новость Источник: Москва готова помочь в поисках отравителя Литвиненко

22.11.2006
Кремль. Фото Граней.Ру

Кремль. Фото Граней.Ру

Кремль заинтересован в поисках человека, который отравил Александра Литвиненко, заявил высокопоставленный российский дипломат. Москва готова сотрудничать с британской полицией, чтобы развеять подозрения в причастности к этому покушению в стиле холодной войны.


Комментарии
(написано анонимно) 22.11.2006 13:39 (#)

Кремль готов к сотрудничеству....Да-с! Кремлюка! Незабудь руки от крови отмыть сначала. Как начнёшь перечислят

Кремль готов к сотрудничеству....Да-с! Кремлюка! Незабудь руки от крови отмыть сначала. Как начнёшь перечислять к чему Вовины архангелы причастны были так тошно становится (о фалшивках в Британском суде из Генпрокуратуры России лучше и не поминать...)

(написано анонимно) 22.11.2006 13:54 (#)

ЛОТ.А КРЕМЛЬ "СЛУШАЕТ ДА ЕСТ!" ДА ТОЛЬКО СВОИХ НЕ ВЫДАСТ.КРЕМЛЮ БЕРЕЗОВСКИЙ НУЖЕН.ОН ДЛЯ ПУТИНА И "СЕМЬИ ЕБН" ОПАСНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.А ЛИТВИНОВИЧ И ПРОЧИЕ, ЖЕРТВЫ.

(написано анонимно) 22.11.2006 14:50 (#)

User avla, 22.11.2006 15:00 (#)

В Кремле надеются, что...

... их допустят до участия в расследовании. И они тогда смогут документы важные утерять, улики уничтожить или ещё что-нибудь. Или по меньшей мере будут знать на каком этапе следствие, чтоб знать кого прятать. Если в Великобритании хотят раскрыть это преступление, то нужно вести следствие втайне от Кремля.

Дет Марос 30.11.2006 20:46 (#)

В свете последних: финт ушами - гебня не ликвидирует Путина, как Бай

=

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 04.12.2006 13:35 (#)

В названии статьи по причине глубочайшего бодуна гл. редактора допущена ошибка

Название следует так:" Кремль НАЗНАЧИТ отравителя Литвиненко". По данным западных разведок это будет чеченец в возрасте до 35 лет, прошедший выучку в лагерях или талибов или вахаббитов ( еще в Кремле не решили), член совета имамов и муфтиев, член банды Курдыбека Куйхуева. Как сказал сам Путя: "чеченцев до фаллоса и их не жалко" .

(написано анонимно) 05.12.2006 04:08 (#)

По любому спец службы таких людей убирают,это их работа.Не важно к каким бы странам они относились.Зачем только Путина подставили?

Патологоанатом 22.11.2006 15:11 (#)

Лот! Смею предположить,

что Берёзе актуально продержаться только до конца 2007 года. Дальше он им не нужен. Дальше -- будут спасать конкретно свои жопы. Вот так что-то в воздухе так и носится...

(написано анонимно) 22.11.2006 16:24 (#)

ЛОТ.Березовский вероятно умен как тысяча чертей.Путину нужен живой Березовский с компроматом.Хотя симпатии к БАБ и не питаю. Но желаю удачи,в битве с детищем которое и он "породил."

(написано анонимно) 24.11.2006 00:50 (#)

2006-11-22 12:11:19 "... только до конца 2007 года. Дальше он им не нужен. Дальше -- будут спасать конкретно свои жопы. Вот так что-то в воздухе так и носится..."------------------------------------------Такое же впечатление.Провал по всем направлениям: 1.Сдали американцам ср.азию и Грузию - на раз.2.Объяснил гарант, что и СНГ никто вообще в серьез и не планировал. Так -развлекуха была. И вообще он нам и не нужен. 3.Сщас объяснили, что вино грузинское не пьем, но войска выводим.4. Про удвоение ВВП - уже полностью забыли.5.С Беларусью объянили, что никто единое гос-во делать и не собирался , потому что это и невозможно, и не нужно. Ну будет какая-то политическая и экономическая координция. 6.Бесплатное (по Конституции) здравоохранение полностью скинули на народ , но по-первому разу платится налог из зарплаты на страховую медицину, по второму разу платишь на чиновников и страховые компании, которые тебе якобы обеспечивают эту бесплатную медицину, ну а по третьему - если реально что -то надо сделать, подбираешь квалифицированного частного медика -платишь и лечишься. 7.Полностью спихнули стариков - на 90 у.е. пенсии "долго ноги не протянешь". 8.Жилье осталось без капремонта, при воровстве в ДЭЗах, неэкономичном использовании тепла и эл.энергии, при низком ср. уровне зарплат - все от покупки, разбирательств с жульем в стройорганизациях до ремонта и эксплуатации все на население - себе полностью развязали руки. 9.Никакой ответственности за экологию при совершенно безбашенной добыче нефти-газа, завозе и захоронении хим. и ядерных отходов. 10. Себе - получение невиданного по маштабам доходов с нефтегазового сырья без создания даже минимальной переработки: а зачем - получить наличку в кратчйшие сроки, а там -трава не расти. 11.Похоже начались внутренние разборки и даже убийством приличных людей начинают подставлять друга.12.Пропихивая "неконституционное" законодательство - отмена выборов губернаторов и далее, отмена порога явки, полным контролем над СМИ, депутатами, судьями пытаются ПРОДЕРЖАТЬЬСЯ хоть сколько, а потом, похоже - свалить.

(написано анонимно) 24.11.2006 03:09 (#)

"Провал по всем направлениям: 1.Сдали американцам ср.азию и Грузию - на раз.2.Объяснил гарант, что и СНГ никто вообще в серьез и не планировал. Так -развлекуха была. И вообще он нам и не нужен. 3.Сщас объяснили, что вино грузинское не пьем, но войска выводим.4. Про удвоение ВВП - уже полностью забыли..." Полностью с Вами согласен. У меня не идут из головы слова Явлинского, сказанные по поводу желания нашего не очень любящего задумываться населения обрести в лице Путина "стабильную стабильность". Так вот, он сказал:" Хотите стабильности, выбирая КГБ? Вас будут стабильно обирать,ни в грош ни ставить, и вообще всячески дурачить". Так оно и получилось.

Путиноид 04.12.2006 19:42 (#)

У меня не идут из головы слова Явлинского

У меня не идут из головы слова Явлинского Боритесь с этим, боритесь.Ваш моск поражен.Единственное средство - ботл паленой вотки и занюхать русской портянкой. Печень, конечно, отвалится, но вполне возможно просветление рассудка. Перед смертью...

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 05.12.2006 11:33 (#)

Плохо, когда люди не понимают, что означает удвоение ВВП!

В подлиннике было так: " Увеличение личного состояния ВВП" , народ в России завистливый, поэтому "личного состояния" опустили. И этот пункт выполнен, даже не в 2 раза увеличилось личное состояние ВВП, а в 2000 раз. Это единственный пункт, который был приоритетным и самым важным. Теперь хватит и Маше и Кате и их внукам и правнукам.

User chaldon, 22.11.2006 19:57 (#)

Vsem izvestno, kak Moskva ishet ubiyts

Starovoitivoy, Yushenkova, Shekochihina, Lebedya, Politkovskoy,Hlebnikova, beslanskih detei i t.d. Sami ubivayut, a potom "ishut".

User chaldon, 22.11.2006 20:02 (#)

Kstati, bezhentsev v "koridore" iz Groznogo tozhe ubili,

rasstrelyali artilleriei i s vozduha. Potom ravnyali bul'dozerami, ubutyh i ranenyh. Moskva dazhe ne "iskala" ubiyts! Kolonny bezhentsev shli pod znakom Krasnogo Kresta. Moskva zastavila zhitelei Groznogo uiti, ugrozhaya unichtozhit' vseh, kto v gorode ostanetsya. A za gorodom ih vstretili shkvalom ognia. "Svoi" tak nazyvaemye.

(написано анонимно) 22.11.2006 13:55 (#)

Судя по приложению, даже понос - это происки ФСБ. Криминал и другие спецслужбы - ангелы

(написано анонимно) 22.11.2006 13:59 (#)

Ага, все урки в России килограммами в карманах талий носят и на туманный Альбион на стрелки летают!

Дундук 22.11.2006 14:38 (#)

"Сотрудничать" со следствием - это значит контролировать его ход и иметь возможность в критический момент сбить его с верного пути, либо оперативно замести следы, если первое не получится по каким-либо причинам.

(написано анонимно) 24.11.2006 03:14 (#)

"Судя по приложению, даже понос - это происки ФСБ. Криминал и другие спецслужбы - ангелы" Все спецслужбы мира на одно лицо. Просто ДРУГИМ спецслужбам это отравление абсолютно не нужно. Ищи, кому НУЖНО.

ЭЦН 22.11.2006 13:57 (#)

Какой, однако, неосторожный этот Литвиненко - встречается с незнакомыми людьми из России, когда - как нас не устают убеждать - его бывшими коллегами на него объявлена охота. В целом же история производит странное впечатление. Отравление произошло три недели назад, человек умирает, а британская полиция что-то не торопится с расследованием, упуская драгоценные часы. В конце концов, если Литвиненко не станет, кто сможет опознать этого загадочного Владимира (надо же, не Николая, а именно Владимира). Или у организаторов этого мероприятия и была такая задумка?

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 22.11.2006 14:14 (#)

Дурилка ЭЦН!

Сейчас в Кремле и на Лубянке непрерывно молятся, чтобы Литвиненко умер и не смог рассказать правду о тех с кем встречался. Почему в последнее время так обсирается ФСБ? да потому, что более менее умные ушли в частные структуры или в нефтегазовый бизнес, остались одни недоумки. Да, в Рашке во всех сферах полная деградация.

ЭЦН 22.11.2006 14:20 (#)

Думаю, о том чтобы Литвиненко побыстрее врезал дуба молятся в другом месте. "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить". К саммиту в Хельсинки инфоповод подготовлен, живой Литвиненко больше не нужен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
кассам 22.11.2006 15:53 (#)

)) Нормально, такие кадры украшают коалицию здешних либерастиков.

User finn, 22.11.2006 14:26 (#)

В конце концов, если Литвиненко не станет, кто сможет опознать этого загадочного Владимира

Присоединяюсь к уважаемому г-ну Цукерману. Какая,к чёрту, разница, кто убьёт того или иного человека,несогласного с режимом.Вам легче от того,что ликвидаторы,убившие Яндарбиева в Катаре,остались для большинства россяин анонимными " героями "? Или те федералы,уничтожившие треть населения Чечни за годы войны,тоже вам персонально интересны? Мне лично - нет.Охота была руки кровью марать - флаг им в руки,петля - на шею!

Executioner 22.11.2006 14:30 (#)

Для недоумков. Население чечни в 1991 году 660 тысяч, в 2003 1100 тысяч, где твоя одна треть?

User finn, 22.11.2006 14:38 (#)

Для доумков,или как вас там по-матушке...

Где ты более миллиона чеченцев сейчас видел-то,а? В Москве? В Грозном? Их в Европе уже по-более будет,чем в твоём кабинете.Марш на прогулку!

Патологоанатом. 22.11.2006 15:16 (#)

2 Executioner

Растёт, говоришь, население Чечни? Хочешь, можно твою семью подрастить за пару дней до... ну, скажем, пары тысячь человек? Будешь у них "Атцом-гироим". Просто посчитать можно по-разному. Вот взять и посчитать в Чечне те войска, которые там воюют, как жителей... Так делается на выборах, например. Так и тут. Так что не надо...

(написано анонимно) 24.11.2006 00:57 (#)

Эти нелюдям без ума, чести и совести объяснять что-либо бесполезо.

ЭЦН 22.11.2006 14:35 (#)

Для меня причастность российских спецслужб к покушению на человека, давно переставшему представлять какую-либо ценность, кажется сомнительной, потому мне было бы интересно узнать, кто на самом деле стоит за этой пиар-акцией.

(комментарий удалён)
into 22.11.2006 15:17 (#)

Кто не с нами...

Ценности то он может уже и не представляет, но надоедает. А главное, если ФСБ не "накажет" перебежчика и болтуна - потеряет лицо. ФСБ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ не только чужие, но особенно СВОИ. Так что, Литвиненко необходимо было, рано или поздно, показательно уничтожить, чтоб другим неповадно было. А Вове Путину эта "пиар-акция" не помешает, для него уже выпускают дымовую завесу самых разных цветов и отттенков, всё под контролем. Но могут и проколоться.

ЭЦН 22.11.2006 15:37 (#)

Если так, и перебежчиков спецслужбы наказывают,- отчего живы и здоровы Калугин, Гордиевский, тот же Резун?

into 22.11.2006 21:05 (#)

Калугин, Гордиевский, тот же Резун...

Возможно упомянутые персонажи - "пирожки с НАЧИНКОЙ";) и сумели заранее о себе позаботиться, "застраховаться". Они ведь весьма-а-а не дураки, и знают, как и чем(или кем) можно прикрыться. Улавливаете?

if 01.12.2006 08:13 (#)

ulovil

iz mnogih tisjac gebistov - umnix, talantlivix,sovestlivih ostalos - tri:Kalugin,Gordijevski i Rezun

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 04.12.2006 13:56 (#)

живы и здоровы Калугин, Гордиевский, тот же Резун потому,

что они дали деру еще в савейские времена и о деятельности тов. Пути не имеют представления. Они для него не угроза, никто из них не имел понятия, что в ГДР в Дрездене заведет домом офицеров герой-разведчик Путя. И про его пистолет, которым он от немцев отбился, они тоже не в курсе. Вот те кто вместе с Путей в питерской мэрии шуровали или кто помогал Ходора на цугундер сажать, те действительно для него опасны и их никто в разные туманные Альбионы не пустит, а если попытаются то их настигнет рука карающего гаранта.

(написано анонимно) 29.11.2006 20:23 (#)

Вове эта акция конечно помешает. Потому что Вова занимается пропихиванием выгодных контрактов с западом. А деньги любят тишину.

Я бы еще поверил, что Вова убийца, но я никогда не поверю, что он мудак и дебил. Хотя бы по тому, как он разговаривает и живо реагирует. Так что Вова убить Литвиненко, да еще перед саммитом точно не мог.

(написано анонимно) 22.11.2006 15:26 (#)

ЭЦН, как офицер офицеру... тьфу,

как человек человеку скажу тебе -- ценность до сих пор представляет. Не сомневайся. Как офицер и человек.

ЭЦН 22.11.2006 15:42 (#)

И в чём конкретно заключается ценность Литвиненко (и соотвественно, его опасность для спецслужб России)? Что ещё может разоблачить человек, лет восемь как ушедший из органов? Сочинить продолжение бестселлера "ФСБ взрывает Россию" - "ФСБ взрывает Манхэттен"?

(написано анонимно) 27.11.2006 16:09 (#)

Литвиненко вообще-то бывший мент,потому и смерь ему ментовская.Мусор и есть мусор.

А на Лубянку вообще попал непонятно как-видать в ментовке провор 27.11.2006 16:11 (#)

!

(написано анонимно) 24.11.2006 03:23 (#)

"Для меня причастность российских спецслужб к покушению на человека, давно переставшему представлять какую-либо ценность, кажется сомнительной..." А как же книга о взрывах под названием "ФСБ взрывает Россию"? Книга-то весьма интересная...Она одна, если с ней познакомится большая часть населения России, может круто изменить ситуацию. Так что Литвиненко никак нельзя отнести к числу "имеющих незначительное влияние".

(написано анонимно) 29.11.2006 20:26 (#)

Если бы еще он не писал, всякую очевидную хуйню, типа о причастности русских к 11 сентября, тогда может и можно было бы воспринимать его серьезно. А так... пустышка этот ваш Литвиненко.

if 01.12.2006 08:17 (#)

ne nash

a vash. Russki. I pohozhe nastojasci rusak. Slavjanin.Saljut! ot ugro-finov i vikingov! Heija!

foma 22.11.2006 14:45 (#)

Присоединяюсь к уважаемому г-ну Цукерману и Oнaниму. Какая,к чёрту, разница, кто убьёт того или иного человека,несогласного с режимом.Вам легче от того,что ликвидаторы,убившие Яндарбиева в Катаре,остались для большинства россяин анонимными " героями "? Или те федералы,уничтожившие вce населения Чечни за годы войны,тоже вам персонально интересны?

foma 22.11.2006 14:55 (#)

Для недоумков. Население чечни в 1991 году 660 тысяч, в 2003 1100 тысяч...НАсколько я помню это данные одной датской организации. Они подчеркнули, что за время войн чечня стала моноэтнической даже евреев нет.

как нас не устают убеждать 22.11.2006 16:04 (#)

а кто такие "нас"??? "Вас" небось и ищут!!

Кукукнутый Рашкой 22.11.2006 14:25 (#)

"Кремль заинтересован в поисках человека, который отравил Александра Литвиненко, заявил высокопоставленный российский дипломат."

Чевой-то я не понял! У Патрушева телефон поломался что-ли? Али Патрушев находится сейчас вне зоны доступности для Пупкина? Ну, как то толстопузое тупое чмо, пересаженное из навоза Генпрокуратуры в дерьмо Минюста.

User aklimov, 22.11.2006 14:32 (#)

Кремль нервничает?

Представьте себе, что подозреваемый в изнасиловании приходит кследователю и заявляет о своей готовности содействовать допросам жертвы... И в больницу к жертве тоже не пускают - вот беда-то....

ЭЦН 22.11.2006 14:36 (#)

Это, что ли, Кацав так себя ведёт?

User aklimov, 22.11.2006 14:48 (#)

Нет, что вы... Кацав, как раз, учится на кремлиновских ошибках

Во всяком случае у него там компетентных советников туча и ему специалисты советуют, что можно делать, а что - нельзя. Да и здравый смысл, в отличие от руководителей "кэгэбэвэдейки", то же в ходу...

ЭЦН 22.11.2006 15:11 (#)

И кто же ему такой умный присоветовал подчинённых тискать так, чтобы в итоге всё это наружу полезло в самый ответственный момент?

User aklimov, 22.11.2006 18:26 (#)

Очевидно такой же, что вам подсказал нести ахинею, не связанную с темой заметки и как можно дальше уводить от темы непосредственно :)

А к тому же Пррезидент в Израиле - фигура представительская и, во многом, номинальная. В отличие от России Президент - не "пуп" страны.

ЭЦН 22.11.2006 19:23 (#)

А репутация страны, только что проигравшей военную кампанию, - тоже номинальная?

User aklimov, 22.11.2006 20:07 (#)

Да ну? И как это связано с Кацавом? А уж тем более - с Литвиненко и ролью гэбэшных выползышей вроде Пу?

С каким упорством вы пытаетесь "заболтать" тему - смешно :). А главное - всё равно обсуждение возвращается к теме, а не к вашим "суррогатам".

ЭЦН 23.11.2006 12:03 (#)

Репутация страны? Когда глава государства оказывается ёбарем-рецидивистом, это, безусловно, никак не связано с репутацией страны. Просто у мужичка такое хобби - секушек потискивать.

(написано анонимно) 24.11.2006 01:12 (#)

ЭЦН ,очевидно, половой маньк.

Отставной козы барабанщик 24.11.2006 01:13 (#)

ЭЦН

Репутация страны - это когда Пиздидент имеет всю Рассею, а она_ Рассея расслабляется и получает от этого удовольствие.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 05.12.2006 11:42 (#)

Для товарища майора ФСБ- ЭЦН!

Болванчик, ты даже не можешь понять простой вещи: если " глава государства оказывается ёбарем-рецидивистом" и его отдают в лапы правосудия, то это нормально. Там все под судом ходят. А вот ты представь, что России судят Путю за сексуальные домогательства к Матвиенко, ты можешь себе представить Путю на скамье подсудимых? Нет? Так вот оно отличие демократического Израиля от тоталитарной России!!!!!!!!!!

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 04.12.2006 14:02 (#)

Для ЭЦН 2006-11-22 16:23:08

Это ты наверное имеешь в виду чеченскую компанию, вдрызг проигранную Россией и вынужденной пойти на соглашение с боевиками, назначив бывшего личного шофера Масхадова премьером Чечни?

User aklimov, 22.11.2006 14:44 (#)

Попутно о Марио Скарамелла

Если кто забыл - то этот человек как раз один из участников комиссии созданой итальянским правительством для расследования деятельности СВР России на территории Италии. А то этот факт в российских кремлеСМИ как-то "не афишируется" обычно, а самого Марио Скарамелла представляют как "информатора".

(написано анонимно) 24.11.2006 01:07 (#)

Это классический закон судебной психиатрии - преступник всегда пытается быть поближе к жертве или, хотя бы, побывать на месте преступления. Это как закон всемирного тяготения . И от этого никуда не деться - хоть 100 спецпрограмм по спецподготове пройди.

(написано анонимно) 22.11.2006 14:36 (#)

Красавцы

Предлагаю на должность отравителя назначить грузина.О!Также не помешает найти заказчика в Юкосе или ТНК-ВР.Потом связать это с Сахалином и разоблячить заговор по очернению светлого образа ВВП.

222 22.11.2006 14:37 (#)

Все верно. Конечно помогут в расследовании. Вспомните, как прокуратура расследовала "рязанское дело" или вспомните дело Павла Бородина, которого защищала вся ГП. Пуржить будут - мало в Европе не покажется. Заболтают любое следствие и в конце преступником окажется инопланетянин-еврей, засланый чечено-эстонской диаспорой под предводительством Мировой Плутократии, возглавляемой Римским Папой. Но, боюсь, что все выплывет, как это было в Катаре....

Физик 22.11.2006 14:46 (#)

Ищите под фонарем

По последним сведениям, Литвиненко отравили коктейлем, где основная компонента была радиоактивная. На снимке видно - все волосы выпали. Следовательно, его травили по схеме Романа Цепова - радиоактивным элементом с малым периодом полураспада (несколько десятков дней). Такие элементы в аптеке не укупишь - они распадаются слишком быстро. Их делают на заказ. Люди, могущие заказать такие элементы, с улицы не приходят. Плюс дозу нужно перевести через несколько границ - а она, стерва, светится. Нужна особая почта и особые курьеры. Дело обрастает подробностями и лишними ртами. Кто себе может позволить такой способ устранения? Очень разветвленная организация. Вот и все.

(написано анонимно) 22.11.2006 14:52 (#)

Да нет же, физик, вы все напутали. Это случайность! Экология в мире - ни к черту. В суши-баре подали рыбу, которая плавала у берегов Владивостока, где сливают ядерные топливные отходы в море. Рыба наелась отходов, а затем попала на стол в баре. А Вам чудится, что это происки мощной организации, которая пользуется диппочтой... Кстати Цепов и Щикочихин тоже ходили в бары.

Кстати Цепов и Щикочихин тоже ходили в бары. 22.11.2006 15:48 (#)

В КГБары?

foma 22.11.2006 15:05 (#)

физику

Этим ребятам ваша логика не нужна Путин виноват и все тут.

котик 22.11.2006 15:26 (#)

Фома помешался на Путине

Везде фоме мерещатся гнусные происки против его Дорогого и Горячл Любимого Президента. Может фома - один из тех сладких мальчиков, кого в детстве Володя Путин в пупочек поцеловал?;)

А 22.11.2006 17:15 (#)

Будь так - он бы светился как лампочка

Чего не наблюдается. Озвученная версия с таллием кажется правдоподопней.

(написано анонимно) 23.11.2006 04:26 (#)

А : обратите внимание на период полураспада

youhua 27.06.2007 00:28 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 11:58 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:38 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:32 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 02:02 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:23 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

Маэстро 22.11.2006 14:39 (#)

Ледорубиком надо было, ледорубиком...

(написано анонимно) 22.11.2006 15:20 (#)

Вот! Наконец-то умное слово!

Оно так и понадёжнее будет. Но, учитывая прошлый опыт, -- пару раз ледорубиком. В смысле -- контрольный ледоруб дОлжон быть.

222 22.11.2006 14:41 (#)

Да, действительно. Забыл версию, что отравителем являются Юкосовцы или грузины. Спасибо за подсказку. Надеюсь, что это будут основные версии следствия.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:03 (#)

222--вы отстали от жизни

Отравители--поляки.

Следователь СУ 22.11.2006 14:47 (#)

Версии приняты, считаю их наиболее правдоподобными из заявленых ранее. Нужен кандидат в подозреваемые: инопланетянин-грузин, имеющий еврейские корни, проживающий в Аргуне, ярый католик и работавший в Юкосе до распила... Составленный Фоторобот по факсу отправляю в Скотланд Ярд для опознания пострадавшему. А если серьезно - сочувствую А. Литвиненко.

(написано анонимно) 22.11.2006 14:52 (#)

"Уберите этого симулянта!" (с) Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

Патологоанатом 22.11.2006 15:07 (#)

Кремль готов... Да кто ж ему поверит?

Известная воровская и гэбэшная штюка -- подсовывание своих свидетелей. Ню-ню... Только это всё больше похоже на "психа" -- "блядь, буду, начальник, зуб отдам, чтоб я так жил, если обману". Хе-хе...

Xalio 22.11.2006 15:20 (#)

www.litox.ru

http://www.litox.ru

злодей 22.11.2006 15:52 (#)

Всё правильно!

Кремль просто хочет, чтобы награда наконец-то нашла своего героя. Не было бы счастья да несчастье помогло. Вот ведь как бывает в жизни - зигзаг удачи - РАДУЕТ!

Клара цеткин 22.11.2006 15:58 (#)

Кто организовал встречу???

Литвиненко очень осторожный и дисциплинированный человек .Сначала по Лондону распостранился слух, что Литвиненко дал показания следователям Ген Прокуратуры РФ. Изложил свою версию убийства Политковской. Потом его просят <ПРИКАЗЫВАЮТ>, встретиться с людьми Березовского. Об одном он слышал, а второго не знает вовсе. Встреча с итальянцем,- совсем пустая. Мог ли Литвиненко ходить на несогласованные встречи???? НИКОГДА.

кассам 22.11.2006 16:06 (#)

А рядом нашли огромный стеклянный шприц с серпом и молотом на боку и записку на русском: "смерть предателям Родины!"

В ФСБ работают вменяемые - в отличие здешних комментаторов - люди. Они использовали бы яд, который убивает мгновенно и не обнаруживается. Или инсценировали бы весьма правдоподобный несчастный случай, что наиболее вероятно. Неужели ктому-то это не понятно?

ЭЦН 22.11.2006 16:15 (#)

Но смерть Литвиненко в любом случае (необнаруживаемый яд, правдоподобная инсценировка)привлекла бы внимание, её всё равно бы связали с Кремлём, потому никакого смысла в организации убийства (топорными методами, нетопорными) не было. Кстати, обратили внимание, что за все эти дни не было комментариев от Березовского? Ему сам Бог велел выступить с трагическим: "На его месте мог быть я!"

кассам 22.11.2006 16:25 (#)

Ну это - если убийство. А так, да, смысла привлекать внимание и мочить этот жмых и отработку особого нет.

(написано анонимно) 22.11.2006 21:18 (#)

Кассам

Будь поближе к КАССАМ и поменьше умничай, а то подумают, что ты "жмых и отработка".

(написано анонимно) 22.11.2006 16:36 (#)

Все таки Англия куртульная страна и требует куртульных разборок вроде талия , насколько проще в России ,в центре столицы из калаша и стечкина очередями и нет подполковника.

User aklimov, 22.11.2006 18:59 (#)

Обьяснение подобным "неувязкам" было дано давно уже. Черномырдинское сокровенное помните? "Хотели как лучше, а получилось - как всегда"...

Например , в Катаре была абсолютно аналогичная "неувязочка". И точь такая же аргументация на тему "несообразности подставляться" - всё аналогично. Те же грабли... Смысл же организации убийства был наисерьёзнейший - отношения России с цивилизованным миром стремительно ухудшаются, несмотря на официальные расшаркивания. В то же время сейчас достаточно важный момент для нынешних "рулевых" - сейчас закладывается основа их успешной бизнес-деятельности после 2008 года. Основные ресурсы под себя подогнаны, конкуренты удушены, страна раздоена - самое время пожинать "плоды своего царствования", а внутри России это невозможно. Значит - пора проталкиваться "на Запад"... А тут - негатив, негатив, негатив... Естесственно, что окружающие зажимают носы и стараются побыстрее удалится от источника запаха. Этакая встреча квартировладельцев с буйным уссавшимся истопником. Не секрет, что Литвиненко - фигура публичная. Перво-наперво потому, что вся КГБ-шная кухня ему знакома не по рассказам других. Во-вторых, после его Поступка ему ПОВЕРИЛИ. Если Марио - не последний человек в комиссии по расследованию незаконной деятельности СВР России в Италии, едет к Литвиненко, что бы поделится с ним информацией - это дорогого стоит. В итоге имеем - публичный человек, которому доверяют и к которому идёт "чуствительная" информация о противозаконной деятельности российских органов (как безопасности, так и властных). Достаточно серьёзная угроза. Вон Шрёдер не оценил более мелкое подобие - в результате едва не лишился "куска" в СЕГ. А тут "на кон" поставлены иные деньги (да и иные люди) - и ставки, соответственно, возрастают. Скорее всего, встреча со Скарамелла не являлась причиной решения о ликвидации, а вот устранение "взрывоопасного" свидетеля перед случкой ЕС-Москва - вполне. Особенно, если у него на руках были конкретные документы и факты. А молчание "Берёзы" вполне обьяснимо. Он - опытный интриган и манипулятор. В данном случае ему выгодней дать "выболтаться" своим недругам, а затем использовать против них же, чо они "в запале" выдадут. Вроде того деятеля из Думы, который заявил, что, дескать, "если бы мы настало время его убить - нам никакая Англия не помеха". То есть фактически признал и существование планов по физической ликвидации, и заодно - готовность вести противозаконную деятельность на территории суверенного государства. БАБ уже несколько раз "обжигался" на поспешных заявлениях, вспомите хотя бы последнюю попытку Генпрокуратуры "привлечь" его за "призывы к насильному свержению власти" - не исключено, что он сейчас чисто из вредности откроет судебные расследования по "запальным" выступлениям российских "государственных мужей". Так что он, вполне возможно, просто выжидает момент для атаки. Тем более, что безмозглых заявлений сейчас делается предостаточно...

ЭЦН 22.11.2006 19:33 (#)

Талантливо пишите, г-н аклимов. Особенно хорошо получилось про важного информатора Марио, которому идёт "чувствительная информация". Есть, впрочем, и другая точка зрения: "Вчера в Риме господин Скарамелла дал пресс-конференцию, на которой рассказал подробности своей встречи с Александром Литвиненко. По его словам, встретиться 1 ноября с бывшим офицером ФСБ его побудило письмо, полученное незадолго до этого от "заслуживающего доверия источника". В письме перечислялись имена нескольких жителей Санкт-Петербурга, которые, по мнению источника, убили журналистку Анну Политковскую и готовятся к новым преступлениям. В числе их потенциальных жертв назывались господа Литвиненко, Скарамелла и итальянский сенатор Паоло Гуццанти. Последние двое в свое время активно изучали архивы Василия Митрохина – майора госбезопасности, который в 1992 году бежал на Запад, прихватив с собой секретные документы КГБ. По словам господина Скарамеллы, Александру Литвиненко информация источника показалась неубедительной, однако они все же условились о следующей встрече."

User aklimov, 22.11.2006 20:21 (#)

И опять вы "забалтываете", в надежде увести от обсуждения самой темы и непосредственно связанной с ней информацией?

И опять же - я же не зря подчёркивал, что Марио пытаются представить каким-то "информатором". Вы тут же повторили этот "приём". Тем не менее, синьор Скарамелла - член коммиссии ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛьНОСТИ СВР НА ТЕРРИТОРИИ ИТАЛИИ. Ничего не заметили? Нет? Странно... Если человек расследует деятельность "конторы", то, вполне возможно, у него на руках есть информация, напрямую не относящаяся к его расследованию, но могущая иметь отношение к Литвиненко, поскольку тут есть общее звено - российские спецслужбы. И когда деятельность российских спецслужб становится темой расследования итальянской государственной комиссии, а при этом она же (деятельность российских спецслужб)становится одним из основных подозреваемых по другому, но не менее скандальному делу - связи неминуемо налаживаются. И кстати, приведённая вами цитата как раз подтверждает мою точку зрения. Таки да - Марио посчитал свою информацию достаточно важной, что бы несмотря на угрозу личной безопасности (по его словам) он вылетел в Лондон на встречу с Литвиненко. Литвиненко - не сельский журналист. Как ни крути - школа ГБ не прошла даром. Поэтому он не стал "подрываться" на привезённый материал. Однако, если бы он посчитал данные документы недостойными внимания и времени, вряд ли бы он обусловился о следующей встрече. Литвиненко, в отличие от Скарамеллы, умеет скрывать подлинный интерес - так его учили. "Язык нужен чекисту не для того, что бы выражать мысли, а для того, что бы скрывать их". Впрочем, этот принцип в ходу и у тех политиков, корые ещё "не отвязались" окончательно.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:52 (#)

Аклимов, Вы же - неглупый человек! Вас, как и Литвиненко, воспринимают как самого обыкновенного ВРАГА :) И поделом, разумеется! Ваша аргументация в пользу воспринимается как самая настоящая вражеская пропаганда - каковой она и является по-существу :) В ней отмечается, разве что, хороший русский язык (молодец Вы, однако!) Всё остальное сойдёт разве что для Валерьи Ильиничны: она тоже свято верит в виновность "кровавой гэбни" во всех бедах Этого Мира :))

(написано анонимно) 23.11.2006 08:36 (#)

А вы поезжайте на Лубянку и пересчитайте окна во всех зданиях принадлежащих ФСБ только в том районе. Пусть в каждом кабинете сидит хотя-бы один человек. Сколько получится? А чем эти люди занимаются? То что к вам ещё не пришли не означает что "кровавая гэбня" не принимает участия во всех бедах Этого Мира. Не пришли потому, что ваше влияние на политику России, как говорит президент, равно минуc бесконечности. А тех у кого влияние хотя бы +0.001% могут и посадить, как посадили того русского писателя для чеченского сайта.

(написано анонимно) 24.11.2006 01:34 (#)

Не очень уважаемый 2006-11-22 19:52:31 Аклимов, по-видимому, просто научный работник, может бывший. А в науке анализ не может быть "вражеским" или "невражеким" - он верный или неверный

ЭЦН 23.11.2006 11:57 (#)

Скарамелло привёз Литвиненко туфту. Бывший оперработник - несмотря на желание очередной раз засветиться с разоблачениями - отказался эту туфту использовать. Что касается следующей встречи, которая якобы свидетельствует о важности "досье Скарамеллы", вам не знакома такая вежливая форма отказа: "В другой раз"?

(написано анонимно) 23.11.2006 13:45 (#)

Не в другой раз, а еще раз!

(написано анонимно) 24.11.2006 01:23 (#)

"Этакая встреча квартировладельцев с буйным уссавшимся истопником."--------------------------------------------Блестяще!

Физик 22.11.2006 16:21 (#)

Кассаму

Допустим, что это так - отравили люди, мешающие Конторе.Значит, Контора все-таки работает непрофессионально: она должна была следить за Литвиненко и охранять его от любой провокации. И должна иметь своих осведомителей внутри любой организации, не любящей Контору. Если она допустила такую промашку, которая подставила Подполковника, она должна понести наказание - объявление о неполном служебном соответствии. Что я и делаю. Господин Патрушев, Вам предупреждено.

кассам 22.11.2006 16:31 (#)

Литвиненко - не тот материал, который нужно охранять или, напротив, убивать. "И должна иметь своих осведомителей внутри любой организации, не любящей Контору". Понимаете, у ФСБ основная задача - контразведка, а не политический сыск. Внедрение же своих агентов в "организации не любящие контору" - это вообще к писателям политических триллеров. А отравил понятно кто - это уже вторая заметная неизячность Борисабрамыча.

(написано анонимно) 23.11.2006 08:40 (#)

А чем контрразведка отличается от политического сыска, если вся оппозиция - это враги государства, экстремисты и террористы?

Кукукнутый Рашкой 22.11.2006 16:30 (#)

Кассаму 2006-11-22 13:06:57

Ныне только кассамы, особенно те, что из Газы, и применяют быстродействующие яды! Хошь засветить весь бар вместе с обслугой?! Чтобы так взяли за жопу, чтобы и башка отвалилась? Да и всю жрачку - на анализ, вместе с калом и мочой из всех кастрюль и бутылок! Плохо учишься кассамчик у российских советников!

кассам 22.11.2006 16:36 (#)

Прошу прощения, но я не понял. Можете еще раз - более внятно?

злодей 22.11.2006 16:44 (#)

Так он же кукнутый, чего не понятно-то. Этим всё сказано - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 22.11.2006 18:07 (#)

Угу - Угу!!! Грамотеи и специалисты! Аль рязанский сахорок позабыли, или как обосрались в Катаре?

А 22.11.2006 21:54 (#)

Да мы наблюдаем серию убийств (политических а также в банковской сфере). Все они опускают престиж России ниже некуда. Определенно не Путин и не Березовкий за этим стоят. А кто? Наверное скоро узнаем.

(написано анонимно) 23.11.2006 04:32 (#)

якудза стоит с союзе марсианами

(написано анонимно) 24.11.2006 01:41 (#)

А 2006-11-22 19:52:31 Да мы наблюдаем серию убийств (политических а также в банковской сфере). Все они опускают престиж России ниже некуда. Определенно не Путин и не Березовкий за этим стоят. А кто? Наверное скоро узнаем. ---------------------------------У пауков пошел жор - внутренние разборки и подставы.

(написано анонимно) 22.11.2006 16:30 (#)

Ну вот не нравилась ему эта КГБ

Убежал...ну так и сиди себе тихо - открой булочную или прачечную автомат на 100 стиральных машин..как тот который его отравил..Так нет, надо играть в казаков-разбойников... Понятно, что при такой работе рано или поздно будешь мешать кому-то

fog 22.11.2006 16:47 (#)

а че Путя растет,

Яндарбиева примитивно взорвали, Ющенко тупо за ужином диоксоном, а Литвиненко уже таллием непонятно когда

кассам 22.11.2006 17:00 (#)

портрет дориана грея

Да никто Ющенку не травил. Это его чорная душа наружу лезет. А Яндарбиев сам взорвался: чечены любят обвешаться оружием да взрывчаткой обложиться. Вот и результат.

* 22.11.2006 18:36 (#)

telegramm

Ага! Следуя Вашей логике, у русских яд (в смертельных количествах!) образуется в печени сам, когда они про свою сущность думают. Нота бене! Литвиненко - полу-украинец - полунемец.

Моня 22.11.2006 16:56 (#)

мнение

Добрый день други мои, это Моня .Вот ,что я не понял, так ,это Кудрина в МЕЛЬБУРНЕ:На чем Алексей Кудрин стоял, опасаясь, как он неоднократно выражался, «инфляции» и ревностно защищал Стабфонд от посягательств, чтобы, не дай Бог, не направить его на инвестиции, в которых Россия нуждается настолько остро, что отечественный бизнес рад хотя бы маломальскому притоку зарубежных инвестиций. Но от Кудрина до последнего можно было услышать лишь фразы типа: «инфляция», «все равно будет инфляция», «даже если вы построите заводы, все равно будет инфляция». И вот, находясь в далекой Австралии, Кудрин сделал сенсационное для себя заявление о том, что теперь часть средств российского Стабфонда будет размещаться в корпоративные облигации и акции. Зарубежные, разумеется. Теперь, как заявил в Мельбурне «лучший министр финансов развивающихся стран Европы» (по версии журнала Emerging markets), средства российского Стабфонда, превышающие его резервную часть, т.е. Фонд будущих поколений, планируется частично размещать в «менее консервативные активы», пишут «Финансовые известия». При этом Кудрин ссылается на стиль работы Пенсионного фонда Норвегии, который вкладывается даже в бумаги с рейтингом ВВВ, т.е. отнюдь не относящиеся к категории сверхнадежных. Помоему если кому и подсыпали таллий ,так это ему, или пурген .Моих мозгов явно не хватает, для осмысления данного факта.Может кто объяснит мне, что- же, это таки было.

(написано анонимно) 22.11.2006 17:19 (#)

Моня вообще то тут о Литвиненко трут, но если тебе стабфонд спать не дает то успокойся Кудрин хочет чтоб инфляция была у тех куда рассовывают стабфонд.

Отставной козы барабанщик 24.11.2006 01:22 (#)

Моне, родному и любимому

Опять ты, родной попал пальцем в ж... А массировать надо было простату( и где она?)

Моня 22.11.2006 17:29 (#)

ОЧЕНЬ смешно !А, о Литвиненко ,да что о нем тереть .В Русской армии, всегда был неписаный кодекс чести офицера .Честь мундира превыше всего .А ,предательство ,это позор на мундир. Я лично таки думаю ,что ,это ПОПЫТКА САМОУБИЙСТВА.

(написано анонимно) 22.11.2006 17:57 (#)

ОЧЕНЬ смешно.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:49 (#)

Предательство? Или все же отказ выполнить преступный приказ и самому стать преступником?

(написано анонимно) 29.11.2006 20:18 (#)

А был ли преступный приказ? Или может, было предложение от Бориса Абрамовича, перед которым трудно было устоять?

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 04.12.2006 14:20 (#)

Товарищу Моне, человеку и пароходу!

====В Русской армии, всегда был неписаный кодекс чести офицера .Честь мундира превыше всего ====== В энном году прошлого 20 века, когда до смерти СССР оставались считаные годы, во французский порт Марсель с визитом "дружбы" зашли савейские военные суда. И тут товарищи французы убедились в честности савейских ахвисеров, в метрах 100-150 от стоянки судов шла бойкая торговля военным имуществом, перли все, начиная от биноклей до кортиков. Потом сии ахвисеры подавались в город и на вырученные деньги покупали барахло себе и своим женам. Я сам купил у одного капвторанга кортик за сумму равную примерно 90 баксам. Я его еще спросил: " А ты не боисьси, что шпиёну продаешь?" Он ответил, что ему по юух- гони деньги и в разные стороны. Такова честь мундира ентих славных робят, увидевших воочию загнивающий Запад.

Re 22.11.2006 18:32 (#)

telegramm

"В интересах Кремля предложить британской полиции сотрудничество в поисках предполагаемого убийцы, - сказал источник." Диавол цитирует священное писание.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:14 (#)

А сыграют Литвиненко и Политковская в России роль Гонгадзе.

foma 23.11.2006 00:30 (#)

....Похоже, положение Березовского, да и тех, кого Россия требует выдать по "делу "Юкоса", становится все более шатким. Им нужны доказательства того, что на родине их ждет расправа. Смерть либеральной журналистки и отравление "врага Лубянки" судью Тимоти Уоркмана вполне устроит. До поры до времени.....

if 01.12.2006 08:24 (#)

zakon jevreja

kogda jemu nadojedajt London i nachinajet rvatsja domoij -v rossiju nado travit. Scotlen-Yard vsjo poimet sam.

(написано анонимно) 24.11.2006 02:05 (#)

Кремль заинтересован в поисках человека, который отравил Александра Литвиненко, заявил высокопоставленный российский дипломат. Москва готова сотрудничать с британской полицией, чтобы развеять подозрения в причастности к этому покушению в стиле холодной войны. ---------------------------------------------------------------------- ---------- Это классический закон судебной психиатрии - преступник всегда пытается быть поближе к жертве или, хотя бы, побывать на месте преступления. Это как закон всемирного тяготения . И от этого никуда не деться - хоть 100 спецпрограмм по спецподготове пройди.

(написано анонимно) 22.11.2006 20:41 (#)

Собака решила поймать себя за хвост?

(написано анонимно) 23.11.2006 13:52 (#)

Ну и расскажи нам удалось ли тебе поймать себя за хвост?

User abrakadabra, 22.11.2006 21:47 (#)

Фашистские методы

Загляни! Г.Цылина
"В рай или ад -
Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)".
новости или
пути-господни....
Новости

(написано анонимно) 22.11.2006 21:57 (#)

Г-н Путин во всеуслышанье сказал, что лично он никому кроме себя не доверяет. Забыли уже ?

(написано анонимно) 23.11.2006 01:21 (#)

Россия возрождается и это -РАДУЕТ!

(написано анонимно) 23.11.2006 02:44 (#)

"Андрей Луговой, он был офицером КГБ и служил в службах безопасности ОРТ и Бориса Березовского"

Ну почему же "работал"? Видать до сих пор работает. Схарчил Береза соратничка... А может тот сам ядку-с принял - иначе как с запакованными коробочками угадали? Принял - а дозу не рассчитал... Ну ничего - желудок промыл, в больничку лег, авось и выкарабкается, паскудник... Или все ж Луговой коллегу траванул, верный пес - верного пса Людоеда Березы?

(написано анонимно) 23.11.2006 03:12 (#)

упс...

Doctors treating the former KGB agent Alexander Litvinenko said last night that he is unlikely to have been poisoned with the toxin thallium and the cause of his symptoms was unknown.

User aklimov, 23.11.2006 03:24 (#)

Более-менее толковое резюме сложившейся обстановки: http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=723709

В приципе - достаточно толково и без лишних эмоций.

(написано анонимно) 23.11.2006 03:45 (#)

хм... комментарий как комментарий - правда, "забыли" несколько интересных нюансов

Например, что Луговой работал на Березовского

User aklimov, 23.11.2006 11:04 (#)

Подразумевается, что читатель немного знаком с "вопросом" и что такое ОРТ знает. Аналогично в комментарии не раскрывается подконтроьность "органов" по той же причине. "Коммерсантъ", таки, работает на целевую аудиторию российских коммерсантов "не вчера на печи заделанных" - отсюда и предположение о том, что читатель обладает хотя бы минимальной исторической памятью. Кстати, если вы помните, ОРТ в то время контроллировалось не только БАБом... :)

if 01.12.2006 08:27 (#)

zakon predatelja

predatel vsegda prav. On uluchajet zhilizhnije uslovija.

(написано анонимно) 23.11.2006 04:38 (#)

прямо намазано тут для конторских ) видать, последняя отдушина для них, сердечных осталась блеснуть слогом в борьбе с врагами

(написано анонимно) 23.11.2006 04:56 (#)

у вас КГБ уже убрало "жучок" из телефона?

В трубку не дышат? Неизвестными лучами от соседей не облучают? Может, и на улице уже за вами не следят?! Аяяй, непорядок - надо позвонить чтоб следили

(написано анонимно) 23.11.2006 13:10 (#)

Думаю, что кремль предложит в помощь опытного следователя по отравлениям гр. Онищенко.

Нить приведёт к детскому питанию из Молдовы. По словам Онищенко, он знает, что дет. питание отравлено, но не распологает аппаратурой для обнаружения яда. В случа с Литвиненко яд также трудно определить. Так что факт на лицо - во всём виноваты молдоване. Один из них и российского журналиста-гомосексуалиста завалил недавно. Надо им отключить газ или, по крайней мере, поднять цену до 300 баксов.

Сторонний наблюдатель 24.11.2006 07:50 (#)

Путину недолго мучится осталось

Путина самого скоро прикончат, все к этому идет. Пауки начали пожирать друг друга. Но туда им и дорога из Кремля в Ад :-))

blizhneye zarubezhye 26.11.2006 03:56 (#)

Сторонний наблюдатель Путину недолго мучится осталось ____________ Day Ti, B-g! Po mnye, tak pustj otoydyet bez muk, no - po skoreye bi... Chtob Rossiya vospryanula ot etogo BREDA!

(написано анонимно) 29.11.2006 20:13 (#)

А если не прикончат. Можно в таком случае наедятся, что ты начнешь призадумываться, а вдруг ты в чем не прав?

(написано анонимно) 24.11.2006 18:20 (#)

Москва готова сотрудничать с британской полицией, - ВОТ УЖ ЧРЕНЬ!!!

Кремль пойдёт на ху, как и все дипломаты и лично ввПуй. Последнего нужно обязательно разрезать на маленькие кусочки и проткнуть его везде! Вот уж мразь конченая!

Дуче 27.11.2006 15:55 (#)

Уже нашли

Хочу заметить, что Кремль уже "нашел" убийц росийских дипломатов в Ираке

(написано анонимно) 28.11.2006 03:21 (#)

Za4em iskat)))Kajdii den pokazivayut po teliku ego.Putin)))Ja uje pamog

светлана 29.11.2006 11:35 (#)

кремль когда ему надо что хочешь найдет

он найдет тех людей которые ему мешают кремь давно глухой и слепой он не видет и не слышит собственного народа он людей ненавидит они думают что жизнь богом дана только им но их ждет еще и божий суд вот там на путина ни распутина ни слуг ни прислуг не будет посмотрим как они там поруководят

(написано анонимно) 29.11.2006 20:15 (#)

Где можно узнать, что Кремль “ненавидит людей”? Вы ведь из чего-то сделали такой вывод. Из чего?

if 01.12.2006 08:29 (#)

zakon Putina

"mochit ljudeij" - eto ne objasnenije v ljubvi

Хитрый кремль. 01.12.2006 22:27 (#)

"кремль когда ему надо что хочешь найдет"

и поглубже закопает, чтоб другим не досталось;о)

User genaket, 01.12.2006 09:36 (#)

Руки прочь от наших кишечников!

Кто на Вовчика попер, тот быстрехонько помер. Цианистые калии найдены в фекалиях.

Юрий 04.12.2006 07:05 (#)

Москва готова помочь в поисках отравителя Литвиненко

Конечно поможет. Отравитель был назначен Москвой задолго до отравления. Леонтьев уже сейчас все знает.

Очередной анекдот года! 05.12.2006 13:28 (#)

Обязательно поможет и доложит .Лицом докладывающим о замоченных в сортире и унесенных ветром полония выбран психоаналитик Блевонтьев.Итоги очередных замачиваний и пр.подведет г. Пушковец,а письмецо с отчетом отпишет секретарь Думки Россейской-нНоводрочинская.С плокатами-"ВВП- на веки" выйдут козлы местного разлива-Савельев,Крутов,Баркашов и молодое разливное поколение поддерживаемое коренным отроком-Прохановым.Пияр россейского разлива возглавит глава отчисттравбада Онищенко.И с криками и портретами великого кормчего и спортсмена великая и непобедимая Русь бросилась на помощь Скотланд-Ярду!С перышком вперед!!!

End of Putin 06.12.2006 16:02 (#)

Kreml' bol'she vseh zainteresovan v zaputyvanii sledov

i po-etomu ego deklaracii o pomoschi nado ocenivat' tol'ko s etoj pozicii. To, KAK Kremlin budet zaputyvat' sledu, "pomogaja", mozhet dejstvitel'no okazat'sja polezno sledstviju. lol Vot Lugovoj uzhe zasvetilsja, no ne nado ogranichivat'sja im. Nado perekopat' ego tovarischej po sbornoj fanatov CSKA. Ubijca sredi nih. To, chto Kreml' ispol'zuet sportivnye meroprijatija v agenturnyh celjah - ne novost'.

User genaket, 07.12.2006 09:50 (#)

смерть полония от полония

Я полонием отравлен, Как Полоний в пьесе «Гамлет». Подавился детонатором От советской бомбы атомной. Над моими альфа-фекалиями Счетчик Гейгера зашкаливает.

глори 07.12.2006 14:48 (#)

кто бы сомневался , что виновный будет найден!

Ак то у Великого ПУ всегда виновен- те кто лучшеего, кому он завидует и боится!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: