новость Россия вступила в дело "Кононов против Латвии"

07.05.2006
Василий Кононов. Кадр телеканала "Россия"

Василий Кононов. Кадр телеканала "Россия"

Российский уполномоченный в Европейском суде по правам человека Павел Лаптев направил меморандум о вступлении России в дело "Кононов против Латвии" в качестве третьей стороны. Россия просит рассмотреть дело в приоритетном порядке.


Комментарии
(написано анонимно) 07.05.2006 22:32 (#)

С Днём Победы, прибалтийские товарищи! С наступающим!

(написано анонимно) 07.05.2006 22:55 (#)

Приговорить русского фашиста Кононова к расстрелу!

(написано анонимно) 08.05.2006 04:33 (#)

Жаль, что мало расстрелял. Тебе, говнюк, хана. Можешь не спорить.

(написано анонимно) 08.05.2006 12:43 (#)

А судьи кто?

Судя по характеру Вашей истерики проживаете вы в Латвии. Что-то не слышно чтобы у Вас расстреляли хотя бы одного латышского фашиста. Хотя этой коричневой чумы у Вас пруд пруди.

(написано анонимно) 07.05.2006 23:36 (#)

Все убийцы и насильники,независимо от их национальности и места проживания,должны нести ответственность перед законом.Исключений ни для кого быть не может.

(написано анонимно) 08.05.2006 00:18 (#)

Конечно, он же мирных фашистов расстрелял, его обязательно осудить надо, ведь расстрел фашистов = преступление против человечества!!!

(написано анонимно) 08.05.2006 00:42 (#)

Фашистов -да!

А членов семей?Тогда он тоже фашист.

(написано анонимно) 08.05.2006 00:42 (#)

kak den pobedy v ROSSI gulajet fashizm.

(написано анонимно) 08.05.2006 00:31 (#)

К

После суда он заявил корреспонденту газеты, что на войне всякое может быть. Женщина не ожидала, что ее тоже бросят в огонь, а когда поняла, бросилась бежать, Кононов догнал и сам лично бросил ее в горящий дом, и она сгорела, вместе с родившимся ребенком. Кости ребенка на пепелище нашли отдельно от костей матери. Женщина по национальности была русская, жила она в деревне Малые Баты. Кононов лично знал ее семью. Как там было с "предательством", никто не знает. Если бы эта семья на него донесла, как мог Кононов узнать? Да ведь жив остался сам, линчеватель и ДЕТОУБИЙЦА. Хвастаться только нечем.

(написано анонимно) 08.05.2006 01:28 (#)

Женщины давала показания? Или это из доклада полицай-обермейстера?

(написано анонимно) 08.05.2006 01:42 (#)

Аноним 21:28, и не стыдно тебе остроумить?

Ну ничего, в Аду шутить будешь.

(написано анонимно) 08.05.2006 03:08 (#)

Р

(написано анонимно) 08.05.2006 03:21 (#)

Кононов сам в интервью после суда этого факта, что бросил беременную женщину в горящий дом, не отрицал.

На вопрос корреспондента, как же так, он ответил: на войне всякое бывает. А теперь дает всем газетам интервью, что та женщина была "доносчицей". Местные люди помнят. И запись того интервью сохранилась.

(написано анонимно) 08.05.2006 05:12 (#)

И

Вот здесь и появляется в латвийской пропаганде - по Фрейду - СОЖЖЕННАЯ женщина. И БЕРЕМЕННАЯ к тому же , наверное потому , что в группе разведчиков был полугодовалый ребенок (найденыш?) , тоже убитый латышами.

(написано анонимно) 08.05.2006 05:28 (#)

Не Кононов давал интервью , а некий писатель писал , что он твердо помнит, как Кононов ему лично рассказывал где он и кого застрелил.

На суде писатель не был, в селе тоже, ну а что может напридумывать пресса , это мы и по России знаем.

(написано анонимно) 08.05.2006 01:28 (#)

EST

Za odin god (1940-41), russkije veli sebja tak diko, chto 60 let estonci pomnjat nemcev, kak osvoboditelei...

(написано анонимно) 08.05.2006 03:17 (#)

Ааа сааччеем фыы фстуупааллии фф СССР? Ктоо фаам, эстоонцаам, приикаассаалл? Фыы прееслеетоофааллии коорыстныыее цееллии! Фыы ии фаашшии трууссьяя иисс Лааттфиии ии Лииттффыы? Оотт кооффоо фыы пряяттааллииссь?

(написано анонимно) 08.05.2006 15:22 (#)

7676,а ммыы не ффступпалли вв ССССССР,а ССССССССР" ДОПРОВОЛЫНННО"пресооооооединила к "раааиию "рабочих-крестян-или попросту оккупировала.

(написано анонимно) 08.05.2006 01:29 (#)

СРОК ДАВНОСТИ.

В чечне так поступают русские окупанты и их пособники кадировы.42000 т.детей на их совести.Уничтожать без срока давности.

(написано анонимно) 08.05.2006 02:27 (#)

Для конкретных козлов

42000 детей сам сосчитал?

(написано анонимно) 08.05.2006 03:12 (#)

40

Ну , а то что уже 42 000, так не уймутся, скоро будут врать , что и сто, и двести...

(написано анонимно) 08.05.2006 04:35 (#)

Кого уничтожать без срока давности? Оставшихся детей? Ну ты и ублюдок! А что делать с теми, кто истребил почти все русское население Чечни?

(написано анонимно) 08.05.2006 16:40 (#)

А что делать с теми, кто истребил почти все русское население Чечни?

Всем кто уничтожал русских: ЗОЛОТОЙ ПАМЯТНИК при жизни.В ближайщем будущем, на месте памятника русского кадирова в Грозном, поставим памятник великому АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ.

(написано анонимно) 08.05.2006 17:29 (#)

Вот за участие в войне на стороне Гитлера, вас, чечены и выселили..

(написано анонимно) 08.05.2006 18:24 (#)

Вот за участие в войне на стороне Гитлера, вас, чечены и выселили..

Козел русский, не уперся бы своими козлиными рогами пил бы как я сейчас баварское пиво,а не грузинские фекалии мудила.

(написано анонимно) 08.05.2006 21:20 (#)

П

Чечены виноваты перед русскими, но мы с ними решим - не все чечены враги. Мне проще найти язык с чеченскими стариками, а не со своими сверстниками-чеченами, но ты еврей - враг! И не свисти за чечен , я с ними сам разберусь. (МСТА152)

(написано анонимно) 09.05.2006 00:04 (#)

Чечены виноваты перед русскими,

По вашему рассуждать все виноваты перед русскими.Назови хоть одну нацию которую вы считаете не виноватой и недолжной вам. А с многократно превосходящими по количеству,вооружению, силами чеченских боевиков вы разбираетесь вот уже 12 долгих лет.А также назовите в своей исстории хоть одно сражение, где у русских был равный бой с противником. Послушать вас, вы всегда сражались в неравных условиях с многократно превосходящих по количеству,вооружению противником,необученные,униженные,опущенные в конце концов. А с Чеченскими стариками, тем более с молодежью у тебя еще есть щанс последний, договориться о безоговорочной капитуляции россии на милость чеченских моджахедов.Кишка у вас тонка, дальше сопротивляться исстории.Поторопись договориться, не то горько каяться будешь,Иссторию перепишем,часть россии присвоит кавказ,часть перейдет к татарам.

(написано анонимно) 12.05.2006 02:48 (#)

заглотнешь еще глубже , чечен, я скоро вернусь

User sk, 08.05.2006 02:11 (#)

Л

(написано анонимно) 08.05.2006 04:38 (#)

А что такое Латвия? Это место, где шпроты родятся?

(написано анонимно) 08.05.2006 04:49 (#)

Нет, это новый штат США, где власти постояно чем-то недовольны. Им ветераны мешаются,права качают, почему бы их таким способом не прижать ?

(написано анонимно) 08.05.2006 05:35 (#)

Н

User sk, 08.05.2006 09:06 (#)

Родятся в России, в Латвии только живут. И вот что странно - не хотят уезжать на историческую родину...

(написано анонимно) 08.05.2006 12:55 (#)

Это страна, где занимаются реабилитацией фашистов и их пособников полицаев. В общем настоящие цивилизованные европейцы. Хайль латвийская демократия!

(написано анонимно) 08.05.2006 23:49 (#)

Сам у Гитлера служил?

А то где их приветствие выучил?

(написано анонимно) 08.05.2006 23:49 (#)

Сам у Гитлера служил?

А то где их приветствие выучил?

(написано анонимно) 08.05.2006 04:40 (#)

А к нам недавно Р. Паулсов с Л. Вайкулевой приезжали. Хороший концертик получился.

User sk, 08.05.2006 11:56 (#)

Россия в своем репертуаре - на своих н@ср@ть, лишь бы кому-то шпильку запустить

А этому козлу лаптеву вроде уже и работы не осталось?

(написано анонимно) 08.05.2006 15:57 (#)

Esli on vash russkij - to zabirajte jego sebje. A vedj on nje hochet - jemu v Rossii ploho!!!

User aklimov, 08.05.2006 16:26 (#)

Не всё так просто

И на месте российских комментаторов я бы не употребляыл ликующего тона комсомолки-активистки. Я не владею информацией об этом конкретном деле и не могу оценить справедливость или соответствие приговора. Но здесь есть ещё несколько моментов, которые меня заинтерсовали. Рассмотрение этого иска неизбежно приведёт к рассмотрению общих правовых вопросов, связанных с той войной. А там много чего неприятного. Например - партизанское движение: военные или гражданские? Если - военные, то тогда - полная ответственность за преступления против гражданского населения и Венскую Конвенкцию о военнопленных. Если - гражданские, то тогда - бандитизм или (по современному определению, предложенному Россией) терроризм. По иному ВНЕСУДЕБНЫЕ КАЗНИ оценить будет тяжело. Вопрос - зачем Россия добровольно лезет в судебную ловушку? Напомню - Нюрнбергский процесс - только часть судебного преследования за преступления во второй мировой. Россия до сей поры отбивалась от юридических претензий, но теперь добровольно открывает себя для юридического удара. Выступив в качестве третьей стороны, Россия рискует оказаться ответчицей. А это - серьёзно. С одной стороны - это хорошо с точки зрения восстановления справедливости, с другой - это вызовет шквал судебных исков, которые могут причинить много неприятностей РОссии, если только она не собирается игнорировать международное законодательство. Тон большей части российских комментаторов вполне понятен. Тому причиной - насаждаемые заблуждения о том что: 1. Победителей не судят.
2. Никто не смеет судить государство за преступления его граждан
3. Неверия в необратимость наказания.
Исходя из ложной уверенности и столь самоуверенные заявления и действия. Неизвестно, что там будет по делу Кононова непосредстенно, но участие России в этом процессе автоматически принуждает суд дать и общую оценку действий государства. Если Россия хочет эту головную боль - её дело. Я лично не сомневаюсь, что прибалты радуются участию России в этом процессе, поскольку у них появляется хорошая возможность поднять на уровне международного суда все те правовые проблемы, которые РОссия так упорно отказывалась обсуждать. Интересный будет процесс...

(написано анонимно) 08.05.2006 17:31 (#)

России не нужно участвовать ни в каких международных судах, и здесь я с Вами согласен, поскольку это суд побежденных над победителем .

Если партизаны были военными, все равно, разве допустит Европа , чтобы венгры или словаки ответили за расправы над партизанами согласно Венской Конвенции? Партизан наши демократы покорно Европе называют бандитами. Тогда наоборот, будет ли Европа считать польскую Армию Крайову, действующую и против нашей армии , и против гражданского населения бандитами? Уверен , что и здесь Европа будет против нас. Не стоит победителям судиться с обиженными побежденными. Столетиями Россия разговаривала с Европой вовсе не в судах, тем более обойдемся сейчас, когда Европа уже не единственный центр силы...

User aklimov, 08.05.2006 20:02 (#)

Благодарю за ещё одну илльюстрацию "кривой логики", насаждаемой в России.

Хороший пример того, как понятия приобретают в России испорченный или совсем противоположный смысл. Например - "либерализм" по-российски не имеет ничего общего с либерализмом, как его понимают в цивилизованном мире. Или - "победитель - побеждённый". Но я с вами согласен в главном - последствия подобного шага могут аукнуться России куда больней, чем она может себе представить. В общем и целом послевоенные коллизии в большинстве своём были улажены. Россия будит лихо, которое может не просто проснуться, а вызвать настоящий пожар. Интересно было бы почитать меморандум - какова мотивировочная его часть?

(написано анонимно) 08.05.2006 22:41 (#)

Svobodu PALESTINE!

Net fashistam

(написано анонимно) 09.05.2006 00:01 (#)

Не буди лихо, пока лихо спит.

Русская пословица.

(написано анонимно) 09.05.2006 01:04 (#)

Не буди лихо, пока лихо спит.

Не трожь гавно вонять не будет.(русская пословица).

(написано анонимно) 09.05.2006 00:29 (#)

А Вы уверены, Акимов, что именно у нас , русских, " кривая логика" ? А может , у Запада фальшивые нравственные ценности ? (МСТА152)

(написано анонимно) 09.05.2006 00:43 (#)

Предыдущие посты тоже были моими. Но , Акимов, какой пожар могут вызвать обиды побежденных?

Таких обиженных Россия карала из века в век, может не так заметно в жизни одного поколения, но убедительно за 1500 лет - не случайно же Европа ненавидит нас , несмотря на нижайшие клятвы демократов, что Россия с пути "общечеловеческих ценностей" не свернет. Ну почему же, предателей мы всегда презирали , и Вы это видите даже по Граням. Как Вы думаете, Акимов, всегда ли мы будем искать точки соприкосновения с потомками фашисов Европы?Путин же не вечен? (МСТА152)

(написано анонимно) 09.05.2006 02:40 (#)

Победителей не судят - это общепризнанная норма которая работает еще со времен Римской империи. Все равно, что судить американцев за сожженные деревни во Вьетнаме - глупо. А прибалты и в правду напрашиваются - народ, который вседа проституировал между сильнейшими соседями - будьто Швеция, Польша или Россия - напоминает моську, что лает на слона. В следующей войне их точно надо всех вырезать - больше тявкать не будут.

(написано анонимно) 09.05.2006 03:31 (#)

"Знатокам" международного права

Вот что сказал в 2003 году бывший руководитель Кононова Вилис Самсон: "У партизан действовали особые трибуналы, которые действовали в условиях секретности", этим оправдывая карательную операцию Кононова. Что это за юридические новости? А народ не трогай. Не народ развязал войну. Тогда и Григорий из "Тихого Дона" Шолохова был продажной шкурой, по-твоему, если не воевал за красных? Интересно, а как с Эстонией? Там лучше обстоят дела?

(написано анонимно) 09.05.2006 03:40 (#)

А

А будут ли когда-нибудь судить американцев, сбросивших ядерную бомбы на Хиросиму и Нагасаки? Их не то что не судят - даже публично не осуждают за это, большинство американцев/британцев скажут вам что это была печальная, но необходимая мера. А уж там погибло побольше мирных жителей...

(написано анонимно) 09.05.2006 03:55 (#)

Бомбы на Хиросиму и Нагасаки были сброшены при согласовании с СССР как союзником.

Плохо знаешь историю.

(написано анонимно) 09.05.2006 06:07 (#)

Н

(написано анонимно) 10.05.2006 00:10 (#)

Болтун - находка для врага

Вот ты и проболтался, что Россия хотела захватить большую территорию Японии.

(написано анонимно) 09.05.2006 07:07 (#)

По справедливости так, линчевать эту старую красную сволочь надобно. Как впрочем и всех бандитов кои называют себя красными партизанами.

(написано анонимно) 09.05.2006 14:45 (#)

Тебе бы гаду только линчевать... В общем, налицо предвзятость такого "суда". Даже никакого намека на справедливость, одни неприкрытые злоба и злорадство к русским. Ни американцев в Ираке, ни евреев убивавших палестинского ребенка никто из вас осуждать не будет.

(написано анонимно) 10.05.2006 00:14 (#)

Линчевал Кононов.

Особый трибунал с участием Кононова в гсловиях секретности вынес приговор той семье в деревне Малые Батыю. Об этом в 2003 году заявил бывший начальник Кононова Вилис Самсон. А грудной ребенок, которого вместе с разведчиками убили немцы, был не найденышем, а сыном командира отряда майора Чугунова, которого 12 разведчикам (по некоторым сведениям среди них была и жена Чугунова и еще одна женщина) было приказано принести в отряд к самому Чугунову, который в эту местность был доставлен ранее. Через линию фронта шли или были сброшены с самолета, все равно, зачем было нести в партизанский отряд ребенка? Это можно прочесть в Гугле, если набрать: Чугунов майор разведчик. Самое интересное, что таким же князьком вел себя присланный из Москвы командир партизанского отряда в Белоруссии. Про это в Гугле не найти, но былы книжка, изданная году в 1974-ом, автора не помню, автор записала воспоминания бывших партизан, местных жителей. Командир отряда вместе с радисткой были сброшены с самолета, нашел местных людей и организовал отряд. Местных он не слушал, людей не жалел, штаб отряда через год был обнаружен, после обстрела он был ранен в ногу, лежал в землянке, партизаны, рискуя своей жизнью, зашли в землянку забрать с собой радистку, они знали тайные тропы через болото. Но он не пустил радистку, приказал ей остаться с ним, а местные партизаны подчинились его приказу и ушли... Уже близко были немцы с овчарками. Когда подошли немцы, он застрелил радистку и застрелился сам. Подлец. Почему он не отпустил радистку? Она бы ушла с партизанами болотными тропами. А полгодом раньше он сгонял пожилую женщину (связную отряда) к своим родителям на Украину, сообщить им, что он жив. Связная прикинулась голодной нищей, все сделала и вернулась... Как похоже на действия этого майора Чугунова. Эту книгу про белорусских партизан при желании можно найти.

(написано анонимно) 10.05.2006 22:47 (#)

Без доказательств ваши слова не более чем клевета. И еще раз повторяю, суд этот заведомо несправедливый, как и латыши.

(написано анонимно) 12.05.2006 04:50 (#)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: