статья Ценности не представляет

Дмитрий Шушарин, 21.09.2006
Дмитрий Шушарин

Дмитрий Шушарин

В России возникла наисовременнейшая властная система - сетевая. Члены этой системы клянутся в верности президенту и прославляют его, но в общем-то знают всему и всем цену. Система опередила язык, на котором ее пытаются описать. Она принципиально бесценностна, а потому может имитировать любую идеологию и нравиться всем.


Комментарии
(написано анонимно) 21.09.2006 19:28 (#)

Link ne pashet: по секрету рассказали депутатам

W linke 2 raza http

Vip nrudensky, 21.09.2006 19:45 (#)

все в порядке

Спасибо, исправили - приносим извинения

(написано анонимно) 21.09.2006 19:28 (#)

=

Не понял юмора. Это что, Фалин и Евстафьев - молодые? Шутить изволит автор. Один в прошлом высокопоставленный функционер ЦК КПСС, а другой обер-шпион КГБ.

(написано анонимно) 25.09.2006 13:49 (#)

Маленькая собака до смерти - щенок.

(написано анонимно) 27.09.2006 02:36 (#)

www.vitominas.com

(написано анонимно) 21.09.2006 19:32 (#)

Власть которая не обеспечит достоиную жизнь большинству населения, не сможет обеспечит безопасность небольшому числу богатых. Россииская власть никак не может это понять. Пока американцы не осушествили государственныи переворот в России наподобе Украинского и Грузинского, власть должна решит три важные задачи(а) обложить прогрессивным налогом сверхдоходы олигархов и высших чиновников, звездунов кино и эстрады, другие сверхдоходы; (б) привлечь благодаря этому на свою сторону реальную левую опозиция (коммунистов); (в) направить 20% стабфонда на строительство жилья; 20% на зравохранение; и 20% на образование и науку. Государство должно взять на себя значительную часть расходов в этих трех сферах. Если оно это не сделает переворот организованныи Америкои совместно с СПС неизбежен. Майор Пронин

(написано анонимно) 21.09.2006 19:47 (#)

Естественно

другого переворота, кроме как организованного Америкой, в России быть не может. Наш народ любит царя и Отечество, он Отечеству последнюю рубашку отдаст.

(написано анонимно) 27.09.2006 02:29 (#)

http://img158.imageshack.us/img158/1937/thugszu3.jpg

(написано анонимно) 21.09.2006 19:45 (#)

Eta wlast ili ruhnet s padeniem tsen na neft ili prosto zakroet granitsi

w Rowii demokratii ne meto i ludi ee ne hotat. Im nuzhen strogij no sprawedliwij tsar batushka. A politiki wsego nawsego wiponajut wolu naroda. I borotsa s etim bespolezno. Kto hochet i mozhet, prosto ueszhajte i wse.

(написано анонимно) 21.09.2006 19:49 (#)

Пупок развяжется, тов. майор! Последнее слово скажет армия! Я так думаю. Но армии с СПС не по пути. СПС и армия - вещи несовместимые. Это ежу понятно. Дерьмократики уже повеселились, разваливая силовые структуры по заказу оттуда...

(написано анонимно) 21.09.2006 19:58 (#)

Точно, скажет армия последнее слово! И я даже знаю это слово.

Это слово: "Абырвалг!"

(написано анонимно) 23.09.2006 15:17 (#)

Здраствуйте, товарищ Шариков, вы теперь с демшизой?

(написано анонимно) 21.09.2006 20:39 (#)

Спохватился. Армии в России нет. Она кончилась в 1993, когда Таманская дивизия из танков расстреляла парламент в сердце России. Когда армия изменила своей присяге-Служу Советскому Союзу. Сеичас вместо армии непонятные подразделения спецназа (том числе МЧС), для внутреннего потребления. Для защиты от внешнего враг армия отсутствует. Маиор Пронин

(написано анонимно) 21.09.2006 20:55 (#)

А как же ядерная залу... э-э-э, дубина?

(написано анонимно) 22.09.2006 03:23 (#)

А нынешний недемократ, придурковатый ИВАНОВ возродил былую гордость Красной Армии??? Да вы пидарас (ака говорил Хрущёв). Государственник хуев, лизожоп путинский

(написано анонимно) 22.09.2006 14:30 (#)

он говорил "педерас"

(написано анонимно) 25.09.2006 00:33 (#)

Я не понял.Путин -еврей по матери.Жиды занимаются антисемитизмом,потому что мешают построению светлого еврейского будущего России так как воюют против Путина.Зачем валить своего-то,я никак не пойму?

(написано анонимно) 27.09.2006 10:12 (#)

Пошла дерьмократическая аргументация.

(написано анонимно) 21.09.2006 19:50 (#)

а еще 20% отдать Майору Пронину для повышения культурного и образовательного уровня

профессиональный же уровень у него слишком высокий , его надо понизить медикаментозно. А то он давно уже видит чего нет

(написано анонимно) 21.09.2006 20:46 (#)

Гусары денег не берут..
Маиор Пронин

(написано анонимно) 21.09.2006 20:05 (#)

Фобии лечить надо

А чё-то масковские так украинских переворотов боятся, ась? Не догоняю. Ну придут эти, а на следущих выборах опять Жирик победит. Демократы оне ж лохи... А часто менять власти - вещь полезная. Не так наглеют. Наоборёт. Если такая вера во всесилие дяди Сёмы, так надо бы в Госдеп петицию писать. Мол, просим ускорить процесс.

(написано анонимно) 21.09.2006 21:38 (#)

15:


голова у тебя, любезный, что дыня гнилая

(написано анонимно) 22.09.2006 01:35 (#)

Народ ликует по поводу того, что американцы обещают изолировать наших руководителей на сроки от 10 лет до пожизненного с конфискацией имущества и счетов за рубежом. Деньги обещают вернуть россии. Спасибо врагам. Может помогут сделать нам то, чего хотим, но на что смелости и ума у нас не хватает. не хватает

(написано анонимно) 26.09.2006 16:02 (#)

Какой народ?

(написано анонимно) 22.09.2006 02:30 (#)

Судф по всему, майор Пронин относит себя к разряду "небольшому числу богатых", а также крайним сторонником СПС!..

(написано анонимно) 22.09.2006 05:09 (#)

Не боишься попасть под разглашение гос. тайны? Майор Пронин давно уже с СПС под прикрытием работает.

(написано анонимно) 22.09.2006 10:48 (#)

всё . что происходит

В России все события ,пожалуй кроме полётов в космос, организуют евреи или американцы.А русские пидоры все время со спущенными штанами сидят и послушно ждут .

User fobokrat, 22.09.2006 12:22 (#)

/(в) направить 20% стабфонда на строительство жилья; 20% на зравохранение; и 20% на образование и науку. Государство должно взять на себя значительную часть расходов в этих трех сферах./

Ne poluchitsya, tovarish maior. Spizdyat dengi, blyadi...

(написано анонимно) 23.09.2006 14:24 (#)

Наши богатые того свойства, что если они обеспечат достойную жизнь большинству, им самим ничего не останется - мародёры-с!

(написано анонимно) 25.09.2006 00:28 (#)

А что дальше будет? После неизбежного переворота?
Направят ли США и СПС "20% стабфонда на строительство жилья; 20% на зравохранение; и 20% на образование и науку"? Если они этого не сделают, то новый переворот неизбежен.
Генерал Иванов

(написано анонимно) 27.09.2006 11:40 (#)

У демократов - не заболуешь.

(написано анонимно) 27.09.2006 02:34 (#)

www.zarubezhom.com

(написано анонимно) 21.09.2006 19:49 (#)

Вот за что уважаю некоторые национальности так за чувство юмора, чего не отнимешь уж точно. Статья понравилась

(написано анонимно) 21.09.2006 20:54 (#)

статья неплохая

в целом. Совсем недавно я уже сталкивался с сетевой властной системой, в фильме "Матрица", может автор "Матрицы" насмотрелся?Хотя готов согласиться , что некоторые элементы "Матрицы" действительно прижились в нашем обществе очень хорошо. Какие спросите вы? Самая главная , что в любой области государственной жизни вы не найдете конкретных ответсвенных людей за что либо. Есть "властные органы", а людей конкретных нет. Это действительно гениальнейшее изобретение Российской власти, поскольку нет конкретных людей, то и спросить неского, ну не будете же вы спрашивать с целого "органа". Поэтому критики и навалились так на Путина, потому что он реальный человек которому можно предъявить претензии, остальные бесформенная масса. Вот и долбиться человек в эти виртуальные стены и не может решить никакие свои вопросы.

User barbarian, 22.09.2006 02:28 (#)

+1

И ЗАЧОД!!!

(написано анонимно) 21.09.2006 20:58 (#)

Если сравнивать некоторые понятия, я бы в качестве аналогии современной системе в России привел Италию - с ее клановостью и верностью клану. Возразил бы против возможности имитации любой идеологии и возможности нравится всем. Оглупив всех это еще можно сделать. В принципе чем сейчас и занимается власть. Преподаю в школе уже 10 лет. Пособия учебные по обществоведческим дисциплинам, выпускаемые в последние годы - усеченно-примитивные. Объясняют и дают ответы. Должны учить видеть вопросы.

(написано анонимно) 21.09.2006 21:23 (#)

этот примитивизм пошел из сша

там первые придумали при сдаче экзаменов давать варианты ответов, где есть правильный. сша страна примитивов, потому они и завлекают к себе специалистов из стран с нормальным образованием, которых все меньше.

(написано анонимно) 21.09.2006 21:56 (#)

A wi sto bili w USA?

I kak oni takie glupie, takie bogatie, a wi (kromi Abramowicha da Putina) takie umnie i takie bednie? W globalnom mire lutshe umi privlekat - eto sowsem ne priznak guposti IMHO

(написано анонимно) 21.09.2006 21:58 (#)

Kalaburchik wishel

'"Privlekat" lutshie umi'- eto i u nas delajut :)

(написано анонимно) 21.09.2006 22:01 (#)

Нет, дорогие мои ! Это схоласты спрашивали учеников сколько чертей умещается на кончике иглы.

(написано анонимно) 21.09.2006 22:18 (#)

???

Kraiwo. no ne ponatno :(

(написано анонимно) 22.09.2006 05:12 (#)

Знаток хренов! Не чертей, а ангелов!!!

(написано анонимно) 21.09.2006 21:29 (#)

В своей умной статье Шушарин описывает кгб-ешную власть

так, как будто это что-то почти мистическое, этакий "человек без свойств", без качеств, без идеологии итд. Автор дает ей эпитеты: "наисовременнейшая", "бесценностная", "нелинейная", "неуязвимая"... Вводит в оборот "чистый лист" как ее своеобразную метафору или слоген: "а что это значит - а ничего не значит". Мне трудно судить, я наблюдаю Россию уже почти двадцать лет из-за границы, но ничего системно-мистического не вижу в путинской власти. Ну да, мутят чекисты воду беспрестанно, не для того, чтобы мутить, а для того, чтобы собственную слабость, дурь и махинации спрятать, отвлечь внимание общества от себя. Воруют как могут, но, кажется это сейчас делают все, каждый на свой лад. Телевиденье под себя подмяли - но народу на это наплевать, значит, правильно сделали. Вообще все подмяли, что могли и дальше будут подминать - потому что народ вялый, усталый, со всем смирившийся, любую брехню охотно жующий, способный только не сопротивляющийся ему ресторан разгромить. Относительно слабая путинская власть все таки намного сильнее "жвачного" народа. Сильные, колючие люди разбежались по всем странам мира и там как могут реализуют свою, опасную для Кремля, энергию. Остались жвачные работники, провинциальные люди и сосальщики-манипуляторы. Но эти, последние, снимающие пенки (от пиарных до экономических), ни за что не попрут против течения. "Ходор" попробовал - и тут же сел. Березовский заигрался - выперли и напугали. Примеры попробовавших и "выкинутых" политиков приведут лучше меня читатели. Говорят, что Путина называют в Кремле "малым Сталиным", современную Россию можно назвать по аналогии "малым СССР". Небольшая инерция этого новообразования позволит ему просуществовать еще некоторое время. "А там посмотрим..." Пучини

(написано анонимно) 22.09.2006 21:01 (#)

Наблюдательный какой. 20 лет подглядывает. Не надоело?

Кстати если 20 лет назад свалил, т.е. в 1986, то квартирку свою сдал в ЖЭК. Знаешь сколько она сейчас в баксах стоит, дурачек?

(написано анонимно) 22.09.2006 22:47 (#)

для 17:01

Ты прав, надоело (это ответ на первый вопрос). Тебя не спросили! (это - на второй)

(написано анонимно) 21.09.2006 22:23 (#)

П


Друзья, Россия в большой опасности. Состояние совершенно ненормальное. Ни в какой другой стране мира нет такого количества потенциальных иуд, как в сегодняшней России. Необходимо что-то делать.

(написано анонимно) 21.09.2006 22:27 (#)

Пойди и удавись!

(написано анонимно) 21.09.2006 22:40 (#)

Для начала надо перестать бояться.

(написано анонимно) 21.09.2006 22:54 (#)

а это уже сложнее

(написано анонимно) 21.09.2006 22:57 (#)

"Отсюда и многословие, и молчание" = демагогия ?

(написано анонимно) 22.09.2006 01:03 (#)

Хошь поимать Иуду - начни с Кремля!..а далее по цепочке

Хошь поимать Иуду - начни с Кремля!..а далее по цепочке

(написано анонимно) 22.09.2006 03:26 (#)

делать? да вам, патриотам, повеситься... Тогда будет полегче... Надоело жить с лентяями...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2006 01:24 (#)

"Когда рухнет Евро?"


We are working in this direction.

(написано анонимно) 22.09.2006 01:27 (#)

21:02, а чем дельным на благо не себе, а стране могут похвалиться те, которых критикуют Пионтковский и Новодворская? Только не надо про нефть и газ.

(написано анонимно) 22.09.2006 03:24 (#)

для 21:02

называя кого нибудь говном нужно быть готовым к тому, что тебе ответят тем же - сам ты говно! Авторы "Граней" р а з в л е к а ю т Вас, а не предлагают что-то дельное. Предлагать должны политики, а не авторы.

(написано анонимно) 22.09.2006 10:55 (#)

профессиональные лентяи

В России все события ,пожалуй кроме полётов в космос, организуют евреи или американцы.А русские пидоры все время со спущенными штанами сидят и послушно ждут .

(написано анонимно) 22.09.2006 01:31 (#)

По-моему названные 3 господина в докладе не фигурируют, там скорее Рогозин.

.

(написано анонимно) 22.09.2006 02:37 (#)

Сколько маразматику Фалину лет?Когда-то числилился в "либералах" и крупнейших коллекционерах антиквариата,а на старости лет опять стал писать всякую хуйню.

(написано анонимно) 22.09.2006 03:19 (#)

GOGOL' ZHIV!

Около 300 гостей пришли сегодня в московский Манеж на 70-летие Юрия Лужкова. Как сообщала корреспондент ?Эхо Москвы?, площадь перед Манежем была перекрыта, там даже на время отменили остановки общественного транспорта. Поздравить мэра пришли Владимир путин, патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй, Михаил Фрадков и все российское правительство, почти в полном составе. Среди подарков выделялась племенная корова, преподнесенная Лужкову министром сельского хозяйства Алексеем Фадеевым, а также семь борзых щенков от Олега Табакова. Кинорежиссер Эльдар Рязанов принес Лужкову кепку, в которой все привыкли видеть столичного градоначальника.

(написано анонимно) 22.09.2006 04:42 (#)

Ну, про Вована Питерского никто не спорит, а вот братва московская ему, защитничку столько бабла отвалила, что тачек везти не хватило! Кстати, знаете чем этому уроду баржи на Москве-реке не понравились? Нет! Просто этот хрен нашел, где еще бабла срубить можно. Река-то - в федеральной собственности, и стоимость квадратного метра на реке - во много раз меньше, чем завышенная лично этой жабой в кепке стоимость земли по Москве. Нашел наш "радетель" новый источник пополнения собственного кармана. Мало ему батуринских миллионов, мало ему отката от братвы, он теперь и за реку взялся!!! Кстати: В Париже баржи на Сене вид не портят вот уже сотни лет! Ну, нет на них хрена с кепкой!!!

(написано анонимно) 22.09.2006 13:14 (#)

Я бы уточнил ? орденоносный хрен с кепкой, последний видно за Козлова.

(написано анонимно) 22.09.2006 14:33 (#)

Лишь бы не помер, или какой удар не хватил (70 лет все-таки - натуральный геронтократ), а то во конфуз то будет, мэр и вдруг дал дуба... А вообще чисто внешне мы будто в блаженные лёнины (Брежнев) времена возвращаемся - начальники врастают в свои кресла как столетние дубы в землю - и не выковыряешь. Все как прежде - чинно и благородно. Вот чем закончилась переструйка (а боролись за сменяемость власти - 2 срока и ёк) - срубили одни дубы, чтобы выросли другие... "Партии Ленина - Слава!!! Ура, товарищи!!!"

(написано анонимно) 22.09.2006 14:44 (#)

ну да ? бабло, это не лес рубить ? не щепки, трупы летят

(написано анонимно) 22.09.2006 04:06 (#)

Очередной выполз Шуши из-под стола не принес ему успеха. Пукай дальше, малыш! Глядь, что-нибудь да выпукаешь.

(написано анонимно) 22.09.2006 04:32 (#)

Попробовал тут второй канал по ТВ посмотреть, там мерзопакостный (а на гос. каналах только такие и остались) тип нес какую-то несусветную чушь об американских космических проектах, причем явно сам темы не понимал. Я посмотрел ровно этот сюжет, и захотелось мне прблеваться, как от имиджа телеведущего, так и от подачи темы!

(написано анонимно) 22.09.2006 04:39 (#)

А чего ж ты хочешь? Блевать - так под Гимн! Патриотизьм, однако!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2006 09:11 (#)

Фалин снова врет...

Сколько Фалин лгал в советские времена - не наврался... Врет снова.

(написано анонимно) 22.09.2006 13:02 (#)

Да, помнится, он давал отповедь академику Сахарову, а позже "Московским Новостям", утверждая, что советские граждане понимают и поддерживают необходимость существования валютных магазинов "Березка". После путча 1991 г. эта сука смоталась в Германию, боясь преследований, и соглашалась встречаться с российскими представителями только в присутствии адвоката и пи условии оплаты "лечения". В-общем, все они очень любят жизнь на Зааде, но почему-то пугают Западом простых россиян

(написано анонимно) 22.09.2006 16:27 (#)

15 лет я пытался

объяснить немцам, что Фалин - отвратительный лгун, что его поганой метлой надо гнать из Европы. Нет, не верили и не верят. Хорошо хоть, что русские это понимают.

(написано анонимно) 22.09.2006 13:23 (#)

То же мне,"Бином Ньютона" Их уволили, что они не могли использовать в дальнейшем накопленный ими опыт. Что тут непонятного?

(написано анонимно) 22.09.2006 16:42 (#)

революция

автору следовало взглянуть на фотографии авторов доклада! они не такие уж молодые и тем более "перспективные"

(написано анонимно) 22.09.2006 17:21 (#)

D

Подельник Фалина по сношению головы советским рабам товарищ Мэлор(Маркс,Энгельс,Ленин) Стуруа тусуется в каком-то американском ПТУ на Востоке США и публикует свою хуйню в газете "В новом свете".Мерзотные ,"объективные: статейки с "критикой администрации Белого дома".Урод,застрелись из именной сабли "за взятие Перекопа"!

(написано анонимно) 22.09.2006 17:50 (#)

FYI

Его настоящее имя, данное при рождении, не Мэлор, а Мэлорс - Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин. Когда усатый дал дуба и кукурузник его "разоблачил", буковка "с" на конце оказалась не к месту.Так он не только в Штатах людям иозги сношает, его еще и регулярно печатает "Сливной бачок ФСБ"... ой, извините, "Московский комсомолец".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2006 17:55 (#)

Про букву "С" не знал.Спасибо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2006 21:01 (#)

Жизнь обижать не может. Только шпана, которая зачем-то здесь оказывается.

(написано анонимно) 22.09.2006 21:03 (#)

"Жизнь пенсионеров на родине"

(написано анонимно) 22.09.2006 21:15 (#)

ЖИДАМ - ВЕШАТЬСЯ!

Власть им не нравиться. Зато она НАМ нравиться.

(написано анонимно) 22.09.2006 21:55 (#)

О 17:15 ! Таким русским грамотеям она не может не нравиться. Ведь не хайтечная у нас экономика, а ресурсодобывающая. Поэтому можно и не стремиться знать когда мягкий знак перед ся в глаголах ставить, а когда нет.

(написано анонимно) 22.09.2006 23:50 (#)

Хайтечная, говоришь? А ты знаешь, что нет такого слова в русском языке?

User sk, 23.09.2006 10:39 (#)

Так он о том же...Ни слова такого нет, ни экономики...))

(написано анонимно) 23.09.2006 15:34 (#)

Зато вы у нас есть - нам дважды не повезло.

(написано анонимно) 23.09.2006 17:38 (#)

Потому и нет, и в ближайшее время не будет, что своей грязной жопой на нефтяной скважине сидите, а щи до сих пор лаптем хлебаете! А все государственное "могущество" за вас евреи делают!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2006 09:58 (#)

Ты только свою задницу рядом не пристраивай, даже если это твоё единственное место заработка.

(написано анонимно) 23.09.2006 17:20 (#)

Я тут, фигею от НТВ:
1. Они в эфир пизданули, что (ВНИМАНИЕ!) Путин - это первый Россиянен, получивший Орден Почетного Легиона!!! Оскорбили этим самым тех россиян, кто этот орден получил за боевые заслуги, за научную и литературную деятельность. Путин - кавалер Почетного Легиона??? Ну да, мы-то помним, как Хрущ Героя Советского Союза присвоил гитлеровскому майору Нвсеру! (И с чего это у них имячки такие веселые: Насралла, Насер???) Тот еще казус был!!! 2. Еще прикололо сравнение БТР с "Хаммером". Наш БТР типа, тяжелее, а потому, лучше! Сравнили блин, жону с пальцем, знатоки хреновы! Да еще нашли, чем гордиться, незнайки тупоумные!!! 2.

(написано анонимно) 24.09.2006 02:48 (#)

Тебе сколько лет, полоумный? Что ты щебечешь?

(написано анонимно) 24.09.2006 13:11 (#)

на хрен тебе это надо знать? - коль возразить не чем - щебетание не нравится? ? так иди на цсми, там путин, с полит-подпевалами, своими трелями рейтинги выводят.

(написано анонимно) 24.09.2006 13:57 (#)

Читать не умеешь, липедюсик! А если и раберешь что-нибудь по слогам, то не понимаешь.

(написано анонимно) 23.09.2006 18:53 (#)

Просрал Путин эпоху дорогой нефти. Нет, на свой карман он конечно поработал, но что толку остальным от этого. А ведь можно было довести до конца реформы, поднять промышленность. Нет, "зато мы делаем ракеты".

(написано анонимно) 23.09.2006 22:20 (#)

Анониму 14:53.

Вы, очевидно, не россиянин. И Вы просто завидуете возрождающейся России.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2006 23:31 (#)

Он просто русский, которого обобрали.

(написано анонимно) 26.09.2006 15:42 (#)

Обобраный помянул бы елиту, а этот на ракеты обиделся. Обычный мародёр, опоздавший к делёжке.

(написано анонимно) 24.09.2006 13:31 (#)

Точно не россиянин - вона как наши горькую трескают на радостях, пачками мрут, а в Кандопоге, не дали гульнуть в ресторане, так бунт подняли.

(написано анонимно) 26.09.2006 16:32 (#)

Где ваши - даже неудобно писать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.09.2006 20:40 (#)

Б

(написано анонимно) 24.09.2006 23:30 (#)

Мне ясно одно: ЕБНа воспринимали в мире как продажного клоуна, а Путина вынуждены считать серьезным руководителем, которого вокруг пальца не обведешь, и который сам может приложить кого угодно фейсом об тэйбл. В этом его достоинство, сколько бы не воняли всякие недоумки от либерастии.

(написано анонимно) 25.09.2006 02:12 (#)

Его достоинства, сколько бы не воняли всякие пердоумки от блядства кремлёвского, держатся на высоких ценах за углеводородное сырьё, особенно, после того как он приложил Ходора. Возможно, многие в мире ЕБНа воспринимали как продажного клоуна, но вот то, что ВВПупа воспринимают как богатого клоуна, это уж точно, которого не треба и вокруг пальца обводить ? он и сам обманываться рад.

(написано анонимно) 25.09.2006 14:44 (#)

Нам очень интересно ваше мнение по этому поводу. К сожалению, мы - в абсолютном меньшинстве. Остальным даже лень смеяться.

(написано анонимно) 25.09.2006 02:11 (#)

И Байкалфинансгруп приходит на ум.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: