новость Британский посол: Расследование дела Литвиненко почти завершено

24.02.2007
Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

Александр Литвиненко в больнице. Фото с сайта ВВС

Расследование убийства Александра Литвиненко завершится в ближайшие недели, заявил британский посол в России Энтони Брентон. По его уверениям, Лондон будет добиваться экстрадиции любых лиц, которым будут предъявлены обвинения.


Комментарии
(написано анонимно) 24.02.2007 15:49 (#)

Вторая часть маркезонского балета вокруг трупа Литвиненко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 21:10 (#)

Прелюдия к аресту и выдаче Зобздыя Серкиевича Аль-Путиндари для повешения.

(написано анонимно) 25.02.2007 10:53 (#)

А почему бы англичанам не принять закон, разрешающий проводить операции за рубежом? По аналогии с Россией. Тогда

(написано анонимно) 25.02.2007 10:55 (#)

щепетильные демократы.

(окончание)

(написано анонимно) 26.02.2007 10:39 (#)

Такого не бывает.

(написано анонимно) 24.02.2007 22:16 (#)

марлезонского, идиоты

Ivan 25.02.2007 04:23 (#)

что поделаешь... не все НКВДшники заканчивали университеты. Да и фильмы смотрят невнимательно :)

Ivan 25.02.2007 04:31 (#)

Да кстати... по поводу симметрии :) Вот тут давеча наша ручная Дума приняла закон о легализации спецопераций ( типа пристрелить или взорвать кого ) наших доблестных НКВДшников за бугром? Было? Было! А если теперь не менее доблестные МИ-6 пришлет своих "спецов" сюда и кончат они Лугового and K прямо тут без всяких экстрадиций. Ну что бы все было в соответствии с законами ( из России не выслали, возмездие свершилось )? Что тогда орать будем? А если их ган#@ов выкрадут и предадут там суду?

кузя 25.02.2007 01:53 (#)

оба хороши

балет был марлезонский

(написано анонимно) 25.02.2007 17:08 (#)

Кузя писю курит? Вам, Кузенька, немытыю? Ща будет.

(написано анонимно) 24.02.2007 15:53 (#)

Чекисты были вознесены на столь высокий пьедестал, что, падая оттуда, они могут разбиваться только насмерть. НЕхрена кому ни попадя гражданство давать, чтобы потом не позориться.

(написано анонимно) 24.02.2007 16:03 (#)

Бригада проснулась... Уродики.

(написано анонимно) 24.02.2007 16:41 (#)

Говори уж "прА-Ативные".

(написано анонимно) 24.02.2007 19:35 (#)

Зато на других ветвях ИХ нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
prolitarij 24.02.2007 15:59 (#)

Как завершится в ближайшие неделиюю?

Вот це да.. Кричали же, что уже давно завершили и передали в прокуратуру? Типерь оказывается нет, есчё не закончили! А как-же рука кремля и прочее? Не вольно хоцца задать вопрос: А был ли мальчик?

(написано анонимно) 24.02.2007 16:02 (#)

Азиатское телосложение скотники найти не могут!

Nesmejana 24.02.2007 23:22 (#)

kitayskoye, yaponskoye, mongolskoye - kakoye podrazumevayesh? Blizhe vsego k aziatskomu kazhetsya tvoye - tatarorusskoye

(написано анонимно) 24.02.2007 22:18 (#)

Конечно не было. Все причастные к делу умерли своей смертью, результаты радиологической экспертизы боританские коррумпированные следователи сфальсифицировали. Делегация из Москвы по заданию самых честных российских спецслужб пыталась спасти Литвиненко, напоминая ему о необходимости посещения поликлиники, но опоздал. Поговаривают, что сам Б. настаивал на том, что даже если что-то и болит, лечиться не надо, назло России. В общем, британские следователи опять показали всему миру какой коррумпированный, взяточнический, строй в этой загнивающей капиталистической стране, где ради денег даже генпрокурор будет покрывать преступников и наговаривать на самое демократическое в мире государство.

Prolotarij 25.02.2007 00:47 (#)

Конечно не было

А кто нибудь видел енти результаты исследований?? Писали, что в убиенном при обследовании ренгентом обнаружены 2 инородных тела размером с монеты достоинством в 10 сентов! Наверняка на контейнере нашли надпись "Зроблено у США" или чтото в этом стиле. А иначе как объяснить что эти инородные тела так быстро исчезли?? Кто нибудь знает об их судьбе??

(написано анонимно) 24.02.2007 16:04 (#)

Забавно. Что ж, потребуют цахеса с патрушевым к выдаче ?! Вот ночной кошмар питерцев то !

(написано анонимно) 24.02.2007 21:57 (#)

И если для этого понадобится экстрадировать кого-то из России, то мы постараемся добиться и этого- Э.Брентон

Это кого же он имеет ввиду, Брентон этот? Уж не...ах, ах..неужели?

User realist, 24.02.2007 16:08 (#)

Для деревенских граждан из Урюпинска...

Напоминаю,что спецслужбы наши уже лопухнулись,когда Литвиненко оказался на Западе...Как он попал в Европу-на электричке что ли..???Он получил гажданство Великой Британии-а это не гражданство России.Почему московские менты африканских негров из Лумумбария(университет дружбы народов)гасят,а негров из Франции(с ихним паспортом)не трогают?Боятся.Африканские негры никому не нужны,а к французу,так сказать,сразу из консульства приезжают,скандалят.Западные демократии своих граждан защищают-для англичан что Литвиненко,что бомж английский,что английская королева-без разницы.Не был бы он ихним подданым-для России все бы проще было...

(написано анонимно) 24.02.2007 20:00 (#)

Зачем на электричке? По воспоминаиям его первой жены, когда он убежал, бросив ее с двумя маленькими де

(написано анонимно) 24.02.2007 20:00 (#)

Вот уж действительно "Заставь дурака Богу молиться..." Увлекшись расска

SO 24.02.2007 20:56 (#)

Однако, читать Вы умеете, а понимать прочитанное, увы, еще нет.

sorok 24.02.2007 16:20 (#)

Непонятно на кого рассчитаны заявления посла . По закону экстрадировать в Великобританию можно только британских подданых, но никак не россиян, хоть они бы и пол-Лондона перетравили.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикалист 24.02.2007 16:31 (#)

При всей моей ненависти к Пуцьке,

могу сказать наивному британскому послу, он своих коллег-убийц не выдаст и мечтать об этом не стоит. Плохо то, что до Пуцьки не доходит, что он обосрался по всем статьям, вместе со своим родным ведомством, где долгие годы работал стукачом.

Евпатий 24.02.2007 16:35 (#)

Помогите, православныя!

Вот я немного запутался, выручите меня. Истинные русские патриоты очень любят Путина и ненавидят евреев. Путин с гордостью называет себя и себе подобных чекистами. Чекисты виновны в страшных преступлениях против народа и православия. В частности, они зверски убили царя и его семью, ныне канонизированных. Практически всё руководство чекистов состояло из евреев и инородцев. Патриарх Алексий, участвовавший в канонизации царской семьи, подобостраство обращается к чекисту Путину "Ваше превосходительство господин Президент Владимир Владимирович Путин", очень любит Путина и никогда не говорит, что называть себя чекистом - это все равно, что современным немецким полицейским называть себя, например, гестаповцами. Итак, я окончательно запутался и прошу господ продвинутых патриотов Святой Руси помочь мне, убогому. Видимо, по глупости и убогости своей, считаю себя патриотом, но вот запутался, и гложут меня смутные сомнения... Должон ли патриот чекистов любить аль не должон?

Andrew 24.02.2007 17:11 (#)

На сегодняшний Евпатий, слово "патриот" испачкано, также как раньше большевики загадили нормальное русское слово "товарищ"

Патриотом называется тот, кто хотел бы видеть свою страну казармой с бесправными жителями (гражданами их уже не назовёшь) внушающей страх соседям, а тот кто хотел бы видеть в России развитое гражданское общество и уровень потребления сравнимый с ЕС - пятая колонна, "либераст", проплаченный агент Березовского (ведь не может же человек просто так стремится к свободе и благополучию и главное желать этого другим). Что касается православия, то тут наверное можно привести три закона "патриота" по аналогии с "тремя законами робототехники" Азимова: 1. Патриот любит "сильное государство" и "спецслужбы" от опричников и царской охранки до ФСБ. 2. Патриот восхищается советским периодом истории в той мере, которая не противоречит первому закону. 3. Патриот является православным, соборным и духовным в той мере,которая не противоречит первому и второму законам. Что до других особенностей интернет-патриотов, то они неплохо изложены здесь: http://gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php

(написано анонимно) 24.02.2007 17:44 (#)

А ведь так хочется, липедик, чтобы сладкие 90- е вернулись? С семибанкирщино

;-)

Andrew 24.02.2007 19:14 (#)

Данный комментарий прекрасно иллюстрирует приведённую мной статью http://gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php

:)

(написано анонимно) 24.02.2007 19:22 (#)

Андрюш

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Andrew 24.02.2007 19:51 (#)

Ну просто лабораторно чистый экземпляр.

Уход в сторону от темы (ГКО и семибанкирщина), а когда нечего возразить по сути - переход на личности либо вопрос кто финансирует. Если информация соответсвует действительности и опровергнуть её не получается они обсуждают источник информации, как будто ответ на вопрос чему равно 2*2 зависит от того кто на него отвечает.

(написано анонимно) 24.02.2007 22:24 (#)

Андрюша, впрос кто финансирует- он, вьюнош бледный со взором горящим- вопрос основной. Кто дэушку ужинает- тот ее и танцует

.

sorok 24.02.2007 19:54 (#)

Эти анонимы со смайликами видимо плохо ориентируются в пространстве. Либо по своему обыкновению подтасовывают реалии. Читатели Граней (в том числе ругаемые либералы и демократы) в подавляющем большинстве своем не поимели ни гроша от ГКО, семибанкирщины и прочих атрибутов первой половины 90-х. Почему они должны мечтать о возращении чего-то подобного. Зато о возвращении ГУЛАга, тотального единомыслия и железного занавеса многие мечтают вполне определенно.

(написано анонимно) 24.02.2007 22:50 (#)

Эти анонимы со смайликами видимо плохо ориентируются в пространстве

Sorok, Ваш комментарий великолепен. Я рад видеть в Вас единомышленника, но как не парадоксально, я был бы рад Вам и в качестве оппонента: Ваши комментарии корректны и логичны, хотя ещё раз повторю, что очень многое из того, что Вы пишите, мне близко и понятно. Удачи!

(написано анонимно) 24.02.2007 22:54 (#)

Они живут на соврешенно бескорыстные американские пожертвования. Так же, как жила американская гражданка Политковская.
Так что они белые и пушистые... правда что-то говном от них воняет.....

(написано анонимно) 24.02.2007 22:56 (#)

Так ведь нашими леберастами буш периодически свою задницу подтирает, отсюда и запах......

Gleb 25.02.2007 08:30 (#)

А твоё мнение холоп тут никого не интересует!!!

Живешь в гомне вот тебе всюду и запах!

Glebушке на память 25.02.2007 11:20 (#)

Уважаемый господин Glebушка,

будьте интеллигентным, грамотным и благовоспитанным мальчиком. Слово "гомно" пишется через "в". Вот так - говно. Будьте, пожалуйста, аккуратны и внимательны в дальнейшем. Будьте еще бдительны, не давайте повод для нападок на Вас, если их можно избежать. Вокруг так много наглых врагов. Вы еще родине сгодитесь, например, в качестве пушечного мяса.

(написано анонимно) 25.02.2007 15:28 (#)

Ха! Когда еврею нечего ответить оппоненту, он или начинает учть его русскому языку или предлагает заняться нетрадиционным сексом.

Какие вы все одинаковые, как под копирку нарисованные. Но здесь ты обделался, интеллигентик ты наш. Слово "гомно" использовал еще А.П. Чехов в своем "Острове Сахалин", а уж у А.И. Солженицына в рассказе "Один день Ивана Денисыча", оно сплошь и рядом в диалогах. Поменьше читай кучерявинких сорокиных и побольше классики, тогда чушь откровенную пороть не будешь с умным видом.

(написано анонимно) 25.02.2007 02:48 (#)

http://gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php

(написано анонимно) 24.02.2007 20:08 (#)

Браво!

Отличная формула!

(написано анонимно) 24.02.2007 20:29 (#)

В.Г. Белинский

Титло патриота дается народом и историей, а не самозванством.

(написано анонимно) 24.02.2007 22:41 (#)

три закона "патриота" по аналогии с "тремя законами робототехники" Азимова

Andrew, совершенно блестящий комментарий истинного патриота России(как это не покажется обидным тому, кто так старался патриотом быть, или хотя бы казаться, да не сумел, в силу своей убогости).Дай Вам Бог здоровья и удачи во всём!

(написано анонимно) 25.02.2007 15:17 (#)

Сменил гнусное еврейское имя Абгам на модное английское Эндрю, патриотик ты наш?

(написано анонимно) 26.02.2007 17:00 (#)

Полностью согласен и поддерживаю. Правда, Андрей, по, Священному для Всех Православных, Писанию, это тоже еврейское имя, как Иван и Мария. С этим то что делать?

(написано анонимно) 24.02.2007 17:41 (#)

Ну какой ты православный, Патя? Обычный подберезовик.

;-)

ГРАНЕНЫЙ 24.02.2007 20:07 (#)

БОГ В ПОМОЩЬ

Истинно православный патриот должен любить всех, ибо сказано в Писании "Возлюбиши ближнего свояго как сам себе!" Поэтому истинно православный патриот (в дальнейшем ИПП), начиная Б-й день, во первых обязан сотворить молитву на пробуждение. Потом молитву на омовение, писание, дефекацию, чистку зубов и еду. Еда ИПП должны быть только из православных продуктов, как-то репа, брюква, капуста и сосиски "Православные" производства мясного монастыря "Самсон" с этикеткой "Самсон, разделывающий руками льва на сосиски!"Далее ИПП, покидая свою трехкомнатную келью, должен направить стопы свои в местную контору ФСБ, дабы покаяться в грехах ночных. По пришествию в местную контору найти дверь с вывеской "Прием и выдача граждан", войти туда и сдаться на милость дежурному исповедальнику. Дальнейшее зависит от тяжести греха. Грехи бывают легкие - плюнул на избирательный портрет Грызлова, средней тяжести - плюнул на портрет Миронова, и тяжелые - плюнул на портрет Феликса Эдмунтовича. Судьба покаявшихся в тяжелых грехах нам неведома... грешники средние и легкие получают емитимью - они должны обойти все избирательные Единые и Справедливые портреты и слизнуть с них плевки. Если есть еще вопросы, спрашивайте.

sorok 24.02.2007 20:29 (#)

Мясной монастырь САМСОН - это тот, где Ямадаев с Арсамаковым разборки строили?

ГРАНЕНЫЙ 24.02.2007 20:36 (#)

Истинно правду глаголешь, отрок. Герой России Ямадаев каак п...днет злодея Арсамакова - только полетели клочки по закоулочкам. И сгинул соловей-разбойник Арсамаков в машине для фарша... Две недели опосля этого хвалил народ сосиски самсоновские - пахли отменно и послевкусие было райское.

(написано анонимно) 24.02.2007 23:06 (#)

Судьба покаявшихся в тяжелых грехах нам неведома...

Ну, почему неведома? Они получают отпущение грехов и благословение - дубиной по голове. Правда, потом, в некрологе, говорится, что это была ошибка и пострадавший полностью оправдан.

(написано анонимно) 25.02.2007 01:56 (#)

Помогаем!

Патриот должен любить себя и чихать на других, 13-ый черт, но сначала разобраться что такое любовь к себе любимому

(написано анонимно) 24.02.2007 16:36 (#)

да пусть добиваются хоть выдачи марсиан с марса - им уже сказали что никого не получат - англичашки глупые пошли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
антицукерман 24.02.2007 17:04 (#)

цукерману

лейба, не британский посол, а ты забодал своей наивностью. в отличие от тебя он не живёт сегодняшним днём, а играет многоходовки. саша литвиненко ещё долгие годы будет кошмаром для кремля, и тень гааги всё ширится над кремлядями. второе. чем тебе плохо, что "до пуцьки не доходит"? пусть обсирается тебе на радость дальше и больше. плохо тем, кто живёт в россии своим трудом и умом и не лижет жопу кремлядям. впрочем, тем тоже будет плохо, когда начнётся развал страны(или продолжится, но это частности).

Andrew 24.02.2007 16:37 (#)

Надеюсь, что власти UK найдут способ привлеч преступников к ответственности.

Саддам тоже полагал, что нахоится в полной безопасности - однако, отсидется за "каменной стеной международного права" не получилось.

(написано анонимно) 24.02.2007 16:47 (#)

Андрюша, вы предполагаете агрессию Британии против России?

:-)))

онанимчику 25.02.2007 11:28 (#)

Нет, достаточно лишь определенной воли,

например, принять закон на взаимной основе (есть такое международное правило для руководства) о спецоперациях за рубежом.

(комментарий удалён)
Злобный руссофошыст 24.02.2007 16:50 (#)

Для этого потребовалось пол-Ирака разнести.Либералы,конечно,будут рады,если власти UK разнесут пол-России.Только вряд ли британцы глупее наших либералов

(написано анонимно) 25.02.2007 11:38 (#)

Их остров тогда утонет в окияне навсегда.

(написано анонимно) 24.02.2007 16:46 (#)

Ну... в случае выдачи березы и бандита закаева просьбы бриттской прокуратуры пожалуй можно рассмотреть... А так- ни- ни.

;-))

(написано анонимно) 24.02.2007 16:52 (#)

... рассмотреть

и выдать британцам врага народа Пaтрyшева!

Евпатий 24.02.2007 16:59 (#)

Случайна ли полная ликвидация независимого телевидения? Нет, не случайна. Власть панически боится правды, ибо правда эта настолько страшна, что достаточно 2-3 дня показывать по телевидению ТОЛЬКО ПРАВДУ -и нынешний кумир толпы обрушится в бездну вместе со своей преступной командой.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:16 (#)

Ты уж лучше молчал бы про правду, если про твоих кумиров правду показать их голыми руками передушат.

Евпатий 24.02.2007 17:26 (#)

У меня нет кумиров, ибо сказано "не сотвори себе кумира". А вот ваши кумиры -гэбэшники и олигархи, которые вас грабят и над вами же глумятся.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:36 (#)

Твои кумиры- лерка, лимон и береза.

;-)

Евпатий 24.02.2007 20:57 (#)

Плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове есть не что иное как шизофрения. Поэтому я и пытаюсь добиться у господ, именующих себя патриотами, ответа на простой вопрос: как совместить веру в Бога и культ ЧК? Ведь кумир их Путин ОТКРЫТО И С ГОРДОСТЬЮ называет себя чекистом, а чекисты царя убили, а царь канонизирован, а убили царя евреи, а евреев патриоты не любят, а евреи стояли во главе ЧК, а ЧК патриоты любят... Короче опять ничего не пойму, фигня какая-то, а меня ругают за что-то липедей... Кто нибудь, помогите логически все это совместить!

(написано анонимно) 24.02.2007 22:18 (#)

Эхе- хе... Учи историю, Патя. Г.г. Белобородов и Ко к ЧК отношения не имели. Что же касается царя Ники№2- так за нег

Эхе- хе... Учи историю, Патя. Г.г. Белобородов и Ко к ЧК отношения не имели. Что же касается царя Ники№2- так за негодное управление приведшее к революциии гр. войне казни он вполне заслужил. И сейчас после канонизации вполне может быть рассмотрен как святой покровитель всех негодных администраторов. А потом много чего поизошло, неведомого Пате, например- евреев из той же ЧК разными способами поубирали, Белобородов если не ошибаюсь по полной ответил за свои подвиги в конце 30- х, и евреи сразу к конторе изменили отношение. Но опять таки, Пате все это неведомо. Вощем, к наследником железного феликса претензий много. Основная- почему это липедики и пати еже здесь воду мутят?

Евпатий 25.02.2007 12:35 (#)

А семейство за что (дочери, сын,жена)?

Евпатий 25.02.2007 12:44 (#)

Г.г. Белобородов и Ко к ЧК отношения не имели.

///Гг. Белобородов и Ко отношения к ЧК не имели/// После Февральской революции Юровский стал членом местного Совета, после Октябрьской революции — областным комиссаром юстиции и членом коллегии Екатеринбургской ЧК. 4 июля 1918 Юровский стал комендантом Ипатьевского дома, был одним из исполнителей расстрела царской семьи, по решению ВЧК. Позднее был назначен заведующим Московской районной ЧК и членом коллегии МЧК, работал в Вятском ЧК, в 1919 стал председателем Екатеринбургской ЧК. После окончания Гражданской войны занимал различные государственные и партийные должности. Умер в 1938 от язвы желудка.

Евпатий 25.02.2007 13:11 (#)

Ну вот, многоуважаемый аноним 19:18:33, только я было почувствал облегчение, прочтя ваш мудрый пост,как вдруг опять затерзали меня смутные подозрения. Ну царь ладно, изверг был, кровавый там, то, сё - его на мыло. А дочерей, сына, жену - за что? Ну хотя ладно, лес рубят -щепки летят, хорошо. Но чтобы Белобородов, Юровский и Ко не имели отношения к ЧК? Одолевают сомнения. Смотрим биографии означенных товарищей и убеждаемся, что это, мягко говоря, не совсем так. А вот вы еще говорите, что евреев из ЧК убрали... Да ведь это было в 1937-1939, а до того они ведь того, функционировали... Или нет? Жду Ваших новых бесценных мыслей.

(написано анонимно) 24.02.2007 23:18 (#)

как совместить веру в Бога и культ ЧК?

Весьма и искренно уважаемый Евпатий! Помните отца Звездония у Войновича? Вот так "они" логически и совмещают несовместимое - скрещивают слона с чайником.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:35 (#)

Это какое такое независимое ТВ? НТВ, независимое ни от кого кроме Гуся или ОРТ независимое ни от кого кроме Березы? Уточните, плз!

:-)))

(написано анонимно) 24.02.2007 18:26 (#)

да уж, крыть та нечем, подберезовички?

да уж, крыть та нечем, подберезовички?

Евпатий 24.02.2007 20:44 (#)

Независимого от действующей власти и имеющего возможность ее критиковать. Отсутствие же критики негативно сказывается на любой власти, даже очень хорошей.

(написано анонимно) 24.02.2007 21:58 (#)

Патя, все претензии- к

.

(написано анонимно) 25.02.2007 14:57 (#)

Гусь ТВ критиковало правительство Эльчина? Это когда?

Когда законно избранный парламент расстрелял? Может тогда когда он оркестром в Германии дерижировал? Или когда обосцанный в самолете в Ирландии лежал? Когда совершенно дурацкую войну в Чечне начал? Или когда еврейчик Козырев, с вечно мокрыми губами кланялся любой литовской моське: "Что изволите?", его тоже критиковали? Или когда еврей Березовский передавал Басаеву миллионы зеленых "за выкуп заложников"? Нет, не было такого, потому что и быть не могло. А было оплевывание и издевательства над солдатами и офицерами в Чечне, куда они не добровольцами поехали, а потому что их туда послала выполнять воинский долг вся эта картавая сволочь. Зато открыто воспевались "мужественные" чеченские бандиты и убийцы. В стране где иудеи составляют доли процента от населения, все новости начинались с израиля, а на экране кроме длинноносых морд, ни одного русского лица невозможно было увидеть. Когда в передачах для подростков откровенно рекламировались все виды сексуальных извращений и наркотиков, а 9 мая с ухмылочкой, показывая ветеранов войны у Большого театра, вещалось что они дураки были, надо было войну проиграть. Можно было перещелкать все каналы, и не услышать ни одной русской народной песни не увидеть ни одной передачи о выдающихся российских полководцах, ученых, путешественниках, композиторах, художниках. Только отвратительную чернуху. И сплошным рефреном шло - зато вот в цивилизованных странах! Да, вот с этим я согласен, за один день такого телевещания про страну в которой живешь и ее народ, они бы все моментом оказались на улице, а в штатах бы некотрые и пулю в лоб получили от разгневанных граждан. И я им по своему благодарен, никто столько не сделал для того, что бы русский народ наконец то понял что такое "свободные СМИ" с гуссинскими и бабицкими. И что такое "дерьмократия", "дерьмократы" и примкнувшие к ним либерасты. Я им говорю спасибо ребята, за то, что фильм "Брат", стал культовым и вся страна смотрела сериал "Идиот" по роману Ф.М. Достоевского. Спасибо, что нет ни одного города в России, где бы не было скинхедов, они правда пока не тех бьют и режут, но ничего, повзрослеют - разберутся. И особое спасибо, что быть антисемитом и немножко фашистом, стало модно даже в академической, предпренимательской и богемной среде. У них деньги и власть над умами. Когда нибуть пригодится это все.

Евпатий 25.02.2007 15:56 (#)

Многие претензии к былому ТВ правильны. Но сейчас - другая крайность, все каналы поют власти "осанну", по всем каналам, кроме Культуры, идет гламурная и отупляющая дурь. Хорошо бы найти середину между наглой антирусской разнузданностью 1990-х и нынешней тупой сервильностью и оглуплением. Что касается надежд, что скинхеды будут резать только того, кого надо лично вам (то есть жидов, чурок, липеде

(написано анонимно) 25.02.2007 22:31 (#)

В США

А за деньги, где угодно. И если ты думаешь, что на этом телеканале есть хоть намек на критику действующей власти, ты глубоко ошибаешься. Потому что это даже смотрится глупо. Картавые чего так визжат, им просто говорят, что времена большого хапка прошли. Сейчас у нас капитализм. И если вы хотите чего, сделайте сами или купите. А это как нож острый для них, сами они то ничего делать не умеют, только пердеть. А деньги платить им жалко. Они привыкли позвонив танечке или наиночке, все брать бесплатно.

Евпатий 25.02.2007 15:58 (#)

Многие претензии к былому ТВ правильны. Но сейчас - другая крайность, все каналы поют власти "осанну", по всем каналам, кроме Культуры, идет гламурная и отупляющая дурь. Людей практически отучают думать. С кем останется власть? С толпой дебилов? Хорошо бы найти середину между наглой антирусской разнузданностью 1990-х и нынешней тупой сервильностью и оглуплением. Что касается надежд, что скинхеды будут резать только того, кого надо лично вам (то есть жидов, чурок, липедей и т.п.), то, как показывает история, данные надежды в достаточной степени иллюзорны. Кто сеет ветер, да пожнет бурю.

(написано анонимно) 25.02.2007 11:33 (#)

Это что жидоТВ гуссинского было независимым? Мы помним.

ГА!

Евпатий 25.02.2007 13:02 (#)

Но при Путине 99% каналов уже не принадлежало Гусинскому, существовал единственный оппозиционный канал -НТВ (затем 6-й). Но и он был ликвидирован. Лекго понять желание власти обладать монополией на промывание мозгов, легко понять и вашу радость по поводу того, что нет больше "жидовских" телеканалов. Но разве нынешнее ТВ намного лучше? Разве степень дебилизации, пошлости и тупости меньше? По-моему, намного больше. Но это не главное. Дело в том, что,согласно диалектичееским законам, монополия и есть самое разрушительное для любой системы, ибо без обратной связи (борьба мнений и т.п.) система моментально и неотвратимо начинает гнить и умирать. За кажущимся могуществом и стабильностью диаткторских режимов всегда следует неизбежная гибель. Прошу вас подумть над этим. В то же время системы, допускающие свободу критики, наиболее устойчивы и динамичны. В свете этого на телевидении должна быть увеличена степень свободы слова.

(написано анонимно) 25.02.2007 15:56 (#)

Путин только вернул государству то, что было у него украдено. Чистый бизнес, ничего личного.

А если кто то хочет независимое общенациональное ТВ, пусть его сам и создает на свои деньги. Но только для такой большой страны как Россия, это будет стоить сотни миллиардов. А если бабла хватает только на независимые от Кремля Грани.ру, то Кремль здесь не виноват.

User realist, 24.02.2007 16:58 (#)

Мочить всех!!!

Россия станет таким палачом в мировом масштабе-не понравился там кто -типа Саакашвили,Буш,Тимошенко-взорвать нахер или травануть-и бегом в родные березки...Типа-а я уже в домике,как говорят детишки в детском садике...Причем решения о ликвидации принимаются не коллективно и с документами-а в узком кругу и в устной форме...Крраассотаа!!!С Дону выдачи нет,как говаривали беглые преступники во времена Екатерины второй...Только вот русских туристов точно перестанут в гостиницах селить-вдруг это Штирлиц,который должен замочить короля ихнего?

(написано анонимно) 24.02.2007 17:39 (#)

Нормальная межгосударственная практика. Все лучше, чем начинать войну заради прибылей родимой Халлибертон.

;-)

iz Chicago 24.02.2007 20:17 (#)

Da poshel ty na xyi, so svoimi smailikami. "A u vas negrov ubivayut!" Tochno po etomu anekdotu. Chto vy, blyadkie mudily, vse vremya podtasovyvaete, vybiray mezhdu Cheney i Putin. I pervogo zdes bogom ne nazivayut dazhe na Fox news. V otlichie ot vtorogo na ORT. Da tebe, pripezdennomu, raznitsi ne ponyat, vprochem. Tak chto, zrya eto ya po klavisham pizdyachil

(написано анонимно) 24.02.2007 21:47 (#)

К сожалению, у вас уже жгут белых христиан. Ветвь Давидова- может слышал, макоежка?

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.02.2007 11:44 (#)

Уже в гостиницах (или на пляжах, какая разница) наших туристов мочат. Посмотрим, как МИД и на этот раз выкрутится. Спишут девочек, как проституток или алкоголичек. Симптомы, по-видимому, с подачи нашего посольства, уже имеются. Иначе в прессу не просочилась бы лабуда о их утреннем виновозлиянии.

Денис Кукушкин-Законников 24.02.2007 17:00 (#)

Надо строго по закону

Господа, ну чего вы опять ругаетеся? Конституция РФ запрещает выдачу своих груждан другому государству. Поэтому никто не будет выдан. Напомню, что Генпрокуратура тоже возбудила уголовное дело по факту убийства г-на Литвиненко. Если действительно российские граждане совершили это преступление, они подлежат уголовной ответственности на территории РФ и по российским законам. Генпрокуратура может попросить Скотланд-Ярд представить копию собранного им досье, перепроверить полученные доказательства на основании УПК РФ, и, если они подтвердятся. предъявить соответствующие обвинения г-ну Луговому. Ну а если не подтвердятся, тогда, извините, дело будет продолжаться до тех пор, пока убийца не будет найден. А если он не будет найден, расследование будет приостановлено вииду неустановления лица, виновного в совершении преступления. Все будет строго по закону.

(написано анонимно) 24.02.2007 17:09 (#)

"Мы щас каво-нить траванем, а вы ответьте!"

Только, чур, строго по закону!;-)

(написано анонимно) 24.02.2007 17:26 (#)

"всё будет строго по закону"

ты про какую страну то гутаришь?

РАШПИЛЬ 25.02.2007 04:13 (#)

КУКУХЕ

Кака замечательная конституция. Не выдадим и точка. А вместо Невзлина, и Березовского тогда вашим прокурорским засранцам - толстого х.. в сраку, а потом в хлеборезку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User realist, 24.02.2007 17:23 (#)

Прокуратура возбудилась Надо же

Может,Вы еще скажете ,что наша прокуратура возбуждается сама,независимо???Что какой-то прокурор возмутился убийством предателя Родины и личного врага ТОГО,о котором не говорят?А Вам известен термин_ЗАМОТАТЬ ДЕЛО?Там в свидетелях Невзлин,Береза,кошка Березы,английская королева,повар отеля,хомячок повара отеля...По-русски почти никто не говорит,гады...Лет тридцать надо опрашивать свидетелей-да только к тому времени Москва уже будет провинциальным китайским городишкой

User marquisdetsad, 24.02.2007 17:34 (#)

Цивилизованные государства, не экстрадирующие своих граждан, сами совершают правосудие

Поэтому следует либо самим наказать исполнителей и заказчиков (ща уссусь), либо доверить это профессионалам (уссался), изменив таки законодательство. Обращение к фомам: вот вам официальное заявление английского посла, а не газетный треп. О-па, а ведь нашиздики насквозь наинтернечены, так это они - бригада? Привет Брентону от меня!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 18:03 (#)

Dr. Mengele.

"Лопух, такого уберем, без шума и пыли", как говаривал один из персонажей сов. фильма. А другой пиит, говаривал, что дескать: "Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно". Вопрос - кому?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 18:34 (#)

Чем и по какому месту получают в Росси на выборах липедики?

.

User marquisdetsad, 24.02.2007 18:45 (#)

Чем и по какому месту получают в Росси на выборах липедики?

не знаю такой партии. А вот чем и по какому месту получают 2007-02-24 15:34:00's я знаю отлично

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 23:02 (#)

Липедики АКА либерасты уже которые выборы получают фейсом об тэйбл и их популярность в народе нынче ниже уровня статистической погрешности. Еще лет пять таких "успехов" и от них останутся только воспоминания...

(написано анонимно) 24.02.2007 18:40 (#)

для идиотов

иностранцам глубоко насрать на вашего Литвиненку,и на всех вас тоже.Они лишь выполняют судебные процедуры формально,для галочки,на чём и прекратят их

User marquisdetsad, 24.02.2007 18:58 (#)

выполняют судебные процедуры формально,для галочки

столь же формально и для галочки был вздернут на виселицу Саддам. Я не оскорбил ничьих чувств?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 21:44 (#)

Для вздерг

.

(написано анонимно) 24.02.2007 23:04 (#)

Сддам был вздернуть не для галочки, а по причине сильных перепугов у главного пендоса. А ну как вновь отберут с таким трудом захваченные скважины.....

(написано анонимно) 24.02.2007 18:45 (#)

А вот мне совсем не хотелось бы, чтоб путин своих поддельников выдал. Ведь после этого всё подозрение на него, плюс россия получит пожизненного президента.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 18:49 (#)

Не видать Казулу с Лугой Европы больше, да и говорят они сами этого яду наелись в доволь! Шпиончики-бизнесмены! ХА ХА ХА ХА ХА

(написано анонимно) 24.02.2007 19:01 (#)

Фильм недавно видел документальный. О маленькой такой африканской стране, бывшей англицкой колонии.

Суд показали - судья в напудренном парике и мантии по англицкой моде... А ещё недавно виновность в этой стране определял колдун - духи ему Истину сообщали, после долгих балетных телодвижений и принятия на грудь какого-то нелицензионного снадобья. Но вот что забавно: судья, это который в парике, и есть один из колдунов-правоведов да и большинство остальных судей из той же корпорации. Мало того, чем туманнее воспоминания о "страшном" колониальном прошлом, тем сильнее местная элита уверяется в том, что изобретение париков и мантий - дело рук их великих тотемических прародителей - птичек каких-то, да зверюшек...

(написано анонимно) 24.02.2007 19:11 (#)

Да, о самом главном - для полноты сходства: белых они презирают - духов белые не слышат. Бездуховные какие-то.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
orangeNews 24.02.2007 19:18 (#)

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

(написано анонимно) 24.02.2007 23:07 (#)

Что-то базовый цвет этого сайта сильно похож на цвет "детской неожиданности"...

(написано анонимно) 25.02.2007 02:29 (#)

А ты чего сюда заходишь? Или цвет нравится?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
А.Кустиков 24.02.2007 20:25 (#)

"Самым радиоактивно зараженным предметом оказался стул, на котором сидел Луговой ... отметил Березовский."

Т.е. Березовский еще до отравления знал, на какой стул садиться нельзя и усадил туда Лугового. А вообще здорово. Типа "А какой из двенадцати стульев фонит? Вот этот? Точно, именно в нем Луговой спрятал полониий для невинно убиенного Литвиненко". Жаль, что стулья одинаковые и свидетелей нет, но какое это имеет значение?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 20:52 (#)

Одному уже наступил

(написано анонимно) 24.02.2007 21:14 (#)

http://lenta.ru/articles/2007/02/23/prince/.Всем "патриотам" рекомендую эту статью,как только найдете мне аналогичный пример в Рашке (В.Сталина не предлагать) тут же перейду в патриоты.

(написано анонимно) 24.02.2007 23:31 (#)

Всем "патриотам" рекомендую эту статью

Да, когда-то, очень давно, когда в России правили ЛЮДИ, князья тоже, как и все, ходили на войну и даже ВОЗГЛАВЛЯЛИ войско ( поистине святой Александр Невский, например). Но это было очень давно, очень...

(написано анонимно) 25.02.2007 06:57 (#)

Да, когда-то, очень давно, когда в России правили ЛЮДИ, кн

Читаю и плачу... Так и представляю себе Буша с Чейни впереди морских пехотинцев врывающихся на танке на улицы Тегерана/Багдада))) Конечно, куда до таких "героев" Путину, и даже Дмитрию Донскому)))

пАдоног 25.02.2007 01:51 (#)

оставшиеся в басре 5000+ британских солдат будут его охранять :)

(с) свежий лондонский анек.

(написано анонимно) 25.02.2007 06:54 (#)

Всем "патриотам" рекомендую эту статью

Дешёвая попытка поддержать непопулярную в Англии (и ненужную АНГЛИИ) войну. Никто и не сомневается что лично Блеру, да и Британскому министру обороны глубоко и искренне нас...рать на принца Гарри - он же НЕ ИХ СЫН...) Только данная попытка принесёт Англии не поддержку войны в народе а большой лишний гемморой, особенно если любящего щеголять в нацистской форме королевского отпрыска случайно пристрелит какой-нибудь бравый араб, или того хуже захватит живым - во будет потеха...

(написано анонимно) 25.02.2007 12:18 (#)

Что бы ни пи...дели, а человек поехал туда, где реально рвутся бомбы и свистят пули, даже если учесть, что весь англицкий контингент будет только и делать, что его охранять! Действительно учиться честиБ а не пи...дежу надо.

(написано анонимно) 24.02.2007 21:58 (#)

Для начала Лондон передаст России Березовского и Зурабова.

Потом можно будет и подумать над предложением английской стороны.

(написано анонимно) 24.02.2007 23:27 (#)

Чечен то зачем,своих навалом таких. А вот БАБа рукодельника ельцовского -дело чести властей.

.

(написано анонимно) 24.02.2007 23:29 (#)

О !!? Зурабов уже там !?

?!!!!

кавказец 24.02.2007 23:41 (#)

Кто передаст??? Ты сам передаст!!!
И Зурабов передаст! И все вы передасты!!!

(написано анонимно) 25.02.2007 12:26 (#)

правильно, передасты и онанищенки

кстати а почему действительно им зурабу и онанищенко туда не смыться. сдесь их скоре будут мочить в сартире как не отвечающих чистоте расы. онанищенко уже нужный список подготовил куда по неосторожности включил себя

(написано анонимно) 24.02.2007 23:39 (#)

ЕСЛИ Я ПРАВИ

678

(написано анонимно) 24.02.2007 23:51 (#)

Посол обвинил предшественника

Посол в прямом эфире обвинил предшественника за недогляд над либералами- недоучками, написавшими Конституцию РФ. ВОТ ПОДПРАВИТЬ БА ИЕ НЕКАЗИСТУЮ.

Oбъективнaя peaльность 25.02.2007 02:10 (#)

Уже сказаны слова: “Дырку вы от бублика получите, a не Шарапова. Oн давно yжe тю-тю!”. A oни, дурилки картонные, всё гоношатся.

Кстати, Шарапов в данном контексте – не Луговой, и не Ковтун. Шарапов – неуловимый aзиат, котоpый, действительно, давно yжe тю-тю.

(написано анонимно) 25.02.2007 06:39 (#)

http://kavkaz.tv/russ/content/2007/02/24/49745.shtml

http://kavkaz.tv/russ/content/2007/02/24/49745.shtml

(написано анонимно) 25.02.2007 12:00 (#)

Так,что уже колбасть по этой теме.Аглицкие чекисты материалы передали в прокуратуру,вот и все.Дальше их Суд.

.

(написано анонимно) 25.02.2007 15:44 (#)

Во цирк будет! Хотя эточто, у ее Величества суд вершит прокуратура? Мда. Это похлеще Сталинских троек будет.

Хотя в стране, где можно засудить по "преценденту" трехсотлетней давности, и не такое может случится.

(написано анонимно) 25.02.2007 13:23 (#)

ЛИПЕДЕРАСТИКИ! СМОТРИТЕ НА ФОТКУ ШУРИКА! ЭТО ВАШЕ БУДУЩЕЕ! АМИНЬ!

(написано анонимно) 25.02.2007 17:03 (#)

Не нравиться суд её величества, ну басманный конечно лучше, никаких там либеральных штучек сказали сидеть значит будет сидеть

и всё, ежели скажут мало добавим ещё.

Евпатий 25.02.2007 19:13 (#)

Прекрасно отдаю себе отчет в том, что для здравомыслящих людей роль Путина и «Едросов» в современной России очевидна. Она сводится к хищнической добыче и бесконтрольному вывозу минеральных ресурсов. Обескровливанию экономики страны, путем вывода финансовых ресурсов. Установлению в стране авторитарного режима, подавлению оппозиции и инакомыслия. Уничтожению армии, промышленности и сельского хозяйства, и одновременно своего собственного народа, самые беззащитные слои населения которого (пенсионеры, инвалиды, семьи с детьми, студенты и военнослужащие, учителя и врачи и т.д. и т.л.) поставлены на грань физического вымирания. Чтобы увидеть «успехи» Путина и «Единой России» достаточно сходить на кладбище. Вы сразу же обратите внимание на то, что большинство упокоенных – это молодые люди и люди работоспособного возраста. Ведь средняя продолжительность жизни мужчин в России – 57 лет. А выход на пенсию – 60. Они и здесь сэкономили. Ведь Зурабов собирает деньги в пенсионный фонд, а выплачивать то некому. Вот и воруют… Наркомания, повальное пьянство, НЕДОЕДАНИЕ, неустроенность личной жизни – вот основные причины ухода из жизни наших сограждан, в первую очередь русских. Хотя, что примечательно: это в период правления «Едросов» нас лишили и нашей национальности – нет больше в паспорте такой графы – нет и русских. Кстати интересный ребус: в карательном арсенале власти статья «Разжигание межнациональной вражды» есть, а национальностей – нет. Все «россияне». Так где же вражда, кого и с кем? Отмена графы «Национальность» в паспорте, на мой взгляд, имела одну задачу - не допустить, чтобы «дорогие россияне» вдруг увидели, какие такие национальности превалируют в правительстве, среди олигархов, сотни самых богатый семей России…. Притом, что нас, русских, в стране 86%, что-то жидковато мы представлены на этом «празднике жизни». И я уверен, что не потому, что мы глупее. Просто совесть, сострадание к ближнему, генетическая память не позволяют нам, идти по головам, и грабить своих же соплеменников. Но кладбищенский покой мы видим не только на погосте. Разве не в кладбища превращены некогда гремевшие фабрики и заводы, поля и фермы, опустевшие военные городки? По ним тенями бродят потерявшие в одночасье работу люди, русские люди, дожидаясь своей очереди на получение в бессрочное пользование делянки своей русской земли метр на два.

(написано анонимно) 26.02.2007 04:42 (#)

istina

!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: