новость Парламент Грузии создает комиссию по нарушениям прав грузин в России

21.10.2006
Здание парламента Грузии. Фото с сайта NEWSru.com

Здание парламента Грузии. Фото с сайта NEWSru.com

В парламенте Грузии создается специальная комиссиия "по изучению фактов нарушения прав грузин в Российской Федерации". В президентской фракции "Национальное движение" полагают, что это позволит рассказать мировому сообществу правду о сложившейся ситуации.


Комментарии
(написано анонимно) 21.10.2006 19:33 (#)

В парламенте Грузии создается специальная комиссиия "по изучению фактов нарушения прав грузин в Российской Федерации".



Это даже не важно, сами они до этого додумались или им подсказали заокеанские хозяева. Главное, чтоб деньги из США поступали. Кто платит, тот и заказывает музыку. А исполнитель уже может и симпровизировать.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:20 (#)

Y

cымпровизировать через "ы"

(написано анонимно) 21.10.2006 22:13 (#)

А ПУТИН СКАЗАЛ, что есть симптомы на НОРМАЛИЗАЦИЮ, хороша посылка!

Это ПЛЕВОК в ЛИЦО РОССИИ! Наших офицеров в тюрьму, а их не трожь!

(написано анонимно) 22.10.2006 00:09 (#)

Наших офицеров в тюрьму

Шпионы должны грамотно работать. Диверсанты тоже. Не сыпаться и Родину не подставлять. А засыпались, ну так и пусть сидят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 15:42 (#)

1

Так, к примеру, президент Абхазии Сергей Багапш наотрез отказался вести какие-либо дискуссии с Грузией по вопросам независимости до тех пор, пока не будут выполнены все требования резолюции Совбеза ООН. Вернее, не требования, а пожелания. То есть, хорошо бы вывести войска из Кодорского ущелья, хорошо бы соблюдать Московское соглашение, и так далее. Кроме того, Багапш исключил существование Абхазии в составе Грузии. Это невозможно. Поэтому страна продолжит интеграцию с Россией. Южноосетинский лидер Эдуард Кокойты также не намерен поддерживать тбилисский курс. По его глубокому убеждению, присоединение Южной Осетии к грузинским территориям повлечет за собой геноцид коренного населения. А здесь, как вы понимаете, и Россия уже "не сможет остаться в стороне".

(написано анонимно) 22.10.2006 16:38 (#)

Вот человек знающих своих!Гела Бараташвили: Грузинский гамбит

Гела Бараташвили: Грузинский гамбит У грузинского народа нет другой родины, его родина - Грузия. На этой земле складывалась и рушилась грузинская государственность, грузинская культура, национальная психология. Грузины не обладают высокой способностью к адаптации, что присуще соседним народам. Грузины, независимо от социального и экономического уклада не отличались высоким уровнем рождаемости. Проживая на чужбине, грузины быстро ассимилируются, через одно - два поколения возникают проблемы с этнической идентичностью. В определенные периоды своей истории, грузины успешно выполняли определенные престижные функции для соседних империй, но эти качества утрачены и с каждым новым поколением возрастает этноцентричность и солидарность с глобалистскими тенденциями остается иллюзорной. На огромном и более чем разнообразном постсоветском пространстве, Грузия оказалась одной из самых неадаптированных к новым условиям стран. Неудачи режима Эдуарда Шеварднадзе связывают с плохим управлением, это главный аргумент, главное объяснение и оправдание потерянных последних 15 лет. Грузинский народ переживает очень тяжелый период своей истории и проблемы Южной Осетии и Абхазии не являются наиболее сложными. Гораздо более сложными проблемами являются низкий уровень государственно-административной и социальной организованности, что отражается на экономическом положении. Грузия не одинока в этих проблемах, таких этнических обществ и государств немало, но не все они оказываются в фокусе геостратегий, не все становятся предметом международной дискуссии, что еще более усложняет положение страны. Различные этнические и социальные группы картлийского суперэтноса постоянно находятся в неком интерактивном процессе, где партнерами выступают далеко не только внутренние контрагенты, но и внешние, роль которых достаточно высока. Данная ситуация по сути должна обуславливать усиление центробежных сил, что действительно происходит, но очень инертно, так как ни одна из данных групп не способна на проявление политической и социальной "самостийности". Еще у ибн-Рушда (Аверроэса) были представления о "старых" и "молодых" племенах - идея, которая была абсорбирована для современного мира. Живость и жизнерадостность грузин подвергает сомнению такого рода концепции, которые, чаще всего рассматриваются, как однонаправленные, но, тем не менее, данная проблема в Грузии существует и она существенна. Это очень важно для понимания того псевдо-иррационального и немотивированного поведения грузинской политической элиты, которое можно наблюдать со времен Звиада Гамсахурдиа. Политика Грузии, и не только внешняя, но и те события внутреннеполитического значения, которые столь театрально связываются с внешними задачами, есть не политика в обычном понимании этого слова, это метод общения с внешним миром и с самим с собой. К сожалению, эта видимая иррациональность не имеет ничего общего с амбициями иных времен и иных наций, она неизменно приводит к скучной и совершенно не творческой селективной и иждивенческой модели социального существования, социальной модели, которую можно наблюдать в некоторых горных провинциях Балкан и Пиренеев. Но проблема в том, что не только элита, но и грузинское общество весьма охотно приняло селективно-иждивенческую модель социальной организации, совершенно лишенной творчества, что приведет или уже привело к массовому выплескиванию творческих сил из грузинского общества, которые пополнят культурные достижения других народов. Очевидцы рассказывают, что Звиад Гамсахурдиа весьма эмоционально и отрицательно высказывался о великом философе 20 века Мерабе Мамардашвили. Это очень характерно, если не для нынешних установок, то для ближайшего будущего. В какой-то мере данное положение компенсируется общением различных этнических групп и этот фактор теряет свой потенциал. Это очень важно для понимания того, что происходит сейчас в Грузии, которая не может существовать и обеспечить своей элите место в рядах мировой элиты без постоянных вызовов и скандалов. Превращение этого способа внешних контактов в преимущественный политический стиль угрожает успешному политическому развитию общества и ставит под угрозу национальную безопасность не только в нынешней ситуации, но и в исторической перспективе. Очень скоро, мировая интеллектуальная элита выяснит то, что давно стало понятным для широких масс: Грузия - это страна экзистенцианально-скандалистского фундаментализма. В Грузии сложилось фундаментальное несоответствие между возможностями и амбициями. Это очень характерная черта страны. Казалось бы, данное положение объективно должно привести к более умеренным амбициям, но этого не происходит, так как, практически, любая элита в Грузии вынуждена вести конфронтационную политику, чтобы выжить. Политика Шеварднадзе так и не была достаточно осмыслена, но ведь именно он - опытный политик солидного возраста и с благоприятным внешним имиджем повел наспех собранные вооруженные отряды на Сухуми. Ни один народ, в каком состоянии он не находился бы, не сможет запретить своей элите проводить политику силовым способом, независимо от предполагаемого результата. Это особенно характерно для Грузии. Грузия будет воевать и применять силовые методы в политике, это совершенно ясно и вполне законно для нее. Грузинский народ и грузинское общество, особенно его интеллигенция, так и не предложившая обществу политическую и социальную альтернативу, уже лишилась права запретить правящей элите начать масштабную войну. Было бы ошибочным чрезмерно подозревать США и другие государства Запада в подталкивании Грузии к усилению напряженности и началу войны. Грузия обречена на войну и поэтому - катастрофу. Но этот путь она должна пройти. Быть может, случится чудо и Грузия возродится наперекор судьбе. Различные высокопарные рассуждения о безопасности, переговорах, международной ответственности - все это просто лицемерие. Мир хочет, чтобы Грузия влезла в войну и миру это интересно. Гела Бараташвили - философ (Тбилиси)

(написано анонимно) 21.10.2006 19:49 (#)

Изрядный пример того, что творят русские менты:

Смотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=WFQoyEr6-fU

(написано анонимно) 21.10.2006 19:50 (#)

Через неделю после окончания действия этой комисии сучкашвили уже будет умолять Путина с ним встретится. Это ж сколько раз нужно этому толстозадому наступить на грабли, чтобы хоть что-то в голове появилось, окромя фекальных масс......

(написано анонимно) 21.10.2006 20:06 (#)

А что тебя бедьненького,так задело,то что грузины не хотят спускать на тормоза,все ваши преступления,как это делает Армения!

(написано анонимно) 21.10.2006 21:48 (#)

Нет. Меня всего лишь удивляет, каким образом грузинские парламентарии могут рассчитывать на объективное расследование. :))))

(написано анонимно) 21.10.2006 22:30 (#)

Задокументируют факты нарушения Прав Человека,а там-уж Страстбургский суд разберётся,так что непереживай! :))))

(написано анонимно) 21.10.2006 23:00 (#)

Наивненький ))))))
Нарушения прав человека при выдворении нелегалов и воров могут быть только в воспаленном мозгу сучкашвильки

(написано анонимно) 22.10.2006 00:08 (#)

Слышь дебильненький,у нелегалов,как впрочем и у воров,как не странно,тоже есть определённые права! А вот у таких как ты ублюдков-фашистов,НЕТ НИКАКИХ ПРАВ !!! Тебе и тебе подобным не грозит Страстбургский суд,а по вам плачет Гаагский требунал! Усёк ванёк-пидорок?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 00:10 (#)

16:06

И как это делает Благовещенск.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:27 (#)

Как ни патриот, так тут же странные ассоциации у него -- в основном физиологические и половые. Чем же вас так жизнь обидела или наказала? Или _менталитет_ такой? Из какой помойки вы все? Аж жалко вас, убогеньких.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 06:12 (#)

"Из какой помойки" ?

Скорее всего из беспризорных. Сейчас еще 5 млн таких вырастает, брошенных родителями. Из них и получаются изначально озлобленные, безжалостные и кровожадные.

(написано анонимно) 22.10.2006 17:39 (#)

П

Примечательно, что среди грузинских акционеров этого заведения оказался известный скульптор Зураб Церетели, который входит в ближайшее окружение московского мэра Юрия Лужкова. Он в свое время получил 10% акций ?Кристалла? за место, на котором построили казино. Как сообщает радио "Маяк", первоначально там должен был располагаться московский ?Диснейленд?, и возглавлял проект именно Церетели, но вместо ?Диснейлэнда? получилось казино. Он на Хорошовке выгнал РЫНОК, очень не плохой так и ничего не построив. Но там предполагаг создать поле чудес, и слямзил 5 миллионов баксов. Да и Центральный рынок, около цирка с 87 года заморожен под какого вора в законе, Бурджанадзе чтоль?

(написано анонимно) 21.10.2006 20:03 (#)

И

Интересно, как в Грузии намерены доказать геноцид против грузин, мне не смешно, саака на встрече с Бушем в Грузии именно это и говорил, это именно Российская Империя гнобила и уничтожала грузин, а зптем Советский Союз, а сейчас РФ. За скобками остался вопрос - как грузинам полностью удалось в услових геноцида сохранить язык, письменнось, церковь, само название Грузия, исторические памятники. Господа грузины, неужто вам не стыдно, посмотрите на своих соплемеников в Турции - вот кем вы дожны были быть, а -швили, -изде, да и сам язык грузинский вместе с верой вы должны были оставить раз и навсегда, ваши храмы стали бы мечетями, да и вы по большей части считали бы себя турка. Тфу, на вас, за вашу короткую память и слабые мозги. Грузия для грузин, лозунг Гамсахурдии ноне в почете, как шли стадом, так и сейчас идете стадом и сопли висят до колен от собственного величия. Единственные союзники Грузии - это ее ближайшее соседи (все!), всё, остальных союзников нет у вас. Мне горько видеть как грузины повелись на стеклянные бусы. Может быть вы действительно папуасы?

(написано анонимно) 21.10.2006 20:23 (#)

Слюну пожалей, не плюйся. Сойдёшь за умного и воспитанного.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:27 (#)

Я с вами водку не пил, так что на вы обращайтесь если не трудно, если трудно писать вы, вообще, не пишите ничего, так будет разумней и проще.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:38 (#)

16-27 ВАМ если не трудно и если хотите уважения к себе ,а так же сойти за разумного тогда не называйте президента Грузии саака а выучите И,Ф,О ,президента , а пока ты ни какого уважения не заслуживаешь.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:45 (#)

-) Плакать или смеяться, не знаю, господин, мрачный аноним 16-38, Саакшвили еше один подонок в когорте политических деятелей Грузии, полный и законченный, мне безразлично, напишут его имя с большой буквы или сократят его имя до кликухи и напишут с маленькой буквы, для меня он микроб, на его фоне даже фашист Гамсахурдия выглядел человеком, да и Шеварнадзе, который остановил кровавую бойню в Грузии и законсервировал конфликты и, хоть, в этом остановил полный распад и деградацию Грузии. Саакашвили имеет самые худшие черты своих предшественников и во многом их превзошел, в чем грузинский народ, если он им так мил, можно поздравить. Именно для вас, мой юный друг, я его имя буду писать с большой буквы.

(написано анонимно) 21.10.2006 21:51 (#)

П

(написано анонимно) 21.10.2006 20:31 (#)

Да он неграмотный. Прапорщик, наверное. Или ПэТэУшник.
Первый раз до инета дорвался -- два раза сообщение печатает. Всё ему не верится, что его буковки на экране появляются )))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 00:18 (#)

"Господа грузины, неужто вам не стыдно, посмотрите на своих соплемеников в Турции - вот кем вы дожны были быть," Zachem na Turtsiju? Mojno i na Abkhaziju posmotretj. No nichego, byvali i khudshije vremena. A na Turtsiju ne stoit pokazivatj. Ne v polzu Rossii eto sravnenije segodna vigladit.

(написано анонимно) 22.10.2006 01:00 (#)

ЭТО ДЕЛАЛ КРОВАВЫЙ ДЕКТАТОР ДЖУГАШВИЛИ!

Заебали грузины Россию в конец. Турки, а турки берите себе эту дермогрузию.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:23 (#)

В

(написано анонимно) 21.10.2006 20:47 (#)

Только что-то не хотят они в свой горнокозлиный рай возвращаться! Отловы приходится делать. П о ч е м у ?

(написано анонимно) 21.10.2006 21:51 (#)

У вас что-ли рай, это какой: водочно-блевотный. Вы суки, сначала выгнали их у себя из домов в Абхазии и Квемо Картли и не пускаете до сих пор домой. Уёбывайте оттуда и я уверяю тебя уедут грузины домой и забудут свою жизнь в России как страшный сон, ибо нельзя назвать жизнью когда ты постянно испытываешь страх за свою жизнь. А вздумаете напомнить - сильно пожалеете. Ваши предки были намного лучше, умнее, добрее, терпливее вас, потому и собрали они так много земель и народов вокруг себя. А вы выродки - скоро потеряете последнее что у вас ещё осталось, вотогда я послущаю чего вы запоёте, если вы конечно осмелитесь залупнуться при китайцах. Лично тебе советую - не вздумай прибежать на Кавказ, особенно к армянским союзникам, а то у них может возникнуть желание вернуть "союзнический долг", прирезав тебя как паршивого барана.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 21:48 (#)

А русских руки нечисты не только перед бывшими союзными республиками, но и перед народами России. Впрочем как и совесть и не хрен из себя целок изнасилованных строить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 02:10 (#)

Грузия - Гурдюжстан, именно так её называли турки отсюда и грузин пошло!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 21:16 (#)

Задача. Россия- страна, где живут русские( логика). Грузия-страна, где живут грузины, Украина- где живут украинцы. Вопрос. Почему большое количество их живет в России и насколько нарушаются при этом права русских, например, мои, которые с ними жить не хотят. На время, приезжайте, граждане.

(написано анонимно) 21.10.2006 21:44 (#)

Модифицировав вирус, который вызывает ОРЗ, южно-корейские ученые нашли способ борьбы с раком. Маленькая страна, а польза для всех. Мы пользуемя арабскими цифрами, ездим на иномарках, пьем бразильский кофе, едим картофель, пришедший из Латинской Америке. А компьютер, милый друг 17:16, на котором глупости пишешь, в какой стране первым появился ? Кончатся сверхдоходы от энергоносителей пеньку будем миру предлагать ?

(написано анонимно) 21.10.2006 22:00 (#)

Я пью кофе, и печатаю на компьютере, но почему-то не еду жить в Бразилию, Турцию и в Китай. Так что- глупости-не у меня-а у кого-то.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:01 (#)

А, я еще на иномарке езжу... А вот в Америке,говорят жутко скучают по нашим некоторым продуктам- кто пробовал- щас вспомню- может еще по чему-нибудь.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:07 (#)

Да, кстати, где и когда была изобретена первая вычислительная машина?

(написано анонимно) 21.10.2006 22:14 (#)

Понравилось в школе?

(написано анонимно) 21.10.2006 22:14 (#)

Ты ничего не предложишь! Ты больной идиотизмом, ничего делать не умеешь. Ну а мы в космос летаем... Истребители пятого поколения в серию запустили (а между делом еще кое-что придумали)... Многогое могу рассказать, но тебе это не нужно. Ты недоношенный идиот.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:30 (#)

Да, ума у вас- с гулькин нос, умный увидит

(написано анонимно) 21.10.2006 21:31 (#)

С

Я заскучал по коммунальным стенам.Когда грузина(жида) мог побить! Я заскучал по старым твердым ценам,когда на трояк мог выпить,закусить! Ну грузины исчезнут,евреи из РФ уже исчезли.Руссаки тоже исчезают из РФ.Останутся в России свободные кони и люди.А зачем люди? Только кони! Ой вы кони,мои кони!Удалые,вы мои!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 21.10.2006 22:05 (#)

Русские какк-то на панель не очень идут. там другие национальности. Наркотики- так давайте скажем спасибо нашим южным странам-пью? Приличные люди не очень и пьют- хочется карьеру сделать. В деревнях- ну мы, живущие в городе что можем сделать.Вы что предлагаете? А с таким оьношением к руским- это их территория. Вы что,пытаетесь на нее замахнуться? А с таким отношщением к людям- соотрите, ваша страна первая и вымрет. Говорят, зло возврашщается. Добро тоже, но вроде здесь- не ваш случай

(написано анонимно) 21.10.2006 22:30 (#)

Да-а, а тебе не кажется, что сейчас-то всё говно сделанное русскими и плывёт обратно. Такая мыслишка твою головку тупую случаем не посещала, если нет то жалок ты тогда, собрат мой аноним!!! К стати на панели русских много - не надо ложной скромности

(написано анонимно) 21.10.2006 22:15 (#)

Лом

Россия - тюрьма народов.

(написано анонимно) 21.10.2006 23:06 (#)

На какой зоне чалишься? Или тебя по причине придурковатости сажать нельзя?

(написано анонимно) 21.10.2006 22:09 (#)

Вы слышали их лозунг"Россия для-русских, Москва для москвичей". Теперь трактование: Россия и Москва равнозначные понятия, значит всё остальное для них не России. Поэтому надо уехать только из Москвы, так как всё остальное поскольку уже не Россия будет успешно продано на аукционе Путей и приспешниками всем желающим. Так что грузины, армяне, азербайджанцы и другие - готовьте денежку, чувствую аукцион будет очень скоро. По секрету поделюсь земли пойдут на продажу вместе с тупыми русскими холопами, но их брать не советую: по великому зело ленивы, завистливы, тупы как скот (пардон скот умней), премного пить любят. С холопками так: кто красива берите, а кто нет - на ваше усмотрение. Я не шутил, когда это писал, ибо у русских есть ДАР воплощать в жизнь сказку. Только сказочки, какие-то больше жуткие (особо для русских) имеют место на воплощение, их герой не Иван-дурак (который не дурак), а Иван-придурок ( который имбецил). Хотя конечно, самые крупные лоты заберут дядя Сэм и дядюшка Хунь Засунь Что Ли. Но не печальтесь - вам тоже , что-нибудь препадёт!

(написано анонимно) 21.10.2006 22:49 (#)

Да, проблем у России выше крыши, никто не отрицает! Вопрос вот в чем, если в России так хреново то почему жители других республик бывшего Союза так и прут сюда? Бабки снимать? Если в Грузии так хорошо с таким образванным президетом как М. Саакашвили то какого хрена грузины рядами и колоннами сюда прут? Конечно, ментура переборщила, этот поток было надо потихонечку перекрывать раньше но согласитесь, когда в России безработных до хрена, зачем нам нужны какие-то чужаки, которые торгуют на рынке и заодно дурят народ?

(написано анонимно) 21.10.2006 22:56 (#)

Тебе, сосунок, не понять всего. Ты не знаешь почему, как и зачем империя свой развал через КГБ организовывала. Такие-то неотесанные дурни и нужны Вовочке для того, чтобы вам "Шмайссер" (пардон, АК, но нет же разницы)в руки дать и послать завоевывать заново Кавказ и Среднюю Азию, а потом обозвать всё это Россией и снова запеть старую песенку "Россия для русских". Проснись, бродяга, и протри глазки - новый Нюрнберг, но уже над Россией, не за горами. Вы просрали возможность стать по-настоящему великим демократическим государством, впали в фашизм и прете прямо в обрыв. Для Вас сейчас Путина сделают новым Туркменбаши - Урусбаши-паша получится. Не хило поживете. Ну, а насчет ресурсов, Сибири, Китая и Индии говорить не хочу - не для вас узколобых это.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:25 (#)

Кроме слова демократия такой ничего не знает. И произносить не умеет. Америка лезет во все дыры, и это уже просто неприлично становится смотреть. А тупоголовый идиот, который этого не понимает-это вы.Наверное, потому что недоношенный.( еще космос оккупировать собрались.). Великий брат- это, наверное про Америку.Так что скорей бы ее отправитьт к праотцам.

(написано анонимно) 22.10.2006 01:02 (#)

Да не поссоришь грузинская блевотина НАС с беллорусами и украинцами.

ГРУЗИЯ ОТВЕТИТ ЗА ГЕНОЦИД АБХАЗОВ, АРМЯН, РУССКИХ И ОСЕТИН в 92 году.

(написано анонимно) 22.10.2006 15:20 (#)

В Гурдюжстан вперёд и с песнями. РЕНТВ совсем АНТИРОССИЙСКИЙ канал.

Интервью с Дауном, а он Саакашвили выглядел дауном. Да и придурков в Латвии, как клоуны манархов чуших встречают и петрушиствуют, как клоуны учат мажистик, роял. И хают СССР.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:15 (#)

Не дождетесь .....

Бог вас знает , кто Вы есть, но читать Вами сказанное обидно и обидно. Возможности интернета дают Вам право укрыться за "Аноним", но за сказанное по жизни и отвечать должно. Что вы не титульная нация в Рф - это ясно, и что живете с нами тоже ясно : откуда такая нелюбовь к Родине? Ведь кому вы нужны за ее пределами с Вашим неправильным русским и ограниченностью мозговой извилины? Русские были до Вас здесь, уцелеют с Вами, и переживут после Вас.

(написано анонимно) 22.10.2006 00:13 (#)

to 17:16

Условие задачи неверно. РФ - страна, где живет больше ста национальностей. В большей части областей РФ русские - не коренная национальность. Там испокон веку жили коми, чуваши, мордвины, коряки, вепсы, пермяки...........и еще много-много других.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:38 (#)

Значит, будет коренное

(написано анонимно) 21.10.2006 22:07 (#)

Люче бы парламент Грузии оприделился когда заберет домой турков- месхетинцев. Маются люди,какой год??

(написано анонимно) 21.10.2006 22:36 (#)

Их, родимый, уже США к себе взяли. Из-за того, что русские гнали.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:44 (#)

Давно пора!

Давно пора показать всему миру превращение России в откровенно нацистсое государство с фашистской идеологией.

(написано анонимно) 21.10.2006 23:08 (#)

Покажи! А я посмотрю.

(написано анонимно) 22.10.2006 00:11 (#)

У

Иак что руссобыдлу(по мнению кремля) дан срок-ГОД! Кто не удет,будет сдыхать.Хоть паспорт есть,но ДАВАЙ МОНЕТУ! Монеты нет-снимай пиджак! Здыхай! Вот судьба русских в Москве.Тоже и в Питере! Что значит русский фронтовик портит воздух в этих городах? Ату его!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 00:14 (#)

Надо немножко напомнить Расисткой Федерастии о правах человека!

Надо немножко напомнить Расисткой Федерастии о правах человека!

(написано анонимно) 22.10.2006 05:36 (#)

А я напоминаю , господа недоделки, где ваше место... Это - глубокая и вонючая ЖОПА! Липедераст, знай свое место!

(написано анонимно) 22.10.2006 01:05 (#)

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(написано анонимно) 22.10.2006 01:25 (#)

Весной в Гааге сдох один друг всех русских из Сербии. Кажется, камера пустует. Держу одному ублюдку по ночам снится, что он там, его допрашивают, он отказывается от услуг адвоката, ведь этот пидор то же юрист, как тот который сдох. Так просыпается, думает надо бежать в Финляндию и авансом целовать жопу Ж.М. Борозо, пусть хотя бы передачу принесут в тот день, когда сбудется сон.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:37 (#)

Неужели Вы не поняли, что кто то очень хотел торпедировать авторитет трибунала и всего евро-союза в целом. И ему это удалось. Проще говоря, кто то опустил трибунал ниже плинтуса. У евро-союза есть враги, вот и все.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 02:39 (#)

Грузины до сих пор думают, что они европейцы, но они алжирцы.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:15 (#)

Y

Русские думают то же, что и грузины, но они даже не алжирцы, они - выходцы из древней Монголии, и астраханского ханства.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:31 (#)

Древняя монголия - это как понять? Слово такое появилось только в 18 веке. Может Вы имеете в виду народ Магог, описанный в библии? Довольно странно считать голубоглазых и сероглазых русских выходцами из тюркских или каких либо еще монголоидных народов. Русские - долихоцефалы (удлиненный череп), просто посмотрите на бритые головы скинов, это видно невооруженным глазом. Все монголоиды и негроиды напротив, имеют круглый череп. Понятное дело - не отдельный человек, а в среднем.

(написано анонимно) 22.10.2006 15:32 (#)

Дебил ты 23.31,любой антрополог тебе скажет,что русаки,по-своему строению черепа и лица,принадлежат больше к монголоидам,нежели к европеоидам! Кстати,в 18в. один из основоположников современной антропологии,Блюменбах,иследовав именно черепа грузин,впервые назвал белую рассу Кавказской! По-сей день в странах Западной Европы и США,белую рассу именуют Кавказской,а не Европиоидной!

(написано анонимно) 23.10.2006 03:21 (#)

Даже близко не так. Русские - наиболее типичные представители европеоидов. Отдельные монгольские племена действительно немного похожи на русских, так как наворовали некоторое количество генов у русских. Блюменбах ошибся. Вопрос о месте возникновения белой расы весьма спорный. Может пришли с кавказа, может пришли из индии, может пришли из скандинавии, может с волго-донского канала. Ни одна из теорий не имеет доказательств. Наиболее доказательной можно считать теорию источника белой расы где то в районе Омска. Там сходятся радиально различные белые цивилизации от китая (дилинги) до европы.

(написано анонимно) 22.10.2006 05:35 (#)

А ты откуда? Это же стыдно сказать!!!

(написано анонимно) 22.10.2006 03:42 (#)

Вопрос: почему нельзя депортировать нелегала ?

только на основании его грузинского гражданства ? то есть это такие неподсудные для российского законодательства люди ?

(написано анонимно) 22.10.2006 04:05 (#)

Россия - это территория международного сафари на русских, публичная оферта. Если продавцы лицензий на отсрел проводят дискриминацию охотников по национальному признаку, то они нарушают международное право по равному доступу всех народов на российскую территорию. Разжигают международную рознь. Чем грузины хуже чеченцев или израильтян? На какой основе дискриминация?

(написано анонимно) 22.10.2006 04:55 (#)

Ущемления по национальному признаку нет

депортируют на основании грузинского гражданства, а не национальности.

(написано анонимно) 22.10.2006 04:31 (#)

Грузины - скользкие люди. Вот полюбуйтесь на ранние сочинения либерал-демократа Окуджавы:

Песня красноармейца (из телефильма "Кортик") Музыка: Станислав Пожлаков Слова: Булат Окуджава. Песня красноармейца
Вслепую пушка лупит, Наотмашь шашка рубит И ворон большекрылый Над битвою кружит, А пуля знает точно, Кого она не любит - Кого она не любит, В земле сырой лежит. Окоп ты мой холодный, Паек ты мой голодный Не плачь, моя мамаша, Что писем нет давно. Не будет он напрасным, Наш подвиг благородный, И время золотое Наступит все равно. Не надо мне пощады, Не надо мне награды, А дайте мне винтовку И дайте мне коня. А если я погибну, Пусть красные отряды, Пусть красные отряды Отплатят за меня. http://www.sovmusic.ru/sam_download.php?fname=s1533

(написано анонимно) 22.10.2006 05:54 (#)

У порога дома своего врага харакири сделать.

(написано анонимно) 22.10.2006 07:36 (#)

Чем путиниана хуже ленинианы? Ничем! Лавры Сталина не дают спать не Саакашвили а Путину! Он решил повторить Сталина и подвергнуть малые народы этническим "зачисткам,"освобождая их места для криминала из титульных наций.В итоге такой результат получается, а это конкретный электорат на следующих выборах,где Путин как спаситель нации обязан стать "вечным президентом" Где то в Приморье "замочили" кандидата в мэры. Холуйская ГОС.Дума, тут как тут, с предложением:мэров не избирать а назначать! Удавка вокруг шеи народа окончательно затянулась.Власть в эфемерной вертикали, а народ в безнадежной горизонтали..!Кремль пытается внушить народу об очередных происках американского империализма! Мы кажется уже это проходили в школе! Тогда почему олигархи и кремлевцы скупают дворцы и обучают своих отпрысков в ненавистных им странах. А Путин клянется в непреходящей любви к немцам. Ради того чтобы удавить их Штокманской Трубой! Ангела Меркель оказалась, умницей. Непродажняя дама!У Путина подход потенциального взяточника, сам берет и другим дает. Не зря же Феликс Дзержинский закончил свою жизнь самоубийством, оставив предсмертную записку: коррупцию в России победить невозможно.А как ВВП, лихо "опустил" Моше Кацава, со словами:десять женщин изнасиловал! Он что в ногах со свечкой стоял!Что КГБ и эксбиционизмом занимается!Действительно для них все средства хороши! Ничем не брезгуют! Да свиней от корыта не отогнать!

(написано анонимно) 22.10.2006 13:54 (#)

Молодцы грузины

Членство России в СЕ и ОБСЕ бесполезно и вредно. Но инерция мышления, плюс возможность потусоваться по европам, отдельным политикам,- тормозят процесс принятия здравого, давно назревшего, решения. Ангажированный суд все больше решений выносит по политическим мотивам. Дай бог из- за активности грузинов ,Россия покинет эти организации.

(написано анонимно) 22.10.2006 14:17 (#)

Вопрос может стоять единственным образом - членсво европейских стран в кремлевском содружестве. Все остальные организации должны носить чисто декоративный характер. Мы не должны ни в коем случае никому навязывать наш союз. Наша задача допускать в него только избранных.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 16:29 (#)

Грузия ниже плинтуса.

(написано анонимно) 22.10.2006 17:42 (#)

ГРУЗИЯ ОТСТОЙ АЗИИ!

Азия это Грузия, почему они Европу теребят?

(написано анонимно) 22.10.2006 17:59 (#)

Садальский молодец - уважуха ему.

Тоже хочу подать на грузинское гражданство, но не знаю как это сделать из Новосибирска.

(написано анонимно) 22.10.2006 18:30 (#)

Садальский находится на территории временного проживания .Если ты Гронштейн,- то проще простого.

(написано анонимно) 22.10.2006 18:30 (#)

Когда полетишь в Грузию,- помни про украинскую ПВО .

(написано анонимно) 23.10.2006 22:42 (#)

Плачем...

Хотелось спросить парламентариев чужой страны о причинах пребывания граждан последней ( и нелегально, и незаконно) за пределами их демократического Отечества.Что-то совсем не любите Вы их, раз приходится заседать по поводу "нарушений прав граждан"(ненатурализованных)на сопредельных территориях. Денег им дайте на своей территории, а затем и занимайтесь вполне обоснованным мазохизмом (раз ничего другого не умеете). Доброжелатель.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: