новость МИД России заявил о праве Южной Осетии на самоопределение

01.06.2006
Герб Южной Осетии

Герб Южной Осетии

Москва впервые заявила о праве Южной Осетии на самоопределение. Это право - не менее уважаемый в мире принцип, чем принцип территориальной целостности, считает официальный представитель российского МИДа. Тем временем Цхинвали собирается в суде доказывать, что Южная Осетия не выходила из состава России. Комментарий Николая Руденского.


Комментарии
(написано анонимно) 01.06.2006 16:08 (#)

GeoPlus

Вообще-то грузия контролирует военной полицией 40% цхинвальского региона,остальные 30%миротворцы и 30% бандиты вперемешку с сепаратистами,интересно кто кого куда присоединит,учитывая кавказский хребет, очередная провокация кремлинов,чтобы грузины были более решительны и начали боевые действия,ведь мозжечок у путинской камарилии напрочь отсутсвует,неподдаваться на эти жалкие визги сортирных мух и продолжать делать своё дело,для нас сейчас гланое это вывод русс военных с нашей территории.

(написано анонимно) 01.06.2006 16:17 (#)

ДАТО ПОРА НА РАБОТУ

ТЫ ХДЕ?ГЫ

(написано анонимно) 01.06.2006 18:42 (#)

В восточной Грузии и в Тбилиси нет электричества

(написано анонимно) 01.06.2006 16:18 (#)

Это всего лишь предсмертные конвульсии политики кремля на Южном Кавказе! Значит скоро Грузия разрубит "осетинский узел",раз уже кремль решился на открытую конфронтацию!!!

(написано анонимно) 01.06.2006 16:36 (#)

НАТО не выигрывал ни одной войны, НАТО это ВЕРМАХТ в копии!

В Вермахт входила почти вся Европа, но где он? Так что НАТО пока не боец, а то что ВЫ как макаки передрали всё, так Вам хуже. Ирак бьёт коолицию, Афган бьёт коолицию. Так что НАТО это пока сгусток Европейской слюны и больше ничего.

(комментарий удалён)
User ctac, 01.06.2006 17:09 (#)

сша владеют штатом аляска на законных основаниях и здесь претензий быть не может...а вот принадлежность к грузии таких стран как абхазия и ю.осетия вызывает большие сомнения если не сказать больше...

(написано анонимно) 01.06.2006 22:29 (#)

))debilo)

(написано анонимно) 02.06.2006 02:19 (#)

dashnak smert russkim

za odnovo ubitova armianina v rossi.budem ubivat desyat russkix soldat v armenni.

(написано анонимно) 02.06.2006 13:52 (#)

Наверное это не понравится русским солдатам. И они уйдут. А на смену им прибудут кто? Правильно, турки...

-)

(написано анонимно) 08.06.2006 11:53 (#)

дебил. в россии армян намного больше, чем наших солдат у в армении. и собственно говоря, кто вашу армянскую жопу в карабахе прикрывал, грызунки что ли?

(комментарий удалён)
User serj, 01.06.2006 17:40 (#)

сгусток Европейской слюны и больше ничего

Мне кажется, это интеллектуальное определение (несомненно, плод усиленной работы мозга) больше подходит странам Варшавского договора;))

(написано анонимно) 02.06.2006 01:50 (#)

Nu naschet vermaxta i NATO, eto tozhe samoe chto stalin i sergei ivanov... a, s drugoi storoni, Rossija tozhe ne viigravala voini uzhe let 60. No vse bedi rosii v tom, chto vsegda xochetsja vam, chtobi vse vas bojalis!, net chtob - uvazhali, vostorgalis, ljibili - a imenno - bojalis! mozgi korotkovati soobrazit, chto posejav veter v osetii i abkhazii, pozhnjete burju v tatarstane, bashkirii, tuve, dagestane, karachaevo-cherkesii... zhivete v stekljannom dome a vse kamnjami kidaetes!

(написано анонимно) 08.06.2006 11:38 (#)

это в Осетии и Абхазии нас боятся? в Крыму и Дагестане? Приднестровье от России в ужасе? Это, вы грызунки нас боитесь, вместе с азерами и чичи. у русских хуй сосали веками, не вкусно? у Буша пососите, может понравится. Стадо нищих, голодных, тупых баранов, как были так и остались.

(написано анонимно) 01.06.2006 16:41 (#)

И потом с пушек по домам прямой наводкой как в 90-х?

(написано анонимно) 02.06.2006 16:17 (#)

Б

БРЮССЕЛЬ, 2 июн - РИА Новости, Александр Шишло. Бельгийские таможенники уничтожили свыше девяти тысяч бутылок коньяка из Грузии, маркированные как французский коньяк на общую сумму 150 тысяч евро, сообщил канал Эр-Тэ-Эль. Груз с коробками поддельного французского коньяка, прибывший из Грузии в порт Антверпена, предназначался для последующей отправки в Латвию. На картонных коробках и бутылках были нанесены лейблы "Cognac" различной выдержки и качества. То, что алкоголь является фальсифицированным, бельгийские таможенники установили путем его выборочной экспертизы. Владельцу партии поддельного алкоголя - латвийскому предпринимателю - пришлось оплатить бельгийской таможне расходы по уничтожению контрафактного коньяка в присутствии представителей французского союза производителей этого всемирно известного алкогольного напитка. Расследованием дела о контрабандной поставке поддельного алкоголя из Грузии теперь займется прокуратура Антверпена, сообщил телеканал

(написано анонимно) 01.06.2006 16:21 (#)

от присоединения мест ничего не меняется,а бывает ещё хуже,что-то они при слабом шеварнадзе не присоединялися,а сейчас при сильной власти решили затравачку сделать,видать неудовлетворились запретом вина и боржоми,хотя в колуарах росийсткой власти попивают небезопасный со слов онанищенко продукт

(написано анонимно) 01.06.2006 16:29 (#)

Фекалии не пьём!

А винограда для вина, вы на Марсе выращиваете. Сама себя вином Грузия не обеспечивает, а всю Россию залить фекалиями пыталась.

(написано анонимно) 01.06.2006 16:38 (#)

gruziny, u vas otlichnoje vino!

(написано анонимно) 01.06.2006 17:02 (#)

Фекалии не пьём!

Пока вам не сказали , что пьeте фекалии , а не вино , вы не возмущались.

User ctac, 01.06.2006 17:12 (#)

придурак ...нашел чем гордится вам предки завешали такое богатство как грузинское вино а вы его превратили в фекалии.....проснулся бы твое предок он бы тебя по стенке размазал за то что ты делаеш...а то что вы россию потеряли для своего вина это уже факт ....200 оно было в россии ...вы все сделали чтобы уйти с нашего рынка и будующие покаления грузин проклянут вашего шизофреника за это ...грузинам будет стыдно за этот период ее истории

(написано анонимно) 01.06.2006 17:43 (#)

Не преводи стрелки. Дело не в этом , а в том, что у вас эти самыe фекалии спокойно прокатывали за вино...

(написано анонимно) 01.06.2006 23:57 (#)

nauchis pisat gramotno, oligofren

(написано анонимно) 01.06.2006 16:40 (#)

по этой логике на кавказе мало тех республик,кои входили в Россию.И касается ли правило на самоопределение и Якутии и Чукотки?Возмут чукчи да и в суд,и предъявят распоряжение Сената:?на оных немирных чюкч военною оружейною рукою наступить, искоренить вовсе?.Неужели МИД настолько обезлюдил,что не понимает,из этого клубка торчит множество ниток,и какая из них правильная не дано знать до полной раскрутки..

(написано анонимно) 01.06.2006 16:47 (#)

ne ponimajet, mozgi otsutstvujut

(написано анонимно) 01.06.2006 16:56 (#)

Дурь конечно,

Единственное разумное объяснение - это желание свалить Саакашвили как можно быстрее. Скажем, спровоцировать Грузию на военные действия в Осетии, нанести ему поражение руками осетин и тем самым уронить его рейтинг до нуля. Надо заметить что до сих пор у Путина всегда все получалось. И позиция у него не такая, что бы принимать поспешные решения. Над ним не каплет в отличие от Саакашвили.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:38 (#)

Справедливости ради,

"до сих пор у Путина всегда все получалось"
Неправда. Далеко не правда.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:14 (#)

Справедливости ради

Путиным был сделан целый ряд очень рискованых ходов: а) разгон верхней палаты б) борьба с олигархами в) чеченизация чеченского конфликта. И всегда победа. То есть он хорошо оценивает риски. При этом он не находится в положении Гитлера/Саакашвили/Ющенко когда надо рисковать по внутренне-политическим причинам. Я не очень понимаю как он вылезет из этих конфликтов с Грузией/Белорусией/Украиной да и зачем они затеваются ..... Ну посмотрим.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:24 (#)

Он уже кишку надорвал. Только не признается...

(написано анонимно) 01.06.2006 20:37 (#)

Сокровенная мечта либераста?

.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:43 (#)

Кишка тут не причем

Путька и его окружение по интеллекту находятся на уровне 5 летних детей.Чтобы они не творили -все глупо и на поверхность сразу вылезает цель. Посадил путька Ходора- путьке нужны были деньги. Поднимают цену на газ- нужно скинуть Луку, чтобы лысая челдобрыжка возглавила "новое" государство.Взрывали дома в Москве- нужно было на волне народного гнева протащить путьку в Кремль, так как не были уверены, что народ проголосует за этого урода. Сейчас они сидят и думают усиленно, что нужно сотворить, чтобы оставить путьку на посту, если с Лукой будет прокол!

(написано анонимно) 01.06.2006 21:51 (#)

О

.

User serj, 01.06.2006 22:04 (#)

Кто они то тогда?

Проще сказать, кем они не являются: коруммпированными сотрудниками ФСБ, под которыми лежит вся мощь бюрократической и карательной машины.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:12 (#)

Н

.

(написано анонимно) 01.06.2006 21:28 (#)

Украинец

"Путиным был сделан целый ряд очень рискованых ходов: а) разгон верхней палаты б) борьба с олигархами в) чеченизация чеченского конфликта. И всегда победа." Расскажите, а как Ваш Путин боролся с олигархами?:)) И неужели Вы думаете, что Кадыров чем то лучше Дудаева?:) З.Ы. Кстати у нас в Украине он в 2004 году облажался по полной программе

(написано анонимно) 01.06.2006 21:53 (#)

М

НУ и кто дурак?

(написано анонимно) 02.06.2006 08:13 (#)

ЖЕЛАЮ СМЕРТИ ВСЕМ КАЦАПАМ И МАСКАЛЯМ

МЫ УНА-УНСО ЗРОБИМО УСЕ МОЖЛИВЭ ЩОБ УСИ КАЦАПИ ПОТРАПЫЛЫ У ЯМУ ПИД КАРАБАХОМ,МЫ ДОПОМОЖЕМО УСИМ АЗЕРМАНАМ ТА ГРУЗИНАМ ТА ТУРКАМ.СМЕРТЬ УСИМ МАСКАЛЯМ! ЩОБ ТЫ МАСКВА ВЖЕ СГОРИЛА! МЫ УСИХ КАЦАПИВ ВЫЖЕНЕМО З НАШОИ УКРАИНЫ,МАСКАЛИ ГЕТЬ З УКРАИНЫ.ШАНОВНИ ЛЮДИ ВИРНО ГОВОРЯТЬ ПРО КАЦАПИВ ЩО ВОНЫ УСИ ПИДОРАСЫ.Геть з Украины!Геть,кацапи!

(написано анонимно) 08.06.2006 11:48 (#)

пиши свой адрес западенец. если такой смелый и борзый. я не поеду, мой брат из донецка к тебе приедет и твои яййййца тебе в глотку запихает, ублюдочный внук Власова

(написано анонимно) 02.06.2006 08:13 (#)

ЖЕЛАЮ СМЕРТИ ВСЕМ КАЦАПАМ И МАСКАЛЯМ

МЫ УНА-УНСО ЗРОБИМО УСЕ МОЖЛИВЭ ЩОБ УСИ КАЦАПИ ПОТРАПЫЛЫ У ЯМУ ПИД КАРАБАХОМ,МЫ ДОПОМОЖЕМО УСИМ АЗЕРМАНАМ ТА ГРУЗИНАМ ТА ТУРКАМ.СМЕРТЬ УСИМ МАСКАЛЯМ! ЩОБ ТЫ МАСКВА ВЖЕ СГОРИЛА! МЫ УСИХ КАЦАПИВ ВЫЖЕНЕМО З НАШОИ УКРАИНЫ,МАСКАЛИ ГЕТЬ З УКРАИНЫ.ШАНОВНИ ЛЮДИ ВИРНО ГОВОРЯТЬ ПРО КАЦАПИВ ЩО ВОНЫ УСИ ПИДОРАСЫ.Геть з Украины!Геть,кацапи!

(написано анонимно) 02.06.2006 13:54 (#)

М- да.... Клиника. Впрочем, унсовая хохшлюшка довольно забавна...

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 17:50 (#)

Ющеноко Саакашвили Берлускони :) кто следующий ? дружачка из пивняка Блэр которого собственная партия гонит ?

User vitalko, 01.06.2006 16:31 (#)

Не знаю зачем, но

Россия поддержкой сепаратистов и провокациями для дестабилизации обстановки у соседей роет яму себе. Прекратится поддержка конотопской ведьмы (Витренко из Конотопа) и уйдет вопрос с пикетом в феодосии, русский получит статус межнационального ( или второго) в Украине и по языку вопрос закроем, то есть противорречия есть, но небольшие.Крым? Уйдет российский флот и проблемма с ним,а он уйдет усмирять собственное население в республиках РФ , армия начнет разбегаться по домам (как СА в 1991 году). Южная Осетия-фундамент развала России, а жаль.

(написано анонимно) 01.06.2006 16:50 (#)

derzis Vitalka, schas na teba patrijety nabrosatsa, otstaivat Veliuju Rossiju

(комментарий удалён)
User ctac, 01.06.2006 16:56 (#)

не сепаратистов а граждан осетии и граждан россии и защищает их от той своры шакалов которые ходят по ночам и издеваются на д женщинами и детьми как те четверо из гори правда двоих окруашвили за мужестао и героизм будет награждать посмертно....а сам окруашвили(главный фекалий грузии)обещал встретить новый год в цхинвали чтож это в полне реально в сизо для него место всегда имеется

(написано анонимно) 01.06.2006 23:59 (#)

stas, ti bi o chechenskix zhenshinax i detjax zabotilsja kotorix vasha soldatnja nasiluet i ubivaet. skoro budete po vsemu kavkazu krovju umivatsja

(написано анонимно) 01.06.2006 16:57 (#)

Оползень

опять одно и то же кремлины,хотябы пластинку другую поставили,заела уже,придумали бы что нибудь другое,смотрите а то уже фины хотят возвратить карелию обратно,мы конечно то же за целостность рф,но финский народ имеет право возвратиться обратно на свою родину и потребовать вернуть её обратно.мы как-бы против,но заза

(написано анонимно) 01.06.2006 17:00 (#)

Почему это право есть у Южной Осетии и нет у Ичкерии ?

Почему это право есть у Южной Осетии и нет у Ичкерии ?

User ctac, 01.06.2006 17:06 (#)

у южной осетии есть точно такое же право как и у чеченской республики быть в составе РОССИИ....ИИ НИКТО У НЕЕ НЕ ОТТЫМЕТ ТАКОГО ПРАВА....а место таким ублюдкам как окруашвили там же где и басаеву в норе и в ожидании смерти .....

(написано анонимно) 01.06.2006 17:13 (#)

окруашвили родился в цхинвали,а сейчас министр обороны грузии,басаев воевал против грузин и осетины резали грузин в абхазии так что все по локоть в крови,чья бы корова мычала ведь у россии было 15 лет чтобы признать эти образования,но что такое, кишка тонка или только на словах,по такому принципу можно признать все автономии рф и дать возможность провести референдум,я думаю парочку зон найдётся для отделения.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:16 (#)

у южной осетии есть ...

У Осетии оно есть , a Ичкерия никогда уже не будет в составе русни.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:22 (#)

Руслан

Интересно,а почему нам чеченцам не дано право стать независимой страной,мы это кровью заслужили и продолжаем воевать с окупантами на нашей земле.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 17:34 (#)

в нато под козырёк,а там и замена миротворцев на других более приемлимых для грузии стран,рф под зад и под барабан обратно на северный кавказ,там вас ждут с нетерпением,вот где действительно нужны миротворцы

(написано анонимно) 01.06.2006 17:08 (#)

А почему это право есть у черногории ,а у приднестровья нет?

01 июня 2006 11:53 ОБСЕ не советует Приднестровью брать пример с Косово Как заявил сегодня в Кишиневе действующий председатель ОБСЕ, министр иностранных дел Бельгии Карел де Гухт, Косово и Черногория не могут служить прецедентом для Приднестровского региона. Глава ОБСЕ встретился с министром реинтеграции Молдавии Василием Шовой и обсудил с ним ряд вопросов, в том числе наболевший вопрос о независимости Приднестровья и механизмах его урегулирования. Действующий председатель ОБСЕ выразил надежду, что конфликт в Приднестровье будет решен с соблюдением принципа суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности границ Молдавии.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:08 (#)

Это право ....

Либо его нет ни у кого, либо столько войн в Европе начнется .... А главное зачем? Все окажутся в жопе.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:02 (#)

опять провокации в отношении грузии,у самих жопа на кавказе,но мы признаём тузиков,хотя прекрасно понимают,что большиство там живут этнических грузин,чем кударцев и апсуа вместе взятых.

User ivan_uk, 01.06.2006 17:02 (#)

Россия поддержкой сепаратистов и провокациями для дестабилизации обстановки

а почему ты считаешь, что именно Россия провокатор в Феодосии? может провокатор как раз корабль НАТО? Или народ Украины подписался за вступление в НАТО? А русский язык никогда не сделают государственным, и ты это знаешь, ибо нечем будет спекулировать на следующих выборах, да и западная Украина в таком случае отделится, это уж точно. :) А так как экономика в глубокой .... , чем же еще развлечь народ как не Русским языком и НАТО? :) Или может ты один из тех, кто верит в новое правительство, его чесность, "демократичний виб?р" "загальнолюдськ? ц?нност?" ?

User vitalko, 01.06.2006 17:17 (#)

Проблемма Нато и языков

решается просто-референдум и думаю он будет проведен. " да и западная Украина в таком случае отделится"--миф,так же как отделение востока. Харьков делали столицей в начале прошлого века для оправдания интервенции большевистской России,что было после знаете. А партия регионов- не сборище мудаков, а реальная и действенная сила, которая аргументированнно противостоит нынешней власти и которая не допустит развала и кровопролития Я не являюсь её сторонником но признаю,что ПР это тот кирпичик в фундаменте Украины без которого все может рухнуть

(написано анонимно) 01.06.2006 17:10 (#)

я понятия не имею где находится южная осетия и какого она размера,а мы её признаём,а чечню то же признаём,да и татары не прочь получить особый статус,они очень признательны будут

(написано анонимно) 01.06.2006 16:54 (#)

Dlja tovo chtobi mezhdunarodnimi pravovimi metodami oseedinitsa ot kokovo to gosudarsta neobxodimo chtobi ispolnilis posledujushije uslovija: 1. Konstitucija gosudarstva dolzna imetj punkt o takoi vozmoznosti 2. Dolzhen bitj proveden referendum ob otseedenenije. Takoi referendum budet priznan pravovim esli grazhdane gosudarstva (Gruzii - v etom sluchae) prozhivajuschije v teritorii kotoraja zhelaet otsoidinitsja (Juzhnaja Osetia - V etom sluchae) progolosuet za nezavisimostj ne menee 50%. Bolshinstvo prozhivajuschik v Juzhnoi Osetii ne imeet gruzinskovo grazdanstva i potomu ne smogut prinjatj uchastie v referendume. A te kto evljaetsa grazdanami Gruzii, sami znaete kak progolosuet. Ljubie drugie sposobi otseedenenija ne budut priznani pravovimi mezhdunarodnim soobshestvom.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:15 (#)

Хоть Жирик и несет часто чушь, но тут оказался прав!

Очень скоро Грузиния развалится. И именно на шесть частей, которые заберут себе Абхазия, Армения, Азербайджан, Турция, Осетия и Чечня.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:24 (#)

gruzia ne razvalitsa, a vot u vas skorei vsego tolko moskva i ostanetsa,ostalnoe ne vashe,i mojet vam esho berlin u nemcev otniat? on je toje "vashim" bil? padonki

User ydacha17, 01.06.2006 17:48 (#)

Грузия уже развалилась!Какашвилли неимееет ни кого влияния на так называемых грузинских территориях!

(написано анонимно) 01.06.2006 17:24 (#)

хачик мечтать не вредно,особенно про 6 частей,вот россию поделить я с удовольствием,верну в лоно грузии город сочи и часть армении,но время ещё не пришло,сейчас главное экономика,сильная экономика мощная армия,а вас хачиков скоро проглотит турция и азербайджан,а так как у грузии хорошии отношения с ними ,я думаю лет на 15-20 хватит,а там мир изменится

(написано анонимно) 01.06.2006 17:28 (#)

Самые профессиональные мечтатели - это грузины. Ничего другого они делать не умеют. Зато фантазируют очень ярко. Так получается от регулярного употребления травки и геры. Ты затянись косячком поглубже, как ваш минвин Охрюашвили, и грузинская армия станет еще мощней. А турецкая любовь к грузинским мальчикам и без наркоты крепка.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:39 (#)

возвращении аджарии это начало возврата утерянных земель,мы как и все мечтатели,а вот хачики в отличии от нас ну просто фантазёры ,напридумывали свою великую историю,прям высосали из пальца и гордятся этим и смех и грех.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 18:18 (#)

Хоть Жирик и несет часто чушь, но тут оказался прав!

Странная логика , а что Грузия уже развалилась?

(написано анонимно) 01.06.2006 17:19 (#)

Грузия - вражеская страна.

И ее надо развалить с таким же энтузиазмом, как грузины разваливали СССР. А грузинов вон из России!

(написано анонимно) 01.06.2006 17:22 (#)

a ja i ne znal shto SSSR razvalili gruzinu, togda im blagodarnost

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 17:30 (#)

субсидирование Грузии со стороны России составляет сумму порядка 2 млрд долларов в год.сюда входит разница в ценах на энергоресурсы,плата за транзит в Армению плюс прямые неплатежи Грузии за поставляемые энергоресурсы и еще по мелочи.уважаемые грузины,согласитесь,что это мало похоже на поведение вражеской страны.прежде чем брызгать слюной и обзывать нас,и меня в том числе,быдлом и фашистами,отключите у себя газ и эл.энергию.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:38 (#)

так будет честнее,а то русские враги,свиньи и т.д.но снабжать Грузию обязаны

(написано анонимно) 01.06.2006 17:38 (#)

Не удивляйся. Это национальная грузинская черта. У них от чувства неуклонно надвигающегося голода и холода отмерла последняя извилина. А совести никогда и не было за редким исключением.Люди познаются в сложных ситуациях. Вот они и показали себя последними мразями.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:45 (#)

это не так не надо оскорблять всех грузин.меня в 95-м,с перебитыми ногами,из-под огня вытаскивал Юра Мамаиашвили,сам с пулей в плече,и тащил закрывая собой когда рядом рвались мины (удачм тебе Юра и счастья!)наша и их беда в том что руководители не знают истории а все ответы именно в истории а не в шизоидных речах бесноватых президентов ДМБ-95

(написано анонимно) 01.06.2006 18:01 (#)

Действительно не все. 10 %. Остальные 90 % с фашистскими и антироссийскими лозунгами привели к власти фашиста Саакашвили.

User prostoivan, 01.06.2006 19:38 (#)

Судя по новостям они Вас услышали и отключили эл. энергию!!!

(написано анонимно) 02.06.2006 00:03 (#)

tvoija mama glotaet ili viplevivaet? k ostalnim eto tozhe otnositsja...

(написано анонимно) 01.06.2006 17:43 (#)

Абрам

мне становится смешно,когда россияне критикуют саакашвили или окруашвили,как буд-то они управляют не грузией а россией,одним словом шизофрения российского пипла,кстати по всему периметру россии всюду мерещутся враги,грузия,прибалтика,украина,финляндия,америка,китай,ну прямо какой то судный день для совка

(написано анонимно) 01.06.2006 17:47 (#)

Большое сомнение, что ты Абрам. А если это так, то тогда не в обиду евреям скажу, что им тоже мерещутся враги по всему периметру границ Израиля - Египет, Палестина, Сирия, Ирак и т.д. Это же все замечательные ребята, только и думают, как поддержать еврейское государство и поделиться с ним своими территориями.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:47 (#)

Дальний Восток имет полное право отделится от России. Была такая ДВР в начале 20-века. И изрядную часть северных территории завоевали (народ уже высказался) Калинградцам я рекомедовал как можно быстрее валить - у них прав на отделении на десять осетий хватит.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:54 (#)

Карелию и Чечню забыли....

(написано анонимно) 01.06.2006 17:56 (#)

a Tatarstan?

(написано анонимно) 01.06.2006 17:52 (#)

Россию уже много раз делили. В том числе и "демократические" грузины во время первой мировой войны - в союзе с немцами ударили в тыл белым и захватили территорию практически до Краснодара. Но деникинцы вышвырнули шашлычников обратно. Так что такими разделами пугай своих родственников. А Россия сначала отделиться от грузин. Давайте открывайте новые бесплатные столовые.

(написано анонимно) 01.06.2006 17:59 (#)

da ne nado jeje delit, putin jeje sam razvalit

(написано анонимно) 01.06.2006 17:51 (#)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 17:59 (#)

Совершенно верно!!!

Все имеют такое право и абхазы и осетины и чечены и ингуши и кабардинцы и дагестанцы и карачаевцы и татары и буряты и мордва и все остальные. Вот вам бы еще дураков поменьше во власти и совсем хорошо было бы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 18:16 (#)

Электричество включили в течении часа. Нижеприведенная инфа про якобы 5 избитых азербайджанцев - полная деза, проверено. рашка хватит дезинформировать русс пиппл о ситуации в грузии,в россии фашисты по улицам ходят и убивают людей,а вам мерещится миша саакашвили,фюрер сидит в кремлёвском сортире.

(написано анонимно) 01.06.2006 18:34 (#)

бешеный грузинский дуче вместе с главвином обкурошвили с вечно красными накуренными глазами таки доведут бедную Грузию до развала... ай ай ай, а мне грузины, которых я знаю рассказывают, какие мудаки сидят у них в правительстве и што гнать их надо поганой метлой... чета пока нету реакции... наверное грузины из воров превратились в терпил

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 18:45 (#)

Асмолов

грузины народ не плохой,выбор свой сделал,а что мы так на них набросились и кретикум саакашвили,как буд-то это не они его выбрали,а мы Россияне,цирк.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:33 (#)

Ну как... Грузинам никто не мешает выбирать кого сочтут нужным. А мы можем реагировать на это так, как сочтем нужным.

-)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 18:23 (#)

Россиянин

Тогда и Чечню - на самоопределение. Если так пойдет дальше, Запад скоро потребует это от России. Что тогда? Война?

User ydacha17, 01.06.2006 23:33 (#)

Запад потребует!А кто его слушать будет?!

(написано анонимно) 01.06.2006 18:24 (#)

Евгений Ихлов: О возвращении к ленинским нормам внешней политики

Комментарий официального представителя МИД России в связи с вопросом СМИ об обвинениях Грузии в адрес российских миротворцев (http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/8B79D5794735510FC325718000208279): "Мы с уважением относимся к принципу территориальной целостности... не менее признаваемом в международном сообществе принципе ? праве на самоопределение". Мой любимый российский МИД опять потряс умы и нравы. Наконец-то, устами своего официального представителя Каманина, отечественная государственность признала легитимность принципа сецессии (права народа на самоопределение вплоть до выхода из состава государства), казалось бы, и без того обозначенного в статье 1 обоих Пактов о правах человека (и гражданских, и социальных). Причём, поскольку речь в заявлении мидовского представителя идёт о праве на сецессию для населения Южной Осетии, то речь идёт не об узком понимании права на самопределения (только для наций), но о праве вообще для населения данного региона. О такой широте интепритации права на самоопределения не осмеливались говорить ни основоположник современного либерализма Вудро Вильсон, ни основоположник нашего государства - Владимир Ленин (ведь РФ - правопреемник СССР). Поскольку МИД представляет позицию государства, а общепризнанные нормы международного права приоритетны над российским законодательством (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ), то необходимо немедленно привести наше законодательство, включая конституционное, в полное соотвествие с революционным обновлением правовой позиции и международно-правовым стандартам. И здравствуй, свободная Ичкерия!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 18:26 (#)

Ибрагим

признайте чечню,дагестан,калмыкию,карелию,туву,якутию,татарстан,ингушетию,кабард у и ещё десяток автономных республик незаконно захваченных русс извергами,ведь рано или поздно пойдёт вторая волна развала россии после ссср,а это уже не снг,а то что я написал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 18:38 (#)

Эдик шизанадзе

Россия много на себя берёт пора бы уже отправить грузинских и украинских миротворцев на северный кавказ,а то там россия творит геноцид малых народов и защитить их от посягательств фашисткого пук режима

(написано анонимно) 01.06.2006 18:42 (#)

Россия много на себя берёт пора бы уже отправить грузинских и украинских миротворцев

НА ЙУХ

(написано анонимно) 01.06.2006 18:43 (#)

Быстрее же отправляйтесь. Только возьмите сала с собой побольше, чтобы свои и грузинские задницы пожирнее смазать. Осетины с абхазами очень хорошо умеют втыкать. На грузинах уже отработано четко.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:08 (#)

OTVET-1443

OSETINAM I APSUAM,NE TROGAI ABXAZOV SUKA ONI GRUZINI,APSUA I OSETINI KAK CHIRI-SKROVIU NA GRUZINSKOI JOPE,NO SKORA VIDAVIM.rossii NUJNI ZEMLI A NE OSETINI N IAPSUI,U NIX SAMIX XVATAET SVOIX CHUROK,DAXUYA ONI I TAK V RASSII, ZAPOLANILI MATUSHKU RASSIU ETI CHURKI,YA MOJET SECHAS I PONIMAYU SKINXEDOV CTO REJUT CHORNO JOPIX,PRAVILNO REBYATA REJTE ETIX URODOV, OSVOBODITE RASSIU OT CHORNO JOPIX.OSETINI I APSUA I EST KAVKAZSKOE BIDLI VOT I REJTE IX MI SUDAVOLSTVIEM BUDEM NABLYDAT NA ETO ZRELISHEXAXAXAXAXA,ZABERITE NA XUI APSUA I OSETIN ONI PRIGODYATSA NA STROIKE VEKA NA DALNOM VOSTOKE....

(написано анонимно) 01.06.2006 23:08 (#)

OTVET-1443

OSETINAM I APSUAM,NE TROGAI ABXAZOV SUKA ONI GRUZINI,APSUA I OSETINI KAK CHIRI-SKROVIU NA GRUZINSKOI JOPE,NO SKORA VIDAVIM.rossii NUJNI ZEMLI A NE OSETINI N IAPSUI,U NIX SAMIX XVATAET SVOIX CHUROK,DAXUYA ONI I TAK V RASSII, ZAPOLANILI MATUSHKU RASSIU ETI CHURKI,YA MOJET SECHAS I PONIMAYU SKINXEDOV CTO REJUT CHORNO JOPIX,PRAVILNO REBYATA REJTE ETIX URODOV, OSVOBODITE RASSIU OT CHORNO JOPIX.OSETINI I APSUA I EST KAVKAZSKOE BIDLI VOT I REJTE IX MI SUDAVOLSTVIEM BUDEM NABLYDAT NA ETO ZRELISHEXAXAXAXAXA,ZABERITE NA XUI APSUA I OSETIN ONI PRIGODYATSA NA STROIKE VEKA NA DALNOM VOSTOKE....

(написано анонимно) 01.06.2006 18:42 (#)

ай бедные чеченцы, не дают им самоутвердиться... а не забыли ли некоторые, что все это уже было? и ведь дал ебн, дал же вожделенный суверенитет свободолюбивому чеченскому народу... что было дальше напоминать не стоит. и если абхазы и осетины, равно как и преднистровцы создали жизнеспособные экономики и системы, то у чеченов только разыгрался аппетит к крови человеческой, за что и были опять пизжены.. благо нашелся Кадыров и еще несколько умных людей

(написано анонимно) 01.06.2006 18:41 (#)

Эх, жаль дато не может высказаться - у них там электричество отрубило

(написано анонимно) 01.06.2006 18:40 (#)

ну признает или непризнает россия осетию или преднистровье,но ниченго не изменится

(написано анонимно) 01.06.2006 18:46 (#)

для молдавии и грузии ничего не изменится. им и так будет все хуже и хуже. единственная их судьба - дешевая рабочая сила.

(написано анонимно) 01.06.2006 18:50 (#)

Гей, хлопци

Москали, а есть ли среди вас здесь храбрые хлопци. Кто ответит мне. Сейчас смотрел сводку новостей, где грузинский министр Хандрава, сказал, что осетин там всего около 30 тысяч, если он даже и соврал и там их в два раза больше, то это такой маленький городок ? провинция. Так вот мой вам вопрос. Если 30 тысяч осетин имеют право на независимость, то имеют ли такое же право 6 миллионов татар, 2,5 миллиона чеченцев, около миллиона дагестанцев и т.д. Ждемс ответа храбрецы. Грузинам же хочу сказать, что кацапы они и есть кацапы. И они все это делают не столько из-за вас сколько из-за нас, роют яму под наш Крым и восточную Украину, но это фокус уже в мире не катит, причем в такой безмозглой форме. Москали ткнули в костяшку домино на грузинской территории не зная принципа домино. Завалится все у них и мы этому поспособствуем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 18:57 (#)

"Гей"-это сексуальная ориентация?ваших недавно обсуждали на других темах,поздновато спохватился

(написано анонимно) 01.06.2006 18:58 (#)

Геи

Где геи???

(написано анонимно) 01.06.2006 19:05 (#)

вы нас то москали то кацапы а есть между этими названиями разница и если да то какая?

(написано анонимно) 02.06.2006 00:00 (#)

moskali - tak nazyvalas' vami zhe vasha natsija do 1713 goda. pri upotrebleniji ne obiazatel'no javliajetsia unichizhytel'nym. Kazapy - eto oskorblenije, nu, priblizitiel'no , kak hohly.
Oba etnonima upotribliajutsia v osnovnom dlia togo, chtoby podcherknut' vashu "nerusskost'".

(написано анонимно) 01.06.2006 18:56 (#)

Ответ хлопцу-гею

И татары, и чеченцы, и дагестанцы и "т.д." имеют право на независимость. Им это предлагал еще добрый алкаш Ельцин. Только они почему-то им воспользоваться не хотят. Даже чечены в свое время отделяться совсем не собирались, и Дудаев просил более широкую автономию. А им после Хасавюрта дали почти полную независимость. Только от российского бюджета им отрываться не хотелось. И еще тебе, гей-глопец - Крым не ваш, а был греческий, итальянский и турецкий. Так что он по рукам еще погуляет. А то что ты называешь Восточной Украиной - на самом деле Малороссия. Вот там народ и решит, кем им быть - великохохлами или малороссами.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:07 (#)

14.50 хохольчик, как вы способствуете грузины уже почуствовали, когда несколько десятков БМП закупленных у Украины сломались нна первом марше. Продолжайте способствовать в том же духе и благодарность грузин не будет иметь предела:)) А насчет народов России не беспокойся, большинство вполне умеет различать корестные интересы политиков играющих на национализме, лучше за Украиной следи-уже расколота на две части, а раколотый кувшин склеивать бесполезно:)

(написано анонимно) 01.06.2006 19:36 (#)

Отвечаю. Не имеют. А вот вост Украина и Крам- имеют. Еще вопросы есть?

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 19:47 (#)

ne panove kacapy, skoro konec pridet Velikoj i Moguchej, a poka mozete glotki rvat v pristupe bessilnoj jarosti.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:53 (#)

З


-))))

(написано анонимно) 01.06.2006 22:22 (#)

Що и треба было...

Я же говорил грузины москалей интересуют, но не в такой степени как мы. Но кишка тонюсенька, кацапы, ваше время ушло... вы вечно вчерашние и такими останетесь весь мир движется вперед а вы назад туда вам и дорога, мы поможем, если что.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:46 (#)

В

У нас есть время и возможность поразвлечься нестроением у соседей... НУ и под шумок... Сам понимаешь. ;-)

(написано анонимно) 01.06.2006 22:46 (#)

В

У нас есть время и возможность поразвлечься нестроением у соседей... НУ и под шумок... Сам понимаешь. ;-)

User ydacha17, 01.06.2006 23:28 (#)

Для 18:22

С голодухи совсем у анонима башню снесло!Мы назад движемся!А хохолы с каждым часом всё лучше и лучше живут:))!

(написано анонимно) 01.06.2006 18:49 (#)

Вова Путин,господа,более ебнут,чем Адольф Гитлер!Скажите "гуд бай" Кавказу и Дальнему Востоку.Красивая страна Россия,скажут через 20 лет туристы,маленькая ,симпатичная,все рядом и люди такие добрые.Национальная,бля ,идея у козлов.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:02 (#)

товарищи будьте доброжелательней

Товарищи соблюдайте приличия, мы же интеллигентные люди. Дискуссия должна вестись в строго определенных рамках. Свое мнение надо уметь выражать пристойно и цивиллизованно.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:41 (#)

В

-))))

(написано анонимно) 01.06.2006 19:41 (#)

В

-))))

(написано анонимно) 01.06.2006 18:57 (#)

нэт хачу быть нэзависымым рэспубликай юАсетинская гастраномия,зад мой всегда свабоден сколько можно павтарять

(написано анонимно) 01.06.2006 18:57 (#)

Ищь

всегда свабоден,павтарю 101 раз для асобо тупых

(написано анонимно) 01.06.2006 19:02 (#)

Женя

когда же вернут на российские рынки боржоми,как же не хватает мне этой водицы

(написано анонимно) 01.06.2006 19:03 (#)

Волшебная вода

Ох и не говорите, славная водица, а как она кишечник очищает. Давеча выпил бутылочку, так полдня не мог просраться.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:05 (#)

Женя

значит не там купили,в супермаркете продавали не подделку,а оригинал,а в палатках у метро подделку произведённую в подмосковье.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:10 (#)

Будьте трижды осторожны

а разве есть оригинал? вроде по тем местам где боржоми был Саакашвили нефтянуб трубу протянул и источника настал тот самый пиз..ц.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 19:07 (#)

что и

я как слышу теперь слово Боржоми так сразу понос начинается.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:15 (#)

пей воду из под крана,сразу перестанет,но начнётся такое,мама не горюй.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:08 (#)

Татьяна(востоковед)

Если дать преимущественное право самоопределению, то развал России - неизбежен. Самоопределятся не только Северный Кавказ(несколько отдельных государств),но Татарстан,Башкирия,Якутия и т.д.Если делать ставку на развал Грузии,Молдовы,Азербайджана и даже Украины, то мы сильно рискуем

(написано анонимно) 01.06.2006 19:09 (#)

а нам не надо никакой ставки делать, они сами все делают, вот лично горячий кавказский дуче уже все сделал... оранжевый ющ к этому подошел вплотную, с приднестровьем тоже вроде все понятно

(написано анонимно) 01.06.2006 19:12 (#)

Татьяна больше оптимизма

Не знаю какой вы востоковед, но в рРоссийских делах вы не очень.... Реально от России может отойти только часть Северного кавказа (Чечня, Ингушетия, Дагестан ну еще может кто) Калмыкия, может быть Татарстан и Башкирия. Все. На остальных территоиях русские составляют большинство и стало быть никуда таже Якутия не денеться. Ну а нужно ли это татарам и башкирам тоже большой вопрос, если учесть что большинство их живет за пределами своих национальных республик.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:49 (#)

jesche pro Kitaj zabyl, Dalnij Vostok budet kitajskij

(написано анонимно) 01.06.2006 19:44 (#)

Кто хочет, чтобы его столица напоминала Грозный- может самоопределяться

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 19:44 (#)

Кто хочет, чтобы его столица напоминала Грозный- может самоопределяться

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 19:09 (#)

ээ

(написано анонимно) 01.06.2006 19:18 (#)

мы бы и рады отпустить на волю независимых горцев, но они ж без нас пропадут или перережут друг дружку... нам их просто жалко, по человечески... а они, глупые, этого не понимают

(написано анонимно) 01.06.2006 19:32 (#)

финов тоже когда-то жалели. а теперь им россию жалко

(написано анонимно) 01.06.2006 19:21 (#)

Портников

да!!! что сделала россия при путине,неудавалось ни царям ни коммунистам,только чекистам удалось,поссорится с грузинами и украинцами,это надо уметь сделать,особый видимо склад ума должен присутствовать,я бы ещё понял еслибы грузины и украинцы были мусульманами,но здесь это суметь надо такое нагородить.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:24 (#)

чудик, мы с хохлами и не ссорились, только с помаранчами, продавшими свою жопу и совесть жадным янкам, а хохлы уже проголосовали, не забывай

User vitalko, 01.06.2006 19:28 (#)

Во урод моральнй

Ну нет слов

(написано анонимно) 01.06.2006 19:34 (#)

привет Vitalko поясни разницу между словами"москаль" и "кацап",если она есть конечно."хохол" скорее всего от чубов запорожцев,"москаль"-производное от "москва"?а "кацап"?

User vitalko, 01.06.2006 19:56 (#)

Вероятно

кацап происходит от "козлинной" бороды русских бояр. "Как козёл" по украински звучит "Як цап".

(написано анонимно) 01.06.2006 20:08 (#)

а значение разное или это синонимы?

User vitalko, 01.06.2006 20:11 (#)

Почитайте тут

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кацап

(написано анонимно) 01.06.2006 20:00 (#)

кацап от выражения " как цап". в переводе с украинского "цап" - козел. В старину русские носили бороду, похожую на козлиную - отсюда и выражение. А выражение хохол на самом деле от этого хохла на бритой голове - оселедца.

User prostoivan, 01.06.2006 20:03 (#)

Кацап - это казёл. Так называли русаков хохлы за моду на козлиные бородки.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:30 (#)

а шо оставалось людям делать, за уголовника голосовать? так уж получилось. не ту карту кто-то разыграл. нужно было путину головой думать с кем семечки на параде грызть

(написано анонимно) 01.06.2006 19:56 (#)

О

Ну а ющ- еще сядет. ;-)

(написано анонимно) 01.06.2006 19:23 (#)

Украина против России ничего не имела и не имеет - ни территориальных, ни экономических претезий. Проблема одна - постоянные намёки на Крым и ЧФ. Кому это понравится? Украина пошла на непопулярные в народе меры - сотрудничество с НАТО, только бы выдавить Черноморский флот из Севастополя. Уважали бы друг друга - было бы лучше всем

(написано анонимно) 01.06.2006 19:25 (#)

ма

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 20:01 (#)

Визг грызуна ни с чем не перепутать...

-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kakha, 01.06.2006 19:31 (#)

ТАТЬЯНЕ от КАХИ

ТАНЕЧКА ВЫ правы,конечно это развал.Как это можно о чем думают?Как сказал МОЙ президент МИХАИЛ СААКАШВИЛИ,правительство РФ находясь в стеклянном домике разбрасывается камнями ))).Видите ли ВОЙНУ хотят затеять.Ни фига у ВАС не получится.Попрете против ГРУЗИИ ВАМ капут,так что прислушайтесь к таким как ТАТЬЯНА если Вы хотите быть целыми.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:35 (#)

смешно слушать воинственные заявления нищих и ограбленных собственным правительством... на чем же вы воевать собрались? на ржавых украинских бэтээрах? да кстати, а не вы ли это войну затеваете? хто это там по лесам в Гальском районе бегает и детей убивает?

(написано анонимно) 01.06.2006 19:41 (#)

Имея подавляющий перевес в силах,грузины не сумели им воспользоватся.Грузинская армия явила на поле боя абсолютную беспомощность.Единого командования в ней не было до самого последнего времени.В порядке вещей стали ссоры и обиды между военачальниками...Грузинская армия за год с лишним войны в Абхазии не провела ни одной мало-мальски грамотной с военной точки зрения операции"конец цитаты"Всемирная история войн",т.4.в том издании,которое у меня,стр.749.Авторы,кстати,французы:Э.и Т.Дюпюи,да и вся книга выдержана в антисоветском духе.Так что это никак не путинская пропаганда.Ну и сильно вы изменились за 13 лет?Можно купить в Турции натовский камуфляж,а в Чехии бэушные "Даны",но менталитет не переделаешь.Так что вперед!На Сухуми и Цхинвали!Вот только Саакашвили не Шеварднадзе,Мишико мы вряд ли будем эвакуировать как это было в 93-м.поспрашивай у тех кто постарше,а свои учебники истории выкинь

(написано анонимно) 01.06.2006 19:53 (#)

Yes

дорогой на ошибках учатся,а кто уверовал в свою непобедимость,т.е тузики руками чеченцев и россиян,скоро разуверятся недолго осталось,дай вывести российские базы с нашей земли,это россии нужно спешить,до развала осталося несколько световых циклов

(написано анонимно) 01.06.2006 19:59 (#)

"дух всегда побеждает меч" это слова Наполеона уж он то разбирался в этих вопросах,тем более было сказано после бегства из России.они будут защищать свою свободу,как они ее понимают и вы будете врагами,а народ там суровый и чей боевой дух окажется выше еще вопрос.у вас же наш пример перед глазами,неужели не доходит что может получиться еще хуже?

(написано анонимно) 01.06.2006 20:08 (#)

Da i abhazy ne proveli ni odnoi realnoi operacii, za isklyucheniem teh, kotorymi komandoval Basaev (v etix operaciyax uchastvovali v osnovnom chechency). No on teper' drugim zanyat i ne budet vmeshivat'sya v etu voinu. Tem bolee on, blagodarya staraniyam abhazkogo pravitelstva, nahoditsya s nim po raznye storony barikad.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:03 (#)

Г

-)))

(написано анонимно) 01.06.2006 19:33 (#)

Ролтон

я за воссоединение грузии с россии и украины с россии,хватит,погуляли и обратно домой возвращайтесь,мама ждёт,ремень обеспечень.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:40 (#)

ну как же, у них переходный период, гиперсексуальность и гипертрофированное чувство собственного достоинства... правда у нормальных детей это проходит в менее острой форме и без плевков в сторону родителей

(написано анонимно) 01.06.2006 19:53 (#)

ot rodiltelej alkogolikov , propivshih svoje dom , bezat nado. Remen jesche ne propili?

(написано анонимно) 01.06.2006 19:58 (#)

и это говорит грузин? который в день выпивает по традиции пару тройку литров вина... не смеши

(написано анонимно) 01.06.2006 20:13 (#)

Грузины вино не пьют. Они забивают косяк, пыхают целый день и все перед их глазами становится ярким, большим и грузинским.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 20:02 (#)

Сам считал?

ПОНЯЛ ТЫ ВХОДИШЬ В ЭТОТ 98%!
ТЫ НАЕШЬ ПОЧЕМУ ТЫ НЕУЛОВИМ?НАХ.Й НИКОМУ НЕНУЖЕН.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 19:52 (#)

да ну не парься ты насчет нас, у нас все зашибись и враг у нас всего один, он всем известен и находится очень далеко... а вы просто неблагодарные дети, которым мать Россия дала все, в том числе и жизнь, но сейчас вы ушли из дома хлопнув дверью и оскорбляя дом из которого вышли, да еще требуете, чтоб вам за это платили... и это хваленые кавказские традиции штоль? и не стыдно вам? а теперь, когда нам надоело это терпеть и за вас взялись чуть серьезнее, вы начинаете скулить, словно побитая собачонка и жаловаться большому дяде, который, как я уже сказал, находится очень далеко... это не есть мудро, что еще раз показывает что вы - дети

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 20:02 (#)

да забей, скоро особо отмороженных дикарей отстрелят в горах и все заживут спокойно, как при союзе

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 19:57 (#)

Россияне ну никак не могут понят,что от развала их автономной страны спасает америка и европа,но это временно,как в песне я беременна,но это временна.

(написано анонимно) 01.06.2006 19:59 (#)

а развал наступит, надо полагать, от наступления доблестной грузинской армии, на свежевыкрашенных украинских троллейбусах времен Екатерины второй, и под предводительством Обкурившегося до одури Окруашвили... ха ха

(написано анонимно) 01.06.2006 20:04 (#)

посмотри на иванова,вод уж обкуренный чел,со своим отпрыском который сбивает старушек,типичный уголовник,со своим папашем,которому место в цирке,кстати в грузинском цирке требуется главный клоун,миша приглашал жириновского,но тот сказал,что дорого стоит,может серожа иванов согласится,дети уже заждались.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:07 (#)

в грузинском цирке есть свой главклоун, по сравнению с которым клоун Иванов (это я могу признать) выглядит просто дипломатом

(написано анонимно) 01.06.2006 20:10 (#)

серожа иванов очень смешной,но мне кажется он побоится приехать во враждебную ему страну,банан,чая,вина и много ещё чего,а жаль,хотя по мне так лучше жирик с митрофанушкоq это The Best

(написано анонимно) 01.06.2006 20:01 (#)

хорошо что ты понимаешь, это радует.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:08 (#)

Жирные гоги собрались воевать... Это клиника, господа.

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 20:15 (#)

как ты отстал от жизни,жирный гоги ушёл вместе с парашей ссср в анекдоты,ты даже не представляешь,что грузия готовит,пару лет и будешь удивлён,а сам то с лаптями останешься и забитой до смерти сычёвыми в росс армии,такие защитнички в скором времени сами снесут бошку кремлёвским заседельцам

(написано анонимно) 01.06.2006 20:24 (#)

не обольщайся, Гиви, никто вашему дуче не даст распоясаться, вломят ка в 93 и даже хуже того... в следующий раз вам придется стоять на коленях в Тбилиси и это не смешно... жаль, если так и произойдет

(написано анонимно) 01.06.2006 20:39 (#)

Э

"ты даже не представляешь,что грузия готовит пару лет и будешь удивлён"- сдечу в плен!?! Только не это! Опять вас, дармоедорв подкармливать- увольте!

(написано анонимно) 01.06.2006 20:18 (#)

о

(написано анонимно) 01.06.2006 20:18 (#)

онн

(написано анонимно) 01.06.2006 20:18 (#)

оо

(написано анонимно) 01.06.2006 19:59 (#)

зыы

(написано анонимно) 01.06.2006 19:57 (#)

Есть такая смешная наука историография. Она изучает закономерности исторического развития. Так вот она учит тому, что если какая-то империя начинает уменьшаться в своих размерах, то этот процесс необратим. Возможны эпизодические победы, и даже временные приобретения, но в с целом это погоды не меняет. Россия тает начиная с 1917года. И это не с проста. Кроме того, большая нестабильность в окраниах и сопредельных странах только ухудшает ситуацию. Абхазия и Осетия могут принести России только лишний головняк. Кроме того, внутренние ресурсы очень не безграничны. Всё это может ухудшить ситуацию в стабильных регионах. Лучше не разевать рот на то, что потом будет трудно переварить.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:04 (#)

дык если люди сами просятся, в отличие от некоторых полоумных, почему бы и не принять их...

(написано анонимно) 01.06.2006 20:08 (#)

Если бы там все как один просились - проблем бы не было. Но не всё нак красиво как обещает московское телевидение.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:18 (#)

Так у нас нет такого весело звездящего грузинского телевидения. Вопрос к грузинам - а зачем вы все так прете в ненавистную Россию?

(написано анонимно) 01.06.2006 20:21 (#)

Вопрос к грузинам - а зачем вы все так прете в ненавистную Россию?

ТРАХАТЬ ВАС И ВАШИХ БАБс!!!

(написано анонимно) 01.06.2006 20:26 (#)

дотрахались, сакашвили вас всех уже незаметно трахнул и еще выгодно продал ваши грузинские жопы пендосам (хотя мне не понятно, на пса они им нужны)

(написано анонимно) 01.06.2006 20:26 (#)

вот такие как ты и датрахались уже... сакашвили незаметно трахнул весь гордый грузинский народ, да еще умудрился выгодно продать ваши жопы пендосам, хотя лично мне непонятно, на пса они так дорого за них плятят

(написано анонимно) 01.06.2006 20:40 (#)

запишись добровольцем немедленно и не звезди

(написано анонимно) 01.06.2006 20:17 (#)

в принципе, мне понятно одно... осетины, абхазы и приднестровцы хотят жить тихо и мирно на своей земле, сами, без грузин и молдаван, которые убивали их и грабили... Россия просто не дает повторить все еще в худшем варианте на своих границах... Эти люди отстояли свою независимость с оружием в руках... Если бы не Россия, для Грузии конкретно, война закончилась бы полным провалом и унижением грузин, мне даже кажется, что и захватом Тбилиси... И не надо сравнивать с Чечней, я выше уже говорил, что делали с оной доблестные воины Ислама

(написано анонимно) 01.06.2006 20:27 (#)

какой бред реальной войны ещё не было,грузины получив независимость не имели ни армии ни флота,а тузики получили всё из рук советской армии при участии грачёва,бори ельцины,грузин погубила наивность,но на ошибках учатся.ты не волнуйся за нас,господи столько волнений и заботы,прям слёзы наворачиваются.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:30 (#)

я за вас не волнуюсь, гоги, я за вас боюсь, реально боюсь, боюсь того, что воевать придется не с дебилами из правительства, а с простыми людьми, замороченными пропагандой, с которыми мы всегда жили мирно

(написано анонимно) 01.06.2006 20:32 (#)

да кстати, не наивные ли и простодушные грузины устроили геноцид, за который и поплатились?

(написано анонимно) 01.06.2006 20:09 (#)

ааа

(написано анонимно) 01.06.2006 20:29 (#)

дядя Рудик, а сколько баксов надо, чтоб ты так разволновался?

ку

(написано анонимно) 01.06.2006 20:30 (#)

л

(написано анонимно) 01.06.2006 20:34 (#)

важа

взорвать туннель и всей независимости юао прийдёт писец,остальное дело техники,всех нелегалов без виз нах из грузии.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2006 20:36 (#)

вот ты какой, отважный Важа... таки утверждаюсь во мнении, что все таки кавказцы очень кровожадны... вот тока война - это вам не женщин и детишек стрельть на лесных дорогах

(написано анонимно) 01.06.2006 20:36 (#)

Нужно заморозить всю финактивность между Грузией и Россией. И вам - ПИЗДЕЦ.

И всех грузинских нелегалов из России - нахуй.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:51 (#)

по поему это уже пупкин привёл в действия,а злые грузины сердобольно ждут команды из пентагона,как получат зелёный свет,так атака прям и начнётся.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:15 (#)

Не, не привел. Система переводов из РФ в грузию действует... Пока. ;-)

.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:36 (#)

гы

(написано анонимно) 01.06.2006 20:37 (#)

гы

(написано анонимно) 01.06.2006 20:32 (#)

От БОРЖОМИ ПОНОСИТ.

Неудержимый ПОНОС у русских когда слыШат слово"ЧЕЧЕН",теперь эти же симптомы т.е.ПОНОС вызывает слово "БОРЖОМИ". ДИАГНОЗ: ПОНОСНИКИ! ОТ ПОНОСА И СДОХНЕТ РОССИЯ.

(написано анонимно) 01.06.2006 20:47 (#)

Да пошёл ты нахуй со своим вшивым напитком!

(написано анонимно) 01.06.2006 20:47 (#)

да што ты заладил про понос то? и причем тут чечены? с ними уже все решено давно... и с Россией все в порядке вроде... тока грустный ты все про панос... сходи чель в туалет, да боржомки сначала попей

(написано анонимно) 01.06.2006 22:22 (#)

укого что болит гы

панос у него наследственное от баржома

(написано анонимно) 01.06.2006 20:37 (#)

о

(написано анонимно) 01.06.2006 20:37 (#)

о

(написано анонимно) 01.06.2006 20:37 (#)

д

(написано анонимно) 01.06.2006 21:07 (#)

Пей Боржом и будь БОМЖом!

На вооружение тов. Окруашвили! ЛОЗУНГ ДНЯ.

(написано анонимно) 01.06.2006 21:10 (#)

тупой юмор у тебя ,совок есть совок

(написано анонимно) 01.06.2006 21:27 (#)

On prosto ne dlya srednih umov, pedrillo!

(написано анонимно) 01.06.2006 21:10 (#)

k

(написано анонимно) 01.06.2006 21:10 (#)

kb

(написано анонимно) 01.06.2006 21:10 (#)

kbnm

(написано анонимно) 01.06.2006 21:10 (#)

y

(написано анонимно) 01.06.2006 20:37 (#)

lk

User dmitry_russia, 01.06.2006 21:01 (#)

Дело в том, что и Грузия-то сама вышла из состава России незаконно - в результате кровавого жидобольшевистского переворота 1917 года. Образовали евреи какую-то Грузинскую ССР... Если признавать большевизм преступным, то надо признать преступным и образование Грузинской ССР, равно как и остальных ублюдочных гособразований - от Прибалтики до Казахстана. И это надо сделать - в память жертв большевизма. Фактически, данные территории просто незаконно находятся кто под прямым управлением США, как "Грузия", кто под властью бандитских группировок, зависимых от различных паханов, в первую очередь тех же Штатов. Поэтому что тут говорить о Северной Осетии, которая действительно никогда из состава России не выходила? Это вообще вопрос ясный. Говорить надо о восстановление легитимной власти в Грузии и на остальных мятежных территориях, управляемых международными гангстерами.

(написано анонимно) 01.06.2006 21:18 (#)

совсем сдурел димитри - руссо

дато

(написано анонимно) 01.06.2006 21:35 (#)

Дато, а раб по турецки гурдж- ГРУЗИЯ Это у ВАС в подсознании, отсюда и гипертрофированная гордость грузин?

User ex, 01.06.2006 21:59 (#)

ex

Для идиотов, Гурдж означет не раб, а наоборот, непокорный, мужественный.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:17 (#)

О

.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:20 (#)

какую побирушку,у кого грузия чего то когда нибудь просила,что за бред,газ мы покупаем по мировым ценам,электричество то же,ты что с луны упал,ау вернись на землю.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:50 (#)

Н

-)))

(написано анонимно) 01.06.2006 22:42 (#)

Русов

Ой, никак в Грузии элетричество наконец-то наладили. А я-то уж думал часом, что пропал Дато, сгинул пучину энергетического кризиса. Ан нет, вернулся-таки, правда чем-то всклокочен и озабочен. Дато, Осетия в Россию обратно хочет вернуться. Ты этим озабочен?

(написано анонимно) 01.06.2006 21:52 (#)

Hex

Грузинская минеральная вода ?Боржоми? получила золотую медаль на конкурсе в Москве. Как сообщили агентству Black Sea Press в компании ?Georgian Glass & Mineral Waters Co. N.V.? (GG&MW), являющейся единственным производителем воды ?Боржоми?, конкурс прошел в рамках международного конгресса ?ЭКВАТЕК-2006: вода, экология и технологии?. В конкурсе принимали участие 60 наименований минеральных и питьевых вод. Дегустационная комиссия определяла победителей ?слепым? методом и вода ?Боржоми? набрала 24,8 очков из 25 возможных. вот тебе и отрава,водица та целебная обогнала 60 сортов со всего мира,теперь пускай онанищенко на коленях просит вернуться ну ни в какую.

(написано анонимно) 01.06.2006 21:57 (#)

Дорогой ты мой, мало ли в мире минвод. Производимых более вменяемыми режимами и с теми же качествами.

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 22:27 (#)

фамилии членов комиссии пжалтста

!

(написано анонимно) 01.06.2006 22:30 (#)

Hex

откуда я знаю какие фамилии,если в россии проводится конкурс,то фамилии явно не грузинские,их бы никто не допустил,а то что золото вино и минералка получает в россии это говорит о высоком качестве данного продукта и ничего другого.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:27 (#)

История с выставочным Боржами аналогична с вином-на выставки везут приличный товар, который производиться в ограниченном количестве, а массово производят и продают барахло, прикрываясь маркой.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:40 (#)

Не сочиняй. Отбор вин и вод для соревнований производится методом случайной выборки из нескольких партии уже поставленной продукции.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:45 (#)

Свистишь.

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 22:29 (#)

Ведомство Шойгу пророчит, что русские в этом году сожгут Россию. Забыли дым в Москве? Мы , русские, все сами сделаем для того, чтобы другие смотрели и учились у нас как не надо поступать.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:46 (#)

с каких пор рабинович стал русским?

?

(написано анонимно) 01.06.2006 22:57 (#)

Уточнение. "Ведомство Шойгу пгогочит, что гусские..."- далее по тексту.

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 22:49 (#)

russkim PATRIOTAM,KARTVELEBS SITSOSXLE-BOZZ RUSEBS SIKVDILI.

PO DANNIM SOTSOPROSAM V rossi,4-miliona bomjei,5-milionov nisshix,6-millionov beZprizornix detei,5-milionov prostitutok russkix,2- za granitsei putan russkix,7-dushevnix bolnix,6-narkoman,7-milion bolnix ot SPIDA,primerno 45-50 milion ofitsialnix alkagolikov,vot i vsya ibannaya rossia druzya.SECHAS OB GRUZII I ROSSI,KREML SEBE ROIT IAMU, I SKORA VI SAMI I UVIDITE,1917-VAM SNITSYA BUDET KAZLI VANIUCHIE,ROSSIA SAM I RAZVALITSYA SKORA OCHEN SKORA,NASH BORJOMI SEVODNYA V MOSKVE ZOLOTOI MEDALIU NAGRADILI. VOT TAK TOVARISHI FEKALLII,OSETINI NEKUDA NE DENUTSYA ONI S SABOI NE ZABERUT ZEMLI GRUZINSKUYU,A VOT ONI OSETINI I NUJNI SECHAS V ROSSII NA DALNOM VOSTOKE,TAK ZABIRAITE OSETIN RUSSKIE BRATYA MI NE PROTIV,BUMERANG VSEGDA RANO ILI POZDNO VOZVRASHAETSYA NAZAT ZAPOMNITE PEDORASI I FASHISTI IZ VECHNOI MERZLOTI.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:49 (#)

russkim PATRIOTAM,KARTVELEBS SITSOSXLE-BOZZ RUSEBS SIKVDILI.

PO DANNIM SOTSOPROSAM V rossi,4-miliona bomjei,5-milionov nisshix,6-millionov beZprizornix detei,5-milionov prostitutok russkix,2- za granitsei putan russkix,7-dushevnix bolnix,6-narkoman,7-milion bolnix ot SPIDA,primerno 45-50 milion ofitsialnix alkagolikov,vot i vsya ibannaya rossia druzya.SECHAS OB GRUZII I ROSSI,KREML SEBE ROIT IAMU, I SKORA VI SAMI I UVIDITE,1917-VAM SNITSYA BUDET KAZLI VANIUCHIE,ROSSIA SAM I RAZVALITSYA SKORA OCHEN SKORA,NASH BORJOMI SEVODNYA V MOSKVE ZOLOTOI MEDALIU NAGRADILI. VOT TAK TOVARISHI FEKALLII,OSETINI NEKUDA NE DENUTSYA ONI S SABOI NE ZABERUT ZEMLI GRUZINSKUYU,A VOT ONI OSETINI I NUJNI SECHAS V ROSSII NA DALNOM VOSTOKE,TAK ZABIRAITE OSETIN RUSSKIE BRATYA MI NE PROTIV,BUMERANG VSEGDA RANO ILI POZDNO VOZVRASHAETSYA NAZAT ZAPOMNITE PEDORASI I FASHISTI IZ VECHNOI MERZLOTI.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:15 (#)

Очень многа букафффф Аффтар, аплей стену иадом и убей себя ап нее.

-)

(написано анонимно) 01.06.2006 22:35 (#)

КГБ виднее какая вода плохая.

(написано анонимно) 01.06.2006 22:58 (#)

Ну что Русские, Ещё одну воину захотели на Кавказе ? Ради расшерения границ империи, кровь ваших сыновеи будете проливать ? Нам, Грузинам, отступать некуда !

(написано анонимно) 01.06.2006 23:12 (#)

Жирный Гоги собрался повоевать? :-)))

.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:07 (#)

Russaki kaie je vi tvari

Ujnaya Osetiya ne otemlemaya chast Gruzii,Ponyatno Pidari ustraivayte svoi Gey paradi i raduytes.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:13 (#)

Т

.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:23 (#)

Если Косово и Черногории можно, то Юж. Осетии, Приднестровью и Крыму тоже можно!

1

(написано анонимно) 01.06.2006 23:29 (#)

Нет, дорогие, ошибаетесь, не для расширения империи война нужна, а для того, чтобы с ее помощью удержаться у власти. Смогли же умиротворить Чечню заливая ее миллиардами. Цену на нефть гонят вверх, якшаясь с Ираном и Хамасом. Вот и кровь новой войнушки зальют потоком нефтедолларов.

(написано анонимно) 01.06.2006 23:35 (#)

А причём здесь война? Как в Косово и Черногории - референдум. Всё по стандартам Евросоюза, хе-хе.

1

(написано анонимно) 01.06.2006 23:48 (#)

П

вот так то, никаго спаиба, один бздешь

(написано анонимно) 01.06.2006 23:50 (#)

Поток средств из РФ в Грузию по оценкам бюджетного офиса грузинского парламента составляет около 400 млн. долл. в год.

!

(написано анонимно) 01.06.2006 23:59 (#)

Kavkaz

Грузия может ответным шагом признать право Чечни на самоопределение. В добавок дать без препятственно пересекать свои границы Чеченцам, лечить их вооружать. Руссия матушка обосрется со своей осетией.

(написано анонимно) 02.06.2006 00:03 (#)

Нам не надо признавать Чечню мы это сделали еше довно во времена Гамсахурдия. А вот помошь и открыть границ не помешалоба.

(написано анонимно) 02.06.2006 00:10 (#)

Вышлите им винца из фекалий, пригласите в Тбилиси на ПМЖ!

(написано анонимно) 02.06.2006 00:27 (#)

Что касается нынешней обстановки, то Украина, в отличие от Грузии, все же сумела попасть в перечень 'безнадежных кандидатов' Евросоюза. Ясно, что Грузия должна предать забвению надежды на вступление в Евросоюз. Опять-таки в отличие от нее, гораздо более широкими возможностями для лавирования располагают Азербайджан и государства Средней Азии, которые являются членами Организации экономического сотрудничества, и выход из СНГ не станет для них проблемой, тем более что в перспективе у этих стран есть шанс продолжить отношения с Россией в обычном режиме

(написано анонимно) 02.06.2006 00:28 (#)

ну ну20-03 своих бандитов мало?

гыгыгыгы

(написано анонимно) 02.06.2006 00:41 (#)

-"Эдуард?... Какой ты?"... -"Кокой-ты"... да нет, ты не понял, я спрашиваю"Какой ты?... -"Кокой ты".... как у Райкина...

.

User broms, 02.06.2006 00:41 (#)

..."лечить их вооружать"

А мы по вас ракетой ёпнем=)))))))))

(написано анонимно) 02.06.2006 00:59 (#)

лутче двумя

ДЛЯ НАДЕЖНАСТИ

(написано анонимно) 02.06.2006 01:00 (#)

Нет, родная власть обязательно добьется распада России, как добилось этого руководство СССР.

(написано анонимно) 02.06.2006 01:57 (#)

У меня одна проблема,ребята,сможет-ли Китай разрешить преподавание на русском языке в школах московской провинции в 2024 году.

(написано анонимно) 02.06.2006 02:37 (#)

SAMIJ LUCHSHIII OBJEKTIVNII KOMMENTARII!!!

NICHEGO LUCHSHEGO OTVETIT NA ETOT BRED NAVERNO NE SMOZHET:
SPASIBO GOSPODINU RUDENSKOMU! NE U VSEX POLITOLOGOV V ROSII BESHENSTVO V KROVI В конце марта помощник нашего премьер-министра Геннадий Букаев неожиданно поведал миру, что российское руководство уже решило проблему Южной Осетии: она будет объединена с Северной под названием Алания - разумеется, под властью Москвы. Это простодушное заявление вызвало тогда некоторое смущение в российском внешнеполитическом ведомстве. Но теперь и МИД РФ высказывается по этому вопросу с большей откровенностью. Правда, дипломатическая вежливость в какой-то степени соблюдена: мы, мол, к территориальной целостности относимся уважительно, но беда в том, что "эта целостность применительно к Грузии ? скорее возможное состояние, чем наличная политико-правовая реальность", а югоосетинская сторона основывает свое требование отделения от Грузии "на не менее признаваемом в международном сообществе принципе - праве на самоопределение". Действительно, в современном международном праве принцип территориальной целостности государств и право народов на самоопределение формально имеют одинаковую силу. Однако со вторым из этих принципов дело обстоит сложнее, чем с первым. До сих пор нет единого понимания "народа" как субъекта самоопределения. Кто имеет право "самоопределяться" в Южной Осетии? Все население непризнанной республики? Но в его составе немало (около трети) грузин, причем расселены они компактно - город Цхинвали окружен грузинскими селами. Как учесть волю этого меньшинства? В последнее время юристы и политологи склоняются к выводу, что право народа (меньшинства) на отделение может быть признано только в том случае, если права этого меньшинства грубо и систематически нарушаются государством. Как общее правило, этнополитические конфликты должны разрешаться в рамках существующих государств, без нарушения их территориальной целостности, - например, на базе широкой автономии для меньшинства. Такой путь предлагается грузинским руководством для Южной Осетии и Абхазии. Россия ранее неоднократно заявляла, что уважает территориальную целостность Грузии, причем без каких бы то ни было оговорок. Констатация того обстоятельства, что часть территории Грузии сегодня контролируется сепаратистскими режимами, не снимает с Москвы этих международных обязательств (принцип уважения территориальной целостности закреплен не только в двусторонних соглашениях, но и в документах ООН и ОБСЕ, а также СНГ). В настоящее время Тайвань не контролируется Пекином - но на Смоленской-Сенной не спешат заявлять, что территориальная целостность КНР - скорее возможность, чем реальность. Ну и, конечно, сразу вспоминается Чечня, которая в 1996-1999 годах была фактически независима от федеральной власти (да и сейчас контролируется из Москвы лишь условно) - однако формальный суверенитет России над этой республикой мировым сообществом не оспаривался и не оспаривается. Но самое главное в том, что апелляция к праву на самоопределение используется российской дипломатией для отвода глаз. На самом деле речь идет не столько об отделении Южной Осетии от Грузии, сколько о ее присоединении к России, не об осетинском сепаратизме, а о российском имперском ирредентизме. Явление в истории не новое: в 30-е годы право на самоопределение демагогически использовалось нацистами для обоснования аншлюса Австрии, захвата Судетской области... Кончилась эта риторика большой кровью. Николай Руденский

(написано анонимно) 02.06.2006 09:45 (#)

OTVET-2157

24$$#$@!@#$*^(()(*&^&%^%$#.NE ROZRESHIM.UCHITE KITAISKI,TAK /VELIKI MAO/ ZAVESHAL.ICH, NI, SAN,PRIDURKI NACHINAITE UCHIT KITAISKI.2006 1 IUNIA.KITAITSI NE SHUTIAT,/MAO ZAVESHAL/

(написано анонимно) 02.06.2006 09:45 (#)

OTVET-2157

24$$#$@!@#$*^(()(*&^&%^%$#.NE ROZRESHIM.UCHITE KITAISKI,TAK /VELIKI MAO/ ZAVESHAL.ICH, NI, SAN,PRIDURKI NACHINAITE UCHIT KITAISKI.2006 1 IUNIA.KITAITSI NE SHUTIAT,/MAO ZAVESHAL/

(написано анонимно) 02.06.2006 13:58 (#)

В Кащенко провели инет?

.

(написано анонимно) 02.06.2006 02:58 (#)

Путин идет к войне по сценарию Гитлера.

(написано анонимно) 02.06.2006 14:02 (#)

В

.

(написано анонимно) 02.06.2006 16:17 (#)

Б

БРЮССЕЛЬ, 2 июн - РИА Новости, Александр Шишло. Бельгийские таможенники уничтожили свыше девяти тысяч бутылок коньяка из Грузии, маркированные как французский коньяк на общую сумму 150 тысяч евро, сообщил канал Эр-Тэ-Эль. Груз с коробками поддельного французского коньяка, прибывший из Грузии в порт Антверпена, предназначался для последующей отправки в Латвию. На картонных коробках и бутылках были нанесены лейблы "Cognac" различной выдержки и качества. То, что алкоголь является фальсифицированным, бельгийские таможенники установили путем его выборочной экспертизы. Владельцу партии поддельного алкоголя - латвийскому предпринимателю - пришлось оплатить бельгийской таможне расходы по уничтожению контрафактного коньяка в присутствии представителей французского союза производителей этого всемирно известного алкогольного напитка. Расследованием дела о контрабандной поставке поддельного алкоголя из Грузии теперь займется прокуратура Антверпена, сообщил телеканал

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: