новость Час расплаты

Лукашенко выступил против назначения Вешнякова исполнительным секретарем СНГ
13.06.2007
Александр Лукашенко. Фото с сайта www.kommersant.ru

Александр Лукашенко. Фото с сайта www.kommersant.ru

Президент Белоруссии Александр Лукашенко наложил вето на утверждение бывшего главы ЦИК Александра Вешнякова в должности исполнительного секретаря СНГ. Вешняков ранее неоднократно заявлял о недемократичности и непрозрачности белорусских выборов.


Комментарии
(написано анонимно) 13.06.2007 12:55 (#)

Ай да Лука,поимел хунту.

(написано анонимно) 13.06.2007 13:08 (#)

что посеяли,то и пожинаем. И он на нас положил...

ИТАР-ТАСС 13.06.2007 15:12 (#)

С 13 июня цена на газ для белоруссии установлена в размере 1000$ за тысячу кубометров.

(написано анонимно) 13.06.2007 16:04 (#)

Ага а с 14-го поставки газа в Европу прекращаются вплоть до ввода Балтийского трубопровода в 3000 году. Лукашенко в данном случае правильно проявил принципиальность.

(написано анонимно) 13.06.2007 16:54 (#)

Написано анонимно) что посеяли,то и пожинаем. И он на нас положил...===============================Ну зачем Вы так плохо о себе думаете и высказываетесь!Лука ПОЛОЖИЛ НА ТЕХ, КТО ПРОСИЛСЯ ЧТОБЫ НА НИХ ПОЛОЖИЛСЯ И СВОЕЙ ХИТРОЖОПОСТЬЮ ЭТОГО ДОБИЛСЯ!

User patrokl, 13.06.2007 20:49 (#)

Вам все смешки, а по-моему, пора объявлять национальный траур по женам Петросяна.

Или когда помрет последняя? Но это произойдет еще очень не скоро.

(написано анонимно) 13.06.2007 21:23 (#)

Да на вас только ленивый не положит. Вот и Кондолиза намедни положила.

(написано анонимно) 13.06.2007 15:20 (#)

Ay to Batko! Ay to krasavec! :-) Kak kremlovskix shavok sdelal snova :-) tak derghat!

User patrokl, 13.06.2007 16:34 (#)

А визгу -то, визгу... Либеральные визги напоминают щенячьи восторги по поводу моськи, на которую слон, чтобы не наступить, обратил внимание.

Сперва батьке посол Аяцков пришелся не по душе, этот бывший губернатор Саратова. Пришлось, как ни противно, наказать - поднять цену на газ. Ну, поднимут и сейчас. Делов-то куча. Конечно, уродцу по барабану, народ за него платит.

(написано анонимно) 13.06.2007 16:48 (#)

Не тот ли это прохвост Аяцков, который в Саратове за бюджетные деньги дворцов себе понастроил, проворовался и на жену все повесил? А пока жену ловили, собрался послом в Беларусь смотаться? И перед отъездом заявил, что Лука должен свое место знать и против Пу не тявкать? И которого, как паршивого кота, на порог не пустили? Да, за это и разосраться с Белоруссией не жалко!

(написано анонимно) 13.06.2007 21:25 (#)

Этот самый ворюга и есть. Пытались в качестве пятой колонны в Белоруссии пристроить, думали, что это западная губерня.

Eesti 13.06.2007 18:29 (#)

у агента патрахла новое обострение гигантомании и мании величия. Не пожет понят шовинистический зомби, что такое

у агента патрахла новое обострение гигантомании и мании величия. Не пожет понят шовинистический зомби, что такое право вето страны, которая размером поменьше России, но честью повыше России, даже при Лукашенке, который хоть и авторитарен, но не идет ни в какое сравнение с чекистко-фашисткиом режимом Путина, основанном на терроре своего народа и на военных преступлениях в Чечении.

User patrokl, 13.06.2007 19:22 (#)

У агента Еести этот пафос от несварения буйволятины, присланной братской Польшей, которую больше некуда девать.

Раскрой свою методичку на стр. 154. если ты ее не вырвал, чтобы завернуть в нее Биг мак. Еще не было в истории дипломатии, чтобы посла, которого прислало другое государство, не пустили на порог. Его могут объявить нон грата, но ТОЛЬКО уже потом, после вручения вверительных грамот, если в течении времени он поведет себя неправильно, оскорбит страну пребывания или ее институты. Лука-мудище таким образом создал прецедент, который никто в мире не подхватит (разве что Чавес или Ахмадинежад) ибо все прекрасно понимают, последствия. Потому что другая страна вправе заявить: ах, вам не нравится наш посол? Тогда заберите вашего! И мир очень скоро останется без послов. У СССР и США таких поводов было до фига и больше. Но - никогда! Поэтому даже если Эстония пришлет к нам посла-гробокопателя Ансипа, наш президент примет у него верительные грамоты и вежливо побеседует, сдерживая понятное желание дать ему по морде. Ибо есть международный этикет, протокол (см. стр. 212 методички)и приходится их блюсти, как ни противно. А Луке-мудище раз простили с Аяцковым, и он решил, что Россия так и будет утираться... Ну а что поделаешь с больным и невыездным идиотом? Был бы он эстонским президентом, плюнули бы и растерли.

Eesti 13.06.2007 19:48 (#)

партахл снова врёт. Мерзкая профессия у чекистов - врать, убивать, вратЬ, убивать...

Опять врешь, патрахл. Кто тебе сказал, что секретарь СНГ должен назначаться россией и имеет в международном праве статус посла. Посла чего? Какого суверенного государства? Так что не демагогствуй, чекисткoe отребье.

Eesti 13.06.2007 19:50 (#)

Пока Путин будет плевать против ветра, придется чекисткой россии утираться, да еще и с благодарной улыбочкой, как путин на G8, ха ха ха.

---

User patrokl, 13.06.2007 20:42 (#)

Агенту Еести. Совершенно секретно. Сжечь не вскрывая.

Открою вам главную государственную тайну Эстонии: вы редкостный идиот. Я говорил о после РФ в Беларусь Аяцкове, которого Лука-мудище не пустил в Минск. История с Вишняковым - лишь следствие и продолжение той истории. Но это никому! Это строго между нами!

(написано анонимно) 13.06.2007 23:51 (#)

агент Еести перепутал два понятия...

Дрочить Eesti и просто дрочить. Сейчас дрочат Eesti. Разницы он не понимает. Физтически. Он не знает КТО ПОСОЛ ЮРИДИЧЕСКИ. Бывает. С Еести ещё и не такое.

Eesti 14.06.2007 01:03 (#)

так ты патрахл говоришь, что не по теме пыхтел по поводу посла.

Я тебе тоже могу сказать, что путинский фашизм и сталинский большевизм - это продолжение и следствие истории изгнания поляков из москвы шовинистическим быдлом минина и пожарского (имена то какие то не совсем русские), что подтвердило отказ россии от открытости западному влиянию. А ведь в Польше за полтора века до этих событий уже жил Коперник, в то время как на москве народ развлекался созерцанием того, как дочерей непослушных бояр волокли промежностью по проволоке пока из них не исходил дух. Нет сомнений в том, из тех, кто волочил, в путинские времена вылупились такиа как ты, патрахл.

(написано анонимно) 14.06.2007 03:02 (#)

чекистский фашизм Минина и Пожарского это сильно, ебанат Ёбсти.

за быдло Минина и Пожарского доже в приличном обществе можно ЗАПРОСТО ПОЛУЧИТЬ В ЕБЛО. Понял, хуторской недоносок?

User patrokl, 14.06.2007 14:55 (#)

Это бред на подсознательном уровне, какой бывает у баб.

Ругают мужиков , а на самом деле страстно их хотят. Или как Польша ругает последними словами Россию и Германию, на самом деле, желая, чтоб они ее снова разделили. Сами они этого не сознают. Поэтому не стоит обращать вимание на тяфканье еести.

(написано анонимно) 13.06.2007 21:38 (#)

Здесь не понял. Мы скидываем Лукашенко в качестве послов своих уголовников, которых даже Кремль не может держать в пределах страны. Тогда почему Луке не послать нам послом Березовского. Очень достойная личность, без уголовного прошлого. А по Аяцкову в настоящее время идет уголовное расследование. Давно бы сел, будь у нас правосудие. В первую очередь надо уважать себя, назначая послов в другую страну. А если нормальных незапачканных у нас не осталось, то и нечего послов рассылать

Ivan 13.06.2007 20:28 (#)

patrokl - ты так и не ответил мне, почем бригадным платят за строку? А то ты выдаешь столько "продукции" на гора, что я даже волнуюсь - вдруг тебе недоплачивают?

User patrokl, 13.06.2007 20:45 (#)

Ваня, друг, спасибо за внимание и заботу,

Я с тобой обязательно поделюсь! Если заплатят.

Простой долбоёб 13.06.2007 23:57 (#)

я думаю меньше чем Ёбсти

Ivan 14.06.2007 05:49 (#)

Тебе выслать номер счета? Да! А какая моя доля? :)

User patrokl, 14.06.2007 15:03 (#)

Обижаешь...

Неужто т думаешь, что я ничего про тебя не узнаю, или сам тебя не найду??? А доля твоя, Ваня, незавидная. От 10 до 15, это при смягчающих обстоятельстах. Так что не отвлекайся, а суши, Ваня, сухари напару с лучшим твом другом Еести. По одной статье пойдете. Перестукиваться будете. Или просто стучать. У Ееси это не заржавеет.

Ivan 15.06.2007 05:19 (#)

На другой ветке мы любезностями обменялись, но тут я отвечу :) patrokl - конечно не узнаешь :) Я могу узнать, так как в этой "стране в погонах" всю инфу можно купить за деньги у тех же людей в погонах. Но как показывает опыт деньги есть у "лтбералов", и именно за это их ненавидят голодранцы "патриоты" :) Я либерал :))))))))

Eesti 14.06.2007 01:06 (#)

у патрахла не сдельная оплата. У него ставка и надбавка за звание. ха ха ха.

это нашистким шестеркам сдельно платят. ха ха ха!

(написано анонимно) 14.06.2007 03:04 (#)

по кроне за пост

Буа-га-га

дядя 13.06.2007 20:25 (#)

Ай да Батька!

Ай да Батька,ай да сукин сын! Жаль,что Ельцин его своим приемником не назначил- всем бы мало не показалось...

забаненное тупое быдло 13.06.2007 13:15 (#)

Вот это новость!

Кум 13.06.2007 13:20 (#)

Фото отражает суть...

(написано анонимно) 13.06.2007 21:38 (#)

Это еще ничего. Я вон путькину фотку видал - полный атас. Ну чисто мартышка.

забаненное тупое быдло 14.06.2007 05:14 (#)

А дай твою фоту зазырить, красотко?

Доктор 13.06.2007 13:22 (#)

Да, вообще СНГ - это мертворождённое дитя. Как только отключат от искуственного дыхания сдохнет, как и СССР ...

.

Eesti 13.06.2007 18:32 (#)

потому что в сердце его - рожденная мутированной шовинистической уродиной чекистко-фашисткая Россия

(резко да метко)

(написано анонимно) 14.06.2007 01:00 (#)

сам ты... шовинистическая уродина

(написано анонимно) 14.06.2007 03:07 (#)

ошибаетесь,имя ему - хуторская шавка.

даже до шовиниста не дотягивает. Ни страны, ни истории. Так, недоразумение.

7612 13.06.2007 13:26 (#)

Пугаясь резких поворотов, ---------------Он жил и мыслил прямиком ---------------- И даже в школе идиотов ------------------Его считали мудаком. (Губерман)

User patrokl, 13.06.2007 16:37 (#)

А может, ну его, Касьянова? Может, нашим восторженным национал либералам батьку выдвинуть в президенты РФ?

Ужо он покажет кровавым чекистам.

User patrokl, 13.06.2007 16:42 (#)

А вот еще есть Петросян. Жены его когда-нибудь закончатся, будет не у дел, и в президенты его, болезного, от либерал большевиков!

Евдокимов был губером, а Петросяну нельзя? Все его знают, всем он надоел. Пока будет торчать в Кремле, хоть отдохнем от его шуток аж 4 года.

(написано анонимно) 13.06.2007 16:49 (#)

Да уж, жинки мрут как мухи, кажиный божий день...

.

Eesti 13.06.2007 19:51 (#)

Петросян мог бы стать хорошим министром культуры России или даже министром обороны при Путине.

ha ha ha!

User granenyi, 13.06.2007 13:34 (#)

Партизаны, едри их лапоть. Чуть что - под откос!

Мокрой трапкой по бруху...

(написано анонимно) 13.06.2007 13:48 (#)

Молодец батько. Так этих кремлевских холуёв.

(написано анонимно) 13.06.2007 14:02 (#)

Отрыгнулось Вешнякову. Тоже ептыть заратустра - как будто при нем выборы демократичностью отличались...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Влад 13.06.2007 14:05 (#)

Фотка блеск! Можно на выставку - приз гарантирован. Вот уж кому нет нужды в подтасовках на выборах - население так "уделано", что 70-80% голосов ему завсегда обеспечены. Вот вам и председатель колхоза...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 13.06.2007 14:31 (#)

Умелому счетоводу всегда найдется уголок. вешнякова срочно перекинуть к рамзану-тарзану. Может быть, оттуда не попросят...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 13.06.2007 14:33 (#)

http://www.zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/mavr.shtml

(написано анонимно) 13.06.2007 14:38 (#)

А чего было Нерушайло трогать? А кто не подходит, всех ператрахивать будем!

(написано анонимно) 13.06.2007 14:39 (#)

http://rep-ua.com/ru/70242.html

(написано анонимно) 13.06.2007 15:18 (#)

Цитата "...Вешняков ранее неоднократно заявлял о недемократичности и непрозрачности белорусских выборов." Ну непрозрачность в Белоруссии, конечно, лучше видна из Москвы. А в России прозрачность выборов - это, разумеется. достижение Вешнякова. Вот смеху-то! Что-то подсказывает, что не пропадет курилка. Такие не тонут.

Eesti 13.06.2007 18:43 (#)

Вешняков и на выборы в Америке ругался, как на недемократические

Видать заслать его в ООН у чекисткой хунты тоже не получится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgeny38, 13.06.2007 16:09 (#)

Commentary.

"Это,конечно,сукин сын,но это наш сукин сын"-,еще недавно,говорили наши друзья за океаном про своих друзей диктаторов.Так что есть у кого учиться демократии,не правда ли?

(написано анонимно) 13.06.2007 16:14 (#)

Вешняков сам виноват - нарушил правило бюрократа. Не по чину высказывался. Если Путин не в состоянии управлять всеми своими друзьями (большая страна), то уж у Лукашенко такая дешевка не проходит.

(написано анонимно) 13.06.2007 16:09 (#)

Российским военным запретили применять спецсредства против беременных женщин, инвалидов и детей в ходе контртеррористической операции Это следует из положений по реализации закона о терроризме, обнародованных правительством. Всего положений три – антитеррор в воздухе, на воде и на суше. Как пишет издание "Газета", наиболее любопытна третья часть, в которой появились определенные ограничения. В ней впервые названы категории граждан, против которых запрещено применять спецсредства. Это женщины с видимыми признаками беременности, лица с явными признаками инвалидности и малолетние. Правда, есть одна оговорка – ограничения не действуют в том случае, если беременная женщина, инвалид или ребёнок оказывают вооруженное сопротивление, или совершают нападение, угрожающее жизни или здоровью других лиц. Впрочем, даже эта более чем осторожная норма вызвала споры. Например, в интервью "Газете" депутат-единоросс Франц Клинцевич, член думского комитета по обороне заявил, что все на самом деле будет зависеть от работы спецслужб. По словам Клинцевича, нет гарантии, что беременная женщина или инвалид на коляске не начинены десятью килограммами тротила. Напомним, что закон о терроризме в новой редакции был принят в феврале 2006 года. Ну, что делать будем "РОССИЯНЕ"...

(написано анонимно) 13.06.2007 16:21 (#)

Лукашенко молодец. Нечего кремлевский облажавшийся баласт в институт СНГ запихивать. Рано или поздно, но славянские республики все равно объединятся, а такие секретари, как Вешняков, уже своим присутствием в органах управления СНГ дискредитируют это учреждение

(написано анонимно) 13.06.2007 17:17 (#)

СНГ это и есть самый главный балласт...Учи русский, не позорься, славянин твою мать...

(написано анонимно) 13.06.2007 17:35 (#)

Как не называй объединенное славянское государство, хоть СНГ, хоть балласт, но оно все равно будет. Жизнь заставит.

Eesti 13.06.2007 18:35 (#)

не жизнь, а чекисткий компромат на среднеазиатских баев, ха ха ха.

---

кац_ап 14.06.2007 04:36 (#)

Как не называй объединенное славянское государство, хоть СНГ, хоть балласт, но оно все равно будет. Жизнь заставит.

...каждое государство, которое заставили образоваться, распадается добровольно ;)

User yafim, 13.06.2007 16:17 (#)

быдле ТУПОМУ

КАК ПЕЛ МОЙ КУМИР В.ВЫСОЦКИЙ : Я НИ КУДА НЕ УЕХАЛ,И НЕ НАДЕЙТЕСЬ ,Я НЕ УЕДУ!

забаненное тупое быдло 13.06.2007 16:31 (#)

Как поет мой кумир наташа королева, "я тебе, конечно, верю.."

User yafim, 13.06.2007 16:40 (#)

быдле ТУПОМУ

ТВОЙ КУМИР ХАРАКТЕРИЗУЕТ ТВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

забаненное тупое быдло 13.06.2007 16:55 (#)

Я ж тупое, старик. Забыл?

(написано анонимно) 13.06.2007 17:13 (#)

Ещё и забаненное :)

(написано анонимно) 13.06.2007 17:19 (#)

+5 :)

Н-р 13.06.2007 16:38 (#)

Якобинец!

Путин выкинул Вешнякова из ЦИКа. Лукашенко не взял в СНГ. Можно этого вольтерьянца послом в Судан попробовать...

Алекс.. 13.06.2007 16:49 (#)

Зачем в Судан ?

В Палестину его..

(написано анонимно) 13.06.2007 16:52 (#)

На Мальту, потом в Грецию

Как у него там, с комсомольской юностью?...

Французский лох 13.06.2007 17:00 (#)

Чет все озаботились трудоустройством Вешнякова...

Или Вы думаете что без Вас он будет получать пособие?!

Eesti 13.06.2007 18:49 (#)

Вешнякова пошлют на К

---

(написано анонимно) 14.06.2007 03:12 (#)

а что может сказать злопыхатель со сраного хутора

.

(написано анонимно) 13.06.2007 16:52 (#)

Очень интересно узнать сколько бабла пилят козлы из "СНГ"?Кто видел СНГ?Кто такой СНГ?

Очень интересно узнать сколько бабла пилят козлы из "СНГ"?Кто видел СНГ?Кто такой СНГ?

Мышов 13.06.2007 17:32 (#)

Предлагаю Лугового в председатели СНГ. Большой опыт, коммуникабельный, политически грамотный, хлебосольный. Как и предыдущий председатель Бородин, подвергался несправедливому преследованию со стороны Запада. Оперативно решит проблему Лукашенко.

(написано анонимно) 13.06.2007 17:41 (#)

Ну с председательством он не справится ,вот если только чай разносить.

(написано анонимно) 13.06.2007 19:29 (#)

Очень разумное предложение. Видимо его Кремль и предложит.

корабль уродов

карикатурное СНГ, карикатурный устав... Но о боже, кто-то посмел взять с полки пыльное право вето!

(написано анонимно) 13.06.2007 18:13 (#)

МВД Великобритании предлагает ввести добровольную химическую кастрацию для педофилов и насильников По сведениям телекомпании Скай-ньюз, об этом должен объявить сегодня министр внутренних дел страны Джон Рид. Сексуальным преступникам будут предлагать инъекции специальных препаратов, подавляющих либидо. По данным исследований, проведённых британским МВД, в европейских странах и некоторых американских штатах, где введена химическая кастрация, число повторных преступлений подобного рода сократилось наполовину. В Великобритании сейчас насчитывается более ста тысяч педофилов, внесённых в специальный реестр.

Eesti 13.06.2007 18:38 (#)

визиты в Великобританию становятся все более небезопасными для путина, ха ха ха!

Как же он без своего либидо будет рассеей править и чекистких конкурентов от трона отгонять?

Мысль! 13.06.2007 20:03 (#)

С педофилами ясненько. А что с муллами и их подопечными? Может, проверенным народным способом -- дустом? Всё тараканьё сдыхает.

(написано анонимно) 13.06.2007 18:50 (#)

Арестованный русский, который грабил итальянских крестьян, оказался бывшим российским военнослужащим Арестованный русский, который грабил итальянских крестьян, оказался бывшим российским военнослужащим, сообщает РИА. В стране он проживал нелегально. По сведениям полиции, жил он в заброшенном сарае, где во время обыска обнаружили золотые украшения, деньги, а также множество колбас и окороков, которые грабитель тоже прихватывал во время налётов. Накануне появилась информация о том, что в Италии арестовали таинственного «ниндзя». По вечерам он переодевался в чёрную одежду, вооружался ножом и луком со стрелами и нападал на хозяев ферм. По уточнённым данным, «ниндзя» служил в своё время в российской армии, был пехотинцем.

(написано анонимно) 13.06.2007 18:53 (#)

В индийской столице Нью-Дели найден мертвым известный философ Рамачандра Ганди, внук Махатмы Ганди Обстоятельства его смерти выясняются, однако полиция склонна считать, что она была естественной. Тело профессора нашли на территории индийского международного центра, членом которого Ганди был многие годы.

(написано анонимно) 13.06.2007 18:58 (#)

Я,вообще-то думал,что хоть кто-то в России заметит вчерашнюю клоунаду на российском ТВ.Я имею ввиду трансляцию на ТВ Содружества и первом канале церемонии награждения лауреатов гос премии.Первая шла на полчаса раньше чем на первом.Хотя на первом была надпись:ПРЯМОЙ ЭФИР.Скажите,вы точно идиотЫ?

(написано анонимно) 13.06.2007 19:15 (#)

Мы нация идиотов. Великая нация. Все видим, вроде вначале адекватно понимаем, но потом нам подают сигнал от президента, потом нам его разъясняют ребята вроде Павловского и Леонтьва и у нас формируется правильная точка зрения.

(написано анонимно) 13.06.2007 19:55 (#)

молодец батько

(написано анонимно) 13.06.2007 21:43 (#)

Лукашенко молодец. Настоящий харизматический лидер.

ВОВАН 74 14.06.2007 00:22 (#)

АТЛАНТ!ЛУЧШИЙ ХОЛОДИЛЬНИК НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ!

(написано анонимно) 13.06.2007 22:24 (#)

Кстати,

просто человек 14.06.2007 01:21 (#)

Лукашенко - наше коллективное бессознательное

Я все думал, чего не хватает Путину. Любят его всего-то 80% наших россиянцев, а где еще 20%? Понял. Нет в нем истинной харизмы. Есть телепродукт (ну, типа телепузик), а естественности, исконности-пасконности, крестьянско-пролетарской закваски - нет. Тут никакое дзю-до не поможет. Иное дело Лукаш. Этот от сохи, я бы даже сказал, от бороны. А в общем, когда два чудака деруться, у нормальных людей животики трещат (от смеха).

(написано анонимно) 14.06.2007 01:54 (#)

Уау, фуражки! :)

Очередное оскорбление Главного служивого со стороны Лукашенко :) Задание уже получили защищать "мнение России"? :) Или ждёте выдачи диспозиции? :)

Главный Вертухай 14.06.2007 02:46 (#)

Патрохла сюда!

Я сказал-Патрохл!

украинец 14.06.2007 02:52 (#)

Даже холуй Вишняков не нужен ни Путину - ни Луке

А нужна бесхребетная инфузория, которая радостно одобрит абсолютно все!

(написано анонимно) 14.06.2007 03:17 (#)

Вообще, Саакашвили и Ющенко - это два чистых «недоразумения» на постсоветском пространстве, а точнее, это воплощение американской политики по вытеснению России из СНГ. Вашингтон сделал все возможное, чтобы привести к власти эти двух «недоумков». Но даже они в конце концов поняли, что Питер ближе, чем Вашингтон. По внутренней политике что одного, что другого видно, что это умственно неполноценные люди. Это не ответственные государственные деятели, а настоящие клоуны. Не в состоянии осуществлять продуманную политику в своих странах, они просто надеются на американского заокеанского дядю. И ссорятся с Россией, как только им скажет «дядя». Причем даже в том случае, если это противоречит национальным интересам Украины и Грузии. Но даже два этих «интеллектуальных дауна» приехали в Санкт-Петербург, потому что осознали, что без помощи со стороны России они получат в своих странах полномасштабный экономический коллапс, и тогда даже длинные руки Госдепа США уже не помогут им удержаться у власти

москвич 14.06.2007 04:35 (#)

Батька Лукаш ты молодец,великий комбинатора послал на три буквы. Вишнякова использовали как гонд... и бросили а тебе зачем халуя.

москвич 14.06.2007 04:36 (#)

Батька Лукаш ты молодец,великий комбинатора послал на три буквы. Вишнякова использовали как гонд... и бросили а тебе зачем халуя.

(написано анонимно) 14.06.2007 05:13 (#)

Не уверен, что нужно комментировать этот бред

:)

(написано анонимно) 14.06.2007 05:14 (#)

И в Украине и в Грузии и в Армении

Вероятно потому что у нас нет природных ресурсов которые бы спонсировали диктаторские режимы, загнивание которых лишь вопрос времени и цен на энергоресурсы. Россия агрессивно и бесцеремонно вмешивается во внутренние дела всех стран СНГ и обнаглела до такой степени, что пыталась протолкнуть дважды судимого и косноязычного Януковича в президенты. Российская армия и разведка поддерживают сепаратистов в Грузии, Молдове и в Крыму. Показательны случаи с 4мя ГРУшниками, пойманных в Тбилиси с поличным, раздача "голубыми в касках" паспортов на грузинских территориях... Только очень глупый или забитый россиянин может надеяться на хорошие и искренние отношения с этими государствами и объяснять напряжение здесь "чёрной рукой из Вашингтона ДС". Перестаньте гадить соседям и отношения наладятся.

(написано анонимно) 14.06.2007 08:40 (#)

Если Путин (перед выборами)и Лукашенко (после выборов) "выкидывают" Вишнякова, значит, он толковый и порядочный мужик. Мне он всегда нравился!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: