новость Поперек питерской

В Петербурге попытались задержать Буковского
29.11.2007
Владимир Буковский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Владимир Буковский. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Владимира Буковского попытались задержать в Петербурге за то, что он переходил улицу в неположенном месте. Однако после проверки документов и продолжительной беседы милиция отпустила писателя. Буковский проводил экскурсию от Финляндского вокзала к психиатрической больнице на Арсенальной.


Комментарии
(написано анонимно) 29.11.2007 16:33 (#)

Bliadi!!!

Голос Единой России 29.11.2007 17:21 (#)

Нобелевский лауреат премии мира агитирует за ЕДИНУЮ РОССИЮ

      Бывший советский лидер Михаил Горбачев призвал россиян проголосовать на предстоящих воскресных парламентских выборах за партию президента Путина "Единая Россия".       "Я бы проголосовал за него, я поддерживаю его, - отметил экс-президент. - Основываясь на своих знаниях и сравнивая его с другими кандидатами, я бы предпочел Путина", - сказал Горбачев газете The Times в эксклюзивном интервью.      "Это факт, что в России Путина поддерживают до 80% населения. Для меня это более убедительный аргумент, так как я живу в России".      "Он принес России стабильность. Не каждый смог бы справиться с таким наследием, какое он получил от Бориса Ельцина. Я не верил, что ему это удастся, но он предотвратил окончательный развал страны. Он начал решать важные социальные и экономические проблемы и укрепил власть в стране. Это дало возможность для проведения реальной модернизации".
ВСЕ НА ВЫБОРЫ ЕДИНОЙ РОССИИ!!!

(написано анонимно) 29.11.2007 17:33 (#)

Часом, не для Ларисы Арап была экскурсия

писателя и его помощницу остановил патруль у дома #2 по улице Комсомола. Буковский проводил экскурсию от Финляндского вокзала мимо "Крестов" к психиатрической больнице на Арсенальной улице.

User murka, 29.11.2007 17:40 (#)

Я ведь так стaрался : )

--Я не верил, что ему это удастся, но он предотвратил окончательный развал страны--- Я ведь так стaрался :)

Eesti 29.11.2007 18:01 (#)

Горбик был и остается человеком андроповского КГБ. Пути

, только на разных этапах и разными методами.

(написано анонимно) 29.11.2007 20:13 (#)

Почему

Когда говорят просто "нобелевский лауреат" - это вызывает уважение. А когда говорят "нобелевский лауреат ПРЕМИИ МИРА" - отвращение и брезгливость?

Darky 29.11.2007 23:35 (#)

Дык - Арафат, МАНДела, Перес, Горби - компашка однако та еще. Не помню... Джимми Картера тоже по-мойму тем же приложили, или путаю?

(написано анонимно) 30.11.2007 06:34 (#)

то у едросов Горби предатель, а когда им надо вспоминают, что нобелевский лауреат)))

непонятливый 29.11.2007 20:17 (#)

я чегой-то не понял - отец русской демократии подрабатывает экскурсоводом? Как Остап Бендер? И деньги берет на капитальный ремонт Провала?

Я тоже хочу к нему записаться на очередной турпоход! Куда звонить?

(написано анонимно) 29.11.2007 21:23 (#)

Для начала в кгб,а там как карта ляжет...

Ганди 30.11.2007 00:48 (#)

«План Ганди»:

Выход есть! - Гениальная идея!!! Позволю себе ее продолжить. Предлагаю на рассмотрение «План Ганди»: 1. всем заинтересованным в честном подсчете голосов партиям объявить о своем НЕСОУЧАСТИИ в выборах в Думу 2 декабря 2007г. 2. Независимым наблюдателям подсчитывать число избирателей, пришедших на избирательный участок. 3. Гражданам России, не собирающимся голосовать за партию «Единая Россия» - выборы бойкотировать, а именно: Прийти на свой избирательный участок, зарегистрироваться, получить избирательный бюллетень и, не опуская его в избирательную урну, покинуть избирательный участок (не противоречит Закону о выборых). 4.Независимым наблюдателям и представителям партий, бойкотириющих выборы, организовать сбор избирательных бюллетеней избирателей, согласных с п.3, как заполненных за ту или иную партию, так и недействительных (сам подсчет бюллетеней, не опущенных в избирательную урну с учетом п.2, позволит определить процент бойкотирующих выборы). (Не противоречит Законодательству – Вы можете делать с избирательным бюллетенем все что Вам заблагорассудиться). 5. Во избежании обвинения в подтасовках пойти на беспрецедентный вариант открытого подсчета голосов собранных бюллетеней, т.е. предлагать гражданам, отдавших свои бюллетени независимым наблюдателям и представителям партий, бойкотириющих выборы (см. п.4), писать на бюллетенях свои паспортные данные. 6. Открыть сайт (по примеру http://www.bukovskyclub.ru/2/) для дублирования п.5 в интернете. NB Даже если поверить М.С.Горбачеву, что 80% россиян проголосует за «Единую Россию», остается 20%. Это около 20 млн. избирателей. Такое количество людей не смогла репрессировать даже сталинская хунта (http://de.wikipedia.org/wiki/Benutzer:Jaro.p), поэтому не надо бояться открытого голосования. P.S. Предлагаю начать дискуссию по усовершенствованию „Плана Ганди“. Не может быть, чтобы среди 20 млн. не нашлось бы несколько грамотных правоведов, способных устранить недостатки „Плана Ганди“ с учетом действующей Конституции Российской Федерации.

User murka, 29.11.2007 16:34 (#)

А что за переход улицы в неположенном месте в Москве уже задерживают

А что за переход улицы в неположенном месте в Москве уже задерживают ?

User murka, 29.11.2007 16:35 (#)

То есть в Питере : )

..

мимо проходил 29.11.2007 16:43 (#)

мурка, не ищи логики и разума там, где этого нет

Волки позорные!!! Ума уже вообще ни грамма. Но в этой дурацкой выходке у человека остался один плюс - напомнили ему его молодость....и тем самым подтвердили, что ни хера не изменилось. Пришел бы Пушкин из прошлого и его бы задержали...за переход улицы по неровной диагонали

Матроскин 29.11.2007 16:53 (#)

Пушкина, к счастью задержать уже не смогут :), но как неблагонадежного вполне могут вырезать из эфира некоторые его произведения, идущие вразрез с вдруг распухшей суверенностью ...

мимо проходил 29.11.2007 16:57 (#)

скорее Лермонтова

"...прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ...и вы мундиры голубые и ты, им преданный народ..." или нет....Лермонтова бы они на пять суток посадили, объяснив ему, что уезжая он перешел не там улицу

Саша 29.11.2007 17:05 (#)

Не проходите мимо КЛАССИКИ

И ты, ПОСЛУШНЫЙ ИМ народ...
Без обид...
А с мнением Вашим я согласен.

Голос Единой России 29.11.2007 17:53 (#)

Не проходите мимо КЛАССИКИ :)))

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИО чем шумите вы, народные витии?Зачем анафемой грозите вы России?Что возмутило вас? волнения Литвы?Оставьте: это спор славян между собою,Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,Вопрос, которого не разрешите вы....Вы грозны на словах — попробуйте на деле!Иль старый богатырь, покойный на постеле,Не в силах завинтить свой измаильский штык?Иль русского царя уже бессильно слово? Иль нам с Европой спорить ново? Иль русский от побед отвык?Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,От финских хладных скал до пламенной Колхиды, От потрясенного Кремля До стен недвижного Китая, Стальной щетиною сверкая, Не встанет русская земля?.. Так высылайте ж к нам, витии, Своих озлобленных сынов: Есть место им в полях России, Среди нечуждых им гробов.
А.С. Пушкин

Eesti 29.11.2007 18:03 (#)

Гитлер тоже любил оперы Вагнера о героях немецкого народа. Шовинизму нужны сказки. А злобной российской государственности - шовинизм.

***

Голос Единой России 29.11.2007 18:16 (#)

Клеветникам России А.С. Пушкин 1831

Стихотворение написано в связи с польским восстанием 1830-31гг. Пушкин видел в нём угрозу целостности и безопасности русского государства, особенно в связи с ожесточённой антирусской кампанией, поднятой в иностранной, главным образом французской, прессе, и с враждебными выступлениями во французском парламенте, прямо призывавшими к войне с Россией. Против этих "клеветников, врагов России" в основном направлено стихотворение: «Озлобленная Европа нападает покамест на Россию не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою. — Конституционные правительства хотят мира, а молодые поколения, волнуемые журналами, требуют войны» (черновой текст письма к Бенкендорфу, написанный около 21 июля 1831 г. — подлинник на французском языке).
Недавно нам довелось наблюдать восстания в Украине. История умеет иронизировать.

(написано анонимно) 29.11.2007 19:11 (#)

Действительно приятно. Восстания всё ближе к Москве...

История умеет иронизировать....

Беларус 29.11.2007 20:56 (#)

Для Голос Единой России

Забыл ты добавить к полякам беларусов, ибо Литва тогда - это современная Беларусь и литвины - это беларусы. (Какая нынешняя Литва славянская, ежели Кушкин пишет про старый спор славян между собою. Чай образован он был и балта от славянина отличить, в отличие от тебя, мог!)

Sandra 29.11.2007 21:23 (#)

Эх, Беларус, опять Вы за свое...

Литва = Беларусь, литвины = беларусы............ Показала Ваши прежние посты на ту же тему мужу, он только улыбнулся: у белоруссов никогда не было собственной государственности и истории, потому "крудут" чужую........ Даже самоназвание lietuviai (совр. литовцы), Lietuva (Литва) исконно литовского происхождения: от lietus (дождь), Lietuva (край дождей), lietuviai (население края дождей)... Не путайте с "литвинами", под которыми понимались ВСЕ люди (в том числе и белорусы), населяющие земли, входившие в ВКЛ...

Cabman 29.11.2007 22:52 (#)

А это они так в Европы просятся. Мол, раз - "литвины", так в ЕС их скорей примут .:)

(написано анонимно) 30.11.2007 06:39 (#)

не, им подождать придется, пока луку и его хунту не сбросят)))

Здихлik Невмipущiй ( жирга галва -моя национальность) 30.11.2007 00:24 (#)

Сандра!

Ак маса, Лиетува! Согласен на все 100%. Лиетува это Лиетува, а литвины есть и на севере Украины и причем до сих пор.

(написано анонимно) 30.11.2007 06:41 (#)

литвины не национальность, так штааа и украинцы были литвинами, пока в литовское княжество входили. ты прав.

Jack Birden 30.11.2007 02:19 (#)

Эх Сандра, Сандра...

Эх Сандра, Сандра... Почитай своему мужу перед сном (может быть это тоже вызовет у него "Бегемотовскую" улыбочку...): В VI—VII вв. н. э. начал формироваться белорусский этнос на базе славянских этнических общностей кривичей (занимали территории в верхнем и среднем течении Западной Двины и верховьев Днепра), дреговичей (Белорусское Полесье и часть современной Средней Белоруссии), радимичей (бассейн реки Сож) и ассимилированных в период с ІХ по ХІІІ век восточно-балтских племен [1]. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8 F_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)

(написано анонимно) 30.11.2007 06:14 (#)

ты, кажется, не врубился. в той же википедии нашел о литовцах:

Основой формирования Литовцев были балтийские племена, предки которых, отождествляемые с носителями неолитической культуры ладьевидных топоров, проникли в бассейн рек Неман и Даугава в 1-й половине 2-го тысячелетия ДО НАШЕЙ ЭРЫ(!), ассимилировав местное население. В начале нашей эры здесь сформировались племена, вошедшие позднее в состав Литовцев, - собственно Литовцы, или аукштайты, жемайты, скальвы и надрувы, а также часть судавов, южные группы куршей, земгалов и селов, часть северных пруссов (бартов, нотангов, сембов). Скальвы, надрувы и часть пруссов образовали в 16 веке субэтническую группу летувинников (литовников). //// а ты тут 4-7 веками НАШЕЙ эры НАЧАЛА формирования белорусского этноса хвалишься))) как я понял и речь тут шла о самоназвании литовского этноса- литовцы(Литва), который приписывает себе Белорус////// подождем, что Сандра завтра напишет об этом)

(написано анонимно) 30.11.2007 06:23 (#)

а вот еще нарыл о литовском языке, как самом древнем:

Среди современных языков Литовский является наиболее близким прото-индоевропейскому (речь литовского крестьянина, вероятно, ближайшее подобие речи гипотетических прото-индоевропейцев). Факты указывают на то, что группа балтийских языков существовала обособленно от других индоевропейских языков уже с X века ДО н. э. Несмотря на то, что многие архаические свойства литовского языка очевидны, путь развития балтийских языков из прото-индоевропейского остаётся неясным.

Jack Birden 30.11.2007 19:56 (#)

Одно другому не противоречит.

(написано анонимно) 30.11.2007 02:27 (#)

Какой муж, страшилка-недотрашка? Кому ты лепишь, африканка? Ты же по ночам о "клаву" трёшься...

(написано анонимно) 30.11.2007 06:26 (#)

брысь, мудилка! хоть бы пластинку сменил. одно и то же бакланит каждый день. умнее че-нить придумай, убожище! тьфу!

тьфу!

(написано анонимно) 30.11.2007 06:32 (#)

кста, в Прибалтике женщины покрасивее наших будут) европейки, высокие, стройные,культурн

(написано анонимно) 30.11.2007 06:37 (#)

и Горбачом и Пушкиным рекламируются))) плохи ваши дела, если веса собственных "авторитетов" недостаточно)))

User pofigist, 29.11.2007 17:19 (#)

Штраф вообще-то есть :)

(написано анонимно) 29.11.2007 16:49 (#)

В Москве даже штрафуют!

User murka, 29.11.2007 16:50 (#)

Что вы говорите, ужас .....

Что вы говорите, ужас .....

q 29.11.2007 18:12 (#)

"В Москве даже штрафуют!"

... in Deutschland auch.....

(написано анонимно) 30.11.2007 06:43 (#)

эт по настроению. а так правила никто не соблюдает : ни пешеходы, ни водители. дикари!))

(написано анонимно) 29.11.2007 16:39 (#)

ходют тут фысе в неположенных местах, потом их машины сбивают... а власть потом в ответе потом должна быть?!?!?

нет уж, господа хорошие, переходите в положенном месте!!!

(написано анонимно) 29.11.2007 16:41 (#)

ишь ты, расходились тут перед выборами!!!

вот вот

User puccini, 29.11.2007 16:40 (#)

Арестовывать Буковского на улице - это уже жандармская поэзия третьего отделения ФСБ... Патруль! Как хочется России опять превратиться в концентрационный лагерь! Или в огромный дурдом! Держу пари, если Тухлоглазый начнет после выборов аресты всюду позасевших, оказывается, врагов - быдляк только доволен будет. Давно пора - скажут - И под корень, расстрелять тысяч десять! Или - миллион! Так его, хулигана, в гробину мать! Пусть знает, куды приехал, кембриджская штучка! И в рыло, в рыло его... За яблочко...

(написано анонимно) 29.11.2007 16:56 (#)

Ментов жалко :( Расследование инцидента состоится, и я боюсь, что хрупкие судьбы этих лягавых не перенесут предусмотренной УК кары :(

(написано анонимно) 29.11.2007 17:42 (#)

puccini надо и для тебя экскурсию провести.

Хотя по тебе другая экскурсия плачет, в соответствии со ст. 242 УК РФ

User puccini, 29.11.2007 18:44 (#)

Учту

Volkischer Beobachter 29.11.2007 19:25 (#)

Вот почему puccini из Берлина вещает, а на "Марш" приехать писиит

По нему ст. 242 плачет! Кровавая гебня специально для него статейку "заточила". Это правильно.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 29.11.2007 17:42 (#)

А все-таки менты, судьи и прокуроры-храбрые ребята.

Или дураки до мозга костй. Рано или поздно Пуцын уйдет или его уйдут и может тогда им придется ответить за "преданность и усердие". На их месте я бы не был уверен в безнаказанности.То что случилось с "хулиганом", когда его тянут в околоток за неправильный переход улицы не имеет прецедентов.Это наверное первый случай за 50 лет. Хочется спросить у ментов: " Товарищи мусора, откуда такое рвение, такое усердие? Или в недалеке паслись топтуны из ФСБ и вы были вынуждены показать, что вы умеете не только воровать, но и выполнять задержание "особо опасного Буковского". До какой же меры оскотинивания вы докатились?

(написано анонимно) 29.11.2007 18:18 (#)

Нет,а вот интересно,что на самом деле чувствуют менты? Это ж надо окончить ВУЗ, поработать лет 5-10 на земле ,худо-б

Нет,а вот интересно,что на самом деле чувствуют менты? Это ж надо окончить ВУЗ, поработать лет 5-10 на земле ,худо-бедно бороться с преступностью,рисковать жизнью пару раз, а ПОТОМ НАЧАТЬ ЗАДЕРЖИВАТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ЗА ПЕРЕХОД УЛИЦЫ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ ! Вот это я понимаю,карьерный взлёт ! Причём ы достаточно высоких званиях , а потом ,за рюмочкой конъяка , рассказывать родственникам и друзьям как брал на пешеходном переходе САМОГО КАСПАРОВА или БУКОВСКОГО и видеть ВОСХИЩЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ в их глазах ! Вот это я понимаю ! Есть чем гордиться , можно воспитывать подрастающее поколение ! Это ж настоящие БОЕВЫЕ ОФИЦЕРЫ ,МУЖИКИ ,понимаешь!

й 29.11.2007 18:23 (#)

А ты в Берлине тоже улицу на красный свет или в неположенном месте переходишь?...

:))))

РА 29.11.2007 22:36 (#)

Прикол в том, что, как говорят очевидцы, он шёл по одной стороне улицы, то есть, не переходил её вовсе.

(написано анонимно) 29.11.2007 16:41 (#)

Читал я интервью Буковского БиБиСи - дурак-дураком он, на мой личный взгляд..

(написано анонимно) 29.11.2007 16:45 (#)

13:41:16 А тебя я прочел,ты даже не бактерия,
а еще ниже...

мимо проходил 29.11.2007 16:54 (#)

"Читал я интервью Буковского БиБиСи - дурак-дураком он, на мой личный взгляд" ...................................... понимаешь, милейший, человек устроен так, что факт он оценивает не по его качеству, а по своему умению понимать его. Я уверен, что если бы прапорщик прочитал Эйнштейна, то вывод бы сделал как и Вы. Когда-то очень давно на срочной службе был такой эпизод: дежурный офицер подошел к бойцу и застал его за чтением. На вопрос что он читает, боец ответил "Хемингуэй - Старик и море, тащ лейтенант, он за него Нобеля получил" дежурный по части взял в руки какую-то тонкую книжонку в мягкой обложке, недоверчиво покрутил ее, перевернул, посмотрел цену и отвечает: "Хм, 35 копеек!!!! А они ему Нобелевскую премию!!!" так и ушел возмущенным

(написано анонимно) 29.11.2007 17:04 (#)

Вы лучше прочтите это интервью сами, оно на иносми.ру выложено, и сами сделайте вывод.

(написано анонимно) 29.11.2007 19:40 (#)

Дело в том, что если

кто-то относится к "нашим", не в смысле организации, а в смысле единомышленников, то его не хочется критиковать, особенно сейчачс, когда почти никого из таких публичных людей не осталось. Но Вы правы, если видишь ошибку или несуразицу, нет смысла замалчивать. Иначе это все то же самое, только навыворот. Обозвать прапорщиком может всякий, ответить по существу - нет.

User ingvar76, 30.11.2007 13:42 (#)

Его не долечили

Приспичило кому-то, понимашь, освобождать Луиса Корвалана из лап чилийской военщины. Вот и прервали курс лечения, вот и мучается человек до сих пор. Негуманно поступили.

(написано анонимно) 29.11.2007 16:41 (#)

Переходить улицу - это серьезно.

Это не старушку на переходе сбить.

Атыбись 29.11.2007 16:47 (#)

Дайте писателю закончить экскурсию в психиатрической больнице!

.

(написано анонимно) 29.11.2007 16:53 (#)

Действительно! Шел человек в психушку, а его... Хотя, если б машина сбила, то все на власть повесили бы... Начали бы орать, что болезного на голову убили...

Илья 29.11.2007 17:15 (#)

В психушку? Сам?

Неужто осознал? :)) Шучу, не обижайтесь:) А дейтвительно - чего это он туда поперся? И чего это так рьяно стали освещать?? Почему-то когда он в кафешку перекусить идет или, пардон, в туалет - в СМИ не слова. А тут... Подозрительно... А-а-а... Понял - следующим шагом будет изображение приступа эпилепсии и дальше два варианта. Если врачи придут на помощь, то: Буковского арестовали и поместили в психиотрическое отделение :) Борьба с оппозицией пордолжается. Если не подойдут,то: По приказу Путина лидеру оппозиции не была оказана своевременная медецинская помощь. Это была очередная попытка устранить известного лидера оппозиции :)

(написано анонимно) 29.11.2007 17:24 (#)

А как ты думал? Два миллиона подписей г-ну из Лондона нужно собрать! Это же только с бодуна подписать можно! Это ж два миллиона напоить нужно и на похмелку дать! Отсюда и психушка!

мимо проходил 29.11.2007 20:16 (#)

конечно, Путину легче

за него аккордами сразу подписываются....то одна доярка за весь коровник, то ткачиха за весь ткацкий цех, то какой-либо деятель от лица всей творческой России...сразу миллионов пятьдесят...правда, у них этого никто не спросит...ни у одного из пятидесяти миллионов тех...им просто скажут что будет с ними, если они "не патриоты"

(написано анонимно) 29.11.2007 21:29 (#)

Ну да ,а за углом стоят 3 КАМАЗа ,ну так ,на всякий случай,вдруг пригодятся ?

(написано анонимно) 29.11.2007 23:58 (#)

А что будет, мимошка?

мимо проходил 30.11.2007 03:18 (#)

а ни хрена не будет

обывателя достаточно просто напугать многозначительно. В общей массе это действует процентов на 10-15. Кажется мелочь, но она без капиталовложений и поэтому востребована

(написано анонимно) 29.11.2007 17:16 (#)

Сапоги лизать! Не отвлекаться!

(написано анонимно) 29.11.2007 17:32 (#)

Будешь, липя, и лизать, и сосать... Приходит время для этого, жидко обосранный.

(написано анонимно) 29.11.2007 17:42 (#)

Липя, так ты уже и сосёшь, и лижешь. И жидко обосран с детства.

.

(написано анонимно) 29.11.2007 22:21 (#)

Да! Либеральные педерасты все такие! Нам Гаррик-фишечник и Пэдик Цитрус путь озарили!

(написано анонимно) 29.11.2007 16:51 (#)

Rodina...

Rodina...

(написано анонимно) 29.11.2007 17:23 (#)

И я читал

На самом деле глупость. Основной посыл. ...Я заявил о своем кандидатстве на случай если 40-50 процентов населения организуется и выйдет на улицы то власть упадет и встанет вопрос; Где взять руководителя?Вот тогда и вспомнят меня. Такого не бывает. Даже если бы во главе вышедших на улицы стоял бы близкий его друг или родственник. Власть и деньги никто никому не подносил на блюдечке с голубой каемочкой.

(написано анонимно) 29.11.2007 18:27 (#)

Я думаю,ему просто нужна трибуна ,чтобы назвать вещи своими именами,статус кандидата в президенты даёт эту возм

Я думаю,ему просто нужна трибуна ,чтобы назвать вещи своими именами,статус кандидата в президенты даёт эту возможность ,а на тех ,кто угрожает - ему насрать,и не такое видел и не прогнулся ! Вот холуйский истеблишмент и очкует ! Они то со своей нерастраченной любовью к самомУ - выглядят паскудно !

Стас 29.11.2007 17:23 (#)

менты дураки

шел человек в психушку, добровольно, видимо обострение, хотел за помощью обратиться, а может справочку новую оформить, а они его задерживть вздумали! чисто вредители в погонах, не иначе

заставший Советскую Армию 29.11.2007 17:27 (#)

Маразм вашей так называемой "власти" превзошел все мыслимые пределы. Вот что я вам скажу, господа гебнюки, "нашисты", и прочая. Вы - обыкновенная буржуазно-фашистская мерзость, которую наш народ раздавил в 45-м в Германии. И вас раздавит, будьте уверены. Не выйдет у вас прикинуться ни КПСС, ни Сталиным. Потому что у вас нет ни идеологии, ни убеждений, ни чести, ни совести. Одни доллары в голове и липкий страх, как бы при смене власти вас на Колыму не загнали - ибо наворовали вы куда как больше Лидии Руслановой и генерала Крюкова. И нет у вас никакого плана, не получится у вас никакой "мобилизации", ибо чтобы народ за кем-то пошел, надо, чтобы этот кто-то верил сам в то, что говорит, и делом эту веру доказывал. Не могут воры долго управлять страной. А вору один конец - петля и лагерь. Вы это понимаете, вот и дергаетесь в судорогах от страха.

(написано анонимно) 29.11.2007 17:28 (#)

Информационные поводы

Балаган Каспарова и Немцова- Буковского, направлен на одно,- отвлечь избирателей от Программы Яблока. И похоронить надежду прихода вменяемой оппозиции в Думу. Мстят Грише за его честность в 90е...

Eesti 29.11.2007 18:05 (#)

с каких это пор чекисткий провокатор озаботился делами демократов?

Cel' provokacii ochevidna.

(написано анонимно) 29.11.2007 21:36 (#)

СНОВА ЁБСТИК-ДУРАЧОК ДРОЧИТ В ТУХЛЫЙ КУЛАЧОК. НО НЕ ПРИХОДИТ ТВЁРДОСТЬ - ЛИШЬ В КУЛАЧКАХ ПОТЁРТОСТЬ.

(написано анонимно) 29.11.2007 17:37 (#)

Как правильно заметили: Буковский - маргинал даже в среде маргиналов.

Зато имеет право ходить где угодно.

(написано анонимно) 29.11.2007 21:33 (#)

Эт кто ж такое вот запетил ? Лапочка,не стесняйся,расскажи !

Дмитрий_СПб 29.11.2007 18:05 (#)

В психбольницу Буковского не пустили... С чего бы это? Коек, видно, не хватает. Или решили, что всё равно больной безнадёжен...

В психбольницу Буковского не пустили... С чего бы это? Коек, видно, не хватает. Или решили, что всё равно больной безнадёжен... Всё-таки советская медицина была гуманнее.

совсем согласен 29.11.2007 18:33 (#)

Владимира Буковского попытались задержать в Петербурге за то, что он переходил улицу в неположенном месте.

Плохой Буковский или хороший- это не повод к задержанию его . Во вторых- вермя, те голосование граждан должно показать, годится он в президенты или нет. Если вес так хорошо в стране и столько позитива, то почему так боятся запутинцы других кандидатов? Путин не имел права давить на народ, за кого голосовать- он лишает людей последнего конституционного права. давайте отменим голосование и голосовать будут только члены его семьи. А если выборы есть, то граждане вправе сами ВЫБИРАТЬ за кого голосовать. Тем более у нас президенты беспартийные или я ошибаюсь?

свидетельские показания

Читая сие, стасики, илюхи и прочие рюхи, будьте предельно внимательны.Мы (человек 15) шли по ул. Комсомола от Финляндского в сторону Арсенальной ул. Прошли "Кресты", дошли до арсенала. Здесь нам путь перегородили вышедшие из обогавших нас милицейских машин полковник, 2 подполковника и майор. Стали вопрошать: кто такие, куда идете? На наш вопрос, по какой причине нас остановили (а мы просто гуляем по улицам своего города), полковник сказал, что мы якобы перешли улицу в неположенном месте. А мы ее не переходили вообще. Стал проверять документы. Сначала у Буковского, потом у некоторых из нас, охотно протянувших ему свои паспорта. Буковский меж тем рассказывал полковнику, сказавшему, что ему было приказано, как работает английская полиция, и что ей никто, даже министр ВД не может отдть приказ, противоречащий Конституции. Закончилось это тем, что в сопровожении полковника и его присных (а машины милицейские всю дорогу ехали за нами; так что наша экскурсия сопровождалась почетным эскортом)дошли до Арсенальной, 9, до психбольницы, где в 1963-65 сидел В.К. Он об этом там очень живо рассказал. Говорил и о том, что порядочным человеком может быть и врач-психиатр, каким был, к примеру, Случевский. Порядочным человеком может быть и тюремщик, и следователь КГБ. Все зависит от самого человека.Полковник слушал вместе с нами, потом поблагодарил В.К. за интересный рассказ и уехал. Никакой, даже самой малой попытки войти на территорию больницы ни с чьей стороны не было. Ни к чему это было.

(написано анонимно) 29.11.2007 19:56 (#)

Теперь понятно чего милиция за ним увязалась, вдруг с группой несанкционированный митинг устроят.

(написано анонимно) 29.11.2007 20:55 (#)

Менты не доперли, что господин из Лондона спешил в дурку на встречу с избирателями... Очень спешил! А ведь там сорок душ посменно воют...

(написано анонимно) 29.11.2007 19:00 (#)

рейтинг у буковского явно маловат. следующий шаг - прыжок с моста в реку.

рейтинг у буковского явно маловат. следующий шаг - прыжок с моста в реку.

(написано анонимно) 29.11.2007 22:57 (#)

какая шпана, какие подонки тут отмечаются -- удивительно! И это в той стране, где когда-то было самое лучшее образование в мире??? -- брехали так! в самой читающей стране мира -- ага, читали подзаборные афишки... Какое счастье, что удалось удрать из этой отвратительной клоаки!

(написано анонимно) 30.11.2007 08:09 (#)

сколько

сколько ненависти, злобы к своей бывшей родине. вы явно прогуляли "самое лучшее образование в мире". какое счастье, что такие как вы уехали из россии.

(написано анонимно) 29.11.2007 20:10 (#)

Агенство "На голубом глазу" (С) сообщает:

Вчера в Путинбурге, при попытке подумать о переходе через улицу в неположенном мест был задержан известный рецидивист Б.К.Б, ранее в течении 10 лет неоднократно привлекавшийся к уголовной ответственности за вольнодумное умышление нарушения ПДД. После продолжительной лекции, прочитанной задержанным своим последователям, в течении 10 лет сопровождающим его в его попытках подумать о переходе улицы в неположенном месте - он был отпущен восвояси. Проблемой до сих пор остаётся то, что число последователей его секты неизменно увеличивается после каждой такой лекции, а некоторые из них даже добровольно отказались от полковничьих погон и машин с мигалкой. Попытка передвинуть территорию психобольницы к месту предполагаемого задумывания тяжкого преступления пока не увенчались успехом...

(написано анонимно) 29.11.2007 21:39 (#)

Шакалите помаленьку?Как завещал Великий Пу? Тренируйтесь,на Шендеровича ,пока очень далеко,но может лет через 25....

(написано анонимно) 30.11.2007 21:27 (#)

так и мне всего 14

так что не попал, липедяка

udaffcomfan 29.11.2007 22:45 (#)

О, идиоты, дрожащие в припадке административного восторга!

ПРАВО ЗАЩИТНИК 29.11.2007 23:53 (#)

В Петербурге попытались задержать Буковского

Ходил Буковский по Питеру ,но на него, почему то никто не обращал внимание и решил он это внимание привлечь.Перешёл улицу в неположенном месте и не где нибудь ,а в непосредственной близости от постового милиционера,которому в принципе наплевать и на Буковского и на Каспарова.Он в общем блюдёт порядок в Питере.Но узнав кто это(Перепутал с Быковским с космонавтом)извенился и отпустил без взимания штрафа. За что сегодня получил взыскание и отстранён от патрулирования на всё время нахождения Буковского в Питербурге.Вот такая история

ПРАВО ЗАЩИТНИК 29.11.2007 23:56 (#)

В Петербурге попытались задержать Буковского

В Петербурге попытались задержать Буковского Ходил Буковский по Питеру ,но на него, почему то никто не обращал внимание и решил он это внимание привлечь.Перешёл улицу в неположенном месте и не где нибудь ,а в непосредственной близости от постового милиционера,которому в принципе наплевать и на Буковского и на Каспарова.Он в общем блюдёт порядок в Питере.Но узнав кто это(Перепутал с Быковским с космонавтом)извенился и отпустил без взимания штрафа. За что сегодня получил взыскание и отстранён от патрулирования на всё время нахождения Буковского в Питербурге.Вот такая история

Сфрандзи 30.11.2007 00:10 (#)

Власть находится в состоянии перманентного охуения

И потому делает вещи, ей же в первую очередь невыгодные. Нет у оппозиции лучших союзников, чем власть. А посему, да здравствует ОМОН - главный участник и шоумен всех демократических демонстраций!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 30.11.2007 09:07 (#)

А из каковских состоит ОМОН?

На 99,99% это глухая деревенщина, которая впервые увидела поезд, когда везли в армию. Чтобы не возвращаться в родную Клюевку, они готовы выполнить любое задание партии и правительства и лично тов. Пуцына. Гебне гужны исполнители с мозгами амебы.

(написано анонимно) 30.11.2007 10:35 (#)

праааильна. вы нас не любите и мы на вас... :-))

праааильна. вы нас не любите и мы на вас... :-))

(написано анонимно) 30.11.2007 10:53 (#)

Менты и ФСБ как я понял окончательно забили на свою прямую работу и теперь занимаются более спокойным и безопасным делом (деньжат наверно им там ещё подкидывают)

User ingvar76, 30.11.2007 13:29 (#)

"... в здание психбольницы Буковского не пустили"

Это бесчеловечно. Как же это Буковского - да не пускать в психбольницу, если он нуждается в психиатрической помощи! Обязательно надо пустить. А вот выпускать не надо.

Читатель 01.12.2007 04:10 (#)

"...Ранее Буковский заявил о своем намерении принять участие в выборах президента России..." Свои мысли нужно правильно формулировать когда они предназначены читателям. Последних всё же не нужно считать за круглых идиотов. Всем, кто ещё хоть чуток проявляет интерес к этой переполненой лубяно-сортирной яме ведомо, что он не поехал туда для участия в выборах президента, но затем, чтобы учавствовать в компании или борьбе за место президента! Чувствуете "ватор" разницу?! Вы прямо же опустились ниже плинтуса.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: