новость На саммите Россия-ЕС будет поднята тема конфликта с Грузией

22.11.2006
Владимир  Путин  на саммите  Россия-ЕС. Кадр Вестей

Владимир Путин на саммите Россия-ЕС. Кадр Вестей

Отношения России и Грузии станут одной из тем саммита Россия-ЕС, заявил глава представительства Еврокомиссии в Москве Марк Франко. По его словам, ряд принятых Россией мер в отношении Грузии вызывает беспокойство ЕС.


Комментарии
(написано анонимно) 22.11.2006 20:02 (#)

Евросоюз наконец-то прозревает насчет России. Лучше поздно, чем никогда. Окончательное прозрение не за горами.

Евросоюз наконец-то прозревает насчет России. Лучше поздно, чем никогда. Окончательное прозрение не за горами.

User ioan, 22.11.2006 20:13 (#)

ЕС очень озадачена своей орбитой.

На которой и так уже крутится немало беззастенчивых дармоедов,потому перспектива хапнуть еще одного ее беспокоит.Потому путь грузинского руководства черная дыра,либо холодная зима.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:25 (#)

ионик,тебе ли судачить об политике грузинского руководства! Лучше о Вертикали думай и про то,что политика лиллиПУТа,загнала вас в СТОЙЛО !!!

(написано анонимно) 22.11.2006 20:59 (#)

А ты сам-то из какого стойла? Гы! Или ты "вольный мустанг"? Бу-га-га!

(написано анонимно) 22.11.2006 22:36 (#)

a u tebja, sudja po tvoim komentariam, vesde kuda ti ne sujeshsja, i velihina uma ivsego drugogo ne bolshe hem tvoe balnoe Бу-га-га!

На Службе и Ниибет! 23.11.2006 03:55 (#)

Гы-гы-гы! Я очень переживаю за политику грузинского руководства, если честно. Пока э

Жалко, что Окруашвили поперли из Министров Обороны Грузии. Его яркие высказывания способны снять любую депрессию. :)))))

На Службе и Ниибет! 22.11.2006 20:58 (#)

Пускай строем идут в жопу со своей "озабоченностью". Грузинский блок

(написано анонимно) 22.11.2006 22:33 (#)

ooo! ispugalis!!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 00:57 (#)

А что - кто-нибудь кого-нибудь пугал? Или тебя посылали в жопу, и тебе, увы, приходилось туда оперативно выдвигаться?

ivan 22.11.2006 22:40 (#)

poka rossiiskie "mirotvorci" ne ubirutsia s gruzinskoi zemli,nechego ne pomeniaetsia.mejdu rossiei i gruziei ne nujni posredniki,nujno chtobi putin opustilsia s nebes na zemliu(tak kak on prezident rossii a ne CCCP) i razgovarival s saakoi kak s ravnim po rangu(razmeri strani ne imeet znachenia.nado priznat!!!)ia uveren oni naidut ponimania.problemi abhazii i "ьjnoi osetii" sozdala rossia i u nee esho est vremia reshit problemu.inache gruzia s pomoshiu mirovogo soobshestvo reshit vsio i togda budet pozdno,rossia budet okonchatelno vitesnena s kavkaza.ved esho shah abbas(odin iz pravitelei irana)govoril chto kavkazom vladeet tot-kto vladeet gruziei.

Гиви 23.11.2006 00:55 (#)

А вот есть еще и такое мнение. Что Россия должна от

А посему - свернуть шею Саакашвили и способствовать дезинтеграции этой "тюрьмы малых горских народов". Тады и проблемсов не будет. Для России объективно лучше иметь под боком пару Сан-Марин и полдесятка Андорр, чем одну Грузию.

vano 23.11.2006 01:17 (#)

Довольно часто, в основном от российских депутатов доводиться слышать об одном из принципов международного права, а именно - право нации на самоопределение. Хотелось бы подчеркнуть, что такого принципа в международном праве не существует. Есть право НАРОДА на самоопредление (кстати, этот принцип вторичен; основа мирового порядка - принцип территориальной целостности (этот принцип не действует, когда центральные власти, исходя из каких-то соображений, признают независимость какого-то региона)). А Россия никак не сможет заставить Грузию признать независимость Абхазтт. Так вот, признав независимость Абхазии, не нарушив эти принципы - невозможно. Надеюсь все понимают, как будут голосовать вынужденно перемещенные лица на вопрос о независимости Абхазии.

шумер 23.11.2006 02:10 (#)

Значит, Вано, все решится по завету Жанны д'Арк. Когд

Политика, Вано, есть искусство возможного. Для России в данный момент возможно обеспечить независимость пророссийских территорий, которые стремятся к международному признанию. И было бы глупо эту возможность не задействовать. Казуальные препятствия будут устранены решением проблемы Косово. Но наиболее вероятно, что независимые территории ждет судьба Турецкой Республики Северного Кипра. Их дальнейший дрейф прочь от Грузии неизбежен. В настоящий момент невозможно смоделировать реальную ситуацию, при которой данные территории признали бы верховенство Тбилиси.

vano 23.11.2006 03:32 (#)

Да, согласен, политика - это искусство возможного. И второе условие - хотя бы формальное соблюдение норм международного права. И есть черта, через которую переступить РФ не дадут. Даже СССР, после нападения в 1940 г. на Финляндию, оказался в международной изоляции и был изгнан из Лиги Наций. (Кстати, в начале войны у финнов было мало оружия, еще меньше - боеприпасов. Но вскоре уних "откуда-то" появилось горы оружия и боеприпасов, пришли на помощь добровольцы. Связь улавливаете). Пойдет ли РФ на это, учитывая с каким желанием она рвется в ВТО, да и денежные активы российская элита хранит на Западе. Что же касается Косово, если и признают ее независимость, то первой сделать это заставят Сербию, взамен предложив, например, членство в ЕС. Напоследок. Откуда у вас, шумер данные о проросийскости абхазов? (Ссылки на ОРТ не принимаются). Это то же самое, что, например, протурецкость армян, которая возможна лишь в том случае, если армяне будут умирать с голода (чего я им искренне НЕ желаю)и им будет не к кому больше обратиться. Но как только они оправятся - все станет на свой места. Р.С. В скором времени шумер увидит реальную ситуацию, при которой эти территории признают верховенство Тбилиси

шумер 23.11.2006 03:45 (#)

Вано, вы окончили какое-то учебное заведение Великой Независимо

Да. Президент Финляндии Карл Маннергейм был серым бесталанным государственным деятелем и необразованным офицеришкой. Он отвратительно построил защитную линию, получившую его имя. :))))))) Вне всякого сомнения Грузия будет славна в мире своими геополитиками! Политиками Грзия УЖЕ себя прославила. Виват! :)))))))))))))))

vano 23.11.2006 04:07 (#)

Шумер,что за бред вы написали, и как ваш ответ соотносится с моим постом?. Наверное, вы пьяны. Р. С. Называть Карла Маннергейма, одного из лучших организаторов, стратегов и тактиков 20 века серым и бесталанным?!!! Серых и бесталанных поищите в кремле и, особенно, в госдуме - их там навалом

шумер 23.11.2006 04:51 (#)

Нет-нет! Лишь у серого, необразованного бесталанного

...вскоре у них "откуда-то" появилось горы оружия и боеприпасов, пришли на помощь добровольцы. Связь улавливаете?" - разве это не Ваши мудрые слова, Вано?! Разве Карлуша Маннергейм может сравнится с бесподобным грузинским военным авторитетом Окруашвили (грузинский аналог Жукова) или со Светочем Грузии Мишико Саакашвили?!! Конечно же нет! В жестокой борьбе, возлавляемой подобными гигантами военно-политической мысли, Грузия возвратит под свою длань столь бессовестно попираемую сапогом агрессора священную землю Абхазии и Саматча-абло! Дай-то бог здоровья всем, кто в этом мероприятии будет участвовать! ..Кстати, а лет Вам сколько, Вано, можно узнать? :))))))))))

vano 23.11.2006 05:20 (#)

Шумер - вы идиот. Я то же хорош, нашел с кем общаться...

(написано анонимно) 23.11.2006 10:29 (#)

Ni odnogo tolkogo kommentarija. A vedj stoilo by prokommentirovatj tot fakt, chto dvustoronnije kazalosj by otnoshenija stanovatsa predmetom razbiratelstva desatka stra Evropy. Kto-to pisal, chto Rossii nedaleko i do sostojanija mejdunarodnoj izolatrsii dokatitsa kak vo vrema krimskoj vojny ili okkupatsii Afganistana. Vmesto etogo staraja zajezjennaja plastinka o tom kak oni Gruziju razvalat. Sami smotrite ne razvalitesj. Esli by priznanije Rossii khotj chto-nibuidj reshala, ona by davno uje priznala eti separatistskije anklavy. No k schastju ne Rossija eti voprosy reshajet. Khotite otkrytj jashik pandorry, chto j valajte. Separatistov v Grussii vsekh vmeste okolo sta tisach. Uj kak nibudj upravimsa s takim chislom. A pro jashik pandorry eto k slovu ne ja pervij. Eto zam gossekretarja USA. A vedj i v samom dele, priznaj Amerika Chechnu i ee avtoritet v islamskom mire mgnovenno virastet. I sdelatj eto k slovu USA mogut sovershenno beznakazanno. Vprochem vesj etot logicheskij rad predpolagajet nalichija u auditorii khotj kakoj-to logiki. A eto dumaju ochenj smeloje predpolojenijhe. Tak chto valajte dalshe v tom je dukhe.

шумер 23.11.2006 19:00 (#)

Не управитесь. Эти территории станут независимыми пророссийски ориентированными государ

Я ж упомянул, что Грузия прославилась в мире своими выдающимися политиками. Какая плеяда! Гамсахурдия! Шеварнадзе! Саакашвили! Окруашвили! Тармагадзе! Барамидзе! Великолепная Нино! Да прирастет Грузия такими умами! Бу-га-га!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: