новость Глава МИДа Чехии: Россия не может запретить нам ПРО

20.03.2007
Крупнейший радар ПРО. Изображение с сайта raytheonmissiledefense.com

Крупнейший радар ПРО. Изображение с сайта raytheonmissiledefense.com

"Мы не позволим, чтобы российская сторона нам что-либо запрещала", - заявил глава чешского МИДа Карел Шварценберг, комментируя российскую позицию по вопросу о размещении элементов американской ПРО в Чехии. В случае успеха переговоров с США радар мог бы заработать в 2011 году, считает руководство Чехии.


Комментарии
(написано анонимно) 20.03.2007 12:24 (#)

При ядерном конфликте первая бомба будет ваша. Так что - думайте, господин Шварценберг.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:34 (#)

При ядерном конфликте...

... безразлично чья бомба будет первой, более того, безразлично вообще в каком порядке будут падать бомбы. А при большом их количестве, безразлично так же и куда именно они будут падать.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:44 (#)

Вовсе не безразлично: когда бомба упала на Нагасаки, Токио подписал акт о капитуляции.Когда первая бомба упадет на Чехию, воюющие стороны заключат мир. Но Чехии-то уже не будет...

(написано анонимно) 20.03.2007 12:48 (#)

Только вот бомбы полетят все сразу, а не по одной. Так что разницы уже не будет.

(написано анонимно) 20.03.2007 15:44 (#)

По одной или нет - для Чехии уже не важно. Ей и одной хватит. Вопрос в другом:не было бы радара - может быть и остались бы в стороне, а с радаром - получат свое без вариантов.

НАТОвец 20.03.2007 17:55 (#)

Это все мемберы агрессивного блока НАТО

Bulgaria Canada Czech Rep Denmark Estonia France Germany Greece Hungary Iceland Italy Latvia Lithuania Luxembourg Netherlands Norway Poland Portugal Romania Slovakia Slovenia Spain Turkey United Kingdom United States

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 20.03.2007 18:56 (#)

Да, Россия всегда славилась своими дураками ! Для обердурака 2007-03-20 12:44:14

Пункт 5ый Устава НАТО гласит: Нападение на одного из членов НАТО, приравнивается к нападению на ВСЁ НАТО. Это даже Пуцька знает и поэтому только рычит. Хорошо все-таки, что Пуцька немного умнее тебя. Даже он не собирается бомбить чехов, а вот такой совок, как ты, мечтает о бомблении чехов. Ты не просто дурак, ты обердурак, нет ты эталон дурака.

(написано анонимно) 20.03.2007 21:45 (#)

Какие проблемы?

Раздолбаем все НАТО. А для тебя я бы и персональной бомбы не пожалел.

ты козел 21.03.2007 01:28 (#)

рософобы - дранг нах преисподня!

(написано анонимно) 22.03.2007 18:40 (#)

Они сюда ходят ,чтоб плевать в Россиян!

Так что сайтик то нерусский!

(написано анонимно) 20.03.2007 12:56 (#)

Уж сколько раз твердили миру... Российские ракеты через Чехию не полетят. А теперь поищите в интернете сколько нужно времени ддля наработки расщепляющихся материалов для одной бомбы. В ближайшие 3-4 года у Ирана и компании больше 5 бомб не будет. И вы думаете он несколькими пожертвует на радары. В чехию, в Польшу и т.д? Не забываейте, что и в США есть радары. И Иран начнет искать другие траектории для бюомбежки. Например через территорию России. А что? там корейская ракета чуть не на Владик свалилась, а Иванов так и держал морду топором. То есть эта система всерьез будет прикрывать Европу.

Алекс.. 25.08.2007 18:05 (#)

Не ищите смысла там, где он не заложен.

Напрасное это занятие.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:56 (#)

кретину 2007-03-20 09:44:28

Ты бы еще дубину в каменном веке вспомнил, когда кердык делали соседней пещере

(написано анонимно) 20.03.2007 13:57 (#)

A u tebja kokoje obrozovanije malcik :))) ?

Алекс.. 25.08.2007 18:03 (#)

Послушай братец, ври...

но знай же меру. Капитуляция была подписана после того как Квантунская армия бала разгоромлена Советским войсками. После Хиросимы и Нагосаки ничего в военном плане не изменилось. Ну не городите ерунды, кстати можете соврать, что Германия капитулировала после бомбежки Дрездена. Кстати после атомной бомбежки штаты потребовали для себя базу на Курильских островах, а Сталин их послал далеко-далеко. Вот и вам туда же надо...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:30 (#)

У вашего человека, который должен отдать такой приказ, деньги лежат на счетах наших банков, здесь живет его семья, здесь находится его вилла, здесь работают его приобретенные на деньги уведенные из России предприятия. Так думает Шварценберг. Думает правильно. Не надо так крепко надувать щеки, появляются сопли.

(написано анонимно) 20.03.2007 14:56 (#)

Другая Россия и другой мир

20 марта во всем мире пройдут литературные чтения в память Анны Политковской. В Германии фрагменты из книги "Чеченский дневник" будут зачитаны в 21 городе. В России на призыв отозвались три организации. 7 апреля исполнится полгода со дня убийства Анны Политковской. Чтобы почтить память отважной журналистки, берлинский Фонд искусства и политики имени Петера Вайса (Peter-Weiss-Stiftung) выступил с инициативой организовать чтения произведений Политковской во всем мире. К акции, запланированной на 20 марта, присоединились 19 стран.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:24 (#)

Американцы должны быть благодарны России

Поскольку именно её агрессивная политика убеждает колеблющихся принять американские предложения. В общем, так уж получилось, что сознательно или нет, но Россия и Америка - напарники. Стандартная ролевая пара "плохой-хороший". Таким образом прибалтийские страны были подтодкнуты к ускоренному вхождению в ЕС, Украина и Грузия - направлены прямиком в НАТО, теперь вот - лоббирование интересов американской ПРО...

(написано анонимно) 20.03.2007 12:31 (#)

Объясни пожалуйста. Америка ведет войну. Сейчас и в государстве находящемся на другом конце земного шара. С сотнями тысяч реальных жертв. Но агрессивной ты называешь, почему то политику России. Почему? В отношении кого Россия является агрессором? P.S. Хотелось бы без мата и без записывания меня в “бригадники” если это возможно.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:35 (#)

Например в отношении Чечни.

Или это "свои"? Со своими можно что угодно делать:)

(написано анонимно) 20.03.2007 12:39 (#)

Просто это единственный противник который почти пришелся по зубам ,,НЕПОБЕДИМОЙ,,русской армии...

(написано анонимно) 20.03.2007 12:47 (#)

А бы ли это военный противник, в отношении которого стояла задача уничтожить его? Как например, во второй мировой войне. США тоже не может прекратить бардак в Ираке, по той же причине. Уничтожить Ирак они могли бы, а вот навести порядок – нет.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:07 (#)

Америке не надо "наводить порядок в Ираке"

Америке надо, что бы сами иракцы окрепли настолько, что бы смогли навести порядок в собственной стране. Понимаю, что это противно признавать и отказываться от стандартного штампа "американца-агрессора", нарисованого ещё Кукрыниксами, но ты попробуй...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:12 (#)

Давай не будем приписывать мне наличие штампов, которые ты там напридумывал. Америка конечно, хочет навести порядок, естественно лучше руками самих иракцев, при условии, если в Ираке буде власть лояльная по отношению к США. Что кстати, ну никак не мешает Америку считать агрессором. А кто же она по-твоему?

(написано анонимно) 20.03.2007 14:09 (#)

По-моему, ты просто "переводишь стрелки" :)

Речь-то идёт о том, что Россия сама подталкивает Чехию принять у себя ПРО. Вот и прикинь - с одной стороны обещание защитить, с другой - угрозы. Ну и кто агрессор ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕХИИ? Аналогично вспомни всё те же Прибалтику, Украину-Грузию... Я даже соглашусь с тобой, что ЕС - агрессор. Только его агрессия направлена "вовнутрь", на подмену политической независимости коммиссариатским правлением из Брюсселя.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:12 (#)

Интересный вопрос

Было непризнанное государство с по-настоящему демократически избранным правительством и какой=никакой армией, готовое к переговорам о своём статусе. Дальше - по особому, российскому, пути. То есть, не укрепление закона, а встраивание бандитизма во властную вертикаль. В этом и есть основная разница между Ираком и Чечнёй.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:16 (#)

Дальше вылазка Басаева, если не ты уже забыл.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:29 (#)

Чего ты на придурка время своё тратишь, это ж непроходимая дремучесть - ему дали установку и он как зомби будет доказывать что чёрное это белое и наоборот - пошли его просто на КУЙ!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:42 (#)

А ты не забыл, КТО такой Басаев?

Случайно...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:46 (#)

Он агент гэбни! Меняй установку, ты просто смешён!

(написано анонимно) 20.03.2007 17:21 (#)

Дальше был рейд Басаева как ответ на применение оружия массового поражения против мирного населения Чечни. Теперь раскажите, как установки "Град" нанесли точечный удар по площадям и целились прямехонько в папу Кадырова, а не на 50 гектаров.В этой войне агрессорами были мы. Они в ответ предпринимали только ответные вылазки. Что, не правда?

(написано анонимно) 21.03.2007 00:20 (#)

Про точечный удар Градов в 1999 поподробней .плииз.

Видимо,канаву вокруг Чечни ставропольцы начали копать от большого чеченского миролюбия.

(написано анонимно) 21.03.2007 00:22 (#)

Кстати,дурик,к ОМП относится ядерное,химическое и бактериологическое оружие-причём здесь "Град"?

До чего вы ,либерки,тупые.

(написано анонимно) 21.03.2007 18:51 (#)

ЛИБЕРАСТ даже запрещенное во всем мире оружие оправдывае

Ну не наделил их бог умом, чтож поделать!

(написано анонимно) 20.03.2007 12:44 (#)

В отношении Чечни наверное да. Только вот при Путине это не началось, а скорее закончилось. Хотя я бы конечно на его месте вообще бы туда не входил. Но с Чечней не так все просто. Реально это было бандитское образование, и вторая война началась с вылазки из Чечни. Это тоже имеет значение.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:22 (#)

Да, это свои! На своей территории! А вот, давно было, штатники какое-то островное государство разнесли под предлогом защиты своих граждан, коих там было человек двадцать. Для точности поковыряюсь в интернете.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:35 (#)

А что происходило в Чечне последние 10 лет было чем?Зарницей?

(написано анонимно) 20.03.2007 12:42 (#)

А вчера передали, что американцы приедут в Чечню перенимать опыт наведения констуционного порядка , чтоб использовать его в Ираке. Кадыров сиял когда говорил ,что у него уровень преступности ( тяжкой ) меньше чем в европейских странах, в частности в Англии.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:02 (#)

Ну да в Лондоне больше русских чем в Чечне осталось.Вот и преступность меньше.

Дуня. Мыльный завод. Третья смена 20.03.2007 13:49 (#)

А ещё

А ещё говорят, что кур доят, а коровы яйца несут. Да не простые, а Фаберже. А ещё врут, что у нас люди мрут, как мухи, то сгорят заживо в доме престарелых(Экономия Государству, учти, Зурабов), То в шахте взорвутся. А россияне будут обсуждать при этом не свои проблемы, а всё что им напоют ТВ. Россия поднимается с колен! Ух, явреи и пиндосы. Не дождётесь! Вперёд, Россия, вперёд, вперёд!!!

(написано анонимно) 21.03.2007 00:25 (#)

и к чему ты это наплёл,русофобушка?радуешься,что шахтёры и старики погибли?

.

(написано анонимно) 22.03.2007 18:42 (#)

Он не руссофоб он просто украинец!

Ну как были колхозниками так и остались!

(написано анонимно) 20.03.2007 16:39 (#)

Зарница говоришь? Ну ну. А вы там были дорогой товарищ и друг? Легко рассуждать с баночкой пива в руке, стуча по клавишам.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:04 (#)

В принципе тут уже ответили и за меня, но давай я повторю своими словами

Если ты не будешь упираться в "глобальную" политику, усердно выпячивая одни стороны и не замечая других, то неизменно останешься с вопросом - как сравнить политку США и РФ. При чём не "абстрактную политику", а конкретные её направления. Например: по отношению к прибалтийским "мальцам". Или - по отношению к Грузии и Украине. Или - последние угрозы Чехии. Все эти страны отнюдь не расположены как Россия морщить нос: "А у вас там негров расстреливают". Real politics - есть конкретная угроза и конкретная цель - нейтрализация этой угрозы. Есть страны, которые открыто заявляют о своём стемлении к уничтожении других стран (вроде Ирана и России) - значит надо участвовать в системе распознавания этих угроз и заключать оборонные союзы с более могущественными партнёрами.

annonymous 20.03.2007 13:10 (#)

Почему?

История вопроса почему и зачем длительная и поучительная. Всюду куда сует свой нос Россия - развал, деградация, грязь. Американцы если же за что берутся, то делают это эффетивно. Примеры тому западная германия, япония, южная коррея. Все наши пр имеры исключительно отрицательны. По этому спор о том почему и зачем это делают американцы и не делаем мы мне кажется беспредметен. Тем более что жертвы в Ираке в большой степени определяются нашей негласной военной поддержкой Ирана, Сирии и т.д.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:15 (#)

Твои примеры взяты из прошлого. Так было. Что не значит, что так и есть. Америка изменилась и Россия изменилась. Да собственно Россия измелись до такой степени, что никуда “нос то и не сует”. Поумнела, а отличие от США.

annonymous 20.03.2007 13:32 (#)

Да ничегошеньки не изменилось

Россия как была автократия при царе горохе, КПСС та и сейчас неограниченная власть опричников. США была, есть и будет демократической и свободной страной в которой президентов (приемников) не назначают, а реально выбирает народ. И именно по этому у них в отличае от нас все всегда в порядке. И ни фига наши "серые товарищи" не поумнели. Они совершенно бездумно пилят сук на котором седят. При любой разборка им ни здесь не там на будет места, а вполне даже может светить веревка как и Садаму Хусейну.

VOVAS 20.03.2007 14:45 (#)

Интересно девки пляшут. Это когда же в США президентов выбирал народ. В США ни когда не было прямых выборов президентов народом

(написано анонимно) 20.03.2007 18:29 (#)

Товаришчь, не демонстрируй свои незнания. В США всегда были и есть прямые выборы президентов народом. Учите матчасть. Не читайте советских газет перед едой. И не смотрите совковый телевизор. Есть же интернет, тут все можно найти.

(написано анонимно) 21.03.2007 00:29 (#)

И как же получилось,что Буш-юниор

ю

(написано анонимно) 21.03.2007 03:26 (#)

Я как раз об этом. Познакомься с литературой. Узнай, кто такие - эти самые выборщики. И для чего они служат. А то, по советской привычке, пытаешься трепаться о том, чего не знаешь. Но заранее против и осуждаешь.

* 20.03.2007 16:58 (#)

*

to 2007-03-20 09:31:44 ------- А не могли бы Вы рассказать о политике России. Как Вы ее представляете? Что является основой ? Только без болтовни о всякого рода полярностях. Пропустите это.

luka 20.03.2007 13:39 (#)

Американцы должны быть благодарны ...

на счет российской агрессивной политики - это ты паря брось. я много раз по телеку видел как во всём мире жгли чучела Буща и американские флаги (недавно в Латинской Америке итд.,на Ближнем Востоке, да и в старушке Европе). А вот как жгут чучело Путина пока не разу не видел. Может я не те передачи смотрю? (Альджазира, ВВС, ) Вчера в западных СМИ передавали о цборе подписей против противоракет в Чехии. Скорее эти системы нужны правящей верхушке, но никак не народу. Проведи там референдум и все эти планы полетят в трар-тарары. Да и партнёры СЩА по НАТО (на. пр. Германия) не особенно в восторге от идеи быть втянутой в новую американскую авантюру.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:49 (#)

Жечь чучела - очевидно для тебя это признак особого ума? ;)

Тем не менее причина для такого "неравноправия" совершенно иная. США - сильная страна. И пусть она сейчас действует недостаточно эффективно - всё-таки гораздо более результативно, нежели Европа, Азия или Россия. Прости, но когда идёт речь об иррациональных чуствах про Россию никто не вспоминает. Это - не сила. Если Америка - сила и дуболомство бугая, то Россия - подлость и злобность импотента. Как ты думаешь, кому будет больше уделяться внимания?

luka 20.03.2007 14:11 (#)

anonimu Жечь чучела

нет, конечно - Это не признак больщого ума. Это выражение отнощения к политике и к стране в целом. Желаю вам от всей души испытать на собственной щкуре ту самую "безмозглую силу бугая", как её приходится испытывать на себе, на пример иракцам.

(написано анонимно) 20.03.2007 14:33 (#)

Америка - сила и дуболомство бугая

Америка - сила и дуболомство бугая помноженная подлость и злобность.

Оружие массового поражения Саддамущки поди до сих пор ищут.

(написано анонимно) 20.03.2007 15:20 (#)

Очем речь вообще есть радары значит есть еще одна цель для наших ракет. И на х... эти общечеловеческие принципы. На жизнь имеют право только те кто за нас. А кто против нас так это их личный выбор (демократия), хотят атому получат.

(написано анонимно) 20.03.2007 21:42 (#)

Америка - сила и дуболомство бугая помноженная подлость и злобность.

Америка - сила и дуболомство бугая, Rossia - помноженная подлость и злобность - Tak budet tochnee. V vashem je poste eta samaya "подлость и злобность" ochen' horosho prosvechivaet. O, da, zabili escho "ZAVIST'" i "KOMPLEX NEPOLNOTSENNOSTI". Eto je nado - jit' v okrujenii odnih vragov, i chem dal'she tem bol'she etih samih vragov poyavliaetsia. Why? Ot Rossii sharahautsia i starautsia otgorodit'sa kak ot beshenogo psa - a vi opiat' vinovatih ischete i ko vsem lezete so svoim nepolnotsennim zaprosom :Pochemu nas nikto ne lubit, lubite nas - mi horoshie. Izmel'chal narodishko da i u vlasti vremenschiki:(

(написано анонимно) 22.03.2007 18:47 (#)

О каком комплексе вы говорите людям чьи космические корабли единственные поддерживающи

... выбирает послабее и понефтенасыщеннее и нападает... доблесть нулевая с криками "ТЕРРОРИСТЫ!!! Оружие массового поражения". Это наверно вершина демократической мысли!

(написано анонимно) 20.03.2007 15:11 (#)

Чехи имеет опыт братских отношений

Чехам достаточно 1968 года и его последствий, чтобы предохраняться от имперской невменяемой путинской России.

(написано анонимно) 20.03.2007 17:33 (#)

"""Чехам достаточно 1968 года и его последствий, чтобы предохраняться от имперской невменяемой путинской России.""" Ага атому получат и окончательно стерелизубтся

(написано анонимно) 20.03.2007 12:35 (#)

С Чехией никто и разговаривать не будет, все решают американцы.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:37 (#)

Продолжай обманывать самого себя...Что тебе убогому халопу остается.

(написано анонимно) 20.03.2007 12:56 (#)

Опять либбригада из Палестин на связи!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:06 (#)

Вам бы электрошоком подлечиться...Раз палестинские призраки мерещатся везде...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.03.2007 13:24 (#)

Самокритика приветствуется!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:31 (#)

Куда нам до плоскостопо-импотентных гениев!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:52 (#)

С Чехией как раз американцы РАЗГОВАРИВАЮТ

А вы все беситесь, что Чехия на вас "положила" и с вами разговаривать не намерена...

(написано анонимно) 20.03.2007 12:44 (#)

Вы бы сначало шахты укрепили и дома престарелых в порядок привели.А потом будете ПРО создавать.Тоже мне милитаристы гребаные...

(написано анонимно) 20.03.2007 12:53 (#)

Проблема решена - "Сажень"

(написано анонимно) 20.03.2007 13:00 (#)

Это тебе только кажется,дурачек.Проблемы только начинаются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.03.2007 13:23 (#)

Чего ты знаешь, дурик ... в Палестинах об этом не пишут, каббалист!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:25 (#)

Тебе,дарка томбовская,там в Томбове виднее...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:27 (#)

Ты прав ну ё на куй эту пустыню!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.03.2007 13:10 (#)

Квантовые оптические станции "Сажень" стоят сегодня рядом с наблюдательным пунктом на космодроме, - сообщил Поповкин. - Слежение за объектом осуществляется автоматически. Траектория закладывается в программу. Пол- комнатушки и пипец всему ПРО!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:54 (#)

Эк тебя "занесло"

С каких это пор станции слежения являются угрозой системам ПРО?

(написано анонимно) 20.03.2007 14:03 (#)

Их также будут сбивать на старте!

(написано анонимно) 20.03.2007 14:11 (#)

Ты знаешь, не верится, что найдётся самоубийца, готовый уничтожить собственную страну

Хотя в России всё возможно

(написано анонимно) 20.03.2007 14:43 (#)

А причём тут Россия все вопросы к США, хотят защититься от Ирана пусть размещают в Турции - и про самоубийц в этой связи... в Чехии это уже ЯВЬ!

(написано анонимно) 20.03.2007 16:46 (#)

Что - явь? Размещение ПРО в этой стране? Уже почти решённое дело, верно...

Российская реакция на этот факт сведётся к брехне и угрозам. На остальное у России нет сил и (к счастью) пока ещё сохранилось немного мозгов

(написано анонимно) 20.03.2007 17:18 (#)

Тебе от этого легче? Можешь спать спокойно, теперь страшная Россия тебе не угрожает, она забилась в щель от страха перед ПРО, и к счастью для тебя. К счастью для России; не подскажешь мозги у тех кто размещает ПРО остались - будет ли нам счастье или всё только скоту масленница?

(написано анонимно) 20.03.2007 13:01 (#)

Одним словом - ПРОсрали!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:04 (#)

Двумя словами: ПРОстаки ПРОсрали

(написано анонимно) 20.03.2007 13:13 (#)

тремя ПРОклятые ПРОститутки ПРОсрали

(написано анонимно) 20.03.2007 13:02 (#)

а народе

11©

(написано анонимно) 20.03.2007 13:07 (#)

Почему чешские. Любые бояцца. Народ то “глуп”, а демократы “умны”, поэтому практически всегда имеют разное мнение по ключевым вопросам.

И вообще если мнение собственного народа расходится с мнением госдепа, то на чью сторону обязан встать демократ?

(написано анонимно) 20.03.2007 13:24 (#)

- что должен делать демократ с народом? - демократ народ должен уважать! - не-е-ет, демократ народ должен ИГНОРИРОВАТЬ ! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 20.03.2007 13:09 (#)

v vashej strane voobsche nikto nichego ne sprashivajet, nado i doma vzorvut i detej v shkole rastrelajut

(написано анонимно) 20.03.2007 13:10 (#)

О путинские дырки в эфир вышли.Что утренние процедуры по промывание того что осталось от мозгов прошли и за дело на идеологический фронт.Трудоголики.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:17 (#)

Мля, все липеди такие работяги - пальцы все в мазолях, после дрочки ещё и по клаве стучать - акуеть!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:23 (#)

Тебе,дырка, какую половину мозга удолили на процедурах?Левую или правую?Запутался те чегото,не по теме лепишь,хмырь!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:26 (#)

А ты оперативен, липедорасик, - сегодня твоя вахта!

Гордые европейцы 20.03.2007 13:11 (#)

Россия нам не указ! Мы теперь свободные и независимые! Что Америка скажет, то и будем делать.

(написано анонимно) 20.03.2007 18:19 (#)

Свободная и независимая Россия делает только то и ровно столько, сколько скажет Америка. А вы что этого в упор не видите. Протрите глаза.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:14 (#)

Я приветствую ПРО в Европе! Россия и Китай-очень опасные ебнутые уголов

Я приветствую ПРО в Европе! Россия и Китай-очень опасные ебнутые уголовники и их надо бояться,а если будут творить безобразия и по ебалу,Европа,бойтесь русских в китайских штанах и китайцев в русской нефти с АК 47.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:20 (#)

А я приветствую тебя, придурка! И ещё я приветствую твоего соседа, настучавшего тебе вчера по яблу и трахнувшего тебя в жопу - бойся завсегдатаев "Голубой устрицы"

(написано анонимно) 20.03.2007 13:30 (#)

По поступкам надо определять опасность того или иного государства для других стран.

Кто там уже применял ядерное оружие для бомбардировки городов противника?

буратино 20.03.2007 15:01 (#)

давай по поступкам

А кто там успел в мирный "предвоенный" период поработить все сопредельные государства и загубить без суда и следствия сотни тысяч? Кто там успел финансировать террористов и каннибалов по всему миру? Кто там успел потопить в крови народные протесты в Европе? Кто там со своим народом воевали? Аноним, не стоит про соринку в чужом глазу, Вы бы сначала с бревном в собственном разобрались.

(написано анонимно) 20.03.2007 15:18 (#)

давай по поступкам

Кто отхватил в 1846-1848 у Мексики гигантские территории? Кто поддерживал кровавых фашистских диктаторов в Латинской Америке? Кто постоянно ведёт войны на чужих территориях? Чей капитал заинтересован в "новом мировом порядке"? Кто выделяет ежегодно более 400 миллиардов долларов на свою наступательную армию? Кто по всему миру расставил свои военные базы? Чьи 140000 легионеров наводят порядок в Ираке и для кого? итд итд итд

буратино 20.03.2007 16:17 (#)

давай по поступкам II

Кто отхватил у Мексики территории и ДАЛ ИМ УМА? США. Кто захапал 1/6 суши и развел на ней бардак? ... Кто поддерживал кровавых фашистских диктаторов? Это каких конкретно? Пиночета? А вот кто поддерживал и поддерживает диктаторов и каннибалов по всему миру? Типа чучхе или Бокассы? Кто ведёт войну на чужих территориях? Это Вы про Корею, Афганистан, Анголу, Египет, Сирию, Чехию, ГДР, Венгрию, Прибалтику, Польшу? Не говоря про то, кто это там на пару с фюрером раздул величайшую бойню 20 века. Кто выделяет 400 млрд. на военку? США. А чья цель существования с 1917 была направлена на уничтожение США и прочей цивилизации? Кто там собирался на горе буржуям все эти годы пожар раздуть и под это дело свой же народ в нищенстве держал? Тоже США???? А????? Кто по всему миру базы расставил? США. А СССР нет? На Кубе пионерлагеря были или ракеты у СССР? Чьи 140000 легионеров наводят ПОРЯДОК в Ираке? США и спасибо что порядок упомянули. А кто наводит БАРДАК у себя в чечне, как раньше в "горячих" точках планеты?? Нет уж, лучше помолчали бы. Бревно в своем глазу у Вас давно в лес выросло и корни пустило, а Вы все за соринками в чужих следите.

Джузеппе 20.03.2007 16:26 (#)

Пионер лагеря на Кубе действительно были...

Но вот на счёт ракет сильно сказано, Карибский кризис о чём либо говорит. И что прям так с 1917 года директивно была прописана сверхзадача уничтожение Америки, догнать и перегнать было. Базы по всему миру, вы в каком году живёте? Про войну так это вообще улёт. Сравнивать Ирак и Чечню, всё равно что палец с одним местом. Про бревно и соринку...в чьём глазу?

(написано анонимно) 20.03.2007 17:53 (#)

США как мессианская цивилизация

http://www.pms.orthodoxy.ru/news2/view.php?n=13395

(написано анонимно) 21.03.2007 00:37 (#)

Да уж ,Буратино,Вам с таким мозгом место в кунсткамере....

.

siao 20.03.2007 15:46 (#)

Ну ты трусишко! Не бздо, прорвемси...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:32 (#)

Мощная ПРОшная станция с ее СВЧ-передатчиками, безусловно добавит здоровья чехам и привлекательности для туристов! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 20.03.2007 13:46 (#)

Напомню,что

Чехосдловакия образовалась на деньги,которые награбил чехословацкий корпус в России во время гражданской войны в России в 1917-21гг.Это были карательные части,которые устанавливали коммунизм по Троцкому.Иначе чем чехособаками в России ихне называли.Так что государство то образовалось за счёт ограбления России ,за счёт горя,нужды и лишения и множества смертей ,за счёт геноцида простого русского народа.И если с чехособаками и их страной во время ядерной войны что случится-туда ей и дорога.

(написано анонимно) 20.03.2007 13:58 (#)

Напомню что российская педерация образовалась за счёт грабежа присоединяемых территорий (Урал, Сибирь, Дальний Восток)

И если с русособаками и их страной во время ядерной войны что случится-туда ей и дорога

(написано анонимно) 20.03.2007 14:02 (#)

Вот за энто я и люблю тебя, ЧЕХ! Хе-хе!

хахаха 20.03.2007 15:29 (#)

хахаха

ебали вас в рот и будем хахаха

(написано анонимно) 20.03.2007 22:42 (#)

Napominatelu

Чехосдловакия образовалась на деньги,которые награбил чехословацкий корпус в России во время гражданской войны в России в 1917-21гг.Это были карательные части,которые устанавливали коммунизм по Троцкому.Иначе чем чехособаками в России ихне называли.Так что государство то образовалось за счёт ограбления России ,за счёт горя,нужды и лишения и множества смертей ,за счёт геноцида простого русского народа.И если с чехособаками и их страной во время ядерной войны что случится-туда ей и дорога. - Vot iz-za takih uebkov k russkim i otnoshenie sootbetstvuuschee. Stidno nazvat'sa russkim esli takou ubludok kak ti sebia russkim nazivaet. Pochemu tvoya mama ne sdelala abort?

(написано анонимно) 20.03.2007 13:56 (#)

Зарой учебник Бонч-Бруевича, переизданный в 55-ом

Питекантроп технологический :)) Не позорься...

luka 20.03.2007 13:45 (#)

демократия в обход народа..

Я много раз по телеку видел как во всём мире жгли чучела Буща и американские флаги (недавно в Латинской Америке итд.,на Ближнем Востоке, да и в старушке Европе). А вот как жгут чучело Путина пока не разу не видел. Может я не те передачи смотрю? (Альджазира, ВВС, CNN, Euronews, DW, RTR itd.) Вчера в западных СМИ передавали о cборе подписей против противоракет в Чехии. Скорее эти системы нужны правящей верхушке, но никак не народу. Проведи там референдум и все эти планы полетят в трар-тарары. Да и партнёры СЩА по НАТО (на. пр. Германия) не особенно в восторге от идеи быть втянутой в новую американскую авантюру.

(написано анонимно) 20.03.2007 15:17 (#)

luka ты бы телик хоть не на долго выключал что ли

User avg, 20.03.2007 13:46 (#)

Нет предмета дискуссии. Захотят чехи разместить ПРО или не захотят - их дело. Ну, поскрипит российский генералитет зубами, что с того?

(написано анонимно) 20.03.2007 13:58 (#)

Ну разместит там комплекс "Сажень", ну перехватит эти ракеты на старте, ну поскрипят зубами чехи...если конечно успеют скрипнуть, что с того?

(написано анонимно) 20.03.2007 15:12 (#)

По моему, ты не понимаеш, что такое эта "Сажен"..

Это - комплекс, выдающий ИНФОРМАЦИЮ О ПУСКЕ, и ни к каким активным действиям неспособная. В случае атаки со стороны России о пуске противоракет информация не нужна - этот факт и так очевиден. А СБИВАТЬ противоракеты - это нечто новое в военном деле. Выдающаяся глупость, не говоря о полной неосуществимости.

(написано анонимно) 20.03.2007 16:13 (#)

Вот и я про тоже, чего чехи-то сбивать будут Тополь, имеющий отклонение по траектории, гиперзвук для ПРО - объект мечтаний, но вот засечь подлеца (ПРО) никогда не поздно... а что потом...Атака со стороны России в воспалённом мозгу Белого Дома и ещё Чехии..Германия и не парится по этому вопросу. Парятся Штаты..зачем - много версий: от ресурсов до просто поднасрать!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:51 (#)

Бригадные,блин,п

Бригадные,блин,проснулись.А чего так поздно рабочий день начался?8 марта не можете одолеть?Воняйте,путинская тошнота.Помните о фонарях,где вас будут вешать!

(написано анонимно) 20.03.2007 18:35 (#)

Не, мы рано проснулись! Просто долго мутузили болтливых либерастиков... Скоро вот с тобой встретимся и фонарях поговорим. После разговора ты так будешь ярко и долго светиться фонарями, что на всю жизнь возлюбишь темноту. Твою справку из дурдома в учет принимать не будем, выкидыш...

(написано анонимно) 20.03.2007 13:51 (#)

Придурки. Не знаю на счет политики, но то что, количество онкозаболеваний в чехии подскочит на порядок-это точно! Говорю, так как в этом разбираюсь. Всем матерщинникам-неуважуха.

Святой Антипа 20.03.2007 15:08 (#)

Жаль чехов

Это-то и печально. Своими руками будут жар загребать для чужого дяди. Но только по другому они не могут. Государства Восточной Европы - это по жизни государства-клиенты. И выбора у них нет - в настоящее время иметь свору государств-клиентов могут себе позволить только Штаты. А Чехия - суверенная страна. Могут на своей территории рамещать что угодно, лишь бы это не противоречило международным договорам. Равно как и Россия - свободная страна. Имеет полное право продавать или не продавать энергоресурсы кому угодно.

(написано анонимно) 20.03.2007 15:25 (#)

Опять Святой Антипа Нету от него никакого спасу Шел бы ты что ли на автомобиле кататься что правда заняться что ли нечем?

Святой Антипа 20.03.2007 15:42 (#)

Что, гражданин, правда глаза колет?

Терпите. А кто вам обещал, что будет легко?

brainwashing-ton 20.03.2007 14:16 (#)

Американцы уже та

"защита Америки от иракского ОМП", "защита Америки от иранских ракет", "Северная Корея угоржает Америке"... ... ...

(написано анонимно) 20.03.2007 15:08 (#)

Да пусть ставят что угодно!

!

(написано анонимно) 20.03.2007 15:57 (#)

Согласен.

Россия не может запретить Чехам, все можем и ебнуть ракетой може 20.03.2007 15:28 (#)

Россия не может запретить Чехам, все можем и ебнуть ракетой можем тоже.

Россия не может запретить Чехам, все можем и ебнуть ракетой можем тоже.

(написано анонимно) 20.03.2007 15:44 (#)

Не-а. Ракетой не можешь. Хуем по клаве самое большее.

(написано анонимно) 20.03.2007 17:41 (#)

Да ты я смотрю виртоуз, вона скока букв за раз выдал - Спиваков, мля!

(написано анонимно) 20.03.2007 22:49 (#)

Россия не может запретить Чехам, все можем и ебнуть ракетой можем тоже

Chto i trebovalos' dokazat'. Ot takih beshenih sobak nado ograjdat'sa normal'nim ludiam. Pravil'no Chehi delaut - ot buino pomeshannih vsego mojno ojidat'.

(написано анонимно) 20.03.2007 15:35 (#)

У педриотов одна песня по отношению к другим странам, особенно маленьким: "Да мы вас - тра-тра, бла-бла-бла. Кирдык вам всем !!!" Если считаете, что не прав, ссумируйте высказывания педриотов относительно Прибалтики, Украины, Белоруссии, Азербайджана и особенно в отношшении Грузии. Проанализировав убедитесь, что всё сводится к угрозе физического уничтожения. Чисто по-русски и по бандитски. Так что нечего удивляться почему НАТО для них стало так привлекательно. Противоракеты будут сбивать стульями, разрабатывается и новое секретное оружие, кодовое название "Славянский шкаф", предполагается сбрасывать на членов правительств стран с антироссийской направленностью ;)!

siao 20.03.2007 15:51 (#)

Вы такой юморист! Лучше, чем в "Аншлаге"!

(написано анонимно) 20.03.2007 16:01 (#)

Согласен. Одно блям-блям, начитавшегося граней. Таких тут большинство.

siao 20.03.2007 15:39 (#)

Ну да, зачем референдум с 88% голосами против ПРО? А ответ на вопрос, зачем городить ПРО, содержится в конце матерьяла: безвизовому режиму с сешеа быть! Кстати, для "стилета" или "сатаны" не нужны никакие визы.

правдивый 20.03.2007 16:17 (#)

Президент Чехии Ахмадинечех заявил, что сотрёт православное образование с лица Евразии, и был прав.

Чехи - западные славяне, Белорусы - восточные славяне. А Русь - чёрти что.

(написано анонимно) 20.03.2007 20:12 (#)

V chem prav? Chto заявил or что сотрёт?

и был li прав?

(комментарий удалён)
Джузеппе 20.03.2007 16:34 (#)

Интересно...

а почему Германия, Франция, Италия в число этих многих "призадумывавшихся" не входят, может они просто самодостаточны, такой вариант не исключён? И потом каждое государство в праве выбирать как ему выстраивать свою независимость: на словах или на деле, наращивая свой экономический потенциал или потенциал иностранного военного присутствия!

(написано анонимно) 20.03.2007 17:29 (#)

Чехи с этими акциями протеста против ПРО совсем сдурели. У нас по России поезда с радиоактивными отходами со всей Европы бегают, мы же не собачимся и не протестуем. Вот в Шиханах, центре России, до сих пор отрвляющие вещества гонят, ну и что. Спокойнее надо быть.

(написано анонимно) 20.03.2007 18:28 (#)

Дурко, раз ты такой вумный, то почему не устроился советником к своему прокаженному USщу? Здесь мы как-нибудь без бандеровских последышей разберемся.

Смолянский 20.03.2007 17:23 (#)

да будет вам

господин Шварценберг, кому вы нужны. Ну будет у Вас локатор, какие то бабки перепадут от америкосов. Думаете это сильно укрепит вашу оборону...ненадейтесь...

Французкий лох 20.03.2007 18:33 (#)

Господа,а че шумим!?

"Мы не позволим, чтобы российская сторона нам что-либо запрещала", - заявил глава чешского МИДа Карел Шварценберг, комментируя российскую позицию по вопросу о размещении элементов американской ПРО в Чехии.Назовите имя российского политика,время и место,где прозвучали слова:"Мы ЗАПРЕЩАЕМ чехам ПРО".А дело все в миллионах,которые сулят США вместе с ПРО.И накуй какой то голый суверитет,когда такие бабки,а чтобы соблюсти видимость какой то независимости,выдумывается миф о запрете,который энные политики доблесно отражают.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 01:59 (#)

Вот ес

о размещении ПРО-нормальная адекватная реакция." Если глава МИДа говорит, что "мы не позволим...(далее по тексту)", то это как раз и означает, что российская сторона ещё ничего не запрещала. В противном случае эта фраза должна была бы звучать иначе. "-а как тогда должна звучать фраза?

(написано анонимно) 20.03.2007 19:57 (#)

Чехи добровольно меняют один хомут на другой, абсолютно им не нyжный( нo это их сугубо интимное дело):

“….мы не позволим, чтобы российская сторона нам что-либо запрещала” –------ Извините, а как российская сторона может что-то запрещать члену HATO и Eвросоюза? Taкое заявление cpoдни бреду и само является своеобразной провокацией. Подобное заявление не было бы бессмысленным, если бы было сделано лет 20 назад и звучало бы так: “….мы не позволим, чтобы COBETCКАЯ сторона нам что-либо запрещала” , а так…..----“Тополанек считает, что нет необходимости проводить по этому вопросу референдум” ---------------Конечно, нет, потому что уже было сказано: вы можете проводить референдум, можете не проводить. He зависимо от его результатов мы свою ПРО у вас развернём. -- Из классики кино: “Tы можешь не еть, можешь не пить, но женой товарища Caa- ax какого жениха! стaнешь.”

(написано анонимно) 20.03.2007 20:30 (#)

Уже надоело сравнивать, а патриоты все не поймут

Ну вспомните же еще раз примеры паралельного развития народов под протекторатом России и США. Это Северная и Южная Корея например. Неужели результат нужно комментировать? Чехия с удовольствием бежит в НАТО, хватило ей дружбы с Россией, понимаете - ХВАТИЛО!!! И остальным бывшим соцстранам - ХАВТИЛО этой дружбы. Самое смешное, что нам самим ее этого особого пути тоже хватило, но вот правителям нашим уж очень он удобен. Царствуй по полной, куралесь как угодно и ничего тебе не будет - вот он особый российский путь. А всем остальным - этого ХВАТИЛО!!!

(написано анонимно) 21.03.2007 15:00 (#)

А я после победы американцев подамся зачистки делать,хлебное место.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: