новость Наину Ельцину выселяют с дачи в Барвихе

05.06.2007
Наина Ельцина. Фото АР

Наина Ельцина. Фото АР

Управделами президента выселяет вдову Бориса Ельцина с госдачи в Барвихе. Она была закреплена за самим первым президентом, а не за его семьей. Между тем шеф протокола Бориса Ельцина сообщил, что Наина Ельцина еще какое-то время поживет в Барвихе.


Комментарии
User speak, 05.06.2007 14:35 (#)

Я наверно пессимист, но мне кажется- все закончится эмиграцией у семьи.

(написано анонимно) 05.06.2007 15:08 (#)

Ну личная дача то есть, так, что не " без кола и двора " осталась Наина. В отличие от миллионов ставших бомжами и мертвецами в результате деятельности Ельцина.

(написано анонимно) 05.06.2007 15:17 (#)

придется поселиться на рублевке... тяжелая доля

(написано анонимно) 05.06.2007 15:24 (#)

Да. Не позавидуеш.

(написано анонимно) 05.06.2007 15:53 (#)

Интересно, для кого так срочно дачу освобождают. Неужто власть имущие в стране все еще по коммуналкам ютятся.

(написано анонимно) 05.06.2007 15:58 (#)

КТО БЫЛ НИКЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ.....

А КТО БЫЛ ВСЕМ , СТАНЕТ НИКЕМ,,,,

User culazo, 05.06.2007 16:47 (#)

История повторяется...В 1992 году так же срочно выпыхивали Горбачева с Воробьевых гор,причем в отличии от ельцинского клана особняков в таком количестве не было.Все было государственное.Ели не ошибаюсь нынешняя квартира была куплена на нобелевские деньги.

(написано анонимно) 06.06.2007 15:15 (#)

кто не знает излишеств тот не знает лишений

Н-р 05.06.2007 14:37 (#)

И что?

Если все в соответствии с законом - это Бог весть какая новость и не повод для дискуссий. Обсуждать следовало бы, если бы вопреки закону дачу оставили за семьей. Потом, Барвиху пора готовить для нового жильца. Не еще же одну Путину строить!

Н-р 05.06.2007 14:37 (#)

в смысле, не "Бог весть какая"

(написано анонимно) 05.06.2007 16:22 (#)

ПОСЛЕ СМЕРТИ ЕЛЬЦИНА,

ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ (ЧЛЕНАМ), В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАИНЕ ИОСИФОВНЕ ПОЛАГАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ПОСОБИЕ РАВНОЕ ШЕСТИКРАТНОМУ МИНИМАЛЬНОМУ РАЗМЕРУ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ УСТАНОВЛЕННОМУ НА ДЕНЬ ЕГО СМЕРТИ. СОХРАНЯЕТСЯ ВЛАДЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, МЕДОБСЛУЖИВАНИЕМ. НИ ОХРАНА, НИ ГОСДАЧА НЕ ПОЛАГАЮТСЯ.

(написано анонимно) 05.06.2007 16:24 (#)

СПИТЕ СПОКОЙНО ЗАВИСТНИКИ и СОСТРАДАТЕЛИ.

ВЛАСТЬ ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ ДУМАЕТ НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ , НО И О СВОИХ РОДНЫХ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА!!!!!!

User rashkodav, 05.06.2007 17:49 (#)

...а сколько в рашке полагается сренему учителю-пенсионеру ?

anele 05.06.2007 14:45 (#)

правильно сделали!

Правильно сделали! И так неоправданно много льгот семье непонятно за что

Лиана 05.06.2007 14:50 (#)

да , правильно сделали

хватит кайфовать , пусть все возвращают , что нахапали

(написано анонимно) 05.06.2007 14:57 (#)

лианам и обезьянам

За всю историю российской власти – от Рюрика до наших дней – ничего, в сущности, не изменилось: нет на Руси высшего наслаждения, нежели сбрасывать в реку вчерашних идолов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 15:07 (#)

Какая вопиющая несправедливость-ведь им там на рублевке с дочками в такой тесноте как ютиться?А в Горках проклятые гастрбайтеры никак бассейн не закончат...безоббразие,да и только,придется бабульке видимо на время в альпийском замке перекантоваться:)))

(написано анонимно) 05.06.2007 15:12 (#)

Теперь главное , что бы эта дача Касьянову не досталась.

(написано анонимно) 05.06.2007 15:14 (#)

Неактуально.

(написано анонимно) 05.06.2007 16:02 (#)

Тебе Касьянов- кость в горле , холуйчик ?

На ЭНТУ дачу будут водить ЭКСКУРСИИ, дескать, вот ОНА ИСТИННАЯ ДЕМОКРАТИЯ при чистейшем ГАНДЁныше.

(комментарий удалён)
User leonid, 05.06.2007 15:28 (#)

Нелегкая судьба номенклатуры...

История перекликается с той, которая произошла после отречения от власти Горбачева. Хотел он в последний раз в свой кабинет зайти, дырокол там любимый на память прихватить, а в двери уж новый замок и табличка: "Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин". Так что прав был Иисус: "Какой меркой мерите - такой отмерится и вам".

Kolobok 06.06.2007 07:13 (#)

Извините за грубость

Был бы стул, а ж-па будет. Вот стульчик и освобождают. Осталось узнать " Что на новенького" Знаете, для Наины это крах семейного уклада и крах того, что уже невернешь, несмотря на материальную обеспеченность.

User leonid, 06.06.2007 17:00 (#)

Я думаю, что для нее крах произошел в 1999-м

Когда вместо того, чтобы наслаждаться популярностью "первой леди" пришлось учиться самой принимать Вовчика и смеяться его солдафонским шуткам. Может быть, конечно, у нее есть какая-то личная привязанность к этой даче, но это вряд ли.

User puccini, 05.06.2007 15:35 (#)

Наплевать на дачи, особняки... Этот случай демонстрирует характер крысеныша, его стиль... Ударить, когда жертва не может себя защитить. Удивляюсь комментариям - неужели у русских людей пропало нравственное обоняние - и они не чувствуют любянский смрад, исходящий от Путина, от его людей, от его слов? Неужели вы думаете, что такая власть принесет российскому народу стабильность, благосостояние? Зло творит зло.

Irvell 05.06.2007 15:50 (#)

не вижу большой трагедии

Не вижу большой трагедии для семейства, у них много еше чего есть. А вот поступок крысеныша - из-за угла да нож в спину - типичный для гэбни. Так что смрад мы еще как чувствуем. 11:35:42 - зачот!

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 05.06.2007 15:54 (#)

Пожили-хватит!

Теперь там поселятся(тоже на время) Люся, Маша, Катя и Вова. Потом и они соберут "чумаданы" и уедут в более подходящее место, согласно табели о рангах. Наине, как вдове алкоголика, дача не положена. Эта дача, как переходящий кубок.

Юрист 05.06.2007 15:57 (#)

Не то обсуждаете, господа, не то.

Главный вопрос: нарушен закон при этом или нет. Я подозреваю, что все-таки нарушен. Потому что дача была предоставлена Ельцину ПОЖИЗНЕННО. Следовательно, семью должны были выселить на следующий день после его смерти. Кто ответит за то, что частное лицо использовало имущество после того, как утратило на это право? Кто возместит потери государству? Будет ли вдове предъявлен счет на использование имущества с момента смерти супруга по настоящий день - уже по коммерческим расценкам? Вот какие вопросы надо обсуждать. А не заниматься демагогией. Так-то господин нехороший. Смрад-то тут исходит от вас.

User puccini, 05.06.2007 16:33 (#)

господину юристу

Вы - человек честный, хотите, чтобы все по закону было? Это отрадно. Отрадно, что в России нашелся один смельчак, который действительно хочет узнать о том, законны ли деньги, которыми владеет Путин и его семья, сколько их, в каких банках они размещены, заплачены ли с них налоги, как они заработаны итд. Я приветствую ваш порыв!

(комментарий удалён)
Юрист 05.06.2007 17:43 (#)

Господин матерщинник, укажите, пожайлуста, мне юридический нормативный акт РФ, по которому "40 дней не трогают".

Тогда и поговорим. А пока это все эмоции. А вот эмоциям своим отрицательным волю давать не надо. Врачи, понимаете ли, говорят, что это укорачивает жизнь.

(комментарий удалён)
User leonid, 05.06.2007 17:31 (#)

Для Пуччини

Послушайте, уважаемый Пуччини. Я Вовчика с его камарильей тоже, мягко говоря, недолюбливаю, но то, что произошло - не есть особенность ГБ-шного управления, но номенклатурного. В СССРе было все точно также. Чего же сейчас убиваться? Странно, что для Наины, которая прожила всю жизнь в номенклатурном режиме, это было неожиданно.

User puccini, 05.06.2007 19:16 (#)

Для уважаемого Леонида

Я не думаю, что для Наины выселение было неожиданностью. Вы пишите - в СССР было все точно также. Я по наивности своей полагал, что современный режим все-таки лучше СССР, как никак границы еще открыты, частная собственность существует. В обсуждении события мне не нравится тон комментаторов - как будто холопы радуются злорадно, что у вдовы барина дом отобрал другой барин. Главное тут не то, что отобрали, не то, что у вдовы, а то, что новый барин также как и старый холопов сечет. А они, вместо того, чтобы наконец себя освободить, все злобствуют.

User leonid, 05.06.2007 20:28 (#)

Для Пуччини

Вы - не наивный человек. Просто Вам хочется верить в лучшее. К сожалению, реальная жизнь жестче. А холоп - это состояние души. Сегодняшняя российская власть делает на них ставку, они ее электорат. Поэтому их просто слышнее. А так они ведь были всегда... Я бы с удовольствием с Вами побеседовал по поводу еще открытых границ и частной собственности, но просто тема ветки не располагает. Удачи Вам!

User puccini, 05.06.2007 20:38 (#)

и вам

Историк (историк12) для Пуччини 05.06.2007 22:43 (#)

Ув. Пуччини, вы не правы. Когда Ельцин пришел к власти, Наина Иосифовна вышибла с этой самой дачи семью Горбачева в 3 дня.

...

User puccini, 05.06.2007 23:13 (#)

Мне не Наину жалко, ув. Историк, а Россию. Такой я сердобольный.

(написано анонимно) 05.06.2007 15:49 (#)

К Ельцину относился плохо, хотя и уважал! Мужик был, не чета сегоднящним засранцам у власти. А что, нельзя было чуть позже это вот сделать? Действительно, тело вынесли, уже и вениками машут, мол, выметайтесь... Не красиво..

(написано анонимно) 05.06.2007 16:51 (#)

Ельцын выкупил эту дачу в 1995-ом году, так что это его частная собственность. какое они имеют право выселять из собственности?

11к511у 06.06.2007 02:52 (#)

Мужик был

Если в Вашем понимании МУЖИК - это запойный алкоголик, не помнящий родства, то да, бывший гарант - МУЖИК.

Русский не из россии. 06.06.2007 23:08 (#)

При пьянстве Ельцина народ трезвее был, нежели при трезвенности карлика.

хуйкин 05.06.2007 16:02 (#)

х-ня

а я вот не пойму - прочитал и шендеровича и мильштейна - "не будь ельцина , мы б жили в совсем не той стране, какая теперь есть!". это они некрологические статьи так писали. а шо им нравится та страна, та россия, какя есть!? это ж ельцин нас всех ограбил, развёл, а потом своим гарантом путина в.в. поставил. или как? вся европа аж захлёбывалась от благодарности к первому димократу россии, умершему "на посту "(КАКОМ?!) вот это двоемыслие проклятое и есть основная муть в политводе...
пипня....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 16:13 (#)

Сразу вспомнился конец 91-го и те же слова о бесцеремонности,но только из уст покойной ныне Раисы Максимовны,когда ЕБН их с Горби отовсюду повыселил и даже что обещал не отбирать-поотобрал...

швондер 05.06.2007 16:16 (#)

хоцца пожалеть Наину

но никак не жалеется. наоборот, какое то злорадство появляется. блин, я же не злорадный, что же это со мной? наверное, у меня более развито чувство справедливости, чем жалость. короче, товаришши, есть мнение уплотнить Наину Иосифовну. 66 гектаров нужно застроить домами для трудящихся, ей оставить 3(три!!) комнаты, писчу пусть принимает на кухне, столовую отдать нуждающимся. список нуждающихся имеется в домкоме.

(написано анонимно) 05.06.2007 16:45 (#)

Сострадальцам

У ТАНЬКИ ДЬЯЧЕНКО ХВАТИТ НА всех пенсионерок России, так что её МАМКЕ ни на йоту хуже не стало, окрамя потери САМОГО Е.Б.Н.

(написано анонимно) 05.06.2007 16:47 (#)

да Ваван щас узнает

и закрепит за ней ПОЖИЗНЕННО!!!!

(написано анонимно) 05.06.2007 16:47 (#)

A mog i britvoi vdovy polosnyt'.Vovany eto,kak dva pal'ca...

A mog i britvoi vdovy polosnyt'.Vovany eto,kak dva pal'ca...

(написано анонимно) 05.06.2007 16:57 (#)

да Наина Ельцина не пропадет, пожить найдется где. просто действительно могли бы это деликатнее и уважительней сделать, если уж правда решили выселить вдову. до конца сезона могли бы оставить, чтоб Наина Е. простилась с этим местом, где отдыхала с любимым человеком до его смерти.

User b_o_b, 05.06.2007 17:20 (#)

а ведь действительно что-то вспомнилось так же они выгоняли горбатого, так же выгоняют их , вот и не верь после этого Богу )))

User astronom, 05.06.2007 17:31 (#)

Наину Ельцину выселяют с дачи в Барвихе

Дача государственная какие могут быть коментарии.Переедет на другую тоже халявную.

(написано анонимно) 05.06.2007 18:30 (#)

Боже!Что сталось с Россией,зависть и месть,мелкая.Не вы взяли себе свободу пиздеть и балагурить в Интернете,а он,какой ни есть,дал вам ее и вы пользуетесь ей,чтобы глумиться над ним,мертвым львом.Не по христиански. Впрочем,несмотря на православную свистопляску,народ остаеться язычником.

(написано анонимно) 05.06.2007 19:25 (#)

.Не вы взяли себе свободу пиздеть и балагурить в Интернете,

Окстись,болезный,у нас в провинции тырнет третий год всего...

(написано анонимно) 05.06.2007 19:37 (#)

Да, правильно, еще - воздухом дышать, травкой любоваться, солнышку радоваться... (в перерывах между издевательством над Интернетом). А мы? Ох, нехорошие!

(написано анонимно) 05.06.2007 19:29 (#)

При нем только пи...деть и можно было,правда на демонстрациях старушек и стариков с пустыми кастрюлями,по пол-года пенсий не получавших,ОМОН в кровь х.ячил!

Sandra 05.06.2007 20:40 (#)

Ну, это не повод, чтобы плакать...

Хотя подождать пару дней могли бы...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.06.2007 00:15 (#)

вот ето да.

если честно думал что секса небыло в СССР.видно было подполье!

(написано анонимно) 06.06.2007 00:37 (#)

"Непривычно видеть дом без Бориса Николаевича,пусто как-то,привык,что когда мы здесь,он всегда с нами",-сказал президент России,обращаясь к вдове." Не зря он про дом заговорил-у него уже были какие-то соображения на этот счет.Вряд ли в детстве он был шпаной,как говорит,это он сейчас наверстывает упущенное,т.к. может хамить безнаказанно кому угодно.

11к511у 06.06.2007 03:01 (#)

Анониму

Место(самое лучшее) жительства Ельциной Н.- деревня Бутка, Свердловской обл., где безутешная вдова сможет спокойно оплакивать безвременно усопшего супруга.Там её мало кто сможет побеспокоить. И определить компенсацию(как всем гражданам )на лекарства.Это долг всех россиян перед первым россиянским гарантом.

(написано анонимно) 06.06.2007 02:09 (#)

В St.Tropez есть экскурсия, на небольшом корабле делают тур по побережью .Tам вилла Татьяны Дьяченко 1000 м2 жилой площади и огород сответствующий. Была продана за 45 милионов франков гендиректором "Peugeot" ,так что за Наину сильно не стоит переживать

(написано анонимно) 06.06.2007 03:25 (#)

Загнать Наину в могилу могут в России. Ты дурюха сматывай удочки на запад со своей семьей.История знает что сделали с наследниками и женами Ленина, Сталина, Хрущева,Брежнева.Но пока КГБ сильна не тронули семью Андропова.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.06.2007 09:11 (#)

Вообще то по хорошему семью алкаша ёлкина надо бы отправить жить на Колыму

Колыма плачет по ворам

(написано анонимно) 06.06.2007 17:11 (#)

Трагедия России заключаеться в том,что каждое ничтожество,спасибо Ленину,считает,что оно должно жить как Президент ,что не отменяет презрения к нынешней воровской комсомольско-чекистской элите.

Елена 06.06.2007 21:58 (#)

Пора съезжать самой !!

А почему бы ей не освободить дачу?? Она сама должна понимать, что пора съезжать и не ждать пока ей напомнять об этом официально. Она - не малообеспеченная старуха, есть где жить с комфортом. Почему она считает , что ее постоянно должен содержать Госбюджет страны и налогоплательщики??

Елена 06.06.2007 22:04 (#)

Мало того, что охрана полагается, автомобиль и мед.обслуживание. За что ей то все это? В конце концов она сама себе все это может обеспечить. 7 лет Б.Ельцина содержали и оберегали от граждан страны, а теперь еще и жену. Недавно Ж.Ширак покинул пост президента страны.Он уехал из Презид. дворца на простой(не бронированной)машине и поехал к себе домой а не на госдачу!

User sparock, 07.06.2007 06:10 (#)

Ничего скоро путина выселят прямо в лефортово,что б не повадно было...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: