новость ООН осудила все формы расизма и ксенофобии

22.11.2007
Неонацисты в Германии. Кадр ''Вестей''

Неонацисты в Германии. Кадр ''Вестей''

ООН осудила все формы расизма, ксенофобии и прославления нацизма, приняв резолюцию в Комитете по социальным и гуманитарным вопросам и вопросам культуры. Соавтором документа выступила Россия. США высказались против резолюции, страны Евросоюза воздержались.


Комментарии
Eesti 22.11.2007 13:49 (#)

kak vsegda, predlozhenija Rossii - pustoj fars, za kotoryj ohotno golosujut sev korejcy, kitajcy, kubincy, irancy i prochie chavesy.

A fashizm i ksenofobija tem vremenem rascvetajut v putinskoj rossii, kak nigde v mire.

(написано анонимно) 22.11.2007 14:43 (#)

да, Ести, в Эстонии, Украине фашизм расцвел пышным цветом. Как нигде в мире

Объявите Гитлера "Героем Эстонии", а всему остальному миру скажите: "Не существует убедительных доказательств преступлений нацистов.." и сделайте невинные глазки. эстонцы ведь перебили всех евреев у себя в Эстонии, своими силами справились, досточно и отрапортавали Гитлеру. Генетика...

(написано анонимно) 23.11.2007 01:21 (#)

чепуху городите...и как всегда ни одного достоверного факта.О рапорте - бред.Опять слухи...Кстати, а почему о Белграде не вспомните, кажись первым себя обьявил без евреев.А Дания?И о расстреле евреев на демаркационной линии меж Нацистской Германией и СССР, когда те пытались безять в Союз?

(написано анонимно) 23.11.2007 04:54 (#)

2007-11-22 22:21:17, 2007-11-22 17:53:25, 2007-11-22 19:33:59, 2007-11-22 21:24:40

вооот... Какой истеричный визг поднялся, на больную мозоль наступил, да, лепедечки-фашистики? Убивать евреев, русских, белоруссов по вашей рассовой теории вам очень приятно, да? жаль, что вас фашистов, добровольных палачей, убийц и насильников в Нюрнберге не повесили... там и были предоставлены доказательства преступлений нациков и их подельников...
ваша сучья фашисткая братия в крови по-локоть... Фашик Ющ проврался в Израиле, и... опаньки, кто бы мог ожидать: Америка вскоре выслала 88 (знаковая цифра) летнего украинца-полицая-палача, лишили американского гражданства... такой вот звоночек паскудному Ющу, знай свое место, падла. Есть доказательства, все ваши дела задокументированы.

(написано анонимно) 23.11.2007 05:29 (#)

http://www.gulag.ipvnews.org/article20060911.php

Eesti 22.11.2007 20:53 (#)

u russkih shovinistov putanica v golove. Vsjo, chto protivostoit imperskoj politike Kremlja po privychke stalinskih vremen klejmitsja kak fashizm. Po-etomu USA i EU ne stali golosovat' za rossijskuju pisaninu,

lishennuju smysla.

Eesti 22.11.2007 22:33 (#)

etot demarsh Rosiii v Комитете по социальным и гу манитарным вопросам и вопросам культуры prosto otdaet provokaciej i zloupotrebleniem svogo vlijanija v OON.

***

Eesti 23.11.2007 00:24 (#)

А Путинского геноцида в Чечне ООН так и не осудила.

***

(написано анонимно) 23.11.2007 05:43 (#)

"Погромы на Украине, в Белоруссии и европейской части России в период Гражданской войны. 1918-1922 В издательстве «РОССПЭН» вышла «Книга погромов», представляющая уникальную коллекцию документов о погромах времен Гражданской войны с 1918 по 1922 год. В книгу вошли 364 документа из восьми фондов Государственного архива Российской Федерации. Большинство из них публикуется впервые. Среди них — записи устных рассказов очевидцев и пострадавших, докладные записки, протоколы заседаний, заключения следственных комиссий, объявления, телеграммы, газетные заметки и т.д. Подавляющая часть документов взята из фондов еврейских общественных организаций. Позже к сбору документов присоединился пробольшевистский Евобщестком (Еврейский общественный комитет помощи жертвам погромов и стихийных бедствий).«Нам говорили: как вы можете это читать, в таком объеме, это же мартиролог, — сказала в интервью газете «Время новостей» научный редактор и один из составителей «Книги погромов» Лидия Милякова. — Но ведь они же смогли! Они, стоявшие так близко, сами будучи или родственниками убитых, или свидетелями погромов, они-то сумели и расспросить, и записать! На одном листке, приложенном к фотографиям, было написано: «Наш фотограф умер от разрыва сердца, снимая жертв погромов». Но «Книга погромов», как и сама эта коллекция документов, не мартиролог… Илья Чериковер, который занимался сбором этих материалов на Украине, уже тогда понимал, что делает это, не только выполняя долг памяти перед убитыми и их потомками.Погромы 1918 – 1922 гг. не имели аналогов в предыдущей европейской истории по огромному охвату территории, высокой плотности их распределения, числу жертв и участников, разнообразию применявшихся методов насилия, которые в ряде случаев превращались в акции армейских подразделений по зачистке территории от еврейского населения, а также по появлению случаев их идеологического обоснования.."

злой ёжик 22.11.2007 14:01 (#)

Несогласованность действий в международных делах порождает новые барьеры. Это результат попыток одностороннего использования международных органов в своих пропагандистских целях. Зачастую на упреждение, когда возникает угроза быть обвиненным в неблагостойном поведении. Может быть хватит меряться органами, и приступить к полезной консолидированной работе на благо всего человечества?

Eesti 22.11.2007 14:08 (#)

вся политика московии с древних времен строилась на кознях и стимуляции раздоров. И сейчас, всё, что делает Россия

вся политика московии с древних времен строилась на кознях и стимуляции раздоров. И сейчас, всё, что делает Россия на международний арене - это вредит западу по любому поводу. Конструктивного содержания в российской политике нет - только пиар, вредительство и стимулирование терроризма, направленного против запада.

Oops! 22.11.2007 14:27 (#)

2 eesti

Еще один аналитик вылупился. Юноша, просто так только кошки родятся. Политика никогда не делается просто так - в пику кому-то, со зла, с целью вредительства & etc. За российской политикой стоит не пиар, а денежный интерес. Впрочем как и за политикой любой другой страны - от США до Вашей обожаемой Eesti WR. Если-бы рост цен на нефть можно было стимулировать не оружием, а балетом, то в Дамаск и Тегеран экспортировались-бы не системы ПВО, а балерины Большого театра.

(написано анонимно) 22.11.2007 14:52 (#)

Оо!-псу

Политика - дело грязное. Когда создают международные органы, то этот факт учитывают. ООН - не исключение. Эта организация преднамеренно создавалась под благим предлогом. ООН - универсальная международная организация, созданная в целях поддержания мира и международной безопасности и развития сотрудничества между государствами. Использовать эту трибуну против достижения провозглашенной ею цели - вредительство.

Oops! 22.11.2007 15:40 (#)

Предыдущему оратору

"Использовать эту трибуну против достижения провозглашенной ею цели - вредительство". Вы противоречите сами себе. Если ООН - продукт грязной, как Вы утверждаете, политики, то к чему придуриваться и создавать видимость "поддержания мира и международной безопасности и развития сотрудничества между государствами"? Проще, чище и моральней не придерживаться принципа здорового цинизма в международных отношениях, т.е. заниматься вредительством.

(написано анонимно) 22.11.2007 17:19 (#)

Не передергивай, дешевка со Смоленки!

Oops! 22.11.2007 18:09 (#)

Не дергайтесь, anonymous.

Слово - серебро, молчание - золото.

Вовочка 22.11.2007 20:42 (#)

Дяденька, а что означает Oops! Это пес у 00? Т.е. пес, стерегущий очко в сортире где мочат?

(написано анонимно) 22.11.2007 14:56 (#)

Балерин большого театра, которым по-праву является рашкистан, там хватает - это наши наташи.

(написано анонимно) 22.11.2007 14:59 (#)

Ни одна балерина истинного Большого театра им конкуренткой быть не сможет.

В лаптях 22.11.2007 14:21 (#)

Насколько я знаю и вижу, единственная страна в мире где процветает настоящий расизм, фашизм, ксенофобии это Россия. Плюс радикальные исламские движения. Но это только движения, но не весь народ. В России же это практически весь народ за небольшим исключением. Так что в мире в настоящее время существует два фашизма: руссофашизм и исламофашизм. При этом прошу камнями в меня не кидать - это не голословно обвинение , т.к. есть нормальные и среди русских, и среди мусульман.

(написано анонимно) 22.11.2007 16:27 (#)

Жидофашист пердит.

Хотя единственное нацистское в чистом виде государство на земле, это израиль.

Oops! 22.11.2007 18:14 (#)

Да неужели, убогий?

А Россия, вероятно, интернациональное царство в грязном виде?

(написано анонимно) 22.11.2007 18:29 (#)

Не спорьте - Израиль и Россия в этом вопросе друг друга стоят.

Русскiй 22.11.2007 19:01 (#)

Не скажи. Браки между русскими и евреями в России не запрещены, в отличие от Израиля.

ы

Алекс.. 22.11.2007 17:52 (#)

Вот это долбанное благо человечества ..

это и есть корень зла. Для блага жгли вьетнамцев, расчленили Югославию, окупировали Ирак. Для блага разбомбят Иран, Перестреляют курдов. Все исключительно для блага человечества. Благо человечества-это прикрытие фашизма. Засунь его себе в зад.

Oops! 22.11.2007 18:20 (#)

Вы абсолютно правы, Alex, уже засунули.

Можно еще упомянуть миллион уничтоженных и искалеченных советскими интернационалистами афганцев.

Русскiй 22.11.2007 18:57 (#)

А миллион афганцев, уничтоженных и искалеченных американскими оккупантами, в твою жопу еще поместится?

ы

(написано анонимно) 22.11.2007 14:10 (#)

страны Евросоюза воздержались

страны Евросоюза воздержались потому, что нельзя лишать себя оружия в борьбе против чумы 21 века - ислама.

злой ёжик 22.11.2007 14:15 (#)

Я бы поправил автора 2007-11-22 11:10:09:

не ислама, а исламизма. Это разные понятия.

(написано анонимно) 22.11.2007 15:42 (#)

Ислама, я не оговорился. Исламские радикалы и террористы составляют одно целое с "умеренными" мусульманами. Радикалы создают давление на правительства стран, куда как тараканы ползет "умеренное" мусло. И правительства прогибаются, дают строить новые мечети, разрешают платки ...итд. Так исламская биомасса заполняет Россию и Европу. Биомасса объявляет террористов НЕмусульманами, но пользуется правами, данными перепуганными правительствами. Ну, а террористам нужны же те, ради которых они будут взрываться. Так ислам как система распространяет свое влияние в мире. Ползучая исламизация-с, батенька.

Деменций 22.11.2007 17:23 (#)

пациенту палаты №6

Оставайтесь при своем мнении.

Деменций 22.11.2007 17:24 (#)

P.S.

Поможет облегченному течению болезни.

Eesti 22.11.2007 20:56 (#)

EU vozderzhalos' iz vezhlivosti i nekompetentnosti. Potomu chto predstavitel v OON v komitete po kul'ture ne byl gotov k takomu rossijskomu demrashu -

javnomu zloupotrebleniju statusom dannogo komiteta.

(написано анонимно) 22.11.2007 14:24 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Нацизм к ксенофобии особого отношения не имеет. Наци чужих не боятся 0 любо дружат либо воюют. Гитлер ставил арабов в духовном отношении чрезвычайно высоко (выше французов). "Черный интернационал" пока работает, а все остальные интернаионалы уже скончались. Части СС (которые и творили весь беспредел) как раз были интернациональными - немцев только 40 процентов. И не стоит весь нацизм сводить к германскому национал-социализму. Нацистов в Европе было и осталось очень много. Нацизм вообще-то британского происхождения, в отличие от фашизма (которого в Германии никогда не было). Кстати в фашистской Италии ни один еврей не пострадал. Какая ксенофобия? Нацизм, в целом, для внутреннего употребления. Тот же Гитлер (пока был вменяемым) очень хорошо вправил мозги своим же ишакам. Насчет, евреев косячил, о чем видные наци не раз говорили. Проблема была, но это не методы. И даже пьющий но умный Баркашов говорил, что проблема №1 - это русские. Так и есть. Превратить быдло в народ могут только наци. И не надо путать сюда скинхэдов, среди них и антифа хватает. И никакого отношения к движению они не имеют. Какая то часть бакланья, но больше модники, пижоны. В мои времена такие ходили в брюках-дудочках.

СВД 22.11.2007 15:03 (#)

Гаврилыч, респект! Всё верно.

(написано анонимно) 22.11.2007 15:06 (#)

гаврилыч, ты хоть и олдовый,

но несколько путаешь нацизм и национализм. Две большие разницы. Нацизм очень близок к рассизму, корни которого, конечно, британские. Британчеги рассисты кондовые, это очень верно. Ксенофобия тоже разновидность рассизма, так сказать soft-рассизм. Ксенофобия есть форма национальной самозащиты, примитивная, на уровне спинного мозга. А вот национализм -- это осмысленная вещь. История, культура и вера вот это основные составляющие национального сознания, по-сути консервативная идеология. Ксенофобии (скинхедовщины) в национализме нет места, только оценка рисков. "Превратить быдло в народ могут только наци." надо поправить "Превратить быдло в народ может только национальное сознание, национализм".
Конечно это только мое мнение. имхо.

(написано анонимно) 22.11.2007 17:41 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Скажем, это терминологическая проблема. Любому человеку национализм присущ (эндогенно, так сказать, генетически), как и любой нации. Но нацизм - это сформированная теория и практика, апробированная (иногда удачно, иногда крайне неудачно). А национализм - винегрет на манной каше.

(написано анонимно) 22.11.2007 18:30 (#)

гаврилычу

да, проблема только в терминологии. имхо, в принципе итальянский и тогдашний русский фашизм (но не германский) тоже можно считать национализмом. может сейчас все это бы уже назвали "национальной идеей". как бы то ни было, это правая консервативная идеология. термин фашизм так затаскали, что прочно приклеили к нему рассовую теорию Геббельса, которая вообще не является частью итальянского фашизма. к ж.. уши. видимо рассизм это прямая эволюция колонизаторского сознания. многовековая торговля рабами, геноцид, "цивилизаторство" и т.д. Запад порочен, к любой их идеологии надо относится с опаской.

злой ёжик 22.11.2007 14:31 (#)

Опять Лавров представил страну этаким школьным хулиганом.

wicked hedgehog 22.11.2007 23:47 (#)

Interesting to know, is there Lavrov by a minister for foreign affairs?

СВД 22.11.2007 15:01 (#)

Обратите внимание на фото. Видите этих дивных красавцев? Как можно догадаться, это и есть доблестные антифа. По крайней мере, очень похожи на тех, что иногда мне попадаются. Оцените внешний вид, граждане. Комментарии нужны? Так выглядит альтернатива коричневой чуме. Антифашисты, берите с них пример! Бегом в парикмахерскую! Форма должна соответствовать содержанию.

(написано анонимно) 22.11.2007 15:30 (#)

Eesti

Мудилко фашисткое! Ты думаешь, что ты хитрый шпрот? Гнилая чухонская килька, ты еще ответишь и за гибель моего деда при освобождении чухни! Мразь, гнида, молчи!!!

Fin 22.11.2007 15:40 (#)

Ch'ja by mychala, urody konchennye)))) ljubuju idei razrushit' umejut russkie fashisty. S kem pervym pobratalsja Gitler? s russkimi, i zahvatili Pribaltiku na paru s fashistami kto rabatal? russkie...

fin 22.11.2007 15:42 (#)

"Чья бы мычала", уроды конченные)))) любую идеи разрушить умеют русские фашисты. С кем первым побратался Гитлер? с русскими, и что захватили русские? Прибалтику, на пару с фашистами кто рабатал? русские...

(написано анонимно) 22.11.2007 16:02 (#)

ты не финн, ты провокатор и чмо.

финнам государство и независимость подарили русские. они и жили в составе России и неплохо.<br/> до 14в у финнов в составе Швеции вообще не было избирательного права, то есть голоса за короля. то есть были никем, колонией. После северных войн со Швецией, начал появлятся финнский сепаратизм, и заметте, гарантом государственности будущей Финляндии они видели Россию.

на тильзитской встрече Александра с Наполеоном, секретно Франция предоставляла России отобрать будущую Финляндию от Швеции. К слову, Франция являлась давним союзником Швеции и подло её предала (впрочем такая подлость неудивительна для европейских стран). Пакт "Молотова-Риббентропа". Далее последовал захват территории Финляндии, а в 1808 появилось новое государство Финляндия фактически независимое (т.к. сохранилась конституция, сейм и все институты влсти), но формально признавали "своим государем императора Александра I". Согласитесь, тяжкая повинность. При Николае2 и эту малость отменили.

Так что финны должны благодарить именно русских за свою независимость.

Eesti 22.11.2007 21:55 (#)

типичные речи в духе русского национал-шовинизма. В комментариях не нуждаются, ибо говорят сами за себя.

***

(написано анонимно) 23.11.2007 01:25 (#)

финнам государство и независимость подарили русские.

Брехня.То у вас Ленин еврей, а как подарил, то сразу русский.

(написано анонимно) 23.11.2007 04:59 (#)

да, сучара ты русофобская,

тебе трудно опровергнуть историю.

СВД 22.11.2007 15:45 (#)

12:30:41

Да, реакция чисто антифашистская. Истерика - неприменный атрибут антифы. Ну что ты задёргался, как спермотозоид на мокром паркете? Не знаю я, какую такую кухню твой дед освобождал. Но судя по уровню твоего интеллекта, генетику он тебе оставил нехорошую.

Juhaan Smuul? Eesti kaiteselit 22.11.2007 17:08 (#)

Жду тебя, на священной эстонской земле, аноним 2007-11-22 12:30:41

Приходи ко мне за баню, Я тебя отбарабаню И возьми с собою гуся, Я с тобою подеруся!

(написано анонимно) 22.11.2007 17:34 (#)

У меня лучше

Не ходи ко мне на Граню
Здесь тебя Я чуть забаню
Бесполезно брать трусы
Ведь в дерьме ты по усы!

Eesti 22.11.2007 22:30 (#)

5+!

***

(написано анонимно) 22.11.2007 15:59 (#)

Вор громче всех кричит "держи вора!" Коммунизм, из которого напрямую произрастает нынешний гэбульный режим, намного хуже нацизма

А насчет расизма - вот: http://yun.complife.ru/miscell/racism.htm

(написано анонимно) 22.11.2007 16:19 (#)

и чем, простите, хуже?
огласите весь список, пжалста..

(написано анонимно) 22.11.2007 17:36 (#)

иждивенцу

смотри ооновский сайт. там есть по русски

(написано анонимно) 22.11.2007 19:05 (#)

че хотел сказать, тупорылый?

вот я тебя посылаю на Альфа-Хунавра. пшелнАХ.

голос с Альфа-Хунавра 22.11.2007 20:45 (#)

А ты, болезный, все у сортира дежуришь?

User lev, 22.11.2007 17:53 (#)

чем, простите, хуже?

1. Тем, что коммунисты убили во всем мире десятки миллионов человек. 2. Тем, что коммунисты ограбили как убитых, так и не подвергавшихся "репрессиям", так и их потомков. 3. Тем, что страны "победившего" коммунизма были отброшены назад на десятки и сотни лет в своем развитии. 4. Тем, что коммунисты отобрали надежду у нескольких поколений людей.

(написано анонимно) 22.11.2007 19:02 (#)

1. не так давно я постил известные факты геноцида и истребления народов мира колонизаторами-британчигами. Так вот просуммировав все жертвы получилость около 50млн. без учета погибших негров при работорговле. Это уже почти в десять раз превосходит потерю народов ссср в период репрессий. Даже если прибавить репрессированных в китае, и то кровавые британчеги "победят" с крупным счетом. И это только британчеги, а сколько загубили испанцы, бельгийцы, французы и прочие "цивилизованные европейцы"?! Европе пора покаятся в своих кровавых колонизаторствах и рассмотреть вопрос о выплате компенсаций народам мира. Дойдет черед и до этого. 2. если вы о том что в те годы произошла национализация, так это не грабеж. Поменялся государственный строй со всеми вытекающими. Если вы о том что отобрали у иностанцев собственность в царской России, то тоже справедливо. Это нормальная плата за убыток от западной интервенции. 3. брехня. темпы развития сталинской экономики до сих пор никто не побил. существуют данные и исследования доказывающие что кризис 87-90г. был искусственно спровоцирован верхушкой кпсс, чтобы опрвадать смену соц.системы на кап. для беспрепятственной продажи ресурсов страны. И в последних, напомню что китай до сих пор однопартийный коммунистический. 4. надежду на что? получить образование и беспрепятственно уехать? да.. с этим были проблемы.

(написано анонимно) 22.11.2007 18:28 (#)

http://yun.complife.ru/miscell/antivict.htm

http://yun.complife.ru/miscell/antivict.htm
Хотя здесь еще не весь список. Но и этого достаточно.

(написано анонимно) 22.11.2007 19:09 (#)

Суворов в "Ледоколе" и то был более аргументировал свои фантазии. Его бредни уже оправергли, а на этого даже время тратить жаль.

(написано анонимно) 22.11.2007 20:35 (#)

Ну еще бы, совок. Было бы странно, если бы ты смог возразить хоть что-то по существу

Ну еще бы, совок. Было бы странно, если бы ты смог возразить хоть что-то по существу. Максимум - повторишь давно протухшую ложь коммунячьей пропаганды.

(написано анонимно) 23.11.2007 05:03 (#)

может я, к сожелению, и совок.

но против фактов не возразишь. нет у вас методов против Истории.

(написано анонимно) 22.11.2007 16:08 (#)

Где полный и дословный текст резолюции. Как можно обсуждать не прочитав?

:(

простите не туда сунул 22.11.2007 17:38 (#)

иждивенцу

смотри ооновский сайт. там есть по русски

(написано анонимно) 22.11.2007 20:42 (#)

Заглянул. Ни хрена не нашел.

Не предполагал, что туп настолько.

(написано анонимно) 22.11.2007 20:50 (#)

Конечно, туп. Зачем же ты второй раз через несколько минут туда заглядывал? Думаешь, так быстро документы в базе появляются? Потерпи, скоро прочтешь.

(написано анонимно) 22.11.2007 20:53 (#)

Он наверно два раза заглянул в сортирное очко, у которого дежурит. Там, действительно, пока этот "документ" не всплыл. Если будет терпелив, то, вероятнее всего, дождется и удовлетворит свое любопытство.

фо 2007-11-22 17:42:13 22.11.2007 21:00 (#)

Казлина, читай пост 2007-11-22 14:53:00 (Gary).

Не выйдет из тебя ищейка, как был шавкой, так и останешься. Учись у людей, а не проявляй иждивенчество.

ЛоХ 22.11.2007 16:12 (#)

Вот я читаю тут все ваши комменты (благо буквы я и ч находятся рядом на клавиатуре) и так вам всем верю! Вы меня так развели хорошо! Спасибо.

(написано анонимно) 22.11.2007 16:26 (#)

Свинхедскому Выебаному Долбарю и прочей фашистской швали.

В ООН прекрасно понимают, что эта российская резолюция - лицемерная акция. Что происходит в России на самом деле, они тоже знают. Не надо думать если у большинства россиян мозги куриные и долго они ничего не помнят, то у других народов тоже самое. Недаром в числе стран, воздержавшихся от принятия резолюции страны с лихвой хлебнувшие "русской любви". Думаю для вас будет лучшем наказанием знать, что ваши женские потомки будут шлюхами в тех странах, над представителями которых вы сейчас так издеваетесь:)! Быдло, вы являетесь его ярчайшими представителями, достойными музейного экспонирования, исправит только могила :)!

(написано анонимно) 22.11.2007 16:40 (#)

Не задохнись отсобственной вони, жидюша.

Ну а большинство шлюх в европах, это как раз представительницы воздержавшихся стран. Учи матчасть, пердунок еврейский.

(написано анонимно) 22.11.2007 17:43 (#)

Не только лицемерие, но и хорошо продуманная провокация (вся госмашина была направлена на ее подготовку). Чуму-чему, а этому мы научились, доведя свое матерство до совершенства. Только абсолютно уверенные в своей правоте страны могли к ней не присоединиться.

Баклажанов 22.11.2007 16:49 (#)

122 страны за, между прочим.

Включая Японию, Латинскую Америку, Азию и Африку... Запад-то в явном меньшинстве оказался. Для справки: всего в ООН 191 государство.

(написано анонимно) 23.11.2007 01:29 (#)

И Зимбабве ЗА?Она же по рассовому признаку землю отбирала...Вот пример так пример..

ПЧ 22.11.2007 17:25 (#)

А к чему относится сионизм ? К расизму, ксенофобии или нацизму?

Грамотные джидаи есть? ответьте.

(написано анонимно) 22.11.2007 17:56 (#)

В Австралии ООН за малым не приняла резолюцию, приравнивающую сионизм к нацизму (не знаю, что они под этим понимают). Помешали Англия и США, То что во вренена Гитлера Хагана официально сотрудничала с НСДАП - официальный факт, есть и фото даже. Поскоьлку в сионизме много течений, я лично не могу определить сионизм каким то ярлыком - сионизм и есть. Стремление сионистов собрать всех евреев в одном месте - их личное дело. То что они творили на земле Палестины, оценено во многих международных документах как военные преступления. Но отвественность кроме Израиля и Америки несет так же и СССР. Сталин подписал документы по Израилю раньше Рузвельта. Когда сабры выгонят часть "русских евреев", а уже и так вопрос ставится, может все пойдет по другому. Хотя после Второй Ливанской шансы Израиля на выживание резко снизились. Как таковой. сионизм сейчас не актуален. Международное еврейское лобби к сионизму почти никакого отношения не имеет. Нужно быть сильной нацией и евреи будут не проблемой, а частю решения. Как в той же Англии.

(написано анонимно) 22.11.2007 17:58 (#)

не подписался - ГАВРИЛЫЧ

Валерий1 22.11.2007 17:33 (#)

НЕ НУЖНО СЛОВОБЛУДИЯ!

Все преарасно понимают, почему воздержался ЕС. Потому что пришлось бы заниматься Прибалтикой, да и некоторыми другими странами где "нарисовываются" национальные герои, служившие в фашистской армии, а то и в СС. А этого не хочется, по принципу "своих не сдаём", даже если эти "свои" творят то, что противоречит официальной позиции ЕС. Ну а с Америкой ещё яснее, там ВСЁ что говорится и делается, рассматривается не с точки зрения смысла этого явления, а с точки зрения возможности это использовать в политической борьбе. Но в данном случае, имелась ввиду не Россия, я думаю понятно, что голосуя "против" США защищали прежде всего Израиль.

(написано анонимно) 22.11.2007 17:47 (#)

Но Израиль-то тоже был "за"!

Валерий1 22.11.2007 20:03 (#)

Ну это объясняется просто!

Израиль в принципе полностью разделяет наш взгляд на нацизм и на процессы героизации нацистов в Прибалтике, в этом они принципиальны. Но арабы могут воспользоваться данной резолюцией для давления на Израиль на тему сионизма и пр. Дипломатически Израиль себя защитить не может, не тот вес в ООН. Вот дипломатическое прикрытие своего союзника берут на себя США, а Израиль с таким распределением обязанностей - (военную защиту берём на себя, дипломатическую - делегируем США)полностью согласен. И его позиция вполне логична и правильна.

User artist, 22.11.2007 20:57 (#)

У тебя это объясняется просто, потому что ты простейшее.

И никоим образом Израиль не может разделять ваших взглядов на нацизм, поскольку вы - природные нацисты. Как и ваши подопечные (пока) исламские братья. И вся эта резолюция призвана поставить вопрос с ног на голову, довести до абсурда, чтобы не до конца выжившие из ума страны с презрением отвернулись от неё. Ну кто вменяемый, скажите на милость, всерьёз отнесётся к резолюции о борьбе с каннибализмом, внесённой в ООН Новой Гвинеей? Разве что прогрессивный блок - Россия, КНДР, Венесуэла, Иран... А вменяемые скажут: "Боритесь сами - это ваши проблемы".

Gary 22.11.2007 17:53 (#)

Не читал, но осуждаю...

Как показательно, что лишь единственный участник этого, с позволения сказать, обсуждения задал самый естественный вопрос - а кто читал этот документ? Похоже - никто. Вот он на русском языке: http://daccessdds.un.org/doc/UNDOC/LTD/N07/596/65/PDF/N0759665.pdf?Ope nElement Реакция США и стран ЕС вполне закономерна. Это всё последышам Дурбана неймётся...

(написано анонимно) 22.11.2007 18:54 (#)

МИД РФ сожалеет, что США и ЕС не поддержали антифашистскую резолюцию ООН.

МИД РФ сожалеет, что США и ЕС не поддержали антифашистскую резолюцию ООН.

User fant, 22.11.2007 19:17 (#)

Модератор, тебе не скучно самому с собой разговаривать?

Здесь же никого нет и тема то никому не интересна. Уж лучше про Валерию Ильинишну

(написано анонимно) 22.11.2007 21:04 (#)

Ну ты, Фунтик, и даешь! Любую тему на баб переводишь.

Пыткин Питекантроп Полонович 23.11.2007 00:26 (#)

вот кто подержал РаSSею - Ангола, Мозамбик и прочее......хорошая подчечина мочителю от цивилизованого запада. Европа увидела настоящее лицо вдохновителя и убийцы чеченского народа.

Дмитрий 23.11.2007 06:38 (#)

Интересно, Израиль как проголосовал????

Сабж

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: