новость Иванов: Литвиненко был ничем

16.12.2006
Сергей Иванов. Кадр телеканала ''Россия''

Сергей Иванов. Кадр телеканала ''Россия''

Министр обороны Сергей Иванов заявил, что Александр Литвиненко пользовался дурной репутацией и именно это послужило поводом для его увольнения из ФСБ. "Для нас Литвиненко был ничем. Нам нет никакого дела до того, что он заявил и о чем написал, будучи на смертном одре", - сказал Иванов.


Комментарии
(написано анонимно) 16.12.2006 16:49 (#)

Интересно, какое дерьмо нужно иметь в голове, чтобы поверить, что заживо разлагающийся человек мог продиктовать такое заявление?

(написано анонимно) 16.12.2006 16:53 (#)

...по качеству не худшее дерьмо , чем то что в головах у людей, котрые терпят таких правителей как иванов.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:08 (#)

таки ви нас обижаете... разьве ивановы правят россией

типун вам...

User detmaros, 16.12.2006 19:25 (#)

А кьтё у тебя, у пидарса, правит Россией??? Неужели не Иванов??? Ответь, гнида!

=

(написано анонимно) 16.12.2006 19:29 (#)

Запыхтел, конкурент? Не тужься!

"В очередь сукины дети, в очередь!" (c)

(написано анонимно) 16.12.2006 20:15 (#)

Причем здесь МО? На воре шапка горит.

ф

User detmaros, 17.12.2006 11:22 (#)

Ага. Типа я управляю министром? Еслия б я им управлял, то для начала я бы его вздёрнул на тюремном дворе. Тут кто-то другой, кто-то другой...

=

User avla, 16.12.2006 17:20 (#)

Заживо вы гниёте, чекисты гнойные.

Да ещё всё вокруг заражаете.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:27 (#)

avla, подскажите, чем вы свои прыщи давите?

и всё вокруг заражаете?!

(написано анонимно) 16.12.2006 20:13 (#)

успокойся прыщ - тебя не раздавим

чтобы не заразить население

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Да 16.12.2006 20:43 (#)

МI6,CIA, продумали операцию, надо напугать Президента России, что и делают.

Никому этот МВДешник не нужен. Он фантазировал. Жаль его, им играли. Но чекитом не стал, МВДешные замашки остались: выдумывать, лгать, запугивать. Так как он не кому уже не был нужен, его решили убрать. Мог сбалтнуть и выдумать про БАБа лишнее. еще про кого нибудь из МI6 или CIA. Вот они и решили запугать Россию.

MI6 16.12.2006 21:25 (#)

ДА -

Хотя ваши путьки и ивановы - в самом деле дрищут уже месяц оттого, что их скоро из пидарашки будут пускать только беларашку - да и то навряд ли после вчерашней встречи двух психопаток.И это всё по поводу человека, который был для них "никем". То, что ВСЕ граждане РФ для них - "НИКТО" - это хорошо известно. Но вот Литва для них - начало их ПИСЦА.

(написано анонимно) 17.12.2006 02:47 (#)

И де ж ты так досконально изучил "чекистскую орфографию"? Переписывал на чистовую протоколы чужих допросов?

Или расскажешь про годы пыток?! Трави дальше, любопытно такую байду читать.

(написано анонимно) 17.12.2006 09:07 (#)

Каждому шкурнику- по Песцу.

Дауш

sorok 16.12.2006 22:02 (#)

ДА совершенно прав. Общеизвестно, что выдумывают, лгут и запугивают исключительно МВДешники. Сотрудники всех остальных ведомств конечно же объективны, правдивы и доброжелательны.

И мои 5 копеек 17.12.2006 02:53 (#)

Про Зурабова еще забыли!

Очень неискренне себя ведет менистрик. В пытошную его!

(написано анонимно) 16.12.2006 20:46 (#)

Это Вы про Иванова?

Или я ошибаюсь?

Министр обороны Сергей Иванов 16.12.2006 23:53 (#)

"Когда Путин увольнял Литвиненко, он был осведомлен о многочисленных случаях нарушения закона последним", - цитирует агентство слова министра. "Для нас Литвиненко был ничем. President Rossii, uvolnjaet kakova to nitshtozhestvo????????????? Pull shit!

(написано анонимно) 16.12.2006 16:56 (#)

Удивил

мы и так знали что для Иванова все люди ничто...

(написано анонимно) 16.12.2006 16:58 (#)

ну и рожа чисто,ЧМО.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:16 (#)

ps - поймите правильно

я имел в виду,что у Литвиненко рожа чисто,ЧМО

(написано анонимно) 16.12.2006 22:26 (#)

А на Иванове тогда чья?

И не первый год, заметим.

(написано анонимно) 17.12.2006 00:59 (#)

у Иванова на плечах задница. там и комментировать нечего

(написано анонимно) 17.12.2006 12:18 (#)

ЧМО или МАЧО ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.12.2006 17:00 (#)

если кто гопользовался дурной репутацией....))))Да, братез мой наехал на бабушку....Убил её.Ну и что???Дети бабуш

если кто говорит правду ,нужно выслушивать мнение.И это мнение подавляющего большинства русских ... http://www.da-putin-net.ru/ Тогда поймёте что Ваш называемый рейтинг Пу реально нужно делить на 10--15 ...И почти равен Пи = 3,1415926 ))) А если кто говорит правду ,нужно выслушивать мнение.И это мнение подавляющего большинства русских ... http://www.da-putin-net.ru/ Тогда поймёте что Ваш называемый рейтинг Пу реально нужно делить на 10--15 ...И почти равен Пи = 3,1415926 )))

(написано анонимно) 16.12.2006 17:21 (#)

2006-12-16 14:00:08 "если кто гопользовался дурной репутацией....))))Да, братез мой наехал на бабушку....Убил её.Ну и что???Дети бабушки пользовались дурной репутацией.Русские !!!Как Вы терпите таких уро...Политковская,Литвиенко....Или Пу замочил русскиы народ из принципа КГБ если кто говорит правду ,нужно выслушивать мнение.И это мнение подавляющего большинства русских ... http://www.da-putin-net.ru/ Тогда поймёте что Ваш называемый рейтинг Пу реально нужно делить на 10--15 ..".----------------------------------------------Искренне думал, что у путенка рейтинга НУ НЕ 70% - это конечно блеф и ложь, но 40- 45% наскребется вместе с коммунальными службами и дворниками, военными и всякими ПТУшниками и "нашистами", но то что УВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ - ПОТРЯСЛО! Это ведь РЕАЛ и свободное волеизъявление без т.н. административного ресурса и подтасовок , начинающихся с самого низа - с избирательных комиссий.

User detmaros, 16.12.2006 19:27 (#)

Типа, истрия с собъевленеим о приказе убить Березовского прошла мимо Гекосгенового Глиста?

=

(написано анонимно) 16.12.2006 19:36 (#)

Рассказывая выдуманную под шепоток Доренко байку про приказ убить Березовского, Литвиненко и иже с ним отрабатывали "свой миллиончик"..

Но миллиончик быстро иссяк - инфляция, сэр..

(написано анонимно) 16.12.2006 19:43 (#)

Нашли шептуна - Доренко. Доренко вещал во весь голос на весь крещеный мир. Как нынче Блевонтьев. Но причем тут убисйство. Кто такой Иванов, мы уж знаем, и цену его слову тоже. Сычев для него - "ничего серьезного". Порядок в армии он министр навести не может, зато миллиарды рублей на военные расходы - это пожалуйста. Сынка отмазать за убийство - тоже пожалуйста. Одним словом, кому чего больше нравится. Кому-то вот как видно, даже Блевонтьевы с Ивановыми.

(написано анонимно) 16.12.2006 19:46 (#)

сынок, ты на Мишу не наезжай. он хоть и полукровка но наш.

не путай ориентиры!

(написано анонимно) 16.12.2006 19:48 (#)

Ага-Ага! Выстройте его, Борис Абрамович

Р)

Слава России! 16.12.2006 17:03 (#)

практической выгоды - никакой. Если только месть

и желание насолить БАБу.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:12 (#)

Насолить за 30 млн. евро?!

Насолить за 30 млн. евро?! - Ведь именно в такую сумму оценивается найденная внутри Литвиненки гадость

(написано анонимно) 16.12.2006 17:23 (#)

Вряд ли. Никто Литвиненко не хотел убивать. Он был как неуловимый Джо, который неуловим, потому что никому не нужен

Литвиненко шарил повсюду в поисках возможности на чем-нибудь срубить денег, вот и сунул нос куда не надо - смерть по-неосторожности... а Березовский умело обыграл, используя СМИ, - с этим он превосходно справляется.

User avla, 16.12.2006 18:40 (#)

Врёшь шелудивый

не было у Литвиненко таких привычек.

(написано анонимно) 16.12.2006 18:44 (#)

Как прыщи?

Уже зализал? Только не бери в рот все подряд - полоний-210 подцепишь!

(написано анонимно) 17.12.2006 03:46 (#)

Улижись

В доску сам.

(написано анонимно) 17.12.2006 03:56 (#)

дурачок, это не доска. так сверкает отполированный альпеншток.

ф

(написано анонимно) 16.12.2006 17:23 (#)

А когда это ВЧК/КГБ/ФСБ пдатило из своего кармана

За всё платите вы - бараны, ведомые под нож, на шашлыки для пикника ваших хозяев. Эти 30 мл.евро - это те деньги, на которую эта гадость была НЕ продана и деньги эти страной были НЕ получены, в угоду мстительному закомплексованному убожеству и его гоп-компании.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:27 (#)

Это Вы про Березовского и его банду Закаева, Невзлина, Гольдфарба, Гордиевского?

(написано анонимно) 16.12.2006 17:32 (#)

30 лимонов никогда не заплатит частное лицо,это берет со склада государство,частник обошнлся бы пистолетом,и ежу ясно,что это КГБ,чемпион убийств.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:50 (#)

так-так - государство говоришь?

это не то ли государство, которое ежемесячно импортирует из России полоний-210? +++++ или не то ли государство, в столице которого, в самолетах которого и в посольстве которого (возможно и в диппочте которого) найдены следы полония-210?

(написано анонимно) 16.12.2006 20:43 (#)

Там нача

ф

(написано анонимно) 16.12.2006 21:06 (#)

значит, теперь вместо "эта стRана" модно говорить "это та стRана"

а смысл всё тот же вкладывается - "это та ещё стRана".

(написано анонимно) 17.12.2006 00:29 (#)

Надо же...

Это выходит что у вас страной управляют Березовский, Гольдфарб и прочие? :))) Вы только своему гавнокомандующему такого не скажите, а то обидится человек и придётся в газетах про вас читать, что вы сами полоний лизнули или сами себя убили "назло".

(написано анонимно) 16.12.2006 17:43 (#)

тебя не спросили!

А когда Иванов идёт в отпуск , ты выдаёшь ему отпускные у тебя он их заработал, баран из стада?

(написано анонимно) 16.12.2006 17:30 (#)

И

(написано анонимно) 16.12.2006 18:05 (#)

понял непроизвольно!

Так и делай вывод, чмо!Всё это значит , что такое выступление для него дело важное.Приветствую ростки интеллекта на Гранях РУ!

Моня 16.12.2006 17:33 (#)

мнение

добрый день други мои, это Моня .Я так подозреваю ,что в окружении уважаемого человека началась паника .Посколько основная новость в Британии ,это массовый падеж проституток, то господин Гольдфарб ,мог бы догадаться, что выступление Вальтера было бы эффектней, если бы он указал общественности Острова ,что за проблеммами проституток стоит Кремль. И если бы ,его легендарный сын был бы жив, он легко мог бы предотвратить эту трагедию .

(написано анонимно) 16.12.2006 18:27 (#)

14-33 Моня ты гнида , "массовый падеж" это все таки люди , или ты только себя считаешь человеком а остальные животные.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:41 (#)

Причина увольнения - не конкретные действия, а просто плохая репутация.

Вот и признался министр, за что людей увольняют. Не за плохую работу, а за репутацию. Кто-то настучал - вот и плохая репутация.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:53 (#)

Зато Березовского подобная репутация Литвиненко не испугала - вокруг точно такие же уроды

:)

Моня 16.12.2006 17:42 (#)

мнение

Статья 129. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев. 3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. Статья 130. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев. 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:57 (#)

Стукачество - та же клевета, только неподсудная.

Стукачество не вымерло, лишь из закона вычеркнуто. Раньше донесения были доказательством для троек, теперь резюме по донесениям стукачей называется - репутация.

(написано анонимно) 16.12.2006 17:47 (#)

речь Литвиненко была просто косноязычна

Тут показывали по ТВ фильм, и там были записи переговоров БАБа с Литвиненко после убийства Листьева, так речь Литвиненко была просто косноязычна, а здесь прямо поэма с эпитетами и прочими украшениями.

User gorets, 16.12.2006 17:59 (#)

Ни в коем случае не отходите от тел

!!!

А.Коржаков 16.12.2006 18:09 (#)

Останкино, покажите еще раз кадры времен Горбачева про Ельцина, писающего под крылом самолета!

Сам не успел заснять, был на работе... А то соседи по Рублевке до сих пор не верят, говорят типа фотомонтаж

User gorets, 16.12.2006 18:23 (#)

К сожалению, сегодня это

!!

(написано анонимно) 16.12.2006 18:41 (#)

маладецл! хоть не отказал - обнадежил типа.

значит после выборов-2008 всё покажут и правду расскажут. и про то, кто на самом деле заставил Литвиненко съесть порошок. найдется какой-нибудь Серёжа Доренко

(написано анонимно) 16.12.2006 17:51 (#)

А нам есть дело до того, что Литвиненко заявил и о чем написал, будучи на смертном одре

"Нам нет никакого дела до того, что он заявил и о чем написал, будучи на смертном одре", - сказал Иванов. И мы этому верим. Господину Иванову действительно нет дела ни до кого, в том числе до задавленных старушек. Но есть еще управляемое население России и неуправляемое население остального мира, которым есть дело до того, что Литвиненко заявил и о чем написал, будучи на смертном одре. Своре бригадников отвечать не буду, можете не стараться.

(написано анонимно) 16.12.2006 18:47 (#)

Этому покойничку, Литвиненко, теперь много чего приписывать будут..

Не удивлюсь, если по прошествии времени кто-то из "подберёзовиков" вспомнит, что Литвиненко и фамилию Иванова перед смертью называл..

(написано анонимно) 16.12.2006 17:55 (#)

порядочность в ФСБ - это дурная репутация

Какая Иванов мразь он еще в историях с Сычевым и со своим сынком показал.

(написано анонимно) 16.12.2006 18:04 (#)

Литвиненко "порядочен" как и любая политическая проститутка

А вы точно знаете, что Сычев служил в ФСБ?

(написано анонимно) 16.12.2006 23:32 (#)

НЕ СМЕТЬ РУГАТЬ ОДНОГО ИЗ НАСЛЕДНИКОВ, УЖЕ ПОЧТИ ЧТО УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ!

Агентство ОБС 16.12.2006 18:02 (#)

Срачнейшая новость

Клевреты, враги и сатрапы раскопали могилу Литвиненко, а затем, мстя поруганному телу, разбросали радиоактивные трупные ошметки по всему Лондону. От британской столицы теперь долго будет нести каким-то дерьмом. Наверное вплоть до выборов в марте 2008 года в России!

Re 16.12.2006 18:03 (#)

Re

А ведь Иванов прав! Литвиненко для "них" ничто, и остальное население для "них" - тоже ничто. "Им" нет никакого дела до того, что говорил Литвиненко на смертном одре, и, если остальное российское население, не относящееся к нефтяной трубе, завтра сдохнет, и на смертном одре что-то скажет, то "им" тоже до этого не будет никакого дела. Вообще у Иванова то ли мысли, то ли мозги обнаруживают опасную заскорузлость. Непохоже на кандидата филологии, нетипично для человека, свободно говорящего по английски.

(написано анонимно) 16.12.2006 18:11 (#)

Что вы для них?

Тому не навредила Политковская - она для подполковника ничто.Этому енералу не навредил Литвиненко- такое же ничто.Вы для них тем более ничто.Так что повыступайте пока здесь на Гранях, хоть модератора обматерите если что не так.Хтоь здесь вы что-то.А так дерьмо дерьмом. Разве только Ксюше Собчак ещё можно присуннуть, ну а остальной навоз - в Чечню говно разгребать.

(написано анонимно) 16.12.2006 18:22 (#)

а вам то, что до нас, глядя из Лондона?

уе****? ну и наводите там у себя порядок. у нас-то точно без вас стало чище и свежее.

(написано анонимно) 16.12.2006 20:09 (#)

15:22:26 чище и свежее

Ну ладно так врать-то! Бормотухой несет с кажного угла. Свой запашок что ли не вонь? По такому принципу рассуждаешь?

(написано анонимно) 16.12.2006 20:25 (#)

подмывайся чаще

и не будет у тебя запашка

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.12.2006 18:52 (#)

Да,да и сынуля тоже никого не убивал.Кроме того он давно в стройбате отслужил.Там его избивали и даже насиловали.Может даже шрамы в жопе показать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
гость 16.12.2006 19:04 (#)

Все для нас никто и ничто, и дела нам до них нет. Только журналистов и общественных деятелей постоянно убивают... Может, это мафия. ..А ведь и верно, мафия, которая слилась с кремлем. А эти карлы из кремля все что то пыжаться, Америке что то доказывают и Западу. Все обидки подростковые играют...

nikiv 16.12.2006 19:14 (#)

Сволочь иванов - это из-за таких как он, СССР не смог мягко реформировать, межгосударственные взаимоотношения в Союзе и переход на капитализацию экономики. В-восьмидесятых как член КПСС, я пытался повернуть государство к проблемам простого народа, у меня совесть чиста, курируя комсомол и борьбу с пьянством, я боролся не со следствием, а с причинами. Когда в 89, окончательно убедившись, что один в поле не воин, подал заявление о выходе из КПСС, на меня всё дерьмо накопившееся на производстве повесили. Я это вспомнил после утверждения иванова о дурной репутации Литвиненко - коррупционная система управления государством отторгает и марает тех, кто пытался, по себе знаю, чаще по наивности, о чём я ни капли не желаю, вставлять палки в колеса авторитарного режима.

Ещё один бывший честный сотрудник ФСБ 16.12.2006 19:20 (#)

курировать = опекать, наблюдать

из каких органов, простите, вы наблюдали за комсомолом и борьбой с пьянством?

(написано анонимно) 16.12.2006 20:29 (#)

К вашему сведению членство в КПСС являлось не только трамплином в карьере, но и обязанностью к активной общественной жизни. У кого была совесть, тот, в конце концов, ставил крест на своей карьере. Вот такой был Советский Союз.

(написано анонимно) 16.12.2006 20:37 (#)

т.е. ваша совесть проснулась только в 1989? почему же не в 1987 или не в 1985?

уж не спрашиваю про более ранние годы

(написано анонимно) 16.12.2006 23:16 (#)

Прикольщик, так я тебе и без запроса про ранние годы поведаю вкратце. До тридцати лет не напрягал себя анализом - сигарету в зубы, пол-литра на совесть, и никаких проблем. Оставшись один, испугался что пропаду, сбежал на север, бросил курить и пить. Вот тогда-то и включилась сооброжаловка, а тут как раз Горби перестройку затеял, вот я и впрягся, не сожалею, приобрел богатый опыт работы с лицемерами типа иванова с путиным, оборонявших тогда устои высокопоставленной коррумпированной бюрократии. Теперь они сами высоко вскарабкались и таким же дерьмом себя окружили, обливая грязью всяк кто сомневается в их порядочности, а если пальцем тыкнешь, то ваще кранты - от бешеных холуёв, при таких бабках, чего угодно можно ожидать. Ну да отстою из прошлого в XXI веке долго не продержаться, либо народ их смоет, либо из-за них Россию смоет, вместе сними.

Добрый совет от Доктора 17.12.2006 02:19 (#)

ты б

лучше убей себя ап стену!

(написано анонимно) 17.12.2006 13:26 (#)

Ну, какой же ты доктор - повадки то, крысиные. Мразь назвать мразью - по-твоему, озлобленность? Да у меня и на тебя, крысёнок, злобы нет – напротив благодарен, помогаешь ностальгнуть о прошлом. Вот напомнил советскую школу для быдла, возрождённую путиным, – «довольствоваться малым». Я сказал, что до 30 все проблемы решал под сигарету и водочку, забыл лишь уточнить, что 13 трудовых лет из них отмечены в трудовой книжке благодарностями, пришлось аж вкладыш вклеивать – так что в довольствование малым я был передовик. Но стоило пересилить вредные привычки - я перестал обманываться, лукавить, лицемерить, прежде всего, сам с собой - поощрения после 30 в трудовой книжке сразу оборвались, ибо и вокруг себя я начал противиться обману и лицемерию. Ну а добрый совет, крысёнок, оставь себе, да и всей кремлёвской погони, тем боль стена у них под боком – «ап стену!», всяк лучше чем себя и Россию обрекать на мучения.

(написано анонимно) 16.12.2006 23:17 (#)

Прикольщик, так я тебе и без запроса про ранние годы поведаю вкратце. До тридцати лет не напрягал себя анализом - сигарету в зубы, пол-литра на совесть, и никаких проблем. Оставшись один, испугался что пропаду, сбежал на север, бросил курить и пить. Вот тогда-то и включилась сооброжаловка, а тут как раз Горби перестройку затеял, вот я и впрягся, не сожалею, приобрел богатый опыт работы с лицемерами типа иванова с путиным, оборонявших тогда устои высокопоставленной коррумпированной бюрократии. Теперь они сами высоко вскарабкались и таким же дерьмом себя окружили, обливая грязью всяк кто сомневается в их порядочности, а если пальцем тыкнешь, то ваще кранты - от бешеных холуёв, при таких бабках, чего угодно можно ожидать. Ну да отстою из прошлого в XXI веке долго не продержаться, либо народ их смоет, либо из-за них Россию смоет, вместе сними.

(написано анонимно) 17.12.2006 21:45 (#)

Это у тебя не соображлавока включилась - соображаловку ты к 30 пропил. Это у тебя, чувак, глюки пошли.

Лечись. Умнее не станешь, но хоть нервишк в порядок приведешь.

Егор 16.12.2006 19:17 (#)

Ну и личико у нашего министра обороны

С таким личиком бы -да серийного убийцу сыграть в кино у хорошего режиссера-есть шансы на Оскара

Asmodeus 16.12.2006 19:22 (#)

Diatel dazhe nevedaet chto u samogo pod krovatiu, iz armii sotniami begut, a uzh pro "zagranicu" i govoriti neprixoditsa =o)

Ефрейтор 16.12.2006 19:23 (#)

Рррравняйсь, смиррррна!

Шааа-гом арш, снимать фторую серию про умирающую Литвиненку!

(написано анонимно) 16.12.2006 23:33 (#)

НЕ СМЕТЬ РУГАТЬ ОДНОГО ИЗ НАСЛЕДНИКОВ, УЖЕ ПОЧТИ ЧТО УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ!

(написано анонимно) 17.12.2006 08:15 (#)

ZLOBNIY LIS - IVANOV

Hans-Kristian 16.12.2006 19:30 (#)

А разве мог он сказать иначе?

А Вы как думали - Иванов возьмет, да и скажет, мол "мы хотели его замочить тихо и не попасться при этом, ну извините, не получилось! Мы больше не будем!". Они и с Яндарбиевым тоже не собирались попадаться, но попались. И организация взрыва в Катаре (нейтральном по сути государстве) очень дорого обошлась России (и финансово, и в плане репутации, кстати). Мораль: раз уж разучились работать, товарищи чекисты, то лучше и не работайте!

(написано анонимно) 16.12.2006 19:40 (#)

Ну давай, вали всё в кучу. Ещ

"Дорогая, я под чьим-то одеялом... Страшно... Рискую жизнью... Твой Ваня Рыбкин!"

(написано анонимно) 16.12.2006 19:43 (#)

Хе! "А разве мог он сказать иначе?" (с)

Не Рыбкин ли следующий за Литвиненко?! Кстати, где он?

(написано анонимно) 16.12.2006 20:06 (#)

Рыбкин то - умница. Сейчас понятно, что это он от БАБа сбежал и на дно залёг. Почуял, что из него жертву готовят. Сколько вони бы было - Путин перед выборами расправляется с кандидатами. Уж лучше лицо потерять, как Рыбкин, чем жизнь.

Hans-Kristian 16.12.2006 19:46 (#)

Простите, это Вы все валите в кучу!

А вот я не в кучу валю, а обсуждаю вполне конкретную тему: "Неудачные операции ФСБ за рубежом".

(написано анонимно) 16.12.2006 19:50 (#)

чё-то у вас слетело. здесь тема "Литвиненко был ничем"

вы ЗА или ВОЗДЕРЖАЛИСЬ?

Япона мать 16.12.2006 19:41 (#)

Интересуюсь

Никого не оскорбляя и не подозревая ни в чём плохом, прошу объяснить мне непонятливой: почему ни у кого из ревнителей ФСБ нет объяснения тому факту, Что Луговой и КовтунН(настоящие или бывшие сотрудники конторы) вообще встречались даже по коммерческим делам с "провокатором и предателем" Литвиненко. Это уже разрешено и поощряется конторой? Здесь есть один Моня(такой же Моня, как я Папа Римский), так может он объяснит?

(написано анонимно) 16.12.2006 20:00 (#)

Читай прессу!

В интервью на Эхо Москвы Луговой яростно отбивался от утверждения, что он служил в ФСБ. Якобы, он служил в 9 управлении КГБ (типа командира роты), а затем в ФСО. В ФСБ же - ни-ни! Сейчас Луговой занимается охранным бизнесом. Познакомился с Березовским в период его "правления" на ОРТ, так как вроде бы руководил в то время охраной ОРТ. Кстати, в том же интервью Луговой очень сетовал, что Доренко, охраняемое когда-то фирмой Лугового лицо, запятнало его репутацию в деле Литвиненко. Кругом одни подберезовики!!!

Эхо Москвы 16.12.2006 20:10 (#)

Спасибо за рекламу!

Телеграфируйте Ваш счет Лондоне тЧК
)))

Папа Римский 16.12.2006 22:36 (#)

Привет Матушка :о)

Я просто искренне удивляюсь вашему вниманию. Вы уж совсем бесцеремонно со всех маски пытаетесь содрать в поисках меня. Один раз вы меня верно вычислили, но несколько промахов я наблюдал. Вы это кончайте, с нового года у меня новый контракт и я вообще могу пропасть. Работа, да и с интернетом в Китае не так хорошо как в США. По существу вопроса я вам хочу напомнить такой маленький фрагмент, когда т.Путин на встрече со Степашином в 1999 годике. Степашин тогда что-то говорил и вставил такой оборот "... я как бывший офицер КГБ ..." в этот момент т.Путин его прервал и поправил, что бывших офицеров КГБ не бывает. Вот так. Никого не оскорбляя, я вас очень прошу подумать и осознать, что все что происходит в России последние 100 лет. Делают одни и те же упыри, они только меняют окраску, маски и шкурки, чтобы запутать и обмануть доверчивых людей и скушать их втихую. В кремле и среди тех кто туда вхож, нет ни демократов, ни либералов, ни олигархов -- только упыри. Нормальный человек физически не может находиться рядом с упырем. Это верная смерть. Это я сознательно утрирую, но ведь смысл понятен? Литвиненко тоже не был святым, но так уж случилось, что последние годы он был в опозиции к явным упырям. И вольно или невольно, но работал на людей. Да и сообще если сравнивать банду Путина и банду Березовского, то мои симпатии на стороне Березовского. Все таки БАБ профессор математики, был когда-то нормальным человеком, студентов учил... А кто такой Путин? Бывший стукачок, ГБшная шестерка, вор, убийца и сексуальный извращенец о чем он не стесняясь заявляет по ТВ. Вы только не рефлексуйте матушка, вы думайте...

Хорошо подметил, папег 17.12.2006 02:25 (#)

последние годы Литвиненко был в позиции О

ржунемогу

Склероз, папа 17.12.2006 14:36 (#)

Ой, мамочки!

Вы себе льстите. Вряд-ли здесь кто-нибудь кого-нибудь ищет. Кто-то воспользовался чужим именем. Но за напоминание спасибо, оно интересно для всех и многое объясняет.

(написано анонимно) 16.12.2006 19:46 (#)

Целый министр обороны, целый вице-премьер, целый без 5 минут преемник созывает интервью только для того, что бы сказать что Литвиненко для "них" никто? А это кто такие "они"? Очень интересно. Иванов-Сечин-Путин-Миллер? Если так, то странно. Вроде для них вся Россия "ничто", только труба и скважины. Чего мелочиться?

Дыбенко. 16.12.2006 20:03 (#)

Кто был ничем- тот станет всем.

Ты ещё,Серёженька, прощенья будешь просить у Бориса Абрамыча. Ещё будешь выклянчивать должность прапора -заведовать каптёркой. Так что портянки учись считать уже сейчас. Делай пластическую операцию и зарывайся в землю: в России грядёт Великая Ноябрьская антифсбшная революция.

(написано анонимно) 16.12.2006 20:13 (#)

ну, нафик в ноябре

лучче летом - теплее и дефки даж без бикини

(написано анонимно) 16.12.2006 22:05 (#)

Гы-гы-гы!

(написано анонимно) 16.12.2006 20:16 (#)

Что вы для них?

Тому не навредила Политковская - она для подполковника ничто.Этому енералу не навредил Литвиненко- такое же ничто.Вы для них тем более ничто.Так что повыступайте пока здесь на Гранях, хоть модератора обматерите если что не так.Хтоь здесь вы что-то.А так дерьмо дерьмом. Разве только Ксюше Собчак ещё можно присуннуть, ну а остальной навоз - в Чечню говно разгребать

Третий дубль 16.12.2006 20:30 (#)

а вам то, что до нас, глядя из Лондона?

уе****? ну и наводите там у себя порядок. у нас-то точно без вас стало чище и свежее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.12.2006 20:27 (#)

У некоторых пешек-неудачников мания величия.

Наверно престижно быть устраненным по личному приказу главы государства ?!

(написано анонимно) 17.12.2006 00:03 (#)

то-то евреи Гитлера обвиняют

это же так престижно...

user779 16.12.2006 21:54 (#)

Конечно, не может быть сомнений в том, что Литвиненко убили по приказу Путина. Как и судили "заочно", и заставили бежать тайком. И не дали ходу расследованию после той прессконференции со страшными обвинениями в адрес кгбистов - кто же еще мог запретить расследовать такие обвинения со стороны самих работников КГБ? Путин, скорее всего, надеялся слегка всех пугануть и остаться в чистых перчатках - ан нет, руки уже в крови. А началось все с акции против Бабицкого, и вина Запада, что он здесь промолчал. Теперь уже спохватились и там. Но президент вошел в раж, не остановится. В. Гуревич

ydacha17 16.12.2006 22:28 (#)

Всех убивают по приказу Путина!Даже проституток в англии,а литвененко проститутка ещё та!Что мы Руссские так переживаем за бывшего бандита, шантажиста,альфонса БАБа!Сдох да и слава богу!

(написано анонимно) 17.12.2006 00:00 (#)

а разве путиненышь не протеже-альфонс БАБа?

родимый он же БАБу весь зад исцеловал...:)

Re 16.12.2006 22:18 (#)

Re

Цитата: ""Он (Литвиненко) был человеком небольшого ума. Характер у него был неправильный", - добавил Иванов." http://www.newsru.com/russia/16dec2006/ivanov.html Люди, если кто знает, объясните, как человек небольшого ума с неправильным характером смог а) быть принятым в КГБ; б)смог дослужиться до подполковника КГБ?

(написано анонимно) 16.12.2006 22:22 (#)

Был ничем, а станет всем

(написано анонимно) 16.12.2006 22:31 (#)

Для Re

Кадровый кризис.

(написано анонимно) 16.12.2006 23:19 (#)

"Для нас он был ничем", "Нас не волнует то, что он мог сказать или написать перед смертью", "Он был человеком небольшого ума. Характер у него был неправильный" -- так когда нибудь скажут и про Иванова.

(написано анонимно) 16.12.2006 23:52 (#)

Да нет, тут вот в чём хитрость, кремлёвские маразматики набирают в силовые органы, мягко говоря, туповатых специалистов, только такие не замечают тупость начальства. С такими кадрами в последнее время и впрямь напряг. Вот с Литвиненко прокол получился, и что - не будут же они утверждать, что умный свалил за границу – ну тупой, баснями про кремль хотел засветиться на весь мир – так получай лубянское причастие полонием - светись, чтобы другим не повадно было засветиться. Тупая расправа спору нет – ну так умных, повторюсь, маразматики не держат в услужение.

(написано анонимно) 16.12.2006 23:36 (#)

12-16: как человек небольшого ума с неправильным характером смог а) быть принятым в КГБ; б)смог дослужиться до подполковника КГБ?

Ну нехорошо вам так, нехорошо - ну так уж президента не любить!

(написано анонимно) 17.12.2006 02:57 (#)

Перешел из ментуры.

.

(написано анонимно) 17.12.2006 08:54 (#)

А умный так себя ведет?

Если он такой умный, почему врет на каждом шагу? Почему глумится над журналистами - нашими и чужими, живыми и мертвыми? Почему тасует свою колоду лизблюдов, замаранных кровью Норд-Оста и Беслана?

(написано анонимно) 17.12.2006 09:28 (#)

Наверно, как всегда здесь дело в размерах.

Ума, естественно. Поступить и дослужиться - разные вещи. С умом не обязательно связанные. Полковник ведь не Бог. Не думаю, что полковник ГБ в среднем умнее строевого. СТРОЕВОЙ полковник наш сосед. НАСТААЯшшш пааалковник.

(написано анонимно) 16.12.2006 23:08 (#)

Ya ne ponimayu kak mozhno verit' takomu zasrantsu kak Ivanov, chej syn ubil zhenschinu, no byl otmazan papashej. Da i pozha u papashi kak u poslednego prohodimtsa.

al 16.12.2006 23:31 (#)

Да! Репутация еще та!

пользовался дурной репутацией. и если бы не выступил против до сих пор бы пользовался. но теперь уже генералом. Акто там пользуется другой репутацией?

(написано анонимно) 17.12.2006 00:06 (#)

Достали уже с этой литвиненковской фальшивкой Гольдфарба-Березовского

С.Иванов 17.12.2006 00:12 (#)

ЛИБЕРАСТАМ-говну нации

Та женщина которую мой сын переехал (кстати говоря) тоже ничто и вся ее семья ничто. Насекомые вздумали возбухать...Пикните бл*ди - раздавим! Либерасты хреновы...Стану преемником - будете митинговать в Магадане. Подождите до выборов (ха-ха-ха, свободных:))))))))))))))))

Б. Березовский 17.12.2006 00:27 (#)

педриотам и прочему пиплу

Хавайте мою стряпню с полонием, дятлы деревянные - я вам еще скоро труп подсуну, пострашнее, ха-ха-ха. И денег своим жополизам подкину - пусть покричат, не важно, что эти тупицы ничего умного не крикнут, главное погромче - а будут отклоняться или недостаточно усердно работать, фотографию дуболома Литвиненки, которую по моему заказу сделали, по емейлу пришлю - пусть задумаются своей полизвилиной. Жалкие, зависимые людишки, вы ж не можете без меня - я ваш господь бог! Не можете, не можете, не можете!!! ... Черт, как я с Путиным промахнулся, до сих пор фамилию услышу - зверею и зад чесаться начинает. Ну ничего, я вам на следующие выборы своего буратино - Двухпроцентного подсуну - и вот где у меня страна будет - ВОТ ГДЕ! Ха-ха-ха!... кххм

(написано анонимно) 17.12.2006 00:33 (#)

Одна морда этого гуся-Иванова чего стоит.Похож на прыщ на носу.Ну и наследничек-кошмар.Сыночек-убийца,папаша-полный идиот!

(написано анонимно) 17.12.2006 00:37 (#)

Чудак, у тебя и впрямь прыщ на носу и глаза внутрь косят

Немедленно к дерматологу, НЕМЕДЛЕННО!

С.Иванов 17.12.2006 00:41 (#)

Молодец лейтенант!

Старшой ты уже.

С.Иванов 17.12.2006 00:39 (#)

Ты НИЧТО!

А какой твой адрес, жучок?

С.Иванов 17.12.2006 00:35 (#)

Смешной ты право

Абрамыч, но мне-то эту туфту ты не лепи, откуда у тебя у убогого полоний? Полоний есть у меня и у Патрушки, тебя, впрочем, можем по знакомству угостить

Б. Березовский 17.12.2006 00:46 (#)

Дурак, просто дурак. Я не смешной - я страшный!

Полоний - ха! Да я при Ельцине плутоний мог достать килограммами, ха-ха-ха. А вот достал или нет - не скажу! Помучайтесь. Голодранцы, дурачье, вам на полоний столько бумажек подписать придется, что он распадется весь, пока вы их все оформите - а я за месяц сколько хочешь куплю и кому хочешь подсыплю - могу Закайчику - а лучше Ванессе, могу английской королеве.

С.Иванов 17.12.2006 01:00 (#)

Смешной ты право

Ты под колпаком всех европейских спецслужб, ГРУ, СВР и ЦРУ. Плутоний... разорался тут. Ты железо не можешь тайком купить, без моего ведома, дятел! Ты НИЧТО - 0 :))))))))))))))))))))))))))

Б. Березовский 17.12.2006 01:10 (#)

Ха-ха-ха, Сережка, люблю наглецов! Но не переигрывай. это я тебе как политик со стажем советую.

И вообще - успокойся и скобки минимизируй - а то я тебя за серьезного министра считать не буду, поц. Колпаки-шмолпаки... Ха-ха-ха! Да я всю страну вот здесь держал - ВОТ ЗДЕСЬ. Две войны развязал! Три дома... ну ладно. А про плутоний я тебе не скажу - не подначивай.

User aklimov, 17.12.2006 00:40 (#)

"Услужливый дурак - опаснее врага"

В очередной раз этот "мастер ахинеи и бреда" "удружил" Верховному Чиновнику. Глупо обсуждать личные качества человека с "таким умом". Другое дело, что Иванов создал очень показательную ситуацию: всё-таки все пальцем тычат в ФСБ, а огрызается министр обороны. Для российского оклокормушечного стада в этом нет ничего необычного, для людей, способных думать - весьма красноречивый факт.

С.Иванов 17.12.2006 00:44 (#)

Как ты смеешь тварь?!!

Суки либеральные страну разваливают своей трескотней. Ну попиз...поговорите пока...

(написано анонимно) 17.12.2006 02:38 (#)

Страну развалили суки у власти, и иванов - один из них

какая мерзость, эти заливные мозги

(написано анонимно) 17.12.2006 00:46 (#)

Сергей Иванов министр обороны, его дело наводить и стрелять.

За что и любим.

sanny 17.12.2006 02:25 (#)

иванов и путин - ну вы и твари - сучары!

"Нам нет никакого дела до того"...А до чего или до кого вам гондонам есть дело? Чем дальше в лес, тем ... сильнее хочется разорвать на части таких уродов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.12.2006 02:38 (#)

Во мудак-то! Каждый раз как ляпнет - как в лужу пернет.

Лучше молчал бы, проговоры в каждом слове. И кто за язык тянет. С такими соратничками пр-ту и врагов не надо.

(написано анонимно) 17.12.2006 02:53 (#)

К сему добавим, что покойный подберезовик- прришедший в ФСБ бывший мент.

.

(комментарий удалён)
Povtor 17.12.2006 03:19 (#)

Эти события подтверждают, что гепеушников возродился "ледорубный" отдел. Опять как при Йоське начали рыскать гебе

Эти события подтверждают, что гепеушников возродился "ледорубный" отдел. Опять как при Йоське начали рыскать гебешные киллеры, убирая неугодных царю. У вас все "цари" маленького роста были тиранами и убийцами, нынешний не исключение, а если новым станет тов. Медведёфф, то вам ваааааще крышка, его рост где-то 1м55см. Представляете каким говнистым он будет.

Русские Мы 17.12.2006 03:27 (#)

Хорошо, что вы все по-заграницам разбежались, там же и наобсераетесь

Истерика у врага - половина победы. Так-то вот, убогие - Победа будет за нами!

(написано анонимно) 17.12.2006 06:29 (#)

Убогие, Победа за нами!

Хаиль наш обожаемый Фурер - Владимир Путин!

2X2=4 17.12.2006 03:27 (#)

http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/61n/n61n-s00.shtml

http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/61n/n61n-s00.shtml

5X5=25 17.12.2006 03:52 (#)

бред пятилетней выдержки - это не коньяк, с годами лучше не становится

типичный черный-PR. березовая газета опубликовала статью с фрагментами из совершенно никчёмной книги подберезовиков, как некое документальное подтверждение березовых же бредней. и вот, спустя 5 лет березовый сайт grani.ru эти бредни опять тиражирует. тоска - какие же вы, подберезовые шавки, тупые!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.12.2006 04:08 (#)

читайте

http://www.qwas.ru/russia/kprf/id_42189/

Апостол Павел 17.12.2006 05:32 (#)

НЕ РУГАЙТЕСЬ, ПАЦАНЫ.....

(написано анонимно) 17.12.2006 06:14 (#)

Бог не фраер, правду видит. Каждому по заслугам. И тем кто тут слюнями брызгает, тоже аукнется. Так что расслабтесь, и получайте удовольствие.

(написано анонимно) 17.12.2006 12:20 (#)

С Иванов к Елене Трегубовой: я честный, зачем обзываешься....

!

(написано анонимно) 17.12.2006 14:51 (#)

чушь дикая))) Кем был этот таракан? кто его знал? какие он там тайны с собой таскал. И совсем интересно - как он зарабатывал себе на жизнь. Ответив на эти вопросы можно точно сказать, что уж путину то он вообще никак не нужен был. уже тот факт, что агент(на кой черт он туда пошел, не на завод\фабрику не писатель не музыкант) пошел с какими то заявлениями на телевидение уже говорят не в его пользу. Его стоило прикончить еще в прямом эфире. Однако отпустили гада. вы целующие черную вашингтонскую задницу когда россия окружена со всех сторон, вы продажные твари и лицемеры надеетесь на обеспеченную жизнь пописывая эти пасквили?

(написано анонимно) 17.12.2006 15:03 (#)

к 11:51:10: ярый патриотик расскажи о своей "трудовой" биографии....

...как пахал или строил ...

(написано анонимно) 17.12.2006 19:09 (#)

ну и гавнюк же

и ведь баба есть. любит наверно сваво серожу

С.Иванов 18.12.2006 00:12 (#)

ЛИБЕРАСТАМ-говну нации

Та женщина которую мой сын переехал (кстати говоря) тоже ничто и вся ее семья ничто. Насекомые вздумали возбухать...Пикните бл*ди - раздавим! Либерасты хреновы...Стану преемником - будете митинговать в Магадане. Подождите до выборов (ха-ха-ха, свободных:))))))))))))))))

sosedka 19.12.2006 06:39 (#)

oy, kakiye merzkiye, otvratitelniye rozhi bo glave Rossii :( ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: