новость Россия отзывает посла в Грузии

28.09.2006
Здание МИД РФ. Фото с сайта www.lenta.ru

Здание МИД РФ. Фото с сайта www.lenta.ru

В связи с задержанием российских военнослужащих Россия отзывает своего посла в Грузии Вячеслава Коваленко в Москву для консультаций. Кроме того, принято решение об эвакуации посольства.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.09.2006 23:24 (#)

Хм, провокации устраивает Тбилиси, а война нужна России... В конце концов, арестовали не грузинских офицеров.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:39 (#)

Хм, провокации устраивает Тбилиси, а война нужна России...
А 2-ая Мировая началась, как известно, с нападения поляков на радиостанцию в Гляйвице. Так что подбросить грузинам информацию о том, что шпионят, чтобы они встали "на уши" - это элементарно. Однако для войны ещё рано. Война с Грузией нужна после парламентских выборов в России и перед президентскими, чтобы будущий президент смог на ней отпиариться.

(написано анонимно) 29.09.2006 03:08 (#)

Обнародованы записи переговоров военных, задержанных в Грузии
Министр внутренних дел Грузии Вано Мерабишвили передал журналистам видео и аудиоматериалы, являющиеся "доказательством агентурной деятельности группы российских офицеров, задержанных в Грузии в течение последних суток по обвинению в шпионаже и подрывной деятельности". Министр заявил, что в ближайшее время прессе также будут представлены доказательства причастности кадрового офицера ГРУ Анатолия Синицына к теракту 1 февраля 2005 года в Гори. На обнародованных МВД Грузии видеоматериалах зафиксированы встречи российских офицеров с их агентами на проспекте Церетели в Тбилиси, на рынке Исани, в ресторане ?Не горюй?, факты передачи крупных денежных сумм, а также контрольная встреча российского офицера Анатолия Синицина с одним из агентов ? Дзулиашвили на грузино-армянской границе. Журналистам предоставлены записи телефонных разговоров, где российские офицеры поручают агентам найти материалы под грифом ?секретно?, записи разговоров с агентами, где те сообщают, как они выходят к местам дислокации подразделений Вооруженных сил Грузии, а также передают материал о военных учениях Минобороны Грузии на полигоне в Орфоло. Обнародована запись телефонного разговора обвиняемого грузинской стороной в шпионаже Константина Пичугина с одним из агентов ? Арташесом Балояном, у которого он просит информацию о некоторых грузинских военных объектах в Тамариси, а также информацию о военной базе в Вазиани. На одной из записей Александр Савва, в разговоре с Гией Какауридзе, интересуется первой пехотной бригадой МО Грузии. Часть материалов выложена на сайте МВД Грузии.
Шестеро российских офицеров были задержаны в Грузии вечером 27 сентября по обвинению в шпионаже. Еще один офицер ? Константин Пичугин, выдачи которого требуют грузинские власти, находится в настоящее время в здании Группы российских войск в Закавказье (ГРВЗ), оцепленном грузинской полицией. // Новости-Грузия
Постоянный адрес данной страницы:

(написано анонимно) 29.09.2006 04:14 (#)

М Э Л К О В А Т О !!!

(написано анонимно) 28.09.2006 23:20 (#)

Параноики не могут быть счастливыми по определению. Их ничто не спасет. "Войнушка" в Чечне не прибавляет им счастья, правда и не огорчает. Зато подкармливает их перманентное состояние - паранойю.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:04 (#)

Войнушка в чечне была бы давно закончена, если бы не еврей по галахе Дудаев-Сурков.

(написано анонимно) 28.09.2006 23:20 (#)

Этот гноиный фурункул, которыи Саакашвили вырастил на своеи заднице и показывает сеичас всему миру, что бы о нём, не даи бог, не забыли, напомнить что есть такой маленькии но гордыи народ со смелым джигитом Михаилом, лопнет сам собой. Надо просто заморозить дипломатические контакты, задеиствовать экономические рычаги, прикрыть Грузинскую мафию в России (кстати, более жестокую даже чем чечены) и прекратить всякое общение с этои Моськой которая себя провозгласила президентом Грузии, убив собственного спикера Парламента. Маиор Пронин

User berezovskiy, 28.09.2006 23:30 (#)

Предположим,высадили в Тифлисе спецназ,своих освободили,того же Мерабашвили доставили в Москву и судили!Кто рыпнется?

Предположим,высадили в Тифлисе спецназ,своих освободили,того же Мерабашвили доставили в Москву и судили!Кто рыпнется?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berezovskiy, 28.09.2006 23:29 (#)

Да, случись такое с военными США, там бы давно уж был бы их (американский) спецназ и все были бы освобождены.... эх....

Да, случись такое с военными США, там бы давно уж был бы их (американский) спецназ и все были бы освобождены.... эх....

(написано анонимно) 29.09.2006 00:01 (#)

Была бы русская власть - грузины бы сами носили на себя шпионские донесения, а их бы на порог не пускали.

(написано анонимно) 28.09.2006 23:31 (#)

М

МИД России прекратил выдавать визы грузинам для въезда в Россию, многие грузинские семьи уже ощутили эффект от глупости своего президента. Следующим шагом надо вернуть из России грузин, не успевших получить российские паспорта, назад в Грузию. Думаю, что эти граждане объяснят своему буйному президенту, что грузины живут во многом не на зарплату госдепа США, а на заработки, которыми их обеспечивает Россия.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:00 (#)

не пафтаряй пафтаряй

(написано анонимно) 29.09.2006 02:06 (#)

К

.

(написано анонимно) 29.09.2006 05:21 (#)

22:06 - лол детка, лол - ща посмотрим...

па

User aklimov, 28.09.2006 23:29 (#)

Срочная эвакуация посольства? То есть - бегство "спецконтингента" под мощным шумовым прикрытием?

Судя по скорости происходящего и, самое главное, по последовательности событий, в Грузии, действительно, "нарыли" что-то скандальное. Обещал же Лавров "ответные действия адекватные угрозе"? Похоже, действительно, угроза таскрытия велика...

(написано анонимно) 29.09.2006 00:03 (#)

Алексей

Друг, тебе надо бы знать, что дипломатов и членов их семей эвакуируют, когда до войны остался один шаг. Ты видно совсем историю не знаешь... Ей богу, причем здесь бегство понять не могу. Или это ты от свойственного всем либерастам идиотизма распинаешься?

(написано анонимно) 29.09.2006 12:58 (#)

Их вообще не интересует смысл поизносимого.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:06 (#)

ydacha 17 Для 19:31аклимову

Аклимов ты дурак!Война началась!В грызунии правит урод за американские деньги,используя свой народ для получения зарплаты!!!Как это демократично!:))

User aklimov, 29.09.2006 11:20 (#)

для ydacha и Алексея

Глупенькие, вы просто ведётесь на ту истерию, которая раздувается российским правительством. Во-первых, кто бы из "официалов" объяснил публично, какая связь между "залётными" офицерами разведки и посольством? Нет, ну конечно, грузинская сторона давно и постоянно обвиняет российских дипломатов в противозаконной деятельности, но что бы Россия это признала де-факто - такого не припоминаю :) Во-вторых, а в чём, собсно, заключается угроза посольству? До сих пор Россия не предоставила не то что фактов угроз, а даже гипотетических умозаключений. Скорей всего - ну просто не та ситуация... В-третьих, отзыв посла без причины - это и есть объявление войны, только дмпломатической. У них - у дипломатов - это уклончиво называется "дипломатический кризис". Вот только вызван он отнюдь не грузинской стороной.
В целом же Россия как всегда - гонит волну, под которой скрывает какие-то свои неблаговидные делишки. Византийская политика, вековые традиции...

(написано анонимно) 29.09.2006 12:03 (#)

прст

А что там там делать гру,какие секреты у вас есть 70 лет она была Грузия в составе СССР какие еще секреты? как чачу гнать чтоли?вашим бедным офицерам только заплати все секреты сами вылажат ,да еще милион ваших в России живут .

(написано анонимно) 29.09.2006 13:59 (#)

Когда упали с Луны, сильно ударились?

(написано анонимно) 28.09.2006 23:33 (#)

Ну ничего хорошего для посла.Придется платить гаишникам.Российским.Давно у вас небыл,по-моему-100 рублей.

(написано анонимно) 28.09.2006 23:35 (#)

выключить газ и электричество этим политическим и экономическим банкротам.

(написано анонимно) 28.09.2006 23:54 (#)

Ввести мораторий на вывоз энергоносителей и сырья из России. Не зачем отрезать хвост по кусочкам. Нужно разрубить этот гордиев узел. Либо политически, либо явочным порядком.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:24 (#)

сделайте себе харакири, дакажите, что вы правы.

(написано анонимно) 29.09.2006 03:08 (#)

В России много чего растет на 100 миллионов русских. Работают то только русские. А что не растет - ну ладно русские челноки привезут. Доказательства сложны, сюда никак не влезут. Блокада России - вешь вообщем совсем смешная, хотя конечно следует признать, что очень много Россия не производит в достаточном количестве. Вероятно нормальное решение было бы - сократить экспорт энергоресурсов и сырья на 90%.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:49 (#)

Если кацапстан или как его ещё называют "расия" введёт мараторий на вывоз энергоносителей и сырья, то через месяц там нечего будет кушать. Так и будите хавать свою серную нефть марки Urals и запивать сжиженным газом. Такая диета пойдёт россиянам на пользу и они возможно поймут, что соседние страны - не их задний двор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 01:33 (#)

каково ваше кредо? Юпитеру божье, Моське лаять?

ну эмоции эмоциями.... а с математикой слабо? Если бы на вырученные деньги от энергоносителей покупать... зерно, то мы смогли кормить себя и всю европу! Так что ваше сученье ножонками лишь радует что вы не Россиянин!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:16 (#)

кредо - кредом, а на слона свинота пока не дотянула

Любезный кредопас, мы действительно не из кацапстанцев. И ваша паспортина нам и даром не нать, хоть задаром. А на счёт пшеницы для всей Европы вы батенька заговариваетесь. Вот когда в Сызрани народ будет жить как ваши нувориши на садовом кольце, вот тогда и будите пучиться гордостью за газпром. А пока пучит вас только сероводородом от бессильной злобы и от лютой зависти ко всем соседям и не очень. Ну да вы там за железным занавесом не кручиньтесь - всему своё время.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:31 (#)

ого, за километр несет майданутым и разложившимся мозгом! русские забыли бы и о украине и о грузии: к чему о них думать или - вот смех-то! - завидовать? если бы гнусные карлики типа сакашуили или гоблина-ющенка о себе не напоминали бы идиотскими выходками. лютая зависть, хаха! да ты петросян внатури

(написано анонимно) 29.09.2006 05:00 (#)

а кто это петросян?

какой-то армянин. а ты внатуре потрясён.

(написано анонимно) 29.09.2006 05:38 (#)

..."карлики типа сакашуили..." - Rjy ne mogy. Vot s takoi pravdoi Rossia i dokatilas' do takovo tiajelo bol'novo sostoiania...

Vi Saakashvili videli xotia bi po-lelevizory? A riadom s Pyt'koi-LiliPyt'koi- oni ved' kak Tarapyn'ka i Shtepsel'

(написано анонимно) 29.09.2006 13:29 (#)

В первую очередь, не надо было признавать Сааховшвили и с ним ручкаться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 00:47 (#)

Евпатий

Да, действительно, кругом - куда ни глянь -масса исключительно порядочных, высокоинтеллектуальных, вменяемых, честных и неподкупных деятелей, кого ни возьми - Ющенко, Тимошенко, Буш, Воронин, Качиньские-братки, Саакашвили и т.д. Пионер, бери пример!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:59 (#)

Когда глядя вокруг видишь только идиотов - знай, что идиот здесь только один.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:12 (#)

Тока! Есть придлажение перикупить у Грузеи Оурна.. Акруна... Короче, на... Перекупить, на, у Калхиды, на, их менистра абороны, на... =)) (-)

-

(написано анонимно) 28.09.2006 23:44 (#)

Vzgljadom iz Rigi

Interesnije sobitija... odnako, stoit uchestj, chto na nojabrskom Sammite NATO u nas, v Rige Gruziju priglasjat v NATO. Rossij ochnj zaspeshila, chtobi uspet do nojabrja etomu pomeshatj, no gruzini ih razoblochili na vidu u vsevo MIRA. Nu ichto zhe teperj, Rossija za eto budet vojevatj s Gruzijei? Voobshe takih idiotov kak sidjat v Kremle escho nado poiskatj, a russkij narod vedj ne takoi glupij...ili uzhe takoi?!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:54 (#)

davno takoj

(написано анонимно) 28.09.2006 23:51 (#)

Неужели кремлины решили сделать пиар ход и немножко улучшить свой поганый рейтинг у Русских. Оно, конечно, хорошо, но ведь этого совершенно не достаточно. А как же всякие там армянии?

(написано анонимно) 28.09.2006 23:53 (#)

старик

МОДЕЕЕРАТОР!МИЛОК!Вырубать то меня не будешь?А то за мрё сррбщения тебя с работы снимут.И придется тебе снова куда-нить в Рязанскую аль Костромскую ехать!Пахать учиться.А то небось из школы и сразу в В КГБЕЕЕЕ. Не в моё время гб лучше работало.Час совсем прости Господи об..... Да и СЕРЕГА совсем придурковатый-от денег отошел"Прости милок,что так фамильярно я о МИНИСТЕРЕ!!Хорошо знаю кое кого из высотки -вместе девок хе-хе и учились в школах КМВД Грузии обнародовало записи переговоров российских военных, задержанных накануне. Об этом сообщает 28 сентября Gazeta.ru. Как пишет издание, министр внутренних дел Вано Мерабишвили передал журналистам видео- и аудиоматериалы, являющиеся "доказательством агентурной деятельности группы российских офицеров, задержанных в Грузии в течение последних суток по обвинению в шпионаже и подрывной деятельности". На видеоматериалах зафиксированы встречи российских офицеров с их агентами в Тбилиси, факты передачи крупных денежных сумм и контрольная встреча российского офицера Анатолия Синицина с одним из агентов на грузино-армянской границе. Кроме того, журналистам предоставлены записи телефонных разговоров, где российские офицеры поручают агентам найти материалы под грифом "секретно", а те, в свою очередь, передают сведения о местах дислокации подразделений Вооруженных сил Грузии и, в частности, о военных учениях Минобороны Грузии на полигоне в Орфоло. Шестеро российских офицеров были задержаны в Грузии вечером 27 сентября по обвинению в шпионаже. Еще один офицер - Константин Пичугин, выдачи которого требуют грузинские власти, - находится в настоящее время в здании Группы российских войск в Закавказье (ГРВЗ), оцепленном грузинской полицГБЕЕ!

(написано анонимно) 28.09.2006 23:57 (#)

Вот только не грызунам судить Русских офицеров. Пусть забирают свои этнические ОПГ в свою грузию. А весь компромат - это игры детского сада. Завтра будут записи актов каннибализма всего правительства грузии. Подлинность на уровне всех мировых стандартов. Да еще с песенкой сулико.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 01:09 (#)

а может, и из России. есть у нас невеликий процент, то ли больных, то ли подонков

(написано анонимно) 29.09.2006 00:09 (#)

Как однажды сказал "самородок" В.С.Черномырдин:-" Мы вам сами таких кассет сколько хочешь наваляем " .Видели их уже и с человеком похожим на генпрокурора и в Венгрии кассеты , в Польше кассеты , в Грузии кассеты. Кругом одни кассеты-- НЕ ОРИГИНАЛЬНО.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:31 (#)

"Кругом одни кассеты"

Еще забыли кассетный скандал на Украине:))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 00:11 (#)

Iz Rigi

Nu chtozh, navernoje i narod v Rossije uzhe takoi zhe tupoi, kak i evo pravitelji....

(написано анонимно) 29.09.2006 00:14 (#)

Слушай, лабус, .....

шёл бы ты со своими нравоучениями насмотрелся я на вашего брата в Лондоне - нищеёбы и побирушки - чё не уж то так хреново в Лабусятии, что должность щшвейцара для вас предел мечтаний???!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 00:19 (#)

Iz Rigi

Mi s vami zhopolizami Zapchelistov (Jevreiskaja partija zashiti prav "russkojazichnih") zdesj, v Rige razberjomsja. Ja tut pitajusj s russkimi ljudjmi pobesedovatj, tak chto nelezj, chmo. :))

(написано анонимно) 29.09.2006 00:23 (#)

Лабусёнок, извини, что задел за живое........

но от судьбы не уйти как были Ливонией так и останетесь ею!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 00:27 (#)

Iz Rigi

Ochenj zadel, nu ochenj. :) Pravda v Londone ti, a ne ja. :)))

(написано анонимно) 29.09.2006 00:40 (#)

Нифига тебе повезло. Завидуем фсе.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:44 (#)

Iz Rigi

Zhitj na Rodine, eto vsegda vezenije. No tebe "guljai-pole" etovo nikogda ne ponjatj. ;) A gruzini prosto molodci! Tak ih etih mirotvorcev, po morde i kto zasluzhil v tjurmu, kto escho net, naher, na daljnij garznizon u granic Kitaja.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 02:40 (#)

К 20:19

А что, и вам евреи поперек глотки? Тогда и вам быть в дерьме.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:03 (#)

Алексей

Уже месяца 2 Мишико ходил по самому краю, но не переходил черты... А вот сейчас это сделал... Тут надо сказать, что арест граждан по обвинению в шпионаже дело конечно обычное, но необычные обстоятельства. А что касается войны, так для самоутверждения она не помешает - безусловно маленькая и победоносная. Вот только есть сомнения, что наши военные сумеют ее провернуть. Впрочем если провернут, то пускай... Я не очень понял, чего развылись либерасты и прочие идиоты на этой странице... К тому же насколько я понимаю, здесь очень много наших доброжелателей из "братских республик" (Особенно конечно хохлы выделяются) и дегенератов, проживающих за рубежом. Не писайте паром, дурачки, пока действия власти вполне правильны. Впрочем правда и то, что американы в такой ситуации действовали бы быстрее - уже бы месили территорию обидчика бомбами. Наши же все полумерами пытаются обойтись... Ну дп ничего - это ублюдочное наследство Ельцино -Горбачевской эпохи, и нам всем еще предстоит от него вылечится....

(написано анонимно) 29.09.2006 00:18 (#)

Прежде чем месить грузию нужно разобраться с грызунами в России, а там видно будет. У пиндосов своя специфика, у русских своя.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:35 (#)

Лёша! когда ты трезвый ты всё ровно плохо соображаешь. Безобид.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:10 (#)

Интересно, каким платочком теперь утрется мид РФ после очередного смачного плевка амеров через шестерок сааков? Есть этому предел или, пока не утонут ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 00:21 (#)

в

http://www.gazeta.ru/2006/09/28/last217949.shtml

(написано анонимно) 29.09.2006 00:35 (#)

А чё, какая там пехотная бригада.........

потомственные чабаны, лихо кнутом овец в кашару загоняют - короче звери оружие доверять не рекомендуется!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 00:27 (#)

"Не горюй", Иванов)) http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml

http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml

(написано анонимно) 29.09.2006 00:32 (#)

Сегодня сломали три НОА! Завтра будет больше!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 00:48 (#)

Iz Rigi

Da uzh! Za to chto poimali shpionov nado mochitj. A cho tam delajut GRUushniki, tembolije takije tupije?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 00:49 (#)

Лабус, им нужен был Пичугин.......

а он изящно и элегантно провёл всему оцеплению писей по губам и завтра будет на Лубянке с подробным отчётом о составе горнокозляндской группировки, состоящей из тупоголовых овенов, которые мобилизовав все силы Сифилиси остались с засохшей пенкой на губах от приблуды этого самого Пичугина!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 00:48 (#)

Владимир Темный, меняй псевдо нэйм

А как вы думали, Владимир? Вечно вытирать сопли от разгулявшихся па-а-ацанов типа Михо и Окруашвили? Пацаны понимают только порку.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:54 (#)

Темный косит под военного, а сам плоскостопый на голову! Типа Боря Соколов.

(написано анонимно) 29.09.2006 00:50 (#)

Насколько известно, за грызунами на сегодняшний день значительный долг за поставки газа и электроэнергии. Это прямое нарушение контрактов по всем меркам. ОТКЛЮЧИТЬ до полного погашения долгов! Пусть Бушико с Соросико раскошеливаются!

(написано анонимно) 29.09.2006 00:53 (#)

Война...Любимое слово в совке.Главное с кем-нибудь воевать (жлательно со слабым) и гнобить свой народ.Ребята,за Газпром готовы сложить тупые головушки?

(написано анонимно) 29.09.2006 01:02 (#)

совок, любезный, у вас в голове. и веник там же

(написано анонимно) 29.09.2006 01:09 (#)

Забыл подпись добавить. Еврейский танкист!

(написано анонимно) 29.09.2006 01:16 (#)

Да не будет войны!

Даже если ее Саакашвили объявит, не будет. Не с кем воевать. Да и не за чем. Просто теперь Россия Абхазию и Осетию окончательно под свое крыло возьмет и все будут довольны. А Грузия, которая "никогда с потерей Абхазии не смирится", вынуждена будет довольствоваться своей игрушечной "Верхней Абхазией". Было бы еще очень хорошо под видом компенсации отдать Грузии Ичкерию с Кадыровым вместе. Но на такое счастье России пока рассчитывать не приходится...

(написано анонимно) 29.09.2006 00:54 (#)

Shto viebivaetsa shas rossija dokazali ,pokazali film i audiozapisi luchshe shas dumat kak obmenat ili shto predprinat a ne vizi otmenat .nujno priznavat proval toje tam chisto razoblachili ih.Takie je sotrudniki kak v Katare.A shto vlasti dumajut shto Gruzija im spasibo skajet ili po golovke poglajit.Nedavno Rossija toje razoblachila anglijskih shpionov. GRU obosralos.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:01 (#)

Переведи куропись или иди на ...!

(написано анонимно) 29.09.2006 01:01 (#)

грузия погладит по головке Россию? Окститесь, батенько - скорее Россия отшлепает по попе "суверенное государство"

(написано анонимно) 29.09.2006 01:06 (#)

В ход идет все - фальшивки, избиения, угрозы

а также привлечение старших друзей из-за океана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 01:12 (#)

Так я не могу понять, Грузия оккупирует часть Псковской области и запрещает ввоз вологодского масла и водки?

(написано анонимно) 29.09.2006 01:11 (#)

Самое простое разрешение данной ситуации, это арест всех грузинских "воров в законе" на териитории России. Пока не освободят россйских военных. С последующей высылкой на историческую родину.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:20 (#)

А ведь было бы хорошо!

Но - скорее всего - законники разберутся с петушком Михо: заставят снять штанишки и спросят про качество американсмкой спермы

(написано анонимно) 29.09.2006 01:30 (#)

Все-таки я за инквизицию.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:33 (#)

Саакашвили сам уже давит воров в законе

у них там принят закон когда могут взять за одну только принадлежность к этой касте. Расчитанно на то, что вору западло от звания отказаться. В этом Саакашвили, безусловно, действует гораздо эффективниее России.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:38 (#)

Совсем как Сталин прям.....

гены!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 01:40 (#)

Гы-гы-гы! Что еще расскажешь про высшую демократию?

(написано анонимно) 29.09.2006 01:47 (#)

Не вишу причины гыкать над этим. Почему бы

не взять на вооружение самим ? Потому что эт не нужно государству. Ведь организованную преступность у нас не ликвидируют, а контролируют.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:49 (#)

Гы-гы-гы! А у "Великих пиндосов" как?

(написано анонимно) 29.09.2006 01:58 (#)

Самое демократичное начинать войны из-за нефти!

кассетными бомбами засыпать города.... плевать на решения ООН.... поставлять оружие в страны в которые другим запретить поставки.... ОООООООООООООО ЭТО ВЕЛИКАЯ ДЕМОКРАТИЯ! Надо учиться!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:17 (#)

Этого я знаю. Но если идея эффективная -

почему бы не перенять ?

(написано анонимно) 29.09.2006 01:31 (#)

Дипломатические меры против озверевших бандитов ?

Грани смеетсю ? Если бандит ломится к вам в дом, Владимир Темный тоже будет рассуждать о дипломатии и недопустимости иных мер ?

(написано анонимно) 29.09.2006 01:33 (#)

Продано госдепу

По сути небольшая кучка грузин продала страну госдепу. Жалко простых Грузин. Мочить надо Пиндостан.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:36 (#)

Все это спектакль. Перед маленькими выборами кремлины попросили своего друга саака немножко повонять. А уж кремлины оседлают как нибудь патриотическую волну. А за это саака получит много много бесплатного газа и немножко нефтяных полей для своих ОПГ.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:42 (#)

Гы-гы-гы! Думаю этой зимой, Грузия даже немножко не получит из России ни газа, ни нефти.

(написано анонимно) 29.09.2006 01:53 (#)

D

Путин готовится к выборам:война,мракбесие,"кругом враги и шпионы".Но это пойло для народа или ,как говорят в Кремле, "для быдла".А сами Кремлевские заняты властью и баблом!Повезло Путину с народом,как в карты.Где еще таких лохов наейдешь?

(написано анонимно) 29.09.2006 01:57 (#)

Придурь, шпионы и мракобесие.......

как раз в твоей любимой хрустляндии!!

(написано анонимно) 29.09.2006 01:58 (#)

В покер играл когда нибудь?

(написано анонимно) 29.09.2006 02:00 (#)

Пардон... Это у кого "кругом враги и шпионы"?

"Дяденька, у вас из ушей тараканы лезут"

(написано анонимно) 29.09.2006 02:03 (#)

Ну теперь уж Саакашвили убоится и будет дрожать - Как же ему родному жить-то без роспосла, да и роспослихи тож, чай!

.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:10 (#)

В куклы поиграл и в коробку сложил. Родители разрешили на порносайт сходить? Ну так и иди на порносайт.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:14 (#)

У Мышики открытый билет до Пендосии... О чем пердишь, ушлепок?

(написано анонимно) 29.09.2006 02:08 (#)

С

.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:12 (#)

Клитор будешь сосать у Саки. И очень скоро!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:18 (#)

ydacha 17 Для 22:08

Поверишь,повериш когда грузины начнут дохнуть с голоду из за не возможности выехать в Россию и заработать там немного денег чтобы купить дрова для печки в своей благоустроенной Тбилисской квартире!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:18 (#)

В армении дети, рдившиеся после перестройки спрашивали своих родителей - а батареи в квартире зачем? Армяне так привыкли перед сном одеваться, что даже приехав сюда по началу перед сном шли в прихожую за теплой одеждой.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:46 (#)

Клитор это Бурджанадзе-Секель, а жопа это Саакашвили- он на жопу похож!

Деду вашу еб.ть!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:27 (#)

угу, видел. и фамилия его.. это.. окро.. акра.. окрошвили или что-то в этом духе

(написано анонимно) 29.09.2006 06:09 (#)

С

Ny chto vi, Seriogy Ivanova bliad' ne priznali. Vo dela..

(написано анонимно) 29.09.2006 02:16 (#)

У нас война с Грузией на носу!Разливайте нефть в бутылки и в бой!Ляжем под грузинские танки и спасем дворцы Рублевки!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:21 (#)

Отары бронированных овец уже под Москвой? А где канализационно-фекалистые подводные скалолазы?

(написано анонимно) 29.09.2006 02:15 (#)

Как я отдохнул в Абхазии (август-сентябрь), куда фекалисты никогда не приедут, не прилетят и не приползут!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:11 (#)

Адекватная и вменяемая реакция

Если офицеров задержали правомерно, то Иванов и Лавров глубоко не правы. И им придется извиняться за свои слова (хотя извиняться они не обучены). Если же это провокация Грузии, то разве это -"адекватная и вменяемая реакция" - направлять войска на границу с Грузией, эвакуировать Посольство, выносить вопрос на рассмотрение ОБСЕ и ООН, лишать простых людей возможности получить визу, не говоря уже о призывах провести спецоперацию по освобождению "захваченных" офицеров ? Их же не захватили бандиты или террористы, а арестовали законные власти суверенного государста! И как же после всего этого ожидать, что мир согласится проводить Олимпиаду в Сочи ?

(написано анонимно) 29.09.2006 02:21 (#)

Гы-гы-гы! Ответ не мальчика но "еврея".

(написано анонимно) 29.09.2006 02:24 (#)

Сака будет сосать! Вспомните мои слова...

(написано анонимно) 29.09.2006 02:28 (#)

Ему-то привычно. Профессионал отсоса!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:37 (#)

Я им про Олимпиаду, а они мне про свою испорченность ...

(написано анонимно) 29.09.2006 02:17 (#)

У Сааки есть клитор? Вот не знал! В прочем у грызунчиков всякие мутации бывают, а прежде всего в голове.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:25 (#)

Есть у Саки клитор! В горле. Бушико и Соросико об этом знают и платят! Им нравится, когда Мышико прихлебывает!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:18 (#)

Tchernowitzer

Georgians. Please arrest all moskals and sentence them to death penalty. Then arrest Putin, Lavrov and other ivanovs. All nations will tell you BIG THANKS. LET'S BOMB moscow!!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:27 (#)

Переведи, Черножопер!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:26 (#)

Georgians. Please suck my dick freebe

and lemme fuck you to your black-fured asses. Bush-jr!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:25 (#)

Думаешь сученок отсидеться. Не получится. "Тот кто посеет ветер, тот пожнет бурю".

(написано анонимно) 29.09.2006 02:37 (#)

Перестань паясничать.......

макака, не позорь английский язык коль грамматикой не владеешь!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:41 (#)

Хохол запомни в английском нет москалей есть москвич. Учи матчасть.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:24 (#)

До алимпеады ещё далеко. За это время можно грузийю вдоль и поперёк перепахать.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:26 (#)

Израиль из-за одного своего солдата разбомбил полЛивана.

Интересно, а Россия дорожит своими военнослужащими?





Ашот ***





(написано анонимно) 29.09.2006 02:29 (#)

Кажется, врежут отсосникам...

(написано анонимно) 29.09.2006 02:36 (#)

ydacha 17 Для 22:29

Я бы даже сказал отсосникам-пиндосников!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:15 (#)

Израильского солдата нагло похитили на территории Израиля

Эти же были направлены на задание. Израиль не заявил же Ливану, что не будет прекращения огня пока не будут выданы все, кто стрелял в израильских военных во время операции в Ливане...

(написано анонимно) 29.09.2006 15:32 (#)

Н

А потом Кадырова запустить,пообещав ему долю в бизнесе Грузии,если принесет голову Саака.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:31 (#)

Русские не такой жестокий народ, как жиды например.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:33 (#)

Да нет жестокости, конечно. Но врезать-то следует? Воняют страшно!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:55 (#)

К 22:31

Про всех русских не скажу, но ты например дерьмо

(написано анонимно) 29.09.2006 02:31 (#)

В 69-м всю Чехословакию за несколько часов захватили. Фекалистов даже сегодня за несколько минут можно...

(написано анонимно) 29.09.2006 02:37 (#)

Надо проверить контрактников.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:38 (#)

ydacha 17 Для 22:37

Нет надо испробовать ракетно-бомбовый вариант.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:44 (#)

Напалм, напалм и ещё раз напалм! Пусть обезьяны в кепках узнаю каково быть шашлыком

Грузиноёб

(написано анонимно) 29.09.2006 02:44 (#)

если я правилно поняль действия Росискогго МИДа то получается посолство потому било в Грузии что они занимались толко сбором агентурних даних нет агентов отпадает надобность держать в Грузие Росиское посолство или ето не так

(написано анонимно) 29.09.2006 02:46 (#)

Нет это значит тебе нужно вытащить мозги из жопы и вставить их куда положено. Твои тупые выводы тут никому неинтересны

(:О)С==3

(написано анонимно) 29.09.2006 02:48 (#)

ydacha 17 Для 22:44

Ты не можешь ни хрена понять!Потому что ты пишешь с ошибками а читать вообще наверное не умеешь!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:50 (#)

Да, неумею.

В моей любимой грузии учат только как жарить тараканов и клянчить деньги у иностранце. А пост этот пишет за меня мудрый американец Джони у которого живу на правах собаки и у которого я щас сосу

(написано анонимно) 29.09.2006 02:49 (#)

Ты бля по-русски научись шпарить. Dirty Monkey, ёпт!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:57 (#)

Какой ещё Джони!!! Ты выражайся точнее - Жора Бушек, и то понятней. Вот только мудрости у него дефицит.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:59 (#)

Но посравнению с нами он великий мудрец! О славься великий и всемагущий Буш! Джордж Буш Ахбар!

миня завуть Гоги Пидоршвили

(написано анонимно) 29.09.2006 03:00 (#)

Разделить Грузию на три части

Аджарию, Осетию и Абхазию. И все, нет проблемы!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:02 (#)

А остальную территорию использовать как свалку для токсичных отходов

(:О)С==3

(написано анонимно) 29.09.2006 03:47 (#)

Смотри, китайцы с японцами Сибирь поделят

пока будешь заниматься разделом Грузии, ..:))))

(написано анонимно) 29.09.2006 04:17 (#)

Ты в России живешь или нет !?

Отвечай быстро!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:19 (#)

На кой она мне?!

...

(написано анонимно) 29.09.2006 02:58 (#)

Ты видать шпиён, батенька!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:07 (#)

Грани как всегда

чистая антироссийская направленность и злоба.

(написано анонимно) 29.09.2006 03:10 (#)

Давайте лучше побазарим про американский марсоход.

(написано анонимно) 29.09.2006 03:12 (#)

Дивизия "Дети Кремля" покажет себя геройски!Все полягут героически,опившись халявным вином в кремлевском тире в перфомансе "Взятие Тбилиси".Тьфу на вас,бляди гебешные!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:15 (#)

Какой марсоход?Карлмарсоход,что-ли?Так его списали.

(написано анонимно) 29.09.2006 03:19 (#)

А в это время американский марсоход подползает к самому краю американского кратера, и пи#дык на самое американское дно!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:27 (#)

ydacha 17 Для 23:19

Да хрен сним, с марсоходом, пусть хоть он делом занимается!Предлагаю запустить Мишку Ссаку на марс для установления там демократии,ему всё равно пиндосовские деньги надо отрабатывать,там он хоть людям мешать не будет!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:24 (#)

Милок,ты хоть раз по нормальной дороге ездил?Тогда сиди тихо,завидуй и дрочи на Америку!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:32 (#)

Был в Америке, ездил, понравилось. И все-же наши дороги лучше, потому, что они НАШИ.

(написано анонимно) 29.09.2006 03:30 (#)

Сулейман

И полилась грязь из грязных бригадных ртов,всё приплели и воров и ещё что-то,но я как сторонний наблюдатель заметил,что политика Саакашвили последовательная и результативная.Он как муравей потихоньку несёт свой груз к той черте,где росия забудет Закавказье совершенно,как зону своих интересов. А спецслужбы росии совсем деградировали не умеют да и не хотят работать прокол за проколом,как сказал Бабицкий, на уровне участковых инспекторов.Помню как такая же грязь лилась сперва по поводу Польши,затем Прибалтики теперь вот круг сузился,а скоро он сузится до пределов исторических границ тех,что называют себя несуществующим прилагательным руские.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:42 (#)

Какой Сааакаашвиили, какой марсоход...? Нет никаких саак и марсоходов. Есть только косячок и желтоглазик, что стоит перед тобой и говорит так тихонько: ништяяяяяяк........!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:41 (#)

Весьма приятно смотреть как кацапчики брызжут пеной..:)

Молодцы грузины, накрыли шпионов, пусть кацапы не думают, что они вне закона!

(написано анонимно) 29.09.2006 03:38 (#)

никаких рычагов у россии нет

она может либо покричать и смириться, либо выслать грузин из россии(хотья высилать граждан россии куда то будет странно смотреться, но тем не менее), либо начать войну(которую, в конечном счете, обязательно проиграет). все три варианта проигрышные для россии. я лично думаю она все таки проглотит эту пилюлю.

(написано анонимно) 29.09.2006 03:44 (#)

Ну и есть четвертый вариант

Разнести всю Грузию к ебеням, посредством массовых бомбардировок. Согнать все работоспособное населения в концлагеря(остальных уничтожить). И превратить территорию бвшей Грузии в хранилище ядерных отходов

User sanni, 29.09.2006 03:48 (#)

да их дерьмовая территория и для отходов не подойдёт всех грызунов нахер к другу джорджу ранчо убирать от дерьма

(написано анонимно) 29.09.2006 03:50 (#)

Нереальный вариант

Запад откажется покупать вашу нефть и газ, вы с голоду и передохнете. Кроме того, Пукин и его банда собрали миллиарды на Западе, так что он дергаться не будет. В истерике побьются, повоют и усё

(написано анонимно) 29.09.2006 03:53 (#)

Будут покупать как миленькие,

Иначе перемерзнут все этой же зимой. В отличие от грузин они не умеют греться посредством напитка и тёплого бараньего гавна

(написано анонимно) 29.09.2006 04:02 (#)

достаточно заморозить вклады кремлевской банды

могу поспорить, что кроме истерики кремлевской ничего не будет

(написано анонимно) 29.09.2006 04:14 (#)

Спорить ты будешь в концлагере, пробуя на вкус новые полезные химикалии

(:О)С==3

(написано анонимно) 29.09.2006 04:21 (#)

ty uzhe naprobovalsja?

formulu napisat' ne mozhesh

(написано анонимно) 29.09.2006 04:16 (#)

... отморозишь! Грызунчик, ты попку готовь!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:10 (#)

провонять не боитесь говном сыт не будешь

(написано анонимно) 29.09.2006 04:15 (#)

А еще можно продавать грузинов с укциона для черных работ по дому

Грузиноёб

(написано анонимно) 29.09.2006 04:22 (#)

тебя грузин ёб?

бедняга...сильное сотрясение головного мозга и хроническое выпадение прямой кишки...

(написано анонимно) 29.09.2006 04:45 (#)

ochevidno u bol'nogo tjazheloe sostrjasenie

bred + sil'naja nenavist' ko vsemu gruzinskomu

(написано анонимно) 29.09.2006 04:03 (#)

Ну есть ещё 5 вариант,это поставить раком армению,а женщин-армяшек продать в рабство Азербайджанцам и Туркам!

(написано анонимно) 29.09.2006 02:49 (#)

Эй эээй желтоглазик 23:41, забей хорошенький паровозик и тяжесть твоих дум ослабнет, тебе станет ещё веселее и больше ничто тебя те тронет, никогда никогда. Обещаю...

(написано анонимно) 29.09.2006 03:52 (#)

больше пены!

ха-ха

(написано анонимно) 29.09.2006 02:54 (#)

Хочешь больше пены? Забивай покрепче, вдыхай поглубже и оттягивайся...

(написано анонимно) 29.09.2006 04:02 (#)

тебе виднее

..:)))

(написано анонимно) 29.09.2006 04:00 (#)

Приземлились самолеты МЧС,бегают кричащие матери и дети,в посольстве сжигают бумаги!Ужас!Лелик,все пропало!Лелик!"Бриллиантовую руку 2" снимают?Компания Путина Иванова Газпромыча.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:11 (#)

Петросян? Евгений Ваганович, вы??

(написано анонимно) 29.09.2006 04:14 (#)

Это не самолеты МЧС, а три звена "Сушек"

которые оставят от Тбилиси целым только посольство России да штаб ГРВЗ. А потом мы проведем жесткую зачистку всей территории Грузии.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:09 (#)

Nam by v Ukraine tak zhe peresazhat' russkix shpionov

Lavrov by sdox v pripadke paduchej

(написано анонимно) 29.09.2006 04:02 (#)

Россия отзывает посла в Грузи и

РОССИЯ НА С ГРУЗИЕЙ ДОЛЖНА ВЕСТИ СЕБЯ ТАКЖЕ, КАК ВЕДЁТ СЕБЯ С НЕПОСЛУШНЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ САМАЯ ДЕМОКРАТИЧНАЯ( ПО МНЕНИЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИСТЕРИЧЕК) СТРАНА сша !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИШЕЛ КОНЕЦ ПОЛИТИКЕ СЮСЮ-МУСЮ! РОССИЯ ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬ, ЧТО ОНА СИЛЬНАЯ И ДОСТОЙНАЯ СТРАНА, С КОТОРОЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ ВСЕ СЧИТАТЬСЯ! ПЁТР.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:06 (#)

Что-то тебе в ....! Два в уме! Козломордые, поймите! Иначе мы не можем! Мышыко, дэбылушка, лэти к дяди Бушыко и к дяди Соросико!! ДЖРУГОГО ПУТИ Н Э Т !!!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:12 (#)

Попку вазэлыном смащь, Мышыко! Тэбя там лубят!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:17 (#)

Pоссияне - агрессивные параноики, психи пьяные. Вам надо лечиться!

И вашим министрам-отморозкам.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:23 (#)

Увы, но вас (Лера и Кисюк Натаныч) не излечишь! Кисюк только ЩАС обосрался публично!!! Лэра - дурдомовка с конца 60-х!

(написано анонимно) 29.09.2006 07:23 (#)

Ваш ответ говорит о многом:

у вас, голубчик, запущенная шизефрения + постоянный бред.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:18 (#)

Да о какой войне речь? Вове низзя терять рейтинг. Полтора года осталось буянить-то. Вот если Жирика изберут, то пусть миша свою жопку побережёт!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:20 (#)

Ну разве что "маленькая-победоносная"

(написано анонимно) 29.09.2006 04:21 (#)

Тетя Лера, а Вы с гебешником Эйхманом не знакомы???

(написано анонимно) 29.09.2006 04:21 (#)

(Исполняется истерично и с придыханиями)

Я грузину на вокзале Отдалася прямо в зале Блядь я и уродина - Изменила Родине!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:16 (#)

Рычаги

Существует очевидный универсальный метод отрезвления безумцев- экономика.Но сначала вот о чем.Можно ли представить,что Гондурас захватит 6 американских военных,обвинив их в шпионаже.И кого этот Гондурас будет после этого беспокоить.Вот-вот.Саакашвили испытывает терпение русского медведя,а он долго терпеть не то что не любит-не может.Теперь про экономику.Где и сколько грузины рубят,простите, бабла. Ответ очевиден.Пусть рубят в другом месте.И лучше их в это известное только им место подтолкнуть пинком под зад.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:26 (#)

Не наглейте - не лезьте во внутренние дела соседних государств, суверенитет выше всякой экономики

Прибалтов не задавали, Украину не задавили и Грузия вам не по зубам. Когда вы уже чему-то научитесь?

(написано анонимно) 29.09.2006 04:37 (#)

Грызуя нам пох.я! Завтра два НОСА!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:38 (#)

Крентинчик! Кого зададут,того и прищучим! За нас не волнуйся, мелкогноистый!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:48 (#)

Паниковский не надрывайтесь так, Вы уже кричали про "море крови"...

...:)

(написано анонимно) 29.09.2006 13:39 (#)

На хер вас давить.......

просто глубже в ваше же дерьмо окунули - барахтайтесь!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:29 (#)

Завтра еще два НОСА в починку уйдут!

(написано анонимно) 29.09.2006 04:31 (#)

Вы видно просто начитались моих наркоманских текстов. Так это просто для отвода глаз. Учитесь разговаривать, хохляцкие первобытные.

(написано анонимно) 29.09.2006 04:38 (#)

Ариец ты наш тупоголовый, мозги твои совсем простыли в вечной мерзлоте

оттого и перманентная пурга у тебя в твоей бестолковке..:)

(написано анонимно) 29.09.2006 05:19 (#)

Гебешные,вам -то все похер,а погибать будут бедные Сычевы,которым не хватает духа расстрелять вас на Лубянской!

(написано анонимно) 29.09.2006 07:50 (#)

Хехе, и что самое удивительное, эти бедные Сычевы с большим удовольствием пустили бы пулю в лоб таким как вы либермано-демократам :::))))

(написано анонимно) 29.09.2006 05:57 (#)

В Грузии разоблачен антиправительственный заговор. Идут повальные аресты ? среди грузинских оппозиционеров и даже среди российских офицеров. С таким размахом даже во времена маккартизма в Америке не арестовывали коммунистических шпионов. Эти аресты ? прямой вызов и прямое оскорбление России. И чем мы можем ответить на эти аресты? А ничем. Мы даже как-то отрицать факт заговора не можем, потому что у всякого нормального человека, который столько времени слышит, как все государственные СМИ поносят Грузию и клеймят ее режим, возникает вопрос: неужели только поносили? Неужели ничего не делали против? Если не делали ? значит, позор. Значит, только языком молоть горазды. Положим, в вопросе о защите офицеров это роли не играет. Всякая страна, у которой взяли ее офицеров, должна их защищать; а как? Еще недавно у нас были рычаги давления на Грузию. Газ, который мы им продавали. Вино, которое продавали они. Тот же боржоми, к примеру. Неважно, мнимые шпионы или настоящие, но вот стали бы грузины их хватать, если бы мы в ответ могли сказать: газ ? отключим, экспорт вина ? запретим. Но мы утеряли рычаги экономического давления на Грузию. Мы их истратили в одностороннем порядке, бездарно, не как держава, ведущая внешнюю политику, а как вздорный управдом, по случайности оказавшийся на троне Ивана Грозного. Мы выглядели глупо тогда, когда ни с того ни с сего запрещали грузинское вино, высказывая немотивированную агрессию против Грузии, и выглядим глупо сейчас ? когда пришла пора бить чужого туза, а у нас ? ни одного козыря. Кремль думал, что наказывает Грузию, запретив импорт вина? Ответ ? Кремль лишал себя, причем в одностороннем порядке, рычагов давления на Грузию. Более странной политики трудно себе представить. Мы сами сдали Саакашвили все козыри. Этой зимой между Россией и Украиной случился газовый скандал: мы требовали от Украины повысить плату за газ, та отказывалась. Козыри все были в принципе у нас, но 31 декабря Россия перекрыла газовую задвижку, израсходовав тем самым свой последний аргумент еще до начала главного спора. Трудно понять, кто, кроме президента Путина, мог отдать такой приказ. Но, так или иначе, Россия тогда нарушила основные правила технологии конфликта ? доминировать на каждой стадии конфликта и всегда иметь адекватный ответ на вызов противника. В результате осталась агрессором без аргументов. То же происходило и между Грузией и Россией. За счет конфронтации с Грузией Россия укрепляла свой имидж великой державы. (Интересно, почему не за счет конфронтации с Андоррой?) Россия запрещала грузинское вино, снимала порнофильм про Саакашвили, показывала по телевизору Эмзара Квициани, поднимающего мятеж в Кодорском ущелье, и Игоря Гиоргадзе, провозглашающего крестный поход против Саакашвили. И вот теперь, когда Саакшвили решил за счет России укрепить имидж Грузии, Россия оказалась без аргументов. Мы что, не устраивали заговора против Саакашвили? Как нет? То есть, оказывается, мы только пиарились? Так это позор. Понты дешевые. Ах, заговор был? Тогда чего мы так глупо попались? Вот ? возьмем Игоря Гиоргадзе. Гиоргадзе, он вообще-то не на политике специализируется. Он специализируется на госпереворотах. Ну вот и устроили бы переворот. Сначала устроили бы, потом предъявили нового президента Грузии Гиоградзе. И это было бы круто. А мы вместо этого Гиоргазде по телевизору показывали. Да разве НКВД, вручая Меркадеру его ледоруб, просило его перед этим выступить на съезде ВКП(б) с разоблачением троцкизма? И КПСС перед вторжением в Афганистан в голову не пришло заставить Бабрака Кармаля выступить по телевизору с разоблачением гнилой политики Амина. Тогда, в Афгане, сначала дворец захватили, а потом уж политику разоблачали. Вместо политики Кремль занимался пиаром; вместо переворотов ? интригами, и когда Саакашвили принял брошенный ему вызов, у нас не осталось ни доводов, ни аргументов. От обеих сторон этого конфликта ожидали ? войны, выстрелов. А обе стороны только чижика съели. Использовали конфликт для пиара. И, увы, лучшая половинка чижика досталась Грузии. Юлия Латынина

(написано анонимно) 29.09.2006 06:20 (#)

Лучше не скажешь.Всё-истинная правда.Спасибо,Юля!

.

(написано анонимно) 29.09.2006 08:17 (#)

И

(написано анонимно) 29.09.2006 12:08 (#)

Отличная, взвешенная и аргументированная статья. Все разложено по полочкам. В отличие от твоего пустого коментария.

(написано анонимно) 29.09.2006 06:25 (#)

"Ожидали войны, выстрелов", а фиг вам

Однако такое впечатление, будто 01:57 разочарована своими обманутыми ожиданиями. Просто похвальное слово Путину, ибо война, с какого бока ни глянь, катастрофа, и коли правитель до нее так или иначе не довел, остановился, то хорошо сделал. На самом же деле едва ли оно все так. Пожалуй, не было никаких "доводов и аргументов", а было нараставшее давление, злость и месть, и мрачный конец, то бишь выстрелы и война, впереди все-таки маячит. Хотя надежда на чудо еще есть.

(написано анонимно) 29.09.2006 08:25 (#)

Н

(написано анонимно) 29.09.2006 08:46 (#)

Пойманы шпионы - отозван посол. Это сдержанно? Это и есть истерика.

(написано анонимно) 29.09.2006 10:10 (#)

Отозван ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ!!! Потрудитесь прочитать статью на вменяемых ресурсах, а не на Гранях, любезнейший.

(написано анонимно) 29.09.2006 06:49 (#)

Кто-нибудь объяснит, с каких пор арест провалившихся шпионов считается "прямым вызовом и оскорблением"? Посмотрите ссылочку http://www.svobodanews.ru/Article/2006/09/28/20060928134643083.html

(написано анонимно) 29.09.2006 07:00 (#)

для Ю. Л.

http://www.rian.ru/trend/arrest_Georgia_Russian_officer_270906/19:19 28/09/2006 "Мы имеем дело с чрезвычайной ситуацией, но со своей реакцией Россия переборщила. Как будто мы российских военных арестовываем за то, что они русские, тогда как на самом деле они были арестованы за преступления".

(написано анонимно) 29.09.2006 07:21 (#)

Юлия, хотя у меня и отличные от Ваших убеждения, Вы умничка! Из всех либералов - только Вы! :-)

(написано анонимно) 29.09.2006 13:32 (#)

Поцелуй её в попу.

(написано анонимно) 29.09.2006 07:54 (#)

З

Знаете ли, Юля, чем больше бумажек, тем попка чище. Будет волокита в ООН, будет совбез - вот потом и посмотрим. Вам хочется, конечно, всячески осквернить и очернить федеральную власть, мол ага, сделать ничего не могёте, рычаги потеряли, гайки пооткручивали... Все уже прояснится через пару дней. Разочаруете своих читателей, как всегда, экперт по кавказу ...

(написано анонимно) 29.09.2006 07:53 (#)

Отозвали своего осла, молодцы!

Всыпьте за проваленную спецоперацию..:)

(написано анонимно) 29.09.2006 08:35 (#)

Самая адекватная реакция России: на незаконное задержание российских военнослужащих ответить незаконным освобождением недавно задержаных в Москве грузинских воров в законе!

(написано анонимно) 29.09.2006 08:35 (#)

Гебня, а вы-то тут чего хай подняли? Это ваши гебешные же выкормыши, только грузинские там орудуют, перекрасились, просто, как и вы!

(написано анонимно) 29.09.2006 09:14 (#)

МИД уполномочен отсосать.

(написано анонимно) 29.09.2006 09:57 (#)

Лохматый

Вот и правильно всех воров отпустите и что? Вот она великая русская логика мало воры ваших жен и сестер пирдолили Так держать ВАНЬКИ

(написано анонимно) 29.09.2006 10:43 (#)

Э

.

(написано анонимно) 29.09.2006 10:36 (#)

М

А шпиёнов тех, отпиздить по хорошему и отправить в посылке на имя Лаврова в МИД.

(написано анонимно) 29.09.2006 12:06 (#)

МОЛОДЦЫ ГРУЗИНЫ !!!

Делают Россию последовательно . На Украине делают тихо - арестовывают своих предателей - агентов Кремля и только и это жаль .Кацапы работают грубо и не профессионально , видно что спешат и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. В отношении многих постов про войну в Грузии - можно ответить - мало народу - солдат в ихней росейской армии, чтобы воевать на два фронта . ЧЕЧНЯ , ИНГУШЕТИЯ И ГРУЗИЯ уроют вас вообще !!!

(написано анонимно) 29.09.2006 13:12 (#)

Отберём сало - подохнешь от жалости.

(написано анонимно) 29.09.2006 13:26 (#)

Укры с вами.........

поднасрать всегда рады, усиленно питаемся салом, копим гавно скажите, когда пушки расчехлить а то скоро днище пробьёт!!!

(написано анонимно) 29.09.2006 12:06 (#)

Хорошо , что не в Ираке

А тобы опять смотрели жуткую казнь уже шестерых

(написано анонимно) 29.09.2006 12:22 (#)

Я знаю, что значит жить на Кавказе, когда наколены страсти...

Знаю я, что значит жить там во время "нервных" политических ситуаций! И тот, кто говорит, что никакой угрозы нет для посольства и их семей, а также для других наших соотечетственников, глубоко ошибается! Да мы и половины не знаем, что творится в Грузии! Саакашвили чудит по полной программе. Да ему терять уже нечего, вот и бесится. Доиграется, что свои же и попрут!

(написано анонимно) 29.09.2006 12:26 (#)

Силы неравные.Нам одним без китайцев не сдержать грузинские танки.Предлагаю затопить весь флот в Черном море.Прощайте,братцы.

(написано анонимно) 29.09.2006 12:54 (#)

В том-то и дело, что силы неравные... И от этого Россия в двусмысленной ситуации. Ну не топить же их флот, честное слово! Вот что делать с этой "шавкой" Михаилом?

(написано анонимно) 29.09.2006 14:20 (#)

Проблема с плевками в сторону России и состоит в том, что российские политики кроме болтовни не на что не способны.А слабо ввести экономические санкции.Например Россия до сих пор под действиями подобных санкций от США. И никто не называет это шантажом. Это как раз и есть политика.Во всем мире это понимают, кроме продажэных российских политиков, льющих воду на чужую мельницу. Это неприятный, но факт.

(написано анонимно) 29.09.2006 14:50 (#)

Дождались

Хватит кокетничать с Саакашвили. Куда его не целуй везде попа.

User sanni, 29.09.2006 15:06 (#)

для ю.л если без оскорблений и без приколов, все прекрасно понимают кому нахер нужна эта грузия ,для янкесов эта очередной инструмент чтобы накалить обстановк на кавказе и достать Россию , в лице саакашвили буш нашёл преданную шавку только реально добром это не закончится,из грузии выжмут всё что только возможно и как только она станет не нужна выкинут как ненужную вещь, нахер вы не нужны ни западу ни янкесам,это всего лишь попытка достать нас

(написано анонимно) 29.09.2006 17:14 (#)

Сармат

Аффтар соси хуй!!! Я весь чученский род ебал

(написано анонимно) 29.09.2006 17:43 (#)

Совет для Грузии:

поменять российских офицеров на: Новодворскую, Пионтковского, Мильштейна, Чудакову и Шушарина.

(написано анонимно) 29.09.2006 20:01 (#)

Разрешите поздравить вас и весь Русский народ стем что такие уроди как С.Иванов и С.Лавров никогда не станут президентами России и наверное скоро их снимут с поста министров а также побалогодарить весь Грузинской народ и особено Грузинских контрразветку за оказаную нам большую услугу денги наших налогоплательщиков не пропали зря в виде взяток которие ГРУ плотила своим агентам.

(написано анонимно) 29.09.2006 21:51 (#)

Благодарим грузинскую контрразведку, а так же сводный хор грузинского спецназа ::)))

(написано анонимно) 29.09.2006 21:54 (#)

и

информационная война и истерика в прессе едва ли могут стать причиной кровопролития. Правительство наше, что бы не говорили, действует очень умно и взросло, особенно МИД. Никаких истерик - только слова и бумага. Понятно, что единственной целью этой провокации было вынудить Россию пойти на какие-то радикальные меры, так как западу сейчас, как никогда, нужно побольше вони в прессе. Россия ведет себя очень сдержанно и по-мужски, так сказать. Уважаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: