статья Угроза братской помощи

Илья Мильштейн, 11.09.2007
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Рамзан сперва хитрит и лавирует: мол, Мурат Зязиков - "он генерал-лейтенант, он более старший, мудрый". Но вскоре уже не сдерживает себя. Задачка-то решается просто: "...тем более если будет команда, мы наведем порядок как дважды два четыре..." Как? "Преступников - сажать, бандитов - уничтожать".


Комментарии
(написано анонимно) 11.09.2007 15:57 (#)

Нда. Заварил там ВВП кашу, Бог весть теперь сколько расхлебывать.

Не понимаю только, почему редактор назвал "Новая война". Война там не прекращается. Разве что немного сдвигаются очаги. А вот клерикализация расползается по всей РФ. Не приведи бог.

(написано анонимно) 11.09.2007 16:00 (#)

Дык. Таки Губернатор Московской Области! Коди

(написано анонимно) 11.09.2007 16:02 (#)

Возможно, Аль-Путиндари уберет, наконец

ДедпихтО 11.09.2007 16:51 (#)

22 августа 1968, Прага

Братская помощь...

(написано анонимно) 13.09.2007 13:56 (#)

анекдот насчет "братской помощи"

ДедпихтО 22 августа 1968, Прага Братская помощь... =======================Ну что Вы, что Вы , анекдот насчет "братской помощи" Венгрии, Польше, ГДР, Кубе, Афганистану уж зтак лет 30 - НЕСМЕШНРЙ!

(написано анонимно) 11.09.2007 16:06 (#)

Вот же я и говорю -

ну не приведи Бог.

User patrokl, 11.09.2007 16:57 (#)

Опять либералы забегают впереди паровоза...

Спят и видят еще одну кавказскую войнушку, на которой его Верховный Грантодатель в Лондоне неплохо заработает, а грантососам пообещает прибавку.

User patrokl, 11.09.2007 17:09 (#)

Шырится национально-освободительная борьба ингушского народа!

В ночь на вторник в Ингушетии неизвестные расстреляли цыганскую семью. Это уже четвертое убийство мирных жителей за последние два месяца, в правоохранительных органах республики не сомневаются, что оно совершено на национальной почве. Убийство произошло в 0.20 по московскому времени в Сунженском районе республики в станице Орджоникидзевской. Как передает ИТАР-ТАСС, преступники в масках ворвались в дом цыган, где в то время находилось 55-летний Василий Ляликов, два его взрослых сына – 19-летний Яныш и 26-летний Петр, жена и младшие дети. Перед убийством неизвестные требовали у цыган деньги и ценные вещи. Расстреляв из автоматического оружия, предположительно, калибра 9 мм, троих мужчин, преступники скрылись. Цыганская семья проживает то ли, как передает РИА «Новости», на улице Первомайской, то ли на Комсомольской улице в доме № 147, о чем сообщает «Интерфакс»

User patrokl, 11.09.2007 17:12 (#)

Шырится национально-освободительная борьба ингушского народа - 2 !

Источник: в Ингушетии находятся до 100 боевиков Умарова В настоящее время на территории Ингушетии находятся до ста боевиков, объединенных в так называемый «западный фронт сопротивления», ими руководит Доку Умаров, заявил во вторник информированный источник в одном из российских силовых ведомств. «По различным оценкам, сейчас на территории Ингушетии действует от восьмидесяти до ста активных боевиков, которые объединены в несколько мобильных бандгрупп, входящих в так называемый «западный фронт сопротивления», – сказал источник. По его словам, «основная часть бандитов, терроризирующих в настоящее время население Ингушетии, проникла на территорию этой республики из Чечни и других районов Северного Кавказа». «По нашим данным, в настоящее время общее руководство террористами в Ингушетии осуществляет небезызвестный Доку Умаров, назначенный после гибели Масхадова президентом Ичкерии», – отметил источник.

(написано анонимно) 11.09.2007 18:23 (#)

Может ты, как патриот, пойдешь в Ингушетию бороться с этими вот бандитами и умрешь за свою родину?

User gybe, 11.09.2007 19:52 (#)

Да уж, непонятно куда бы нам patrokla запихнуть, чтобы он со своими цитатами из отечественных СМИ и видных писателей современности оттуда уже никогда не вылез.

Буратино 11.09.2007 20:14 (#)

есть ему место

Ему самое место в Общественной Палате. Правда таких как он - по рублю за пучок желающих. Надувать щеки, цитировать литературу, рисовать графики роста благосостояния на флипчартах, давать советы, "решать вопросы" и делить деньги.

(написано анонимно) 11.09.2007 20:16 (#)

А тебе и процитировать нечего, никак не удаётся запихнуть "цитаты" в твою пустую головёшку - вот и вылезаешь ты каждый раз на "подсосе"!!!

111 11.09.2007 20:31 (#)

По моей информации

Кадыров, когда назначает людей на должности интересуется, чем они занимались во время первой чеченской кампании. И если оказывается, что человек сидел в Москве или просто отсиживался дома, его Кадыров прогоняет примерно такими словами - "я за независимость Чечни три года в горах воевал, а ты для нее ничего не сделал!" Во как.

(написано анонимно) 11.09.2007 22:36 (#)

на "подсосе" это пять

.

Буратино 11.09.2007 17:13 (#)

заработок

Партоша опять насупил брови, закатил глазки желтенькие и начал тыкать пальцами в предателя Голдстейна... Что, вьюнош, Гарант-Миролюбец на той войне, наверное, совсем разорился. Да? А, Партоша, расскажите нам, дуракам, кто и как организовал Вторую Победоносную. Расскажите нам, чем занимался экс-директор ФСБ и экс-премьер В.Путин до того, как его Верховный Грантодатель вытащил за уши в Кремль.

User semen45, 11.09.2007 17:20 (#)

Указ

"За заслуги в утоплении утопающей в дерьме РаSSии наградить тов. Патраханого Патрахла орденом Путинской Патаскухи первой степени. Хайль Великой Хамской РаSSии!"
Гауляйтер всея Руси фурер Вован. Подпись.
PS. Порядок ношения ордена Путинской Патаскухи: орден прикрепляется строго - пропорционально на середине на то место чем его заслужили.

Орден закрепляется закруткой на спине :-)

(написано анонимно) 11.09.2007 15:59 (#)

И если часто поминаемые в связи с третьим сроком силовики действительно желают лишить президента конституционного права на отдых, то пришло время запускать Кадырова в Назрань.

(написано анонимно) 11.09.2007 16:05 (#)

А что это изменит? Уж не конституцию ли?

На Кавказе так часто стреляют, что конституций не напасешься.

(написано анонимно) 11.09.2007 15:59 (#)

Все это уже было предсказано.

http://www.kpe.ru/rating/world/1504/

(написано анонимно) 11.09.2007 15:59 (#)

Дык. Таки Губернатор Московской Области! Ко

(написано анонимно) 11.09.2007 16:00 (#)

трудно добавить что-либо к

интервью Кадырова "Комсомольской правде", вот автор и не добавил :)

(написано анонимно) 11.09.2007 16:04 (#)

Я добавлю. Висеть Кодиерву на фонаре рядом с ваххабитом Аль-Путиндари.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
полковник Буда...,можно просто,полковник 11.09.2007 16:19 (#)

бесплатный совет Герою России

Рамзан,проследи,чтобы приказ был ОБЯЗАТЕЛЬНО письменный,а то потом не отмоешься...

(написано анонимно) 11.09.2007 16:34 (#)

Третью войну Россия не потянет Точно начнут бунтовать срочники и их мамы вспоминая опыт двух предыдущих войн где непонятно зачем (чтоб Кадыров стал призедентом) положили уйму народа(в основном необстрелянных школьников) Да и рядовые менты в командировки не рвутся Зачем Тут счас самый шоколад Разгон демонстраций без ущерба для своего здоровья,рейдерство ,крышевание Нафиг им под пули и ножи Так что не знаб не знаю Кроме Кадырова получается и воевать некому..Да ему и так неплохо живёт на контрибуции с Москвы (а вот если платить перестанут тогда будет москалям кремлёвским новая чеченская ингушская парилка)Рамзану всё равно терять нечегоА лишний раз напомнить кремлядям кто ситуацию стабилизирует на Кавказе тоже не помешает

User alexey_liberalov, 11.09.2007 17:59 (#)
4711

В посте от 2007-09-11 12:34:14 ув. Аноним изобразил в концентрированном виде взгляд Граней на Россию. Вот такой хотят наши лузеры либьерасты видеть свою Родину (эмигранты бывшую Родину).

(написано анонимно) 11.09.2007 18:25 (#)

Для меня Родина это там где Свобода и возможность реализовать мой потенциал. Место рождения не выбирают - а вот к чему стремится в жизни очень даже выбирают,и это правильно. К чему ты стремишься?

(комментарий удалён)
User bikenty, 11.09.2007 19:26 (#)

ге: А-лекс либералов //Злые вы

А что конкретно в изложенном взгляде на родину не устроило? Свобода? Так вашими стараниями... Можно по пунктам, без этих левых наездов ЗЫ кстати чо ничка обозначат? А - частица отрицания, лекс - закон, либералов расшифровки не требует, получается "нет закона ( для? о? ) либералов (либералах?). Эт вы их помещаете вне закона или утверждаете что они беззаконные? Вопсчим, чаво сказать-то хотели?

(комментарий удалён)
3.14 13.09.2007 14:41 (#)

alexey_liberalov Глубочайший анализ!----------------пернул и все?В разговор влез ТЫ, а отвечать на вопрос кто должен за тебя -"любителя родины"?

Буратино 11.09.2007 19:31 (#)

где он родился

Вы, Лешенька, не знаете, что такое Родина? Это не то "где родился". Вот мой сокурсник родился в Берлине и провел там несколько лет, потом его папу перевели в Прибалтику и там он вырос и ходил в школу, потом жил и учился в Москве. А родители тем временем уехали из Прибалтики в Россию.
Что, его Родина - Берлин? Или Рига? Может, Москва? Родина там, где Вы себя на Родине чувствуете, а не Тимбукту, где Вы волею судьбы родились и провели детство.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2007 21:05 (#)

Мудак ты, Лёшенька. А у мудаков Родины, как всем известно, нет.

Она у них всемирная -- "весь мир СССР". Отдыхай разумом, прапорщик неумный.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2007 22:41 (#)

17:05:41 15:31:07

два сапога пара. озлобленные неудачники, косящие под либералов. А по сути- неудавшиеся большевички.

дет3.14*ец 13.09.2007 15:38 (#)

Алексею -Либерастову

1.Мудак ты, Лёшенька. А у мудаков Родины, как всем известно, нет.----------------И это ПРАВИЛЬНА. 2.А вот и какой-то странный льебераст нос высунул. Что хотел сказать, не ясно. Одна только злоба. Концентрированная эмоция ------------Тебе ответили по адресу и с математической точностью, А ТЫ ТО, ДУРАЧЕК, ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ И КОМУ?

Гражданин (дваждызабаненный) 11.09.2007 19:20 (#)

А для нормального человека - представителя государствообразующего народа, Родина - не плод

А для нормального человека - представителя государствообразующего народа, Родина - не плод его фантазий, а именно место, где он родился, вырос, страна, давшая ему все, что у него есть и где он хочет жить дальше, где будут жить его дети. ВАМ это никогда не понять, ВЫ безродный сброд, перекати-поле,родина у вас там, где задница в тепле. Слова о свободе и потенциале - лишь изыски извращенной психики людей, не имеющих пристанища на Земле и мира в душе. Я вижу ВАС насквозь - слишком на многих из вас насмотрелся в жизни. Жалкое зрелище.

User semen45, 11.09.2007 19:30 (#)

" страна, давшая ему все, что у него есть":

"Чорну куфайку,Кирзовы чоботы...И балалайку"

(написано анонимно) 11.09.2007 19:44 (#)

Зяма, дурилка,

Ты что, для самоуспокоения пишешь, мол, не зря уехал!. А оказывается зря - вРосси сейчас прекрасное время для талантливых деловых людей. К тебе - лузеро это отношения не имеет.

(написано анонимно) 11.09.2007 19:59 (#)

Все почти споры на гранях -

споры между теми, кто уехал, и теми, кто остался. Обе партии хотят доказать друг-другу и себе что противная сторона - лузеры (словцо-то какое мерзкое). Я имею на этот счет свое мнение (конечно, единственно правильное). Когда хорошо (ты молод, здоров и т.д.) то это - дело вкуса - и там, и там можно заработать и жить счастливо. Когда же плохо - болен, стар, в тюрьму посадили, обворовали и т.д.) - то гораздо лучше на Западе (я имею в виду Европу и Израиль, в США я не был). Но все это, по идее, не имеет отношения ни к теме статьи, ни вообще к граням.

патриот 13.09.2007 15:44 (#)

2007-09-11 15:44:33

2007-09-11 15:44:33 : "Зяма, дурилка, давно в России-то был? Ну на кого скажи подействуют твои высеры? ....и т.д."------------------- ЭТО МОЯ РОДИНА - УЗНАЮ "РОДНОГО" М*ДАКА!

(написано анонимно) 11.09.2007 20:41 (#)

И Родина щедро поила тебя

чеченскою нефтью, чеченскою нефтью...

(написано анонимно) 11.09.2007 19:39 (#)

Гражданин,

объясните, пожалуйста, что такое "государствообразующий народ"? Я не понимаю этого словосочетания.

User semen45, 11.09.2007 19:48 (#)

Пройдемте с нами гражданин. B ЛУбянке Вам все обьяснят :)

-------

Буратино 11.09.2007 19:56 (#)

государствообразующий народ

Это такой особый народец, который образовывает и подпирает савецкое тоталитарное государство. Это даже не народец, а диагноз. Специально селектированная за 70 лет порода вертухаев и генетических холопов, которые везде и в любых данных условиях стремятся организовать концлагерь и злобно гробить друг друга.

Буратино 11.09.2007 19:50 (#)

Родина

"...представителя государствообразующего народа..." - этот народ не русские, и не татары, и не евреи, и не калмыки. Это новая порода вертухаев и холопов, которые подпирали государство СССР, а теперь восстанавливают тоталитарную тюрьму в России. И Вы - достойный представитель этого народца-уродца. Злобный, нетерпимый, черствый. "...где он родился, вырос, страна, давшая ему всё..." - подойдёт разьве что для отдельных детей номенклатуры КПСС. Простым людям та страна давала мало, зато отбирала всё. Вот у Вас, Гражданин, она забрала даже ум, честь и совесть. Осталось лишь мясо. Пушечное мясо с набором дешевых агитпроповских штампов про "сброд" и космполитов безродных.

User semen45, 11.09.2007 20:48 (#)

Буратино

Ну что Вы мечете бисер перед.... "представителями государствообразующего народа"? Вам, интеллигентному человеку просто невозможно понять какие глубокие,патриотичные чувства обуревают гражданина России "когда шумят Российские березы..". Разве, допустим Канадские березы умеют так шуметь? Разве это шум? Это какое-то подозрительное липедякское шипение а не шум! Или "Вы слыхали как поют дрозды?...Певчие избранники России." Разве, опять те же Канадские дрозды, умеют так петь, вот так организовано, строем, в ногу как поют Российские дрозды? Черт знает что такое а не пение! Никакой организованности. А вечера, прекрасные Падмасковные вечера? Разве в разлагающейся Пиндосии, где все продается и покупается, разве там бывают такие прекрасные вечера? Эх, да что Вам говорить, все равно не поймете широкой русской души! Напьюсь, ей богу напьюсь! Хряпну стакан стеклоочистителя для начала, заодно хряпну балалайкой об березу, рвану куфайку на груди, заплачу и пойду в леса слушать как поют дрозды...певчие избранники России.

User semen45, 11.09.2007 20:59 (#)

.....Кремлевские дрозды.

:)

User semen45, 11.09.2007 21:01 (#)

...Опять запели

:)

(комментарий удалён)
User semen45, 11.09.2007 21:18 (#)

Шутка.Мне ужасно смешно от вашего организованого Кремлевского пения, вернее подпевания.

:) :) :)

(комментарий удалён)
User semen45, 11.09.2007 21:42 (#)

Правильно подметил дорогой, спасибо.

И зачем я балалайку разбил, и куфайку порвал? Это все он, стеклоочиститель виноват. Все, перехожу на традиционный Русский напиток: денатурат. И буду дальше Родину любить.

(написано анонимно) 11.09.2007 22:48 (#)

неужели Сема на Брайтоне и денатурат есть?

Наверное импортируют. Береги себя Сема. Без злобной шавки скучно будет.

User semen45, 12.09.2007 03:26 (#)

Не беспокойся, я вас Гбистских гаденышей в покое не оставлю.

---------

(комментарий удалён)
rostovsky 13.09.2007 16:03 (#)

алексею-kb,thfcnjde

alexey_liberalov "...Это новая порода вертухаев и холопов, которые подпирали государство СССР, а теперь восстанавливают тоталитарную тюрьму в России...." - русофобский миф. "...=====================ДОлго ты плел мутню и развешивал лапшу ПРО РООДИНУ, которой кромя как у тебя ни у кого нет, ПРО ТВОЮ ОСОБУЮ ЛЮБОВЬ К НЕЙ, которую кроме тебя так любить не может, ПРО "ГОСУДАРСТВЕННО-ОБРАЗУЮЩИЙ НАРОД" - это у нас-то, где 150 народов, проживающих на своей исторической Родине, И НАКОНЕЦ ТЕБЯ БАНАЛЬНО ПРОРВАЛО - ПРИМИТИВНЫМ НАЦИЗМОМ, НЕ ДАЙ БОГ ТАКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОЕЙ РОДИНЕ.

Совокл 11.09.2007 20:16 (#)

уточнение: гулагообразуещего народа

(написано анонимно) 11.09.2007 20:40 (#)

А-а-а-а-а,

вот это понятно ))))

Гражданин (дваждызабаненный) 11.09.2007 17:31 (#)

Илюх

В Ингушетии "пылает война". Какой милый примерчик черной гебельсовской пропаганды. "Неужели ваш брат демократ/либерал перенял методы фашистов?" - подумают неглубокие втыкатели сраней. Я им отвечу: "Нет, они эти методы разрабатывали."

(написано анонимно) 11.09.2007 18:26 (#)

В Ингушетии "пылает война". Какой милый примерчик черной гебельсовской пропаганды.

А в Ираке идет война или как? Когда местные жители нападают на военных - это война, пусть и партизанская. Насчет Геббелься это вы не по адресу - все его преемники сейчас работают на кремлевские СМИ.

(написано анонимно) 11.09.2007 19:00 (#)

Мильштей - эмигрант. Какое его собачье дело до российских проблем? Изжога что-ли от сосисок с пивом?

.

(написано анонимно) 13.09.2007 16:07 (#)

2007-09-11 15:00:31

Написано анонимно) Мильштей - эмигрант. Какое его собачье дело до российских проблем? Изжога что-ли от сосисок с пивом? ---------А ты чо тут, м-к, отрабатываешь на деньги Березовского?

Народ России 11.09.2007 17:54 (#)

Я все равно проголосую за преемника!

Мильштейн может вешаться.

Буратино 11.09.2007 20:02 (#)

не дадут

Кто тебе, холоп, даст голосовать? Барин назначит и всё. Только вешаться будешь как раз ты. Всю жизнь, с 9 до 18 на работе и с 18 до 9 дома. Под звук фанфар.

другой народ 11.09.2007 20:05 (#)

А я проголосую

за передатчика. ЗюЫю Кстати, хорошая находка, в избирательном листке так и написать: "За переемника".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2007 21:22 (#)

Да, не из народа мы,

дворяне-с.

(написано анонимно) 11.09.2007 18:08 (#)

Уж как Милёныш говревал по "невинноубиенному" Басайке, хреново Мильке когда России хорошо!!!

(написано анонимно) 11.09.2007 19:13 (#)

А России хорошо?

?

(написано анонимно) 11.09.2007 19:50 (#)

Раз Милёныш "пасту давит" - значит хорошо, АднАзнАчнА, хорошо!!!

(написано анонимно) 11.09.2007 20:02 (#)

Ну вот и ладненько

:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2007 19:15 (#)

Лексею недепресированному

Недавно Левада-Центр опубликовали, что число россиян, которые "борятся за простое вы живание" взрос с 15 на 20% (за год). Две недели спустя правители России приняли решение об создания детского телеканала чтобы снизить "чувство тревожности".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2007 19:24 (#)

Леха - находка для руссофоба!

"У меня все хорошо и у большинства Россиян тоже." - ну да, а русские в Ингушетии нас не ипут! Главное, чтобы жиды на Рассею не гнали. Леха, пиши исчо!

(написано анонимно) 11.09.2007 19:46 (#)

Лексею

В России пятая часть населения ставит своей целью простое выживание, пусть даже на самом примитивном уровне существования. Причем количество таких людей за последний год увеличилось на 5% — с 15-ти до 20%. Таковы результаты опроса, проведенного «Левада-центром» 10-13 августа 2007...Однако резкий рост количества людей, ставящих своей целью простое выживание (с 15% до 20% за год) происходит впервые за последние семь лет. Причем, указывают социологи, реальная цифра «просто выживающих» должна быть еще больше — в опросе по месту жительства не учтены целые категории людей, к примеру, бомжи, беспризорники, нелегальные мигранты.... А насчет телеканала для "снижения чувства тревожности" вам дополнителную информацию не нужна?

Буратино 11.09.2007 20:09 (#)

это не Россияне

Для таких, как Алексей, это не аргумент. Это вообще не Россияне. Россияне в его понимании это благополучные, адекватные посетители бутиков, дискотек, ресторанов, курортов. У этих Россиян всё хорошо и лучшает каждый день. А то - лимита голимая. Нет у них хлеба? Пусть жрут печенье и не мозолят глаза со своими болячками.

(написано анонимно) 11.09.2007 20:11 (#)

Навеяно личными переживаниями???!!!

Примерно так рассуждают коренные граждане обобщённого Запада, рассуждая о Буратинах, Сэменах и прочих персонажах Граней!!!

Буратино 11.09.2007 20:44 (#)

именно так

Вы попали в точку. Только с обратной стороны. Всё это навеяно личными наблюдениями. В первую очередь из круга знакомых. Состоящего из вполне преуспевающих людей. Вы бы очень удивились, если узнали, что думают богатые, состоятельные москвичи о разновсяких партоклах и Ко. Может и не удивились бы. Для них они просто полезная народонаселяющая биомасса лохов, на которых они бабки делают, нанимают шоферами, вышибалами, программистами, итд. Для них даже погоняло есть - "косые".

(написано анонимно) 11.09.2007 21:34 (#)

Забавно как у вас на Брайтоне много знают про "косых", кто выдумал это слово??? В первый раз я, москвич, с ним сталкиваюсь - какие ещё страшилки нынче в ходу, к "Байкам из склепа" отношение не имеем???!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2007 21:05 (#)

Лексей,

ищи на levada.ru, я тебе не Google. Там много интересного еще про нынешной России.

Буратино 11.09.2007 21:23 (#)

а зачем?

А зачем Вам ссылочка? Вот мой хороший приятель живет на Юго-Западе. Он ухудшения благосостояния не замечает тоже. И я его рядом с собой не замечаю. Ни он, ни я в метро не ездим. Я, например, даже не знал, что там какие-то новые станции появились. Пока его шофер везет в офис за углом, он в окно смотрит только на девушек. У него заботы другого характера и измеряютя другими суммами. И ломает голову он, что брать - Мерс CL или ждать пока новый X6 выйдет. Понимаете, Алексей? Вот и Вы рядом ничего не замечаете. А Вы для разнообразия загляните в забытые Богом деревни под Саратовом или еще где. Испытаете культурный шок.

(написано анонимно) 11.09.2007 22:56 (#)

а вы с приятелем, для начала, в метро.

!

(написано анонимно) 11.09.2007 19:16 (#)

"...начала проводить последовательную политику по решению этого вопроса..."

последовательную! Ха-ха-ха, насмешили :))))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2007 19:33 (#)

А на кошках они учиться

не пробовали?

Eesti танкист 11.09.2007 20:05 (#)

я пробывал

уничтожил 500 кошек, меня депортивоали :(
гусеницами их давили давили,
давили давили,
ДАВИЛИ ДАВИЛИ

(написано анонимно) 11.09.2007 20:38 (#)

Дурак ты, еести,

на керамических кошках, живодер!

Eesti 11.09.2007 22:59 (#)

раньше сказать надо было

что уж теперь....

Обыватель 11.09.2007 19:11 (#)

Попытки Мильштейна писать о России отвратительны по форме и сути.

Отстань, гнусь, от моей Родины!

Eesti 11.09.2007 19:13 (#)

gnus' Rossii okopalas' v kremle i na lubjanke.

* * *

(написано анонимно) 11.09.2007 21:17 (#)

На родине уважаемого Eesti произошло трагическоесобытие.

Ести, спасай родину! Твой запах их победит!
http://www.factnews.ru/article/klopps/

(написано анонимно) 11.09.2007 21:27 (#)

Верно говорят: мал клоп, да вонюч!!! Это касается всей Прибалтики - курляндии, эстляндии, ливонии!!!

User semen45, 11.09.2007 19:44 (#)

" Отстань, гнусь, от моей Родины! "

Вы конечно имеете в виду подлого фурера Вована, его подлую ГБистскую кодлу и педриотов-руSSофашистов?
Полностью Вас поддерживаю!

(написано анонимно) 11.09.2007 19:59 (#)

Сёмочка 45 - Сёма ягодка опять???!!!

Сэмэн, расти детей, люби свою Сару усатую и оставь ты рашку в покое с её кодлой или как там у вас кагалом, тебе так ближе; педриотами и педерастами, вторые тебе ближе; руSSофашистами и гуманоидами, коих ты часто видишь во сне и на яву. Прими лечебной грязи в Море невинноубиенном и всё у тебя будет ХОРОШО!!!

(написано анонимно) 11.09.2007 19:32 (#)

Угроза братской помощи

Нужно эту угрозу претворить в действие. Чем больше одни бандиты уничтожат других выродков тем лучше. хорошо бы 100% с двух сторон.

(написано анонимно) 11.09.2007 19:58 (#)

рога и копыто

раскрой пасть по шире получеш все 100%

(написано анонимно) 11.09.2007 21:10 (#)

рога и копыто

Вы и так по всему миру уничтожаете друг друга. Только мало. В сем вам свинячие яйца в пасть, чурки сранные

AbAhAbA 11.09.2007 19:59 (#)

какая тебе в пиз* угрозыск...

Высказывания Рамзана Кадырова по вопросам внутренней политики - всегда событие в депрессивной российской жизни. Ибо президент Чечни смел, непредсказуем и абсолютно искренен в своих речах.
от лизнул так лизнул... ненавидит, а боится, вдруг грохнут. Совковые либерасты только язык силы понимают. Только когда ссат - тогда и вменяемые. Наглость рабов, так их при совке выдрессировали.
откат на синагогу в Грозном или в Центорое - это, знаете, даже похлеще предложений продавать Москве по мировым ценам чеченскую нефть.
ну и в чем проблема, какая разница чьи деньги? это мещанская привычка совать нос в чужой карман
президент Чечни намеревается покончить с террором в Ингушетии привычными ему способами, то есть потопить республику в крови.
а другие решения на Кавказе до сих пор и не работали... Но Рамазану все равно респект, все же он лучше понимает местный менталитет.
Сиюминутная тактическая победа обернется полномасштабной катастрофой в недалеком будущем. Подземный пожар выплеснется на всю Россию. Мысли бесспорные, но ...
послушате совет опытного доктора, батенька: гангрену, сиречь терроризм, следует ампутировать (по другой терминологии - мочить в сортире). С террористами переговоров не ведут, точнее не будут вести ни в Москве, ни в Вашингтоне, ни в городе-герое Израиле.

(написано анонимно) 11.09.2007 21:32 (#)

Рамзан разрулит братьев вайнахов!

Даешь Рамзану власть над всем северным Кавказом!

(написано анонимно) 12.09.2007 00:19 (#)

Ты это всерьез?

Онанотехнолог 12.09.2007 08:54 (#)

Все-таки люди разные, но, судя по постам, кацапье - дерьмовый народ в большинстве своем. Свиньи, сами жить не умеют и другим не дают.

Главный Ингуш 13.09.2007 02:46 (#)

Мазлак Ушаев дальный родственник Рамзана Кадырова,и отец и сын пошли по стопам Мазлака Ушаева. Сам Ушаев проклят чеченским народом тоже самое будет с Кафыровыми. Мы не прости,мы не спешил, мы будем мстить вечно этим подонкам.

донской 13.09.2007 16:21 (#)

онанотехнологу

Онанотехнолог Все-таки люди разные, но, судя по постам, кацапье - дерьмовый народ в большинстве своем. Свиньи, сами жить не умеют и другим не дают. ----------------Да ладно бы сами сидели бы и бздели себе под нос, а то 70 лет лезли по всему миру, угробили массу народа и средств, а сейчас пара сотен негодяев допиливает последнее, а остальные радостно бросают чепчики в воздух!

User antagebist, 01.10.2007 04:19 (#)

ну конечно,не хохлы

Да,уж, хохлы то гораздо лучше.Только гавнистые очень.....

(написано анонимно) 12.09.2007 17:22 (#)

Только СМИ России и российское общество да куча местнных шакалов воспринимают его кремлевские заявления этого придурка кадыркина серьезно.Если бы вы знали дорогие россияне сколько Кремль вложил денег(я считаю выкинул на ветер) в эту семейку для поднятия "авторитета" в глазах в первую очередь местного пипла с одной лишь с целью уйти от ответственности за все свои преступления на Северном Кавказе,а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо,так что спите спокойно дорогие мои.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: