новость Бывший сотрудник КГБ: Я знаю имя отравителя Литвиненко

04.12.2006
Юрий Швец. Фото с сайта www.cn.com.ua

Юрий Швец. Фото с сайта www.cn.com.ua

Бывший сотрудник КГБ Юрий Швец назвал следователям имя человека, организовавшего убийство Литвиненко. Об этом заявил он сам, отказавшись, однако, назвать имя отравителя журналистам, чтобы "не мешать проведению расследования".


Комментарии
Putin Kaput 04.12.2006 11:38 (#)

Nu i mordy i geroev rossijskih specsluzhb - ubijc-sadistov.

Na takuju mraz' i opiraetsja Rossija, ee vyvodit i pestuet v svoih gebistkih vol'erah dlja razvedenija nechisti, takaja mraz' predstavljaet ee interesy, i interesy takoj mrazi predstavljaet ona. A narod? A narodu otvedena uchast' matki, iz kotoroj eta mraz' vyvoditsja, grudi, kotoroj ona vskarmlivaetsja i devstvennicy, nad kotoroj eta mraz'nadrugaetsja. "И говорили им, что человек этот злодей и посланник сил темных, но не верили они. И говорили им, что страна эта несет зло и страдания, но не верили они." Евангелие Церкви Нового Откровения, 2112 г. н.э.

(написано анонимно) 04.12.2006 11:48 (#)

Да, трава у вас - супер! Неслабо затянулись...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2006 11:52 (#)

ЛОТ. Все дороги ведут в Рим и на Лубянку.

(написано анонимно) 04.12.2006 13:11 (#)

НА РУБЛЕВКУ

(написано анонимно) 04.12.2006 13:13 (#)

НА РУБЛЕВКУ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2006 13:10 (#)

страшна аш жуть)))гы

Квик 04.12.2006 17:08 (#)

Вполне правдоподобная версия!

Вполне правдоподобная версия! Перед смертью Литвиненко был в таком состоянии, что просто физически не мог ничего подписать. Значит, его рукой кто-то водил. И действительно – под скандальным заявлением экс-офицера ФСБ стоит не личная подпись, а факсимиле. Об этом заявил бывший начальник Литвиненко Александр Гусак. Он рассказал, кто на самом деле убил Литвиненко, и для чего это было сделано. Гусак дал эксклюзивный комментарий Кличка у него была «Сквозняк». Если надо что-то озвучить, чтоб все знали, надо было сказать об этом Литвиненко. Как профессионал он был хороший опер, но что касается его человеческих качеств, но о покойнике просто бы не хотелось плохо говорить. Если он начинал что-то доказывать, то делал это, что называется «с пеной у рта». Причем, в прямом смысле, изо рта начинала идти пена – как у больного. Ему постоянно рекомендовали – особенно в последние два года службы – пройти военно-врачебную комиссию. Кстати весьма любопытен один эпизод. Я решил освятить то помещение, где сидел наш 7-ой отдел. Пригласил священника – отца Александра Немченко (он достаточно известная личность – настоятель Храма Николая Святителя в Троекурове). Отец Александр освятил комнаты и крестил нескольких сотрудников. Он ни про кого ничего не сказал, кроме одного-единственного Литвиненко. Увидев его, он тут же указал на него пальцем и сказал мне: «Поостерегись этого негодяя». До сих пор размышляю над этими пророческими словами. вот штатовцам это было нужно. И им нужно было обязательно указать след на кого-то конкретного. Вспомните, Литвиненко на кого больше всего кричал? На российские спецслужбы! Кто самый злостный подлец, в его понимании? Естественно, Патрушев! Так на кого ж подумать? Конечно, на Нет сомнения, что это сделали Штаты. Ведь один из главных принципов разведки – не показывать свои уши, а показывать на другого. Думаете, у Бориса Абрамовича хватило бы ума сделать такой пиар? Да он только воспользовался ситуацией! А дело сделали американцы совместно со своими коллегами-англичанами. Которых, вероятнее всего, использовали в темную. Если бы англичане поняли, что их втягивают еще и в дело с радиацией, они бы вряд ли стали бы ввязываться в это. Полоний, вероятнее всего, доставили в Англию по диппочте. Не через границу же все это везти! Зная истинные намерения, англичане бы на такое не пошли. Сейчас они будут вынуждены все скрывать, чтобы не показывать свой промах. Американцы просто подставили англичан. Не рассказали, что конкретно планируется. Почему сразу вылезла история с таллием? Да просто англичане еще не поняли, что их обманули, и кинули эту версию, вспомнив про то, что американцы хотели отравить Фиделя Кастро именно таллием. Но увидев, что у Литвиненко вместо спинного мозга появился холодец, они заговорили уже о радиоактивном таллии. И уж потом речь пошла о полонии. Естественно, англичане будут теперь отрицать причастность Штатов, чтобы показать, что они не такие дураки. И главное, чтобы избежать скандала между Великобританией и США. Получилось – мало того, что их провели, так они еще и невинных людей подвергли излучению. Почему была запущена информация, что Литвиненко принял ислам и велел считать себя шахидом? С одной стороны – полный бред, с другой – операция прикрытия. Американцы сами никогда бы не стали работать с радиоактивным материалом. Очевидно, что для этой работы нашлись другие исполнители. Очень вероятно, что это были именно чеченцы, диаспора которых в Лондоне достаточно велика, и американцы их задействовали. Вспомните, как Закаев начал орать, что Литвиненко принял ислам. Но Литвиненко, то он никогда не был религиозен. И вряд ли вдруг захотел принять ислам и, тем более, считать себя шахидом. Кто мог отравить Литвиненко? Конечно, спецслужбы. Но какие спецслужбы? Если бы наши сделали, там бы все было чисто – никаких «полониев 210». Применили бы неизвестный яд, и никто бы никогда не узнал, отчего он умер. Но такие вещи в России не практикуются. У нас вообще традиция, начиная с советской контрразведки, что своих не убивают. Предателей судят и сажают публично. А чтобы допустить такой антироссийский пиар ситуации – это просто нонсенс. Зачем нашим создавать ажиотаж вокруг долго умирающего предателя, чтобы он целых три недели лежал в больнице, давал интервью, поливая грязью наши спецслужбы? Зачем это нужно-то? Чеченцы могли участвовать в операции из-за кровной мести. В январе 1996 года Литвиненко жестоко замучил их земляка – при свидетелях. Во время операции по ликвидации отряда чеченских боевиков в Первомайском я поручил ему конвоировать на фильтрационный пункт задержанного, который был ранен в плечо. Боевик он был или нет, мы так и не выяснили – у него был автомат, но он успел его бросить. Но меня этот чеченец очень заинтересовал. Однако до допроса он не дожил. Как мне рассказали, Литвиненко начал над ним издеваться. По-чеченски чеченец – это «нокча». Так вот Литвиненко требовал, чтобы тот постоянно повторял, что он нокча. Видите ли, звучание слова ему понравилось – смешно становилось! Чеченец отказался повиноваться. Тогда Литвиненко сунул ему в рану палец, и тот умер. Кстати, тут снова встает вопрос о психическом состоянии Литвиненко. Будет ли нормальный человек при свидетелях, которых было порядка двадцати человек, глумиться над человеком, да еще и совать палец в его рану? Понимал ли Литвиненко, что умирает? Думаю, что он все же надеялся. Хотя практически неделю не мог вообще соображать. Вспомните, англичанин его допрашивал, но он шестнадцать (!) часов не мог ответить на вопросы, кто с ним обедал. Ну и как он мог в таком состоянии написать какой-то трактат о Путине? Это чушь собачья. В таком состоянии у человека атрофируются все органы. Что он вообще мог подписывать? Получается, друг Гольдфарб и жена Марина с собой компьютер принесли, печатную машинку, а рукой Литвиненко кто-то его водил. Я обратил внимание – факсимиле стоит литвиненковское, а не подпись его под этим заявлением. Еще одна странность. Гольдфарб вместе с Мариной делал заявления от имени самого Литвиненко. Причем, без врачей. Однако в таких случаях приглашается главный врач, представитель полиции. А тут – Марина и Гольдфарб. Зачем это все надо? Штатам надо попридержать Россию, по носику щелкнуть, чтобы не зарывалась со своими энергоресурсами. Ведь Россия-то вес набирает. Путину указать его место и быть в роли третейского судьи. Это все геополитика по-американски – будешь дергаться, в фас еще больше дадим. Они только скомандуют, пальчиком пошевелят, Запад и прекратит на Россию наезжать. Этот случай – не последний. Пока будет противостояние – будет борьба между спецслужбами, будет выступать Березовский со своей компанией. Его компания – это как пауки в банке, будут жрать и под Штаты подстраиваться.

Sandra 04.12.2006 17:34 (#)

to 14:08

Да ладно вам. Кого убедить хотите? Сами-то верите в этот бред?

(написано анонимно) 04.12.2006 18:03 (#)

Учитывая что перед самым отравлением Литвиненко разругался с Березовским??? Вполне верю.Он ничуть не хуже бреда, усиленно раздуваемого либерастами на деньги березы.

Рафинированный интеллигент 04.12.2006 18:42 (#)

Отец Александр освятил комнаты и крестил нескольких сотрудников. Он ни про кого ничего не сказал, кроме одного-единственного Литвиненко. Увидев его, он тут же указал на него пальцем и сказал мне: «Поостерегись этого негодяя».
Хватит постить сюда Правду.Вру.
И тебе, подлец-коммуняка, уже указали на то, что ни один священник на человека так не скажет. Где твой Гусак видел записку, что говорит, что там факсимиле? Где он её экспертизу проводил?

Putin Kaput 04.12.2006 18:45 (#)

Ja dovolen reakciej gebni na moj pervyj post,

tak chto ih zlobnyj mat udaljat' prishlos' moderatoru! Ved' nichto kak pravda ne vyzyvaet i gebni takih pristupov nekotroliruemoj zlosti. Znachit pravdivo ja ih opisal, hotja i hudozhestvenno, ne dokumental'no.

Olmert kaput 04.12.2006 19:27 (#)

K psixiatoru wam nado, pazient!! I ne pisaytesj bolshe v shtanu ,wse rawno kak hudogestwenno ili " ne dokumentalno". Reakzia "Mossdada" ..nadeysj ne sastawit sebaj gdatґ...

maxx 04.12.2006 19:07 (#)

Не сметь про морды!! Эти люди - Святыя! Они - Соль Земли и Совесть Нации!! Они бросили вызов Кровавой Гэбне, не побоявшись предать ради этого Родину!! Они все всё знают, только сказать не могут!!

(написано анонимно) 05.12.2006 10:25 (#)

In my onest opinion - not geroev - predateley.

(написано анонимно) 04.12.2006 11:59 (#)

Еще один ложный след. Следующий будет из Чечни. Потом из Австралии.

Кто же организатор этой шумовой завесы?

(написано анонимно) 04.12.2006 12:05 (#)

Это ты о какой завесе?

О той что ФСБ ставит? Так организатор ФСБ. Или ты о чем?

(написано анонимно) 04.12.2006 13:07 (#)

То, что организатор убийства- ФСБ, во глав

й

User fobokrat, 04.12.2006 13:14 (#)

/То, что организатор убийства- ФСБ, во главе с Патрушевым и Путиным, ни у одного здравомыслящего человека не может вызывать сомнений. Интересно смотреть на их методы заметания следов./ Te je samye metody, chto i pri Sovetah. Srazu je vsplyvayut berezovskie, liberaly, i hren znaet kto eshe, ne imeyushie k delu nikakogo otnosheniya...

(написано анонимно) 04.12.2006 14:44 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/memo.shtml
Опыт у них в этом большой... В заметании следов...

(написано анонимно) 04.12.2006 20:23 (#)

разумеестся все здравомыслящие живут в израиле :)

..

Putin Kaput 04.12.2006 12:05 (#)

Ja poguglil na imja etogo Schveca i okazalos', chto on -

universal'nyj svidetel' v raznyh gromkih delah (ubijstvo Gongadze, naprimer). Kak-to ne ochen' raspolagaet k doveriju. Ja tozhe ischozu iz togo, chto vy pravy. Udivitel'no, Kremlju prihoditsja podnimat' takuju zakonspirirovannuju v kachestve i vtershuusja v doverie v Amerike agenturu, chtoby zamesti sledy svoego proval'nogo prestuplenija s ubijstvom Litvinenko!

(написано анонимно) 04.12.2006 12:08 (#)

Ну тут вы загнули.

Это же бывший сбежавший кагэбэшник, благополучно проживающий на Западе. Хотя нет, не очень-то благополучно. Коли он высовывается каждый раз при очередном громком деле в качестве "свидетеля". С деньгами, видимо, туговато стало...

(написано анонимно) 04.12.2006 12:36 (#)

Udivitel'no, Kremlju prihoditsja podnimat' takuju zakonspirirovannuju v kachestve i vtershuusja v doverie v Amerike agenturu, chtoby zamesti sledy svoego proval'nogo prestuplenija s ubijstvom Litvinenko! -------------------------------Вы правы: на "консервирование" ушли годы и нехилые финансы, а "запутывание следа" даст передышку им всего на несколько дней, а "клиент" потерян , похоже, навсегда!

(написано анонимно) 04.12.2006 12:03 (#)

Вопрос к знатокам: сколько бывших гэбистов на западе и сколько бывших цэрэушников в России?

А может не все "бывшие" бывшие?

Putin Kaput 04.12.2006 12:10 (#)

v svoe vremja v sredu dissidentskoj emmigracii bylo vnedrenoi

mnogo provokatorov i agentov, istinnoe lico kotoryh osobenno jarko projavilos', kogda KGB-FSB vosstanovil svoju total'nuju vlast' v Rossii, privedja k vlasti Putina. Po-etomu dostatochno ochevidno, chto v krugah perebezhchikov iz KGB est' agenty. Etot Schvec vpolne podhodid na rol' takogo. Pohozhe v Kremle reshili, chto situacija nastol'ko ser'ezna, chto mozhno razmenjat' esche odnu figuru, chtoby poprobovat' zaputat' sledstvie Skotland Yarda.

Кулибин 04.12.2006 12:13 (#)

Это я отравил лубянского выкидыша, тему можно закрыть.

Это я отравил лубянского выкидыша, тему можно закрыть.

(написано анонимно) 04.12.2006 16:14 (#)

Хочешь сдаться властям Британии и жить как человек? Ну ты и хитрец!

(написано анонимно) 04.12.2006 20:24 (#)

:)))))))

..

Putin Kaput 04.12.2006 21:13 (#)

u FSB naklevyvaetsja novaja volna perebezhchikov,

zhelayuschih sebya vydat' za ubijc Litvinenko. xe xe. V ochered' stanovites, bolvany, praporschik Kulibin pervyj.

Putin Kaput 04.12.2006 12:20 (#)

Британские следователи уже составили программу допросов в Москве.

Nado proverit vseh Lugovogo i soprovozhdavshih ego agentov pod prikrytiem fanatov CSKA na radiacionnyj fon, a takzhe doprosit' ih na predmet togo, gde oni provodili vremja posle vozvraschenija v Moskvu. Ispolnitel' vpolne mog projti special'nuju proceduru radiacionnoj dezaktivacii, chtoby zamesti sledy. Tot, kto iz vseh etih fanatov budet anomal'no "chisten'kij" - na togo i nado obratit' vnimanie. Hotja ochen' verojatno, chto vse gorazdoprosche i Litvinenko otravil sputkik Lugovogo. Etogo nado horoshen'ko otpressovat', chtoby on raspisal svoi pohozhdenoja po chasam i proverit' pokazanija. Intresno, perevodchiki u sledovatelej budut svoi, ili im podsadjat Lubjanskuju agenturu.

O-O 04.12.2006 13:42 (#)

Ыыы Moskva etih iz skotskogo yarda tozhe podkupila ubit' ctobi potom i sledi zametali. A kogda oni v moskvu priedut to poidut na lubyanku chai pit

ПравдаИчесть 04.12.2006 15:10 (#)

Putin Kaput Putin Kaput 2006-12-04 09:20:52 " Британские следователи уже составили программу допросов в Москве."-------------------------------------Лубянское руководство обещало предоставить свои подвалы и необходимое оборудование для обЪективного и гуманного допроса свидетелей.В соседнем помещении будет находиться дохтур: если где-то что-то порвалось-заштопает, сошьет, сломанные кости скрепит штырями, если свидетель сам отравился или застрелился -выпишет необходимую справочку. Обслуживание бесплатное чин-чинарем - все за счет нефтедолларов.

ПравдаИчесть 04.12.2006 15:21 (#)

1.O-O 2006-12-04 10:42:21 "Ыыы Moskva etih iz skotskogo yarda tozhe podkupila ubit' ctobi potom i sledi zametali. A kogda oni v moskvu priedut to poidut na lubyanku chai pit" ---- ------------------------Злобная клевета все это безграмотных и тупых либерастов и дерьмократов.++++++++++++++++++++++++++++++++ 2. Putin Kaput 2006-12-04 09:20:52 " Британские следователи уже составили программу допросов в Москве."-------------------------------------.Лубянское руководство готово сотрудничать с британскими следователями и обещало предоставить свои подвалы и все необходимое оборудование для обЪективного и гуманного допроса свидетелей.В соседнем помещении будет находиться дохтур: если где-то что-то порвалось-заштопает, сошьет, сломанные кости скрепит штырями, если свидетель сам отравился или застрелился -выпишет необходимую справочку. Обслуживание бесплатное чин-чинарем - все за счет нефтедолларов. .

(написано анонимно) 04.12.2006 12:21 (#)

Это следствие обречено на провал. Реальные отравители будут всем известны, но на фоне множества версий и сомнений они будут недосягаемы для правосудия. Единственный выход в деле привлечения этх сил к ответственности лежит в плоскости инсценирования судебного процесса в международном требунале.

Putin Kaput 04.12.2006 12:30 (#)

incenirovanija ili iniciirovanija?

Pervoe - reshenie dlja Putina i ego hunty, vtoroe - dlja teh, komu vazhna istina. lol

Ыыы 04.12.2006 13:46 (#)

Ыыы

Putin Kaput 04.12.2006 12:24 (#)

(В начале 80-х Юрий Швец был сокурсником Владимира Путина по Академии КГБ.

Vot otkuda ushi to rastut! Sokursnik vygorazhivaet sokursnika!

Putin Kaput 04.12.2006 12:28 (#)

zabavnoe interview i kontekst upominanija Shveca.

http://svr.gov.ru/smi/2001/izv20010519.htm

Однако 04.12.2006 16:25 (#)

Бедненький сайтик. И всякая публичная деятельность у СВР я смотрю закончилась в 1998 году. Однако...

(написано анонимно) 04.12.2006 12:37 (#)

Такую рожу навеки запомнишь.

А я думал что все офицеры ГБ должны быть серенькими, неприметными, вроде В. Путина.

А.Кустиков 04.12.2006 14:06 (#)

Так и этот на фото серенький.

Putin Kaput 04.12.2006 12:43 (#)

Швец встречался и с Юлией Светличной, которой он давал интервью для книги о Чечне.

Eto fraza iz stat'i pro novuju dezu Kremlja pro Litvinenko-shantazhista. Takie agenturnye svjazi ne mogut byt sluchajnymi. Verojatno Shvec i Svetlichnaja ispolnjajut obschee zadanie o informacionnom prikrytii Putina v dele ob ubijstve Litvinenko.

(написано анонимно) 04.12.2006 13:13 (#)

Путин еврей, Дела-то его проеврейские.

Нужно четко признать, что Путин еврей ... И потом, даже если Путин не еврей по крови, что это меняет? Дела-то его проеврейские. http://voskres.orthodoxy.ru/archive2/18913.html

User michael_cher, 04.12.2006 14:40 (#)

К доктору!

срочно.

(написано анонимно) 04.12.2006 15:43 (#)

(показать все) 2006-12-04 11:40:24(Написано анонимно) К доктору! срочно.++++++++++++++++++++++Очень,Очень срочно к доктору, возможен суицид: прыжок в окно или отравление полонием.

Толерантный 04.12.2006 16:43 (#)

А если и еврей, то что это меняет? Среди евреев есть и умные и глупые и честные и подлецы. Всё как и у других народов. Но я не знаю о поджогах евреями домов своих священников, как некоторые русские практикуют.
Пусть будет еврей, лишь бы человек был хороший...

foma 04.12.2006 13:21 (#)

бригаде2, вы уже проснулись?

вы таки думете, что кровавая гебня истратила йад который стоит на рынке около 69 * 100 000 .... 6900000 US dollars .....вместо ледоруба?

(написано анонимно) 04.12.2006 13:41 (#)

полоний спиздили)))а продать его НЕВОЗМОЖНО. Цену имеет легальный товар только)

Bob 04.12.2006 14:04 (#)

Только зачем травить полонием - ну не хрена не понимаю...

Задай в интернете поиск - яды. И любой поисковик выдаст с деяток страниц ядов вызывающих длительную и мучительную смерть, и противоядия от которых нет... В выходные забрал у родителей книги Луи Буссенара - там популярно и доходчиво рассказывается как Австралийские аборигены изготавливали яд куррары - яд мести... ну и какие проблемы набрать в Австралии гусенец куррары? Да, Буссинар - это не агент кремля - а классик мировой приключенческой литературы :) Всёж тупость травить полонием, туруднообьяснимая тупость ...

User michael_cher, 04.12.2006 14:42 (#)

А вот затем, чтоб спрашивали- и не могли понять..

НЕЗНАНИЕ-СИЛА ! Дж.Оруэлл.

User avla, 04.12.2006 15:02 (#)

Да, что-то такое было...

про гусениц...Только кураре не в Австралии, а в Южной Америке, и это не гусеницы, а растение. И к тому же отравление кураре лечится.

(написано анонимно) 04.12.2006 15:33 (#)

2006-12-04 12:02:34 Да, что-то такое было... про гусениц... 1.Только кураре не в Австралии, а в Южной Америке, и 2.это не гусеницы, а растение. И к тому же 3.отравление кураре лечится.++++++++++++++++++++++4.Тупому Почемучке: по самонадеянности они считали, что этот яд - не определяется, а , следовательно, концы - в воду!.

(написано анонимно) 04.12.2006 15:49 (#)

все яды оставляют след)распадаясь в организме, ани откладываюца в волосах, ногтяг.... это все байки про неуловимые яды

(написано анонимно) 04.12.2006 20:27 (#)

яд "секир башка" не оставляет следоф )

..

(написано анонимно) 04.12.2006 23:43 (#)

Воb, ну сколько можно объяснять кураровцам, что полоний очень сложно обнаруж

Надо идти в ногу с прогрессом.

pirel 05.12.2006 07:18 (#)

очень даже удобно потом наследить в самолетах, номерах гостинниц,чтобы указать направление поиска следствию.

(написано анонимно) 06.12.2006 01:13 (#)

Полоний

Ну как вы не дотумкаете,что ФСБ считало,что обнаружить полоний 210 невозможно(они то не могут)потому и наследили всюду-не опасались

(написано анонимно) 04.12.2006 13:59 (#)

Ещё один авантюрист решил подзаработать. Сейчас начнёт раздавать интервью. Возможно, даже напишет книжульку в соавторстве - пока скандал не угас. Да, жизнь на чужбине далеко не всегда - сахар.

(написано анонимно) 04.12.2006 14:12 (#)

RКураре - не радиоактивный материал, который подпадает под понятие терроризм.

(написано анонимно) 04.12.2006 14:32 (#)

Щвец, Резун, Беленко, Мельниченко, Литвиненко - это украинские фамилии?

(написано анонимно) 04.12.2006 14:43 (#)

А если у меня мать русская, а отец украинец, получивший ордена защищая СССР в Великой Отечественной, то как мне быть?

(написано анонимно) 04.12.2006 14:52 (#)

Быть верным Отечеству.

(написано анонимно) 04.12.2006 16:45 (#)

ГБ что ли?

User gorets, 04.12.2006 17:01 (#)

А это, батенька, определяет степень вашей лояльности к Гаранту.

!

foma 04.12.2006 15:05 (#)

во второй бригаде уж слишком много матершинников ......видно набрали кого пропало........................................покупатели есть, раз уж us покупает aж 8 граммs в год, а енто сколько будет us dollars если уж микрограмм стоит около миллиона?....... наверное сущствует нeлегальный оборот, только уже не наркоты, а кое чeгo похлеще. итаианец же не врет (или врет)

Варяг 04.12.2006 15:27 (#)

ну даже если шлёпнули придателя то чего в сём страшного? "У нас длиные руки "

(написано анонимно) 04.12.2006 15:53 (#)

руки...хвост...лучше б мазги)))гы

--Phoenix-- 04.12.2006 15:27 (#)

:)))

http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/news/news.html?in_artic le_id=420098&in_page_id=1770

foma 04.12.2006 15:29 (#)

brigade2 da kstati

........ Скотланд-Ярде рассматривают возможную связь Литвиненко и террористов, которые, возможно, пытались заполучить "грязную" ядерную бомбу................................................................. ....................и о том, что Литвиненко принял ислам незадолго до смерти, и это было неожиданностью даже для его близких друзей. При этом gazeta напоминает о том, что тесные связи Литвиненко с чеченскими сепаратистами были очевидными...............

(написано анонимно) 04.12.2006 15:38 (#)

foma 2006-12-04 12:29:42 "тесные связи Литвиненко с чеченскими сепаратистами были очевидными..............."------------------------------------Учти, что твоя связь с государственными террористами тоже очевидна!

(написано анонимно) 04.12.2006 15:41 (#)

Ирландцы и баски тоже сепаратисты, но с ними не поступали как с чеченцами.

111 04.12.2006 17:07 (#)

Всяко бывало...

Поступали. И мочили якобы за сопротивление при задержании, и в камерах давили.

(написано анонимно) 04.12.2006 16:06 (#)

“Сборная России по теннису во второй раз в истории выиграла Кубок Дэвиса!

"В финальном матче, который проходил в Москве на кортах спорткомплекса "Олимпийский", россияне со счетом 3-2 победили команду Аргентины. Решающее очко сборной России принес Марат Сафин. До этого отечественные теннисисты трижды играли в финале Кубка Дэвиса, но только один раз праздновали победу. Оба поражения россияне потерпели на своей площадке - на кортах "Олимпийского": в 1994 году хозяева уступили шведам (1-4), а год спустя - американцам во главе с Питом Сампрасом (2-3). Зато в Париже в 2002 году в красивом и драматичном по развитию финале команда Шамиля Тарпищева обыграла французов.”

(написано анонимно) 04.12.2006 16:14 (#)

Эксперты уже подсчитали сколько стоила смерть Литвиненко - 29,7 миллионов долларов. Из какой статьи расходов тратились деьги?

foma 04.12.2006 16:33 (#)

to 2006-12-04 13:14:16

Da, ледоруб стоит дешевле.................................................. тут похоже что произошел несчастный случай на производстве.

111 04.12.2006 17:05 (#)

А его таки отравили?

А может заболел просто чем нибудь нехорошим? Говорят полно болезней разных, от которых можно пошустрому перекинуться...

(написано анонимно) 04.12.2006 17:08 (#)

Даёшь каждый новый день по новому отравителю!

Пятилетку в один год! Ура!

User gorets, 04.12.2006 17:12 (#)

Раследование превратилось в шахматную партию. Каждый день противники вводят новые фигуры, но со

!

(написано анонимно) 04.12.2006 17:16 (#)

Жаль, что только матом и можешь.

User gorets, 04.12.2006 18:19 (#)

А ты, Одноглазый, записался в шахматный(т.м.)клуб четырех коней?

???

Putin Kaput 04.12.2006 18:39 (#)

Eto shahmatnaja partija v kotoroj shuler-Kreml' postojanno treset dosku,

chtoby vmesto igry prihodilos vse vremja nachinat' partiju s nachala. lol

(написано анонимно) 04.12.2006 17:26 (#)

В Тверской

Да срать я хотела на этого литвиненко, особенно на фоне смерти невинных детей и священника.

111 04.12.2006 17:42 (#)

Невинный православный священник - это ново!

(написано анонимно) 04.12.2006 17:53 (#)

Уроду 111. Дети уж точно невинные.

А православный священник не более и не менее невинен, чем раввин или католический ксендз (если он, ксёндз, конечно, не педофил)

111 04.12.2006 18:06 (#)

У католических священников - целибат, обет безбрачия. Православные в этом деле себя не ограничивают и ничем от нас, грешных, не отличаются. Непонятно за что их поособенному жалеть, больше чем обычных людей. Больше тогоже Литвиненко.

(написано анонимно) 04.12.2006 17:55 (#)

Литвиненко невинный.

!

(написано анонимно) 04.12.2006 18:25 (#)

Cвященник из тверского села Рождественно отец Георгий Белодуров напомнил, что недавно дом Николаева уже пытались

Cвященник из тверского села Рождественно отец Георгий Белодуров напомнил, что недавно дом Николаева уже пытались поджечь и вот "со второй попытки эти нелюди совершили мерзкое убийство". "В последние месяцы он жил с ружьем наготове, так как спившиеся жители Прямухина искали мифические драгоценности", - отметил отец Георгий. - "Морально-нравственная обстановка в селе была столь тяжела, что населяющие его алкоголики стали продавать и обменивать на выпивку бревна домов".

End of Putin 04.12.2006 21:21 (#)

Eto tozhe Londonskie, essno, nu i Tel Avivskie, kak obychno.

Na popa pravoslavnogo, russkogo posjagnuli, iudy!!!!!

Sandra 04.12.2006 17:44 (#)

Они являются основными подозреваемыми. У Лугового уже найдет полоний. Он тоже отравлен. Видимо, когда на ампулу в гостинице наступил...) P.S. Не вижу в заявлении Швеца попыток выгородить преступников. Скорее всего он тоже имел в виду эту компанию. В любом случае следы ведут на Лубянку. Не верю, что группа действовала самостоятельно. Приказ шел от Патрушева, с санкции Путина. Такие "акции" оговариваются на самом верху...

(написано анонимно) 04.12.2006 17:59 (#)

Срать я хотнла на литвиненко и возню вокруг его смерти. Есть вещи более трагичные.

Когда в синагоге порежут прихожан, крик на весь мир: Фашизм. А когда заживо сожгут провославного священника и его троих малолетних детей – молчок. Вот где фашизм –то. Молчаливый фашизм.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:05 (#)

Просто за освещение этих событий ни либерастам, ни правозащитничкам из НПО не платят. Вот они и демократично помалкивают.

Дед Пихто 05.12.2006 03:42 (#)

не в тот унитаз

Да нет убогие, просто вы здесь пытаетесь блевать не в тот унитаз. Про сожжение невинных бурлит дискуссия за дверью номер: https://graniru.org/Events/Crime/d.115289.html так-чта пажалте туда.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:11 (#)

богомолке непростительно так выражаться

язык промой! и перекрестись, халда! бог тебя накажет.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:42 (#)

Cвященник из тверского села Рождественно отец Георгий Белодуров напомнил, что недавно дом Николаева уже пытались

Cвященник из тверского села Рождественно отец Георгий Белодуров напомнил, что недавно дом Николаева уже пытались поджечь и вот "со второй попытки эти нелюди совершили мерзкое убийство". "В последние месяцы он жил с ружьем наготове, так как спившиеся жители Прямухина искали мифические драгоценности", - отметил отец Георгий. - "Морально-нравственная обстановка в селе была столь тяжела, что населяющие его алкоголики стали продавать и обменивать на выпивку бревна домов".

(написано анонимно) 04.12.2006 18:47 (#)

и хде тута фОшизм?

свои же алкаши и сожгли батюшку с семьей.

Либераст 04.12.2006 18:58 (#)

Это не фашизм, а гнусное преступление пьяных патриотов.
Сомневаетесь? Тогда придите на суд над этими поджигателями и спросите у подсудимых: как они относятся к либеральным ценностям, правам человека, западной демократии, США и к "Великой России". Всё сразу станет ясно.

User rusputigospodni, 04.12.2006 17:45 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

ЗАГЛЯНИ! Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку
новостная страничка или
пути-господни
Новости

(написано анонимно) 04.12.2006 18:02 (#)

Действительно, неисповедимы. Все сайты недоступны.

Да и йух с ними, да и с литвиненко тоже. За...ли.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:44 (#)

Иди в жопу, робот хренов

(написано анонимно) 04.12.2006 18:04 (#)

Бывшие резво слетаются с брайтоновских курятников на лондонские посиделки ))))
Типа - может хоть так про них вспомнят и пару шекелей подбросят....

dla 15:04 04.12.2006 19:41 (#)

Verno !! Wse oni SZUKI ..prodagnue.. Ey Szuki ..gde wu?? Tut schekela na xalawu dayt!!! Tolko spesd..t nugno chto-nibudj ploxoe o Rossie.

foma 04.12.2006 18:26 (#)

Sandre

девушка, ви таkи забыли, что луговой тесно сотрудничал сначало с бабом, а после с ныне покойным (царство ему небесное).......... кровавая гебня дажe посадила луговoго в тюр.му............. в лондон луговой приехaл пo приглаению покoйногo (пycть контеинер емy будет пухом). у поkойногo бiло к нему деловое предложеnие. nu i td.

foma 04.12.2006 18:27 (#)

Sandre

Ay?

Sandra 04.12.2006 18:32 (#)

Что?

ГРУ/ГРУ/ГРУ 04.12.2006 18:32 (#)

ФСБ продолжает попытки дискредитации Литвиненко

http://www.chechenpress.info/events/2006/12/04/05.shtml

фотки Юльки Светличной - поделка ФСБ.

(написано анонимно) 04.12.2006 18:49 (#)

у них всё так........сплошные фальшивки....гебье по-другому не умеет........

..........

Putin Kaput 04.12.2006 21:07 (#)

Po drugomu u nih net vozmozhnosti, potomu chto rabota takaja - vo imja Imperii Zla

lgat', ubivat' i popirat' vse chelovechnoe.

Еще один предатель про другого предателя 04.12.2006 19:14 (#)

нам рассказывает. За предательство везде и всегда наказывали. Любые спецслужбы не любят, когда их предают. А здесь скорее всего сами предатели грохнули своего, чтобы шуму понаделать.

Putin Kaput 04.12.2006 21:10 (#)

mafija i organizovannaja prestupnost' tozhe ne ljubyat, kogda ih

"predayut", to est' s nimi rasstayutsja. Eta zakonomernost' bol'she podhodit k tvoemu argumentu, ibo KGB-FSB i drugie kremlevskie specsluzhby - prestupnye organizacii prestupnogo gosudarstva.

(написано анонимно) 04.12.2006 20:59 (#)

Вот они, герои либерастов и предатели России http://www.topnews.ru/upload/img/00346d781a.jpg

Вот они, герои либерастов и предатели России http://www.topnews.ru/upload/img/00346d781a.jpg И это не монтаж Дружеская фотография одного бандита и двух предателей в гостях у березы.

User gorets, 04.12.2006 22:28 (#)

Вас,

!!!

(написано анонимно) 04.12.2006 21:43 (#)

Советую всем посетить. http://www.aeterna.ru/test.php?link=tests:id000060000002

User rusputigospodni, 04.12.2006 22:33 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

ЗАГЛЯНИ! Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку
новостная страничка или
пути-господни
Новости

Предсмертный Глас Истины 04.12.2006 23:15 (#)

Вы можете заставить замолчать одного человека, но гул протеста со всего мира, господин Пу

.

(написано анонимно) 04.12.2006 23:44 (#)

А чего с тобой сделали? Расскажи. Страсть люблю страшные сказки на ночь.

светлана 04.12.2006 23:38 (#)

правду не спрячешь

все равно рано или подзно мы узнаем какая оргпнизация это сделала у думаю без кнб сдесь не обошлось

(написано анонимно) 04.12.2006 23:51 (#)

Женские болезни?

(написано анонимно) 05.12.2006 01:00 (#)

а ты чекист-гинеколог? неплохое сочетание. Небось пальцы устают, на клаве расслабляешься?

(написано анонимно) 05.12.2006 00:05 (#)

Это достойный поступок патриота

Молодец Ю.Швец, а убийц и отравителей можно считать людьми без родины, антихристами и вероотступниками...

(написано анонимно) 05.12.2006 00:07 (#)

А вдруг он в КГБ занимался убийствами и отравлениями?

(написано анонимно) 05.12.2006 00:08 (#)

А! Знаю, знаю. Он ваш сукин сын.

(написано анонимно) 05.12.2006 03:44 (#)

Эй педриоты-педофилы! Уже отработали легенду про созданию Литвиненкой "грязной бомбы" для Аль-Каиды на базе альфа-излучающего полония-210? Носит же земля русская таких уродов! Мало того что подонки, так еще и полные идиоты... мда... полное вырождение чекистского генофонда после 1917-го. Наблюдается невооруженным глазом

(написано анонимно) 05.12.2006 04:51 (#)

Эй либерасты-педорасты и католики-педофилы (а ну ка опровергните)! Aнгличане yже paзработали версию о создании Литвиненкой "грязной бомбы" для Аль-Каиды на базе альфа-излучающего полония-210? Носит же aглийская земля таких уродов! Правда, недолго – месяц как даёт граданство. Мало того что подонки, так еще и полные идиоты... мда... полное вырождение чекистского генофонда после переезда в гондон. Наблюдается невооруженным глазом.

(написано анонимно) 05.12.2006 08:43 (#)

Во крутют, во крутют!

Сколько же их еще подкинут - свидетелей и очевидцев, хранителей секретной информации! И откуда они только все повылезали! А правдивая версия - одна.........

User arle, 05.12.2006 09:10 (#)

эти перебежчики - просто клоака какая-то... каждый из них говорит... "Я знаю, кто убил моего друга" - но при этом ни одна пизда не предупредила "Друга" заранее!!!

К суду Путинскую хунту 05.12.2006 11:13 (#)

Новая деза с Лубянки: литвинено-чеченцы-альКаида-грязная бомба

На самом деле дела обстоят так: Путин-Лубянка-АльКаида-альЗавахири-11.09-террор в Ираке. Пока Скотланд Ярд, МI5 и МI6 этого не усекут, их солдаты так и будут погибать в Ираке и Афганистане и никакие реверансы в сторону Путина, вроде заверений Блэра, что в Ираке "самое отчаянное сопротивление оказывают чеченцы", не помогут. Гадину - Лубянскую Преступную Группировку - надо давить, а не подкармливать и поощрять, как это делает Запад с момента прихода к власти ставленника КГБ-ФСБ Путина ВВ.

(написано анонимно) 05.12.2006 12:30 (#)

вот это человечище, столько всего знает. а С.Я., МИ5 и МИ6, дураки, не слышат его. какая трагедия !

User arle, 05.12.2006 12:45 (#)

похоже, ушки в этом деле начинают вырисовываться... только не "ветеранов КГБ", а совсем даже противоположенных... ну, итальящку замочат - нет вопросов, но это не рещит проблему... а бедные англичане явно будут в идиотском положении.

К суду Путинскую хунту 05.12.2006 22:49 (#)

Владимир Буковский o Литвиненко

Насколько опубликованные в «Обзёрвер» обвинения представляются вам достоверными? --- Владимир Буковский: Я не знаю эту женщину, ее мотивов. То, что она пишет, это очевидная и легко доказуемая ложь. Саша человек был неудержимый, очень эмоциональный. Если у него была проблема, так именно его желание немедленно все опубликовать. Он мне звонил по пять-шесть раз на дню по поводу всего, что он увидел в Интернете или решил написать. В большинстве случаев я его отговаривал, говорил: «Погоди, это не проверено». А он говорил: «Нет, нет, я должен все обязательно опубликовать». То есть идея использовать какое-то знание для шантажа совершенно не в Сашином характере. У него такой мысли в голове никогда в жизни не было. /// Наталья Голицына: А как эта открытость могла сочетаться с той деятельностью, которую он вел раньше? Владимир Буковский: Это действительно удивительная история. Он провинциальный парнишка, очень мало кого знавший, интересовавшийся политикой какой-либо. Он спортсмен, у него вся юность была увлечение спортом. Попал он в армию, в армии в училище офицерское, из училища распределили его в дивизию Дзержинского. То есть это все происходило довольно случайно. И когда он там себя нашел, обнаружил себя в этой дивизии, то оказалось, что она двойного подчинения, она подчиняется МВД и КГБ. В конце 80-х стали создавать отдел по борьбе с организованной преступностью, стали отбирать наиболее способных детективов туда. А он проявил очень большие способности расследовательские, детективные. Он в дивизии Дзержинского в контрразведке был, отвечал за случаи кражи оружия и продажи его и проявил очень большие способности. Вот его туда направили. --- Что такое КГБ, он понятия не имел. Поверьте мне, мы с ним на эту тему говорили часами. Я помню, я ему дал свои документы, которые скопировал в 1992 году, показал ему, что же делала эта система, что делало это КГБ. Он читал несколько суток, он был абсолютно потрясен. Он мне позвонил в четыре утра, сказал: «Володя, это что же получается, это КГБ всегда было террористической организацией?!» Он был этим так потрясен, он потом несколько месяцев везде об этом писал, просил у меня разрешения использовать мои документы. Это удивительная вещь, казалось бы, человек работал в этом жутком учреждении и никогда в голову не приходило, что это профессиональные убийцы. ///

Литвиненко 05.12.2006 12:43 (#)

Сколько говна про меня понаписали

Сколько говна про меня понаписывали! И не стыдно вам, уроды?

(написано анонимно) 05.12.2006 13:06 (#)

Ну вот пр-т и влип. Как отмазываться будет?

Британские спецслужбы считают ФСБ организатором отравления Александра Литвиненко. По их мнению, целью убийства явилось желание «послать сигнал» друзьям и союзникам Литвиненко. Как сообщил лондонской The Times источник в британских спецслужбах, MI5 и MI6 уверены, что координатором «крайне сложной операции» по убийству Литвиненко является именно российская ФСБ. При этом для осуществления преступления ФСБ, скорее всего, использовала своих бывших агентов, живущих за границами России. Как заявил источник газете, «мы знаем, что ФСБ осуществляет деятельность за границами России, и на основании обстоятельств смерти Литвиненко считаем ФСБ главным подозреваемым» в организации убийства. По его мнению, участие некоего бывшего сотрудника ФСБ позволило, с одной стороны, заманить Литвиненко на встречи в разных местах, а с другой стороны - «дистанцировать их руководство в Кремле от непосредственной причастности к заговору». Газета в обоснование своих выводов привлекает одобренный ранее российским парламентом закон, разрешающий ФСБ уничтожать террористов и врагов государства за границами России. По данным издания, офицерам Скотланд-Ярда, направленным в Москву в понедельник, предписано ожидать разного рода препятствия в осуществлении их деятельности со стороны российских властей.

(написано анонимно) 05.12.2006 17:19 (#)

Скарамелла его и отравил, скрамелла и доступ к радиоактивным материалам имел в прошлом:

..
http://lenta.ru/articles/2006/12/04/scaramella/

Литвиненко 05.12.2006 18:42 (#)

Врешь ты все

Врешь ты все, Юра. Имя отравителя знаю только я.

Людмила Путинович 05.12.2006 22:55 (#)

Сволочи с Лубянки, почему не выполнили задание Главного!

Предатель воскрес и продолжает говорить правду, что нам мешает!! Живо исправить, холопьё!! Мы вас нефтедолларами подкармливаем, дорогостоящий полоний выдали, а вы? Полоний разворовали, Литвиненке недосыпали!

К суду Путинскую хунту 05.12.2006 22:51 (#)

KGB-FSB & terrorism

http://kavkaz.tv/russ/content/2006/12/05/48644.shtml

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: