новость Евразийский союз молодежи отказался от участия в "Русском марше"

01.11.2006
Правый марш. Кадр НТВ

Правый марш. Кадр НТВ

Евразийский союз молодежи не будет участвовать в "Русском марше" 4 ноября. По мнению одного из руководителей ЕСМ Валерия Коровина, это означает, что проведение шествия сорвано. "Никакого марша не может быть без Евразийского союза молодежи", - заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 01.11.2006 21:33 (#)

Макеевку знаю, а вот Макеевск не припомню..... Ай да на марш http://www.xa-xa-xa.ru.mn/all-video.php?video=127716.avi

(написано анонимно) 01.11.2006 22:06 (#)

Они двоечники и умственно отсталые

Ну откуда им знать названия иностранных городов?

fog 01.11.2006 21:35 (#)

Интересно зачем Путе

Интересно зачем Путе столько своих организаций, или это он не может с именем определиться ведь фашисты из "Наших" это те же фашисты из Евразийский союз молодежи, любопытно как Луценко и кодло Ющенко - Януковича отреагирует на попытку марша фашистов из Евразийского союз молодежи по городам Украины

(написано анонимно) 01.11.2006 21:48 (#)

любопытно как Луценко и кодло Ющенко - Януковича отреагирует на попытку марша фашистов из Евразийского союз молодежи по городам Украины

На фашистов из УНСО нормально реагировали значит и этих стерпят.

(написано анонимно) 01.11.2006 22:18 (#)

Никакого марша не будет.

Соберётся десяток придурков под камерами ОРТ-НТВ на фоне городских достопримечательностей. Как и 14-го, когда откуда-то свезли пяток идиотов, оравших Зиг хайль! под объективами. Потом рос. издания обсуждали этот факт с серьёзным видом. Если такое чмо захочет пройти по улицам, их порвут на куски. Милиция не допустит их топать исключительно из человеколюбия. Скорее сразу отвезут в зоопарк.

(написано анонимно) 01.11.2006 22:26 (#)

издания обсуждали этот факт с серьёзным видом.

Кстати мысль. Откат от дальнейшего обсуждения намного больше, чем найм 5 придурков.

(написано анонимно) 02.11.2006 02:22 (#)

Будет отличный повод засветиться Корчинскому и его "Братству", о то давно ничего не слышал о них. Может их сняли с финансирования вместе с Витречихой?

SV 02.11.2006 05:28 (#)

А как отреагирует на этот марш само УНСО? ;)

User boxingcat, 01.11.2006 22:02 (#)

Ответ прост

В России русские националистические организации должны сдерживать свою деятельность, ибо многонациональность России никто не отменял. А вот в страны, где существуют русские общины, должна быть направлена основная активность подобных организаций. Патриотический курс заявлен нынешними российскими властями вполне четко, а вот в "ближнем зарубежье" русскую карту надо разыгрывать активнее.. Это пригодится нам в послеующем и в Белорусии и на Украине и в Средней Азии и в Закавказье и в Прибалтике.

(написано анонимно) 01.11.2006 22:30 (#)

Молодец, оранжевый брат!

Нужно ускорять формирование национального самосознания коренных народов. За проукраинские партии голосует 53%, а доля коренного населения больше 70%. Есть резервы! Для этого больше показывать омерзительную физиономию имперского врага, побольше оскорбительных выпадов в прессе, унижений национального достоинства, утверждений, что «вас нет и никогда не было». Правильно мыслишь, друг, а то наши националисты недорабатывают.

User boxingcat, 01.11.2006 22:33 (#)

Вот видишь, как все хорошо

И ты со мной согласен, что те области, в которых большинство ощущает себя русскими должны войти в состав России. Здесь мы едины во взглядах...

(написано анонимно) 01.11.2006 23:04 (#)

в которых большинство ощущает себя русскими должны войти в состав России.

А в тех районах где нет - должны выйти. Отпусти чечню ,а там поговорим

(написано анонимно) 02.11.2006 13:20 (#)

А вот это - поглядим.

(написано анонимно) 01.11.2006 23:00 (#)

Но мы и так поддерживаем русских за рубежем

Например спонсирует анти-натовские выступления в крыму

(написано анонимно) 01.11.2006 22:59 (#)

Интересно зачем Путе столько своих организаций

Что бы создать иллюзию свободы слова)

(написано анонимно) 02.11.2006 02:16 (#)

=Павел Зарифуллин, лидер Евразийского союза молодежи В России доказывать патриотизм грандиозными шествиями уже нет необходимости, так как действующими властями этот курс определен достаточно четко.= Какой откровенный юнош. Так прямо и говорит, что власти - хозяева фашистов.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:46 (#)

"Никакого марша не может быть без Евразийского союза молодежи. ЕСМ сорвал марш просто своим неучастием в нем"

Что за евразийский союз? Кому это все надо? Фашисты. Антифашисты. Херней какой-то занимаетесь.

(написано анонимно) 02.11.2006 02:18 (#)

без евразасоюза молодежи не может быть и жизни на земле. правильной

(написано анонимно) 01.11.2006 21:55 (#)

Хлопци а як насщет сала?

(написано анонимно) 01.11.2006 22:01 (#)

В России голод?

Голодающий проклюнулся. На жрачку заработать не можешь, да?

Ростовчанин 01.11.2006 22:11 (#)

"2006-11-01 18:55:57 Хлопци а як насщет сала?" ===================================================================Кию вскй друг, сало давай и плесни горилочки, а то у нас остался один денатурат, а душа горит!

(написано анонимно) 01.11.2006 22:05 (#)

Натощах я аполитичен

Моня 01.11.2006 22:05 (#)

мнение

Добрый день, это Моня .Господа, я вас таки не понимаю ,4 ноября должен пройти марш ЕДИНЕНИЯ! Граждан РОССИИ в котором ;русские, евреи, мусульмане, готовы пройти рядом. Вы говорите ,что это фашизм ,Фашизм и евреи ?Помоему ,вы господа заблудились окончательно .Нельза свою злобу, путать с идеями либерализма.Демократия ,это СВОБОДОМЫСЛИЕ.Вчера на канале RTVI ,господин ЛЕОНТЬЕВ дал четкий ответ ,на волнующий вас вопрос.Прошу вас, объяснить мне, в чем заключается угроза. С уважением к вам ,Моня.

(написано анонимно) 01.11.2006 23:02 (#)

Моня, 4 ноября в России отмечается "день фашиста"

Почему у жестянщиков и генекологов есть свой день, а фашисты не имеют права на свой национальный празник?

День изгнания из Кремля... 02.11.2006 01:37 (#)

Вообще то это "ДЕНЬ ИЗГНАНИЯ ИЗ КРЕМЛЯ ... поляков". Поляками(по современному олигархами)в ту пору называли крем

Вообще то это "ДЕНЬ ИЗГНАНИЯ ИЗ КРЕМЛЯ ... поляков". Поляками(по современному олигархами)в ту пору называли кремлевских сидельцев. Но настоящих поляков там было не более 10%, остальные русские. Может и второе изгнание выпадет на эту дату. Было бы здорово!

дядя Яша 01.11.2006 22:11 (#)

Шалом, Моня! Таки может хоть ты скажешь мне, будут погромы или нет. А то я на Шостаковича билеты взял.

(написано анонимно) 01.11.2006 22:16 (#)

2006-11-01 19:11:05 "....будут погромы или нет. А то я на Шостаковича билеты взял."===============================================================С рочно сдавай билеты: сказали, что вместо Шостаковича будет Чайковский!

(написано анонимно) 01.11.2006 22:14 (#)

Товарищ Дугин, вы большой ученый и придурок! Побольше издавайте вы своих брошюрок. Бумаги-то в сортирах не хватает... Об этом каждый евразиец знает.

Моня 01.11.2006 22:16 (#)

Для дяди Яши

Очень смешно, вот ответа на вопрос нет.Но я думаю, что погромов не будет ,или маленькие погромчики .Но нас с вами, этим не удивиш.

(написано анонимно) 01.11.2006 22:58 (#)

БОЖЕ МОЙ!! ЧТО ТВОРИТСЯ В МИРЕ

Фашисты ссорятся с фашистами!!! Из ЛДПР выгоняют мудака!! Что будет дальше? Мне страшно!

(написано анонимно) 01.11.2006 23:09 (#)

Я не понял...4 ноября-день изгнания польской политической элиты из Кремля...Таки сионисты в Кремле испугались что

Я не понял...4 ноября-день изгнания польской политической элиты из Кремля...Таки сионисты в Кремле испугались что их то же 4 ноября попросят?Так если сами не уйдут может статься так что всех вынесут вперёд ногами.Теперь понятны причины почему именно русским запрещают праздновать этот праздник.Это говорит о том что в Кремле-нерусская власть и как в своё время поляки пытались править Россией так и сейчас пытаются править захватчики и иноземцы...Иначе с чего бы это вдруг запрещать праздновать такую дату?Это значит что у народа отнима.т право на изгнание тех,кто в будущем или настоящем под видом русской власти правят Россией.Русская власть русского марша не боится!Боится НЕ РУССКАЯ И ИНОЗЕМНАЯ.Как пить дать засели в Кремле захватчики!

(написано анонимно) 02.11.2006 01:16 (#)

дядя, одной месагой пукаешь восьмой раз

скажи прапору, что бы тебе другой текст выдал

(написано анонимно) 01.11.2006 23:27 (#)

Позвольте, но ведь большая часть нашей страны находится в азии. Почему же они называют себа Евразийцами. Они же типичные Азиоповцы.

(написано анонимно) 01.11.2006 23:41 (#)

Вот фотографии организаторов "русского марша": http://lenta.ru/photo/2006/11/01/marshorg/

Вот фотографии организаторов "русского марша": http://lenta.ru/photo/2006/11/01/marshorg/ А вот ссылка на описание внешних отличий славян от евреев: http://lindex.nigilist.ru/Lindex4/Text/7890/00.htm Если сопоставить описания и фотографии, то русским из них можно назвать только Курьяновича, да и то с натяжкой, у всех остальных мочки без ушей, низкая перегородка носа и вскинутые брови. Значит, либо все организаторы этого марша евреи (но зачем?!) либо описания различий никуда не годятся? Как вы думаете?

(написано анонимно) 02.11.2006 01:15 (#)

Никуда

мочки без ушей я встречал у русских

User domd_ru, 02.11.2006 00:20 (#)

Евразики получили команду из ФСБ - "Остановиться!" Приходиться выполнять, хоть зуд в одном месте и остался.

http://domd.ru

(написано анонимно) 02.11.2006 00:35 (#)

Евразийский союз молодежи не будет участвовать в "Русском марше"

..."А вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь..."

(написано анонимно) 02.11.2006 03:06 (#)

Россия единственная страна, где доминирующая национально-этническая группа оплакивает свое состояние, более того, иногда такие отстои поговаривают о национально-освободительном движении. Один такой придурок, считающий себя то ли соловьем, то ли петухом Генерального штаба Вооруженных Сил СССР, буквально сегодня (01 ноября 2006 года), в эфире одной радиостанции называл «Русский марш» символом национально-освободительного движения!? русского народа. Покажите, мне хоть какого-нибудь из народов мира, так любящего апеллировать принципом «презумпции многострадальности». Например, представьте себе, что испанцы оплакивают свое состояния, мечтают об освобождении от Католонии, китайцы выходят на улицы Шанхая и требуют выравнивание их права с правами жителей Тибета… Это абсурд и позор для любого приличного общества, в России стала визитной карточкой в политику. Так, давайте все на «Русский марш» и требуйте, что бы вас русских выравнивали в дворниками с Таджикистана. Действительно, рабское состояние мигрантов, это предел мечтания для отбросков русского народа. Ведь, раб всегда будет завидовать рабам, а не свободным людям. Ещё по вечерам по первому каналу ТВ нужно изливать анафему всему цивилизованному миру, только так можно докатиться до самого дна цивилизации.

(написано анонимно) 02.11.2006 10:08 (#)

Здесь Вы попали пальцев в небо. Основной народ в китае хань, этот народ освободился от ига народа маньжурии, которые захватили китай несколькими столетиями раньше. Испанцы как раз и выгнали арабов и маранов из европы после 800 лет ига. Ну а уж про многострадальный еврейский народ, притесняемый во множестве исходов и говорить нечего. Россия больна той же болезнью, что и многие народы планеты в разные времена.

Русский 02.11.2006 07:00 (#)

"Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло". Известно, если невеста оказалась проституткой.

(написано анонимно) 02.11.2006 10:11 (#)

Азиоповцы призваны объединить в себе всех полукровок. Тоже люди. Напрасно Вы считаете их безпринципными. У них есть принципы, только они мультикультурные. Но не вообще негро-европеоидные, а в частности русско-татарские, учитывая спецфику России.

(написано анонимно) 02.11.2006 20:36 (#)

Против русско-татарской России никто и не выступает,я не разу не читал и не слышал. Так что не надо передергивать. Если азербайджанцы иностранцы ( а оно так и есть), то почему им принадлежит 75% продовольственного рынка Москвы? Если грузины иностранцы (а оно так и есть), то почему они контролируют игорный бизнес в Москве. Вот о чем речь.

Русско-татарин 02.11.2006 20:55 (#)

Согласен!

Хорошое замечание. Резонное и без эмоций.

boris 03.11.2006 23:51 (#)

could you explain?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: