новость В стороне от сторонников

Рыжков выдвинут кандидатом в президенты
13.12.2007
Владимир Рыжков. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Владимир Рыжков. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Инициативная группа уведомила Центризбирком о выдвижении лидера ликвидированной РПР Владимира Рыжкова кандидатом в президенты. Сам он пока не принял окончательного решения об участии в выборах.


Комментарии
Кирилл 13.12.2007 15:28 (#)

Считаю Рыжкова самым достойным кандидатом в президенты

Вот уж бригада сейчас заклокочет!

(написано анонимно) 13.12.2007 15:32 (#)

Кремлядь боится Рыжкова посильнее Касьянова!

.

(написано анонимно) 13.12.2007 15:34 (#)

Да, он страшен! За ним миллиарды!

(написано анонимно) 13.12.2007 15:39 (#)

ИМХО у Касьянова все-таки больше шансов.

(написано анонимно) 13.12.2007 15:48 (#)

А я думаю одинаковые. Нулевые!

(написано анонимно) 14.12.2007 01:22 (#)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2007 15:46 (#)

Был свидетелем

В манере Рыжкова, как и многих либерастов говорить громко, напористо, обвинительно. Но конкретных примеров не приводить. Недавно на ЭХО он пафосно утверждал, что Медведев слабый. Аргументируя тем, что тот непосредственно участвовал в посадке Ходорковского. Пересмотре соглашения по Сахалину и Ковыкте. Ужесточении законодательства по монополизации Газпрома.. Отрицает энергетическую хартию. Все примеры характеризуют Медведева как плохого но сильного мальчика. Но вывод Рыжкова: СЛАБЫЙ, СЛАБЫЙ, СЛАБЫЙ,- Звучал как заклинание.

(написано анонимно) 13.12.2007 15:59 (#)

На заклинание скорее смахивает анонимный пост "Был свидетелем"

А бздиловатую ложь "анонима" легко опровергает распечатка радиопередачи на сайте Эха:

http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/57052/index.phtml

(написано анонимно) 13.12.2007 16:20 (#)

Я слышал его выступление. Разумеется, Вы порете чушь.

Мой аргумент: с точкой зрения Рыжкова согласилось 87 % голосовавших.

(написано анонимно) 13.12.2007 17:41 (#)

Я за Рыжкова! Наблюдаю за его полит. деятельностью очень давно!

Моё мнение,что Рыжков очень порядочный и умный политик. Но раше,не везёт на порядочных и умных! В основном правят сволочи и дураки!

мимо проходил 13.12.2007 16:00 (#)

Рыжков, конечно, это хорошо

Мне он нравится. Вот только Каспаров - боец, а Рыжков один мало значит. Если бы не было Каспарова, то можно было бы и назвать Рыжкова самым-самым, но, при наличии Каспарова, выдвижение Рыжкова смахивает на инициативу кремля, чтобы силы распылить и народ одурачить. Про Касьянова я и не говорю - там все ясно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2007 17:44 (#)

Мимо проходил 2007-12-13 13:00:21

А вот тут я полностью с вами согласен! Нужно объединяться в одну команду! А касьяну байкот! Не тот человек-однозначно!

(написано анонимно) 13.12.2007 16:17 (#)

Ну и выдели из многих букаф

Хотя бы одну фразу или слово относящееся к ТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ

(написано анонимно) 13.12.2007 18:02 (#)

И все же ВЫ не правы

Вернемся к передаче. Во -первых, ангажированный гонопольский перед последним голосованием не обозначил тему. Он лишь спросил ,-Чья точка зрения вам ближе. Но на, что эта точка не сказал. Поэтому эти 87 пр можно смело отнести к тому, что позвонившие считают: МЕДВЕДЕВ ЧЛЕН КОМАНДЫ. БУДЕТ ПРОВОДИТЬ ЖЕСТКУЮ ПОЛИТИКУ ПУТИНА ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ. А на тему передачи Слабый- Сильный он ответить не смог и увел передачу в дебри про: САМ дурак, Кровавый режим, Власть боится и прчие глюпые страшилки. Перед Вами текст. Найдите одну фразу или слово соответствующее теме передачи. Рыжков это Горбачев номер два только в западной упаковке.

(написано анонимно) 13.12.2007 18:07 (#)

Рыжков достойный кандидат! Про медведЁва верно говорил!

Рыжкова в президенты,Каспарова в премьер-министры!

(написано анонимно) 13.12.2007 18:35 (#)

А Новодворскую в руководители ФСБ.

Dgonytsch &Cвета 13.12.2007 18:10 (#)

Мы за Рыжкова!!!

За Рыжкова однозначно! Если бы была реал демократия - он бы прошел...

(написано анонимно) 13.12.2007 20:50 (#)

Собирай подписи, если по морде от граждан схлопотать не боишься.

(написано анонимно) 14.12.2007 01:30 (#)

Если бы была реал демократия -

какой-нибудь Зю уже давно бы прошёл. Вы забываете про народ. А народ есть хаос.

(написано анонимно) 13.12.2007 18:12 (#)

А уж другие аргументы,- отдыхают

Газпром предоставляет транспортные услуги посторонним на своих условиях. Т. е я знаю, что по субботам Вы возите тещу на своем авто,- бесплатно. А возить меня бесплатно отказываетесь. Делаю вывод: ВЫ КРОВАВЫЙ И ПЛОХОЙ. Это же элементарное неуважение к собственности, а значит и к либерализму как таковому. Пока либералы не научатся уважать свою аудиторию, никто за ними не пойдет. Все их высказывания обращены к люмпенам не интересующимися политикой...

Кгававый гэбнюк 13.12.2007 18:33 (#)

Я поражаюсь самолюбованию лидеров оппозиции!!!

Нет чтобы хоть раз в жизни объединиться, так до исступления после очередного проигрыша будут орать о фальсификации!!!

(написано анонимно) 13.12.2007 18:48 (#)

так и будет

Сергей Миронов (Справедливая Россия)

(написано анонимно) 13.12.2007 18:47 (#)

А чем хорош Рыжков

Как человек?,- скорее да ,чем нет .Но таких в стране,- миллионы. Как правозащитник? Есть круче. Те же ВИН и Алексеева. Как публицист? До Пионтковского и Рубинштейна бежать не догнать. Как практик? Ноль. За всю карьеру ни за что конкретно не отвечал. Бегал из партии в партию и остался ни с чем. Тогда уж лучше Немцов или Явлинский .Как историк? Познания на уровне учителя сельской школы. Ни одного собственного исследования и суждения .Как говорящая голова? Киселев, Доренко, Альбац и многие другие круче. Как экономист? Сам себя даже не дистанцирует .

(написано анонимно) 13.12.2007 19:11 (#)

анониму 2007-12-13 15:47:40

Так выходит, что Путен у нас сверхчеловек? И правозащитник и историк и экономист,так по вашему аноним 2007-12-13 15:47:40?

(написано анонимно) 13.12.2007 19:14 (#)

Почему кремль не пустил рыжкова в тройку спс? Потому что Рыжков слишком ориентирован на указания из вашингтонского обкома. Этим он и "хорош".

(написано анонимно) 13.12.2007 21:29 (#)

Странный странник отстанился от сторонних сторонников?

(написано анонимно) 13.12.2007 22:02 (#)

Путенсверхчеловек

Не охота ВАС оскорблять но ведете Вы себя как журналист ЭХО .Текст перед глазами. Путин,- Безусловный опыт реальной работы. Путин,- реальный юрист со стажем. Путин,- разбирается в макроэкономике. Все выводы его дисертации легли в основу его политики. Путин,- друг спортцменов и просто хороший, добродушный человек. Назовите хотя бы одно кочество Рыжкова, выделяющее его из толпы.Сделай ему пластическую операцию и отпусти. Завтра в палатку на рынке и в приличную московскую школу учителем не возьмут.

(написано анонимно) 13.12.2007 22:22 (#)

Да ты чушь не пори,аноним 2007-12-13 19:02:14. "Путин разбирается в макроэкономике", это где ты мальчик услышал? Может твой путин и колесо изобрёл? А,недоросль?

анониму 2007-12-13 19:02:14 14.12.2007 01:23 (#)

"...Путин,- друг спортцменов..."

Очепятка. Надо читать: "Путин,- друг поцменов".

(написано анонимно) 14.12.2007 01:36 (#)

Путин - дух спортсменов

(написано анонимно) 14.12.2007 16:38 (#)

Дух спортсменов ДО тренировки или ПОСЛЕ?

?

Oops! 13.12.2007 22:46 (#)

Вполне адекватный человек

Вменяемый, не порет откровенную чушь, как другие его соратники-либерасты. Лично я, если будет выбор между Медведевым и Рыжковым, буду долго думать, кому отдать предпочтение. Тут все зависит от того, на кого он будет опираться в свой программе. По-моему, настоящих соратников у него нет, непонятно, кого он призовет под свои знамена. Если это будут Каспаровы и Новодворские, или старая колода из Немцовых-Явлинских-Хакамад, то нах его. Если здравомыслящие люди, пусть и либеральный взглядов, у него очень неплохие шансы. Смущает еще, что крутится он вокруг маргинальных уродов типа Каспарова - но на данный момент у него соратников нет.

(написано анонимно) 14.12.2007 00:20 (#)

Рыжком очень адекватный и умный человек! А самое главное,не любим Кремлём. А Кремль как известно умных не жалует!

(написано анонимно) 14.12.2007 02:20 (#)

А почему т.н. умнык все время в заднице? От большого ума?

Костя 14.12.2007 01:17 (#)

Я бы поддержал... Если Рыжкова не будет на выборах, я унесу билютень на память ...

(написано анонимно) 14.12.2007 13:38 (#)

Параодкс, но действительно - если отвлечся от воплей либерастов и несколько растерянного хора патриотов - то Рыжков и Медведев были-бы самыми интересными кандидатами на президентский пост - Вот их дискуссию я послушал бы с удовольствием! Главное - что оба - это новое поколение, стало быть - Вперед Россия!

(написано анонимно) 14.12.2007 16:33 (#)

Рыжков понятно, а Медведев-то почему?

Потому что прикроет собой того же Сечина и команду или потому что никогда сам ничего не сделал?

(написано анонимно) 14.12.2007 16:32 (#)

Не принял окончательного решения - правильно

а вдруг и с ним случится то же что с Рыбкиным. Рыжков не Лимон, он существо нежное

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: