новость Белоруссия отказалась от российской нефти

30.12.2006
Состав с нефтью. Фото с сайта www.newsru.com

Состав с нефтью. Фото с сайта www.newsru.com

Концерн "Белнефтехим" объявил о приостановке контрактов с российскими компаниями на поставку нефти в Белоруссию в 2007 году. По мнению руководства концерна, введение Россией пошлин на ввоз нефти в Белоруссию является "неадекватным решением".


Комментарии
Lu 30.12.2006 19:52 (#)

Привильно нечего Росси бабки на переработке нефти в Белоруси зарабатывать. А с нефтью друг чавес подмогнет

ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 30.12.2006 20:25 (#)

Чавес только языком.

(написано анонимно) 30.12.2006 20:37 (#)

А на Украину нефть идет по какой цене и с какими пошлинами ?

(написано анонимно) 30.12.2006 20:40 (#)

У медали две стороны

А не получится так, что загнав батьку в угол, получим что-нибудь оранжевое, которое перетечет в Россию ?

(написано анонимно) 05.01.2007 01:44 (#)

На реплику: У медали две стороны А не получится так, что загнав батьку в угол, получим что-нибудь оранжевое, которое перетечет в Россию ? 1. Если немного оранжевого перетечет, то хуже от этого в России не станет. Опять все больно благостно и замаслено становится в России. 2. Пора торговать по рыночному. Стоит газ в Европе 290$, то и для всех остальных 290$. Стоит нефть 50$- будьте любезны господа платить. Внутри страны, т.е. РФ - нужно субсидировать. Даешь Россию для россиян!!! - Только правительство и призедент этого наверное не хотят?! Пока политика глаза затмевает. Нужно бы своих олигархов поджать, да чужих поджать, да грамотно эти деньги вложить в Россию. Ой, непросто все это сделать президенту.

(написано анонимно) 05.01.2007 03:07 (#)

с 1999 по 2007

В президентах дожен быть не Гбист а Экономист. В России матушке на дураков везёт.

Vladimir 05.01.2007 21:51 (#)

На дураков везет вам

Это я имел тех, кто пишет о нашем президенте. Были бы вас такие - все было бы Ок, а так все хотят много власти и денег за счёт России, а оно обломилось!!!

Lu 30.12.2006 23:53 (#)

Ну тогда друг и соратник по мирной энергетике Махмуд Ахмадинеджад Нефти у него на 100 Беларусей хватит

Нефти у него на 100 Беларусей хватит

Lu 31.12.2006 02:31 (#)

Бобик сдулся. Супроть Батьки не попрешь это вам не с демократами гуманистами в Украине и Грузии воевать

Белорусские власти сообщают о заключении соглашения с концерном "Газпром" о поставках в страну российского газа в 2007 году. Как заявляет официальный Минск, определена также цена транзита газа в Европу. (Беларусь жестко привязала цену на транзит к цене газа и Газпром залепетал о европейской энергетической хартии. А Европа Батьке не указ)

Lu 31.12.2006 02:35 (#)

А не устраивают условия транзита - возите самолетами

Представте кртину - 100% российский газопровод пятый год ржавеет пустой на арендованной белорусской земле....

(написано анонимно) 30.12.2006 20:38 (#)

Буш может теперь быть доволен: кольцо экономической блокады Беларуси со стороны России замкнулось. Вот только Америка далеко, а какая будет награда?!

User loh, 30.12.2006 21:16 (#)

Да Батьку поставили в интересное положение. Странно что ВВП только сейчас заметил эти 180 долларов. Теперь Батьке уж точно не до яиц и молока, тут о голове впору задуматься. Но он бывает страшен и непредсказуем в гневе, начнёт дрова ломать и ВВП мало не покажется, всё-ли Вова взвесил?

(написано анонимно) 30.12.2006 21:30 (#)

Энерготарифы для населения России будут расти выше инфляции.

А.Кустиков 31.12.2006 02:51 (#)

А я вот с Вами позволю себе не согласиться

"Энерготарифы для населения России будут расти выше инфляции" или ниже инфляции есть число не то, что не предсказуемое, оно есть число непонятное...

(написано анонимно) 30.12.2006 21:34 (#)

ВВП, похоже, перестарался- ведь он не учёл того фактора, что Батька в этой ситуации очень быстро может самостоятельно переориентироваться на Запад, ведь Западу в его игре против России, в принципе, всё равно, на кого делать ставку, и Беларусь в этом смысле может стать неожиданным для него образом наилучшим в этом смысле вариантом, главное здесь- это уловить сам момент! Так что, ход ВВП Е2Е4 может привести к не предсказуемым для России результатам!

(написано анонимно) 30.12.2006 21:41 (#)

Да Батька уже почти переориентировался,

его Запад уже готов встретить с распростертыми объятиями, полюбить всей душлю и кормить, кормить за свой счет.

(написано анонимно) 30.12.2006 22:35 (#)

Точно-точно, уже с 1-ого января ЕС берет на баланс Белоруссию для защиты от кровавой путинской гэбни, Батьке они при этом гарантируют неповторение судьбы Хуссейна.

Тяпляков 30.12.2006 21:39 (#)

Россия уже заплакала горючими слезами.

Все нефтяные компании России волком воют от того, что "Белнефтехим" перестал нефть закупать, беспокоятся очень, что некому ее теперь продать будет. А товарищчи либерасты тоже в недоумении: почему же Вова так жестко мочит Батьку, за что? Ну пусть еще подумают маленько, подогадываются. Иногда свои либеральные извилины полезно напрягать, а не только тупо зарплату вашингтоского обкома отрабатывать.

Тяп-Ляпову 30.12.2006 22:22 (#)

У тебя похоже те извилины напряжены до предела

или ты понты колотишь (стараюсь говорить языком твоего/вашего главного, ну короче Вофки). Волком скоро вы и ваша долбанная банда завоете, ты то сам какой масти, к демократии ты скорее всего отношения не имеешь, а по тому, как ты басни сочиняешь - видно, сучей ты масти. Сука ты, и Вова твой - сука!

(написано анонимно) 31.12.2006 03:00 (#)

Мужики, ссученных не обижайте! Это вы с цветными тёрки трёти, а это базар пустой!

(написано анонимно) 30.12.2006 22:40 (#)

тепля. больше уже сделать ничего нельзя.забудте о союзе. еще один пример как сделать врага из родного брата.

(написано анонимно) 30.12.2006 22:13 (#)

Одно из двух либо Путя потерял последние крохи рассудка и пора его упечь в соответствующее заведение, либо Путя мёртв и это делает двойник, засланный Западом, чтобы он перессорил Россию со всеми соседями-:)))! Значит Батька точно в следующем году к Мишико поедет консультироваться. Хотя есть версия, что имея на личных счетах 300 млд. долларов в банках США он может делать любую глупость. Путя смоется, а педриотические шавки и жополизалки будут искать новый "предмет обожания".

(написано анонимно) 30.12.2006 23:02 (#)

Мы в землянки пойдем, но на шантаж не поддадимся

Говоря о газовом конфликте между Беларусью и Россией, Александр Лукашенко подчеркнул, что "пока идет шантаж, но если они и дальше будут ему следовать, то мы в землянки пойдем, но на шантаж не поддадимся"/telegraf.by/. http://community.livejournal.com/lulu_gov_by http://community.livejournal.com/lulu_gov_by/76163.html

(написано анонимно) 30.12.2006 23:14 (#)

Нас економика не ..., либо Вы область, либо никто

никто.

(написано анонимно) 30.12.2006 23:16 (#)

Батька не смотрет ТV с Хусейном, пора готовится!

.

(написано анонимно) 31.12.2006 04:12 (#)

Путину тоже полезно посмотреть

Может быть не в этом году, конечно, но..

(написано анонимно) 30.12.2006 23:19 (#)

Классическая ситуация: одному диктатору может противостоять только другой диктатор... Любопытно. Посмотрим, что будет дальше...

(написано анонимно) 30.12.2006 23:24 (#)

А тут и так все ясно, вот Буш победил Хуссейна. И в другой паре победитель скоро определится.

User loh, 30.12.2006 23:37 (#)

Победителя может эти двое и определят, а проигравшии извесны - братья славяне, белорусы, россияне.

(написано анонимно) 31.12.2006 00:01 (#)

К сожалению, так и будет, пока народ не осознает,что не он существует для власти, а власть существует для него... И самое страшное, что чужой опыт здесь не поможет, все надо испытать на себе, иначе в мозгах не проясняется...

User loh, 31.12.2006 02:19 (#)

Отношения государст и народов наверно чуть сложнее торговли семечками на рынке

(написано анонимно) 31.12.2006 20:54 (#)

Говорят, что

на чужих ошибках учатся только дураки. А, как называются те, которые не могут учиться даже на собственных ошибках?

(написано анонимно) 31.12.2006 00:29 (#)

Мужики,какой союз?Батька,конечно,не,,ума палата,, ,но и не идиот.Чего не скажешь о наших.Сперва, создали относитель но стабильное образоние на территориии Б., своими руками,а теперь пытаются его прищучить.Получал бы по мировым ценам газ последние этак лет 10,батька бы в ноги кланялся и молил о союзе.А теперь, мы в сто раз дальше от этого ,чем когда либо.

(написано анонимно) 31.12.2006 11:34 (#)

Чей-то мы такое cоздали?

Вы всерьез думаете, что мы можем реально чего-то создать? Все что мы можем - это плодить ублюдков под названием "национальные проекты", которые двигает великий Медвед. А батька не благодаря, а вопреки нам всего добился.

Макс 31.12.2006 01:54 (#)

Ну наконец две психопатки

.

User loh, 31.12.2006 02:23 (#)

Ничего в этом хорошего нет. В выйгрыше будет как всегда жидомассонство.

(написано анонимно) 31.12.2006 02:45 (#)

Ну что такое жидомаСонство это всякий пидриод понимает. А вот что такое жидомаССонство - это твоя компания кремлевских блядей так называется?

А.Кутиков 31.12.2006 03:03 (#)

Учить русскому языку и првописанию двойных "С" - безусловно надо

Но делать в одном слове из семи букв три ошибки - пожалуй, Вас только Екатерина Великая переплюнула (со словом исчо - но ей простительно, она-то, в отличие от Вас (возможно), немка была с рождения.

User loh, 31.12.2006 03:56 (#)

Тая же лох, а про "СС" Вам всегда надо помить

(написано анонимно) 31.12.2006 07:19 (#)

как Вам не стыдно! про СС забыли)) про учителей своих))

гы

(написано анонимно) 31.12.2006 13:10 (#)

"Тая же лох, а про "СС" Вам всегда надо помить" - Дорогой Лох! Я позволил себе исправить несколько слов в Вашем замечательном ПИДРИОДическом совете: 1) "Тая", видимо, означает "Так я" 2) Вы Лох с большой буквы 3)"помить" - в этом слове Вы пропустили букву. Правильное написание - помНить.

(написано анонимно) 31.12.2006 12:59 (#)

А. Кутикову

Как?! Такой знаток русского языка как Вы не знаете исконно русского слова ПИДРИОД?

Россиянин 31.12.2006 02:55 (#)

О разногласиях с братской Беларусью по газу

Нечего Вам спорить в обсуждениях статьи-почитайте или послушайте передачу "Радио Свобода" от 26.12.2006г "Грани времени" в 23часа. www.svobodaNews.ru И вдумайтесь в одну лишь цитату из этой передачи,а не слушайте лапшу по ТВ: "Виктор Алкснис: Что касается того, что цены для Белоруссии должны быть высокими, я хотел сказать, что при подписании договора по союзному государству было подписано межправительственное соглашение о приоритете цен российских и белорусских. И там Россия взяла на себя обязательство, что действительно в Белоруссии цены на энергоносители должны быть на уровне российских цен. И то, что сегодня это соглашение именно Россия отменила, это, скажем так, не очень прилично выглядит. Что же касается того, что батька не хочет идти на союзное государство, союзное государство де-юре существует. Батька не хочет идти на то союзное государство, на ту модель, которую ему, буквально выкручивая руки, навязывает Кремль. Батька справедливо ставит вопрос: давайте разберемся, чья модель экономического развития более успешная за эти 15 лет оказалась – белорусская, где сегодня работают практически все заводы, Белоруссия живет своим, то, что производит сама, не имея при этом нефти и газа, или российская, в которой промышленность почти отсутствует. Да, сегодня Россия превратилась в сырьевой придаток развитых стран и живет за счет добываемых ресурсов, которые рано или поздно будут исчерпаны. И поэтому батька говорит: вы предлагаете эту модель, вы мне предлагаете приватизацию по Чубайсу, чтобы те заводы, которые сегодня работают, они были скуплены вашими олигархами за бесценок. Олигархи выкинут все станки, сделают там таможенный терминал, офисные помещения, как в Москве мы видим, во что превратились предприятия промышленности. Вы нам это предлагаете? Я на это не готов идти. Я не готов вам отдать то, что сегодня кормит Белоруссию, отдать вам за бесценок. Почему Китай, идя на контакты с Тайванем, он предлагает: давайте создавать одно государство, две системы политических, экономических системы. Почему нам в этой ситуации ни сказать Белоруссии: хорошо, у вас будет регулируемая плановая экономика, у нас будет рыночная экономика образца 19 века. Пускай эти две системы докажут, какая более жизнеспособная. Поэтому давить на Белоруссию, пытаться ее поставить на колени, сделать губернией России бесперспективно и бессмысленно. Что касается цен на газ для других республик, да, действительно, сегодня те страны, которые ведут себя плохо по отношению к России, должны получать газ по ценам мирового уровня и это нужно использовать. Но когда сегодня та же Молдова будет получать газ дешевле, чем Белоруссия, я хочу спросить - за что? За что господин Воронин выторговал себе право получать газ меньше, чем для Белоруссии? Что, может быть нам ближе? Может быть решил с Приднестровьем, повернулся лицом к России? Нет. Поэтому еще раз говорю, что наша политика весьма и весьма недальновидна.

Макс 31.12.2006 03:08 (#)

Алкснис - полный идиот. Государство де-юре существует тогда, когда оно признается п

Конституции СССР), И Союз ССР был сувереным государством. И первая и второй были, кстати, представлены в ООН. Алкснис - невежественный молохольщиц, бредящий всякими союзами. Единственно, что реально существует, - Пал Палыч Бородин с весьма нехилым бюджетом "союзного государства", что входит в условия тнсталяции Путина в Кресль, - возможность для ельцинской семейки продолжать хапать казенные деньги.

User loh, 31.12.2006 04:14 (#)

Вот про Пал Палыча похоже, но ведь введением пошлины именно ему ударили по рукам, пилить то нечего станет(ну не в том объёме). Конечно возня Газпрома и Белтрансгаза (смех хозяйствующии субъекты) это картина. Такие вопросы решаются не на уровне Миллера. Вот цели прогонки мультика не совсем ясны. Возможно чтоб окончательно похерить хартию, показать важность укрепления позиций Газпрома в транзитных странах и общее влияние на них(Польшу надо осаживать), ускорение работ по Штокману и подводному газопроводу, может что другое.

славянин, Европа 31.12.2006 04:13 (#)

Беларусь = альтернатива путинскому "капитализму"

Раньше я батьку не уважал по двум причинам: во 1-х он малограмотный и малокультурный колхозник-популист, во 2-х он убивец, на нем кровь людей. Но почитав батькины аргументы в исполнении Алксниса, невольно проникся уважением. Ведь России в начале 90-х подсунули безальтернативный вариант "приватизации" Ельцина-Гайдара-Чубайса. По сути это это путь превращения страны, которая хоть и не была демократией, но имела мощную индустрию, четко держала путь от фазы ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ к ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ. А теперь её под ЛОЗУНГ "ВПЕРЕД К ДИКОМУ ЧЕКИСТСКОМУ КАПИТАЛИЗМУ" превращают в сырьевой придаток-колонию Запада, К ДОИНДУСТРИАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ типа Сауд.Аравии и добывающих стран Лат. Америки. Причем делают это те, кто согласно их лозунгам есть "соль земли", "защитники отечества" и "ядро" патриотизма - рос.спецслужбы и всякие прочие прокуроры-силовики. Прикрывается это кампания уничтожения страны демагогией о БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОСТИ ИСТОРИИ. ...Белорусский и украинский опыт как раз свидетельствует и доказывает = АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ!!

User loh, 31.12.2006 04:23 (#)

Вот и хорошо, что батька средних способностей но любит родину, заумные макроэкономисты и оголодавшии МНСы показали свою наукообразность на нас.

(написано анонимно) 31.12.2006 04:39 (#)

01:23:06

батька усрёца найти им эти $)и когда у него перемёрзнет уся картошка,а заодно и яйцы, вот тогда посмотрим на экономику бялоруси,а заодно как вы будете голосить за своего любимого презика "средних способностей")ждём-с.

(написано анонимно) 31.12.2006 04:56 (#)

Жди - не жди, ничего плохого в Белоруссии не будет. Белорусская экономика прйт вверх, и история с газом её не обрушит.

.

(написано анонимно) 31.12.2006 06:02 (#)

белорашка - дикая, недоразвитая страна) страна - колхоз) страна - откуда все бегут) без поддержки кремля там начнется голод

гыыы

User loh, 31.12.2006 04:35 (#)

Ха, саудиты уже давно не те мил.человек: 1.Нефть у них государственная, как в передавой норвегии; 2.Бешеными темпами они развивают нефтепереработку на самых новейших технологических решениях, ну не начинать же им с самолётостроения.

(написано анонимно) 31.12.2006 04:44 (#)

01:35:09

да Вы дружок,херанулись совсем.вот это вот - что,а?."Бешеными темпами они развивают нефтепереработку ") Да они с утра до вечера отстреливаются)и паспотра ещё не всем напечатали)норвегия отдыхает!

User loh, 31.12.2006 04:52 (#)

Когда перепьёшь, лучше проспаться. Вы дорогой мудак хоть знаете где Саудовская Аравия, ну раскажите с кем она воюет и как это она запросто(ну есть издержки) ежегодно способна принимать, размещать, обслуживать и обеспечивать безопасность миллионов паломников со всего мира. А нука попробуйте это сделать в любом европейском городе или хоть в москве? Я хоть лох, но ты дурак.

(написано анонимно) 31.12.2006 05:03 (#)

*01:52:42

факты *Ваши я факну и глазом не моргну)да, они м.б. и принимают пaломников,а куда ж деваться?-но. секьюрити у них не способна обеспечить их бессмертия в походе на свого будду)только в прошлом году у них там в давке ёбнулось на смерть около 1000. А вообще - с наступающим!

User loh, 31.12.2006 05:20 (#)

Читай историю, географию за 5-й класс и ты прозреешь. Ну или у мамы с папой поспрашивай, может они знают, они то в школе советской точно учились, должны помнить.

славянин, Европа 31.12.2006 06:28 (#)

Читай историю, географию за 5-й класс

у меня PhD по западноевропейской версии в области социальных наук. Хотя учился я в советской школе, и довольно неплохой. Хамов здесь просвещать или перевоспитывать я не собираюсь. Но удивляюсь неистребимому холуйскому желанию служить хозяину правдой, а более неправдой. В надежде, что с барского стола кусок перепадет. Вы своим детям тоже такой жизни желаете?

(написано анонимно) 31.12.2006 11:36 (#)

у меня PhD по западноевропейской версии в области социальных наук

это не по "европейской версии", а по вашей личной. Подтверждённая степенэ либо есть, либо её нет. "Версии" оставьте для подворотных курсов по MLP.

(написано анонимно) 02.01.2007 05:49 (#)

точно... видел я студентов Будапешского университета ....которые учились складывать дроби.

И как только видят что они не дебилы дают степень, эдак можно и акадЭмиком стать.

(написано анонимно) 31.12.2006 06:56 (#)

"имела мощную индустрию, четко держала путь от фазы ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ к ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ" Какой же Вы наивный оптимист! Ваша "мощная индустрия" ничего кроме военной техники производить не умела - неефективная, отсталая индустрия, производящая низклсортный товар - никому ненужный при доступном качественном корейском товаре. Как детя малое, ей богу. А до "ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ" ей было вообще как, извините, заднице до Луны. Не тешийте себя иллюзиями!

(написано анонимно) 31.12.2006 04:54 (#)

да подпишет Лукашенка все бумажки скоро. поломается и подпишет... куда ему деться с подводной лодки?

(написано анонимно) 31.12.2006 11:49 (#)

Точно подпишет!

Точно подпишет! А мы эти денежки да в стабфонда! А стабфонд да в Америку, под 2%, а от туда кредитец под 5% - во и будет славненький гешефт!

(написано анонимно) 31.12.2006 04:55 (#)

*учебники

2 слова по бацьке.) когда лука воцарился,он имел перепуганную от перспектив капитализма самую замученную и задолбанную совковую республику)а теперь перед 5-м сроком царства он имеет почти китай.И для белорусов это не так плохо)хотя лет через 20 они будут в европе почти наравне с болгарами, но отрекутся и предадут анафеме в своих учебниках по истории родненького и ненаглядного своего бацьку.Но это будет ещё очень нескоро.

User loh, 31.12.2006 05:12 (#)

ЛЕт через 20 может быть что угодно, но сегодня ему народ отдаёт должное, а белорусы не глупее нас в инете ползают не хуже и ориентируются в делах на поссоветском пространстве лучше чем 1-ый канал ТВ.

(написано анонимно) 31.12.2006 05:24 (#)

*02:12:27

совершенно верно,только что хотел эту мысь "озвучить", но с продолженьицем."народ отдаёт должное" батяне потому только, что не знает никого другого.бацька-то запретил знакомиться белорусам с кем-нибудь кроме себя самого.Имеете понятие о цыганском гипнозе?вот это та самая кимирсеновская история)с одним отличием,что "белорусы не глупее нас в инете ползают ".И вот это последнее -единственный шанс всей!белоруссии против одного!бацьки.Ну не смешно ли?

(написано анонимно) 31.12.2006 09:18 (#)

Да, вроде бацькин бацька чароем был, ну т.е. цыганом.

(написано анонимно) 31.12.2006 05:37 (#)

Когда я три года назад говорил, что путя наиграется с лукой, и выкинет его на мусорку - мне не верили

гыыы

(написано анонимно) 31.12.2006 05:42 (#)

Миллер - с такой фамилией и не соблюдать интересы Германии..

(написано анонимно) 31.12.2006 06:32 (#)

Миллер - с такой фамилией

однако мордочка лица у него точь от мартышки. Интересно - бывают "немецкие" мартышки?

Иван 08.01.2007 13:11 (#)

Олигарфов с русскими вамилиями не бывает

Миллер не экономист и не политик, он мальчик, поставленный зарабатывать Володе деньги

(написано анонимно) 31.12.2006 05:45 (#)

Путин не управляет страной.

(написано анонимно) 31.12.2006 06:35 (#)

не управляет страной.

А он никогда и не управлял. Все держалось на ПОНТЕ и Мочиловке. Сам он сколачивает капитал. У него ж нету дочки по фамили Дьяченко, зятьев и щедрого друга вроде БАБа. Вот и старается крысёныш как может. Остальные члены команды подсоблять перестали. Пакуют чемоданы. Крысы оно известно навостряют лыжи когда корабль начинает тонуть.

Голанец 31.12.2006 16:17 (#)

беспристрастное мнение неинтересное никому

До отъезда сюда жил на стыке России,Украины и Беларуси.По карте легко определить этот облцентр с полумиллионным населением.Видел и общался с украинцами и белорусами-завидовать было нечему."Паны дерутся-у холопов чубы трещат".От этих газовых и нефтяных передряг простому рядовому населению ни в России,ни в Беларуси,ни в Грузии-далее по списку бывших "союзных"-лучше не станет.Некоторые потешат свое самолюбие и гордость за своих "лидеров":"как он его.....(фамилия лидера по желанию)уделал.А практически,в материальном плане выиграют только стоящие у "кормила"власти,которое их кормит.Говорят:"ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА".Теперь вот просто интересно наблюдать кого первого сметут в корзину для отработанного материала. Просьба ничего не писать об евреях,Израиле,мировом заговоре.Не вмешивайте в ваши дрязги посторонних.То же касается выплесков брани и оскорблений,заменяющих олигофренам аргументы.С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ВАС.

(написано анонимно) 01.01.2007 16:36 (#)

Я живу на самом востоке Украины и оранжевую власть никогда не поддерживал. Был сторонником интеграции с Россией. Но теперь, видя уровень взаимоотношений в вашем "Союзном" госсударстве, понимаю что ошибался. России не нужны союзники. Ей нужна наша инфраструктура. А энергоносители мы (как и россияне скоро) будем получать по так называемым "рыночным" (политическим) ценам (никаким рынком здесь не пахнет).

читатель этого всего 04.01.2007 06:19 (#)

Белоруссия отказалась от российской нефти

Батька в этом случае абсолютно прав. И если он продолжит выжимать из москвы все то, что она ему должна, то будет прав еще более.

ТАМОЖНЯ 06.01.2007 03:35 (#)

ВВОД ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ГАЗ НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЭКС-СССР! КАЖДЫЙ ТРУД ДОЛЖЕН

ВВОД ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ГАЗ НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЭКС-СССР! КАЖДЫЙ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН! ХАЛЯВА ДЛЯ КРЕМЛЕВСКОЙ БАНДЫ РАЗБОЙНИКОВ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! все ИМЕЕТ свою ЦЕНУ!!! А ГАЗПРОМ ЭТО БАНДИТЫ ВЫШИБАЛЫ, ШЕСТЕРКИ ЦЕПНЫЕ!

(написано анонимно) 07.01.2007 23:36 (#)

Интересно,почему вся Прибалтика давно платит России за газ и нефть по мировым ценам,а Белоруссия,Украина и остальные этого сделать немогут?У прибалтийсских лилипуток никаких ископаемых нет,а живут лучше всех бывших республик СССР.Был,видел,завидую.А бульбашский батька или хохляцкий водила всегда хвастались в своем богатстве,но заплатить за товар по его истинной цене,не могут.Мало того,каждый раз норовят стырить,словно бомжи в супермаркете.Все правильно,нечего сидеть в иждевенцах у России.Сбросить их всех с шеи,пусть сами себе зарабатывают и за нужное платят столько,сколько попросит продавец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: