новость В опечатанном номере гостиницы Millenium проживал Луговой

09.12.2006
Отель Millennium в Лондоне. Фото АР

Отель Millennium в Лондоне. Фото АР

В номере 441 гостиницы Millennium, опечатанном сотрудниками британской полиции, проживал главный подозреваемый по делу об отравлении Александра Литвиненко Андрей Луговой. Между тем в Гамбурге в доме, где жил бизнес-партнер Лугового Дмитрий Ковтун, обнаружены следы радиации.


Комментарии
End of Putin 09.12.2006 14:32 (#)

Pohozhe, chto Polonij Kovtunu v kvartitu podbrosili.

Mne kazhetsja, chto tak luchshe vsego ob'jasnjatesja sovokupnost' faktov (istochnik izluchenija, radiacija v sosednej kvartire - a ne iz nee li veli nabljudenie za Kovtunom v Germanii???). Ostalsja tretij ucastnik besedy s Litvinenko i gruppa fanatvo CSKA - gruppa prikrytija ubijcy. Ne budem zabyvat' o nih.

(написано анонимно) 09.12.2006 14:39 (#)

литвиенко собирал досье на баб. смелый был парень

..

EoP 09.12.2006 14:41 (#)

na chekistkih bab? lol

lol

End of Putin 09.12.2006 14:47 (#)

Predpolagaju, chto Kovtun byl v Hamurgskoj kvartire posle Londona

i tam ego zhdal sjurpiz s Lubjanki. Al'ternativa - polonij v Hamburge - special'no sozdannyj fiktivnyj sled. V etom sluchae nemcy dolzhny ozabotitsja tem, kakoj operativnyj prostor imejut v Germanii putinskie specsluzhby - nasledie herra Schroedera.

Det Moros 09.12.2006 15:17 (#)

Privet End of Putin, a tu uge sdesj, aj tolko s savtraka, a potom wsex nas postroli wsy palatu N -6, i satawili Tasepam wipit! Degurnuy Vrach pro teba toge sprachival..no Mendeleev skasal ,chto tu v tualete, a tu vot po klawe snowa stuchishj!!! Nu chto ..kollega ,daway wmeste..pisat kommentu ..dal`she

(написано анонимно) 09.12.2006 14:46 (#)

Следствие расползается вслед за следами радиации

Между Англией и Россией находятся новые следыю И все они, по странному стечению обстоятельств - в тех странах, которые "питают дружеские отношения" к путинскому режиму - Италия, Германия...

(написано анонимно) 09.12.2006 14:56 (#)

ахх, путин захватил италию и германию?

..

(написано анонимно) 09.12.2006 15:01 (#)

Типично жидовская логика. А если в израиловке следы найдут?

(написано анонимно) 09.12.2006 15:07 (#)

Скажи твоему начальнику этому дураку Патрушеву, чтоб больше таких глупостей не делал.

Скажи твоему начальнику этому дураку Патрушеву, чтоб больше таких глупостей не делал.

(написано анонимно) 09.12.2006 15:10 (#)

Куры передохли, высылайте новый телескоп.

User aklimov, 09.12.2006 23:01 (#)

Могут и найти. А то уже дошло до того, что ваших дипломатов к нам пускать не хотят - они ничем кроме шпионажа не занимаются.

При такой интенсивности "дипломатической деятельности" - вполне могут и найти. И так вы тут уж позасрали всё всякими "Славянскими союзами"...

Япона мать 09.12.2006 23:43 (#)

Придурку 12-01-31

Сначала надо найти в Израиловке, потом вопросы будут. Кто первым сознался, тот и усрался.... Но зачем же так жидко? Ведь не отмыться России?

User aklimov, 09.12.2006 22:50 (#)

Вынужден с вами согласиться

Похоже, кроме непосредственно раследования терракта в некоторых странах предстоит осмысление "как дошли мы до жизни такой". В Германии же, после "дела Шрёдера" - подобные "совпадения" навернка будут пристально изучены. Кстати, а что бы вам не зарегистрироваться? Не теряться в толпах анонимов?

(написано анонимно) 10.12.2006 04:37 (#)

ЛОТ. анониму11-46. А кто нам гарантирует нашу безопасность от полония210? Где вероятность что мы прислонимся к экологически чистой стойке бара. Сядем в "чистый" автобус. Проедем в "чистом" метро и т.д!Поэтому я писал и буду писать, что полониевая атака Кремля, представляет опасность для всего мира и частности нам с вами.А если террористы возьмут эти методы на вооружение..? Да и Иран (на своих увеличивающихся центрифугах ),займестся производством"грязных бомб". О чем американцы день и ночь предупреждают весь мир.Пора и бы нам всем задуматься, что несет нам, так называемое будущее.! Что тогда будем делать дорогие граждане. Не до БАоБов тогда нам на будет! Иран к нам ближе чем к Америке. Полониевые осадки на наши головы выпадут. "Синдром Литвиненко" и у нас с вам окажется. Защита от от полония, для быдла, нас с вами не предусмотрена..!

(написано анонимно) 10.12.2006 04:51 (#)

ЛОТ. Смею добавить еще! Полоний не поздразделяет "либерастов от педерастов!"

(написано анонимно) 09.12.2006 15:04 (#)

Путин совсем не виноват. Он сам сказал. Либерасты сами отравляются чтоб насолить Путину.

Путин совсем не виноват. Он сам сказал. Либерасты сами отравляются чтоб насолить Путину.

(написано анонимно) 09.12.2006 15:06 (#)

Хуево выполненное задание. Всех виновных срочно привлечь к ответу, разжаловать в прапорюги и лишить новогоднего пайка.

(написано анонимно) 09.12.2006 15:14 (#)

Евреи в 1960г. свистнули Эйхмана в Аргентине тихо и бесшумно переправили в Израиль. А эти бездарные ГБшники саср@ли Полонием-210 пол-Европы.

Евреи в 1960г. свистнули Эйхмана в Аргентине тихо и бесшумно переправили в Израиль. А эти бездарные ГБшники саср@ли Полонием-210 пол-Европы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.12.2006 20:54 (#)

Эйхман - военный преступник, а Литвиненко - нет

Скажем мягко, что это две большие разницы...

(написано анонимно) 09.12.2006 15:18 (#)

Совсем простой вопрос:русские,вы совсем долбанутые?Даже алькадовцы не додумались травить радиаций.Вы их научили.Уверен что вам вернется многократно.Мне уже плевать кто из вас путинец,а кто либерал.Чтоб вы жили на одну зарплату.Особенно умиляют обосравшиеся от страху Чубайс и Гайдар.Ну Гайдара еще понять можно,ну не герой.А рыжий то почему не проявил принципиальность?Или резко поглупел?С вас же весь мир смеется.Горькими слезами.У вас трусость в генах.Чтоб вас Путин еще сто лет трахал.

(написано анонимно) 09.12.2006 15:20 (#)

незачёт, ибо бред.

..

(написано анонимно) 09.12.2006 15:23 (#)

Так ведь Чубайс еврей.

(написано анонимно) 09.12.2006 15:27 (#)

И мы все тоже евреи и веруем в еврейского Иисуса.

(написано анонимно) 09.12.2006 15:30 (#)

Вы-это кто?

(написано анонимно) 10.12.2006 08:34 (#)

Патриарх, бля всея и т.д.

User peter, 09.12.2006 16:39 (#)

12:18

А вы, не наш что ли? В сказанном вами есть рациональные зёрна, но ваши филиппики распространяется и на вас, к сожалению.

Долбанутая 09.12.2006 17:27 (#)

Молодец аноним

Меня тоже удивило выступление Чубайса и Гайдара - это же надо так запугать. В свое время Гайдар говорил "лучше вор, чем фашист" - получили и ворье и фашистов в одном флаконе.А ведь помимо БАБа (который и оплатил его выборы), Рыжий захлебывался от Путина в восторге, как якобы он не предал Собчака - предал, еще как предал и не только предал... Гарант еще натворит перед своим уходом... Мало не покажется... Читайте сказку Гофмана "Крошка Цахес"

(написано анонимно) 09.12.2006 20:57 (#)

+1

Поддерживаю... трусят и боятся

(написано анонимно) 09.12.2006 15:41 (#)

Ничего вы без евреев не можете. Как только евреи свалили так уже 20 лет у вас бардак.

Ничего вы без евреев не можете. Как только евреи свалили так уже 20 лет у вас бардак.

(написано анонимно) 09.12.2006 15:44 (#)

всем упасть на колени и верить словам евреев ? так некоторые и делают

..

Пагхатый Абгам 10.12.2006 00:09 (#)

Ну конешно, нет, да разве можно ж? Надо верить только арабам и персам, эти не обманууууутт, ни в жисть. Бля, забыл еще про дружбана Чавеса с батькой Л. Эти-то точно кореша. Не подведут.

OON 09.12.2006 15:53 (#)

A u was chto v Israelovke, takoy ge bardak. Glavnoe lizo gosudarstwa prinugdaet "bednux genshin" k sexy na rabote,tusachi "russkix ewreev - ugolownikov",nashli sebe v Israele novuy rodinu...polowina politikow prodalos Amerikanzem, drugaj polovina -"russkim oligarxam" ,kak buli schesterki tak i ostalisj. Wot petomu u was widat, takaj nenawist ko wsemu ...chto ne Israeltanskoe...

(написано анонимно) 09.12.2006 16:24 (#)

Докажи. что ты не виноват!

Надо вообще сделать все иначе. Надо обвинить в смерти Ливиненко всех, и чем больше, тем лучше! Для начала надо обвинить Литву и Украину. Уж больно фамилия у усопшего подходящая. Потом неплохо приплести поляков. Кто полоний придумал? Не вы ли? Пусть оправдываются! Затем неплохо обратиться к мусульманам. Ведь покойный перед тем, как стать таковым, принял ислам. Неспроста! Причем суннитам шепнуть, что он был шиит, а шиитам наоборот. Разумеется, должно достаться и Израилю. Дружил же в свое время подполковник с Березовским, а у того было двойное гражданство, причем одно израильское. Это и в определенных кругах подхватят, особенно в тех, кто ищет вечно причину своих проблем. Она же налицо! Ясно, кто виноват! Потом надо лягнуть японцев. Они нам про Курилы, а мы им про суши-бары, после которых коньки откидывают. Не отвертятся, шалишь! Надо еще на Англию наехать. Где это все произошло, не у вас ли? Ирладцам здорово намекнуть, что на коллегу Гайдара тоже покушались. А вы же там все одна шайка! Италию тоже для компании надо привлечь. Где ваши макаронники ошиваются, там и беда. Скарамелла, Джоржано Бруно там, мафия, комиссар Катани и пр. Италия , правда, ничего у нас не просит, но это пока... А вдруг в будущем? Главное надо больше вовлечь кого ни попадя, пусть докажут, что не они убили. Есть в таком подходе что-то знакомое? Как говорил Энди Ворхол, в будущем каждый станет занменитым. На 15 минут. Тут покойный превзошел свой лимит.

(написано анонимно) 09.12.2006 16:41 (#)

О ба на! А чего? Кровавая гебня уже перестала устраивать?

User gorets, 09.12.2006 17:01 (#)

La grande politique, господа, мы тут с боку...

В любом исходе Путина, пока, не будут открыто обвинять(за спиной Гаранта куда более кровавые злодеяния и хоть бы хны), но выжать уступки со стороны России Западу вполне возможно. Например, за молчание можно будет получить более широкий доступ к энергоносителям России, что очень актуально сегодня.

End of Putin 09.12.2006 17:24 (#)

Uzhe poprobovali Kremlevskie, chtoby spasti svoi shkury.

V dni agonii Litvinenko britancy vdrug pouchili dostup k arkticheskim mestorozhdenijam gaza. Vo vsjakom sluchae v novostjah. A do etogo i rechi ob etom ne bylo. -)

User gorets, 09.12.2006 18:14 (#)

Интересно отплатил Путин Шираку. На второй день после получения высшей награды Франции-Ордена Почетного Легион

!!!

(комментарий удалён)
End of Putin 09.12.2006 17:26 (#)

kazhdyj den odno i to zhe. Ne nadoedaet?

V golove to nebos' pobole, chem odna myslja?

User gorets, 09.12.2006 18:32 (#)

To rasputigosp. Я уже говорил- в каждой себя уважающей российской деревеньк

!!

Обобщение ваших опусов 09.12.2006 17:27 (#)

Забавно получается. Во всём виноваты евреи? При этом, чем меньше их остаётся в России, тем больше бардак в стране и тем они(евреи) виноватее. Хоть одному тупорылому антисемиту в голову не приходило, что при желании все евреи могли давно уехать. Но не все уехали. И это можно объяснить только тем, что их любовь к России необъяснимо безгранична. Эти оставшиеся евреи дают бездарным националистам возможность всё валить не на собственную тупость и неумение, а на инородцев. Фактически оставшиеся евреи в России куда большие патриоты, чем все Алексеи и прочие скифы.

(написано анонимно) 09.12.2006 17:32 (#)

Конечно, евреи виноваты! Бросили Россию на произвол судьбы, это же ясно!

.

(написано анонимно) 09.12.2006 17:47 (#)

Зачем ФСБшники мотаются по Европе ? Лучше бы вместо мигрантов на стройках работала, где сила требуется, раз уж ума нет.

(написано анонимно) 09.12.2006 18:19 (#)

Между прочим, на деньги налогоплательщиков мотаются, з@ср@нцы радиоактивные.

(написано анонимно) 09.12.2006 18:16 (#)

Да ладно не п*зди. Меньше истается. Да из одного Израиля уже больше обратно в Москву бегут, чем туда уезжают.

Голанец 09.12.2006 18:36 (#)

да что вы говорите?

Рассказываю подробно:в группе по изучению языка нас было 25 человек.Уехали:перед второй ливанской к больной раком матери одна женщина-не еврейка.Мужчина,который бивал свою супругу еще в России,понял после второго привода в полицию,что здесь ему это просто не позволят делать,и сбежал в свою Лысьву(Пермская область,если не ошибаюсь).А о том,что чем больше нас уезжает,тем хуже вам становится писалось мною неоднократно.А представьте все уедут-на кого все беды валить будете?Да,и еще одно:заграница вам точно не поможет,разве что интервенцией(поинтересуйтесь,как переводится это слово).

(написано анонимно) 09.12.2006 19:03 (#)

Эксперты утверждают, что этот полоний не может быть изготовлен в домашних условиях.

Внимание - новая инфа! 09.12.2006 23:29 (#)

Имею честь сообщить - или напомнить здешней компании, что не далее, как осенью 1988 года в небольшом украинском областном центре Черновцы наблюдалось отчетливо заражение городской территории площадью около 16 кв.км неизвестным веществом, вызвавшим быстрое облысение всех кошек, собак и детей до 4-летнего возраста. Все прочие симптомы совпадают с теми, которые наблюдались у Литвиненко, правда в меньшей степени. Смертность детей этого возраста в городе в этот период возросла в 4 раза. Журналист В.Фрелих, пытавшийся найти концы этой истории был отравлен неустановленными лицами в Киеве в 1995 году. Официальная версия случившегося - аварийный выброс таллия одним из секретных городских предприятий. Таллий - один из продуктов распада Ро-210.

(написано анонимно) 09.12.2006 19:30 (#)

Во одном я согласен. Нет никакого еврейского интернационала. Российские евреи -- это совсем не то, что(коренные) израильские евреи или евреи в других странах, и чем раньше они это поймут, тем лучше для них будет. Да и Израиль -- это в общем-то бедная страна с населением как один московский округ. Если у тебя нет денег, шансов хоть что-нибудь заработать и выбиться в люди там нет никаких.

Папа Римский 09.12.2006 20:42 (#)

Размышления на тему "обобщевателя опусов"

Среди Евреев как и среди всякого другого народа люди всякие попадаются. Евреи вообще одна из древнейших народностей на этой планете и поэтому меня совершенно не удивляет что среди них много людей богатых, талантливых и энергичных. Естественный отбор, накопления многих поколений семей, -- это понятно. Понятно также, что среди этих одаренных людей есть люди талант которых работает на общество и есть не менее одаренные подонки. Понятно также, что узжают из России люди "нормальные": врачи, инженеры, архитекторы, деятели искуства (и правильно делают), а остаются Евреи-подонки, которые стараются нажиться на этом бардаке. Ну и если уж обобщать цинично, то не только Евреи, но и другие "нормальные" люди стараются устроится в жизни получше и "отъезд" один из быстрых и удобных методов решения этой проблемы. Я тоже так сделал и весьма этим доволен. Но в отношении Евреев у меня давно есть вопрос: почему на протяжении веков их так старательно выживали из Европы? Так старательно, что в конце-концев решили поручить это немцам, чтобы они решили этот вопрос с применением промышленных методов... И вообще почему их так не любят? Нигде не могу найти нормального объяснения...

Либераст 09.12.2006 21:43 (#)

Мысль о том, что "остаются Евреи-подонки, которые стараются нажиться на этом бардаке" - очень глубока и патриотична. Любо! А для того, чтобы закрыть вопрос осталось понять только одно: кто устраивает бардак? Оставшиеся евреи или те кто уезжает, в момент отъезда?

Папа Римский 09.12.2006 22:17 (#)

Шутить изволите?

Вот уж не нахожу совершенно никакого патриотизма в этой цитате, да и вообще никогда не был патриотом. Я обыватель. Хочу жить хорошо и спокойно. В России у меня этого не получилось... Насчет бардака... Мой чисто житейский и обывательский опыт говорит о том что бардак устраивают обитатели конкретно взятого жилища (квартиры), района, страны. Даже живя в различных регионах СССР я в одном и том же городке, я мог видеть хорошие чистые районы и неблагополучные. В одной семье я мог видеть чистоту и порядок, а в другой бардак в доме и свинское поведение членов семьи по отношению к друг-другу. А бывая в различных регионах, я мог видеть вообще потрясающую разницу. К примеру когда переезжал границу между Литвой и Россией. Так что у меня выводы сами понимаете какие... Но вообще у меня был вопрос про евреев. Чем они плохи и за что их преследуют?

Япона мама 09.12.2006 22:54 (#)

Папе Римскому

Ответ прост: ты, папуля, провокатор и , скажем так, не из очень умных. Спрашивать надо конкретно человека, а не на Срани.Ру. Потому что сколько придурков, столько и ответов. Во всех народах, как ты написал, полно и умных и не очень. Спросишь у одного, тот не любит евреев(как ты), другой не любит русских, третий грузин и т д. Как можно говорить о любви или не любви к какой-либо национальности? Запросто: фашистом надо быть. Вот к ним и обращайся. А здесь всё-таки попадаются и вменяемые люди, иногда с позывами на оригинальность. А сам давно обосновался в "Ватикане"?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.12.2006 22:57 (#)

Вопрос провокационный.Никто евреев в современной России не преследует. Евреев не любят и ругают. Евреи в России живут лучше и богаче большинства населения. Вот за это и не любят. Евреи не лучше и не хуже других, но предприимчевее многих. Такое в России не прощается

Папа Римский 09.12.2006 23:20 (#)

Спасибо :о)

Согласен, что вопрос провокационный :о) Сознательно. Не буду раскрывать зачем. За ответ спасибо, но это банальный ответ. Из правдоподобных ответов мне запомнились версии, что их не любят за то что они Христа казнили, что они де внедрили рабство на Руси и вообще контролировали работорговлю в мире, что Еврейские купцы контролировали великий шелковый путь и травили любого купца-неевреея, который пытался с ними конкурировать. В эти версии почему-то верится. Ну а еще что? Можно конечно сколько угодно возмущаться, но факт-остается фактом и холокост действительно был. Евреев действительно пытаются уничтожить. В прошлом в Европе, сейчас на ближнем востоке (я бывал там), утверждают что де сам Господь Бог их наказал тысячи лет назад. Самолично так сказать и кроме того ангелов посылал уичтожать целые города (Содом и Гомору)... Хочется понять причину этой ненависти и патологического желания истребить этих людей. Я лично знаком с несколькими евреями -- замечательные люди. Да и для цивилизации Евреии сделали немало за последние 5 тысяч лет. Неужели вся причина в том большинство ненавидит меньшинство? Странно это все...

Япона мама 09.12.2006 23:38 (#)

Римскому Папе(или наоборот)

Христа распяли римляне. Это раз. В россии никогда не было рабства. Был феодально-крепостнический строй. Разницу просёк? Мне тоже знакомы замечательные люди и не несколько, а много. С другими просто не знаюсь. Но не имею малейшего представления какой национальности эти люди, да и не интересуюсь. здесь несколько раз приходилось читать кое-что из Губермана(поэт такой, живёт в Израиле), по-моему он точно передаёт ментальность такой публики как Папа Римский, да и Мать Римская тоже: Всю Россию вверг еврей в мерзость и неразбериху; Вот как может воробей изнасиловать слониху. ************* И чтоб понять совсем: Пришла пора, ебёна мать, умом Россию понимать.**********
:-)

(комментарий удалён)
Папа Римский 10.12.2006 00:18 (#)

Я тоже книжки и учебники читал. Там много лжи оказалось.

Христа казнили Римские палачи (только они это могли делать, в стране был порядок и закон). Правительство Римской Империи дало выбор иудеям кого казнить. Иудеи настояли на казни Христа. Не надо лгать, что вы этого не знаете. Это раз. В Россси людей покупали и продавали деревнями. Крестьяне были рабами в полном смысле этого слова до отмены крепостного права и продолжали ими быть частично аж до 1960х годов, когда им стали выдавать паспорта и платить за работу деньги. Да и остальные жители России мало чем отличались от рабов. Раб это кто? Человек, который работает только там и делает только то что ему прикажет хозяин, живет только там где ему укажет хозяин, кормиться только тем, что ему дает хозяин, и может быть в любой момент продан, наказан или даже убит хозяином. Ну и что не было таких периодов в России когда половина населения подпадала под это описание? Это два. Лживую терминологию и передергивание фактов мы уже видели -- не интересно... Скажите что нибудь что впечатлит мою ментальность. Многим людям это удавалось. Вам пока нет...

Пагхатый Абгам 09.12.2006 23:56 (#)

Когда начинается здешний пиздеж "за евреев" и перечисляют фамилии нефтяных магнатов, хочется напомнить доверчивым придуркам антисемитского профиля, что ни в один приличный институт евреев не пускали с 1967 года по крайней мере. Окромя института нефти и газа им. Губкина (и "Менделавочки") Логика властей незамысловата - поскольку в Израиле нет, и не будет своей нефти, то еврей с такой профессией будет сидеть тихо, и не дергаться на выход. Однако времена поменялись. Тот, кто был около нефти, получил шанс разбогатеть. Вот так и образовались "нефтяные евреи". Спасибо стало быть чекистам и коммунистам. Кусайте локти, жидоеды...

Папа Римский 10.12.2006 00:03 (#)

Действительно интересно, спасибо :о)

Прикольно :о) Спасибо Абгам... Ну а вообще если честно, как вы думаете, в чем проблема?

Римскому Папашке от П.А.. 10.12.2006 00:37 (#)

Я тебе, папаша, по нашей, еврейской манере, отвечу вопросом на вопрос. Был такой в СССРе маленький народ - турки-месхетинцы, может слыхал про них. Жил себе в солнечной Грузии, молился Аллаху, никого не трогал. Христа не распинал, революций не устраивал, русский народ не спаивал, сионизьмом не баловался (упаси, Господь!), в НКВД не служил, в олигархах не был замечен никоим разом. Однако, выселили его, как миленького, сначала в Среднюю Азию, а потом, когда тамошние блюстители национальной чистоты их чуть под корень не извели, перебрались они на Кубань к великодушным и справедливым великороссам. Ан не тут-то было. И здесь не пришлись ко двору. Прописки не давали, на работу не брали, гнобили, как могли их местные власти при полной поддержке населения, между прочим. Не нашлось, понимаешь, для них места во всей огромной стране. Кончилось тем, что Америка их без лишнего шума и пыли вывезла к себе на ПМЖ, оплатив все расходы на перевозку и устройство на новом месте. Прочел? а теперь подумай маленько, кто такие твои соплеменники, взятые не порознь, а в совокупности, и чем они отличаются от цивилизованных человечков.


Папа Римский 10.12.2006 01:01 (#)

Понятно ваша мысль

Чувствуется раздражение, но вообще конструктивно. Обижать я вас не собирался. Да и вообще мы тут немного виртуальны :о) Чего обижаться? Может вы правы. В общем-то конечно российские человеки не очень продвинутая "цивилизация" (если так можно выразиться). Людей на ближнем востоке я видел и общался с ними, - люди действительно живут в 14ом веке (у них это по календарю, но в ментальном плане очень похоже). Ну а с Европейцами и холокостом как быть?

П.А. 10.12.2006 02:40 (#)

Достал уже Папашка, ей богу...

Отношения европейского населения и евреев - тема слишком объемная, чтобы здесь ее изложить. В разных странах и в разное время они могли различаться самым кардинальным образом. Есть много литературы, посвященной этой проблеме. Позвольте уж, папаша, отослать к первоисточникам. Продолжая предыдущий пост, хочу лишь обратить внимание Вашего преосвященства на странный парадокс любви русских к такой народности как цыгане на фоне русского же антисемитизма. Уж те-то точно ничем не прославили Россию, окромя воровства, спекуляции, продажи наркоты и прочего непотребства. Конокрады, гадалки,лгуны, грязный, и неверующий ни в черта ни в дьявола народец. А вот надо ж, любезен он ты понимаешь, русской душе. И театр им построили в Москве, и фильмец душещипательный и лживый про них заделали. Вон как. Не личные достоинства или недостатки, не различия в традициях и ментальности, не заслуги перед обществом - вовсе не эти причины определяют характер отношений между соседствующими этносами. Подумай еще разок.

Папа Римский 10.12.2006 03:47 (#)

Да ладно комплексовать :о)

Ну ты даешь Абрам, -- сравнил божий дар с дерьмом. Цыгане тоже правда разные, но большинство все-таки конокрады, жулики обманщики и бандиты всегда были. Ну а что они большивичков всегда веселили что ж в этом необычного. И кто сказал что их любят? Где я только не жил, но везде о цыганах отзывались отрицательно :о) Вот уж уравнял блин евреев с цыганами :о) Стыдно должно быть... Да ладно давай закончим. Ответа у тебя нет. А мне надо на день рождения к другану идти. Он еврей :о) Очень уважаю и его и вся его семья мне очень нравится. Выпьем, я ему покажу всю эту переписку, вопрос задам, ну если настроение будет... Пока, извини если что.

Япона мать 10.12.2006 15:57 (#)

Папе Римскому

Не поздно ли в гости ходишь? И как прошёл день рождения в еврейском доме? Понравились твои мысли, которые ты собирался продемонстрировать? Лучше бы не врать. Но позывы на оригинальность пучат... Можешь не отвечать, как тебе не ответил П.А. Он понял, кто ты. Не хочет черпать воду решетром. Имеешь право говорить, ведь ты же себе нравишься.

Папа Римский 10.12.2006 22:03 (#)

Ну че вы матушка нас достать хотите? Зачем вам это надо?

Не хочу я свою виртуальность разрушать... Ну раз ты такой любопытный... Все прошло хорошо. Здесь в Америке было совсем не поздно. Мои друзья-евреи они русские евреи. Замечательные люди. Мысли мы всякие "демонстрируем", но никогда друг-друга не оскорбляем и выслушиваем друг-друга. Надеюсь вы понимаете о чем я... Вопрос этот я не поднимал, у нас были более интересные темы... Но когда-нибудь обсудим, что тут такого ужасного? Абрам пару интересных мыслей сказал, а вы матушка хотите нас поссорить. Бесполезно, у нас иммунитет :о)

(написано анонимно) 10.12.2006 18:21 (#)

2 П.А.

А почему вы ни словом не упомянули грузин, которые не пустили на родину турок-месхетинцев? Россия их пригрела, да еще и виновата?

(написано анонимно) 10.12.2006 14:33 (#)

ЛОТ. Анониму 14-27. Прошу извинить! Мне крайне стыдно за свой русский народ. Это говорят они не от злобы, а от невежества! Православными себя считаем, а истоки БИБЛИИ, идут от еврейского ВЕТХОГО ЗАВЕТАи т.д.Сколько интеллигенции, ученых и других деятелей не только чисто еврейских и интернациональных. Многие недопонимают чем гонимее народ, тем сплоченнее.Вот в чем сила. Сила то в общем духе, а не в нации дело.Простите нас невежд! С уважением ЛОТ.

лотос 09.12.2006 19:18 (#)

Отравитель перед смертью за оказание пожизненной помощи его семье может дать ложное показание на "заказчика".

(написано анонимно) 09.12.2006 19:53 (#)

А как он проверит, что семье помогут ?

Либераст 09.12.2006 22:02 (#)

Ему остаётся только верить. Если он представляет нрав своей организации, то он может сделать выбор. Но не забывайте, что кроме пряника есть и кнут.

Провидец 09.12.2006 23:54 (#)

Сталин ликвидировал всю вертикаль исполнителей его преступных решений,но и это не спасло его от суда истории. Нынешних чекистов отличает от прежниих, прежде всего, продажность. Поэтому, я уверен, Луговой и Ковтун на случай их ликвидации,оставили в сейфе одного из европнйских банков заверенные у нотариуса показания об организаторах чекистской операции. Нынешним руководящим балбесам шила в мешке не утаить.

Абакумов 10.12.2006 02:45 (#)

Вы, сударь, безмерно высокого мнения о шушере типа этого придурка ковтуна и лугового - это расходный материал - как туалетная бумага.

.

(написано анонимно) 09.12.2006 20:29 (#)

Развалилась большая-большая страна, и разнообразные "брызги" летят и летят в разные стороны. И в виде полония тоже. А ведь могут и другие, не менее впечатляющие.

(написано анонимно) 09.12.2006 21:01 (#)

Еще одно оправдание для Иродов придумали, что ли?

Типа лес рубят - щепки летят. Уже доопрадывались при усатом, хватит!

(написано анонимно) 10.12.2006 02:32 (#)

Роль евреев выросла до предела уже после разрушения Русского государства. Совершенно несоразмерное участие евреев во всем, что делалось после октября 1917 года, чаще всего “объясняют” и, более того, “оправдывают” тем, что ранее они испытывали, мол, абсолютно нестерпимые притеснения и ограничения. Так, одна современная журналистка, узнав из предоставленных ей архивных материалов о том, что в руководстве ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ вплоть до начала 1950-х годов громадную роль (никак не соразмерную с их дол%

(написано анонимно) 10.12.2006 02:32 (#)

Роль евреев выросла до предела уже после разрушения Русского государства. Совершенно несоразмерное участие евреев во всем, что делалось после октября 1917 года, чаще всего “объясняют” и, более того, “оправдывают” тем, что ранее они испытывали, мол, абсолютно нестерпимые притеснения и ограничения. Так, одна современная журналистка, узнав из предоставленных ей архивных материалов о том, что в руководстве ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ вплоть до начала 1950-х годов громадную роль (никак не соразмерную с их долей в населении) играли евреи, пытается объяснить и в сущности “оправдать” это именно гонениями на евреев до 1917 года. Речь идет о Евгении Альбац, издавшей в 1992 году (кстати, тиражом 50 тыс. экз.) объемистую разоблачительную книгу об “органах госбезопасности”. Вопрос о том, “почему среди следователей НКВД-МТБ — и среди самых страшных в том числе, — пишет Е. Альбац, — вообще было много евреев, меня, еврейку, интересует. От вопроса этого никуда не уйти. Да и не хочу я уходить. Я иного думала над этим. И, поверьте, это были мучительные раздумья. И вот до чего я додумалась — изложу это очень коротко. Октябрьский переворот для евреев Российской империи, с ее еврейскими резервациями-местечками, с ее страшными погромами, ограничениями в правах, невозможностью для молодых евреев получить высшее образование — конечно, этот переворот стал для них своего рода национальным освобождением. Они приняли революцию, потому что не могли ее не принять: она подарила им надежду выжить...” [ 122 ]. Из этого рассуждения с неизбежностью следует, что евреи хлынули в Чрезвычайные комиссии по борьбе с контрреволюцией (и позднейшие “органы”), поскольку, мол, в случае победы этой самой контрреволюции было бы ликвидировано их “национальное освобождение” в октябре 1917 года, и, более того, они-де вообще погибли бы: ведь якобы только после Октябрьского переворота у них появилась “надежда выжить”. Буквально все положения, выдвинутые в приведенной цитате Евгенией Альбац, порождены ее невежеством (у меня нет оснований думать, что она вполне сознательно фальсифицирует историю). Во-первых, “ограничения”, касающиеся евреев, были целиком отменены сразу после Февральского (а не Октябрьского) переворота. Во-вторых, нелепо утверждать, что до 1917 года у российских евреев не было-де даже “надежды выжить”: в новейшем демографическом труде показано, что у еврейского населения Российской империи “были исключительно высокие темпы прироста, которых не знала ни одна народность России” (эти темпы почти в два с половиной раза превышали темпы прироста русских!) [ 123 ]. В-третьих, в “страшных погромах” погибло меньше евреев, чем людей других национальностей, о чем шла речь в предыдущей главе. Остается еще два пункта: в-четвертых, о “еврейских резервациях” и, в-пятых, о “невозможности получить высшее образование”. Начну с последнего. Еще в 1877 году Достоевский заметил, что евреи имеют “больше прав или, лучше сказать, возможности ими пользоваться, чем само коренное население”. [ 124 ] И он был вполне прав. Так. “Еврейская энциклопедия” сообщала, что в 1886 году, когда евреи составляли немногим более 3 процентов населения Российской империи, в общей численности студентов университетов их было (притом не считая евреев, перешедших в христианство) 14,5 процента — то есть каждый седьмой (точнее, даже 1 из 6,8) студент был евреем. Это почти в 5 раз превышало их долю в населении страны! (ЕЭ. т. XIII. с. 57). В современном еврейском издании приведены более поздние и более конкретные сведения о (как там определено) “представительстве” студентов иудейского вероисповедания в главных университетах России. В 1911 году в Петербургском университете это “представительство” равнялось 17,7 процента, в Киевском — 20 процентам, в Новороссийском — 34 процентам, Харьковском — 12,6 процента, и сравнительно меньше было в Московском — 10 процентов. [ 125 ] Конечно же, на меня может обрушиться обвинение, что я-де сторонник “ограничений” для евреев. В действительности же я убежден, что введение правительством Российской империи пресловутой “процентной нормы” выражало слабость — и, надо сказать, постыдную слабость — этого правительства. Если его беспокоило несоразмерное (с долей населения) “представительство” студентов иудейского вероисповедания в императорских университетах, оно должно было создать поощряющие стимулы для православной молодежи разных сословий, а не пытаться — явно тщетно — ограничить количество студентов-иудеев. Но в то же время нельзя не сказать и о том, что суждения Е. Альбац (как и множества других авторов), “оправдывающие” несоразмерное участие евреев в Революции и даже в “органах” мнимой “невозможностью” получить высшее образование, заведомо несостоятельны. Приведенные цифры свидетельствуют, что люди иудейского вероисповедания добивались необходимого для них “представительства” в российских университетах без победы Революции и без ВЧК-ОГПУ... Это ясно, в частности, из следующего: в 1928 году, когда абсолютно никаких ограничений для евреев в сфере высшего образования не было, их доля в общем количестве студентов составляла 13,5 процента [ 126 ] — то есть не больше, чем до 1917 года.

(комментарий удалён)
Юрик 09.12.2006 23:38 (#)

Кто помнит из выступающих здесь: "Как была озаглавлена статья-то, о чем там шла речь?"

Япона мама 09.12.2006 23:51 (#)

Юрику

Я помню: В опечатанном номере гостиницы Милениум проживал Луговой. Но ведь здесь только тем и занимаются, что пытаются либо нагадить, либо посеять раздор между людьми. Даже папу Римского привлекли. Всё по Библии: разделяй и властвуй. Но ничего у них не выйдет! Юрик, а Вы как думаете?
;-)

(написано анонимно) 10.12.2006 02:12 (#)

Ну что, контора, сказать нечего - так о евреях пофлудим?

Вы, конторские, мозги друг другу засирайте - а нам не надо. Речь о ваших же недоумках-недопрофи. Что Ковтун, что Луговой - им бы химию в школе получше учить, а то туда же - бизьнесьмены..... В темную, видите ли, их использовали. А не фига на гб работать - никто и использовать не будет. Каждый получает свое - пусть теперь и они получат. Если заразили пол-Европы - должны и отвечать. И нач-к их лысый вместе с ними.

Макс 10.12.2006 02:55 (#)

Когда же русские СМИ выучат, что МИЛЛЕННИУМ пишется через два ЛЛ и два НН - см. заголовок статьи.

MILLE + ANNUS

(написано анонимно) 10.12.2006 03:14 (#)

А чтой-то наш пр-т молчит? Затаился?

Объяснил бы народу, что ФСБ здесь не причем. Народ понял бы и поддержал. А так непонятно - нет руководящих указаний и слова направляющего.

Re 10.12.2006 04:34 (#)

Re

Он молчит не потому, что затаился, он молчит потому, что обиделся и расстроился. Ему по службе доложили, что слова "президент" и "презерватив" начинаются одинаково.

(написано анонимно) 10.12.2006 05:48 (#)

вот и Лерка наша затаилась... просто боится полония, или соучастник... ???

(написано анонимно) 10.12.2006 05:05 (#)

Очень интересная и заниматальная дискуссия. Особенно про евреев и циган.

Ага.

(написано анонимно) 10.12.2006 05:08 (#)

Опечатка, правильно - цыган.

Цыган.

End of Putin 10.12.2006 14:57 (#)

Zarjad Kovtunu podbrosili v Hamburgskuju kvartiru?

В Германии еще в одном доме обнаружены следы радиоактивности, сообщает Радио «Свобода». Полиция осмотрела сегодня дом, принадлежащий матери бывшей жены Ковтуна, и пришла к выводу, что там ранее находился источник радиации. Накануне такие же следы были найдены в Гамбурге в квартире бывшей жены Ковтуна. Ковтун и еще один российский предприниматель Андрей Луговой встречались в Лондоне с Литвиненко 1 ноября - в день, когда тот, предположительно, был отравлен. Ковтун сейчас находится в одной из московских больниц, где лечится от радиоактивного заражения. --- eto mozhno ob'jasnit tem, chto posle Londona Kovtun byl v Hamburge, poseschal rodstvennikov. Tam to on i popal pod dejstviet istochnika polonija, najdennogo v ego kvartire. Esli on gotovil na kvartire jad dlja Litvinenko, to zachem istochnik?? Esli eto tak, to masshtab specoperacii putinskih specsluzhb namnogo bol'she, chem viditsja do sih por. Para zagovorschikov takoj operacii ne provela by. Chuvstvuetsja pocherk vsej kontory - vneshnej razvedki i FSB.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: