новость Сын Матвиенко уезжает из Эстонии

25.05.2007
Валентина Матвиенко с сыном. Фото ''Известия''

Валентина Матвиенко с сыном. Фото ''Известия''

Сын губернатора Петербурга Валентины Матвиенко отказался от вида на жительство в Эстонии и ликвидирует свой бизнес в этой стране. По его словам, эти меры приняты в знак протеста против переноса Бронзового солдата из центра Таллина.


Комментарии
(написано анонимно) 25.05.2007 20:46 (#)

Какой благородный поступок! И в догонку-вали нахуй к ебаной маме вале!

(написано анонимно) 25.05.2007 20:51 (#)

И с мамой на необитаемый остров среди болот Туруханского края, без вещей,с котомкой.Заодно и всю л-д тусовку.

(написано анонимно) 26.05.2007 07:19 (#)

Валя, назначенная губернаторить есть такая же однодневка, как и ее сынок с ворованными пачками денег.

Где пристроит их история- хм.

(написано анонимно) 25.05.2007 20:52 (#)

Интересно, что он на самом деле, не для прессы думает об этом всем!

Думаю, что это просто PR - все останется по-старому - просто переведут все на подставных лиц...

Eesti 25.05.2007 20:57 (#)

a chem shesterka mozhet dumat'? o babah.

emu skazali kupit, on kupil, skazali prodavat' - prodaet.

Сутрапьян Иван Моисеич 25.05.2007 21:07 (#)

Операция преемник акт второй

Акт первый - покушение, акт второй - кристально чистый человек.

(написано анонимно) 25.05.2007 23:00 (#)

Какой преемник?????!!!! Это же героиновый наркот. Еле языком ворочает

Ivan 26.05.2007 07:08 (#)

Серьезно? Во семейка! А мама говорят на стакан слаба. Правда?

(написано анонимно) 25.05.2007 23:08 (#)

преемник - на куда??

никак не пойму куда ж её можно употребить, без вреда для отечества? моя фантазия заканчивается на - "ведущую Аншлага"

(написано анонимно) 25.05.2007 23:31 (#)

А разве кто-то сказал без вреда?.

?

А.Кустиков 26.05.2007 13:51 (#)

Мне тоже не очень нравится Регина. Но побойтесь Бога, она на порядок лучше (или на два?)

(написано анонимно) 25.05.2007 21:21 (#)

"эти меры

(написано анонимно) 25.05.2007 21:48 (#)

Вальку нужно казнить независмо от острова.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:33 (#)

Для 17:48:33 За что казнить?

За хорошие отношения с Путиным?Разве есть такая статья? Мне Матвиенко нравится.Симпатичная, хозяйственная.Почему ее Стаканом кличут? Непонятно.Тебе не повезло в жизни.Ты не личный друг или соратник Путина.Островов тебе не покупать и не продавать.Выпей водки.Не засоряй сайт злобой.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:56 (#)

за водку, дорогой, и кличут...

.

(написано анонимно) 26.05.2007 00:02 (#)

А ещё у неё комсомольская кликуха (со слов человека, ездившего с ней в стройотряды) -- "Валька-Стальной Клитор".

Такими званиями в комсомольской юности всякого, абы кого, не награждали. Вот и думай про "Стакан" -- это хорошо или плохо? Это лучше или невыгодней? А тогда? И сейчас?Коротка память людская. Свою-то жизнь не каждый может помнить, а уж лет 20-30 назад... Тут уж знать надо. Если хочется.Вот и возникают вопросы -- Стакан, не Стакан... Да хоть ночная ваза -- сейчас разве хороша Валюха-... не буду, не буду.

Людмила 26.05.2007 12:31 (#)

Вапьку казнить

У нас так принято-давать на растерзание толпе то Чубайса,то Зурабова,теперь вот Матвиенко.А скажите-может ли у нас в стране кто-нибудь что-то сделать без разрешения Путина.Мог бы процветать в Москве-Столице России - Лужков и его семейство,если бы он не делился с кем надо,если бы он не покупал артистов,журналистов и всю эту братию,которая вещает с телеэкрана?Поэтому тратить время на обсуждение поступков приближенных не стоит.

(написано анонимно) 26.05.2007 13:34 (#)

Лужок засел на место правителя Москвы, когда о Путине еще ни сном ни духом. И кстать, мэры бедствовать должны что-ли? Даж столиц? Вот незнал....

Eesti 25.05.2007 20:55 (#)

prosto centristy, kotorye dali emu razvernut'sja, bol'she ne u vlasti,

a russkih interesuet tol'ko takoj biznes, kotoryj pozvoljaet korumpirovat estonskuju elitu i priobretat' vlijanie. Pri novom pravitelstve s uchastiem partii Marta Laara Sojuz Otechestvo takaja perspektiva maloverojatno, vot i poterjalsja interes u mafioznogo biznesmena iz peterburga. Skater'ju doroga, i ne zabud' svoj ostrovok otdat' obratno Estonii v pervonachal'nom devstvennom sostojanii, a to oshtrafuem.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:17 (#)

Да чёрт с ним, свалил и свалил ! Лишь бы "Северсталь" из Эстонии не свалил. Правда ? :)

(написано анонимно) 25.05.2007 21:39 (#)

И Северсталь свалит

Аукнется чухонцам их глупость

Eesti 25.05.2007 22:37 (#)

valite, nam legche dyshat' budet, ekonomika bez vashego uchastija zdorovej budet, a politika - tem bolee.

i svoih otmorozkov ne zabud'te s soboj zabrat'.

Калкун 25.05.2007 22:50 (#)

Слушай, ты ебнутый? в детстве уронили? откуда злость такая первобытная? отморозков. Чем тебе эстонсие русские лично не угодили?

Ингерманландец 25.05.2007 22:59 (#)

Калкун, пасть свою закрой. Эстонские русские на 90% нормальные люди, а быдла вроде тебя везде хватает.

to: Ингерманландец 26.05.2007 02:40 (#)

Калкун, пасть свою закрой!

Эстонские русские вроде на 70% нормальные люди.....

Калкун 26.05.2007 03:15 (#)

Извиняюсь. Очень часто приходится слушать всякой гадости. Не понял контекста. Еще раз прошу прощения

(написано анонимно) 25.05.2007 23:19 (#)

Знаете, что не свалят, покуда выгода есть, потому и хорохоритесь. В Балтии только и ресурс природный, что выход к морю да близость России. А не станет выгодно в Эстонию соваться - загнётесь. Представьте, будто Россия завтра границу закрыла. Порт и ж/д встали. Экспорт , какой бы ни был, накрылся. Строительства прекратились. Что делать ? Как что, когда до Хельсинок час плыть, пароходы с частотой трамваев ходят ? Как-то слыхал : "У эстонцев Родина маленькая, а могила - большая : весь мир". А тут ещё и "отморозков" не будет . Благодать : леса, море, пастбища - населения , как в тундре. Неолит.:) Да не извольте беспокоиться : дензнак превыше всех амбиций, всё будет хорошо, уляжется. :))

Eesti 25.05.2007 23:59 (#)

pozdno, vse chto mozhno plohogo vy uzhe v 90h pereprobovali, my vystojali, dazhe nashi russkie vmeste s nami vystojali protiv vashih sankcij.

Ja govoril ob otmorozkah, a ne o russkih. Russkih s otmorozkami pochemu-to otozhdestvili vy. Raz've eto ne pokazatel'no?

(написано анонимно) 26.05.2007 01:11 (#)

Я не из России, а из Латвии. Российские санкции против Эстонии нам на руку - конкуренция-с. Недаром правительство смолчало - договор о границе с Россией надо проталкивать. И супротив Латвии были санкции, и супротив Литвы. Ничего, живы покуда. Да вот : партнёр мой в Эстонии ( а я по транспортной части служу) совершенно серьёзно опасается именно , что закрытия границы, либо ужесточения погран. режима. Посему и запросил нас о возможностях перевозок в Россию, ежели транзит переориентировать придётся. Я-то его успокаивал, мол, такие крутые меры маловероятны, во всяком случае немедленно, больно много вложено, престроиться недёшево и т.п.. А он, вишь, всё одно опасается. Насчёт "отморозков" : я их ни с кем не отождествил. Вы сказали, мол, "забирайте": заберут, населения убудет, а кто они, отморозки, я не определился, ежели угодно. Я вообще ярлыки вешать избегаю. А вам за язык собеседников хватать - негоже. Кстати, средь участвовавших в погромах "отморозков" были и латвийские "нацболы" - об этом у нас в газетах было, как русских, так и латышских. Не показательно ли, что это за люди ? А их на здешних гранях за "авангард оппозиции" выставляют, "истинных революционеров" из них лепят. Прискорбно, сосед.

Eesti 26.05.2007 03:48 (#)

tak partner tvoj russkij, biznes s rossiej krutit,

pora pereorientirovat'sja na bolee civilizovannyj biznes, poka Rossija pod chekistami i evoljucioniruet v storonu imperskosti. Esli golovy hvataet tol'ko na somnitel'nyj biznes s Rossiej, to eto problemy vashi. Vo vsjakom sluchae, biznes s chekistkoj Rossiej - ne buduschee Estonii i ego postepennoe svorachivanie v nashih interesah, vpolt' do neobhodimogo minimuma. Budet Rossija normal'noj stranoj s normal'nymi uslovijami dlja biznesa i garantijami, togda i razvernem biznes snova. I esche, chto takoe "latvijskie nacboly"? Nacboly na to i nacboly, chto oni russkie. Dazhe esli im vydali latyshkie pasporta, ili dazhe esli oni po otcu-materi neizvestno kto, oni ostalis' russkimi, pjatoj kolonnoj rossii, ot vlijanija kotoroj nam nado sebja obezopasit'. Biznes s Rosssiej my tozhe ne dopustim v prevraschenie sposoba rosta i podpitki kremlevskoj agentury v Estonii. Dumaju i latyshi (a ne nadumannye "latvijcy") s nami soglasny.

калкун 26.05.2007 03:16 (#)

Извиняюсь. Очень часто приходится слушать всякой гадости. Не понял контекста. Еще раз прошу прощения

(написано анонимно) 26.05.2007 03:02 (#)

Вот уж чем может похвастаться Россия - так это природным ресурсом. Какой понт с этого ресурса жителю Вологодской, Псковской, Тульской области или там Мордовии? Финляндия, Дания, Голландия живут безо всякого ресурса.

Eesti 26.05.2007 03:53 (#)

resursami bogata ne stol'ko Rossija, skol'ko territorii okkupirovannyh eju narodov.

Ob etom slishkom chasto zabyvajut. A zrja. Imenno v etom kljuch.

(написано анонимно) 26.05.2007 13:45 (#)

Смотри - не тресни от чувства со

Смотри - не тресни от чувства собственной важности! :)) Если ты, случаем, не заметил, то Эстония - часть Евросоюза, и органически связана со всей Европой, вплоть до Гибралтара. Какой-растакой экспорт!? Пресловутые макс. 10 % ?? :))) Можно переориентировать на Турцию, благо граничит с ЕС... :)) Если Росссия вдруг исчезнет, реально серьезные изменения будут только в одном - исчезнет поток культивирующей ненависть пропаганды с востока и местные прибалтийские русские перестанут куражится и , может быть, первый раз в жизни подумают о том, чтобы в конце-концов выучить язык страны в которой живут, и перестать рвать на себе тельняшку и бить копытом в грудь.

(написано анонимно) 26.05.2007 13:36 (#)

Объем торговли у Прибалтийских стран с Россией что-то около 10% +- со

Объем торговли у Прибалтийских стран с Россией что-то около 10% +- со всего объема внешней торговли! Например общая доля России в латвийской внешней торговле всего 8.3%. Так-что ничто нигде никому не аукнется! :))

Пlут 25.05.2007 22:19 (#)

Наш великий вождь и кормилец, господин Президент В.В.Путин, думаю, одобри

Наш великий вождь и кормилец, господин Президент В.В.Путин, думаю, одобрит благородный поступок молодого русского бизнесмена, достойного сына выдающейся политической деятельницы и просто очень красивой женщины.

Eesti 25.05.2007 22:38 (#)

Teper' Evropa znaet kak izbavljaetsja ot mafioznogo Rossijskogo kapitala - valit' sovetskie monumenty.

perenosja ih na zasluzhennyj pokoj - na kladbischa (istorii).

тоже Ееsti 26.05.2007 02:41 (#)

detranliterator

Слушаи, Eesti тебя трудно читат на латинице. Открои rus.delfi.ее и наиди детранслитератор - пиши в окно и детранслируи , потом перенеси методом cntr-c cntr-v в ответ на Гранях.

Eesti 26.05.2007 03:57 (#)

spasibo za predlozhenie, no

razve Vam slozhno sdelat' s moimi postami to zhe samoe, esli uzh chitat' tak trudno?

(написано анонимно) 26.05.2007 13:54 (#)

neighbour

I also would suggest that you actually do use translit.ru, as it is not easy to read Russian text in latin characters, so many readers just skip your posts.

Eesti 26.05.2007 17:19 (#)

to neighbour

it's a question of time. There are also doubts as to who is actually behind translit.ru.

(написано анонимно) 28.05.2007 03:46 (#)

spasibo za predlozhenie, no

Ты, сопливый щенок! Неужели твоих куриных мозгов не хватает сообразить, что перевод в кириллицу должен делать ты, как посетитель русскоязычного сайта? Тебе уже неоднократно это говорилось. Или это твоя легенда. Нам насрать что тебе так удобно. Ты просто вы*бывающийся хам. Или принимай общепризнанные условия или вали отсюда! Ты и в Эстонии так себя ведёшь, нацик? Или ты всего навсего лубянский провокатор со своей легендой. Ну что ж, если будешь и дальше использовать латиницу - значит провокатор и Эстония твоя на Лубянке. Иных причин нет.

(написано анонимно) 26.05.2007 04:55 (#)

детскому раннему литератору - Esti полный комплекс неполноценности. У него сорвало крышу на ненависти к россии. Я сначала пытался читать его комментарии, но кроме тупой злобы ни чего не увидел. Не одной здравой мысли, одна желчь. Лечиться ему поздно. Вот-вот долбанёт завершающий криз и он начнёт биться головой об стенку. И нужно для этого совсем немного - какая нибудь хорошая новость об успехах России. И потечёт у него пена изо рта и закатятся глазенки выпуклые. А по существу сынули Матвиенко, возникает только одна мысль - отморожу себе уши, на зло тёщи.

Dagusya 26.05.2007 05:04 (#)

A mne kajetsia, 4to Eesti ne umeet pisat' po-russki, a umeet tol'ko govorit'

Vozmojno li takoe?

Drunk Penguin from Raratonga 26.05.2007 06:51 (#)

Ёбсти пишет на рабочем месте, там русской клавы нет. А самому купить - жаба давит.

.

(написано анонимно) 26.05.2007 13:50 (#)

А пьяный пингвин в Раратонге так и прячет тело жирное среди утесов. Да, tovarisch? ;))

А пьяный пингвин в Раратонге так и прячет тело жирное среди утесов. Да, tovarisch? ;))

(написано анонимно) 26.05.2007 13:48 (#)

+5 :)) lol

Людмила 26.05.2007 12:16 (#)

Молодой русский бизнесмен

Этих молодых по всей России несчесть.У каждого губернатора,мэра дети или внуки-бизнесмены,жены-акционеры,а у Лужкова жена своим потом и кровью добилась звания самой богатой женщины.А если надо поддержать какой политический лозунг,то можно демонстративно(чтобы пресса была)выехать временно из-за границы.Молодец Путин,крепко держит в руках губернаторов.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 21:32 (#)

У Валькиного чада

дико умное лицо, "интилехт" виден за версту. Но все-таки где Валькин муж? Про Сирожиного батю не спрашиваю- он сын горкома ВЛКСМ.

(написано анонимно) 26.05.2007 14:55 (#)

Если ему так дорог этот бронзовый идол поставил бы его на своем острове и власти не были бы против и русских почитателей идолопоклоничества хоть отбавляй.А так что дешевый авторитет для мамаши.

(написано анонимно) 25.05.2007 20:50 (#)

Нет, не продаст, а только "законсервирует"!

Сутрапьян Иван Моисеич 25.05.2007 21:02 (#)

что же всё таки сообщает НТВ-СПб.

по версии "Граней": При этом он не уточнил, будет ли продавать принадлежащую ему недвижимость в прибалтийской республике. В тоже время http://www.fontanka.ru/2007/05/25/054/ "Сейчас проект закрыт, а земля продана, сообщает телекомпания. Теперь вид на жительство в Эстонии, который он автоматически получил, будет аннулирован."

(написано анонимно) 25.05.2007 20:50 (#)

Исправьте текст статьи. "Прибалтийская республика" - это, например, Белоруссия. Или Россия.

Что касается Эстонии, то это балтийская республика.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:00 (#)

spasibo! Takoe znanie njuansov, trogaet do glubini dushi.

Читатель 25.05.2007 21:07 (#)

Водный мир?

Это, видите ли, особенности русского языка. Приуралье, Приднестровье, Прикарпатье, Приморский и т.д.

Eesti 25.05.2007 21:40 (#)

Zapadnuju Evrpu esche priatlantikoj ne nazyvaete?

A ved' hochetsja, pravda? -)

(написано анонимно) 25.05.2007 21:53 (#)

Кажется, Жириновский о таком желании заявил совсем открыто.

Не он ли написал книгу "Последний бросок на юг", с мытьем солдатских сапог в Индийском океане? После такого сценария и Индия превратилась бы "прииндийскую республику", как Эстония в прибалтийскую.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:34 (#)

Нет Eesti

Дальнее подмосковье

(написано анонимно) 26.05.2007 13:58 (#)

Мда... Великое Подмосковье. Мгм... И чем ближе к Центру (эпицентру?) тем сильнее вонь....

Мда... Великое Подмосковье. Мгм... И чем ближе к Центру (эпицентру?) тем сильнее вонь....

Читатель 27.05.2007 03:26 (#)

Нет, не называю. Не хочется. Правда. А Вы называете ее Атлантикой? Свежее решение.

Значится так получается, что Вы живете в Балтике, части Атлантики. Водный мир, чистой воды.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:48 (#)

Нет, здесь это не катит. Балтийское море было названо так потому, что оно находится у Балтии.

Так же, как есть балканские страны, или скандинавские, есть и балтийские. И даже в русском языке это признано (см. энциклопедии и пр.). И если когда-нибудь какую-либо часть Средиземного моря назовут Балканским, а часть океана - Скандинавским морем, страны от этого не превратятся в прибалканские и прискандинавские.

Читатель 27.05.2007 03:34 (#)

Это катит везде, где говорят правильно по-русски...

Здесь это катит частично. Не очень полезно править сложившееся произнесение. Столицу Китая мы произносим совсем не так, как она на самом деле звучит. Соединенное Королевство Великой Британии и Северной Ирландии частенько называем Англией. Ни разу не слышал, чтобы китайцы или бриты этим возмущались.

Re 25.05.2007 20:50 (#)

Re

После того, как открылась афера с австрийским "Raiffeisenbank", все российские чиновники, олигархи, их дети, любовницы, внуки, подставные лица и юридические представители просто обязаны "в знак протеста" перевести свои бизнесы в "страну происхождения". Иначе бизнесам кирдык настанет.

Eesti 25.05.2007 22:42 (#)

pravil'no, pust' vse navorovannoe svalivajut za kremlevskoj stenoj i v podvalah Lubjanki.

Narod let za dvesti razberetsja, chto u kogo uvorovali. A vorom mozhno s pochetom u kremlevskoj steny horonit'. Lish by bol'she zhizn' narodam vashej Rossii ne otravljali.

Читатель 25.05.2007 21:01 (#)

Лучше бы он объявил голодовку...

... или совершил велопробег. В знак протеста. Эффект был бы таким же, и руководство Эстонии от этого содрогнулось бы так же, как и от того, что владелец "острова неподалеку от Таллина" кому-то его взял, да и продал. Вот отдать, демонстративно, в морду, мол, земли вам мало, подавитесь, суки, неохота. Тут одного Бронзового Солдата недостаточно. А пошуметь, мол, сюда я больше не ездок и не ездец - это пожалуйста! Вот ведь характерное воспитание: Путается бизнес и политика. Он что, гос.контракт с Эстонией вел? Кого он наказал? Деловых партнеров? Так с ним тогда никто водиться из иностранцев не станет. Жителей Таллина? Это все равно, что Алина Кабаева, вместо того, чтобы откатать программу, упала бы раз десять, чтобы в Эстонии этому ужаснулись. С другой стороны, если бизнес пошел вкривь и вкось, то предлог удобный.

(написано анонимно) 25.05.2007 23:07 (#)

"или совершил велопробег. В знак протеста" Или бы бросил ширятся и баловатться под хвост, а заодно збагривать в скандинавию ворованый лес. А "уважаемая маман" не прятала ба под шарфиками брилианты, а прекратила бы воровать - неужели все мало!!!

Eesti 26.05.2007 04:01 (#)

A ved mog by patritichno predlozhit perestavit Bronzovogo Soldata na svoj ostrov.

I vse byli by dovol'ny. |o| A na russkih majskih patriotichsekih p'jankah u sovetskogo monumenta, skol'ko mozhno bylo by zarabotat'!

(написано анонимно) 26.05.2007 21:48 (#)

...велопобег...

...велопобег...

(написано анонимно) 25.05.2007 21:08 (#)

Следущим будет Р.Абрамович, в знак протеста против требования Королевской прокуратура о выдаче Лугового, и невыдаче БАБа, откажется от всех замков, поместий, фк "Челси", а все свои мегаяхты затопит в проливе Ламанш, надолго лишив супостатов судоходного фарватера.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:14 (#)

+1

.

odett 25.05.2007 21:18 (#)

Такому дебилу и не места в Эстоний. Боитса просто со свои биснес. Этими деиствиями пострадают толко русские в эстони.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:19 (#)

Молодец! послушный сын. Мама сказала, сынок исполнил. Мама ведь в президенты готовиться, после выборов опять выкупить. И плевать, что деньги потеряны, из бюджета компенсируют.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:21 (#)

Герой,кули говорить.Вот только он ничего про остров не сказал, продовать его он похоже не собирается. А зачем? Все утихнет и сынок тихой сапой вернется.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:25 (#)

Блядский пиар! Значит мамашу и впрямь на президентсво тащить будут!

MTV 25.05.2007 21:41 (#)

BLJADI EST BLJADI:

Интересно мне знат!Откуда унего столько денег?Когда простой Руский мужик всю свою сознателную жизнь неможет заработать на квартиру.Вот такие пидарасы как этот хуи,и ябет всю Росию.А некоторие бичи каторые вылизуют задницу таким как этим,и зашешают таких ебанатых сыновеи Росий.Когда небудь проснутся простие Руские мужики

(написано анонимно) 25.05.2007 22:05 (#)

бедняжка

в жопе промокашка

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 02:27 (#)

Для МТV!

Ваше сиятельство! Я поражен Вашей наивностью!Серьезно, Вы не знаете откуда деньги? Эти деньги взяты из народного кармана. Вот посему русский мужик и должен всю жизнь горбатиться, чтобы купить аппартаменты, больше известные в народе, как 2 комнатная конура в бетонном строении. В России есть еще две девочки-сестрички, правда их никто не видел, так они могут не то, что необитаемый остров в Эстонии, а весь Кипр купить со всеми греками и турками. Вот посему и нехватает простым русским бабам-женшинам цветов, а "дитям" мороженого. Ни Валька Слабый Передок, ни ее отпрыск Сирожа и за 40 лет не смогли бы заработать на остров в Эстонии, если бы не воровали. А русскому мужику нет времени поднимать на вилы вороватую питерскую шайку- он или на работе или пьет горькую, проклиная неудавшуюся жизнь. Графа Ветродуева крепостной крестьянин, Лейба Мовшевич Цукерман.

(написано анонимно) 26.05.2007 13:49 (#)

Ага ага, была у нас парочка порядочных, Березовский там, Гуссинский. Все, знаетеле, непосильным трудом своим, трудяги. Кстать, Путина именно они избрали. А потом им рост ВВП непонравился чегой-то, не туда рости видимо начал...

Eesti 25.05.2007 22:55 (#)

paru mesjacev dadut porulit', a potom vmesto nee snova Putin na novye 2 sroka.

vot i resheny vse problemy s "konstituciej" dlja chekistov.

Голанец 25.05.2007 21:33 (#)

а ведь совсем недолго сыник общался с эстонцами,

а "затормозил" почти на месяц.Обсуждал с маманькой размер "отступных"?

Старый знакомый 26.05.2007 00:18 (#)

Голанцу

Случайно вчера не смотрел К БАРЬЕРУ на НТВ? Как тебе этот интеллектуал Александр Бялко? Так чего можно ждать от всего остального населения бывших соотечественников?

Голанец 26.05.2007 02:25 (#)

я еще перед отъездом перестал смотреть его шоу.

Как Шендеровича с Парфеновым с ТВ ушли-смотреть стало нечего.Здесь смотрю RTVi,10,22 и,иногда,9.Это если на первых пяти yesах ничего нет нового.

(написано анонимно) 26.05.2007 18:52 (#)

chachol ty wonь4ii ane golandez jw germannii wosto4nyi expres kundigowal issa etich rusofobow (milschtein ischmynderowi4!!!!

Мальвина 26.05.2007 17:54 (#)

Старому знакомому. Теперь модным и прибыльным стало записываться в хоругвеносцы. Хорошее место для лузеров. Работа непыльная: тексты для озвучивания отработаны, враг тоже хорошо узнаваем. Проблем гораздо меньше -- оплата гораздо выше.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:37 (#)

"Отказался от вида на жительство"... Вот уж жестоко наказал эстонцев, ничего не скажешь! Патриот!

Eesti 25.05.2007 22:46 (#)

nadu by emu medal'ku v chest' 90-letija nezavisimoj Estonii v 2008 godu vydat'.

Za dobrovol'nyj ishod.

User db5302, 25.05.2007 23:44 (#)

Вот вырву себе глаз - пусть у моей тещи будет зять кривой!

(написано анонимно) 25.05.2007 21:40 (#)

Надо же, ещё один педриот на нашу голову!

вот и вали к Вале

User speak, 25.05.2007 21:42 (#)

Редкое единодушие. Присоединяюь с удовольствием. На фото сынок похож на сытого циника, уверен в себе. Ничего, при любом раскладе это ворье лишится своего корыта.

Новость часа 25.05.2007 21:44 (#)

Высокопоставленные чиновники кремлёвской администрации, подозреваеые в отмывании денег в австрийских банках

в знак протеста против бесчеловечной политики ЕС решили отказаться от своих счетов и денег, лежащих на них

(написано анонимно) 25.05.2007 21:44 (#)

Тоже мне новость! Вот, когда эту семей

(написано анонимно) 25.05.2007 21:49 (#)

Тоже мне новость! Вот, когда эту семейку погонят по этапу. Пешком. До Тихого океана. О, то будет новость!

(написано анонимно) 25.05.2007 21:58 (#)

Конечно, с такой мамашей можно отказаться от чего угодно. Всё-таки есть надёжный тыл.

(написано анонимно) 25.05.2007 21:59 (#)

Правильно что уехал из этой долбанной чухни под названием эстония.

Кто вообще захочет в этой тормозной деревне жить.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:15 (#)

Неинформированному 17:59:46

Эстония реально может стать второй Силиконовой долиной.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:39 (#)

Неужели герметик из туб выдавливать будут?

И какой же, "Makrosil"?

Голанец 25.05.2007 22:58 (#)

вот это я понимаю-уровень образованности россиян!

"Силикон" для них только герметик,от "seal"англ.пломба.Про "силиконовую долину" в США,про нанотехнологии-ни ухом,ни рылом.Вы еще попробуйте силикон вместо клея использовать или грудные имплантанты подругам делать!У вас получится-не сомневаюсь!

(написано анонимно) 26.05.2007 00:03 (#)

Не догнал Голанец, понятно обстановка на Голанах сложная.

Знают, знают россияне про силиконовую долину. И про фирмы, которые там расположены. И про то, что чистый доход у Oracle, и Intel превышает более 5,5 млрд. долл у каждой. И про многое другое. Так что когда начинают нести ОХИНЕЮ, в действительности не имея никакого понятия о масштабах экономики СД, кроме смеха это вызывать ничего не может. Не надо использовать модные словечки. Бюджет всей Эстонии составляет по доходам 6,1 млрд$. Силиконовая долина, блин.

(написано анонимно) 26.05.2007 01:10 (#)

А знают ли россияне, что правильно - АХИНЕЯ?

?

(написано анонимно) 26.05.2007 02:06 (#)

И про Ахинею тоже знают.

Спохватился, ан нет поздно. Слово не воробей, с воза упадёт - топором не зарубишь. Против остального, как понимаю, возражений нет? К Эстонии питаю самые добрые чувства. А "Услужливый дурак опаснее врага". Голанец же не разобравшись, решил умыть "путиноида" и вляпался.

Лингвист 26.05.2007 07:11 (#)

Правильно будет "охуйнея". Второй долиной Эстония может стать только если освоит силикон для сисек.

А электроники и без Эстонии в мире хватает.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:19 (#)

Приходилось там бывать ? Страна - как страна, вполне приличная, уютная. Деревень там , правда , нет - всё хутора больше, да маленькие городки. А почему "тормозная"? Вы что, про эстонцев только из анекдотов слыхали ? Народ своеобразный , разумеется , да не хуже иных. А "тормоза" - некий стереотип. Эстонец -"тормоз" , русский - пьяница, француз - бабник, немец - тупой педант, итальянец - трус, еврей - мошенник и стяжатель, и прочая. Вы за этими "тормозными чухонцами" на лыжах попробуйте угнаться, либо на велосипеде. Сами-то, поди, из весьма остроумных горожан будете, барин ? Великой культуры исполненный ? Кто б сомневался !

ninavoron 26.05.2007 00:04 (#)

Мне тоже приходилось там бывать, и я разделяю Ваше мнение целиком и полностью. Но вся беда России в том, что она отгорожена от остального мира какой-то виртуальной китайской стеной. Очень мало у кого есть возможность съездить в другие страны, и еще меньше количество тех, кто знает иностранные языки (хотя бы английский) на уровне, превосходящем "Ту ти ту ту-ту", как в бородатом анекдоте, и может общаться в этих странах с местным населением. Поэтому люди не имеют возможнось составить собственного мнения, а питаются тем, что им скармливает зомбоящик (т.е. государственное ТВ). И никакой перспективы в смысле расширения своего кругозора на основании личного опыта у населения РФ нет и в ближайшее время не предвидится. Грустно.

Eesti 26.05.2007 00:59 (#)

k sozhaleniju, mnogie iz teh, kto mozhet ezdit i znaet jazyki vse ravno prebyvaet v nekotorom informacionnom kokone

otgorazhivajsuchem ih ot ostal'nogo mira. Ja vizhu prichinu v rossijskoj tradicii propagandy i vospitanija, kotoraja vo mnogom osnovana na lzhivyh propagandistkih mifologemah, otkazat'sja ot kotoryh mozhet tol'ko dejstvitel'no chestnyj i kriticheskij um. Ja dumaju, chto prostoj russkij chelovek iz provincii namnogo otkrytee, esli ubrat' davlenie zlobnogo rossijskogo gosudarstva na nego.

ninavoron 26.05.2007 01:11 (#)

"Ja dumaju, chto prostoj russkij chelovek iz provincii namnogo otkrytee, esli ubrat' davlenie zlobnogo rossijskogo gosudarstva na nego" - в этом Вы правы. Что интересно, психология российских граждан во многом зависит от того, в каком городе они живут, насколько сильны в этом конкретном месте культурно-исторические традиции - в Питере люди гораздо приятнее и мягче, чем в Москве, и в Ярославле (город старше Москвы) люди в общей своей массе на удивление (учитывая бедность и сложные условия жизни) очень доброжелательные. А вот жители Сургута, искусственного города советского периода, злее (мои личные наблюдения, ни на какую универсальность не претендую).

(написано анонимно) 26.05.2007 01:30 (#)

Бедный человек завсегда доброжелательней - понимает больше. Как кому деньга привалит, так он глух и слеп становится к прочим, не "его" круга. Хоть сам таким позавчера был. Москва - Вавилон . Горький "городом Жёлтого Дьявола" Нью-Йорк тогдашний назвал , сия метафора вполне для Москвы нынешней подходит. Истинно собеседник сказал - люди в провинции сердешнее, там деньга не то маленько значение имеет. И это - что в России, что - в Америке. Чем ближе к естественному окружению, к природе, то бишь, тем и человек более своей природе соответствует. Город - среда искуственная, и человек там чаще облик человеческий теряет. Тем более , ежели город не издревле зародился , как Ярославль ( кстати, у него и эстонского Тарту - один и тот же отец-основатель :) ), а "из соображений" недавно построен , как Сургут ( не бывал , да вам виднее ). Есть и исключения, как Питер - да тут, поди, свой резон : там с основания науки с культурой первейшее значение имели. Давненько тож там не бывал, с 80-х. Теперь там уж не то, поди :)).

Eesti 26.05.2007 04:18 (#)

a vot pro osnovatelej ne stoilo by vstrevat'.

Kak i Moskvu, eti prishlye "osnovateli" stroili svoi gorodischa na pepelischah finno-ugorskih poselenij i radosti ot etogo malo. Ne nado bol'shoj fantazii, chtoby soobrazit kak eto delalos' v 10-12 vekah. A k chemu eti osnovanija priveli? Dostatochno posmotret', vo chto prevratili potomki etih "osnovatelej" drevnie finno-ugorskie zemli i narody k vostoku ot Estonii.

(написано анонимно) 26.05.2007 19:38 (#)

Из Риги

Да, про Питер согласен. Наверное чувствуется еще отголосок прошлого - наследие истинной русской интеллигенции и ее приобщенности к Западной культуре. Питер вообще как-то сильно мне лично напоминает Прибалтику - приверженность идеям либерализма, демократии и просвещения. А Москва - ну, на это она и Москва, Мусковия, Евразия. И вообще, нынешний путинский режим, выдавая себа за премников Российской Империи, напоминает краснож*пых обезьян, прыгающих по руинам древнего Камбоджийского храма...

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 03:52 (#)

Жителю портового города Риги.

Ничего в Питере не ощущается, русская интеллигенция была уничтожена большевиками, а большинство КОРЕННЫХ питерцев погибли в блокаду.Сейчас Питер заселен выходцами из других губерний на 95,7%. Как Питер привержен демократии и либерализму, наглядно показал марш несогласных с политикой Пути-жалкая горстка. Прибалтику Питер напоминает только тем, что стоит на берегу Балтики. Архитектуру я в виду не имею, она классная. Про Путю и говорить не хочется, чекист он и Урюпинске чекист, кстати он тоже не коренной, родители из Кукуева.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 02:49 (#)

Про деревню Эстонию!

1) Эстония самая компьютеризованная страна Европы. 2) Самая "мобильная" страна ЕС.3)Когда наденешь наушники на репу и будешь вести диалог с другим путиноидом через Интернет, то знай, что эту возможность тебе предоставила " деревенско-хуторская" Эстония. А теперь думай, что больше похожа на зачуханную страну, именно РФ.

ninavoron 26.05.2007 03:36 (#)

Да какая разница, компьютеризованная или нет. Пусть даже и деревня - что в этом плохого? Зачуханная или нет - это не наше дело. Важно то, что это другое государство, точка. Если наше правительство и так радеет о тяжелой доле русских в Эстонии - пусть даст им возможность переехать в Россию, на историческую родину, как делают Германия и Израиль. Пусть даст кредиты, возможность обустроиться на новом месте, найти работу, если работы по специальности нет - перепрофилироваться и т.д. Чего проще! У нас же все прекрасно, "стабильно-поступательное развитие" - неужто не найдется средств для каких-то 400 000 этнических русских? Телевизор послушать - у нас молочные реки и кисельные берега, так давайте поделимся своими "возросшими в 4 раза" зарплатами, а, радетели о русской идее?

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 03:52 (#)

For ninavoron !

Путе они нужны в Балтии, чтобы при помощи наиболее легковнушаемой части, сотворить что-то похожее на "защиту" бронзовго Лёши. Это дает возможность отвлечь жителей РФ от внутренних проблем. Русские, живущие в Балтии, сами не поедут в РФ, потому что прекрасно знают истинное положение вещей. качество жизни в Балтии намного выше, чем в нефтегаовом рае. Путя уже раз пять звал их на родину, а в ответ тишина........

Eesti 26.05.2007 04:25 (#)

sotvorit' oni hotjat mini-abhaziju v Estonii, mini-pridnestrov'e v Latvii i mini-bealrussiju v Litve

i nashi russkie im nuzhny tol'ko v kachestve instrumenta imperskoj politiki i davlenija na nashi nezavisimye strany (vprochem, russkie v Rossii im nuzhny dlja togo zhe).

(написано анонимно) 26.05.2007 16:19 (#)

да-уж! где там этой тормозной деревне до Великой Рашки!!! слався Атечество наше Свабодное! Нифтигазавая Дзиржава ;)

да-уж! где там этой тормозной деревне до Великой Рашки!!! слався Атечество наше Свабодное! Нифтигазавая Дзиржава ;)

(написано анонимно) 25.05.2007 22:28 (#)

Прости меня, Господи! Но с такой мордой, как у него...

Он весь в маму -- такой же обаятельный. Природа отдыхает...Не сомневаюсь, с мозгом там так же в порядке.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

Почему скоробогатые так стремятся обустроиться за границами России ? Ведь такого простора как на родине они нигде не найдут. Готовы переселиться даже в маленькую Эстонию с совершенно другой культурой и национальным характером .

(написано анонимно) 25.05.2007 23:56 (#)

Стабильность, брат, стабильность. Наследственность. Законность. А главное -- Privacy!

Никто никого никогда нигде (кроме как у нас) не зарэжэт (так просто и безответно), иначе будет наказан. Суки просекли это ещё при Лукиче и Эдмундовиче. И они же являются между собой самыми последовательными проводниками этих принципов.Но, как они думают, -- это только для них. Для нас -- ...

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 03:41 (#)

Почему скоробогатые так стремятся обустроиться за границами России ?

Объясняю. Скоро наступит такое время, что красть будет нечего и посему едристы, чекисты-коммунисты и прочие стоящие у кормушки и готовят запасной аэродром. И когда они рванут, то население РФ останется один на один с разбитым корытом.Если они были уверены в той туфте,которую они запихивают в уши народу про вставание с колен, о духовности, о великой энергодержаве, то они покупали бы острова в России. Им хорошо известно, что общероссийский кирдык не за горами.

User yafim, 25.05.2007 22:52 (#)

вы на рому бочку не катите. всё что он купил,все деньги- это не его собственность. он просто держит общак. разве путин и Компания выпустили бы его с такими бабками просто так? вон Невзлина грызут несколько лет за юкос,что не успели до конца отобрать. тут маненько фирма Байкал путин групп опростоволосилась. а валин сын настоящий поцриот,чичас может получит медальку четвёртой степени,как отпрыск патрушева. молобздец !

Ингерманландец 25.05.2007 22:53 (#)

Сынок сваливает из Эстонии, да что-то поздно. Видимо, так не хотелось ему отдавать нажитое непосильным трудом. А почему сваливает - чтобы евоной маменьке-губернаторше не было стыдно перед венценосными людями из российского политбюра, и чтобы не портить ейную фантастическую карьеру. У нас же сейчас в моде вражда с Эстонией, вот и давайте буим враждовать по-настоящему, без притворства. И вообще - скатертью дорога, катись колбаской по Малой Спасской.

Eesti 25.05.2007 22:58 (#)

Ne mogu molchat`-pod moim nikom skrivaetsa aktivist molodoi gvardii. Mne, pidoru, stidno za sabotaj

Eesti 26.05.2007 01:04 (#)

A pochemu pishete pod poim psevdonimom? Neuzheli fantazija ogranichena?

---

салтыков-щедрин(генерал-г...) 25.05.2007 23:53 (#)

...на патриотизм нажимает,видать,проворовался,дальше некуда,P.S.(уже не генерал)-,,а маме напомнили,что это не Эстония,а yеSSтония.на данном этапе.она же мама-поймет

педофил(в штатском) 25.05.2007 23:56 (#)

ну да,дети пропадают,уйдут и...

(написано анонимно) 26.05.2007 00:05 (#)

Что-то Юрика, того, что пидер, нету. Неужто перевели куда?

Что-то Юрика, того, что пидер, нету. Неужто перевели куда?

(написано анонимно) 26.05.2007 00:29 (#)

Нут-ко Юра, вреж-ко им промеж глаз..

а то распоясались тут, понимаешь! Юра, ау...

(написано анонимно) 26.05.2007 00:11 (#)

Бизнес?А что за бизнес у него в Эстонии был?И не пострадал ли он от вандалов-мародёров?

абориген урюпинский 26.05.2007 00:28 (#)

Мамалю спасать спешит!

А вот интересно, взяли бы мадам в заложники, потребовали бы отставки Пукина или независимости Чечни. Ее тоже бы отравили, как в Норд-Осте людей или сожгли , как Бесланских детишек?!!! Или мадам," многозначительная фигура для Кремля" в отличае от них, Политковской и Литвиненко?!!! А вообще, откуда эти думаки набирают к себе этих базарных клуш? самое место им на картошкой и трусами торговать,! позорят только российских женщин!А жадны- то, а тупы, и готовы лобызать царственые члены и спереди и сзади, и даже какашки царские с апетитом глотать, восхищаясь их восхитительным ароматом и вкусом!!!

абориген урюпинский 26.05.2007 00:28 (#)

Мамулю спасать спешит!

А вот интересно, взяли бы мадам в заложники, потребовали бы отставки Пукина или независимости Чечни. Ее тоже бы отравили, как в Норд-Осте людей или сожгли , как Бесланских детишек?!!! Или мадам," многозначительная фигура для Кремля" в отличае от них, Политковской и Литвиненко?!!! А вообще, откуда эти думаки набирают к себе этих базарных клуш? самое место им на картошкой и трусами торговать,! позорят только российских женщин!А жадны- то, а тупы, и готовы лобызать царственые члены и спереди и сзади, и даже какашки царские с апетитом глотать, восхищаясь их восхитительным ароматом и вкусом!!!

Сибиряк 26.05.2007 00:53 (#)

Мы кричим: Мы великороссы,а на самом деле варвары.Дакозательство:почему кости сынов валяются по всему миру.при чем тут Эстония когда в Химках наши русские начали ковыряться в могилах. У нас в Сибири сколько сынов валяются в болотах Мы на могилах строим дома и города.Правильно Эстония,Латвия,Литва и Польша делают-заберите кости наших сынов и похороните на своей родине.Считаю срочно нужно пересмотреть Историю 20 века и войну 1939 - 1945 годов.Германия родила нацистов, а СССР -фашистов.Наши содаты насиловали полек,немок,украинок и белорусок,литовок,латышек,Эстонок. Мы были мародерами,грабителями и разбой- никами это знает весь мир и передаются из поколении в поколении.Почему от России как от чумы бегут все-задумайтесь.

ninavoron 26.05.2007 01:41 (#)

Может, хватит уже про могилы. У нас есть (еще пока) живые люди, пережившие эту войну, которым нужна помощь и участие - но ее на государственном уровне нет! Я весь прошлый год ухаживала за своей соседкой по этажу, которая в войну была 15-летней девочкой, работавшей на заводе по 14 часов и гасившей бомбы-зажигалки на крышах домов во время воздушных налетов. В наше время, несмотря на все красивые слова о Великой Победе, наше государство ее просто-напросто выкинуло из жизни с пенсией 4 тыс. рублей и отсутствием бесплатного медицинского обслуживания (я сама не раз звонила в районную поликлинику и врач, узнав, сколько ей лет, просто не приходил). Она прожила столько лет не благодаря помощи государства, а благодаря сердобольным родственникам и соседям, и ушла из жизни со страшной горечью - не дай бог никому. Поздравительные письма на день Победы она воспринимала как изощренное издевательство. После ее смерти меня от всех этих красивых слов о "памяти" и "патриотизме" просто тошнит - фарисейство это и лицемерие. Почему бы всем этим патриотам и нашистам не взять под опеку больных стариков, которых более чем достаточно в любом отдельно взятом жилом доме. Пресловутая "духовность" любой нации, по-моему, определяется отношением к людям слабым и бессильным - у нас в России оно (на государственном уровне) действительно варварское. А ведь никто из нас с вами, ныне живущих, от старости и болезней не застрахован. Давайте подумаем об этом!

Eesti 26.05.2007 05:32 (#)

Сибиряк i ninavoron - Rossija mogla by gorditsja vami, a my byli by schastlivy byt sosedjami strany takih kak vy.

(~)

(написано анонимно) 26.05.2007 19:04 (#)

Tolko pochwala etogo subekta goworit
sama sa sebj!!!!!!

(написано анонимно) 26.05.2007 19:02 (#)

Prowokator isyn prowokatora!!!!

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 03:28 (#)

Урюпинскому Аборигену, почетному гражданину упомянутого выше города!

Помните большевики пели : ...В царство свободы дорогу грудью проложим себе"? А девушки, комсомольские активистки, состоявшие при райкомах и горкомах пели: " сиськой и писькой проложим себе". И прокладывали. А был ли Слабого Передка муж? Что-то про "ейного супружника" тишина. Может этот сынок зачат на какой-нибудь "комсомомолистской" пьянке, за бюстом Ленина?

Eesti 26.05.2007 05:42 (#)

a vot tut vy nemnozhko vyshli za ramki svoego, obychno otlichno vyderzhannogo, stilja.

Vse-taki eto privatnoe ne stoit' trogat'.

зритель 26.05.2007 00:55 (#)

Всё очень просто - скоро выборы, кремляди пиарятся: к двум муда

...сначала легенда с покушением на вальку-стакан (стальной клитор), теперь сказка о сынке-патриоте, мля ...Политтехнологи кремлёвские за работой - глотайте шариковы ...

(написано анонимно) 26.05.2007 01:00 (#)

ЗАЕБАЛИ все эти сыночки и дочки !!!!Обидно, что эти глупые детеныши в будущем будут иметь в халопах -рабах всех наших детей!!!!!Я, к примеру, своих этим дебилам на растерзание не отдам! Большой и толстый им в морду !!!!мне по-хую что думает этот дурной народ-РОССИИ но я им глотки перегрызу за свободу своих детей

(написано анонимно) 26.05.2007 01:11 (#)

Да не нервничай!В истории все было !Вспомни конец ЧАУШЕСКУ !!Вот такой конец будет и всей этой мрази !!!

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 03:10 (#)

Анониму 2007-05-25 21:11:19

Ув. Аноним! Могу спорить на что угодно, что в результате "выборов" и думских и президентских, у руля останется та же шайка. Ничего не изменится! Даже если все россияне проголосуют за кандидата от оппозиции, все равно победят питерско-чекистские. В России побеждают те, кто считает, а не те, кто голосует. В ближайшие 100-150 лет изменений не будет. Чаушеску кокнул народ, а в РФ нет народа, есть народонаселение. Вам последние региональные выборы ничего не говорят? ЕдРо, ЕдРо и еще раз ЕдРо, иного вам не дано. Ну что спорить будем? Или боимся? А, Аноним? Могу спорить и с другими, мне до лампочки. Ну кто смелый?

(написано анонимно) 26.05.2007 14:04 (#)

А из кого нам выберать? Вы хоть одного возможного кандидата от опозиции назовите? Только знаете, не Явлинского и не этого "комсомольца" Немцова. Один пи..бол, другой просто дурак. Одна Хакамада была с мозгами, но она предпочла уйти.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 17:55 (#)

Анониму 2007-05-26 10:04:18

Что за страна Россия- из 145 млн нет замены Путе? И как удалось ЕБНу найти такого самого самого? Ну и чутье! Будут править вами чекисты еще ....лет, ровно до тех пор пока есть, что красть.

(написано анонимно) 26.05.2007 01:11 (#)

Грани,что вы лепите?Какой "необитаемый"?У нас все обитаемо.Просто ваши пизнесмены без мамы и папы шагу ступить не могут.Читаю,в цирк ходить не надо.

Владимир 26.05.2007 01:23 (#)

Вопросик.

А тот его дружок-совладелец острова Большаков - он не из рода ли тех самых Большаковых, которые еще при Сталине были дипломатами, корреспондентами всяких "Правд" и тому подобное? Задумайтесь-ка, граждане-патриоты...

БУМБРЯКА 26.05.2007 01:26 (#)

Так. Ничего не ясно.

Неужели эту особь готовят в ключницы? А что, зоопарк схавает!

(написано анонимно) 26.05.2007 01:39 (#)

До чего ж они прозрачно-глупы

"Матвиенко заявил, что подобные же шаги в ближайшее время предпримут и другие петербургские предприниматели, имеющие бизнес в Эстонии." - Что же он, лярва, кремлевских заложил! Ведь если такое единодушие среди конкурирующих в бизнесе - значит по строгой указке вынуждены действовать, а не по собственному чувству. Ах да! Не по чувству - а "в знак протеста". Себя обозначил как одного из холопьев власти.

(написано анонимно) 26.05.2007 01:57 (#)

Вот он - наст

Вот он - настоящий герой ! Как он только остров свой отбуксует в Россию Матвиенко?Я бы на его месте отказался и от долларов.Герой!Матросов большого бабла!

User realist, 26.05.2007 02:04 (#)

Диалог

СЫНОК-Мамаша-ты че,в натуре......Валить отсюда надо!!!!Ты там Едру пишешь на выборах 90%-все уже ржут-даже монголы...Клиенты разбегаются,Куршавели закрываются-усе пропало!!!-МАМА,пиная сына ногами и лупцуя тефалевой сковородкой по башке...-Молчи ,урод...Весь в папашу...Что значит-в какого???Вот все и уроды...Ты понимаешь,что выборы впереди???Свалить отсюда мы и без эстонского гражданства всегда успеем.(секретная прослушка ФСБ,одолжил очень независимый журналист Хинштейн)

(написано анонимно) 26.05.2007 02:15 (#)

У цыган ведь вся территория поделена между баронами. Если Матвиенко губернатор, то вероятно сына цыгане должны короновать в бароны? Может кто знает кто нынче барон по ленинградского округу?

Русский не из россии. 26.05.2007 02:17 (#)

Про дедушку он вспомнил. Надо же.

Деда ради он реши; "завязать" с прибалтами, а почему он "деда ради" не перестал воровать и обманывать тех, чьи деды ничем от его не отличались? Месячишко был на раздумье. Мамину карьеру портить не хотелось, да и самому ему приблизиться к заднице малорослого не плохо. Хороший "пример" для безмозглой молодёжи россии молодой.

Глеб 26.05.2007 02:37 (#)

А он не врет?

(написано анонимно) 26.05.2007 03:01 (#)

Наверное очень альтруистический бизнесмен, если свой отъезд называет "мерами".Хотя.....Может кто нибудь вспомнить, сколько и чего он раздал обездоленным ветеранам?

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 21:39 (#)

А известно ли вам, что

в паспорте Валькикого сына написано: Матвиенко Сергей Горкомович.

frank wood 26.05.2007 03:03 (#)

val'ka rasskladushka obidelas' :)), da poshli vy v zadnicu so svoim biznesom, na xren vy nujny tam, prostitutki piterskie

Иван Крылов 26.05.2007 03:15 (#)

СВИНЬЯ

Свинья на барский двор когда-то затесалась; Вокруг конюшен там и кухонь наслонялась; В сору, в навозе извалялась; В помоях по уши досыта накупалась: И из гостей домой Пришла свинья свиньей. "Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого? Свинью спросил пастух.- Ведь идет слух, Что все у богачей лишь бисер да жемчуг А в доме так одно богатее другого?" Хавронья хрюкает: "Ну, право, порют вздор. Я не приметила богатства никакого: Все только лишь навоз да сор; А, кажется, уж, не жалея рыла, Я там изрыла Весь задний двор".

(написано анонимно) 26.05.2007 04:28 (#)

Oi,kakoi bolshoi usherb nanes.

Киев 26.05.2007 05:04 (#)

Мы так поняли, что еще один кандидат в Путины 2008 "пошел"?

Разъясните хохлам, под какой электорат заготовка? Вроде, как мы понимаем, С.Б.Иванов - косит под плохого парня для мирового сообщества, а Дм.Медведев - под хорошего. Типа если будете выпедриваться, назначим вам С.Б., а если по-хорошему, то можно и европейского Дм.Медведева? Так что ли?

тик-так 26.05.2007 06:07 (#)

Уехал этот балбес так как воровать ему не дают в Эстонии.Обиделся поэтому и вернулся блудный сын на родину.А причину нашел модную,чтобы патриотом выглядеть,а не вором.А почему вор не может быть патриотом ?Вор-патриот-это тот ,кто из своей страны копает сырье и вывозит за границу,а бабло себе в карман.и называется "вывоз капитала"==В.И.Ленин,ПСС том 49,стр.126. А по поводу питерской Суки-Валюши и писать нечего.Комсомольская подстилка для Членов именно своим "передком " достигла немыслимой высоты.Кто головой,кто жопой,а кто и пиздой в Рашке достигают высоких должностенй.О гэбульниках здесь не упоминаю.Эти своим бандитизмом захватили богатство и присвоили себе.

(написано анонимно) 26.05.2007 06:09 (#)

Россияне готовьтесь - до выборов вам всё время буд

...если будете думать, их снова к власти не подпустите ...

User dragon, 26.05.2007 06:42 (#)

Прикол!

Оказывается есть НАШИ русские, т.е. Эстонские, и не наши, т.е. Российские.))) Эстонские на сколько-то там процев нормальные люди. А Российские на столько же ненормальные.))) Оно и понятно, от эстонских братьев научились нормальными быть. Экзамен на нормальность сдают. Вот еще научатся кричать Хайль Гитлер, и тогда гринкард им, почет, пенсия и штамп на лбу - ЕВРОПЕЕЦ!))) Ржу.)))

(написано анонимно) 26.05.2007 07:15 (#)

Пидор ты, ПИДОР! Есть люди нормальные-европейци, а есть говно и болото-такие как ты. Это болото зоветься россия, а говно-российский гражданин.И есть российская власть, которая из говна делает бабло, а гавно радуеться этому. Ты, пидор, российский пидор, а из всех пидоров мира пидор российский самый говно-пидоросский. Соси хуй, великопидоросс.

Eesti 26.05.2007 17:26 (#)

metko skazano,

hot' i grubovato.

Русофоб 26.05.2007 06:49 (#)

Россия-страна рабов. Балдейте же суки от ваших патриотов-за ваше же бабло они вас и трахают. Проститутки больше разбираються в бизнесе чем русские-они за позу раком берут бабки. а русские за эту позу сами же и платят. И, самое прикольное, этим ещё и гордяться! Пидорасты вы великоросы, ПИДОРЫ!

ВЧ 26.05.2007 07:33 (#)

Весьма примечательная веточка оказалась.

Провокаторы, эстонцы и беглые сплелись в едином духовном клубке по поводу какого-то российского вора, драпанувшего из Эстонии. Только россиянам эта тема оказалась похер, как, очевидно, и сама Эстония. Видать, этот воришка действительно больно Эстонию цапнул, раз Эсты здесь такую вонь подняли... Да здр незвс свбдн Эстония! (Это шоб вам приятно было)... Зеваю... Удачи...

асрам морисеевич 26.05.2007 08:36 (#)

а что это такое эсстония? и какито там премеры есть? дырка в гузне чели?

_

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 04:09 (#)

Товарищ ВЧ! (высокочастотный)

Жизнью клянусь, что я не эстонец, не русский, не славянин, не еврей. Тихо и спокойно живу у себя в ЕС, отношения к ссср и России не имею- не жил, не живу и жить не собираюсь. Предки мои тоже не жили в России. У Валькиного Сирожы ручки коротки, чтобы сделать больно Эстонии. Бывая в Эстонии с него слетал весь гонор, это в Питере он губернаторский сын, а в Эстонии- тупорылое чмо.

Пу=Пи(3.1415926%) 26.05.2007 10:28 (#)

Я чевон-то не понял....Эта...там ....на лице всё написано ,немного лучше чем Батурина..)))Одна поля для

Я чевон-то не понял....Эта...там ....на лице всё написано ,немного лучше чем Батурина..)))Одна поля для гольфа в Вене покупает ,эта сыну остров на свадьбу в Эстонии ...А 3х3 метра купить 15 лет не могли.???Пусть кто-то верит в стаб .фонд ...Я ни в него ,ни в рейтинг нашего мочилова не верю ...Ни стаб фонд нам не видеть,ни рейтинг в 102% умом не понять....

(написано анонимно) 26.05.2007 10:35 (#)

За отцов наших стыдно....Могилу не могли купить или перенести...Им нужно нас со всем миром перессорить,чтобы им оранжевую не устроили..

За отцов наших стыдно....Могилу не могли купить или перенести...Им нужно нас со всем миром перессорить,чтобы им оранжевую не устроили..

2х2=4 26.05.2007 10:55 (#)

Было КПСС и было КГБ...КГБ осталось ...Отцы и деды за нас положили свои головы,лежат без гражданства ,а

Было КПСС и было КГБ...КГБ осталось ...Отцы и деды за нас положили свои головы,лежат без гражданства ,а мы переживать должны за его гражданство.......??))))А сколько их у него??Он откажеться от него ,чтобы не платить ни нам ,ни им.Офшор.Но как круто!!)) Не удивительно что глядя на ето...у насв не осталось друзей в мире кроме Нигерии ,Сомали ,Чечни и Казахстана .Кто скажет сколько гражданств у Абрамовича или Путина???И как КГБ позволило обократь Россию за один день на 13 млрд долларов??

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 26.05.2007 12:48 (#)

Россияне успокойтесь, в ближайшие 200 лет

гебня вам власть не отдаст, вернее она отдаст тогда, когда нечего будет воровать.Уйдет Путя, придет другой Путя и не важно как его зовут: Сирожа, Митя-гном или Валька Слабый Передок-от перестановки слагаемых сумма....Преемник, получив высшую власть, начнет воровать так,как сейчас Путя. И может положить в свой карман не 13 млрд, а в 10 раз больше. А спорить со мной боитесь? (см.выше)

А.Кустиков 26.05.2007 13:59 (#)

Спасибо тебе, добрый человек.

А мы, типа, не рассматриваем такой вриант и, типа, радуемся все тут. А, может вы, таки, не все разворуете?

(написано анонимно) 26.05.2007 15:07 (#)

Устроите в Питере пышный праздник по поводу возвращения "блудного сына"?

(написано анонимно) 26.05.2007 12:31 (#)

Один гей ,другая прошнандовка и городом Петра управляют....Валя ,а не пора тебе на 101 километр?

Один гей ,другая прошнандовка и городом Петра управляют....Валя ,а не пора тебе на 101 километр?

(написано анонимно) 26.05.2007 13:14 (#)

Я просто охуеваю от уродов москвы.Меня модераторы уберут скорее всего с этой страницы ,но такое видеть....

Я просто охуеваю от уродов москвы.Меня модераторы уберут скорее всего с этой страницы ,но такое видеть....

(написано анонимно) 26.05.2007 13:20 (#)

прибалт

свалили бы все эти русские "бизнесмэны" из Прибалтики поскорее! в знак или не в знак - не существенно.

А.Кустиков 26.05.2007 14:03 (#)

Ты, брат, всех бизнесменов ненавидишь? Я с тобой! Че с нами!!!

(написано анонимно) 26.05.2007 21:52 (#)

нет...

нет, именно российских, и именно "бизньесмэнов".

(написано анонимно) 26.05.2007 14:04 (#)

Предлагаю всем матающим удочки с Эстонии "в знак протеста" - преподносить

Предлагаю всем матающим удочки с Эстонии "в знак протеста" - преподносить в знак благодарности статуэтку Бронзового Солдата с ушами Миккимауса или футболку с таким-же изображением и надписью "To Russia with love. Gone for good..."

А.Кустиков 26.05.2007 14:14 (#)

Ага. Или "рыху вай йелу" . Ну а "уидас милла вокзалиссе" уже даже не смешно.

Кстати, тэрэ.

(написано анонимно) 26.05.2007 21:54 (#)

Ja, ja, sveiks, кстати...

(написано анонимно) 26.05.2007 14:15 (#)

Такое впечатление, что при приеме на на гос. службу у нас в России, соискатель должен пройти ряд тестов. И не дай бог, IQ окажется слишком высоким, невозмут. При чем, чем выше должность, тем ниже IQ должен быть.

А.Кустиков 26.05.2007 14:35 (#)

А Вы слышали такую поговорку: "Если человек умеет что-то делать - он делает. Если не умееет - он руководит" ?

(написано анонимно) 26.05.2007 16:26 (#)

Интересно,а у Вали муж есть.

(написано анонимно) 26.05.2007 16:46 (#)

э.. может это непорочное зачатие?

(написано анонимно) 26.05.2007 17:18 (#)

Я то имел ввиду любовник ей не нужен.

(написано анонимно) 26.05.2007 20:19 (#)

да нет, что вы, она вся целиком принадлежит Медведу и его партии.

Троль 26.05.2007 17:16 (#)

>>Интересно,а у Вали муж есть. нету за то у Сережки Матвиенко с детсва есть дядя Володя, который приносил конфетки когда приходил к маме.

(написано анонимно) 26.05.2007 17:50 (#)

В 2000 году, пишет Линн Берри, Путин дал несколько интервью, в которых рассказал о своем отце Владимире Спиридоновиче Путине. Во время Второй мировой войны отец Путина служил в составе специального разведывательного батальона НКВД, который действовал в тылу немецких войск. Одно из заданий батальона заключалось в том, чтобы провести спецоперацию на территории Эстонии. В Эстонию была отправлена группа из 28 человек, которой, согласно заданию, удалось взорвать поезд с провизией, а затем спрятаться в лесу. Однако в итоге группе пришлось обратиться к местным жителям, чтобы достать еды. Эстонцы принесли русским еды, но после этого сдали их немцам. Из 28 членов группы выжили только четверо, среди них и отец Путина, который спрятался в болото и дышал под водой через тростник. Впервые, по мнению Линн Берри, президент России показал свое отношение к эстонцам два года назад на праздновании 60 лет с момента окончания Великой отечественной войны. Тогда Путин высказал свое мнение по поводу оккупации стран Балтии. По его мнению, никакой оккупации не Эстонии не было, так как Германия пактом Молотова-Риббентропа, подписанным в 1939 году, просто уступила эту территорию Советскому союзу, пишет бывший редактор Moscow Times. «Это значит, что если страны Балтии в 1939 году вступили в СССР, то их невозможно было оккупировать в 1945 году, так как они уже были частью Советского Союза», - сказал Путин. А затем прозвучали знаменитые слова Путина: «Я не очень хорошо учился в университете, так как пил пиво в свободное время, однако из история я кое-что запомнил. Кое-что в голове отложилось. У меня были хорошие учителя». Однако советские учителя не сказали Путину, пишет Линн Берри, о том, что прежде чем эстонцы предали его отца, входящего в состав группы НКВД, НКВД занималось арестами эстонских лидеров и всех остальных неугодных, которых потом либо убивали, либо отправляли в лагеря. «Для Путина история осталась той же историей, которой его учили в Советском союзе. Эта история той страны, где он вырос, и история того человека, который прошел войну, чтобы стать отцом будущего президента», - заканчивает свою статью Линн Берри. С ответом президента России, на вопрос об оккупации Эстонии со стороны Советского Союза, который ему задала корреспондент ЭТВ Астрид Каннель в 2005 году, можно ознакомиться здесь.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 27.05.2007 04:15 (#)

Лучше бы выжили все 27,

кроме Спиридоновича.Как несправедлива порой фортуна.

(написано анонимно) 26.05.2007 18:39 (#)

Блин,а где патриоты из Лондона?"Товарищ,бросай все на хуй и беги домой!" Род

Блин,а где патриоты из Лондона?"Товарищ,бросай все на хуй и беги домой!" Родина-Мать-ЕЕ ждет тебя и даст возможность обустроить Сибирь и Дальний Восток Китая (попозже).Так хочется быть патриотом,но рвет,блин,на карту!

User dragon, 26.05.2007 19:09 (#)

Липездня серет ртом.)))

Заверещалии людишки.))) Давайте. Ваши вопли как бальзам на душу.))) Срани.ру.))) Когда сказать нечего, начинаем вспоминать сексменьшинства?))))) У, бля уроды, ну бля дибилы.)))

Eesti 27.05.2007 19:01 (#)

skoree putinoidam b'et v nos ih sobstvennoe smerdenie.

a valjat, po russkoj tradicii, na drugih. |o|

EST 27.05.2007 23:51 (#)

"pokushenije"-message...Message ponjat pravilno.Orgvivodi zdelani.

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: