новость Березовский готов пойти под суд в третьей стране вместе с Луговым

18.07.2007
Андрей Луговой и Борис Березовский. Фото с сайта "Известий"

Андрей Луговой и Борис Березовский. Фото с сайта "Известий"

Борис Березовский готов предстать перед судом в третьей стране, если Андрей Луговой сделает то же самое. При этом он уверен, что Лугового не выпустят, поскольку за убийством Литвиненко стоит лично Путин.


Комментарии
(написано анонимно) 18.07.2007 13:47 (#)

Лукавая Берёза

опять готова к суду! Конечно, можно быть смелым, когда знаешь, что Луговой не предстанет перед независимым судом. Удобно выражать готовность к суду по принципу "а вот сначала вы"!.. Как всегда, БАБская торговля и спекулятивная истеричность.

(написано анонимно) 18.07.2007 13:59 (#)

Тут всё ясно, он купил там суды.

(написано анонимно) 18.07.2007 14:44 (#)

Но с этим не поспоришь, Цитата:

"Может быть, выдача и противоречит российской Конституции, но сам Луговой, если он хочет разрешить ситуацию, может поехать куда угодно, если считает, что не виновен."

(написано анонимно) 18.07.2007 15:40 (#)

+ 100

(написано анонимно) 18.07.2007 18:51 (#)

МОЛОДЕЦ! БЕРЕЗА!!!

(написано анонимно) 18.07.2007 18:54 (#)

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните

МЕНТ И ПРОВОКАТОР! ГРАНЕНЩИКИ! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ!

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 18.07.2007 14:02 (#)

Конечно, БАБ готов! Он с Гольдфарбом практически всё сделал, чтобы подставить Лугового.юбом случае ничего не грозит.

Поэтому ему лично ничего не будет. А зовёт он Лугового в третью страну для того, чтобы его там задержать по британскому ордеру и - в самолёт. И - в Польшу. А оттуда уже в неподкупный и справедливый британский суд. Поэтому если и судить в третьей стране, то в действительно незаинтересованной - в той, которая не выдаст Лугового. Хотя ему тяжело придётся. Хоть и не все места, где он бывал, но большинство Гольдфарб пометить успел. Не зря в курчатовском институте паёк жрал, сволочь. Да и анализ канадского полония показал, что он российский. А Луговому как опровергнуть? Он анализы делать не может. Поэтому обставился БАБ основательно. И даже если дело развалится, ему лично в любом случае ничего не грозит. Хитрый, сцуко.

Люстрация 18.07.2007 19:09 (#)

Хоть и не все места, где он бывал, но большинство Гольдфарб пометить успел.

Как Гольдфарб сумел пометить постель бывшей жены (снова замужем) Ковтуна, а также такси в котором его везли?

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 18.07.2007 21:26 (#)

Это уже надо у жены спрашивать, Кастрация, чего там и где Гольдфарб ей метил. Вам должно быть стыдно такие вопросы задавать.

И такси он пометил в котором Луговой ехал. Все ведь знают, в каком такси ездит Луговой. Именно его и метят. Ну, в крайнем случае, похожее на него. я вот только интересуюсь: а что это Луговой везде полонием следил? У него что, карман, в который он был насыпан, прохудился? А жена, гадюка, не зашила? Или у него полоний был в волосы насыпан, типа перхоть? И он над чайником причёсывался? гарсон-то не заметил расчески таллиевой у него в руках? Это ж сколько, выходит, он, поганка, извёл дорогущего гебнявого полония? Да его за это не только выдать надо, а добавить к бритскому приговору ещё три расстрела. За разбазаривание материальных средств. Так бы ещё хватило бы и на Закаева с БАБом. А рассыпал, скот, всё и только Литвиненко еле-еле хватило.

(написано анонимно) 19.07.2007 06:10 (#)

идот.Алкоголь?

Kultimultur 18.07.2007 22:56 (#)

достаточно было пометить самого Ковтуна

достаточно было пометить самого Ковтуна

Люстрация 18.07.2007 23:46 (#)

Туалетную бумагу что-ли пометили так что она на его тело перенесла полоний, и дальше он оказался в постели бывшей его жены.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 18.07.2007 23:54 (#)

Видите, сами всё знаете. А дурачком прикидывались, Популяция?

Или таки сами метили?!

Люстрация 19.07.2007 06:19 (#)

Популяция

Ты хоть знаешь значение слова "Популяция"? Смешной обзывается нормальными словами не зная их смысла.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 18.07.2007 23:50 (#)

Ну вот, ё-моё. Опять все карты паскрыли. Так не интересно.

Зачем Вы им сказали, что достаточно по штанам мазнуть чем-нибудь или ботинки, которые он, дурачок, выставил почистить, смазать. И усё. А Профанация-то думал, что у него карман порвался. Поэтому Луговой везде и следил. И Ковтун тоже. Они ведь по ведру полония каждый вёз. Дырявому. Целых - то в гебне нет. Финансирования, вишь, не хватат. Вот и следили где попало. А Вы их так разочаровали...

(написано анонимно) 19.07.2007 06:25 (#)

ты идот.Алкоголь?

(написано анонимно) 18.07.2007 21:26 (#)

"опять готова к суду! Конечно, можно быть смелым, когда знаешь, что Луговой не предстанет перед независимым судом." - а откуда это известно, что Березовский ЗНАЕТ это? Как он может знать как поступит свободный человек свободного государства в какой-то ситуации? Такое может быть ведомо лишь...Богу... вы на это намекаете, что Березовский - Бог? хохляра

222 18.07.2007 13:48 (#)

В логике Березовскому не откажешь, но закон не предусматривае (хотя и не запрещает)проводить суд в третьей стране. Почему бы не провести выездное заседание суда, например, в Дании? Или Германии, через которую тянется полониевый след?

(написано анонимно) 18.07.2007 15:26 (#)

МОЖНО ПРОВЕСТИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ В МИНСКЕ. ОЧЕНЬ, КСТАТИ, КРАСИВЫЙ ГОРОД.

Мойша Саакашвили 19.07.2007 00:55 (#)

Можно также провести это мероприятие в Иране

.

(написано анонимно) 19.07.2007 02:54 (#)

Еще лучше - в Грозном

Еще лучше - в Грозном. И страна "независимая", приоритет закона налицо, и власти "либеральные". А главное: климат хороший, горный. :)))

(написано анонимно) 18.07.2007 16:39 (#)

Для 222 пока в ЕС существуют тайные тюрьмы и люди туда попадают без суда и следствия я бы на месте Лугового туда не совался.

У нас хоть судят в России а в той же Германии пиндосовские спец службы просто похищают людей! ОП и нет человека! Вот блин демократия ОДНАКО!

Пионист Сидоров 18.07.2007 20:08 (#)

Спасибо вам, я давно так не смеялся. Советую - съездите куда-нибудь на природу, в лесок, на рыбалку... Туда корявые окровавленные клешни ЦРУ из телевизора до вас не доберутся.

(написано анонимно) 18.07.2007 13:58 (#)

Вообще если подумать, из этой истории такие ослиные уши торчат. Нам же ничего не говорят. Судя по всему, пинкертоны железобетонные доказательства представили, иначе наши бы на всех углах орали о недостаточности улик. А так пришлось отойти на последний рубеж – дескать, сволочь он кровавая, но ничего не можем, конституция. Вообще у гебистов хороший геморрой вылез на жопе, с кокосовый орех. Если чувака сдать в Англию, и он захочет там покаяться, начать новую жизнь – он там такое набухтит. Не у себя же в охранном агентстве он полоний по ночам заготавливал. Лучший выход для гебиков замочить этого героя здесь по-тихому и, как всегда, свалить все на БАБа – дескать, злобная месть. Англичане конечно не поверят, но внутри страны такой фейерверк можно устроить, перед выборами –ПЕСНЯ! «Вся регрессивная общественность в едином порыве… Злобных нашиков можно с цепи спустить, такое начнется – в цирк не ходи!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2007 14:53 (#)

наши бы на всех углах орали о недостаточности улик

Зачем орать? Наши просто сказали, что вообще ни каких улик нам не передавали - ни изотопного состава, ни результатов вскрытия, ни протоколов допросов. Просто четыре строчки - "хотим, чтобы выдали Лугового, потому что мы так хотим!". Решать, достаточно ли улик должен суд, но судить здесь невозможно, потому что ни каких улик вообще не передавали.

(написано анонимно) 18.07.2007 15:30 (#)

10:53:56

Все данные есть, но они представляются только на суд.

(написано анонимно) 18.07.2007 17:08 (#)

А как начинать суд? Ведь нужно предъявить обвинение? Или - "мамой клянусь"?

Люстрация 18.07.2007 23:47 (#)

Дак суд будет в Англии - там все и предъявят. От России только требуется выдача подозреваемого в убийстве.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgeny38, 18.07.2007 14:36 (#)

Commentary.

Бедный Боречка вертится ,как уж на сковородке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
http://magegame.ru/?rf=47616e6e6962616c5f4261726b61 18.07.2007 15:08 (#)

http://magegame.ru/?rf=47616e6e6962616c5f4261726b61

(написано анонимно) 18.07.2007 15:15 (#)

А что в этом адресе означает 16 еб еб 69?

10 19.07.2007 05:19 (#)

Детям до 16 и старикам после 69 лет смотреть запрещено.

После 69 нужно принимать таблетки от склероза, а то так и будешь спрашивать про это.

кмм 18.07.2007 15:12 (#)

Кто обкакался?

Кто обкакался? Береза или (ха-ха) её еще спецслужбой называют. Где ГБисты там провал и позор России. Они даже нормального парня не могли в Лондон направить: Луговой заканчивал ОБЩЕВОЙСКОВОЕ ущилище. МОТОСТРЕЛОК он: Пулеметчик, ориентир три, вправо двадцать, цель уничтожить. Еще бы военного финансиста или вещевика в Лондон отправили. Или солдата с полкового свинарника. ИДИОТЫ.

(написано анонимно) 18.07.2007 15:36 (#)

Меня интересуется....

Кто заправляет MI6, если миллиардер Берёза у них простой агент?

(написано анонимно) 18.07.2007 16:00 (#)

согл

(написано анонимно) 18.07.2007 16:11 (#)

Вы не там кадры ищете, вы по мебельным пошуруйте.

(написано анонимно) 18.07.2007 19:02 (#)

ЛУГОВОЙ - ДУРАК!!!

(написано анонимно) 18.07.2007 19:32 (#)

Вообще, замочили бывшего товарища по оружию, ставшего предателем, зачем это скрывать. Это только повысит рейтинг спецслужб. У нас народ воспитан так, что предателей и стукачей не любят. Надо честно сознаться, наши люди поймут и одобрят и воспылают гордостью.

Censored 18.07.2007 15:17 (#)

"Третья сторона" - понятие растяжимое

Абрамыч наверное хочет судится в Эстонии или в Польше? )))) А может лучше поедем в Казахстан?

(написано анонимно) 18.07.2007 15:42 (#)

Евреи срут на вонючих русских свиней!

(написано анонимно) 18.07.2007 16:47 (#)

Свиньи-это те, кто твоими родственниками зовутся, ну у тебя и семейка!

(написано анонимно) 18.07.2007 19:00 (#)

МОЛОДЕЦ! БЕРЕЗА!!!

Елен Платонов 18.07.2007 22:28 (#)

"Евреи срут на вонючих русских свиней!" - отважно пропищала, раздвинув лобковые волосы, мелкая еврейская мандавошка.

(написано анонимно) 19.07.2007 01:38 (#)

На тебя я сру персонально!

Vladimir 19.07.2007 04:21 (#)

To Елен Платонов

Сам хоть понял что написал! Идиот.

(написано анонимно) 18.07.2007 16:29 (#)

С каких пор бандит Березовский ставит условия!?

Оборзели бандюки в Англии под крышей МИ6.

(написано анонимно) 18.07.2007 17:54 (#)

Теперь хоть кто-то ясно назвал лицо, заинтересованное в убийстве Литвиненко.

Sibir 18.07.2007 17:55 (#)

Надо предложить в качестве третей страны Бразилию. Бразильцы собираются подать на экстрадицию БАБа за отмывание денег, там с футболом связано. Что-то я сильно сомневаюсь, что здесь прослеживается след кровавой гэбни.

(написано анонимно) 18.07.2007 18:16 (#)

Лучше Китай. Там правосудие быстрое и справедливое. БАБа в качестве исключения бриллиантовой пулей.

(написано анонимно) 18.07.2007 20:45 (#)

...лучше китай...

Надо бы к бабу рому абрамовича добавить,тоже шельма еще та...

Юрий 18.07.2007 19:32 (#)

Березовский готов пойти под суд в третьей стране вместе с Луговым

Никогда Вы ,Борис Абрамович, не рискнете предстать перед судом. Даже если Луговой и явится в Лондон. По человечески мне жаль Вас. Денег наворовано много. Но ни чести, ни совести. Как с этим жить?

Тот Самый Борис 18.07.2007 20:20 (#)

И верно, Юрий, всплакнем же вместе... Как жить, как жить теперь... Может, поделитесь опытом?

Русский Иван 18.07.2007 20:21 (#)

Мели Емеля, мели!

Согласен! Нет у БАБа ни чести и совести тоже! Если человек укравший Аэрофлот, Все деньги выделявшиеся для строительства жилья в Чечне - он член правительства России при Ельцине, а Закаев член правительства мятежной Ичкерии, а деньги перечисляемые для строительства жилья в Чечне, которое после того как дом был "готов к заселению" на бумагах, целенаправленно взрывался! Его ведь просто небыло, а деньги были потрачены "строительство дома", который построил Джек, а взорвал Зак (Закаев) К сожалению, вся Британь получает солидные суммы налога от счетов Берёзы и поэтому, она никогда его не выдаст и не подставит. Наверняка многие Уристы и служители Фемиды Королевства имеют личный подсчёт у БАБа. Посему, удивления с моей стороны всему происходящему - зиро!

Русский Петр 18.07.2007 20:42 (#)

Ивану,якобы русскому...

Хотелось бы добавить,для справедливости,к вами перечисленным фигурам тов.Абрамовича,Дерипаску,Потанина...еще много наберется кремлевских бизнесменов,полюбивших Англию,как объект для своего бизнеса...что-то про них не говорят ничего,а ведь ворье то еще...

Люстрация 18.07.2007 21:29 (#)

Наверняка многие Уристы и служители Фемиды Королевства имеют личный подсчёт у БАБа.

Меньше стеклоочистителя пей перед сном.

Русский Иван 19.07.2007 15:21 (#)

Самая корректная возможность узнать своего оппонента, это послушать его мысли. Так вот дорогой, в твоих выражениях так и проскакивает, что именно ты по вечерам и утрам тоже, глотаешь очиститель стёкол.

начальник 18.07.2007 20:51 (#)

Все это игра слов и со стороны кремля и со стороны БАБа...Сесть вообще-то должны УСЕ...ФАКТОВ пруд пруди...но кто же их посодить...разве ж воры и убивцы добровольно сядут....

(написано анонимно) 18.07.2007 22:30 (#)

В свою очередь, Андрей Луговой заявил "Российской газете", чт

Во блин, оказывается, Луговой был согласен поехать в Ландон, но потом вдруг вспомнил, что английская разведка пыталась его завербовать , и отказался ехать в британский суд

(написано анонимно) 19.07.2007 06:38 (#)

Xa.Xa.Xa.правда.

fedor_fedorovich 18.07.2007 22:40 (#)

Англия, вперед! Britons! Rise like lions after slumber! --Давайте, британцы! Не оставляйте в

А то мы одни здесь мучаемся с этой подлой гексогено-полониевой дубиноомонной сворой! _____Припомните подонкам еще шпионските камни! ____Будем надеяться, что падение гексогено-полониевой дубиноомонной байкалфинансгруппенфюрерской блатной и наглоподлой шпиономанской власти "неодворян" - этих выползков из расстрельных подвалов и пыточных камер, заплевавших полонием всю Европу, намеренно пропустивших убийц к подъезду Анны, и, конечно, с3.14здивших выборы, с3.14здивших парламентаризм, с3.14здивших независимость ветвей власти, с3.14здивших свободу слова и собирающихся с3.14здить историю страны, - что оно случится задолго до 2014 года

(написано анонимно) 18.07.2007 23:02 (#)

Березовский, шакал, по тебе пуля плачет !

Березовский, шакал, по тебе пуля плачет !

(написано анонимно) 20.07.2007 05:02 (#)

Пуля!? Нет, пусть живет,но хлеб свой зарабатывает своим трудом,как миллионы обворованных им.И живет до тех пор ,поока не будет завидовать мертвым.

Ангелина 18.07.2007 23:30 (#)

Как изменился Луговой!

На фотографии упитанный счастливый человек, а сейчас он выглядит как загнанная крыса в угол: очень агрессивный и злой. Как будто два разных человека. Видимо, на него так подействовало подлое убийство Саши, который считал его другом Березовского и не думал, что этот "друг"- иуда.

давитель бледных поганок 19.07.2007 00:38 (#)

Луговой понимает- в любом случае ему каюк! Бес жертву пометил!Да, уж бежал бы и сдался добровольно!

Теперь он раб путичетов и его ничтожная жизнь полностью в его кровавых лапах!Убить друга, сидя с ним за столом, смеясь и болтая...Сальери. Эх, Саша, поверил , доверился, родной наш, спи спокойно!

MF 19.07.2007 01:30 (#)

Для Лугового шаг влево означает сердечный приступ; шаг вправо - несчастный случай в быту; прыжок вверх - автокатастрофа. Куда ему бежать и сдаваться? До ближайшего морга?

Люстрация 19.07.2007 01:33 (#)

Бежать в английское посольство и оттуда (суверенной английской территории) не выходить - там же суд и провести, дать 5 лет вместо пожизненного в обмен на правду.

СМЕРШ 19.07.2007 02:31 (#)

А затем мучительная полониевая смерть.

(написано анонимно) 20.07.2007 05:04 (#)

Вы эту мысль родили без акушера?

Макс 18.07.2007 23:47 (#)

Что-то Грани тормозят: Борис Абрамыч уже как пару часов назад дал прессуху,завив об аресте своего убийцы manque

/

cd 19.07.2007 00:33 (#)

Браво, Ворис Абрамович! Вы настоящий мужчина!

Путька, не рой другим ямы, ты сам уже в дерьме по уши!

(написано анонимно) 19.07.2007 04:59 (#)

как вам тут не стыдно !!1березовский -вор олигарх-проклятый а путин -за народ за нас :простых людей РОССИИ 1и вы такое постыдство против нашего президента нахалы

патриот россии 19.07.2007 06:52 (#)

не че БАБ еще покажет этой путане из кремля

Колючий 19.07.2007 11:38 (#)

Прекрасный кандидат на роль третьей страны - Испания. И судья - Бальтасар Гарсон. Человек с мировой известностью и безупречной репутацией в мировом юридическом сообществе. Ладно , все конторские визжат , что вор и жулик Березовский не согласится , но что мешает согласиться честнейшему парню Андрею Луговому ? Я , напнимер , не сомневаюсь в объективности испанского или британского судов , как и других западноевропейских . Вспомните хотя бы дело Михася . Сколько не писали о нём , как о крстном отце российской мафии , лидере солнцевских и т. д. А швейцарский суд сказал : доказательства сомнительны , больше эмоций , чем фактов. И отпустил. Да ещё и выплатили материальую компенсацию за пребывание в тюрьме. Скажу коротко : британский суд никогда не осудит Лугового , если не будет железобетонных доказательств. И следственные органы Британии , хорошо знающие своё правосудие , наверняка имеют такие доказательства .

7777 19.07.2007 14:21 (#)

Луговой закончил МВОКУ. Так вот, в 80-е курсанты между собой его называли МКПУ - Московский колледж профессиональных убийц.

77Rus 20.07.2007 01:12 (#)

В Бразилию БаОБаба

На далекой Амазонке не бывал я никогда. Dm A7 Никогда туда не ходят иностранные суда. Dm Только "Дон" и "Магдалина" - быстроходные суда, D7 Gm Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда. Dm A7 Dm Припев: Из Ливерпульской гавани, всегда по четвергам, D A7 Суда уходят в плаванье к далеким берегам. D Плывут они в Бразилию, Бразилию, Бразилию. H7 Em И я хочу в Бразилию - к далеким берегам. D A7 D Только "Дон" и "Магдалина", Gm Dm Только "Дон" и "Магдалина", Gm Dm Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда. Gm Dm A7 Dm Никогда вы не найдете в наших северных лесах Длиннохвостых ягуаров, броненосных черепах. Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей Такое изобилие невиданных зверей. Припев. А в солнечной Бразилии, Бразилии моей D7 Такое изобилие невиданных зверей! Gm Dm Увижу ли Бразилию, Бразилию, Бразилию, A7 Dm Увижу ли Бразилию до старости моей? Gm Dm A7 Dm Припев. В Бразилию в Бразилию

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: