новость Грузия потребовала от России прекратить поддержку сепаратистов

28.08.2007
МИД Грузии. Фото с сайта www.kharkov.vlasty.net

МИД Грузии. Фото с сайта www.kharkov.vlasty.net

Российского посла вызвали в грузинский МИД и сообщили, что Тбилиси требует от России прекратить поддержку сепаратистских режимов. Речь идет о поставках оружия и обучении "военных формирований сепаратистов", говорится в заявлении грузинского МИДа.


Комментарии
(написано анонимно) 28.08.2007 03:01 (#)

А зачем посла вызвали?

Помощь нужна в поиске грузинского самолёта?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2007 03:11 (#)

А посол им сказал, что завтра сам все сделает. И Абхазию с Ю.Осетией отдаст, и самолет найдет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 28.08.2007 09:32 (#)

РаSSийский Хамский нарыв

У вас то и друзей не осталось руSSофашисты, вы собачитесь и воюете со всеми соседями, конфликтуете со всем миром. Ваши немногочисленые друзья-подельники это такие-же как и вы злобные режимы-изгои и кровавые террористические банды всякие ХАМАСЫ, ФУГАСЫ и прочие пидор-сы. Все страны-соседи шарахаются от вас как от чумы,стараются обьединиться чтобы вместе противостоять вашей Хамской Московской Орде. Хамское поведение РаSSии и ее подлой, вконец разложившейся т.н. армии, умеющей воевать только с мирнымы жителями, прямо таки толкает Грузию в НАТО, вот тогда и наступит ляпота, вот тогда Гбистские псы и педриоты-руSSофашисты завоют как шакалы от бессильной, бешеной ярости. РаSSия это самая большая, самая гнойная раковая опухоль на теле Земли. К счастью процесс распада этой Хамской Империи-Метастазы продолжается, и есть надежда что этот РаSSийский Хамский нарыв наконец лопнет и исчезнет с лица планеты.

User semen45, 28.08.2007 11:27 (#)

" 1989 Апрель: митинги на проспекте Руставели с требованием выхода Грузии из СССР. "

" ... 9 апреля части Советской армии разгоняют участников митинга с применением саперных лопаток и отравляющих веществ. 19 погибших, сотни раненых и отравленных. В городе объявлено чрезвычайное положение. Этo материалы исследований московской стороны противоречащие Гнитиеву который утверждал что никаких лопаток небыло
...вот военных почему то непогибло, а грузины погибли"

Подлая РуSSофашистская армия умеет воевать только с мирными жителями.

(написано анонимно) 28.08.2007 12:15 (#)

"есть надежда что этот РаSSийский Хамский нарыв наконец лопнет и исчезнет с лица планеты" Оставь надежду:-)))

Сёма, ты уже с утра пьян как сволочь:-)))

Искренний сердцем 28.08.2007 15:21 (#)

Нет! Сеня не пьян. Сеня всего лишь истинный либерал и совершенный демок

(написано анонимно) 28.08.2007 16:46 (#)

СВД

11:21:42 Совершенно согласен. Такие люди, как Сема 45, бесценны. Именно благодаря им наши ряды пополняются. Не дай

(написано анонимно) 28.08.2007 17:05 (#)

СВД

11:21:42(продолжаю)...не дай Бог, чтобы такие ораторы когда-нибудь умолкли. Их вклад в развитие Русского национализма трудно переоценить. Открою секрет: я сам стал убеждённым НС благодаря г-же Новодворской. 15-летним пацаном я прочёл её статью, кажется в "Огоньке", где она изощрялась в красноречии: "я ненавижу эту страну, эту вечную зону,шершавую как наждак, примитивную как устав караульной службы...и мою ненависть со мной не похоронят...СССР развален, РФ тоже не из базальта" - и т.п. С того момента я понял, как мне дальше жить и к чему стремиться, какие ценности исповедывать. ВИН внесла в мою жизнь ясность. Надеюсь, что Сему 45 тоже читают сейчас какие-нибудь молодые русские пацаны. Да здравствует сапёрная лопатка!

(написано анонимно) 28.08.2007 17:14 (#)

Свинхедскому Вывблядку Долбаному.

Да здравствует сапёрная лопатка! И да прохуярит она по твоей башке и тебе подобным. А ещё, нацистская сука, пусть всю твою семью и весь твой род тоже пережут сапёрными лопатками, чтобы ты тварь до конца своих дней чувствовала, какого когда забиваются безоружные люди уёбками типа тебя. Ну ничего китайцы быстро из тебя эту дурь вышибут, будешь работать Машей возле параши. Её ты, нелюдь, честно заслужил.

(написано анонимно) 28.08.2007 17:25 (#)

А заточками в лица солдат 13:14:41, а потом свалить всё на воинов.

События в Тбиллиси это провокация грузинских наци. Чтож не осуждаешь? Давили чтобы выйти из СССР. Сами убивали, сами процировали, а потом всё свалили на Советскую Армию.

(написано анонимно) 29.08.2007 20:38 (#)

Все , что здесь вы написали о своей Росси , полностью касается Грузии - раковой опухоли на Кавказе

просто диву даешься вашему потоку желчи , камней у вас точно нет , но они могут появиться в вашей печени , не менее важному органу.

Владимир К 30.08.2007 22:34 (#)

Разрешите пожать вашу руку.

Уважаемый semen45, разрешите пожать вашу руку. Вы очень точно сформулировали то, что должен думать любой человек, у которого есть мозги и совесть.

(написано анонимно) 28.08.2007 04:08 (#)

Эта версия перещеголяла все предыдущие http://www.rambler.ru/news/politics/russiageorgia/11045383.html

(написано анонимно) 28.08.2007 04:20 (#)

- уарА у тебя космический мусор есть?
- барА, ТАК ЧУТЬ-ЧУТЬ ДЛЯ СЕБЯ ИМЕЮ.

(написано анонимно) 28.08.2007 04:59 (#)

ну по тому как притих Мишико

вполне возможно...

(написано анонимно) 28.08.2007 10:28 (#)

То есть вздрючку посла вы называете "притих Мишико" :)

User semen45, 28.08.2007 10:49 (#)

Военный парад в Варшаве.

"В День армии 15 августа...Польша отмечала замечательную победу своих вооруженных сил. В этот день, 87 лет назад армия молодой Польской республики совершила чудо, разгромив намного превосходящие силы Красной Армии. После решающей победы поляков в битве за Варшаву эта польско-русская война закончилась полной победой Польши, которая отстояла свою независимость." Маленькие Финляндия и Польша п-здили подлую РуSSофашистскую армию только перья летели. Дали им пинка под ср-ку маленькие Прибалтийские страны чтобы больше не воняли своим руSSофашистским поносом. Резали русского хама в Афганистане. Миролюбивая Украина, Молдавия шарахаются от России как от прокаженого. Даже фюрер Лукашенко не может поладить со своим однояйцевым близнецом фурером Вованом Сейчас Великорусского Хама и его подлую вконец разложившуюся армию п-здят в Грузии, Чечне, Ингушентии, режут их тувинцы, буряты, китайцы на Дальнем Востоке. И даже в русофашистских логовах: Мааааааскве и Петембурге почти каждий день идут побоища на национальной почве.

Межнациональная война разгорается по всей России.

В бешено-яростной агонии подыхает Хамская Имерия Россия.

Одной ногой в могиле, но хамит и гадит напоследок...

(написано анонимно) 28.08.2007 12:19 (#)

Сёмочка, успокойся, не надо так переживать:-)))

У тебя наверное комплексы - получал много раз по наглой морде от "хама":-)))

(написано анонимно) 28.08.2007 12:40 (#)

Опустили Сёму в грубой и очень извращенной форме. Теперь он какает через рот!

(написано анонимно) 28.08.2007 22:28 (#)

Просто он однопроходный в буквальном смысле слова.

User semen45, 28.08.2007 12:44 (#)

О,срасьте, вы уже проснулись, уже встали с колен? Или еще находитесь в коленно-локтевой позе?

Кому дала сегодня ночью Путинская Подстилка?

(написано анонимно) 28.08.2007 13:06 (#)

Сёмочка, ты опять про интим. Ты к шлюшкам сходи тогда и прыщики пройдут, и нервничать не будешь:-)))

:-)))

(написано анонимно) 28.08.2007 13:18 (#)

Зазываешь? Напрасно....

Сёма брезгливый - он лучше к шлюшкам, чем к такой блядище, как ты...

(написано анонимно) 28.08.2007 17:05 (#)

Семену 63 года, он пердун старый, больной, оставьте его в покое.

Тришка 28.08.2007 13:30 (#)

Давно пора перестать обманываться насчет заверений в дружбе.

Борис Макаренко, заместитель директора Центра политических технологий Давно пора перестать обманываться насчет заверений в дружбе. На человеческом уровне, слава Богу, отношения между жителями бывших советских республик остаются очень хорошими, но государственная политика имеет иную логику. У нас даже в годы Холодной войны были телемосты с США: Познер - Донехью, где граждане демонстрировали друг другу дружбу, откровенничали на тему: у кого есть секс, у кого - нет...Хотя это не решало межгосударственных проблем, в лучшем случае помогало как-то улучшить общий климат. И сейчас, несмотря на заверения, которые исходят и от россиян, и от грузин о взаимной любви, градус негатива между двумя странами продолжает повышаться. Возникает закономерный вопрос: кому, в таком случае, нужна эскалация напряженности? Обострение отношений России с Грузией, конечно, нужно г-ну Саакашвили лично и его команде по одной простой причине: Саакашвили был избран как президент надежды. С его приходом появилась надежда на то, что он сумеет решить застарелые грузинские проблемы, в том числе проблемы территориальной целостности. Как человек с тонким чувством публичного политика, Саакашвили сразу пошел на пролом и добился успеха в покорении Аджарии: он вернул Батуми под власть Тбилисского руководства. Этим создал себе кредит доверия, по меньшей мере, на месяцы, если не на годы вперед. А вот дальше ситуация в экономике, да и в обществе в целом оказалась далека от благополучной. Возможно, на волне некоей эйфории что-то удалось сделать в стране, но продемонстрировать дальнейшие успехи в восстановлении территориальной целостности ни в Осетии, ни в Абхазии не получается. Причины на то абсолютно объективные: Аджария, если немножко и фрондировала на уровне руководства и некоторых политических группировок, но никогда, на самом деле, из Грузии не выходила. Между жителями Аджарии и жителями остальной Грузии не стоят такие тяжелые проблемы, как пролитая кровь или передел собственности. Вернуть Аджарию было очень легко, тем более что режим Абашидзе был весьма гнилым. С Абхазией и Южной Осетией одним махом многолетнее противостояние не разрубишь, а ставки грузинское руководство поднимало очень высоко; чего стоит заявление недоброй памяти г-на Акруашвили, который сказал, что будет встречать Новый год в Осетии. Демонстрация успеха не выходит. Значит, надо найти какого-то злого врага, который мешает этого успеха добиться. На эту роль, конечно, идеально годится Россия, поэтому Грузия и провоцирует Россию. Я бы поставил на первое место именно эту причину, а заигрывание Саакашвили с Америкой и Западом - уже следствие из нее. Понятно, при таком курсе надо искать себе покровителя на Западе, а не в Москве, тем более что Саакашвили, когда пошел на нынешний раунд обострения отношений, достаточно тонко все рассчитал. Ему оказалась невыгодной постепенная нормализация отношений между нашими странами и народами после кризисных вспышек осени прошлого года. Грузинскому лидеру требуются все новые доводы для того, чтобы давить на Запад и получать от него все больше заверений о том, что процесс рассмотрения заявки Грузии на членство в НАТО пойдет быстрее. REGNUM Следствие знает заказчика убийства Политковской Кризис ликвидности на финансовом рынке РФ усиливается Мэр Кишинева извинился перед румынскими фашистамиЕсть и еще один удачный момент для Грузии - престиж Москвы в глазах Запада не в лучшем состоянии. Здесь есть свое объяснение: из-за обострения разногласий по проблемам ПРО в Европе, делу Литвиненко, энергетического доминирования и несговорчивости в вопросе о статусе Косово. Запад и без того критично воспринял реакцию России, последовавшую во время предыдущего обострения, когда российские чиновники и представители правоохранительных органов действовали крайне «топорно»: экстрадировали граждан Грузии, по московским школам спускались указания составить списки учащихся с грузинскими фамилиями - все это отвратительно. На Западе это оценили соответствующим образом. Саакашвили правильно рассчитал, что сейчас в любом споре между Тбилиси и Москвой, Москва будет находиться под презумпцией виновности. Нынешние взаимные обвинения по поводу бомб и нарушений воздушных пространств вообще во многом походит на театр абсурда. По поводу оказавшейся на территории Грузии ракеты - здесь гражданскому человеку трудно судить, откуда она могла прилететь, из каких частей она собрана, поэтому я судить и не берусь. Но грузинская сторона, на мой взгляд, подставилась в этом инциденте. Наверно, Саакашвили и его окружение попросту не знали, что к взорвавшемуся снаряду нельзя подходить близко и нельзя заглядывать в воронку, где он лежит. Но то, с какой поспешностью эту ракету уничтожили, не зафиксировав ее серийного номера, наводит на подозрения. Одновременно с российской стороны было много категорических заявлений в резких тонах, которые оказались для Запада не столь убедительными, нежели какие-то фактические доказательства, это опровергающие, например, стоило представить данные наших радарных установок и т.д. REGNUM Следствие знает заказчика убийства Политковской Кризис ликвидности на финансовом рынке РФ усиливается Мэр Кишинева извинился перед румынскими фашистамиК сожалению, позиция Запада к российско-грузинским отношениям очень во многом основывается на прошлогодних событиях, в которых Россия выглядела не лучшим образом. Сейчас процесс по налаживанию отношений отчасти вроде бы пошел, но осадок остается. Я думаю, что сила воздействия на мышление западных политиков была даже не в отмене авиарейсов: по крайней мере, у нее есть реальное обоснование - грузинские авиакомпании задолжали российским аэропортам и российским диспетчерским службам. А инцидент со сбором фамилий грузинских учеников уже не исправишь. Можно было исправить одним единственным образом: если такую несусветную глупость совершил подполковник милиции, то с этого подполковника стоило принародно сорвать погоны и бросить в лужу. Я говорю фигурально. В принципе, любое государство делает ошибки. Но судят о государстве не по тому, делает оно ошибки или нет, а по тому, как оно их исправляет. Своевременное наказание виновников перегибов «ассиметричных мер» могло бы послужить хорошим примером.. Сейчас исправлять что-то уже бессмысленно, урон нанесен. Теперь, чтобы выровнять отношения, надо добиваться максимальных свидетельств и доказательств о том, что Россия непричастна ко всему тому, в чем ее обвиняют. И извлекать уроки не только из советского прошлого, но из нынешних дней, без проявления имперских амбиций научиться понимать, что постсоветское пространство перестало быть исключительно сферой наших интересов.

Лабусас Трубецкоюс 28.08.2007 03:09 (#)

даа, ето уже серьезно. Наверное сбитый самолет ( скорее всего вертолет Ми -8) нашли,а екипаж взяли в плен. Просто так посла не вызивает, ноту вручили, так деликатно путю на*** послали.

(комментарий удалён)
Лабусас Трубецкоюс 28.08.2007 03:24 (#)

да нуу, следует больше самолетов нрепосылать на територию чужого государство. И " миротворцев" мочительских вывести, что в обмен на молчании Грузии Россия и сделает. На гебешной правде только одна дорога -в ад.

Stenly 28.08.2007 08:56 (#)

Dlya prostitutki Лабусас Трубецкоюс

S takoy "logikoy" i pravilno vas e..ut v Afgane i v Irake . Napominayu - eto chughie, okkupriuovannie territorii, gde mestnie imeyut vse prava zashishat svoi territorii. S takoy ghe logikoy nado vas evroprostitutok i postilok albanodivo i muslov poimet s vashimi "mirtvorcami" i na Balkanax kak delali eto v godi vtoroy mirovoy. Est eshe voprosi svinorilo?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
eEsti 28.08.2007 03:55 (#)

Да, пожалуй, Лабусас, это серьезно. Проверься у психиатра, может ты, батенька, маньяк?

Какую классную хрень придумал про вертолет. Продай какому-нить английскому таблоиду. Но надо будет немножко еще поработать над "доказательной" частью. А то "ноту вручили" - это как-то слабовато...

Лабусас Трубецкоюс 28.08.2007 04:24 (#)

так ето ты с 5 диагнозами. А продавать - ето уже преорагатива путинойдов. Почем Россия у путинойдов на сей день???

User semen45, 28.08.2007 04:56 (#)

Подлая Путинская Патаскуха пользуется чужим логом Eesti.

Мой respect настoящему Eesti

(комментарий удалён)
Eesti 28.08.2007 09:35 (#)

pod nikom eEsti postit provokator iz brigady putinoidov.

Semen45, spasibo, chto raskryli negodjaja.

(написано анонимно) 28.08.2007 12:45 (#)

Так мы знаем! Тебя, тухлая килька, по вони определяем. Можешь даже не подписываться, гнилой карлик.

(написано анонимно) 28.08.2007 22:30 (#)

Мда, басня "Кукушка и Петух". Извените "Петух и ещё Петушее"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
злой ёжик 28.08.2007 04:02 (#)

Да, Грузия становится все более серьезной занозой в теле России. На карту ставится проведение Олимпиады в Сочи. Если Москва не пойдет на уступки Тбилиси, а скорее всего так оно и будет, то, надо думать, Игры состоятся в очень узком составе. Многие страны откажутся направлять своих спортсменов в нестабильный регион. Полагаю, вот о чем надо поразмышлять высоколобым на Смоленке.

eEsti 28.08.2007 04:06 (#)

Непременно поразмышляем. И пойдем всем хором на уступки Тбилиси. Спасибо тебе, злой ёжик, за умную мысль. Подпись: Высоколобые на Смоленке.

.

(комментарий удалён)
User semen45, 28.08.2007 04:56 (#)

Подлая Путинская Патаскуха пользуется чужим логом Eesti.

Мой respect настoящему Eesti

(написано анонимно) 28.08.2007 05:00 (#)

Это точно, два бесноватых в одном стакане. "Граней"

.

Eesti 28.08.2007 09:37 (#)

Semen45, Spasibo. Vashimi usilijami provokatoru pod nikom eEsti prishlos' pokinut' etu vetku.

Spasibo!

(написано анонимно) 28.08.2007 13:09 (#)

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку:-)))

"Ипугался" таких "бравых" и покинул:-)))

(написано анонимно) 28.08.2007 04:10 (#)

Неужели Россия

и дальше будет в Грузии поддерживать исламский сепаратизм, с которым борется в России? Или только кажется, что борется?

(написано анонимно) 28.08.2007 04:53 (#)

Неужели Россия и дальше будет в Грузии поддерживать исламский сепаратизм

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!!! это уж перебор!!! Ну, свою-то серость не показывай! Грузия православная страна, принявшая Христианство в III в.

(написано анонимно) 28.08.2007 05:02 (#)

А апсуйцы

МУСУЛЬМАНЕ!!!

(написано анонимно) 28.08.2007 07:15 (#)

Не совсем. Да и апсуйцев там не густо.

(написано анонимно) 30.08.2007 17:43 (#)

МАЛ ЗОЛОТНИК ДА ДОРОГ

А вам идиотам граней не понять , не для средних умов

(написано анонимно) 30.08.2007 17:41 (#)

Дебил!А картвельцы все - антихристы , мать родную за доллары продадут или живьем сожрут

А картвельцы все - антихристы , мать родную за доллары продадут или живьем сожрут

Демократ 28.08.2007 04:17 (#)

Не давайте, говорят, им вооружаться. Потому что, мы сами вооружаемся и хотим их всех поубивать. Пожалуйста, не мешайте

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2007 04:50 (#)

СВИНОРЫЛ МОНГОЛОИДНЫЙ

,вот как!!!

User zmey, 28.08.2007 04:55 (#)

для 00.34.26 ...как можно описать русских...

...поверьте описать можно всё,главное правильно расставить акценты и ударения.

Лабусас Трубецкоюс 28.08.2007 04:54 (#)

так соченской олимпиаде небывать, а путя столько российского, всенародного бобла потратил - и на подкуп комиссии МОК, и дом в гватемале купил, и строики в заповедниках начал, и все теперь на ветер....А мне говорили. что Россия бедная страна. ложь. Россия - самая богатая страна во всей вселеной, и самолеты на уничтожение посылает, своих сыновей на растерзание чеченским моджахедам посылает, со всеми соседями посорилась, и Олипийскую деревню строит для олимпиады, которой небудет.

(написано анонимно) 28.08.2007 04:58 (#)

Да нет же,Олимпиада будет в Сочи!

Но Сочи уже будет грузинским городом,вновь!!!

(написано анонимно) 28.08.2007 05:02 (#)

ты дружок обкурился, или просто истории не знаешь?

/

(написано анонимно) 28.08.2007 05:05 (#)

А ты расскажи,

дружок!

(написано анонимно) 28.08.2007 22:33 (#)

Тебе не понравится.

(написано анонимно) 29.08.2007 00:18 (#)

Сам писал,что-ли?

тупое быдло 28.08.2007 05:03 (#)

"не" с глаголами пишется

Вам мама в детстве не говорила, что считать чужие деньги некомильфо?

(написано анонимно) 28.08.2007 05:42 (#)

Все прогрессивное человечество признало, что марионеточный режим Мишо Саакошвили -

является препятствием на пути цивилизованного развития Грузии, стремящейся стать полнокровной частицей цивилизации 21 века.

(написано анонимно) 28.08.2007 05:45 (#)

Мне очень жалко грузинский народ, обманутый

преступным режимом Саакашвили.

(написано анонимно) 28.08.2007 12:32 (#)

А заодно мне жалко всех Росийских соседей по периметру

А заодно мне жалко всех Российских соседей, обманутых их преступными режимами. Не жалко только Иран, Венесуэлу, Кубу и Сев. Корею, там бригады правильные.

Здихлik Невмipущiй 28.08.2007 13:59 (#)

Расея имеет анклав, который желает

уйти из Расеи и войти в ЕС. Это исконно русская земля -Кёнигсбергская область. Там существует движение по выходу из Расеи и состоит оно не из 5 человек, оно довольно многочисленное. Что бы делала Расея, если соседи раздали им свои паспорта, обучали боевиков и снабжали их оружием? Наверное, лысая челдобрыжка был бы в восторге. Жители этого анклава воочию увидели успехи своих соседей и поэтому не хотят быть в составе путиного царства.

(написано анонимно) 28.08.2007 15:05 (#)

Дурачок ты, паря, говоря о мощном движении - может ты и привык быть по-жизни гастером, так вот знай, дурик, в израиловке получают евреи из России паспорта...и бегут оттуда сразу же - визовая волокита искусственно созданная ЕС заставляет их делать это, но жить все хотят в России - так что иззыди, моль, и не усерайся до блевотины!!!

(написано анонимно) 28.08.2007 05:53 (#)

"Всё прогрессивное человечество"-

это товарисчи расеянцы и их дрессированные подсвинки???

(написано анонимно) 28.08.2007 13:21 (#)

И где ты подSSвинков нашёл, инетесно?

Даже белорусский батька - и тот Путю посылает нах...

(написано анонимно) 28.08.2007 14:02 (#)

Вообщето,ПОДСВИНКИ-это вся цхинвальская и сухумская сепаратическая пиздабратия!

А не батька!

Тришка 28.08.2007 13:16 (#)

Грузия получила транш в 3,5 миллионов $ для организации провокации.

Грузия всегда давилась за халявой. Грузинское ворьё всю Россию данью обложило. Всё мало, ничего страна Грузия ни производит, ни пашет, ни сеет, ни учит, ни пишет, ни врачует, ни думает только ворует.

(написано анонимно) 28.08.2007 13:31 (#)

Ты не прав. Посмотри, как Саака успешно торганул железной дорогой:-)))

Это ведь надо "дар" иметь - продать англичанам железную дорогу, которую ещё советская власть строила:-))) А у Сааки ещё и горы есть. Тоже можно продать. Причём все сразу:-)))

(написано анонимно) 28.08.2007 14:59 (#)

Скоро он и море продаст как у Маркеса в "Осени патриарха"

(написано анонимно) 28.08.2007 16:08 (#)

Первая железная дорога в Грузии была построена именно англичанами!!!

Так что,всё вернулось на круги свои!

(написано анонимно) 28.08.2007 05:49 (#)

Предлагаю внести во всесоюзный урок знаний 1-го сентября краткую историю вступления Великого Грузинского Народа в состав России!

Так-же необходимо рассказать как татары добились возможности влиться в Россию, а также весь северный кавказ, который не пускали двести лет в состав России, и прочая инородцы!

(написано анонимно) 28.08.2007 06:02 (#)

и, вааще нашим детям надо рассказать как дядьки в пробковых шлемах лишили их родины!

Москву лишили таких исконно-русских областей и городов, как Киев, Кишенёв, Вильнюс, Рига, Таллин, Хельсинки, Минск, Душанбе, Алма-Ата, Ташкент, Фрунзе, Ашхабад, Тифлис, Еревань, Баку! Народы, которые жаждут слиться в любви со своим национальнообразующим народом!

(написано анонимно) 28.08.2007 06:05 (#)

Да, забыл еще Варшаву!

Не машинки, не махерки, и не беньже больше Герека!

(написано анонимно) 28.08.2007 06:15 (#)

К стати, если считать по славянским корням:

Австрия, Чехия, Словакия, Словения, Сербия, Македония, Болгария, Хорватия (если откажутся от католицизма), Босния с Герцеговиной, Албания (если откажутся от мусульманства,)Черногория, Венеция - все так-же обязаны присоединиться к Великой России. Страну можно назвать - Великое Княжество Российское. Столица - Москва. Население - 400 млн. человек, на 800 тысяч больше чем у пинлосов!

(написано анонимно) 28.08.2007 06:18 (#)

Князем избрать -естественно, Владимир Владимировича Путина!

И пиндосы попали, вот так вот на!

Eesti 28.08.2007 09:46 (#)

A Brest - raz've ne iskonno russkij gorod?

Tot, kotoryj v Bretani? Daesh' imperiju zla ot Seula do Bresta!

Великорос 28.08.2007 06:25 (#)

А Вена, а Берлин, а все остальные страны мира, исключая изгоев типа Америки, Англии и апартеидной ЮАР? ВСЕ хотят быть с РОССИЕЙ!!! Австралия, узнав что ломоносовское чмо достигло её побережья и теперь она пренадлежит России, от радости выучила русский могучий! Только пока ещё плохо-пашел нах уй научились, но Пушкин будет потом. И вся Латынская Америка радостно шепчет " пошьл впизда", и это лишь за пол года Года Русского Языка в мире! А шоу "Поднимись с колен"-самое любимое шоу всех проституток мира! Ах, Расея моя Расея-от Волги и до Енисея...Пайду ат щастя динатурата въебу.

(написано анонимно) 28.08.2007 06:33 (#)

Правильной струей мыслите товарищь!

Долой КОМИНТЕРН, даееш НЕФТЕГАЗИНТЕРН! но лучше - Великое княжество Московское, князь - ВВП, адрес ВКМ, Москва, Кремль.

(написано анонимно) 28.08.2007 06:38 (#)

КРУТО

Горжусь своими корнями!

(написано анонимно) 28.08.2007 13:30 (#)

Давздравствует 3 КОМИНТЕРНЕТ и ево вошть

Давздравствует 3 КОМИНТЕРНЕТ и ево вошть

Великорос 28.08.2007 06:54 (#)

А ведь мы-3й Рим!!! Самая сильная страна в мире!!! Ой бля як класно! Ой бля с кален встану бля сука нахуй! Ой все сцут ат страха ат меня! А я ведь пуп-пуп земли нахуй! Флаг бля на дне окияна бля! На калени все гады! На калени суки-я с кален падымаюся! Я Иля мурамец и властилин кален нахуй бля! Атсасём Путину Всё!!! Наши гипсовые модели яшо паднимутса в воздух и разбамбят пиндосов! Пашли все на ух! Ик, бля...

(написано анонимно) 28.08.2007 08:11 (#)

+100

User semen45, 28.08.2007 10:02 (#)

100+++!!!

:)

(написано анонимно) 28.08.2007 09:59 (#)

так кто чей самолёт сбил и была ли ракета?

так кто чей самолёт сбил и была ли ракета?

(написано анонимно) 28.08.2007 13:06 (#)

забавно смотреть как недоделки недобитые типа семы 45 и ебсти тут юродствую от бессильной злобы - хахахах

)))))))))))))

(написано анонимно) 28.08.2007 13:08 (#)

грузию как территориальное недоразумение необходимо развалить и оккупировать с целью наведения конституционного порядка - российского ;-)

всем грызункам - метаться в панике!!!

Тришка 28.08.2007 13:36 (#)

Давно пора перестать обманываться насчет заверений в дружбе.

Борис Макаренко, заместитель директора Центра политических технологий Давно пора перестать обманываться насчет заверений в дружбе. На человеческом уровне, слава Богу, отношения между жителями бывших советских республик остаются очень хорошими, но государственная политика имеет иную логику. У нас даже в годы Холодной войны были телемосты с США: Познер - Донехью, где граждане демонстрировали друг другу дружбу, откровенничали на тему: у кого есть секс, у кого - нет...Хотя это не решало межгосударственных проблем, в лучшем случае помогало как-то улучшить общий климат. И сейчас, несмотря на заверения, которые исходят и от россиян, и от грузин о взаимной любви, градус негатива между двумя странами продолжает повышаться. Возникает закономерный вопрос: кому, в таком случае, нужна эскалация напряженности? Обострение отношений России с Грузией, конечно, нужно г-ну Саакашвили лично и его команде по одной простой причине: Саакашвили был избран как президент надежды. С его приходом появилась надежда на то, что он сумеет решить застарелые грузинские проблемы, в том числе проблемы территориальной целостности. Как человек с тонким чувством публичного политика, Саакашвили сразу пошел на пролом и добился успеха в покорении Аджарии: он вернул Батуми под власть Тбилисского руководства. Этим создал себе кредит доверия, по меньшей мере, на месяцы, если не на годы вперед. А вот дальше ситуация в экономике, да и в обществе в целом оказалась далека от благополучной. Возможно, на волне некоей эйфории что-то удалось сделать в стране, но продемонстрировать дальнейшие успехи в восстановлении территориальной целостности ни в Осетии, ни в Абхазии не получается. Причины на то абсолютно объективные: Аджария, если немножко и фрондировала на уровне руководства и некоторых политических группировок, но никогда, на самом деле, из Грузии не выходила. Между жителями Аджарии и жителями остальной Грузии не стоят такие тяжелые проблемы, как пролитая кровь или передел собственности. Вернуть Аджарию было очень легко, тем более что режим Абашидзе был весьма гнилым. С Абхазией и Южной Осетией одним махом многолетнее противостояние не разрубишь, а ставки грузинское руководство поднимало очень высоко; чего стоит заявление недоброй памяти г-на Акруашвили, который сказал, что будет встречать Новый год в Осетии. Демонстрация успеха не выходит. Значит, надо найти какого-то злого врага, который мешает этого успеха добиться. На эту роль, конечно, идеально годится Россия, поэтому Грузия и провоцирует Россию. Я бы поставил на первое место именно эту причину, а заигрывание Саакашвили с Америкой и Западом - уже следствие из нее. Понятно, при таком курсе надо искать себе покровителя на Западе, а не в Москве, тем более что Саакашвили, когда пошел на нынешний раунд обострения отношений, достаточно тонко все рассчитал. Ему оказалась невыгодной постепенная нормализация отношений между нашими странами и народами после кризисных вспышек осени прошлого года. Грузинскому лидеру требуются все новые доводы для того, чтобы давить на Запад и получать от него все больше заверений о том, что процесс рассмотрения заявки Грузии на членство в НАТО пойдет быстрее. REGNUM Следствие знает заказчика убийства Политковской Кризис ликвидности на финансовом рынке РФ усиливается Мэр Кишинева извинился перед румынскими фашистамиЕсть и еще один удачный момент для Грузии - престиж Москвы в глазах Запада не в лучшем состоянии. Здесь есть свое объяснение: из-за обострения разногласий по проблемам ПРО в Европе, делу Литвиненко, энергетического доминирования и несговорчивости в вопросе о статусе Косово. Запад и без того критично воспринял реакцию России, последовавшую во время предыдущего обострения, когда российские чиновники и представители правоохранительных органов действовали крайне «топорно»: экстрадировали граждан Грузии, по московским школам спускались указания составить списки учащихся с грузинскими фамилиями - все это отвратительно. На Западе это оценили соответствующим образом. Саакашвили правильно рассчитал, что сейчас в любом споре между Тбилиси и Москвой, Москва будет находиться под презумпцией виновности. Нынешние взаимные обвинения по поводу бомб и нарушений воздушных пространств вообще во многом походит на театр абсурда. По поводу оказавшейся на территории Грузии ракеты - здесь гражданскому человеку трудно судить, откуда она могла прилететь, из каких частей она собрана, поэтому я судить и не берусь. Но грузинская сторона, на мой взгляд, подставилась в этом инциденте. Наверно, Саакашвили и его окружение попросту не знали, что к взорвавшемуся снаряду нельзя подходить близко и нельзя заглядывать в воронку, где он лежит. Но то, с какой поспешностью эту ракету уничтожили, не зафиксировав ее серийного номера, наводит на подозрения. Одновременно с российской стороны было много категорических заявлений в резких тонах, которые оказались для Запада не столь убедительными, нежели какие-то фактические доказательства, это опровергающие, например, стоило представить данные наших радарных установок и т.д. REGNUM Следствие знает заказчика убийства Политковской Кризис ликвидности на финансовом рынке РФ усиливается Мэр Кишинева извинился перед румынскими фашистамиК сожалению, позиция Запада к российско-грузинским отношениям очень во многом основывается на прошлогодних событиях, в которых Россия выглядела не лучшим образом. Сейчас процесс по налаживанию отношений отчасти вроде бы пошел, но осадок остается. Я думаю, что сила воздействия на мышление западных политиков была даже не в отмене авиарейсов: по крайней мере, у нее есть реальное обоснование - грузинские авиакомпании задолжали российским аэропортам и российским диспетчерским службам. А инцидент со сбором фамилий грузинских учеников уже не исправишь. Можно было исправить одним единственным образом: если такую несусветную глупость совершил подполковник милиции, то с этого подполковника стоило принародно сорвать погоны и бросить в лужу. Я говорю фигурально. В принципе, любое государство делает ошибки. Но судят о государстве не по тому, делает оно ошибки или нет, а по тому, как оно их исправляет. Своевременное наказание виновников перегибов «ассиметричных мер» могло бы послужить хорошим примером.. Сейчас исправлять что-то уже бессмысленно, урон нанесен. Теперь, чтобы выровнять отношения, надо добиваться максимальных свидетельств и доказательств о том, что Россия непричастна ко всему тому, в чем ее обвиняют. И извлекать уроки не только из советского прошлого, но из нынешних дней, без проявления имперских амбиций научиться понимать, что постсоветское пространство перестало быть исключительно сферой наших интересов.

(написано анонимно) 28.08.2007 17:38 (#)

Попробуй - пиданёшься и Россию за собой утянешь.

Русские шовинисты давно хотят устроить "акции возмездия", то есть геноцид во всех бывших союзных республиках. Если проанализировать педриотические посты, то смысл в целом таков: "Мы вас и из России выгоним и к вам на родину придём и там убьём." Так что желание как можно быстрее попасть в НАТО становиться вполне объяснимым. Смотри, свинхедская блядь, как бы после начала агрессии против Грузии не начала разваливатся Россия. И тогда уже в России будет наведён конституционный порядок - китайско-натовский ;)))))! Фурер Вован просто бесится от того, что трубы с нефтью и газом из Ирака, Ирана и Средней Азии в целом пройдут мимо его вотчины. РЯДОМ, НО МИМО. Как тут не взбесится - Запад шантажировать не получиться и поступления начнут сокращаться, а народу что втирать про Стабфонд? Выход один: окуппация ВСЕЙ Грузии, резня грузин (наверняка в "добровольцах" будет вся русская свинхедская мразь). Но это в идеале. ЕС нужен этот коридор и попустительствовать его захвату Запад не будет. Первый день войны с Грузией будет означать начало ликвидации РФ как самостоятельного государства. Тогда посмотрим, пидорашка, кто в панике метаться будет :))))!

(написано анонимно) 28.08.2007 18:26 (#)

СВД

13:38:12 Цитата: "...будет означать начало ликвидации РФ как самостоятельного государства". Подобные пророчества высказывались русофобами всех мастей бессчетное число раз. Но мы пережили и иго, и Смуту, и революции. Обломятся русофобы и сейчас. Они сгниют в земле, а Великая Россия останется. И почему после возможного захвата какой-то вшивой Грузии, которую последнюю тыщу лет захватывали все кому не лень, Россия должна развалиться? - Ответ известен только гению-либерасту. Цитата: "Если проанализировать педриотические посты, то смысл в целом таков: "Мы вас и из России выгоним и к вам на родину придём и там убьём." Так что желание как можно быстрее попасть в НАТО становиться вполне объяснимым". В этой фразе как минимум две ошибки. 1)"Выгонят" кое-кого не из России (т.е.Империи), а с собственно русских территорий. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. 2)Вступление в НАТО никакой гарантии карликам не даст: неужели ты думаешь, что США будет совершать самоубийство, начиная войну с Россией из-за какой-то Грузии? Закатай губы. Повоняют и утрутся. К тому же внутренние противоречия в НАТО куда посерьёзней, чем в РФ. Цитата: "Русские шовинисты давно хотят устроить "акции возмездия", то есть геноцид во всех бывших союзных республиках". Пожалуй, можно сказать и так. Хотя я бы назвал это "акции провосудия". Чего никак не применишь к латвийским судилищам над советскими партизанами и к другим русофобским выходкам холопов, сбежавших с барского двора.

Guram 28.08.2007 23:46 (#)

CBD

Tebia kak zavut Russok? Diriavaia Bliadskaia Svoloch ili na oborot, prorochestvo govorish tupaia tvoia golova, ti na kartu xoroshenka posmotri, kakia bila imperia i kakoi stala...a pro tsepnuiu reaktsiu ti slishal? net naverno, nu i nenado....a pochemu ona velikaia? ti Kobu Gruzina ne slushai, on eto vam govoril shtob traxats po lutshe... Sisok, delo ne v kolichestve...nazavi xots odnogo Sisku kotori vashu imperiu sozdaval ili kulturu...ia pereborshil konechno, odnogo navernoe nazaviosh ....a gnits v zemle v svoio vremia budut vse i Siski i Gruzini, tak shto ne toropis gnits Siska, budet u tebia iesho vremia....a pochemu ti tak obzivaieshsia Siska "Vshivaia Gruzia", ili sebia spokoinno chustvoiesh za kompiuterom i ne komu po usham dats, kak tebe ponravitsia esli skashut "Mandavushnaia Siskulia" (sam znaiesh kak mandavushki u vas vodiatsia)...."vozmoshnogo zaxvata" ti navernoe mnogo piosh i s poxmeliem utebia trudnovata, ti lutshe uxvatis za tvoiei sistroi shob ona ne glotala u kogo ne nado....ti Siska istoriu lutshe uchi, "zaxvativali vse komu ne len" , ti konkretno, kto oni i shto prestavliaut segodnia... a ti i vserioz dumaiesh, shto Siskulia sovershit samoubistvo, nachinaia voinu s USA iz za Gruzii? povoniaete i uspokoites....na shiot "aktsii provosudia" vot shto ia tebe skashu Siska: Tvaia mama glataiet ili viplovivaiet aaaaa.....

(написано анонимно) 28.08.2007 20:57 (#)

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ-это расейская педерация!!!

И нечего мой слоган использовать в отношении других государств!Усёк,нацмен,09:08:29?!

(написано анонимно) 28.08.2007 12:48 (#)

КАКИЕ СТРАСТИ-ЛИПЕДЕРАСТИ! МАЛЫШИ-ПЕДЕРЫШИ ПРОПЕРДЕЛИСЬ ОТ ДУШИ! ЭКОНОМЬТЕ ПЕРДЯЧИЙ ГАЗ, УРОДЦЫ, А ТО ЗИМОЙ СДОХНЕТЕ ОТ ХОЛОДА.

Простой русский домохозяин 28.08.2007 14:55 (#)

Надо бы в ответ вызвать американского посла.

И потребовать прекратить поддержку грузинских сепаратистов. Пора Грузию возвращать в Россию!

(написано анонимно) 28.08.2007 18:00 (#)

Ха-ха-ха! Ну ПеРДун ты и бзднул!

Это после той истерии и антикавказской пропаганды, ты думаешь Грузия побежит к России с рапростёртыми объятьями? Если это ироничная шутка тогда смешно, но если ты это на полном серъёзе то ты редкостная лохушка. Пока не будет к грузинам ( да и не только) нормального человеческого отношения (без сюсюканья или угроз) и тем более нормального отношения большинства русских ВСЕ соседи России будут любыми способами "убежать" от неё. Вот Армения чётко провозгласила курс на сотрудничество с РФ. Но только почему-то на простых русских это особого впечатления не произвело. Не думаю что армянам греет душу прозвища типа "Хачик","Чёрножопый", "Носатый". Или ты думаешь их должно умилять пристальное внимание со стороны свинхедских пидоров, которые только и ищут возможности "уебать чурку нерусскую", которые получают срок не за убийство, а за "хулиганство". В общем или Россия берётся за ум и заканчивает со своими имперскими комплексами или её ждёт погибель.

(написано анонимно) 28.08.2007 18:35 (#)

CВД

14:00:12 "В общем или Россия берётся за ум и заканчивает со своими имперскими комплексами" - это ты комплексы С-400 имеешь в виду? Перебьёшься.)))

Валентин Пикуль 28.08.2007 14:56 (#)

В кольчугах двигались грузинские князья с узденями, хвастливые, порочные и пьяные.

"Слово и дело", книга 2, "Мои любезные конфиденты"

Тришка 28.08.2007 15:05 (#)

Кохетинцы, менгрелы, сваны, имеретинцы, пшавы, гурийцы все против картвеллов.

Тем более все население Грузии против Ми6-шель Саакян.

(написано анонимно) 28.08.2007 16:32 (#)

Тришка,ну ты и дурачок,делаешь вид,что сильно разбираешся,идиот,все кого ты перечислил и есть картвелы и все которых ты не знаешь,мудак,тоже картвелы. Да и не кохетинцы,а кахетинцы,неграмотный ты осел.

Тришка 28.08.2007 17:15 (#)

Сталин осетин, а картвелл это отстой грузинского этноса.

Хуже картвелла может быть только фекалии.

daiv 28.08.2007 17:45 (#)

ti ochen malenki chelavechek i zalka tebia kak pazelel bi balnova cheloveka :(

(написано анонимно) 28.08.2007 19:07 (#)

Вся твоя беда в том,что ты как раз и кроме фекалий в жизни ничего не пробовал и не видел.

(написано анонимно) 28.08.2007 17:49 (#)

Кохетинцы, менгрелы, сваны, имеретинцы, пшавы, гурийцы все против картвеллов

Кохетинцы, менгрелы, сваны, имеретинцы, пшавы, гурийцы все против картвеллов - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ !!! КАК ЭТО МОЖНО БЫТЬ ПРОТИВ САМИХ СЕБЯ?

Тришка 28.08.2007 20:25 (#)

Лаврентий Берия как то

Менгрел по национальности он видел угрозу существования Грузии в тупости и жадности картвелл. Он их ненавидел. Видно знал.

(написано анонимно) 28.08.2007 21:18 (#)

Trishka,a pochemu Stalina i Beria ne nazivaut kogda nado osetinom i megrelom sootvetstvenno?a nazivaut gruzinami,tobish kartvelami?

http://magegame.ru/?rf=7376616164 28.08.2007 16:43 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

User slonyara, 28.08.2007 21:04 (#)

есть замечательный анекдот на эту тему, там где про экзамены в МГИМО "черножопый - слитно" и "на йух - раздельно".

Тришка 28.08.2007 21:21 (#)

Я всегда сосал у грузинов.С сегодняшнего дня получается,что я сосал у менгрелов и сванов?Надо попробовать у остальных,кахетинцев,аджарцев,имеретинцев и т.д. и т.п.

(написано анонимно) 28.08.2007 22:36 (#)

на территории Абхазии село НЛО!

;-)

(написано анонимно) 30.08.2007 17:08 (#)

предтсвьте себе, что именно Абхазию и признают неземные цивилизации

а вы можете спать спокойно , и храпеть на своин жен и мужей

туко 29.08.2007 01:35 (#)

хороший абхазец это ме

а а абхазско-русская дружба носить временный характер

Eesti 29.08.2007 18:47 (#)

a chto eto za abhazcy takie, u kotoryh prezidenta naznachajut v Kremle, a za glavnokommandujuschego - nekij "abhaz" Zajcev.

xa xa xa.

(написано анонимно) 30.08.2007 14:43 (#)

To Eesti = трепляк у граней.ру

дебил бездуховный и безнравственный , потаскушка , Абхазы своего Президента сами выбирали , а вашего Пентагон назначил , демократия по -эстонски понимаете ли. Уроды , да на кого вы похожи, хотя бы в зеркало иногда смотритесь и бегите делать операции пластические. Мама Буша денги вам прищлет

(написано анонимно) 30.08.2007 14:38 (#)

2007-08-28 21:35:52 - страшилке всех времен и народов

Заткни свое хамало , а то Бог еще не так накажет тебя ,придурка несчастного, у матери твоей терпения не хватило терпеть тебя в утробе вот и выкинула тебя пораньше . Временная она у тебя безродного была .Катитесь вы все здесь к чертовой матери , провокаторы и хамы превеликие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: