новость Не уходить по-английски

Лужков поддерживает идею третьего срока для Путина
04.04.2007
Юрий Лужков. Фото с сайта autogazeta.com

Юрий Лужков. Фото с сайта autogazeta.com

"Если человек проявил себя положительно, зачем его менять?" Так московский мэр Юрий Лужков прокомментировал идею третьего президентского срока для Путина. Он призвал не "подыгрывать демократии США", а опираться на опыт Англии, где главу государства не меняют раз в четыре года.


Комментарии
livejournal.com kane14 [livejournal.com], 04.04.2007 14:56 (#)

Не все парки еще вырубил,не все бабло собрал,поэтому об уходе не задумывается.

(написано анонимно) 04.04.2007 16:33 (#)

Муртаза Ивановна Ружков решительно одоб

(написано анонимно) 04.04.2007 16:35 (#)

Однако, кого на глаголь, а Муртазу Ивановну - по башкирскому обычаю. Соединением пяток с затылком.

(написано анонимно) 04.04.2007 17:01 (#)

Бздюхаларбылда алькяльдымямя! Пчёлкапчёлка!

Иван 04.04.2007 15:00 (#)

Самый гнустный олигарх в российской элите! Говорит вроде бы правильно, а всё одно, всё в свой кошель

(написано анонимно) 04.04.2007 15:06 (#)

элите говоришь... это всё равно, что назвать насильника-садиста сладострастным любовником

(написано анонимно) 04.04.2007 16:34 (#)

А опарышей тоже "в элите" разводят? :)

КР 04.04.2007 15:05 (#)

опираться на опыт Англии, где главу государства не меняют раз в четыре года.

Лужок, как муж жены миллиардерши, очевидно забыл сказать (возраст, что поделать!), что а)в Англии нет посреди Лондона Кремлевской стены с кладбищем для паханов всероссиийско-международного масштаба; б)для этого (чтобы не менять президента каждые четыре года) нужно построить такое демократическое общество, как в Англии; в)в Англии (Великобритании) нет такой должностти, как президент. Там просто конституционная монархия, а не гэбистская суверенная воровская малина.

Алексей 04.04.2007 15:15 (#)

Да. Похоже номенклатура выстраивается в очередь на сакральное лизание чекистской жопы...

(написано анонимно) 04.04.2007 15:17 (#)

Подумаешь всего то 250 лет демократии, А у нас олигарзами за 8 лет становятся

(написано анонимно) 04.04.2007 15:25 (#)

"Разве в Европе, в Англии существуют два срока для руководителей государства? - спросил Лужков. "

Подскажите мне темноте где страна Европа находится?..

(написано анонимно) 04.04.2007 15:29 (#)

Да уж, проявил себя путин оччень положительно: Дубровка, Беслан, "Курск" , вертикаль хз чего, полная зачистка тв и тотальный пиздеж во всех официальных СМИ...

User allex1976, 04.04.2007 17:16 (#)

Если человек проявил себя положительно

взрывы домов, чечня, "монетизация" льгот, дедовщина в армии, дикий рост коррупции, зачистка неподконтрольных кремлю СМИ... С другой стороны Лужков сказал: "Если..."

(написано анонимно) 04.04.2007 15:26 (#)

А какие такие программы наметил Путин, что не смог выполнить? Может, экономическая или жилищная реформа? Или реформа армии? Развитие малого и среднего бизнеса? Так он это все похерил. И еще демократию замочил в сортире, вот с этим он справился с помощью гебешных паразитов

(написано анонимно) 04.04.2007 15:27 (#)

Существует закон и все. Если нельзя, значит нельзя.

Лу=Пу=Пи (3,1415926%)- 04.04.2007 15:31 (#)

Он умеет играть в шашки ???В поддавки он даже Пу иногда проигрывает.,не говорю о Кадыре...Вот чемпион Ми

Он умеет играть в шашки ???В поддавки он даже Пу иногда проигрывает.,не говорю о Кадыре...Вот чемпион Мира (это вне Москвы) по шахматам сказал что надо,что Пу- это .....3,14% Я ему верю.......А Лужкову и жена надо научиться кроме считания денег думать о России и русских... Вышняков испугался расплаты за ложь...

Карабас 04.04.2007 15:32 (#)

Общественное мнение в России на полном ходу к принятию воровской монархии! Так держать, уроды!

(написано анонимно) 04.04.2007 15:47 (#)

Да вы не переживайте так Карабас. В начале каждого уважаемого финансового клана стоит ВОР и каждая монархия начиналась из беспринципного проходимца. А гляньте щас на Европу и Англию - красота, живут люди. Вот и мы лет через 500 уподобимся цивилизации. Правда нефти и газа тогдауже не будет и в технологиях мы безнпдёжно отстанем, НО я знаю выход достойный великой сырьевой державы. Это экспорт органов для трансплантации!!! Издать закон по которому каждая женщина детородного возраста должна родить в пользу державы 1 или 2 комплекта органов и усё в ажуре. Дарю идею бесплатно.

АнтиГеноцид русского 04.04.2007 15:33 (#)

Чей закон???Закон напёрсточников и кидал???

Чей закон???Закон напёрсточников и кидал???

(написано анонимно) 04.04.2007 15:40 (#)

"Если человек проявил себя положительно, зачем его менять?" - интересно, а в чем он проявил себя положительно? И почему этот "положительный" так боится свободных СМИ?

Иван Федорович Москвитянин 04.04.2007 15:44 (#)

Лужкова не поддерживаю!

У Лужкова - Москва не для Москвичей, а для богачей. У Пупкина - Россия не для россиян, а для пахана с опричниками...

(написано анонимно) 04.04.2007 15:47 (#)

Путин за 7 лет опять вогнал Россию в маразм. Достаточно послушать выступления бесноватых единороссов

Антикриминалёвец... 04.04.2007 15:49 (#)

Да ну .... Пртотивно...Мне пока КГБ ничего плохого не сделало...Не отравило,не взорвало....Пока...Но что эт

Мне пока КГБ ничего плохого не сделало...Не отравило,не взорвало....Пока...Но что эти КГБ отморозки делают с Россией???Нет друзей во всём мире...Нам говорят Пу инфо -все враги......ХХ век!! Нас в рабов превращают...Мы живём один раз и нас постоянно обманывают ,убивают...Везде -гос аппарат защитник гражданина...Нас превратил Пу и его банда в заложников.Лужков ...Олигарх нищей России ...Россия - самая богатая страна ресурсами...Но благодаря хххххх в неы самий нищиы народ и коррупцыя на 2-ом месте.....после Колумбии......Лужок держит всё не в России ....Да ну .... Пртотивно...

Andrew 04.04.2007 15:53 (#)

На опыт Ан

А выборы губернаторов отменяли ссылаясь кажется на Германию. Жополизы по крупицам выискивают в иностранном опыте оправдания консервации чекизма.

2х2=3 04.04.2007 15:57 (#)

Лужок весь луг испаганил....(((Пёрнул не впопад.....))) третьего президентского срока для Путина. Он призвал

Лужок весь луг испаганил....(((Пёрнул не впопад.....))) третьего президентского срока для Путина. Он призвал не "подыгрывать демократии США",)))))А мерика и весь мир виноваты.....Они нам не дают награбить побольше!!!Он олигарх ,нищая и обворованная страна ...Но виновата Америка!!!)))))Держите меня ,я сейчас умру от смеха.....))))))

(написано анонимно) 04.04.2007 16:30 (#)

Ненавидит он Америку, ох как ненавидит, скоро макдональсы запретит, ростиксами заменит. Но есть у него голова, Батуриной зовется, не даст она ему от маразма в убытки впасть. Хоть и не 250 лет ей.

Карабас 04.04.2007 16:01 (#)

А разве реформами занимается один только президент? Всю Россию - на третий срок - и пожизненно!

КР 04.04.2007 20:26 (#)

Всю Россию - на третий срок - и пожизненно!

Какой третий срок? Россия с 1905 года больная и на голову, и на все органы. Еще бы! С начала Ленин пудрил мозги, а потом ЧК-ГПУ-НКВД-КГБ-ФСБ (во как мимикрирует!) ей эти органы в подвалах Лубянки и ГУЛАГе подремонтировала с помощью сапог и демократизаторов. Теперь эта же гэбня объявила новый российский путь - суверенный паханут с верикалью. Неужели и это Россия тоже выдержит?

правдин 04.04.2007 16:11 (#)

Совершенно согласен с господином Лужковым!!!НИкого менять не надо.Ни Лужкова,ни Путина,ни прочих толстяков и бандитов.Менять надо их КРЕСЛА на СКАМЬИ в залах судов России. Судить эту ПАКОСТЬ на всех уровнях надо!!!

(написано анонимно) 04.04.2007 16:15 (#)

блядь ну какие дешёвки И главное никому не стыдно

(написано анонимно) 04.04.2007 16:32 (#)

вот бы где пригодилаь историческая статья попова е.-достижения англии в ее мировом

(написано анонимно) 04.04.2007 16:57 (#)

Товарищ Правдин, а судьи кто? Вы уж так сильно не размахивай на все уровни. Ленин вон, замахнулся - до сих пор в дурдоме живём. Можа начать с досрочной отставки Путина, без всяких преследований?

2х2=4 04.04.2007 16:17 (#)

Послушаешь такое уе....И поймёшь,что мало водки ....Я бы на трезвую ...в транс впал.....)))))Демоктатия США ?

Послушаешь такое уе....И поймёшь,что мало водки ....Я бы на трезвую ...в транс впал.....)))))Демоктатия США ????Он пусть опираеться на криминал Колумбии .Это кримина лю как -то ближе... Мало водки!!!А жена его просто красавица и олигарх....Там интелект на лице написан ..Это вам не Гаспаров или (извини Аннушка ) Политковская.... И не Боровик или Фёдоров...

(написано анонимно) 04.04.2007 16:31 (#)

Я на работу по Москве 2.5 часа добираюсь в один конец, а тов.Лужков-Батурин геополитикой страдает

Хреново ему придется без Пу, надеюсь

Piter 04.04.2007 16:33 (#)

Па ..па ..па смотри....Об...обо ...обос...обхочешся)))http://www.da-putin-net.ru/

Па ..па ..па смотри....Об...обо ...обос...обхочешся)))http://www.da-putin-net.ru/

ганг 04.04.2007 16:47 (#)

http://www.topnews.ru/news_id_10261.html

(написано анонимно) 04.04.2007 17:10 (#)

И этот туда же...

"Если человек проявил себя положительно..." - простите, в чем? В том, что развалил армию? Сдал Чечню? Распугал всех потенциальных союзников? Рассорился со всем миром? Довел до полного обнищания народ?

(написано анонимно) 04.04.2007 17:15 (#)

Он проявил себя положительно в том, что запретил СМИ отзываться о себе отрицательно

User kleopatra15, 04.04.2007 17:18 (#)

Бессменные и незаменимые

Для них похоже закон не писан и конституция одноразовая салфетка.Позорище!Ведь сроки для того и ограничиваются чтобы избежать подобных мутаций.Берут на себя право запрещать митинги и шествия тех кто не в восторге от их политики а тех кто в восторге целыми стадами привозят за счёт налогов россиян со всех концов.Причём первых ещё и бьют омоновскими дубинками.Почему на Украине ОМОН не бьёт людей ни с той ни с другой стороны?Потому что нет такой команды.А для наших властей такую команду отдать ничего не стоит.Наглядный пример Санкт-Петербург.Скоро и палить возьмут на себя право как в Узбекистане.

КР 04.04.2007 20:40 (#)

Почему на Украине ОМОН не бьёт людей ни с той ни с другой стороны?

Времячко еще не пришло! Вот дорвется вор в законе В.Янукович до президентского кресла, станет Паханом всея Украйны, вот тогда и будет счастье хохлам по-путински.

(написано анонимно) 04.04.2007 17:36 (#)

И ЭТИ ЛЮДИ ЗАПРЕЩАЮТ НАМ СОБИРАТЬСЯ БЛЬШЕ ДВУХ НА КВ.МЕТРЕ??!

больше двух сроков для них - идея неплохая, но не там, где они думают

(написано анонимно) 04.04.2007 17:39 (#)

А что, бригадным тявкать в защиту лысого не приказано?

Поясните, пожалуйста, текущую коньюктуру

Vladimir from St-Petersburg 04.04.2007 17:41 (#)

А ведь мэр "лучшего города Земли", как

ни крути, выражает тайные чаяния не только властной бюрократии - московской, питерской, красноярской, северо-кавказской, приморской etc. Но и большей части населения этой страны, особенно провинциалов. Они просто молятся на ВВП, и, как говаривает Н.С. Михалков "тупо в ужасе, если Владимир Владимирович" поступит в соответствие с Конституцией. Вот увидите - пара-тройка Маршей несогласных, и вся кремлёвская челядь, а вместе с ней и вся российская глубинка на коленях приползут к Спасским воротам, и будут денно и нощно класть земные поклоны, пока Президент-батюшка не согласится править ими пожизненно! И посмертно!!

(написано анонимно) 04.04.2007 17:47 (#)

Да плевала провинция на путина и лужкова. Если деуки едут из провинции в Москву на заработки "передком", откуда возьмется благодарность? Просто вдасть выезжает на врожденной рабской покорности народа, выдавая ее за "самобытность"

User coolbreez, 04.04.2007 18:22 (#)

жалкие либерастические макаки.
вам до лужка как до китая раком.
убожества.

(написано анонимно) 04.04.2007 18:39 (#)

А ведь Лужков тоже маскировался под "либераста", когда это ему было удобно. Интересно, что ты считаешь убожеством? Уважение к правам граждан? Свободу слова и собраний?

User coolbreez, 04.04.2007 18:47 (#)

при чем здесь права граждан? чем будут ущемлены права человеков, если путину позволят в третий раз баллотироваться?

(написано анонимно) 04.04.2007 19:57 (#)

Так он их и ущемляет. Политзеки с одной стороны, наши-хуяши с другой, экономический застой. К тому же третий раз - это нарушение конституции.

(написано анонимно) 04.04.2007 20:05 (#)

Неужели непонятно, что путин достал своими понтами? Или 70 лет чекизма-большевизма недостаточно?

КР 04.04.2007 20:58 (#)

Анониму от 2007-04-04 14:47:44

"при чем здесь права граждан?" Ох, хорош вопрос! Действительно, права граждан России здесь абсолютно не причем! Ибо, чтобы причем, так эти права БЫТЬ ДОЛЖНЫ! А какие могут быть права у россиян? Никаких! От их явки на выборы и их выбора результаты выборов не зависят, графы "против всех" уже нет и т.д., и т.п. Начальников россияне выбрать себе не могут, поскольку умишком не доросли. Вот Грызел за них и старается, выбирает. Да и Лужок тоже наверняка в сторонке не стоял. А есть у россиян одно право: быть избитыми и обобранными Паханом и паханятами суверенной вертикали. Забыл еще одно: сидеть. Но это скорее - команда. А весь этот Лужковско-чиновничьий визг только из-за того, что придет новый Пахан и устроит новый передел собственности. И где, спрашивается, гарантии, что из Лужка, Грызла и прочих "демократизаторов" не сделают Мишу Ходорковского? Так еще может быть и покруче: в деревянном мундире.

(написано анонимно) 04.04.2007 18:56 (#)

Лысый Кац ссыт!

урод.

(написано анонимно) 04.04.2007 19:34 (#)

Лужков потдерживает свое переназначение.

ПОЗОР КАЦУ!

(написано анонимно) 04.04.2007 19:37 (#)

Лужок - ОЦТОЙ!

;-)

(написано анонимно) 04.04.2007 19:45 (#)

ЛУЖЕК, ПШЕЛ В ОТСТАВКУ, ДОСТАЛ, ЛЫСЫЙ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ ЖИРНОЙ1

Лужка в отставку!

трезор 05.04.2007 02:39 (#)

Проверка

Его к параше пожизненно.

User spy, 04.04.2007 20:12 (#)

Все для блага "семьи"

http://pitirim.sitecity.ru/ltext_1711032657.phtml Понятное дело Лужков и все его "семья", а проще - камарилья - очень много теряет при любых изменениях в Кремле. Была проблема преемника - кого Лужок оставит вместо себя. Издевались на мэром - мол, Батурину в мэры двинет (см. ссылку). Чтобы жлобов на место поставила и дороги народу даровала. Но это трудно - жлобов-то миллионов десять... А теперь понятно - хорошего президента не грех подержать еще несколько лет. А хорошего мэра - тем более.

trezor 05.04.2007 02:37 (#)

Prixvostni

Так боиться сука-вот и лижет попу.

(написано анонимно) 05.04.2007 05:23 (#)

250 лет американской демократии, а сколько Российской, и была ли она вообще, 4 года хватило на ЮКОС, еще есть Лукойл И так далее, Лужок спустись с небес, тебе что мало что ли.

(написано анонимно) 06.04.2007 17:04 (#)

Этот батурин правильно говорит, ему самому на третий срок надо. Отойдет от власти, мигом заинтересуются нехитрым бизнесом жены и прощай кровью и потом заработанные миллиарды. Раньше говорили попроще-круговая порука. А теперь научились туман напускать, демократия, мол, да мнение народа. А мое мнение-собрать бы вас, ворье, всех до кучи и отправить выполнять госпрограмму создания малых городов в Читинскую область,

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.05.2007 18:05 (#)

Ах, как не хочется от власти оторваться...Приходится, как видите, и пресмыкаться...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: