новость Россия предоставит политическое убежище Игорю Георгадзе

23.05.2006
Игорь Георгадзе. Фото с сайта Компромат.Ру

Игорь Георгадзе. Фото с сайта Компромат.Ру

Глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников заявил, что предоставление политического убежища экс-министру госбезопасности Грузии Игорю Георгадзе, разыскиваемому Интерполом, - "нормальный шаг".


Комментарии
(написано анонимно) 23.05.2006 16:48 (#)

кацы с рашками погавкались

(написано анонимно) 23.05.2006 19:07 (#)

А кто такие кацы и рашки. И много таких Брайтоне нынче развелось? А ты сам кто будешь, рашка али кац?

(написано анонимно) 24.05.2006 00:28 (#)

к

(написано анонимно) 24.05.2006 18:06 (#)

Приползло нечто политкоректное. Всем одеть противогазы!

(написано анонимно) 23.05.2006 17:02 (#)

/Отец - имеретинец, мать - русская. / окуеть :)) это тоже самое, что написать "отец рязанец, мать русская" :)))

(написано анонимно) 23.05.2006 17:04 (#)

Неважно, какой национальности родители "героя". Главное, присягал на верность сначала СССР, потом новой Родине- Грузии. И в обоих случаях присяге изменил. Родной, понимаешь, человек нашим предателям. Особенно Крашенинникову, человеку-флюгеру.

(написано анонимно) 23.05.2006 17:28 (#)

у руссо дурная манера собирать мусор...

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 17:47 (#)

Америка Саакашвили тоже примет и укроет (в случае чаво).

(написано анонимно) 24.05.2006 03:07 (#)

Д

(написано анонимно) 24.05.2006 04:10 (#)

Сракашвили уже защищает 1 мудак + Цхели мунели Бурджанадзе!

Зачух вас ГРУЗИНЬЁ ОДНО ВОРЬЁ!

(написано анонимно) 24.05.2006 17:05 (#)

Если данные верны, это математически доказывает, что грузины - кретины. О, даже рифмуется.К счастью для грузин, данные у тебя неверные. Хотя Путин - так себе президент, но душить его на потеху мордастенькому Сааховшвили...

(написано анонимно) 24.05.2006 18:51 (#)

Вас приютила..

(написано анонимно) 23.05.2006 17:31 (#)

В Грузии идут политические репрессии. Россия, как демократическая страна, должна спасать тех, кому угрожает фашистский режим бесноватого Саакашвили. П.Гуревич.

(написано анонимно) 23.05.2006 17:47 (#)

Вы ли это, Гуревич? Я вас не узнаю, а как же тема "кровавого гэбульного режима" или вашу подпись присвоили без спросу?

User leonid, 23.05.2006 18:04 (#)

Гуревич всегда регистрируется

А это обычный провокатор, по-видимому. Не обращайте внимания, здесь таких много.

(написано анонимно) 23.05.2006 18:36 (#)

верно, это не гуревич - это гога...

дато

User vitalko, 23.05.2006 17:46 (#)

*Россия, как демократическая страна*

LoL:

(написано анонимно) 23.05.2006 20:10 (#)

ХА ха ха

Да уж, Россия и демократия это два противоположных полюса. Россия принимает у себя всю сволоту. Это уже стало как бы мерилом, нашел убежище в Рашке, значит гусь еще тот. Вот и бегут бывшие диктаторы и прочая шваль под защиту плюгавого путьки, который ничем не отличается от тех, кого он с великой радостью принимает. А наивный Запад еще задавал глупый вопрос:Who is mister Putin?, а ответ лежит на поверхности, согласно пословице: скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:21 (#)

скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты

Умник. Америка нацистких преступников вывозила пачками. Те кто испытывал ОВ и бактерилогическое оружие в лагерях смерти на людях трудоустраивали у себя в Америке, не пропадать же добру. Кстати, тебе мелкий пакостник, нет такой страны рашка, не к чему выносить свои комлексы неполоценности на люди, здесь их не лечат.

(написано анонимно) 24.05.2006 03:12 (#)

Америка нацистких преступников вывозила пачками? И списочек есть? Давай сюда.

User ctac, 23.05.2006 18:43 (#)

георгадзе никого не убивал ...а этот бред что глава кгб поушался и не довел до конца это бред для простачков .....еслиб это имело место амбросьевич уже давно лежал на кладбище среди амброзий.а вот господам окруашвили и саакашвили есть чсего опасатся(смерть жвании)от отравления газом висит над ними и похоже недает им спать спокойно .нет не потому что совесть мучает а за свою шкуру боятся суд ведь будет и расследование честное после их или ареста или их бегства

(написано анонимно) 23.05.2006 19:12 (#)

заткнись гога- твои хозяин гиоргадзе - офицер кгб и все это знают.. то что он спланировал терракт - тоже всем известно....

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 19:25 (#)

Саакашвили агент CIA, так что?

И Шевард тоже, они пара то одного козла! Так и что? Панкиси Басаева лечит и лелеит, и других супербандюков. А Георгадзе патриот Грузии.

(написано анонимно) 23.05.2006 19:30 (#)

гиоргадзе сука! сука по грузинский это кгб... в патриотизм твоего барина верят только бывшие партократы и шавки подобно тебе...

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 19:50 (#)

Сука это санитарное управление Красной армии!

А Сракашвили он и есть Сракашвили, не убавит не прибавить. Шеврд вот это петух.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:08 (#)

Да нам ПОХУЮ кто он там Саакашвили или сракашвили,лишь бы он положил КОНЕЦ русскому империализму в Грузии! Кстати ваш Пу-ФАЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ,лучше его чтоли???

(написано анонимно) 23.05.2006 20:34 (#)

Будут турки вас ебать в три хуя!

Наш он наш, а ваш траки, он и есть траки!

(написано анонимно) 23.05.2006 20:43 (#)

16.34 Прекрати ИСТЕРИКУ ! Иди подмойся!

(написано анонимно) 23.05.2006 20:50 (#)

Не парся, уже турок отъебал?

ГРИЗИСТАН он и в Африке ГРУЗИСТАН!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:02 (#)

Кто бы ПИЗДЕЛ ! Пока ты здесь пиздишь своим вафельником,турки на курорте ебут ваших:жён,матерей,дочерей и сестёр!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:08 (#)

Во первых они отъебли весь Батум вдрызг!

Там уже все бероеменные ходят турками. А грызунят палками гонят из Батума. Мечеть строят в центе, рядо с рынком. Всё грузынье попало в рабство асман, не жалуйся, что твои дети рабы.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:22 (#)

ребята этот пидор из сухуми - судя по его постам - там началась явная истерика...

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 21:27 (#)

Сам ты пидор из Тбилиссо!

Фекальная помойка суходрочливых обезьян.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:24 (#)

Ты чего апсуйское ЧМО,вообще охуел чтоли,или наслушался своей ёбанной апсуйской ПРОПАГАНДЫ ???!!!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:37 (#)

Картвелл ты сам охуел!

Или дрочишь не переставая? Ты же не человек ты фекальное животное.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:42 (#)

Эй уёбище апсуйское,знешь почему вы СПИДом никогда неболеете??? Потому,вы ГАНДОНЫ !!!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:56 (#)

Кутииская вошь, чего развонялась?

Затки фекальный провод!

(написано анонимно) 23.05.2006 22:05 (#)

КАЖДОМУ апсуа,по ведру ГАНДОНОВ,чтобы такие ОСЛОЁБЫ НЕРАЗМНОЖАЛИСЬ !!!

(написано анонимно) 23.05.2006 23:21 (#)

нда, среди апсуа началась паника - ЕЙ ! АПСУА!!! НАТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ - АААААААААА!!!

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 23:53 (#)

Дато, а правда, что Россия не могла вывести свои базы, потому что железную дорогу грузины давно уже разобрали и продали как металлолом ?

Говорят еще, что грузины продали и столбы , а шпалы растащили на дрова?

(написано анонимно) 24.05.2006 02:50 (#)

белая горячка... от горя спился...апсуа..

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 03:13 (#)

Х

(написано анонимно) 24.05.2006 04:07 (#)

Картвелл совсем окартавил! Лечи матку проёбок с пиздорваннки!

Не хер в Абхазию лесть сифилида недоношенная м дебильным обликом шакала!

(написано анонимно) 23.05.2006 20:20 (#)

ХА ха ха

И много ты справедливых судов в своей России видел?

(написано анонимно) 23.05.2006 20:32 (#)

Это ты кому,милый человек?

(написано анонимно) 24.05.2006 03:20 (#)

Тебе, вшывая руссише гнида. А что?

(написано анонимно) 23.05.2006 18:51 (#)

Известно, что люди произошли от бога. А русские, когда монгол трахнул обезяну!

(написано анонимно) 23.05.2006 18:57 (#)

Хуев провокатор!!!!!!!!! ис тебя Грузин как из меня Чипалино....сука!!! А Гиоргадзе...я бы своими руками придушил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот такие предатели губили мою родину..,,!!!! я эту гиоргадзевскую суку наиду....и обойму в голову засожу!!!

(написано анонимно) 23.05.2006 19:02 (#)

Ух, что б тебя! Горячий финский парень. Братцы, вы бы не анонимно друг другу морды чистили а публично на ристалище, так все же будет интересней будет и с материальной выгодой для всех участников. Горячий финский парень, я ставлю на тебя 10 к 1, не подведи дружище.

(написано анонимно) 23.05.2006 19:29 (#)

А я Сакака придушил с Шевардом, ну и чё?

Грузин= Крокадил+ ГИБОН!

(написано анонимно) 23.05.2006 19:50 (#)

ПАЛУНДРА-апсуйцы в Интернете!

После тяжёлых и многочисленных испытаний в 15.29,апсуа наКОНЕЦ успешно вышли в ИНТЕРНЕТ !!! 23 мая апсуа объявили днём племенной гордости !!!

(написано анонимно) 23.05.2006 20:34 (#)

))))))))))))))))))

(написано анонимно) 23.05.2006 19:00 (#)

Сам придумал? Дай слова списать.

User obstr, 23.05.2006 19:32 (#)

ты, сыцилиец по происхождению, как не крутись, все равно твоя жопа сзади, а я к ней уже пристраиваюсь

(написано анонимно) 23.05.2006 19:06 (#)

Русский, когда пяный монгол трахнул пяную обезяну!

(написано анонимно) 23.05.2006 19:11 (#)

Еще один Петросян сыскался, хумор на уровне яиц. Дальше шютник не остановится, я так пологаю, незатейливый сортирно-фикальный юморок последует непременно вскорости, в духе этого вьюноши-острослова. ЗЫ. Слова переписать дашь?

(написано анонимно) 23.05.2006 19:16 (#)

Атлична сказано!!!! Русские, хехехе.... хе.

(написано анонимно) 23.05.2006 19:23 (#)

15:06 Браво!

User rachveli, 23.05.2006 19:38 (#)

"Отец - имеретинец"?

Что то у "граней" плохо с образованием. А в России наверное матери-калужанки, отцы-боровчане и т.д.?

(написано анонимно) 23.05.2006 20:10 (#)

Георгадзе это лживая шлюшка...которая сосет у Кремля....

(написано анонимно) 23.05.2006 20:11 (#)

да еше не хочу не кого обижать.....но России превратилась в претон,свалку, как хотите...для всякой гнили...

(написано анонимно) 23.05.2006 20:15 (#)

Грузия вообще фекальный отход Азии!

1

(написано анонимно) 23.05.2006 20:21 (#)

ну яж скозал не стоит обижаться...
аспирин

(написано анонимно) 23.05.2006 20:35 (#)

Если ваш президент Пу-ФАЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ,то ваш русисстан-это ГЛУБОКАЯ ЖАПА !!!

(написано анонимно) 23.05.2006 23:20 (#)

Грузия восточеая европа апсуа - учи географию... ты знаешь, что такое география?

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 23:28 (#)

Грузия никода Европой не была, Датый ты учи!

Открой и проведи линию по Уральским горам, по Кавказскому хрепту и т.д.

(написано анонимно) 24.05.2006 02:53 (#)

Грузия - европа!

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 04:12 (#)

Совсем с Эльбруса упал! ГРУЗИЯ - АЗИЯ по самое неболуй.

Посмотри в зеркало европеид ты наш. Европеиды не имеют хвостов и нос нормальный!

(написано анонимно) 24.05.2006 10:21 (#)

Кавказские госудасрство считаються европойскими...они учасвуют европеиских кубках по спортивним соревнованием..... и.т.п...в инфо агенств грузия указываеться как европа...и.т.д.... по географии возможно и в азии но что это меняет?

(написано анонимно) 24.05.2006 13:03 (#)

Да просто Европа вас как экзотику смотрит!

1

(написано анонимно) 23.05.2006 20:12 (#)

Саак это лживая шлюшка...которая сосет у США-Сореса....

1

(написано анонимно) 23.05.2006 20:34 (#)

rusish putinatam

ZABIRAITE VSEX GRUZINSKIX OTXODOV,I POLITICHESKIX FEKALII.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:32 (#)

Понятно, что нормальная практика..... Только чего тогда так из-за Невзлина с Березовским париться?

.

(написано анонимно) 23.05.2006 20:38 (#)

Скрутите Басаева! Слабо?

Он же лечится и тайно встречается с Саакакакашкой!

(написано анонимно) 23.05.2006 20:54 (#)

Русский, это когда монгол, водка и обезяна!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:06 (#)

ti zabil svenju! kogda mongol otoshol ot obezjani, svinja dokonchila delo!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:13 (#)

Грузин это фекальный выкидышь смеси крокодила с гибоном!

Фекалии всей планеты это грузин!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:24 (#)

заткнись апсуа!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:20 (#)

А свиня тоже был пяным!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:31 (#)

Гибон дрочливый, отсоси у Сороса.

Твой СААК не продол тебя туркам, тогда беги поешь фекалии.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:22 (#)

(((((((((((

Абезяна жалко.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:25 (#)

))))))))))))))))

(написано анонимно) 23.05.2006 21:27 (#)

Да... Что стало с Грузией...

Ничего не осталось, одна злость. А ведь когда-то были такие красивые, мелодичные песни, такие мудрые тосты... Русские и грузины не были врагами. Очевидно, кому-то это было как кость в горле...

(написано анонимно) 23.05.2006 21:29 (#)

монгол + обезяна + водка + свиня = иванушка.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:33 (#)

фекалии+блевотина+сопли дохлого негра+испражнения+ нечистоты всего мира=грузин!

Трахнутый в голову это грузин!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:35 (#)

Нет! Я не согласен! Не так всё это было! А вот так: 1. монгол + водка (обезяна + водка(?)) 2.(монгол + водка) + Обезяна 3.обезяна - монгол 4.свиня + водка 5.обезяна + (свиня + водка) 5.обезяна - свиня 6.обезяна 7.обезяна + водка 8.обезяна @"?!?$""$% 9.иванушка.

(написано анонимно) 23.05.2006 21:46 (#)

Вот как прут фекалии из опёздала!

Он и придумать что-то умное уже не может, так фекалии есть фекалии ВСЕГО МИРА!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:53 (#)

Да чего вы все паритесь! Были: МОНГОЛ,ОБЕЗЪЯНА,СВИНЬЯ и М Н О О О Г О ВОДКИ,и как обычно все НАЖРАЛИСЬ И ПЕРЕЕБЛИСЬ !!! А апсуа принимал роды !!!

(написано анонимно) 23.05.2006 21:53 (#)

Да чего вы все паритесь! Были: МОНГОЛ,ОБЕЗЪЯНА,СВИНЬЯ и М Н О О О Г О ВОДКИ,и как обычно все НАЖРАЛИСЬ И ПЕРЕЕБЛИСЬ !!! А апсуа принимал роды !!!

(написано анонимно) 23.05.2006 23:59 (#)

...

(написано анонимно) 24.05.2006 00:24 (#)

\

(написано анонимно) 23.05.2006 22:30 (#)

ex

Сижу и думаю, неужели правда все кретины в России? Если они думают, что Гиоргадзе популярен в Грузии, то пусть толкают его и поддерживают. Тем лучше для нас. Хорошо когда враги ставят на явного мудака.

(написано анонимно) 23.05.2006 23:23 (#)

о

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 23:31 (#)

Еби сам своего Сраку!

Он винцо сам пропагандирует разьёба, но не пьт! Других травит фекалиями.

(написано анонимно) 23.05.2006 23:34 (#)

какашка...

дато

(написано анонимно) 23.05.2006 23:33 (#)

гиоргадзе задавят

(написано анонимно) 23.05.2006 23:58 (#)

Георгадзе ДА! Сааку нет!

Датый умри от онанизма!

(написано анонимно) 24.05.2006 00:00 (#)

гога - тебя скоро подвесят как колбаску вместе с твоим гиоргадзе...

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 00:15 (#)

Пошли вы на хуй,вояки бля.У меня товарищ грузин, я подрабатываю в свободные дни на ремонте квартир и с ним вместе иногда получается.Вот сейчас комнату в коммуналке сделали за три дня--6000р.это больше по 100 баксов.так к сведению. Ну и после работы по пиву частенько ..Так вот ,кроме ментов- пидарасов с проверкой документов никто ему ничего плохого и не говорит.А зацепит,я сам морду разобью.Человек работает ,деньги домой посылает.А криминал не имеет национальности.А вы там ,чем срать через рот наведите порядок,человек с семьёй жить хочет дома.А кто здесь пиздит ,типа боец, тот при встрече язык в жопу засовывает,ну чё за мужики такие.Короче вся срань на этот сайт провокаторов слетается.Кто там про монголов и наоборот?--чем больше плюёт,тем больше каждый именно свою нацию позорит.

(написано анонимно) 24.05.2006 00:59 (#)

Браво!!!, только здесь особая "патриотическая" и "дерьмократическая" публика..., им не втолкуешь)))

(написано анонимно) 24.05.2006 01:09 (#)

ореасгекч онрам

(написано анонимно) 24.05.2006 01:30 (#)

Надо бы всеже разобраться кто где нормальный.

User user779, 24.05.2006 02:40 (#)

Меня больше всего шокирует, как распластался перед новой властью бывший СПСовец и министр правосудия Крашенинников. Ему так понравилась шикарная жизнь в Думе, что он уже готов лизать все, что ему подставляют к лицу. Напрасно он забывает, что эта власть при случае может организовать ему подставу в бане, как его коллегам Ковалеву или Скуратову. И его-то уж нам жалко не будет. В. Гуревич

(написано анонимно) 24.05.2006 02:51 (#)

псина!

(написано анонимно) 24.05.2006 02:39 (#)

rossia ETO XAMAS,PREZIDENT YAVLINSKI

PUPKINA UJE russkie GAZETI XUEM VELICHAT.DA ZDRASTVUET DEMOKRATICHESKAYA KITAYSKAYA - SIBIRSKAYA RESPUBLIKA,GRUZIA ZA YAVLINSKOGO BUDET STAVIT,VOT TAK PUTENYATA IBANNIE.ETO TOJE BUDET NORMALNIM SHAGOM,VSE NARODI MIRA PROTIV rassiskogo FASHIZMA..... GRUZIA PRAV I MI POBEDIM ETOT FASHIZM , NATSIZM,BIDLIZM I DP T TT,VSEX GRUZINSKIX FEKALII DLYA rossii.KOGDA GIORGADZE POMRYET KAK SABAKA NE ZABUDTE POXORONIT NA KRASNUY PLOSHAD, S POCHESTYAMI KAK GEROYA sssr i rossii.SLAVA I VECHNAYA PAMYAT GUZINSKIM I russkim FEKALYAM.

(написано анонимно) 24.05.2006 03:44 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:07 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:07 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:08 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:09 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:09 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:10 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:10 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:11 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:13 (#)

Узбек из Ташкента.

Уважаемые российские политические дуры и дураки ! когда вы наконец перестанете быть такими ЛОХАМИ?????? такие хлестаковы как георгадзе просто сосут ваши бюджетные бабки ! вспомните Гэса Хола ,ген.сека компартии США ,вспомните таких же ген.секов ,лидеров мелких клубов по интересам в своих странах , которые поощряя амбиции Кремля ,сосали деньги на "американскую октябрьскую революцию " и на прочие .Деньги те текли в различные банки -короче просто отмывались западными"пролетариями" .Конечно кремлёвской маразм-элите было психологически приятно за эту "великую" фигу Западу ,но в реальной политике СССР просто бабки на ветер выбросил! Этот георгадзе ,извините меня за грубость, ж..а с ручкой и не более ! вбухивать в него деньги дохлый номер ,ибо базы у него в Грузии нет! Реальная оппозиция Саакашвили есть в Грузии ,но это оппозиция ещё более анти-российская ,всё общество в Грузии такое и это нормально ибо грузины отстаивают свою территориальную целостность ! Поймите наконец , все эти смены режимов в Грузии ,в Украине ,в Киргизии имеют абсолютно разные причины ,специфические для каждой из этих стран , они были бы и без участие улицы если бы тамошнии совки вовремя подумали бы о своём уходе и мирной передаче власти .Их время просто пришло ! придёт время и каримова и туркменбаши и батьки и всех остальных .В своё время пришло время и Ельцина ,до него Горбачёва .Придёт время и нынешних обитателей Кремля .И что бы не было уличных стихийных акции ,необходимо просто элите вовремя почувствовать ,что ей пора передавать власть ,уходить ,мирно и без крови ! А полит-технологи ваши просто новые чумаки и кашпировкие -они кинули Кремль на украинских выборах и на грузинских событиях -напугали всех сильно революциями и погромами -цель просто бабло собрать на этом страхе .Благо желающих пугаться мифических революции оказалось более чем достаточно.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:17 (#)

Узбек не парься! Научился на клаву жать? Глазки прешурил!

ГРУЗИЮ ЖДЁШЬ на утренний намаз, ТУРКИСТАН-ГРУЗИСТАН далее УЗБЕКИСТАН и везде по всей АЗИИ.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:20 (#)

Грузия это сборище малиньких территорий!

А картвеллы всё захватили, отдай узбек Сванетию, Имеретию, Пшавию, Менгрелию, Хевсуретию, Месхетию, Гурию, Кахетию тем народам которые на ней проживают, ВОН ЧЕРНОГОРИЯ ОТДЕЛИЛАСЬ, а почему картвеллы всё захватили. Если независимость то каждый имеет своё право на свою территорию. Хевсуры давно говорят об этом и все остальные. Картвеллы самые большие колонизаторы и воры.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:50 (#)

Узбек из Ташкента.

хорош тут- Тогда Чечню,Дагестан и остальной Северный Кавказ на свободу,Татарстан ,Башкирию,Мордовию,Чувашию,Туву ,Бурятию,Якутию, Карелию, Горный Алтай тоже ..... Смешной ......

(написано анонимно) 24.05.2006 04:45 (#)

Узбек из Ташкента.

на намаз не хожу и с такими идиотами как ты от жалости просто не дискуссирую . Бедный - маленький, маленький ,с большими комплексами .Иди к врачу мальчик .И не лопни от злости бедняга .

(написано анонимно) 24.05.2006 13:06 (#)

Узбек большого туркистана ждёшь, Грузистан на подходе!

А чего к России приёбываешся, узбек что она тебе сделала, ссать научили стоя, а так сидел бы возле арыка, да подмывался, пипифаксом научили пользоваться. Да вся страна от Ташкентского землятресения спасала. Ну и неблогадарная свинья ты.

(написано анонимно) 24.05.2006 04:42 (#)

МОНГОЛ

ГДЕ ОБЕЗЯНА????

(написано анонимно) 24.05.2006 05:02 (#)

Программа-минимум реальной оппозиции Саакашвили

1.Басаеву - убежище в Грузии. 2.Финансирование в России оппозиции под названием "АнтиРома" 3.Оккупация войсками ГУАМа Краснодарского и Ставропольского краев.(под предлогом зашиты прав армянского и грузинского населения) 4.Запрет русского языка из-за наличия в нем вредных примесей мата, появившихся в большом количестве в последнее время. 5.Гуманитарные поставки бесплатной водки страдающему под игом "питерцев" российскому населению.

(написано анонимно) 24.05.2006 10:57 (#)

TAK I BUDET.GRUZIN

(написано анонимно) 24.05.2006 05:38 (#)

МОНГОЛ

ОБЯЗАНА ХАЧУ!!!!

(написано анонимно) 24.05.2006 13:10 (#)

Датый не пизди!

1

(написано анонимно) 24.05.2006 14:51 (#)

я всегда подписываюсь пидор!

дато

(написано анонимно) 25.05.2006 18:26 (#)

"Георгадзе не нужно убежище и гражданство Он хочет базу для "революции крапивы"... "Весь этот цирк нужен ему для того, чтобы избежать ответственности", - заявил "Газете" глава комитета по внешним связям парламента Грузии Константин Габашвили. По мнению депутата, Георгадзе встревожен тем, что "его соучастник" Аслан Абашидзе объявлен в международный розыск и поэтому хочет получить легальный статус в России: "Полная ерунда, что он не собирается просить политического убежища. Иначе зачем было поднимать шум? А открыто заявить об этом не может, потому что тогда его в Грузии никто слушать не будет. У Георгадзе рейтинг в один процент. Лучше бы он со своей крапивой в баню сходил"... http://gzt.ru/politics/2006/05/24/215525.html
Чтобы лучше послужить для своего народа, для своей страны,
не начинай с крапивы! Попробуй с беладонны или белены.
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/krapiva.shtml

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: