новость Британская полиция составила портрет убийцы Литвиненко

20.01.2007
Александр Литвиненко. Фото с сайта www.lenta.ru

Александр Литвиненко. Фото с сайта www.lenta.ru

Детективам Скотленд-Ярда удалось составить портрет предполагаемого убийцы Александра Литвиненко. Лицо подозреваемого зафиксировали камеры слежения в лондонском аэропорту Хитроу. Он летел в одном самолете с Дмитрием Ковтуном. Портрет отравителя совпадает с описанием, предложенным самим Литвиненко незадолго до смерти.


Комментарии
(написано анонимно) 20.01.2007 14:41 (#)

Вычислили всё таки

плохо работают наши отравители.

(написано анонимно) 20.01.2007 15:19 (#)

"Вам полония с сахаром или без?", - спросил высокий человек крепкого телосложения с азиатской внешностью...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 17:15 (#)

Вам, Владимир Владимирович, на последний ужин перловку или пшё

(написано анонимно) 20.01.2007 17:23 (#)

Завидуешь, ушлепок? Тебе-то ничего не предложат! Ты просто скоро внезапно околеешь...

(написано анонимно) 20.01.2007 17:34 (#)

Скорее

(написано анонимно) 20.01.2007 17:45 (#)

У Саддамочки нашего Х

(написано анонимно) 20.01.2007 17:52 (#)

Ставлю рубль

Съебут суки

(написано анонимно) 20.01.2007 17:54 (#)

Рубель принят.

Дальше ближайшей канавы с калом сельхозжывотных не съебут. Как и Ленка Чаушеску.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:28 (#)

"СВАЛИВАЙ БЫСТРЕЙ!" Специально для швайнов. Если бродячий швайн обоссал мне

Guliver 21.01.2007 11:24 (#)

Tak V.V. LiliPutin UBIICA!

Sfivt 21.01.2007 11:26 (#)

Bila Imperia zla a prevratilas' v zlobninkuu liliputiu.

(написано анонимно) 21.01.2007 22:16 (#)

Как эти бригадники взбеленились - кинулись защищать убийц с лицензиями

и что они всюду лезут и везде все и облизывают зады своим начальникам? "Нашисты" небось - выслужаться хотят, как и Вася?

(написано анонимно) 22.01.2007 13:11 (#)

2007-01-20 18:28:10(Написано анонимно) "СВАЛИВАЙ БЫСТРЕЙ!" Специально для швайнов. Если бродячий швайн обоссал мне коврик у двери, то это для меня повод убить швайна на месте, а не бросать дом, коврик у которого обоссал бродячий швайн. Доступно ли я излагаю?----------------------------------Вы в совершенчтве владеете Великим и Могучим! Респект.

(написано анонимно) 21.01.2007 00:06 (#)

Вообще то Удей и Кусей погибли как настоящие мужики, с оружием в руках.

По ним бравый американский спецназ полдня ракетами стрелял. Да и Саддам неплохо смотрелся с петлей на шее. Я бы на тебя посмотрел, морда жидовская в такой ситуации. Хотя, можно посмотреть кадры холокоста. Там вы все в обосранных от страха подштанниках на краю ямы стоите. Хоть бы кто дернулся или слово сказал.

Пу-у-к... 21.01.2007 00:23 (#)

А коктуны чем тебе не хороши?Те ещё дуэлянты,- вон как позеленели от полония

А Коктуны тож потреливают,- как Пушкин с Дантесом, Полонием в друга дружку Пук-пук!Пукины дети, одним словом.

(написано анонимно) 21.01.2007 10:50 (#)

По ним бравый американский спецназ полдня ракетами стрелял? - прямо в жопу?

(написано анонимно) 21.01.2007 10:52 (#)

А Саддам действительно отлично в петле смотрелся! Не пожалели старому пердунишке феназепаму :)

(написано анонимно) 21.01.2007 13:51 (#)

Ну ты то сдохнешь, как и положено жиду.

Обосравшись от страха, на краю Ямы.

Дядя Сэм 22.01.2007 10:55 (#)

Даёшь обналичку вместо пулемётов!

Вот ты молодец какой! Вот и шёл бы добровавольцем в "9-ю роту",- неча вам на Куршавелях прохлаждаться. Ишь, как пОрснули по щелям, гамноеды. Мол, - я не я и тёлка не моя. Сикух побросали,- и гуртом потайными тропами в Швейцарию, умники, утекли. Пасторы Шлаки вы едакие. Протащили на горбах обналичку,- лишь бы в полицию не замели. Миллиардеры, мля! Засранцы, дерьма вы кусок! Скоро ВСЕ невыездными будете,- и счета все ваши гребаные заарестуют.

(написано анонимно) 21.01.2007 13:34 (#)

2007-01-20 21:06:35 По ним бравый американский спецназ полдня ракетами стрелял. Да и Саддам неплохо смотрелся с петлей на шее. Я бы на тебя посмотрел, морда жидовская в такой ситуации. -----------------------------И ты будешь прекрасно смотреться на ветле на берегу Тихого Дона, подтелковский ссученок. Казак.

Русский 21.01.2007 19:19 (#)

Казак, -не позорь нацию! ..Животное!

Ты,- не казак! А ты,- дурак!!!Нас осуждаешь,- а сам? Лечиться, брателло, надо. Или у тебя сезонное обострение? Хули ты тут шашкой размахался,- засунь её себе в жо-жо-бу, урод!
Русский

(написано анонимно) 22.01.2007 13:24 (#)

Казак, -не позорь нацию! ..Животное! Ты,- не казак! А ты,- дурак!!!Нас осуждаешь,- а сам? Лечиться, брателло, надо. Или у тебя сезонное обострение? Хули ты тут шашкой размахался,- засунь её себе в жо-жо-бу, урод! Русский------------------------------А кто превратил донские станицы в пустыню - 3 еврея?

(написано анонимно) 21.01.2007 16:46 (#)

Такие посты в рамках законодательства должны быть удалены. В любой нормальной стране подобное уголовно наказуемо.

(написано анонимно) 22.01.2007 13:39 (#)

Такие посты в рамках законодательства должны быть удалены. В любой нормальной стране подобное уголовно наказуемо.-----------------------------Ты прав: "Ну ты то сдохнешь, как и положено жиду. Обосравшись от страха, на краю Ямы." - такие посты прямо призывают к геноциду евреев (и не только) и возрождению фашизма в нашей стране. "Товарищ" "забыл" чем кончили фаши в Италии и Германии.

(написано анонимно) 20.01.2007 18:36 (#)

для 14:23:15 не надо людей оскорблять. Путин давно прошел точку невозврата. Ему просто не дадут умереть в своей постели. Свои же "из органов". Но я лично бы хотел справедливого приговора трибунала - смертной казни. Он всю страну "изнасиловал", нарушил Конституцию и свою Президентскую клятву.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:09 (#)

А как насчет ЕБН, Гайдара, и прочей немцовохакамадости?

(написано анонимно) 20.01.2007 19:23 (#)

Выступят обвинителями. Путин равзворовал и разрушил все, что они создали.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:47 (#)

НЕТ, КРЫСЕНОК! ЭТО ОНИ РАЗВАЛИЛИ МОЙ ЗАВОД, НА КОТОРОМ Я НАЧИНАЛ СВОЮ ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ. ОНИ РАЗВАЛИЛИ МОЮ АРМИЮ, В КОТОРОЙ Я ДОЛГО СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ МОЙ СЫН. ДАЛЕЕ,КАК ГОВОРИТСЯ, ПО СПИСКУ... ПРИ ПУТИНЕ СТАЛ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ЗАВОД, НА КОТОРЫЙ ВЕРНУЛИСЬ МОИ ТОВАРИЩИ. УЛУЧШАЕТСЯ СИТУАЦИЯ В АРМИИ И МОЙ СЫН УЖЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ УВОЛЬНЯТЬСЯ... МЕДЛЕННО, КОНЕЧНО, ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЗИТИВ, НО ВЕДЬ СТРОИТЬ - ЭТО НЕ РАЗРУШАТЬ! НУ А НЕМЦОВОЙ ХАКАМАДОСТИ ЕЩЕ ВОЗДАСТСЯ ПО САМЫЕ НЕ БАЛУЙ...

(написано анонимно) 20.01.2007 19:56 (#)

Для 16:47 ТЫ идиот, что ли? Сычев и Рудаков - это возрождение армии? Ты просто негодяй если не хочешь видеть очевидного да еще здесь постишь. Для таких как ты мой комментарий далее про дураков-демагогов

(написано анонимно) 20.01.2007 20:00 (#)

Он не идиот. Он Емеля сидящий на печи и ждущий что все само построится, образуется и поднимется.

Это и есть "особенность русской души"

(написано анонимно) 20.01.2007 21:22 (#)

ПРИ ПУТИНЕ СТАЛ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ЗАВОД - нельзя ли намекнуть трищ (дрищ?) мл. леутенант ФСБ, что за завод стал возродаться?

(написано анонимно) 20.01.2007 21:53 (#)

Трищ, прыщ, дрыщ! Дай ссылку на врзрожденный завод! Очень тебя прошу! Не мучай меня неизвестностью!

(написано анонимно) 21.01.2007 02:16 (#)

"При Нем". А может, напишете "БЛАГОДАРЯ ЕМУ"? Напишите так, и сами рассмеетесь, потому что - бред. Не благодаря ЕМУ, или вследствие ЕГО ДЕЙСТВИЙ, а вследствие того, что лизоблюду Бориса Николаевича и Анатолия Александровича повезло, цены на нефть в годы Его Гениального Правления - в разы выше, чем в 90-е годы. Ему можно хорошо поиметь, и с барского стола крохи посыпались. Да и вообще любому обществу присуще свойство самоорганизовываться, лишь бы вертикаль власти не сильно мешала.

(написано анонимно) 20.01.2007 20:02 (#)

Это ты придурок, поскольку всю информацию черпаешь из "Граней", а главными экспертами для тебя являются сумасшедшая ВИН, не менее сумасшедший Борюся Соколов и им подобные недоноски.

(написано анонимно) 20.01.2007 20:21 (#)

Ну почему у всех моих оппонентов все в итоге упирается в "придурок". Им нечего сказать, нечего возразить.

(написано анонимно) 20.01.2007 20:28 (#)

Ну что тут скажешь? Парню ноги и член в армии от...бали, вся страна об этом знает, а мы все черпаем информацию от Новодворской! Человек, которому "бы доложили" (Иванов) словно за дураков нас всех держит, "к болезни Рудакова армия отношения не имеет". И опять у меня какие то эксперты. Аргументов у путинских нет никаких,одно словоблудие и оскорбления.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:28 (#)

вся страна об этом знает, а мы все черпаем информацию от Новодворской!

Да, вы уж, ребята, давайте поконструктивней, что ли...Можно поговорить и поспорить о многом, но только передёргивать не надо, и ругательства в качестве довода тоже не стоит употреблять. И когда министр обороны говорит о том, что у одного солдата ноги отпали сами собой, а другой смертельно заболел от кока-колы, то причём здесь Новодворская или Немцов? Если нечего сказать, то лучше уж помолчите, хотя бы в знак сочувствия своему же соотечественнику, умирающему из-за расп...йства в армии.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:41 (#)

"поконструктивней" может существовать только следующий подход - отхуячка машке путиной клитора и ног по ягодицы.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:59 (#)

2

До вас действительно не доходит - что это "в Киеве дядя"? Никто ж не спорит, что проблем Путину досталось по уши - и разгребать их еще лет двадцать, всем его преемникам. Но он разгребает - а не наваливает. В армии действительно начались позитивные сдвиги - бабки не прожираются, как в додефолтные 90-е - золотое время для "либерастов ( не говорю уж о том, что пирамиды не строятся), а идут в производство. Только вот демагогии по типу известного "зато у вас негров линчуют" - больше не надо.

(написано анонимно) 20.01.2007 23:58 (#)

Путин сократил армию в пять раз.

Довёл медицинское обеспечение в стране до 176-го места в мировом рэйтинге. Люди дохнут от нехватки денег на медикаменты. Дорогостоящие операции должны из своего кармана оплачивать. Это при том, что Путин приезжает в Германию с представителями Газпрома для покупки футбольных клубов (schalke 04). Немцы смеются у него за спиной - "в самой нищей стране мира президент устраивает пиар покупкой иностранных футбольных клубов!" Уровень оплаты труда в России один из самых низких в мире. Индустрия существует только нефте-газовая. Если нужны ссылки, могу потрудиться. Но думаю, ты поверишь мне на слово, т.к. знаешь это сам.

(написано анонимно) 21.01.2007 22:20 (#)

Указ правительственному Сенату от 2 декабря 1742 года Бенджамин Франклин: "Более 1700 лет евреи оплакивали свою печальную судьбу изгнанников из Палестины, которую они называют своей родиной. Но, джентельмены, если б мировое сообщество дало им эти земли бесплатно, они б нашли повод туда не возвращаться. Почему? Потому что они вампиры, а вампиры не живут среди вампиров. Они не в состоянии жить среди своих. Они должны наживаться на христианах и другил людях, не принадлежащих к их расе. Если мы не узаконим их изгнания, то через 200 лет они заполонят США и будут управлять страной, будут пожирать её, они сменят нашу форму правления, за которую мы, американцы, проливали нашу кровь, самих себя и рисковали своей свободой". "Если их не выгнать, менее, чем через 200 лет наши потомки будут работать на полях, чтоб заработать на пропитание, а они будут сидеть в своих конторах, потирая руки. Я предупреждаю вас, джентельмены, если вы решите не изгонять евреев навсегда, ваши дети проклянут ваши могилы. Евреи - азиаты, и пусть они столетиями жили вдали от дома, в душе они остались азиатами. Их идеи несовместимы с нашими, и никогда такими не станут, хоть они и живут среди нас десять поколений. Горбатого могила исправит. Евреи - азиаты, они представляют угрозу этой стране, и потому они должны быть на законных основаниях выгнаны отсюда, и чтоб их допуск сюда был запрещён Конституцией". "Я полностью согласен с генералом Вашингтоном, что мы должны защитить нашу молодую нацию от подстерегающей её опасности... Эта опасность - евреи. Куда бы они не пришли в больших количествах, они снижали стандарты морали, нарушали экономический балланс, они отделялись от общества и не ассимилировались, подвергали нападкам и насмехались над христианством, на котором была основана эта страна, путём несоблюдения его ограничений. Они строили государство в государстве, и если встречали сопротивление, пытались задушить эту страну экономически, как это было в Испании и Португалии"…………………………………………………………... Джордж Вашингтон: "Они [eвреи] действовали против нас эффективней любой армии. Они в 100 раз опаснее для нашей свободы и нашего великого дела. Очень жаль, что каждый отдельный штат не попытался избавиться от них, как от чумы, заражающей общество, и величайшего врага нашего американского счастья"….. "Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот потоп, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека". ……………………………………………………………….. Эмиль Золя: "Эта проклятая еврейская раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся на каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!.."………………………………………………………………………………. Лейба Давидович Троцкий (Бронштейн) говорил: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать на теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей!..."……………………………………………………………. Не было никакого геноцида евреев при Сталине. Расстреленный им в 30 годы высший состав КГБ СССР, который на 80 % состоял из евреев, не в счет. Это факт - жидов в Совете не трогали. Разве что немножко пощипали в "деле врачей", и всё. Ни одна синагога не была разрушенна, в отличие от тысяч христианских храмов. У них тогда было торжество! «Xолокост» - это ловкая выдумка, с помощью которой вы, евреи, имеете неплохие деньги. Гжель - керамика, Коломбия - наркотики, а Израиль - "холокост". Народный промысел, как правильно заметил один умный человек. А Путин... Да что Путин - как пришел, так и уйдет. Правда, к несчастью россиян, продолжает унавоживать почву телами русских людей. Старается видно подготовить жизненное пространство для своих дочек-евреек, рождённых б..Людмилой – махровой жидовкой, которая кстати является родной сестрой жены Ельцина. А вы, евреи, потом не удивляйтесь, что вас никто не любит, и не только в России - вы сами все для этого делаете…………

Доктор 22.01.2007 19:00 (#)

Рецепт

Вскройся!!! От них нет спасения!
Они у тебя в голове - черные страхи твои.

(написано анонимно) 23.01.2007 00:47 (#)

"Да что Путин - как пришел, так и уйдет. Правда, к несчастью россиян, продолжает унавоживать почву телами русских людей. Старается видно подготовить жизненное пространство для своих дочек-евреек, рождённых б..Людмилой – махровой жидовкой, которая кстати является родной сестрой жены Ельцина."-------------------------------------Малый 2007-01-21 19:20:24, ТЫ СОВСЕМ ПЛОХ! Ты прав в главном: виноваты евреи. Понимаю - один даже влез в мозг и ковыряется там спичкой.

(написано анонимно) 21.01.2007 13:55 (#)

в армию новое оружие пошло - вы: "а Сычев без ног остался".

Оружие без профессионально подготовленных бойцов ничего не стоит. Что радоваться поступлению в армию нового оружия при том, что отношение к солдату у нас мало чем отличается от отношения к остальным гражданам, т.е. к "быдлу".А то, что это именно так, видно по реакции власти на вопиющие ЧП. Чего стоит замечательная фраза:" вопросы отпали, надо ехать дальше". И тут же новое избиение, и такая же, даже более циничная реакция - это-де кока-кола виновата.

(написано анонимно) 21.01.2007 15:28 (#)

Ну, крупный экономист. Да практически всё строительство жилья - это пирамида! И Мавроди, по сравнению с этой пирамидой просто засранец.

Вот бы узнать, сумму, на какую сбербанк выкупил неликвидные площади у Донстроя?

User nurnberg2, 21.01.2007 16:22 (#)

Proizvoditelyu g... v pogonah

Vy pravy, mnogoneuvazhaemyi! V armii "действительно начались позитивные сдвиги - бабки не прожираются, как в додефолтные 90-е..., a idut v proizvodstvo... govna". Vlozheniya v armiyu i GeBe pri obschey nischete naroda - eto vlozheniya v proizvodstvo govna, tak kak nichego drugogo nositeli pogonov proizvodit' ne mogut. A pod ih prikrytiem chinovniki vo glave s vashim "verhovnum glavnokomanduyuschim" perekachivayut milliardy dollarov na zapad i sami sebe tam gotovyat teplye mestechki. A vas, mnogoneuvazhaemyi, "kinut" i v perenosnom i pryamom smysle. Posle padeniya cen na neft' ostanetes' vy odin na odin s pustymi polkami v magazinah (posmotrite, chto zhe proizvodit'sya v "rossii") i s obezumevshim ot ocherednogo defolta narodom.Day-to vam Bog, chtoby ne zastavili vas v etot narod strelyat'. Chitayte nizhe: Германия остается для Путина зоной приоритетных интересов, это, видимо, та страна, где Путин собирается жить после отставки. У Путина значительный объем недвижимости в Германии, он ценит и дорожит отношениями с рядом представителей германской элиты. Отношение это, впрочем, серьезно ухудшилось в последние годы - и не только из-за убийств Политковской и Литвиненко, но и из-за того, что германская элита не приемлет криминальных методов ведения бизнеса, которыми славится команда Владимира Путина, чего Путин понять не может. Он считает, что если он удовлетворяет определенные финансовые интересы германской элиты, то она должна принимать его целиком, оптом, принимая в нагрузку и все проблемы - имиджевые, репутационные, психологические, связанные с личностью этого человека. Еще и потому, что в Германии сидит самый ярый и активный лоббист Владимира Путина и Газпрома в Европе - бывший канцлер Германии Герхард Шредер, экономический интересы которого в Газпроме, вероятно, столь велики, что он уже пустился во все тяжкие, разъясняя, как хорош Путин и какой замечательной демократической свободной страной является путинская Россия. Следует отметить, что репутация самого Шредера из-за этого в Германии упала практически до нуля и скоро достигнет отрицательных величин, и на своей политической карьере Шредер имеет полное право поставить крест. Но, видимо, все это компенсируется определенными материальными выгодами от сотрудничества с Владимиром Путиным и «Газпромом». Здесь каждый делает свой выбор - и Шредер, видимо, постольку близок к Владимиру Путину, поскольку их жизненные ценности во многом совпадают.

Вертухай,- вертухаю 20.01.2007 21:09 (#)

Караул!!!Они не то что завод,, они и полоний спёрли!

Товарищ,какой, нафиг, завод! Ты свою "точку"и вертушку заводом считаешь?Ну, ты даешь!Или ты свой пост по наследству Павлику передал?Ну,- как папик ,- Димке Коктуну. Совесть то имей,- порося ты эдакое!Твой кумир не постоил НИ-ЧЕ-ГО! Он даже и полоний упёр! Неужели ты не понял???

(написано анонимно) 21.01.2007 02:20 (#)

ЭБАНАШКИ! Я ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ! ДОГОВОРИЛИСЬ? РАБОТА И ЛЕПИДОРЫ ПОНЯТИЯ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ. ВЫ НЕМНОГО ПОХОЗЯЙНИЧАЛИ, ВСЕ РАЗГРОМИЛИ, БАЛУЯСЬ Т.Н. СВОБОДОЙ ДЛЯ ИМПОТЕНТНЫХ ПИДОРКОВ СО СПРАВКАМИ ИЗ ПСИХУШЕК... ВСЕ! БОЛЬШЕ ГЛУПОСТЕЙ НЕ БУДЕТ! НАУЧИЛИ НАРОД НА ТРИ ПОКОЛЕНИЯ ВПЕРЕД. ВАШ ПРОСЕР ВЕЗДЕ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, А ТЕПЕРЬ (если осмелитесь выползать) БУДЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!!!

Ерш 21.01.2007 06:41 (#)

Ой боюсь-боюсь-боюсь...

США-шник 22.01.2007 09:01 (#)

Ерш

Ой боюсь-боюсь-боюсь...

Первый Эбанашка себя узнал

(написано анонимно) 21.01.2007 07:31 (#)

Завод,завод... это всё ерунда, а вот это - ОНИ РАЗВАЛИЛИ МОЮ АРМИЮ, В КОТОРОЙ Я ДОЛГО СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ МОЙ СЫН.- поподробнее пжлста...

Так где вы с сыном служите?

(написано анонимно) 20.01.2007 19:24 (#)

Дураки-демагоги! Вам бы только чтобы на столе водка была да колбаса ливерная, чтоб на работе штаны просиживать да судьбу свою вручить дяде из ЦК КПСС. Ослы, вы - недостойное быдло! Я сам не люблю ни ЕБН-дирижера, ни Гайдара-поросенка,ни Немцова в белых штанах. Но ОНИ НЕ МЕШАЛИ МНЕ ЖИТЬ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ! А вы достойны путинщины, жалкое совковое отродье. Позор вам!!!!

(написано анонимно) 20.01.2007 20:07 (#)

А что ты делал со своей СВОБОДОЙ и какая она была? Сейчас ты тоже свободно дерьмо свое разбрасываешь. Тогда, правда, ты за такое дерьмоизливание еще бабки хорошие официально получал! А теперь вот только "Грани" для тебя и остались... Обидно, да?

(написано анонимно) 20.01.2007 21:27 (#)

пальцем в небо попал ты! Огромное множество людей думают также и никаких бабок за это не получали и не получают. Просто у нас глаза есть и еще совесть, да и культура тоже. ("дерьмо свое разбрасываешь" - уровень твоего ответа сам за себя говорит)

(написано анонимно) 20.01.2007 21:41 (#)

Тогда, правда, ты за такое дерьмоизливание еще бабки хорошие официально получал! А теперь вот только "Грани" для тебя и остались... Обидно, да?

Вот я об этом и говорю:зачем передёргивать? Какие деньги, чувак? Ты за свои высказывания деньги получал когда-нибудь? Зачем врать в глаза и обвинять в заведомо ложном? Жил бы ты в нормальной стране, за такую клевету ты бы платил штраф.Почему хамство стало таким "популярным" качеством в России? Нет аргументов, ещё раз говорю, так помолчи, а оскорблять не надо - научись хотя бы немного уважать СЕБЯ.

Американка 20.01.2007 22:02 (#)

А что ты сделал со своей свободой?

Очень хороший вопрос. Прямо в точку. Что люди делают со своей свободой? Хорош этот вопрос именно тем, что совершенно точно показывает: КТО МОГ ЕГО ЗАДАТЬ? Кто мог задать такой вопрос? Только и исключительно человек, которому свобода совершенно не нужна. Только человек, который родился в тюрьме, ничего кроме тюрьмы в жизни не видел и вполне комфортно себя в тюрьме чувствует. И ничего другого не хочет. Больше того, он свободы боится, ненавидит её. Нормальному человеку не придет в голову такое спрашивать. Для нормального человека свобода -- просто условия, в которых ему хочется жить. Больше ничего. Делать со свободой ничего не надо. Надо просто в ней жить.

(написано анонимно) 20.01.2007 22:17 (#)

Для нормал

Великолепно сказано. Так может сказать только умный, порядочный и СВОБОДНЫЙ человек. Удачи и счастья Вам!

(написано анонимно) 21.01.2007 12:17 (#)

Делать со свободой ничего не надо. Надо просто в ней жить. ---До чего же приятно читать единомышленников.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:43 (#)

2007-01-20 16:24:21 " Дураки-демагоги! ...Ослы, вы - недостойное быдло! Я сам не люблю ни ЕБН-дирижера, ни Гайдара-поросенка,ни Немцова в белых штанах. Но ОНИ НЕ МЕШАЛИ МНЕ ЖИТЬ И БЫТЬ "----------------------------------Для того, чтобы пересесть с ПРОГНИВШЕЙ НЕРАБОТАЮЩЕЙ АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОЙ СИСТЕМЫ (АКС) с НУЛЯМИ НА СЧЕТАХ В БЮДЖЕТЕ -старой телеги, придуманной Гениальнейшим Вождем и Учителем всех времен и народов Иосифом Вассисуаловичем, а также гениальными его соратниками, на НОВУЮ СОВРЕМЕННУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ - хреновый, но АВТОМОБИЛЬ нужно : ПРИДУМАТЬ И ПРОДУМАТЬ КОНЦЕПЦИЮ (общую идею), СПРОЕКТИРОВАТЬ - создать комплекс ДОКУМЕНТОВ: Законы СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, законодательство о новых формах собственности, нормативные документы, Положения о работе предприятий - АО,ООО, ЗАО..., объединений, бирж, инвестиционных компаний, строительных и сельхозпредприятий, юридических и адвокатских контор, даже издательств газет и журналов, радио и ТВ, о правах и обязанностях должностных лиц и просто граждан, общественных организаций, тысячи проектов договоров , без которых не могут взаимодействовать никакие предприятия и пр. и пр. - горы документов. НАЧАТЬ В РЕАЛЕ НА ОСНОВЕ СПРОЕКТИРОВАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕРАБОТАЮЩИЕ ИЛИ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО И ОТЛАЖИВАТЬ ИХ ВЗАИОДЕЙСТВИЕ ( ДА , ВНАЧАЛЕ НАДО БЫЛО СОЗДАТЬ СТРУКТУРУ ПРАВИТЕЛЬСТВА, КОТОРОЙ РАНЬШЕ, ПРИ АКС, НЕ БЫЛО и СОЗДАТЬ ДЛЯ НЕГО НОВУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ БАЗУ), НА-ХОДУ НАХОДИТЬ ОШИБКИ И НЕПОЛАДКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ И ДОРАБАТЫВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, Т.Е. ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ НОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ и пр. и пр.и при этом отбиваться от коммуняк и прочих идиотов, которым очень хочеся в ссср. На все про все ушло 7-8 лет. Сделали это ВСЕ ЕБН (как бы к нему не относиться), ГАЙДАР СО СВОИМ ИНСТИТУТОМ И ПРОЧИЕ НЕЛЮБИМЫЕ "НАРОДОМ" МОЛОДЫЕ ЭКОНОМИСТЫ И УПРАВЛЕНЦЫ (МЕНЕДЖЕРЫ) под свист и улюлюканье коммунистов и "патриотов". Когда СИСТЕМА ЗАРАБОТАЛА, ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ СПЕЦПАТРИОТЫ ЧТОБЫ РУЛИТЬ -ЭТО ТО, РЕШИЛИ, ВЕДЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО...Как у них получится - скоро увидим. Дай бог, чтобы авто не пришлось ставить на капремонт.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:11 (#)

Лично тебя как он насиливал?

(написано анонимно) 20.01.2007 19:17 (#)

Он отнял у меня ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ СВОБОДНЫМ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ГОЛОСОВАТЬ, ОН ОТНЯЛ У МЕНЯ "ИТОГИ" И "СВОБОДУ СЛОВА", МОЕМУ СЫНУ ОН УГРОЖАЕТ АРМИЕЙ-ЗОНОЙ СМЕРТИ. Это трусливый и жалкий человек, ОН СДЕЛАЛ ВСЮ СТРАНУ ЗАЛОЖНИЦЕЙ СВОИХ ПОДРОСТКОВЫХ КОМПЛЕКСОВ (его идиотский юмор заставляет меня краснеть за то, что я россиянин)

(написано анонимно) 20.01.2007 19:39 (#)

СВАЛИВАЙ БЫСТРЕЙ! ТЫ УЖЕ СВИХНУЛСЯ И ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ. А У ТВОЕГО СЫНА БЕЛЫЙ БИЛЕТ. ТАК ЧТО ЕМУ ТОЖЕ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕ СТОИТ. МОЖЕШЬ ЗАХВАТИТЬ ЕГО С СОБОЙ К БУШУ. ЗА НЕГО ВАМ КРАСНЕТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ. ЗА НЕГО СВОИ КРАСНЕЮТ. СВАЛИВАЙ, А ТО ПОМРЕШЬ ОТ ГОВНОИЗЛИЯНИЯ В МОЗГ.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:51 (#)

Твой комментарий ясно показывает, что возразить на мои аргументы нечего. "А у вас негров линчуют". А насчет Буша: не бывает дураков, окончивших Гарвард! Заруби это себе на носу и не оскорбляй людей.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:57 (#)

Человек, который считает, что существует латиноамериканский язык - идиот даже при наличие гарвардского диплома!

(написано анонимно) 20.01.2007 20:17 (#)

такой язык существует и называется испанский.

(написано анонимно) 20.01.2007 20:20 (#)

А португальский?

(написано анонимно) 20.01.2007 20:33 (#)

На португальском говорят в Бразилии, и эта страна не входит в Латинскую Америку, это Америка Южная.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:25 (#)

"СВАЛИВАЙ БЫСТРЕЙ!" Специально для швайнов. Если бродячий швайн обоссал мне

(написано анонимно) 20.01.2007 20:23 (#)

Ты тоже из Гарварда?

(написано анонимно) 21.01.2007 00:14 (#)

Ты тоже из Гарварда? -------------------Окончил МФТИ , но говорю на единственно доступном тебе языке.

))))) 21.01.2007 04:58 (#)

серванес писал оказывается на латионамериканском?

жошшш

Американка 20.01.2007 22:39 (#)

не бывает дураков, окончивших Гарвард!

Насколько я помню, Буш учился не в Гарварде, а в Йейле (или как по-русски пишется Yale?). Но это не принципиально. Принципиально другое: пора избавляться от совковой ментальности. Пора перестать думать, что образование делает человека умным. И пора перестать думать, что только "умный" человек может окончить хороший вуз.

Американка 20.01.2007 22:40 (#)

Или, еще точнее, ДУРАКИ, ОКОНЧИВШИЕ ГАРВАРД -- ЕЩЕ КАК БЫВАЮТ!

!

(написано анонимно) 21.01.2007 16:31 (#)

Йель

Йель и Йельский университет, Ванесса. Привет с Литейного. С удовольствием отслежаиваем твои комментарии... ;-)

Дихлофос 21.01.2007 19:35 (#)

Ударнику с Литейного

Да, крепенько вы там на своём "заводе" на Литейном засели,- целые трудовые династии там у вас! Ну. как у Коктуна с Лиговым. И ничем-то вас не проймёшь,- и нет у вас ни стыда, ни совести!..Ну, а как только нефть окончательно загнётся,- опять затаитесь по щелям, как тараканы,- или опять зад лизать разным "собчакам" станете.

(написано анонимно) 22.01.2007 15:50 (#)

Американка 2007-01-20 19:39:21 "не бывает дураков, окончивших Гарвард! Насколько я помню, Буш учился не в Гарварде, а в Йейле (или как по-русски пишется Yale?). Но это не принципиально. Принципиально другое: пора избавляться от совковой ментальности. Пора перестать думать, что образование делает человека умным. И пора перестать думать, что только "умный" человек может окончить хороший вуз. ----------------------Вы вначале предлагаете идиотское высказывание типа:"только "умный" человек может окончить хороший вуз", а потом с "блеском" его опровергаете". Нужно лишь небольшие уточнения, которые, однако, многое меняют:" образование делает человека умнЕЕ" и "маловероятно чтобы дурак, окончившил Гарвард!" По корректности Ваших высказываний Вас можно отнести к окончившим гуманитарное учебное заведение ( не обязательно ВУЗ).

(написано анонимно) 20.01.2007 22:00 (#)

СВАЛИВАЙ БЫСТРЕЙ! ТЫ УЖЕ СВИХНУЛСЯ И ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ. А У ТВОЕГО СЫНА БЕЛЫЙ БИЛЕТ

А почему мы должны сваливать из страны, где родились, в которой работали (я, например, почти 40 лет "отпахал"), в которой служили в армии и, как говорится, отдали долг сполна, в земле которой похоронены многие поколения наших родственников (я думаю, что многие могут о себе сказать то же самое),- сваливать только потому, что хамство на сегодняшний день оказалось более востребованным, чем порядочность. Вам, например, я даже и сваливать не предлагаю - не нужны вы негде, да и здесь не будете нужны, как только в фаворе окажутся те качества, которыми гордилась Россия в девятнадцатом веке - честь и ум, верность данному слову и порядочность. И это время придёт обязательно.

Валерий 21.01.2007 01:50 (#)

"как только в фаворе окажутся те качества, которыми гордилась Россия в девятнадцатом веке - честь и ум, верность данному слову и порядочность!" Извини, но в России что в XVIII, что в XIX, что в XX веке, что в XXI в фаворе были и остаются одни и те же ценности. Хоты и нормальных людей тоже множество было и есть (но, к сожалению, если считать по головам, а не процентам). В абсолютном большинстве народ ценит другое и мечтает о другом. В России - народное правительство (не знаю, правда, хорошо это или плохо).

(написано анонимно) 21.01.2007 05:29 (#)

В абсолютном большинстве народ ценит другое и мечтает о другом.

Ты имеешь в виду водочку и дешёвую колбаску, да "стабильную" жизнь с благословения "народного правительства", когда и думать не надо - отработал, выпил стакашку, закусил килечкой и баиньки? Да, такая жизнь - действительно вековая мечта Ваньки-дурака. И действительно, довольно многочисленная часть "народа" (хотя лучше сказать, населения) променяла бы на эти "блага" всё то, что представляет ценность для развитого, живущего современной жизнью интелектуала.Но дело в том, что во все времена ДВИГАЛИ общество и прогресс не эти упомянутые массы,при всём уважении к демократии, а одиночки, небольшие группки тех, кто "лучше видит и лучше слышит",нежели чем среднестатистический обыватель. Это, если хотите, закон природы.Подумайте, что бы было, если бы Толстого или Чехова призывали ориентироваться на мнения "масс", "народное" мнение.Напротив, часто именно они, в противовес, создавали это "народное", массовое мнение, воздействовали на него.И вот здесь мы касаемся самого уязвимого места демократии: действительно, совершенно объективно НАРОД, особенно если он годами пребывал в рабстве, МОЖЕТ время от времени и ОШИБАТЬСЯ. Вот такой парадокс. И тем не менее, лучше демократии пока ничего не придумано. Ничего: ошибётся раз, другой, да и задумается. Только НЕ НАДО ЛИШАТЬ ЕГО ЭТОГО ПРАВА, как это делает сейчас власть.

(написано анонимно) 21.01.2007 10:35 (#)

Это ты про Лерку Новодурскую? Жидюша, посмотри на время

твоего поста 02:29:29. Это утра по Москве. Я уже устал вам колбасникам обьяснять, что разница во времени между Москвой и брайтоном - 9 часов. Потому, если ты решил говорить за народ, то говори за СВОЙ народ. А если за Русский, тогда иногда на часы смотри. В общем или трусы надень или крестик сними.

(написано анонимно) 21.01.2007 02:32 (#)

СВАЛИВАЙ В 19-й ВЕК! ТАМ ТЕБЕ ПОМОГУТ!

(написано анонимно) 21.01.2007 05:35 (#)

СВАЛИВАЙ В 19-й ВЕК! ТАМ ТЕБЕ ПОМОГУТ

А ты куда тянешь страну - в "развитой феодализм"?

(написано анонимно) 20.01.2007 20:35 (#)

2007-01-20 14:23:15 Завидуешь, ушлепок? Тебе-то ничего не предложат! Ты просто скоро внезапно околеешь...-----------------------------------------------С твоими представлениями о добре и зле ты опоздал родиться этак лет на 50. Стажер ли или просто "сочувствующий", но, ты пока не понимаешь, - твоей конторе п*здец. По буквам: "п * з д е ц ". Что произойдет - знаю, но изменить ничего не могу.

Guliver 21.01.2007 11:18 (#)

Tak vash V.V. LiliPutin UBIICA!!!! Velikaia strana stala merzkoi zloi liliputiei. POZOR russkomu narodu

dla 11:41 20.01.2007 17:54 (#)

Eto kakie " nashi" otrawiteli ??...is mossada chtoli ?

(написано анонимно) 20.01.2007 19:31 (#)

В зоосаде.

(написано анонимно) 20.01.2007 18:26 (#)

2007-01-20 11:41:08 Вычислили всё таки плохо работают наши отравители.----------------------Это английские профи, в отличие от кичливых и вечно врущих гавнюков.

офицер КГБ Олег Гордиевский 20.01.2007 18:34 (#)

офицер КГБ Олег Гордиевский

http://www.radiosvoboda.ua/article/2006/11/F8A3B477-3800-4E98-9DDF-C7A 26CB3865F.html

(написано анонимно) 20.01.2007 19:36 (#)

Офицер твоего носа, вонючий золуп.

Кунашир 20.01.2007 22:26 (#)

Он предатель, а не офицер!

Власов доволен.

Кунашир 20.01.2007 22:16 (#)

ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО

ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО Письмо из Киева 16 января с. г. был смертельно ранен Е.П.Кушнарев наиболее пророссийский из лидеров Партии регионов Украины. Будучи на раннем этапе своей политической карьеры прокучмовским «многовекторником», Евгений Петрович по логике своего противостояния «оранжевой чуме» 2004—2005 гг. (и своего тогда проснувшегося русского самолюбия!) пришел к идее необходимости всемерного сближения восточнославянских государств. Убийцам удалось умело закамуфлировать смерть Кушнарева под несчастный случай. Но чудес на свете не бывает! Почему погиб самый невыгодный русофобам США, Галиции, Центральной и Западной Европы политик? Отчего «случайная смерть» поразила именно того, от кого в первую очередь хотели «избавить» Украину Зб.Бжезинский, В.П.Ющенко, М.Олбрайт, братья Качинские, Р.Лугар и другие ненавистники т.н. империи зла? Тем паче, что, кроме своей общерусскости, Евгений Кушнарев характеризовался смелостью, решительностью, полемическим мастерством. Он был единственным из главных украинских политиков, кто умел один на один переиграть риторику Юлии Тимошенко. Вот уже в проруховских телевизионных и радио-СМИ прозвучали сентенции на темы: «Смерть Кушнарева облегчит вступление Украины в НАТО», «Русскому языку после удачного несчастного случая под Изюмом никогда не бывать на Украине государственным», «Харьков после ухода в мир иной своего бывшего мэра спасует перед Львовом». В Интернете (на нескольких руховских сайтах) даже сформулировали тезис «Гибель москаля Кушнарева — божий подарок Украине к ее «Дню Злуки» (22 января 1919 г. — декларативное псевдообъединение петлюровской УНР и Галицкой ЗУНР). Почему из полутора десятка высших руководителей Партии регионов «выпал» самый из них пророссийский? Согласно теории вероятности сей факт однозначно свидетельствует о том, что «смерть Кушнарева неслучайна» (Н.Витренко). «На сегодняшний момент четкой версии нет. Во время гибели народного депутата его окружало слишком малое количество людей, поэтому существование разных версий настораживает», — подчеркнула лидер ПСПУ. Будь Евгений Петрович не охотником, а, к примеру, аквалангистом, то несчастный случай с ним вполне мог произойти еще и летом. Я не являюсь поклонником конспирологии и отметаю большинство ее гипотез. Но в случае с Е.П.Кушнаревым (как в свое время с АПЛ «Курск») явно торчат уши западных спецслужб (скорее всего, ЦРУ США). Эпизод с «Курском» (август 2000 г.), как известно, вызывает подозрение скоротечной циклической последовательностью сразу трех крупномасштабных общероссийских ЧП: взрыв на Пушкинской площади, атака «Курска» сверхсовременной высокоточной противолодочной ракетой (или торпедой) (Завтра. — М., 2000, №34, с. 1), поджег (достаточно умелый) Останкинской телебашни! Россию тогда демократическая администрация США как бы предупредила: «Отбросьте даже робкий полупропатриотизм, прекращайте оживление своей экономики, углубляйте реформатство, продолжайте снижение жизненного уровня своего «лишнего» (согласно Бжезинскому!) народа, «правочеловечничайте» и всемерно раздавайте свои территории под «суверенитеты» с обязательными этническими чистками русских, сокращайте и дальше рождаемость, предоставив свою демографическую политику на откуп «Врачам без границ», обеспечьте полный «беспредел» и господство в информационном поле страны компрадорам». Так и сейчас! ЦРУ (где всегда превалировали американские демократы) как бы «одергивает» общерусские силы в пока еще полу-оранжевой Украине: «Не сметь и мечтать о невступлении Матери городов русских в антирусский геополитический альянс (НАТО). Спецслужба «всемирного борца с терроризмом» (США) сама осуществила террористический акт! И это не почерк «бойовки» конгресса украинских националистов. Означенный дорогостоящий теракт осуществила более солидная организация (если не ЦРУ, то, может быть, к.-л. иная западная спецслужба), чем ортодоксальные бандеровцы. Последние если и участвовали в организации ликвидации Е.П.Кушнарева, то лишь в качестве вспомогательной структуры. «Оранжевая чума» на Украине захлебнулась. Ее прошлогодней весной не спас даже удачный для проруховских сил расклад «пропорциального» перераспределения голосов в парламентские мандаты при подведении тогдашних итогов выборов в Верховную раду. Тогда антиоранжевые силы (из-за обилия мелких предвыборных блоков) потеряли более 13% голосов уже проголосовавших за них избирателей. У Руха (и иже с ним) такие потери составили порядка 4%. И даже при таком везении «оранжисты» остались в меньшинстве Верховной рады. Так и убийство одного из крупных общерусских политиков Украины не спасет от окончательного краха мазепинско-бандеровскую смердяковщину, несмотря на всю поддержку ее евроатлантической русофобией. А.В. АБАКУМОВ.

(написано анонимно) 21.01.2007 00:05 (#)

2007-01-20 19:16:52 "по логике своего противостояния «оранжевой чуме» 2004—2005 гг. (и своего тогда проснувшегося русского самолюбия!) пришел к идее необходимости всемерного сближения восточнославянских государств. Убийцам удалось умело закамуфлировать смерть Кушнарева под несчастный случай. Но чудес на свете не бывает! Почему погиб самый невыгодный русофобам США, Галиции, Центральной и Западной Европы политик? Отчего «случайная смерть» поразила именно того, "от кого в первую очередь хотели «избавить» Украину Зб.Бжезинский, В.П.Ющенко, М.Олбрайт, братья Качинские, Р.Лугар и другие ненавистники т.н. империи зла? Тем паче, что, кроме своей общерусскости,"--------------"Почему погиб самый невыгодный русофобам "- как раз потому "русофобам" это и не выгодно было, да и вреда от его деятельности гораздо меньше, чем от твоей вони.Скорее всего с перепою стали палить в белый свет как в копеечку, вот и подстрелилисвои. Да и никому он кроме свой тусовки и неизвестен. Лужкова и Путина может мистер Зб.Бжезинский и слышал, а этот провинциал никому и неизвестен.

(написано анонимно) 21.01.2007 10:23 (#)

Ваши может быть. Наши нормально. Крыса сдохла.

(написано анонимно) 21.01.2007 22:46 (#)

плохо работают наши отравители.

Ничего, ничего...Будут тренироваться, набирать необходимый опыт, профессионально расти - глядишь, выйдут и в лидеры.Будет ещё весь мир с восхищением смотреть на наших мастеров, а наших тренеров будут приглашать консультировать на самых выгодных условиях.

(написано анонимно) 22.01.2007 01:10 (#)

Ваши? Ваши еврейские может и плохо. Наши - нормально. Крыса сдохла.

(написано анонимно) 20.01.2007 14:42 (#)

БРЕД КАКОЙ-ТО! АГЕНТА ОН УЗНАЛ СРАЗУ ПО ОРДЕНУ ЛЕНИНА НА ГРУДИ И ВЕДРУ С ПОЛОНИЕМ...

(написано анонимно) 20.01.2007 14:47 (#)

Да, у тебя действительно бред...

Скелет в шкафу 20.01.2007 17:26 (#)

Яблоко от яблоньки недалеко падает!

Парни, не спорьте! Кто там кого. Лично мне вот этих "быков",- Коктуна и Лигового, и семьи их отравленные, жалко! Досадно и за отцов их,- генералов-орденоносцев,- воспитавших таких вот "Кремлёвских курсантов"-"мокрушников", киборгов бессловесных. Ничего-то за вами нет, кроме злобы, жестокости и трусости! Действительно,- уж сколько раз говОрено,-"Вас гадов, и давить не надо! Вы сами себя, вы своих,балбесы, жалите!"

(написано анонимно) 20.01.2007 17:50 (#)

Досадно и за отцов их??? Да отцы-то

(написано анонимно) 20.01.2007 19:19 (#)

А мне вот досадно, что трупам в шкафы компы поставили. Но, насколько мне известно, скоро все изменится и трупики из шкафов перекочуют в гробики...

(написано анонимно) 20.01.2007 14:58 (#)

Неверно! С ведрами полония там многие бегали, но только у нашего было два ведра и коромысло.

(написано анонимно) 20.01.2007 14:45 (#)

Азиатские черты лица! :))) В ЯБЛОЧКО !

(написано анонимно) 20.01.2007 14:55 (#)

Проклятая Якудза!

(написано анонимно) 20.01.2007 14:53 (#)

Пришел какой-то неизвестный и предложил чай с полонием!

Александр Самарцев 20.01.2007 14:55 (#)

Опроверженье тут как тут

"Наши", конечно же, "ни причем". Прямо по Булгакову (если перифразировать): "Чего ни хватишься, а у вас этого нет...". Традиция - ах, знать она сильна!

(написано анонимно) 20.01.2007 15:14 (#)

Да все у нас есть! А полония - так просто завались! И на тебя, Шурик, хватит. И Скотный Ярд нам не помеха. Не базлань, Шурик! Все у нас тип-топ!

(написано анонимно) 20.01.2007 18:35 (#)

Эт точно. Вот и у Чаушески за неделю до расстрела все было тип-топ. А ежели ты думаешь, что такую маленькую гниду как тебя не заметят... ну, что ж пребывай в своей эйфории. Это даже к лучшему, а там и на фонарь пожалуешь. Всему свое время.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:33 (#)

Тебя уже заметили, но на фонарь вешать не будут. Слишком мерзопакостное зрелище может получиться. Представляешь, ты - обосранный слизняк - висишь и воняешь... Тебя просто не станет. Бесследно...

моня 20.01.2007 14:57 (#)

Лондонское чаепитие...

Изергиль Соломоновна Эдельвайс 20.01.2007 15:03 (#)

Моня, Вы хотите сказать, что россияне вносят изменения в английскую чайную церемонию?

Смелое предположение.

(комментарий удалён)
Изергиль Соломоновна Эдельвайс 20.01.2007 15:13 (#)

Моня, Вы литературно растёте, намёки Ваши становятся всё тоньше.

Но, в конце-концов, это - дело россиян, как они будут пить чай: the a la Surkoff, ou tisane a la Setchin

(написано анонимно) 20.01.2007 18:41 (#)

интересно-интересно. Я вот россиянин, но мне они оба (и Сурков и Сечин) глубоко ненавистны.

Изергиль Соломоновна Эдельвайс 20.01.2007 19:02 (#)

Вы мыслите, это хорошо. Но в ближайшие годы пейте кофе.

В России это безопаснее чем чай.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 15:11 (#)

Молодцы путиноиды! Имидж крепимидж деламидж своимидж!

(написано анонимно) 20.01.2007 15:23 (#)

И оказалось, что это новый окранник Бориса Абрамовича, а Летвиненко как жертвенного барана зарезали на алтаре борьбы с путинской Россией

(написано анонимно) 20.01.2007 15:40 (#)

Толстому в голову не приходит, что раз внутри, под скорлупой, "что-то чёрное и живое", то к нему следовало бы отнестись побережней. Березовского Бог бережет, а небереженного - сапог стережет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 15:43 (#)

А приехал этот "азиат" на верблюде с российскими дирломатическими номерами. "Это провал", - понял верблюд...

oposum 20.01.2007 15:52 (#)

Есть еще варианты на тему кто траванул Летвиненко.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 18:47 (#)

(Написано анонимно) 2007-01-20 12:43:07 А приехал этот "азиат" на верблюде с российскими дирломатическими номерами. "Это провал", - понял верблюд...----------------------------------------Слава богу, что ты наконец все понял, уважаемый верблюд.

(написано анонимно) 20.01.2007 15:48 (#)

На протяжении встречи незнакомец неоднократно предлагал Литвиненко выпить чашечку чая с полонием. "На халяву и уксус сладкий", - подумал Литвиненко и выпил...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lev, 20.01.2007 17:07 (#)

большинство комментов (русофобских есесно) пишут 3-4 бригадника - из Палестины и пиндосии

Во первых, откуда в Израиле бригадники - они же в Москве сидят? А во вторых, что это за страна такая - Палестина, и где она находится? Если на территории бывшей Палестины, так сейчас там Ливан, Сирия и Иордания... Неужели не знали?

(написано анонимно) 20.01.2007 17:17 (#)

Лева, ктож их посадит, онеж не приежжають! а кто писал о стране?! вот Уганда - страна! буа-га-га!!!

11©

кац_ап 20.01.2007 23:56 (#)

вот Уганда - страна! буа-га-га!!!

...слышь, ты, бугагакин, маладэц билять ;)
http://shurik.5u.com/Ahr_Arh/Akhr40.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 16:02 (#)

Ищут военные, Ищет полиция, Ищут фотографы В британской столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет тридцати. Высокого роста, С лицом азиата, Ходит он где-то По свету, ребята. Сумка с полонием Через плечо Больше не знают О нем ничего.

Слава из России 20.01.2007 16:45 (#)

особые приметы -

настойчиво предлагает выпить чаю

Старичок 20.01.2007 16:06 (#)

Обряд посвящения

Человек с характерными чертами, был никто иной как Муса Омар. Он приезжал в славный город для проведения процедуры посвящения литвиненко в ислам. По окончанию всех процедур он его и причастил.

(комментарий удалён)
to 13:10:38 20.01.2007 16:30 (#)

Вам сюда

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B 0%D0%BB%D0%B8%D1%8F

(написано анонимно) 20.01.2007 16:53 (#)

В этих борах — Угодник, и там — медведи. А ты подожмись, они и не подберутся. Господи прости меня, грешного.

(написано анонимно) 20.01.2007 16:28 (#)

с азиатскими чертами лица и зовут Владислав - значит "типичный русский"!

не бугага ли это?

(написано анонимно) 20.01.2007 16:57 (#)

Дыма бе огня не бывает.

Разведчикам запретили заниматься политической деятельностью. об этом сообщает сегодня МК.

(написано анонимно) 20.01.2007 18:50 (#)

МК - сливной бачок

(написано анонимно) 20.01.2007 17:34 (#)

А это, чтоб Скотный Ярд не догадался. Так оно и вышло!

(написано анонимно) 20.01.2007 17:36 (#)

Отмечая обряд обрезания, Шурик Литвиненко закусил, чем БАБ послал...

(написано анонимно) 20.01.2007 18:54 (#)

(Написано анонимно) с азиатскими чертами лица и зовут Владислав - значит "типичный русский"! не бугага ли это?--------------------Дурашка, ведь объясняли - "русский" не национальность,а принадлежность: мордовин, калмык , угро-фин , татаро-монгол , принадлежащий РУСИЧУ - КИЕВСКОМУ КНЯЗЮ (с 8 в.н.э.).

(написано анонимно) 21.01.2007 01:56 (#)

Совершенно правильно. Русский - это принадлежность, а не сомоназвание.

(написано анонимно) 21.01.2007 16:48 (#)

(показать все) 2007-01-20 22:56:11 Совершенно правильно. Русский - это принадлежность, а не сомоназвание.------------------------Вы, как всегда, правы: особено когда вопрос касается названий СОМОВ.

(комментарий удалён)
Крепостной крестьянин 20.01.2007 17:01 (#)

На всех несговорчивых граждан Ро

На всех несговорчивых граждан России Полония 210 не хватит, поэтому против митингующих и несогласных с политикой Кремля применят ГАЗ, а оставшихся в живых, замочат в сортире!

(написано анонимно) 20.01.2007 17:04 (#)

А те два бизнес-чекиста уже "не причем",просто чаевали вместе...

..

(написано анонимно) 20.01.2007 18:00 (#)

Ну да, просто помогли киллеру приблизиться к жертве. А так ни при чём.

.

Конспиратор 20.01.2007 20:20 (#)

Как то туманно идут дела на Альбионе.

Уж не замять ли всё хотят?

Крепостной крестьянин 20.01.2007 17:04 (#)

Российская власть - Кто сильнее, тот и прав! Закон Кремлевских Джунглей!

Российская власть - Кто сильнее, тот и прав! Закон Кремлевских Джунглей!

(написано анонимно) 20.01.2007 17:08 (#)

Россия не прорастет джунглями. Она стновится пустыней.

(написано анонимно) 20.01.2007 17:08 (#)

Новые технологии позволили Кремлю освоить выпуск Русского чая в пакетиках с По

Новые технологии позволили Кремлю освоить выпуск Русского чая в пакетиках с Полонием 210 с ореховой начинкой!

Лёнька Пантелеев 20.01.2007 21:22 (#)

Эх, чифирнём! По заветам президента!

Опа! Они чёли с "Першинъ-210" уже на чаёк перекинулись? А заварки на скоко харь заварить хватить?

(написано анонимно) 20.01.2007 17:09 (#)

Покажите!

Если портрет убийцы есть, непонятно почему его не опубликуют. Страна должна знать своего "героя"!

Отмороженный либераст 20.01.2007 17:16 (#)

Приветствую всех сторонников всемирного либерастического движения!!!!

Долго не мог выйти на связь, удалось-таки прорвать вражеское оцепление, сбросившись как всегда головой вниз с 5-го этажа, но у нас либерастов голова-цугундер! Врачи-путиноиды томили меня в комнате, обитой белыми матрасами, в связанном состоянии, чем-то кормили из ложечки, не исключаю, что как и Литвиненко полонием 210. Но это частности, и так что мы имеем - а имеем мы следующее, т.е. убийцу «высокого роста и крепкого телосложения, ему чуть больше тридцати лет, у него короткие темные волосы и характерные азиатские черты лица». Вам это никого не напоминает, не правда ли что это портрет Шойгу. Именно он а никто иной в Правительстве рашки самый давний человек, а не есть ли он (Шойгу) это самый серый кардинал, ловко дёргающий за ниточки свою марионетку Путина. Логика очевидна, ловко не привлекая к себе внимание, устраивать чрезвычайные ситуации, а под предлогом их устранения шнырить по всему миру, устраняя врагов - это ли ни есть, маккиавеализм, ведь «добрыми делами можно навлечь на себя ненависть точно так же, как и дурными». Жду комментарии и возражения по теме!!! P.S. И зачем было стирать мой посе, неужто и грани продались???; тогда на плошадь, на Красную от крови площадь - карету мне, карету!!!

(написано анонимно) 20.01.2007 17:25 (#)

Боишься подлинной демократии. когда элита несет ответственность перед избирателями .

Отмороженный либераст 20.01.2007 17:42 (#)

Я уже ничего не боюсь, нет места слову "страх" в моём лексиконе. Десперадо - моё второе имя. Тебя подождать в карете???!!!

dla mechtatela 14:25 20.01.2007 18:13 (#)

Wjynosha,poswolte sprosit ,skolko wam let ? tolko bes smexa, nasowite mne xotj odno gosudarstwo...gde elita neset ..otwetstwennost..prered.. Schalom is Berlina

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 18:02 (#)

гдеж ты видел Лубянку в Палестину?! а гонорариев гранерушных русофобов на билет не хватит! буа-га-га!!!

11©

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 18:46 (#)

Дурно тебе запахло от твоих собственных штанов. А на Лубянку к тебе, голубчик, напременно придём всем миром, не изволь беспокоиться. Но время не тебе, падаль, назначать. Один раз уже приходили. Вспомни, как ты стоял в своей поганой конторе и в штаны делал в августе 91-го. Ельцин, сука, отговорил тебя додавить в твоем гнезде. Ограничились Железным Феликсом. Но в следующий раз эта хохмочка не пройдет.

(написано анонимно) 20.01.2007 18:48 (#)

Послушай, не надо нам угрожать! Рано или поздно людям из НКВД зачтется все. Ты уже наступил в большую кучу дерьма, когда вступил в эту преступную организацию,не найдя мужества сказать нет палачам своего народа!!!

(написано анонимно) 20.01.2007 18:56 (#)

да, в 1937 значительную часть большевичков-чекистов, за геноцид русских уже отправили по адресу! жаль, не всех! возродились...буа-га-га!!!

11©

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 02:10 (#)

2007-01-20 15:56:39 "да, в 1937 значительную часть большевичков-чекистов, за геноцид русских уже отправили по адресу! жаль, не всех! возродились...буа-га-га!!!"---------------------Насколько знаю в 1937 геноцид коснулся не только "народа-богоносца" самой коренной из всех коренных национальностей, но , например, и черноморских греков, проживавших по всему побережью от Поти и Батуми до Одессы и Измаила еще с 6-5 веков до н.э. В школе на уроках истории и литературы везде были упоминания об этом народе. Да и как не упоминать , если на этой земле в Причерноморьи они оставили множество прекрасных образцов своей материальной и духовной культуры. Длительное развитие вдали от метрополии , в иных исторических, культурных и природных условиях превратили их в отдельный народ - Понтийских греков. Наши Великие от Горького, Бунина, Толстого ,Пушкина и др.часто упоминали их и вставляли эпизоды как-то связанные с этим народом. Да и главную нашу "духовность" - православие мы, в конце концов , получали и от них тоже. Естественно, возникает вопрос - КУДА ЖЕ ОНИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПОДЕВАЛИСЬ В НАШЕ ВРЕМЯ? Оказалось, что в 37 практически поголовно мужиков посадили как "врагов народа" и отправили "на Севера", а женщин, детей и стариков выселили в казахстанские степи. Так понимаю , ТОЙ "НОВОЙ РОССИЙСКОЙ ЭЛИТЕ" показалось "западло", что какие-то греки занимают такое прекрасное черноморское побережье, а у заслуженных твердокаменных коммунистов- "ЭЛИТЫ" РОССИИ-СССР такого места нет - В КУРШАВЕЛИ ТОГДА ИХ НЕ ПУСКАЛИ. "Демократ" Хрущ - частично (условно - без возвращения имущества и мест проживания)их реабилитировал. Кто остался жив и их потомки получили возможность уехать из Казахстана и из магаднов,ухт, воркутов, норильсков и прочих теплых местечек. В большинстве своем они иммигрировали в Грецию. В России осталось очень немногие . Так исчез один из древнейших народов России - Понтийские греки со своим языком и культурой, отличными от языка и культуры Греции, и уже как отдельный народ никогда не возродится.

Кулибин 20.01.2007 17:33 (#)

Не реклама

Московская фирма предлагает быстрый подогреватель напитков "Половник". Забудте о термосах! Всего несколько грамм вещества, расфасованного в пакетики. Один пакет на литр жидкости. Моментальный разогрев, идеален для быстрого приготовления воды для чая или кофе. Удобен в походе, на рыбалке, на природе. Завтрак лондонца! Оптовикам скидки. Звоните в ближайшее управление ФСБ!

(комментарий удалён)
Его имя Олег Гордиевский 20.01.2007 18:06 (#)

Отравитель ЭКС офицер КГБ Олег Гордиевский

http://www.radiosvoboda.ua/article/2006/11/F8A3B477-3800-4E98-9DDF-C7A 26CB3865F.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 18:29 (#)

>>>>с азиатскими чертами лица и зовут Владислав - значит "типичный русский"! Владислав Третьяк, я сразу узнал его описанию, это без сомнения он, по описанию все сходится, вылитый Третьяк, ассестировал ему покойный Харламов, а добивал на пятачке Фетисов и Крутов, Касатов со штравом сидел, у него алиби.

офицер КГБ Олег Гордиевский 20.01.2007 18:32 (#)

Отравитель ЭКС офицер КГБ Олег Гордиевский

http://www.radiosvoboda.ua/article/2006/11/F8A3B477-3800-4E98-9DDF-C7A 26CB3865F.html

(написано анонимно) 20.01.2007 19:41 (#)

2007-01-20 15:32:44 Отравитель ЭКС офицер КГБ Олег Гордиевский ----------------------------------Му*озвон - это для тебя: "Что еще известно об отравителе? Мы почти все рассказали. Паспорт гражданина ЕС у него был, очевидно, поддельный. Руки-крюки. Морда-ящик. На вид – крепыш, внешность яркая – поэтому, наверно, его хорошо запомнил сам Литвиненко… Как? Он тоже говорил о нем? (Как видите, грань между реальностью и киносценарием становится все тоньше.) О, да. Когда бывший офицер ФСБ, легендарный spy, лежал при смерти, он между прочим обмолвился о некоем гражданине атлетического телосложения. Так что сыщики пользовались сразу двумя неопровержимыми источниками данных: с одной стороны – умирающая жертва, с другой – качественная видеозапись. Вероятность следственной ошибки сводится к нулю." ...................http://www.utro.ru/main/

(написано анонимно) 20.01.2007 18:43 (#)

Почитайте мнение Буковского, Калугина, Пайпса, Сеттера

Почитайте мнение Буковского, Калугина, Пайпса, Сеттера и др. http://frontpagemagazine.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=26509 Ссылка взята из http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/01/20/49259.shtml Думаю, что убийство Литвиненко - самый крупный стратегический провал режима. После расстрела Политковской общественное мнение на Западе накренилось не в пользу России, а отравление Литвиненко перевернуло его. Годами тщательно пестуемое охмурение Бушо -Блэров и их народов пошло прахом. Много ли людей читало книгу Литвиненко, тем более на Западе? А теперь и прочтут, и поверят. А если и фильм будет поставлен серьезный, не в форме боевика? (Не особенно в это верю, но все может быть). Так и вижу сцену,как разъяренный Вождь орет на свою прислугу за проваленную спецоперацию. И что они могут сделать, кроме как дать деньги на "улудшение имиджа России"? Поздно. Партия проиграна. Осталось только дружить с Ахмадинеджадом и надеяться на Хамас. Можно еще прислониться к Китаю, но те себе на уме - будут благодарить за поставляемое оружие и ... ждать. В соответствии с китайской мудростью: чтобы победить врага надо подождать, когда его труп пронесут мимо Ваших окон.

(написано анонимно) 20.01.2007 18:59 (#)

Ну, какие там у них идейки могут быть, тупые крестьянские парни. Так вот, ты должен зазвать их в свой дом, накормить и постелить простынки свежие на постельки ...

(написано анонимно) 20.01.2007 19:20 (#)

Черным по белому сказано: "Бывает три вида пианистов - пианисты-евреи, пианисты-педики и плохие пианисты".

(написано анонимно) 20.01.2007 19:24 (#)

О Господи! И Рахманинов тоже?

.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:33 (#)

А Николай Петров?

.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:34 (#)

Сергей Тарасов несомненно

.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:36 (#)

Какой кошмар, ведь Рихтер никогда не был евреем!

.

(написано анонимно) 20.01.2007 19:57 (#)

Вот пускай евреи будут пианистами и артистами, а в российских делах мы и без них разберёмся.

(написано анонимно) 20.01.2007 20:16 (#)

Один из первых еврейских немых фильмов назывался "Еврейское рождество". Под угрозой бойкота со стороны религиозных образований в России праздничный вечер отменяется.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:43 (#)

что то когда в 40-х - 50-х ядерную бомбу делали (и сейчас еще продолжают ею трясти, чтобы утрясать "российские дела"), то без евреев-физиков как то не получалось ни уя. А теперь вишь мы сами с усами...

(написано анонимно) 21.01.2007 00:21 (#)

2007-01-20 16:57:54 "Вот пускай евреи будут пианистами и артистами, а в российских делах мы и без них разберёмся." ----------------Пойди расскажи чем надо заниматься своей сестричке.Меня еврей, если умный и знает дело - устраивает, а м*дак, как ты в любом целофане -нет!

кац_ап 21.01.2007 08:53 (#)

Вот пускай евреи будут пианистами и артистами,

...слышь, ты,ананий, нипправильна... есть такситы, парикмахеры, официанты...так ента жады. есть учители, музыканты, врачи, инженеры- так это явреи.... а вот есть академики, физики-ядренныя, прахвесара, лауреаты всякие там...-так ента гордасть рускава народа ;)

(написано анонимно) 20.01.2007 22:13 (#)

О Господи! И Рахманинов тоже?

Ужас! Значит, и Скрябин..

(написано анонимно) 20.01.2007 19:45 (#)

Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою, и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу, переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее, в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке. И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем ...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 19:53 (#)

Ни один умный еврей не возьмет такой грех на душу и мигрень на голову. А что расплодились, так и слава богу. Что за мир без гениев?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.01.2007 21:53 (#)

"Почитайте мнение Буковского, Калугина, Пайпса, Сеттера и др. http://frontpagemagazine.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=26509 Ссылка взята из http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/01/20/49259.shtml Думаю, что убийство Литвиненко - самый крупный стратегический провал режима. После расстрела Политковской общественное мнение на Западе накренилось не в пользу России, а отравление Литвиненко перевернуло его. Годами тщательно пестуемое охмурение Бушо -Блэров и их народов пошло прахом. Много ли людей читало книгу Литвиненко, тем более на Западе? А теперь и прочтут, и поверят. А если и фильм будет поставлен серьезный, не в форме боевика? (Не особенно в это верю, но все может быть). Так и вижу сцену,как разъяренный Вождь орет на свою прислугу за проваленную спецоперацию. И что они могут сделать, кроме как дать деньги на "улудшение имиджа России"? Поздно. Партия проиграна. Осталось только дружить с Ахмадинеджадом и надеяться на Хамас. Можно еще прислониться к Китаю, но те себе на уме - будут благодарить за поставляемое оружие и ... ждать. В соответствии с китайской мудростью: чтобы победить врага надо подождать, когда его труп пронесут мимо Ваших окон."

(написано анонимно) 21.01.2007 05:41 (#)

А почему не мнения Крючкова,Бобкова, Корабельникова?

Первые были председателем и замом в КГБ,а последний нач ГРУ.

(написано анонимно) 20.01.2007 21:58 (#)

2007-01-20 15:43:51 "Думаю, что убийство Литвиненко - самый крупный стратегический провал режима. После расстрела Политковской общественное мнение на Западе накренилось не в пользу России, а отравление Литвиненко перевернуло его. Годами тщательно пестуемое охмурение Бушо -Блэров и их народов пошло прахом". ----------------------Уважаемый автор поста , все так, НО НЕ ПУТАЙТЕ ВСЯКУЮ РАСПУТИНЩИНУ, которая пройдет, как дурной сон, ("мнение на Западе накренилось не в пользу России") и РОССИЮ!

(написано анонимно) 21.01.2007 02:00 (#)

Не РАЗ- а ДВА-ПУТИНЩИНУ

(написано анонимно) 21.01.2007 17:59 (#)

Нет, ты не прав, смердященький! Это у тебя что-то накренилось. Давно, кстати.

(написано анонимно) 20.01.2007 20:39 (#)

Ну теперь ищи-свищи этого парня. И ничего не доказать. Все шито-крыто. То, что эти козли английские уже 2 месяца ничего путного найти не могут - вот что смешно.

(написано анонимно) 20.01.2007 20:57 (#)

С ним связано так много в моей жизни. Одним словом Само Солнце.

кац_ап 21.01.2007 09:06 (#)

То, что эти козли английские

...слышь. ты, ананий, англичане ружья кирпичем не чистят...ышо левша енто заметил :)

Андрей 20.01.2007 21:08 (#)

Видео где литвененко обвиняет путина в убийстве политковской

На русском языке.
http://video.google.com/videoplay?docid=-7225032942379831216

(написано анонимно) 20.01.2007 21:13 (#)

Попробую поразмышлять на эту тему, а вдруг совместными усилиями нам с вами просто захочется прижаться к кому-то, почувствовать тепло, присутствие ...

(написано анонимно) 20.01.2007 21:51 (#)

http://video.google.com/videoplay?docid=-7225032942379831216

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ANAT 20.01.2007 21:36 (#)

вот это называется"настоящая профессиональная работа английских следователей".Браво!!!

(написано анонимно) 20.01.2007 22:23 (#)

На посту белорусские пограничники собрали наши паспорта и унесли для проверки.

(написано анонимно) 20.01.2007 22:27 (#)

«Бриллиант» — спецподразделение военной полиции. Такого человека очень трудно склонить к предательству.

(комментарий удалён)
Федор Федорович 20.01.2007 22:34 (#)

Мы, НТР, ИТР России, - презираем этот гнусный и подлый ГБ-шный режим своры псов и палачей, радионуклидных убийц и воров...

Мы, НТР, ИТР России, – а это огромная доля интернетчиков, – все, как один, дружно, за редчайшими исключениями, в едином порыве, от всей души, глубоко и искренне НЕНАВИДИМ И ПРЕЗИРАЕМ нынешний фашистский, нагло надругавшийся над конституцией, цинично играющий на самых низменных чувствах одурачиваемых “масс”, ксенофобский, по-потемкински “демократический”, смертельно боящийся любой гражданской активности, хулигански-подворотненно приблатненный и клептократический, параноидально (и в то же время вполне корыстно) шпиономанский, поистине позорящий Россию, режим – равно как и всех без исключения его главарей, его холопов и опричников, его прихвостней, паразитов и прихлебателей, его адептов, идеологов, агентов влияния, апологетов и лизоблюдов, его соучастников, сообщников и подельников – этих безграмотных, злопамятных, узколобых, бесстыдно жадных и демонстративно кровожадных, скотски-эгоистичных и зверски-злобных реваншистов ГБ-шников и их присных, без ума, без чести, без совести, с по-змеиному холодным сердцем, липкими руками, циничным, но ограниченным менталитетом, с презрением к народу, с омерзительной, как у надувшихся ядовитых жаб, “неодворянской” (нео-ПОДВАЛЬНОЙ?) спесью, изгаляющихся с мстительным сладострастием упоения вседозволенностью – прришшло наше врррремя!!! – в безумной кощунственной (под восстановленный сталинский гимн) пляске над несчастной испещренной расстрельными рвами многострадальной нищей отчаявшейся почти загубленный, почти доведенной до смертного одра Россией.----//--- И я заявляю с полной ответственностью, что высказал это от имени всех (оговорки перечислены) ИТР и НТР, от имени всех естественников и гуманитариев, включая как сколь-нибудь продвинутых старшеклассников и студентов, так и академиков (Кадыров и пр. в том же роде здесь не в счет), – потому что никакой самой безумной фантазии не хватит, чтобы на секунду представить себе нормального ИТР или НТР – то есть, не завербованного и не из токсикологических диоксин-рициновых, радионуклидных и других подобных отделов (“газ был безвредным”), а также из сахарно-гексогеновых, напалмовых и СОРМовских, ГАС-выборных и веб-бригашных подразделений ГБ, а также из “не стареющих душой ветеранов” спецслужб и спецназов, – который хотя бы в принципе, хотя бы теоретически, мог – даже если он запуган и боится высказать это вслух (а такие ненавидят особенно сильно, так как страх рождает самую сильную, самую глубокую ненависть!) – мог бы не ненавидеть этот режим – совершенно искренне и бескорыстно, – не говоря уже об этической и эстетической невозможности поддерживать его, его главарей и адептов в чем бы то ни было и по какому бы то ни было поводу и с какой бы то ни было стороны. ---//--- И я имею право выступать "от имени..." etc. - с учетом сделанных оговорок. ----//--- Заметьте, - ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ право, к примеру, чем имеют право от имени якобы народа задавать вопросы на отвратительных, лицемерных ТВ-шоу отобранные по признаку трусости запуганные несчастные, трижды проверенные и перепроверенные якобы представители населения.

(написано анонимно) 20.01.2007 22:42 (#)

Вовсе ему не хотелось слышать от кого бы то ни было, какой он бесшабашный ветреник, холостой-неженатый.

(написано анонимно) 20.01.2007 22:48 (#)

Остались одни фаянсовые бусы. Золотые я давным-давно обменяла на муку и мясо. Я их нанизала на волос из хвоста слона.

(написано анонимно) 21.01.2007 04:49 (#)

Мы, НТР, ИТР России, - презираем этот гнусный и подлый ГБ-шный режим своры псов и палачей, радионуклидных убийц и воров...

Как педагог, общавшийся и продолжающий общаться с сотнями и тысячами студентов, представляющих будущее России, её интеллектуальный и творческий потенциал, с полной ответственностью могу заявить, что Вы, Фёдор Фёдорович, правы - лишившиеся советских шор молодые люди, выросшие за годы "идеологической передышки",уже никогда не примут НЕСВОБОДУ, никогда не согласятся быть "винтиками". Так что вы, господа, доказывающие "предопределённость" раболепия в России, доказывающие, что народ России "генетически" предрасположен к рабству, ВЫ УЖЕ ПРОИГРАЛИ - БУДУЩЕЕ ЗА СВОБОДНЫМИ И УМНЫМИ ГРАЖДАНАМИ, а не за тупыми блюдолизами. И теперь это лишь вопрос времени.

(написано анонимно) 21.01.2007 05:43 (#)

Г-Н ПСИХОПЕДЕРАСТ, А ВРЕМЕНИ-ТО СКОЛЬКО7

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 00:10 (#)

А должны быть не торговцы, должны быть творцы: спортсмены, писатели, артисты. И, посмотрев Олимпиаду, я понимаю, что Россия может ожить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 02:05 (#)

Они представители шоу-бизнеса, а не гниды. Развлекать народ - тоже профессия. Как человек не может состоять из одних мозгов, так и общество тоже. У всякого своя функция.

(написано анонимно) 21.01.2007 00:44 (#)

о да

спортсмены - творцы несомненно. тайсон например сотворил новое лекарство. а карелин - новую операционную систему. неужели не понятно что спортсмены - тупые животные-паразиты, гниды на теле цивилизации. не пора ли прозреть?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 01:44 (#)

Увож.Кор.ГРАНИ.РУ! Почему Вы подрываете свой авторитет,вводя в заблуждение простых читателей. В своих показаниях Литвиненко указывал неоднократно на незнакомого ему Ковтуна Д.,который,как подхалим предлогал ему чай.Кстати,зачем так много обсуждать этих лжепредпринимателей?Да если бы они небыли причастны отравлению,то давно были бы отправлены в места не столь отдалённые

(написано анонимно) 21.01.2007 02:51 (#)

Здеся че интересно. Сидят три ну допустим

мужика в отелле милениум. Обсуждают детали бизнеса. Ну кто то сготовил "чай". Он че, его только литвиненке нальет? Не ну жид, он нальет только себе, но хохол, он же всем поровну, нет? Неувязачка получается. СЯ этого похоже не понимает.

(написано анонимно) 21.01.2007 03:01 (#)

А мне вообще не понятно, что в баре в Лондоне надо чай самому готовить, у нас в Москве его заказываешь и тебе его ПОДАЕТ официант.

кац_ап 21.01.2007 09:33 (#)

у нас в Москве

...слышь, ты, ананий, а где ента в мааскве, ента че, платформу маасква поезд проследует без астановки? ...а у нас, в мончегорске, на корте борька мячи подает, а вовка дефкам пояса, черные с чулками застегиваить, ну не любят у нас, в мончегорске, красные ;)

(написано анонимно) 21.01.2007 23:26 (#)

06:33:47 по Московскому времени. Это значит 05:33:47 по Киевскому в воскресенье утром.

Послущай грязная брайтонская свинья, увянь. Хохла он из себя корчит. Да они таких как ты, со смехом в Бабьем Яру закапывали.

Нина, жена прапорщика Задова, ЧМО из лондона 21.01.2007 02:56 (#)

портрет убийцы Литвиненко

Вопрос - что подразумевается под азиаткской внешностью? Для англичан это не только китайцы, вьетнамцы и корецы. Это и жители Кавказа (то как принято это называть). По поводу Политковской было 2 версии Кремль или Грозный. Так на кого он был похож, на выходца из Чечни или на выходца с Кореи, говорящем на русском и имеющим несколько паспортов (то-ли стран Балтии, то ли Словакии, Черногории и пр.?) Паспорт гражданина Литвы и Лавтвии стоит 2-3 тыс фунтов на черном рынке. Складывается мнение, что Литвиненко убил серб или черногороец, прекрасно говорящий на русском, что Литвиненко не указал на его акцент, но похожий то ли на китайца, то ли на выходцев из азиатских республик бывшего СССР. судя по всему, он был выходцем из северной кореи. именно так можно понять смысл статей в Российской прессе. А познакомили его два бывших КГБиста, работающих на северную корею, или южную, на японию или на китай. Так можно понять высказывания Российской прессы. И судя по всему, главным организатором такой встречи явился БАБ, агент китайских, японских или корейских разведок. А, то что к азиатам относят в анлийском языке и чеченцев, азербайджанцев, армян и так далее - никого не интерсует. Ежели его полонием накормили не корейцы, или японцы, то навярняка - грузины. дабы испортить имидж ВВП. Интерсный расклад событий. Политковскую и Литвиненко убили враги России, каковых счас много - Грузия, США, Европа. Но никак не Китай, Корея и пр страны, в которых Россия вроде как в друзьях числится. А по-поводу остальных комментариев по поводу вышеприведенной статьи, вы бы еще Онегина или сказку о царе Солтане обсудили. вы обсудили все, что хотели, только не тему которая была предложена для обсуждения. все было типа того, что "ок, убили, во всем виновны путиноиды" или "да, убили, во всем виновны демократы, коммунисты, сербы, иванов и пр". Странная беседа по данному вопросу. У большинства получилось как по Политковскому - А ты, кто такой? Серьезный вопрос, а такого тут насмотрелась и начиталась - аж жуть! Думаю, что зададут вопросы типа: ы ты кто такая? кто те дал права поучать и пр. Может быть еще и евреем вредомыслящим зачислят, то что напишут про мой вопрос много тем типа а где родилась, с кем ела, пила и пр. множество вопросов. Фантазии у людей хватит. Думаю, что мало кто сможет ответить на поставленные вопросы. Будут обсуждение - ты кто что б поучать и пр. Я - не поучаю, я спрашиваю. Есть ответы от либерсастов, путиноидов, и пр? правда хочется почитать ответы о мнении, а не о моих женских достоинствах и недостатках, таким - к врачу. И враси тут не помогут, слишком тяжелый случай намечаетсся

вася 21.01.2007 03:40 (#)

добвить нечего

привет 37-й

(написано анонимно) 21.01.2007 23:49 (#)

Что засцал, еврейская ленинская гвардия?

Неплохо вас тогда почистили. Жалко что не до конца.

(написано анонимно) 21.01.2007 04:23 (#)

https://graniru.org/Society/Media/m.117034.html

Вот этот тип где теперь оказался?..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2007 14:20 (#)

Знак ГТО на груди у него!
Больше не знают о нем ничего!!!

(написано анонимно) 22.01.2007 00:55 (#)

Получается Литвиненко правильно идентифицировал своих убийц .

(написано анонимно) 22.01.2007 01:50 (#)

Очередной запуск "булавы" в Лондоне.Получение пиздюлей,Вова,будет скоро.

(написано анонимно) 22.01.2007 02:41 (#)

Липедик, может хватит обсераться? Самому-то не противно постоянно в дерьме сидеть? Или уже привычно? Все ваши вонючие пророчества - пердеж в воду! Пойди понюхай под юбкой Леры и успокойся.

(написано анонимно) 22.01.2007 21:26 (#)

Так кого вычислили? Челoвека азиатской внешности крепкого телосложения? Taк это японский ниндзя.

A теперь совсем простая задача – найти его.

(написано анонимно) 22.01.2007 21:43 (#)

Вообще-то этот Скотный Ярд пора распускать за профнепригодность, а набрать туда наших липедиков! Они всегда все знают!

(написано анонимно) 23.01.2007 17:45 (#)

измельчал русский народ: откровенное бескультурье, да еще и анонимное, стыдно имя назвать?! хочется вымыться после чтения этих "сочинений"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: