новость Бабу не проведешь - она сердцем чует

Меркель: Я не считаю Путина демократом
12.01.2007
Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Канцлер Германии Ангела Меркель не считает Владимира Путина "безупречным демократом", как называл его бывший канцлер Герхард Шредер. "Я пока такого не говорила и сейчас не скажу", – заявила Меркель.


Комментарии
ЦУКЕРМАН 12.01.2007 15:04 (#)

РУССКОЕ ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬ

http://img.mail.ru/r/video/player_full_size.swf?par=http://video.mail. ru/mail/obergott/video/$13$0$284
ВОТ ПОСМОТРИТЕ НА РУССКОЕ ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬ

(написано анонимно) 12.01.2007 15:44 (#)

СВД

12:04:47 "РусскОЕ цивилизованность" - это звучит! Ты из какой пещеры вылез, цивилизованный?

кац_ап 13.01.2007 09:49 (#)

Мамка пришла...

...слышь, ты,чупачупс, а ты че никогда...никогда, и не рыгал ? ...в глаза, на клавиши смотреть! ...ты не цукерман, да и не лединец... ты так, петушок на палочке :(

(написано анонимно) 12.01.2007 15:29 (#)

молодец баба! а щредер - пидор, повелся на поцелуи в живот

kurt 12.01.2007 15:40 (#)

Надо послать эту занюханную курицу куда по-дальше. Пусть вон у Буша лижет - ей это занятие больше по душе. То же мне деятель. И так ей Россия не так и так не эдак, и поставщик ненадежный, и не предупредили ее заранее, что белорусы нефть из трубопровода п...ть начнут. Ну так в чем дело? Хватит пи...еть и ищи альтернотивные пути.

Для провокаторов 12.01.2007 16:03 (#)

Знаешь, что офицер ФСБ, в Германии и в Европе люди Хорошо Живут, а в России существуют как животное стадо.

Знаешь, что офицер ФСБ, в Германии и в Европе люди живут, а в России существуют как животное стадо.

офицер ФСБ 12.01.2007 16:06 (#)

Тебе это кто-то сказал, или ты сам придумал, дурик?

(написано анонимно) 12.01.2007 16:46 (#)

Look at here, freak.

http://www.youtube.com/watch?v=YN6hxRAIpAE&NR

(написано анонимно) 14.01.2007 00:45 (#)

Look at here, freak http://www.youtube/com/watch?v=YN6hxRAIpAE&NR

Ну что ж, и такое у нас есть. Но думаю, что это всё-же не именно "русская" черта. Это особенность "человеческого мусора", где бы он не находился - хоть в России с её не лучшими на сегодняшний день условиями (но, если уж быть до конца честными, то далеко и не худшими),хоть в безусловно (кто спорит?) более комфорнтной и "налаженной" Европе. И здесь, и там, если бы этому типу с его мизерными запросами довелось бы "там" родиться, об был бы одним и тем же - ничтожеством, кем он и предпочитает оставаться до скончания века. Но считать, что "это" - единственно возможный путь для России, будет крайне неверно. Как только в России люди почувствуют, что быть честными и умными, помимо всего прочего, ещё и просто ВЫГОДНО экономически, так это и будет означать начало истинного возрождения. Сейчас же, к сожалению, эти качества не в цене, и другой "стимуляции", кроме своих СОБСТВЕННЫХ представлений о "правильности" жизни, мы не можем использовать в качестве опоры. И тем не менее, это, конечно, не означает, что я оправдываю эту пьянь.Ещё раз хочу сказать, что это человеческий мусор и он есть везде - и в Европе, и в Америке, и у нас, к сожалению.

УНТЕР-ОФИЦЕР фсб 12.01.2007 20:01 (#)

Офицеру ФСБ

Скажи-ка, дядя, ЭТО - правда?

http://WWW.NovayaGazeta.Ru

Вчерашняя...

Dutch 12.01.2007 18:32 (#)

херр эммигрант

Европа - это политическая проститутка, может и кривиться, а за топливо в любую позу встанет и обслужит. Меркель или Баррозу, одна малина: не где им брать газ - негде! Меркель говорит - ветер носит! А Вам, хер эммигрант, надо бы в Россию наведаться и самому оценить ситуацию. Народ везде быдло, что в Европе, что в России. Только в EU это замаскировано, что бы быдло не волновалось, что оно быдло. А в России уж как есть.

User avla, 12.01.2007 19:39 (#)

Вы не понимаете, что такое "быдло".

Быдло не может волновать тот факт что оно быдло. Если человек волнуется по этому поводу, то он уже не быдло.

профессор кащенко 12.01.2007 21:11 (#)

2 авла

А вы волнуетесь по поводу, быдло ли вы? ;-)

(написано анонимно) 13.01.2007 23:44 (#)

avla по этому поводу не волнуется. Где вы видели мятущихся либералов?

Ведь их Чубайс учит - Больше наглости!

(написано анонимно) 12.01.2007 15:46 (#)

"дерьмократ" - общеизвестное ругательство! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 12.01.2007 20:39 (#)

буа-га-га!!!

буа-га-га!!! Это пердёшь или что?

(написано анонимно) 14.01.2007 15:20 (#)

Это Вуглусхрен шифруется, отпидорили наверно, теперь анонимно хохочет:)!!!

(написано анонимно) 12.01.2007 15:48 (#)

СВД

Высказывание Меркель Путину следует расценивать как комплимент. Любой нормальный человек сочтёт себя оскорблённым, если его назовут "безупречным демократом". Демократия "упречна" сама по себе. А уж у нас в России это слово давно стало прсто ругательным.

(написано анонимно) 12.01.2007 15:54 (#)

Согласен

Меркель не стала обзывать Путина демократом. Да еще и настоящим. Представляете кто нибудь скажет "...вы настоящий демократ..", этож всю голову сломаешь, издевается что ли человек или прикалывается.

(написано анонимно) 12.01.2007 17:07 (#)

Она назовет его только после первых демократических бомбардировок.

Вот блин .... надо выбрать на кого кинуть.... может на Грецию ,там террористы стрельнули из гранотомета по Американскому посольству.

к 12.01.2007 15:55 (#)

Не понимаю почему нельзя ту же нефть продавать Европе на границе с транзитными странами - той же Белорусией или Украиной. Тогда все выкобенивания транзитных стран будут уже не нашей головной болью.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:00 (#)

Так, именно поэтому Европа и не хочет.

Она с новыми принятыми членами ЕС, не знает что делать.

к 12.01.2007 16:08 (#)

Ну, а если не хотят, то пусть тогда идут со своими претензиями куда по-дальше. Записать в договоре, что Россия за действия транзитных стран отвественности не несет и точка.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:58 (#)

Потому что ты дурак. Раз сам не догадался, проясню. Во первых так не купит никто. Во вторых, если купят, в цену будут заложены цены транзита и риски транзита. и цена будет маленькая маленькая, понял?

(написано анонимно) 12.01.2007 17:29 (#)

Риски транзита........... о

(-)(-)

(написано анонимно) 12.01.2007 17:30 (#)

Значит нужно сотрудничать со страховщиками Америки. Дуэтом мы споемся!

Вот бы удивились украинцы.... подумали что НАТО наконец то пришло!

--Phoenix-- 12.01.2007 16:08 (#)

Граням делать видимо нечего, кроме как строчить подобные провокационные статейки. Информационной ценности ровно ноль.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:14 (#)

Права Ангела! Пора уже эту страну рабов и холопов под международный протекторат с проведением люстрации и трибунала.Лет на 50 примерно,а потом впустить уже нормальных людей в мировое сообщество.

--Phoenix-- 12.01.2007 16:16 (#)

Пора прекратить писать фигню. Что за детский сад.

(написано анонимно) 12.01.2007 21:15 (#)

люстрировать скоро будем тебя миленький - твой айпи уже вычеслен ;-)

(написано анонимно) 13.01.2007 02:14 (#)

Доброжелатель

Ты бы лучше об архивах думал. Ляснет Путин с гэбней, и на люстрацию напорешься. А в соседних странах членство в гэбне может и на уголовку потянуть, догадливый ты наш. Путин тебя с собой на Кубу или в Северную Корею не возьмет. Пугать засранец надумал. Вы то уже давно обделанные.

(написано анонимно) 13.01.2007 02:27 (#)

А тебя уже в этом году пидоролюстрируют и поменяют паспорт! И будешь ты официально Наташкой Кукарекиной! Понял, опущенный? Или напомнить лично?

(написано анонимно) 13.01.2007 03:15 (#)

Малчик

У нас шутят, что в России живут маскали и русские. Кажется мне, что ты из этих маскалей, которые всю Россию обокрали. Только ты в этом списке "промакашка". И вся ваша шайка сильно трусливая. Можете только ударить в спину, отравить, маму родную продать по сходной цене.

(написано анонимно) 13.01.2007 05:20 (#)

ну ты сучара загнул - а еще говорят что зря таких чмырей гноили!!! = готовся сука скоро за тобой приедут

Баба Лена 13.01.2007 16:19 (#)

Придурки вы

Ночью спать надо, а не собачиться в Интернете. Или вы на работе? Тогда мои соболезнования вам. Собачья работа, вот и собачитесь.

кац_ап 14.01.2007 18:22 (#)

2007-01-13 02:20:44

...слышь, пинчерочек...ты ента брось...а то норочку порвем тобе и усе ;)

(написано анонимно) 12.01.2007 16:15 (#)

Не одной свежей неприятности у России. А нужно чтобы было непрерывно. Вот и стараются, как могут.

--Phoenix-- 12.01.2007 16:19 (#)

Я бы зарплату за вольное изложение на

(написано анонимно) 12.01.2007 16:25 (#)

Ну так. Для поддержания градуса. И для баннера красивого.

(написано анонимно) 12.01.2007 17:14 (#)

Граням делать видимо нечего, кроме как строчить подобные провокационные статейки. Информационной ценности ровно ноль.

Если бы информационной ценности было ровно ноль, то тебя, Phoenix, на этом сайте не было бы.

(написано анонимно) 12.01.2007 17:21 (#)

гыыыыыыы....... 8)))

в том то и дело что нельзя ЛИБЕРАСТАМ даже позволять изображать из себя НАРОД и его мнение. Украинцы пишущие от лица русских, евреи пишущие что хочет российский народ.... это господа ЛИБЕРАСТЫ не смешно уже , можно быть пассивным а можно быть буйным.... догадайтесь с 2-х раз... куда вы относитесь?

User lev, 12.01.2007 19:05 (#)

евреи пишущие что хочет российский народ....

Евреи, жалеющие русский народ - так правильнее. Сами евреи, между прочим, у себя в Израиле живут не хуже европейцев, и без всяких коммунистов и других мафиози.

(написано анонимно) 12.01.2007 21:18 (#)

Евреи, жалеющие русский народ - так правильнее. Сами евреи, между прочим, у себя в Израиле живут не хуже европейцев, и без всяких коммунистов и других мафиози ------------- пожалей лучше себя жидок - испытание А-бомб Ирана на полигоне "Эзраэль" - не за горами!!!

Голанец 12.01.2007 21:30 (#)

ути,господя,напугал вдову толстым...

а что будет раньше:испытание нового беспилотника-бомбардировщика в Исфагане или ваши мечты?

(написано анонимно) 12.01.2007 22:18 (#)

испытание нового беспилотника-бомбардировщика в Исфагане - хах - мечты как раз у вас, прыщавенький ;-) - мой искренний от чистого сердца совет тебе - рой бомбоубежище;-))

User lev, 12.01.2007 21:58 (#)

пожалей лучше себя

Что мне себя жалеть? Ждем не дождемся! Все израильтяне гуманны - кроме тех, кто прошли "обучение" в России. А нас - призывного возраста - как раз 100 тыс. И это те сто тысяч, для которых миллион или десять миллионов мусульман - плюнуть и растереть! Поверь, я лично жду, когда кто-то "прыгнет" на Израиль. Вот тогда я возьму автомат и мы посмотрим, кто выживет. Пристрелю все, что шевелится, поверь мне!

(написано анонимно) 12.01.2007 22:20 (#)

плюнуть и растереть! -обычно так говорят юнцы не нюхавшие пороху - поверь - жидок - тебя растеретть будет гораздо проще, а после а бомб ирана - тебе понадобится раввин, а не автомат. все знают какие вы герои еще со времен 2ой мировой;-))

(написано анонимно) 12.01.2007 22:41 (#)

C каких это пор Израильтяне себя суперменамии чуствуют? Уж не с тех ли , когда Ольмерт упрашивал не продавать ничего Сирии?

(-)(-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
кац_ап 13.01.2007 04:53 (#)

2007-01-12 18:18:25

...ышо адин жадаборец, хоть и макака валдайская, а жи ши пишет с буквой и:) во как нерусские отшлифовали русский язык :)

(написано анонимно) 13.01.2007 05:27 (#)

01:53:26 слышь, чмо, а по сути что то есть? - а то в тебе угадывается ляхотурецкий холоп бендеровец;-))

кац_ап 13.01.2007 06:01 (#)

по сути что то есть?

по ссути?..., да кацапы ссуть усюды ;)

(комментарий удалён)
--Phoenix-- 12.01.2007 17:32 (#)

;)

Ого. На мой пост прореагировал кто-то из модераторов. В кои то веки. Во первых. Я не говорю, что на этом сайте вообще все ботва. Во вторых. Я выразил мнение про конкретную статью. Да и вообще, если уж делаются комментарии в чужих постах, то неплохо было бы подписываться. Так во всяком случае делается в других местах.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:13 (#)

СВД

Пусть Путин в ответ скажет, что не считает Меркель "безупречной гитлеровкой". Будут квиты.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:19 (#)

МЕЖДУ ПРОЧЕМ ГИТЛЕР БЫЛ КРАСАВЧИКОМ ОН ПОВАЛИЛ 20милион ХАЛУЕВ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vladimir From St-Pteresburg 12.01.2007 16:24 (#)

Ну вот, скоро и "друг Жак" будет не у власти.

Вместо него президентом Франции, скорее всего, будет симпатизирующий американцам Николя Саркози. И останутся у ВВП в друзьях лишь его завзятые кореша - Ахмадинежад, да Ким Чен Ир. Вот с ними пусть в саунку и ходит.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:59 (#)

Vladimir From St-Pteresburg И останутся у ВВП в друзьях лишь его завзятые кореша - Ахмадинежад, да Ким Чен Ир. Вот с ними пусть в саунку и ходит.-------------------Вы не уважаете наше все и , к тому же садист, молодой человек!Ахмадинежад наверняка воспользется представившемся случаем, а он хоть сам маленький , но удаленький ...

Vladimir From St-Petеrsburg 12.01.2007 16:25 (#)

Ну вот, скоро и "друг Жак" будет не у власти.

Вместо него президентом Франции, скорее всего, будет симпатизирующий американцам Николя Саркози. И останутся у ВВП в друзьях лишь его завзятые кореша - Ахмадинежад, да Ким Чен Ир. Вот с ними пусть в саунку и ходит.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:33 (#)

Не ссы, друзья с теми у кого деньги.

Так , что России с ее нефтью и газом ничего не грозит и Саркази рачком приползет в друзья набиваться.

(написано анонимно) 12.01.2007 17:25 (#)

Ему как раз надо трястись он то не в России, ему новую Родину нужно защищать с пеной у рта. А то что пишет что из Питера... дык это аттавизм!

(-)(-)

Граненый 12.01.2007 20:37 (#)

САРКАЗИ НА ВСЕХ КЛАДЕТ

Саркази никогда не приползет, потому что во Франции доля атомных станций в обороте энергии под 80%. Французы никогда не лезли на рожон, не вступали в зеленые и не закрывали свои АЭС. Потому что де Голль был умный. Отдал Алжир и оказался прав. И Ле Пен тоже прав. Так что за Францию не бойтесь. Сейчас меркель готовит почву для роста АЭС. Даже Литва одумалась и думает восстановить Игналину. Армения тоже. Вот так поступают умные тети и дяди.

(написано анонимно) 12.01.2007 20:43 (#)

Для АЭС тоже вроде топливо нужно?

(написано анонимно) 12.01.2007 21:29 (#)

Французы получают урановую руду из Африки, кажется Габон, но могу ошибаться. В Заире тоже есть рудники - из этой урановой руды делалась бомба Манхеттенского проекта. В Чехии тоже есть месторождения урана. Украина - в районе Желтых Вод, под Кировоградом, одним словом - сырье для АЭС есть. Кроме того есть реакторы на плутонии, которые топливо нарабатывают, как в г.Шевченко в Казахстане.

Атом Хиросимович 22.01.2007 19:10 (#)

...готовит почву для роста АЭС

"Залить"- атомную энергию в бензоабак автомобиля пока никому не удалось и синтетика и не из нее делается. Именно на это указывают даже политики партии "Зеленых" в Германии, призывая к взвешенности позиций...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.01.2007 16:32 (#)

Бабу не проведешь - она сердцем чует. Хоть не люблю, но целую.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:50 (#)

Russo patrioto - oblico moralle. Homo Electoratus.

http://www.youtube.com/watch?v=YN6hxRAIpAE&NR

(написано анонимно) 12.01.2007 17:01 (#)

Похоже пришел 3.14здец энергетической Империи. Все пропало шеф, все пропало. А цены на нефть падают, бензин на заправках дешевеет. Красота. Надо Рашке войну начинать с кем-то.

(написано анонимно) 12.01.2007 17:23 (#)

Ты уже предсказывал войну с Беллоруссией.... ну и где ты вместе со своими прогнозами.

Надеюсь не в негритянской попе! 8)

:) 12.01.2007 17:27 (#)

Кого интересует, что сказала бушевская подружка?

Да и вообще, Германия по-прежнему "оккупированная" страна — советские-то войска полностью выведены, а американские базы остались. Германия не является суверенной страной на 100%. Поэтому, например, вынуждена посылать солдат в Афганистан, хотя не имела никаких проблем с этой страной. Но этого от неё требуют США.

Русскiй 12.01.2007 17:47 (#)

После того, как Меркель разрешила аме

.

*** 12.01.2007 18:24 (#)

*****

После того, как Путин со товарищи довёл страну до такого (см. ниже), к заявлениям Путина о заботах по благосостоянию народа мохно относиться с ещё бОльшим юмором. http://www.youtube.com/watch?v=zLDerwaXZDg&mode=related&search=

(комментарий удалён)
*** 12.01.2007 18:56 (#)

*****

Ув. г-н руссскый, почему Вы отказываете евреям в праве иметь своих мерзавцев и ублюдков? У русских ведь ублюдки есть, а другим, что, нельзя?

(написано анонимно) 12.01.2007 19:02 (#)

Можно! Хе-хе Зы!!!

User lev, 12.01.2007 19:13 (#)

довели евреев до такого

Во первых, на 6 миллионов всегда найдется пара-тройка сволочей и уродов. И если их так мало - один из миллиона - то это не народ, а красавец! А во вторых, средняя зарплата в Израиле - $1600, а в России - $160, то есть в десять раз меньше! Кто больше народу платит, тот больше и заботится (не говорю уж об уровне медицины в маленьком Израиле и большой России).

Русскiй 12.01.2007 19:24 (#)

Только не пара-тройка, а пара-тройка миллионов. Подобные примеры с израильских информационных лент можно приводить до бесконечности.

Средняя зарплата в Израиле? - Так это как средняя температура по больнице. Взяли Аркашу Гайдамака и нищего еврейского дедушку, копающегося в помойке, и поделили. Оказалось, что оба миллионеры. :)

(написано анонимно) 12.01.2007 20:11 (#)

Медицина!

Это точно, евреи из России в последнее время получают ПМЖ, билет внахаляву до Израиля, такси там всякие бесплатные их встречают дают, в Бен Гурионе по прилёту бабло 1000 баков. Что они делают, хе, они лечатся, ну или проходят осмотр, даят год по безработице или по типу переучивания ещё по 700 баков ежемесячно, дожидаются получения внешнего паспорта, ну типа, чтобы валить безвизово и...возвращаются в Россию - а ведь их так ждала Земля Обетованная! Хе-хе Зы!!!

Голанец 12.01.2007 20:42 (#)

неправы все трое.

Много неточностей.1.ЛЕВ-средняя годовая зарплата в России 3860долларов,это почти 300 в месяц.А только в Москве она достигла 1000долларов в месяц,т.е у 8 процентов россиян.Остальные 92 довольствуются тем,что осталось.2.Анониму"медицина".Действительно,только Израиль предоставляет своим "репатриантам" описанные вами условия.Те,кто не смог мало-мальски приспособиться к новому образу жизни-уезжают.Статистики в целом не знаю,но из тех,кого наблюдал(приехали в одно время)одна семья вернулась до истечения года,два отца оставили свои семьи здесь из-за проблем с полицией(рукоприкладство строго наказывается),как вы понимаете из прочитанного выше.3.Псевдо"русскому". 2-3 миллиона это ваши российские мерки,ваше сокращение численности на 1миллион в год не укладывается в головы 7миллионаов израильтян.Это ж как надо себя не любить,чтобы позволять правительству такое над собой вытворять.Примерно так звучит их вопрос,когда они слышат этот общепризнанный факт.

User lev, 12.01.2007 22:04 (#)

Голанцу

В российской глубинке зарплата заведующей детским садом - 3500р. Это - 150 долл.

(написано анонимно) 12.01.2007 23:27 (#)

Голанец! Вот я как раз и прав уменя куча знакомых ев

Голанец 13.01.2007 00:41 (#)

подруга-то приехала,

а мать свою оставила в клинике.А почему не забрала в российскую клинику?Не внушает доверия?И город называется ХОЛОН.Странная логика-говорить,что здесь все плохо,но родную мать оставлять именно здесь.Или она мать свою не бережет?А-а,понял,подруга вашей жены-ХАЛЯВЩИЦА!Слово "халява"(халав-молоко на иврите)-употребляется со времен местечковыых евреев.С вечера пятницы до вечера субботы(выхода шабата)им нельзя было доить коров(в том числе).Что бы корова не заболела приглашались соседи-неевреи подоить корову.Молоко от этих доек отдавалось им БЕСПЛАТНО за труды.Не имея коровы и забот о ней соседи-неевреи раз в неделю могли бесплатно иметь свежее молоко.Отсюда и пошло-все бесплатное,главное прийти и взять-ХАЛЯВА!

Баба Лена 12.01.2007 20:12 (#)

Русскому

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Но это ерунда. А вот у меня вырос ХРЕН По колено. Вот как!!!! В огороде, конечно. А ты что подумал? Читай наши газеты например http://www.NovayaGazeta.Ru вместо израильских новостей позапрошлогодней свежести.

(написано анонимно) 12.01.2007 21:37 (#)

баба лена освоила интернет - ну вот, а липедерасты и жидки вопят что в России интернета мало ;-))

Баба Лена 13.01.2007 01:04 (#)

Для 18-37-10

баба Лена освоила-таки интернет в Израиле, как другие. А кто-такие л и п е д е р а с т ы, так и не поняла. Так шифруют выпускников Ленинградского Института ПЕДагогов Единой России, АС-это ТЫ. Или не угадала?

maxx 13.01.2007 02:58 (#)

голанец. я тебя узнал. баба лена, ну ты фантазер

Баба Лена 13.01.2007 16:06 (#)

Для maxx

И что во мне вы обнаружили фантастического? Баба я, ну бабушка. А что, мужеподобна? В мои годы это уже не страшно. А Голанец мне нравится тоже. И я его не нахожу фантазёром, скорее единомышленник он мой.

кац_ап 13.01.2007 05:22 (#)

2007-01-12 18:37:10

...да, липедерасты жидки в рашке, и тока валдайские макаки тверды как два минина и адин пажарский, чета хфамилии какиета сраные :)наверна тожа жады ;)

(написано анонимно) 12.01.2007 18:05 (#)

классика

полиглот

(написано анонимно) 12.01.2007 18:25 (#)

Интересно, а как госпожа канслер

объяснит германскому народу, почему они должны платить за газ больше, чем платили раньше. А они будут должны, если она еще пару раз обидит путю

Сторонний наблюдатель 12.01.2007 18:39 (#)

Если это не утка, то

в очередной раз России указали на то, что она нужна как сырьевой придаток, при этом практически поставили ультиматум - не пустиш разворовывать свою землю, сами войдём.

(написано анонимно) 12.01.2007 19:17 (#)

Кто войдет-то? Расскажи подробней.

Сторонний наблюдатель 12.01.2007 19:50 (#)

2007-01-12 16:17:19

Одна тётя(К.Райз) ужо сказала о том, что у России слишком большая территория для владения одной страной. Вот теперь сам подумай кто?, когда?, где?, зачем? и по какому месту? .

(написано анонимно) 12.01.2007 20:32 (#)

Так ты Гандонлизу с Бушкой ждешь? Ну-ну! Знаешь, стратег задрипанный, они там что-то никак из Ирака выбраться не могут, а здесь не Ирак! Так что ты здесь получишь... А по какому месту, когда, от кого и где - сам подумай...

(написано анонимно) 12.01.2007 21:49 (#)

сторонний наблюдатель- а вы вероятно недальновидный тупоголовый юнец, если позволяете говорить себе подобную чушь. Вы не правы все сто - Россия не является сырьевым придатком также как и европа технологическим - это рынок - а понятия подменять может каждый. в Россию никто не сунется (возгласы чернопопой обезьянки лизы не в счет -она просто не знает что такое ядерная зима, лучевая болезнь и прочии радости ядерной войны) - так что учите матасть и не рыгайте тут - воняет ;-)

кац_ап 13.01.2007 07:12 (#)

в Россию никто не в сунется

...она сказала:"войдите в мое положение...." ..он вошел, вышел , потом снова вошел... и оставил ее в ее положении :)

Сторонний наблюдатель 15.01.2007 12:18 (#)

Запоздалый ответ - 2007-01-12 18:49:23 и 2007-01-12 17:32:40

1. 2007-01-12 18:49:23 - Я вижу оскорблять собеседников это привилегия взрослых дальновидный вы наш. И ваши представления о "рынке" свидетельствуют только о том, что вы, либо не доучились, либо сами являетесь недальновидным тупоголовым юнцом; 2. 2007-01-12 17:32:40 - США пришли на восток не для того чтобы уходить стратег не задрипанный. 3. Для вас обоих - судя по по вашим ответам, понятно одно(и это есть факт), что Россия вымрет сама собой ибо толчок из вне уже получен. А вы можете продолжать кичится своими "важностью" и "умом".

Русскiй 12.01.2007 18:45 (#)

На

.

*** 12.01.2007 19:09 (#)

*****

Ув. г-н русский, у Вас ошибочка вышла. Это не при канцлерше Меркель, это при "антиамериканисте" Шрёдере, при попустительстве шефа ведомства канцлера (социал-демократа и похуиста, кстати) американцы спёрли двух немцев: одного турецкого происхождения, другого ливанского происхождения. И это именно соц-демократам Шрёдера была до одного места судьба своих сограждан.

Русскiй 12.01.2007 19:27 (#)

Сперли, может, еще и при Шред

.

*** 12.01.2007 19:33 (#)

*****

Верно, спёрли при Шрёдере, а вернуть заставила и "расхлёбывала" фрау Канцлерин.

Русскiй 12.01.2007 19:44 (#)

Вернули сами амеры, когда обнаружили, что не того сперл

.

*** 12.01.2007 20:31 (#)

*****

Если "Меркелиха" Вам персонально что-то сказала, то это её личное и Ваше личное дело. Но публично фрау канцлер ничего подобного не говорила. Если дадите внутригерманскую ссылку - обещаю изменить точку зрения.

(написано анонимно) 13.01.2007 02:48 (#)

Невежда

Как русские именовались в переписи России от 1858г.? Правильно - великороссы. А ты что здесь себе позволяешь юродствовать над нацией, русскій, етіть тебя в качель!

(написано анонимно) 12.01.2007 19:10 (#)

15:45:27 На нормальном человеческом языке Меркель называется просто

приличным человеком и дальновидным государственным деятелем

User lev, 12.01.2007 19:17 (#)

иудеоанглосаксонским оккупантам

Круто закручено - иудеоанглосаксонским оккупантам! Да ты, дорогой, наверно, о мусульманах мечтаешь? Или о коммунистах? А может, фашисты ближе твоему сердцу? А то бормочешь что-то непонятное...

Русскiй 12.01.2007 19:29 (#)

Я мечтаю о тех

.

*** 12.01.2007 19:35 (#)

*****

Это всё равно, что мечтать о том, что у шизофрении самостоятельно наступит выздоровление.

(написано анонимно) 12.01.2007 19:35 (#)

ты не Русскiй ты Мудацкiй

Русскiй 12.01.2007 19:45 (#)

Только с точки зрения семитской погани

.

Голанец 12.01.2007 20:13 (#)

давно за тобой наблюдаю!

Судя по шрифту,живешь ты не в России.Такая предпоследняя "И",есть, возможно, на украинских"клавах".Твой низкопробный антисемитизм может найти одобрение только у олигофренствующих УРА-патриотов.Только они считают,что Россия живет ПРАВИЛЬНО и НОРМАЛЬНО.Все остальные,думающие и живущие по-другому,явно ошибаются.есть хорошая поговорка на иврите,по русски звучит так:Ты в порядке-это мир перевернулся.С чувством глубокого неуважения и отвращения ГОЛАНЕЦ(житель "аннексированных" Голанских высот).Кстати,Калининград=Кенигсберг-тоже территория "аннексированная" СССРом по итогам второй мировой войны.А чем хуже Израиль?Да и с четырьмя островами и половиной Сахалина вопрос с Японией до сих пор неурегулирован?

(написано анонимно) 12.01.2007 20:33 (#)

Пишу ГОЛАНЦУ.

Уже 2 дня предлагают почитать Новую газету за 11 января. В интернете. И что удивительно, ни одного комментария. Так бывает, когда видят только то, что хотят. Или если нечего сказать. Так возможно что здесь сидит один спец из конторы и сам с собоё ведёт интеллктуальную беседу. Похоже, что мы соседи, так Вы не ответите своё мнение о статье ?

Голанец 12.01.2007 21:07 (#)

просмотрел сегодня номер1 за этот год

если вы о статье про дальневосточные "художества"-так это малая часть из написанного А.Литвиненко о Лубянской Преступной Группировке.Там все гораздо подробнее.А если соседи-звони 6761181,внутренний код должен знать-пообщаемся.

Голанцу 12.01.2007 21:53 (#)

Голанцу

Обязательно позвоню. Только ко мне придётся обращаться на Вы(из-за возраста, а не из-за мании величия) Ведь Вам только за 40(как моему сыну). В данный момент воюю с радикулитом(холод собачий) А что почитать Литвиненко-то? И когда можно позвонить? С приветом, единомышленник!

Голанец 13.01.2007 00:08 (#)

все очень просто

надо набратьwww.fictionbook.ru/ru далее в алфавите кликнуть на "Л",в правом столбце фамилий найти искомую,кликнуть по ней и -далее на ваш выбор:ФСБ взрывает Россию или Лубянская ОПГ.Я начал с первой.Звонить лучше вечером после 8.

(написано анонимно) 12.01.2007 22:00 (#)

голанец давно за вами наблюдаю - и буду краток - попробуйте найти себе девушку (или юношу)) или построить бомбоубежище(А-бомб Ирана скоро перелитит голанские высоты)) - это определенно поможет вам в нелегкой борьбе с традиционным еврейским чувством национальной неполноценности. Запомните наконец что нам, кто живет в Росии, глубоко плевать на ваши никчемные тупые высеры здесь и на вас в том числе - поймите это уже наконец - и захлебнитесь в своем говне ;-))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
кац_ап 13.01.2007 05:36 (#)

2007-01-12 19:00:45

"Запомните наконец что нам, кто живет в Росии, глубоко плевать... " ...ну ни че, ни че, ты ж не виноват... хотя вероятность то так влететь меньше 15% :( ...хотя бог не фрайер :) Пэ.Сэ. удачи те, макака валдайская ;)

кац_ап 13.01.2007 05:30 (#)

2007-01-12 17:13:41

"Судя по шрифту,живешь ты не в России.Такая предпоследняя "И",есть, возможно, на украинских"клавах"." ...маэстро, не ищите в жопе мозг ;)

Баба Варя 12.01.2007 20:23 (#)

Русскаму

Пока кипит наш разум возмущённый против евреев, евреи могут спать спокойно, Значит, правильной дорогой идут товарищи евреи. Можно только обзавидоваться, что мы и делаем. А можно еще Путику лизать спинку и ниже. Но вот евреи нам не завидуют.

(написано анонимно) 12.01.2007 20:26 (#)

Парадоксально! Но тодже самое применимо и к России, в выборе дороги. Хе-хе Зы!!!

(написано анонимно) 12.01.2007 22:02 (#)

да нам пох на жидков, поверь...

кац_ап 13.01.2007 05:42 (#)

2007-01-12 19:02:50

"да нам пох на жидков, поверь..." ...да верим, верим.... но должны же жадки заботицца а тех хто таки пакупаит в розницу :) ...кацап это диагноз :( по себе знаю, сам на колчаковских фронтах ранянай :)

(написано анонимно) 12.01.2007 20:11 (#)

он РУССКИЙ, А ВАС - К СЕБЕ НА РОДИНУ. нечего на чужих территориях шляться,

кац_ап 13.01.2007 05:28 (#)

2007-01-12 16:29:24

"Я мечтаю о тех временах, когда еврейцы будут управлять собой сами, а не управляться семитской поганью, какой бы она ни была - иудейской или мусульманской"... чувырло, дык ты не просто ПОЦ, ты лютый ПОЦ! :)

(написано анонимно) 12.01.2007 20:08 (#)

А кто у нас демократ настоящий? Вот "Эхо Москвы" позиционирует себя как демократические радио. Но при этиом его директор Венедиктов покупает себе дом на Рублевке, у него на радио существует клуб ПРИВИЛИГИРОВАННЫХ слушателей(Т. кому позвонят первому), в Дондоне отрывается как олигарх. Где здесь демократия,

:) 12.01.2007 20:12 (#)

Германия дарит Израилю 300 миллионов EURO.

За две подводные лодки, способные нести ядерное оружие, Германия получает только 2/3 цены. Germany will sell Israel two AIP-equipped SSK Dolphin Class submarines for a total of EUR 1 billion ($1.17 billion), with the German government picking up one-third of the cost.
Israeli Nukes on German-built Submarines?
Submarines
Israel Has Sub-Based Atomic Arms Capability

(написано анонимно) 12.01.2007 20:19 (#)

Ну правильно! Если будут до сих пор поддерживать программу по переселению

кац_ап 13.01.2007 06:27 (#)

"Ну правильно! Если будут до сих пор поддерживать программу по переселению всех евреев в Израиль, которые по-большей части лишь халявно лечится там, получая безвозмездные субсидии , то скоро по миру пойдут! Хе-хе Зы!!!" ...слышь, пинчер мокросракий, вот ты жывотное, но не самое страшное... самое страшное-это жаба, пол-мира задавила, а рашку так всю :(

(написано анонимно) 13.01.2007 06:03 (#)

Будет чем долбать иранского осла

:)

(написано анонимно) 12.01.2007 20:48 (#)

Что вы все дерьмом исходите? Скоро Меркелюша сама к Путину приедет!

Голанец 12.01.2007 20:50 (#)

но ведь

и полновластным ДИКТАТОРОМ его тоже не назвала.Исходя из написанного у Литвиненко:Путин-случайная проходная пешка,"говорящая голова" узурпировавшего власть ФСБ вкупе с наркомафией.Он делает только то,что от него требуют олигархи от никеля,марганца,нефти и газа.Ну еще и узбекско-афганские наркоправители.

ЦУКЕРМАН 12.01.2007 21:05 (#)

ХАЛОПЫ

РУССКИЕ ХАЛУИ БЫЛИ И БУДУТ ЗАВИСЕТЬ ОТ НАС ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ КРОВЬ, ОТ ЭТОГО НЕКУДА НЕДЕТСЯ.

dla xaluew is Israela 12.01.2007 21:15 (#)

Wu tut uje godami "ponosom kashernum" srete, chto Rossie nedolgo ostalos, wse skoro pis..z pridet , a net wse NE PRIXODIT. Rossia pri Putine stala samostoatelnoy stanoy u kotoroy snowa poawilisj ..wosmojnosti sachishat swoi interesu(kak politicheskie tak i ekonomicheskie) i Sapad so swoimi ucheniami ostalsa..v storone, chego on nikak ne mojet prostit Putinu !! Ne dayt im skupat Rossiy sa beszenok, delat is nee surjewuy koloniy..vot oni i besajtza gnidu

(написано анонимно) 13.01.2007 05:32 (#)

Fьr den Blцdian 18:15

Spinnst du? Frag mal in AA, ob du irgendeine Beschдftigungstherapie kriegen kцnnte. Das sollte dir etwas helfen. Du wirst vielleicht auch irgendwann mal klaren im Kopf.

(написано анонимно) 12.01.2007 21:22 (#)

гагарин долетался

жидовские рожи в конце 19 века тоже так думали, пока казаки их не начали по столбам развешивать герляндами, еврейчики в германии в начале прошлого века тоже много о себе возомнили. Жар костей не ломит, господин Цукерман, Как говорится - Гагарин долетался, а жиды допи%*ся, холопики еще устроят мацу с кровушкой для прОклятова народца.

(написано анонимно) 12.01.2007 21:40 (#)

Г-жа Меркель хорошо знает жизнь в ГДР и то, чем занимался там в те времена г-н Путин. В этом ее плюс.

(написано анонимно) 13.01.2007 00:11 (#)

Вот она к нему снова и едет! С докладом...

Голанец 12.01.2007 21:44 (#)

хочу лишь заметить

что ник"ЦУКЕРМАН" еще не говорит о принадлежности автора к еврейскому народонаселению планеты.Мне откровенно не по душе его провокационные высказывания-больше смахивает на "бригадника",причем недалекого ума,для которого образ "жида"сложился из бабушкиных сказок о местечковых евреях.Реагируют на его посты по большей части прыщаевые юнцы,мнящие себя всесильными дядями,да похмельные олигофрены,которым сосед-еврей не дал на опохмелку.

(написано анонимно) 12.01.2007 21:56 (#)

Обидно, что прыщавые юнцы и прочие перечисленные личности имеют доступ в интернет, в то время как даже многие учителя в России его не имеют.

User lev, 12.01.2007 22:11 (#)

Обидно, что прыщавые юнцы и прочие перечисленные личности имеют доступ в интернет

Совершенно верно!

(написано анонимно) 12.01.2007 22:16 (#)

и я про тоже, евреям надо поменьше выступать и напастей с неба на них валится меньше будет, правильно дорогой Голандец? Вы больше по теме, по теме беседуйте, а то руские - быдло, русские -грязь, холопы. А потом удивляются почему им в подворотнях прыщавые юнцы в морду кучерявую кулачки пихают. Странное дело- и правда, за что это они так? Займись лучше политикой на родине, а к русским с советами не лезь не ваше это дело - уехал и Господь с тобой.

жар для твоих костей 12.01.2007 22:03 (#)

Значит так, чтоб покороче

Не пугай пиздой солдата, особенно если этот солдат еврей.

Целую.

Беларус 13.01.2007 03:34 (#)

имперскому придурку

Смотри, не забудь много комплектов подштаников для смены белья, вояка. Воевать собрался с белорусами, украинцами, молдаванами латышами, литовцами, эстонцами, поляками , чехами, болгарами, словенцами, словаками и всем цивилизованным миром. А в тыле у тебя, чудака, обалденная рождаемость у мусульман, с которыми ты тоже сцепишься из-за твоей животной ненависти и в конце концов изведешь на нет русскую нацию. Сусанин хренов!

(написано анонимно) 13.01.2007 05:23 (#)

Беларус кто с тобой воевать собрался....? Беларусы - братья, мы с ними не будем воевать, пока они сами на нас не нападут.

Усиление позиций России как региональной супердержавы может представлять проблему для интересов США и других западных стран, говорится в ежегодном докладе об угрозах национальной безопасности, представленном директором Национальной разведки США Джоном Негропонте. «Существенные экономические успехи внутри страны и за рубежом укрепляют позиции России, позволяют увеличить военные расходы и добиваться целей, которые не всегда соответствуют интересам Запада», — заявил Негропонте, добавив, что это может усложнить сотрудничество по таким важным вопросам, как, например, борьба с терроризмом. К тому же, по мнению главы американской разведки, Россия, как и Китай, находится в числе стран, ведущих наиболее агрессивную разведывательную деятельность против США.

(написано анонимно) 13.01.2007 05:27 (#)

Ты слушай больше этого белоруса.... он такой же белорус как я Микки Маус!

гыыыыы

(написано анонимно) 14.01.2007 00:08 (#)

http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=5891 Хвост адсякуць за некалькі разоў Кропкі над "і" "Відаць, у Расеі сёлета вырашылі ня кідаць Беларусь на цьвікі", — толькі што сказаў у этэры "Свабоды" экспэрт Леанід Заіка. Канешне, ня надта і пашкадавалі. Аднак хвост прэфэрэнцыяў будуць адсякаць за некалькі разоў — і што да газу (гэта ўжо было вядома), і што да нафты (як стала вядома сёньня ўвечары пасьля перамоваў на змор). Па, першае, мыта на экспарт нафты Масква значна зьнізіла — з 180 да 53 даляраў за тону. Па-другое, сваю долю пры падзеле мытаў на экспартаваныя нафтапрадукты расейцы будуць павялічваць паступова: сёлета забяруць 70%, праз год — 80%, у 2009-м — 85%. Гэтак сама пакрысе будзе падвышацца і расейскае мыта на сырую нафту. Экспэрты кажуць, што Беларусь ужо сёлета страціць каля $2,5 млрд. Гэта адчувальна, але ж — ці толькі пра страты трэба весьці гаворку? Ёсьць падставы і для асьцярожнага аптымізму. Ня той выпадак, вядома, каб пляскаць у ладкі. Вінцук Вячорка, напрыклад, канстатуе крах Лукашэнкавай палітыкі і як ягоны апанэнт трактуе сытуацыю цалкам лягічна. Але, што б ні казалі, здачы незалежнасьці не адбылося. І рымэйк "братняй інтэграцыі" бадай ужо немагчымы. Што да пэрспэктывы дачыненьняў з Расеяй, то, як толькі што зазначыў у гутарцы са мной палітоляг Андрэй Фёдараў, мэнтальна грамадзтва ўжо наўрад ці вернецца ў ранейшы стан. Яшчэ больш, кажа ён, дзеля піяраўскіх мэтаў уладзе зараз выгадна нагнятаць антыкрамлёўскую рыторыку, каб зваліць на расейскае кіраўніцтва адказнасьць за пагаршэньне сацыяльна-эканамічнага становішча. Карацей, быў такі прыгожы "беларускі цуд", а потым прыйшоў расейскі паручнік Ржэўскі ды ўсё апошліў... Так ці іначай, нават падобная дубовая прапаганда аб'ектыўна будзе спрыяць незалежніцкім настроям. Нарэшце, суворыя імпэратывы стануць падштурхоўваць кіраўніцтва да рэфармаваньня "рынкавага сацыялізму". Хай сабе з-пад палкі, але працэс, магчыма, пачнецца. Бо другая альтэрнатыва — аўтаркія, а ў Беларусі чучхэ ўсё ж ня пройдзе. Карацей, згаданыя $2,5 млрд. можна лічыць і своеасаблівым унёскам у справу ўмацаваньня сувэрэнітэту. Проста народы Балтыі разьлічыліся зь імпэрыяй раней, зараз — чарга беларусаў. Дурніца скончылася, і дзякуй богу. За сапраўдную незалежнасьць належыць плаціць. Пытаньні ж да цяперашняй улады ўсё адно застаюцца, колькі б ні заклікаў афіцыёз падтрымаць яе ў ліхую часіну. Бо маглі б даўно жыць як людзі, без пэрспэктывы капаць зямлянкі, калі пачне вылазіць бокам "братняя інтэграцыя". Аляксандар КЛАСКОЎСКІ. 23:50, 12 студзеня 2007 А что пишет белорусский правительственный официоз? http://sb.by/article.php?articleID=56111 — В 1995 году в Будапеште был принят меморандум, который гласил о том, что президенты США, Англии и России выступают гарантом Беларуси. Этот документ хорошо известен и гласит, что после того, как Беларусь добровольно отказалась от стратегического ядерного оружия, страны–гаранты никому не позволят принять дискриминационные меры, угрожающие государственному суверенитету. Но «энергетическая удавка», которую пытаются набросить на Минск, глухие требования «вхождения» в состав России являются ярким образцом именно тех действий, против которых выступали в свое время США, Англия и Россия. Так что, нам теперь следует обращаться к США и Англии, странам–гарантам? — Это очень тонкий вопрос. Последние события показали, что Россия весьма вольно и избирательно обходится с энергетическим потенциалом. Своя рука владыка! В Европе с большой тревогой наблюдают за медвежьей политикой в области экспорта и энергетики. Все помнят, как некоторое время назад, желая наказать Минск, «Газпром» посередине зимы попытался закрыть газовую заглушку. Тогда в Европе появились первые разговоры о том, что некоторые газовые короли являются несостоятельными партнерами и вообще ведут себя, как «громилы в баре», — это распространенная цитата из многих западных газет. После того, как от услуг российских нефтяных компаний отказался Азербайджан, потерпели от самоуправства Украина, Грузия и Молдова, европейское общественное мнение наполняется тревогой. В своем стремлении «придавить» Минск, не желающий поступаться суверенитетом, алчные «энергетики» легко и непринужденно поставили на карту топливные балансы Польши, Германии и еще полдесятка стран. Что же касается известных гарантий, которые дали Минску Лондон и Вашингтон, то сегодня, без сомнения, пришло время о них вспомнить. Конечно, многими безответственными политиками, в том числе и белорусскими оппозиционными, было наломано немало дров, чтобы представить Беларусь как «последнюю диктатуру Европы». От истины данное утверждение, разумеется, очень далеко, здесь следует вспомнить, что Запад «прессовал» Беларусь как раз за интеграционные процессы с Россией. Но сейчас всем видно, что не «диктатура», а конкретная московская олигархия ведет дело к тому, чтобы заставить соседние страны танцевать под аккомпанемент газовой и нефтяной труб. Поэтому государства, заботящиеся о своем престиже, должны вспомнить, что президенты их стран в свое время публично гарантировали Беларуси защиту суверенитета.

кац_ап 13.01.2007 05:52 (#)

2007-01-12 18:22:40

...вот век ужо 21, а рожи... так-то жадаборец, займись чисткой сараев, прямым своим делом ;) ...не лезь ты в жадовские разборки с богом... там у них семейное:) они до тебя были и после тебя будут :) точно те гутарю..к мойше нострадамусу не ходи :)

кац_ап 13.01.2007 05:46 (#)

2007-01-12 18:05:10

...хуепутало, ты, сахарович :(

(написано анонимно) 12.01.2007 22:06 (#)

голанец вы совсем с головушкой не дружите - цитировать литвиненко - все равно что мазать здесь дерьмом ;-)

D 13.01.2007 01:12 (#)

Явреи,все будет хорошо.Переживем и иранскую обязьяну и сирийского козла,а вот чо будет с Расей -"предчувствия плохие",хотя надежда крупская умирает последней.

(написано анонимно) 13.01.2007 01:49 (#)

“Бабу не проведешь - она сердцем чует” – фраза, сказанная Горбатым Володе Шарапову, который как раз бабу-то (как и всю банду) всё же провёл.

Haдо Граням тщательнЕе подбирать заголoвки и не садиться в лужу. Hy a эту бабу (в виде ГДР) Путин символически yже давно провёл (20 лет назад), когда она была комсомолкой, а он разведчиком.

(написано анонимно) 13.01.2007 04:54 (#)

Логично.

maxx 13.01.2007 03:04 (#)

какая разница, что сказала меркель, гондолиза или еще какая еврошушера. ангела лает, ветер носит.

Drang Hah Russland! 13.01.2007 03:43 (#)

Mit Uns der Gott.

Содрогайтесь, сыны путины. Фрау Канцлерин подписала план "Барбапута". Генштаб Вермахта, в качестве единого координационного центра НАТО, готовит военную операцию по контролю за безопасностью Евразийского пространтства. Рашка будет уничтожена. Безопасность природных ресурсов обеспечена. Доигрались, нах! Впрочем, немецкий порядок вам не повредит.

(написано анонимно) 13.01.2007 04:22 (#)

ТЕБЯ НАДОЛГО ВЫПУСТИЛИ, ПРИДУРОК? ПОГОРЯЧИЛСЯ ГЛАВВРАЧ В ТВОЕЙ ДУРКЕ!

To 00:43:59 13.01.2007 04:57 (#)

Wenn ich fragen darf...

Was bedeutet "Hah Russland!"? Und noch was, unsere Angela ist nicht so bescheuert. Das ьbernimmt Finland. Mцglicherweise mit China.

(написано анонимно) 13.01.2007 05:11 (#)

Stimmt!!!

Aber jenau so, jut jesagt

кац_ап 13.01.2007 06:38 (#)

2007-01-13 01:57:56

"Was bedeutet "Hah Russland!"? Und noch was, unsere Angela ist nicht so bescheuert. Das ьbernimmt Finland. Mцglicherweise mit China. " правая задняя лопнула china, скоро явропе не фатит бянзина :( ...такое бля ащушение шо таки до меня енту херню уже таки хто-та накрапал ;( Пэ.Сэ Россия, слышишь страшный зуд...то михалковы по тебе ползут ;)

(написано анонимно) 13.01.2007 05:09 (#)

Вообще у нас есть богатый опыт установления своего железного порядка, у некоторых до сих пор в штанах воняет. А, что русскому "хорошо", немцу "капут".

кац_ап 13.01.2007 06:07 (#)

Мамка пришла...

значит так, жадаборцы и жадовские правакатары... ваша мамка пришла, молочка принесла... вот только у мамки одна сиська, так шо сосать будете, я сказал.... но по очереди ;)

(написано анонимно) 13.01.2007 15:05 (#)

Путин тоже не считает себя демократом,кстати.Сказать стесняется.Все делает,как диктатор,а сказать боится.Млеет он.

(написано анонимно) 13.01.2007 16:20 (#)

Он тебя боится! До дрожи!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: