новость МИД России: Грузия должна доказать, что желает нормализовать отношения

24.10.2006
Здание МИД РФ. Фото с сайта www.lenta.ru

Здание МИД РФ. Фото с сайта www.lenta.ru

Политические контакты между Москвой и Тбилиси возобновятся не раньше, чем Грузия докажет свое желание нормализовать отношения, заявил замглавы российского МИДа. А глава ведомства сказал, что Россия не собирается восстанавливать транспортное сообщение с Грузией.


Комментарии
(написано анонимно) 24.10.2006 17:23 (#)

ЛОТ. МИД России желаемое выдает за действительное

(написано анонимно) 24.10.2006 17:25 (#)

Они что дебильные, ведь призидент сказал что между Грузией и Россией нет никакой конфрантации , она только между Грузией и Абхазией с Осетией или призедент неправ ?

(написано анонимно) 24.10.2006 17:35 (#)

Требования России

1) Принять и оплатить проживание и питание 100 агентов ГРУ и предоставить им возможность бесперпятственного уничтожения вражеских объектов (линии электропередач, нефтепроводы, места дислокации натовских советников) 2)Признать целостность територии независимой АбСетии (бывшая Грузия)с столицей в Сухуми в составе Росии. Поставить в Тбилиси памятник бывшему зам.министра обороны Абхазии Великому Шамилю Басаеву и признать всех бывших чеченских участников освобождения страны ветеранами и обеспечить каждому бесплатное жилье питание и четырех жен для гарема. А ТАМ ПОСМОТРИМ.....

(написано анонимно) 24.10.2006 17:53 (#)

Если Грузия отходит России (пункт второй), то зачем нам уничтожать там инфраструктуру (пункт первый)?

(написано анонимно) 25.10.2006 05:12 (#)

Засечная черта.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:16 (#)

Принять, поместить в дурки, обеспечить трехразовым питанием и двухразовыми уколами, обеспечить доступ к "Граням" всех липедерастов РФ.

(написано анонимно) 25.10.2006 00:29 (#)

Население грузии это производная от их президента, нацисты сплошь, даже в России они нацисты, приехали и ну качать права за Грузию.

1

(написано анонимно) 25.10.2006 00:40 (#)

Война другими средствами!

Цхинвали. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявляет о начале репрессий властей Грузии против осетин, проживающих на грузинской территории, с целью вынудить их создать альтернативное правительство Южной Осетии. "Сегодня в Тбилиси задержан руководитель осетинской диаспоры в Грузии Тенгиз Гаглоев, который в настоящее время находится в МГБ Грузии, где его склоняют к проведению альтернативных выборов президента Южной Осетии", - сказал Э.Кокойты "Интерфаксу" во вторник. "Власти Грузии начали репрессии против осетин с целью вынудить их создать прогрузинское марионеточное правительство Южной Осетии. Планируется, что кандидатом на пост так называемого президента Южной Осетии будет выдвинут бывший премьер Южной Осетии Дмитрий Санакоев", - подчеркнул он. "Ожидается, что в ближайшие дни Д.Санакоев выступит по грузинскому телевидению с обращением к осетинам и призовет их отказаться от идеи независимости и вхождения в состав России", - сказал Э.Кокойты.

(написано анонимно) 26.10.2006 02:52 (#)

Враньё грузин о абхазском граде не выдерживает никакой критики. Сами провокации устраивают и потом льют на Россию.

1Бей грузин - врунов в секстилионной степени.

(написано анонимно) 26.10.2006 22:56 (#)

В

В чем слабость Грузии? В том, что она всегда старается при неудачах копаться в глубокой истории. И как раз там же, в глубокой истории, натыкается на то, что грузин не было на Кавказе, а здесь жили аланы. Не надо забывать, что мы ? искусственно разделенный народ. Когда речь идет о грузинской государственности, давайте посмотрим, когда она стала реальностью. Пусть любой маститый политик или исследователь назовет период, когда Осетия входила в состав Грузии. Ответ ясен: никогда не входила. Я имею в виду чисто юридическую сторону вопроса, коль мы говорим о правовых началах. Не существовало такого государства Грузия, в которое Осетия входила даже как географическое понятие. Екатерина II подписала указ о включении вольных горских народов осетин в Империю, о чем есть официальный документ 1774 года. В это время грузинского государства не существовало. А в 1801 г. были приняты в российское подданство восточные кахетинские княжества, которые не обладали государственностью. Более того, весь период совместного пребывания в Российском государстве до революции 1917 года Грузии не существовало, как не было государственности и у нас. Нынешняя Грузия входила в две губернии и Сухумский округ. В советский период Грузии дали конституционный статус союзной республики, а нам статус пониже, потом чуть выше. Но полной государственностью не обладали ни Грузия, ни мы. Так о какой территориальной целостности идет речь? Просто когда образовали нашу автономию, то включили ее в состав Грузии без согласия осетин.

(написано анонимно) 27.10.2006 04:45 (#)

В

1

(написано анонимно) 24.10.2006 17:33 (#)

М

(написано анонимно) 24.10.2006 18:43 (#)

77% поддержка не зависит от того. кто опрашивает? Саакашвили. имхо ничем не лучше ВВП, но почему один - Руководство, а другой - "марионеточный режим"?

(написано анонимно) 24.10.2006 18:46 (#)

Так, а что чем то похоже, что Руководство напоминает марионеточный режим или марионеточный режим напоминает Руководство?!

(написано анонимно) 24.10.2006 19:45 (#)

Как однояйцевые близнецы

(написано анонимно) 24.10.2006 20:06 (#)

Ну и чьи мы марионетки?!

(написано анонимно) 24.10.2006 21:29 (#)

Разница есть. Один живет за свой счет, а другой на подачки от другой страны (Сорос вроде не министр финансов Грузии).

(написано анонимно) 24.10.2006 17:37 (#)

ЭЦН

Приятно слышать, что Россия не собирается менять свою позицию. Так держать. Грузия - за двести лет рабства - заслужила право быть полностью независимой от России.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 17:48 (#)

ЭЦН

Можете пояснить смысл вашего высказывания: "не дождётесь" означает, что Грузия никогда не получит независимости от России? Боюсь, что даже я, русский националист, не готов разделить вашу позицию.

(написано анонимно) 24.10.2006 18:39 (#)

Грузию нужно отделить и не восстанавливать нормальные торговые транспортные и иные сообщения.

.

(написано анонимно) 24.10.2006 18:48 (#)

Это комментарий бесноватого либерала, пропустившего утренние процедуры!

(написано анонимно) 24.10.2006 19:22 (#)

Зеркального врага-ангела вымыть.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:32 (#)

"Русский националист" звучит как-то расплывчато. Зачем стесняться?: называйте себя прямо "бригадником".

(написано анонимно) 24.10.2006 19:43 (#)

Готов договориться.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:41 (#)

ЭЦН

Да угомонитесь вы, "бригадный" я, "бригадный"... Всякий, кто не разделяет либерастические идеи, - тот "бригадный".

(написано анонимно) 24.10.2006 21:02 (#)

что такое Русский национализм? . может это бывший мент беляев? который на обложке новой книги пистолетет бабушку новодворскую?

(написано анонимно) 24.10.2006 21:32 (#)

Пистолетит? Да это голубая мечта старушки! А ее даже на зону не пускают. Сорок лет добивается, а ей фиг с маслом. Психбольных, говорят, не сажаем!

(написано анонимно) 24.10.2006 22:19 (#)

Что курил аффтар этого шедевра? Я тож так хочу

(написано анонимно) 24.10.2006 17:46 (#)

т

Вообще то россия как всегда смешна,как американский опком прикажет так и будет

(написано анонимно) 24.10.2006 17:51 (#)

ЭЦН

Напишите в "американский опком", что бы там приказали быстрее, а то в Грузии продовольствия на три месяца.

(написано анонимно) 24.10.2006 18:09 (#)

Вы таки знаете как готовят харчо? Вы думаете из помидоров? Ну так я вам расскажу. Берут немножко баранины, собирают травку для специй, собирают дикую сливу - алычу, варят. Алыча там везде растет, кислая такая. Едят прикусывая пресной лепешкой. О, я вижу Вы настоящий гурман, Вы более не станете есть всякие там непригодные хохлядские борщи с булкой.

(написано анонимно) 24.10.2006 18:47 (#)

Это Вы к чему? Снова урожай на чердачной плантации смешных кустов?

(написано анонимно) 24.10.2006 20:02 (#)

Непонятки

ЭЦН - что значит, как понять?
ЭЦН = Это Центнер Навоза (из бригадного колхоза).

(написано анонимно) 24.10.2006 18:16 (#)

Все на строительство противопрезидентских рвов! Установим противопрезидентские ежи!

(написано анонимно) 24.10.2006 19:20 (#)

А по мне доказывай они, не доказывай, а пусть катятся куда хотят. Нужно четко и ясно заявить, что халява кончилась, а там пусть сами решают, где пропитание добыть.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:25 (#)

Пол-царства за студенческий билет чужой планеты.

User ioan, 24.10.2006 19:36 (#)

В том то и дело,что их кормить никто не собирается.

Сракашвили и носится по миру с протянутой рукой,да все меньше желаюших подать.Устали все от грузинских понтов и безпринципности,вчера лизал руку америкарцам,сегодня иранскую,завтра еврейскую-ПРОТИВНО.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:56 (#)

и

иоанн, а вы поменьше вашу пропоаганду слушайте с экранов телевизора. таких темпов развития и успешных реформ, как сейчас, в Грузии никогда еще не было. нечего из Грузии лепить образ "носящейся с протянутой рукой". кроме, таких же как вы, оболваненных вашими подцензурными СМИ, никого убедить не сможете. Все-то у вас "халявщики", это вам нефтедоллары в головы бросились.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:11 (#)

ЭЦН

Если Грузия, стоящая с протянутой рукой, - это пропагандистская утка, значит, она сможет прекрасно обойтись без экономического сотрудничества с Россией. Потому отмена эмбарго - вещь ненужная.

User ioan, 24.10.2006 20:30 (#)

15:56-ому ЭТО ты о http://www.apsny.ge/

Вот где пропоганда,так пропоганда,спошное зомбирование-Гебельс отдыхает.А у нас 17 программ телевидения,по одной РН-ТВ буквально два дня назад показывали интервью вашего блеящего сракашвили,я уже не говорю про тот же Комерсант и прочие СМИ,интернет,который сегодня есть во всех школах.Так что информация вся более чем доступна.А самое главное у меня есть грузинская экономическая информация из которой следует что ваша "развитие" держится на иностраных займах,грантах,распродаже и пожертвованиях.

(написано анонимно) 24.10.2006 21:25 (#)

15:56, поясните пожалуйста, за счет чего бурными темпами развивается экономика мишиковской Грузии?Фекальные массы Европа тоже не берет. А что там еще имеется?

(написано анонимно) 24.10.2006 21:38 (#)

Тебе слова грузина не достаточно, он что мамой покляться должен, А?!

(написано анонимно) 25.10.2006 01:22 (#)

Как что, дарагой? Зэлэн, арехи там, хмелы-сунэлы и мудрое европеизированное руководство!

(написано анонимно) 25.10.2006 12:53 (#)

таких темпов развития и успешных реформ, как сейчас, в Грузии никогда еще не было.

Да ты чо?А отопление в Тбилиси дали?А то у вас все пид-ры от иранских обогревателей газовых передохнут,им с голой попой членов правительства ублажать не комфортно!

(написано анонимно) 25.10.2006 12:52 (#)

Ссака-проститутка!Факт доказанный.

User ex, 24.10.2006 19:45 (#)

smeshno

Не могут же они громко потребовать, что бы грузины посадили наместника Кремля Гиоргадзе управляющим и вошли в состав России как колония. Поэтому несут какой-то бред.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:54 (#)

Колониальная политика не предпологает вхождение в состав. Вы что то попутали.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:03 (#)

П

Почему же, в колониях как раз наместников и ставили, а из Гиоргадзе получился бы прекрасный наместник Российской Империи, верноподданный лизоблюд что надо. Да вот только, не спешите, господа, великодержавные мечтатели. Боюсь, ваше время ушло и его вспять не повернуть. Ваше правительство делает все, для того, чтоб Россия вновь стала страшилкой для всего мира, а вы этому рукоплещете, думая что в это есть величие нации. Когда же вы поймете, что НЕ В ЭТОМ!

(написано анонимно) 24.10.2006 20:19 (#)

ЭЦН

Мы о возвращении Грузии и не мечтаем. Получить в качестве подданных четыре миллиона предателей - избави Бог. Пусть с ними Мишико управляется.

(написано анонимно) 25.10.2006 00:41 (#)

Война другими срествами!

Цхинвали. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявляет о начале репрессий властей Грузии против осетин, проживающих на грузинской территории, с целью вынудить их создать альтернативное правительство Южной Осетии. "Сегодня в Тбилиси задержан руководитель осетинской диаспоры в Грузии Тенгиз Гаглоев, который в настоящее время находится в МГБ Грузии, где его склоняют к проведению альтернативных выборов президента Южной Осетии", - сказал Э.Кокойты "Интерфаксу" во вторник. "Власти Грузии начали репрессии против осетин с целью вынудить их создать прогрузинское марионеточное правительство Южной Осетии. Планируется, что кандидатом на пост так называемого президента Южной Осетии будет выдвинут бывший премьер Южной Осетии Дмитрий Санакоев", - подчеркнул он. "Ожидается, что в ближайшие дни Д.Санакоев выступит по грузинскому телевидению с обращением к осетинам и призовет их отказаться от идеи независимости и вхождения в состав России", - сказал Э.Кокойты.

User ioan, 24.10.2006 19:49 (#)

Дествительно смешно,один наместник уже есть,куда еще?

Мир уже от одного колбасит,евродепутаты уже боятся приглашать сракошвили,задрал он их словесным поносом.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:57 (#)

Обращаюсь к господам грузинам:

Почему Грузия не выходит из СНГ?

(написано анонимно) 24.10.2006 20:01 (#)

Верно, нам пора давно выходить из этого никчемного содружетсва. Скоро он развалится как карточный домик.

Верно, нам пора давно выходить из этого никчемного содружетсва. Скоро он развалится как карточный домик. Он и так уже какая-то мишура.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:06 (#)

Ага и Путен с канистрой!

User ioan, 24.10.2006 20:19 (#)

УХОДЯ-УХОДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А то,как утверждает ваш Бердзенишвили,там обидят сракошвили.Хотя Нино туда рвется,правда ее пригласили до конфликта,теперь сомневается,а потвердят ли приглащение,политтуризм в Грузии очень популярен.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:39 (#)

Найду с кем выпить сухонького.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:09 (#)

Потому, что товарищ Волк не просто знает...

(написано анонимно) 24.10.2006 20:08 (#)

А вы это от какого евродепутата слышали, может фамилию шепнете?

А вы это от какого евродепутата слышали, может фамилию шепнете?

(написано анонимно) 24.10.2006 20:13 (#)

Дарвин, Фарадей и Флеминг.

User ioan, 24.10.2006 20:58 (#)

Кто читал высказывания сраки,поймет что это не утка.

"Увы,мы даже не можем пригласить президента Саакашвили в порламент для обычного,традиционного общения,-сказал на условиях анонимности один из евродепутатов.-Причина в его воинственых и провакационных речах.Метаморфозы,которые в нем произошли,непонятны:совсем недавно он победил во время революции роз как современный,дем.лидер,и вдруг вся эта агресивная риторика-она просто режет ухо"

User slonyara, 24.10.2006 19:56 (#)

Грузинская сторона все не успокаивается, так что все верно - никаких контактов, пока дурка не будет закрыта. Теперь еще и новая грузинская фишка - "изучение действий правительства РФ в отношении граждан Грузии, с целью систематизировать факты нарушений прав граждан Грузии в России, дать им правовую оценку и передать весь накопленный материал и свои выводы в международные организации." Гыыыыыы. т.е. переводя на нормальный язык, поднять очередную волну истерии и пнуть пендосо-липедерастических сотоварищей на подтявкиванье. Возникает всего один вопрос: "Какие такие могут быть особенные права у ГРАЖДАН ГРУЗИИ незаконно находящихся НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА?" вопить о том, что высылают и законно проживающих не надо. нет ни одного подтверждения (решения суда, список представленных документов, с датами и номера). Короче, так держать.


P/S оффтоп: а вот со шпротами - лажа. Лучше бы официально объявили, что шпроты зажимаем исключительно с целью помочь финансово своим производителям, которые не могут пока нормально конкурировать с прибалтийским на этом рынке. а так - сбрехали в малом, потом в большом - не поверят.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:22 (#)

Так, что бесплатных дорог.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:25 (#)

Тупая власть хуже исламских фундаменталистов. Это ж надо - так безобразно относиться к единовцам. А Сталина бережет у кремлевской стены.

(написано анонимно) 24.10.2006 20:32 (#)

Он был истопником.

(написано анонимно) 24.10.2006 21:08 (#)

15-56 Для тебя еще не все потеряно . Видишь чуток подумал головой и со шпротами разобрался, а бросишь пить и ящик смотреть вполне возможно и с Грузией разберешься.

User ioan, 24.10.2006 21:22 (#)

http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20061024/41830499.html

А это о грузинской "демократии"

(написано анонимно) 24.10.2006 20:39 (#)

- И главное, не принюхивайся. Жуй и глотай быстро. Мама протянул Коле ложку. Коля взял ее, придвинул тарелку с нормой, покосился на Маму - Мам? ты только лучше займись чем-нибудь, не надо смотреть так? Коля склонился над нормой. - Давай, давай, Коль. Смелее, главное. Я когда первый раз ела, вообще в два глотка ее раз, два. И все. А у нас в то время разве такие были?! Это ж масло по сравнению с нашими. Давай! Коля отделил ложкой податливый кусочек, поднес ко рту и откинулся, выдохнул в сторону: - О-о-о-о-о? ну и запах? - Да не нюхай ты, чудак-человек! Глотай побыстрей. У нее вкус необычный такой, глотай, как лекарство. Коля брезгливо разглядывал наполненную ложку: - Черт возьми, ну почему обязательно есть? - Колька! Ты что?! А ну ешь давай! Коля зажмурился, открыл рот и быстро сунул в него ложку. - Вот! И глотай! Коля лихорадочно проглотил, скривился, пошлепал губами: - Гадость какая? - Колька! А ну замолчи! Ешь давай! Коля проглотил новую порцию: - Странный вкус какой-то? - Не странный, а нормальный. Жуй! Коля отделил другой кусочек, снял губами с ложки, прожевал: - Странно, а? когда ешь, запаха не чувствуешь? - Так я тебе о чем толкую, голова! Потом привыкнешь, вообще замечать перестанешь. Коля стал орудовать ложкой. - Ну, как? Коля ответно улыбнулся ей: - Вот, мам, съел. - Молодец. Коля доел норму, бросил ложку в тарелку и шлепнул ладонями об стол:
- Годидзе!

(написано анонимно) 24.10.2006 21:36 (#)

Что случилось? Обидели? Не уважают? Ай-яй-яй? А ныне, а ныне попрятались суки?? ?Ладно, пойду замочу в сортире ешё кого-нибудь - пустячок а приятно??

(написано анонимно) 24.10.2006 21:36 (#)

Стоит ли спорить? Что такое Грузия? Зачем все эти высказывания? Пусть живут как хотят, но отдельно.А мы не хотим с Мишикой дело иметь. Это тоже наше право! Пусть торгует , пусть покупает что угодно и кого угодно... Но не с нами. Нам он не нужен. Только вот все начатое у нас необходимо довести до конца. Так спокойней будет.

User ioan, 24.10.2006 21:45 (#)

Да все нормально,грузинский поток из России нарастает.

Только за один день азербоджаногрузинскую границу пересекли 2,5 тысячи грузин.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:24 (#)

Значит Саке скоро ...

(написано анонимно) 25.10.2006 02:55 (#)

Значит plyte скоро ...

(написано анонимно) 24.10.2006 22:57 (#)

Гексогеновцам

Грузия никому ничего не должна доказывать тем более гексогеновцам,вот лучше вы докажите что вы хотели сказануть когда отзывали посла-ублюдка эвакуировали русских насильно (которые категорически нехотели уезжать)закатили бездарную истерику а сейчас очко горит у вас Парашники? Какого хера идете на контакт да отстаньте вы от Грузии ,разорвали отношения вы сами, флаг вам в глотки. Вы и дня неможете прожить чтоб Грузию не вспомнить,да идите вы на ХУЙ!!! Россия подохнет без Грузии!

(написано анонимно) 24.10.2006 23:24 (#)

Да ты сумасшедший, блин! Кому вы нужны, козлы вонючие? Это ж ваш Мишико из штанов выпрыгивает и орет, что готов в любую минуту и в любое место к Путину прискакать! Только на хрена он Путину нужен? Может быть Путин, придет посмотреть на Мишшуку, когда его абхазы вместе с Окурком посадят в клетку в Сухуми.

(написано анонимно) 24.10.2006 23:57 (#)

Шутки шутками, но транспортная блокада Грузии серьезно ударила по нашим дистрибьютерам поддельных лекарств. Придется теперь больше "лечить" дорогих Россиян.

(написано анонимно) 25.10.2006 00:43 (#)

Война другими срествами!

Цхинвали. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявляет о начале репрессий властей Грузии против осетин, проживающих на грузинской территории, с целью вынудить их создать альтернативное правительство Южной Осетии. "Сегодня в Тбилиси задержан руководитель осетинской диаспоры в Грузии Тенгиз Гаглоев, который в настоящее время находится в МГБ Грузии, где его склоняют к проведению альтернативных выборов президента Южной Осетии", - сказал Э.Кокойты "Интерфаксу" во вторник. "Власти Грузии начали репрессии против осетин с целью вынудить их создать прогрузинское марионеточное правительство Южной Осетии. Планируется, что кандидатом на пост так называемого президента Южной Осетии будет выдвинут бывший премьер Южной Осетии Дмитрий Санакоев", - подчеркнул он. "Ожидается, что в ближайшие дни Д.Санакоев выступит по грузинскому телевидению с обращением к осетинам и призовет их отказаться от идеи независимости и вхождения в состав России", - сказал Э.Кокойты.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:27 (#)

а вы не можете продемонстрировать где он из штанов прыгает? И истерию разводит? А то у меня почему-то противоположное мнение складывается.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:53 (#)

За пределы "Граней" выходить иногда надо.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:55 (#)

А я не клоун, чтоб такие фортели выкидывать.

(написано анонимно) 25.10.2006 00:54 (#)

ЧИХАРДА КАКАЯ ТО !!!!!

МИД переведи чего надо???

(написано анонимно) 25.10.2006 01:10 (#)

МИД. Перевожу:

Преведите вашу бешеннную Сабакашвили на постельный режим и дайте ей что-нибудь успокаивающее. Всю остальную свору заприте в клетку, а ключ выбросьте в Куру. Перестаньте лизать очко американцам - оно у них слишком грязное после Ирака и Афганистана. Пока достаточно.Выполняйте.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:21 (#)

Срет и визжит. Шавка махонькая и дешевенькая. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке

(написано анонимно) 25.10.2006 01:19 (#)

Статью 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года ? 114-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ? 30, ст. 3031) ... возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; унижение национального достоинства; осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;????

(написано анонимно) 25.10.2006 01:16 (#)

Говорят, что хохлы хотят продать Саке свою единственную подводную лодку. Лодка уже 8 лет в ремонте и плавать не может, а под воду после ремонта сможет погрузиться только один раз и навсегда. Но если к ней приделать колеса, то ее можно будет использовать в наземном положении для атаки абхазских позиций.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:31 (#)

Дарагой, зачэм для атакы? Будэм на нэй фекальные массы контрабандой нашим прибалтийским друзьям возыть. И хмэли-сунэли.

Сдачи нэ нада!

(написано анонимно) 25.10.2006 01:39 (#)

Так она не вынырнет, если нырнет!

(написано анонимно) 25.10.2006 01:49 (#)

Мужики вы тут что "Курск" обсуждаете ?

(написано анонимно) 25.10.2006 01:59 (#)

Нет! Это корыто называется "Запорiжжя" ("Запорожье"). Проект - "Подводная лодка в степях Украины".

(написано анонимно) 25.10.2006 04:50 (#)

ну и что? да, не повезло нашему президенту с внешностью, да, очень похож на обмылка, да, фамилия тоже такая, что в некоторых других языках люди в кулачок смеются.. ну что ж делать теперь, он же из чекистского инкубатора, там других не делают

(написано анонимно) 25.10.2006 16:16 (#)

Ющу с внешностью повезло! Упырей в кино без грима играть может. А Мишико все больше толстой попкой берет. Правда, Бушико в последнее время не очень доволен.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:45 (#)

ой, ща на тебя выльется текст под названием ?идут Русские??, (кто это, впрочем, не говорит), и они все куда-то идут.

(написано анонимно) 25.10.2006 02:00 (#)

Вопрос к Садальскому, который решил стать грузином и переехать жить в Грузию.

А ты почему не захотел стать чеченцем и переехать жить в Чечню?!

(написано анонимно) 25.10.2006 03:00 (#)

ого как крышу-то скрутило от звездной болезни

(написано анонимно) 25.10.2006 03:05 (#)

Программисты с руками, растущими из жопы, написали неработающую программу, а на нарекания пользователей говорят: не хотите - не пользуйтесь. Так они не хотят. Их ОБЯЗЫВАЮТ.

(написано анонимно) 25.10.2006 03:39 (#)

Ti mydak, a Chechnya chto ne Rossia, a drygaia strana?!!!

A on i tak yje Rossianin.

(написано анонимно) 25.10.2006 08:46 (#)

они идут на ху....

..:)

(написано анонимно) 25.10.2006 13:06 (#)

Русландия у всех в кишках

Если у кого и тонут лодки-так это у пупкина и русландии.Фашисткие выродки.Кому вы нужны если бы не нефть да газ.Давно бы послали всех пьяниц далеко-далеко.Как только появиться альтернатива про вас и забудут.Грузия и без русландии выживет и станет богатой страной.Как только цены на газ начнут падать,так и русландия,как сырьевой придаток начнет чахнуть.

(написано анонимно) 25.10.2006 13:19 (#)

Грузия и без русландии выживет и станет богатой

Да флаг вам в руки и барабан на шею!Когда на Цхинвал попрёте,вояки?Хочу посмотреть как буйный Ссака свой народ на бойню погонит.Вот сразу после этого грузия сразу станет богатой,чуть чуть осталось!

(написано анонимно) 25.10.2006 13:43 (#)

Русляндию веками забывают, а забыть не могут. Такая вот беда, козломордый. А твоя Горнокозляндия богатой не станет, поскольку нищим сейчас стали меньше подавать, а цены на говно в обозримом будущем не поднимутся.

(написано анонимно) 27.10.2006 04:52 (#)

В

1

(написано анонимно) 25.10.2006 08:48 (#)

Требования России

1) Принять и оплатить проживание и питание 100 агентов ГРУ и предоставить им возможность бесприпятственного уничтожения вражеских объектов (линии электропередач, нефтепроводы, места дислокации натовских советников) 2)Признать целостность территории независимой АбСетии (бывшая Грузия)с столицей в Сухуми в составе России. Поставить в Тбилиси памятник бывшему зам.министра обороны Абхазии Великому Шамилю Басаеву и признать всех бывших чеченских участников освобождения страны ветеранами и обеспечить каждому бесплатное жилье, питание и четырех жен для гарема. А ТАМ ПОСМОТРИМ.....

(написано анонимно) 25.10.2006 12:56 (#)

Сака иди ты в НАТО!Пусть тебя там кормят,в Росси ты на х-й ни кому не нужен!

(написано анонимно) 25.10.2006 13:13 (#)

Вопрос кому вы русияне нужны

И вообще следует определиться с русскостью.Кто вы-хазары,монголы,татары,немцы,австрийцы,чукчи?Насильственная русификация Прибалтики,да и других республик бывшего совка привела к тому,что с трибун ваняют соотечественники,поддерживаемые фашистами у власти.Как закончился немецкий фашизм всем известно,так.что необходимо руссляндской верхушке уже готовить яда.

(написано анонимно) 25.10.2006 16:12 (#)

Веками яд готовим! Только пьют его другие. И ты выпьешь! И никуда не денешься!

(написано анонимно) 25.10.2006 13:42 (#)

Повтори свою дурь еще сто раз, козлоголовый!

(написано анонимно) 25.10.2006 14:59 (#)

Когда отсутствуют аргументы ,в ход идет слюнявая брань.

Не надо повторять истину!До тех пор пока Россия не откажется от своих имперских поползновений и претензий,ее имидж как страны будет нулевым.Забывают фашистствующие о Финской территории,о Японских островах.Меньше бы лезли туда,куда не следует,а занимались бы сугубо российскими проблемами-была бы одна польза!Исчезли бы миллионы безпризорных гаврошей,малолетних проституток,да и 13-ти летние девочки не рожали бы уродов.

(написано анонимно) 25.10.2006 15:41 (#)

Вот они и стоят хохляндские девочки вдоль Ярославского и Ленинградского шоссе. Шастают в поисках работы по "фашистской" России стада грызунков и жителей прочих отдемократизированных по самые гланды территориальных образований , которых отлавливают как волков и отсылают обратно в их местные "зоопарки". Имидж, говоришь? А ты посмотри, дерьмократишко, как изменилось отношение к России. Посмотри, где побывал Путин за последние полгода и как его встречали. Посчитай, сколько забугорных бонз побывало у него в гостях. Теперь уже все мировые вопросы решаются только с участием России. Единственное, что нужно делать - это последовательно проводить наступательную политику, с учетом всех плюсов и минусов, не забывая, что при любых обстоятельствах Россия была, есть и будет великой державой! А вам (гордым горным козлам, нэзалэжным бандерам и прочим веселым цыганам) при любых обстоятельствах придется оставаться попрошайками. Увы! Но это так! Пейте фекальные массы и надувайте щеки!

(написано анонимно) 26.10.2006 00:23 (#)

Больное самомнение!

Великая держава,великие дела.Не смешите мир.На Россию смотрят как на сырьевой придаток,без дорог,без инфраструктуры и без морали.

(написано анонимно) 25.10.2006 16:19 (#)

О

(написано анонимно) 25.10.2006 16:33 (#)

Конечно ваши обосрались и это увидел весь мир. Что касается "мурла"... Ну если для тебя это "мурло", и если это "мурло" тебя испугало, то хорошо! Будешь знать свое место.

(написано анонимно) 25.10.2006 16:37 (#)

12:19 уже выпил! Храбрым стал в своей норе.

User nomorgon, 25.10.2006 22:16 (#)

dorogomu ECN moi mili drug
rossia samaya velikaya strana v mire samya bolshaya samaya bogataya ee samoleti letajut vishe vsex ee korabli plavajut dolshe vsex ee bolnie samie bolnie bolnie vmire a zdorovie samie zdorovie zdorvie v mire u vas bolshe vsego gaza bolshe vsego nefti bolshe vsego soldat samya moshnaya armia v mire samoe vertikalnoe pravitelstvo k tamu je samoe mirolubivoe v mire, vi samaya perspektivanya v mire strana.... no poshli vi na xu... so svoim velichiem vi nam ne nujni i nekogda ne bili nujni mojete sami udivlaytes svoemu velichiju a nas ostavte v pokoe poshli naxren....

(написано анонимно) 25.10.2006 22:49 (#)

Требования России к Грузии: Прекратите геноцид абхазов и осетин!

Требования России к Грузии: Прекратите геноцид абхазов и осетин!

(написано анонимно) 26.10.2006 02:59 (#)

Даёше свободу ЮОСЕТИИ и Аюхазии без КАРТВЕЛЛ!

1

(написано анонимно) 26.10.2006 06:10 (#)

Много шуму из ничего

Сколько шуму о какой-то Грузии. Друзья-америкосы (лучшие люди в мире) в большинстве своем даже не знают о ее существовании. Ну делают там пойло, называемое вином, разбавляют минералку, существует "институт воров в законе" и барсеточников. Есть даже великий талантливый скульптор (один). Еще известно, что на протяжении веков Грузию имела (до покровительства России) Турция и другие чучмеки. Так стоит ли сейчас обращать столько внимания на эту моську (натренированную американскими укротителями), захлебывающиюся своим лаем. Все равно, всякие саакашвили, окруашвили не минуют ветлечебницы. Где-нибудь в штате Джорджия.

(написано анонимно) 27.10.2006 04:49 (#)

В

1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: