новость Транспортное и почтовое сообщение с Грузией прекращено

03.10.2006
Транспортная блокада Грузии. Фото с сайта РИА "Новости"

Транспортная блокада Грузии. Фото с сайта РИА "Новости"

С полуночи прекращены все виды транспортного и почтового сообщения с Грузией. Росаэронавигация, Минтранс, РЖД и Мининформ связи объясняют запрет разными, но сугубо формальными причинами: неуплата долга, нарушение договоренностей, экономическая невыгодность.


Комментарии
(написано анонимно) 03.10.2006 15:05 (#)

ну че, Бушонок швилек сдал, в обмен на Иран? буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:03 (#)

С полуночи прекращены все виды транспортного и почтового сообщения с Грузией

Поддерживаю. Сбивать самолеты, взрывать ж/д мосты, ставить загражительные мины в море. Зорко следить, чтобы не прорыли тоннель. Сторожевым собакам двойной паек.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:11 (#)

не надо бредить! путиноиды на подобное не способны! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:45 (#)

Путиноиды и ты в т.ч. способны исключительно на такое.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:47 (#)

на что на "такое", мил человек? ась? буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:48 (#)

Ночами зорко нюхать землю, чтобы грузины не прорыли тоннель в Елабугу.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:52 (#)

да нет никаких "грузин", это тебя кто-то обманул! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:53 (#)

А что же ты вынюхиваешь по помомойкам? Перегнивших ништяков?

(написано анонимно) 03.10.2006 15:55 (#)

"по помомойкам" - извини, паря, тут я тебе не конкурент! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 14:57 (#)

Это как раз видимо - "За базар ответишь"

(написано анонимно) 03.10.2006 15:09 (#)

Сучкашвильку в очередной раз отымели

Сучкашвильку в очередной раз отымели.
Причем, в этот раз, группой (Россия и ЕС) вособо извращенной форме при полном попустительстве главного подстрекателя в лице Буша, который в легкую сдал своего выкормыша.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:12 (#)

с

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:46 (#)

(написано анонимно) 03.10.2006 15:53 (#)

я, мил человек, от них давно уже ничего не ожидаю - все реакции предсказуемы, набор действий ограничен! буа-га-га!!!

11 ©

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 15:17 (#)

Это называется "дипломатия"

Грузия ведь тоже не назвала истинную причину арестов - выборы.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:19 (#)

не, к выборам швильки по-другому подготовились - всю оппозицию пересажали и победа! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:50 (#)

Пересажали бандюков лубянских.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:54 (#)

а-а, барсеточников штоли очередных на Лубянке поймали? ну это дело, лаврушников давно всех пересажать пора! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 17:04 (#)

11-54

Так их же выпустили, наши чиновники , за бабки? Не знаешь что ли?Береги барсетку

(написано анонимно) 03.10.2006 17:24 (#)

да уш... жить стало лучче, жить стало веселей! я двери блокирую, портфель сзади, посередине, стеклы в ноль тонированы...буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:16 (#)

11:13, кончай истерику! Это только начало! Побереги дерьмецо, а то в дальнейшем какать нечем будет.

User avla, 03.10.2006 15:16 (#)

Да, Российское государство

перед лицом всего цивилизованного мира выставляет себя полным психопатом. Саакашвили, похоже, доволен.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:20 (#)

г

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:44 (#)

а саак не психопат?Да он даун полнейший

бесят такие типа президенты они будут всех обвинять искать шпионов,только бы не искать пути поднять страну для таких все будут хреновые А россия правильно делает нельзя прощать такие действия Один раз простишь,потом все нищенькие снговские страны начнут тявкать

(написано анонимно) 03.10.2006 16:06 (#)

А вот стыд-то будет для России -- снимать блокаду! А ведь прийдётся, и скоро! Впрочем, нам обсираться не привыкать -- молчком всё сделаем, и ПУТЁМ всё будет )))

(написано анонимно) 03.10.2006 16:37 (#)

"Прекращены сообщения" - это не блокада

Юридически, конечно. Вон, американские фирмы всю Войну с Гитлером торговали, а США здесь вроде как не при чем.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:33 (#)

Н

Вот!

(написано анонимно) 03.10.2006 15:37 (#)

жжошь! т.н. "грузия" - ваще временная ашипка! свабоду нада давать племенам, живущим на этой территории! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:42 (#)

Н

Вот так вота!

(написано анонимно) 03.10.2006 15:47 (#)

жаль только в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:51 (#)

А я те говрорю, что все будет пучком!!! Я-то лучше знаю, так как являюсь видным экспертом в области политики международных отношений.

Поэтому учись, пока есть возможность.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:56 (#)

а другие грят, все будет ПУТЕМ ? как ты, эксперт, прокомментируешь данную точку зрения? буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 16:08 (#)

Да я ее никак еомментировать не буду, понял? Я те сказал, что все будет пучком - значит так оно и будет. Че те еще надо-то?

Учись, пока еще можно, а то скоро такая возможность уже может и не предоставиться.

(написано анонимно) 03.10.2006 16:14 (#)

не, учится мне уже нельзя - я и так академик, каг рамзанчег! а ты че, мил человек, ласты собрался склеивать? буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 15:45 (#)

со своёй гоготнёй ты выглядишь полным идиотом... смени пластинку

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 15:40 (#)

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ

ты хоть думай че пишешь россии нищая грузия не нужна в игнор ее пусть повозится сакик хреновый дипломат дождется народ его взбунтуется и прирежет

(написано анонимно) 03.10.2006 15:45 (#)

Н

Вот так тебе вота, понял?

User ioan, 03.10.2006 15:46 (#)

Грузия России вообще не нужна,неужели не понятно.

Она не интересна ни как экономический,не как политический партнер.В противном случае грузинороссийского конфликта не было бы в природе.ЮАР нам выгоднее чем грузия.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:40 (#)

Где она независимая? Вот уж не смешмлм бы...А если хочет расставить под носом у России- большого великого государства дразнилку вроде НАТО-ну сами нарвутся. Европе уже давно не нравится превосходство Штатов- они наверное,дураки, а Грузия умная( в ковычках).

(написано анонимно) 03.10.2006 15:48 (#)

Д

Это очень важно для демократического процесса.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:32 (#)

4-х шпиёнов наградить в Кремле "Героями России". Прокололись, не прокололись - всё одно "герои" ...

!

(написано анонимно) 03.10.2006 15:51 (#)

А при Васе Пупкине никого, кроме обосравшихся, Героями не награждают. Роту загубили -- нате вам всем Героев... Пардон, ещё больших друзей государства -- типа людоедов Кадыровых. Скоро уже Россия зарвётся, эх, скоро (((

(написано анонимно) 03.10.2006 15:46 (#)

ВОТ ЭТО ИСТЕРИКА!!!
Сравните то, что иванов называл "истерикой в Грузии", и ту истерику, что сейчас начали российские власти. Это уже не истерика - это п....ц!

(написано анонимно) 03.10.2006 15:52 (#)

А что? Обыкновенные корчи с пеной у рта. Как друзья Хуго, Фидель и Гитлер.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:48 (#)

В новостях сообщили, что люди, кторрые ждали прибытия самолета на Тбилиси, но услышав о его отмене в аэропорту- были разъярены. И хотя слышали, что будет блокада, в т. ч и на воздушных линиях, слышали раньше, до поездки в аэропорт, все равно ожидали именно этот самолет. На что они надеялись, а?...

(написано анонимно) 03.10.2006 15:54 (#)

Н

Так держать, не сдаваться!

(написано анонимно) 03.10.2006 16:02 (#)

Вот и ощущай и полной грудью, и грязной жопой, и голодным брюхом, и ... Успехов в ощущениях!

(написано анонимно) 03.10.2006 16:15 (#)

И

Вот так-то, понял?

User ioan, 03.10.2006 15:54 (#)

Жестко но справедливо!!!

Не доходит через голову,дойдет через ноги.Покупайте грузины велосипеды,берегите экологию!

(написано анонимно) 03.10.2006 15:51 (#)

Я думаю,что Россия правельно поступила. грузин у нас больше чем хотелось бы. Если мы такие плохие чего тогда делать у нас пусть едут в свои горы и совцами по горам тусуются. Их вообще в цивилизацию нельзя допускать.

(написано анонимно) 03.10.2006 15:59 (#)

не уедут оне, у барсеточников ужо давно россиянские пачпорта! россияне оне, как и чичи и другие племена! буа-га-га!!!

11 ©

(написано анонимно) 03.10.2006 16:50 (#)

chego delat'? mamochek, sestrichek i dochek vashix civilizovannix uteshat'. a uzh oni eto liubiat oiiii kak liubiat, tak kak svoi muzhiki, vrode uzhe i ne muzhiki? bidlo odno!!! nichego, posmeemsia cherez paru let, vmeste posmeemsia, BIDLO!!!

(написано анонимно) 03.10.2006 15:53 (#)

Евпатий

...гнусаво обратилась она (Кондолиза)к Мишико, коверкая русские слова: "Вову Путина называть Игемон. Других слов не говорить. Смирно стоять. Ты понял меня или ударить тебя?" "Я понял тебя. Не бей меня"

(написано анонимно) 03.10.2006 15:59 (#)

Очередная кремлевская параша!А,как своих оккупантов в Грузии будете содержать?Может,грузины должны их кормить на халяву?Что будет с солдатами,козлы!?Бросили армию на произвол судьбы?!Козлы и посмешище!

(написано анонимно) 03.10.2006 16:08 (#)

а

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 16:09 (#)

А вот увидишь, что будем делать...

(написано анонимно) 03.10.2006 17:05 (#)

да, ты сделаешь... ты молодееец...

(написано анонимно) 03.10.2006 16:10 (#)

Тут кто-то таблицу приводил...Что грузин по кол-ву в Москве около 54 тыс,(меньше всех, ну там украинцев 120 с чем-то.) Так это легальных, А НЕЛЕГАЛЬНЫХ-ТО СКОЛЬКО?

(написано анонимно) 03.10.2006 16:15 (#)

по России - миллиона два наберется, из всех племен ихних, но у большинства уже россиянские пачпорта! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 16:38 (#)

Ну И почему мы других любим больше, чем себя? Пора заканчивать с этой глупой привычкой.

(написано анонимно) 03.10.2006 16:41 (#)

Пускали всех, когго не попадя, а теперь слава богу, за ум взялись- пусть у себя живут и там же и работают)

(написано анонимно) 03.10.2006 16:59 (#)

нет, эти уже здесь живут и пасут твою барсетку! буа-га-га!!!

11©

User nikiv, 03.10.2006 16:23 (#)

Грызлов заявил, что уважает грузинский народ и, мол, наступая ему на горло, он лишь хочет указать, что не тех выбрали в свои руководители, да и вообще ни какой политики, Грузия нам бабло должна. Блин, доколи идиоты будут управлять Россией, да ещё от её имени всех россиян идиотами выставлять?

(написано анонимно) 03.10.2006 16:28 (#)

д

да какие они патриоты?Что значит запретить переводы? от грузина не примут, от меня примут, сами свои счета набили , а люди посылают копейки своим детям и стареньким родителям, видимо Грызлов забыл, что в Грузию в основном отсылают родителям, именно тем, кто остался еще живой после войны. Наше правит. своих пенсионеров уморило, теперь туда перебросились, это решение принято от бессилия. Где ваша совесть г-да депутаты. ?

(написано анонимно) 03.10.2006 16:37 (#)

Вот пусть и свергают режим Саакашвили но уже своими грузинскими руками.

(написано анонимно) 03.10.2006 16:54 (#)

И

))

(написано анонимно) 03.10.2006 16:30 (#)

Вот как оказывается: чтоб быть независимым, деньги, как выяснилось, нужны. Какой суверенитет с голой грузинской жопой?

User nikiv, 03.10.2006 16:40 (#)

Ну а як же. Думаешь для чего Путин, укатал Ходора в тюрьму? Правильно - чтобы быть независимым от народа.

User shandybine, 03.10.2006 16:33 (#)

Истерика вконец перетрусившего гэбешника.

.

User ioan, 03.10.2006 16:35 (#)

Народы выбирают власть для решения своих экономических проблем.

Грузины,для их увеличения.А ведь предупреждали мишико,угомонись бесноватый,народ твой пострадает.А что ему народ,зарплату не он платит,а кто платит,тот и музыку заказывает.

(написано анонимно) 03.10.2006 17:01 (#)

и то точно живём в России по воровским понятиям ? воровать, воруй, но не забывай уважать вора в законе

(написано анонимно) 03.10.2006 17:02 (#)

грызунского вора? лаврушника? буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 17:01 (#)

а Саака кэгэбешник?! во дела! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 17:09 (#)

"...кажется нам, что ты, мил человек, стукачок..." (с)Бр.Вайнеры

(написано анонимно) 03.10.2006 17:27 (#)

н

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 17:10 (#)

безо всяких истерик надавали зарвавшимся джигитам по жопи. а истерика сейчас в тифлисе

(написано анонимно) 03.10.2006 16:55 (#)

...объясняют запрет разными, но сугубо формальными причинами: неуплата долга, нарушение договоренностей...

В общем - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хозяйственные неурядицы препятствуют нормальному деловому (и не очень!) обороту с Грузией! Весь мир держат за идиотов!

(написано анонимно) 03.10.2006 17:02 (#)

Зто по методике разводки. Что умеем, то и применяем.

User ioan, 03.10.2006 17:04 (#)

Это в США уже давно разработана законодательно система санкций.

Ближайшее заседание Госдумы попытается создать эту систему в России.Так что что имеем то и применяем.

(написано анонимно) 03.10.2006 17:06 (#)

нет! в мире такие правила (понятия)! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 03.10.2006 17:09 (#)

ну ничего. саакашвили будет жаловаться! http://www.vz.ru/top/

(написано анонимно) 03.10.2006 17:23 (#)

беднай жалуваться пришел

его спрашивають- а ты че? он им - ну я эта... А эти че? - не таво.. далбаеп, путиноидам на народ насрать - а этот еще хлеще дерьмократ - "нас е***т а мы крепчаем" (c) Сабакашвили

(написано анонимно) 03.10.2006 17:26 (#)

1

??? ????????, ? ??????? ???????? ?????? ??????? ????????? ??????? ??????????????. ???????? ?????? ? ?????? ?????? ?????????? ???????? - ?? ??????? ???????? ?? ??????????, ??? ????. ?????-??????? ???? ??????? ???????-???????? ???? ?? ???????. ???????????? ???? ?????????? ?????????? ????????, ??????, ?????????? ??????? ????. ?????????? ??????????????, ???????? ??? ?????? ??????. ?????????? ??????????????? ? ????????????? ?????. ????????? ??????? ??????? ? ???? ????? ??????, ? ??????? ???????? ??????????? ???????????. ?????????? ??? ?????? ??????????? ? ??? ??????? ???????. ?????? ???? ??? ??????? ???? ???????????? ???????? ?????????? ??????????: ????????, ???????? ????, ???????? ????, ????? ??? ????? ?????????? ??????? ? ????????! ???????????? ???? ??????? ??? ????????????? ???????????? ?????? ?? ?????????? ??????. ??? ????? ?????????? ?????????? ??? ??????? ?????????? ????? ? ??????. ???????? ????????? ???????????? ???? ????????? ? ??????????? ???????. ??????? ?????????????? ?????? ???????? ? ??????. ?? ??????? ???? - ??????, ?????, ??? ??????????. oper.ru

(написано анонимно) 03.10.2006 17:30 (#)

Мать Путина живет в Грузии?

Знает ли российская публика, что настояшая мать Путина живет в Грузии? Об этом немецкое телевиденье показало около года тому назад документальный фильм. Она русская женщина, оказавшаяся волею судьбы в грузинской деревне. И маленький Путин там воспитывался. Потом его отправили в Ленинград к приемным родителям. Путина-мальчика помнит не только его, живущая кстати в страшной бедности, мать, но и некоторые старожилы деревни. Фильм этот вовсе не антипутинский и не антирусский, сделан солидно и честно. Я не могу утверждать, что настоящая мать Путина живет в Грузии, но если это действительно так, то понятно, почему Путин хочет прервать все связи с этой кавказской страной - его вероятно мучает совесть и он хочет сделать так, как будто Грузия вообще не существует на карте. Чтобы не вспоминать о матери.

(написано анонимно) 03.10.2006 17:31 (#)

иди пропей таблеточки инопланетянин )))

(написано анонимно) 03.10.2006 18:05 (#)

Прежде чем писать такие вещи проспись.

(написано анонимно) 04.10.2006 04:47 (#)

Паша

Во грузины дают сейчас по телеку смотрел там один из лучших в европе автобан построили и вообще по всей Грузии дороги зеркальные не единной ямы Молодцы!
Ану мусорщики падальщики давай грязь лей!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: