новость Касьянов призвал власти остановить акции у эстонского посольства

03.05.2007
Михаил Касьянов. Фото Граней.Ру

Михаил Касьянов. Фото Граней.Ру

Михаил Касьянов призвал российские власти остановить групповые акции у посольства Эстонии. "Вакханалия, которая развязана против иностранных дипломатов и граждан молодчиками прокремлевских организаций, абсолютно недопустима", - заявил лидер РНДС.


Комментарии
(написано анонимно) 03.05.2007 17:26 (#)

Касьянов - политический труп.

(написано анонимно) 03.05.2007 17:27 (#)

увы, это так

(написано анонимно) 03.05.2007 17:32 (#)

...как и Гарри Каспаров, и Эдик Савенко...
Путин вечен!

(написано анонимно) 03.05.2007 21:58 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!

(написано анонимно) 04.05.2007 04:28 (#)

Голосуй сердцем!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gybe, 03.05.2007 18:08 (#)

Во как Спасибо конечно за доверие Но пожалуй, лучше уж вы как-нибудь сами Тем более вам как-то привычней да и ближе Да и тема вам эта глубоко знакома и по классике и в жизни (на сколько я понимаю)

(написано анонимно) 03.05.2007 21:59 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!

(написано анонимно) 04.05.2007 04:30 (#)

Да-да-нет-да! Старая песня. Чем больше знаков восклицанья, тем лучше будет президент

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Иванов Николай, г. Гагарин 03.05.2007 23:46 (#)

Путин, царь всея Руси, самый главный осквернитель праха Воинов-Освободителей

Нет, не тянет Касьянов на президента. Как лидера «Другой России» я его полностью поддерживаю. Да, памятник Воину-Освободителя в Таллине символизирует для большинства населения Эстонии, не только выходцев из РФ, но и самих эстонцев, освобождение Эстонии от гитлеровской оккупации. Но ведь для многих эстонцев, пусть даже меньшей части населения Эстонии, этот памятник символизирует советскую оккупацию и репрессии связанные с ней. И нахождение его в центре Таллина только раздует эстонский национализм – вот что оскверняет память погибших в борьбе с фашизмом. Когда же мы избавимся от большевизме? Правильно эстонское правительство поступило быстро(5+) перенеся памятник перед 9мая, ведь не сделай они этого, вновь, на День Победы, оскверняло бы воинскую доблесть противостояние двух пока непримиримых правд. Время сгладит эту вражду - ведь все годы большевизма в СССР она тлела, и при крахе Союза вспыхнуло с новой силой. И вот полит-маразм кремля туда ещё бензинчику плеснул - не просто отказался от совместного перезахоронения и переноса памятника, а по праву сильного организовал сопротивление – вот он большевизм переходящий в фашизм. Путин, царь всея Руси, самый главный осквернитель праха Воинов-Освободителей, ибо он воплощает сталинизм принесший Эстонии вместе с освобождением, так же и оккупацию, не такую жестокую как фашистская, но тоже погубившую и искалечившую судьбы многих эстонцев.

(написано анонимно) 03.05.2007 17:31 (#)

Всем сёстрам по серьгам. ЗАЧОТ

.

(написано анонимно) 03.05.2007 18:58 (#)

Это да.

(комментарий удалён)
ху 03.05.2007 19:44 (#)

А вы, я так понимаю, специалист-патологоанатом со стажем....

(написано анонимно) 03.05.2007 20:52 (#)

"Касьянов - политический труп." Также всякая мразь говорила про Ельцина когда его осудила парт.конференция.

Где теперь КПСС?

(написано анонимно) 03.05.2007 21:57 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!

Мойша 04.05.2007 00:51 (#)

Касьянова в президенты! Каспарова - в премьеры! Березовского в министры финансов!

Даешь!

(написано анонимно) 04.05.2007 01:40 (#)

Лимонова - в министры внутренних дел !

(написано анонимно) 04.05.2007 04:34 (#)

Нет, в министры интимных дел

Vlad 04.05.2007 02:33 (#)

Полностью согласен на счет трупа!

Да Вы гражданин Касьянов политический труп!

User realist, 03.05.2007 17:42 (#)

Ни в коем случае не останавливать!!!

Всю эту лохотву ,привезенную из Залупьевска, показывают по Евроньюс первым номером в новостях во всей красе...Ну и роожии...Особенно одна комиссарша с жуткими буферами...это-нечто...На Западе отлично известно,что эта гопота-проект кремлевской администрации-и по этим рожам они судят об уровне нынешнего Кремля...Так что каждый день этих выступлений общественных организаций имени Путина приближает день закрытия границ для кремлевских и их деток,а также ввод эмбарго на предметы роскоши.Пускай Путин рассекает не на Мерсе,а на Жигулях...бронирванных...Если их движок потянет,конечно...Тогда придется царский бронированный Жигуль к лошадкам привязывать-во картинка будет по CNN.

(комментарий удалён)
User realist, 03.05.2007 18:13 (#)

Вранье какое-то...

Никогда не писал про приближающийся день и скоро.Пока России не объявят эмбарго-так оно все и будет катиться...День настает,когда очередь за хлебушком 300 метров,как в Москве в 1991.Лично стоял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Andrew 03.05.2007 17:42 (#)

Первый и похоже единственный политик в России, который разумно высказался по поводу происходящих событий.

Что-то не слышу господ Явлинского, Белых и т.д., да и г-н Лимонов предпочел отмолчаться. Во вчерашней статье он рассматривал другие вопросы. Не учавствовали ли его люди в таллинских погромах?

(написано анонимно) 03.05.2007 17:58 (#)

Совершенно верно.

Беларус 03.05.2007 18:22 (#)

НБП постоянно организовывает провокации против прибалтийских дипломатических представительств в Беларуси. Кроме того, они регулярно выступают против белорусской государственности. Никаких препятствий проросийский режим Лукашенко провокациям НБП не чинит. В Беларуси общим местом есть утверждение, что НБП - лубянский проект.

Непутин 03.05.2007 18:28 (#)

Беларусу

Вот не знал, что лубянка настолько хитрожопа, что спокойно отнеслась к запрету собственного проекта. Слабо, не верю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.05.2007 22:12 (#)

Михаил Касьянов призвал российские власти остановить групповые акции у посольства Эстонии. "Вакханалия, которая развязана против иностранных дипломатов и граждан молодчиками прокремлевских организаций, абсолютно недопустима", - заявил лидер РНДС.

БУМБРЯКА 04.05.2007 05:12 (#)

Андрей, да!

Как я сразу не догадался: вся эстонская тема направлена на раскол Другой России! Есть и другие цели, конечно, но о них - потом.

(написано анонимно) 03.05.2007 17:45 (#)

Захватывать пресс центры это хорошо? Устраивать явно экстремисткие акции у посольства Эстонии это здорово? На это обсолютно свободно выдают разрешение московские власти!!! Почему это запрещают делать лимоновцам? И даже сажают их в тюрьму! Почему эти молодые люди не устраивают акции протеста по поводу сноса (не переноса, а именно сноса) памятника ГЕРОЯМ Доваторцам в г. Ставрополе. Это Россия. И по этому поводу только пошумели перед выборами и забыли как обычно. Вот где им надо проявить себя. Не стоит лездь в суверенное государство у себя наведите порядок. Востановите все свои могилы и не допускайте что бы у Вас сносили памятники. И почему перенос памятника погибшим лётчикам в Химках может иметь место, а перенос Бронзового солдата нет? Я что то не видел этих молодых людей не в Ставрополе не в химках. Тем более, как сообщали СМИ в химках воообще потеряли останки лётчиков. То что делают эти молодые люди и есть фашизм.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 03.05.2007 18:01 (#)

Так оно и есть

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/huivenbiny.shtml

(написано анонимно) 03.05.2007 18:41 (#)

Спасибо.

Непутин 03.05.2007 18:12 (#)

Проплачены только акции у посольства. Наши не фашисты, им заплати маму родную продадут.

(написано анонимно) 03.05.2007 18:43 (#)

Интересно, а если, не дай то Бог, начнётся война. Пойдут ли эти наши и Якименко так же защищать РОДИНУ?

(написано анонимно) 04.05.2007 01:20 (#)

Пойдут ли эти наши и Якименко так же защищать РОДИНУ?

Отвечаю. Конечно-же пойдут! А вместо автоматов плакатики свои возьмут! А если серьезно, они как самая "одаренная молодежь", в тылу отсидятся!

(написано анонимно) 04.05.2007 10:32 (#)

Они все в заградотряды пойдут

Или в шпики по пресечению спекуляции

(написано анонимно) 04.05.2007 01:17 (#)

нашистам заплати маму родную продадут.

И маму и папу и бабушку и дедушку и внучку и жучку и кошку и мышку!

просто человек 03.05.2007 17:46 (#)

Пинципиальное непонимние Касьяновым сути режима

Нашисты не вышли за рамки дозволенного. Они делают только то и в тех формах, что и как им позволено. На фоне "проблемы 2008" нужно "мобилизовать" нацию. Проблема же, попросту говоря, заключается в безболезненной и ресурсосберегающей передаче собственности и права дальнейшей эксплуатации ресурсов страны какому-либо представителю нынешнего правящего эстеблишмента. В этих условиях и, учитывая реальные возможности наших элит, и Эстония сойдет. Вообще, вдумайтесь. Когда нефть стоила $10 за баррель, мы клянчили гумпомощь (кстати, получая бесплатно пресловутые "ножки Буша", продавали в России нуждающимся за деньги). При этом, якобы, учились демократии. Стало 30 - нашли внутреннего врага. Стало 65 - ищем врегов внешних. Будет 100 - будем бороться с международным империализмом. Я думаю, если будет 200 за баррель, нам придеться найти пришельцев-инопланетян, чтобы объявить освободиельную войну против них. Цель всей этой "патриотической мобилизации" одна - не делиться с россиянами, тормознуть социльные программы, избежать политической конкуренции, сохранить власть и собственность и преумножить ее. Теперь несравненный крысеныш одернет зарвавшихся нашистов и даст возможность "премудрым пескарям" дополнительно лизнуть - поблагодарить его за взвешенность и демократизм.Только все это - напрасно: взвешен, оценен, приговорен. Не нами - Богом. А мы, к сожалению, не сотрудники Его.

User michael_cher, 03.05.2007 18:14 (#)

Ксенофобия- это естественно. Как пернуть. (с) (моё)

Просто приличные люди сдерживают этот позыв. Поэтому ксенофобская истерия ВСЕГДА ОБРЕЧЕНА НА УСПЕХ (временный,пока пердячий пар не кончится)Но большего временщикам и не надо.

Сим 03.05.2007 18:31 (#)

А остальным потом как-то жить в оставшейся после них вони.

(написано анонимно) 03.05.2007 22:28 (#)

Ксенофобия - это для кого?

А что такое ксенофобия? Это когда говорят что-то о евреях?

Непутин 03.05.2007 18:22 (#)

Просто человеку

Как там у Стругацких про человека полностью удовлетворённого материально-натырил всего и пытался свернуть пространство-время. Правда не удалось, герой помешал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
БУМБРЯКА 04.05.2007 05:20 (#)

А я уверен в обратном:

если они раздувают ура-патриотскую истерию, значит, на ближайшее время решили опереться на эту густопсовую гопоту. А раз они решили сделать ставку именно на ЭТУ публику, значит, дела их совсем плохи, значит, других людских ресурсов (в том числе силовых) для поддержки у них уже нет, значит, давят на них со всех сторон, короче, подступает полный пинцет...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.05.2007 17:55 (#)

В чем основная причина неудачи восстания Спартака?

Из двухсот миллионов рабов только несколько сот тысяч чувствовали униженность своего состояния. Подавляющее же большинство, убаюкиваемое греческими вольноотпущенниками, предпочли дармовую похлебку свободе. Византия - наследница греков. Россия - духовная наследница Византии. Все напрасно.

(написано анонимно) 03.05.2007 20:40 (#)

Двести миллионов в 1 в. до Р.Х.? Позвольте полюбопытствовать, откуда такая статистика? Византия - наследница античных греков ? В чём, позвольте узнать ? Россия - духовная наследница Византии - факт. Ежели, конешно, имеется в виду православная вера. У рабов - "дармовая похлёбка" ? Стало быть, их порабощали и на базарах покупали , чтоб похлёбку было кому жрать ? А хозяева, поди, глядели и умилялись .... Вас истории древнего мира напрасно учили . Сколько у вас по предмету было ? Поди, уроки-то прогуливали ? :))

(написано анонимно) 04.05.2007 02:28 (#)

Поразительный апломб.Это Вас , видимо, в школе учили так, как учили в школе.

Нельзя так задираться, совершенно не владея предметом.

(комментарий удалён)
User realist, 03.05.2007 17:57 (#)

Демонстрации кремлевской импотенции-ДАА!!!

Вся Европа сейчас ржет над этими прыщавыми рожами,зассавшими окружающие дворы,над одуванчиками на броне Мерса посла Эстонии и над РЕЗИНОВЫМ НАДУВНЫМ ТАНКОМ перед посольством...Власть,которая устраивает такие концерты,вызывает только здоровый ржач.Как бы царь -батюшка не вращал угрожающе глазами-после этого Россия просто СМЕШНА...Слава России!!!

Лука 03.05.2007 18:04 (#)

Европе вся эта возня паролелъна как эпос народов севера.

User realist, 03.05.2007 18:09 (#)

Неее

Эстония-член ЕЭС и НАТО...Это у России союзников не осталось-и мы считаем,что так все живут.Если хочешь ,чтобы тебя уважали-ничего не должно быть параллельно.В Европе это понимают.

Bob 03.05.2007 18:43 (#)

Лучше без друзей, чем с друзьями за деньги. Лучше иметь сильного врага, чем друга жополиза.

А Эстонию уважают? :) :) :)

(написано анонимно) 04.05.2007 05:27 (#)

Дружище Боб, это диагноз,

ведро пустырника - в студию!

(написано анонимно) 03.05.2007 18:07 (#)

Господи ! Помоги нам, россиянам, стать нормальными, а не укушенными бешеной собакой, людьми.

Сим 03.05.2007 18:20 (#)

Происходящее - Демонстрации кремлевской потенции

Происходящее - Демонстрации кремлевской потенции

User gybe, 03.05.2007 18:30 (#)

Кому-то может и смешно А мне так вот уже плакать хочется и сделать ничего нельзя - эти ублюдки под охраной

(написано анонимно) 03.05.2007 18:17 (#)

Касьянов и Путин...Это как солнце и Змей Горинич....нашему 3% во

Касьянов и Путин...Это как солнце и Змей Горинич....нашему 3% воздастся в Гааге за уничтожение русского народа...Это скоро будет...Но криминал Москвы останеться у власти..пока едящие Россию стоят у власти..

(написано анонимно) 03.05.2007 18:45 (#)

Обидели убогого, отобрали копеечку .....

:(

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.05.2007 18:24 (#)

А нашисты ничего не декают недозволенного...Они

А нашисты ничего не декают недозволенного...Они за футболку и 1000 рублей за мои деньги,за налоги Путину и его семье ..Делают всё что угодно...Все инакомыслящие - террористи и враги народа!!!!)))))

(написано анонимно) 03.05.2007 18:29 (#)

Происходящее у посольства - демонстрация бессильной истерики

Эстония сделала русских, при чем по глупости самих же русских. Изначально у русских была более выигрышная позиция, чем у эстов, и они имели все возможности выставить эстов в роли варваров и полуфашистов. В результате же в роли варваров и полуфашистов благополучно выступают сами русские. После погромов в Таллине и шабаша у посольства они не способны вызвать ничего, кроме омерзения.

(написано анонимно) 03.05.2007 18:39 (#)

Это и обидно, что они это делают за пенсии стариков, пособия детей, за те налоги которые мы платим.

(написано анонимно) 04.05.2007 04:24 (#)

Налоги он платит, видите ли. На работу лучше устроился бы, лежебока

Сим 03.05.2007 18:29 (#)

Дежа вю

Что-то мне все это все время напоминало, как больной зуб беспокоило. Наконец-то, вспомнил!Демонстрации перед посольствами Дании и Германии по поводу карикатур на пророка Мухаммеда. С этого образца, видать, сценарий списывали.Т.е., наши "вожди" сознательно опускают уровень страны до Сирии с Ираном. Ну, и кто мы после этого?

(написано анонимно) 04.05.2007 00:26 (#)

А может у Лиги защиты евреев и те и другие научились бесноваться у посолства?

Помниться и недели не проходило без этого.

Сим 04.05.2007 15:10 (#)

Какая память, блин! Впрочем, для участника событий это нормально.

Вы сами-то, с которой стороны за этим наблюдали: из посольства или сами бесновались, памятливый Вы наш?

Дача ??Да купи её!!!Она всего 7 000 долларов.....По сравнению с 03.05.2007 18:33 (#)

Дача ??Да купи её!!!Она всего 7 000 долларов.....По сравнению с Абрамом ,сыном Путина 13 000 000 000 долла

Дача ??Да купи её!!!Она всего 7 000 долларов.....По сравнению с Абрамом ,сыном Путина 13 000 000 000 долларов..Это моим 14 000 лет жить нужно...а у них всего 30 лет непрерывного стажа .Криминалиовское быдло Пу..Уткните свою морду ...Там ВЕЛИКИЙ от КПСС (извините ,КГБ)помочиться решил в сортире!!)))Убогие...Дача ??Да купи её!!!Она всего 7 000 долларов.....По сравнению с Абрамом ,сыном Путина 13 000 000 000 долларов..Это моим 14 000 лет жить нужно...а у них всего 30 лет непрерывного стажа .Криминалиовское быдло Пу..Уткните свою морду ...Там ВЕЛИКИЙ от КПСС (извините ,КГБ)помочиться решил в сортире!!)))Убогие...Жаль Вас. .

User allex1976, 03.05.2007 18:38 (#)

"Вакханалия, которая развязана против иностранных дипломатов и граждан молодчикам

Кстати, где "курил" омон, когда эти фашиствующие хуйвебины беспредельничали? Или омон только по приказу с верху "мочит" старушек, а когда речь заходит о нацистах и прочих "молодогвардейцах" отсиживается дома? Ну дык это и называется "полицейским государством". При чём тут Эстония?

Сим 03.05.2007 18:48 (#)

Не клевещите на ОМОН!

ОМОН не "отсиживается дома", он охраняет гамадрилов.

(написано анонимно) 03.05.2007 18:38 (#)

а Жириновский где?

прекрасный тандем получился бы. я почти серьезно

(написано анонимно) 03.05.2007 18:48 (#)

nu pochemuzhe ostanavlivat , pust protestuyut , eto zhe show-komediya , pust uzh opozoryatsya do kontsa , so storoni oni nastoyaschie dikari , kotorie nikak ne mogut ponyat chto Estonya i vse ostalnie gosudarstva yavliayutsya SVOBODNIMI I NEZAVISIMAMI , i v Evrope ne deistvuyut moskovskie poriadki i moskovskii beschelovechnii bespredel. esche interesno vot chto , eta vsya grupa molodih tuniyadtsev , oni zhe pochti kruglosutochno gde nibud protestuyut , oni poluchaetsya chto ne rabotayut , ne uchatsya , prosto bespoleznie bezdelniki kotorih ispolzuyut , oni chto vozduhom zhivut v takoi dorogoi moskve ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.05.2007 19:16 (#)

Afftoru зачет! Почему? Потому что четко! Всем бы так... Итак, "Другие" с позицией определились...Вовремя!Потому что вакханалию(скажи по другому!)надо тормозить!Позорище...Выскочили какие-то соплякии и погнали волну... От чьего имени? По какому праву? Всем все понятно...Блин,как легко взбудоражить простого...Там,где униформа,там-берегись!Туда не ходи!Кепочки-тужурочки...,бля!И что,-купимся?.. Впереди-Великий праздник! Сохрани его! Не сдавай в аренду!..Почему нас бьет вошь чухонская?...Да потому что безответные! А кому отвечать?-Все при деле...Некогда,понимашь ли?Сдают Россию...По кусочкам.Хрусть-и пополам!.. Хрусть-и пополам!..Больно за родину!

(написано анонимно) 03.05.2007 19:26 (#)

Вот такая вот лабуда, а Касьянов рассуждает кто более виноват

На фоне политически целесообразной истерики, раздутой вокруг переноса памятника Воину Освободителю в Таллине, в самой России происходят не менее возмутительные вещи. В Ленинградской области ликвидируется уникальный воинский мемориал – памятник «Красная Горка». Форт «Красная Горка» в Ораниенбауме защищал северную столицу в Первую мировую войну, а затем в Гражданскую и Великую Отечественную войны. Форт, включающий захоронения воинов, пять орудий и два бетонных блиндажа, был объявлен памятником регионального значения решением исполкома Ленинградской области от 16 мая 1988 года. Мемориал находится под охраной ЮНЕСКО. 25 января 2007 года на «Красную Горку» прибыла частная кампания. С тех пор на месте мемориала работает тяжелая техника, которая занимается демонтажом и вывозом орудий неизвестно куда. Уже сняты платформы и рельсы, на которых были установлены орудия. Местные историки и депутаты попытались воспротивиться разорению уникального памятника. По данным агентства «Росбалт-Петербург», в феврале было отправлено письмо министру обороны России и Главнокомандующему ВМФ РФ «О судьбе артиллерийских транспортеров на форту Красная Горка». Кроме того, местные депутаты одновременно обратились и к военному прокурору Ленинградского военного округа. Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков предлагал Министерству обороны и руководству ВМФ взять уникальный объект на свой баланс. Однако ответа не последовало. Местные депутаты обращались за помощью и к губернатору Санкт-Петерубрга Валентине Матвиенко, но тоже безрезультатно. Военные, которые ушли с форта уже давно, но так и не передали его Ленинградской области, объясняют происходящее необходимостью сохранности уникального вооружения. Однако несколько лет назад два орудия уже вывезли, а местные историки случайно нашли их в Подмосковье, в частном музее. Теперь под угрозой оставшиеся уникальные экспонаты, которые уже проданы военными в частный подмосковный музей. Местные депутаты и историки утверждают, что дело не только в торговле раритетами. Территорию форта, расположенного на самом берегу Финского залива, в сосновом бору над песчаными пляжами, просто хотят приспособить под элитный коттеджный поселок. В самом же Санкт-Петербурге обсуждается идея о том, чтобы позволить частной компании организовать частную парковку под крупнейшим мемориально-парковым комплексом Марсово поле в центре города. А захороненные здесь жертвы Февральской революции и Вечный огонь перенести. А пока что, как отмечают «Фонтанка.ру», вечный огонь на Марсовом поле чуть ли не каждую ночь превращается в мангал для молодежи и бомжей, которые жарят на нем себе пищу. Монументы на Смоленском кладбище, где захоронены воины, павшие во время Великой Отечественной войны, стали для петербуржцев пляжем и местом для выгула собак, а на многих памятниках победителям можно увидеть граффити, причем зачастую нацистского содержания. До недавнего времени более-менее широко было известно лишь о происходящем в подмосковных Химках. Тамошние власти без разрешения суда раскопали могилы летчиков-героев с целью их перезахоронения и запретили проводить митинги протеста против этого. Причем, по утверждению протестующих, могилы переносятся из-за строительства офисного центра, а не из-за расширения Ленинградского проспекта, как уверяет химкинская администрация. 03 мая 2007, 12:41

odett 03.05.2007 19:40 (#)

Где извинение России за сотни унистожениы Эстонские паметники. Или вы думаете что это эстонцев не обидеть

siao 04.05.2007 04:25 (#)

Русской клавой таки обзавелся? Поздравляю с приобретением

(написано анонимно) 03.05.2007 20:06 (#)

с места событий

http://old14-f18.livejournal.com/3810.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сим 03.05.2007 21:17 (#)

Если будет мешать властвовать - призовут

и без Ваших призывов. Ну, а нет - так и нет. И тоже, что примечательно, Вас не спросят. "Товарищ Волк сам знает, кого кушать"(с)

User michael_cher, 03.05.2007 21:34 (#)

А за клевету ответишь??

фильтруй !

Русский народ 03.05.2007 22:18 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!!!!!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 03.05.2007 20:45 (#)

Касьянова я не поддерживаю. Но, он, пожалуй, первый из политиков, кто высказался по существу, и я согласен с его позицией. Взвешенные мнения - единичные, и то они тонут в потоке словесного поноса, который изливают кремлёвские транжиры, вроде Шахова... а ведь их статьи сотнями тысяч распространяются в газетах. А выгодно всё как всегда "власть предержащим". Преисполненным националистических чувств сборищем проще управлять, соответственно, на "обществе", которое оно образует, проще паразитировать. Ещё несколько дней работы паршивых транжиров, и окажется, что сносили памятник правозащитники, причём прибывшие прямым рейсом из США. и ведь поверят. Слуги Дяди себе верны... и колпачизм охраняют стойко.

Русский народ. 03.05.2007 22:20 (#)

Михаил Касьянов призвал российские власти остановить групповые акции у посольства Эстонии. "Вакханалия, которая развязана против иностранных дипломатов и граждан молодчиками прокремлевских организаций, абсолютно недопустима", - заявил лидер РНДС.

Eesti 03.05.2007 23:07 (#)

redko uslyshish takie razuymnye slova ot kremlevskogo politika,

hot' i byvshego. No vse ravno spasibo. My ne zabudem Vashih nuzhnyh slov. Dobro pozhalovat' v Tallinn dlja vrazumlenija okopavshihsja tut Vashih sootechestvennikov.

(написано анонимно) 03.05.2007 23:17 (#)

Браво, Касьянов!

Поддерживаю. Но милиция их не будет вычищать пока что. И ОМОН против них не пустят. Свои. Как приказ шавкам сбросят сверху - они уйдут. А пока - будут визжать.

(написано анонимно) 04.05.2007 00:32 (#)

Вот пусть и не согласные теперь маршируют у эстонского посольства. Их тоже тогда никто пальцем не тронет.

(написано анонимно) 04.05.2007 01:02 (#)

Есть вменяемый и с головой , не все потеряно.

(написано анонимно) 04.05.2007 01:19 (#)

Да разве это "Вакханалия"?
"Вакханалия" нас ждёт в переди!

(написано анонимно) 04.05.2007 01:57 (#)

Эстонцы с ума сошли. отождествляют солдата- борца с фашизмом с НКВДэшником. И вообще о какой оккупации может идти речь, если Прибалтика была частью Российской Империи до революции, в которой кстати эстонцы помогали большевикам.

(написано анонимно) 04.05.2007 04:10 (#)

а вы то за белых или за красных?или может за амбаром отсиделись?

(написано анонимно) 04.05.2007 04:15 (#)

Какой революции?Февральской?А причём тут большевики?

(написано анонимно) 04.05.2007 02:06 (#)

Россия протестует против нападения на ее миссию в Швеции

http://top.rbc.ru/index1.shtml

Мир протестует против расизма в России - беспрецедентный демарш 04.05.2007 02:09 (#)

18 мая в субботу в 15.00 послы иностранных государств заяв


http://www.hro.org/actions/nazi/18_05_02.htm

(написано анонимно) 04.05.2007 02:12 (#)

ЕС протестует против нападения приспешников Путина на послов Эстонии и Швеции ...

ЕС протестует против нападения приспешников Путина на послов Эстонии и Швеции ...

(написано анонимно) 04.05.2007 02:44 (#)

КРЕМЛЕВСКИЙ ПРОИЗВОЛ

КРЕМЛЕВСКИЙ ПРОИЗВОЛ

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.05.2007 04:38 (#)

А ПОЧЕМУ 18-го,А НЕ ЗАВТРА ИЛИ 17-го? КАКИЕ ОНИ КОВАРНЫЕ, ОДНАКО! РЕШИЛИ 18-го В ПЯТНИЦУ!!! НАСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ВЫХОДНЫМИ ХОТЯТ ИСПОРТИТЬ! КАКОЕ КОВАРСТВО, ОДНАКО!

User kleopatra15, 04.05.2007 04:27 (#)

+++ Касьянову

Будь Касьянов президентом такого бы не случилось.Кроме опыта в высших эшелонах власти а также международных переговоров по экономическим вопросам в данное время он оказался ,по иронии судьбы,в роли лидера движения за конституционные права граждан,отстаивая с этими самыми гражданами их права на улице под дубинками ОМОНА.Потому что больше негде отстаивать.Опыт для будущего президента вполне ценный.И сейчас выступил по существу.Хоть показал миру что не все в России идиоты.В то время как наш "гарант"кроме прав футбольных болельщиков ничьими правами не озадачивался в последнее время,отдав их(права)на откуп безмозглым политиканам,которые явно перестарались,выставив Россию на посмешище.Да и сама ситуация тоже не в пользу.Презик наш промолчал по поводу Химок.А тут ещё китайцы затеяли массовое перезахоронение советских воинов.Пусть "наши"попробуют к китайцам сунуться и доказать что они не правы теми же методами как эстонцам.Вторые тогда ангелами покажутся.

(написано анонимно) 04.05.2007 04:43 (#)

Зачем процентному так много крестов, Клёпа? Ему и одного хватит.

Polina 04.05.2007 04:44 (#)

He is such as good pearson

He is such as good person, and we must understand that some people can not trust him because he was working under someone for long time. Try to assume how that little puppy(Putin, person hwo can speak nice and that is all that he can)can be patient to person hwo is better than he is.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.05.2007 13:35 (#)

Всегда умиляло выражение лица Миши 2%, в данном случае выражается эмоция: А ху*ли?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: