новость Саакашвили отказался от поездки в Москву

21.07.2006
Михаил Саакашвили. Фото с сайта www.president.org.ua

Михаил Саакашвили. Фото с сайта www.president.org.ua

Как пояснил источник в окружении Саакашвили, возможной причиной отмены поездки главы грузинского государства стала информация о том, что его двусторонняя встреча с президентом России не состоится.


Комментарии
(написано анонимно) 21.07.2006 17:00 (#)

А думал, на белом коне и с путькой общаться легко.

мммдддааа!

(написано анонимно) 21.07.2006 21:10 (#)

Пони Вадик вроде бы не белый!

(написано анонимно) 21.07.2006 22:09 (#)

Сракашвил думал поднасрать России!

В говне сам!

User lamro, 21.07.2006 16:59 (#)
3943

Нет ну в самом деле хули позорится , зачем приезжать к педофилу , и о чем с ним разговаривать ваще если только не о пупках Никиток ?

(написано анонимно) 21.07.2006 17:15 (#)

А что такое пупки Никиток?

User lamro, 21.07.2006 18:16 (#)
3943

Ето одно из мест которые любит целовать педофильский президент !

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.07.2006 21:11 (#)

Испужался что и его потискают как котеночка - у нас в Кремле нравы всегда были о-го-го.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:20 (#)

Тебя тоже потискают недалеко от Кремля. Боюсь, что тебе это не понравится.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:24 (#)

А если пауки в банке передерутся и первым потискают вас? Так уже было.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:38 (#)

Когда?

(написано анонимно) 21.07.2006 21:49 (#)

А что "Краткий курс истории ВКП(б) у вас уже не изучают?

(написано анонимно) 21.07.2006 22:11 (#)

В Грузистане всё спокойно!

Тифлис стал Стафлисом!

(написано анонимно) 21.07.2006 19:55 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=18580

(написано анонимно) 21.07.2006 22:10 (#)

Тоже что Сракашвили из сраки!

1

(написано анонимно) 21.07.2006 17:26 (#)

Саакашвили отказался от поездки в Москву

А мы тут все так расстроились!

(написано анонимно) 22.07.2006 02:21 (#)

Н

Ну что может посоветовать Путин по поводу Абхазии и Ю.О.? У него же все вопросы решаются одним диким способом - МОЧИТЬ В СОРТИРЕ. Его же другому не учили. Зачем Грузии такой советчик? Не стоит так сильно переживать.

(написано анонимно) 22.07.2006 09:03 (#)

Вам можно посоветовать мочиться в сортире. а не под себя. Просто не удобно разговаривать.

User ydacha17, 22.07.2006 11:09 (#)

Да этот бесноватый чертила Сракашвили достал всех уже своими дешовыми понтами!

(написано анонимно) 21.07.2006 19:10 (#)

Слышь пес а ты в России живешь??? В москве наверное??? посмотрел бы я на тебя, как ты там жил...баранов бы выращивал да??? пшел вон отсюда!!!

(написано анонимно) 21.07.2006 19:18 (#)

Сам паси баранов, осел - сын ишака. России Грузия нужна как нормальный вменяемый сосед, а сейчас она представляет из себя кучку обиженных "правителей" и остальной несчастный народ без денег и туманным будущим. Если всех приезжих грузин отправить в Грузию - будет Грузии полный кирдык.

(написано анонимно) 21.07.2006 19:54 (#)

Ашак

Вы черны с гор поспускались, и сразу к америкосам , жопу лизать. Вот и езжайте к ним, хачье, и вино свое им толкайте, токо вы им нах не нужный

(написано анонимно) 22.07.2006 03:58 (#)

а ты ублюдок монгогольский выйди на улицу и гони нас.

в русне этнических русаков не осталось так что это вопрос кто тут хозяин.скоро кадыров станет президентом всея русни и тогда тысыночек прасетутки и алкаша так заскучешся по монгольским степям но будет поздно нам нужны не только ваши маши но и вы как рабская сила. вайнах.

(написано анонимно) 22.07.2006 08:48 (#)

Мог не подписываться. И так видно , что ты и ВАЙ, На Х. Народ, попадутся вай-нахи, гоните шушеру в шею. Нормальные люди - здравствуйте.

User ydacha17, 22.07.2006 11:11 (#)

Слыш вайнах иди ты на х...!Или лучше спрячся за мамкину юбку пока тебя не закрыли,а то будеш следователю своё дерьмо задвигать пока спецназ твоих сестёр иметь будет!Как тебе перспектива?

(написано анонимно) 22.07.2006 14:53 (#)

Подожди! Скоро погоним!

(написано анонимно) 25.07.2006 12:08 (#)

vaynax idi na xyi - xvatit necti xuynyu - ty takoy zhe mongol kak i my - zavali paswt poka zhiv xa4 nedoebannyi!

(написано анонимно) 21.07.2006 17:11 (#)

Россия голосует за Тефлис!

да.

(написано анонимно) 21.07.2006 17:16 (#)

Даешь ТИФЛИС

ДАЕШЬ ТИФЛИС. Тбили?си (груз. ???????) ? столица Грузии, до 1936 г. в русской транскрипции город именовался Тифлис. Своё название он получил из-за тёплых серных источников (в переводе с грузинского ?тбили? означает тёплый).

(написано анонимно) 22.07.2006 03:29 (#)

Даешь ТИФЛИС-Получишь Сифлис!

(написано анонимно) 21.07.2006 17:20 (#)

Некогда Путину горными козлами заниматься! С Бушико встреча была недавно. А Мишике в Москве делать нечего. Когда нужно будет, ему скажут, что он должен делать. Главное, что от него требуется - послушание! Иначе могут отключить свет и газ за долги.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.07.2006 17:37 (#)

Беда,

А к нам еще не едут Ющенко, Кочарян и лучший друг Туркмен-Баши! Не переживем, однозначно!!!!

(написано анонимно) 21.07.2006 17:39 (#)

Похоже,

в последнюю минуту и у Назарбая самолет сломатся. Пыздец Се-не-Ге...

(написано анонимно) 21.07.2006 17:41 (#)

Главное Лука приедет

Три семерки на двоих, пхай, пхай!!!

(написано анонимно) 21.07.2006 17:51 (#)

Насрала и ХАМАС,пообещали приехать к сегодня к своему шефу путьке,в москву!

(написано анонимно) 21.07.2006 21:15 (#)

Этим то чего? У них все обрезано, а пупок заклен пластырем после бомбардировки бункера.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:24 (#)

Самолет можно заменить, починить. А вот тыковку твою уже никак не поправишь! ДЕГЕНЕРАТ - твое пожизненное звание!

(написано анонимно) 21.07.2006 17:55 (#)

Талалайский

Какими же горькими слезами заплякаль Путин и всего лишь о том, что батоно-мишоно не приедет в Москву. А когда и Юштченко отказался приезжать, тот вот тут уж заплакаль от обиды и досады российский президент навзрыд. Ведь Россия имеено сейчас не знает что делать именно вот без этих самх государств. Они бы ее могли бы чему-нибудь научить, на что-то повлиять, помирить хоть как-то эту русофильскую сталинско-путинскую задиру с остальным спокойным цивилизованным миром. А теперь всех нас постигло уже большое разочарование.

(написано анонимно) 21.07.2006 18:03 (#)

Скорей бы уж отвалились от нас кровососы!

Не хер с неумытой рожей в Кремль-батюшку идти!

(написано анонимно) 21.07.2006 19:57 (#)

газ им надо отрубить, пускай в каменный век идут, дети горных козлов, рожденные в похате Хача и осла :) Тому пример видео про Ашака :) как он дрючит осла для продолжения своей домовой книги

(написано анонимно) 21.07.2006 18:37 (#)

Мы, все равно круче всех,

ДА

(написано анонимно) 21.07.2006 18:45 (#)

Война нужна именно Сакашвили

потому что во время экономических и политических неудач это испытанный способ поднять себе рейтинг. А вот Путину это не сильно нужно. Нефть дорогая, зарплаты по стране растут, президенты-капиталисты к нему приезжают и уважение высказывают. Потрясения нужны отнюдь не Путину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.07.2006 18:54 (#)

Грузия высохнет

ХАХА мне вот смешно Вас всех здесь читать.... Грузия просто выделывается, что эта маленькая страна сможет без России - ничего... зато в НАТО вступить хочет!!! смех да и только...господин С. просто еще 1 тупой лидер-марионетка, которому просто говрят что делать...как и господин Ю... Кавказ, горцы - да все это лужи блин, которые высохнут без дождика... Вы тут все выделываетесь, как я понял в соновном представители Грузинской стороны, да Вы просто не понимаете ничего ни в политике, ни в отношениях.... Кавказские понты вот как это называется... гонор 1.... Владимир Темный - Ваши комментарии не уместны если Вы русский, а если грузин то вполне...патриотом надо быть, а не продажным критиком, который за американские деньги, опять же с рук Грузинского лидера....заказная статья, продажного критика

(написано анонимно) 21.07.2006 19:14 (#)

в дополнение к вышесказанному.... С. просто поссорил 2 народа....и все...в этом его функция....ну и Ю. тоже...

(написано анонимно) 21.07.2006 19:32 (#)

И

Иван Иванович Иванчук информирует нормальных людей о том,что Грузия имеет все права отстаивать свои территории,а рассия не должна вмешиваться в дела Грузии.Если вмешается,то сама распадется и ввяжется опять в СТОЛЕТНЮЮ войну на Кавказе,что может не только уполовинить этнических кацапов,но и сократить количество этих рож москальских в рассии в три раза.Москали это главные террористы,это враги всех народов СНГ и Запада.Мусульмане заявили о создании всемирного халифата и на завоевание муслями расии отведено не более 20 лет.Мусли хотят опередить китай.Но кацапня этого не понимает.Как лечить кацапню? ФСБ взрывает москву почти каждый день,но с целью утверждения педофила на русский трон.Мол порядок нужен.Вот почему кацапы с этим соглашаются.А вот этим всем делом пользуются вахабисты.А мутная вода лучший источник воцарения педофила.Так что лекарство для москалей найти трудно.Заколдованный круг.Чего москали хотят,-сами не знают.Единственной отдушиной для них являются жидо-хохлы,жидо-черножопые(кавказцы) и жидо-демократы.На первом месте "жидо",а потом уж все остальное.Но вот беда,что эти "жидо" почти исчезли из москалии.Водка из кацапии тоже почти исчезла.И вот они сейчас берутся за грузин.Но за грузин ЕС,Израиль и США,а также ряд мусленоидов,таких как турки,саудиты,эмираты всякие.Так что прикосновение к Грузии грязных москалей приведет к такой войне,что палесам и евреям даже не снилось.В москалию будут приходить не трупы,а запчасти к ним.Господи,Исусе,накажи проклятых москалей за все муки УКРАИНСКОГО СВЯТОГО НАРОДА

(написано анонимно) 21.07.2006 20:08 (#)

Придурок

Иванчук - это хохлятская фамилия, чурка она и в Грузии чурка!

User lamro, 21.07.2006 20:13 (#)
3943

Амин !)))

(написано анонимно) 21.07.2006 20:17 (#)

Ты то понятно хохол горилку всё пьёшь да чубом трясёшь

!!!!!!!!!

(написано анонимно) 21.07.2006 22:16 (#)

Хуйня из хуйни, читать этот бред невозможно, так как хуйня!

Пиздей подкрался незаметно!

(написано анонимно) 22.07.2006 17:18 (#)

Картвел

Иванчук! не надо их наказывать. ты ж не хочешь украино-китайскую границу получить. сейчас ресским надо помочь понять, что они не тем занимаются

(написано анонимно) 22.07.2006 21:55 (#)

Интересно чем это так свят бендеровский народ, блядьми на ленинградке?

(написано анонимно) 25.07.2006 12:17 (#)

saloedy - eblany ebannye - xvatit tyavkat ne po dely - net takoy strany - ykpaina - ect malorossiya

(написано анонимно) 22.07.2006 05:30 (#)

Да как и Шеварнадзе, а Россия невинная овечька

(написано анонимно) 22.07.2006 05:33 (#)

Да как и Шеварнадзе, а Россия невинная овечька 15:14

(написано анонимно) 21.07.2006 19:23 (#)

на самом деле

в ситуации в Грузии виновата действительно Россия. Ну зачем было Абашидзе из Аджарии вывозить? Почему бы не устроить войнуху между Грузией и Аджарией, замарав кровью Саакашвили уже тогда, тем более что у грузин тогда и армии еще не было. нет, все гумманизм свой бестолковый демонстрировали. как же так мол люди погибнут, а теперь людей еще больше может погибнуть, все долбанный гуманизм виноват.

(написано анонимно) 21.07.2006 19:48 (#)

Да, смеяться над горем израиля и ливана, с палистиной это прикольно.

http://grani.mypeople.ru/users/grani_ru/1153458540/МОЖЕТ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ ДОМОМ!!!
ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ ЖИЗНЬ ТАКЖЕ - ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, КРАСНО СОЛНЫШКО, И ЗА ЕГО ПАРТИЮ "ЕДИНАЯ РОССИЯ", УРА ТОВАРИЩИ,УРА!!!

(написано анонимно) 21.07.2006 21:35 (#)

Как говорят наши военные: "Терпи солдат - Сычевым будешь"!

(написано анонимно) 21.07.2006 20:25 (#)

КАХА

ГРУЗИЯ вернет свои территории

User muscovite, 21.07.2006 21:28 (#)

Да вот только Абхазия, Аджария и Южная осетия в них входить не будет ))))))

(написано анонимно) 21.07.2006 22:23 (#)

А еще не будут входить в Хрюзию Сванетия, Имеретия, Мингрелия, Картли и др. Останется только город Тыбылыс.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:30 (#)

Кахающий нарисовался! А где Датый? Совсем уволили? Что тебе сказать, Какаша, про территории? НАКОСЯ ВЫКУСИ!

(написано анонимно) 21.07.2006 20:51 (#)

Бомбить. Однозначно бомбить. Желательно разом и американских советников накрыть. Чтобы больше не советовали.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:36 (#)

Зачем бомбить? Нельзя быть таким жестоким! Они сами разбегутся, стуча копытцами, если один наш самолетик возьмет звуковой барьер над Тифлисей.

User ivan_uk, 21.07.2006 20:49 (#)

смех смехом, а как то странно все совпадает, конфликты, Грузия, Молдова, Приднестровье, Израиль, Насралла (прости Господи), Ливан, Украина (пустить НАТО или не пустить?), и т.д. интересно какая будет развязка, и будет ли?

(написано анонимно) 21.07.2006 20:52 (#)

а вообще-то, Мишо не такой уж плохой пацан

.

User ivan_uk, 21.07.2006 20:55 (#)

ага... смешной такой :) пытался на украинском как то говорить:) повеселил:))

(написано анонимно) 21.07.2006 21:01 (#)

Ну так ведь и ТИМОША заговорила

Чудесное превращение!

(написано анонимно) 21.07.2006 21:18 (#)

Да, Мишике указали на то место, которое он занимает. Надувай щеки или не надувай, а на поверку он никто и зовут его никак.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:27 (#)

Мишико добрым стал! Хуиндраву свою уволил. А мог ведь под печурку иранскую подвести и замочить как бывшего премьера.

(написано анонимно) 21.07.2006 21:38 (#)

яков

эй уважаемые валили бы вы из Москвы обратно выращиватб апельсины фуцманы тряпошные какие вы воины мы помним

(написано анонимно) 21.07.2006 21:47 (#)

Виленыч, что ты так волнуешся!

?

(написано анонимно) 21.07.2006 22:04 (#)

держи морда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ходы на мой сторона русс!!!!!!!!!! конфет хочещ????????

(написано анонимно) 21.07.2006 22:12 (#)

В

Почему бы Грузии не изучить опыт Китая в отношении Тайваня?

(написано анонимно) 21.07.2006 22:24 (#)

Такая вот блять встреча ввирхах

(написано анонимно) 22.07.2006 00:20 (#)

Бля круто

Сам написал или где скачал дай ссылку мож ещё чего-то есть!

(написано анонимно) 21.07.2006 22:41 (#)

Похоже, Кремлю не терпится затеять ещё одну "маленькую победоносную войну" на Кавказе - на этот раз против Грузии

Вместо того, чтобы, пользуясь моментом высоких цен на углеводороды, модернизировать свою страну, России опять хочется поиграть "в войнушку" на шальные доходы с нефтянки. Что ж, играйте... Китайцы будут довольны. Может, когда ваша страна скукожится до размеров Среднерусской возвышенности, вы наконец заживёте как нормальные европейцы.

(написано анонимно) 21.07.2006 23:37 (#)

Для модернизации страны нужны мозги и усилия. А нестабильность на Кавказе даст возможность третьего срока . Только напрасно видят результат в розовом свете.

(написано анонимно) 22.07.2006 05:40 (#)

Маразм гоните

Даа с вами не соскучишься

(написано анонимно) 22.07.2006 04:40 (#)

Господа имущие! Неплохо бы проверить вероятность сохранения своих счетов в западных банках. Ждать осталось совсем недолго. А потом и вам и вашим деткам доступ к ним будет заказан. Торопитесь!

User muscovite, 22.07.2006 05:48 (#)

Грузия не может продать вино

http://www.dni.ru/print.html?id=87364
Во втором квартале 2006 года Грузия сократила экспорт вина по сравнению с первым кварталом этого года более чем в шесть раз - с 9,490 миллионов литров до 1,535 миллионов литров. Об этом сообщили в министерстве сельского хозяйства республики. По словам представителя министерского департамента лозы и вина "Самтрест", резкое сокращение объемов поставок вина на внешний рынок обусловлено введением Россией запрета на ввоз и реализацию в стране грузинского вина. Как отмечает деловая газета "Взгляд", экспорт грузинского вина в апреле-июне текущего года составил всего 5,56 миллионов долларов против 21,53 миллионов долларов в январе-марте. Во втором квартале грузинское вино поставлялось в основном на Украину (объем реализации составил 3 миллиона долларов), в Казахстан (1,3 миллиона долларов) и в Белоруссию (0,5 миллиона долларов). Вместе с тем, на фоне роста поставок грузинского вина в эти страны во втором квартале наблюдалась тенденция к сокращению его импорта почти всеми остальными странами - потребителями этой продукции (более 20 стран). По мнению представителя департамента, если российский рынок не откроется, грузинским виноделам будет очень трудно восстановить прежние объемы экспорта своей продукции. Хреново вохровец работает ))))

User ydacha17, 22.07.2006 11:20 (#)

Для 01:48

Раз грузия не понимает своё реальное место её на него поставят!А то Сракашвили думал что можно срать в колодец а вода всё чистой будет?Нет вот пусть теперь своим дерьмом давится.

(написано анонимно) 22.07.2006 06:13 (#)

Saakaschvili

.. Bo?ny.... On? .. sdurel Mischa, poduma? xoroschenjko, eto eksamen-srelosti uma...

(написано анонимно) 22.07.2006 06:13 (#)

Saakaschvili

.. Bo?ny.... On? .. sdurel Mischa, poduma? xoroschenjko, eto eksamen-srelosti uma...

(написано анонимно) 22.07.2006 06:13 (#)

Saakaschvili

.. Bo?ny.... On? .. sdurel Mischa, poduma? xoroschenjko, eto eksamen-srelosti uma...

(написано анонимно) 22.07.2006 10:48 (#)

С

Стыд и позор русским!

User ydacha17, 22.07.2006 11:21 (#)

Для 06:48

Бред!

(написано анонимно) 22.07.2006 14:51 (#)

А скоро уже холода...

(написано анонимно) 22.07.2006 12:28 (#)

Уважаемый Владимир Тёмный. На этот раз Вы бредите.

Проснитесь.

User muscovite, 22.07.2006 16:16 (#)

Объем денежных переводов в Грузию за последний год вырос на 42%

Перекрыть этот канал нахрен и поглядеть что дальше будет )))))
http://www.regnum.ru/news/677716.html
За первое полугодие 2006 года, посредством систем электронных переводов, в грузинские коммерческие банки из-за рубежа было перечислено около $220 млн. Об этом корреспонденту ИА REGNUM в Национальном банке Грузии, отметив, что эта цифра на $65,0 млн., или на 42,0% превышает показатель годичной давности. По объему денежных переводов в Грузию из-за рубежа на первом месте стоит Россия - $147,3 млн. или 67,4% совокупного объема переводов. Затем следуют США - 9,5%, или $20,8 млн., и Греция - 3,2%, или $7,1 млн. По информации Нацбанка, выросли и объемы быстрых денежных переводов из Грузии за рубеж. За период с января по июнь из Грузии было перечислено, в совокупности, $65,8 млн., что на $33,4 млн. превышает показатель годичной давности. Больше всего сумм было выслано в Россию - $41,5 млн., или 63,1% совокупного объема переводов за рубеж, на Украину - $5,1 млн., или 7,8%, и в США - 2,7 млн., или 4,1%. По информации Нацбанка, быстрые денежные переводы в Грузию и из Грузии в первом полугодии 2006 года осуществлялись посредством систем "Вестерн юнион", "Анелик", "Маниграм", "Кавкасус экспресс" и др.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: