новость Касьянов намерен создать новую партию

01.07.2006
Михаил Касьянов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

"Народно-демократический союз" Михаила Касьянова намерен создать новую партию центристской ориентации. Как подчеркнул экс-премьер, в настоящее время центральное политическое поле в стране занимает не партия, а ассоциация чиновников "Единая Россия".


Комментарии
(написано анонимно) 01.07.2006 18:25 (#)

По мнению экс-премьера, для успешного развития России необходимо ориентироваться на высокие технологии, а не на сырьевую базу. Первыйнах

(написано анонимно) 01.07.2006 20:32 (#)

Был примьером, но ВТ не развивалЮ а 2% отбирал!

2% есть 2%! Аминь!

(написано анонимно) 02.07.2006 00:37 (#)

равин

выли мы(жыды) воем и будем выть, да кто нас таки услишит

(написано анонимно) 01.07.2006 18:25 (#)

ОНАНИЗМ ВСЕ ЭТО

Причем взаимный:Касьянова и кремлевских политтехнологов с их граблями и дельтопланами. "Доклад" Миши, если только он изложен действительно полно и адекватно - набор общих слов. "Создание новой партии" - очевидный вздор, никто такой партии не даст зарегистрировать, и Миша понимает, что вздор - тогда зачем все это? А на кого рассчитаны идиотские утверждения, что-де Россия не должна вступать в ЕС, в который ее никто не зовет? И главное - что, кроме общих слов и сообщения о создании "партии", Миша 2% может предложить конкретному дяде Васе с Шарикоподшипниковой улицы? Да знает ли он вообще, как этот дядя Вася выглядит? Помнит ли? Быть может, Касьянов действительно был лучшим премьером в истории РФ. Но это только в нормальном обществе - рекомендация, чтобы с успехом баллотироваться в президенты. А мы живем, слава богу, в суверенной России. К тому же все достижения Касьянова пошли на лицевой счет крошки Цахеса. В идеале, нужен харизматический лидер, который шел бы в президенты, а Касьянова бы пообещал премьером. Но где ж его взять, харизматического-то? Не шахматист же наш, прости хосподи... Настоящих, буйных мало - вот и нету вожаков!

(написано анонимно) 02.07.2006 02:51 (#)

А МБХ чем не лидер. Он и пойдет.

А МБХ чем не лидер. Он и пойдет.

(написано анонимно) 02.07.2006 11:42 (#)

МБХ это списанное по причине морального устарения вещество. А если ты этого еще не понял, значит и тебе в современности делать нечего. Гуляй на Украину, ибо в 90-е уже попасть не возможно.

(написано анонимно) 01.07.2006 18:39 (#)

Михаил, удачи, терпения, харизмы! Не допустим введения однопартийности и державности! Хотимский

(написано анонимно) 01.07.2006 18:45 (#)

Хотимскому

Разумеется Миша 2% - главный ратоборец демократии и непроходимый барьер, о который споткнется однопартийность и державность... Хотеть не вредно.

(написано анонимно) 01.07.2006 18:50 (#)

Пусть так! Но это лучше, чем всем тихо сидеть по уголкам и только слушать, что нам будет вещать "великий" путин и вся его пропагандистская свора! Хотимский

(написано анонимно) 01.07.2006 18:57 (#)

Однопартийность это что? Это когда демократофф нет в думе? Там вообще то есть коммунисты, например. какая же это однопартийность. Или вам как-то надо пропихнуть во власть антидемократическим путем силы, которые не имеют поддержки в обществе? На беспорядки я так понимаю 8 ваших сторонников вряд ли способны, а тогда как?

(написано анонимно) 01.07.2006 19:04 (#)

А с чего ты взял, что выборы будут демократическими? Тиви, радио, газеты не просматриваешь? Сплошная державная идеология без предоставления альтернативной точки зрения. Если демократы не пройдут в Думу, то тогда выборы не следует признавать. А лучше вообще не участвовать! Смысл? И так все расписано уже в администрации кто и сколько получит. Я твердо убежден, необходимо выходить на баррикады и требовать своих прав, которых нас лишили! Уверяю тебя приспешник власти это отнюдь не 8 человек. Селяви. Хотимский

(написано анонимно) 01.07.2006 23:29 (#)

Вот ведь какая хрень. Сколько у меня друзей, которые и во времена совка то были в курсе всего и Голос Америки слушали через глушилки и все такое. Ну ж никак я не назову их быдлом, как вы это любите. Ну так вот не любят они демократов, и не потому что не знают их программу, а как раз потому что знают кто это. Это сейчас просто лоховство какое-то быть демократом, ну примерно как слушать советскую эстраду. Прошлый век мля. Быть демократом это значит быть дураком, который не понял ни хуя что произошло. Сорри за резкость.

(написано анонимно) 02.07.2006 03:08 (#)

А слушанье запредельных голосов - показатель ума? А насчёт остального, как говорила одна обезьяна, дура-то, я, дура, но полсотни баксов в час от своей дурости имею.

(написано анонимно) 02.07.2006 11:32 (#)

Показатель продвинутости по тем временам. А сам то ты разве не замечаешь, что жалуются на жизнь, сочувствуют демократам сейчас одни лохи? Нормальному человеку заподло этой фигней заниматься. Он работает, у него все есть, а у демиков остались одни лузеры и нытики. Все не могут найти причину, почему кругом так круто, а они все в говне по уши. Ищут оправдания собственной бездарности.

(написано анонимно) 02.07.2006 04:01 (#)

Только идиот может предположить, что в нормальном государству дадут право слова антигосударственным силам, в чём вы, любезнейший, сейчас сознались.

(написано анонимно) 02.07.2006 06:19 (#)

А нормальное государство - это по-вашему что? Северная Корея, Куба, Иран?

???

(написано анонимно) 02.07.2006 11:45 (#)

Северная Корея это рудимент истории. А нормальное государство это Россия ? супер прогрессивная страна и будущий центр вселенной. А если ты находишь нечто общее между СК и Россией, то это только потому что ты не способный самостоятельно мыслить пиндосоушлепок. Удачи.

(написано анонимно) 01.07.2006 19:27 (#)

Для 14-57

У нас однопартийности нет и не будет. У нас полуторапартийная система: одна партия власти и несколько недопартий, которых терпят, пока они не начинают составлять реальную конкуренцию (см. историю "Родины"). Такая блин суверенная демократия.

(написано анонимно) 01.07.2006 23:35 (#)

ну почему, а как же коммунисты? Недопартия?

(написано анонимно) 02.07.2006 03:01 (#)

За них - вся натовская авиация, Миша, Юля и Гриша Буш, если их не тупнут, конечно.

(написано анонимно) 02.07.2006 03:49 (#)

Главное - не количество процентов, а их размер! За Касьянова титамы мысли, жаль, что пока - только нагревательные.

(написано анонимно) 01.07.2006 18:55 (#)

Не блин забавно. Пожелал харизмы. Граней наверное, перечитал.

(написано анонимно) 02.07.2006 03:32 (#)

От 22:49 - счас люди впервые открывшие Лубянку набегут. Плакали наши погоны! Как мой бывший стройбат без меня обойдётся? Но пожелание - забаавное. Харизма обычно или есть или нет. Или её так ловко прячут, как это делает Касьянов.

(написано анонимно) 01.07.2006 19:39 (#)

Так вы же сами угнетаете народную политическую свободу, не даёте образоваться новым партиям - "Запретить!.. Фашизм!.. Расизм!.. Нацисты!.."

(написано анонимно) 02.07.2006 04:07 (#)

Это не правильная свобода! И вообще, демократы не за свободу, а за Свободу! Правда, они не могут сказать, что это такое, но у нас её точно нет. Они чем только не ширялись. Что хорошего может произрасти в стране, где даже конопл не везде вызревает?

(написано анонимно) 02.07.2006 02:49 (#)

Пожелания харизмы, это забавно! Семь футов под килем и камень на шею!

(написано анонимно) 01.07.2006 19:02 (#)

Миша молодец!

Но мне кажется ему не дадут дойти даже до регистрации свое партии, а жаль. Дело говорит Миша, и желаю удачи!

(написано анонимно) 01.07.2006 19:15 (#)

Он сам не дойдет - ему даже мешать не надо. То му що КАСЬЯНОВ-ЧИНОВНИК до мозга костей. И этим все сказано.

(написано анонимно) 01.07.2006 19:21 (#)

Спокойный и рассудительный а еще умный, но быдлу надо зрелища, в подлодку и на Ту-160 пока не пустят ,но Миша сядь в бмв и погоняй по улицам под 250 с погонями итд на утро будешь ? 1.

(написано анонимно) 01.07.2006 19:33 (#)

Конечно, если ни в кино не сымался, ни на саксофоне не играешь, то шансов мало.

(написано анонимно) 02.07.2006 04:25 (#)

Вся Америка и без этого за Касьянова, по крайней мере - коллегия выборщиков.

(написано анонимно) 01.07.2006 19:30 (#)

Для 15:21

Вы не понимаете технологии. Сесть в подлодку недостаточно. Надо, чтобы это соответствующим образом показали. Вот Каспаров, положим, полезет в подлодку, а его либо вовсе не покажут, либо покажут в смысле: во придурок, какой мутотенью занимается! Вот был бы Касьянов официальным кандидатом - поехал бы он на любую свиноферму, пощупал бы там свинок, и показали бы это так, что все бы сразу поняли: вот он! Хозяин! Он и только он!

(написано анонимно) 01.07.2006 19:50 (#)

"...Сесть в подлодку недостаточно...".Крайне необходимо, чтобы она потом еще и всплыла....

...

User ydacha17, 01.07.2006 20:55 (#)

Погоняй на BMV!

Пусть погоняет лучше под 350!Глядиш расшибётся!

(написано анонимно) 02.07.2006 03:21 (#)

Ну, если Касьянов умнее тебя, это ещё не повод считать его умным.

(написано анонимно) 01.07.2006 20:36 (#)

Касьянов молодчина! Хочется верить!!! Поддержим обязательно!

User daputinnet, 01.07.2006 20:42 (#)

<font color="#FF0000" size="4">А мне нравится Миша Касьянов... хороший мужик... </font>

(написано анонимно) 01.07.2006 20:52 (#)

А что Миша думает с Чечней ? как с соседями ? с люстрацией ?

User daputinnet, 01.07.2006 21:00 (#)

Правильно... думает...

(написано анонимно) 01.07.2006 21:05 (#)

Понял.Поддерживаю.

User daputinnet, 01.07.2006 21:28 (#)

Приятно общаться с интеллигентными людьми... а то ходят тут... хулиганы всякие...BLOCKQUOTE>

(написано анонимно) 02.07.2006 04:15 (#)

А главное, чем дальше собирается на жизнь зарабатывать?

(написано анонимно) 01.07.2006 21:26 (#)

вот такие у нас либерасты - денег не заплатили и нет их! буа-га-га!!!

11©

User antifashist, 01.07.2006 21:28 (#)

Эй вы, педофилы кремлевские! Ротики закрыли, слюнки вытерли... Вам сегодня не обломится! Миша - 2% несоизмеримо лучше Вовы - педофила.

А критикуем его для того, чтобы крепче был.

(написано анонимно) 01.07.2006 21:38 (#)

извините,я не в курсе

так он был скрытый педик! -помню помню как он лобызался со святейшим!

(написано анонимно) 01.07.2006 21:37 (#)

xlop4ik is 4ekistov budet?

(написано анонимно) 01.07.2006 21:37 (#)

vot u Voffki komplex nepolnocennosti-ego probilo na strax, poetomu, on ishet vragov

(написано анонимно) 02.07.2006 01:00 (#)

Вот что делают гомосеки!

В бельгийском Льеже продолжается расследование по делу об убийстве двух девочек. Сводные сестры 7-летняя Стейси Лемменс и 10-летняя Натали Махи пропали почти три недели назад во время уличной вечеринки в Льеже. Их тела были обнаружены во вторник. Похороны детей пройдут в разное время: с Натали простятся завтра, похороны Стейси состоятся в понедельник после траурной церемонии в церкви, где ее крестили. Натали и Стейси стали сводными сестрами после того, как мама Натали вступила в брак с отцом Стейси. В квартале Сен-Леонар, на окраине Льежа, семья прожила год с шестью детьми (четверо ее и двое его). Вечером 9 июня там отмечался местный праздник - в тот день девочки пропали. По подозрению в убийстве девочек задержан марокканец Абдалла Айт Уд. Он уже 10 дней находится в тюрьме, но против него до сих пор не найдено никаких доказательств. В четверг королевский прокурор огласил первые результаты аутопсии. Девочки были задушены, вероятно, той же ночью, когда они пропали. Натали, старшая из детей, была изнасилована. Через несколько дней будут готовы результаты токсикологической экспертизы, и станет известно, были ли они напичканы наркотиками и были ли на их телах следы чужих ДНК. Мужчина был в баре, где Катрин и Тьерри, родители девочек, находились вечером 9 июня. Когда полиция начала его искать, он загадочным образом исчез на 4 дня, прежде чем прийти в полицию. Уд заявил о своей полной непричастности к инциденту. Однако у подозреваемого была побрита голова, как будто он решил сменить внешность, а его алиби в ночь с 9 на 10 июня вызывает сомнение. Кроме того, на руках у марокканца были небольшие раны, словно после потасовки с девочками, следы также похожи на удары веток, как если бы он относил тела в кустарник на свалке, где они были обнаружены. В декабре подозреваемый вышел из тюрьмы, где отбывал наказание по двум обвинениям в педофилии, в том числе за то, что на протяжении 6 лет насиловал племянницу. Все внимание сконцентрировано на Уде, хотя под подозрением у следователей мини-сеть педофилов, проживающих в квартале, которые, возможно, прибегли к помощи марокканца, чтобы потом воспользоваться девочками. Накануне состоялся очередной допрос Уда. Вечером Анн Бургиньон, королевский прокурор района Льежа, заявила, что мужчину следует судить за изнасилование и убийство. Но обвинять следует весь квартал Сен-Леонар. Здесь проживают другие педофилы, известные полиции, которые продолжали жить обычной жизнью до последнего времени, так же как и Марк Дютру жил 10 лет назад. "Пока не обнародована вся правда о гибели девочек, вся Бельгия продолжает задаваться вопросом, почему стала возможной новая драма. Почему Уд был на свободе, несмотря на 12-летний приговор? Почему в стране "терпят" педофилов, вместо того чтобы гноить их в тюрьме? Бельгийцы спрашивают: может быть, лучше принять закон о химической кастрации педофилов или об их пожизненном заключении? Для Марка Дютру большинство бельгийцев требовало смертной казни. А если Абдалла Айт Уд окажется виновным, то его будут ненавидеть и все остальные", - пишет в пятницу La Stampa (полный текст на сайте Inopressa.ru).

(написано анонимно) 02.07.2006 01:07 (#)

А при чем здесь гомосеки?

Марокканец этот - гетеросексуальный педофил. Но впрочем насчет химической кастрации Путина я не против. Гы!

(написано анонимно) 01.07.2006 21:47 (#)

ДА ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЕВОННЫЙ МАНИФЕСТ!

Во-первых язык. Стиль. Снотворный стиль чиновничьего доклада. Начинается с того, что при Ельцине де было все зашибись, а вот пришел Путин и все испорил. Это он кому говорит? Дяде Васе? Который при Ельцине месяцами зарплату не получал? После этого - о том, что парламент стал несамостоятельным и т.п. Да хуй клал дядя Вася на ваш парламент. И только между делом, в самых общих чертах - о том, что прямо касается дяди Васи, т.е. о разгроме социалки, о беспределе властей и т.д. Ну почему он, мудила, не мог нанять толковых политтехнологов? Или хотя бы дать текст на редактуру какому-нибудь журналисту, вроде Радзиховского, чтобы тот изложил те же мысли живо, бойко и доходчиво? Ведь у него же есть бабки? Или нет? Или все уже попиздили и попилили? Чем дальше наблюдаю за Касьяновым, тем сильнее впечатление: либо он совершенно неадекватен, все это - балаган, сознательная имитация оппозиционной деятельности.

User nikiv, 01.07.2006 22:18 (#)

Трепло, по твоему раскладу выходит, ты и сам не читал ?ЕВОННЫЙ МАНИФЕСТ?

Трепло, по твоему раскладу выходит, ты и сам не читал ?ЕВОННЫЙ МАНИФЕСТ?

(написано анонимно) 01.07.2006 22:27 (#)

Для nikiv

Перечитай начало манифеста. Констатационная часть:
За последние годы российское общество ценой огромных усилий продвинулось далеко вперед. Пережив тяжелые социальные и экономические последствия распада Советского Союза, российский народ одобрил новую Конституцию и сделал осознанный выбор в пользу основных ценностей современной цивилизации ? прав и свобод человека, демократии и плюрализма, частной собственности и социальной справедливости. Россияне вместе приступили к строительству демократического общества. Сегодня этот курс повернут вспять. Парламент и правительство лишены самостоятельной политической роли. Судебная система подвергается постоянно нарастающему давлению бюрократии. Отмена выборов и принижение роли региональных и местных властей, лишение их экономической основы выхолащивает федеративные и демократические принципы конституционного устройства. За счет административных методов и манипуляций общественным мнением выборы превращаются в формальность. Контролируемое властью общенациональное телевидение выполняет исключительно пропагандистские и развлекательные функции, постепенно искореняются островки свободной мысли в центральной и региональной прессе. Кем это писо? Каким цековским ветераном? Кто не заманается это читать, кого это заденет за душу? А дальше, когда от констатации (где и надо было вдарить по-настоящему) переходят к обещаниям, то разумеется обещают сделать всех здоровыми и богатыми. Ну а кто, собственно, обещает сделать всех бедными и больными? Едро? Родина? Коммунисты? Дядя Вася к словесам-то привык, ему все всегда обещали лишь самые наилучшие вещи. И не только ему, но и его папе- ветерану ВОВ, и его дедушке, который Ленина видел. Так что он лучше пойдет проголосует за действующее начальство или наоборот за Зюганова, или за Родину, которые патриоты и ясно и четко обещают навести порядок. Это дядя Вася. А миддл-классу Касьянов также не объяснил внятно, как он собирается защищать его интересы. Так что низачот.

User nikiv, 02.07.2006 01:38 (#)

Убедил. Теперь верю, что читал. Но кто ж виноват, что пофигисты, такие как ты и дядя Вася, ? глядя в книгу, видят фигу.

(написано анонимно) 02.07.2006 01:56 (#)

Для nikiv

Да дядя Вася вовсе не пофигист. Он просто не настолько идеологизирован, чтобы бежать задрав штаны за каждым, кто вякнет ему что-то ужасно д-демократическое. Он, пардон, обыватель. А что, для кого-то это новость? Кто-то полагает, что политик должен ориентироваться не на обывателей с их мелкими повседневными заботами, а на высокоидейных граждан, которые свободою горят и ночами не могут спать от того, что из ящика убрали Киселева и что Дума теперь не является независимой ветвью власти? Тогда к чему вообще все эти манифесты? Высокоидейные демократы проголосуют не то что за Касьянова, а и за лошадь, если лошадь назовут "единым кандидатом от демократических сил"; а безыдейные обыватели одинаково не проголосуют ни за лошадь, ни за Касьянова, ни за Каспарова, ни за Белых, ибо не видят в них никакого проку и сымсла. А убедить дядю Васю, что ему есть прямой резон за него голосовать - кишка тонка. Потому что он о существовании дяди Васи просто не подозревает.

(написано анонимно) 02.07.2006 04:21 (#)

Ерунда! Ни один демократ не отдаст своего места у кормушки, даже если она пустая.

User nikiv, 02.07.2006 04:29 (#)

Дядя Вася, обыватель, решил осилить манифест ? во умора. Его фамилия случайно не Манилов. С чего ты взял, что в России политик должен ориентироваться на обывателя? Это тебе не Европа, где среднего класса пруд пруди, у нас же он кишит разве что в телике, да глянцевых журналах. Между твоими обывателями и высокоидейными гражданами находится большинство россиян, которые руководствуются идеологией здравого смысла, к ним и обращён манифест. Гуляй Вася.

(написано анонимно) 02.07.2006 06:13 (#)

Для nikiv

Батенька, да вы все так-таки и перепутали. Идеологией здравого смысла руководствуется как раз активный и самостоятельный средний класс - так что именно на европейский средний класс манифест Касьянова и рассчитан - в лучшем случае. А не на слесаря дядю Васю. К нему-то он уж точно никакого отношения не имеет.

(написано анонимно) 02.07.2006 11:38 (#)

Какого слесаря дурачек. Слесарь он за комми пойдет или за жирика. а за Путина как раз и будет средний класс. А за демократов пойдут одни лохи и было. Демики ? откровенно быдлянская партия. Не даром на Украине победила. Партия провинции и сельского тупизма. Ф кийев пиздуйте, там ваш электорат, а здесь МОСКВА центр мира блядь.

User nikiv, 02.07.2006 14:02 (#)

Ну, вот - приехали. Прям ? шпионский камень. Видно из одной конторы лепят ? дядь Вася обыватель, по профессии слесарь. Ну, а, я ? столяр. Вокруг меня много талантливых и творческих людей, а страна в дерьме топчется ? ума особого не надо, чтобы понять, почему и что делать. Касьянов это детально констатирует, есть спорные моменты, но в целом всё верно.

(написано анонимно) 02.07.2006 00:59 (#)

Б

(написано анонимно) 02.07.2006 01:02 (#)

Хорошо хоть не сказал "маяк свободы", а то б вообще финиш был )))

(написано анонимно) 02.07.2006 02:13 (#)

20-59 А вот и дядя Вася.Привет!

(написано анонимно) 02.07.2006 02:17 (#)

У этого павлина и мозг павлиний или индюшачий.

Иначе он понимал бы, что имеет политические шансы в Росии не больше, чем обезьяна на конкурсе красоты, или баран в шахматном чемпионате.

(написано анонимно) 02.07.2006 03:39 (#)

Д

(написано анонимно) 02.07.2006 11:49 (#)

маладетцц харашо написал

модно только добавить что не только аргументов у них нормальных нет, их и самих то нормальных нет лохосранское мудачье какое-то

(написано анонимно) 02.07.2006 03:56 (#)

Да что же, ему разорваться что ли? Ещё в конкурсе и на чемпионате учавсттовать!

(написано анонимно) 02.07.2006 03:20 (#)

Мишико не сдавайся, мы с тобой

Мишико не сдавайся

(написано анонимно) 02.07.2006 03:50 (#)

Это вы про президента горнокозляндии Мишико Сракакашвили?

(написано анонимно) 02.07.2006 04:59 (#)

Podskajite hotya ne v temu? Vot futbol smotrel Franciya i Braziliya 1-0. Skolko Francuzov v Francuzskoy sbornoy?I skolko ne Ruskih v sbornoy Rossii?

(написано анонимно) 02.07.2006 05:31 (#)

За национальную сборную любой страны инрают её граждане.

А происхождение не имеет никакого значения. За клуб может играть гоажданин любой другой страны.

(написано анонимно) 02.07.2006 06:16 (#)

01:31 eto ya znau chto grajdanin igraet za svou stranu,ti mne luchshe otvet na moy vopros esli on do tebya doshel?

(написано анонимно) 02.07.2006 09:50 (#)

Это неважно. Все - граждане РФ.

И русские, и татары и др.

(написано анонимно) 02.07.2006 16:21 (#)

Тот, который из Горнокозляндии, сейчас отсос Бушике делает. Его газики пучат!

(написано анонимно) 03.07.2006 13:37 (#)

Секс в большой политике

Ценристкая ориентация- это бисексуальная,что ли?

(написано анонимно) 03.07.2006 18:02 (#)

Касик имел в виду ромашку-становиться в центре и за плату подставляет свой зад всем желающим по кругу.

User mogol, 03.07.2006 14:21 (#)

То же, что ли, партейку какую забацать?

А то чего-то все партстроительством занялись.
Кто к моголу в партию пойдёт? :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: