новость Онищенко: Молдавские и грузинские вина не вернутся на российский рынок

25.09.2006
Геннадий Онищенко. Фото с сайта www.rg.ru

Геннадий Онищенко. Фото с сайта www.rg.ru

По словам Онищенко, "вместо наведения порядка с производством винограда и изготовлением вина, а также цивилизованного возвращения на российский рынок, в многочисленных комментариях и интервью разыскиваются политические компоненты".


Комментарии
(написано анонимно) 25.09.2006 13:11 (#)

Водички бы он из-под крана испил. Да не в Москве. Да побольше. Да не раз. Жестоко конечно, а что делать.

(написано анонимно) 25.09.2006 13:40 (#)

Нам на это начехать,мы то будем пить натуральное вино,а вот вы,пейте палёнку дорогие расеяне,скоро вы все от неё передохните! :))) P.S. А вот в ВТО вы ни когда не вступите,вот это 100% !!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 13:58 (#)

Паря, ты че, перед сном портянки нанюхался?

(написано анонимно) 25.09.2006 14:09 (#)

Ну и продолжай пить свое натуральное

и свежевыссаное ишаком или ослом красное или желтое "вино". Сцакашвилли тоже очень любит мочу пить, даже по телеку показывали его в ресторане с каким-то бочкообразным грузинчегом с бокалом красных сцак.

(написано анонимно) 25.09.2006 14:21 (#)

Завидуешь ваня?А вот вам непозавидуешь,вы пачками дохните от спиртосодержащей отравы,и скоро вас вообще не останется! Благодарите за это воффку Пу,отрабатывающего китайское бабло!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 15:18 (#)

Я не пойму, ты что искренне веришь, что в магазинах ничего нельзя купить кроме спиртосодержащей отравы? Чему завидовать то? Плохому вину?

(написано анонимно) 25.09.2006 15:28 (#)

Нет,ну что же так категорично! Конечно же я верю,что на ваших полках полно спиртного,НО по цене оно НЕ ДОСТУПНО большинству пьющего вашего населения,и оттого они вынуждены брать отраву за 25 рублей! Не так ли???

(написано анонимно) 25.09.2006 15:47 (#)

Понятия не имею. Мне доступно. С пьющим населением не знаком.

(написано анонимно) 25.09.2006 16:01 (#)

За-то онищенка хорошо знаком с пьющим населением,что так умело лоббирует их интересы! :))

(написано анонимно) 25.09.2006 14:07 (#)

А оно у вас есть натуральное-то.......

ВТО для вас больше чем КЕПКА и наверное больше даже чем НАТОВКА, в которой каждый модный грузин-патриот ложиться спать теперь вместо пижамы; ВТО - это нечто мистическое и сакраментальное ты порой и сам не веришь, что гордо носишь это звание ЧЛЕНА, правда теперь вы ещё претендуте на звание жрецов, потому как для вас это нечто вроде культа, то есть кастовость или избранность, вот только избранны вы по другой причине, но ваше тщеславие затмевает разум и иронии окружающих, глядя на ваше поведение умиляешься и вспоминаешь, что чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 14:28 (#)

Твои слова смешно читать! Если не у нас,то где же должно быть натуральное вино,или вы уже забыли,как вы рвались в Грузию,только для того,чтобы попить натурального грузинского вина?А что до ВТО,то если вам это ЧЛЕНство не нужно,чего ради ваше правительство жопу себе рвёт,дабы по-скорей стать ЧЛЕНОМ этой организации?

(написано анонимно) 25.09.2006 14:42 (#)

...где же должно быть натуральное вино....

это те пять бочек в подвале грузинского крестьянина??? - его адрес я не знал, потому в списках страждующих попасть на дегустацию не значился, ВТО мне по-барабану, я лично против на данном этапе, цены на низкие энергоносители дают нам преимущество, а работать за копейки как китайцы ты меня извини - не в этой жизни!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 15:10 (#)

Отнюдь не 5 бочек,вина хватает всем и себе и на экспорт.Большаю часть вина выпивается на месте,верно и то,что и в самой Грузии наряду с натуральным вином,есть и сурогат,но это ни кому не даёт основания говорить,что ВСЁ грузинское вино подделка! Кстати,очень много в Грузии русских ведут винный бизнесс и я думая,уверен их мнение о грузинском вине,прямо противопожное твоему!

(написано анонимно) 25.09.2006 15:17 (#)

Хорошо, ты меня убедил ....

не 5 а 25, учитывая виноградные плантации определённых сортов, но видишь в чём дело виноград ведь, не редкоземельный металл, и не только в Грузии растёт да и куда в больших объёмах, я не против продавай, никто же не вырубает ваши виноградники, а если есть русские ну и что значит продают другим - в чём проблема, ВТО-рынок-конкуренция, зато сейчас наконец-то пришло на рынок чилийское вино, свято место пусто не бывает!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 15:48 (#)

Ты всё ни так понимаешь,мне лично всё равно,что ты будешь пить,только не надо клеветать на ВСЁ грузинское вино!!! Если вы захотите вступить в ВТО,то вам объязательно придётся открыть ваш рынок для грузинского вина,иначе не видать вам ВТО,ты правильно подметил ВТО-рынок-конкуренция,так и играйте честно,без клеветы на ВСЁ грузинское вино!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 15:54 (#)

А я и не клевещу на эти 25 бочек....

вино как вино наверное, но учитывая масштабы экспорта и объём виноградных плантаций определённый вывод напрашивается сам собой; никто не против вашей кухни, открывайте свои рестораны, но даже в грузинских ресторанах вино со слов самих грузин левое, так где же оно ваше настоящее вино, - а вот в тех 25 неоклеветанных мною бочках!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 16:22 (#)

Левое грузинское вино оттого,что большую часть так называемого грузинского вина подделывали именно у вас,где нибудь в подмосковных винных подвалах,конечно и отчасти из Грузии щёл левак,но это вопрос к вашим таможенника и СЭС,а не к грузинским производителям вина!

(написано анонимно) 25.09.2006 16:34 (#)

Святая простота.......

в ресторанах левака не было, шло туда из Грузии с их слов, я московские имею ввиду, - это они нам доверчивым простакам сказки гнали об оригинале, но сами пили либо водку, либо армянский коньяк. Да что вам так сдался российский рынок, если вино такого отменного качества, плюньте вы на нас и ищите новые рынки вы же в ВТО на полноправной основе - вам и карты в руки!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 16:46 (#)

А мы уже и плюнули,и небезъуспешно вышли на новые рынки сбыта,а от вас что требуется,так это убедительная просьба не клеветать на ВСЁ грузинское вино!

(написано анонимно) 25.09.2006 19:45 (#)

Слушай, успокойся. Что ты с этим виртуальным кретином споришь? Любой дурак знает, что грузинское вино хорошее. Завтра ветер переменится, Онищенко сам будет перед камерой прыгать, нахваливать. У них политика, у дураков споры, у алкашей спиртосодержащая жидкость. Было в России за год на 800 тыс народу меньше, ну так теперь будет 850 или 900.

(написано анонимно) 25.09.2006 20:11 (#)

Любому дураку от виртуального кретина...

все свои слова беру обратно - Лондонский Харродс в спешном порядке закупает грузинские вина, не справляясь с потоком заявок на известные ДАВНО всему миру марки виноделов "розовой" Грузии, дабы приобщиться к культурному наследию человечества и вкусить напиток богофф. Подлый анищенко, покедова не знаком с этой горячей новостью с туманного Альбиона, но ему не долго осталось не прыгать перед камерой ибо таки есть ещё истинные ценители этого нектара!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 13:59 (#)

Ну сам-то обнищенко понял, что сказал?

(написано анонимно) 25.09.2006 15:20 (#)

Традициям не изменять?
Очередное... какое там по счету... миллиардное искажение фамилии? Для вас это все еще интересно, смешно, остроумно?

(написано анонимно) 25.09.2006 16:37 (#)

Нет, где уж нам с вами, онищеками, тягаться в остроумии! Это мы так, любя, можно сказать...

(написано анонимно) 25.09.2006 14:14 (#)

Прощай навеки, "Арарат"!
Даже Онищенко тебе не рад, -
Намедни он напитки запретил.
(Тем самым власти снова угодил).
Предлог нашелся очень даже неплохой, -
на складе винном поселился домовой.
Анализы мерзавец этот не прошел
и швабру с веником приличным не нашел.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=21292

User papa, 25.09.2006 14:22 (#)

Что и было ясно со самого начала

-)

(написано анонимно) 25.09.2006 14:21 (#)

Не понимаю одного: почему ненавидящие Россию липедерасты сидят здесь, а не сваливают в Горнокозляндию? Или фекалистому Мышике они нужны как рыбке зонтик?

(написано анонимно) 25.09.2006 14:31 (#)

Конкуренция ......

боится утратить пальму первенства - это его хлеб!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 15:23 (#)

Да нет, просто Грузия очень бедная страна. Зачем туда сваливать.

(написано анонимно) 25.09.2006 16:42 (#)

Головой не ударялся? Любовь к Отчизне и вылизывание сапога (а так же того, что выше) начальства - это принципиально разные вещи. Хочешь жить в помойке - живи. Но при этом не заставляй окружающих жить так же как ты! И сделай так, что бы твоя помойка смердела исключительно для тебя.

User mikola, 25.09.2006 16:24 (#)

Анониму 10.21 Уродец анонимный ну твои хозяева с Лубянки прямо тупее вашего выблядка анищенки.Кликухи себе придумали хотя бы например Пионерка Комсомолец Засранец Распутинец и пр.Ты в соотвествии со свои постом Засранец так к тебе будем обращаться в будущем.Неделю назад сборная Грузиии по дзю-до выиграла мировой чемпионат в финале поставив раком расейскую сборную и ее неформального шефа вована распутина так заметьте в вашей сранной расейской квазиимперии на эту информацию наложен строжайший запрет даже в рунете я уже не говорю про газетенке радио и так называемае петросяновское телевидение.Почему проиграли расеяне кстати 70 процентов сборной это этнически нерусские но ни в этом дело многие думают что во всем виноват ваш анищенка так как бедному россиянину вместо грузинского вина коньяка и шампанского приходится употреблять политуру и закусывать мухоморами однако всем известна истина что анищенка ссыкун т.е. страдает ночным недержанием мочи по научному энурезом когда видит господина расейского призидента у него начинается недержание всего и мочи и кала и как это не удивительно мыслей так что виной всему что происходит в отношениях с соседями у сранной расейской квазиимперии это вовка распутин с чем вас и поздравляю товарищ ЗАСРАНЕЦ.

(написано анонимно) 25.09.2006 18:07 (#)

Неделю назад сборная Грузиии по дзю-до выиграла мировой чемпионат в финале поставив раком

Ссылку дай!

User mikola, 25.09.2006 19:05 (#)

На что тебе ссылку придурок

(написано анонимно) 25.09.2006 19:13 (#)

для 14.07,здорово вы обосрались,проиграв в любимом виде спорта вашего Бога Пу,да ещё к тому же грузинам! : ))) На читай фома-неверющий http://newsinfo.ru/news/2006/09/news1329699.php?id_r=27

(написано анонимно) 25.09.2006 19:52 (#)

Со смеху помрешь. Спасибо за ссылку.

(написано анонимно) 25.09.2006 17:42 (#)

Усрочно у номер......

Вчера, когда россияне вышли в финал Кубка Дэвиса эта новость застала врасплох некоего самостийного укра Мыколу Поганенку оный поперхнулся галушками, пытаясь закусить гориловну (политуру ещё ту - здесь и далее по тексту примечания аффтора), долго кашлял и как следствие страдал несварением, от чего пропукав всю ночь напролёт, по-научному страдая метеоризмом, был с позором выдворен из незалэжной кровати женушкой твоей Оксанкой. Поскольку факт выдворения Оксанкой, то бишь посылания на хуй Мыколки, его укроффское самосознание переварить не в состоянии, пострадавший не долго думая (так как укры врядли когда либо вообще способны к самоанализу, исключая анализы сами по себе как таковые), немедля возложил вину за сей позорный факт на сраную (Мыколо трусы меняй почаще другие прилагательные в голову полезут) расейскую квазиимперию, факт обсёра запротоколирован и ближайшее время состоятся слушания в международном суде в Гааге - процесс Мыколо vs Расея несомненно привлечёт внимание всего прогрессивного человечества. Удачи тебе МЫКОЛА ПАГАНЕНКО!!!

User mikola, 25.09.2006 19:32 (#)

гаденыш зайди www.judo.ru и почитай хотя вам как всегда или яйца мешают или американцы а грузинские борцы как были одни из самых сильнейших в мире и в вольной и в дзю-до и греко-римской и в самбо так и будут и состав вашей сборной посмотри выблядок и не забудь что по оперативным данным ФСБ РФ вас 145 миллионов а по тем же данным в Грузии чуть более четырех так что подмойся скотина и быстрее в укойку к своему суженному он тебя сексуально удовлетворит а нет так к Тамерлану Тменову вот получишь удовольствие по полной програме.

(написано анонимно) 25.09.2006 19:39 (#)

Усрочно у номер.......

Как удалось узнать нашему корреспонденту, бравый укр Мыколо Паганенко, вышел на контакт с прессой. Согласно личному заявлению, пострадавшего обсёром, от козней треклятых москалей, прошедших в финал Кубка Дэвиса, - Мыкола идёт на поправку(Оксанкой трусы постираны - здесь и далее по тексту примечания аффтора). Что стало причиной столь быстрого чудесного выздоровления, обозначенного укра. Во-первых и в-последних таки победа дружественной апельсиновой Окраине банановой республики Грузии над расейской квазиимперией по самому что ни на есть расейскому виду спорту а именно бздю-до, Мыкола сам признался что много бздел-до(этого), то бишь недосыпал и как следствие не давал Оксанке спать газопусканием, по-научному метеоризничал, но в последствии про бздя не напрасно получил таки радостную весть, теперь усиленно готовится (Оксанка закупает партию трусов)к новому чемпионату бздю-после (подсчётом расейского населения). Пожелаем чубастому укру Мыколе Паганенко дальнейших спортивных достижений!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 16:00 (#)

Онищенко: ?!?!??????????????

все могут ошибаться, но кто упорствует в дури тот дурак в квадрате!!!!!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 16:13 (#)

Ну и зачем такие эмоции?! Кстати, в Кишиневских магазинах полно красиво упакованных подделок.Просто местные знают где и каких фирм покупать вино. А россияне никогда не разбирались в натуральных винах.Запивали водку марочным красным вином и называли его квасом.Навряд ли в настоящее время культура пития повысилась у народных масс,может кто-то в столице и понимает в винах, но массовка - навряд ли. Поэтому их устраивает то что сейчас творится. Просто они не знаю, как это может быть лучше и иначе.

User ioan, 25.09.2006 17:09 (#)

А эмоции оттого что достали с этим грузинским "высококачественым" вином.

Шеварнадзе говорит что не производится оно с еще его времен,когда он был первым секретарем Грузии,Саакашвили, с его политическом туризмом, перепробывал свои вина во многих странах мира,кругом подделка.Ираклий вообше прямо заявил-фекалии!!!Мы понимаем что у грузинских виноделов,в собственых подвалах есть настоящее вино,остальное спиртосодержащее пойло.Но и это уже не важно,ни ВТО,ни Онищенко,ни даже если Ираклий на коленях будет извинятся за свои слова,доверие российских потребителей к этому вину не вернуть.И дело не в культуре пития,это результат словоблюдия грузруководства,а последствия военной экономики скоро проявятся,да они уже проявляются.

(написано анонимно) 25.09.2006 18:36 (#)

А Онищенко кто больше врач, чиновник или политик ?

(написано анонимно) 25.09.2006 18:39 (#)

грызуны идите вы нахер со своим пойлом у нас и свой виноград киснет, а вы своё вино хоть замораживайте и жрите еды то у вас нету, или другу джорджу отправьте на ранчо будет коней поить

(написано анонимно) 25.09.2006 19:26 (#)

BTO ... Члены.... "Хвост вот что главное!" (C)
Это я к тому, что вина производства такой страны как грузия, почему то нет на рынке другой страны (австралии) тоже кстати члена ВТО :) так что ..вино ребята отдельно, а члены отдельно :)

(написано анонимно) 25.09.2006 19:26 (#)

Плевать на ваши вина

Грузия всегда была и есть паразит на российском теле. Георгиевский трактат - большая ошибка Российской империи. Оставь мы вас наедине с горскими соседями, и нации такой давно бы не было. За гранью русских штыков вы плодились, как тараканы - за один век население увеличилось в 50 раз. При Советах вовсю пытались сделать из вас людей - строили заводы, гнали миллиарды на дотацию дохлой крестьянской экономики. Не в коня корм. Вспомните хотя бы идиотский автомобиль "Колхида". Захребетник не смог стать хоть чуть-чуть современной страной. Вы предпочитали спекулировать мандаринами и квоздиками в русских промышленных городах. Теперь ваши мандарины и цветочки стали нам даром не нужны, и вы впали в нищету. Где еще есть государство, правительство которой получает зарплату от другого государства - США? Вы способны только побираться и как истинные холуи хамить тому, кто вас веками кормил и защищал. Еще вы,расползаясь по нашей земле, наградили наш народ грузинскими бандами. Куда ни глянь в криминальной хронике, как главный бандит, так грузин. Один Квантришвили чего стоит. Вы сидите на нашем тепле (газ, электроэнергия), вывозите из России миллионы, большая часть которых заработана преступлениями, и, как паршивые шавки гавкаете на нас по указке американских хозяев. Скоро лафа закончится. Еще ваш холуй-президент немного потявкает и будете сидеть в холодных саклях. Очень вероятно, что вы его и сами стрельните, о чем говорит опыт вашего "государственного строительства" за последни 15 лет. А еще ни Абхазия ни Осетия никогда не будут вашими. Никто не хоче жить в такой убогой и ни на что негодной стране. Зря ты, грузин, сокрушаешься по поводу того, что у наших людей нет денег на хорошую выпивку. У подавляющего большинста есть. У вас же денег нет и на черстую лепешку. И никогда не будет потому, что вы, кроме как спекулировать, воровать и побираться, ничем другим заниматься не можете. Сообрази: ваших паршивых мандаринов давно нет, а все русские магазины и рынки ими завалены и покупают их, как картошку (которой тоже вдоваль). То же будет и с вином. Его в мире много-много, в том числе и в России. Да и хорошего вина у вас не хватит, чтобы вам с голоду не помереть. Так что, плевали мы на ваши вина и минеральную кислятину. Запомни это, "независимая" Грузия - хамоватый карлик и побирушка.

User mikola, 25.09.2006 20:45 (#)

Свихнувшийся распутиноид брысь в Урюпинск животное.Оскорблять руссский народ как и любой это нужна быть такой нелюдью как ты дите пьяной обезьяны.И Абхазии и Цхинвальский регион будут в составе Грузии а с тобой и тебя подобными выблядками сам русский народ разберется.

(написано анонимно) 25.09.2006 22:49 (#)

Не надо в Урюпинск. Там тоже люди живут. Повадились. Чуть что, так в Урюпинск.

(написано анонимно) 25.09.2006 20:45 (#)

Плевать на Россию

(Георгиевский трактат)Русских батальона была 2,и толкам они ничего не зделали.а то что он был создан там была выгода России,а не то что она хотела спости Грузин(Историю читай)Еслиб не было Грузинской нации то тагда сейчаз ты был бы рабом немца(Сталина вспомни умник).А при Советской власти из Грузин делали людьми сами Грузины(Сталин и Берия).автомобиль "Колхида".согласен что он идиотский,ну думаю на данный момент автомабили такие же идиотские(Взять новый газель или Стрый Фольсваген 8лет,какой лучше думаю Немецкий).У тебя есть официальное свдение что США дает зарплату Грузии(Нет)А то что она дает деньги Грузии это для Военных,чтоб быстрее в Нато вошли.А на счет бандитов то их ловят,большинство,патом выпускают сами менты,ну канешна за деньги.А то что они везде криминальной хронике,проста все по понятием,ну большинство русским это не понять(Как абарегену 1века не понять мобильный телефон)За газ вы деньги получаете,он не даром едет туда.А Президента некто не убьет,не беспакойся за него так.А на счет Абхазии и Осетии,помолчи лучше,скорое время тебе покжет тебе что ты бросил слова на ветер.А терерь вино и Боржоми.Самое лушое вино это Грузинское,но самое известное Француское,а в Краснадаре не вино,это как издевательства над вином,ну а в Грузии вина пока нет оно все ракуплена Европой,Китаем,Австралией и США,для России не осталось бы все равно.А Боржоми,нет я понимаю что русские любят Боржоми,что даже запретили его,а сейчаз создали Русский Боржоми)))Смешно прпада.Так что думай лучше кагда пишешь.Поздравляю с серебренной медалью по дзюдо,не плоха.

(написано анонимно) 25.09.2006 21:38 (#)

в Грузии вина пока нет оно все ракуплена Европой,Китаем,Австралией и США,для России не осталось бы все равно

КАК ПОВЕЗЛО РОССИИ И КАК НЕ ПОВЕЛО ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ.......

(написано анонимно) 25.09.2006 21:55 (#)

КАК ПОВЕЗЛО РОССИИ

Для вас там был особый сортимент,для страны которая защищает сепаратистов в Абхазии и Осетии(пока на время),думаю не фикали надо давать,а что то похуже.

(написано анонимно) 25.09.2006 21:30 (#)

/Еслиб не было Грузинской нации то тагда сейчаз ты был бы рабом немца(Сталина вспомни умник).А при Советской власти из Грузин делали людьми сами Грузины(Сталин и Берия)/-Вообще п..ц!! Это ж надо такое сморозить! У проснувшегося национального самознания полностью отсутствует разум и логика.А насчет Абхазии - то грузинами она была заселена при Сталине, после того как он включил ее в состав Грузии и уничтожил все абхазское руководство.Мои родичи с 30- го года жили в Сухими, три поколения там прожили,а бежали последним катером с одним узелком.Я хорошо помню взаимоотношения соседей грузин и абхазцев - всегда противостояние на грани военных действий. И никогда грузины не работали.Только цветы, мандарины, взятки. Но своих всегда покрывали.А начет лучшего грузинского вина-это еще как сказать, смотря на чей вкус.Если б было лучшим, то Запад давно бы наложил лапу.

(написано анонимно) 25.09.2006 22:00 (#)

Вообще п..ц!!

Это вобще не Абхазии,а Менгрелия,то что ее так назвали Грузины было глупо.А на счет взаимоотношение Грузин и Абхазии были всега братские,проста одного ху.я Ардзинбу взяли русские и настроили его,как антигрузина.(И никогда грузины неработали)это ты че за всеми следил или многа слушал Антигрузинское телеведенье(ТвЦ-Ц).Вот имена что Запад незнает об этом,об этом толька Советский союз знал.Мандарины и цветы в Абхазии,толька считай.Взятки,ну внатури ты шпион какой то с КГб.Ты забыл кто Сталин по нации?Какгда она была как ты говаришь заселена Грузинами,тогда она и расцвела,а когда они были вынуждены покинуть ее и за хорошего соседа))Вот и сейчаз это не г.Сухуми а развалины Сухум.

User mikola, 25.09.2006 22:50 (#)

Вот как раз твоих родичей и заселил в Абхазию урод Сталин и чем три покодения занимались в Сухуми и козе ясно только упорным сексуальным трудом трех поколений заработанные деньги басаевцы потом в московских кабаках спустили.Ты выблядок не знающий истории это где грузины то не работали в Абхазии ну ты и педрилла плохих народов не бывает но про апсуа есть старый бородатый анекдот.Апсуа говорит я так мотыгу ненавижу что если мне ее в задницу воткнут я даже пальцем не пошевелю чтобы ее вытащить.И сейчас криминальная камарилья обосновавшаяся благодаря сранной расейской квазиимперии в Сухуми использует рабский труд десятков тысяч грузин настоящий режим апартеида установлен благодаря вам выблядкам но это долго уже не будет продолжаться скоро вашу мамку-соску будем делать по самое немогу вы это дело любите вот вас вайнахи во все дыры имеют уже сколько лет от кондопоги до самых до окраин.Насчет вина же промолчал уж выросшая на фекалиях свинья не ивоего ума и вкуса этот божественный напиток.Политура мухомор и домой в Урюпинск живатное.

(написано анонимно) 26.09.2006 01:51 (#)

Усрочна у номер.....

Последние события с виртуальных фронтоФФФ (мой пламенный Рот-Фронт укрогрузляндским педриотам - далее и по-тексту примечаня аффтора). Некто небызызвестный укр....(ну канечшно Мыкола) заражённый велЫкой Ыдей переселения Народофф в город шУрупинск на территории Великой Центрины(исторически-сложившейся Окраины, будучи Украиной, а с недавнего времени Великой Центрины) после маниакального просмотра всякой тупости из укранета решил посвятить остаток своих (безпонтоФФых) дней демографическо-историческому праФосудию то бишь насильному заселению отдельных частей Галитчины (есть тако пятно на теле мирофого ВеликоЦентринного глобуса)расейским населением, дабы избежать полнейшей даунизации указанной территории. Мыкола, заграница вам поможет !!!

(написано анонимно) 25.09.2006 21:43 (#)

ЖЖОШШШ)))

"Русских батальона была 2,и толкам они ничего не зделали" тлько вас от турков защитили.. "США дает зарплату Грузии" http://pda.lenta.ru/vojna/2004/03/24/pay/ "Самое лушое вино это Грузинское,но самое известное Француское" ваапще ЖЖОШШ... "оно все ракуплена Европой,Китаем,Австралией и США" ага, то-то они не знают куда свое сбыть. И хватит уже прикалываться, право)))))

(написано анонимно) 25.09.2006 22:18 (#)

)))

http://go.mail.ru/click?url=http%3A%2F%2Fwww.nukri.org%2Fmodules.php%3 Fop%3Dmodload%26name%3DNews%26file%3Darticle%26sid%3D539%26mode%3Dthre ad%26order%3D0%26thold%3D0&title=%CF%F0%E0%E2%E4%E0+%EE+%3Cb%3E%C3%E5% EE%F0%E3%E8%E5%E2%F1%EA%EE%EC%3C%2Fb%3E+%3Cb%3E%F2%F0%E0%EA%F2%E0%F2%E 5%3C%2Fb%3E+%3A+GEORGIA+%3A+%C3%D0%D3%C7%C8%DF+%3A&ini=&rn=2.Читай от турков спсли,духовна что ли)))"США дает зарплату Грузии" это про Сороса,скажи мне выгоду его,что он в США делает,да в русском сайте нетолько про зарплпту услишишь,но и то что Грузия передвинулась к Северной Амереке.

(написано анонимно) 25.09.2006 23:04 (#)

Маладэц какой)))

Ссылки на русофобские сайты не надо кидать, ага? Ты ж не будешь тексты с пророссийских сайтов считать правдой, да? А по поводу зарплаты, цитирую еще раз: "По мнению грузинского руководства, такая финансовая поддержка должна существенно снизить уровень коррупции в стране. Ранее Саакашвили заявил журналистам, что в случае выявления фактов коррупции он "задушит" коррупционеров собственными руками."

(написано анонимно) 25.09.2006 20:49 (#)

мужики! Пейте водку паленую - после вашей смерти порядок цивилизованного возвращения на российский рынок вин будет восстановлен.

......

(написано анонимно) 25.09.2006 21:24 (#)

Не спасиба лучше пейти вы свою паленую водку.Мы вино будем полезнее.Но и вам сооветуем,лучше водки.

(написано анонимно) 25.09.2006 21:59 (#)

xriusham iz vechnoi merzloti.

xriushi mi gruzini vam na novi god otpravim blivotinu,chtobi vi normalno vstretili i veselilis.est fekalli ne doraga,pradaetsya tolko v evro,ilije v lari.blivotina iz aragvi i iveria 25 evro,fekali iz tbilisi i kutaisi 35 baksov litr ne razbavleni xaxaxaxaxa.surogat obrashatsya k osetinam,kotorie vas bidlo i traviat.spasobo za vnimania.david gruzin.

(написано анонимно) 26.09.2006 01:41 (#)

Усрочно у номер.........

потому как не прайм-тайм наш специальный корреспондент подсказывает мне послать david gruzin(а) ага, понял, НА ХУЙ!!!

(написано анонимно) 26.09.2006 01:41 (#)

Усрочно у номер.........

потому как не прайм-тайм наш специальный корреспондент подсказывает мне послать david gruzin(а) ага, понял, НА ХУЙ!!!

(написано анонимно) 26.09.2006 01:41 (#)

Усрочно у номер.........

потому как не прайм-тайм наш специальный корреспондент подсказывает мне послать david gruzin(а) ага, понял, НА ХУЙ!!!

(написано анонимно) 26.09.2006 01:45 (#)

david gruzin(у)...

технический сбой - от себя, лично, дополню выше изложенное - НА ХУЙ ИДИ!!!

(написано анонимно) 25.09.2006 21:58 (#)

К кому ты обращаешься то?

(написано анонимно) 25.09.2006 22:37 (#)

Про 2 русских батальона

Тому, кто говорит о двух российских батальонах:

Персидский поход 1796, поход русских войск под командованием генерал-поручика В. А. Зубова в прикаспийские владения Ирана с целью воспрепятствовать Иранским феодалам утвердиться в Закавказье. В 1795 Иранские войска Ага Мохаммед-хана вторглись в Закавказье и 12 сентября захватили и разграбили Тбилиси. Выполняя обязательства по Георгиевскому трактату 1783, Россия направила в апреле 1796 13-тыс. Каспийский корпус из Кизляра в азербайджанские провинции Ирана. 10 мая был штурмом взят Дербент, 15 июня были заняты Баку и Куба. В ноябре русские войска достигли слияния рр. Куры и Аракса. Ясский мирный договор 1791, между Россией и Турцией, подписан в Яссах 29 декабре 1791 (9 января 1792), завершил русско-турецкую войну 1787-91 г.г. Переговоры возглавляли: с русской стороны - Г. А. Потемкин, затем А. А. Безбородко, с турецкой - великий визирь Юсуф-паша. Я. м. д. восстанавливал действие Кючук-Кайнарджийского мира 1774 и Георгиевского трактата 1783. На Кавказе восстанавливалась граница по р. Кубань. Турция отказывалась от претензий на Грузию и обязывалась не предпринимать каких-либо враждебных действий в отношении грузинских земель.

(написано анонимно) 25.09.2006 23:05 (#)

Про 2 русских батальона

Ну вот эти батальони защищали свои позиции,они то что они хотели грузин спасти.

(написано анонимно) 25.09.2006 23:00 (#)

Ну вот, этот тоже оказывается о державе думает. Стараеться в меру своих ограниченных (умственных) способностей.

.

(написано анонимно) 25.09.2006 23:31 (#)

russkim umnikam i istorikam.

vi chto fashisti ne darezanie,chevota mnogo pizdite.poshli vi na xui,so svoimi isoriami gandoni shtopannie,vi est dlya gruzin (zaxvatchiki-porobotiteli)mat vashu ibal.xot nakanets vi poimite vi est fashisrvuiushi narod.vi ne uvajaite drugix narodnostei.za vashu politiku protiv moei gruzzii vas za eto bog nakajet ochen skoro.vi est tataro-mongolskoe igo-2,dlya moei gruzzii.dai bog toje samoe v blijaeshem budushem vamje,zapomnite urodi (bumerang vozvrashaetsya obratno v logovo.)gruzin david.

(написано анонимно) 25.09.2006 23:31 (#)

russkim umnikam i istorikam.

vi chto fashisti ne darezanie,chevota mnogo pizdite.poshli vi na xui,so svoimi isoriami gandoni shtopannie,vi est dlya gruzin (zaxvatchiki-porobotiteli)mat vashu ibal.xot nakanets vi poimite vi est fashisrvuiushi narod.vi ne uvajaite drugix narodnostei.za vashu politiku protiv moei gruzzii vas za eto bog nakajet ochen skoro.vi est tataro-mongolskoe igo-2,dlya moei gruzzii.dai bog toje samoe v blijaeshem budushem vamje,zapomnite urodi (bumerang vozvrashaetsya obratno v logovo.)gruzin david.

(написано анонимно) 26.09.2006 02:12 (#)

НЕ специалист но человек любопытный

В том году был в Москве и Тбилиси. Обратил внимание ,что в Москве грузинское вино стоило дешевле, чем в тбилиси. И еще. В тбилиских ресторанах очень мало бутилированного вина. В чем феномен?

(написано анонимно) 26.09.2006 04:05 (#)

Giopar ::::::::::: То что Онишенко раб это понятное дело.

То что Онишенко раб это понятное дело. Но Путин и из народа делает немых рабов, которым что скажут делать, то и будут делать, что скажут есть то и будут есть, что скажут пить то и будут пить. Вам не надоело что вас за людей не считают????.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: