новость МИД России: Референдум в Южной Осетии - свободное волеизъявление народа

14.11.2006
Паспорт Южной Осетии. Фото "Осетинского радио"

Паспорт Южной Осетии. Фото "Осетинского радио"

Россия считает референдум и выборы в Южной Осетии свободным волеизъявлением народа, выраженным посредством демократических процедур. Между тем США подтвердили, что не признают их. "Мы не думаем, что это был референдум", - заявил официальный представитель Госдепа.


Комментарии
Имя 14.11.2006 12:12 (#)

Заголовок

Москва поддержала референдум в Северной Осетии и по этому случаю вчера в половине седьмого вечера открыла фонтаны в 1-м Сетуньском проезде

Дет Марос 14.11.2006 12:20 (#)

Волеизъявление народа республ

=

(написано анонимно) 14.11.2006 12:23 (#)

Это называется - аншлюс.

Л.П. 14.11.2006 12:33 (#)

"Это называется - аншлюс"

Может ли кто-нибудь спокойно объяснить - в чем проблема? У наций есть право на самоопределение. Южные осетины это право осуществляют. Причины, по которым они хотят отделиться от Грузии, по-человечески понятны: они боятся насилия со стороны Грузии. Чем все так недовольны? Кому мешает самоопределение Южной Осетии? И при чем тут аншлюсс?

(написано анонимно) 14.11.2006 12:42 (#)

У Европки очко играет, если грызуния пойдет в разнос - не видать им азеровской нефти. Но европка согласилась бы и на иранский путь. Но тогда очко начнет играть у израиловки по поводу ахмедова ластика. Остается одно - рашкинский маршрут. Что и требовалось доказать.

(написано анонимно) 14.11.2006 12:45 (#)

Теперь у Путина самая сложная задача

Самоопредиление народов РФ.

Семен Семеныч Горбуньков 14.11.2006 13:08 (#)

А в чем проблема, Аноним? Абрамович чукчей решил взбунтовать?

(написано анонимно) 14.11.2006 13:07 (#)

Гиттлер тоже говорил, де - судетские немцы боятсо чехов(не чеченцев:-)))

Че Бурашка 14.11.2006 13:56 (#)

Объясняю суть проблемы

"Международное сообщество ясно заявило о том, что Южная Осетия является частью Грузии" "Международное сообщество" - это США, Израиль, Канада и Австралия - всё. И если они скажут, что Лондон - столица Парижа, то все должны будут это признать, включая Францию. В этом и есть проблема. Да и подумайте, что это за референдум такой и как можно признать его результаты, если в нём не учствовал ни один американец!? :D) Что касается распространения опыта на Россию, то конечно, если бы русские уничтожили 20 000 чукчей, частично закопав их живыми в землю, то и у чукчей появилось бы моральное право ставить вопрос о выделении в независимое государство. Впрочем, чукчи тут для примера.

(комментарий удалён)
Л.П. 14.11.2006 14:57 (#)

"Лаврентий Павлович"

Подводя итоги: ни один человек дать спокойного ответа на вопрос так и не смог. Отвечавшие закатывали истерику, сквернословили, непонятно (для меня) иронизировали и сравнивали спросившего с Берией и Гитлером. Я, разумеется, польщен тем, что вызвал такую бурю эмоций. Но отсутствие разумного ответа все-таки огорчает.

(написано анонимно) 14.11.2006 14:51 (#)

a kak tebe ichkeria? (chechnia po tvoemu), i mnogie drugie....,a shustrik?,a vo vtorix s mneniem moskvi dovno nikto ne schitaetsa,poskolku ona vibrala xizballu naprimer chem podderjat daniu, ili tam esho kogoto,gruzia i v nato zaidiot uskorennim tempom, i vostonovit svaiu territorialnuiu celostnost ne smotria xochet eto kreml,ili net,poskolku mnenia kremlia i prostix russkix vsegda razxodiatsa,a eto znachet chto problema ne russkix i gruzin,a dermovix generaloff komunistoff s ostalnim mirom

(написано анонимно) 14.11.2006 15:09 (#)

хороший вопрос! про югоосетию часто говорят, что это как шахматная доска. осетинские поселения чередуются с грузинскими на всей территории. состав населения очень смешанный. ... а в плебисците участие приняли только граждане югоосетии... ну что тут еще не ясно? а как же беженцы? или вот, абхазия. около 60% довоенного населения абхазии изгнано с ее территории. как насчет тамошних референдумов? они тоже легитимны? чушь, конечно. вернуть всех беженцев в обе республики, обеспечить равными избирательными правами всех проживающих нам людей, а потом проводить любые выборы. это было бы правильно. а так, какое еще право осетин на самоопределение? они живут в многонациональном государстве. мы многим дали самоопределиться? перечислять не надо, надеюсь?

(написано анонимно) 14.11.2006 15:35 (#)

А теперь всё тоже самое про Косово ! Тут вам и шахматная доска , и беженцы ,и легитимность ? Херня все ваши аргументы .

(написано анонимно) 14.11.2006 15:48 (#)

почему же херня? мои аргументы инвариантны. я не считаю что косово надо отделить от сербии без ее согласия. а вы? вы, похоже напротив, хотели бы чтоб возник такой прецедент. тогда можно будет отторгнуть приднестровье, абхазию, югоосетию. да? а то, что это - война, вы это понимаете? думаю, нет. так, кричим-вопим.а там посмотрим. вершим, так сказать, судьбы народов! поддерживаем право наций на самоопределение... всех наций? или не всех? как? через одного? каждый третий? так не получится, ребята! и рыбку съесть и нахуй сесть...

Имя 14.11.2006 12:28 (#)

Заголовок

Да нет, в тюрьме не сгниёт. Будет долго и нудно лечиться у русских докторов в кремлёвской поликлинике по поводу простатита, и жаловаться на жизнь стодвухлетнему Лигачёву.

nikiv 14.11.2006 12:27 (#)

Авторитарная Россия оценивает свободное волеизъявление народа и демократические процедуры, которые сама же и опекала – курам на смех.

(написано анонимно) 14.11.2006 12:39 (#)

А как фальсифицируются выборы нац меньшинствами в самой России.

(написано анонимно) 14.11.2006 12:32 (#)

В грызунии, раздираемой меж этническими войнами всех 30 национальностей промеж собой только добрая российско-абрамовическая рука способна обеспечить функционирования азеровского трубопровода.

(написано анонимно) 14.11.2006 13:06 (#)

Есть и другой вариант - добрые американские морпехи.

(написано анонимно) 14.11.2006 13:12 (#)

Не плохой вариан. Уже опробован. Только вот цена на сырую нефть охраняемую морпехами? Оно конечно бумаги можно нарезать много много. Но должок то растет и много много народных товарисчей копают ямку под зеленую макулатуру.

(написано анонимно) 14.11.2006 13:47 (#)

Цена на нефть - упадет. А доллар он уже 200 лет живет без дефолтов и девальваций. В отличие от рубля.

злодей 14.11.2006 13:58 (#)

Вы очень плохо знаете историю,

... Великая Депрессия - это что по Вашему, рубль был валютой, когда доллар "пешком под стол ходил" всё возвращается на круги своя, нефть упадёт на 10 долларов и что, смотрите бюджет РФ какая там заложена цена и перестаньте писать глупости, хотя зачастую они не могут не - РАДОВАТЬ!

(написано анонимно) 14.11.2006 14:07 (#)

В Великую Депрессию упали только акции компаний, но доллар в жопяную бумажку н

(написано анонимно) 14.11.2006 14:14 (#)

Дефолт устроили абрамовичи-геращенки. Надо бы взыскать с их диаспоры.

злодей 14.11.2006 15:05 (#)

Верно,

...ситуации Германии начала 20-х годов там не было, но доллар за 10-12 лет потерял 40% своего номинала, внешний долг 23 триллиона, внутренний долг отдельных штатов таких как Калифорния тоже не мал, - будет не раз, Вы великий экономист или Великий злопыхатель, ну тогда как Великому экономисту скажу Вам причина дефолта 98г - это не только падение цены на нефть но и отсутствие возможности погашения долга по ГКО, доходность этих бумаг зашкаливала, пирамида МММ государственного масштаба не вижу причин для повторения и это меня - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 14.11.2006 15:22 (#)

Ну и чо? Хотите сказать, Великий и Ужасный ПиздетсЪ наступит у янков раньше, чем у вас?

злодей 14.11.2006 15:42 (#)

У них может настать,

...когда станок Казначейства не будет столь востребован из-за сокращения или замещения его продукта другой резервной валютой, у нас кирдык возможен только при сильном дефиците бюджета плюс резком падении цен на энергоносители ни того ни сего я не наблюдаю и это меня - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 14.11.2006 16:07 (#)

Другой резервной валютой? Не рублем ли? Размечталси...

США производят столько же товаров(в основном - готовую продукцию) в одиночку, сколько весь остальной мир. А Россия - только нефть и сырье. И кому раньше прийдет пиздецъ?

злодей 14.11.2006 16:42 (#)

Придёт тот день когда и рублём а

Дрпустим 14.11.2006 15:58 (#)

Допустим, что присоединили Осетию и др. Россия уже позаботилась о своих жителях, что готова взвалить на себя заботу о присоединяемых. Это же не только лозунг, а прежде всего обязанность государства о своих гражданах. Что можно им предложить, чем поделиться? Денатуратом? Со своими бы разобраться. Дуба бы зимой не дать. Радует? А другие слова в великом и могучем остались, кроме ниже пояса и выше паха?

(написано анонимно) 14.11.2006 14:12 (#)

Доллар - дневная оплата поденщику. Так и было. Сейчас несколько другой курс. Учим историю. Цена на нефть может упасть, может вырасти - это все технические выверты ротшильдов. Нефти остается все мньше и меньше и вопрос ставится единственным образом: кто должен покинуть золотой миллиард. Нефти на всех не хватит не экономически, а физически.

(написано анонимно) 14.11.2006 12:33 (#)

еще один референдум с выборочным участием населения. победа на выборах достигается специальным подбором выбирающих, посредством предварительной раздачи гражданства непризнанного государства, а потом, конечно, выбирают только граждане южной осетии... ну, кокойты, гигант! лавруша пишет сценарии, а потом горячо одобряет их реализацию... слились в экстазе. просто порнографический альянс. ну и кого этой лажей накормят? только сами себя. да еще, естесственно, всю патриотическую голодуху-оборвуху. искренние поздравления! "...не признавать... не дальновидно, по меньшей мере"!!!-- прозорливый ты наш! всегда озабоченно-справедливый...

Смешарики 14.11.2006 13:24 (#)

Бред сивой кобылы

Своей "лажей", друг, корми себя! Ты что, хочешь сказать, что там что-то подтасовывали? А так все осетины мечтают быть в составе Грузии? Постеснялся бы такую ахинею нести публично! Черт те что люди подумать могут...

(написано анонимно) 14.11.2006 14:51 (#)

название твоей заметки, друг, очень подходит к ее содержанию. ... так не все осетины, конечно же, хотят быть в составе грузии. беда в том что в ю-осетии есть кроме осетин кот не хотят быть в составе грузии еще и грузины, кот хотят там быть, и кот. не участвуют в этом фальшивом референдуме, как и в фальшивых выборах "президента", а кроме того, есть еще и огромное кол-во беженцев из этой т.н. ю-осетии, как и из абхазии, которых вообще никто не спрашивает и не дает им права участия в "референдумах" и "выборах". так вот, этот факт и делает подобное "волеизъявление" фальшивкой. и нашему миду не стоит на весь мир изображать солидарность с этими явлениями. так что, уважаемая сивая кобыла, промой себе мозги. не то, кроме бреда наяву, ты ни к чему не годна. эт точн.

(написано анонимно) 14.11.2006 18:17 (#)

Ты не только ограничен, но еще и груб, друг мой! Это нехорошо! Кстати, а кто мешал твоим братьям из нескольких грузинских сел на территории Осетии поучаствовать в референдуме? Мишико? Так к нему и вопросы! Всерьез думаешь, что это что-то бы изменило? Вот русские в Прибалтике независимость в свое время на референдуме поддержали? Многие - да. Теперь живут в отдельных государствах. На историческую родину, заметь, назад не стремятся. Предпочитают за свои права на месте бороться. Их выбор. А абхазов и осетин к твоей любезной Грузии назад не пришьешь. Как ни старайся! Маленькая Грузинская империя лопнула - не соберешь. Как и большую, что посевернее, кстати...

(написано анонимно) 14.11.2006 12:49 (#)

"Демократы" в своем репертуаре! Если результат не в их пользу, то это не результат!

А в Ираке выборы проходили просто супер демократично.

(написано анонимно) 14.11.2006 12:57 (#)

сша жрет в ираке то же дерьмо, что и россия в ю-осетии. вам от этого лучше? если штатам можно, то и нам тоже? это наша национальная идея? за что агитируете? к чему призываете? это и есть патриотизм?

Позитивный националист 14.11.2006 13:00 (#)

Ну всё с ног на голову поставил

Вот такие идиоты и могут читать подобные статьи, как эта. Всё передёрнул. Это осетины не хотят быть в составе Грузии.

(написано анонимно) 14.11.2006 13:02 (#)

Нееее..... Сравнил хуй с пальцем )))) Разве в ЮО российских миротворцев взрывают и стреляют на каждом шагу, как пендосов в ираке???? То то....

(написано анонимно) 14.11.2006 15:17 (#)

ещё не вечер – дототокаешься, хуета безмозглая

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Иван Бездумный 14.11.2006 13:03 (#)

Думать меньше надо! О чужих проблемах.

Американцы не думают, "что это был референдум". Это их частное дело. Пусть думают, что хотят. Например, как ноги из Ирака уносить. Арабы не думают, что Израиль имеет право на существование. Российские власти не думают, что Чечня имеет право на независимость. Латвия не думает, что ее русские граждане имеют право говорить по-русски. Боже мой, да думайте, что хотите! Как говорят в армии: "Назвался груздем - пошел на х..!". Жизнь сама все расставит по местам. Меньше думать надо о чужих проблемах. Свои решать.

(написано анонимно) 14.11.2006 15:09 (#)

"Думать не надо" вот так Россия и живет, оставьте вы впокое всех: Грузинов, Чеченов, индушей и Россия будет жить прекрасно, при совке все работали, эти деньги вы пропукали, они тeперь у евреев, так живите хотя-бы теперь или одним скучно? в говне барахтатся.

(написано анонимно) 14.11.2006 18:15 (#)

Дорогой! Не стоит здесь мужскими достоинствами меряться. Кто из нас в большем говне: мы с на хрен не нужным русским Кавказом, или вы, со своими соседями-арабами - это еще большой вопрос. Нам-то хоть уйти есть куда...

(написано анонимно) 14.11.2006 15:01 (#)

Смешно наблюдать за русаками и их мидом.Кто вы есть,чтоб прислушивались к какому-то миду республики расея?Станьте

P.S. Вы были НИКЕМ,и такими и останитесь!!! Вы даже не можете внятно сказать,кто такие русские,откуда родом,откого произошли,куда идёте,нет увас ни прошлого,ни настоящего и ни будущего! Вы иваны-непомнящие родства!!! Смешно сказать,но вы придурки,вы третий мир,а не третий Рим! У вас всё,через одно место:-ваш флаг-это торговый петровский,герб-курица мутант,а гимн,это вообще чудо-это шедевр!!! :))))

(написано анонимно) 14.11.2006 15:10 (#)

Смешно наблюдать за русаками и их мидом.Кто вы есть,чтоб прислушивались к какому-то миду республики расея?Станьте

P.S. Вы были НИКЕМ,и такими и останитесь!!! Вы даже не можете внятно сказать,кто такие русские,откуда родом,откого произошли,куда идёте,нет увас ни прошлого,ни настоящего и ни будущего! Вы иваны-непомнящие родства!!! Смешно сказать,но вы придурки,вы третий мир,а не третий Рим! У вас всё,через одно место:-ваш флаг-это торговый петровский,герб-курица мутант,а гимн,это вообще чудо-это шедевр!!! :))))

(написано анонимно) 14.11.2006 15:27 (#)

Господин русофоб, Вы вероятно забыли, что МИД не русский а Лавров Ваш родственник. Куда идем мы с пятачком - известно куда - на мясокомбинат.

(написано анонимно) 14.11.2006 16:15 (#)

мид не русский,лавров тоже,а что же тогда у вас русское,и что тогда россия? Вот и я говорю,что нет русских,а есть мутанты-помесь монгол с обезьянами,нет у вас и своей страны,а есть территориальное недоразумение-республика расея!!! И друзья у вас соответствующие-это террористы всех мастей,это и хамас,и хизболла.Тусняк ваш-это Иран,Куба,Венесуэлла и Сев.Корея,об вас даже батька Лука ноги вытер! :)))

(написано анонимно) 14.11.2006 18:06 (#)

Россия - это иудейская колония уже почти сто лет. Страны у нас нет. Мы не мутанты и не помесь монгол с обезьянами, это скорее относится к ашкеназам. Россиия - это территория, издревле заселенная русским. Друзья не у нас, а у вас - кацев-фрадковых. Батька ноги не вытирал, но ничего бы плохого в этом не было.

(написано анонимно) 14.11.2006 15:28 (#)

Выборы проводились только для того чтоб заменить российские паспорта выбанные асетинам шна какойто эрзац называемый асетинским паспортом недействительным вне пределов Асетии))

)))))) 14.11.2006 15:30 (#)

нету, нас, нету. спи уже)))

http://www.un.org/

(написано анонимно) 14.11.2006 15:35 (#)

ну, смех дарить всему миру, даже из дерьма, это, наверное, и есть одна из отличительных черт русских и не такая уж мерзкая, как твой дрестун

(написано анонимно) 14.11.2006 15:31 (#)

ВОПРОС "ДЕРЖАВНИКАМ"

Что бы вы сказали, если бы США или Евросоюз поддержали референдум о независимости, например, Чечни? И как бы вы отнеслись к тому, что Германия (представим на секунду) раздает паспрорта Калининградцам, а Япония Южнокурильцам? Не поленитесь, ответьте, пожалуйста.

(написано анонимно) 14.11.2006 15:34 (#)

это было бы "свободным волеизъявлением народа, выраженным посредством демократических процедур"?

?

))))) 14.11.2006 15:38 (#)

А пжалста!

США и так поддерживали курс сепаратизма чечни. были посланы нах и чечня проголосовала за нахождение в составе РФ. Право любого гос-ва давать гражданство тем гражданам, которым считает нужным. Равно и дело граждан принимать его или нет. Эстония вот свои паспорта разадет в псковской области. и давно уже http://www.rol.ru/news/misc/newssng/05/05/04_035.htm и все спокойно весьма.

(написано анонимно) 14.11.2006 15:45 (#)

сначала не плохо бы представить как туды так называемые миротворцы, германские, аль японские, попадут, ну а после и представлять не надо – 99% за независимость

(написано анонимно) 14.11.2006 15:52 (#)

Отвечу во первых референдум был в чечне и как мне не изменяет память чеченцы решили остаться в составе россии :О) а что до сша и евроссаюза :О) последние выборы в сша показали кто есть ху.. мистер буш и его политика :О) по поводу еврейского союза то этому союзу как и любым другим союзам как показала история жить не долго осталось :О) а по поводу раздачи паспортов кому надо те уже получили... ну и по моему мнению любой здравомыслящий человек сам вправе выбирать кто он

(написано анонимно) 14.11.2006 16:53 (#)

память чеченцы решили остаться в составе россии

уши не краснеют, товарищ? Нешибко вышло.

(написано анонимно) 14.11.2006 18:09 (#)

Мы бы сказали - скатертью дорога, простите если что не так, отправляйтесь по месту своего нового гражданства. Поддержка - дело добровольное.

(написано анонимно) 14.11.2006 15:36 (#)

грузинская безнадега

На прошлой неделе посещал славный город Владикавказ (Сев.Осетия), общался с местными, так вот - грузин там ненавидят давно и надолго, никто с ними вместе жить не хочет, т.к. у грузин нищета и разруха, а осетины - люди работящие, и кормить дармоедов не собираются. Так что ни фига у Мишки Сракошвилича не выйдет ни с Осетией, ни с Абхазией, а если полезет - получит по своей звездно-полосатой морде, причем не от росс.регулярных войск, а в первую очередь от ополченцев, которых соберется немеряно.

(написано анонимно) 14.11.2006 15:58 (#)

а сам-то пойдешь в ополчены? или так, из-за угла бздеть будешь? не пойдешь, конечно. эт ясно как божий день. ты уже бздишь. потому так радостно тебе что ополченцев много соберется, что тебя среди них не будет. и твою имперскую трусливую шкурку другие прикроют. они ненавидят грузин за преступления той войны, а ты- просто из расисских соображений. они - как люди, а ты -как нелюдь.

(написано анонимно) 14.11.2006 16:59 (#)

я бы в ополченцы с радостью пошел, пусть меня научат )))

(написано анонимно) 14.11.2006 16:10 (#)

ну вот, российская безнадёга везде нагадила

Конечно, работящими у нас считаются лидеры баблопила, эффективность не главное, главное участие, грузин отстранили, больно высокомерны, для кремлёвского маразма, осетины другое дело умеют прогибаться. Во та намиротворчили, сдаётся, что ни фига ни у кого не выйдет.

(написано анонимно) 14.11.2006 17:04 (#)

осетины мне показали пару сел грузинских - там все паутиной поросло, потому что жили они раньше засчет контрабанды, а как только миротворцы им кислород (а точнее, контрабандные тропки) перекрыли - так у грузни в ЮО началась разруха и упадок, так что не надо - грузины всегда вели паразитический образ жизни, вот им сейчас и херово, пусть учаться работать, а не сидеть у других на шее, хотя они кажется себе новую шею нашли - американскую на этот раз ))))

(написано анонимно) 14.11.2006 17:34 (#)

Так и я про то же, кремлёвская Россия расцветает за счёт паразитизма на, недрах, народе, ну а грузинские паразиты удумали на этом ещё экономику страны поднять – шишь им - сам не ам и другим не дам - другое дело кто прогнётся

(написано анонимно) 14.11.2006 16:21 (#)

и мне приходилось бывать на кавказе, не раз.

кавказ - это кавказ. и любой осетинец все же лучше чувствует и принимает кавказца, а не россиянина (это в них просто генетически закодировано). и как бы сейчас история не повернулась, кавказ - это не Россия и никогда ей не станет. скорей наоборот - с радостью отделится и Северная Осетия, когда-нибудь в будущем. и для этого совсем не надо быть провидцем )

(написано анонимно) 14.11.2006 16:42 (#)

Это и не секрет,что осетины не хотят жить в русне! Выступая на митинге в Цхинвали,после т.н. выборов,московская проститутка кокоту провозгласил,что скоро осетинский народ будет жить в единной и независимой осетии!!! Наверное он с пьяни это ляпнул,но как говорится,"что у пьяного на языке,то у трезвого на уме"!

(написано анонимно) 14.11.2006 17:12 (#)

относится к 13:21

Ни хрена ты похоже на Кавказе не был. Осетинам русские намного ближе и родней многих соседей-кавказцев. Спроси любого осетина, что он по поводу ингушей думает, например. И не надо пороть здесь чушь, раз ни фига не понимаешь. Осетины никогда от России не собирались отделяться, это братский народ, как по вере, так и по менталитету.

(написано анонимно) 14.11.2006 18:15 (#)

Да пусть себе отделяются. Без земли конечно.

(написано анонимно) 15.11.2006 07:20 (#)

А без земли конечно, это почему?

(написано анонимно) 14.11.2006 17:39 (#)

Признаем выбор осетинов! так же яростно, как в свое время положили хуй на выбор чеченов. Двойные стандарты - основа современной политики

(написано анонимно) 14.11.2006 19:32 (#)

чеченам дали шанс в 96-м, напоминать чем это закончилось по-моему никому не надо

...

(написано анонимно) 15.11.2006 01:37 (#)

shans govorish pidar nu.nu.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: