новость Лучше бы без шума и пыли

Дело Литвиненко: Россия обвиняет Британию в "мегафонной дипломатии"
06.06.2007
Юрий Федотов. Фото с сайта NEWSRU.com

Юрий Федотов. Фото с сайта NEWSRU.com

Вместо того чтобы расследовать дело Литвиненко силами британской и российской прокуратур, Лондон занимается "мегафонной дипломатией", заявил посол России в Великобритании Юрий Федотов. Пресс-конференции прокуроров, запрос об экстрадиции Лугового, вовлечение Евросоюза в дискуссию вокруг убийства экс-офицера ФСБ - все это попытки политизировать уголовное преступление, считает он.


Комментарии
Непутин 06.06.2007 15:17 (#)

Г. Федотову. Пожалуйста, научитесь отделять мух от котлет. Представлены доказательства, про алиби не слышно(не считая голословную истерику Лугового по TV). В суд, господа хорошие. В любой, кроме басманного. Там и докажете. Или нет.

(написано анонимно) 06.06.2007 15:39 (#)

Отсоси, непутёвый! Тебе фактов достаточно, а мне нет. Тебе все, что ТАМ скажут - истина в последней инстанции, а для меня нет. Я с НИМИ соприкасался по многим вопросам и знаю как ОНИ себя ведут в зависимости от указаний. Привет ИМ от лица азиатского телосложения!

(написано анонимно) 06.06.2007 16:46 (#)

Явная мания величия на фоне недостатка возраста.

Лечить -- рано. Только после достижения 18 лет.

(написано анонимно) 06.06.2007 18:09 (#)

А после 60-ти поздно! А вам в самый раз, а то будете как Новодворская...

tsargoroh.livejournal.com 06.06.2007 18:14 (#)

Да, гнидливая русистская пидарасня мечтала бы порешить дельце тишком. Но ХУЙ то на рыло паскудам.

ak 06.06.2007 16:51 (#)

Г.Непутин, вы о чём? Г-н посол действительно сморозил глупость что стал отвечать на вопрос о сроках расследования. Придёт время, будет суд. Независимо от хора. Если уж вы верите во всемогущую "кровавую гебню" - будьте логичны. Им незачем прятать Лугового. Процесс, имярек отправляется в колонию где счастливо "кончает самоубийством" и с изменённым лицом начинает новую счастливую жизнь. Отсутствие такого прикрытия и есть доказательство отсутсвия "гебистского заговора".

Юра Фидотофф пасол Рашки в Британии и ее акреснастях. 06.06.2007 19:32 (#)

Иё виличиству каралеве Лизе 2.

Мы настоятельно призываем британские власти забыть дело Литвиненко. Это было преступление, гнусное преступление, и мы очень сожалеем, что наши люди могли пострадать от радиоактивного загрязнения. Это преступление надо расследовать. А тех, кто его организовал и совершил, надо привлечь к суду, к Басманному. Британские и российские следователи работают в контакте, они обменялись визитами, - вот лучший способ раскрыть это таинственное дело. Но вместо этого, к сожалению, использовалась мегафонная дипломатия: официальные заявления, пресс-конференции, запрос об экстрадиции. Это все с самого начала делалось для того, чтобы подчеркнуть, что убийц направил Путин. Конституция России и конституции многих других стран не позволяют экстрадировать российских граждан в другие государства, значит, те, кто решил потребовать экстрадиции, с самого начала либо игнорировали эти положения, либо намеревались превратить это дело в политическое, что неправильно, ведь только Путя имеет право на замочку в сортире по всему миру. Он убирал и будет убирать всех, кто усомнится в его умственных способностях или решит покритиковать его мудрую политику. Юшенков,Яндарбиев, Литвиненко, Политковская это только начало. Скоро будут новые жертвы.А Лугового надо убирать, чтобы не разболтал подлому Шотландскому Двору правду. Юра, посол Рашки.

(написано анонимно) 07.06.2007 02:13 (#)

горе-аналитику (2007-06-06 12:51:24)

Уважаемый "ak", не строчите бездумно как автомат. Ситуация зашла настолько далеко, что устранять Лугового, в т.ч. "вашим" способом, поздновато. Подумайте, зачем ИМ применять в отношении него "прикрытие", полностью обнажая себя?

Eesti 06.06.2007 16:53 (#)

imenno Rossija, vmesto uchastija v rassledovanii dela, vedet chisto propagandistkie ataki na rassledovanie, potomu chto znaet, chto nastojaschee rassledovanie ukazhet na kreml# v kachestve organizatora i zakazchika etogo akta jadernogo terrorisma,

a tem samym sdelaet skrytoe javnym - fakt razrabotki i ispolґzovanija rossiej terroristicheskih tehnologij dlja reshenija svoh politicheskih zadach. Vot i beret rossijskih posol, takoj zhe professional'no podgotovlennyj lzhec, kak i Putin, megafon v ruki i vret kak sivyj merin.

foma 06.06.2007 17:09 (#)

для либерастической бригаде

Недавние потери полония-210 в США ...................................................................... .............................................................. http://www.nrc.gov/reading-rm/doc-collections/event-status/event/2006/ 20061124en.html ...................................................................... .............................................................. вот откуда был взят полоний для охранника ...................................................................... .............................................................. В штате Миннесота на фирме Seagate Technology (делает жесткие диски и пр.) 6 ноября 2006 года хватились девяти антистатических ядерных ионизаторов с 31.5 мКи полония-210 в каждом (напомню, летальная доза равна 1 мКи). Правда, это лишь паспортная активность. Судя по сроку изготовления (22 сентября 2005), на момент обнаружения пропажи активность упала в 8 раз. Но все равно - по 4 мКи остаточной активности на прибор, это 36 мКи в общей сложности.

(написано анонимно) 06.06.2007 17:50 (#)

Фома, а вы о т.н. "маркеры" не слыхали?

foma 06.06.2007 18:24 (#)

нет не слышал а что

?

(написано анонимно) 06.06.2007 19:03 (#)

Дело в том, что 100% чистота материалов в нормалних условиях непостижима. И технология у разных продюсеров разная, что значит, что и загрязнения разные и можно доказать кто точно и когда производил товар. Это раз. Второе - продюсеры спецматериалов нарочно добавляют, как загрязнения, т.н. маркеров, которые что то вроде забронированный знак фирмы. На Западе это строго соблюдается потому что закон требует. А и фирмы не против, так как в случае судебного иска на ущерб могут доказать, что или это не ихний продукт или что кто-то неправомерно чинил. Вот такие дела. Англичане, я уверен, проверяли четко все вожможности прежде чем направить обвинение в сторону российского "бизнесмена" с гэбэшними корнями. И не забывайте, что тогда в Великобритании правил "друг Тони", который на дурную провокацию в сторону России не пойдет.

foma 06.06.2007 19:21 (#)

с этим я согласен -

полоний может быть российским............................................................ ...................................................................... .................................... ребят, которые провернули эту комбинацию не назовешь дураками - вполнe может быть, что они учли и это. но что мешает найти на западе предприятие, которое работaет исключительно с российским полониeм? докyментация об этом выложенa в интернете, и это предприятие еще и хвастается этой исключительностью. мол пoкупайте наши антистатические щетки, самые смертельные в мире, с русским полонием внутри.

a 06.06.2007 19:27 (#)

,

5+

User kleva, 06.06.2007 19:23 (#)

Уважаемый Фома, рассуждая

У Литвинеко, кроме всего прочего, был обнаружен талиий. Не скажете, почему? Я подскажу: при производстве полония в реакторе (из висмута-209) последний дает не только полоний, но и, в конце концов, таллий. Из чего следует, что Литвиненко отравлен реакторным полонием, содержащим висмут-210. К вашему сведению, полоний из приборов содержать таллий не может. Так что, хотя Ваша теория хотя и вероятна, но, к сожалению, не верна. Кроме того известно не только, что полоний был реакторным, но и наиболее вероятное местонахождение реактора: экспертиза, проведенная специалистами Научно-исследовательского института атомного оружия (Atomic Weapons Establishment)в Олдермастоне, установила, что полоний, которым был отравлен Литвиненко — российского происхождения, и скорее всего происходит из научно-исследовательского центра в Сарове (бывший Арзамас-16).

(написано анонимно) 06.06.2007 19:38 (#)

Кleva, не переубедите вы Фому. У него уровен аргументов как у пивной прилавке после футболного матча. Проблема в том, что слишком много людей таким образом и думают, как за яблоки или арбузы на базаре.

(написано анонимно) 07.06.2007 00:32 (#)

Фомка и русские гвозди

КЛЁВА атжог придэдущий аратор Фомку-Гваздадёра ...

foma 06.06.2007 19:46 (#)

я вас попрошу не переходить на личности

во - первых откуда вы знаете, что в кишкaх обнаружили таллий? ведь результаты анализов и вскрытия засекречены. во - вторых если уж верить "Atomic Weapons Establishment" неплохо бы воообще проверить факт проведения анализов. в-третьих, to my (hamble?) opinion, уж меньше всего веры заинтересованным oлдермастонaм мелкобритании. мелкобритания моглa бы, в качестве контроля, дать на анaлиз и россии. а что в россии тоже навалом "специaлистов" - жуйков например.

User kleva, 06.06.2007 19:55 (#)

Ув. Фома,

чтобы ответить на Ваши вопросы, нужно час стучать по клаве. Почитайте вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B 5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4% D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1% 87. Там разные точки зрения, а вывод каждый может сделать сам.

foma 06.06.2007 19:57 (#)

.

я посмотрю, спасибо.

User kleva, 06.06.2007 20:02 (#)

Кстати,

"т. н. специалист" Жуйков - это заведующий радиоизотопной лабораторией института ядерных исследований РАН Борис Жуйков? http://66.102.9.104/search?q=cache:6ceBimVPT-8J:www.demos-center.ru/ne ws/15350.html+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F&hl=r u&ct=clnk&cd=4&gl=ru А мелкобритания - это что? Видимо - антипод Великой России...

foma 06.06.2007 20:11 (#)

я знаю кто такoй Жуйков.

мы его вклад в свержение кровавого режима уже обсудили. А мелкобритания - это мелкая страна не имеющaя своей внешней политики.

foma 06.06.2007 22:58 (#)

господа либерасты,

прошу прощения, тут ко мнe привязaлся некий Ebsti, еще раз про дозу. ...................................................................... ........................................................приведу часть текста, который можно найти тут ......http://nuxpert.livejournal.com/615.html. "... по данным зарубежной прессы было от 10 до 100 смертельных доз. Если считать за смертельную 1 мКи, то радиоактивность была от 10 до 100 мКи. По Вашим оценкам - это 22 микрограмма 210Po. Помнится, Кириенко говорил, что цена препарата $3.000.000 за 1 грамм по контрактам Росатома, т.е. цена 22 микрограмм $3.000.000*0,000022 = $66. Не очень похоже на безумные $30.000.000. Кроме того, имея точные данные радиоактивности и сопутствующих изотопов, легко определить время производства достаточно точно, благодаря малому времени полураспада..." ...................................................................... ...................................................................... ....................это можно пoдтвердить моей оценкой. мадам Кюри умерла в течении 10 лeт получив одну смертeльную дозу. a предатель помер в течении, скажем, одного месяца................................................................ .............................................................. проcтая пропорция покaзывает, что он полyчил около 100 доз, то ecть около 100 мКи, что cовпадает c тeм, что написано сверху. ...................................................................... ............................................................напоминаю, эту дозу можно наскрeсти из пары дрyгой антистатических пиcтолетов (конечно же российского произодства).......................................................... ................................................................

foma 07.06.2007 14:02 (#)

глубокоуважаемый Kleva,

спасибо за интересную ссылку. я тщательно прочитал все, что написано в ней. боюсь Вас огорчить - в этой обширной ссылке нет ничего про таллий. чтобы прoверить это утверждение, я набрал данный Вами адрес плюс "таллий", кликнул. вот что я получил, ...................................................................... ...................................................................... .................................... Литвиненко, Александр Вальтерович таллий Материал из Википедии — свободной энциклопедии Совпадающие элементы в журнале отсутствуют. ...................................................................... ...................................................................... .................................... может Вы вспомните, где Вы прочитали про таллий. этот аргумент я считаю очень весомым и серьёзным.

kfmn 07.08.2007 02:48 (#)

"К вашему сведению, полоний из приборов содержать таллий не может." Это почему же? Весь полоний из приборов - именно реакторный, и от таллия его никто специально не чистит. "Экспертиза установила, что полоний, которым был отравлен Литвиненко — российского происхождения..." Если уважаемая экспертиза сходит в фотомагазин на Бродвее и купит там свободно продающуюся батарейку к антистатической щетке ценой 20 долларов, она (экспертиза) там тоже обнаружит полоний-210 российского производства из Сарова, примерно одну смертельную дозу. Ибо весь полоний, производимый в Сарове, поставляется в Штаты, а там его засовывают в разные приборы, в том числе и в эти батарейки.

Eesti 06.06.2007 20:23 (#)

foma повторно и целенаправленно постит дезу, расчитанную на неинформированную публику

таких источников надо около миллиона, чтобы с них собрать дозу Полония, которая была использована для отравления Литвиненко

Eesti 06.06.2007 20:20 (#)

foma povtorno postit dezu, raschitannuju na neinformirovannuju publiku

takih istochnikov nado okolo milliona, chtoby s nih sobrat' dozu Polonija, kotoraja byla ispol'zovana dlja otravlenija Litvinenko.

putin 06.06.2007 15:18 (#)

вся ответственность за это лежит на британской стороне.

Я думаю, что после того, как британские власти позволили собраться на своей территории значительному количеству проходимцев, жуликов и террористов, они создали условия, в рамках которых подвергаются опасности жизнь и здоровье самих подданных Великобритании, и вся ответственность за это лежит на британской стороне.

(написано анонимно) 06.06.2007 15:28 (#)

То есть, если в какой-то квартире собрали много всякого бар

Ну очень логично.

User evgeny38, 06.06.2007 16:56 (#)

Commentary.

А ведь и правда,Хозяин-то в этом случае действительно дурак.

(написано анонимно) 06.06.2007 17:28 (#)

2007-06-06 12:56:13 evgeny38 Commentary. А ведь и правда,Хозяин-то в этом случае действительно дурак.==========================Ты че в самом деле предлагаешь всем ворам и бандитам -амнистию априори?

Eesti 06.06.2007 20:27 (#)

запад дурак и есть, что позволяет агентам КГБ и ФСБ преспокойно разьезжать по своей территории. ввели бы хот

запад дурак и есть, что позволяет агентам КГБ и ФСБ преспокойно разьезжать по своей территории. ввели бы хотя бы в визовой анкете вопрос, "сотрудничали ли вы с КГБ, где и как", "сотрудничаете ли вы с ГРУ, где и как", "совершали ли вы военные преступления в Чечне в 1994-1996 и 1999-2007" и т.п.

(написано анонимно) 06.06.2007 15:29 (#)

заявление Путина наглое до смешного

и что, кроме конфликта, за этим может последовать?

(написано анонимно) 06.06.2007 15:43 (#)

А ничего! Это как на "Гранях" - попердят и все.

foma 06.06.2007 17:26 (#)

господа либерасты,

смею заметить, что основной потребитель полония на диком западе это производители разного рода фильтров для улавливания пыли (в промышленности) тут счет идет на десятки тысяч смертельных доз. могу дать ссылку.

Eesti 06.06.2007 20:31 (#)

foma, snova vodite narod za nos: используемы

foma, snova vodite narod za nos: используемые в промышленности радиоактивные источники содержат в сотни тысяч до миллиона раз меньше полония, чем та доза, которой отравили Литвиненко.

kfmn 07.08.2007 21:45 (#)

Вранье. С точностью до наоборот - промышленные источники (например, для нейтронного каротажа в нефтяных и газовых скважинах) содержат в сотни тысяч раз больше полония, чем потребовалось для убийства Литвиненко. Бытовые источники (например, антистатические щетки) содержат порядка одной смертельной дозы и свободно продаются в США.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 06.06.2007 19:04 (#)

А где прячется постсовецкая шушера?

Где Акаев? Абашидзе? Вся сволота находит приют на российской земле. По пока непроверенным данным, Россия укрывает Младича и других сербских бандитов. Так, что чаще надо смотреть в зеркало на собственное рыло.

(написано анонимно) 06.06.2007 15:23 (#)

Что еще мог тявкнуть верный пес креминлевской администрации...

(написано анонимно) 06.06.2007 15:36 (#)

Тише! Тише! Ну да, обосрались, чё вы всем рассказываете-то?

Типа так надо толковать слова Федотова.

(написано анонимно) 06.06.2007 15:48 (#)

Обосрались ребята со скотного двора бабы Лизы! Труп Шурика присутствует! И это все! Что, где, когда - остались фантазиями как и и азиатское телосложение, о котором так долго говорили скотники...

Свой 06.06.2007 15:49 (#)

Истина где-то там...

Если по чесноку, то тема набила оскомину. Одни СМИ - за Россию, другие - за Англию, в Интернете - сплошное засиралово одних другими. Существование доказательств против Лугового по той же причине под вопросом. В результате же все-равно, когда тема выйдет из моды, дело тихо закроют. Я так думаю. Возможно, что все было с Литвиненко очень просто и пошло, но СМИ об этом не знают, а политики умалчивают. "Истина где-то там..." (агент Ф.Малдер, "Секретные материалы")

(написано анонимно) 06.06.2007 15:55 (#)

Тень на плетень зачем наводить? Только открытый суд решает подобные вопросы. Кто ему препятствует - замешан. Вот, собственно,и все.

(написано анонимно) 06.06.2007 16:02 (#)

Что теперь всех, на кого бритики укажут пальцем, им на суд отдавать? А почему они образец того самого полония нашим для исследования не дали? Привет трупу Шурика!

(написано анонимно) 06.06.2007 16:05 (#)

Дык ведь дали доказательства, иначе не о чем было бы говорить, пока не собрали - молчали...

(написано анонимно) 06.06.2007 16:44 (#)

Не "всех", а того, кто наследил.

User yafim, 06.06.2007 17:06 (#)

к 12:о2:33

Ты всё время упоминаешь трупик. ты чё никрофил? вашим все доказательства давно отдали,просто,так как ты в конторе занимаешь не высокий пост(стукачок) тебе просто не сообщили.

(написано анонимно) 06.06.2007 18:31 (#)

А тебе, Яхуим, сообщили? Ты на скотном дворе бабы Лизы подметаешь? А трупик Шурика мне очень нравится! Это материал для плакатов в поликлиниках: "Мойте руки перед едой! Не берите в рот все, что не попадя!". А для разных кафе:" Не пейте чай из рук азиатского телосложения!".

Тритон 10.07.2007 18:24 (#)

"...на кого бритики укажут пальцем, им на суд отдавать? А почему они образец того самого полония нашим для исследования не дали?"

А много народу они у нас просят выдать? Сколько тыс. чел. в год? Где данные? А дать нашим полоний на исследование - исследуют, и ответят, что никакого полония там нет. И ваще - Литвиненко жив-здоров. Только что тута был...

Свой 06.06.2007 16:04 (#)

Луговой - замешан...

однозначно, как "бывший" гэбэшник и московский комерс под крышей нынешней ФСБ, во многих темных делах. И по судам ходить наверняка не любит. И с Литвиненко раз встречался, тоже в чем-то был замешан. Возможно, если у него (Лугового) есть алиби, то оно такое, что за него все-равно посодют. Мало ли по каким причинам он в суд не идет? Это еще не доказывает того, что он убил.

Sibir 06.06.2007 15:56 (#)

А в чем Федоров не прав?

(написано анонимно) 06.06.2007 16:11 (#)

Во всем. Если вещдоки собраны и переданы, реакция может быть двоякая: 1) усрамся, но не поддамся (Россия своих преступников не выдает); 2)доказательств недостаточно. Второго заявлено не было. В первом случае, действительно, лучше, если третьи стороны не знают о таком поведении - теряется доверие. В этом смысле сказал он правильно, но именно это - то и выдает с головой его хозяев. Молчал бы лучше...

Учитель 06.06.2007 16:28 (#)

Крайняя некомпетентность: "химическая ф

Крайняя некомпетентность: "химическая формула"?? и т.п. Расследование Генпрокуратуры РФ - это путь в никуда, тому масса примеров. Следствие закончено, обвинение оглашено, приплыли...

(написано анонимно) 06.06.2007 16:49 (#)

Российская прокуратура до сих пор ни одного крупного дела толком не расследовала, она то ли невежественна, то ли неуклюже покрывает преступников. Но жестоко расправляется с невиновными.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 06.06.2007 20:22 (#)

Верно подмечено.

(написано анонимно) 06.06.2007 21:31 (#)

"Химическая формула" не некомпетентность в области химии, а в дипломатии. Он косвенно сознался в том, что англичане нашли коктейл веществ, "формула" яда, которая и на отровителя указывает.

злой ёжик 07.06.2007 01:48 (#)

Трудно с абсолютной уверенностью утверждать о том, кто прав и кто лжет в деле Литвиненко, т.к. для подобного заявления необходимо располагать как минимум достоверными сведениями по существу его убийства. Сегодня же мы наблюдаем недостаточно мощный полезный сигнал на фоне высокоэнергетического шума. Причем, первый достаточно трудно выделить из последнего. Вместе с тем, исходя из результатов разворачивавшейся в течение полугода полемики, можно с достаточной степенью достоверности отметить, что российская сторона все это время перманентно находилась в глухой и очевидно заблаговременно проработанной обороне (причем, недостаточно хорошо продуманной и недооценившей возможности противника). Все это не делает ей чести и наводит на грустные мысли. Из приведенного же сюжета определенно можно судить лишь о роли и месте Федотова в этой получившей глобальное звучание заварушке. А именно, обратить внимание на то, что он (Федотов) всего лишь неверно выразился. Вместо "химическая формула" ему следовало бы сказать - "состав вещества", т.е.: 210Po+сопутствующие примеси и продукты разложения. Видимо, для него самого и его ближайшего окружения - советников (не принципиально и то, если последние сидят в здании МИДа на Смоленской площади) это одно и то же. Проблема заключается в том, что царящая в современной росдипсфере некомпетентность становится разрушительным фактором, все более компрометирующим российскую внешнюю политику в целом, а не только отдельные ее направления. "Высокие лбы" со Смоленки "стесняются" общаться со специалистами, в данном случае - представителями Федерального агентства по атомной энергии, и "лепят" свои доморощенные опусы-опровержения. Вот в чем трагедия. При этом создается все более стойкое впечатление о том, что Кремль лавирует вокруг "фактов", стремится во что бы то ни стало выкрутиться из создавшегося положения. На самом же деле, и это лежит на поверхности, во многом виновата повсеместная утрата профессионализма. Болеющие за свое дело честные специалисты в силу различных причин, в том числе из-за погружения в свою область и, как следствие, "потери нюха", все в большем количестве становятся изгоями в российском обществе.

Тритон 10.07.2007 18:32 (#)

"Проблема заключается в том, что царящая в современной росдипсфере некомпетентность

А чего ж Вы, батенька, хотели? Высокий уровень компетентности бывает у тех специалистов, которые долго занимаются какой-либо работой. В данном случае - внешней политикой. А если этой работой (по давней отечественной традиции) занимаются совсем в другом месте (на Старой площади), а на Смоленке только озвучивают её результаты, - откуда ж там взяться компетентности?!

iz Chicago 06.06.2007 20:38 (#)

He is the main reason why abortions are still legal! Ya by otmenil svobodu slova dlya POLNYKH MUDAKOV vrode etogo posla. Khymicheskaya formula poloniya - eto nado bylo dfolgo dumat, chtoby TAKUYU khernyu sporot. A "khimicheskuyu formulu" geliya emu ne nado? Ili eto i est uroven nauki, nakotorom budet stoyat "Rosnanotekhob'eb?"

(написано анонимно) 06.06.2007 16:44 (#)

Кто бы что ни говорил, но Посол -- должность проститутки.

На такой должности нужен особый склад ума. Трудно им, бедняжкам. Особенно, когда руководство не отличается адекватностью.

(написано анонимно) 07.06.2007 01:57 (#)

Смею возразить, что посол - это не должность проститутки. Достаточно вспомнить из истории о смелой информации посольств на те или иные события, идущие в разрез с установившимся в Центре мнением. Другое дело, что на эту должность все чаще назначают людей, которые по духу своему являются теми, о ком вы говорите. Видимо, и действующей власти сегодня так удобнее.

(написано анонимно) 06.06.2007 16:50 (#)

Ну да типа будем говорить тет-а-тет, устроим междусобойчик и будем проводить политику а-ля разделяй и властвуй.. Не-а гаспада нехорошие весь мир будет знать кто что и как делает, будут голивудские красочные фильмы чтобы популярно обьяснить всем как оно было.. А ЕС вам всем продемомонстрировал единую позицию. Ну а посол бает пряный, а бывает ну как там пасол на йух.:-)

(написано анонимно) 06.06.2007 17:02 (#)

У арабских и российских дипломатов

У арабских и российских дипломатов есть два общих качества:во-первых, они всегда врут и этого не скрывают,а второе ,что тоже важно,у них вид обкакавшихся малышей.Дипломаты,блин.

sss 06.06.2007 17:04 (#)

Что говорит - очен неблагодарnая работа сегодня у россииских дипломатов

Что говорит - очен неблагодарnая работа сегодня у россииских дипломатов - совсем как в Советское время. Гебулники напортачат , а им отдуваися , крышуи , придумываи , как извернутся. Тем более, что сам сидит в Лондоне, знает все из первых рук и прикидывается идиотом. Толко, зря надеетес - спустит на тормозах не получится - рано или поздно отвечат все-равно придется и знают ето все.

Eesti 06.06.2007 20:34 (#)

а разве сами российские дипломаты - не те же гэбульники? Рассмешили!

Все, кого я встречал - очевидная гэбня.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.06.2007 17:11 (#)

"Полоний легко обнаружить"

Чушь полная! Принцип работы счётчика Гейгера известен любому школьнику последних классов, но, похоже, батенька уроки физики прогуливал. Полоний при распаде излучает исключительно альфа-радиацию, которая не обнаруживается счётчиком Гейгера. Полоний был обнаружен лишь за несколько дней до смерти Литвиненко, по излучения изотопа висмута, используемого при производстве полония. Ознакомьтесь с материалами дела, батенька. Обнаружить полоний было очень мало шансов. Впрочем, что ожидать от цепного пса...

ak 06.06.2007 17:42 (#)

"Чушь полная!"

Вот скука-то... Было, неправда. Читайте Википедию.
...Geiger detectors are still favored as general purpose alpha/beta/gamma portable contamination and dose rate instruments.... Детали того как и что исследовалось в случае с Литвиненко сами найдёте если на самом деле интересуетесь.Выше был действительно интересный пост - почему никто не ищет источник полония??? Если все считают что только государство могло его получить - почему не проверяют списки источников? А пропавшие промышленные источники?

User kleva, 06.06.2007 19:35 (#)

Плохо следите за информацией

"экспертиза, проведенная специалистами Научно-исследовательского института атомного оружия (Atomic Weapons Establishment)в Олдермастоне, установила, что полоний, которым был отравлен Литвиненко — российского происхождения, и скорее всего происходит из научно-исследовательского центра в Сарове (бывший Арзамас-16).".....Читайте Википедию.

ak 06.06.2007 20:10 (#)

ссылочку, пожалуйста, на оригинал

Каюсь, упустил слив в итальянской "Панораме". Только вот ведь странно, AWE вроде этого публично не говорил, а происхождение слива "источник в скотланд ярде" туманно. Зато есть
тут

и тут

ak 06.06.2007 20:16 (#)

извиняйте, забыл сказать спасибо за содержательный ответ

спасибо

Сфрандзи 06.06.2007 21:10 (#)

Происхождение инфы - сам центр в Олдингтоне

Читайте ссылки внимательно

ak 06.06.2007 21:44 (#)

AWE этого не публиковал.

Cфрандзи 06.06.2007 21:48 (#)

Читайте ссылки в Википедии внимательно.

!

Сфрандзи 06.06.2007 21:53 (#)

А почему AWE это должен публиковать?

Это результаты служебной (но не секретной) экспертизы. Читайте НоГу (в Википеди) - она непосредственно связалась с AWE, как и "Panorama", и им все подтвердили и объяснили.

ak 06.06.2007 23:36 (#)

так и есть. НГ связалась с AWE, а ни одна из британских газет не стала. и вы в это верите? мне вот кажется что просто в AWE НоГу не читают. да это и не так важно. важна цепочка от реактора до гроба: если полония было много то должны остаться учетные записи - кому, сколько, для чего и как утилизировали. слив "служебной (но не секретной)" инфы по чайной ложке, excuse the pun, есть вожденье за нос.

чечен 06.06.2007 17:22 (#)

ак, фома и аноним, мы вам в голову "его" вонзим!

(написано анонимно) 06.06.2007 17:24 (#)

Знаете ли вы, что...

... партайгеноссен партайгеноссе В.М.Молотова (1890 - 1986) называли его "железной задницей" за усидчивость и небрезгливость в отношении методов работы. Вячеслав Михайлович родился в слободе Кукарка Вятской губернии, что и дало, собственно, В.И. Ленину (1870 - 1924), страдавшему логоПЕДическими наклонностями, основание заявить, что каждая кухарка может управлять государством.

Голанец 06.06.2007 17:32 (#)

ничего себе-междусобойчик!

Наследили полонием по всей Европе и просят ее не вмешивать?

(написано анонимно) 07.06.2007 02:56 (#)

Ну, не усек этого посол. Случается. Закрутишься бывало на работе по пустякам, а самое главное упускаешь. Мы же все люди.

(написано анонимно) 06.06.2007 17:33 (#)

Англичане явно поспешили с переводом дела Лугового политическую плоскость. Имея 100% доказательства вины Лугового, умнее было «отыграть мяч на чужую сторону», т.е. всячески демонстрируя политическую непредвзятость передать дело в российский суд, поскольку экстрадиция невозможна. И весело смотреть, как российская сторона будет крутиться-выкручиваться под тяжестью улик. Но, видимо, с доказательствами не очень убедительно. Да и трудно что-либо доказать, если даже действительно виноват Луговой. Напомню, сам Литвиненко считал своим отравителем авантюриста итальяшку. Только слабостью улик можно объяснить то, что англичане сразу закрутили беспроигрышный политический вариант вокруг экстрадиции, отодвинув в тень проблему доказательств.

(написано анонимно) 06.06.2007 17:40 (#)

Зато русские навострились политические проблемы конвертировать в проблемы мясные, боржомные, винные, шпротные и т.д. Ноу-хау, панимаиш.

(написано анонимно) 06.06.2007 20:02 (#)

Неужели вы не поняли, что в Великобритании осуществили ядерный теракт? И что дозу получили более чем 30 гражданинов этой страной? В СССР это было бы мелочь, пустяк, но для Запада не так. Все после обнаруживания полония прошло на политическом уровне и осталос решить только один вопрос - было это дело Путина&Ко. или Путин&Ко не в состояние контролировать то, что творится с российскими ядерными материлами.

(написано анонимно) 06.06.2007 17:39 (#)

Елита

"сначала нужно получить химическую формулу использованного в этом случае полония, а такая информация недоступна". Великолепно.Конгениально. Оно даже не знает, что полоний 210 - элемент. И это посол Великой Державы.Большую дискредитацию России трудно придумать. Если даже посол - недоучившийся двоечник, то по нормальной логике остальные жители -папуасы? К счастью, у нас эта логика не работает. Я не вижу вокруг себя идиотов. Но вот "элита",руководящая страной ...Только что "отгремела" эпопея с биоматериалами. В ее основе даже не полнейшая некомпетентность, а пещерный, сортирный уровень людей, принимающих решения. Патрушев (министр) подает Президенту доклад: американцы разрабатывают гентическое биологич. оружие против русских. Нонсенс. Любой студент-биолог (да и не биолог)высмеет их. Через месяц решение - запретить. И полное отсутствие интеллекта, способности к логич. мышлению - как будто за границей нет ни одного русского. Откуда она взялась, эта елита на нашу голову?

sss 06.06.2007 17:52 (#)

-Только что "отгремела" эпопея с биоматериалами

-Только что "отгремела" эпопея с биоматериалами. В ее основе даже не полнейшая некомпетентность, а пещерный, сортирный уровень людей, принимающих решения.- Правилно , обяснения , представленные кем-то по поводу биоматериалов и их возможного исползования расчитаны не на нормалных людеи , а на быдло , - сразу видно , за кого правящии клан держит русскии народ. На самом деле дело в контроле за вывозом биоматериалов - выяснилос, что ето болшои рынок и болшие бабки и будет создана отделная структура ,видимо под крышеи ФСБ, которая и продолжит дело вывоза и тем самым будет и далше способствоват изготовлению на Западе биооружия , направленного против русских , толко потом уже об етои риторике никто не вспомнит.

Роман 06.06.2007 18:06 (#)

Даже если бы Литвиенко убили в каком нибудь гадюшнике с целью банального грабежа Россию всеравно обвинили бы. Только потому, что это выгодно Березовскому на которого он работал, а так же потому, что это просто стало модно обвинять Россию во всех бедах, этакая империя зла. А ФСБ в этом убийстве точно не замешана слишком грубо сделано, детский сад какойто.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 06.06.2007 19:45 (#)

Роману!

Как работает гебня, мы видели- в Катаре обосрались, куда уж дальше. Я заявляю официально, что ФСБ покинули даже те, у кого 1 извилина, остались отбросы. Подались в частные структуры и в бандиты. Путя со своим "интилехтом" и есть истинная физия ФСБ. А рожа Патрушки это ваааще символ идиотизма с примесью дауна.

работник Балда 06.06.2007 18:22 (#)

А вот интересно, сам то посол участвовал в сей полониевой операции ? А сейчас, в качестве прикрытия и дымовой завесы ?

(написано анонимно) 06.06.2007 18:25 (#)

Вообщем попали, время неумалимо идёт не в пользу России.

а насчёт лугового, так его все равно будут судить в Англии не сейчас так позже, англо саксы они такие у них не пройдёт.

Cфрандзи 06.06.2007 18:39 (#)

А мне вот что понравилось

Обвинение Англии и Польши, что они "используют европейскую солидарность для достижения эгоистических национальных интересов". Интересно, он понимает вообще смысл слова "солидарность" (типа "один за всех и все за одного") или разучился? Ужо погодите, завтра этот Талейран обличит английскую политику в том, что она "преследует эгоистические национальные интересы".. Демагоги бля... экстра-класса... Из каких специнтернатов для дураков их понавыпускали?

Сфрандзи 06.06.2007 18:44 (#)

P.S.

Если бы этот Федотов был настоящий дипломат - он бы два битых часа крутил, вертел, наговорил кучу слов, и так никто бы и не понял, что он хотел сказать. Но он - не дипломат, а мелкий комсомольский демагог, и в результате подставляется на смех всей Англии. Не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым! :)

iz Chicago 06.06.2007 20:44 (#)

Ne rasstanus s komsomolom, budu vechno s molodym.

(написано анонимно) 06.06.2007 19:02 (#)

Сфанзи, зря придираешься. Очень точные слова. "Один за всех и все за одного"- это условие солидарности. А когда все должны постоянно отдуваться за одного мудака, неся определенные потери - это эксплуатация солидарности в собственных интересах.

Cфрандзи 06.06.2007 20:08 (#)

Демагогу 15:02:47

Вопрос о том, адеватны или неадекватны требования одного из участников коллектива к остальным, решать коллективу, а не сторонним лицам. Коллектив как видно не против - только Фелотов против. Мудак, из-за которого страдают - это все-таки Россия со своим полонием и своим Онищенко. Путя конечно хотел бы рассорить европейцев о крутить их поодиночке, да ни фига не выйдет. Особенно после его угроз ракетами - пусть и не ждет. Нерушимой стеной, обороной стальной разгромим, уничтожим отравителя Пу!

(написано анонимно) 07.06.2007 12:47 (#)

Сранзи от демогога

Федотов ничего не решает, за и против не голосует. Он дает оценку сложившейся ситуации, не без намека, конечно, но в рамках обычной дипломатической риторики. А в том, что Россия будет продолжать работать с каждым членом ЕС отдельно, вы абсолютно правы, зачем ей нужен ЕС как оптовый покупатель. Один продавец и много покупателей – условия диктует продавец. Несколько продавцов и один покупатель – покупатель наглеет. Азы рынка. Чем больше в ЕС курьезных членов, блокирующих договоренности ЕС – Россия, тем лучше России, есть время оглядеться, чтобы не попасть в ловушку. И последнее, когда встанете нерушимой стеной не забудьте прикрыть яйца.

(написано анонимно) 06.06.2007 19:00 (#)

Лучше бы посол России в Великобритании сопел в тряпочку.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Россия, по существу, прпименила в Лондоне грязную бомбу. Как ни крути, а этот факт есть враждекбное действие одного государства против другого, со всеми вытекающими.

User yafim, 06.06.2007 19:15 (#)

срочно заменить этава посла на базиля якименкю!

(написано анонимно) 06.06.2007 20:24 (#)

Ранее в интервью Би-би-си премьер-мин

_

(написано анонимно) 06.06.2007 20:25 (#)

"Мы знаем, какие аргументы здесь есть у русских. Но мы не можем по

_

(написано анонимно) 06.06.2007 20:28 (#)

Блэр также добави

так то вот

(написано анонимно) 06.06.2007 20:34 (#)

Сначала лучше бы не убивать !

User pravednik2007, 06.06.2007 20:58 (#)

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ

После того, как британские власти позволили собраться на своей территории значительному количеству проходимцев, жуликов и террористов, они создали условия, в рамках которых подвергаются опасности жизнь и здоровье самих подданных Великобритании, и вся ответственность за это лежит на британской стороне.

Сфрандзи 06.06.2007 21:12 (#)

Перевод на человеческий язык

После того, как британские власти позволили собраться на своей территории значительному количеству врагов гэбэшного режима в России - они сами виноваты, что гэбэшники подвергают Лондон террористическим радиоактивным атакам.

Изя 06.06.2007 23:20 (#)

Молодой человек, слушайте старого часовщика с молдаванки

Деньги элиты лежат в лондоне, дети гаранта живут в лондоне, они не делают ничего такого в лондоне. Вы таки думаете, что гб такие бедные или они не знают своего интереса?

Peter L 06.06.2007 23:38 (#)

Яркое свидетельство полной импонтенции режима Путина

По моему, в Кремле сейчас как раз натуральный низший примат сидит. Да еще с ядерным арсеналом Что удивительного? Оказывается, например, что огромное гос-во в 140 млн.человек вообще возглавляет профессиональный провокатор-вербовщик.

(написано анонимно) 07.06.2007 00:03 (#)

химическая формула полония

этот чрезвычайный и полномочный хоть семь классов -то закончил???

(написано анонимно) 07.06.2007 02:10 (#)

Действительно, с такими знаниями при поступлении в МГИМО видимо без блата не обошлось :)

А если по сути, то происхождение полония-210 установить не так уж трудно. В мире всего с десяток реакторов, в которых возможно произвести PL-210, причем каждый реактор дает свой неповторимый набор посторонних примесей (чистый поллоний-210 получить невозможно). Специалисты-ядерщики почти сразу, еще в декабре, указали на источник - Железногорский горно-химический комбинат (окрестности Красноярска). Показательна была российская реакция - истеричные опровержения чиновников от Минатома и гробовое молчание российских ученых.

(написано анонимно) 07.06.2007 03:17 (#)

Просто он перепутал полоний с поллитрием.

Н-р 07.06.2007 00:08 (#)

Ненвоспитанные англичане!

В переводе с дипломатического на русский: "Вместо того, чтобы сделать вид, что не заметили, как российские власти оконфузились с полонием, англичане требуют ответа. Это возмутительно!

аглицкий шпиён 07.06.2007 01:12 (#)

Федотов заметил, что для этого "сначала нужно получить химическую формул

Фeдотов, я выдам тeбe формулу Полония, записывай: C2H5OH. Способ употрeблeния: 2-3 капли чистой дистиллированной воды на стакан вышeназванного, три раза в дeнь, натощак.

(написано анонимно) 07.06.2007 03:15 (#)

Дима Менделеев давал другой рецепт. Он всем известен. Но Федот оказался не тот!

Sibir 07.06.2007 10:45 (#)

kleva 2007-06-06 15:35:34 Плохо следите за информацией "экспертиза, проведенная специалистами Научно-исследовательского института атомного оружия (Atomic Weapons Establishment)в Олдермастоне, установила, что полоний, которым был отравлен Литвиненко — российского происхождения, и скорее всего происходит из научно-исследовательского центра в Сарове (бывший Арзамас-16).".....Читайте Википедию. (Написано анонимно) 2007-06-06 22:10:12 Действительно, с такими знаниями при поступлении в МГИМО видимо без блата не обошлось :) А если по сути, то происхождение полония-210 установить не так уж трудно. В мире всего с десяток реакторов, в которых возможно произвести PL-210, причем каждый реактор дает свой неповторимый набор посторонних примесей (чистый поллоний-210 получить невозможно). Специалисты-ядерщики почти сразу, еще в декабре, указали на источник - Железногорский горно-химический комбинат (окрестности Красноярска). Показательна была российская реакция - истеричные опровержения чиновников от Минатома и гробовое молчание российских ученых. Вот потому-то и просят более убедительных доказательств.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: