новость "Транснефть" признала, что перекрыла подачу нефти по нефтепроводу "Дружба"

08.01.2007
Нефтепровод. Фото с сайта www.galaxy.com.ua

Нефтепровод. Фото с сайта www.galaxy.com.ua

Российская компания "Транснефть" признала, что перекрыла подачу нефти по нефтепроводу "Дружба" в Польшу и Германию. По словам вице-президента компании Сергея Григорьева, компания вынуждена была пойти на такие меры, так как Белоруссия начала несанкционированный отбор нефти.


Комментарии
(написано анонимно) 08.01.2007 21:17 (#)

ТруБа провод- "Дрючба",от дрючить !

х

(написано анонимно) 08.01.2007 21:19 (#)

ТруБа провод "ДРЮЧЬБА", от дрючить.

х

ЧЕЗ 08.01.2007 21:38 (#)

Ну и дела

Во всей этой истории мне больше всего "нравится" название трубопровода-ДРУЖБА.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:11 (#)

Победила "Дружба".

Vovan 08.01.2007 21:20 (#)

Вот это идиоты!!!!

Сами сознались, кто сорвал поставки. В прошлом году хоть постеснялись, все на хохлов валили. А могли бы попытаться с Лукой договорится тихонько. Ну кого в Европе еб@т, что там два диктатора не поделили? Даже не знаю, кто больший отморозок.

dla vovana 09.01.2007 00:25 (#)

Eto tu otmorosok, ras taKuy ..oxiney sdes pishesh

(написано анонимно) 09.01.2007 01:23 (#)

Он просто тупой малень

Ну это детство он пока еще у него в жопе... мысли через ремень и ВСЕ!

кремлевед 09.01.2007 02:57 (#)

Ну вы ребята как из детсада - чесна слова... ЦЕНА НА НЕФТЬ НАЧАЛА ПАДАТЬ ДАВЕЧА... А теперь снова взлетит...

Точнее - уже взлетела... Или Вайншток с Вексельбергом будут что-то делать себе во вред?

Батька нарвался 08.01.2007 21:22 (#)

Нарвался Лукашенко. Если Россия предпримет торговые санкции против Белоруссии, то отступать ему будет некуда. Если только в землянку, как и пообещал. Белорусов жалко - ни за что пострадают.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:20 (#)

Не смеши!

Какие санкции может применить керосиновая лавка против кузнечного цеха?!

(написано анонимно) 09.01.2007 01:27 (#)

Дак ты и не смейся.... смех без причины признак дурачины.

у тебя уродец комплекс неполноценности. Сидя в Одессе конечно хочется думать , что до тебя не дойдут бандеровцы.... хочешь иметь днло как с украинцами-националами, так и с русскими-националами? Как ты думаешь сколько ты проживешь?

(написано анонимно) 09.01.2007 06:13 (#)

22:27:54 дитя неразумное, пойди - мамка с сиськой заждалась

не лезь во взрослые разговоры - не смеши дядей и тетей своим лепетом

(написано анонимно) 08.01.2007 21:27 (#)

Признание Вайнштока появилось после того, как Европа самостоятельно стала проверять, кто же виноват...

И разницы между Путиным и Лукашенко - никакой. Они - как братья-близнецы, только наворовали каждый по-своему...

Bob 09.01.2007 00:00 (#)

Гол

:(

(написано анонимно) 09.01.2007 06:21 (#)

бобик, что они наворовали - всё их, ты-то здесь причем? Чего тебе-то в их интересах?

Клювиком щелкаешь - а получается одно и то же: тяф-тяф, тяф-тяф из собачьего ящика.

witch hunter 08.01.2007 21:32 (#)

Если борьба пойдет по нарастающей, то Белорусия захватит Кремль

Белорусия может захватить Кремль и передушить всех россиянских олигархов силами одного батальона. Российская армия не дееспособна и не станет воевать против русского народа. Так что ждем-с. Потанин! Ау-у-у! Скоро позавидуешь Абрамовичу.

(написано анонимно) 08.01.2007 21:44 (#)

олигархи обосрались вконец

2007: Заголовки новостей: "Жители Москвы радостно встречают белорусских освободителей, на улицах ликование, ведущие страны мира признали новое правительство и т.д."

(написано анонимно) 09.01.2007 00:12 (#)

Может и брехня, а слушать приятно.

(написано анонимно) 09.01.2007 03:33 (#)

Чушь.

Относительно недееспособности Российской Армии - чушь собачья! Белорусы рядом не стояли. А тем кто хочет поссорить Россию с Белоруссией - пиздец! ГАРАНТИРОВАННЫЙ ТАКОЙ ПИЗДЕЦ!

(написано анонимно) 09.01.2007 01:04 (#)

В пяты раз повторяю: над Первопрестольной чистое небо

(написано анонимно) 08.01.2007 21:40 (#)

Две головы - одна сущность

Две головы - одна сущность

User realist, 08.01.2007 21:43 (#)

Прикольно..

Интересно,что там в договорах с Польшей и Германией по поводу наших поставок им нефти,предусмотрен ли форс-мажор в виде полного засовывания в трубу валенка на российской стороне,дабы показать жопу бывшим братьям -славянам и кто будет платить неустойки-белоруссы,слившие себе несколько лишних цистерн или русские,полностью перекрывшие нефтеручеек в Европу???Кто объяснит?

Vovan 08.01.2007 21:49 (#)

Есть подозрение, что у Европы никаких договоров с беларусами нет

Беларусь - страна-изгой. Так что все проблемы - внутреннее дело России, и все штрафы на ней. Другое дело, что их потом попытаются слупить с Луки.

(написано анонимно) 08.01.2007 21:48 (#)

То яд, то нефть

Что на этот раз скажут адвокаты Путина, кто на этот раз виноват, что тот испортил репутацию страны. Невзелин и Береза подговорили Вайнштока - евреи кругом. Володя - ты там с белорусами сам разберайся, а в Европу нефть давай - уплочено.

Vovan 08.01.2007 21:51 (#)

Адвокаты Путина скажут

"Теперь Россию еще больше бояться (т.е. уважать) будут. Она не только газ, она еще и нефть перекрыть может"

User realist, 08.01.2007 22:04 (#)

Хммм...А Путин-еврей?

Вроде заканчивается на ИН...Кто тут специалист по еврейскому вопросу в России?Просветите уж..Интересно...Опять вот россияне на царство кого-то из-за рубежа зовут -то Рюриковичей,то Луку Первого,который наконец-то закроет для нас окно в поганую Европу,которое со скрипом открыл Петр Первый.Пушкин его восхвалял,Петра-то...Ясно почему-эфиоп.Может,сможет Россия выставить хоть какого-то русака на престол?И как узнать?Вдруг притворяется?

(написано анонимно) 08.01.2007 23:35 (#)

19:04

Конечно Путин еврей. Смотри сам, Невзлин-Путин, разницы никакой. Только Путин хорошо свечу в соборе держит, чуть прямее чем Невзлин и Вайншток

Русский 08.01.2007 21:53 (#)

Российская компания \"Транснефть\" признала, что перекрыла подачу нефти по нефтепроводу \"Дружба\" в Польшу и Германию

Ребята, нельзя быть такими тупыми, в самом деле! Прежде чем выкатывать претензии к белорусам, с которыми еще жить, нужно задать самим себе вопрос: а по какому праву еврей Вайншток вообще распоряжается русской нефтью? Понятно, что после Кондопоги они обделались, что было видно по тому сколько горилл было на улицах русских городов 4-го ноября. Вот они и ссорят сейчас русских с русскими.

(написано анонимно) 08.01.2007 22:24 (#)

А у русских больше нефти нет!

А у русских больше нефти нет! Вся нефть у Абрамовичей,Вайнштоков,Вексельбергов и прочих Фридманов. Они может и простили бы Батьке, если бы он деньги от этой нефти себе хапал. А для своей страны радеть - ну это уж слишком. Ату его гада...

Русский 08.01.2007 22:29 (#)

А у русских больше нефти нет! Вся нефть у Абрамовичей,Вайнштоков,

Если тебе так охота подставлять свою задницу всем им, то и делай это один. А за всех русских не расписывайся, быдло.

вайнштоковед 08.01.2007 23:11 (#)

спокойствие: белорусы забрали нефть Вайнштока, а не всех жителей России

Вайншток сказал, что белорусы отобрали его нефть. Он не сказал, что нефть является собственностью народа России - по действующей конституции. Думаю, все будут только рады, что хотя бы эта часть нефти действительно пойдет на нужды белоруссов, а не осядет у вайнштоков. Батька,отбери у них все !

(написано анонимно) 08.01.2007 23:41 (#)

Наивные вы , ребята-это ведь шестерки. Никакой Путин с Ивановым не подпустили бы к трубе ни одного еврея. Это люди, на которых все камни падают, зато Путя со своей сворой в белых перчатках и шоколаде. Вы ведь знаете как расправляются с неугодными, Ходор блестящий примет. Так что не приставляйте руководству ангельские крылышки.

(написано анонимно) 08.01.2007 22:09 (#)

Российская компания "Газпром" (Миллер), российская компания "Транснефть" (Вайншток), русские, очнитесь!!!!!

Абрам Семеныч 08.01.2007 22:16 (#)

правильно, отнять у этих евреев и отдать детям Иванова, Патрушева, Сечина, кто там еще не отоварен.

(написано анонимно) 08.01.2007 22:28 (#)

Нет, Абрам Семёныч, не отнять у миллеров и вайнштоков и передать ивановым, петровым, сидоровым, а заставить миллеров, вайнштоков и иже с ними думать о России и народе России, чтобы всё, что выкачивается из недр России, работало на благо страны, как это имеет место в Канаде, Америке, Германии, Норвегии, Франции, т.е., там, где народ имеет возможность контролировать работу тех, кто постоянно помнит о деньгах своих налогоплательщиков! В этом и есть достоинство демократии!

ortoped 08.01.2007 22:38 (#)

Это тебе кто рассказал о такой прозрачной системе? Какого хера впариваешь, если не знаешь? Рисует тут систему капитализма с человеческим лицом. Ну живу я в Германии уже 10 лет и что? Всё как везде, богатые среди богатых, а потом остальная часть населения, которая нихера не контролирует.

(написано анонимно) 08.01.2007 22:46 (#)

Так вертайся

Раз звериный оскал капитализьму замучил. Или не передергивай.

(написано анонимно) 08.01.2007 22:48 (#)

Ортопеду: это смотря, где живёшь эти 10 лет: неудачник- он и в Африке неудачник! А в Германии есть много хороших мест, но бомжей, как и везде, туда не пускают!

ortoped 09.01.2007 01:23 (#)

Это ты меня имеешь ввиду? А кто тебе сказал, что я неудачник? Я врач, семья, дом, машина, уровень по немецким меркам приличный, соответствующий статусу врача. Но систему я оцениваю критически и по потребительски. То есть она мне не нравиться как таковая, вполне звериный капиталистический оскал. Но до сих пор, пока мне эта система платит хорошие деньги, я останусь ей верен. А контролируют всё, я повторяюсь, кучка совсем богатых, куда нет доступа никому. И никто их не контролирует.

вайнштоковед - ортопеду 09.01.2007 02:17 (#)

конкретный вопрос про статус

Ортопед, скажи пожалуйста, если не секрет, какая зарплата там может соответствовать "статусу врача" ? Я полагаю, она должна быть порядка 6-7 тысяч евро (нетто). Мне предлагали поехать туда за 3 штуки, но думаю, это и для неврачей мало. Хотя много разоговоров про типа "врачей-гастарбайтеров из Польши" (смешно, да ?) кто типа работает за полторы-две штуки не разгибаясь. Думаю, это редкие случаи там, от безысходности. Буду признателен за ответ.

(написано анонимно) 09.01.2007 02:41 (#)

живёте в гадюшнике где всё под контролем?возвращайся в россию,здесь нужны ортопеды.

вайнштоковед 09.01.2007 03:28 (#)

я и так в России

Тут есть свобода. Это есть осознаная необходимость. Хотя и без денег непросто сейчас.

(написано анонимно) 09.01.2007 06:18 (#)

2007-01-08 22:23:19 не светись в след. раз,

Иди, дитя, поучися. Не хрена методички передирать один в один - подключай опыт и фантазию. А если нет ни того, ни другого - как тебя еще держат в литературных дежурантах?

Абрам Семеныч 08.01.2007 22:43 (#)

Тогда это вопросы не Миллеру и Вайнштоку, а к руководству страны.

User realist, 08.01.2007 22:32 (#)

Так Сечин тоже на Ин

Блин,ну кто-нибудь объяснит,почему ПутИН,СечИН,СталИН-русские,а ЗускИн,ПенкИн,ЛенИН-евреи?Архивы все уничтожены,или для служебного пользования

(написано анонимно) 09.01.2007 01:35 (#)

Da kakoi nahren Stalin Russkij 4to ninaestj evrej Vse schvili po4ti kto iz gruzii eto i byli evrei peresilivschiesja tuda s davnih vremon sam s evreem obschalsja on mne sistemu povedal eto narod takoj oni povsudu nado prosto Russkim svoih Rosijan vezde stavitj na mesta upravlenija a nevsjakih tam kotorye potom izobretajut iz teh sche Russkih 4to im predot v golovu

(написано анонимно) 08.01.2007 23:36 (#)

Таки очнитесь!!! Все на баррикады!!! Землю крестьянам!!! Фабрики рабочим!!! ..... так что-ли? Проходили, знаем, большое вам спасибо.

(написано анонимно) 09.01.2007 01:34 (#)

Ага! А нефть и бабки трудовому еврейскому пролетарию !!!

ж

Pilsudskij 08.01.2007 22:15 (#)

Neftoprovod "Drushba"

Neftoprovod "DRUSHBA" bugagaga!!!!!!!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 22:48 (#)

Оскалились

Власти России и Белоруссии поеазали свой ОСКАЛ

(написано анонимно) 08.01.2007 22:48 (#)

Вижу картину: Меркель одевает страпон и ебёт вовку нашего с размаху....А он всё кричит" яя,zzz? баст ист фантастиш!"
:)

(написано анонимно) 08.01.2007 23:25 (#)

На средства российского стабфонда, который на Западе, западные страны и купят себе нефти.

(написано анонимно) 08.01.2007 23:28 (#)

а с какой стати верить этой компании а заодно и МИДу?по их словам, вокруг России одно жульё живет,онЕ одни во всём белом.

User realist, 08.01.2007 23:32 (#)

Reuters и Григорьев-наавраалии!!!

Программа РТР Вести только что показало интервью Вайнштока,который полностью опроверг своего зама и даже показана была компьютерная картинка,на которой гадские вражеские вентили перекрывали трубу в районе Мозыря.Так что Россия ничего не знала,все последствия ложатся на Белоруссию.Польша взвыла-это им в отместку за сидение в Кремле при Минине и Пожарском!!!Слава России!!!!

Vovan 08.01.2007 23:49 (#)

А вы думали

Что, на всю страну скажут "Мы перекрыли нефть Европе"? Так, что ли? Только вопрос, долго ли врать получится.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:23 (#)

РТР - самая честная телекомпания в мире!!!

(написано анонимно) 08.01.2007 23:33 (#)

хехе, а вот и обещанный сюрприз наступил :)) Как настроение, либерасты? Устраивайтесь поудобнее -- это только начало :)))

(написано анонимно) 08.01.2007 23:40 (#)

ай да Батька!!! ай да сукин сын :-))))))

(написано анонимно) 08.01.2007 23:46 (#)

Мой респект батьке. Хоть один на@бет Вовочку.

(написано анонимно) 08.01.2007 23:44 (#)

В соответствии с нормами международного права, таможенная пошлина может взыматься страной производителем с экспортера , при экспорте сырья из страны-производителя. При транзите сырья , взымается оплата за использование транспортной системы страны-транзитера, сборы за таможенное офрмление транзита,сборы государственных органов санитарного контроля и других органов, осуществляющих надзор и обеспечивающих безопасность транзита. Экспортная пошлина за транзит взыматься не может.Это противоречит нормам международного права и "как не парадоксально" - противоречит законодательству Республики Беларусь. Оплата за транзит(т.е. перекачку с использованием ресурсов Белорусских нефтеперекачивающих систем) взымается в соответствии с подписанными Белорусией и Россией договорами. Лукашенко желает и дальше чувствовать себя "царем" и не напрягаться в поисках средств на "царствование". Не выйдет! Лукашенковская забота о народе Белорусии заслуживает уважения и поддержки, но она не должна производиться за счет хамски-наглого использования Российских ресурсов.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:01 (#)

Господи ! Да вся эта история из-за того, что г-ну Путину не удалось стать главой союзного государства, т.е. за счет белоруссов на третий срок.

Дед пихтО 09.01.2007 02:40 (#)

Совершенно верно.

Всего лишь очередная истерика крошки Цахеса, будущего президента "союзного государства", fata morgana которого тает в тумане беловежских болот...

(написано анонимно) 09.01.2007 00:01 (#)

"за счет хамски-наглого использования Российских ресурсов." ханты-мансийских и ненецких ресурсов..

(написано анонимно) 09.01.2007 00:02 (#)

То что Володя молчит и не высказывается по ситуации , плохой знак. Примирения по братски вряд ли получится , это как у Маклауда, должен остаться один.

Паскудников 09.01.2007 00:07 (#)

Так это и ежу понятно, Луке же уже сделали

не одно последнее китайское предупреждение. А он все под дурачка косил, делел вид, что не понимает о чем речь-то идет. Ну щас ему уже все по-другому объяснят, козлу пархатому.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:09 (#)

Элитные сорта чая получаются только из одной почки и ближайшего к ней одного... Данный приворотный курс предлагается бедным девушкам, желающим вернуть любимого. Привороты от балды, лишь бы силы попробовать.

А.Б. 17.03.2007 19:49 (#)

"Транснефть" признала, что перекрыла подачу нефти по нефтепроводу "Дружба"

Если на каждого козла огрызаться, которые хотят оторвать у нас хоть шерсти клок, так жизни не хватит. Они козлы и так тихо со временем отойдут - сами знаете куда.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:23 (#)

Скажите,мужики,а вот Рассея покупает газ в Ср.Азии за $60 и продает Грузии и Аз-ну за $235-это нормально?За перекачку чужого газа класть в карман $175! То же самое с нефтью,Рассея пользуется своим географическим положением(недра)и имеет дешевую нефть,а продает по "рыночным".Профит -по карманам.Батька тоже хочет использовать свое географическое положение и отстегнуть чсть для себя.Все по честному.МОЛОДЕЦ,ЛУКА

fanfan 09.01.2007 00:05 (#)

Nu cto, kak vam teperj batjka - samyj lutcyj drug kremlia?

Otniali u batki instrument kotorym on sosdaval scastje svoemu narodu. Tak cto vy xotite? Luka ocenj i ocenj obidelsia i rozozlilsia. Eto toze samoe cto u volshebnika otniatj volshebnuju palocku. Kak ze teperj Luka smozet ulutcatj ziznj belorusov bez deshovovo gaza? Cem ze teperj spekulirovatj, cto ze teperj pereprodovatj? Esli by batjka mog, to vsex by v kremle peredushil, takze kak peredushil rodnuju opoziciju. No on etovo ne mozet, no nado cto-to delatj, vot i pridumal... Po novostiam Belarusiji soobscili (ocenj kratko) cto Evropa v nedoumenii - Rosija otkliucila neftj. Belorusija toze v nedoumeniji pocemu Rosija otkliucila neftj. Belorusy mogli by xotj seicas obespecitj transportirovku nefti, no Rosija pocemu-to zakryla trubu. Tipo smotrite kakie my xoroshie, a oni kakie ploxie.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:11 (#)

Если застройщик решит взять кредит в банке для строительства жилого дома, на покупателя лягут и проценты.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:11 (#)

Пауки в банке.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:17 (#)

Все давно в банкиры метят.

А.Б. 17.03.2007 19:54 (#)

"Транснефть" признала, что перекрыла подачу нефти по нефтепроводу "Дружба"

Да когда ж он был - так и плавал сам для себя как г. в проруби.

Журналист 09.01.2007 00:13 (#)

Поделом хапугам!

За что боролись - на то и напоролись. В ответ на "рыночные" цены на газ получили "рыночные" цены на транзит. Теперь Россия руками Транснефти пытается надавить на Беларусь, перекрывая поставки нефти в Европу. Тем самым наступая себе же на я...ца. Невелика цена продавцу, который не может обеспечить доставку! Вообще наглость и шантаж не всегда самые эффективные средства в политике. Особенно, если кроме этого больше крыть нечем.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:21 (#)

Глуп ты еще журналист, пиши лучше про погоду и программу передач на завтра.

Журналист 09.01.2007 00:30 (#)

Вяло Вы как-то, товарищ Аноним!

Вам такий хилый "отлуп" не зачтут, пожалуй.

(написано анонимно) 09.01.2007 01:01 (#)

Крыть есть чем: нефтью. Белоруссам тоже нужна нефть.

.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:15 (#)

То, что ВВП пролетает в данной ситуации-понятно и ежу. Но самое интересное и пикантное состоит в том, что Беларусь неожиданно получила поддержку из Китая: Китай уже дал недвусмысленно понять, что, если хоть один снаряд упадёт на территорию Беларуси, то агрессор будет иметь дело с НОАК!!!

Наблюдатель 09.01.2007 00:19 (#)

Ссылку в студию

.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:25 (#)

Спроси у Патрушева- он знает!

(написано анонимно) 09.01.2007 00:20 (#)

Говорят, что старого воробья на мякине не проведешь.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:22 (#)

Наглость и шантаж не входят в понятие мудрости. Пили бы свое пиво и не искушали судьбу.

Luis 28.06.2007 08:53 (#)

Asher

http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-t.suymiw.org 5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be [url]http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-b1.suymiw.org[/url] [url=http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-b2.suymiw.org]5f274e94b218f3b7 e64c43e976e631be[/url] [u]http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-b3.suymiw.org[/u] e1a35ef51e6620a82b73cf7cbd0b4f90

Luis 28.06.2007 08:54 (#)

Asher

http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-t.suymiw.org 5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be [url]http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-b1.suymiw.org[/url] [url=http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-b2.suymiw.org]5f274e94b218f3b7 e64c43e976e631be[/url] [u]http://5f274e94b218f3b7e64c43e976e631be-b3.suymiw.org[/u] e1a35ef51e6620a82b73cf7cbd0b4f90

Marquez 07.07.2007 23:04 (#)

Declan

9de7be766f3f7be6487235178a24b2d4 http://venditaregistratorecassacastellanza.yjkdwi.org/burgman-club/ http://downtownpalestra.eoklgx.org/costa-crociere/ http://www-finanzaonline-it.jwwdqu.org/ http://azienda-erogazione-agricoltura-aiuti-umanitari-alimentare.bubaj m.org/ http://programmi-porno.zikywm.org/ http://presepe-viventi-roma.zikywm.org/ http://articolo-militari-milano.jwwdqu.org/ http://gioacchino-rossini-vita-opera.ylbtbt.org/ http://parka-giacca.ylbtbt.org/ http://cercialessio.yjkdwi.org/ristorante-menu-particolare/ 268af5f4294519a6b3a74dbb7c6fdf14

Jonathan 09.07.2007 05:51 (#)

Derek

272eb95981e8e2cc75a05223082f0474 http://pastellocera.ybhujc.org/zeta-reticoli/ http://posta-italiana-ufficio-gestione-personale.wdhffe.org/ cartina piemonte valle d aosta http://alessandro-marchetti-tricamo.zgqwur.org/ http://foto-diciottenne-sborrata.rjrigb.org/ http://attonotarilevendita.sphfph.org/bilancia-soehnle-elettronica-774 0/ http://pulire-muffa-casa.zgqwur.org/ http://softwaregestionenegozio.awcnfe.org/legge-fallimento/ http://matrimonio-cristiano-maldive.djrtlt.org/ http://aprilia-atlantic-200-dato-tecnico.djrtlt.org/ cda9cd96507def8918671c23330ec82a

Dejuan 10.07.2007 14:54 (#)

Omar

231153f9d8c27c79947f0670b08f79a2 http://alexandre-stepkine.atersl.org/ http://guida-all-acquisto-dell-auto.fyicly.org/ http://topless-filo-interdentale.dkzfpf.org/ http://attrici-italiane-sex.uvrseh.org/ http://centro-commerciale-benevento.dkzfpf.org/ http://ciproterone-acetato-microcisti-ovariche.bsvetd.org/ http://rubrica-outlook-express.dkzfpf.org/ http://palette-nuoto.atersl.org/ http://minestra-patata-porro-ricetta.fyicly.org/ http://offerta-ristorante-capodanno-lago-maggiore.dkzfpf.org/ 9b45a0bdde2cb75e21785d72ae4741f7

Dwight 11.07.2007 23:34 (#)

Zachary

53e0c5c005bfd1bcda73686200805367 http://25.skachaj.org/pagina56.html pagina41.html pagina64.html pagina63.html http://24.skachaj.org/pagina68.html pagina92.html pagina65.html pagina22.html pagina41.html pagina67.html 53f688e2d0ae01a48f96ad8f8181d4f6

Xavier 13.07.2007 06:10 (#)

Eric

7d30ccda64b6801515aef18849c5f515 index.html http://montaggio-penne-a-sfera.gbymyg.org/ http://collegamenti-catania.xxfvsr.org/ http://trasporti-regione-piemonte.bmfcxx.org/ http://apro-coscia.ahffzb.org/ http://forma-vaso-greco.qeeuwf.org/ http://modelli-telefonino.xxfvsr.org/ http://programma-x-pc-spogliarello-lesbo.bmfcxx.org/ http://offerta-hd-xbox-360.bmfcxx.org/ http://pratonevoso-meteo.qpjnvy.org/ d8d97f68bc274489b372d34e17b3a169

Wallace 14.07.2007 13:00 (#)

Kelly

8201933e8fe0e9376b261180b7140803 http://delitti-di-carta.tttfhp.org/ http://graco-srl.gazdtl.org/ http://istituto-di-previdenza.gazdtl.org/ http://consumi-hornet.mpxxqr.org/ http://prima-raffineria-italia.mpxxqr.org/ http://eternita-pericolosita.mpxxqr.org/ http://previsione-meteo-istituto-geofisico-emilia-romagna.lvqits.org/ http://adattamenti-camper-disabile.benlzg.org/ http://convocazione-rsl.gazdtl.org/ http://termico-solare.wuzzme.org/ 8c2a5fabd273020cebfaea52010ee4bb

Travon 15.07.2007 19:59 (#)

Kristopher

ff14da3a8932f424de1d9d49eaa1adf2 http://bollettinopostalecompilare.tvmowd.org/scuola-fino-16-anno/ francesco mario pagano hotel vista mare punta marina http://albergopositano.eqacfr.org/antiquariato-restauro-palermo/ http://esercizidilettura.mqyawz.org/avanguardie-artistiche/ http://autocarroeurozerocircolazione.seklde.org/testi-edoardo-bennato/ invio messaggio http://ulissejamesjoyce.jlmwbv.org/fiume-salso/ navigatore satellitare tom tom speedmaster shimano bolognese a875aa102e91579b074fe29fa7a13e81

Caden 17.07.2007 04:39 (#)

Arnold

06db7e750d84c8a98e473d890182dd27 http://accessorio-abbigliamento-converse.jmncsw.biz/ http://presepio-gesso.xxmndb.biz/ http://ceramiche-santo-stefano.mxkrxs.com/ http://pra-gelato.gvjcaf.com/ http://brigitta-cronaca-marziane.xsixxz.biz/ http://vendita-costumi-teatrali.ywowql.com/ http://immagine-non-pace.xxmndb.biz/ http://ditalino-femminile.gvjcaf.com/ http://billi-rosen-guerra-anna.ynpojb.biz/ http://18-luglio-1985-profilo-professionale.mxkrxs.com/ 8cff813cd5cdf93d908a9e43c4704dad

Ray 18.07.2007 12:45 (#)

Jade

http://44076d098f0fb3860a5a00c604ea5fbd-t.xkktxb.org 44076d098f0fb3860a5a00c604ea5fbd [url]http://44076d098f0fb3860a5a00c604ea5fbd-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://44076d098f0fb3860a5a00c604ea5fbd-b2.xkktxb.org]44076d098f0fb386 0a5a00c604ea5fbd[/url] [u]http://44076d098f0fb3860a5a00c604ea5fbd-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Mathew 18.07.2007 13:33 (#)

Bryson

24150a2dc11423038861abd34d494cfe http://xperroreruntimequalsiasiprogramma.eebsig.org/campeggio-a-sondri o/ lampada ai vapori di sodio http://modellostandard.qbmkwd.org/canon-bci-3e-cartuccia-originale/ http://uomininude.jpwypc.org/pascoli-firenze/ http://progettofiabanido.lgyeas.org/droga-proibire-o-no/ inglesina passeggino espresso trattamento cassa integrazione http://detrazioneasilo.ppnxyq.org/roma-locazione/ rientro italia cittadini rumeni clandestini 2007 uso cellulari 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Darrell 20.07.2007 01:00 (#)

Brayden

fb6f5174631f68854ed65ad7c8635609 http://musica-demenziale-download.miwcjz.com/ http://gai-mattiolo-sposa.iznvge.in/ http://scossa-muscolare-semplice.aoknmm.in/ http://ospizio-gran-san-bernardo.aezqpa.com/ http://manuali-tromba.aezqpa.com/ http://d-agostino-testi.qeshtw.in/ http://bioremediation-ambiente-marino.aoknmm.in/ http://suoneria-cellulare-alcatel-ot511.uylqdg.com/ http://canzone-celia-cruz.kvpzig.com/ http://davoli-strumenti.kmyeyh.com/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Dante 21.07.2007 09:58 (#)

Josue

e852eb38c712009c50e7157aea51f441 costi concerto sabbiatura manufatto carpenteria http://derbybasketcityeurolegamonaco.kprskz.org/zucca-barucca/ http://grupporistoratoricavallinotreporti.qemqrg.org/chiodo-di-garofan o-in-cucina/ http://ristorantetorinese.rozdha.org/fascicolo-fabbricato-sentenza-tar / http://accessoriocomputerbari.pehabe.org/dizionario-storico-chiesa-amb rosiana-vol-iii/ http://poesiadedicatemaestre.kprskz.org/love-actually-colonna-sonore/ assegnazione lotto peep basilicata insalata di patate http://suoneriacartonianimatitelefoninotre.qemqrg.org/festivita-italia na-2007/ b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Destin 22.07.2007 17:57 (#)

Harold

4222b3ae9b08f1c85efc3267e0b0a015 AsherPollack http://del.icio.us/ElliotWeise/buick/ http://del.icio.us/MyersonKeon/buick/ http://del.icio.us/WolffDominique/lamborghini/ ElliotWeise http://del.icio.us/BlaineKlick/audi/ http://del.icio.us/GardinSincere/bugatti/ http://del.icio.us/ClydeMandell/audi/ http://del.icio.us/LeiderJared/ferrari/ HowardMar 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Gael 24.07.2007 02:19 (#)

Emerson

ecb6290537f96faeb9191d8276b80ef1 http://dolore-inguinali.cqhnnx.org/ http://quesito-su-pensioni.cqhnnx.org/ http://gmail-registrati.jnbwct.org/ http://sito-hard-mostra-sesso-orale.jnbwct.org/ http://effetto-audio.vywyuh.org/ http://sergio-manfredi-torino.hdpwsk.org/ http://codice-tv-porno-satellitario.cqhnnx.org/ http://viale-certosa.jnbwct.org/ http://erosmagazine-bellissime.vywyuh.org/ http://falso-positivo-tampone-vaginale.hdpwsk.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Alberto 25.07.2007 12:00 (#)

Dimitri

76093a2bbd137a76a3680dd510047896 http://cercasi-bassista-como.zibtye.biz/ http://scrivere-le-partecipazioni.iuatju.biz/ http://dodici-portale-dimensionali.kajgdw.biz/ http://la-principessa-sul-pisello.ppdpwx.biz/ http://master-coordinamento-torino.ygvhik.biz/ http://evoluzione-animale.zibtye.biz/ http://spot-elettorali.ygvhik.biz/ http://chirurgia-plastica-glutei.enadzh.biz/ http://descrizione-in-inglese.tzlnou.biz/ http://ristorante-castelluccio-dei-sauri.enadzh.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Водород 09.01.2007 00:29 (#)

Вся эта история задумана в Кремле - это способ взять Европу за горло. Лукашенко старательно играет назначенную ему роль. Ни какого конфликта России с Белоруссией нет. Всё это гебистский сценарий по контролю над миром. Чтобы покончить со всяким злом в мире, надо покончить с Кремлём.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:38 (#)

"сценарий по контролю над миром"Вы ошиблись адресом. Вам туда: www.cia.gov

(написано анонимно) 09.01.2007 00:47 (#)

21-29 А как в твоих умозаключения увязывается повышение цен на газ и история с сахаром ?

User loh, 09.01.2007 00:50 (#)

А под шумок нефтеперерабатывающие мощности восточной европы да и не только усиленно окучивает после разговора с президентом г-н Аликперов, доли и роли распределены.

Orange news 09.01.2007 00:33 (#)

Orange news: http://pskovskiy.narod.ru/

Orange news: http://pskovskiy.narod.ru/

fanfan 09.01.2007 00:40 (#)

Kakaja ot etovo vygoda dlia Rosiji?

V proshlom godu konflikt s Ukrainoj i teperj s Belarusijei dolzen vsem protivnikam gazoprovoda cerez Baltijskoje more pokazatj cto oni byli nepravy. Kto mozet otricatj i takije celi dannyx konfliktov?

Vovan 09.01.2007 00:49 (#)

О! Придумали, наконец!

Так вот оно, оказывается, как задумано хитро! А мы-то думали, это два идиота сцепились. А вы так все хорошо, объяснили, спасибо.

Наблюдатель 09.01.2007 00:52 (#)

Так надо еще и нефтепровод через Балтику строить

А то смысл? Газ пустить в обход, а они нефть перекроют :P Правильный вывод - вообще избавится от зависимости от российских энергоносителей.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:56 (#)

Точно. Всем отказаться от нефти. И кровавая гебня немедленно сдохнет.

.

А.Б. 17.03.2007 20:09 (#)

"Транснефть" признала, что перекрыла подачу нефти по нефтепроводу "Дружба"

А что тут думать кто прав или не прав, - все транзитеры - захребетники. Радовались бы, что через них идет трубопровод, а это и деньи и рабочие места! А они еще и приворовывают! А Балтийский провод - уверенность в будущем, что ни какая свинья в глаза не будет тыкать своим нищим пальчиком.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:47 (#)

Азербайджан рассмотрит вопрос об отказе от транзита нефти через Россию, сказал президент страны Ильхам Алиев.

Азербайджан рассмотрит вопрос об отказе от транзита нефти через Россию, сказал президент страны Ильхам Алиев. Алиев напрямую связал эту возможную меру с ценовой политикой российского "Газпрома", которая не устраивает Баку.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:57 (#)

И вообще отказаться от России. Достала.

.

А.Б. 17.03.2007 20:16 (#)

Азербайджан рассмотрит вопрос об отказе от транзита нефти через Россию, сказал президент страны Ильхам Алиев.

Вы думаете наивно, что это Азербайджан так решил!? Ильхам Бушевич Алиев так решил!!!

(написано анонимно) 09.01.2007 00:47 (#)

А что, ответ Луки вполне в древне-русской традиции: кто к нам неадекватно придет, тот адекватно и получит. 3 ха-ха. А вообще Пу и Ко уже очень красноречиво показали миру свои управленческие таланты. Думаю, в приличном месте им бы не светило никакое трудоустройство выше дворника. А, ну, да, еще операми в кагебе - кляуза-рапорта друг на дружку катать. Хохляра.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:52 (#)

Быть ему опять завклубом!

Наблюдатель 09.01.2007 00:56 (#)

Если бы Луки не было - Европе стоило бы его выдумать :)

У шулера нельзя выиграть честно. Безбашенный батька один может "адекватно" реагировать на шантаж Кремля.

User loh, 09.01.2007 01:00 (#)

"Ваня Шток" и г-н "Шарон" точно имеют шанс стать "козлами "опущения" уж много больно поясняют.

(написано анонимно) 09.01.2007 00:57 (#)

для москалей халява кончилась

закрутились как ужи на сковороде :)

(написано анонимно) 09.01.2007 00:58 (#)

Халява для всех кончилась.

.

ЧЕЗ 09.01.2007 01:09 (#)

А американцы отказываются

А американцы уже вводят новые машины, которым бензин не нужен. Так что им эти нефтяные проблемы по большому барабану. Учись, Рашка!

(написано анонимно) 09.01.2007 01:11 (#)

Молодцы! Пусть вводят дальше. Это замечательно, что им нефтяные проблемы "по барабану". Меньше будут воевать.

.

(написано анонимно) 09.01.2007 01:13 (#)

Вполне реально. Никогда твое завтра не изменится, если ты не начнешь менять свою жизнь сегодня.

dla chesa 09.01.2007 01:24 (#)

Amerikanzu tolko probuyt ,a japonzu i nemzu eto ..uje isobreli i stali sapuskatj v seriy. Tolko stoajt eti "Gibrid auto" na 30-40% bolshe chem normalnue.

dla chesa 09.01.2007 01:25 (#)

Amerikanzu tolko probuyt ,a japonzu i nemzu eto ..uje isobreli i stali sapuskatj v seriy. Tolko stoajt eti "Gibrid auto" na 30-40% bolshe chem normalnue.

А.Б. 17.03.2007 20:21 (#)

А американцы отказываются

Пупок у америкашек развяжется. Чего они так за бензин в Ираке дрались!!!

(написано анонимно) 09.01.2007 01:12 (#)

Таки кому мы верим: батьке или гаранту

.

alex-357 09.01.2007 01:16 (#)

Луку к ответу! Вор должен сидеть в тюрьме

Россия не должна прощать Батьке воровство из трубы.В европе хватит газа на 2-3 месяца , а у Луки на 2-3 недели.Останется БССР без топлива и беларусы сами Луку снимут:вот и будет экономичкское чудо.

Наблюдатель 09.01.2007 01:23 (#)

Размечтался...

Если на страну наезжают извне - народ только еще больше сплотится. Даже те, кто не любил батьку. Это аксиома, проверенная временем. Тем более в тоталитарной стране. В этом году проверяли на Грузии. Думали, небось, что народ взбунтуется и Мишико скинет... Хе-хе...

(написано анонимно) 09.01.2007 01:28 (#)

Действительно, вот наезд, сказали - халява кончилась. Пусть теперь "сплачиваются". Кто бы возражал.

.

Наблюдатель 09.01.2007 01:40 (#)

Это с точки зрения России

А батька уж сумеет объяснить народу, кто виноват и что делать

(написано анонимно) 09.01.2007 01:47 (#)

Так никто и не возражает.

.

(написано анонимно) 09.01.2007 05:27 (#)

Во всех новостях идет "гипноз" - какая плохая Россия, наши самые страшные враги и предатели (а еще месяц назад только на США гнали). Не бойтесь, народ Беларуси устал от диктатора. Если и "сплотимся", то не против России.

dla 22:23 09.01.2007 01:30 (#)

Mishiko dawno bu skinuli, no ON -xitruy demokrat,chast opsizie peresadil, druguy rasognal...tak chto...eche ne vecher.

А.Б. 17.03.2007 20:31 (#)

Размечтался...

А за что Мишико скидывать. Он у америки кусок еды добывает. Не добудет, и с ним разберуться.

(написано анонимно) 09.01.2007 01:31 (#)

Выкуп за этого негодника с чайником. Он влез на крышу, положил жернова на трубу, а сам сел и ждет.

13-й 09.01.2007 02:48 (#)

Один - Ходор, уже сидит, но сколько их гуляет!...

Видно Ходорковскому дали за всех ублюдков ельцинского разлива - по неделе отсидки за каждого.

User boriska, 09.01.2007 07:49 (#)

Как была Россия с имперскими замашками так и осталась. alex-357, проснись и пой!!! БСССР уже нет давно!Есть независимая Республика в центре Европы, имя которой Беларусь. Или ты не знал? Хорошо жить, имея газ и нефть !!! и отдыхать неделю после НГ! Зажрались, блин! Да, Беларусь покупала газ дешевле остальных , это факт, но в тоже время она строит с Россией союзное государство, всегда поддерживала РФ на международной арене и оказывает со своей строны достаточно льготных услуг. Такими действиями Росиия может потерять единственного и верного союзника, если не потеряла...

(написано анонимно) 09.01.2007 01:37 (#)

Сегодня смотрел телевизор (не в России, а в Европе) по информационным каналам Германия и вся Европа смотрит на П

Сегодня смотрел телевизор (не в России, а в Европе) по информационным каналам Германия и вся Европа смотрит на Путина как на клоуна с своим Газпром, доигрались пацаны кремлевские!!! Для своей ПОПУлярности в Европе Путин перекрыл кран и стал ПОПУлярным!

(написано анонимно) 09.01.2007 01:43 (#)

Путин оче

в™‚

(написано анонимно) 09.01.2007 01:52 (#)

Намерен восстановить в памяти латынь.

Sunflower 09.01.2007 02:34 (#)

Гонишь, дружище...

И чем это Путин доигрался? Че ты несешь вообще? Что угрожает Путину и "его" газпрому? Максимум - статьи и высказывания в характерных изданиях. Ну, еще пара копеек неустойки за нефть (при чем тут газпром ваще?). Все равно все будет так как скажет монополист. По другому просто быть не может. Батькины потуги - это крик отчаяния. А Путин холодно ухмыльнется, придушит эту тварь и даст стране, населенной вами, неблагодарными идиотами, еще дополнительных денежек.

профессор кащенко 09.01.2007 03:51 (#)

22.37

телевизор в Европе, но не

профессор кащенко 09.01.2007 03:54 (#)

22.37

телевизор в Европе, но не в России хм.. - а кто тебе мешает в России посмотреть европейские каналы - я вот сегодня смотрел BBC, дойч велле, французкие каналы - но ничего подобного не видел - может тебе клоуны повсюду мерещутся? ;-))

Робин Шеперд – старший сотрудник фонда Маршалла. 09.01.2007 15:14 (#)

Сложившаяся ситуация унизительна лично для президента Путина, который, несомненно, пришел в ярость, ибо эта ссора в

Когда в понедельник Россия и Белоруссия пытались обвинять друг друга в приостановке поставок нефти через северную ветку нефтепровода "Дружба" в Польшу и Германию, Европе стоило бы на мгновение задуматься и взять на себя долю ответственности за эту новую угрозу энергетической безопасности. В то время как Москва и Минск обмениваются обвинениями и контробвинениями, выясняя, кто виноват в нынешней бедственной ситуации, нельзя не отметить тот факт, что Европа в последние годы практически ничего не сделала, чтобы выступить единым голосом относительно растущей авторитарности режима Путина, и сделала слишком мало, чтобы усмирить жестокую диктатуру Александра Лукашенко. Непосредственным предвестием нынешнего крайне тревожного положения вещей стало недавнее решение России более чем вдвое повысить цену на газ для Белоруссии и обязать ее выплачивать полные экспортные пошлины за российскую нефть-сырец. Минск, в свою очередь, ввел собственные пошлины на российскую нефть, проходящую по территории Белоруссии. Однако первым признаком действительно скверного поворота ситуации стало то, что Белоруссия в субботу вызвала повесткой в суд главу российской нефтепроводной компании "Транснефть" в связи с незаконной транспортировкой нефти. В ответ "Транснефть" обвинила Белоруссию в хищении тысяч тонн нефти из ее нефтепроводов. Было бы преуменьшением сказать, что Россия ошиблась в расчетах, просчитывая это очередное наступление Кремля на бывшие советские республики. Сложившаяся ситуация унизительна лично для президента Путина, который, несомненно, пришел в ярость, ибо эта ссора в одночасье разрушила все усилия России, которая на протяжении года пыталась убедить Запад в том, что приостановка поставок газа через Украину в начале 2006 года была исключением, которое никогда больше не повторится. Однако утверждать, что Кремль спровоцировал этот кризис только тем, что повысил цены на газ, было бы несправедливо. В конце концов, почему рядовые россияне должны платить за энергопотребление другого государства? Критикуя Кремль, мы должны ясно видеть, на ком лежит вина. Отправной пункт заключается в том, что путинская Россия много лет пестовала режим Лукашенко, видя в нем союзника в советском стиле, на которого можно было положиться в противостоянии с Западом. В то время как вся остальная Европа осудила подтасованные выборы, проведенные в Белоруссии в марте прошлого года, назвав их откровенным фарсом, Кремль был единственным, кто их признал. Когда ОМОН бросил все свои силы против мирной демонстрации протестующих против этих выборов, западный мир осудил Лукашенко, а Путин его поддержал. Поскольку Россия сама продвигала эту диктатуру, которая выжила за счет насилия и обмана, ей не стоит удивляться, что этот режим не проявляет уважения к правилам честной игры. Однако Кремль ошибся в расчетах еще сильнее: ему на самом деле стоило предвидеть, к чему все идет, в течение двух последних недель. Уже много лет было очевидно, что режим Лукашенко способен держаться на плаву лишь за счет подкупа значительной части населения государственными субсидиями, финансируемыми дешевыми поставками российского газа. Учитывая характер и хрупкость режима, трудно поверить, что Россия не осознавала, что повышение цен на газ загонит Лукашенко в угол. Что произойдет теперь, предсказать нелегко. Лукашенко продемонстрировал, что, оказавшись под сильным давлением, он одновременно готов и способен создать хаос. Россия, судя по всему, достаточно безрассудна, чтобы ответить соответствующим образом. Европа теперь оказалась в абсурдном положении: ее энергетическая безопасность находится под угрозой со стороны двух самых малопривлекательных режимов на континенте. Разумеется, краткосрочных и легких решений не существует, но, безусловно, сейчас самое время обдумать новый подход к обеим странам. Что касается Белоруссии, теперь должно быть очевидно, что долгосрочное решение невозможно до тех пор, пока Александр Лукашенко остается у власти. Он не просто диктатор, он авантюрист. Россия должна была извлечь урок из недавних событий, осознав, что Лукашенко представляет угрозу ее интересам. Теперь у России и Европы появилась возможность объединить усилия и сделать все, что в их силах, чтобы положить конец этому режиму. Однако еще большую проблему представляет собой сама Россия. Европа знает, что необходимо диверсифицировать нефтяные и газовые поставки, и она работает в этом направлении. Однако, кроме этого, она должна наконец осознать, что потакание путинскому Кремлю, который преодолевал одну веху на пути к авторитаризму за другой, было ошибкой. Теперь определенно пришло время для мощного согласованного ответа со стороны Европы. Если не сейчас, то когда? Робин Шеперд – старший сотрудник фонда Маршалла.

(написано анонимно) 09.01.2007 01:41 (#)

И какая на фиг разница от пилорамы в России "населению?" Это не Норвегия.Весь пар педриотических гудков ушел в 1991г. .

р

(написано анонимно) 09.01.2007 02:33 (#)

Молодость ременны гужи рвет, старость и на лычаге прет.

13-й 09.01.2007 02:46 (#)

Знакомый стиль.

Помнится, штурм Норд-Оста начали оттого, что террористы начали расстрел заложников. Теперь трубу перекрыли, потому что булорусы начали отбор нефти. Плохо с фантазией? Да вроде нет, ведь видят же "усиление и возрождение" России.

(написано анонимно) 09.01.2007 03:03 (#)

Неужели полоний-210 весь использовали,не оставили для батьки.

(написано анонимно) 09.01.2007 03:25 (#)

вот я русский и живу в россии

а полностью поддерживаю Батьку. нам бы такого президента, вместо жидовской клики путкина. он не дал разворовать жидам свою страну, вот и шипят на него, в соседней украине значительно хуже, но то своя прибранная жидовней к рукам, поэтому молчок. а от повышения цен на газ русскому человеку ничего не прибавится, все уйдет жидам. и вообще весь этот конфликт жидовня в правительстве разыграла по заказу запада для "усмирения" Батьки.

(написано анонимно) 09.01.2007 03:46 (#)

Le Mond: российская политическая элита готовит своих отпрысков в олигархи завтрашнего дня

Le Mond: российская политическая элита готовит своих отпрысков в олигархи завтрашнего дня Им от 25 до 30 лет, они обучались в заведениях спецслужб (ФСБ) или в военных учебных заведениях, и благодаря своим фамилиям они оказываются сегодня в ключевых секторах российской экономики. Это сын премьер-министра, сын министра обороны, сын директора ФСБ. Все они занимают лучшие должности в нефтяной или банковской сфере. Готовясь сменить на посту своих отцов в униформе, они могли бы также утвердиться как новые российские олигархи завтрашнего дня, пишет французская газета Le Mond (полный текст на сайте Inopressa.ru). К примеру, в свои 27 лет Сергей Иванов, сын министра обороны Сергея Иванова, уже является вице-президентом "Газпромбанка". Петр Фрадков, старший сын премьер-министра Михаила Фрадкова, хоть и старше, но также занимает аналогичный пост во "Внешэкономбанке". Именно он, по данным российской прессы, возглавит в 2008 году Российский банк развития, структуру, которая находится на стадии формирования. Подчиняясь премьер-министру, а не Центробанку, этот банк будет распределять деньги из инвестиционных фондов. Как заявлял недавно сам премьер, "эта должность будет соответствовать по своему уровню должности министра в правительстве, но жалование будет намного выше. Необходима мотивация, и речи быть не может о разворовывании". Младший сын того же Михаила Фрадкова, Павел, закончил обучение в Академии ФСБ. Он выпускался вместе с Андреем Патрушевым, младшим сыном нынешнего директора ФСБ Николая Патрушева. 25-летний Андрей назначен советником Игоря Сечина, главы ведущей компании "Роснефть" и заместителя главы президентской администрации. До этого времени молодой Патрушев занимал высокий пост в ФСБ, где курировал нефтяной сектор. После перевода в активный резерв службы безопасности, он будет работать в "Роснефти" и продолжит поддерживать отношения с материнской компанией. Он, безусловно, будет находиться в контакте со своим старшим братом, Дмитрием Патрушевым, который руководит кредитами нефтяных компаний в государственном "Внешторгбанке", вице-президентом которого он является. Другим вице-президентом этого банка является Сергей Матвиенко. Его мать, Валентина Матвиенко, занимает пост губернатора Санкт-Петербурга. Не стоит уточнять, что она - представительница ближайшего окружения Владимира Путина.

(написано анонимно) 09.01.2007 05:33 (#)

Думаешь цыган управляет страной лучше, чем еврей? Ошибаешься..

(написано анонимно) 09.01.2007 05:26 (#)

Русский Фанька, дафай-дафай, качай ещё нефти, чтоб у меня ВВП рос...

fanfan 09.01.2007 09:32 (#)

Teperj estj povod dlia druzestvennoj atake...

...s vozduxa po Minsku sovmestnymi vozdushnymi silami Rosiji i NATO. Razbombitj Minsk k certovoj materi vmeste s cyganjim vyrodkom - Batjkoj Lukoj. Zajavliaete cto boritesj s terorizmom, tak vot vam terorist Nr. 2 (posle Blin Ladnovo). Tak v otlitcije ot Blin Ladnovo xotj poniatno kuda nado udaritj, kuda raketki posylatj. Steretj kakoij to Minsk s poverxnosti zemli namnogo legtce tcem kakoj to gornyj masiv, da estco i nejasno kakoj imenno... A cto Luka ne terorist? Vedj vesj kontinent terorizuet urod etakij!

fanfan 09.01.2007 09:41 (#)

P.S.

Batke toljko usy podbritj s bokov i tcem ne fiurer? Vot vam i povod vspomnitj koalicyju Vtoroj Mirovoj. Kak govoritsa tdriaxnutj starinoj... Mozet amerikancy kak kogdato besplatnoj tushenkoj Rosiju pobalujut.

БОЛГАР 09.01.2007 09:49 (#)

Правильно делают Беларусы, они имеют на это полное право Это их земля и недры. А вайнштоки вон пока нерпозно дергают к себе в израиль, терпения у русских закончилось отстел будет как бешенных собак!

(написано анонимно) 09.01.2007 17:35 (#)

Прочитал все - блевал...
Блин, какие же мы все уроды на всю голову больные...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: