новость МИД недоумевает по поводу высказываний главы МИДа Бельгии

19.12.2006
Здание МИД РФ. Фото с сайта www.lenta.ru

Здание МИД РФ. Фото с сайта www.lenta.ru

Глава бельгийского МИДа и действующий глава ОБСЕ Карел де Гюхт заявил, что в России нет демократии, и обвинил ее в имперских амбициях. Российский МИД вызвал посла Бельгии на Смоленскую площадь и выразил ему недоумение.


Комментарии
(написано анонимно) 19.12.2006 01:10 (#)

Правильно!

Демократия была накануне в Копенгагене, в водометами и слезоточкой! а у нас- так, размазня!

User detmaros, 19.12.2006 01:57 (#)

Все время гексогенщики путают демократию со свободой красть.

=

(написано анонимно) 19.12.2006 02:10 (#)

ДЕТОТСОС! ЗАБОТЬСЯ ЛУЧШЕ О СВОЕЙ ПОПКЕ ПОРВАТОЙ! КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ, НЕДОУМОК?

(написано анонимно) 19.12.2006 02:12 (#)

А че, правильно говорит, не вякай тут, шныреныш.

й

User detmaros, 19.12.2006 02:18 (#)

КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ, НЕДОУМОК? --- Это ты

=

(написано анонимно) 19.12.2006 02:41 (#)

Дет Отсос. Я не тот с кем ты хотел забить стрелу.

Но я тоже думаю, а не пристрелить ли тебя? Я пока посмеюсь над тобой, а потом стрелку повешу тебе. Если сбежишь, ухи обрежу.

User detmaros, 19.12.2006 04:43 (#)

Повесь скорее.

=

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 16:19 (#)

Там ниже есть послание некоего Платоныча и его внука.

Совету прочесть. Пока в России 95 % населения Платонычи и его внуки, вас имели, имеют и будут иметь. Этот дурачок даже не понял, что Киселев говорит без бумажки, он почему-то подумал, что он тоже как Путя, который со своей супружницей говорит по бумажке.

(написано анонимно) 06.01.2007 23:37 (#)

маразм крепчал!

уже и путя с супружницей по бумажке!?! ну дает самбист!

(написано анонимно) 10.01.2007 03:19 (#)

2006 год: Год, когда Россия учила Запад уму-разуму ("The Exile", Россия)

Прошедший год стал настоящим водоразделом - как для самой России, так и для ее хулителей. Теперь, как было модно говорить после 11 сентября, 'все уже по-другому'. Хотя и не совсем так, как это представлял себе Запад. Впервые с того времени, как Михаил Горбачев начал в стране свою обреченную на провал Perestroik'у, Россия наконец вернулась к своей законной роли пугала всего 'белого мира'. Для всех самоуверенных и сексуально озабоченных 'миссионеров' с Запада она вновь стала вооруженной и очень опасной - пугающей до колик во всяческих местах. Сегодня для Запада Россия - нечто вроде зайца Багза, Тасманского дьявола и Паффа Дэдди * в одном флаконе. По всеобщему признанию, она приобрела 'уверенность' - и тем самым совершила самый тяжкий грех, в который только может впасть какая бы то ни было страна, которая в процессе обретения уверенности уверенно делает Западу mooning. В своем предновогоднем выпуске The eXile оглядывается на прошедший 2006 год: 'Год, Когда Россия Учила Запад Уму-Разуму'. Каждое значительное событие этого года мы попытались представить как университетский курс, и получилось, что в этом учебном году Россия по всем дисциплинам стала 'самой светлой головой' - лицезрение которой на доске почета очень многим не нравится.

(написано анонимно) 10.01.2007 03:20 (#)

Итак, мы представляем вниманию читателей справку о поведении и успеваемости России по сравнению с Западом за этот учебный год. Коллектив The eXile надеется, что открытая и честная публикация этой справки будет способствовать лучшей усвояемости материала, который нам всем надо выучить, чтобы в новом году дела наконец пошли нормально. ПРЕДМЕТ: Рисование Описание курса: Помните разнообразные 'цветные' революции, волной прокатившиеся по странам Восточного блока и бывшего Советского Союза, в одночасье превращая каждое несостоятельное, недоразвитое государство, якобы громко стонущее под игом России, в счастливое прозападное общество оранжевого, желтого или еще какого розового оттенка? Ну так вот, в 2006 году пришла Россия с ведром черной краски и . . . правильно, российское 'ближнее зарубежье' сбросило бездумно-яркую прозападную кожу и вернулось к своему нормальному, серьезному, пророссийскому состоянию всех оттенков серого. Вот какие в результате получились краски: * 'Украинская оранжевая'. На выборах 2006 года кандидат от 'партии вчерашнего дня' Виктор Янукович съел, не прожевывая, все прозападные силы. Он сначала собрал самый крупный блок в Раде, а затем прибрал к рукам правительство и заодно выставил Виктора Ющенко, заботливо завернутого неолибералами в героическую упаковку, дураком, бесхребетником и коррупционером, ничуть не погрешив при этом против истины. * 'Киргизская желтая'. От 'революции тюльпанов' стало дурно пахнуть еще в предыдущем 2005 году, с того самого момента, как под напором дикой 'ошской' толпы пришлось отступить 'НПОшской' прозападной тусовке. Однако именно за прошедший год желтый цвет стал приобретать явные проблески серого. Уклон президента Бакаева (так в тексте - прим. перев.) в сторону России приобрел характер падения: Кыргызстан потребовал от США повышения платы за размещение авиабазы в аэропорту Манас, а теперь требует выдачи идиота, застрелившего местного водителя. Кроме того, Бакаев вприпрыжку ведет страну в антизападный альянс Шанхайского сотрудничества, где его ждет угадайте кто. . . * 'Узбекская'. У этого маленького, но здорового и энергичного среднеазиатского народа тоже была своя полуреволюция, но ей даже не успели присвоить цвет: первым стал президент Узбекистана Ислам Каримов, покрасивший все вокруг в очень яркий и насыщенный красный цвет (там, впрочем, было еще много розового). После кровавой бани наступила очередь все того же пророссийского серого: Каримов, до прошедшего года опекаемый Вашингтоном как самый-самый лучший друг Америки во всем авторитарном мире, закрыл американскую военную базу, вышвырнул из страны весь спецназ, всю разведку и все неправительственные организации и сел за стол к 'шанхайской пятерке'. И это не просто изящный ход: самое изящное в нем то, что бушевская администрация даже после резни в Андижане еще пыталась замести все каримовские дела под ковер и старательно делать вид, что ничего такого не произошло. Но Каримов уже унюхал, какого цвета подул ветер, и сделал Западу ручкой. * 'Грузинская'. Здесь розами уже не пахнет. Да и откуда? ведь Россия уже выдворила всех грузинских гастарбайтеров, запретила ввоз грузинских вин и минеральной воды и встала на защиту отколовшихся от Грузии Южной Осетии и Абхазии, обеспечив там серый цвет и заморозку конфликтов на многие годы вперед. Что же теперь будет? А ничего не будет - ни НАТО, ни Европейского Союза. Оценка: пять с минусом - Россия вырвала из рук Запада три страны своего 'ближнего зарубежья'. Четвертая показательно получила по шеям.

(написано анонимно) 10.01.2007 03:20 (#)

ПРЕДМЕТ: Геология Описание курса: Бывали дни веселые, когда на Западе думали, что Россию можно нагибать по-всякому, причем так, чтобы она при этом за бесценок отдавала свои ископаемые богатства во имя (ненужное зачеркнуть) 'свободы рынка' 'избавления от монополий' 'западных технологий' 'свободы торговли' 'повышения эффективности' 'повышения прозрачности' 'если вы знаете какую-нибудь другую аферу, которая нынче в моде, впишите в строку 'иное''. Но недоглядели: русские почему-то поумнели и решили, что лучше будет оставить это барахло себе, и чем больше, тем лучше, так что они начали делать вообще невообразимое: выпихивать западные компании из таких сладких проектов, как 'Сахалин-2'. О ужас, Россия превращается в бездонную черную дыру для таких белых и пушистых эксплуататоров природы, как Shell (охраняет свои месторождения в Нигерии с помощью вооруженных головорезов), British Petroleum (разрушает Аляску), Exxon (уже разрушила Аляску), Total (французская, и этим все сказано) и других. Ха-ха-ха. Оценка: пять с минусом. Россия сумела отобрать нефтяные активы стоимостью в миллиарды долларов у самых алчных и жестоких компаний мира. Это, как выясняется, просто: надо только стать более алчным и более жестоким, чем они. Лучше вооружиться тоже не помешает. ПРЕДМЕТ: Основы государства и права Описание курса: В 1991 году, когда распался Советский Союз, в Россию рванулись, размахивая флагами, западные миссионеры, своей святой целью обозначившие привнесение в дикую российскую культуру некой субстанции, которую они называли 'этикой'. Да-да, ведь Запад прозрачен, законен и, по существу, некоррупционен, а вот Россия коррумпирована на корню, и коррупция здесь такая, какой нам, с нашим бедным западным сознанием, никогда не понять. . . и никогда не достичь. Так вот, этой сказочке конец. Давайте вместе, хором, скажем сердечное "Willkommen!" герру Герхардту Шредеру (Gerhardt Schroeder), бывшему премьер-министру Германии, который в этом году (ну, по правде все-таки в прошлом, но в дидактических целях давайте договоримся, что в этом) продал себя - продал вполне официально и открыто. Сидя в кресле премьера, Шредер одобрил проект строительства 5-миллиардного газопровода в обход вечно недовольной Польши; а когда Шредера из этого кресла выпихнули, он сменил его на другое, весьма высокооплачиваемое и находящееся во главе консорциума, строящего этот самый газопровод. И тем самым показал, что это Западу надо поучиться у России, как заниматься коррупцией открыто и без лицемерия. Это последнее нам почему-то так трудно дается. Оценка: пять баллов ровно - даже если бы этот курс читал сам Шредер, пользуясь исключительно порнонемецким, ему вполне хватило бы одной фразы: 'Ja! Das ist fantastisch!" ПРЕДМЕТ: Финансы и кредит Описание курса: Все 90-е годы прошлого века Запад пытался научить Россию правилам игры на рынках капитала. Когда в 1998 году в России произошел крах, на Западе все в один голос сказали, что последствия будут ужасными, и Запад никогда не получит обратно свои деньги. Прошло всего два года, и западные фонды начали вкачивать деньги в распухший "ЮКОС", . . . который вскоре был разрушен до основанья, а затем все его активы прибрало к рукам государство. На Западе все в один голос сказали, что последствия будут ужасными. Тогда Россия повертела активы, добытые грабежом "ЮКОСа", туда-сюда, дала награбленному другое имя - 'Роснефть' - и . . . оркестр, туш! 'Роснефть' по объему первоначального предложения акций вошла в число крупнейших нефтяных компаний в мировой истории. На одной только Лондонской фондовой бирже она собрала больше 10 миллиардов долларов и была в результате оценена в 80 миллиардов. Оценка: пять с плюсом. Запад купит у России буквально все - даже если Россия будет красть велосипеды у дверей магазинов и затем продавать их обратно. Урок усвоен накрепко. ПРЕДМЕТ: Физика Описание курса: За прошедшие двадцать лет российское оружие было оскорблено дважды: сначала его считали недоразумением, а затем думали, что оно навечно выбито со своих естественных рынков Западом, который, руководствуясь собственной, весьма избирательной, версией морали (а скорее нелюбовью к конкуренции), объявляет страны, закрывающие для него свои рынки оружия, 'изгоями' и налагает на них всяческие санкции. Однако в последние несколько лет русским стало как-то все равно, в каких странах Запад не хочет видеть их оружие. В 2006 году доходы от экспорта российских вооружений взлетели до 6 миллиардов долларов, а на перспективу подписано контрактов уже как минимум на 18 миллиардов - в том числе с 'изгоями' типа Венесуэлы, и, как писали в прессе, даже Ирана. Более того, война, развернутая на Ближнем Востоке руками "Хезболлы" и Израиля, убедительно показала, что российскими РПГ-29 и другим противотанковым оружием можно запросто принудить Израиль, при всей американской поддержке, сделать что угодно - даже сдаться. Оценка: пять с плюсом. Если Россия перестает прислушиваться к Западу и продает свое оружие кому пожелает, оружие обязательно находит своего покупателя, а Запад ничего не может поделать. Урок усвоен.

(написано анонимно) 10.01.2007 03:20 (#)

ПРЕДМЕТ: Граждановедение Описание курса: Помните все эти западные и прозападные НПО, словно грибы после дождя размножившиеся здесь после распада Советского Союза? Да-да, те самые, которые давали России 'совершенно объективные' и 'абсолютно бесплатные' советы для того, чтобы доброй и бестрепетной рукой вести ее по пути строительства демократического общества и обеспечивать противовес глубоко укоренившимся в людях советизму и сталинизму? То есть те, которые стояли за всеми без исключения 'цветными революциями' (см. раздел 'Рисование')? Так вот, им теперь одно место - на кладбище. По методике сбора информации и проведению дезинформации Россия всегда была и остается абсолютным чемпионом мира - и что, кто-то вообразил, что, если прикрыть западное шпионское гнездо какой-нибудь 'типа демократической' миссией и дать ему какое-нибудь 'типа безвредное' имя вроде 'Международной амнистии' или 'Британского совета', то этого достаточно, чтобы одурачить недреманное око российских спецслужб? Россия получила ярлык 'все более авторитарной' страны, но это ее никак не обеспокоило: она приняла закон, дающий спецслужбам право по собственному усмотрению закрывать НПО, получающие деньги из-за рубежа. И будьте уверены, они это сделают. Глава Федеральной службы безопасности Николай Патрушев так и сказал: "Иностранные НПО в России используются для шпионской деятельности'. А чтобы Западу лучше думалось, Россия публично унизила МИ-6, показав по телевизору, как британский дипломат пинает ногой 'электронный камень'. Вы о чем там, ребята, вообще думаете, а? Оценка: пять с плюсом. Уловки Запада Россию не обманули. И поделом. ПРЕДМЕТ: Физкультура Описание курса: В старые добрые времена Советского Союза те русские, кто эмигрировал за границу, все же знали, что, чтобы не нажить приключений, к своей стране лучше относиться с уважением. Все перебежчики четко знали: куда бы они ни уехали и чем бы ни занимались, если они воткнут фитиль матери-России, она в ответ воткнет им кое-что - поглубже и потверже. Правда, стоило России при Горбачеве превратиться в одну большую дырку для втыкания, как они, видимо, забыли старые правила. . . Но ничего, в этом году шестнадцатилетняя тенденция была с треском переломлена. Русские, словно зверя на охоте, завалили бывшего офицера КГБ, противника Путина и с недавних пор британского гражданина Литвиненко, причем не просто, а так, чтобы это было всем заметно. Никакой особой надобности в этом не было: угроза из Литвиненко была, прямо скажем, слабенькая, но они все равно это сделали - просто потому что могли. Последний, самый яркий, штрих: это было не просто убийство по принципу 'пуля в голову - концы в воду', а мощная акция, которую все уже в страхе называют 'первым случаем ядерного терроризма'. Ну как, скушали?! А чтобы впредь ни у кого никаких дурацких мыслей больше не возникало, Россия сразу же надавала по попке американским властям, и те на некоторое время задержали бывшего генерального директора "ЮКОСа" Леонида Невзлина по ордеру Интерпола. Оценка: пять баллов. Россия снова поняла, что страх - источник уважения. ПРЕДМЕТ: Военная история Описание курса: Берем два примера. Пример ?1: Провоевав четыре года, выжав из своих военных всю кровь и весь пот и ничего этим не добившись, Америка посылает в Ирак еще 20 тысяч своих солдат безо всякой надежды на успех. В этом же, 2006-м, году НАТО вновь возвращает Афганистан в руки 'Талибана'. Пример ?2: после успешного умиротворения региона, некогда считавшегося самой опасной и не поддающейся миру точкой планеты, в 2006 году чеченские власти объявляют, что Чечня готовится . . . вдумайтесь в это! . . . к туристическому сезону! Да, ваши глаза вам не лгут, премьер-министр Чечни Рамзан Кадыров разрабатывает планы строительства гостиниц и кемпингов, из которых можно будет доехать сразу до Германии и Бельгии. Оценка: пять с плюсом. Путин показал всему миру, что несколько лет геноцида плюс жестокий полумарионеточный местный режим приносят стабильность, мир и спокойствие. По крайней мере, на время. Сколько еще надо учиться Западу, чтобы усвоить наконец этот жесткий и неприятный урок? Наверное, столько же, сколько понадобится, чтобы Запад перестал убеждать самого себя, что он - не империя.

(написано анонимно) 10.01.2007 03:21 (#)

ПРЕДМЕТ: Политология (семинар) Описание курса: Ширак, Буш и Блэр набирают самые низкие рейтинги за свою долгую политическую карьеру и сталкиваются с мощнейшей критикой за все годы своего сумеречного правления. Однако тем ярче выделяется на их фоне президент Владимир Владимирович Путин с рейтингом, превышающим 70 процентов. Да, 'Пути-Пут' до сих пор остается героем российской политики, и конкурентов ему не видно. Бушу уже давно надо перестать смотреть ему в душу - пусть попробует заглянуть в его политические учебники. Правда, там его ждет разочарование - слова все длинные, незнакомые. . . Как ни растет уровень критики, которой награждает Путина Запад за недемократичность - страна награждает его за это все растущим и растущим рейтингом. Оценка: пять с плюсом. Вот этот урок Западу вряд ли удастся усвоить. Он называется: 'Дай народу то, что он хочет. Неважно, насколько дико оно выглядит." ПРЕДМЕТ: Городское хозяйство Описание курса: В Америке нелегальная иммиграция и потемнение 'белого лица' страны вызвало к жизни самые разнообразные уродства: от киосков с хот-догами, на которых написано "English-only", до городских законов, на которых можно смело писать то же самое, расистов-'ополченцев', делающих вид, что патрулируют границу в Аризоне (южная граница штата Аризона - государственная граница между США и Мексикой - прим. перев.), и некоторых конгрессменов, потерявших из-за этого свои посты. В Европе эти проблемы приводят к тому, что представители очередной 'крайне правой' партии, даже сексуальная ориентация которых с трудом поддается определению, с успехом отбирают для себя по паре-тройке мест в городских законодательных собраниях. А как проблемы нелегальной миграции решаются в России? Очень просто: буквально за неделю здесь депортировали всех грузин и закрыли грузинские рынки. А еще здесь время от времени устраивают очередной pogrom. Вот так и решаются проблемы нелегальной миграции. Если, конечно, страна ставит ей заслон, а не подставляет . . . Оценка: пять с минусом. Смешная шутка?. . . Вроде бы нет. . . Хотя. . . нет, все же смешная. Хи-хи. ПРЕДМЕТ: Экономика Описание курса: Десятилетиями каждый русский мечтал иметь немного твердой "valyuti". Дошло до того, что рублями, постоянно падавшими в цене относительно доллара, чуть ли не в сортирах подтирались. И вот пришел 2006 год, запомнившийся тем, что это был шестой год правления президента Джорджа У. Буша, а также тем, что именно в этом году доллар сменил рубль в койке самой больной валюты мира. Курс рубля вырос до самого высокого уровня за последние семь лет, российская экономика в очередной раз растет на порядок быстрее, чем американская и европейская, а фондовый рынок идет все вверх и вверх. Оценка: пять баллов ровно. Ну что, готовы мы признать, что экспаты с Запада в богатеющей России становятся настоящими экономическими беженцами? Примечание редакции: Представленная справка целиком и полностью разработана и исполнена некоммерческим аналитическим фондом The Exile Foundation, финансируемым исключительно частными московскими стриптиз-клубами и всеми ресторанами Дуга (там действительно классно). Хотя это никоим образом не означает, что мы не взяли бы деньги Кремля, если бы там согласились нам заплатить за рекламу России. С удовольствием взяли бы. Так что если эту статью прочтет кто-нибудь из Кремля, и если он захочет, чтобы мы перепечатали эту 'справку' и убрали из нее нашу агрессивную иронию, то соответствующее вознаграждение принимается по безналу в одном оффшорном банке на Джерси, и, как только мы его там увидим, поверьте, никакой иронии ни в одном материале нашей газеты вы больше вообще никогда не увидите. Вы, конечно, и без нас знаете номер нашего счета в оффшорном банке на Джерси, так что не стесняйтесь. С нетерпением ждем вашего выхода из январского zapoi'a. . . Всем na zdarove!

(написано анонимно) 21.12.2006 01:32 (#)

Ты ведь щенок. Я читал , как ты кого-то хвастался в овощь превратить.

Посмотрю на тебя. Но вначале найду. Если щенок, прощу. Если урод - сам понимаешь. )) Ликвидация биологически неполноценных - это всего-лишь гигиена :))

(написано анонимно) 19.12.2006 16:40 (#)

с правильной речью...

У тебя речь, как у настоящего ПАЦАНА!

Sandra 19.12.2006 04:42 (#)

23:10, обязательно ругаться и оскорблять оппонента? Иначе не умеете полемизировать или нечем возразить по существу?

(написано анонимно) 19.12.2006 07:20 (#)

Это “демократический” сайт, а не компьютерный какой-нибудь. А так как “демократы” вы и так сами знаете кто, то на этом сайте только и можно ругаться и оскорблять оппонента. Для того, что бы “демократ” мог выражать свои мысли, вернее то что у него вместо мыслей ему необходим модератор. Как на сайте BBC.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:30 (#)

Это демократический сайт

04:20:41 А если это демократический сайт, а ты так не любишь "дерьмократов", то чего ты и твои дружки тут делают?

(написано анонимно) 19.12.2006 17:17 (#)

23:10 как раз из ваших, бригадников

не стоит переводить стрелки

(написано анонимно) 21.12.2006 02:05 (#)

Sandra? Тебе нравится мат Отсоса? Плохой у тебя вкус ((

(написано анонимно) 07.01.2007 04:52 (#)

ЛИБЕРА/СТИЯ зла, полюбишь и козла!

(-)(-)

youhua 26.06.2007 22:48 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:11 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 22:10 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 13:57 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:33 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 19:54 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 06.01.2007 14:24 (#)

(Написано анонимно) Все время гексогенщики путают демократию со свободой красть.----------------------------------------------------Если бы Детмарос раздавал деткам подарочки 365 дней в году!

(написано анонимно) 06.01.2007 17:41 (#)

Так дерьмократы всё время на практике показывают, что это одно и тоже.

iz Chicago 19.12.2006 02:13 (#)

Mudak! Ty v Kopenhaven byl? Tam etot skandal idet so vremen Hippy, ya polagayu. Ikh vezde razognali, tolko v samom liberalnom gorode Evropy ostavili. No seychas uzhe i tuda ruki dozhli.

(написано анонимно) 19.12.2006 05:16 (#)

Jingle bells, jingle bells, jingle all the wayLa ilaha il Allah u Mohammed rassul Allah.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 11:47 (#)

А какое отношение имеет Копенгаген к Бельгии?

По этому поводу: " Анка вернулась из поездки по Европе и рассказывает: "Я произвела там такой фужор, такой фужор". Петька ей замечает: " нужно говорить не фужор, а фужер". Начали спорить,затем решили пойти к Фурманову и спросить, так как он в дивизии самый шибко умный. Фурманов сидит на завалинке и чинит свои прохудившиеся лапти. Подходят и спрашивают: " Как правильно -фужор или фужер?". Фурманов: "Чего дободались, что я вам Копенгаген?"

(написано анонимно) 19.12.2006 01:14 (#)

Polnoct'u soglasen s poslom!

(написано анонимно) 19.12.2006 01:21 (#)

с водометами и слезоточкой - это тоже вариант "подлинно демократической системы в том понимании, как она существует в Европе". но, по понятным причинам, применение "градов" и тяжелой военной техники на собственной территории в сочетании с (текст длинной более 30000 символов не может быть отображен) вызывает у них вполне понятный испуг.

(написано анонимно) 19.12.2006 01:26 (#)

На территории Ирака, Афганистана, Сербии, да и кстати Техаса(Клинтон против сектантов)применение "градов" и тяжелой военной техники никакого испуга у них не вызывает.

iz chicago 19.12.2006 02:16 (#)

Otkuda vas stolko, mudil?! Kakie grady v Texas? Menshe chitay zheltuyu pressu. Tam i pro inoplanetyan est.

ИВАН ПЕТРОВ СИДОРОВИЧ 19.12.2006 01:46 (#)

ФРАНЦИЯ ПРИЗНАЛА ГИНАЦИД АРМЯН, скажите пожалуста ФРАНЦИЯ МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ ГИНАЦИД ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА КАТОРАЯ ПОТЕРЯЛА 40% НАСЕЛЕНИИ В ХОДЕ ПОСЛЕДНИХ 2-х ВОЙН.

(написано анонимно) 19.12.2006 01:52 (#)

вернись в родной кишлак, там ждет тебя ишак

(написано анонимно) 19.12.2006 01:57 (#)

ГОЛОД

А ВСЕХ ИШАКОВ СЬЕЛИ ФИДЕРАЛЫ ОТ ГОЛОДА.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:13 (#)

Судя по грамотности, это сам ишак и писал.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:13 (#)

Судя по грамотности, это сам ишак и писал.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:18 (#)

надо читать хорошенко а не пиздеть

(написано анонимно) 19.12.2006 01:25 (#)

Да кто он такой этот Карел Гюхт -хуй с горы , больше ни кто. Козел , в России военный коммунизм был , сталинизм был , развитой социализм был, а он еще демократии учить будет придурок. Пусть сначала попробует коммунизм построить, потом учит.

User detmaros, 19.12.2006 02:02 (#)

В ходе состоявшейся беседы с российской стороны было выражено недоумение --- это

=

User detmaros, 19.12.2006 02:05 (#)

Карел Гюхт - хуй с горы (Эраст Гарин), поправляя монокль с изумлением наблю

=

(написано анонимно) 19.12.2006 02:15 (#)

ОТСОСНЫЙ, А ТЫ ЗАШТОПАЛСЯ?

User detmaros, 19.12.2006 02:20 (#)

А я дам тебе меня пощупать. И ты всем расскажешь, как там у меня дела. Давай встретимся.

=

User detmaros, 19.12.2006 02:21 (#)

Давай! Отрежешь мне уши, засушишь. Я расскажу, как. Охуительный сувенир!

=

Цукерман, который живет недалеко от Бельгии. 08.01.2007 16:36 (#)

Как заявил глава Газпрома (подставной) Лёшка Миллер

цена на газ для Королевства Бельгии будет утроена, в связи с выпадами в адрес Великой Энергодержавы и ее Главного Фаллического Символа. Послу Бельгии предложено войти в состав РФ, в качестве области. Бельгийскому королю предложена должность мэра г. Урюпинска. Посол обещал подумать и довести предложения РФ до руководства Бельгии. В связи с резкими заявлениями российской стороны, в Бельгии возникла паника, народ расхватывает в магазинах предметы первой необходимости: свечи,макароны, соль, спички, сахар, презервативы, керосин, дрова и теплые вещи. Король призвал население не поддаваться панике, но его слова не были услышаны. Народ с ужасом ждет, когда в Брюсселе появятся российские танки.

(написано анонимно) 19.12.2006 01:27 (#)

а чего недоумевать-то??? всегда удивлял подход, когда выкручивающий тебе руки недоумевает, что ж такого необычного и больного он делает...

(написано анонимно) 19.12.2006 01:38 (#)

И это справедливо, что Россия лишилась Восточной Европы

Вот это да! Западоид рассуждает о справедливости!

User detmaros, 19.12.2006 02:08 (#)

Ты, глистатое, будешь сметь бздеть своим ртом выпачканном

=

(написано анонимно) 20.12.2006 03:18 (#)

Оно это не поймёт. Оно умеет гавкать, но не думать. Так учуть в ГРУ.

(написано анонимно) 15.01.2007 03:46 (#)

Оба-а-а-лдеть! И про ГРУ ГШ ВС ты знаешь..

...во какие разноплановые ребята тут постят! Слушай,расскажи чему там ещё "учуть"-мне очень интересно, а то я и в армии не служил и даться не умею и вообще.....

youhua 24.06.2007 11:14 (#)

Re

??????,???????????????????????

youhua 08.07.2007 18:35 (#)

Re

????????????????????,????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 21:07 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 13:35 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:15 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 19:36 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

руслан 19.12.2006 01:42 (#)

тирания

За что именно вручили орден почетного легиона тов. Путину? за убийство зрителей норд-оста? За убийство детей Беслана?ЗА УБИЙСТВО АННЫ ПОЛИТКОВСКОЙ или по совокупности? МОЖНО БЫЛО БЫ И КАДЫРОВA НАГРАДИТЬ ЗА ТОКИЕ ЖЕ ЗАСЛУГИ.

(написано анонимно) 19.12.2006 01:44 (#)

Тебя не спросили,

вот и перепутали. Басаеву надо было вручить.За Буденновск, Норд Ост и за Беслан. Тогда бы ты был доволен.

(написано анонимно) 19.12.2006 01:54 (#)

ТОЧНОСТИ

ВАСАЕВ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЭТИХ НАГРАД ПОТОЧТО ОН НЕ ТРАВИЛ И С ТАНКОВ НЕ ПОЛИЛЬ

User detmaros, 19.12.2006 02:11 (#)

Ба

=

руслан 19.12.2006 02:30 (#)

Я В ЭТО ВЕРЮ ТАК КАК В 1987г ГРУ ПРОХАДИЛА УЧЕБКУ В ШАТОЕ это чечни И СРЕДИ НИХ БЫЛ Басаев

(написано анонимно) 19.12.2006 02:53 (#)

Ты умом, видно, тронулся.

Не иначе.

(написано анонимно) 19.12.2006 01:47 (#)

Срулан, вытри сопли. Тебе ничего не дадут. Даже срок не дадут по причине слабоумия.

(написано анонимно) 06.01.2007 14:55 (#)

Написано анонимно) Ты умом, видно, тронулся. Не иначе. (ответить) (ветка) 2006-12-18 22:47:48(Написано анонимно) Срулан, вытри сопли. Тебе ничего не дадут. Даже срок не дадут по причине слабоумия.---------------------------------------------Шпана, чего здесь мучаетесь своей блевотиной - лучше идите дальше пить водяру!

Платоныч 19.12.2006 01:52 (#)

Евгений Киселев глазами внука

Когда киселев читал тексты на нтв я смотрел его постоянно хотя и не всегда был согласен с его цинизмом. Вернее с цинизмом авторов текстов. Внуку было восемь. Сегодня внуку 12. Смотрим киселя в новой программе RTVI. Внук смеется и я смеюсь. Щеки надувает, сопит как ежик. Ни одного факта, ни одного довода. Я рад, что мы выросли за это время ,а Женя остался во вчерашнем дне. Или может тексты писать некому???

(написано анонимно) 19.12.2006 08:08 (#)

да ладно тебе брехать!:)))))

тож мне авторитет выискался Платоныч с внуком!..:)))

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 12:12 (#)

Платоныч, ты прав! Ну хто ето такой Киселеу?

Разве он может встать в один ряд с такими великими журналюгами от Кремля как Падловский, Миша-сифилитик,Лёша Пушков? Те фактами так и сыпят, так и сыпят!Ляпнет например Падловский, что Кремль не давал команды травить Литвиненко и ты точно знаешь, что это факт, что так и есть на самом деле. А Киселев, конечно, бледно выглядит на фоне кремлевских и еще это постоянное надувание щек, ежиковое сопение и полнейшее отсуствие фактов. Ну кто ему поверит, что в Кремле идет борьба за власть между разными группировками? А в то, что верхушка ворует может поверить только законченный идиот. Ты вот, что, Платоныч, внука береги, не давай ему смотреть Киселева, ты лучше ему "Вести" и "Время" включай и тогда твой внук вырастет настоящим человеком, патриотом своей необъятной нефтегазовой державы. А Женя пусть остается во вчерашнем дне, если он не может увидеть успехи России, особенно в сфере ЖКХ, монетизации льгот,прокладки дорог, сычевщины в армии и в лечении дураков. Я с сегодняшнего дня тоже перехожу на просмотр программ тлько российского ТВ.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 13:27 (#)

Платоныч, ты истинный сын своей родины!

Это было в конце брежневской эпохи. Мой коллега нечаянно попал в одну этнографическую экспедицию. Он сделал почти невозможное, ведь КГБ старался не допускать иностранцев, особенно с Запада, в такие экспедиции, но у него была слава выдающегося русиста, знатока говоров центральной России. Эта экспедиция побывала в Смоленской, Брянской и Курской областях. Как-то он забрел ко мне в гости и я ему показываю запись передачи "Сельский час" в которой три курские старухи и внучка одной из старух, одетые в народные костюмы, пляшут и поют следующее: " Пляшет она-весело смеется, как ей не плясать -хорошо живется". Далее кореспондент, снявший этот сюжет рассказывает: " Это Сидоровна, а это Ниловна, а это руководитель этого трио Никаноровна, далее следует рассказ о том как эти старухи самотверженно трудились на колхозных полях и при этом не забывали песню." Затем Никаноровна рассказывает про свой "ансамбль" и говорит, что жизнь настала такая, что сердце и душа требуют песни, вот и внучку свою тоже приобщаю к песне." Когда называют деревню, район, мой друг орет: " я там был, в этой деревне, там живут только эти три старухи, автолавка приезжает раз в две недели, до ближайшего магазина 12 км, да и в том нет ничего-соль да спички. Я это к тому, что ты, Платоныч, тоже пляшешь и поешь, что хорошо живется и внук твой будет таким же, как внучка Никаноровны. Это у вас менталитет такой- зад голый, жрать нечего, кругом воры и пьянь, но все равно "хорошо живется". Ты даже не можешь представить себе, насколько ты ущербен.

пионэр 06.01.2007 15:03 (#)

эх, хорошо в стране советской жить!

эх, хорошо в стране советской жить! эх, хорошо в стране советской жить! красный галстук с гордостью носить, да носить!

User leonid, 06.01.2007 20:41 (#)

Из песни слова не выкинешь

Там еще было по-моему: "Эх, хорошо страной любимым быть!"... Немаловажная деталь.

Ветер 14.01.2007 22:28 (#)

Да уж, страна любит своих граждан, причем в разных позах. Самое интересное, что она так же, не вынимая, любит и тех, кто ее тут защищает. Видать, не все, как мы, "западоиды", фригидны.

13-й 07.01.2007 19:50 (#)

Платоныч, ты который раз это копируешь?

А?

Лев Эткинсон 19.12.2006 01:55 (#)

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!

К кому-то с сожалением, а к кому-то со счастьем должен заявить, что бельгийский посол прав. Только, к несчастью, Россия не дро конца освободилась от тирании, освободилась Восточная и Центральная Европа, но не Россия. Только когда этот глиняный колос развалиться на ряд мелких, но свободных(!) государств, только тогда люди станут жить свободно и счастливо. А пока это даже не деспотизм, а попросту тюрьма народов за надетым намордником на оппозицию.

sorok 19.12.2006 02:00 (#)

С чего вдруг граждане новых мелких, но свободных государств будут жить свободно и счастливо. Разве этими государствами будет руководить не нынешняя номенклатура?

ваня 19.12.2006 02:05 (#)

Я УВЕРЕН ЧТО, ВСЕ ЭТО НЕ ЗА ГОРАМИ.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:18 (#)

Намордники плохие закупили! Тявкают слишком много! Правда, тихэнько-тихэнько...

(написано анонимно) 19.12.2006 02:20 (#)

Голубенькая мечта всех евреев.

Ну помечтайте, помечтайте.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:21 (#)

Ты прав, но им нравится рычать на прохожих.

В упряжке все спокойно.

(написано анонимно) 19.12.2006 13:20 (#)

Уважаемый Лев ! Теоретически возможно вы и правы, но практически от распада России на мелкие территории будет такой пиздец, что и вас он может быть заденет. А мы на самом вреда никому не желаем и будем оставаться единой страной ещё очень долго. Так что живите своей жизнью - мы уж как нибудь сами разберемся и с намордниками и с оппозицией и со всем со всем остальным. Вы съебали отсюда судя по всему - вот и ассимилируйтесь дальше в то общество, которое вас окружает. Когда нужны будут ваши рекомендации - обратимся (хотя вряд ли), но пока они совершенно не нужны.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 17:09 (#)

Тому члену, который писал Льву.

Ты наверное давно не был у окулиста и твоя близорукость дошла до предела! Ты не видишь, что уже на всем Кавказе действуют "ваххабиты" (так Путя именует всех, кто не желает жить под его мудрым руководством). Татарстан и Бакортостан с каждым днем требуют все больше суверенитета. И это только начало-начало конца.России придется уйти из национальных республик и вернуться в свои исконные русские земли. Россия это последняя империя на земле и ее не минет горькая чаша развала на составные части. Сейчас ваши мудаки еще больше подливают масла в огонь, вопя о главенствующей роли русского народа. Результатом будет то, что "второстепенные "народы возбухнут благородным гневом к "арийцам". Кирдык, кирдык и еще раз кирдык!

Прохожий 06.01.2007 22:50 (#)

мысль

Самое печальное это то, что с Вами невозможно не согласиться. Увы.Эта страна обречена если не будет найден новый формат межнационального общения. В государстве правовом не может быть главных и второстепенных национальностей - есть граждане. Альтернатива - создание мононациональных государств,и, как следствие опять таки развал РФ.

(написано анонимно) 07.01.2007 04:59 (#)

Цукерману тупому.... я в Казани а ты где..... чего я там требую расскажи мне мудак.

Это ж надо так врать.... чмо еврейское.

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 08.01.2007 16:46 (#)

А я не в Казани, я в Бездуховщине

Ты конечно чистокровный татарин? Но судя по твоим словам, ты все-таки представитель "арийцев". Я уже в 10000000000 раз говорю, что вынужден расстроить тебя и твоих единомышленников- я к иудеям не имею никакого отношения, хотя их ОЧЕНЬ уважаю. Мне просто очень нравится эта исконно еврейская "фамилия". И еще мне льстит то, что она действует на путиноидов как красная тряпка на быка. Ты ничего не требуешь потому, что ты -русак.

Прохожий 06.01.2007 22:51 (#)

мысль

Самое печальное это то, что с Вами невозможно не согласиться. Увы.Эта страна обречена если не будет найден новый формат межнационального общения. В государстве правовом не может быть главных и второстепенных национальностей - есть граждане. Альтернатива - создание мононациональных государств,и, как следствие опять таки развал РФ.

(написано анонимно) 07.01.2007 04:56 (#)

КУКУШКИ и ПЕТУХИ. Ваше мнение стоит чего то меж вас самих.

Правильно народ положил на всех либеральное движение большой и толстый и интернет вам нужен как воздух чтоб плюнуть в сторону народа безнаказанно, а иначе поредели бы ряды либералов.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:02 (#)

Наконец-то. Только поздно.

Наконец-то. Посыпалось. Англия. Финляндия. Бельгия. Далее везде. Только поздно открылись глаза - как раз когда жертвам их уже начали закрывать навсегда.

коля 19.12.2006 02:10 (#)

справедливость

"Путин, застрелись, чтобы подставить оппозицию!"

(написано анонимно) 19.12.2006 02:14 (#)

Из всех несправедливостей самая невыносимая та, которая творится во имя закона

(написано анонимно) 19.12.2006 02:20 (#)

А от нефти и газа откажутся? А то на Востоке потребности растут, а мы с этими умниками повязаны...

(написано анонимно) 19.12.2006 02:17 (#)

МИД опять в который раз НЕДОумевает. НЕДОУМКИ!! У Лав

Иначе настанет Жопа.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:20 (#)

это точно

(написано анонимно) 19.12.2006 02:23 (#)

Думай про ЖОПУ! Лучше спать будешь!

(написано анонимно) 19.12.2006 02:31 (#)

Высылай свое фото. Только умное. Недоуменные не надо.

Думаю о Родине и ее лицах.

ВАНЯ 19.12.2006 02:43 (#)

Я СОЛИДАРЕН С ТОБОЙ

(написано анонимно) 19.12.2006 02:42 (#)

На Триумфальной площади в Москве начинается акция оппозиционной коалиции "Другая Россия" - "Марш несогласных". Среди лозунгов "марша" значительное место уделяется теме "бесчинств боевиков Рамзана Кадырова в Москве и других городах России".

13-й 19.12.2006 02:30 (#)

С демократией в РФ покончено.

Если теперь покончить с реформами, а потом и со стабильностью и перестройкой, то может получиться вполне нормальная жизнь.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:43 (#)

А нефть ведь тоже кончается. И тогда что?

(написано анонимно) 19.12.2006 02:49 (#)

ОСТАЮТСЯ ОДНИ МАНЬЯКИ КОТОРЫЙ СОСЕТ И ЕБУТ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ

(написано анонимно) 19.12.2006 02:50 (#)

Тогда тебе - хрен в пальто. Доживи до конца нефти.

>

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 13:36 (#)

13-й ты не прав.

Как можно покончить с тем чего не было? Если я назову себя левым христианским демократом и буду об этом орать на каждом углу это вовсе не означает, что им являюсь на самом деле.Так и у вас. Ну не было у вас демократии и демократов тоже. У вас были люди, которые прикрывались разными названиями и кликухами и усиленно лезли во власть, когда не выходило, они переходили в стан вчерашних "врагов" ( Чубайс, Памфилова,Лукин). И теперь верой правдой служат Путе.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:45 (#)

Хорошо, чаем с полонием не угостил!

Похоже, что российский МИД свалился с Луны. Демократия и "суверенная демократия" соотносятся между собой примерно как социалисты и национал-социалисты.

ибер 19.12.2006 02:45 (#)

спасибо мишико

главе ОБСЕ Карлу де Гюхт - помогла разобраться в этом Грузия. Она спутила штаны и показала миру голый зад россиской демократии.

ВАНЯ 19.12.2006 02:52 (#)

ЗНАЧЕТ СИЛНЫЙ ЧЕЛОВЕК

maxx 19.12.2006 02:53 (#)

Как так: спустила свои штаны и показала российский зад? Все температурите?

maxx 19.12.2006 02:51 (#)

Европидарасам совершенно не приходит в голову, что "подлинно демократическая система в том понимании, как она существует в Европе" - вовсе не истина в последней инстанции. Что еврогеи, что наши липеди отчего-то полагают, что обладают монополией на какое-то сокровенное понимание "истинной демократии". Этот хюхт лучше бы соплю под носом подтер. Еврошавки - хюхты-шмюхты, какие-то балтийские депутаты, - эти отбросы "знают все лучше нашего". Ну да, конечно.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:59 (#)

ЕВРОЩВАРЦЫ ЕБУТ подлинно демократическая систем РОССИИ

(написано анонимно) 19.12.2006 03:06 (#)

Они забыли в свое время у Ивана Грозного посоветоваться, как рубить головы оппозици

Например, Живодерократия.

(написано анонимно) 19.12.2006 03:39 (#)

"Живодерократия" = особый путь России

еще на 50 лет - там уже и китайцы продолжат.
Веселая жизнь!

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 12:22 (#)

Путиноиду со стажем -maxx

Вы строите то коммунизм, то вертикаль, то суверенную демократию и у вас не выходит ни яух! Сама ЖИЗНЬ показывает, что Запад живет в десятки раз лучше, чем вы со своими вы ..бонами. Ваша ненависть вызвана черной завистью к "отбросам". Вы исходите на какашки от того, что у вас не видно даже света в конце тоннеля. Впереди у вас только ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ВЕЛИКИЙ КИРДЫК!

maxx 19.12.2006 15:23 (#)

уезжанцу со стажем от путиноида со стажем

Цукерман, я устал отвечать таким оракулам, как вы. Россия, Китай и Иран - гегемоны нового мира. А вот евроамериканская гнилушка - та точно скоро прикажет долго жить. И зависти к ним, поверьте, никакой.

(написано анонимно) 19.12.2006 15:36 (#)

Долбо...б! Если Китай и вправду будет скоро гегемоном (правда еще долго в паре с США), то рассея уже вошла в последнюю стадию существования империи... Все гос-ва уходят... Как бы ихним педриотам не хотелось обратного...

(написано анонимно) 19.12.2006 15:38 (#)

P.S. А в "евроамериканской гнилушке" люди живут наамного лучше чем в том, что ты назвал "новыми гегемонами"... Намного лучше и защищенней... Хотя, может кто-то и на концлагерь согласен, лишь бы величие страны не уронить...

(написано анонимно) 06.01.2007 15:25 (#)

Написано анонимно) P.S. А в "евроамериканской гнилушке" люди живут наамного лучше чем в том, что ты назвал "новыми гегемонами"... Намного лучше и защищенней... Хотя, может кто-то и на концлагерь согласен, лишь бы величие страны не уронить...---------------------------------"права человека" , "концлагерь" тыры-пыры -конторским не рассказывают, что в Китае 99% СТАРИКАМ ГОСУДАРСТВО ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТ ПЕНСИИ, а НА ГНИЮЩЕМ ДЕСЯТКИ ЛЕТ ЗАПАДЕ 70-80-летний ВЕСЕЛЬЧАК И ПУТЕШЕСТВЕННИК - ЭТО НОРМА!

(написано анонимно) 06.01.2007 22:21 (#)

33 рубля за 1 кг свежего свиного мяса в Европе! Вот так живут в Европе!

33 рубля за 1 кг свежего мяса в Европе! Вот так живут в Европе!

(написано анонимно) 07.01.2007 05:25 (#)

Сьешь 2 кило,(если денег не хватит пришлем 66 рублей) только счастливее не станешь.

(-)(-)

maxx 19.12.2006 17:38 (#)

Не пойму, отчего слово "долбоеб" не написать полностью. Стесняетесь? Или вы слишком интеллигентны? Американская гегемония дала первую трещину 11.09, а со входом в ирак плавно поехала в пропасть. Вам, уезжанкам, безусловно хотелось бы "развала России", о котором тут поют соловьи-эмигранты, но для этого нет даже малейшей предпосылки. Еврогеев же буквально на днях построят муслимы, а хюхт будет платить джизью. С сешеа - еще проще, грядущего иракского позора они не вынесут, а это их конец. Неотвратимый конец.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 16:07 (#)

Путиноиду со стажем -maxx!

Для начала я сообщаю, что если вы имеете в виду, что я покинул Россию или СССР, то вы очень "глыбако" заблуждаетесь. Мне не выпало "счастья" жить в России, а также в СССР. И еще- в России и СССР не жили и мои предки. К гегемонам нового мира, я бы на вашем месте, добавил еще Кубу, КНДР,Зимбабве, Конго и Бульбонию. Один умный человек написал примерно так:" В России всегда чего-то ждали, то мировую революцию, то коммунизма, то гибели мирового империализма, то краха доллара.." И все ожидания оказались напрасны. Вышло все наоборот: рухнул СССР, рухнул лагерь социализма, обвалился российский рупь. Вы уже дважды рушились в 20 веке и негоже дважды обосравшимся, упрекать пукнувшего в том, что он засранец. P.S. Я еще в 1976 году сказал, что СССР до 2000 года не доживет, за что был подвергнут обструкции со стороны верных брежневцев, отцов нынешних путиноидов. Так что и у России впереди только развал на составные части.

maxx 19.12.2006 17:52 (#)

По поводу развала СССР. Мне бесконечно жаль, что отделились "нормальные" братские провинции - Белоруссия, Украина и Казахстан. Но я рад, что были абортированы присоски типа закавказских и среднеазиатских "субъектов". Про фашиствующих, ранее чисто аграрных, ныне же более-менее промышленных - силами, естественно, коммунистического СССР, прибалтийских республик говорить просто неприятно. Так что это катарсис, и он случился на благо России. По поводу развала России. У нас отсутствуют сепаратиские настроения (про чечению тут не надо, ок?). Про вас, уважаемый. Раз вы никогда не жили ни в России, ни в СССР, где, позвольте спросить, вы так хорошо выучились русскому языку? Он же вам родной - я же вижу, как вы расставляете запятые. И отчего вдруг такое неравнодушие к России - стране, вам чуждой? Думаю, вы таки уезжанец. По поводу КНДР, Кубы и проч. Не нужно цитировать американских лидеров. Это их личное мнение, а "ось зла" - их персональный невроз. Я не перечислял страны, не понравившиеся бушу, рейгану, клинтону и проч. Я перечислил страны с богатым потенциалом, который и есть почва для их будущей гегемонии.

Andrew 19.12.2006 20:43 (#)

Сепаратистские настроения отсуствуют, ну-ну. А как насчёт Татарстана, Якутии, Кёнигсберга и Запрет правого руля=Дальневосточная республика!

maxx 19.12.2006 23:16 (#)

Татарский сепаратизм - жупел шаймиева. Средство шантажа, что ли. Очень надуманное средство. Может быьт, в очень далекой перспективе, калиниградская область и отделится, но лишь при самом неблагоприяном сценарии. Остальное- ерунда

Ветер 15.01.2007 00:29 (#)

На Дальнем Востоке России не нужно никакого сеператизма. Она, возможно, еще при нашей жизни, перейдет к Китаю. Вспомните про демографическии тенденции в современной России, теперь вспомните кол-во населения в Китае, и вы поймете, насколько велика "разность давлений" с разных сторон рос-кит. границы. Все крупные ученые-консультанты Кремля об этом прекрасно знают. Удержать эту территорию будет исключительно трудно. Уже сегодня на российском Дальнем Востоке большинство - китайцы.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 17:24 (#)

Товарищ maxx!

А вам в голову не приходит, что на загнивающем Западе есть учебные заведени, где преподают русский язык? Что на Западе нужны люди( в некоторых сферах деятельности), знающие русский не хуже самих русских? Или вы уверены в том, что это невозможно? Я могу вам сообщить, что я целых два года изучал русский мат( он проходил отдельным предметом), не считая местных говоров, жаргонов и прочего. Так вот и отдал 6 лет жизни изучению вашего могучего и великого. За симъ вашъ идеологический противникъ, Цукерманъ ( Сахаровъ, Сахаровичъ)

(написано анонимно) 15.01.2007 03:57 (#)

Вот человек под ником Цукерман и сообщил,что работает на спецслкжбы Европы..

...потому как нигде не изучают годами русский мат,кроме как там.Согласитесь,зачем представителю HP или P&G знания мата?Уникальный случай саморазоблачения!

(написано анонимно) 10.01.2007 08:18 (#)

Ну хватит все время муть про Прибалтику то нести, можно подумать, что хотя бы Вэф в Латвии коммунисты построили, там до войны даже спортивные самолеты делали, хороший торговый флот был и уровень жизни как в Скандинавии и они не кого непросили лесть к ним и что то строить, теперь это ненужное барахло всеравно сносить приходится, они из за "вашей мылости" 50 лет потеряли и слаба богу вернулись обратно в приличное общество и без нефти и газа на более высоком уровне, так что молчите уж "благодетели"!

(написано анонимно) 15.01.2007 14:15 (#)

Точняк!

А первым делом, как ненужное барахло, Игналинскую АЭС нехай сносят.

высокодуховный представитель народа-богоносца 06.01.2007 15:32 (#)

цукерману, подонку и хаму

позвольте выразить вам глубочайший респект. если вы и правда в 76 году предсказывали развал совка. а насчёт нынешней россии даже мне, православному патриоту и державнику всё ясно. бежим вприпрыжку в очередной развал и смуту под мудрым руководством очередных кремлёвских ничтожеств. нынешние ещё хуже советских, потому что даже те были более адекватны своему времени и не имели ещё перед глазами тех уроков истории, которые имеют нынешние. но, как достойный представитель народа-богоносца, не могу не отметить поразительного и беспримерного по длительности распада российской империи, длящегося уже почти столетие и ещё незаконченного. вашей бездуховной европе, г-н цукерман, такая стойкость и не снилась. так распадаться, как мы, ещё не каждый сможет....

(написано анонимно) 06.01.2007 15:16 (#)

maxx уезжанцу со стажем от путиноида со стажем Цукерман, я устал отвечать таким оракулам, как вы. Россия, Китай и Иран - гегемоны нового мира. А вот евроамериканская гнилушка - та точно скоро прикажет долго жить. И зависти к ним, поверьте, никакой. ---------------------- maxx - дурачек со стажем! Возьми у деда или в библе какой-нибудь старый учебник "Истории КПСС" - то что ты "доказываешЬ" , что Россия и Китай цветут и пахнут , а западная Европа и Америка все загнивают, загнивают и загнивают - ТАМ ДАВНО УЖ ОПИСАНО И - НЕВЕРУЮЩИМ ДАВАЙ ССЫЛКУ ПРЯМО ОТТУДА!И ТЕБЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ И ЛЮДЯМ,ЧТО ТЫ МУДАК БУДЕТ ПОНЯТНЕЙ!

(написано анонимно) 10.01.2007 08:34 (#)

Конечно они знают лучше, потому, что живут лучше тебя, дурака!

Голанец 19.12.2006 02:53 (#)

опять анонимы

грязно матерятся уходя от заданной темы.Западные демократии(и не надо возражать-именно демократии)похоже прислушались к прибалтийской тройке вкупе с Грузией,Польшей и Украиной.Россия все больше включается в систему ИРАН-СИРИЯ-КНДР,т.е. стран изгоев.От полной изоляции удерживают инвестированные в разработку углеводородов средства.Окупятся они и все...Какой смысл вкладывать инвестиции в Российский бизнес,если он опасаясь собственного режима вкладывается за рубеж,а правительство размещает СТАБФОНД от нефтепродаж не в своем "могучем и сильном как никогда" государстве,а также за его рубежами.Выходит правительство опасается за стабильность экономики собственного государства. Возражения в виде оскорблений и площадной ругани принимаются как признание собственной авторов неполноценности.

ВАНЯ 19.12.2006 03:06 (#)

РОССИЯ ПРОДОЕМ НЕФТЬ ОРУЖИЕ ДРУГИЕ РЕСУРСЫ А НАРОД ПОЛУЧАЕТ ХУЙ С МАСЛОМ ОТ РАСПУТИНА

Ветер 15.01.2007 00:41 (#)

Хорошо, хоть с маслом. ))

Развал России может радовать только фашистов. 19.12.2006 04:50 (#)

Ув. Голанец,

Вы совершенно верно отметили, что, размещая СТАБФОНД за рубежом, правительство опасается за стабильность экономики собственного государства. Действительно опасается, поэтому и размещает, и, по-видимому, правильно поступает. Но какое это имеет отношение к заданной теме? Вы с удовлетворением от мечаете, что "Россия все больше включается в систему ИРАН-СИРИЯ-КНДР,т.е. стран изгоев". Но включение какой-нибудь страны в число изгоев instead of усилий по невовлечению в это число - это крайне недемократическая политика. Увы, но Вы также как и обидевшие Вас матерщинники уходите от заданной темыЮ отличаясь от них только способом ухода. Надеюсь, Вы спали хорошо.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 17:40 (#)

Для " Развал России может радовать только фашистов."

Вы, сэр, чего -то не того! Как ваше шибко умное правительство( читай Путя) размещает Стабфонд в странах, которым не сегодня, так завтра придет кирдык. Вы отошли от генеральной линии путинизма! Вам же сказали, что самыми могущественными странами станут Россия, Чайна и Иран. Чего это завтрашний лидер мира,свою капусту держит в ЮСЭЙ? Я например уверен, что деньги кладут туда, где их легче взять тому, кто их туда "поклал". Можете себя не утруждать, Вас в списках на получение доли Стабфонда не было, как нет там и 145 млн россиян. А на счет основной темы- прблемы с Бельгией, то Путя решит ее очень легко: завтра -послезавтра выступит гл.ветврач России тов. Онанищенко и объявит , что в таких-то бельгийских продуктах много дихлордефенилтрихлорметана, вещества особливо вредного для среднестатистического путиноида. Так, что займитесь клеймением позором подлых бельгийцев, это будет вам зачтено при продвижении по службе.

Развал России может радовать только фашистов. 19.12.2006 18:40 (#)

Ну вот так и знал,

что Вы начнете ерничать и передергивать. Тут и Путя и ваше шибко умное правительство...Вам плохо спалось? Снились кошмары? Выпейте корвалолу, помогает. Самыми могущественными странами как были сейчас так и останутся в обозримом будущем будут США, Англия, Франция, Германия, Италия и далее по списку. Лмчно сам я не убежден, что САБФОНД должен храниться там, но и других идей на этот счет не имею, да и Вы тоже. Такого вещества как дихлорфефенилтрихлометана в природе не существует и существовать не может по вполне понятным даже школьнику причинам. Подлых бельгийцев я клеймить не собираюсь, так как не считаю их подлыми. Но хотел бы отметить, что демократия в Японии резко отличается от демократии в США по сути, но не по форме. Почему бы и России не иметь демократию, более приличествующую ее политической и радиционной физиономии? Судя по Вашей последней реплике, у Вас не совсем ладится с карьерой. Не расстраивайтесь. Все будет хорошо.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 17:41 (#)

для тов. "Ну вот так и знал"

Ув. гражданин великой нефтегазовой державы!Рад вам доложить, что с моей карьерой все окей, Сейчас я на пенсии, получаю примерно столько, сколько получает толпа ваших пенсионеров в кубе. Я думаю, что должны понимать, сколько получает командор-капитан флота его Величества. Да еще, говоря по-вашему, имею халтуры, то есть преподаю в одном военном заведении. Ну не могу удержаться и не высказаться по Стабфонду. Вы наверное еще молоды? И вам доведется увидеть, и как сей фонд исчезнет, как тихо перетечет на счета тех, кому он был предназначен и тогда сидя у камина на своей даче, вспомните Цукермана и поднимите тост за его талант предсказателя.

(написано анонимно) 06.01.2007 23:15 (#)

Не всё сходится у Цукермана

По-моему, темнит уважаемый Цукерман. Не он ли утверждал пару месяцев назад, что проживает в Латвии? А тут уже отставной офицер флота Её Величества? Какой резкий прыжок в карьере, можно позавидовать. Да и звания-то такого командор-капитан на британском флоте нет. Там есть звание commander (соответствует российскому капитану 2 ранга) и звание commodore (между российским "капразом" и контр-адмиралом). А командор-капитан (точнее, капитан-командор) был, к примеру, Витус Беринг. Было такое звание на российском флоте в XVIII-XIX веках и соответствовало, кстати, британскому commodore. Да и уважаемый господин Цукерман - явный потомок русскоязычных, ещё далеко не достигший пенсионного возраста (по стилю изложения очень хорошо это видно). У меня был один заочный знакомый - американец, сын американского военно-морского атташе, проживший 12 лет и ходивший в школу в Москве, который уезжая владел (по собственным словам) русским лучше чем английским. Затем он ещё долго изучал русский и служил в радиоразведке, но несмотря на всё это он не достиг такого уровня владения русским языком, как уважаемый господин Цукерман. ;-) Иностранец в нём чувствовался. А тут - никогда не имел "счастья" проживать в России и СССР и на тебе - такой уровень владения языком. Тут явно что-то не то. А в остальном я с господином Цукерманом вполне согласен. :-)

(написано анонимно) 07.01.2007 05:22 (#)

Мысли подтверждаются Цукерман-старый маразматик.

причем маразм прогрессирующий.

(написано анонимно) 07.01.2007 07:17 (#)

да это правда, что по стилю можно отличить человека выучившего язык, от native speaker, даже некоторые слова и выражения позволяют определить возраст +- 10 лет, не говоря уже об образовании а в целом г.Цукерман все правильно говорит :)

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 07.01.2007 16:48 (#)

А разве я писал " ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА",

я писал : " ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА". Читать надо лучшей или купить очки или лупу.

ARCHIL 16.01.2007 08:28 (#)

Tsukerman ja vas uvajaiu za xaroshi atvet putinoidam:
isho tas respekt

(написано анонимно) 19.12.2006 02:54 (#)

"Мы сами знаем, где у нас чего" - В.Высоцкий

.

(написано анонимно) 19.12.2006 02:58 (#)

Вот и Европа просыпается. Дождались.

То ли еще будет.

Александр III 19.12.2006 05:30 (#)

Европа подождёт...

Голанец 19.12.2006 03:01 (#)

всем спокойной ночи

утром гляну,может увижу огоньки российского разума.

(написано анонимно) 19.12.2006 03:08 (#)

ИДИ ТИХОНЬКА НАХУЙ

Угадайка 19.12.2006 04:03 (#)

Заглянешь утром?

С добрым утром, Голанец! Не надейся найти здесь утром разума. Ночью работает дежурная бригада, известные халтурщики, писатели на заборах. Хорошего тебе дня.

Ну вот, теперь стирай эту бельгия с карты 19.12.2006 03:13 (#)

Ну вот, теперь стирай эту бельгия с карты

Кто бросил валенок в пульт упраления? Ну вот, теперь стирай эту бельгия с карты

(написано анонимно) 20.12.2006 00:10 (#)

Как верно:)

Именно так и принимаются решения в российской армии. Наверное потому и результаты таки плачевные:) Не для Бельги, для России.

youhua 26.06.2007 23:23 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:20 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 22:39 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:08 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:42 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:03 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

User expert, 19.12.2006 03:25 (#)

Видимо,этим паразитам ничего ,кроме МЕЖДУНАРОДНОГО ТРИБУНАЛА не светит? Вранье и хамство ХАМОВ переходит все границы. О какой демократии мложно говорить в России? 1.Человеческая жизнь это для них пшик! 2.Независмых судов просто не существует! 3.Свободы слова....Ну,тут просто слов нет. Долиберальничаются с Россией Запад.

(написано анонимно) 19.12.2006 03:45 (#)

Особенно эти "верные русланы", типа

Бабловских и Блевонтьевых, что пасутся и кормятся на гранях за счет ГБ России. Умственные калеки.

(написано анонимно) 19.12.2006 13:12 (#)

А вот скажи - в чём конкретно отличие Леонтьева и Павловского от вас ? Вы ведь тоже высказываетесь оперируя не фактами, а "заказом" - просто находитесь по другоую сторону баррикад. И надо сказать у Леонтьева это получается ну оочень убедительно, от того вы его и не любите тут - очевидно он умнее и информированнее каждого из вас. )) А может быть вообще вас всех вместе взятых. Зверьки мелкие.

Интересно узнать когда это у Блевонтьева получалось и что конкре 19.12.2006 15:55 (#)

Поскольку кроме тупости и зверинного рева от этого "оратора" никто никогда ничего приличного не слышал.Интересно в чем этот оракул убедителен?Он типичный представитель педроидиотов,без логики и фактов.А что значит любить или не любить-любят женщину или мужщину,любить можно Родину или не любить,а вот педрил любят только в зоопарке,да и то наблюдать со стороны.Псевдо патриот-Блевонтьев не интересует нормально мыслящихъ,без патологий людей.

13-й 07.01.2007 19:53 (#)

Вся убедительность Леонтьевых только в навязчивости

Если вас, уважаемый, выпускать регулярно на телеэкран, Вы тоже окажетесь очень убедительным для большинства телезрителей.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 17:54 (#)

Для путиноида 2006-12-19 10:12:05

В отличие от темных стран загнивающего Запада, у вас все СМИ дуют в одну путинскую дуду. У нас же есть пресса на любой вкус: ком, фаш, соц,дем,христ,худ и муд.Блевонтьев выполняет путин заказ, он отрабатывает свой хлеб. По поводу его информированности спорить не буду, но он выдает в эфир только то, что мило и любо его хозяину. Вас, путиноидов, даже если застать в момент, когда вы срете на центральной площади города, обвинить в засирании города практически невозможно, вы будете орать, что это подлый Запад подложил под вашу честную сраку кучу говна. Все путиноиды-люди страдающие поражением ума, которые даже очевидные факты пытаются оспорить, например жизненный уровень в Рашке и на Западе!

Вот я тоже путиноид 19.12.2006 19:22 (#)

Но не собираюсь оспаривать

то, что жизненый уровень в России намного ниже, чем на Западе. А единственной ризонсой этому является крайне неэффективная бюрократическая государственная бюрократическая система России.

(написано анонимно) 07.01.2007 05:19 (#)

Цукернман.... успокойся ты никому не нуж

И расстраиваться нет причины! Найди в себе положительное, например то что ты так любишь слова(анализ твоих постов) срака,говна,дерьма,засирание. Если бы ты был обыкновенной Моськой, то изьяснялся бы нормальной лексикой.... а моська с канализационной лексикой РЕДКОСТЬ страшная.

(написано анонимно) 19.12.2006 03:32 (#)

ты прав однако

Карел де Гюхт глава МИД Бельгии, глава ОБСЕ Я нахожу, что Россия не является современным государством.

(написано анонимно) 19.12.2006 04:17 (#)

Я бы добавил, что, судя по постам, и граждане России не нуждаются в демократии - не доросли. Сырьевому придатку мировой экономики она и не нужна.

Sandra 19.12.2006 04:46 (#)

Похоже, Вы правы...

(написано анонимно) 19.12.2006 06:05 (#)

Sandra с чем это вы там соглашаетесь..

не доросли Россияне до Вас? Не судите и не судимы будете... вас христианские заповеди так же не коснулись, вы наверно из тех кто каждое воскресенье ходит в церковь и оправдывает применение кассетных бомб в Ираке и Палестине? Ах вы наши лицемерные... или у вас комплекс заставляющий торопиться на Российский сайт учить русских жить... ну тогда загляните на проводимую американцами международную студенческую олимпиаду ACM и посмотрите кого вы собираетесь учить... может тогда спеси у Вас поубавится

(написано анонимно) 19.12.2006 09:18 (#)

а потом еще посмотрите, где участники и победители этой Олимпиады из России работать остаются. И тоже многое ясным становится.

Sandra 19.12.2006 17:34 (#)

to 03:05

Не стоит передергивать, сударь. Оценка как констатация факта не всегда есть осуждение. Да и поучать не входило в мои намерения. А для ясности моих взглядов кратко скажу: в мире существуют три страны-агрессора. Это Россия, США и Израиль. Выводы делайте сами... P.S. В списке Нобелевских лауреатов несколько фамилий выходцев из СССР и России, среди них только один - по физике...

(написано анонимно) 19.12.2006 21:37 (#)

И нги одного из Израиля,

by the way

(написано анонимно) 20.12.2006 04:04 (#)

Забыли Великобританию. По плотности агрессивных войн она уступает только США

.

русский 06.01.2007 16:08 (#)

to Sandra

из-за вас мне опять не повезло. каждый раз, как появляется умная женщина, я слушаю её и пытаюсь опровергнуть тезис жены насчёт куриных мозгов. не для жены, а для себя самого, но тут у моего очередного кумира(кумирши) случается такой ляп, что нимб разлетается вдребезги и я опять ни с чем. всё равно, женоненавистником и половым расистом я не стану! да, чуть не забыл, это всё из-за израиля.

Западное Буржуинство 19.12.2006 04:39 (#)

FREEDOM™, DEMOCRACY™, HUMANRIGHTS™

Господа, желаете пользоваться нашими брэндами - платите нам за это!

(написано анонимно) 19.12.2006 04:57 (#)

Y-e-e-e-e-s-s-s-z!!!!!!!!!

(написано анонимно) 19.12.2006 04:58 (#)

не зря даже Карл Маркс не доверял России.

Лжецам и обезьянам.

(написано анонимно) 19.12.2006 05:14 (#)

По-моему как раз наоборот - "демократзаторы" и "освободители" хлебальники открыли. Но Россия - не Ирак - в пасть не помещается.

(написано анонимно) 19.12.2006 05:31 (#)

Назвались груздем-

Никто не заставлял воровать чужие понятия.

(написано анонимно) 19.12.2006 08:06 (#)

вот это верно сказали!

User nurnberg2, 15.01.2007 20:48 (#)

Dlya "rossii" ne nuzhna past', sama ot sredne-statisticheskogo "rossiyskogo" idiotizma razvalit'sya!

Dlya "rossii" ne nuzhna past', sama ot sredne-statisticheskogo "rossiyskogo" idiotizma razvalit'sya! T.n. "rossiya" (ne putayte s Velikoy dorevolyutsionnoy Rossiey) dozhvaet svoy vek na prodazhe ustarevshego oruzhiya nedorazvitym stranam i prokachke nefti i gaza po rzhavym trubam. Skoro ceny na neft'ruhnut i budet v 100 raz huzhe, chem v 1998 godu. Tol'ko sredne-statisticheski oglupevshemu za 90 let naseleniyu "rossii" eto nikak ne ponyat'. Nu chto zh, za glupost' nado platit'.

ВАНЯ 19.12.2006 05:01 (#)

РОССИЮ ЕБАЛИ, ЕБУТ, И БУДУТ ЕБАТ.

(написано анонимно) 19.12.2006 05:11 (#)

может ли муха выебать навозную кучу?

лучше не спрашивай

(написано анонимно) 19.12.2006 08:21 (#)

про навозную кучу верно заметили:)))

:)))

GRUZIN DAVID 19.12.2006 08:55 (#)

SPASIBO GRANIAM,SPASIBO EVROPE.

TAK CHTO GOSPODA IZ VECHNOI MERZLOTI,SKORA VAS VES MIR BUDET TR...T.POTOM MI GRUZINI BUDEM NAD VAMI IZDEVATSYA.ZAPOMNITE TOVARISHCHI BLIAD.BUMERANG RANO ILI POZDNO VOZVRASHAETSYA.N.A.T.O. VSE BLIZKO I BLIZKO.EVROPA OTLRIVAET GLAZA,NE BEZ NASHEI POMOSHI.MISHA GAGIMARJOS,GAUMARJOS SAKARTVELOS.DAVID

(написано анонимно) 19.12.2006 12:04 (#)

Мечтать не вредно :-)))))

Tsaritsa Tamara 19.12.2006 21:44 (#)

Begi v NATO skoree!

Katso! Skoree v N.A.T.O.! Poka Abchazija vas v svojj sostav ne vkljuchila na pravach avtonomii!

777 27.12.2006 22:35 (#)

Слышь ты Козел Горный

ты бы свое *П*А*Г*А*Н*О*Е* грузинское *И*Б*Л*О* ПРИТкнул бы! и вспомнил как вас хорошо турки *е*б*л*и*!!! Скоро грузия будет в нато в позе рака и турки наконец вспомнят хорошо забытую *е*б*л*ю* грузин... ха-ха-ха

(написано анонимно) 07.01.2007 00:46 (#)

777

777- ТЫ ВИДАТЬ ИCТОРИЮ ПЛОХО ЗНАЕШЬ, ТУРКИ ЕБАЛИ НЕ ГРУЗИН А АРМЯНОВ, АЖ НА ХУЙЕ ЗДОХЛИ 1милион АРМЯН, ТАКИМ МАКАРОМ ОНИ И РУСЬ ЕБАЛИ.

maxx 20.12.2006 02:32 (#)

Кто же этот ебака? Покажите на него

(написано анонимно) 19.12.2006 12:07 (#)

Свобода, держава, русская воля. Господа, не пишите по Русски, вы этого не достойны.

(написано анонимно) 19.12.2006 13:07 (#)

А кто достоин? Такие, как ты, делающие ошибки в каждом слове? Или бескультурие и есть проявление истинно русского патриотизма?

(написано анонимно) 15.01.2007 04:47 (#)

Я,например,не делаю ошибок,а вот Вы (к малознакомым в русском языке принято обращение "Вы")

ухитрились "бескультуРИЕ" написать.

(написано анонимно) 19.12.2006 09:59 (#)

Нужно решительно отделить нерусскую власть от России и все встанет на свои места.

.

(написано анонимно) 19.12.2006 10:53 (#)

Отделите сначал нерусскую часть себя (и своих родственников).

(написано анонимно) 19.12.2006 12:01 (#)

Русские - самый этнически чистый народ на планете. Отгадайте какой народ самый этнически грязный.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 19.12.2006 12:32 (#)

Самый грязный народ на планете

это всякий народ, живущий лучше россиян. А по стандартам Кремля это еще те, кто осмеливается критиковать Путю, гебню,питерских и суверенную демократию и вертикалью.

(написано анонимно) 19.12.2006 12:38 (#)

Не отгадали. Попробуйте еще раз.

(написано анонимно) 06.01.2007 22:26 (#)

33 рубля за 1 кг свежего свиного мяса в Европе! Вот так живут в Европе!

33 рубля за 1 кг свежего свиного мяса в Европе! Вот так живут в Европе!

(написано анонимно) 19.12.2006 12:43 (#)

А советский суд - самый справедливый в мире, и еще наши поезда самые поездатые

(написано анонимно) 19.12.2006 12:53 (#)

Напрасно иронизируете, это научный факт.

(написано анонимно) 19.12.2006 11:58 (#)

Нефть-капут, режим-кирдык.Потом ...кратия.

.....

(написано анонимно) 19.12.2006 13:04 (#)

Непонятна гебноидно-путиноидная позиция. Внутри страны они заявляют, что России, с ее вековой соборностью (т.е. тоталитарностью) демократия не нужна, обзывают людей с демократическими убеждениями похабными словами, выученными в школе КГБ, зато на Западе им зачем-то нужно, чтобы Россию считали демократической. Это называется и рыбку съесть, и на х..й сесть

(написано анонимно) 19.12.2006 13:35 (#)

по твоему в россии нет демократии ? для побойтесь своего бога, уважаемый ! демократии для тех, кто служит единству и целостности страны, а так же её экономическому процветанию у нас сколько угодно. а вот для тех, кто разрушал и разрушает её устои (по недомыслию, либо за БАБки - гранты), кто путает личный карман с государственным, её будут всё меньше и меньше.. кстати, для последних её пока что у нас многовато к сожалению.

ds 19.12.2006 13:54 (#)

U Hitlera rovno tak bylo.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:15 (#)

а мы учитываем его печальный опыт, просим и вас, ds, не волноваться.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:12 (#)

"для тех, кто служит единству и целостности страны, а так же её экономическому процветанию" - то есть для сказочных персонажей, "кто путает личный карман с государственным, её будут всё меньше и меньше" - вот как раз для них полная вседозволенность. И хватит искать причины в Березовском, когда в России царствует Путин

(написано анонимно) 19.12.2006 14:23 (#)

дада, мы стоим на разных позициях, причем оценить мою или вашу правоту сейчас невозможно. вы видите одни тенденции, я - другие. время покажет, кто из нас прав. а возможно, что всё сложится совершенно иначе, чем мы предполагаем.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:37 (#)

Если вектор был бы положительный, то отпала бы необходимость в мерзавцах и лгунах типа леонтьева, честных журналистов не убивали в центре Москвы с ведома ФСБ (а как же иначе??), людей не заставляли бы "правильно" голосовать... Да таких примеров до ...., и главное, что это не "временные недостатки", это "тенденция, однако", как сказано в анекдоте про оленей, тонущих в проруби

(написано анонимно) 19.12.2006 21:40 (#)

Дружок, не бывает положительных векторов, как и отрицательных.

Вы плохо учились в школе.

(написано анонимно) 19.12.2006 22:05 (#)

Отчего же?

Если мы спроецируем наше движение на прямую линию, с которой свяжем какой-то параметр, скажем права человека, свободy слова, эффективность власти, то вполне можем увидеть отрицательный вектор, в смысле сокращения параметра со временем. А вот вектор коррупции будет положительным...

(написано анонимно) 07.01.2007 05:10 (#)

Ха ха ха.... ну смехотура. Вектор???? А чем вам скаляры то не нравятся? Неужели вы подозреваете что скаляр это ГБ-шная штучка?

И вы все равно не правы вектор может быть отрицательным только по отношению к другому вектору(берите учебник в руки)

(написано анонимно) 19.12.2006 14:13 (#)

демократия - она или есть, или ее нет

(написано анонимно) 19.12.2006 14:17 (#)

"Кто нас обидит, тот дня не проживет"

Теперь и де Гюхта "лубянским" чайком угостят.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:29 (#)

А не пошли бы они куда подальше со своей демократией? Нет - и не надо, перебьемся.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:32 (#)

Перебьемся - в смысле перебьем себя?

(написано анонимно) 19.12.2006 17:16 (#)

А тогда "заебись" - это кого?

User realist, 19.12.2006 15:44 (#)

Стааарый анекдот про демократию в России

Расскажу старый анекдот ,только немного переменю персонажей.Буш говорит Путину-ДРРуг Влааддмр,вот у нас в ЮСЕЙ настоящ демократий-каждый может встать у Белый Дом с плакатом БУШ_ИДИОТ!И емуу ниччььего не будет!Путин ответствует-Ну и что?Тоже мне,удивил-у нас,в России,тоже каждый может выйти на Красную площадь с плакатом БУШ-ИДИОТ...И ему тоже ничего не будет..

(написано анонимно) 19.12.2006 17:11 (#)

Интэрэсссно...

А что вызвало у МИДовцев не доумение? То, что бельгиец признал отсутствие дэмократии или то, что возрадовался справедливости потери Рассией влияния на Центральную и Восточную Европу?

(написано анонимно) 19.12.2006 17:13 (#)

Пидоры, правящие ныне Россией, оскорбляют как и себя, так и саму Россию!!!

(написано анонимно) 19.12.2006 19:39 (#)

Так и представил бы российский мид конкретные цифры и факты этой самой демократии. За чем дело встало?

(написано анонимно) 20.12.2006 08:36 (#)

А я уважаю сексуальную ориентацию россиян!

Хотят заниматься жёстким анальным сексом со связанными руками и заклёпкой во рту с путинской командой - их выбор, их право. Но самое печальное, что они пытаются навязать подобную извращённую любовь другим народам.

(написано анонимно) 20.12.2006 12:39 (#)

все правильно сказали о России. надо теперь чтоб это же все остальные международные организации повторили - слово в слово.

badri 28.12.2006 18:21 (#)

Opiat Belgia ?

Esli budet vremia pokapaius v svoiom arxive i vilaju pozitsiu Belgii po sovetskoi Gruzii vo vremena stalinskoi tiranii. Malenkaia Belgia ne priznavala USSR iz-za zaxvata Gruzii. V 1938 godu Beria sviazalsia s novim ministrom inostr. del Belgii i imenno tot zakril "gruzinskii vopros" v Lige natsii. Vot takie dela, gruzini stroili USSR, gruzini-je ego umertvili. Vot chego ne proshaet gruziu Vovik. A esli iz Germanii ego vishvernuli pri Shevardnadze, i esli ego mat deistvitelno jiviot v Kaxetii (kak nam dokazivali evropeiskie dokumentalisti), to poniaten osobi gruzinskii gnev Vovachki. Vot otkliuchit teper on gaz u Belgii. No nado proiti cherez Germaniu i Frantsiu (Belgia kak bi priviazana k Frantsii). Vot i te evropeiskie strani, kotorie bolshe zavisat ot Rossiiskoi energii ulibaiutsia vove, a drugie, nezavisaiushie, poritsaiu. A tut derjimordi pisali, chto Evropa ix liubit.

Ананим 06.01.2007 15:57 (#)

МИД балдеет от недоумения

Чета МИД последнее время все как-то недоумевает. Вроде как стоит на асфальте в лыжи обутый. На всех обиженный, а сам пушистый и в шоколаде. Как-то сразу напрашивается аналогия - недоумевает, недоумок и тому подобное.

zero 06.01.2007 18:49 (#)

cccccyyyyyyykkkkkaaaaaaaaa

Вот сука как он посмел,немедленно пошлите ему порцию полония или гексогенчику,пусть знает нас.

User leonid, 06.01.2007 21:59 (#)

Удивительное - рядом и оно разрешено.

Удивительное в этой истории то, что профессиональный дипломат назвал вещи своими именами не прибегая к оговоренному протоколом лексикону. Видно именно этот факт вызвал очередную истерику и недоумение у российских "дипломатов". Ну, их-то понять можно: работа такая, но прочитав все комментарии pro & contra я не нашел ни одного, который мог бы оценить, как аргументированый ответ бельгийскому политику.

(написано анонимно) 06.01.2007 22:24 (#)

33 рубля за 1 кг свежего свиного мяса в Европе! Вот так живут в Европе!

33 рубля за 1 кг свежего свиного мяса в Европе! Вот так живут в Европе!

(написано анонимно) 07.01.2007 01:56 (#)

Мужики

Вас ебут не за то что вы якобы следуете за демократией а за то что вы отказались от православно-монархической власти в 1917г при которой демократия не нужна.А вы пытаетесь следовать тому,что всегда было чуждо России и её народу.И ебать вас за недостаточную демократизацию теперь будут всегда.Ибо сами и гонитесь за демократией.А не надо бы.Надо признать что не демократию Россия строит а возвращается к системе православной монархии.Кто осудит то?И чего боитесь?Ибо православная монархия построена на вере христианской и воюющий против устроения власти по православной вере воююет против Христа Бога.Так что можете посылать демократию и демократов НА ХУЙ!ЭТО псы позорные которые постараются украсть у вас всё!

(написано анонимно) 07.01.2007 12:22 (#)

Хаха удивляюсь тупости 22:56:11

Ты сам понял, что написал ????
Мда , словесный понос .

13-й 07.01.2007 19:43 (#)

Проверено

Чем меньше гражданин соображает насчет текущего момента, тем ему все яснее насчет 1917 года. А уж насчет 1147 - вообще все очевидно.

13-й 07.01.2007 19:46 (#)

Не видел там мяса за 1 евро.

Все заметно дороже. Бензин, например, порядка 1,4-1,5 евро. Однако минимальная зарплата 1200-1400 евро.

(написано анонимно) 07.01.2007 20:48 (#)

Дык ЛИБЕРАСТ знает "БРЕХАТЬ ЭТО НЕ КИРПИЧИ ТАСКАТЬ"

(-)(-)

sanny 07.01.2007 17:04 (#)

Такая маленькая страна, такой "маленький" человек - глава бельгийского МИДа, а что себе позволяет?

Но этот человек дело говорит, какие ещё на хрен имперские амбиции!? Какая вам ещё великая держава, прости меня Господи, кучка идиотов - которые сами с собой не могут договориться и тем не менее суют свой нос везде и всюду. В собственной стране не могут порядок навести, разворовали всё или почти всё и надо же - такие амбиции. По примеру Бельгии скоро вас или лучше их, или может быть нас - короче Россию, будут посылать другие страны на хрен и правильно сделают! Каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет! Тысячу раз правда!

ТАТЬЯНА 07.01.2007 19:31 (#)

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС

ПРАВДУ говорит посол Что сделал ПУТИН-С ? Построил ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС между народом РОССИИ и ВЕРТИКАЛЬЮ

(написано анонимно) 07.01.2007 19:33 (#)

"Российский МИД выразил недоумение по поводу высказываний"

ГЫЫЫ :-D

13-й 07.01.2007 19:40 (#)

Недоумение!

А что еще есть в арсенале недоумков?

(написано анонимно) 07.01.2007 23:17 (#)

Высказывание бельгийского министра показывает, что не все западноевропейцы лохи и трусы.

.

профессор кащенко 08.01.2007 02:34 (#)

а кто дал право министру судить что справедливо а что нет?кто дал ему право называть недемократической страной Россию - разве неучастие в набегах нато и пендосов на Ирак и Афганистан, пресечение разворовывания природных ресурсов является показателем недемократичности ;-))

(написано анонимно) 08.01.2007 05:07 (#)

ПАДОНКАМ

А РАЗВЕ РОССИЯ НЕ УСТРОИЛА ГЕНОЦИД В ЧЕЧЕНЕ, УЖЕ 120ЛЕТ РОССИЯ ВОРУЕТ ЧЕЧЕНСКИЙ НЕФТЬ.

(написано анонимно) 16.01.2007 00:58 (#)

Надо будет еще 120 лет геноцидить будем, а насчет нефти ее у нас и без чечни достаточно, дурилка ты картонная.Прежде чем , что то сказать, думай, иногда говорят помогает)), но тебе навряд ли.

(написано анонимно) 08.01.2007 11:35 (#)

Больному, ставшему считать себя тем, чьим именем названа больница, в которой он сейчас и лечится...

Успокойтесь пациент. Вам сложные мыслительные конструкции противопоказаны. У вас же даже элементарного понятия нет, что термин "демократия", означает всего лишь "власть народа", а не способ ВНЕШНЕЙ политики. В отличие от политики ВНУТРЕННЕЙ, к которой демократия имеет прямое отношение. Судя по всему вам, больной, близкая выписка не грозит - нет у вас осознания реальности и мир ваш шизофренично-иллюзорен.

(написано анонимно) 08.01.2007 15:27 (#)

МИД Германии сказал тоже самое

Началось ...
Хай живе Украiна !

ВВП 08.01.2007 16:25 (#)

Срочно принять меры:

1. Газпрому продавать газ в Бельгию по рыночной цене 666 $ за 1000 кубов 2. Онанищенке - срочно узнать, какие продукты поставляет в Россию Бельгия и найти в них диоксины.

(написано анонимно) 10.01.2007 07:55 (#)

Ох, ах, оскорбили бедную Россию, опять ни кто не понимает ее...

юрий 12.01.2007 14:04 (#)

по поводу "недоумений" г-на Гюхта

есть такая поговорка, что-то вроде: и только ленивый не..., вот и мсье Гюхт туда же, причем неоднократно, причем, являясь, как бы выразителем общеевропейского мнения. Ну, давайте по России еще раз! Так ее! Это кто же меня убедит, что в Европе, что ни на есть, ну истинная демократия! и в США еще. И в Польше и в Эстонии, как в отдельно взятых, так сказать... а по пол миллиона неграждан-это как? А памятник солдату снести-это "внутреннее дело". О чем там говорить, господи! Ведь русскому-же солдату, подумаешь. Это тому, чьим потомкам фекальные массы в самый раз, вместо цинандали. И строгий дядя Гюхт позволит... Такое вот понятие! И еще, всенепременно Косову независимость, как высшее проявление этой самой, а иракскую нефть между собой разделить, чтобы, наконец, от этой обрыдлой, крайне недемократической России энерголептически не зависеть. А Грузию с Украиной-ну этих, конечно, немедленно в НАТО. чтобы защитить(от кого?)А для русских что бы такое с визами придумать, чтобы не лезли в Европу, не поганили благородный фон, или еще хуже-симпатии не снискали у аборигенов, те перепутать могут, кто есть кто,ведь Сережа Довлатов отмечал, иностранцы говорят: а, что, русские-симпатичный народ, похожи на поляков, только говорят на идиш! Обидел тончайшие, благороднейшие польские европейские души подобным предположением... Так вот, мсье, оберегайте-ка получше арабизированный свой "запад" от недемакратического русского варварства и разъясните всяким там полякам, что ручаться за продажу своих товаров, а это и газ и нефть и проч. может россия только до линии своих границ, а далее пусть упомянутые и прочие покупатели сами договариваются как и через какие страны они свой товар к себе домой повезут и не российское вовсе это дело, а не хотят покупать-другие купят! И это правильно!

KARL MARKS 15.01.2007 09:18 (#)

Американский миллионер и телекоммуникационный магнат Ларри Стюарт, который прославился как "Тайный Санта", умер от рака. На протяжении 26 годов на Рождество он наряжался Санта-Клаусом и неузнаваемый ходил улицами Канзас-Сити, раздавая деньги беднякам. По приблизительным подсчетам, так он раздал миллион триста тысяч долларов. В прошлом году в апреле, когда в Л.Стюарту диагностировали рак, он сознался прессе, что является "Тайным Сантой". По его словам, таким образом он рассчитывал вдохновить других людей помогать бедным. Его примеру последовали еще четыре человека. Эти "Тайные Санты" раздали почти 65 тыс. дол., сообщает 5 канал. 14.01.2007

Идрисов Рустам 25.01.2007 22:16 (#)

Террор и антитеррор в России.

17 января 2007 года с 9.00 до 11.00 в городе Казани состоялся пикет в защиту мусульман и граждан Татарстана у Спасских ворот Кремля, организованный ВТОЦ имени Марата Мулюкова, под руководством председателя ВТОЦ Юнуса Камалутдинова, в котором участвовали активисты ВТОЦ и родные арестованных мусульман. Плакаты пикета: Исламский мир - не враг для народа! Защитим мусульман от произвола спецслужб и властей! Мы против дискриминации прав мусульман, исламофобии, терроризма, экстремизма, режима репрессий властей! Правоохранительные органы превратились в репрессивный орган против мусульман! Антиисламизм – фашизм! Приватизация суверенитета Татарстана в Москве! Зачинщиков репрессии мусульман 7 декабря 2006 года к ответу! Руки прочь от Ислама! Распродажа! Спешите, Суверенитет Татарстана по низкой цене! Институт президентства в опасности! И другие плакаты. На данном мероприятии участвовали журналисты из телекомпаний ТНВ, «Эфир», радио «Азатлык - Свобода», газеты «Шахри Казан». На данную акцию по защите репрессированных мусульман должны были выехать группа людей из числа активистов ТОЦ и родственников мусульман из города Набережные Челны для участия в пикете, но выехать им не удалось. Одному из родственников мусульман, 64-летнему Камалетдинову Гамилю Шафиковичу было оказано давление 12 января в 6 часов утра (перед утренним намазом), двое в гражданском, вошли в квартиру, спрашивали его о том, какую мечеть он посещает, какого течения в Исламе придерживается, не собирается ли в ближайшие дни поехать в Казань или в другой город. Они составили протокол и в жесткой форме заставили подписать данный протокол, несмотря на упорное сопротивление, тем самым, они заставили его не ехать в Казань. 16 января 2007г. после обеда председателю ТОЦ Кашапову Рафису Рафаэловичу позвонил из антитеррористической группы Фатхуллин и пригласил его в УВД г. Набережные Челны явится к 10 часам 17 января. Председатель ТОЦ явился в УВД без предъявления повестки, это является грубейшим нарушением прав человека. Состоялась «дружеская беседа» с заместителем начальника УВД Сабировым Рустамом Мухтаровичом, который предлагал ему не заниматься политикой для избежания столкновения и нападения спецслужб. У него не оставалось другого выхода, он был вынужден согласиться, так как в прошлом, когда он или другие активисты ТОЦ не являлись по приглашению сотрудников ФСБ, каратели в масках во главе с сотрудниками ФСБ, совместно с антитеррористической группой многократно врывались в офисы, в квартиры активистов ТОЦ, а так же в штаб ТОЦ и устраивали незаконные обыски, избиения и т.д. Их приглашение стало целенаправленным препятствием поездки в Казань для Р. Кашапова. 1 ноября 2007 года на мусульманина Шукурова Бохадира Ибрагимовича, 1978 года рождения, напали милиционеры. Его зверски избили, сломали ему руку. В настоящее время он находится в психбольнице города Казани. Зачем и с какой целью российские власти объявили пиар акцию «антитеррор»? Якобы возникла угроза совершения террористических атак в места массовых скоплений людей в транспорте, в метро, на рынках и т.д. Цель и задача «кремлевских» спецслужб и силовых структур: создание психоза и устрашение населения России, держать в постоянном страхе обывателя. После таких психических атак и «обработок», обыватель склоняется к «стукачеству» и тяготеет к сильной руке типа Сталина, Путина. Результатом чего, народ сам по своей «доброй» воле получает ужесточение законов и диктатуру, чего желает нынешняя власть. В последние годы немало было громких заказных убийств известных политиков, журналистов, правозащитников. Немало находится в местах лишения свободы невинных мусульман, политзаключенные закрылись многие независимые средства массовой информации. Под различными предлогами были задавлены правозащитные организации. Все это осуществлялось руками работников спецслужб. Продолжаются всероссийские масштабные спецоперации «антитеррора», с целью отвлечения внимания от провала политики нынешних властей. Когда же российский народ начнет различать антитеррор от террора? Пресс-служба НЧО ТОЦ Идрисов Рустам [email protected]

Идрисов Рустам 25.01.2007 22:19 (#)

Ваши прогнозы на 2007 год

16 лет назад был официально оформлен развал СССР. Близ Беловежской пущи (в Беларуси), лидеры трех советских республик – России, Украины и Белоруссии Борис Ельцин, Леонид Кравчук и Станислав Шушкевич - подписали эпохальное соглашение. Этот документ констатировал прекращение существования СССР, как субъекта международного права, и декларировал образование Содружества независимых государств (СНГ). Коммунисты посчитали подписи этих глав государств как капитуляцию перед Соединенными Штатами и предательством идеи коммунизма. После развала Советского Союза бывшие автономные республики, области и округа самостоятельно начали решать вопросы о размещении производственных и хозяйственных объектов, об обеспечении комплексных экономических и социально – культурных, языковых, религиозных развитий на своей территории с учетом интересов всех проживающих в них народов. Тогда для этих народов «развал» СССР был освобождением из «тюрьмы» народов. Интересно, какое же у них будет положение в 2007-ом году? После развала Союза бало много трагических и кровпролитных событий. Тогдашние полномасштабные противостояния теперь менее заметны, хотя между некоторыми странами эти конфликты все еще существют. Россия, Белорусь, Украина, Молдова, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан, Эстония, Литва, Латвия – страны бывшего СССР. Как Вы считаете, какая из этих стран выйдет вперед в 2007-ом году в области экономики, науки, здравоохранения, культуры, демографии, социальных проблем, вооружения и армии, спорта, свободы слова, прав человека. И какая из этих стран, в 2007-ом году, будет более успешной в борьбе с наркоманией, проституций, алкоголизмом, коррупцией и бандитизмом. Сохранится ли СНГ в нынешнем виде или распадется в этом году? Татарстан. Рафис Кашапов, [email protected]

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: