новость Помощь друга

"Другая Россия" поддержала выступление РАН против церкви
26.07.2007
Другая Россия. Изображение с сайта altweb.ru

Другая Россия. Изображение с сайта altweb.ru

"Другая Россия" поддержала позицию академиков РАН, потребовавших прекратить возрастающую клерикализацию страны. "Религиозная жизнь, а также вопросы веры должны быть отделены от науки и образования", - говорится в заявлении коалиции.


Комментарии
Батька Махно 26.07.2007 19:33 (#)

Пропиарились! Молодцы! Так держать!

.

User alexey_liberalov, 26.07.2007 19:39 (#)
4711

В целом разделяю опасения "Другой России" - не буду же я уподобляться уважаемым юношам бледным со взором горячим, для которых "если власть против колхозов, то они за...". Удел церкви - внутренний мир человека. Россия многонациональная и многоконфессиональная страна, поддержка государством одной религии (пусть и религии большинства) не делает ему чести. В данном конкретном случае с учеными и РПЦ надо бы разобраться предметно. Часто за несогласием "ученых" стоит банальное неудовлетворение распилом денег, идущим на поддержку науки. Хотя, опять же касательно данного эпизода, я где-то мельком видел в списке недовольных ученых академика Гинзбурга. С Виталием Лазаревичем я общался, будучи студентом, и безусловно доверяю его мнению.

(написано анонимно) 26.07.2007 19:41 (#)

Получается, что РПЦ - реакционная сила? :)

Православный батюшка Никифор 26.07.2007 19:45 (#)

православным надо знать своё место, говорю это авторитетно. православие не хуже и не лучше любой другой религии. наше место в храмах и церквах, откуда мы - ни ногой, мы обязаны уважать и законы страны, где мы живем, и тех, кого мы духовно окормляем. многие священники, кого я знаю лично, всё громче и громче говорят о том, что пришло время реформ в РПЦ. это единственно верный путь

(написано анонимно) 26.07.2007 19:53 (#)

Таких, как вы, батюшка, обычно гонят из РПЦ МП поганой метлой. Вы еще отца Александра Меня вспомните.

Алексей 26.07.2007 20:06 (#)

Ты бы батюшко, перекрестился, да может, тебе и самому на отчитку пора, как реформатору.

(написано анонимно) 26.07.2007 23:12 (#)

j

(написано анонимно) 26.07.2007 23:24 (#)

Я не понял.

Я не понял.Кто выступил против?Посмотрите на фамилии.Эти "люди" в принципе ненавидят всех кто на них не похож.Они уничтожали сотнями тысяч в 20-30-х годах священиков и всех верующих и сейчас что-то там пишут Президенту. Сейчас на лицо идет чистая деградация титульной нации.Идет одурманивание народа и присвоение ему чуждых ценностей.Посмотрите ТВ(НТВ,СТС,РенТВ и.т.д)отдна порнуха и криминал.Поэтому церковь делает какие то шаги чтобы изменить ситуацию,но этому мешают всякие там гинзбурги и им подобные.

(написано анонимно) 27.07.2007 02:00 (#)

получишь 30 руб у Вигилянского

Потом, если захочешь

(написано анонимно) 27.07.2007 02:45 (#)

А титульная нация это Гаррик Каспаров?

(написано анонимно) 27.07.2007 03:01 (#)

А Алексий Второй?

Сначала сотрудничал с нацистами, потом с КГБ. Так кто лучше - Нобелевский лауреат Гинзбург или стукач-гомосексуалист?

Православный 10.08.2007 21:14 (#)

хм..

Какая дешёвка! Прикидываться несуществующим "батюшкой"! В эту фарисейскую священник не зайдёт! И лексикон-то у "батюшки"... Ненавидите православие, потому что иудеи и ОТЕЦ ВАШ ДЬЯВОЛ! А то что иудаисты грабят страну - ничего? Синагоги, мечети и костёлы - Вам не опасны, ибо там близкие Вам сатанисты. Почему я захожу? Я мирянин. Мне можно. Страшно Вам? А как же. Боятся бесы истинной веры. А Вы,юноша,если когда - нибудь поймёте, что совершили неслыханное преступление - хулу на Духа Святого, не вешайтесь, как Ваш коллега-казначей. Покайтесь. Серьёзно. Молоды Вы ещё. Жалко Вас. Душу-то за что продали? За шекели в этой жизни на колбасу? Несчастный Вы мальчик.

User deutscher, 26.07.2007 19:56 (#)

Любое хорошее дело норовят обгадить!

Академиков - уважаю, а всякую сволочь, примазывающуюся для пиара - не переношу! Приличным людям из-за них уже на демонстрацию не выйти, теперь вот и здравых мыслей не высказать - всё норовят собой дискредититировать! Эдичка, Ваша функция - вариации на тему: "Путин - гад, да здравствует Национал-Большевизм! Вейся, вейся Красное Знамя с Серпом и Молотом!" Всё остальное - не Ваше с. дело!

(комментарий удалён)
Алексей 26.07.2007 20:04 (#)

"Другая Россия" поддержала позицию

Ну, паяцы! Их хоть самих поддерживай за выступающие части! Ещё своей глупой поддержкой учёным каку подложили. А всё оттого, что не читают Конституцию (ст.44) и Закон о свободе совести ст.4 п.5, как и учёные, кстати.

(написано анонимно) 26.07.2007 20:17 (#)

Политическая организация должна иметь свое мнение об устройстве общества. Это же не медведи, которые ждут указаний от Медведева.

Алексей 26.07.2007 20:32 (#)

организация должна иметь свое мнение

Любая организация может иметь свое мнение. И Церковь в том числе. И это мнение не должно вызывать переполоха у либеральной и демократической опчественности.

(написано анонимно) 26.07.2007 20:39 (#)

какое мнение, чудик? скоро руку целовать заставят на улице попяре; прут со всех щелей, в одной руке табак, в другой водяра, партбилет под рясой

User krevetko, 27.07.2007 02:08 (#)

...еще холодное сердце и горячая голова...

User deadline, 27.07.2007 00:13 (#)

Мнение - не значит действие. Вот, допустим, проходя мимо Вас, возникло у меня желание дать Вам пинок. Я даже могу это прелюдно озвучить - это мнение. А вот за реальной пинок могу на 15 суток загреметь или поболее... Впрочем, в этой стране некоторые за мнение сидят, а некоторые за действие ордена получают.

(написано анонимно) 26.07.2007 20:31 (#)

Напоминаю воинствующим тут, что закон о свободе совести не предполагает насильное изучение православия. А если, допустим, я иудей, или мусульманин, или вообще - поганый язычник ? А если я вообще в Бога не верую ? Хватит нашим "иерархам" бабки скрести по всем сусекам, уже блевотно от этих бизнесменов в рясах. Уж не знают, где еще урвать, так давай из школьного бюджета покормимся. Пусть научатся жить на пожертвования прихожан. А вербовать новых членов конфессии в школах - за это надо таких попов к стенке ставить, как предлагал незабвенный В.И.Ульянов.

Абсолюьно согласна! Учитывая, что Православная церковь как юридическая организация - крупнейший собственник недвижимости, поповская верхушка давно является олигархической структурой. Еще одни, да, Россию попились пытаются пристроиться? К вере современные попы имеют такое же отношение, что свинья к апельсинам.

Какая разница - ну Ерофей 27.07.2007 03:09 (#)

Не ходи в школу тогда

Мало ли что вам не нравится. Некоторые не любят уроки физ-ры, а кто-то - труда. Вы и ваши дети будут учить православие, никуда не денетесь, или не получите аттестатов, останетесь неучами. Не хотите учиться, не проблема, в бомжи дорога открыта.

Анджела Дэвис 27.07.2007 03:28 (#)

Не ходи в школу тогда

Х..м тебе по подбородку, убогий

(написано анонимно) 27.07.2007 12:33 (#)

Холоднокровней, девушка.

User evgeny38, 26.07.2007 20:32 (#)

Commentary

Следующий шаг -взрывать церркви и расстреливать священников.

VVS 26.07.2007 20:53 (#)

В свое время навязывание православия к этому и привело.

А навязывание других конфессий - в других странах - приводило к религиозным войнам.

Саша Вологда 26.07.2007 21:00 (#)

свове время евреям недавало покая имущество накопленное русской праволавной церковью и в общем то добились своего, ограбили,

В свове время евреям недавало покая имущество накопленное русской праволавной церковью и в общем то добились своего, ограбили, а в целом я думаю сейчас идет расшатывание государственности России, недоброжелатели пытаются очернить все то чем цементируется наша общность по названием Россия. А то что это может закончится для нас гражданской войной жителям палесин - наплевать

(написано анонимно) 26.07.2007 21:13 (#)

За "правое дело" дело пойдет мужик, или Борщевский, не отказал себе в удовольствии обыграть защитника.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:19 (#)

Аля либерал любит Путина, как правило.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:25 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Слушай, "вологодский конвой", красножопые во время переворота "обули конкретно" все конфессии, просто, православная в России была самая богатая. А уж пограбить "попов толстопузых", это ж, от веку, любимое занятие многих наших "землепашцев кондовых", так что не стоит все грузить на "жителей палесин". Имей смелость смотреть в лицо исторической правде. Россия к перевороту была очень большой страной и на все преступления одних "жителей палесин" не хватило бы физически. "Землепашцы" тута сильно подмогли, тем более, что они составляли на момент переворота 97% населения.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:29 (#)

Кто не мог платить деньгами - платил натурой: яйцами, молоком.

Можно продолжить: здоровьем, судьбой, жизнью.... Тоже натура.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:41 (#)

Слышь, вологодский, а на чем она цементируется, а ? В России всегда было 2 отдельные России - та, что работает, и та, что ворует. И Россия более-менее сносно жила только тогда, когда первая Россия загоняла в лагеря вторую. А сейчас эта вторая выползла из зоны и опять за старое - сначала под лозунгом демократии, а когда народ понял, что это всего лишь разводка, то ворье лозунги сменило и давай про традиционные ценности петь. Жаль только, что наш добрый народ опять на это купился. А теперь с полоборота угадай - к какой России всегда примыкало РПЦ ? У нас уголовники - ну сплошь верующие.

Анджела Дэвис 27.07.2007 03:25 (#)

не волнуйтесь, всему своё время

не волнуйтесь, всему своё время Длиннорясые всегда поддерживали самую реакционную, омерзительную часть эксплуататорского класса. Вызывая справедливую ненависть народа.

Guss Hall 27.07.2007 12:40 (#)

Правильно мыслите, товарищ комрад.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:21 (#)

Куда конь с копытом, туда и рак с клешней...

(написано анонимно) 26.07.2007 21:22 (#)

Я в твои годы не помышлял о писательстве, а вот выписался. И не жалею.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:24 (#)

Один офицер говорит: давай, разорвем его. Другой отвечает: давай.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:25 (#)

Интересно, а интересно кому нибудь мнения ученых религиоведов, которые тоже не в восторге от текущей клерикализации. И разве не устарел сейчас Белинский, когда писал свое знаменитое письмо Гоголю. актуально, как всегда.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:33 (#)

Хриплый голос корчмаря и фольклориста Коти Борщевского: "Ох, не дай нам Боже увидеть, как она снова пойдет по земле"...

s-l 26.07.2007 21:44 (#)

всё намного сложнее

Церковников и вправду - только под зад ногой из школы. Вера дело добровольное, конешно же, но как быть если других ощутимых подпорок морали и нравственности не обозревается?

(написано анонимно) 26.07.2007 22:04 (#)

для кого как

Если бы они действительно занимались спасением душ человеческих я бы против ничего не имел. Но бизнес в церкви или под её прикрытием, пропаганда в школе вместо православия банального фашизма никак нормальными людьми принято быть не может. Не надо лукавить: если кому они и делают подпорки то только себе, а мы лишь лохушки с баблушками.

(написано анонимно) 26.07.2007 21:56 (#)

Давно и

.

Eesti 26.07.2007 23:11 (#)

Очевиднее то, что Россией Путина правит чекистко-фашисткой режим, наследник

Очевиднее то, что Россией Путина правит чекистко-фашисткой режим, наследник традиций большевисткого террора над народами России. Вместо идеологической партии во главе страны при Путине встало само орудие террора - вчк-нквд-кгб-фсб.

Практически все "священники" в прошлом сотрудники КГБ. (В Латвии, например, только так. Митрополит латвийский - бывший бармен из ресторана "Таллинн", до 1989 года таким был, штатный стукач КГБ. Таким, собственно говоря, и остался по сути). В России КГБ-шники при власти помогают своим же КГБ-шникам-попам делать карьеру, вот и вся философия.

(написано анонимно) 26.07.2007 23:15 (#)

2007-07-26 17:56:19 "Всех этих новых комиссаров надо мочить в сортире."------------------Эт ты пральна заметил, юродивый! Всех этих КАК БЫ НАШИХ во главе с якименкой и выше!

(написано анонимно) 26.07.2007 22:09 (#)

ЕСТЕСТВЕННО

ДР потому и ДР, что ни по одному из признаков не ассоциируется с РОССИЕЙ. Они живут в ЭТОЙ СТРАНЕ. А мы в НАШЕЙ.Похоже и подписантов потянуло к могилам праотцов

Либерал до мозга костей 26.07.2007 22:22 (#)

Начинаю задумываться

Хотя у меня один дед и одна бабушка сидели в 38м и дядя сидел. Но после заявлений лидеров ДР и обслуживающих их журналистов,- начинаю понимать логику действий Сталина в 37м .Компрадоры- большевики, узаконившие красный террор и геноцид не только тормозили страну но и всячески желали ее уничтожения. Осознавая это ОН и УВОЛИЛ их.

(написано анонимно) 26.07.2007 22:32 (#)

Все правильно, человек пр

Одно дело с шашкой наголо рубать врагов, неважно каких, а другое где нибудь на заводе работать, этож скучно.

SimonD 26.07.2007 22:39 (#)

Две стороны вопроса

С одной стороны, у нас светское государство и религия - это частное дело граждан. В этом отношении я против экономических преференций РПЦ и любой другой церкви. Преподавать православие и любые другие религии следует в воскресных школах, хедерах, медресе и т.п. С другой стороны, наше государство после краха коммунистической идеологии не имеет идеологии вообще и этот вакуум стремятся заполнить все религии. Если занять пассивную позицию, то по прошествии немногих лет верховодить в России будут кто? - Правильно, исламские фундаменталисты. Русские, как титульная нация, должны принять этот вызов и насаждать православие, особенно в низших слоях общества. исходя из этого предлагаю православие сделать обязательным предметом по ВСЕЙ территории Россиии, но только в БЕСПЛАТНЫХ школах. А обеспеченные родители пусть выбирают своим детям школу с тем набором предметов, который они считают нужным.

(написано анонимно) 26.07.2007 22:55 (#)

Абсолютно согласен, наконец то хоть кто понял действительную суть вопроса.

Конечно, если РПЦ не будет проповедывать идеи православия, то ее место просто займут другие религии, которые не будут столь щепитильны. Поэтому абсолютной глупостью звучат тезисы, что дескать надо ограничить РПЦ и тогда у нас будет абсолютно светское государство. Сколько мечетей было в центральной части России в начале 20 века? Отсилы два-три дестяка, а сейчас сколько? Счет уже идет на сотни, в одной Москве уже 10.

Реалист 27.07.2007 00:35 (#)

Это все верно, но только почему вы считаете, что РПЦ способна на это?

В настоящий момент РПЦ способно только окончательно отвратить людей от христианской веры. В чем по-вашему заключается конструктивная роль РПЦ в русском обществе? Чем она конкретно помогает людям? Кого из РПЦ вы можете назвать истинным святым отцом, а не функционером с свиным рылом на том месте где должно быть лицо?Любая вера нужна людям прежде всего чтобы помочь разрешить сложные жизненные и этические проблемы, пережить беду, востановиться после потрясения или жизненной драмы... Вы можете назвать место и Святого Отца к которому я могу пойти с покоянием, за советом, благословением не говоря уже о таком святом, который был талантливо сыгран Лунгином в фильме "Остров"...Где он это остров на котором сохранилась истинная вера? Где эти монахи и священники?Вот здесь много людей это читает, -- хоть один может назвать место в России куда люди летят, едут, идут или ползут для встречи с монахом или священником РПЦ?

(написано анонимно) 27.07.2007 00:46 (#)

Это все верно, но только почему вы считаете, что РПЦ способна на это?

P.S. Вот кто реально противостоит исламу и кто привлекает истинно верующих людей: http://www.newsru.com/religy/26jul2007/marathon.html

(написано анонимно) 26.07.2007 23:01 (#)

По всей территории.

Вот ЭТО и ускорит как раз центробежные силы в Росси. Северный Кавказ, за исключением может Северной Осетии-Алании, преобладает население исповедующее ислам. А для калмыков, например, буддизм и шаманизм неразрывно связан или даже впаян в их жизнь и мировоззрение. БЕСПЛАТНЫЕ школы в России это как раз ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Вы сами себе противоречите. Обязаловка только вызовет отторжение не только у них, но и у русских. Думаю, кто ещё учился в советский период, прекрасно помнят как допекали того, кто не хотел идти в пионеры, вступать в КОМСОМОЛ, как их травили. Так что для распада России лучше вашей православной обязаловки и желать нельзя. Вы когда печатаете, хоть немного думайте, что вы там клавиатурой настучали.

SimonD 27.07.2007 00:00 (#)

Уважаемый думающий-когда-стучит-по-клавишам аноним! Центростремительная сила одна - деньги, которые у русских-доноров есть, а у наций-акцепторов нет. Не надо играть в либеральные игры, которые привели к арабизации Франции, отуречиванию Германии и т.п. Титульная нация именно должна имперскими методами насаждать свое традиционное мировоззрение, как бы оно не было противно и скучно ее интеллектуальной элите. Диалектика, понимаешь.

SimonD 27.07.2007 00:03 (#)

Прошу прощения, в предпоследней фразе следует читать "...ни было противно..."

марио 27.07.2007 02:29 (#)

Только потом не надо удивляться красному террору.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 26.07.2007 23:14 (#)

Русское православие уже давно не христиансктво по сути, а идеологической ору

Русское православие уже давно не христиансктво по сути, а идеологической орудие имперской колониальной политки московии, нацеленной на порабощение, разграбление, истребление и ассимиляцию нерусских народов России.

Саша Вологда 26.07.2007 23:57 (#)

В общем на всех фронтах оживление

Ватикан считает протестантские и православные конфессии "не вполне церквями". Об этом говорится в документе, изданном Конгрегацией вероучения, которую будущий папа римский Бенедикт XVI возглавлял до избрания понтификом, пишет британская Times. Газета отмечает, что этот документ отражает официальную позицию Святого Престола.

(написано анонимно) 26.07.2007 23:59 (#)

если бы народ стал добрее и порядочнее от действий РПЦ, я бы был двумя руками "за". Но пока этого не наблюдается честно говоря.

User deadline, 27.07.2007 01:00 (#)

Eesti, Вы бы хоть чего нового написали, а то КПД как у попугая в клетке... К сожалению, у современных религий мало что осталось от тех целей, ради которых они неким образом появились (исключение составляют разве что буддизм/индуизм, что тем не менее вовсе не мешает тем же сикхам активно мочить тех же паков или китайцев). Но если другие религии хотя бы пытаются быть неким оплотом нравственных принципов, стараясь при этом учитывать текущие настроения не сколько элит, сколько плебса (впрочем, второе часто вытекает из первого) и не столь акцентируясь на собственных материальных устремлениях, то РПЦ занимается ровно противоположным. Более того, я вижу прямой вред (пишу специально для патриотов) в том, что очевидную после развала совка идею сплочения титульной и ряда зависимых наций на основе православия не только не использовали или просто оставили без внимания, а сделали все для того, чтобы эту идею дискредитировать. А еще одного шанса уже не будет, господа православные, - фтыкайте в демографию.

Eesti 27.07.2007 07:48 (#)

istiny ne menjajutsja i ne obnovljajutsja kazhdyj den, dorogoj. Eto lozh' dolzhna menjat'sja i prisposablivat'sja, chtoby sokrut' istinu.

Uchites' u menja chetko i zakonchenno formulirovat' mysli na vashem jazyke. |o|

Алексей 27.07.2007 03:48 (#)

Да ладно тебе, зарядил: блабла кроваый "чекистсткий режим". Что ты имеешь против Империи, нерусский? Благодаря Империи ты еще жив сейчас, мульги.

Eesti 27.07.2007 07:43 (#)

vopreki imperii

a ne blagodarja ej. Blagodarit' imperiju zla nezachto, ni vam, ni vam. tol'ko vy etogo ne ponimaete.

Слава из России 27.07.2007 00:08 (#)

Академики, гоните другороссов в шею!

У них главный - Каспаров, активный сторонник "академика" Фоменко.

зачем столько максимализма? 27.07.2007 00:43 (#)

всё очень просто

нет ничего плохого в насаждении православной веры, если только нет принуждения. Пусть в учебных заведениях преподают религиозную культуру ( не только православную), но факультативно, без внесения в аттестат, без оценок и домашних заданий и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО добровольно. И, разумеется, должна соблюдаться свобода совести. Не хочешь - не верь! Свобода пропаганды религиозной и антирелигиозной. Без оскорблений. Уважаемый академик насчёт "сволочей" перегнул, за "сволочей" надо извиниться, а попов в в научные учреждения на порог не пускать, пускай в церквях с амвона о чудесах рассказывают и антисанитарные иконы сами целуют, но никого не заставляют. Сугубо добровольно - хочется облизывать икону, которую до тебя сотня туберкулёзных поцеловала - хоть обцелуйся!

Владимир 27.07.2007 01:22 (#)

Для этого есть другой предмет - История Религий

Для этого есть другой предмет - История Религий, и самое верное решение было бы преподавать его азы в школьном курсе истории. Кстати, ни одна конфессия не была бы в обиде. А любые церкви из государственных (светских) школ - вон, и немедленно. Не говорю уже о высшем образовании и научных академиях. Академики правы на все 200%, и оспаривают это, по крайней мере в ээтих комментах, как я вижу, люди в чем-то недалекие, а то и попросту злонамеренные. Если бы так называемые патриоты, среди которых бОльшая часть злопыхателей на академиков, имели бы свойство задумываться прежде чем рефлексировать, то они помолчали бы - в клерикальной стране нет места для самостоятельного научно-технического прогресса (а вместе с ним и оборонки). Так то вот, господа моноконфессионисты (нацики, то есть).

Алексей 27.07.2007 02:52 (#)

в клерикальной стране нет места для самостоятельного научно-технического прогресса

Почему, далекий вы наш? Не объясните?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
dimano 27.07.2007 03:42 (#)

а что вообще представляет РПЦ

ИМХО Православная церковь давно ушла от христианства и проповедует язычество, с целованием икон и выкапыванием трупов и поклонением этим трупам. А святых развели... Куда не плюнь. Совсем забыли что бог у христиан один. Николай II и тот уже святой (даже если простить ему развал страны - кровавое воскресенье 1905 года ну никак не поступок святого человека). В церквях висят прайс листы на услуги, это разве не бизнес? А почему тогда чек не дают? Налоги опять таки? А попы на Хаммерах только добавляют неприязни. А посмотреть в каких хоромах живут. Я искренне уважаю действительно верующих людей, их сразу видно, вера у них в глазах и в делах. А доверять РПЦ воспитание своих детей - извините...

Алекс.. 27.07.2007 18:30 (#)

Молодец.

Хорошо все изложил.

Алексей 27.07.2007 03:51 (#)

Крайне забавно, господа, читать, что гос.религией фактически должен быть атеизм. С какой стати? Очередное единственно верное учение? Почему православные в России не имеют права в государственной школе учить и воспитывать своих детей в своей традиции? Они, к Вашему, господа либералы и демократы сведению, также являются налогоплательщиками и не желают, чтобы из ихних детей клепали «общечеловеков» без рода и племени. Ну, и по льющейся на Православную церковь и священноначалие брани, клевете и злобе, можно радоваться. Значит, Церковь Христова жива и на верном пути. Не дай Бог когда-нибудь прочесть на гранях похвалу Православию!

Dimano 27.07.2007 04:06 (#)

Уважаемый Алексей, атеизм это не религия, а просто непринятие на веру ничего кроме фактов. Вроде никто вам не запрещал воспитывать своих детей в православии и тем более не мешал вам это делать, вас просто просят НЕ ВОСПИТЫВАТЬ НАШИХ. А насчет верного пути - агрессия и возвышение себя над другими не есть верный путь.

Алексей 27.07.2007 13:55 (#)

Ещё как запрещают! Взгляните на школьную программу. В школе преподается исключительно атеистическое мировоззрение. Атеизм так же на веру и без фактов воспринимает псевдонаучное мировоозрение: Бога -нет, люди - от обезьян, корова произошла от кита и т.д.

Коньвпальто 27.07.2007 21:31 (#)

Ага, а если вдобавок к атеизму еще и православие будут вдалбывать, которое будет все опровергать, у детишек крыша не поедет?

большевик 27.07.2007 11:07 (#)

Я все колебался, поддержать мне "Открытое обращение" академиков- безбожников или нет. Но теперь, после того, как с ними солидировались товарищи из "Другой России" - несгибаемые борцы с "кровавым путинским режимом" - мои сомнения исчезли... "Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов...." "Долой опиум для народа!" "К стенке клерикалов!" "Наука - да! Религия - нет!" "Гинзбурга - в президенты Израиля!" "Нет религиозному засилью ортодоксов!" "Да здравствует светский Израиль!"

(написано анонимно) 27.07.2007 16:56 (#)

И впрямь большевик – чё там мелко поносить, уж накладывать так по большому, восклицая от удовольствия, сколько дерьма из него прёт.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: