новость Антивирус Каспийского

Лидеры прикаспийских стран договорились не допустить агрессии со своей территории
16.10.2007
Махмуд Ахмадинеджад и Владимир Путин. Фото АР

Махмуд Ахмадинеджад и Владимир Путин. Фото АР

Прикаспийские государства - Иран, Россия, Казахстан, Туркмения и Азербайджан - не дадут использовать свою территорию третьим странам для агрессии против любого из них. Об этом говорится в итоговой декларации второго каспийского саммита в Тегеране.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2007 21:49 (#)

ну незнаю как будут называть христиан мусульмане и будут ли вообще как нинаибуть оспаривать христианскую веру... а вот католики это уже сделали... а точнее просто, как сказал папень римкий "хрестианство это не совсем вера" вопщим отказался принимать то что кроме католичества есть ещё и другие веры. А вот и сцилка (кстати на граниhttps://graniru.org/Society/Religion/m.124606.html)

(написано анонимно) 17.10.2007 05:14 (#)

Eto escho odin shag na puti uniuchtozheniya tsivilizatsii! I nashim, i vashim ne rabotaet! Takzhe, kak Stalin, zaklyuchiv dogovor s Gitlerom, poluchil voynu, poluchish eyo i ti!

Stanesh v ryad, urod i litsemer vonyuchiy, so Stalinim, Gitlerom, i Leninim! Tol`ko ti - huzhe, potomu chto ne mozhesh ne ponyat` svoim kgbeshnim umishkoy, chem eto vsyo zakonchitsya ! Ves` tvoy "mirniy" atom vernyotsya k tebe storitsey! A iz nevernih ti budesh tot, kto okazal naibol`shuyu uslugu teroristicheskomu gosudarstvu! Ahmenidzhopa poslal tisyachi teroristov, v tom chisle i v tvoyu stranu, debil! Vsyo predskazano!

(написано анонимно) 17.10.2007 20:19 (#)

милейший а вы то ли место свой пост запихнули... а то как то религия и сталин... немного разные вещи или просто что продиктовали то и написали???, а куда запостить несообщили?? :-) или просто так... повыпендриваться??

(написано анонимно) 16.10.2007 20:13 (#)

Бог и Аллах в помощь! Однако, восток дело тонкое!

(написано анонимно) 16.10.2007 21:06 (#)

Где тонко, там и рвётся...

(написано анонимно) 16.10.2007 22:18 (#)

inogda na tonkuu lesku luche lovit chem na verevku

(написано анонимно) 17.10.2007 01:28 (#)

Совет

некрофила профессионала

(написано анонимно) 16.10.2007 20:15 (#)

Так победим.

.

(написано анонимно) 16.10.2007 20:19 (#)

Все правильно, демократические государства должны объединяться. Чем туркмены лучше нас. А кстати, уже месяца четыре Туркмению не показывают. Наверное там все очень хорошо.

(написано анонимно) 16.10.2007 20:43 (#)

А предложение америкосам использовать РЛС на территории Азербаджана за наблюдением за Ираном ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2007 21:59 (#)

Точто !!! как у пендосии зона интересов весь мир и наносять демократию привинтимными точечными ударами по домам мирных жителей(так сказать демократия с доставкой надом) дак все леберасты кричать УРЯ!!! ПРАВИЛЬНО!!! а как Россия мирным договором с кем то объеденилась и сказала что это это её зона интересов так все пиндо-прихвостники дружно!!! УУУУ!!! и бурно и в один голос это ругать, дык это нормально, только наводит на размышление почему так дружно и по команде??

Haifa 16.10.2007 22:15 (#)

Бедный тупоголовый бригадник.

Один за всю 6-ю часть суши отдуваешься. Мозгов нет, да и устал ты видно." Россия мирным договором с кем то объеденилась ".
Да не с кем-то, с самыми продвинутыми государствами планеты: Иран, Северная Корея, Сирия и прочие места, где неугасимо бьется горячее сердце и не знают покоя холодные чекисткие головы.

(написано анонимно) 17.10.2007 02:07 (#)

Богатому единоличному мегамозгу!! ну что сказать... ну не бомбить же их..., можно просто поговорить и о чём то договориться :-) мы бригадники привыкли сначала побеседовать ну а там как пойдёт.. а вот вы благородные убийцы сначала бомбами закидываете а потом говорите уппс!!?? sorry!! Тут меня недавно осенило что такое демократические ценности по американски Кстати это хорошо процветало в недавние (лет 10 назад)времена, после конечно других ценностей(проституции и наркомании) Это например вечер, темно, часов так 10, идут молодые демократы(США)... навстречу человек в возрасте (Ирак). Молодые демократы спрашивают у мужика: Дай закурить (А покажи нам ваше ядерное досье).Мужик лезет в карман, а молодые демократы с криками: У НЕГО ТАМ ПИСТОЛЕТ И ОН НАС ВСЕХ ЩАС УБЬЁТ!!!!(у Ирака есть оружие массового поражения!!), начинают его мутузить восновном ногами и по лицу (бомбить дома, мосты, мичети ну и другие общественные заведения. Вот оказываются какие они!!! американские демократические ценности (Это право каждого дать в морду первым!!)

(написано анонимно) 16.10.2007 22:21 (#)

daaa, a mi sami-to chem luche? rasve ne nasha voennaja pochta dostavljala kastitucionniy grus v chechnu..?

восточный экспресс 16.10.2007 21:20 (#)

не волнуйтесь, дарагие

Скоро иранский мирный атом появится на рассиянских просторах - и у мафии, и у братских национально-освободительных движений внутри Рассиянии.. Ой, не нарадуетесь, милОчки!

(написано анонимно) 16.10.2007 22:01 (#)

это будет зависить от спонсоров, тобишь кто будет проплачивать террористов, у некоторых уже есть практика в этом деле!! :-)

(написано анонимно) 16.10.2007 22:23 (#)

osobenno u kgb(tobish fsb)

(написано анонимно) 17.10.2007 02:10 (#)

или ЦРУ ... а могет БАБ... все они на одно лицо?? неправда ли??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Еврей 16.10.2007 21:26 (#)

Недоумку

Тут недоумок пожелал евреям нового Холокоста. Просвещаю - один такой уже пытался.Его простреленный череп можно получить на Лубянке.Для недогадливых - его звали Адольф,фамилия - Гитлер.И управлял он немцами,у которых была лучшая в мире армия,а не арийцами из Тегерана,без толку воевавшим с Ираком целых девять лет.Что же касается единомышленников недоумки,то дабы не было Холокоста,есть сегодня еврейское государство,которое в 1981 году разрушило иракский атомный реактор,а 7 сентября этого года сделало тоже самое и в Сирии.Так что Иран идёт верным путём.Кстати,по данным нейтральных шведов у Израиля - 200 атомных бомб.Больше,чем у Англии и Китая.У американцев в 1945 году было всего две.Так что можно посчитатать что останется от Ирана,если продолжит свои игры с Израилем. Добро пожаловать в Армегиддон,тебя и тебе подобных там уже ждут.

старый еврей 16.10.2007 21:37 (#)

От, те и на!

Даже одесские евреи не такие злобные. Если не веришь, спроси у Мойши с Малой Арнаутской. А тебя не знаем и знать не хотим. В общем, ОЦИМПОЦИМ.

Валерий 16.10.2007 21:57 (#)

Русский - еврею!

Всё что Вы тут написали известно и иранцам. Это насчёт того, что от них останется если что... Вы невзнаячай обосновали, что всякие истерики по поводу иранской бомбы, которую они якобы очень сильно стремятся создать (что ещё не доказано, серьёзные эксперты говорят, что им достаточно остановится в "пяти минутах" от бомбы) короче всё это - политическая пустопорожняя трескотня. Вы вывели на чистую воду дядю Буша с тётей Конди. Спасибо, хоть это явно не было Вашей целью. А насчёт Холокоста и пропагандистского словоблудия Ахмадинежада, то нужно чётко отличать (если есть способности) работу на внутреннюю аудиторию и реальные цели. Кто мне ответит, как можно уничтожить Израиль при помощи атомных бомб? Ведь заодно придётся уничтожить и Палестину с палестинцами, а прямо или косвенно пострадают ещё полтора десятка стран и миллионы людей. Я уже молчу о том, что не только Израиль будет наносить ответный удар, но и США, а возможно и Франция с Англией и останется на месте Ирана...(можно включить фантазию) И Вы думаете в Иране этого не понимают???? ДА ЛУЧШЕ ВАС ПОНИМАЮТ! А вот для чего им нужно хотя бы остановится в "пяти минутах", так это и коню ясно - чтобы иметь возможность жить так как сами иранцы решать, а не в Вашингтоне, Лондоне или Москве. И имеют они на это полное право, такое же как Израиль. А жизнь показывает, что если нет способности хорошо "треснуть по репе" в ответ, то никто тебе жить по своим законам не даст. Югославия, Ирак это только примеры из новейшего времени, а в прошлом имеем ещё более четырёх десятков стран, по которым отбомбилась за послевоенный период "демократическая" авиация. Ничего зазорного нет в том, что люди не хотят увидеть "Томагавки" в своём небе. Это если без политического пустобрёха рассуждать.

(написано анонимно) 17.10.2007 03:10 (#)

по данным нейтральных шведов у Израиля - 200 атомных бомб

Может быть лушче бы вам съехать куда-нибудь в другое место с Ближнего востока с таким арсеналом. Мировое сообщество должно собраться и постановить: изъять у вас эти бомбы. Нельзя оставлять у таких полоумных, как этот Еврей с поста, такой арсенал. Как считает уважеемая публика ?

Украинец 17.10.2007 06:14 (#)

Для тупых москалив поясняю,что тупым осталось самим недолго до смерти

Проклятые москали! Кроме 200 атомных бомб у Израиля имеются еще 100 водородных и не с вашими кошачьими мозгами их забрать.Евреи с вами еще за нас тоже посчитаются.А мы им поможем! Дуржад сказал что пожертвует половиной населения ирана ради уничтожения Израиля. Полагаю,что до этого не дойдет.Скорее чеченцы вас сами уничтожат.Уже не только взорвали дорогу но и бомбу в дискотеку принесли. Москали мы к вам имеем претензии на то,что вы нас знищили 95 миллионов человек.Чтобы вас Бог уничтожил! И уничтожит.У вас армии нет,а все остальное куплено,пропито и продано! После выборов вся расия зальется кровью.Вы же нелюди,москали.Вы хуже гитлера! Вы последние из ужасных! Смертивам всем!

(написано анонимно) 17.10.2007 12:15 (#)

Ну вот за такую программу

прямая дорога на будущий Нюрнбегский процесс. Готовим веревку вас вешать. Это же настоящий фашизм, то что вы говорите.

(написано анонимно) 17.10.2007 12:51 (#)

У царя Траяна ослиные уши

У украинца с поста длинные пейсы
А Белорусс куда подевался ?

(написано анонимно) 17.10.2007 13:03 (#)

А мы им поможем

Если я не ошибаюсь, то украинские националисты участвовали в трагедии на Бабьев Яре в качестве полицаев у немецких фашистов. Украинец с поста, ты что хочешь опять помочь евреям ?

(написано анонимно) 17.10.2007 11:23 (#)

Вы так гордитесь победой над Гитлером, как-будто это достижение доблестной еврейской армии.

(написано анонимно) 16.10.2007 21:39 (#)

А кто-то пытался убедить, что иранская дипломатия гроша ломанного не стоит. Вот он, конкретный результат. Вашингтону есть о чем задуматься.

Кгававый гэбнюк 16.10.2007 21:44 (#)

Ещё одна оплеуха Белому Дому!!!

Англо-саксонские мечты прахом - не видать им подконтрольные территории от Персии до Индии - Киплинг, поди, в гробу перевернулся!!!

(написано анонимно) 16.10.2007 22:00 (#)

А тебе что за дело. Пришел с работы, поужинал, ложись спать, завтра опять за клаву пальцы бить. Завтра по графику оплеуху хохлам давать

Олесь Козулин 17.10.2007 06:27 (#)

Кацапа пусти на пол,так полезет на стол

Кацапы такие коварные что хотят с помощью газа нас придавить.Так мы в НАТО уйдем. Нет паскуднее,чем кацапские морды.

Еврей 16.10.2007 21:51 (#)

Тем,кто на заборах...

Тем,кто на заборах привык писать - им с мыслями тяжело собраться.Их у них ,как у Буратино - всего две.На предложение,два -максимум и хватает.

(написано анонимно) 16.10.2007 21:55 (#)

кстати где Буратино? Эмигрировал?

(написано анонимно) 17.10.2007 12:18 (#)

Вегетарианские клопы

которые напали на Эстони. его погубили. Я его предупреждал, чтобы был осторожнее. Эти клопы питаются соком растений .

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2007 22:06 (#)

Все получается путиноидно и педриоидно, но конечный результат тот же.

Друг, в США 16.10.2007 22:28 (#)

Вот же

блядь, я теперь уже начинаю жалеть, что НАТО рас%уячило талибов в Афгане. Может, надо было подождать пару лет, пока они пол-России не превратили в халифат: может быть, после этого ни у кого в России никогда не появилась бы идея брататься с исламистами вообще и с Ираном в частности. Вот же суки неблагодарные!

Недруг, в России 17.10.2007 01:52 (#)

Рас%уячило? Мечты твои девичьи!

.

Друг, в США 17.10.2007 02:20 (#)

Ой, милай, хде-ж была твоя "военная (по)мощь",

когда местные исламисты вместе с талибами почти поставили раком Таджикистан и Узбекистан? Ведь ваша сраное государство было абсолютно беспомощно перед возникновением мощной исламорадикальной дуги на юге! Пока, в очередной раз не пришли янки, чтобы спасти ваши задницы. А вы, бляди, в очередной раз платите за это чёрной неблагодарностью ...

(написано анонимно) 16.10.2007 22:59 (#)

Афганец

Был там два раза. Ты знаешь, что все победы это победы Северного альянса, а значит,- России. Кто Кабул брал? А дальше пошел бардак и откат от победы. Стингер стоит тысячи, а самолет миллионы. Мой приятель погиб в транспортном так и не увидев Кабул. Против СССР воевал ввесь мир. Если бы Россия не была бы благородна то потери коалиции увеличились бы на пару порядков. Ахмед вас обозвал и вы обзовите но бомбить? Ты хоть курицу в своей жизни зарезал????

(написано анонимно) 16.10.2007 23:12 (#)

А взрывать-то когда будут? Ведь обещали-же.

??

(написано анонимно) 17.10.2007 02:16 (#)

БАБ обещал революцию или смуту в следующем году ну там с танками на площади, ритуальная стрельба по белому дому, могет по смольному пару раз пальнут, так, былое вспомнить, ну и как полагается когонигуть на бронь загонят, я думаю это будет новодворская, ну а далее как всегда развал разруха, ну и кто больше чего сп... простите приватизирует и продаст.. извеняюсь... вывезет зарубеж для сохранения. Про взрывы неслышал

Еврей 16.10.2007 23:13 (#)

Валерию.

Без пяти минут бывает только в "Карнавальной ночи".Когда,впервые после Гитлера,находится правитель, грозящий уничтожением еврейскому государству,ни один израильский лидер не посмеет и не захочет проверять - грозят ли Израилю уничтожением,или это такая замысловатая персидская игра - шахматы называется.По персидски - шах-мат - это шах умер.Так вот в эту игру Израиль играть не будет.Более того,уничтожив в 1981 году иракский ядерный реактор - Израиль тем самым сформулировал свою ядерную доктрину:поскольку на Ближнем Востоке нет ни одного подлинно демократического государства,а лишь одни тирании,и поскольку все они провозглашали в прошлом своей целью уничтожение евреского государства, созданного на мусульманской земле,хотя оно существовало здесь за 1600 лет до возникновения ислама,каждое государство Ближнего Востока,которое попытается заиметь атомную бомбу будет атаковано для уничтожения военного атомного потенциала этой страны.Второй раз уничтожения 6 миллионов евреев - не будет.И тот,кто рвётся к атомной бомбе -её получит - уже на свою голову.

МОРЯРАЗДВИНЕВЩЕМУ 16.10.2007 23:41 (#)

От первого до последнего слова-сплошная демагогия. Это вы-то со своими союзниками "демократы".Распространяя повсюду смерть и разрушения,

разделяя народы и страны, уверовав в собственную неприкасаемость и непобедимость, вооружившись блядской идеологий вы настроили против себя не только мусульман, но и весь остальной мир. Но вы этого не чувствуете, впавщи в эйфорию всемогущества,-тем хуже будет пробуждение.

(написано анонимно) 17.10.2007 00:32 (#)

Мошно пернул пейсатый

Cabman 17.10.2007 00:35 (#)

Еврею

Вы полагаете , что применение ядерного оружия допустимо ? Ну, там, "в ответ на угрозы"? Израиль , возможно, "окружён тираниями", сам при этом являясь этнократией. Или я заблуждаюсь и Израиль - это не государство евреев и для евреев ? Всяк человек хочет жить в мире, добиваясь себе и семье достатка , растить детей , воспитывать внуков , опыт свой им передать, научить добру. А позже мирно отойти в окружении скорбящих потомков. Запросто так люди убивать и умирать не ходят. Отчего арабы так евреев ненавидят ? Такова их природа, думаете ? Писал уж : где есть проповедь некоей исключительности, там смута , война и кровь рекой. Почему претензии времён бронзового веку превыше мирного соседства ? Почему нельзя ужиться людям схожего языка ? Потомки Авраама, едри твою налево.... Спрашивал уж ( вполне вероятно, что и вас ): возможно ль, чтоб еврей и араб совместно взошли на Храмовую гору, один - в мечеть Омара проследовал, другой - к Стене , помолиться Тому, кто есть Господь и для одного, и для другого ? А опосля , опять совместно - в кофейню, по чашке кофею "бедуинской" заварки испить, да поболтать о житье-бытье ? Дикая утопия. Почему ? Холокост , сиречь, геноцид, есть жуткое преступление. Геноцид тех, кого Израиль полагает врагом - благо ? Стало быть, не видно конца кровопролитию. Осмелюсь заметить, что все , ранее бывшие "избранными" , "самыми правильными" и "единственно верными" в прошлом погибли. Многие - кровью захлебнулись, своей и чужой. Так-то.

Еврей. (По паспорту - Русский) 17.10.2007 01:03 (#)

Вы абсолютно правы Cabman, но этому шизанутому "Еврею" этого не понять...

Одно радует, нормальные еврееи имеют возможность уехать из этого сионистко-рассисткого "рая" в общество нормальных людей. Дай бог им всем оттуда сбежать пока волна ненависти не захлестнет Израиль.

from Atlanta 17.10.2007 18:58 (#)

лубянскому провокатору, который По паспорту - Русский

давно тебя здесь не было, м*дак,лубянская крыса. Вали опять туда, где откуда пришел - в совок 80х, и проводи там политинформацию на тему о "Израильской Военщине", которая "известна всему свету".

User artist, 17.10.2007 05:20 (#)

Когда прибалты и русские сольются в любовном экстазе, тогда и подадите свой просвещённый голос с вашей бюргерской галёрки.

Не стоит так явно преувеличивать свою некомпетнтность в вопросе, который вы берётесь обсуждать. Конечно, у таких, как вы, всегда есть индульгенция от реального или выдуманного собутыльника-еврея. Но индульгенция - всегда фальшивка. А я вижу банального умствующего антисемита. Скушно, девушки.

Еврей. (По паспорту - Русский) 17.10.2007 06:08 (#)

А никого не волнует, что вы думаете. Волнует то что будет, как это предугадать и как можно повлиять на то чтобы было хорошо...

А с воинствующими сионистами будет также как и с воинствующими фашистами, коммунистами и прочими... Вы уже заготовили новую ширму? Она вам скоро понадобиться...

can - Еврей. (По паспорту - Русский) 17.10.2007 12:21 (#)

именно ! тока вы русский не по паспорту, а по культуре

"А с воинствующими сионистами будет также как и с воинствующими фашистами, коммунистами и прочими... " - а я вааще между ними особой разницы не вижу : Гитлер явно читал Маркса и Ленина иначе бы не назвал партию национал- СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, коммунисты - там именно "жиды" бал правили (не евреи, тут дело не в национальности! ):"Мы много плачем, слишком часто стонем,но наш народ, огонь прошедший, чистнедаром слово "жид" всегда синоним с святым, великим словом "коммунист""М.АлигерЗаметьте, эта, хотя и многого не понимавшая, но тонко чувствующая, поэтесса-еврейка употребила именно слово "жид" а не еврей. И как "жид" - не равен национальности, а есть некий собирательный образ, так и с этим образом связалось "жидо-комиссар" (национальность сама по себе уже НЕ ВАЖНА : может быть и чистокровный русский и тд жидокомиссаром)________а потому - вы правы: ВСЕ они - ВОИНСТВУЮЩИЕ: = нацистыи всегда они будут решать вопрос ИХ главенства кровью ДРУГИХ.парадокс в том, что вы, хотя и такой же как они еврей, для жидонациков такой же ДРУГОЙ, подлежащий уничтожению. Ровно так же как в лагерях Освенцима было немало чистокровных немцев.Ещё раз: даже если нацизм любой национальности взят за основу - сама по себе национальность НЕ главное : главное - идеология нацистов вообщепоэтому вы правильно приравняли казалось бы несовместимые : "А с воинствующими сионистами будет также как и с воинствующими фашистами, коммунистами и прочими"и лить кровь следует из их определения : "воинствующие"

can - "Еврей. (По паспорту - Русский)" 17.10.2007 12:45 (#)

PS. вообще евреи уже разделились на жидов(=нацистов) и евреев (просто национальность).

И тот факт, что именно жиды малюют свастики в синагогах - признать для жидов - нож вострыйИбо это в сущности признание - насколко они близки к гитлеровским нацистам.PS. И это стремление воздвигнуть стены из колючки, блин... Ну, кто в Израиле бывал - поймут, об ком речь

User artist, 17.10.2007 14:43 (#)

Пошёл нах, слизь.

Cabman 17.10.2007 15:49 (#)

Вы вольны в своих мыслях. Правильно ли я вас понял : идеи насчёт мира меж евреями и арабами вы считаете антисемитизмом ? Я именно, что с обывательской , "бюргерской", ежели угодно точки зрения сужу. Под "кассамами" в Здероте и под ракетами в Газе всё больше обыватели гибнут. "Шахиды" не казармы да танки, а магазины да автобусы взрывают. Подобные мне обыватели гибнут. Ежели больше таких , как я обывателей, по обе стороны Иордана станут задумываться : "зачем" , да "почему" - ближе к миру дело продвинется, больше людей, евреев в том числе , останутся в живых. Ну, а что до "собутыльника" : отчего ж так ? Средь моих приятелей и евреи есть. Ежели я с приятелем иной раз и рюмку опрокину, сие не значит , что он именно собутыльник. Мне с ним общение приятно, а чего мы там выпьем, водки аль чаю - дело восьмое. О компетентности : война есть зло. Любые действия, способствующие прекращению войны , тем паче, её предотвращению - благо. Вот и вся компетентность.

from Atlanta 17.10.2007 18:53 (#)

идеи насчёт мира меж евреями и арабами

Вы могли бы сцонцентрироваться на вопросах угнетения русских в прибалтике, где Вы проживаете, и не демонстрировать полное отсутсвие понимания сложнейшего конфликта последних 60 лет?Вы не знаете до сих пор, что арабы не признают права государства Израиль на существование ни в каких границах? Что они начали (и проиграли) несколько войн, начиная с момента создания Израиля. Что даже те арабские страны, которые подписали договор о мире (Иордания, Египет), могут разорвать его в любой момент, если к власти придет другой диктотор (другой король), т.к. их народ этот договор не признает?Как прямо заявлял сдохший Нобелевский спидоносец Арафат, что проиграв в прямых войнах, арабы взяли курс на переговоры с одной целью - забрать как можно больше территории Израиля под видом мирных соглашений, а уже потом начать новыю войну на уничтожение оставшейся части. Хитрый план, не так ли? А учитывая, что арабам не жалко пожертвовать миллионами своих же собратьев во имя идей, легко поверить, что Ахмед-Жопа может сбросить А-bomb на Израиль, даже если Израиль успеет ответить тем же. Ахмет-жопа в бункере отсидится, и обьявит погибших палестинцев и иранцев шахидами, и еще героем будет для всех мусульман.Цитирую Вас: Любые действия, способствующие прекращению войны , тем паче, её предотвращению - благо. Значит бомбежка иранской ядерной програмы будет благом? Я тоже так думаю. И страны НАТО так думают, и правительство Израиля. Россия не согласна - ну так что ж с нее взять - как была империей зла в 80е годы, так и теперь такая же.

Cabman 17.10.2007 19:59 (#)

Посмею вас разочаровать : "угнетение русских прибалтами" - не что иное , как агитпроп. Что любопытно : наши и российские "наци" немало к созданию сего мифа трудов приложили. По мне, так кто Латвию Родиной считает, тот и гражданином быть должен. А кто - нет, так чего и шуметь ? Но да речь нынче не об этом. Вполне возможно, что прерипетии сего "сложнейшего конфликта" доподлинно мне неизвестны. Я - за то, чтоб в Святой Земле был мир. Чтоб бомбы да ракеты не рвались. Чтоб евреи и арабы мирно соседствовали. Почему там столько лет льётся кровь ? Почему арабы не признают создание государства Израиль ? Только не следует на Давида-царя ссылаться. Видимо, в момент сего создания произошло нечто , что послужило причиной нападения арабов на это самое государство. Либо, арабы столь кровожадны и нетерпимы, что для них любой сосед другого языка и веры - враг ? В последнее не оченно верится. Поди, такой же миф, как и помянутое "угнетение". Любая бомбёжка - это война, зло. Благо - не допустить до бомбёжек этих самых. Что принесёт мир Израилю и палестинцам, как мысите ? Уничтожение кого-либо из них ?

Еврей. (По паспорту - Русский) 17.10.2007 22:02 (#)

Насчет сложнейшего....

Есть очень простое правило: если решение какой-то проблемы получается слишком сложным и запутанным – значит используется неверный подход. Значит надо сменить метод, использовать другую теоретическую базу и т.д.Серьмяжная правда в том, что ваша «сложнейшая проблема» кому-то очень нужна и старательно культивируется. А результатом будет жуткое побоище в том месте где расположен Израиль или вокруг этого места. Это уже совершенно ясно.

Еврей. (По паспорту - Русский) 17.10.2007 22:59 (#)

p.s. За прошедщие 60 было решено много сложнейших проблем, но почему-то проблема Израиля все больше и больше усложняется.

Один "враг", СССР, который мог легко уничтожить Израиль, -- упешно помер... И тут, как грибы в лесу, начали вылезать новые враги! Вы бы уж придумали ложь позанимательней :)

User vfxj51, 16.10.2007 23:59 (#)

Восточные сатрапии

и их кореш-Господин Великий Правитель Той, Что С Колен Встает.

(написано анонимно) 17.10.2007 00:22 (#)

Новый Сталин!

Наконец-то в России появился настоящий руководитель!

Реалист 17.10.2007 00:29 (#)

Кто бы что не говортл а Путин это СИЛА,И ВСЕ ЗАПАДНЫЕ ЛИБЕРАСТЫ СУТ ПЕРЕД НИМ.

User vfxj51, 17.10.2007 00:52 (#)

Реалист, у тебя погоняло от

реальный? Если так, то тебя явно реальная трава торкнула.Это надо же глюк какой: западные либерасты сут(или все таки ссут?)перед ним.Да хилый ныне народ у "Наших",предшественники то ваши,гитлерюгенд по крепче были.

User yafim, 17.10.2007 00:57 (#)

реалист,учи историю,и не слушай леонтьева!

реалист,а ты чё за клавой засиделся? пойди опорожнись и иди учить великий русский язык.ИБО ССУТ пишеЦЦа через два С.

Реалист 17.10.2007 02:05 (#)

какя разница,сут или ссут,если ты сути ,непонял Шлома значит ты тупой с пейсами.Р.С.Путин Это Сила

Еврей 17.10.2007 03:40 (#)

Еврею,который по паспорту - русский.

Народная мудрость верно констатирует, что бьют по морде,а не по паспорту. Оппонентам же выражающимся заборной лексикой рекомендую жить долго - увидите,как сбываются мои прогнозы в отношении Ирана.Никакого волшебства здесь нет.Просто тот,кто знает прошлое - предскажет вам и будущее.И не тешите себя иллюзиями,что теперь всё будет по другому. Пару слов о прошлом - 240-миллионный СССР слал арабам инструкторов и новейшее оружие на протяжении 35 лет арабам.В 70-е годы это оружие - танки, бронетранспортёры и грузовики были поставлены на вооружение израильской армии.Только из 500 брошенных новенькими советских танков Израиль сформировал две танковые дивизии.А ещё несколько сот были отремонтированы и проданы в страны третьего мира.Так было в 1967 году,и так было в 1973 году.Так что - спасибо за помощь оружием.И продолжайте мечтать, дорогие жидоеды.

Еврей (По паспорту - Русский) 17.10.2007 09:18 (#)

Вот вы и подумайте насчет прошлого...

Подумайте как и почему в Германии к власти пришел Шеккельгрубер Адольф Соломович, в России Бланк и Бронштейн -- все трое евреи-полукровки-шизоиды. Подумайте к чему это привело, кто уничтожался в ходе организованных ими холокоста и голодомора, а кто наживался на смертях простых евреев и до сих пор стригет купоны с этого очень выгодного мероприятия.Подумайте для чего создавался Израиль с такой извращенной государственной базой как рассизм и сионизм.Подумайте о том для чего последние годы так старательно промывают мозги о том, что кто-то может создать тайком бомбу и кинуть ее на Израиль. Не для того ли чтобы однажды таки взорвать над городами Израиля эти самые бомбы, а затем массировано наказать тех, кто якобы эти бомбы кинул?! Мол мы же всех предупреждали!И подумайте не окажетесь ли вы в числе тех евреев над кем эти бомбы решат подорвать или в числе тех евреев кто попадет под "ответный" удар.Вы верно сказали: тот кто знает прошлое - предскажет вам и будущее.

can - "Еврей (По паспорту - Русский)" 17.10.2007 13:43 (#)

согласен

А насчёт Израиля - пускай они там у себя и определяются САМИ, не вовлекая ВЕСЬ мир в их ВНУТРЕННИЕ дела!В конце-концов, они уже 70 лет - формально САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ государство, а действуют, как ВСЕМИРНЫЙ ГАЛУТ.хотя, пусть над их промблемами супер-пупер стратег Либерман думаит

can - Еврей 17.10.2007 13:27 (#)

"Народная мудрость верно констатирует, что бьют по морде,а не по паспорту." - а вы сами то над этой мудростью задумывались?

Правильно, бьют не по тому, какая у вас в паспорте национальность была записана. И даже не по тому, как вы выглядите или вам неизвестно, что у многих не угадаешь, пока он/она САМ не скажет, что еврей : у меня вон подруга была, так тока через месяц и узнал, что она еврейка - когда попросила свинину для шашлыка не брать : НЕВАЖНА в жизни НОРМАЛЬНЫХ людей национальность !а бьют не по паспорту, и не по внешнему виду - а по физии, ЗА ПОСТУПКИ !И ежели жиды чуют, чьё мясо кошка сьела - так национальность тут ни при чёмPS. Из 2-х бывших на территории России погромов, 1 был ДОКАЗАННО спровоцирован жидом (которого потом евреи же и порешили).При этом погромам подверглись вовсе не все лица еврейской национальности, зато им были подвергнуты и вовсе не евреи - по делам ихвот какой смысл у этого выражения! и не надо жидовских мифов

from Atlanta 17.10.2007 19:10 (#)

такой бред даже коментировать западло.

Жаль Победонсцев сдох, не прочтя твои "изыскания". Ох, не понравилось бы ему, что так измельчали антисемиты на руси.

(написано анонимно) 17.10.2007 05:05 (#)

Putin - huzhe Gitlera, huzhe Stalina, potomu chto to, chto on delaet - ne sravnit` ni s odnim pravitelem! Hitriy litsemer: i nashim, i vashim! No vsyo predskazano takzhe, kak bilo predskazano, kogda Stalin zaklyuchil dogovor s Gitlerom.

Ves` vash "mirniy" atom vozvratitsya k tebe, nedalyokiy Putin! Eto tvoy escho odin shag po unichtozheniyu tsivilizatsii! Chelovechestvo tebe, urod, eto nikogda ne prostit! Budesh stoyat` v odnom ryadu so Stalinim, Gitlerom, i Leninim!

(написано анонимно) 17.10.2007 05:06 (#)

Putin - huzhe Gitlera, huzhe Stalina, potomu chto to, chto on delaet - ne sravnit` ni s odnim pravitelem! Hitriy litsemer: i nashim, i vashim! No vsyo predskazano takzhe, kak bilo predskazano, kogda Stalin zaklyuchil dogovor s Gitlerom.

Ves` vash "mirniy" atom vozvratitsya k tebe, nedalyokiy Putin! Eto tvoy escho odin shag po unichtozheniyu tsivilizatsii! Chelovechestvo tebe, urod, eto nikogda ne prostit! Budesh stoyat` v odnom ryadu so Stalinim, Gitlerom, i Leninim!

Еврей из Израиля 17.10.2007 07:51 (#)

Предостьережение гнусным антисемитам

Однажды антисемиты в советских самолетах,перекрашенных в египетский цвет уже бомбили Израиль,а Брежнев дважды пытался его уничтожить атомным оружием.Однако Израиль стоит в сияньи голубом,а СССР приказал долго жить и русские на улицах городов режут друг друга.Более 100 тыс в год погибает сегодня в путинской рассии,а более милиона от нехватки лекарств! А 3 мил.проституток и 6 мил наркоманов! А 35о арестованных губернаторов,по данным Лимонова! а Взятки в расити свыше 300 тыс дол в год! А 25 мил.русских крестьян сидит без газа! А сплошное бездорожье! А цены на продукты как в Лондоне(по данным Бородина),а вот пенсия для 43 мил.как зарплата в Эфиопии! А цинковые гробы из чечни.А кража лекарств из военных госпиталей! А 3 тысячи русских гибнущих от дедовщины! Куда ни посмотри все продано и пропито.Так что скоро русь развалится на куски! Данный союз направлен против Израиля,уже в который раз! Пытаются разрушить Израиль.Уже ссср здох,а завтра русь здохнет от голода и холода,от эпидемий,от резни на выборах.Союзники,мать вашу еб!

Украинец 17.10.2007 07:59 (#)

Я планов ваших люблю кацапье

Я планов ваших люблю,кацапье Гробы из чечни обожаю Кацапов усех посадил б на копье И даже на кол,соглашаюсь! Кацап и москаль это мира чума Палач и изверг проклятый Кацап это сволочь,собачая тварь Господь! Накажи его клятого!

Пох 17.10.2007 10:25 (#)

А кацапы это холы живущи

т

Пох 17.10.2007 10:33 (#)

Эк тебя просто Жаботинским заливаешся. Попадись ты мне я бы тя как Беня Гурион "Альталену" расхерачил

ф

Cabman 17.10.2007 15:58 (#)

Вы б угомонились маленько. Позвольте полюбопытствовать : как это Брежнев "пытался уничтожить Израиль ядерным оружием" ? Промкахнулся, что ли ? Бомбы да ракеты не туда угодили ? Их доблестная израильская ПВО отразила ? А ещё : положим, ежели зарплата , как в Эфиопии, то и цены будут максимум, как в Аддис-Абебе. По лондонским ценам никто ничего купить не сможет. Либо не ткак ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: