новость Гайдар: Власть провоцирует оппозицию на "левый террор"

16.07.2007
Егор Гайдар. Фото с сайта "Новой газеты"

Егор Гайдар. Фото с сайта "Новой газеты"

Запрещая "марши несогласных", власть провоцирует оппозицию на левый террор, считает Егор Гайдар. По его мнению, создав угрозу террора, власть развяжет себе руки. Комментируя шансы оппозиции на президентских выборах, Гайдар сказал, что Михаил Касьянов - смелый человек, но "играет не на своем поле".


Комментарии
(написано анонимно) 16.07.2007 16:05 (#)

Никак и Хрюша в презики намылился? Вот это была бы хохмочка!

Учитель 16.07.2007 16:53 (#)

Запомни, ты - ничтожество, и имя твоё Никто, ведь кроме методичек по контрпропаганде ты ничего по-видимому не читал...

Запомни, ты - ничтожество, и имя твоё - Никто, ведь кроме методичек по контрпропаганде ты ничего, по-видимому, не читал... Именно поэтому ты, при виде умных людей, чувствуешь, что так и не перестал быть просто животным, что и проявляется в твоём поведении.

(написано анонимно) 16.07.2007 18:17 (#)

Точно. Бригада должна давать отпор противникам стукача Г.!!!

(написано анонимно) 16.07.2007 20:56 (#)

Дегенерал ФСБ: нет цены этому славному отпрыску чекисткой династии!

Не всякий профессионал КГБ скажет с таким метким провокаторским прицелом, как наш неповторимый Гайдарушко: "Запрещая "марши несогласных", власть провоцирует оппозицию на левый террор." Когда мы ставили Путина, то стрелки перевели на Чеченов, а теперь переведем их на левых террористов и перхватаем всех несогласных! Слава России!

(написано анонимно) 16.07.2007 22:45 (#)

"uchitelj" !O kom sljunoi brjuzzeshesh!???

(написано анонимно) 16.07.2007 22:47 (#)

ops!Begemot govnom, a ti sljunoi!

(написано анонимно) 17.07.2007 04:27 (#)

Чтожество с именем Кто, а ты умный? Ты ведь еще и про курочку Рябу читал! Правда, в результате так и остался бздюлявым подкроватным пердунком с педерастической сущностью. Повоняй еще. Позабавь меня.

(написано анонимно) 17.07.2007 03:53 (#)

А что?

Слюни подбирать его уже научили. Пара косметических операций, сало соскрести и президент хоть куда. Да и глуп он незаурядно. Вобщем рейтинг зашкалит.

(написано анонимно) 16.07.2007 16:07 (#)

Гайдару ли террора не знать. Его дедушку до сих пор помнят от Хакасии до Архангельска. В крови ручонки-то у детского писателя. Вот и внучек вспомнил, что "бывших(чекистов, коммунистов и пр.)" не бывает. Генетика-с. В общем сколько волка не корми...

(написано анонимно) 16.07.2007 16:26 (#)

12:07:04 Его дедушка не был ангелом,а кто был в Гражданской войне? Но он был не хуже Деникина,Каппеля,которых притаскали и с почестями захоронили. Во всяком случае Аркадий Гайдар был честным человеком,страну не грабил как гебуха и погиб защищая Родина,хотя и мог не воевать. Но внуки полицаев и вертухаев продолжают воевать с мертвыми,такова их природа,мразей.

Нехамкес 16.07.2007 18:53 (#)

1 2 26 42

поддерживаю до последнего слова

(написано анонимно) 16.07.2007 23:05 (#)

12 26 42

Присоединяюсь. Овечек там не было. А этого оправдывает, хотя бы юношеский возраст. Задуренная башка в то время.....

(написано анонимно) 16.07.2007 19:51 (#)

Руки у дедушки по локоть в крови.

(написано анонимно) 17.07.2007 00:44 (#)

Ему было 15 лет

И погиб он защищая Москву.

iz Chicago 17.07.2007 12:07 (#)

Kakaya Moskva? Ty ego s mificheskimi Panfilovtsami ne pereputal?

(написано анонимно) 16.07.2007 16:08 (#)

Казалось, после дружного голосования за "антиэкстремизм" депутаты "Единой России" вряд ли еще чем успеют "порадовать" электорат перед летними каникулами. Так нет же - 11 июля внесли очередные поправки к Уголовному кодексу, на этот раз ужесточающие ответственность предпринимателей. Что самое интересное – инициатива на этот раз не исходила от Минфина, да и представители Российского Союза Промышленников и Предпринимателей уже успели подвергнуть это законотворчество резкой критике. Как пишет газета "Коммерсант", суть поправок, которые могут быть приняты уже нынешней осенью, состоит в том, что отныне неисполнение налоговыми агентами – от работодателей до банков – обязанностей перед бюджетом может попасть в категорию тяжких преступлений. В частности, предполагается ужесточить максимальное наказание за "неисполнение обязанностей налогового агента" с трех до шести лет лишения свободы. Разработчики утверждают, что хотят ужесточить ответственность за выплату "серых" зарплат, то есть за неуплату единого социального и подоходного налогов, и потому законопроект, в первую очередь, должен коснуться работодателей.

nikiv 16.07.2007 16:47 (#)

Ну вот, обратно прозвучало, что-то похожее на гайдаровское спокойно – взвешено. Не соглашусь только с "краткосрочные перспективы – плохие, долгосрочные – нормальные". Демократическая перспектива - это не есть попадание во власть, под которую стелятся оппозиционные царьки, уничтожая и долгосрочную перспективу. Перспектива Другой России в массовости Мирных маршей Несогласных, что и даст возможность влиять на власть, чему и противится кремль выставляя ОМОН – так ещё не вечер, в ОМОНе тот же самый народ лишённый влияния на власть, и все эти противостояния больше комичны чем трагичны.

(написано анонимно) 16.07.2007 16:57 (#)

какая "массовость"? народу, кроме журнала "Лиза" и платсикового окна, ничего не надо

(написано анонимно) 16.07.2007 17:05 (#)

Да, уж. Когда приглашаешь знакомых на марши несогласных, то смотрят на тебя как на идиота и молчат. Или злятся. Реакция как на Чацкого в среде его московских знакомых.

nikiv 17.07.2007 03:55 (#)

какая "массовость"?

Да та, против которой 14 апреля сего года на Пушкинской площади в Москве топтались омоновцы, прогоняя через свои коридоры подходящий и подъезжающий народ, понимающий, что «кроме журнала "Лиза" и платсикового окна» есть ещё гражданская ответственность за свою страну. Кто не понимает, 13:05:45, тому там и делать нечего, как впрочем и вам, хотя, кстати, рядом со мной где-то в средине между противоположными входами в метро два мужичка негромко призывали не идти на поводу у американцев, некоторые с ними спорили, а большинство не обращали внимание – люди пришли не дискутировать, а показать кремлю, что их много – Несогласных. Не дали объединиться в марш!!! – против лома нет приёма у мирного населения. На другую попытку пройтись мирным маршем по Москве мне не удалось попасть, работа помешала, которую я ставлю выше политики. Но и одного раза мне достаточно было убедиться (для 19:11:21), что большинство ОМОНа такие же россияне, только на службе – сказали НЕПУЩАТЬ, они и не пустили – но я не видел злости в их глазах, жестах, были исключения, но если в семье не без урода, то у силовиков и подавно. Так что кончится строительно- заготовительно-оздоровительный сезон я с удовольствием приму участия в мирных маршах Несогласных с требованием добровольной отставки путина, узурпировавшего, на деле (на словах можно, что угодно декларировать),центральные СМИ и все ветви власти, т.е. поправшего Конституцию РФ. Только после его отставки, и временной приостановки полномочий президентского аппарата, можно проводить демократические выборы в Госдуму, новый состав которой разберётся в полномочиях ветвей власти и объявит досрочные выборы президента РФ. Кстати в этом случае, я даже не против, чтобы на ограниченные полномочия вновь, на общих условиях, претендовал путин, вот тогда и посмотрим на его рейтинг. Участие в выборах под колпаком всемогущего президента это идиотизм чистой воды – переливание из пустого в порожнее, которое рано или поздно приведёт к очередной революции. Красной то точно не будет, возможно оранжевая, а верней всего жёлто-коричневая – дерьмо в дерьме будет правду искать.

(написано анонимно) 16.07.2007 17:06 (#)

При таких "царьках" массовости ожидать не приходится. Вшивоваты они и чрезвычайно плоскостопы.

(написано анонимно) 16.07.2007 17:13 (#)

Во Франции есть журналы типа "Лизы", а пластиковые окна стоят только в учреждениях и домах для социально слабых граждан. Да вот новый президент утвердил День взятия Бастилии народным праздником, который всем народом только что отметили. Сравните жизнь трудящихся во Франции и России.

nikiv 17.07.2007 03:57 (#)

Поживём-посмотрим – я же говорил, что ещё не вечер

(написано анонимно) 16.07.2007 23:11 (#)

А в Белорусии

ОМОН тоже народ? А НКВД в 37-м?. Нет, культивировав в них исключительность, вседозволенность и безнаказанность этих ребят из народа вытаскивают. Они уже не народ. Они Государство, дворянчики, класс, может быть и не самый богатый, но защищенный государством.

User johnywalker, 16.07.2007 17:20 (#)

А ведь действительно, пока Касьянов был премьером экономика в России развивалась невзирая на путька, да и тот был поскромнее.

(написано анонимно) 16.07.2007 17:29 (#)

А сейчас благодаря кому экономика развивается? Фрадкову?

User johnywalker, 16.07.2007 17:37 (#)

А кто тебе сказал, что она сейчас развивается? Характерные признаки стагнации - нездоровое удорожание недвижимости, рост коррупции в геометрической прогрессии, а теперь уже и цен на хлеб. Чекисты-пильщики не в состоянии "освоить" приток нефтедолларов

(написано анонимно) 16.07.2007 18:38 (#)

Западные СМИ говорят. Удорожание недвижимости (кстати, бывает здоровое удорожание?) как раз всегда и бывает в периоды роста. Рост коррупции - по сравнению с чем? С 90-ми годами, когда бесплатно Юганскнефтегазы и Норникили раздавали? Рост цен на хлеб - нормальное явление в рыночной экономике. Баланс спроса и предложения. Во всяком случае, при нахваливаемом Касьянове хлеб нового урожая дорожал на 20-40%, сейчас на 10.

User johnywalker, 16.07.2007 19:04 (#)

Западные СМИ говорят об обратном, в том числе и упоминая про зажим мелкого бизнеса, про то, что честного бизнеса в России не осталось, инвестиции в путинскую Россию - это своего рода рулетка, схватил куш и беги. Такое удорожание, как сейчас, свидетельствует не о росте, а о замедлении. Да посмотри на цены, - все галлопирует. К чему привел дешевый доллар? Почему при этом дорожает и в рублях, и в долларах импорт, он ведь должен дешеветь??!!! Почему "иномарка" мухосранской сборки стоит в России дороже, чем нормальная в Штатах / Европе? НЕ помню, когда при Касьянове хлеб дорожал аж на 40 %, как раз так он вырастет в цене к концу года

User alexey_liberalov, 16.07.2007 19:16 (#)
4711

Глубочайший, глубочайший экономический анализ!!! Как там: "Западные СМИ говорят!!!!"... - значит так оно и есть!!! я в этом ни капельки не сомневаюсь. Что западные СМИ скажут - истина в высшей инстанции!!! Как говорится в старая русская пословица: "Что написано топором, то пером не перерубишь" Прелестно, прелестно. Любезные господа эмигранты и русофобы, попросите пожалуйста дружественные вам Западные СМИ сказать, что в России все хорошо, уровень жизни выше Швейцарского, доходы бюджета выше Американских. Я убежден - сразу же, сразу, мгновенно, моментально оно так и станет. Челом бьем всем рассейским народом, последняя вы наша надежа, драгоценнейшие эмигранты, упросите, упросите их написать вышеизложенное, а то уж не втерпеж терпеть этот проклятый Путинско-Ивановский режим. Будьте так добреньки, родимые... СПАСИТЕ и СОХРАНИТЕ...

(написано анонимно) 16.07.2007 19:27 (#)

истеричка

User alexey_liberalov, 16.07.2007 19:36 (#)
4711

Как же здесь не истериь!! Вишь че в мире то делается - Журналистов убивают, в чай плутоний подкладывают, несогласным руки крутят!!! Молодежь к террору толкают!!! Очень боюсь кровавую гэбню!!! А вы разве не боитесь? Или вы не верите западным СМИ? Вот я верю.

User johnywalker, 16.07.2007 19:37 (#)

Ну а что здесь смешного-то?

User alexey_liberalov, 16.07.2007 20:14 (#)
4711

Да вранье у вас какое-то убогое. Ни на что кроме как поржать не вдохновляет. Жаль что Етси еще не приперся - его перлы самые забавные, правда в последнее время он стал менее изобретательным. Есть подозрение, что предыдущий уволился. А жаль тот был прикольнее...

(написано анонимно) 16.07.2007 21:01 (#)

Дегенерал ФСБ: ваше враньё случит России, а потому Свято, Алексей!

Ври дальше и завирайся! Так надо России - матушке чекистов.

User alexey_liberalov, 16.07.2007 21:18 (#)
4711

Ты русофоб или эмигрант?

(написано анонимно) 17.07.2007 02:23 (#)

Пуся ты скучная. но неуемная

Я гнидофоб. А ты дрек мит пфеффер.

(написано анонимно) 17.07.2007 04:50 (#)

Ёбстик тухлой килькой обожрался. Весь хутор обдристал.

(написано анонимно) 17.07.2007 13:55 (#)

Смешно, например, как либиралы врут. Например, убийства журналистов. Когда опубликовали список журналистов, убитых при кровавом путинском режиме (13 человек), выяснилось, что 3 из них были убиты чеченскими боевиками (1 забит насмерть, будучи в плену), 1 убит, находясь в банде Гелаева(!), 1 погиб в автокатострофе при ночных гонках(!), 3 были ограблены (и грабители сидят), у 3 были конфликты с местной властью или хозяевами крупных предприятий. 2 оставшихся - Хлебников (убийцы пойманы, отпущены присяжными) и Политковская. Все. ЗЫ За это же время в Ираке убито 150 журналистов. Больше половины - американцами...

(написано анонимно) 16.07.2007 20:37 (#)

"НЕ помню, когда при Касьянове хлеб дорожал аж на 40 %" --- см. Госкомстат, октябрь 2003 к декабрю 2003 - 157.97%. "как раз так он вырастет в цене к концу года" - не вырастет. Даже в ельцинские годы скачок происходил в момент появления нового урожая. Потом цена на продукты стабилизировалась. А из западных СМИ - Вам нужны цитаты, в которых они офигивают от роста России? Их есть у меня

User evgeny38, 16.07.2007 17:36 (#)

Commentary.

Развивались только нефтегазовые отрасли,при этом,они посчитали большую часть населения России излишним и обрекли на вымирание.

User johnywalker, 16.07.2007 17:42 (#)

Это твой любимый Путин считает большую часть населения России лишним и ведет ее к вымиранию. Как отправной пример - цены на хлеб, ситуация с медициной

(написано анонимно) 16.07.2007 18:18 (#)

Зато Миша 2% о всех заботился.

Ох, насмешили... А Гайдар вылез, т.к. думает, что его паскудство уже забылось. Ан нет, писдишь мордастый!

User johnywalker, 16.07.2007 18:30 (#)

Замечу одно, когда пришел Гайдар, то в воздухе действительно витало "предчувствие гражданской войны". Кто жил в то время, тот помнит. А вот про "Россию, распадающуюся на куски и спасенную Путиным" - это пиздежь высшей пробы, расчитанный на идиотов

(написано анонимно) 16.07.2007 18:31 (#)

Пусть и не зботился, но куда скромнее был. Сейчас берут от 20 до 70%%. Их как звать будем: "Наши- все проценты"?

(написано анонимно) 16.07.2007 22:53 (#)

podorozhaet ne toljko hleb, no i makaroni, kurjatina, jaica, mjaso!!!!I kolbasa, navernjaka!!!Osnovnoi korm bednih? Ili estj escho chtoto?

(написано анонимно) 16.07.2007 17:48 (#)

>>грамотное, урбанизированное общество Может Егор Тимурович подскажет мне, где в "грамотном, урбанизированном обществе" можно легально приобрести за свободно-конвертируемую валюту книги Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского? Посылки с "Амазон", оплаченные карточкой конфискуют на границе. Фуру, которая шла с книгами для продажи в России, развернули. Это может только для тех, кто 99% времени в Куршавеле, да в Давосе "грамотное, урбанизированное общество". Тогда еще понятно.

User alexey_liberalov, 16.07.2007 22:32 (#)
4711

где за валюту можно приобрести - хер знает (кому такое говно надо). А прочитать если есть глубокое желание, например здесь: http://prima-news.ru/fsb/html/00_pred.html Распространяет какое-то московское агенство Сидят в москве, никто им руки не выкручивает, полоний в самогон не подкладывает. А вы, уважаемые русофобы и эмигранты все бздите и бздите. Бабушка русского либерализма - г-жа Новодворская по НТВ ратовала за общее уничтожение всего русского народа, не принявшего всеблагие американские ценности и ничего - ковыляет себе, никто ее трактором не переезжает, к рельсам не привязывает, в подвалы лубянские не тащит (хотя бабушка и рада была бы, а вот все никак не приходят за ней молодые люди с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем - прям даже обидно...) а вы все визжите, уважаемые. Даже как то неуместно... да-с

(написано анонимно) 17.07.2007 00:19 (#)

А не подскажете как сейчас встретиться с Борисом Стомахиным, а? Мы с ним единомышленники во многом (не во всем). Обменяться бы мыслями надо.

User evgeny38, 16.07.2007 17:49 (#)

Commentary.

Рссия развивается,а если в Москве стагнацция .то это значит нахапали столько,что переварить не можете.

User johnywalker, 16.07.2007 17:56 (#)

Ну в чем развитие? Перешли с гидролизного спирта на самогон?

(написано анонимно) 16.07.2007 18:14 (#)

Напрасно вы с Евгением спорите. Сказал ему товарищ майор - "развитие", значит развитие. Вот скажет - стагнация и будут повторять стагнация. Служба-с.

User johnywalker, 16.07.2007 18:31 (#)

Это да. Помню, как они хором обсирали Лужка на KM.RU. А потом пришла команда "отставить", - и все, ни одного выпада больше

(написано анонимно) 16.07.2007 21:25 (#)

Дегенерал ФСБ.

У нас все под командой.

Так надо России - матушке чекистов.

А. 16.07.2007 18:22 (#)

После своего гнусного письма Сороссу Егор мог и помолчать, если уж так не хочется идти в жопу. "...Когда речь идет о Б. Березовском, о соображениях морали стоит забыть". Они уже забыли. Отравили Литвиненко, а пытаются обвинить в этом Березовского. Ну а обвинения его в том, что его дед воевал в Гражданскую - это чисто русская шиза. Ведь писавший это уверен в превосходстве социализма.

(написано анонимно) 16.07.2007 19:47 (#)

Ой вэй. Иудушка Гайдар. Позор еврейского народа.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 16.07.2007 20:29 (#)

Не комментирую и то, что за мою личную переписку выдают", - сказал Гайдар.

Пожалуй, этим Егор Тимурович себя реабилитировал. Уж кто-кто, а он не ссучился в последние годы. Патриёбтам, недавно вопящим о правоте Гайдара относительно его реплики во время саммита в СПб, как говорится, яйца слегка придавило.

Олег 16.07.2007 21:35 (#)

Гайдар не ссучился?
Он сделал это намного раньше.
Ельцинский му...к.

(написано анонимно) 17.07.2007 00:48 (#)

Зато какая широта взглядов

"В рядах тех же "несогласных" много честных и порядочных людей". Подумать только. А мне-то казалось, что там все честные и порядочные, т. к. не согласны с разграблением страны.

(написано анонимно) 16.07.2007 20:35 (#)

После того, как Егор Тимурович стор

"Умерла - так умерла", был такой анекдот. А то противно очень

(написано анонимно) 16.07.2007 21:05 (#)

Дегенерал ФСБ

нет цены этому славному отпрыску чекисткой династии! Не всякий профессионал КГБ скажет с таким метким провокаторским прицелом, как наш неповторимый Гайдарушко: "Запрещая "марши несогласных", власть провоцирует оппозицию на левый террор." Когда мы ставили Путина, то стрелки перевели на Чеченов, а теперь переведем их на левых террористов и перхватаем всех несогласных! Слава России!

Олег 16.07.2007 21:33 (#)

За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку.

Никола 16.07.2007 22:41 (#)

Гайдар: Власть провоцирует оппозицию на "левый террор"

Таянье льдов в Антарктиде, это знаковое явление – Гайдар заговорил о морали.

(написано анонимно) 17.07.2007 14:59 (#)

ПЛОСКОСТОПЫЙ ТЕРРОР - ЭТО КРУТО!

gru 17.07.2007 00:11 (#)

Самое время говорить о морали. В итоге выиграет тот, кто окажется более сдержанным. Вот что Илларионов и Белковский пишут об этом:

http://demset.org/f/index.php?showtopic=1708

(написано анонимно) 17.07.2007 00:41 (#)

Это шутка?

"Поле Касьянова – это примерно то, на котором в свое время играл Виктор Ющенко." С той лишь разницей что за Ющенко шли миллионы людей, а МК хорошо если наберет свои знаменитые 2%. До чего сильна сила внушения - так хочется верить в то, что говоришь, вернее в то что говорят - в картинки по ТВ. Нарисуем - будем жить.

(написано анонимно) 17.07.2007 01:20 (#)

"краткосрочные перспективы – плохие-----по физии не заметно...ну ничем его не прибить ни отравлением ни компромитирующей перепиской ни плохими перспективами-----жирен здоров и интервьюирован

(написано анонимно) 17.07.2007 03:48 (#)

+

давитель бледных поганок 17.07.2007 01:24 (#)

Г.Гайдар, а как у вас с соображениями морали и чести?Почем продаете в"переходный к гробу страны период!"?

И чего это он себя в презики не выдвинул? Потного кабана в зоопарке едристов еще не было!

cd 17.07.2007 01:29 (#)

Эй! Это какие 10000$ВВП?!Это о чем, о Ю.Корее чтоли?Не срамитесь, Гайдар!

Люди в стране живут в пещерном периоде - ни водопровода, ни канализации, ни газа, свет с перебоями, даже вымыться большая проблема!Бань нет не т. в городках и поселках, а целых районах областей!А шкуру купить нет денег!Это в Москве вашей жирной в всяких зажравшихся жополизных институтах это самое ВВП!

(написано анонимно) 17.07.2007 03:49 (#)

+

User vfxj51, 17.07.2007 16:59 (#)

Нверное ты Давитель...

знаешь как надо было действовать? Надо было тебя в правительство которое получило раздлобанный Сов.союз.Если знаешь - напиши.

(написано анонимно) 17.07.2007 01:29 (#)

Борьба с мафией,оккупировавшую стра

Борьба с мафией,оккупировавшую страну,может перейти в сопротивление.Вспомните,как в Беслане мужики притащили оружие из своих домов.Все может быть.Гайдар написал подлый текст.

(написано анонимно) 17.07.2007 01:34 (#)

Андрей Илларионов: Адвокаты и новоявленные апологеты этой власти сейчас торопятся, называя ее мягким авторитарным р

Андрей Илларионов: Адвокаты и новоявленные апологеты этой власти сейчас торопятся, называя ее мягким авторитарным режимом, закрытой демократией. Я хотел бы обратиться к этим демократам и апологам спросить о мягкости этого режима у Анны Политковской, застреленной на пороге собственного дома, у Александра Литвиненко, отравленного в результате ядерной террористической атаки, у детей и матерей Беслана, заживо сожженных в школе номер один, у зрителей "Норд-Оста", задушенных газами, у жителей домов в Москве и Волгодонске, взорванных среди ночи, у жителей Чечни и у граждан нашей страны, уничтожаемых изо дня в день разными способами, у политзаключенных, которые находятся в их тюрьмах. Это жестокая диктатура. Это диктатура групповая. Это диктатура группы лиц мафиозного характера. Какова идеология этой диктатуры? Что это - империализм? Есть масса примеров опровергающих. Национализм? Но никто больше не разрушал свои собственную нацию и все нации, которые живут в нашей стране. Государственники? Мало кто разрушил российское государство так, как они. Либералы? Трудно найти тех, кто так разрушил ценности либерализма. Западники? Мало кто портит отношения с Западом так эффективно. Антизападники? Мало кто прячет столько ресурсов на Западе с помощью западных друзей в западных банках, агитируют за легитимизацию своих ресурсов и собственности в странах Запада. Их идеология, они сами это назвали честно и откровенно публично - это нашизм. "Наши" - это мы, группа, все остальные - "не наши", разной степени ненашести.

(написано анонимно) 17.07.2007 03:48 (#)

Спасибо за цитату.

+ 100

Ссылка на полный текст выступления Илларионова 17.07.2007 05:01 (#)

http://demset.org/f/index.php?showtopic=1708

nikiv 17.07.2007 13:37 (#)

Я бы ещё добавил - Думают ли о будущем? Сейчас в новостях моёвку нашистов на Селигере казали – по городам и весям России молодёжь посажена на пиво - и вот оно советское прошлое кричит из телика.

(написано анонимно) 17.07.2007 02:31 (#)

У этого толстомордого гайдара есть институт переходного периода. Источники утверждают, что "продукция" "института" -инструкции для своих как сотворить переход денег из казны на личные счета. Не удивительно, что все ваучерные прихватизатоы -гайдары, чубайсы вдруг стали миллионерами.

(написано анонимно) 17.07.2007 04:09 (#)

Цирк, а не Станиславский!

Не его роль! "Касьянову не дали", "Касьянову срывали", "Касьянова прогнали". Автор, нам только такого президента и не хватало! Боже избави.

Код Окато 17.07.2007 06:52 (#)

Сам давно уже "играет не на своем поле".

Политическая смелость и принципальность Егора Тимуровича просто легендарны, с такими лучше уехать в Лондон или в Вашингтон или вообще к черту на рога. Хотя нет опять отравят на каком-нибудь банкете.

lost 17.07.2007 12:31 (#)

Единственное правильное действие в части несогласных - разрешать всё испрашиваемое их представителями. Разрешив - обеспечить. Да не с использованием всякого рода провокаций, а на деле - недопущением никакого постороннего вмешательства. Естественно, сие - постороннее, есть лишь прерогатива организаторов, что, без лишних напоминаний, воспринимается праврохранительными органами (является ли ОМОН таковой - почему бы не решить сей вопрос конститциионно). ( Для всех скептиков во всех вопросах: Испания времён Франко не знала преступности. В Мадриде на каждом перекрёстке стоял полицейский (вспомним СССР). Сейчас не те времена. преступность в Испании имеет место: нужно предусматривать свои действия в любом районе Мадрида, однако настальгия по сильной власти - отсутствует. Чудовищно, но испанцы решили - демократия лучше диктатуры даже с серъёзныими издержками. Как сие совмещается с ностальгией россиян по "крепким" рукам? Да никак! Поскольку поныне не знают демокротии!

(написано анонимно) 17.07.2007 12:57 (#)

В исполнении Гайдара угрозы про левый террор звучат как нелепый анекдот! Он оказывается, просто "герой рок-н-ролла"! Когда из-за этого бляденыша остановилась промышленность и за один день обнищали миллионы - попробывал бы кто его террором напугать! Передушил бы всех недовольных руками тогдашних силовиков. Удивительное дерьмо ...

lost 17.07.2007 13:58 (#)

не приобщусь к всеобщему...

..идиотизму! Власть мы имеем - наш выбор, пусть нас и не всех удовлетворяющий. (даже для всех случаев, когда со мною не согласны все несогласные - деваться некуда, поскольку сие есть выбор большинства Вас окружающих). Для исключительно суверенной (очевидно более высокого уровня) российской демократии во присутствие во власти прерогативам таковой следовало бы по всей отсутствующей в них высокоморальной идеологии снисходительно разрешить любую сходку. Однако, нонсенс: субъекты суверенной демократии в лицах назначаемых Путиным лиц не несут никакой ответственности за отказ в проведении маршей (никак не запрещённых законодательсвом РФ). Вся власть в России - нечто маразматическое: более 50% согласны на последующуе обдирательство?!? Откуда довольство - идиоты? Поддерживать власть легализующую грабёж собственнгого населения?! - с этим ни одна нация в мире не согласиться. Но мы, россияне, сами по себе,, с самоуважением : что не доступно в этом мире нам по нашей самобытности (т.е. сволочности бытия) мы возведём в доступное по той же обоснованности. После этого всего мы счастливы за Чукотку осчастливленную то ли Путиным, то ли "Челси" с их форвардом (Шевченко, что ли, из Милана), очарованы профессиональными качествами нашего дзюдоиста-горнолыжника, его же Президента РФ, задохнёмся от необъяснимой радости от победы Сочи с последующим бюджетом 12 млрд в то же самое время, когда массы в миллионы наших же детей будут лишены медицинского обеспечения. Не обращайте внимания на всё , что выше.Я - попросту, идиот. Для меня, ведь, и президент Наш не лучше. Но, всё же, почему разумные люди на Руси так тщательно скрываются, что вызывают комоментарии по типу: а не результат ли это той самой тщательно щадящей активистов РСДРП царской охранки.

(написано анонимно) 17.07.2007 16:15 (#)

Если играть на поле Гайдара, то Касьянов может ничего не добиться. Потому что большинство населения еще помнит, что шоковая терапия без социального наркоза была оочень даже болезненной.

nikiv 17.07.2007 17:12 (#)

Касьянов и так ничего не добьётся, а Гайдар, лишился своего поля, после глупого письма к Соросу. Но. К примеру, РПЦ чествует нынче Николая 2, как мученика за веру – я с этим согласен, но я так же помню Кровавое Воскресенье, когда по его приказу уйму народа была превращена в мучеников за веру, чем не преминули воспользоваться авантюристы- коммунисты. Так и Гайдар, так и все мы – не ошибается тот, кто ничего не делает – мне как столяру, на этой аксиоме часто приходится спотыкаться, но мне легче исправлять ошибки работая с деревом – в политике ошибки ломают судьбы людей, но всё же надо быть снисходительными к реформаторам. Путин к их числу не относится, он копирует маразм пороков (не всё в авторитаризме порочно) авторитарных режимов советского, царского, - вот ему то нет никакого снисхождения – он зло России и злом себя окружил, готовя преемственность.

User vfxj51, 17.07.2007 16:56 (#)

Егор Гайдар

слишком хорошо думает про власть, предпологает что она,что то мыслит.У власти присутствует только дикий страх лишиться места у корыта.

Eesti 17.07.2007 20:56 (#)

У кого то еще есть сомнения, что "перестройщик" Гайдар - провокатор КГБ?

Особенно после его помощи кремлевской пропаганде в деле выгораживания организатора отравления Литвиненко Путина и теперeшнего заявления, создающего удобный Кремлю повод для нагнетания террора внутри России перед выборами.

(написано анонимно) 17.07.2007 22:31 (#)

Да никаких сомнений, что вы и есть провокатор

!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: