новость Саакашвили: Грузия не будет платить в два раза больше за российский газ

15.11.2006
Манометр на газопроводе. Кадр НТВ

Манометр на газопроводе. Кадр НТВ

Грузия не будет покупать у России природный газ по цене 230 долларов за тысячу кубометров. "Мы расцениваем увеличение стоимости газа вдвое как политическое давление на нас", - заявил Михаил Саакашвили на брифинге в Страсбурге.


Комментарии
Оранжевые News 15.11.2006 00:38 (#)

Оранжевые News: http://za-pskovskiy.narod.ru/

Оранжевые News: http://za-pskovskiy.narod.ru/

(написано анонимно) 15.11.2006 03:42 (#)

Ур-ра-а-а! Саакашвили зимой погонят по маршруту Звиади!!! Да здравствует Великий Фюрер Грузинского Народа!!!! Хайль!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ST 16.11.2006 00:24 (#)

Xai dakladivai svaemu prezidentu, fashistu i ss generalu puuuuutinu(katori pa mengrelski aznachaet PUKNIIIII)

(написано анонимно) 16.11.2006 07:04 (#)

Хайль Путин!

Хайль Путин!

Квик 15.11.2006 13:11 (#)

Грузия это ЗАПАДНАЯ АЗИЯ!

Грузия это Россия с 1799 года. Грузины, сами себя называют Картли. Народ кавказского племени, в русских закавказскиз владениях (численность 850000тыс душ). Язык грузинский пречислин к наречиям древнеперсидским (иранским), другие к индо-европейским. Разделен на 5 диалектов. Грузия или Гергия, в древности Иверия, вошла в состав тифлиской и кутаиской губерний, протяженностью 40000 кв. вёрст. В VII веке была под власть хазар, а после персов и македонян. Фарнабаз освободил от ига македонского, но потомки его были изгнаны царём Армении, посадив на престол своего сына Артака. В продолжении целого ряда веков, властители Грузии вели беспрерывную борьбу с властителями Азии, окончевшуюся рабством. В IV веке в Грузии начало утверждаться христианство и она подпала под влияние Византии. Грузия подверглась нападению персов, была опустошена аравитянами, сарацинами, и турками-сельжуками. Светлая эпоха для страны наступила при царе ДавидеIII, 1089-1126 г., и при царице Тамаре в XII веке, когда была ведушей в западной АЗИЕЙ. Посде начались междоусобия. В 1221 году Грузия была покорена монголами, после разделилась на несколько частей. Западные области склонялись к Турции, восточные в сторону Персии. Но союз восточной Грузии с Персией вскоре превратился в зависимость, и владетили Грузии желая избавится от этой зависимости, вступили в сношение с Россией. Наконец, теснимые персами, царь Георгий XIII принуждён был в 1799 году уступить свою державу императору Павлу. Вслед за тем, были присоеденены Карталиния, Кахетия, Мингрелия и Гурия. Где Абхазия, где Осетия.Абхазы во время Юстиниана были обращены в христианство

Квик 15.11.2006 14:18 (#)

Грузины не знают географию, лезут в Европу а сами азиаты!

По нашему мнению, наиболее традиционным, привычным, удобным в применении и, что самое важное, наиболее обоснованным физико-географическими материалами остается вариант проведения границы между Европой и Азией по р. Урал в ее нижнем и среднем течении, далее к северу по р. Сакмара и затем по водораздельной линии Уральского хребта. Конечно, возможны и другие точки зрения. Так, Ю.К. Ефремов в 1958 г. сформулировал результаты научной дискуссии по этому вопросу на заседаниях Московского филиала Географического общества СССР. Ученые признали, что граница между Европой и Азией не является понятием физико-географическим, так как понятие о частях света является культурно-историческим. Отмечается приуроченность границы Европы и Азии к отдельным физико-географическим рубежам. Рекомендуется проводить границу по восточной подошве Урала и Мугоджар, затем по р. Эмбе, по северному берегу Каспия, по Кумо-Манычской впадине и Керченскому проливу, оставляя Азовское море в пределах Европы. В.И. Прокаев в 1960 г. выступил с другим предложением: проведение традиционной границы Европы и Азии по водоразделу Уральских гор, р. Урал, водоразделу Б. Кавказа и Керченскому проливу. Эта граница практически везде проходит по крупным природным рубежам, но в то же время пересекает существующие природные единства. Заканчивая рассмотрение вопроса о границе между Европой и Азией, отметим ее условность и одновременно необходимость ее проведения для различных нужд: от решения целого комплекса учебно-педагогических вопросов до выбора границ в целях картографирования. В пользу выбора варианта участка границы вдоль р. Урал имеется больше научных, производственных и организационных доводов. Российские картографы придерживаются этой позиции.

(написано анонимно) 15.11.2006 15:46 (#)

Мамайский урод

В зеркало на свою монгольскую харю посмотри. Вся Европа от вас шарахается.

(написано анонимно) 15.11.2006 15:59 (#)

Мудак

Географическое Понятие, Европа появилось совсем недавно и это изобретение группы каких то людей. А настоящая Европа существовала еще с античных времен(принадлежность к культурным ценностям), неотъемлемой частью которого являлась и является Грузия. Примечание: Европа родилась в Эгейском море и Грузия значительно ближе находится от Эгейского моря, чем педерассея. А в средних веках нынешней Европой был Христианский мир, куда вы до сех пор режете и все не прорежете форточку!!!

Квик 15.11.2006 17:12 (#)

Коррупция в Грузии!

Коррупции в Грузии, считает независимый эксперт по экономическим вопросам Нико Орвелашвили, после «революции роз» не поубавилось. «Разница лишь в том, что при Шеварднадзе она была »народным достоянием", и пользоваться всенародными благами могли все или почти все начиная от простого гаишника, кончая высшими эшелонами власти. Сейчас доступ к «кормушке» ограничен, и наживаться могут лишь избранные", – сказал он, когда мы попыталась проанализировать клановые отношения в экономической сфере. В революционном правительстве талант бизнесмена оказался у многих, поэтому сферы влияния были распределены быстро и с пользой. Как и следовало ожидать — и это явление характерно для всего постсоветского пространства, — семья президента стала наиболее влиятельным кланом, контролирующим многие сферы экономики и бизнеса. Так, один из его братьев имеет довольно серьезные интересы в АО «Маднеули» и «Кварцит» — предприятиях по добыче золота и меди. Этот «лакомый кусочек» при Эдуарде Шеварднадзе контролировали свояк и племянник экс-президента. Сейчас произошла смена караула. Лидер оппозиционной партии «Лейбористы» Шалва Нателашвили так отреагировал на это событие: «Саакашвили вырвал у наших детей золотой карьер, на котором еще с древности добывали золото, серебро, медь». Оппозиция также сделала достоянием гласности участие второго брата Михаила Саакашвили в компании «Канарго», а это не что иное, как контроль на рынке нефтепродуктов. Не обошлось в президентской семье и без казусов. Как рассказывает эксперт Орвелашвили, сразу же после инаугурации президент Саакашвили назначил директором Тбилисского зоопарка своего деда, уволив ради этого человека, который отдал делу много лет. Планы были обширные: на территории зоопарка собирались строить фешенебельные дома, но просочившаяся информация вызвала протесты горожан, и, решив, что не стоит с самого начала перегибать палку, президент вернул дедушку домой. На газетные страницы попало известие о попытке премьер-министра Грузии Зураба Ногаидели выиграть международный тендер, который проводился под эгидой Евросоюза, и взять в консультанты правительству Грузии, то есть фактически самому себе, собственную консалтинговую компанию. Она называлась DVNK, по первым буквам фамилий владельцев — Кахи Дамения — замминистра экономики, Левана Варшаломидзе — председателя правительства Аджарии, Зураба Ногаидели — премьер-министра, Гии Кавтарадзе — нынешнего министра юстиции Грузии. Правда, накануне тендера совладельцы переоформили свои доли в компании на своих жен и других родственников. После огласки этого факта пришлось вмешаться Евросоюзу. Свои бизнес-интересы и у братьев Бежуашвили. Один из них — Гела Бежуашвили — министр иностранных дел Грузии, второй — Давид — член парламента. Они контролируют ведущие телеканалы Грузии «Рустави-2» и «Мзе», а также ряд предприятий в Рустави. Достойны упоминания так называемые родовые кланы. Никогда их во властных структурах Грузии не было так много, как сейчас. Самый многочисленный клан во властных структурах составляют Ахалая. Ахалая-старший, Роланд, является прокурором региона Самегрело — Земо Сванети (Западная Грузия). Его старший сын Давид — заместитель министра внутренних дел Грузии (теперь уже бывший). Младший — Бачо возглавил департамент исполнения наказаний Минюста. Про них говорят: старший брат ловит, отец обвиняет, а младшенький сажает. Одним из могущественных родовых кланов можно считать родню председателя парламента Грузии Нино Бурджанадзе. Ее муж — Бадри Бицадзе — возглавляет Пограничную полицию Грузии, а папа — Анзор Бурджанадзе — хоть и на пенсии, но по-прежнему играет не последнюю скрипку в хлебобулочной промышленности. У Нино Бурджанадзе из-за этого даже прозвище «хлебная принцесса». И еще: как известно, Георгий Хаиндрава недавно был отставлен с должности госминистра по вопросам урегулирования конфликтов. Но и он «еще вчера» был в центре самого пикантного кланового расклада: его брат — Ивлиан, хоть и член парламента, но в оппозиции. и до последнего времени ситуация с братьями Хаиндрава сильно смахивала на сюжет романа Чабуа Амирэджиби «Дата Туташхия», где один брат на службе у царя, а другой — в разбойниках. Мне кажется это проснулись грузинские сказочники и меньшевики. Придумать это значит ВТЮРИТЬ всем своё. Что Грузия и делает всучивает ВСЕ и ВСЯ!

(написано анонимно) 16.11.2006 00:30 (#)

ex, ti balshoi durakkkk! i demagog!!! i SHOVINIST!!!!!

ST 16.11.2006 00:31 (#)

SHOVINIST

ex, ti balshoi durakkkk! i demagog!!! i SHOVINIST!!!!!

Bob 16.11.2006 04:20 (#)

12:59:14 - подпись под сообщением Европейцы обычно ставят с низу текста.

:)

(написано анонимно) 16.11.2006 13:34 (#)

Он выше этого.

(написано анонимно) 16.11.2006 13:24 (#)

Этому Мудаку пожалуй ничего не объяснишь.

Повысят - не повысят газ Грузии не имеет значения - Кремлевские 15.11.2006 00:58 (#)

Повысят -

Повысят - не повысят газ Грузии не имеет значения - Кремлевские жулики все ражно растащат прибыль по своим карманам, ну а народу хрен в нос, как всегда.

(написано анонимно) 15.11.2006 10:32 (#)

так хотели демократии - получили.

(написано анонимно) 15.11.2006 11:14 (#)

2006-11-15 07:32:56 "так хотели демократии - получили."----------------------------------------------------------Фи ник, чего радуешь - получил и ТЫ, но не демократию,а военно-чиновничью коррупционную систему. Но почему-то ее же и поддерживаешь и визжишь от удовольствия, что тебя имеют!

(написано анонимно) 15.11.2006 01:26 (#)

Не будут - не надо.

Тоже мне новость. Леса еще не все вырубили - глядишь и перезимуют... правда, на следующую зиму газ может оказаться по 300...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
александр 15.11.2006 01:32 (#)

не хочешь,не надо

нам от прибыли газпрома ничего не прибудет,но и халявщиков плодить не стоит. хочешь "жить" по европейски,

(написано анонимно) 15.11.2006 01:55 (#)

Сашенька,деточка,да не переживай ты за нас,небоись не помрём! :)) А на счёт халявщиков,это ты не по адрессу,за газ Грузия платит гринами,а не деревяным! Давеча говном мАскву затопило,лучше об этом думай!!!

(написано анонимно) 15.11.2006 01:59 (#)

Деточка анонимная, ты не в курсе, за газ России грызляндия не платит и долг охрененный имеет. Так что окромя замерзания зимой без газа ей еще светит дыра в бюджете. которую пендосы (ввиду своих внутренних больших проьлем) могу и не покрыть......

(написано анонимно) 15.11.2006 02:26 (#)

22.49,"грызляндия" может и не платит,а вот Грузия вашей республике,проплачивает сполна! Так что,ты не в тему!!! Лучше думай,как Армении поставлять газ будете!

Карэнной Картвэллл 15.11.2006 04:44 (#)

Ми ныкогда праклъятой Рашке нэ платылы и платыт

(написано анонимно) 15.11.2006 11:45 (#)

Это тебе сучкашвилька рассказал?? Так ты ему не верь - врет он безбожно. Должна грызляндия России за газ должна. Так что не переживай и готовь дровишки на зиму.

(написано анонимно) 17.11.2006 20:37 (#)

долги отдают только трусы

(написано анонимно) 15.11.2006 12:35 (#)

Грузия - это не сибирь, а почти турция. "Средняя температура января составляет от +3...+9С" http://www.tours.ru/country/first.asp?id_country=ge так что замерзнуть зимой там очень сложно, да и обогреватели слава богу везде в магазинах продаются, которые от электричества работают (своего). а России в 2007 году не хватит газа для покрытия всех договорных обязательств и внутренненго потребления - вот это проблема, да. видимо из-за этого и выкрутасы пошли... нескончаемые и предсказуемые ))

(написано анонимно) 15.11.2006 20:51 (#)

Грейтесь дальше.

(написано анонимно) 15.11.2006 01:59 (#)

Что интересно,зимой от морозов в России умирают,а не в Грузии(тфу-тфу-тфу).

(написано анонимно) 15.11.2006 02:12 (#)

Ухахаха! Надо быть нежным как мандарин грузином, чтобы бояться замерзнуть зимой в Грузии

Если, конечно, с дури в горы зимой не лезть

(написано анонимно) 15.11.2006 18:44 (#)

Мда, не успели избавиться от грузин, а тут - сопоставимое бедствие.

Александр 15.11.2006 01:58 (#)

Саакашвили, наверное, живёт по ситуации 90-х гг. Сейчас она изменилась, Россия начинает декларировать себя как империя, поэтому с ней надо считаться, хочет этого Саакашвили или нет. Следующий момент: российский газ шёл в Грузию ещё с советских времён, отлаженные поставки, поэтому их потеря будет грозить для Грузии пусть и небольшими, но трудностями с переориентацией на другие источники. В Закавказье ещё Казахстан поставляет газ, но Казахстан союзник России, так что и там может не получиться, а вот по российской просьбе увеличить поставки казахского газа в дружественную Армению очень возможно. Саакашвили дешёвого газа у соседей не найдёт. Переориентация на другие источники это просто поза в отношении России, но по затратам она может обойтись дороже. Вообще, на мой взгляд, Саакашвили попросту заигрался и переступил порог дозволенной критики большого брата, и последний первого готов очень хорошо перевоспитать. Что, наверное, будет полезно всему региону.

Не Македонскому 15.11.2006 23:24 (#)

Государство - атавизм?

Все империи идут в анал. Так учит история. Против империй объединяются все. Впрочем, продолжайте в том же духе. Кого Господь хочет наказать, лишает разума.

(написано анонимно) 16.11.2006 13:39 (#)

Например?

злодей 15.11.2006 02:07 (#)

Советую грузинам

...обзавестись масляными радиаторами и дизельными электрогенераторами, готов помочь поставками по сходной цене - считаю это делом чести и своей лептой по укреплению дружбы и взаимопониманию между нашими странами всему мировому сообществу на - РАДОСТЬ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boxingcat, 15.11.2006 03:11 (#)

Дешевые наезды

Способов согреться много, но нормальный -это центральное отопление в домах и именно этого лишает своих граждан бесноватый Миша...

(написано анонимно) 15.11.2006 03:21 (#)

Ну счего ты это взял,что лишает их Миша? Цену устанавливает газбумпромтрест,а Миша лишает! Удивительно,а кто мешает вам газефицировать все ваши 30% неотапливаемых газом деревень,может тоже Миша?

User boxingcat, 15.11.2006 03:23 (#)

Лишает своей политикой

Вел бы иную - и не было бы столько проблем с Россией. Это ведь еще цветочки - за Грузию, похоже, решили взяться по полной программе... Что до наших деревень, это иной разговор. Здесь, согласен, проблему надо решать и кстати, многое уже делается...

(написано анонимно) 15.11.2006 04:06 (#)

Кошечка,я тебя не понимаю! А как,же ваше,ничего личного,а сплошная рыночная экономика? Что политику Саакашвили,будет оплачивать расейский народ??? Неувязка же,ОДНАКО !!!

Анатолий Рабинович 15.11.2006 11:06 (#)

Русские демонизируя еврея,составили о нем много анекдотов,а теперь уже за грузин взялись.

Честно говоря раньше не совсем понимал почему русских гонят со всего СНГ,а прочитав посты грузинофобов понял.Как ни тяжелы дела в Грузии,но в России они еще хуже! С каждым днем все хуже и хуже!!!Так что анекдоты о русскитх надо рассказывать.А они о грузинах говорят,мол те в бане не моются.А вот анекдот про еврея.Встречает русский еврея и говорит,ты чего жид пархатый вечером пьешь,а затем всю ночь в канаве спишь? А еврей отвечает,что я всю ночь не спал в канаве,а оказывал помощь человеку,который в канаву свалился.Выпил и свалился.А ты о ком это? О ЧЕЛОВЕКЕ! А ты что русского за человека считаешь?-спросил русский.-Разумеется,ответил еврей.Русский почесал затылок и удивленно произнес: "В первый раз вижу человека,который русского за ЧЕЛОВЕКА посчитал!" А вообще самый больший враг русскому-это сам русский! Кто сурогатом напоил народ? Кто дедовщину в армии делает? Кто слает русских в рабство чеченам? Кто крадет у раненных русских лекарства? Ага,еврей! Вот и все вопросы решены! Легко и быстро! И я уверен,что 50% русских также и верят в то,что я скушал 5 руссомладенцев! ну раз дыпутат Савелиев казал,а нардэп Крутов пад-твердил,то это все верно! Это же не копцой-поцой,а нардеп Крутов! Ну вот а русские про грузин анекдоты рассказывают.Что делать,если русские НАИВЫСШАЯ РАССА? А все что вокруг них-это куча говна!

(написано анонимно) 15.11.2006 12:09 (#)

Рабинович, срочно в клинику лечиться от паранои.

(написано анонимно) 15.11.2006 13:08 (#)

осторожно! тут могут поднять вой об антисимитизме

В клинику? жаль не ф газенваген...

(написано анонимно) 15.11.2006 15:51 (#)

> многое уже делается...
Точечек побольше поставь, эдак штук 100. По числу лет сколько "делаться" будет.

User maks, 15.11.2006 02:16 (#)

Как они достали со своим "давлением". Чем спрашивается Грузия, которая объявила о выходе из СНГ, заслужила право покупать сырьевые продукты из России по льготной цене? Тем что они под ВТО подпись поставят? Так что-то не видно ни подписи, ни совести наконец.

(написано анонимно) 15.11.2006 02:22 (#)

Что это Вы вдруг про совесть? Такого понятия в России не существует

User maks, 15.11.2006 02:26 (#)

Совесть это не понятие, это предельная граница борзоты.

User boxingcat, 15.11.2006 02:37 (#)

Совесть здесь и вправду не при чем

Не видно в поведении грузин здравого смысла. Хотят дешевого газа - пусть ведут себя адекватно. Хотят конфронтации с Россией -пусть платят по полной. Или - или...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Вася Пупкин 15.11.2006 02:26 (#)

Удивительно, но мне грузин даже жалко стало. Не везёт им с президентами. Один кашу заварил, второй развалил всё что мог, а третий просто психически болен. Растопят этим сабакашвилем буржуйку, Путик им газику подкинет, в обиде не оставит.

User vano, 15.11.2006 02:53 (#)

Грузия не будет платить в два раза больше за российский газ

Вася Пупкин, пожалейте лучше русских, которым уж точно не везет с лидерами. В России миллионы бездомных людей, среди которых очень много детей, целые регионы спились, в глубинке - мизерные зарплаты, население сокращается... И в это время вам вешают лапшу, типа, Россия - великая держава, третий Рим, евразийский путь, вражье окружение, и прочую дребедень. И самое печальное народ это хавает. Так что пожалейте лучше русских. А грузины переживали и не такое. Переживут и это.

(написано анонимно) 15.11.2006 04:49 (#)

Гиви, ты же хотел либеральных ценн

(написано анонимно) 15.11.2006 12:21 (#)

Бывалый

Чё-то люстраты обнаглели, поставили страну "в нужную позу" так и других заставляют..

User boxingcat, 15.11.2006 02:29 (#)

Без базара

Не хотят у России - пусть покупают у кого угодно.. Можно подумать им кто-то намного дешевле продаст...

(написано анонимно) 15.11.2006 02:40 (#)

Ну ты чё кошатник,внатуре что-ли,а мы то думали вы не какие-нибудь рыночные торгаши? Но раз без базара,значит без базара,хозяин барин!

User boxingcat, 15.11.2006 02:42 (#)

Вот и славно

Хорошо, что наконец-то хозяином признал, а то все выпендривался...

(написано анонимно) 15.11.2006 02:53 (#)

Молодцы грузины ,сплоченная нация и президент для своего народа. Но как россиян колбасит из -за Грузии , чем они Мишико только не пробовали извести результат ноль и даже в пользу Мишико.

User boxingcat, 15.11.2006 02:58 (#)

Молодцы или нет - увидим

Пока Миша делает ошибку за ошибкой, настраивая против себя куда более мощную и богатую страну...

(написано анонимно) 15.11.2006 03:07 (#)

В чем мощь и где богатство ?

User boxingcat, 15.11.2006 03:10 (#)

В абсолютных и относительных цифрах

Сравните их и вы увидите, кто сильнее и богаче..

(написано анонимно) 15.11.2006 03:15 (#)

Богатство уже видно когда мрут от дешевого стеклоочистителя а сила на маленькой Чечне тоже показательна.

User boxingcat, 15.11.2006 03:19 (#)

Пффф

В стопятидесятимиллионой стране найдуться несколько сот придурков... Что до Чечне, то правы, сила видна - сумели и сопротивление подавить и своего "Наджибулу" насадить. И уже теперь чеченцы убивают чеченцев при постепенном отходе в сторону наших солдат. Какой исход в Чечне может быть лучше? ^)

(написано анонимно) 15.11.2006 14:13 (#)

Ты кошка кастрированная плевок вонючей вагины когда говоришь о вайнахах подумай но задница думать не приучена.Твоего кремлевского карла вайнахи еще на цепи проведут по Джохару и то что он без устали денно и ночно сосет у чеченского Наджибуллы его не спасет.Долой сранную расейскую фашисткую квазииимперию - тюрьму народов. К суду банду кремлевских рукоблудов и их пахана гоблина.

злодей 15.11.2006 15:09 (#)

Мыкола, вроде раньше карл был, гоблин новой сказкой на ночь навеян, мда, уже прогресс - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 15.11.2006 03:15 (#)

Если нету в яйцах мочи,не помогут воды Сочи! Усёк,боксёрская груша?

(написано анонимно) 15.11.2006 10:29 (#)

"Страна наша богата, порядка только нет!" (C) А.К.Толстой

(написано анонимно) 15.11.2006 03:00 (#)

Да какой ты хозяин? Хозяин в кремле,а ты всего лишь БЫДЛО-ХОЛОП !!!

User boxingcat, 15.11.2006 03:09 (#)

Ах, какой пафос!!

--

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.11.2006 02:51 (#)

Когда "Абрамовичи" с меня три шкуры дерут поднимая цену на бензин никто не возмущается, вроде нормально хорошие ребята, бизнес как говорится. А вот чужакам стоит бизнес "включить" сразу вся проплаченная шваль визжит как буд то чужая страна дороже собственных граждан. Никто не вспоминает про клоунады "любимого" кандидата в президенты Касьянова с акцизами то на заводы, то наоборот на заправки и каждый раз с повышением на 3-4 рубля. Ведь это он начал бензиновую гонку цен.Да хер с ней с Грузией, срать на нее три раза и плевать на мировую революцию с дружбой народов.

(написано анонимно) 15.11.2006 03:00 (#)

Проснись давно нет Касьянова ,чтож нынешние не снижают ?

Пенсионер 15.11.2006 03:23 (#)

Газ это сила

Мне, как акционеру Газпрома, любое повышение цен очень даже выгодно. Акции начал покупать через семь дней после отставки Вяхирева. Не люблю хвастаться но НЕ ПРОГАДАЛ. Чем быстрее решат вопросы с Польшей, Белоруссией, Балтией, Украиной тем лучше будет всем. Отношения должны быть максимально прагматичными. Что касается дружественной Армении то ей поставим газ из Ирана .Ветку через месяц сдадут.

(написано анонимно) 15.11.2006 04:15 (#)

Ветку сдадут через месяц,а через два,ее америкосы бомбанут! :)) Так что,будут сидеть без газа,а там и ваших солдафончиков из Армении погонят!

(написано анонимно) 15.11.2006 11:50 (#)

У буша счас в родной пендоссии проблемы похлеще чем в иране ))))))) Так что про "бомбанут" тебе приснилось с перепоя фекальными массами )))))

(написано анонимно) 15.11.2006 03:47 (#)

"Мы не собираемся покупать у России газ по цене 230 долларов." - Покyпай у Cтpacбурга дешевле. Pынок, oднако. Caм всё решит.

Гайдар

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
katran 15.11.2006 05:42 (#)

Da nuuuu!!!!

Cto za shum iz-za nichevo! To krichali,cto vot perekroem gaz i vam kranti-nu ne chotim mi vas gaz, i vsio! Seichas zapeli,cto iakobi zamiorznem,da ne zamiorznem!Mi nashli uje alternativu vashemu gazu! Vtoroi god mi ne pokupaem vashu elektroenergiu i cto,zamiorzli? Smotrite na veshi proshe-eto biznes! Ne chatite nashe vino-mi ne chotim vash svet! Ne chotite nashi produkti-ne chotim vash gaz! Eto biznes!

(написано анонимно) 15.11.2006 10:27 (#)

Уважаю! Нашлись же смелые люди, послали нахуй шантажистов! Сейчас бы всей Европе то же самое сделать, и весь Газпром в одних трусах по миру пойдет! А нехуй жадничать!

злодей 15.11.2006 13:08 (#)

Хм, интересный у Вас подход

...значит-таки жадность, если я у Вас спрошу продайте мне свою квартиру и услышу от Вас рыночную цену, выставленную на продажу риэлтором, скажем в 100 000 долларов и в ответ на это скажу а ДАВАЙ за 95 000 $ продадите?, Вы посмотрите на меня с удивлением, потому как я для Вас никто и зовут меня никак, был бы родственник ещё куда нишло. Мои друзья, успокаивая меня, спишут всё на Вашу жадность - такой подход хорош на базаре, продавая урюк оптом, так вот похоже Мишико мировую экономику на практике изучал именно там и не исключаю, что именно с урюком - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 15.11.2006 10:32 (#)

При всем моем уважении к господину Саакашвили как настоящему отцу и собирателю грузинского народа, не могу не отметить, что Саакашкили пока еще только учится цивилизованному языку. "Мы расцениваем увеличение стоимости газа вдвое как политическое давление на нас" - это голос не цивилизованного мужа, но мальчика из аула. А вот что говорят цивилизованные люди: "это великая держава, и мы зависим от ее энергетических ресурсов". Вот как говорит Тони Блэр. Кроме того на днях Блэр объявил ожирение национальной трагедией, намекая тем самым на необходимость затянуть потуже пояса на ближайшую перспективу.

(написано анонимно) 15.11.2006 10:46 (#)

А в России все время так! Тупые по определению! Шесть лет ругали Буша - получили в обеих палатах Демократическую партию, которая Россию ненавидит больше, чем Республиканцы. Идиоты! Вы ЭТОГО хотели, разведя антиамериканскую истерию? Дальше - веселее! В Чечне - все тихо и иирно, там Рамзан Кадыров! Прекрасно! Никакому Дудаеву и в голову не пришло бы заявиться на прием к Ельцину в трениках, утверждая что это мол, национальная одежда - выгнал бы сразу! Этот шпендик - стерпел. И этот кусок гондона обспусканного - наш президент??? Да я бы его и сортиром заведовать не поставил, разве что чистить!

(написано анонимно) 16.11.2006 09:28 (#)

Вы действительно распределяете заведующих сортирами или грезите во время их уборки?

(написано анонимно) 15.11.2006 10:49 (#)

Путин, уйди сам, сука, не поднимай народ на беспорядки!

(написано анонимно) 15.11.2006 11:42 (#)

Масква еще в говне ?

как воздух и вообще

(написано анонимно) 15.11.2006 11:52 (#)

ХАЧИК,ЧТО ЗА ГОРОД ТАКОЙ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.11.2006 09:00 (#)

А какой именно народ? Печенегов, масаев или тёмных эльфов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.11.2006 11:54 (#)

Если я прихожу на рынок и вижу, что грузины продают яблоки по 100р/кг, то я не начинаю кричать о политическом давлении, а иду к киргизам или узбекам, которые эти яблоки продают по 60р/кг.

(написано анонимно) 15.11.2006 13:19 (#)

Совковские,компания ,которая честно платит налоги не может так работать с клиентом.Следовательно, Газпром частная "серая" компания ,которая не платит налоги и занимается противозаконной деятельностю.Кличка начальника "Путя".

(написано анонимно) 15.11.2006 13:26 (#)

О как закукарел...рыночник...капиталист...ну пускай из любимой им США газ везут...

(написано анонимно) 15.11.2006 13:27 (#)

Dr. Mengele.

При наличии достаточного количества кизяка в Грузии, газ становится ненужной роскошью. Да и зимы в Грузии, вполне переносимы без нижнего белья ... хотя верхний тулуп и обязателен в зимнее время, в том числе и во время отбоя ко сну, в холодной хижине.

--Phoenix-- 15.11.2006 14:31 (#)

Убей бог, не пойму я Саакашвили. Истерики тоже по делу устравать надо. А то получится, как в случае с мальчико

--Phoenix-- 15.11.2006 14:36 (#)

...ок. (Модератору - Что за дурацкое обрезание фраз в заголовках постов. В предварительном просмотре все выглядит нормально).

User klauzertino, 15.11.2006 14:52 (#)

Грузия может не иметь российский газ, но должна иметь Абхазию и ЮО.

(написано анонимно) 15.11.2006 15:43 (#)

boxingkat! Я понимаю что тебе обсолютно без разницы, но Я совершенно стобой согласен. Россия это саммая лучшая страна, где саммые добрые и законапослушные люди и всем вы только добра желаете, уровень жизни лучший в мире, саммая лучшая Армия и гоcсударство, которое всегда газами исходит, поэтому вы и живете со всеми дружно и везде вас любят и так будет до тех пор ,пока ты и подобные тебе своими грязными задницами, будете поддерживать отгнивший член госсударства, под громким названием КРЕМЛЬ вы б хоть порядочным людям настояшей интелегенции слово дали то такие отходы как ты делают только хуже, А твой яд в адрес Чеченов мне понятен вы ненавидете, нас за то зло, которое против нас же совершили и опять же, это говорит о вас саммих.

(написано анонимно) 15.11.2006 15:45 (#)

boxingkat! Я понимаю что тебе обсолютно без разницы, но Я совершенно стобой согласен. Россия это саммая лучшая страна, где саммые добрые и законапослушные люди и всем вы только добра желаете, уровень жизни лучший в мире, саммая лучшая Армия и гоcсударство, которое всегда газами исходит, поэтому вы и живете со всеми дружно и везде вас любят и так будет до тех пор ,пока ты и подобные тебе своими грязными задницами, будете поддерживать отгнивший член госсударства, под громким названием КРЕМЛЬ вы б хоть порядочным людям настояшей интелегенции слово дали то.Tакие отходы как ты, делают только хуже, А твой яд в адрес Чеченов мне понятен вы ненавидете, нас за то зло, которое против нас же совершили и опять же, это говорит о вас саммих.

(написано анонимно) 15.11.2006 15:52 (#)

расценивать это можно как угодно.

Квик 15.11.2006 17:29 (#)

Коррупция в Грузии.

Коррупции в Грузии, считает независимый эксперт по экономическим вопросам Нико Орвелашвили, после «революции роз» не поубавилось. «Разница лишь в том, что при Шеварднадзе она была »народным достоянием", и пользоваться всенародными благами могли все или почти все начиная от простого гаишника, кончая высшими эшелонами власти. Сейчас доступ к «кормушке» ограничен, и наживаться могут лишь избранные", – сказал он, когда мы попыталась проанализировать клановые отношения в экономической сфере. В революционном правительстве талант бизнесмена оказался у многих, поэтому сферы влияния были распределены быстро и с пользой. Как и следовало ожидать — и это явление характерно для всего постсоветского пространства, — семья президента стала наиболее влиятельным кланом, контролирующим многие сферы экономики и бизнеса. Так, один из его братьев имеет довольно серьезные интересы в АО «Маднеули» и «Кварцит» — предприятиях по добыче золота и меди. Этот «лакомый кусочек» при Эдуарде Шеварднадзе контролировали свояк и племянник экс-президента. Сейчас произошла смена караула. Лидер оппозиционной партии «Лейбористы» Шалва Нателашвили так отреагировал на это событие: «Саакашвили вырвал у наших детей золотой карьер, на котором еще с древности добывали золото, серебро, медь». Оппозиция также сделала достоянием гласности участие второго брата Михаила Саакашвили в компании «Канарго», а это не что иное, как контроль на рынке нефтепродуктов. Не обошлось в президентской семье и без казусов. Как рассказывает эксперт Орвелашвили, сразу же после инаугурации президент Саакашвили назначил директором Тбилисского зоопарка своего деда, уволив ради этого человека, который отдал делу много лет. Планы были обширные: на территории зоопарка собирались строить фешенебельные дома, но просочившаяся информация вызвала протесты горожан, и, решив, что не стоит с самого начала перегибать палку, президент вернул дедушку домой. На газетные страницы попало известие о попытке премьер-министра Грузии Зураба Ногаидели выиграть международный тендер, который проводился под эгидой Евросоюза, и взять в консультанты правительству Грузии, то есть фактически самому себе, собственную консалтинговую компанию. Она называлась DVNK, по первым буквам фамилий владельцев — Кахи Дамения — замминистра экономики, Левана Варшаломидзе — председателя правительства Аджарии, Зураба Ногаидели — премьер-министра, Гии Кавтарадзе — нынешнего министра юстиции Грузии. Правда, накануне тендера совладельцы переоформили свои доли в компании на своих жен и других родственников. После огласки этого факта пришлось вмешаться Евросоюзу. Свои бизнес-интересы и у братьев Бежуашвили. Один из них — Гела Бежуашвили — министр иностранных дел Грузии, второй — Давид — член парламента. Они контролируют ведущие телеканалы Грузии «Рустави-2» и «Мзе», а также ряд предприятий в Рустави. Достойны упоминания так называемые родовые кланы. Никогда их во властных структурах Грузии не было так много, как сейчас. Самый многочисленный клан во властных структурах составляют Ахалая. Ахалая-старший, Роланд, является прокурором региона Самегрело — Земо Сванети (Западная Грузия). Его старший сын Давид — заместитель министра внутренних дел Грузии (теперь уже бывший). Младший — Бачо возглавил департамент исполнения наказаний Минюста. Про них говорят: старший брат ловит, отец обвиняет, а младшенький сажает. Одним из могущественных родовых кланов можно считать родню председателя парламента Грузии Нино Бурджанадзе. Ее муж — Бадри Бицадзе — возглавляет Пограничную полицию Грузии, а папа — Анзор Бурджанадзе — хоть и на пенсии, но по-прежнему играет не последнюю скрипку в хлебобулочной промышленности. У Нино Бурджанадзе из-за этого даже прозвище «хлебная принцесса». И еще: как известно, Георгий Хаиндрава недавно был отставлен с должности госминистра по вопросам урегулирования конфликтов. Но и он «еще вчера» был в центре самого пикантного кланового расклада: его брат — Ивлиан, хоть и член парламента, но в оппозиции. и до последнего времени ситуация с братьями Хаиндрава сильно смахивала на сюжет романа Чабуа Амирэджиби «Дата Туташхия», где один брат на службе у царя, а другой — в разбойниках.

(написано анонимно) 15.11.2006 21:25 (#)

Не будет - не надо. Может еще сама себя розгами высечь, усато-волосатая сталинская вдова

да хоть пусть утопится в Черном море

(написано анонимно) 15.11.2006 23:28 (#)

Подводим итоги дискуссии.

Россияне сильно обиделись на Грузию, что она не хочет покупать у них газ. Ну очень сильно.

(написано анонимно) 16.11.2006 09:13 (#)

Из чего эта ерунда следует? Выпейте успокающего.

(написано анонимно) 16.11.2006 01:57 (#)

Ужас какой!Не будет покупать!Куда ж его девать то теперь!?:)

(написано анонимно) 16.11.2006 18:35 (#)

Вот-вот. Будете хулиганить, всех покупателей распугаете. Ведите себя прилично.

Только сумасшедший мог подумать, что Россия начнет шантажировать Европу газом, так как мы зависим от европейских потребителей в той же степени, в какой они зависят от нас», - заявил заместитель главы пресс-службы президента России Дмитрий Песков. http://www.point.ru/forecasts/2006/11/15/2053

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: