новость Лавров: Москву тревожит милитаризация Грузии

03.10.2006
Сергей Лавров. Фото АР

Сергей Лавров. Фото АР

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что с помощью санкций, введенных в отношении Грузии, российская сторона хочет "пресечь незаконные денежные потоки, которые в больших количествах перетекают из России в Грузию". Речь идет в первую очередь о закупках оружия.


Комментарии
User ioan, 03.10.2006 20:14 (#)

Милитаризация Грузии тревожит не только Россию.

Представители НАТО призвали Грузию сократить численый состав своей армии.

(написано анонимно) 04.10.2006 00:16 (#)

Режим Берии он и есть режим.

И еще одно наблюдение. Если в приватных беседах многие откровенно говорят то, что думают о Саакашвили и его режиме, то на публике стараются не высовываться. - У нас здесь что-то громко скажешь, доброхоты в момент донесут полиции, и мало не покажется, - признался мне мой грузинский знакомый. - Для Миши демократия - это когда все его славят, а чуть кто сделает поперек, вмиг узнает, какая это демократия.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:26 (#)

это прикольно сидя дома в москве выдовать себя за грузина и писать это.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:43 (#)

ne imeesh ponatia o grusinax - ne ripaisja!

ne imeesh ponatia o grusinax - ne ripaisja! lenina sabili! on xot ne grusin bil!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 12:09 (#)

Потому что Вадик - Член Семьи.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 20:19 (#)

Господи, неужели они думают, что этим заставят замолчать Грузию? Лучше бы боролись с теми, кто берет взятки при пересечении границы.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:27 (#)

Никто не собирается заставлять ее молчать

пусть вякает сколько угодно,только за действия нужно держать ответ.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:34 (#)

к 16-27

Что вы лезете туда, сидите дома, или если ВВП С Иван. позовет бегите помогайте набивать им карманы. Пусть Грузия решает как им жить и с кем?

(написано анонимно) 03.10.2006 21:25 (#)

ydacha 17 Для 16:35

Пусть Ссака не трогает наших граждан и мы дадим ему спокойно умереть.

(написано анонимно) 04.10.2006 12:10 (#)

В Осло арестован русский карманник. Нужно объявить норвегам Джихад, чтобы не трогали наших граждан.

User ioan, 03.10.2006 20:27 (#)

Дело уже не в продажности погранцов.

Нарастают антигрузинские настроения среди россиян,а это посерьезнее чем всякого рода блокады.В такой среде грузинской диаспре долго в России не продержаться.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:26 (#)

С

.

(написано анонимно) 04.10.2006 11:26 (#)

Разве и*раиль сосед России?

(написано анонимно) 03.10.2006 20:30 (#)

Сулейман

Ага,вот теперь всё стало ясно,барсеточники,домушники,медвежатники и прочая воровская братия,занимается преступным промыслом,что бы Грузия могла оружие закупать.Молодец Лавров,всё по полочкам разложил. Ему только и работать министром ИД в росии.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 20:31 (#)

незаконные денежные потоки...

И как же они перетекают? Через таможню? Через пограничеиков? Через посылки и бандероли? Псьмами шлют? Через меннералную воду и вино? Может кто-то не справляется со своими обязанностями "по пресечению незаконных денежных потоков"? Не знаете, кто бы это мог быть? Кому это выгодно? Некому искать? Все "искатели" погрязли в этих потоках?

(написано анонимно) 03.10.2006 20:37 (#)

к 16-31

Поэтому и хочется пожелать всем здравомыслящим ЛЮДЯМ не лезть в эту грузную"постель" политики. А нашим верхам лучше бы надо было начать не Грузию блокировать, а карманы взяточников, которые пропустили сюда нелегалов, а не строить козни всем подряд грузинам, всех смешали в кучу.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:42 (#)

поправка к 16-37 ГРЯЗНУЮ"ПОСТЕЛЬ"

простите за описку

(написано анонимно) 03.10.2006 22:12 (#)

прикольно...

... но получилось довольно приколько... Если и у власти в России слово "грязь" и Грузия так совмещается, то ничего нет удивительного в столь "адекватном" политически выверенном ответе ...

(написано анонимно) 04.10.2006 00:23 (#)

prikolno... imbezilom!

potrudites uznat, chem assoziruetsja slovo rossia na gruzinskom jazike i u vas ischeznet zhelanija jak grjazno chutit.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:43 (#)

Через мЕННЕРАЛНУю! Ты прав, неуч.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:32 (#)

незаконные денежные потоки

Пусть ВСЕ перечисляют и переводят свои деньги на историческую родину и просто куда захотят с указанием российского ИНН по одной ставке, а без регистрации в налоговом органе - по другой. Не надо делать глупостей и что-то "блокировать" наглухо !!! И пусть все, кто вывозил и хочет впредь вывозить из России деньги, поблагодарят Саакашвили. И мы - с ними, его же...

(написано анонимно) 03.10.2006 20:40 (#)

Согласен........

так было бы мудрее!!!

(написано анонимно) 04.10.2006 00:25 (#)

То есть,

надо установить законность в финансах и в целом в России. Ох, эта вечная национальная проблема!

(написано анонимно) 04.10.2006 10:17 (#)

Причем здесь законность, просто денежные потоки не в те карманы перетекают.

User ex, 03.10.2006 20:39 (#)

Lavrov-idiot

Я не понимаю, человек заработал денег. Пока допустим легально. Куда хочет туда и переводит. Один переводит родственникам, другой едет в Алпы и там тратит. Лаврову какое собачее дело? А если нелегально, то зачем крики и блокады, есть другие законы. Но логики и мозгов у руководства России не было. Но цырк еще ожидается. Эта ведь была последней надеждой Русичей.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:44 (#)

16-39

Самое удивительное, что не один Лавров ид..,

User ioan, 03.10.2006 20:44 (#)

ех-чего тебе непонять?

Россия не хочет чтобы грузины зарабатывали у нас деньги.Езжайте в ЕС,США,чего вы к нам то претесь!?

(написано анонимно) 03.10.2006 20:55 (#)

к 16-44

Ты за всех Россиян не решай, а что делать человеку если он здесь всю жизнь прожил, легал, семья,дети?

User ioan, 03.10.2006 20:57 (#)

16:55-ому Пишите письма мишико.

Или он пускай создает условия для ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ на Вашей родине,или прекрашает вякать на нашу.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:50 (#)

Если он тут всю жизнь прожил и проявляет полную лояльность интересам России, то его трогать никто не будет.

А если он в России живет, а поддерживает и одобряет, гнида, действия хунты Саакашвили, то пусть уматывает в Грузию, в США или еще куда-нибудь в ту же сторону.

(написано анонимно) 04.10.2006 00:09 (#)

Лояльность

гражданин РФ должен прявить по отношению к конституции РФ и быть законопослушным. Вы же допускаете наказание законопослушного гражданина РФ в связи с его взглядами: кому или каким идеям он лоялен. Кто же будет его судить по его взглядам или мыслям? Какая тайная организация, община, бригада, политбюро или тройка? Это - путь назад в тоталитаризм или фашизм!

(написано анонимно) 04.10.2006 05:05 (#)

Работающий по найму всегда получает только небольшую долю от стоимости того, что он сделал. Получить прибыль может только предприниматель.
Поэтому бороться с работниками - себе в убыток.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:47 (#)

А в этом цЫрке ты с Мишикой главными обЫзьянами выступаете? Неуч, тебе в школу надо, а не в интернет.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:40 (#)

Выиграют:
1) Подставные "троюродные бабушки" из 3-их стран, через кого все, что нужно, будет пересылаться в Грузию. 2) Менты, получающие в лапу за смотрение в другую сторону, проходя мимо мест, где работают нелегальные иммигранты. 3) Те же менты, получающие на лапу от этих самых иммигрантов.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:46 (#)

Святая простота ........

где Вы видели грузинов на стройке, - это такая же редкость как и еврей с лопатой!!!

(написано анонимно) 03.10.2006 20:46 (#)

16-40

Почему вы думаете, что они проходят мимо?У них все схвачено, своевременно и без задержки

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 20:38 (#)

Если они незаконные,то почему до этого не пресекали?Значит были законными?Поверить в то,что не замечали"денежные потоки,которые в больших количествах перетекали и т.д"очень сложно.А если и раньше были незаконными,тогда кто в совке виновен в том,что не пресекал эти потоки? Если эти потоки идут через банки Латвии и Литвы,то что еще придумает лавров?Кстати,недавно запретили шпроты из Латвии,сказали -чистый яд.

(написано анонимно) 03.10.2006 20:53 (#)

к 16-48

а ты только понял, что все чиновники у нас продажные?

User latvian, 03.10.2006 20:58 (#)

:)

Skushal shproti stal idiotom...

(написано анонимно) 03.10.2006 21:02 (#)

Прими пурген :)

(написано анонимно) 03.10.2006 21:02 (#)

Дай ссылку когда это запретили шпроты...

недавно в Ашане был видел из Латвии но покупал принципиально калининградские!!!

(написано анонимно) 04.10.2006 00:09 (#)

Я вот хоть и считаю политику в отношении Грузии верной,но отказать себе в хорошем ткемали и не подумаю

Одно к другому не относится .Да ,а шпроты у прибалтов вкуснее,фиг хнает почему,хотя и дороже .Вообще разглвлры,что карпа по-ерейски не ем-евреи сволочи,ткемали не ем-грузины скоты,шпроты-от фашистов,разговоры глупцов.Есть глобальные интересы,есть частности.Можно есть чеченский жижиг-галнаш ,но не продавать чеченцам оружие.

(написано анонимно) 04.10.2006 00:35 (#)

Перенесение

большой политики (обычно тайной) на бытовой уровень требуется для натравливания людей друг на друга. При этом проще управлять процессами для достижения своих целей - люди заняты ненавистью к друг другу, ослабевает контроль со стороны общества.

(написано анонимно) 04.10.2006 05:25 (#)

а шпроты у прибалтов вкуснее,фиг хнает почему
На это ещё капитан Врунгель обратил внимание:
В Голландию я совсем не хотел заходить. Страна эта незначительная и большого интереса для путешественника не представляет. Там только и есть три замечательные вещи: голландская сажа, голландский сыр и голландские селедки. Меня как моряка, понятно, заинтересовало это последнее, и я решил завернуть в Роттердам, познакомиться с селедочным делом. У них там оно поставлено на широкую ногу. Там селедок ловят, солят, маринуют, и свежую селедку морозят, и живую селедку можете купить и посадить в аквариум. И вот что в этом деле особенно поразительно: голландцы, видимо, знают какой-то секрет. Иначе как же вы объясните такую несправедливость: вот шотландцы, например, пробовали ловить. Закинули сети, подняли - полно селедок. Ну, и обрадовались, понятно, но, когда разобрались хорошенько, разглядели, распробовали, обнаружилось, что селедки-то попались все, как есть, шотландские. Норвежцы тоже пытались. Норвежцы - прославленные, первоклассные рыбаки, но на этот раз и у них ничего не вышло. Тоже забросили сети, подняли, посмотрели - есть селедка, да только все сплошь норвежская. А голландцы ловят и ловят уж который год, и им все попадается голландская селедка различных сортов. Ну, и, конечно, они этим пользуются: продают свои селедки направо и налево - и в Южную Африку и в Северную Америку...

(написано анонимно) 04.10.2006 06:23 (#)

Д

..да и в масле наблюдалась некая "субстанция не соответствующая по органолептическим свойствам заявленному продукту"(читай прованскому маслу).А кто там про ткемали интересовался,так кто хочет тот всегда найдет,при этом действительно грузинский.

(написано анонимно) 04.10.2006 05:47 (#)

a kto ego tebe dast etot tkemali, lavrov ili putin-ne putovi

(написано анонимно) 03.10.2006 21:03 (#)

наши продажные генералы найдут возможность снабдить Грузию оружием - они кушать очень хочут, и им наплевать на Лаврова.

User aklimov, 03.10.2006 21:05 (#)

Ребятки, а вы всё никак не уймётесь - всюду вам евреев надо приплести, а? ;)

Посмотрите на фоне чего сфотографирован этот дебил...

(написано анонимно) 03.10.2006 21:15 (#)

Алхимыч, ты бы сидел и помалкивал...

Ваши дебилы так и не вернули солдат - к чему все ваши жертвы???!!!

User aklimov, 03.10.2006 22:09 (#)

Желаете посчитаться поражениями?

К тому же история с солдатами отнюдь не закончена. Вы уже видели плачущего ливанского премьера? а это была всего лишь "пинцетная" война... К тому же военные действия менее эффективны, чем некоторые политические битвы. Жалко у вас в России этого не понимают... Хотя ваша реакция показательна...

(написано анонимно) 04.10.2006 06:52 (#)

Вот когда заплачет Насралла, вот тогда и поговорим кто победил, мордашка картавая.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:07 (#)

Через мЕННЕРАЛНУю! Ты прав, неуч

Козе должно быть понятно, что это опечатка! А тебе нет? Или ты в академии ФСБ заканчивал филологический факультет? Выживший из ума учитель русского языка?

(написано анонимно) 03.10.2006 21:31 (#)

Неужели среди посетителей Граней есть ФСБэшники?Не может быть!Не верю!Здесь,только достойные люди!

(написано анонимно) 03.10.2006 22:21 (#)

Это надо быть очень тупым козлом, чтоб в одном слове столько опечаток наделать! Неуч ты, батенька! И козломордый идиот при этом.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:28 (#)

У тебя, козломордик, там не опечатки, а перепечатки и недопечатки, которые тянут на идиота, обтруханного еще до рождения.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:11 (#)

В Калининграде из продажи изъяты канцерогенные шпроты из Латвии
DELFI 28 сентября 2006 13:11 РаспечататьПослать Сообщить об ошибке Читать комментарии(40) В Калининградской области из продажи изъяты рыбные консервы латвийского производства, в образцах которых обнаружено повышенное содержание канцерогенного вещества ? бензопирена. Дальше я специально привожу комментарий к этой статье,что бы все патриоты,жрущие все российское,порадовались ХИМИК из Игаунии, 28.09.2006 19:50 Вообще, бредятина полная! Я всегда удивлялся насколько легко можно развести людей, не осведомлённых в вопросах химии пищевых продуктов и физиологии питания! Этого бензопирена вы съедаете в разы больше, при употреблении, например, обыкновенного шашлыка. Та гулькина писька, содержащаяся в шпротах, не сделает уж точно никакой погоды. Потом, содержащийся во всех мясных продуктах нитрит натрия (Е250) ещё более опасен, чем бензопирен, но тем не менее, его не запрещают к использованию, поскольку без него колбасы, сардельки и пр. превратятся в смертельно опасный продукт по причине возможного развития в них Clostridium botulinum. Я уже молчу про наш воздух, которым мы дышим! Если мимо вас проехал КАМАЗ и вы имели несчастье вдохнуть это сизое облако, то можете смело приравнять этот случай к съедению ста банок шпрот и 10 кг нитрозоаминной колбасы! Так что, не забивайте голову всей этой дурью! Ко всему прочему, шпроты, содержащие бензопирен, есть реально копчёные - по классической технологии с помощью дыма. А вот те, которые соответствуют ГОСТу скорее всего "коптились" путём вымачивания в специальной коптильной жидкости, которая, может быть и менее канцерогенна, но зато содержит целый ряд аллергенов, способных вызвать у человека сыпь на коже.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:22 (#)

Тебя злит что у нас российские продукты лучше по качеству..

ну так выпей йаду!!!

(написано анонимно) 04.10.2006 08:47 (#)

У тебя бред? Скорее ломка.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:40 (#)

Ты бы еще рассказал,что такое БЕНЗОПИРЕН.Что за хрень такая?И что такое НИТРОЗОАМИНОВАЯ колбаса.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:21 (#)

Можно иметь отношения с самостоятельным государством. Но в настоящий момент Грузию возглавляет американская марионетка Саакашвили.



С ним никаких переговоров вести не следует.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:15 (#)

А с ним и не ведут. Раньше его держали в прихожей 4 часа (в июне в Питере), а теперь и до сортира не допустят. Лавров же сказал, что Мишико докатился до личных оскорблений руководства РФ! Кто этой шпане теперь руку протянет? Все, спекся Мишико! Сюда ему дорога заказана.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:55 (#)

Paranoja, opanaja vesh

Paranoja, opanaja vesh. Jesli vse tak dumaut kak ti, to plakala Rossija...!

(написано анонимно) 03.10.2006 21:23 (#)

Уже хорошо то,что Лаврова хотя бы что-то тревожит.Кроме байдарки.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:32 (#)

Свара с Грузией - хворост для новых Кондопог.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:28 (#)

"Как рассказал глава российского МИДа, республика закупает оружие советского и российского производства, которое ранее было продано в страны Центральной и Восточной Европы. Между тем это оружие, по условиям контрактов, запрещено передавать третьей стороне, отметил Лавров." . Странно,значит условия "контрактов" известны,а страны назвать - не можно.Или может брехня?Похоже что.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:35 (#)

Однако,а почему по нмению Лаврова,Грузия является третьей страной по отношению советских контрактов?Что то в МИДе со знанием ближайшей истории не то.

(написано анонимно) 03.10.2006 21:38 (#)

У тебя со всем не то.Третья по продаже.Дошло?

(написано анонимно) 03.10.2006 21:41 (#)

так странам Варшавского договора оружие продавали?а то усе кричали,что забесплатно и так далее.Пока не названы страны,остальные утверждения просто блеф.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:04 (#)

Оружия наделали столько, что и из Чечни не были в состоянии вывезти.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:13 (#)

Последний раз объясняю.Для особо тупых.Странам Варшавского договора,без разницы как.Они ПРОДАЮТ другим,т.е.третьим.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:17 (#)

Шо тэбэ без разницы?Ты вообще лаврова заявление читал?Ну так чего тупишь?Сказано что ПРОДАВАЛИ,значит сказано.Да никто не поверит,что продавали по контрактам.Потому и страны не называются.А тебе толькоб и верить басням.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:27 (#)

Да я и Пастернака не читал.Ну сказано,значит сказано.Иди ты к Лаврову.

(написано анонимно) 04.10.2006 00:45 (#)

Ты разве лавров?Тады зачем за него лямку тянешь?Да ещё такую бредовую.Он то этoго не говорил,только твои домыслы.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:38 (#)

а хто был вторым?

(написано анонимно) 04.10.2006 00:45 (#)

СССР нет!

Значит советские контракты недействительны!

(написано анонимно) 03.10.2006 22:10 (#)

Все эти акции

следовало ввести ещё раньше. Когда Грузинские власти вктивно поддерживали чеченских боевиков.

(написано анонимно) 03.10.2006 23:29 (#)

Все как раз на оборот и это и есть его главная ошибка что он не поддержал чеченцев.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:17 (#)

Алексей

Вполне здравый комментарий Лаврова.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:25 (#)

То Дмитрий то Алексей.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:43 (#)

Сволочь и Лавров и все российское руководство. Сами вляпались и теперь на дружеской стране срывают свою злобу. Все началось из-за того, что у генералов есть дачи и санатории в Абхазии...

(написано анонимно) 03.10.2006 22:46 (#)

18-43 Вточку попал!!!!

(написано анонимно) 03.10.2006 23:15 (#)

Мы были в Абхазии прошлым летом, никаких "дачек" там нет, полное запустение... Люди очень гостеприимные и природа супер.

(написано анонимно) 03.10.2006 23:19 (#)

*

Ну вы и залепили, товарисч генерал!

User oposum, 03.10.2006 23:50 (#)

Со дня падения Константинополя в 1453 году Грузия оставалась в Азии единственным христианским государством среди мусульманского океана и на протяжении веков была объектом агрессии со стороны Персии и Турции (христианская Армения к тому моменту самостоятельность уже потеряла). О потоках крови, пролитых грузинами в результате террора, можно прочитать в национальных архивах. Когда ваш царь Александр в 1586 году просил нашего царя Федора принять Грузию под российское подданство, то грузин оставалось не более 40 тысяч!!! Всего 40 тысяч!!! Храмы и святыни были осквернены, земли разорены, дети оставались сиротами, а женщины вдовами. После принесения клятвы на верность Россия также обязалась всегда ЗАЩИЩАТЬ Грузию и сразу же пригрозила Персии войной. Из Москвы в Грузию были направлены иконописцы и зодчие, которые в короткий срок восстановили поруганные святыни. Стоит почитать наши отечественные архивы, чтобы понять, насколько тяжело далось России решение взять под свою защиту грузин. Сделать Грузию частью Российской империи означало взять на себя ответственность по защите грузинских границ. Это было огромным бременем на века. Недаром несколько русских императоров, несмотря на многочисленные просьбы грузин, не решались на этот шаг. Последним, кто отказал, был Павел I - в 1798 году его молил о помощи вступивший на грузинский престол Георгий XII. Сын Павла император Александр I отказать не смог.

(написано анонимно) 03.10.2006 23:52 (#)

Так ведь и Персии уже нет и царя Фёдора.

(написано анонимно) 04.10.2006 01:15 (#)

Какую чушь несёт этот незнайка - историк - кто когда просил -

- идиотизм какой то. http://www.apsny.ge/analytics/1155847080.php - почитайте реальную историю

(написано анонимно) 03.10.2006 23:56 (#)

Н

Не сметь ловить российских шпионов! Закрыть все границы! Весь бюджент на военные нужды! Все на коленях приползут к Великой России! Путин будет править миром!

(написано анонимно) 03.10.2006 23:55 (#)

В России не нашлось порядочных людей,которые смогли бы остановить процесс разграбливания Юкоса властями.Сталинизм и берионизм процветает в России.Продолжают сажать в тюрьмы невиновных ни в чем людей,полно политических,а сколько заказных убийств.Чем кумушек считать трудиться ,не лучше ли кума к себе оборотиться!У России не двойные,а тройные стандарты.Ведет себя как настоящая политпроститутка!

(написано анонимно) 04.10.2006 00:02 (#)

А с чего ты решил, что не нашлось? Свято место, как говорится, пусто не бывает.

(написано анонимно) 04.10.2006 02:20 (#)

ydacha 17 Для 19:55

Убогий!Факты где?Пиздить мы все горазды!Ты сам то откуда нарисовался?Здорово наши Ссаку прижали какая вонь пошла трупиками попахивает.Цены на Российский лес поднимаются, в связи массовой закупкой грузией гробов перед наступлением на Цхинвал!Когда в бой Орлы?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 00:32 (#)

Как стыдно за свою страну, как позорят ее все эти Лавровы, Грызловы, Путины... Как можно слушать их дешевую демагогию, как можно терпеть такую позорную свору у власти!

(написано анонимно) 04.10.2006 01:23 (#)

Не надо терпеть! Завтра встаете в 8:00, едите на красную площадь и начинаете свергать ненавистный режим.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 01:59 (#)

Зачем до завтра терпеть, допустим, я, сейчас могу сплюнуть с высока, чай восьмой этаж, на кремлёвское блядство, а свергать пойдём на выборах, так что дуру не гони, приготовься менять работу.

(написано анонимно) 04.10.2006 02:05 (#)

ydacha 17 Для 21:59Зачем до завтра терпеть, допустим

Допустим не допустим!На выборах свергать!Кого?Путина?Единую Россию?За кого голосовать?За мишу2%?За СПС?Не реально!Лучше уж линия Вована чем эти толстомордые ублюдки тянушие свои жирные пальцы к ресурсам России!Проголосовать за этих козлов и получить вторую грызую или окраину,не спасибо,ешьте сами с волосами!

(написано анонимно) 04.10.2006 01:57 (#)

К

Что стыдного то!То что Россия отказалась сотрудничать с режимом готовящим нападение на Абхазию и Ю.О.Может тебе стыдно за то что наши граждане вернулись из фашистких застенков ссаки на родину?Ну так иди посиди вместо них, стыдоба ты наша!Кому вообще в голову приходит писать такой бред?

(написано анонимно) 04.10.2006 10:02 (#)

А

-

(написано анонимно) 04.10.2006 00:55 (#)

Beria

Nado zamorozit dengi teh kto prizivajet ih zamorozit. V Londone,New-Yorke i.t.d.

(написано анонимно) 04.10.2006 02:15 (#)

Оставьте Грузию в покое

Я живу во Франции и здесь смеются только над дейстями Российских чиновников, ну поймали шпионов в Грузии, проглотите это и не лезте больше в суверенную страну Грузию, нет, нужно вести блокаду Грузии, как это сделал Гитлер для Ленинграда во время войны. Не находите нынешнее правительство России очень схожа на правительство Германии 30-40-х годов, тот же характер: национализм, ксенофобия, фашизм. Если Россия не опомнится и не погонит нынешнее правительсто России подальше от управления страной, то закончит также как и Германия в 1945 году.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 02:29 (#)

ydacha 17Для 22/45Я живу во Франции !:)))))

А чо не в грузии?Я прям живо так себе представил толпу французов, гуляющих по Мон-Мартеру и угорающих над экономическими санкциями России по отнощению к Грузии!Половина населения Франции вообще не подозревает о существовании грузии!Национализм, ксенофобия, фашизм. Если Грузия не опомнится и не погонит нынешнее правительсто Грузии подальше от управления страной, то закончит также как и Германия в 1945 году!Ну что Ссака когда на Цхинвал?Долги России отдайте сначала а то потом спрашивать не ского будет!Аминь.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:20 (#)

якже якже...
-
ПА НАТО поддерживает стремление Грузии стать членом Альянса
"Стремление Грузии стать членом НАТО должно быть поощрено и поддержано", - говорится в распространенном 3 октября заявлении Парламентской Ассамблеи НАТО, принятом в связи с предстоящим 28-29 ноября в Риге саммитом Североатлантического альянса. "Членство в НАТО должно оставаться открытым для тех претендентов, которые демонстрируют приверженность общим ценностям альянса и которых страны-члены оценивают как готовых к вступлению в альянс", - говорится в заявлении, где также отмечается, что на рижском саммите главы государств НАТО должны представить странам-кандидатам четкие перспективы в отношении того, когда те смогут получить приглашение в Альянс. "Лидеры Альянса должны начать разработку стратегического видения перспектив расширения на длительный период", - говорится в заявлении ПА НАТО.

(написано анонимно) 04.10.2006 13:36 (#)

ydacha 17

В добрый путь!!!

(написано анонимно) 04.10.2006 03:11 (#)

Ja dumal "brigada"-mif, no eta von' ubezhdaet menya, ya oshibalsia

Zhal prosto narod , kak byli v zhope< a zalesli escho glubzhe

User mogol, 04.10.2006 03:34 (#)

Купите себе букварь и научитесь уже писать по-русски

.

(написано анонимно) 04.10.2006 10:07 (#)

А может он пытается разучиться, забыть как страшный кошмар.

-

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 03:42 (#)

Sanni,долбоёб ты и твоя фашистская клика кремлёвская.а то что,Россия ведёт себя как обиженый капризный ребёнок,а не как государство,претендующея на державность,видно налицо.Люди на Западе,рядовые люди,в недоумени о идиотских выходках России.Воистино правы те,кто сказали,что в России плохие дороги и дураки.

(написано анонимно) 04.10.2006 03:14 (#)

Д

Много ли осталось свободы в Раше, если безымянные чиновники могут творить что-угодно по сигналу из Москвы.

(написано анонимно) 04.10.2006 03:17 (#)

мне по барабану как будут жить грузия с молдавией я не понимаю как жить нам русским с такими ублюдками при власти исполнительной проститутками при власти законодательной

(написано анонимно) 04.10.2006 03:32 (#)

россияне/русские!Уже не удивляюсь, что вас в мире за идиотов-дикарей принимают,у власти люди явно с отморожеными мозгами.

(написано анонимно) 04.10.2006 03:40 (#)

ydacha 17 Для 23:32Уже не удивляюсь, что вас в мире за идиотов-дикарей принимают,у власти люди явно с отморожеными мозгами.

Ну хоть что нибудь достойное внимания напишите!!!Шо мозгу не хватат?А жаль!

(написано анонимно) 04.10.2006 04:04 (#)

да ,действительно,вы так к этому привыкли,что этот маразм уже сами за норму принимаете,но в мире(по крайней мере в западной,европейской цивилизации )в выглядите как дикари.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:16 (#)

ydacha 17 Для 00:04

А ты я так понимаю Миклухо-Маклай!Сотни спалённых автмобилей,взрывы в метро,пидоры сенаторы,пидоры священники,растрелы в школах,цивилизация так и прёт можно долго продолжать,умри чудовище везде есть свои плюсы и минусы,главное что Россия идёт в верном направлении,а что о нас думают в европе и пиндосии начитавшись своей бредовой прессы по х-й.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:56 (#)

правельным путём идёте ,товарищи-прямо в ж...пу.Да, честно сказать,западу наплевать на ваше мнение,никто вас слушать не будет.И не суите свои кровавые лапы и прищивый нос повсюду.

(написано анонимно) 04.10.2006 10:13 (#)

Н

-

(написано анонимно) 04.10.2006 03:14 (#)

Читаю здесь полуграмотные и матюкливые комментарии и вижу как воспряли в России выпускники ПТУ и другие моргиналы ...

...уж больно им по душе воинствующие заявления путина, лаврова, иванова, грызлова. Таким как-бы нажраться и кулаками помахать. Люди по-образованее свою голову на плечах имеют и не радуются, когда кремлёвские призывают к национальной розне с грузинами, которые веками были русским братьями и добрыми соседями.

User mogol, 04.10.2006 03:42 (#)

Моргинал пишется через "а", о пытливый академик.

.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:16 (#)

Ja smotru vy znatok russkogo!

Nakonec-to vyuchili! Pristupayte k kitayskomu

(написано анонимно) 04.10.2006 03:46 (#)

ydacha 17 Для 23:14мОргиналу

Не судите,да не судимы будите.К розне ни кто не призывает!А Ссака проститутка факт доказанный неоднократно им же самим.Ну дык когда наши братья грузины попрут на добрых соседий в Цхинвал или Ссака волыны из спортивного интересапо всему миру скупает!?Когда мобилизация?Ау, грузины?Понимаю, военная тайна!

(написано анонимно) 04.10.2006 04:18 (#)

ХОЧУ СООБШИТЬ ЧТОБ В РОССИИ ЗНАЛИ.МОСКВА СПАСЛА 4 ВОЕННЫХ ОТ ГРУЗИН НО САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТЫМ ПИАРОМ.РОССИЯ ЗАКРЫЛА ВСЕ РЕИСЫ ИЗ ГРУЗИИ И ЗНАЕТЕ ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ? В АЕРОПОРТУ ОКОЛО ТЫСЯЧА РОССИАН НЕ МОГУТ ВЫЕХАТЬ ИЗ ГРУЗИИ.СПЯТ В АЕРОПОРТУ. ПРОСТО БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ СУДИТЕ САМИ.

(написано анонимно) 04.10.2006 05:33 (#)

Россиянам к такому беспределу своих не привыкать.

Додумались, дебилы, почту запретить!

(написано анонимно) 04.10.2006 04:20 (#)

А что Путин еще не в Кащенко?

.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:24 (#)

проваславные братья.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:24 (#)

Ща Путину присудят нобелевку за борьбу за мир.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:29 (#)

борьбу C мирom

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 04:41 (#)

А с кем Путин еще не расплевался? Есть такие страны?

?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 06:10 (#)

Ичкерийский конвой кремлевской банде.

(написано анонимно) 05.10.2006 07:10 (#)

(^_^)/

.I DOROGA IM PRJAMO V AD!

(написано анонимно) 04.10.2006 07:04 (#)

Ч

(написано анонимно) 04.10.2006 10:35 (#)

Сравнения с США просто глупы! И раньше а уж сегодня и подавно!

Сравнения с США просто глупы! И раньше а уж сегодня и подавно!

(написано анонимно) 04.10.2006 13:19 (#)

Ч

На границе людей отстреливают только в Рашке

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 08:51 (#)

Кацапы, не бузите, не время - газ и нефть пока в цене. Перестанете снабжать горючим - уморим голодом, или сами себя убьете, воюя с свободолюбивыми чукчами и каряками. Вечная мерзлота обеспечит вам вечную память. Невзорвавшиеся СС-20 станут вашими обелисками. Зато все человечество будет помнить о вашей загадочной русской душе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 09:13 (#)

Представьте себе жлоба, который всякий раз ссыт на стену под окном чьего-либо дома. А когда хозяин этого дома говорит ему что этого делать не надо, то жлоб начинает выходить из себя, крыть матом этого жильца и при этом грозить ему судом, наивно полагая что симпатии присяжных будут на его стороне. Думаю что у всех нормальных людей подобное поведение вызывает чувство омерзения. Кто с этим не соглавен?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2006 04:00 (#)

Когда же начнут брать криминальных авторитетов при власти?

...в Москве во вторник прошла милицейская операция в гостевом доме "Тбилиси", целью которой было пресечение незаконного использования здания. Также правоохранительными органами было закрыто московское казино "Кристалл", контролируемое, по милицейским данным, грузинскими криминальными авторитетами. Когда же начнут брать криминальных авторитетов при власти?

(написано анонимно) 04.10.2006 10:29 (#)

А чо, муссора так и продолжают облуживать правящую верхушку? Я так и думал....Шваль в кремле и шваль-же её обслуживает...

А чо, муссора так и продолжают облуживать правящую верхушку? Я так и думал....Шваль в кремле и шваль-же её обслуживает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2006 10:26 (#)

да и честнок испокон веку пользовали для отпугивания нечистой силы, типа нынешней кремлёвской шоблы!

.

(написано анонимно) 04.10.2006 10:22 (#)

П

Путинские ХУНВЕЙНБИНЫ очень возбужденны - им кажется они защищают Россию, а на самом деле они простые ХУНВЕЙНБИНЫ, как скомандуют так и будут скакать.

(написано анонимно) 04.10.2006 12:33 (#)

ydacha 17

Дерьмо из пиндосовских шестёрок льётся рекой!Уронили мишку на пол,прещемили мишке лапу!Какие же всё таки убогие у вас коментарии,что сказать не чего, вот и плюётесь фекальными массами.

(написано анонимно) 04.10.2006 12:08 (#)

А завтра все это говно вычистят и заполнят новым. А вы, ребята, пишите, пишите.

(написано анонимно) 04.10.2006 13:39 (#)

дурила, так на удобренной почве хороший урожай получается, это тебе не путинские СМИ, больше напоминающие асфальтоукатчики общественного мнения. 55

(написано анонимно) 04.10.2006 12:11 (#)

Putincy sovsem s zhiru sbesilis' - delat' im nechego

to s Ukrainoj, to s Moldaviey, teper' Gruzija predstavljaet VOENNYJU ugrozu! Polnye idioty - kuram na smex!

(написано анонимно) 04.10.2006 12:49 (#)

России нужен был только повод, чтоб начать вас пидарасить.

User nikiv, 04.10.2006 13:21 (#)

пидор, что ты от всей России выступаешь, думаешь, Путин со своими холуями и есть Россия, нет, голуба, народ источник власти скоро вам пездец придёт

(написано анонимно) 04.10.2006 13:23 (#)

ydacha 17 Для 09:21

Большинство Россиян поддерживают Путина и Единую Россия.Так что в России реальная демократия-власть народа!А те жалкие проценты что набрала опозиция не чего не решают,самое смешное что я на прошлых выборах голосовал за СПС.Но вэтот раз ни за какие обещания!

(написано анонимно) 04.10.2006 13:48 (#)

большинство россиян не участвовали в выборах, плюс подмятые под путина СМИ - вот и вся твоя дерьмократия путина и едра

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: