новость Жену Каспарова задержали в аэропорту Пулково

12.12.2007
Гарри Каспаров с женой. Фото с сайта Каспаров.Ру

Гарри Каспаров с женой. Фото с сайта Каспаров.Ру

В международном аэропорту Пулково в Петербурге задержана жена лидера Объединенного гражданского конгресса Гарри Каспарова Дарья с маленькой дочерью. Сотрудники погранслужбы задержали их под предлогом "проверки документов" и "для выяснения обстоятельств".


Комментарии
User herman, 12.12.2007 17:39 (#)

Что еще можно ждать от гебильных властей? Каспарову - знак. Ты нас Другой Россией по башке - а мы жену и дочку арестуем. Или, как в любимые народом семидесятые годы одному моему знакомому в КГБ пригрозили, - мы твоей доченьке глазки выколем. Хочешь? Тогда продолжай дальше в том же духе! Давным давно пора Каспару российский скотский балаган покинуть и спокойно работать над тем, в чем он - дока и гений. Шахматы, писательство, не знаю, что еще... А он ввязался в драку - он предлагает шахматный бой, а Руська отвечает кастетом и тюрягой...

(написано анонимно) 12.12.2007 17:52 (#)

все очень прискорбно

история повторяется

Оттуда 12.12.2007 18:10 (#)

херману

Абсолютно с вами согласен,КАспарову, как и другим,немногим приличным людям надо валить,сваливать и ,просто, жить.Либо смириться,заткнуться ,уйти во внутреннюю эмиграцию,то бишь работать ,заниматься семьей,как мы жили в 70- тые.Россия не та страна,а жизнь коротка.Ради чего,ради кого?Валить и не задумываться,жить ,чтобы жить.Сочуствую и сожалею, глядя на все эти трепыхания,неконструктивные в условиях России

главврач Маргулис 13.12.2007 01:59 (#)

Герману и другим - ваши призывы к

...причем и своими и чужими ради эфемерных идей. Слепой фанатик ГК - зеркальное отражение Пути и еще незвестно кто хуже!

G 14.12.2007 00:55 (#)

Не валите с больной головы на здоровую. На сегодня уж точно известно, кто хуже. И кто жертвовал чужими (не своими!) детьми.

(написано анонимно) 15.12.2007 23:17 (#)

Ни на что другое холопы и не способны.

(написано анонимно) 16.12.2007 14:12 (#)

Кого хотим не впускаем,а кого хотим-не выпускаем...Это что за самодурство?Что за советские замашки? Мы же вроде суеверную демократию построили.

Eesti 12.12.2007 19:35 (#)

Своими действиями путинская хунта сама показывает, кто опасен для беспредела её всевластия в России: не Касьянов, не Алексеева, а КАСПАРОВ.

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Обыватель 12.12.2007 19:20 (#)

Вот гад, жену и ребенка втянул в свои политические игры.

небось что-то не так было с их документами, вот и задержали. А теперь вся "либеральная общественность" поднимет вой, мол "кровавый режим" уже борется с оппозиционерами путем давления на их близких. Что прикажете в таком случае делать мелкому пограничному чиновнику? "Закрыть глаза" на нарушение? Но долг есть долг. есть служебные обязанности. В конце концов, есть принцип равенства всех перед законом. Честно исполнить свои обязанности? Но тогда "либеральная общественность" поднимет такой вой, что мало не покажется. И что же вы прикажете ему делать?

(написано анонимно) 12.12.2007 19:58 (#)

Обыванель ,ВЫ дурак дремучий.

закон и принцип равенства , ну и идиот.

(написано анонимно) 12.12.2007 21:21 (#)

обыватель вы подонок

Обыватель 12.12.2007 21:32 (#)

Бог вам простит ваши оскорбления в мой адрес, но я оказался прав

Итак, в чем же было дело? У жены Каспарова был новый заграничный паспорт, в который не была вписана их дочь. Естественно, дочь выпускать отказались, мамаша же могла свободно лететь. У нее также был старый загранпаспорт, утративший силу, туда была вписана дочь, но этот старый паспорт уже недействительный. И эта мадама начала качать права, мол сатрапы, мол душители свободы и все такое. Пограничники просто честно выполнили свой долг, вот и все. А лепедрасты сделали из мухи слона - мол преследуют "видного политического деятеля" путем давления на его семью. Идиоты, ей богу.

Vladimir 12.12.2007 22:14 (#)

Идиоту обывателю

Идиот! Кто должен вписывать в паспорт матери ребенка? Мать или сотрудник службы оформлявшей паспорт?

Обыватель 13.12.2007 12:01 (#)

Спокойнее, Владимир. Дышите глубже. К сожалению, вы перепутали "обыкновенный" и заграничный паспорта.

В заграничный паспорт дети вписываются по специальному заявлению - помните, там, в анкете, есть такой пункт "прошу вписать ... моих несовершеннолетних детей ...". У меня, например, есть дети, но в мой загранпаспорт они не вписаны, но вписаны в паспорт жены. Мне неизвестны прецеденты, когда этот пункт анкеты заполнен, но дети в паспорт не вписаны. Так что гражданка Каспарова или как там её, сама виновата.

AA 15.12.2007 02:01 (#)

Облевателю

Сэр! Вы хуже дурака.Намного.

(написано анонимно) 15.12.2007 12:25 (#)

Как только им нечем крыть

то они начинают матерно ругаться. Это у них такая манера. А пример им подают Пионтковский, махровый матерщинник, и наш Леонид Семенович Рубинштейн. Грани вам, уважаемые писатели, не забор, который все стерпит.

(написано анонимно) 12.12.2007 22:34 (#)

обывателю что там было не знаю ни я ни вы,поэтому порядочный человек просто промолчит. ну а эта фраза "Вот гад, жену и ребенка втянул в свои политические игры" вас харрактеризует,как подонка.Поймите в борьбе не все методы хороши.

Обыватель 13.12.2007 12:08 (#)

Ну так репортёры обо всем раструбили. Теперь мы с вами знаем, что там произошло.

Не исключено, что, как сказал кто-то из великих, "это не преступление, это хуже, это - ошибка". Но все же я склоняюсь к мысли, что Гарик-шахматист сознательно создал такую ситуацию, заранее предвидя последствия попытки своей жены вывести за границу ребенка, не вписанного в ее действующий заграничный паспорт. Будучи шахматистом, и не просто шахматистом, а одним из лучших в мире шахматистов (даже на сегодняшний момент), он прекрасно умеет считать партии на много ходов вперед. Так что не стоит обольщаться, это не ошибка. Это, очевидно, сознательная провокация с его стороны.

patrokl 14.12.2007 13:24 (#)

Мой вам совет: плюньте и разотрите!

С кем вы спорите? Со сворой озлобленных либерастов и нацболов, которым только это и надо, что темные силы их злобно гнетут. Тогда они в своей тарелке, тогда им все понятно, тогда у них есть повод скрежетать зубами. Это уже не лечится. Что касается ваших рассуждений о шахматисте, думаю, ему сейчас на самом деле не до своей семьи. Он закусил удила, он хочет власти. Попробовал бы он так себя вести, оскорбляя власть в родном Баку.

(написано анонимно) 15.12.2007 12:29 (#)

Говорят что Гарри Каспаров

наполовину армянин. Может быть его кинуть на президентство в Армении ? Там кажется еще никто пока не устраивал банановых революций. Насчет того, что он закусил удила, так за это ему хорошо заплатят, он работает не бесплатно.

patrokl 15.12.2007 13:55 (#)

А на другую половину Каспаров (Вайнштейн по отцу) еврей. Так может его президентом в Израиль?

Но там ему делать нечего/ там хватает своих ушлых и дошлых. Остаются русские, эти и попроще и потерпеливее. Ими уже правили джугашвили и бронштейны, тоже сменившие фамилии, чтобы своими казаться. Вроде русским не привыкать, и на этот раз проглотят. Вот и лезет на шею России всякий сброд бывших - шахматистов, писателей, премьеров, расталкивая друг друга, и выкрикивая либеральные лозунги.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:18 (#)

Всякие писатели и чемпионы мира это фуйня, вот гэбист у власти это масть.Ну ничего, падла, такие как ты первые попадают в жернова, вспомни или почитай о 37 годе.Сталин таких считал выслуживающимися, значит лицемерными, значит врагами и гноил их в первую очередь.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:14 (#)

Это тебя бесштанного идиота можно купить, он имеет достаточно за свои многократные победы становясь чемпионом мира и ему эти приписываемые выплаты,нах не нужны, тебя бы они обогатили, не мерь других на свой уровень, ты ничто по сравнению с ним, по заслугам.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:11 (#)

Вы сударь, лжец.Каспаров никогда сам не рвался к власти, он борец за идею свободной России, чтобы ГБ не творило, что им вздумается.В последний момент инициативная группа выдвинула его,от его движения, он всегда предлагал выбрать одного кандидата из всех правых сил и свою кандидатуру не предлагал.Ему власть не нужна, он и так до сих пор у власти на шахматном Олимпе.

Беньямин 14.12.2007 01:48 (#)

То Обыватель

У меня виза на вьезд в США выдана на 10 лет и вклеена в паспорт, срок действия которого истек. Я прохожу паспортный контроль в США с двумя паспортами - действующим новым и старым с визой. И никаких проблем!!! Вот как все происходит в цивилизованом мире, где во главе угла человек и его интересы.

Milana 14.12.2007 11:19 (#)

Давайте будем объективны.

Беньямин, а Вы попробуйте въехать в США с ребенком без документов. Вот у Вас виза есть, а у ребенка, допустим, нет визы. А виза в старом паспорте - это правила позволяют, ведь срок действия этой Вашей визы большем чем срок действия паспорта. Кстати, в США на каждого выезжающего/въезжающего гражданина независимо от возраста положен паспорт. В том числе на новорожденного. Уж наша-то бюрократия даст 100 очков вперед кому угодно, и Immigration - в передовых рядах. И ошибки в документах допускают, и отказывают не по делу, и документы ненужные запрашивают... Да, большинство чиновников дружелюбны и хотят (или делают вид, что хотят) помочь. Но тоже можно нарваться.

согласна

Milana я с Вами согласна. Права детей не шутка, и ребенок не чемодан, которого можно прихватить с собой на всякий случай. Как вариант - эта "жена" вывозила ребенка без согласия отца, то есть пыталась украсть. Случаев таких очень много, шантаж-развод и все прочее. И вообще, что-то я плохо понимаю новость: жену Каспарова вроде зовут Юлия, девичья фамилия Вовк, она наша, красавица, рижанка... Тут Даша какая-то... с ребенком... без документов... Полагаю, речь о сугубо личном-драматичном, и никакой политики

Рада 14.12.2007 14:14 (#)

Хунта

Да Старые паспорта также принимаются нашей таможнй Каспарову зарубили как ЖЕНУ меня же пропустили в этой же ситуации Низкая гебня Убийцы и тираны свободы Каспаров брось ты эту нацию На что тебе их роблемы Ходор спокойнее тебя ни и его упекли Презренное племя новых белых чингис ханов Плюнь на них Гарри

(написано анонимно) 15.12.2007 12:31 (#)

Гарри, зелен виноград

поешь бананов

RAD 16.12.2007 01:34 (#)

бестолковость порождает сенсации

Прежде всего, жена Каспарова - гражданка США. Несовершеннолетняя дочь Каспарова - тоже гражданка США - прибыла на территорию России будучи вписанной в общегражданский заграничный российский паспорт МАТЕРИ (при этом у девочки имеется свой паспорт - гражданки США). Во время пребывания в России жена Каспарова заменила паспорт в посольстве США, но при этом НЕ ВПИСАЛА дочь в него либо сама, либо это не сделали сотрудники посольства США. Соответственно, никто не озаботился внести выездную визу в паспорт девочки. Короче, в момент вылета у девочки в ее паспорте не было визы (как минимум, выездной), а в паспорте матери, по которому последняя тоже могла выехать, при наличии старого паспорта с визой, она не значилась. И что было делать пограничникам, дабы не нарушать закон? Правильно, мать выпускать, а девочку направить с бабушкой к консулу для получения выездной визы. Правда, это требует времени, вот они на самолет и не успели.

Tim Cranmer 17.12.2007 00:52 (#)

А что в России уже вернули выездные визы?

Я не знал.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:24 (#)

Много ты нагородил фуйни, но чушь, по поводу ВЫЕЗДНОЙ визы ты надумал не подумав.Где такая виза есть? Она была в СССР.

(написано анонимно) 15.12.2007 21:59 (#)

Бене (2007-12-13 22:48:32). Беня, не выкоБенивайтесь!

Вы не могли получить визу сроком на 10 лет с имевшимся на то время в Вашем распоряжении документом. Это исключено. Мало мальски уважающее себя консульство выдаст разрешение на въезд в страну с конечной датой пребывания, ограниченной 6-тью месяцами до срока окончания действия паспорта.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:28 (#)

Уточню, двумя месяцами до окончания действия паспорта.Это ограничение устанавливает не Россия, а страна выдающая визу.США выдают визы и на 10 лет, если считают человека полезным для страны, невзирая на срок действия паспорта.Это для информации игнорантов.

рщпнгщп 18.12.2007 04:23 (#)

кому ты расказываеш такую хуиню

Антоша Чехонте 17.12.2007 13:46 (#)

Вы Обыватель именно обыватель, мозги его уровня.Нагородили сейчас оправдание нарушению закона и преследованию за политические взгляды. Это то, за что могли не пропустить на границе.Но это применительно к тете Маше, продавщице из сельмага, но никак к великому стратегу, достоинства которого признал весь мир. Это чушь, что Каспаров не знал, что надо вносить ребенка в паспорт матери, это действует еще с советских времен. Сейчас ребенок может иметь свой паспорт.Это мелкая пакость мстительного, злобного Путина с собратьями, чтобы показать, кто в доме хозяин.Все прекрасно знают, что Россия военизированная страна, в которой хозяин ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ и одна из обязанностей этой организации - держать и не пущать.Для чего бороться с детьми не знаю, видимо, машина запущена и она неуправляема, как всякий монстр, которого создает человек.

(написано анонимно) 13.12.2007 01:34 (#)

Обыватель не дурак и не идиот! Он просто провокатор!

"

Обыватель 13.12.2007 12:10 (#)

А что такое "провокатор"?

Кого и на что я провоцирую?

User udaffcomfan, 14.12.2007 02:00 (#)

Вы провоцируете сторонников Гарри Каспарова на ругань и оскорбления в Ваш же адрес. Если Вам это не понятно самому - сочувствую.

Слава из России 14.12.2007 13:24 (#)

пост от 2007-12-12 16:20:51 - провокатор

не нервничайте

User docklimov, 12.12.2007 20:54 (#)

Вот уже и Грязный Гарри пакует чемоданы

видать отработал "заказ", получил деньги и сваливает 100% в Лондон.

Обыватель 12.12.2007 21:35 (#)

Нет, что вы. Он не Лондон, он в Вашингтон

Ведь в комитетах разновсяческих он состоит не в Британии, а в США.

(написано анонимно) 12.12.2007 22:18 (#)

Каспаров-гордость РФ

Идиот! Этим надо гордиться! Ведь США великая держава. Стыдно заседать в российской общественной палате.

Обыватель. 13.12.2007 14:01 (#)

Похвально, что вы представляетесь вначале каждого сообщения.

Вот пусть пиндосы и гордятся, что в ихнем комитете заседает такой "гений". А нам-то чего гордиться? Вот если б в наших комитетах заседал, тогда б и гордились.

patrokl 14.12.2007 13:34 (#)

Вот видите!

информацией о том, что ребенок не был вписан в паспорт матери, вы еще больше разозлили эту шоблу. Что касается бывшего "гения", который титул проиграл, и поэтому подался в политику, то он-то путает шахматы с политикой, а это две огромные разницы. Ни один чемпион мира никогда не лез в политику, поскольку прекрасно это понимал. Гарик - исключение, подтверждающий это правило.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:34 (#)

Господин Дерьмокл, плиз информацию, кому он титул проиграл, хочу развенчать твою ложь подлую, как ты сам.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:32 (#)

Правильно было сказано выше, что ты подсадной провокатор.Назови мне хоть одну организацию, где состоит Каспаров, с адресом инетным или реальным.

тупое быдло 13.12.2007 00:32 (#)

Небось бабло незадекларированное везла. Что ж, дело обычное.

Vladimir 13.12.2007 01:46 (#)

Быдло и идиот

тупое быдло! Тебе идиот обыватель объяснил, что ребенок не был вписан в новый паспорт, а в старом паспорте имелся. Т.е. вольная провокация или невольная ошибка работника оформившего паспорт.и
е

тупое быдло 13.12.2007 04:25 (#)

Понимаете, Владимир, если бы у Вас были жена и дети, а супруга не указала бы детишков в паспорте, ее бы тоже завернули. Безо всяких "вольных провокаций" и происков кровавой гебни. Такие дела, Володенька.

(написано анонимно) 14.12.2007 01:14 (#)

Падлы гебешные!

Падлы гебешные!

Василий 14.12.2007 01:40 (#)

Только те, кто у кормушки могут оправдывать нашу власть... и её подлые методы. Опять заработало правило, что равны все, но одни равны больше.... Скоро из Москвы лужок выселит всех простых людей, тогда со всеми маршами и несогласными и с Россией будет покончено. Банда упырей засядет в Москве и будет пить кровушку из нашей Родины. Но падонки и сами сдохнут конечно со временем... Так что не стоит сильно переживать. От смерти ещё ни кто не уходил:))

Andy 14.12.2007 11:58 (#)

o Родине

"Давно все решено - и с Родиной и с нами И незачем как встарь бежать за миражами..."

(написано анонимно) 14.12.2007 11:23 (#)

Обыватель , тупое быдло и прочая шваль вам подобная.Вы не смеете даже рта открывать о самом умном и порядочном ЧЕЛО

Обыватель , тупое быдло и прочая шваль вам подобная.Вы не смеете даже рта открывать о самом умном и порядочном ЧЕЛОВЕКЕ -КАСПАРОВЕ.Вы просто шавки и место ваше возле путинского лабрадора кони.Он лижет пятки своему хозяину ,может и вам будет позволено.Тупоголовые,яйцеголовые.

(написано анонимно) 14.12.2007 17:04 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Каспаров 15.12.2007 04:02 (#)

Ну-ну, хватит уже, нельзя же так зализывать, мне и так тяжело после Вас в туалет ходить.

Кончай жопу лизать, говорю!

(написано анонимно) 18.12.2007 04:33 (#)

на этого каспарова смотреть противно слизняк какой то

пенсионер 14.12.2007 20:59 (#)

Я поддерживаю Патрокла и его друзей.Российское общество должно быть ровным, умники нам ни к чему. Власти мягко и неуклонно делают своё дело. Скоро старики-акдемики перемрут, а новые Ковальчуки будут уже без завиральных идей. Всё что надо купим на Западе, деньги есть. Лечиться и учиться там же можно, не всем, конечно. Так что всё путём.

patrokl 15.12.2007 15:40 (#)

Путаете, любезный, но это понятно: возраст. И пенсия нищенская.

Кроторая подсчитана на основе нищенской советской зарплаты. А России нужны не умники, а умные. Занимающиеся каждый своим делом. Шахматисты - играть в шахматы. Или учить играть начинающих, как учили их в детстве. Этим все занимались: Ботвинник, Карпов... А гарику, проигравшему Крамнику, играть уже надоело. Политики должны заниматься политикой. Порнографы вроде Савенко или Эпштейна-Шесткова,писать свои порнографические рОманы, типа "Это я Эдичка". И все будет путем.

TrueFascist 15.12.2007 18:52 (#)

Учи свою дочь, boy

.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:39 (#)

Опять ты со своей тупостью.Каждый должен заниматься своим делом, шахматист - шахматами, писатель - писательством, а гэбист чем?

Юрик 18.12.2007 09:56 (#)

Ребята! Будьте умнее Патрокла. Да чихайте вы на него и все дела. Пусть вянет в собственном горшке без вашего полива!

herman 14.12.2007 22:49 (#)

Жена Каспарова, оказывается, пытал

вспомнил старый фильм, где герои спасаются бегством из нацистско 15.12.2007 00:48 (#)

вспомнил старый фильм, где герои спасаются бегством из нацистской Германии.

(написано анонимно) 15.12.2007 00:51 (#)

пизгец россии.

пизгец россии. как в 1917 загубили демократическую революцию большевистским переворотом, так и теперь загубили демократическую революцию гэбэшным переворотом. back to the u.s.s.r. welcome to hell.

Юрик 15.12.2007 11:04 (#)

Обыватрлю без злобы. " У жены Каспарова был новый заграничный паспорт, в который не была вписана их дочь. Естественно, дочь выпускать отказались, мамаша же могла свободно лететь. У нее также был старый загранпаспорт, утративший силу, туда была вписана дочь, но этот старый паспорт уже недействительный. И эта мадама начала качать права, мол сатрапы, мол душители свободы и все такое..." Вопрос: Откуда дровишки? У меня лично из всего, высказанного Вами, впечатление, что Вы и есть тот, кто её задежал. Уж всё вы один знаете, а другие нет(патрокл не в счет). Может я неправ?

обыватель-34 15.12.2007 11:53 (#)

просто обыватель

На счет сатрапов и душителей свободы это вы правы .Смотрите 1 и 2 статьи КОНСТИТУЦИИ,а то что КАСПАРОВ И ИНАКОМЫСЛЯЩИЕ провоцируют власть на неадекватные действия,сия проблема кремля .ПРОСТО ИЛИ ТРУДНО СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ ЗАКОН.

политик 15.12.2007 12:10 (#)

сельский политик

Особенно мне понддравилась провокация Каспарова в Шереметьево, когда они пытались улететь в САМАРУ по поддальным билетам,отя все знали,билеты действительны.СРЫВЫ И ЗАЧИСТКИ маршей -тоже провокации.

москвич 15.12.2007 12:39 (#)

русский москвич-не машинка

Запреты на аренду помещений в МОСКВЕ и других пунктах на территории страны ,слежка,провокации,задержания,убийства,политический сыск,ложные протоколы,запутивания,в том числе населенияи ложь,ложь,ложь ....-результат деятельности Кспарова и инакодумающих-все ли нормально в стране.

(написано анонимно) 15.12.2007 12:32 (#)

Обычные методы спецслужб

Нужно по мелочам издергать человека так, чтобы должаться его ответной реакции. А затем просто арестовать его за хулиганство. Двух зайцев сразу убивают власти. И жизнь человеку портят и от оппоненента избавляются, да еще и чистенькими выглядят в глазад идиотов-патриотов. А как долго потом можно орать глотками "нашистов" - "он хулиган и дебошир"

AVE MARIYA 15.12.2007 15:52 (#)

В садик бы еще ОМОН нагнали, ублюдки!С детьми , ста

За что борються на то и напорются! Поняли, нашистня гебневая, срущая в Интернете за копеечку!Вы, продатели своего личного светлого будущего и будущего своих, еще не рожденных детей!

Мамашка 15.12.2007 19:25 (#)

Либо снимите крестик, либо наденьте трусики

Для человека, заботящегося о будущем детей, в Вас слишком много звериной злобы. Невольно возникает вопрос - а зачем Вам дети? Я бы Вам своего ребенка не доверила.

(написано анонимно) 15.12.2007 23:02 (#)

Мамашка - давайте в закрома - как говаривал Остап Ибрагимович

Мамашка - давайте в закрома - как говаривал Остап Ибрагимович

(написано анонимно) 15.12.2007 20:49 (#)

жене на фотке лет 25. бедненькая. совсем ещё ребёнок.

жене на фотке лет 25. бедненькая. совсем ещё ребёнок.

офицер госбезполезности 15.12.2007 21:01 (#)

после норд-оста и беслана,это самая удачная наша спецоперац

ура,товарищи

(написано анонимно) 15.12.2007 23:00 (#)

Любимое средство ГэБни (некототые называют её кровавой, я бы добавил ещё вонючей, паскудной, лизоблюдской...и т.д

Любимое средство ГэБни (некототые называют её кровавой, я бы добавил ещё вонючей, паскудной, лизоблюдской...и т.д.)- щекотать нервы своим подопечным путём мелких уколов их родственникам...Это в учебниках КГБ-ФСБ.."как больше насолить противникам режима" Предлагаю переименовать ФСБ - в ФСПу - сами знаете почему......

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 15.12.2007 23:13 (#)

Ублюдки готовы идти на самые низкие методы. Нет слов. Мрази.

(написано анонимно) 16.12.2007 15:02 (#)

Интересный феномен:)

Стоит человеку не полюбить власть, так у него то паспорт неправильно оформлен, то наркота в карманах, то еше какая-нибудь гадость с ним приключится. А вот если он свой у власти, то у него хоть паспорт неправильно оформлен, хоть наркота в карманах, а никаих гадостей с ним все равно не приключается:)

Major 17.12.2007 01:57 (#)

Давайте попробуем уважать законы

Уф! Как усе здесь разгорячилились! А вот я лично-почти со всеми согласен. В том смысле, что и гэбня кровавая, и режим такой-сякой. И борца-Каспарова лично я уважаю. НО (И ЭТО ВАЖНО) Самым сильным лозунгом борьбы против Сов.режима был, как помнится: "уважайте вашу Конституцию". Иными словами, если Некто (хотя бы и Каспаров с женой) позиционируют себя в виде кристально честных борцов с антинародным режимом, то, полагаю, надобно им подавать ПРИМЕР другим гражданам в части исполнения не касающихся политики законов и правил. Иными словами: лидеру оппозиции, на мой взгляд, позволительно и даже имиджу на пользу быть биту, задержану и в кутузку посажену за несанкционированный митинг (политика!). Но неисполнение мелких правил, пусть даже и переход улицы в неположенном месте (это я уже про Буковского) не красят, к сожалению, кристально честных борцов за общее благо. Вывод: не нравятся административные иммиграционные правила--добейтесь вхождения в парламент и измените их. Мне они, кстати, тоже не нравятся, и не только в России. Вот, например, кто таков есть молодой п...р в лейтенантской форме в аэропорту, что перед ним я--майор РВСН в отставке--должен ремень снимать и чуть ли не штаны расстегивать. Думается мне, что я поболе его Родине-то послужил. И не у стойки досмотра с жувачкой в зубах, а, как говорится, в Н-ской части, где "степь да степь кругом" и фонящие радиацией шахты с МБР--как той степи украшение. Но что-то никто в парламенте вопрос об унизительном контроле в аэропортах не поднимает. Да и в текстах лидеров уважаемой оппозиции я его что-то не встречал. А пока идиотские правила не изменены законным путем--соблюдайте их, ибо они не есть политика. И не требуйте для себя VIP отношения на основании факта борьбы за общенародное благо. А то нехорошо получается: как с режимолм бороться--так лидеры оппозиции за народ, а как общим правилам подчиняться--так требуют себе привелегтй и особого отношения. Кстати, и для самой оппозиции (если она оппозиция) неукоснительное соблюдение не касающихся политики законов и правил будет, на мой взгляд, только на пользу. Понятно ведь, что темные силы слуг кровавого режима будут лидеров оппозиции всячески провоцировать, "нагибать и мучить". В том числе и путем низкого (согласен!) и недостойного давления на ЧСИР (Членов Семьи Изменника Родины-1937 год). Так не поодавайтесь! Покажите, что Вы--оппозиция политическому строю, а не борцы за собственные VIP-привелегии. Глядишь, тогда и я, простой человек, с меньшим отвращением в аэропортах раздеваться буду. Да еще и к Вашим стройным рядам присоединюсь, если будут Вами подняты важные для меня вопросы.

Tim Cranmer 17.12.2007 03:12 (#)

Нет закона ограничивающего выезд из страны

Фокус, однако, в том, гражданин майор, что нет такого закона, который запрещает выезд из России (за исключением находящихся в федеральном розыске, подследственных и осужденных) - будь ты хоть гражданин России, хоть не гражданин, хоть вообще лицом без гражданства и без паспорта (это же относится ко всем странам мира). Если у вас нет визы и вы садитесь на самолет в Америку - это проблема американцев - пустят они вас или посадят на обратный самолет. Российских пограничников это ни сколько не касается. Кроме иностранных пограничников визу может потребовать авиакомпания, т.к. им нет интереса бесплатно везти вас обратно. Российское государство может ограничить въезд на свою территорию по соображениям безопасности, скрытых намерений на иммиграцию, т.п. (и это правильно, не поспоришь), но не ВЫЕЗД. Сначала выпустите жену Каспарова, а потом требуйте все, что хотите - визу, новый российский паспорт, что угодно. Выездные визы были в проклятом тоталитарном советском прошлом, а сейчас остались может только в Кубе и Северной Корее. Российскими законами разрешение на выезд из страны, как российским гражданам, так и иностранцам, не предусмотрено.

Major 17.12.2007 12:58 (#)

Вы не правы, уважаемый Tim

А чтоб доказать это я сошлюсь не на российские законы, а на американские. Благо на моей нынешней работе есть коллеги-американцы. И не по green-карте откуда-то в США уехавшие, а природные, как говорится 100%-е. Так вот, уважаемый Tim, внутри США, как известно, паспортов нет. НО: ежели американец выезжает (хоть на работу, хоть в путешествие), то ему оформляют ЗАГРАНПАСПОРТ. Занимается этим ФБР в лице Имиграционной службы. И скажу Вам, что нормальные американцы эту службу искренне ненавидят. Потому что она имеет право ОТКАЗАТЬ гражданину США в ПРАВЕ НА ВЫЕЗД БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН с "демократической" формулировкой "нежелательно". И правила эти придуманы не после 11 сентября, тогда они были лишь ужесточены. Конечно, есть закон а есть правоприминительная практика. В настоящее время ФБР в этих вопросах, что называется, "знает свое место", в отличие от своих российских коллег. И в рассматриваемой ситуации власти США наверняка помогли бы женщине с ребенком оформить документы на месте и спокойно выпустили бы ее. Но так было далеко не всегда. Почитайте хотя бы воспоминания писателя Артура Миллера, которого в 60-е годы не выпустили в Европу с формулировкой "нежелательно". А человек, между прочим, ехал на премьеру собственной пьесы "Смерть коммивояжера". У моих коллег-американцев сейчас также возникают проблемы: их не пускают в Россию, пока они не решат все вопросы с налогами в США. Отсюда--их обоснованная ненависть к ФБР и Имиграционной службе. Так что, уважаемый Tim, насчет Кубы и КНДР-не надо бла-бла. Могу лишь повториться: если Некто выступает против режима (и неважно--в РФ или США), то пусть готовиться к тому, что режим в ответ начнет мстить ему и его близким. Оппозиция-это не только в президиуме сидеть, но и дубинкой по башке получать. В том числе и морально.

Антоша Чехонте 17.12.2007 14:54 (#)

Вы Вашсковородие, видимо, плохо читаете, ваш оппонент вам ясно написал:...нет такого закона, который запрещает выезд из России (за исключением находящихся в федеральном розыске, подследственных и осужденных)... В скобках он все сказал, почему могут не выпустить, за то же и в любой стране не выпустят. Могу не согласиться, что тем, кто выступает против режима, в ответ начнут мстить и даже его семье. Логичнее было бы выпускать , как в свое время выпустили Буковского.

Major 17.12.2007 16:02 (#)

Тонкий момент или Уловка 22

Уважаемый Антоша, спасибо за "высокородие", но в старой армии оно начиналось с полковника. Так что я-"благородие", а до "высокородия", увы, не дослужился. С генерала начиналось "высокоблагородие", а чуть выше-"превосходительство". Кстати, Путин у нас--совершенно законный генералисимус И не потому, что главнокомандующий, а-- угадайте, почему. Но я не об этом. А о том, что закона, запрещающего выезд из РФ, действительно нет. Есть закон разрешающий. А в нем-- ссылки на подзаконные акты, которые включают в себя все эти идиотские инструкции по заполнению документов. А теперь ответьте-ка мне, как демократ демократу по двум ситуациям. Ситуация №1. Гражданин США работает в РФ по контракту и налогооблагается здесь. Раз в год он должен приехать в США, чтобы не потерять американское гражданство. Обычно он это делает во время отпуска. А теперь, внимание: проведя отпуск в США, он пытается выехать обратно в РФ (на работу пора!), но получает ОТКАЗ В ПРАВЕ НА ВЫЕЗД. Причина в том, что налоговая служба США НЕ УСПЕЛА проверить его документы. Их ведь надо перевести на англ. заверенным переводом, потом рассмотреть. Это бесплатно, но пока человек в США физически не появится никто этим заниматься не будет. Можно перевести и заверить в Москве--но за отдельную плату. Таким образом, гражданин США не может уехать, хотя против него нет не то чтобы решения Суда, но даже и судебного иска. Есть лишь подозрение (как правило, необоснованное), что он МОЖЕТ БЫТЬ в России чего-то не доплатил. Ситуация №2. Гражданин РФ получает ОТКАЗ В ПРАВЕ ВЫЕЗД из России, потому что он вовремя не оплатил кредит в коммерческом банке. Прошу заметить, что решения Суда здесь также нет, а во многих случаях нет и судебного иска. Просто комбанки (не государственный орган!) направляют в Федеральную Миграционную службу ФСБ РФ списки злостных неплательщиков, против которых банками МОЖЕТ БЫТЬ готовятся судебные иски. А ФСБ берет под козырек и не выпускает граждан. Сам я в такой ситуации не был, но примеры мне известны. Вывод №1: так называемые демократические страны (и Россия среди них) отличаются от Кубы и КНДР лишь тем, что любой их гражданин может ПОПРОСИТЬ родное государство его выпустить.А государство может разрешить, а может и отказать. В том числе и безосновательно. В странах недемократических СНАЧАЛА определяются категории граждан, могущих ПОПРОСИТЬ о выезде (например, дипломаты или спортсмены). Но государство опять-таки может отказать даже этим особым категориям просящих. Для остальных же граждан сама просьба о выезде карается тюремным сроком. Вывод №2: действительно СВОБОДНОГО выезда нигде в мире, по-моему, нет. Если я не прав, прошу привести примеры. А насчет "логичнее было бы выпускать, как Буковского"-Вы не понимаете логики режима. Выезд рассматривается им как ПРИВЕЛЕГИЯ, а не как наказание. И то сказать: зачем режиму делать хорошо человеку, критикующему этот режим. Логичнее отомстить, в том числе мелко и подло--семье. Буковского же выпустили (обменяли на Луиса Карвалана, если быть точным) лишь по личной просьбе президента США. Каспаров с женой, видимо, такой просьбы пока не удостоились. Хотя выпустить ГК из СИЗО Буш уже просил. Честь имею.

Tim Cranmer 19.12.2007 12:24 (#)

Выезд из США может быть ограничен, только если

гражданин США обвиняется в уклонении от уплаты налогов. То же самое в России и любой другой стране мира, как я и писал: подследственные, осужденные, лица в розыске. В таком случается принимается специальное решение суда аннулирующее паспорт (ЗАГРАНпаспортов в Америке, как и в любой нормальной стране нет), что автоматически вызовет депортацию из другой страны. Отсутствие паспорта не означает запрета на выезд. Если вы, скажем, гражданин США, но на руках есть еще и израильский паспорт - катайтесь себе на здоровье по израильскому, никому в голову не придет требовать американский, чтобы выпустить из страны. Американские налоговые органы не могут преследовать кого-либо за неуплату налога другому государству (то же в любой стране). Все остальное - ваша бурная фантазия, включая "Раз в год он должен приехать в США, чтобы не потерять американское гражданство". Теперь о России. При всей своей одиозности и тоталитаризме даже фашисткий диктатор Путин пока до этого не додумался: всякий вшивый банкир будет решать кому ехать, а кому не ехать за границу. На самом деле, списки невыездных граждан составляются службой судебных приставов не основании исполнительных листов решений суда. Да и то речь идет только о ЗЛОСТНЫХ неплательщиках, т.е. которые уже мининмум одно судебное решение проигнорировали. Так во всяком случае НА БУМАГЕ, может на практике и творится беспредел, описаный вами. Если российский режим считает выезд за рубеж ПРИВИЛЕГИЕЙ отдельной категории граждан, то этот режим - антиконституционный (см. "Конституция РФ"). Воинского звания "генералиссимус" в Российской армии нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: