новость Венесуэла не будет покупать российские подлодки

16.06.2007
Дизельная подлодка. Фото с сайта www.fegi.ru

Дизельная подлодка. Фото с сайта www.fegi.ru

Власти Венесуэлы не планируют приобретать подводные лодки российского производства. Об этом заявил министр обороны страны Рауль Бадуэль. Ранее российская пресса писала, что от Венесуэлы поступила заявка на строительство девяти субмарин.


Комментарии
User yafim, 16.06.2007 16:39 (#)

ФЕДЯ КАСТРОВ ОТСОВЕТОВАЛ,СКАЗАЛ,ЧТО ДИАМЕТР ЛЮКА МАЛ ,ДРУГ ЧАВЕС МОЖЕТ НЕ ПРОЛЕЗТЬ. УГО СОГЛАСИЛСЯ И РЕШИЛ ПОКУПАТЬ пирОги У ПОРАБОЩЁННЫХ ИНДЕЙЦЕВ США И ОСНАСТИТЬ ИХ ПУЛЕМЁТАМИ ,,МАКСИМ,,

(написано анонимно) 16.06.2007 18:53 (#)

Кстати пулеметы "Максим" это такое-же изделие как "Фиат" стал "Ладой".

(написано анонимно) 17.06.2007 15:21 (#)

Неправда, я в кино видел - "Максим" изобрел Чапаев.

(написано анонимно) 17.06.2007 21:42 (#)

пральна, Чапай изобрёл,Петька с3,14данул у белых, а Анка отстреливалась ...

Eesti 16.06.2007 20:47 (#)

znachto piarschiki rossijskogo VPK snova vydali zhelaemoe za dejstvitel'noe, ha ha ha!

---

Ivan 17.06.2007 06:13 (#)

То ли Чавесу популярно объяснили, что сделают ему обрезание по шею, за рашкинские лодки. То ли действительно ВПКшные пиарщики обделались.

(написано анонимно) 18.06.2007 01:01 (#)

Eesti долбоёбик

Пиарщиком оказался Тёмный, он уж тут всё расписал, что кому. Ты уж его не обсирай, мудачёк.

(написано анонимно) 16.06.2007 16:41 (#)

Chaves "kinyl" moskovskix dryzhkov?

Chaves "kinyl" moskovskix dryzhkov?

(написано анонимно) 16.06.2007 17:11 (#)

все разворовали денежки, собраные на военные нужды, и перевели в американские банки.

дальнейшая борьба с америкой теперь встает ещё острее!

s-l 16.06.2007 20:03 (#)

что и требовалось доказать - 2

Я уже упоминал, что в ближайшей перспективе(минимум 10 лет) не располагаем мы свободными мощностями для стрительства ДПЛ для той же Венесуэлы. А про 9 - совсем уж из области фантастики. Мне, собственно, в силу местного формата, лень уже было дополнять про настоящую заинтересованность - это слишком сложные комплексы вооружения для ВМС этой страны. Для меня и про Су-там-кикие-то, кроме улыбки ничего не вызывают. Ну, это их политика, и проблема их граждан. Просто чудовищная некорректность местных "экспертов" соответствует общему стилю подачи инфармации сайтом.

Eesti 16.06.2007 20:46 (#)

esli s pervoj polovinoj posta mozhno solgasitsja (ljudjam rossijskogo VPK vidnee, esli oni ne vrut), to vtoraja

pritjanuta za ushi. |o|

(написано анонимно) 16.06.2007 21:41 (#)

Какие лодки , для Чавеса АКМ свкрхсложное вооружение.

(написано анонимно) 19.06.2007 03:45 (#)

А для эстонского деревенского парня думаешь не сложные? Ты кому обьясняешь??

Эстонцы тока по телевизору достижения прогресса видят. Для них верх совершенства называться европейцами... это их потолок!

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 16.06.2007 21:46 (#)

При чем здесь местные эксперты? Dark дал нормальный, интересный комментарий к информации, опубликованной вполне уважаемыми СМИ. А Вы разве сразу закричали: такого не может быть? А если выяснится, что таки да, поменяете ник?А может, это была специальная окольцованная утка для прослеживания источников?

s-l 17.06.2007 05:47 (#)

о выдержке

К слову. Чем эмоциональность иногда вредит, в запале "забываешь" о некоторой технологичности СМИ. Как было подано? Я уже сказал: разбирать по косточкам - скорее утка. А, как вы называете, Дарк действовал в том же дискурсе. Ведь нетрудно было подчеркнуть весь очевидный букет сложностей с обеих предполагаемых сторон. Он же умудрился мало того, что свести попу к пальцу по классам лодок, ручную систему ПВО приравнять к той системе вооружения, для чего и создана, собсно, любая нестратегическая ПЛ(ну, кроме диверсионных). Про закольцованность - любопытное предположение. Как было б не менее любопытным предположить, что наличие даже одной ДПЛ класса Кило создаст очень большую нервозность на ТВД. Т.е., подытоживая, воображение подобной тематики всегда "несколько" заковыристей реальности.

(написано анонимно) 16.06.2007 23:14 (#)

А мысль была хорошая-мы Чавесу лодки,он загружает на них кокаин-и в штаты,а деньги нам!

Хорошое подспорье было бы тогда,когда цены на энергоносители упадут,и Америку бы подсадили конкретно на наркоту,что способствовало бы её уничтожению.Мы же этого хотим?Ну,не получилось!

Стратег. 17.06.2007 00:38 (#)

Не хотят нам заказывать, не надо. Мы им подарим без денег. От халявы никто не откажется. Зато потом Чавес вынужден буде покупать у нас запчасти на ремонт подлодок. Наш подарок окупится.

Стратег. 17.06.2007 00:39 (#)

Не хотят нам заказывать, не надо. Мы им подарим без денег. От халявы никто не откажется. Зато потом Чавес вынужден будет покупать у нас запчасти на ремонт подлодок. Наш подарок окупится.

(написано анонимно) 17.06.2007 03:36 (#)

А он не будет покупать

Он опять на халяву попросит. А не дадут - бросит эти подводные лодки и пофигу ему будет - не плачено ж за них!

s-l 17.06.2007 05:50 (#)

из пушки по воробьям это называется

ПЛ - слишком уж экзотично, если чуть серьёзнее. Ещё серьёзнее - где-то, кажется, уже пытались. Вообще, чем разнообразно проще, тем наркотраффик эффективней.

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 17.06.2007 11:48 (#)

Кажется, сюжет «Правь, венесолан, морями» слишком красочен не только для наркотрафика. Но «воображение, которое богаче "реальности"», помогает высветить другие стороны той же реальности: она ведь состоит не только из харда, но и из софта. Так что пешыти, товарисчи, и пусть никто не уйдет обиженным.

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 17.06.2007 11:50 (#)

Прошу прощения за лишнюю запятую.

(написано анонимно) 17.06.2007 14:57 (#)

Позор кровью смоешь.

(написано анонимно) 17.06.2007 16:48 (#)

Банить нада за такие ашипки- запитую он забыл видеш ли

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 18.06.2007 07:30 (#)

С посиба, дарагой(айя).

(написано анонимно) 17.06.2007 21:45 (#)

"....да гранаты у него не той системы..."(с)

Русский не из россии. 18.06.2007 10:30 (#)

Да, россия при карлике стала Дешевой Шлюшкой, которая всё поднимается и поднимается с колен.

Если раньше, в веках эдак 17-19, Европа россию пользовала по полной, то теперь даже бабуины пользуют её как хотят. Поимели "великую державу" чисто для создания газового пузыря в тазике с целью внушить США уважение и отбить им охоту вмешиваться во внутренние дела бабуинского "государства", пообещали карлику заказы, попользовали питерских дегенератов и послали их нах. Вива, карликовая россия.

(написано анонимно) 19.06.2007 03:52 (#)

Русский если ты русский то однозначно дебил, метущий улицы просвещенных стран.

Каждый дворник имеет право слюну пускать, но от того что ты тут тусуешься , счастливым себя не почуствуешь. Козел если сменит луг на прерию мустангом не станет!

Русский не из россии. 19.06.2007 14:51 (#)

Бла-бла-бла. Чурка, засунь свою русскость себе в задницу.

Тебе, имбецилу, повторять не буду, что мне хватает заработка содержать семью, где работаю только я. Мустанг ты или хер собачий, все равно скулишь от зависти. Иди, пидриот, газеты продавай в метро.

(написано анонимно) 18.06.2007 16:01 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Как то вы так не интеллиgентно выражаетесь товаришч, русский нерусский. Родину наверно не любите? А? И мудрёно как-то всё? Неужто думаете, что наши американские братья испугались бы этих 10 лодок. Смех. Тем более, что наши дорогие союзники прекрасно представляют себе возможности нашего родимого ВЭПЭКА. Короче, весь этот пицдамс вокруг лодок - отличный прикол, все здорово па-авеселились. Особенно Гуга-десантник. А наркоту на лодочках возить будут. Лет пять назад американские братья пресекли попытку приобретения в частную собственность списанной лодки.

Русский не из россии. 19.06.2007 14:57 (#)

Испугаться бабуиновых подлодок? Шутить изволите, кардиолог?

Бабуин попользовался россией, чтоб показать своему народу, что у него все пучком - купим ПЛ, дадим отпор американцам, защитим свою нефть, будем волосатыми и счастливыми. Баллы заработаны, быдло потянулось и отдало обе руки. Вот так то, товарисч. Бабуин использовал карлика для убеждения народа, что бабуин ещё тот парень, но на самом деле он - бабуин и ничего большего из себя не представляет, хотя некоторые психически больные российские пидриоты находят в сем человекоподобном искру божественного разума.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: