новость В Госдуме опасаются, что место российских войск в Грузии займет НАТО

14.10.2006
Флаг НАТО

Флаг НАТО

Закрытие российских военных баз в Грузии дает Тбилиси возможность существенно увеличить свою военную мощь и это резко нарушит баланс сил в Закавказье, заявил член комитета Госдумы по обороне генерал-майор Николай Безбородов.


Комментарии
(написано анонимно) 14.10.2006 17:36 (#)

а какое вам дело?

(написано анонимно) 14.10.2006 17:47 (#)

Боятся Сааку.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:50 (#)

Сам ты Сака! Козел!

(написано анонимно) 14.10.2006 20:49 (#)

Слава Сааке! Настоящему борцу за освобождение России. Грузия для грузин! Ура!

(написано анонимно) 15.10.2006 00:30 (#)

Только из Москвы заберешь своих, а?

(написано анонимно) 14.10.2006 18:08 (#)

Господи, ну о чем спорить? Должна быть нормальна граница. Обустроенная и укрепленная. Этим сейчас активно занимаются. А рассматривать Грузию как солидный ТВД просто смешно.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:28 (#)

смеётся тот, кто смеётся последний - а мы ещё не смеялись. Кавказцы.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:32 (#)

Не смешите !

)

(написано анонимно) 15.10.2006 06:14 (#)

Будем мы ждать пока вы оба просмеётесь. Кстати, вы кавказцы вообще или только в душе?

(написано анонимно) 14.10.2006 18:33 (#)

Правильно говорит ваш салдафон! Мы объязательно предоставим свою территорию под базы НАТО и развернём,как грибы после дождя,на своей территории радары ПРО США и информационно-пропагандическую сеть для Северноко Кавказа! Так что,сосите лапу,дорогие товарисчи руССкие ХРЮНЫ !!!

(написано анонимно) 14.10.2006 18:48 (#)

14:33

Да ладно тебе крыситься. Только рады будем, когда на Кавказе наконец будут мир и покой.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:59 (#)

Конечно наступит мир,только после того,как территорию Грузии покинет последний руССкий сапог и разного рода подстрекатели и вредители! Хотите,приезжайте в гости,как нормальные люди,а не как враги с оружием!

(написано анонимно) 14.10.2006 20:46 (#)

Заплатишь - приедем. Давно нужно все войска вывести. Пусть дядя Сэм защищает грызунов, а турки ему помогут.

(написано анонимно) 14.10.2006 23:58 (#)

Ы

(написано анонимно) 15.10.2006 07:06 (#)

Ты похоже плотно закусил - тебе прямая кишка в голову ударила.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:16 (#)

ТО же самое и вам желаем приезжайте к нам в Россию не как воры в законе ,не как барсеточники , а как туристы мы вам рады будем, честно говорю.

(написано анонимно) 14.10.2006 23:23 (#)

17:16 После всех унижений , которые терпят грузины, не думаю что их будет мучить ностальгия по России. На самом деле просто российский криминал приберет к рукам казино и т.д. и все останется на своих местах. Зато совестливым, рядовым гражданам за все эти деяния кроме чувство стыда за содеянное ничего не перепадет.

(написано анонимно) 15.10.2006 01:28 (#)

"Vori V Zakone" eto russkii termin i geb eshnaia ideologia vot i berute vashix vorov vzakone. mezhdu prochim vori vzakone na nacianalonost ne obrashaut vnimania, tolko vi svinorilie ruCCkie i est nacionalisti i shivinisti, i razzhigaete etnichesskix i nacionalnix rozn vezde gde vi mozhete FUCK YOU RUSSIA

(написано анонимно) 15.10.2006 03:03 (#)

Не плюй в колодец! Идиот.

karlito 10.01.2007 19:53 (#)

fuck you

ibal ia tvoevo mau tri raza vden...
ti suka

batumski 08.07.2007 17:32 (#)

PRIEZJAETE K NAM V GRUZIU TOLKO NE KAK PROSTITUTKI I PIANICI

(написано анонимно) 15.10.2006 06:47 (#)

Не выйдет. Кого-то из грузин надо будет оставить на развод.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:19 (#)

Цыган во хмелю

Проведу по тропе за Звездой.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:28 (#)

Забористый у Вас хмель-то...

Забористый у Вас хмель-то... Вы сначала сушите или сразу измельчаете? Травовед

(написано анонимно) 14.10.2006 19:34 (#)

Для Климата Атмосферы стараюсь.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:44 (#)

!!!

severnii kavka nekogda ne bil posiiskoi zemloi i nekagda ne budet!!! kak i kavkaz vprochem!!!...... avganistan-germania-pribaltika-ioguslavia-kavkaz(gruzia, azerbajan,-mojet i armenia),ukraina-ceverni kavkaz---- a dalshe vidno budet

(написано анонимно) 14.10.2006 19:54 (#)

да небыла никого северного кавказа никогда - успокойся ты уже

(написано анонимно) 14.10.2006 20:20 (#)

смешно

Ей богу смешно. Неужели Безбородов не знает что это действие этого самого соглашения может быть приостановлено когда на территории государства есть конфликт. Так что если не дай бог но будет война Грузия может увеличить потенциал в несколько раз, и никакие соглашения от 1990 года этому не помеха. И соглашение это и так давно нарушено, самой группировкой федеральных воиск в Чечне.

(написано анонимно) 15.10.2006 03:10 (#)

А конкретно в Грузии это соглашение грубо нарушенно наличием тяжелого вооружения у Абхазии и Осетии. А теперь догадайтесь, откуда у этих стран танки? К то им подарил? ибо покупать их по рыночной цене, даже Грузия не может.

(написано анонимно) 15.10.2006 04:17 (#)

Правильно, разбазаривают всякие сурковы достояние народа. Пусть абхазы покупают танки. И грузины пусть покупают. И осетины. Да побольше.

(написано анонимно) 14.10.2006 20:48 (#)

Заминировать усё нах!

(написано анонимно) 14.10.2006 21:21 (#)

Поздравляем! Грузия получила квоту на случай конфликта...10 Мт.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:31 (#)

После установки двух, трех правильных закладок,- можно смело уходить. Дай бог, активировать их на прийдется никогда.

(написано анонимно) 14.10.2006 22:35 (#)

odett

Если у Россий есть планы агрессии против соседних стран в чом Россия имеет большои исторически опыт , тогда деиствительно надо бояца.

(написано анонимно) 14.10.2006 23:57 (#)

Паша

Грузии нечего боятся у нее вполне бое-способная армия, так что если русские бандиты надумают напасть на Грузию то (великая)алкагольная армия будет разнесена в пух мы уже видели вас как имеют в Ичкерии Да вздравствуй вовка-гексоген!
Россия ОСЬ ЗЛА

(написано анонимно) 15.10.2006 00:21 (#)

Так на вас и абхазов хватит! Или забыл как 13 лет назад грызунки бежали, пердели и радовались, что живы остались (те, кто остался)?

ex. Сухумчанка. 14.12.2006 18:02 (#)

Так на вас и абхазов хватит! Или забыл как 13 лет назад грызунки бежали, пердели и радовались, что живы остались (те, кто остался)?

Вы не от большого ума такими словами бросаетесь, а от своей черствости и недалекости. Для нас НИКТО НЕ ЗАБИТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО. Не забыто, то как относили еду и сигареты русским ребятам военнослужащим, которые были сосредотожены со своей техникой на стадионе Сухуми, и то, как стали беженцами, и то как потеряли, все то что нажили наши родители и деды, как горели наши дома и, как потом, поднимались из состояния "остался в одних штанах" мы помним это все. Но при всем этом я понимаю, что это политика и не испытываю ненависти к кому либо ( русским или абхазам ). Наш дом - Абхазия, был и будет лакомым куском. И рано или поздно мы грузины и абхазы будем жить вместе и в мире - у нас одна Родина. А вот такие люди, как Вы, ув. аноним, не разобравшись сеют только зерно вражды. Будьте добрее. Не злорадствуйте над чужим горем!

(написано анонимно) 14.12.2006 18:49 (#)

опечатка НИКТО НЕ ЗАВЫТ

(написано анонимно) 15.10.2006 00:23 (#)

Бое-что? Бронированные отары овец на ослиной тяге - это мощь! Лучше песни пойте, а то опять получите! Только бежать дальше придется...

(написано анонимно) 15.10.2006 00:12 (#)

Россия в Грузии

Да, похоже все военные российские генералы, за своими дачами и коттеджами стали полными маразматиками.Ничего странного, ведь возраст берет свое, а они сидят на этих должностях до недержания. Так и это генерал-ишак Безбородов не думает, что Грузия в любом случае, имеет право запустить войска НАТО к себе, если захочет.Безбородову, видимо, хочется прямого противостояния войск. Если Грузия до сих пор не запустила к себе войска НАТО, значит на это есть какие-то причины и эта истерика генерала имеет целью настроить еще больше против Грузии.

(написано анонимно) 15.10.2006 00:27 (#)

Господин грузин, а они у вас не поместятся! А еще они не любят, когда козлятиной воняет.

(написано анонимно) 15.10.2006 00:43 (#)

За-то они любят свинину еб....ь!

(написано анонимно) 15.10.2006 01:55 (#)

Импотенты

Импотенты Дата: 04/10/2006 Время: 17:03 Автор: Матвей Ганапольский Источник: Ежедневный Журнал Одно дело говорить о Грузии с высокой трибуны. Там можно хмурить брови, чеканить суровые фразы об оскорблении России и принимать антигрузинские меры. Меры, конечно, приняты потрясающие. Казино ?Кристалл?, оказывается, контролировалось грузинскими криминальными авторитетами. Выяснилось это вчера. И вот несчастный следователь рассказывает нам с экрана всю правду про казино. Далее гостиница ?Тбилиси?. Оказывается, здание это было занято грузинами противозаконно. И, естественно, его пришли отбирать. И эти праведники, в свою очередь, разъясняют с телеэкранов, как все было. Боже, ну почему эта власть так импотентна. Почему она не просчитывает элементарный вопрос удивленных зрителей: ?А вчера вы об этом не знали? Кому шли бабки от грузинских криминальных авторитетов вчера?!! Кому платили грузины за ?незаконно занимаемое здание? месяц, год назад?!! Не этим ли, которые стоят сейчас на экране? Которые теперь, по приказу начальства, достали папку, до этого лежавшую в самом низу ящика?? Смотрим сегодняшние новости. Сплошные заголовки: ?Вскрыто? пресечено? арестовано?? А где вы были вчера? Или для того, чтобы арестовать иностранных преступников, их страна должна объявить о своем желании вступить в НАТО? Арестованы в Москве грузинские семьи ? семьи беженцев из Абхазии, которые бежали от войны. В Тбилиси из школ Минобороны России вышвыривают детей-грузин. Т.е. какие-то дети могли с детства любить русских, хорошо знать русский язык. Теперь не будут. Людмила Алексеева справедливо говорит, что все это напоминает Германию 30-х годов. Они отменили авиарейсы. Теперь российские бизнесмены не могут полететь в Тбилиси, а для русских, которые там застряли, нужно организовывать спецрейсы МЧС. Но они об этом не думают. Для них реальный народ ? электорат для выборов. Они выполняют важную миссию. Они творят политику. Я пишу эти строки еще до совещания думцев, на котором они собираются обсуждать новое мочилово для грузин. Но это неважно, что именно они там предложат. Может быть, выслать всех грузин, может быть, бросить бомбу, может быть, отключить свет и газ. Неважно. Важно, что грузины уже жили 15 лет без света и газа и как-то не умерли. Американцы вот наклоняли Кубу 50 лет. И что, наклонили?! Важно, что все это из серии ?быть умным на лестнице?. Они не понимают, что уже все просрали. Они проиграли уже дважды. Во-первых, все, что можно было, уже введено, объявлено и запрещено. Вино, фрукты, выдача виз. Это уже было. Об этом блистательно написала Латынина. Они тогда подумали, что грузины свалят Саакашвили. Свалили?! А, во-вторых, Саакашвили давно отпустил грушников. Поэтому все то, что сейчас будет заявлено, введено и запрещено, ? просто ?нервное курение в коридоре?, как говорят в народе. Глупо и поздно. И будет выглядеть как новая немотивированная агрессия. Как неадекватный злобный ответ. Но, опять же, народ считают болванами, и, лопаясь от важности, они там сами для себя будут что-то принимать, объявлять и ограничивать. Импотенты, они думают, что ?виагра? ? это реальный стояк. Вчера они торчали на экране и старательно объясняли, что все действия направлены ?не против грузинского народа, а против режима Саакашвили?. Они называют Саакашвили марионеткой, но сами придумали свою кукольную, сказочную Грузию и думают, что она именно такая, как у них в головах! Да потратьте 200 долларов, проведите себе грузинское телевидение, посадите переводчика ? хоть будете знать, что там происходит! У вас оно есть? Нет! А у меня есть. И теща все переводит. Самые отъявленные оппозиционеры в Грузии заявили, что забывают о политических распрях и объединяются с властью в ?момент угрозы Родине?. То есть грузины воспринимают действия российских властей именно как угрозу всему народу. Вы этого хотели?! Это политика?! Да очнитесь, спросите хоть своего посла в Грузии и вы узнаете, что Саакашвили не только хочет в НАТО. Он еще на этой неделе открыл супероснащенный военный госпиталь, причем в регионе. Открыл суперавтобан, соединяющий восток и запад Грузии. А чуть раньше пооткрывал в глубинке детские парки, оборудованные итальянцами, причем несколько лет для детей посещение будет бесплатным. Открыл разные больницы, школы в регионах, бесплатные столовые для стариков, которые содержатся на деньги бизнесменов. Да, про бизнесменов особо ? Саакашвили их вызвал и сказал: ?Если любите Грузию, то любите не только в тостах!? И они выкупили запрещенное вино и спасли отрасль. В стране появились дороги, транспорт. В поездах появились вагоны с телевизорами и DVD. Арестованы криминальные авторитеты. Страна стала жить! Это правда! Саакашвили демагог? Да. Он популист? Да! Но он это сделал! Вы это знаете?! И вы хотите, чтобы грузины пошли его свергать?! Может, для начала, поинтересуетесь их настроениями. Саакашвили нужно либо убить, как Амина, либо наконец смириться с тем, что он есть. Именно так должна поступить великая держава, а не позориться по мелочам, то вытягивая на свет Гиоргадзе, то устраивая в Москве возле посольства Грузии проплаченные митинги. Все это смердит старческой немощью. Много чего наговорили обе стороны. И Саакашвили оскорбительно о России высказывался. А Окруашвили чего стоит! Одна фраза про помои для русских заслуживает его отставки. Он не понял, что оскорбил целую страну, потому что и он, в том числе, ответственен за легализацию вина. Он в руководстве Грузии, он знал, какого качества вино шлют в Россию. Это была его проблема, но он даже не извинился. Но с ним пусть разбирается Саакашвили. Я не о нем, я о наших импотентах, которые толкают Грузию в НАТО. Грузия маленькая страна, бедная. Ей хочется к кому-то прислониться. Это естественно. Она хочет безопасности и спокойной жизни. Россия ей дарит стальной взгляд, почти аннексию Абхазии и Южной Осетии, санкции и запреты. Тогда Грузия ищет помощи у второй большой страны ? Америки. Те дают деньги, обещают НАТО, помогают, дружелюбно разговаривают. Так к кому им идти, если даже американцы могут кинуть? Какая же из стран в массовом грузинском сознании притягательней. Так не являются ли наши политики агентами ЦРУ?!! Почему они толкают Грузию в НАТО?!! Потому что это крах собственной политики. Они не могут ее сформулировать. Они не могут появиться на экране и внятно сказать: мы хотим, чтобы вы, грузины, сделали то-то и то-то. И тогда мы будем дружить. Они не могут это сказать, потому что сами теперь не понимают, чего хотят, потому что увязли в дерьме своих прошлых ошибок. Потому что у них нет сил выкинуть главный камень, который за пазухой ? Абхазию и Южную Осетию. Сказать грузинам ?подарите нам это? как-то неудобно. Они знают, что это не их, но всажено туда столько бабла, что бросить уже никак невозможно. И это выше здравого смысла и выше реальных государственных российских интересов. Это ? отсутствие политической воли, это ? импотенция власти. И что нам с этим всем делать? А ничего. Более смелым ? заявить свое личное несогласие, напомнить, что любые действия против какой-то определенной нации ? это геноцид, даже если он сопровождается патриотическим воем. Более пугливым ? просто подождать, пока исчерпают себя все санкции, пока стихнут вопли штатных политологов и журналюг. Потерпеть, пока с обеих сторон импотенты схлынут, как пена, и народ плюнет им вслед. Мы ведь знаем, что народ всегда плюет вслед бывшей власти. Правда, и выбирает власть российский народ, по меткому выражению Дмитрия Быкова, ?почесывая яйца?. Думаю, грузины это делают так же. Может, это и неплохо. Может, на самом деле это и есть парадоксальная, но гарантия вечной дружбы между русскими и грузинами. При использовании данного материала ссылка на apsny.ge обязательна.

(написано анонимно) 15.10.2006 04:11 (#)

Чтобы победить мафию не достаточно одного наряда милиции - или перекупят, или перестреляют, или надавят через корумпированные структуры. Тут нужна компания, всем миром, так сказать, навалиться на грузинскую мафию и под самый корешок.

(написано анонимно) 15.10.2006 00:46 (#)

Какая вам руССким засранцам разница,будут в Грузии войска НАТО или нет? Считайте,что вся Грузия уже одна сплошная база НАТО,спокойной жизни у ваших генералов-салдофончиков,больше небудет!!! НАТО приблежается,беги ваня,беги! :))

(написано анонимно) 15.10.2006 01:07 (#)

Во уссаться грузин и НАТО - мля, обоссаться просто!

(написано анонимно) 15.10.2006 01:31 (#)

Что ванёк,от страха уже обоссссался? То-то оно,дальше будет страшнее! :)

(написано анонимно) 15.10.2006 02:09 (#)

Да я, мля, обосасался от смеха представив грузина в НАТО!

(написано анонимно) 15.10.2006 02:24 (#)

А ты хоть для начала представляешь что такое НАТО и какие страны в нем состоят, а то сразы обсыкаться.

(написано анонимно) 15.10.2006 02:48 (#)

да это у него просто страховочный клапан сработал - уровень мочи в голове превысил норму...

(написано анонимно) 15.10.2006 15:40 (#)

Ты просто ещё очень маленький. Не помнишь, что не так давно один грузин даже возглавлял американскую армию

...

(написано анонимно) 15.10.2006 04:13 (#)

В прибалтике давно НАТО, грузия в два раза дальше от москвы, чем прибалтика. Ничего не изменится. Но НАТО в грузии будет такое же смешное, как в прибалтике. Один танк и рота егерей. Уж что смогли купить.

(написано анонимно) 15.10.2006 04:16 (#)

А Вам бы понравилось, если бы Вас называли жидовскими вонючками?

(написано анонимно) 15.10.2006 02:46 (#)

по любому НАТО лучше, чем российские миротворцы-каратели...

(написано анонимно) 15.10.2006 03:39 (#)

П

По его словам, Группа стран друзей Грузии при Генеральном секретаре ООН (Германия, Франция, Великобритания, США и Россия) на встрече 28 сентября в Берлине согласовала сбалансированный текст резолюции. Но, позже Россия, по словам Болтона, представила свой проект без согласования с членами Группы стран друзей. ?Выражаем сожаление в связи с решением Российской Федерации о том, что без согласования с Группой стран друзей представила свой проект, что не соответствует духу длительного сотрудничества между друзьями... Несмотря на это, из-за того, что было очень важно достичь конструктивного урегулирования, что способствовало бы сторонам в урегулировании конфликта, мы обсудили этот вопрос среди Группы стран друзей и попытались путем этих переговоров достичь составления такого текста, который бы поддержали все стороны?, - заявил Болтон.

(написано анонимно) 15.10.2006 03:40 (#)

Посол США в ООН Джон Болтон

emu isho nado bilo dobabit, kak govorit russkaia narodnaia poslovica: obosratsa no ne sdatsa.... eto i est politika rosii

(написано анонимно) 15.10.2006 03:47 (#)

Политика расеи другая: Сами в дерьме,и другим не дадим развиваться,чтобы все вокруг были в дерьме!

(написано анонимно) 15.10.2006 04:09 (#)

И каким же таким образом Россия не дает Грузии развиваться? Напротив, развивайтесь на здоровье, вот мы вам и братьев ваших пришлем для лучшего развития, как просит ваш президент. И своими товарами не будет отравлять ваш рынок. И даже ездить к вам не будем, чтобы не нароком не потревожить ваше развитие.

(написано анонимно) 15.10.2006 04:14 (#)

Сначало раздали паспорта апсуа и осетинцам,и под видом поддержки своих граждан,вооружаете и подстрекаете апсуйских и осетинских сепаратистов! И вообще не прикидывайся невинной овцой,собирайте ваших военных,всех,влючая мифотварьцев,и пиздуйте из Грузии! Усёк ванёк?

(написано анонимно) 15.10.2006 04:36 (#)

Это не мы. Это нерусь в правительстве раздавала паспорта, их там большинство. Мы чеченов в абхазию не посылали, по этому вопросу обратитесь к березе. Всех русских солдат вернуть. Ну разве что если заплатят, но это уже по персональному сговору. Почему это наши налогоплательщики должны оплачивать защиту грузин, или осетин, или там абхазов или еще кого. А то, что они могут передраться - ну так ведь это их семейная разборка. Мы подружимся с оставшимся в живых.

(написано анонимно) 15.10.2006 05:05 (#)

Нельзя же так явно и быстро обнаруживать свою принадлежность к бригаде литературных кочетов.

хочу все знать 14.12.2006 18:58 (#)

Что-то не могу понять... Если Абхазия говорит о своей государственности, зачем ее жители в большинстве своем приняли ( получили ) российские паспорта? Вроде, никто Абхазию к России не присоединял, или ошибаюсь?

(написано анонимно) 15.10.2006 04:02 (#)

Как я боюсь НАТО!Вы представить не можете.Жуть!

(написано анонимно) 15.10.2006 04:35 (#)

Ты по-своей враждённой дурости может и не боишься НАТО,а вот ваши горе-генералы,со страху,в свои краснолампасные портки,уже наложили бооольшую кучу говна! НАТО на Кавказе вашей педерастической расейской республике,смерти подобно!!!

(написано анонимно) 15.10.2006 04:44 (#)

Пока это не наша республика а ваша. Нашей республике нато не во вред, а только на пользу.

User nomorgon, 15.10.2006 05:00 (#)

RUSKIE SVINOMEDVEDI POSHLI NAXUI V SVOJU RASSEU I SOSITE SVOI NEMITIE SAPOGI!! OSTAVTE NAS V POKOE

User nomorgon, 15.10.2006 05:02 (#)

da zabil CHECHEN VECHEN!!!!

(написано анонимно) 15.10.2006 05:12 (#)

Нельзя нам В НАТО!Как бабло генералы будут красть?А ,солдатиков в рабство продавать?Нам туда опасно.

(написано анонимно) 15.10.2006 06:30 (#)

Нам следует формировать армию по территориальному признаку - т.е. ближайшая часть от места призыва. Тогда мы будем походить на НАТО. Будем походить - будем дружить.

(написано анонимно) 15.10.2006 07:35 (#)

Аналогично: Своими очертаниями Хабаровский Край напоминает Францию. Больше ничем он Францию не напоминает.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:23 (#)

Климат другой.

(написано анонимно) 15.10.2006 14:12 (#)

Правильно.

Как на рынке, армия из коренного населения. Транспорт освободится. Солдаты домой раз в неделю придут. Хоть помоются. И дедовщины не будет. Но кто будет строить дачи? И что будут делать прокуроры? И вообще это предложение сионистов. Нет. Не пройдёт. Моня. Дважды еврей России.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:24 (#)

Дедовщина будет. На порядок большая. Но она перестанет быть недостатком и превратится в достоинство. Дачи должны быть большими - наши генералы самые генералистые генералы в мире. И это хорошо.

(написано анонимно) 15.10.2006 14:12 (#)

Правильно.

Как на рынке, армия из коренного населения. Транспорт освободится. Солдаты домой раз в неделю придут. Хоть помоются. И дедовщины не будет. Но кто будет строить дачи? И что будут делать прокуроры? И вообще это предложение сионистов. Нет. Не пройдёт. Моня. Дважды еврей России.

(написано анонимно) 15.10.2006 06:41 (#)

Да-а! Хреново, из дому пишут. Самая главная беда для русских - огромная территория, которая им просто не по зубам. Какой-то умный царь был - Аляску продал. А нынешние придурки за Курилы держатся. Да на них даже китайцы не зарятся. А вот насчет китайцев...

(написано анонимно) 15.10.2006 15:19 (#)

Да-а! Хорошо, из дому пишут. Самое главное преимущество для евреев - ничтожная территория, которая им как раз по зубам. Какой умный Арик Шарон - уменьшил террторию. А нынешние придурки за мертвое море держатся. Да на него даже ливанцы не зарятся. А вот насчет ливанцев...

(написано анонимно) 15.10.2006 09:34 (#)

ne gruzin

svobodu gruzii ot tiranii rossii smert' ubijce putinu

(написано анонимно) 15.10.2006 11:07 (#)

N.A.T.O. UJE PRIBLIZILSYA,RUSSKIE XRIUSHI MAT VASHU.

U NAS GRUZIN BUDET 1200,F-16,25 TANKOVIX DIVIZII,134 PODVODNIX LODEK,178000-DESANTNIKOV,DA ZDRAVSTVUET N.A.T.O. I U.S.A. MI VAM NAPOMNIM 92-93 GODA MAT VASHU I VSEX VASHIX MAM.NASHI RAKETI TOIST N.A.T.O.V.S.K.I.E. ZA 11 MINUT OKLO KREMLYA BUDET LETET.TAK CHTO GOSPODA GANDONI IZ VECHNOI MERZLOTI MI VASHU MAMU TOCHNO OCHEN SKORO VIIBIIM.MAIOR GRUZINSKOI RAZVEDKI.DAVID

(написано анонимно) 15.10.2006 11:07 (#)

N.A.T.O. UJE PRIBLIZILSYA,RUSSKIE XRIUSHI MAT VASHU.

U NAS GRUZIN BUDET 1200,F-16,25 TANKOVIX DIVIZII,134 PODVODNIX LODEK,178000-DESANTNIKOV,DA ZDRAVSTVUET N.A.T.O. I U.S.A. MI VAM NAPOMNIM 92-93 GODA MAT VASHU I VSEX VASHIX MAM.NASHI RAKETI TOIST N.A.T.O.V.S.K.I.E. ZA 11 MINUT OKLO KREMLYA BUDET LETET.TAK CHTO GOSPODA GANDONI IZ VECHNOI MERZLOTI MI VASHU MAMU TOCHNO OCHEN SKORO VIIBIIM.MAIOR GRUZINSKOI RAZVEDKI.DAVID

(написано анонимно) 15.10.2006 15:18 (#)

А вот русские обычно не любят грузинок, они какие-то уродливые и усато-волосатые.

(написано анонимно) 15.10.2006 11:07 (#)

N.A.T.O. UJE PRIBLIZILSYA,RUSSKIE XRIUSHI MAT VASHU.

U NAS GRUZIN BUDET 1200,F-16,25 TANKOVIX DIVIZII,134 PODVODNIX LODEK,178000-DESANTNIKOV,DA ZDRAVSTVUET N.A.T.O. I U.S.A. MI VAM NAPOMNIM 92-93 GODA MAT VASHU I VSEX VASHIX MAM.NASHI RAKETI TOIST N.A.T.O.V.S.K.I.E. ZA 11 MINUT OKLO KREMLYA BUDET LETET.TAK CHTO GOSPODA GANDONI IZ VECHNOI MERZLOTI MI VASHU MAMU TOCHNO OCHEN SKORO VIIBIIM.MAIOR GRUZINSKOI RAZVEDKI.DAVID

(написано анонимно) 15.10.2006 14:17 (#)

Кто ответит идиоту?

Только идиотище.

(написано анонимно) 15.10.2006 14:17 (#)

Кто ответит идиоту?

Только идиотище.

(написано анонимно) 15.10.2006 13:22 (#)

И

Война между Америкой и россией мерещится исключительно дубовым головам русских генералов. Трудно забыть то, что было зазубренно в советских военых академиях, но это пройдёт, правда нескоро, со смертью этих дубов. Пока они не вымрут, они будут пугать народ войнами, чтоб получать себе хорошие деньги и строить очередные дачи и, как говорится, не дать овцам (населению) разбрестись по полям. Для американцев-же эта война - абсурд. И дело не в том, что россия сильная или слабая,а в том, что современные войны требуют много вложений, человеческих жертв и времени. Более того, война между этими странами не будет полезна ни для одной из них, а только исламистам-радикалам. Американцы это прекрасно понимают и призывают россию к содружеству, сотрудничеству, НО ..... есть такая штука в русском народе - ГОРДЫНЯ. Прошу не путать гордыню с достоинством. Вот достоинства у россии нет, а гордыни и амбиций больше чем её полезных ископаемых всех вместе взятых, но на этом трамвае далеко не уедешь (что уже неоднократно было доказано историей и чего до сих пор не могут понять духовно болезные россияне). Достоинство заключается в исполнении своих обещаний, честном подходе к вопросам, помощи, снисхождению. А этого в российской политике нет, как нет чистого воздуха в канализации. Никто не создал русским столько проблем, как они сами себе. Их поведение похоже на поведение немытого бомжа, который не моется потому как лень (пойди хоть в реке окунись, но лень), а с радостью давит или пытается давить чири и угри на своей усыпаной ими роже, выскочившие из-за нечистоплотности, но не успевает. Не успевает, но и мыться не хочет. То здесь, то там выскакивает на этой роже гнойник, который бомж небрежно пытается выдавить грязными руками. Выдавил кое как, а рядом, глянь, новый, да похуже, а ещё и от старого остался рубец. И вот с такой рожей этот урод идёт свататься к Европе. Наверное надо быть невменяемым, чтоб хоть как разобрать в уродливом бомже принца и мечту своей жизни. Слава Богу, Европа вменяема. Пока вменяема. Сказки братьев Гримм в современной политике не проходят - целовать урода в надежде, что он станет красавцем никто не собирается. Европа - прагматик. В какие одежды не рядись и не духарься украденным в бутике одеколоном, а рожа выдаёт. И Европа говорит - пойди хоть помойся, затем поговорим, но российский бомж на своём, прямь как европейские гомосексуалисты - "прийми меня таким, какой я есть". Но мораль житейская и большая политика в Европе отдельные вещи (хотя в их политике много морали), а потому гомосексуалистов принимают, а немытых уродов нет. И что делает урод? Он продолжает жить по своему, но время идёт, но оно не лечит тех, кто живёт вопреки правилам гигиены. Для таковых оно работает во вред. Трудно представить на что будет похожа рожа россии лет через 15-20, если она не начнёт "мыться". Запущенные болезни трудно лечить, но, не допуская новых, можно пойти на поправку и вырваться из этого круговорота. И бомж это знает. Было бы желание, но ГОРДЫНЯ не позволяет. Александр Дорожный.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:00 (#)

Истинная правда. Запаршивела Россия. Новодворская вот говорит, что мыться очень вредно, это приведет к развалу России. Неужели приведет? Гордыня здесь совершенно не при чем.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:16 (#)

А вот русские обычно не любят грузинок, они какие-то уродливые и усато-волосатые.

гость 14.12.2006 17:43 (#)

А вот русские обычно не любят грузинок, они какие-то уродливые и усато-волосатые.

Ув-мый(ая), Вы еще скажите, что у них хвост растет, 3 глаза и уши на лбу. А если в самом деле не встречали чистокровного грузина, то попробуйте антенку настроить мин на 5 на грузинское ТВ и поймете какую чушь сморозили. Гормональные сбои бывают у всех - это не зависит от национальности. С наилучшими пожеланиями.

(написано анонимно) 15.10.2006 14:50 (#)

Война между Америкой и россией мерещится исключительно дубовым головам русских генералов.

Трудно забыть то, что было зазубренно в советских военых академиях, но это пройдёт, правда нескоро, со смертью этих дубов. Пока они не вымрут, они будут пугать народ войнами, чтоб получать себе хорошие деньги и строить очередные дачи и, как говорится, не дать овцам (населению) разбрестись по полям. Для американцев-же эта война - абсурд. И дело не в том, что россия сильная или слабая,а в том, что современные войны требуют много вложений, человеческих жертв и времени. Более того, война между этими странами не будет полезна ни для одной из них, а только исламистам-радикалам. Американцы это прекрасно понимают и призывают россию к содружеству, сотрудничеству, НО ..... есть такая штука в русском народе - ГОРДЫНЯ. Прошу не путать гордыню с достоинством. Вот достоинства у россии нет, а гордыни и амбиций больше чем её полезных ископаемых всех вместе взятых, но на этом трамвае далеко не уедешь (что уже неоднократно было доказано историей и чего до сих пор не могут понять духовно болезные россияне). Достоинство заключается в исполнении своих обещаний, честном подходе к вопросам, помощи, снисхождению. А этого в российской политике нет, как нет чистого воздуха в канализации. Никто не создал русским столько проблем, как они сами себе. Их поведение похоже на поведение немытого бомжа, который не моется потому как лень (пойди хоть в реке окунись, но лень), а с радостью давит или пытается давить чири и угри на своей усыпаной ими роже, выскочившие из-за нечистоплотности, но не успевает. Не успевает, но и мыться не хочет. То здесь, то там выскакивает на этой роже гнойник, который бомж небрежно пытается выдавить грязными руками. Выдавил кое как, а рядом, глянь, новый, да похуже, а ещё и от старого остался рубец. И вот с такой рожей этот урод идёт свататься к Европе. Наверное надо быть невменяемым, чтоб хоть как разобрать в уродливом бомже принца и мечту своей жизни. Слава Богу, Европа вменяема. Пока вменяема. Сказки братьев Гримм в современной политике не проходят - целовать урода в надежде, что он станет красавцем никто не собирается. Европа - прагматик. В какие одежды не рядись и не духарься украденным в бутике одеколоном, а рожа выдаёт. И Европа говорит - пойди хоть помойся, затем поговорим, но российский бомж на своём, прямь как европейские гомосексуалисты - "прийми меня таким, какой я есть". Но мораль житейская и большая политика в Европе отдельные вещи (хотя в их политике много морали), а потому гомосексуалистов принимают, а немытых уродов нет. И что делает урод? Он продолжает жить по своему, но время идёт, но оно не лечит тех, кто живёт вопреки правилам гигиены. Для таковых оно работает во вред. Трудно представить на что будет похожа рожа россии лет через 15-20, если она не начнёт "мыться". Запущенные болезни трудно лечить, но, не допуская новых, можно пойти на поправку и вырваться из этого круговорота. И бомж это знает. Было бы желание, но ГОРДЫНЯ не позволяет. Александр Дорожный

(написано анонимно) 15.10.2006 15:05 (#)

Нет, русские не сами создают себе проблемы, их создает различная нерусь.

(написано анонимно) 15.10.2006 15:25 (#)

Нерусь,а грусть в ваших прогнивших мозгах.Ребята,вас в мире воспринимают,как мудаков,хоть и в дорогих костюмах.Такая у вас ,блин,планида.

(написано анонимно) 15.10.2006 19:28 (#)

Ничего! Коридорчик пробьем шириной в половину Грузии...

(написано анонимно) 15.10.2006 19:49 (#)

Рано или поздно вас НАТО и так достанет - без коридорчика.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:19 (#)

В Госдуме опасаются, что место российских войск в Грузии займет НАТО? Раньше надо было думать, а не снабжать и поддерживать сеппаратистов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: