новость Бурджанадзе извинилась перед россиянами за слова министра обороны

04.05.2006
Нино Бурджанадзе. Фото с сайта РБК

Нино Бурджанадзе. Фото с сайта РБК

Нино Бурджанадзе извинилась перед россиянами за слова министра обороны о том, что в Россию можно экспортировать даже "фекальные массы". "Как бы ты ни был расстроен той политикой, которую Россия ведет в Грузии, нельзя в подобных выражениях высказываться", - считает она.


Комментарии
(написано анонимно) 04.05.2006 15:50 (#)

Окруашвилли - как Ильинишна. Что у них было на уме у него слетает с языка

Окруашвилли - как Ильинишна. Что у них было на уме у него слетает с языка

(написано анонимно) 04.05.2006 16:45 (#)

Кстати, давно что-то Ильиничны не было. Неужели негры в отпуске (-)?

____________________________

(написано анонимно) 04.05.2006 15:55 (#)

А где дата?

Тот самый дата, который тут прыгал с ветки на ветку и убеждал, что "ираклии все правильно сказал"?

(написано анонимно) 04.05.2006 17:03 (#)

Большая потеря для Грузии - ветка обламилась. а друго нет.

User kakha, 04.05.2006 16:08 (#)

КАХА

Конечно правильно сделал а как ещё .

(написано анонимно) 04.05.2006 16:10 (#)

каха рава хар - сад даикарге?

дато

(написано анонимно) 04.05.2006 16:16 (#)

drasti davit

User kakha, 04.05.2006 16:11 (#)

Привет рава харт картвелебооо-Рави сакмееби мконда

(написано анонимно) 04.05.2006 16:14 (#)

му амбере? моршвио русеб?

дато

(написано анонимно) 04.05.2006 16:25 (#)

Шекет, бней а харим!

!

(написано анонимно) 04.05.2006 17:57 (#)

Ну на иврите то зачем?

(написано анонимно) 04.05.2006 20:24 (#)

Каха, ихрб дранск субд

в

User kakha, 04.05.2006 16:12 (#)

Неизбежен выход из С Н Г ...нечего нам там делать ,смысла никакого

(написано анонимно) 04.05.2006 16:28 (#)

Да выходи уже.Отмашка от хозяина уже была,хоть вы и потеряете. Сказал-сделал.Кто бы вас ещё уговаривал остаться.И глаз себе ещё выколи назло России.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:14 (#)

к 12:28

Мы-то выйдем, вы убирайтесь со ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Грузии.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:15 (#)

окруашвили мужик, что надо - я считаю, что он немного схватил лишнего - молодой ешо неопытний - но всё равно нечего было извинятся.

дато

(написано анонимно) 04.05.2006 16:22 (#)

"

(написано анонимно) 04.05.2006 16:24 (#)

Я считаю, чт Датый прав, фекальная страна Грузия не должна извиняться!

Пойло-вино трайлерами, в цистернах из Грузию поступала на разливочные заводы в Подмосковье, но сам продукт был из Грузии-Картвеллии.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.05.2006 16:23 (#)

В голове у тебя фекальная масса.Вино некачественное это правда,но надо было одновременно с этим и декларировать эту акцию,как часть экономического эмбарго в отношении враждебного государства.

User kakha, 04.05.2006 16:21 (#)

Вау рамдени картвели гаичита то -магариа )))

(написано анонимно) 04.05.2006 22:51 (#)

А что означает "Гаичито - маргарито"?

Это что-то из "Мимино"?

User kakha, 04.05.2006 16:21 (#)

ОКРУАШВИЛИ -конечно мужик,так и надо.Сказал то что надо было сказать .И ещё он много чего скажет и сделает мало не покажется )))

(написано анонимно) 04.05.2006 16:24 (#)

О

(написано анонимно) 04.05.2006 16:27 (#)

Он мафиози и бандит!

Какой спрос с бандюка? Он привык разборки править!

(написано анонимно) 04.05.2006 16:21 (#)

Что-то у меня бо-о-о-о-ольшие сомнения в ИСКРЕННОСТИ этих извинений. Сама Бурджанадзе никогда бы это не сказала.

User kakha, 04.05.2006 16:23 (#)

Русебиш дидас ма ...енеп хо варе халх.Надо держаться и продержимся я не сомневаюсь.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:25 (#)

"Надо держаться и продержимся я не сомневаюсь."
Ждете подкреплений? Ну ждите.

User kakha, 04.05.2006 16:24 (#)

НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ НЕ БЫЛО ГОСПОДА -ЭТО БРЕД.

User kakha, 04.05.2006 16:25 (#)

ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ДЕЗА СО СТОРОНИ РОССИЙСКИХ СМИ

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.05.2006 16:20 (#)

К сожалению, Окруашвили сказал чистую правду. Так что и не чего было извиняться.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:36 (#)

А картевеллия кроме фикальных масс в Россию и не поставляла.

Даже харкали на лавровый лист, кто собирал, узнав что для России. Их путь только в Турцию. Амеры сделают из них что-то если запустят турок. А так и амеров будут надувать. Денег просить и лаять на Россию. Полают сильно дадут больше. Но всё разворуют и будут просить ещё, скажут Россия виновата, что мы украли эти деньги и т.д. до бесконечности.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:05 (#)

davaite davaite, jrite samogon... ne znaite tolk ne v ludiax ne v vine... a Okruashvili konechno mudak

(написано анонимно) 04.05.2006 16:39 (#)

ко всем киви этот сайт рускоязычный грызунского лепетания никто не понимает НЕдато

(написано анонимно) 04.05.2006 16:38 (#)

Не льстите себе,не нужны нам ваши извинения.Укра инцы,молдаване,таджики здесь работают.Не согласен с отношением властей по отношению к ним.Они работают,их можно уважать.Ассоциация с грызунами---барсеточники,щипачи,шушера. И в Америке также.Работай ,зарабатывай.Нет,по Джей Си Пени,ТиДжей Максам,и где ни попадя выносят,причём как на работу ходят.Машины вскрывают.Через одного кокаинщики,красивая жизнь,какая работа.И это устойчивый имидж...Где же ты,Мимино.люблю этот фильм,слезу вышибает..

(написано анонимно) 04.05.2006 16:36 (#)

Cer

Я смотрю у грызунов-то мужики совсем некудышные, тетки гораздо толковее...

(написано анонимно) 04.05.2006 16:38 (#)

Грузины,вам не надо извинятся,когда имеете дело с фашистским режимом.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:44 (#)

Конечно не надо, привыкайте грузины жить с фашистким режимом Сааки, слушайте его пропаганду в стиле нью-геббельс, готовьте свои отряды молодчиков для завоевания "утерянных" территорий, воспевайте величие своей расы. Когда потом вас будут утюжить и вешать по приговору нового Нюрбергского трибунала, примите это с пониманием-за свои дела придется отвечать вам, хотя вы и привыкли все сваливать на других.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:53 (#)

Да,если за руку поймали грызунского щипача,он будет до последнего орать,что подбросили..Так и здесь-афёры вскрываются ,значит режим фашистский.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:40 (#)

козлодоев,хоть посмотри один грузинский фильм,послушай замечательную музыку,историю почитай,придурок совдеповский!

(написано анонимно) 04.05.2006 16:47 (#)

смотрел и слушал грызуны go home теперь у каждого отдельная квартира мы в своей пьем и закусываем ну короче алкаши хахаха в своеей сосете у пендосов у нас к вам претензий нет у кого сосете и сколько это ваше дело в нашей квартире что хотим то и делаем если вам что то не нравится покупаем билет на историческую родину

(написано анонимно) 04.05.2006 17:19 (#)

А у грузин больше достоинства и чести чем у русских. Уважаю. Бог Вам в помощь, грузины. Русский не из россии.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:25 (#)

каха, рачвели, 777 - бичебо - рац каргеби вар картвелеби варт!!!

дато, ека, амиран, торнике, тамо

(написано анонимно) 04.05.2006 18:01 (#)

Херан, дуран - баран, да?

(написано анонимно) 04.05.2006 18:04 (#)

Rac kargrebi varT?

xom ar geSlebaT? ai amitom vixrCobiT, ase rom v fiqrobT da saqmes ki ar vakeTetdbT=

(написано анонимно) 04.05.2006 19:13 (#)

вакетеб, вакетебт... маинц каргеби варт...имитом скдебиан гулзе цудас рат унда мтероба...

дато

User kn, 04.05.2006 21:59 (#)

vetanxmebi.

vetanxmebi. meti unda vaketot, da neklebi vilaparakot. aravisze uketesbi ar vart, jerjerobit maints. ubralod unda chveni sakme vaketot da vetsdot uketesebi gavxdet.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:23 (#)

DZMEBO BODISHS GIXDIT XAN DAXAN BEVRI MOMDIS.GETANXMEBIT BEVRI VAKETOT SASIKETO CHVENI SAKVARELI SAMSHOBLOSATVIS.DIDEBA SAKARTVELOS.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:26 (#)

не бывает русских вне России ты обычный переселенец слинял туда где твоей жопе теплее русских не из россии не бывает

(написано анонимно) 04.05.2006 17:31 (#)

этот русский не является жертвой вашеи сми-пропаганды - вот и думает как нормальный человек.

дато

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.05.2006 17:49 (#)

"вот и думает как нормальный человек"

это значит думает так же как и ты?

(написано анонимно) 04.05.2006 19:10 (#)

хоть мой комент и удалили у картвелов везде друзья гыгыгы дато ты просто или шизанутый или состоишь у мишани на довольствии гы

(написано анонимно) 05.05.2006 05:24 (#)

А ты себя за нормального считаешь? Не льсти себе. Русский не из россии.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:23 (#)

Это всего лишь бить врага его же оружием.Не владеешь информацией,не нужны здесь жульё и воры.Что в Украине жульё уважают или где то ещё? А сайт провакационный,неизвестно кто что пишет..

(написано анонимно) 04.05.2006 19:30 (#)

to русскому не из России .15.23

(написано анонимно) 05.05.2006 05:25 (#)

Растолкуй твои словопрения более внятно. Русский не из россии.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:25 (#)

Ошибка, грузины не гордые, а не сдержанные - вот и вся разница

Не путать шумную истерику, с нормальным отстаиванием своих интересов

User nikiv, 04.05.2006 17:59 (#)

Не стоило извиняться Бурджанадзе перед российскими гражданами, которых, хотим мы того или нет, представляют партийные медведи и кремлёвские медвежатники. Всё сказанное Окруашвили верно.

(написано анонимно) 04.05.2006 18:14 (#)

Ну понятно, для такого копрофага, тут все верно.

(написано анонимно) 04.05.2006 18:52 (#)

SVINORYLYE vedite sebaj skromno za chem tak grubo vse izlogat berite primer s menaj.

(написано анонимно) 04.05.2006 18:57 (#)

Действительно, и чего так распустились грузины? Даже уже приличий не соблюдают.

User ioan, 04.05.2006 18:46 (#)

nikiv-наивный ты парень!

Мадам в силу своей должности поближе к народу чем фекальный вояка или вечно летаюший президент.Поэтому некоторые конкретные пацаны из народа обьяснили ей что ее фекальный друг развел их своим поганым языком на конкретные бабки,что потвердила Лопес.Видимо очень доходчиво обьяснили, раз мадам так колбасить начало,и российские граждане тут ни причем,своих боится.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:10 (#)

nu ti umniiii.... nu konspiroloooog...

User nikiv, 04.05.2006 23:19 (#)

При чём здесь наивность? ?Грузинские фекалии?, и сбывались у нас с успехом, потому что своего дерьма пруд пруди, на любой вкус и достаток. Меня меньше всего волнуют грузинские политические склоки. Так что вешай лапшу другим ? пили бы и дальше грузинские и молдавские суррогаты, не потяни эти страны к Западу.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:02 (#)

Ну вот, нашелся хоть один порядочный человек в грузинском руководстве. Чуть не сказал - настоящий мужик. Неловимый Джо

(написано анонимно) 04.05.2006 19:05 (#)

Ну вот, нашелся хоть один порядочный человек в грузинском руководстве.

Когда жрать нечего все порядочными становятся.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:15 (#)

ваи испугал - жрать нечего, хлеб кончился - ваи ваи...

дато

(написано анонимно) 04.05.2006 19:32 (#)

какой хлеб дарагой?главное фикалии гы правда их без хлеба не бывает хахаха

(написано анонимно) 04.05.2006 19:38 (#)

Детский сад какой-то... Ну что это за министр, за которого кто-то должен извиняться?! И что его слова стоят после этого?

(написано анонимно) 04.05.2006 23:11 (#)

Nu ne znaiu, i za nashix ministov bi kto nebud izvinilsia...

(написано анонимно) 04.05.2006 19:10 (#)

Зачем обижаться человек назвал вещи своими именами без лицемерия,на кавказе так принято.Достоин уважения.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:34 (#)

Конечно назвал своё вино фекальными массами,но только тогда когда уже взяли за жопу..без лицемерия?речи то ему в Вашингтоне пишут,но перестарался..Погорячился ,а потом появится боится,даме отдуваться пришлось.*Достоин уважения*??

(написано анонимно) 04.05.2006 19:23 (#)

ne poimu ia nekotoryx gruzin zdes. chto vy na etix rusachkov reagiruete. oni kak dikie psy laut i slunoi zaxlebyvautsa: sobaka laet -karavan idet. xrenovo im, oi xrenovo. vostocnuiu evropu profukali, pribaltiku toje, ukraina uparxnula, eti gruziny toje beschtanoi i spivsheisa (denaturatom, etilovym spirtom, a ne gruzinskim vinom) rosii predpochitaut bogatuiu ameriku. Gliadish granica Rossii na uge skoro proidet po Rostovskoi oblasti. Ne verite? V razval SSSR toje ne verili 15 let nazad. A teper fassss!

(написано анонимно) 04.05.2006 19:45 (#)

Куд ю плиз реврайт йо текст ин кирилик фонтс. Фенкс.
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 04.05.2006 20:53 (#)

Na xrena mne twoj cyrilic? Mne latin - samoe ono! Osobenno po "mylu" chotko idjot - nikakix problem s kodirowkami! I washe w Seti - polnaja swoboda, kak xochu, tak i pishu, zawtra nachnu postitj po-kitajski! Ogurec.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:55 (#)

to 15.23

Много ты ещё не понимаешь,дурачёк. Стратег,ты вообще хрюкаешь..Да,грузины предпочли добрососедским отношениям с Россией подставить жопу *bogatim* США.Так проституток ни свои ни чужие не уважают...Прибалтику и т.д. *profukali,*?.Снова хреново.По твоему они не имеют права определятся и вести свою политику,субъекты же международного права..*fassss*?-соси ,тупоголовый.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:25 (#)

Как всегда русский народ не обижен богом на фантазии,человек простым русским языком обьяснил,что за неимением лучшего в россии пьют и всякое гавно,имейте совесть признать правду,не всегда имеем возможность пить коньяк.Или я не прав.Уверен, кто имеет возможность всегда пить коньяк не придал этому никакого значения.Обиделся тот кто пьет всякое гавно.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:47 (#)

Но имели в виду всех, в том числе и пьющих коньяк, в приличном обществе за такие слова бьют по морде канделябрами.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:50 (#)

В приличном обществе канделябрами не размахивают,ты оценил общество в котором сам живещ.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:38 (#)

неначитанный ты товарищ, уже фразу из Ильфа и Петрова не воспринимаещь, хотя понятно, лох он и в африке лох, даже если имеет претензии на наличие интеллекта и высокие нравственные демократические принципы. А на паре фраз, сразу проявляет свое невежество и чванливость люмпена-переростка. Читай больше умник хренов.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:05 (#)

Насчет начитанности не спорю,а вот слово ЛОХ, к твоему сведению, означает простодушность,честность,порядочность которую русские органически не приемлют.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:34 (#)

У русских есть поговорка-простота хуже воровства. Смысл-еще можно понять логику вора, почему от совершает свои поступки, но понять простодушного идиота, совершаюшего поступки за которые нужно наказывать логика не позволяет. Остальные слова согласно синонимы первого, но благодаря богатсву русского языка имеют свои особенности раскрытия содержимого понятия. И если не убрать советский период, когда из русских старательно вытравливали понятия честности и порядочности (к счастью не у всех), то вфраза "русские органически не приемлют" просто выдает очередной идеологический стереотип, в стиле напичканного пропагандой человека, для которого Россия-это зима, Сибирь, медведь, водка. На этом знания заканчиваюся , и начинаются фантазии. Неужели охота уподоблятся таким малограмотным?

(написано анонимно) 04.05.2006 19:51 (#)

Заюзанный выгодный стереотип.Проблема ,безусловно,есть.Но ситуация меняется.Причём это заметно.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:55 (#)

признаю -это никого не ебет что я пью еще вопросы есть?

(написано анонимно) 04.05.2006 20:11 (#)

Молодец,лично к тебе вопросов нет,как говорят Грузины на НЕТ и СУДА НЕТ.вопрос исчерпан.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:45 (#)

Не-ет, мне очень интересно, какие именно фекалии предпочитает 15:55? Требую полного отчета! Аморалес.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:07 (#)

пью водку нашу русскую чем дороже тем лучше закусываю селедкой квашенной капустой и солеными огурцами да еще вареной картошкой еще вопросы а то брифинг скоро кончится пора идти за водкой картошка стынет

(написано анонимно) 04.05.2006 21:28 (#)

Ну ты засранец! И как можно после этого сидеть на работе?... Подумай о других, изверг! :)

(написано анонимно) 04.05.2006 21:21 (#)

Вчера смотрел передачу по орт как русская мать алкоголик продавала свою девочку для занятия проституцией ,а в дальнейем на органы.Вопрос резонный,а не на СОДЕРЖАНИИ ты у нее,иначе не на что было бы постоянно водку пить,пришлось бы и к фекалиям приложится.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:37 (#)

Пошел отсюда, придурок! Весь аппетит испортил, падла

(написано анонимно) 04.05.2006 21:31 (#)

У нас водку делать разучились, советую "Nemiroff" "на брюньках", под картошечку с маринованными маслятами - идеально! Приятного аппетита! Аморалес.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:38 (#)

И тут басурманы влезли со своей рекламой

(написано анонимно) 04.05.2006 19:53 (#)

Детский сад какой-то... Ну что это за министр, за которого кто-то должен извиняться?! И что его слова стоят после этого?

(написано анонимно) 04.05.2006 20:50 (#)

Блин, а мне их жалко уже. Что ж это за страна, если у нее проблемы из-за какого-то несчастного вина. А чё, Штаты не помогают, денег не дают?

(написано анонимно) 04.05.2006 21:13 (#)

Я думал, что Саакашвили прилетит в Москву на следующий день, как мы их вино забраковали, будет пощаду вымаливать. А он - ни гу-гу, ноль эмоций! Неужели они нас больше не боятся? Василий.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:40 (#)

А кто его сюда приглашал? Кому он здесь нужен? Он к Чейни жаловаться полетел. Тот посучувствовал, но денег не дал.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:45 (#)

Как это ни гу-гу? Истерика до сих пор, сташают выходом из СНГ (вот славненько) и запретом на пиво (правда не знают к чему придраться), Министры несут всякую хрень, потом другие за них извиняются, но главное-ответ на вопрос почему не приехал Миша-Он в силу своего развития овел не как взрослый мужчина, а как мальчик-недоросток, сразу побежал жаловаться другим, надеясь, что за него решат его проблемы. Ну и понятно, что прямо сказать ему, что он мягко говоря "наивен" не может, поэтому все тактично кивают головой, давай, давай Миша, но за этим не последует ничего серьезного. В итоге Мише придется самому решать свои проблемы, а поскольку он успел столько дров наломать, то ему или придеться с позором уходить с поста, или , как честному мужику, пускать себе пулю в лоб. Поскольку я добрыый совтую выбрать первый вариант, а потом на досуге написать книку-учебник " Как не надо управлять страной-автобиография".

User kn, 04.05.2006 22:26 (#)

В

Василий, ценю вашу откровенность. Вот это называется - святая простота. Василий, мы вас не боимся, не потому, что вы не страшные, а потому, что иначе нельзя.

(написано анонимно) 04.05.2006 22:46 (#)

сударыня, и Вас развели)))

)

(написано анонимно) 04.05.2006 22:45 (#)

http://utro-ife.blogonline.ru/3646561.html?view=888929#t888929

(написано анонимно) 04.05.2006 23:34 (#)

VASYA TEBYA LICHIT NADA.MI VAS NEKOGDA NE BOYALIS,PROSTA CHUT CHUT UVAZALI NEKOTARIX NASHIX, DRUZEI.ETO PATOM DRUGOI VASH PREZIDENT ESLI KONECHO ANO UVAS BUDET LET CHERES 10 ZA IZVINENIAMI CHTO VI SDELALI PROTIV GRUZZI.

User leonid, 04.05.2006 21:44 (#)

Респект госпоже Барджанадзе

Умение приносить извинения - признак моральной и политической зрелости. Если грузинского МО не научили выбирать слова для выражения скачущих эмоций, то должен найтись кто-то поумнее. Еще раз РЕСПЕКТ!

(написано анонимно) 04.05.2006 22:05 (#)

Типично русское понятие раз лизнула политически созрела

(написано анонимно) 04.05.2006 22:27 (#)

Раз ТАКОМУ министру обороны поручили продавать грузинские вина, но считаю целесообразным доверить Нино руководить армией Грузии. по крайней мере есть надежда , что идиотских приказов не отдаст.

(написано анонимно) 04.05.2006 22:32 (#)

ei respekt, a chto skajesh na vot eto? http://utro-life.blogonline.ru/3646561.html?view=888929#t888929
skoro komuto toje izviniatsa priidiotsa da kompensaciu viplachivat za oskorblenia torgovoi marki,a nachniom lichno s tebia,patriot ti nash

(написано анонимно) 04.05.2006 22:48 (#)

Это вам должно быть стыдно,

Что на конкурсы и для внутреннего потребления делаете очень хорошие вина, а в Россию дерьмо отправляете

User leonid, 04.05.2006 22:38 (#)

Утреннему читателю 18:32

Госпожа Бурджанадзе извинилась за невыдержанность представителя Грузии, а не за качество грузинского вина, так что приведенная Вами ссылка - не по делу. Я не оспариваю факт политического заказа решения российского главсанврача, но это не оправдывает аргументацию чиновника. Хоть фикалии - это уже не говно, но все еще далеко до дипломатической вежливости.

User sk, 04.05.2006 23:13 (#)

Понять несдержанность можно, т.к. особенно смешно этот заказ выглядит на фоне сегодняшнего сообщения:

http://www.lenta.ru/news/2006/05/04/gruzwine/
Грузинское вино "Кагор" получило золотую медаль на международном конкурсе вин в Москве "Vinnaya Karta Open - 2006". Об этом сообщает Русская служба новостей. В то же время грузинское "Саперави" получило одну из серебряных наград, передает Грузия On-line со ссылкой на производителя напитка компанию "Тбилвино". А еще ряд вин из Грузии получили бронзовые награды. В жюри конкурса входили специалисты из России, Франции и Италии. Ситуация с присуждением грузинским винам наград выглядит странной в связи с полным запретом на ввоз молдавских и грузинских вин на территорию России с 27 марта 2006 года. Запрет был введен Роспотребнадзором, поскольку эксперты агентства обнаружили в винах ряд вредных для здоровья примесей, в том числе и пестицид ДДТ. Организаторы конкурса пояснили, что вино было ввезено в Россию еще до официального запрета. Они также указали на то, что в жюри входили специалисты, имеющие титул Master of wine. На фоне их оценок, мнение Роспотребнадзора "кроме смеха, ничего вызвать не может", заявил один из членов жюри Игорь Сердюк. В самом ведомстве, по данным Русской службы новостей, отказались комментировать результаты конкурса.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:33 (#)

Самое смешное - это грузинское вино "Кагор" - однако эксперты собрались - видимо отмечали день смеха.

(написано анонимно) 05.05.2006 00:10 (#)

не везет России с руководством

обделались в очередной раз :)

(написано анонимно) 05.05.2006 02:09 (#)

все еще далеко до дипломатической вежливости

Мягко сказано. Грузинский министр нанес россиянам бессмысленное оскорбление, безо всякой причины скомпрометировал отношения между обеими странами и, на совершенно ровном месте, причинил своей собственной стране несомненно большой экономический ущерб. Зачем Грузии такой министр, и почему его сразу же не выгнали поганой метлой - загадка. Л.П.
Что касается качества грузинского вина - может быть, есть смысл прислушаться к мнению знатока: "Вины их не терпят вывоза и скоро портятся, но на месте они прекрасны. Кахетинское и карабахское стоят некоторых бургонских" (Пушкин, Путешествие в Арзрум).

(написано анонимно) 05.05.2006 03:34 (#)

Да, при Пушкине вина там были хорошие.

User mmm, 05.05.2006 05:10 (#)

Eto mnenije Pushkina, otnjud ne znatoka, "ne terpjat vyvosa i skoro portjatsja" ne charakterisuet vino kak kachestvennoje. A mestnyi kolorit, nesomnenno, vlijaet polozhitelno.

(написано анонимно) 05.05.2006 00:15 (#)

фекальные массы

Грузию, конечно, надо наказать по полной программе. Как и прославившихся на весь мир "умом" модаван. Но, как это ни печально, грузин недалёк от истины. В России пьют всякое г... Динатурат, БФ, антифриз и др.

(написано анонимно) 05.05.2006 00:15 (#)

фекальные массы

Грузию, конечно, надо наказать по полной программе. Как и прославившихся на весь мир "умом" модаван. Но, как это ни печально, грузин недалёк от истины. В России пьют всякое г... Динатурат, БФ, антифриз и др. Peter, California

(написано анонимно) 05.05.2006 00:43 (#)

Прощаю великодушно, как это умеют делать российские интеллигенты. Если понаблюдать за словами и делами некоторых бескультурных, но самодовольных высокопоставленных деятелей России, то бросает в жар и холод от возмущения, что эти люди занимают места им абсолютно ни по какому праву не принадлежащие.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:35 (#)

Не надо никого наказывать. Грызуны уже сами себя наказали. Иначе всей этой вони не было бы.

(написано анонимно) 05.05.2006 02:10 (#)

Нино Бурджанадзе извинилась...

С чего это вы взяли, что она извинилась... Нино сказала что дерьмо в бутылки разливают сами русские и клеят наклейки.. Ну и ну...

(написано анонимно) 05.05.2006 14:22 (#)

Нино извинилась за своего министра, почитай полный текст и поймешь, не надо быть таким упрямым и тупым.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:06 (#)

Из-за чего вонь? В Грызунии из т.н. промышленности осталось одно виноделие и сельхозпродукция в виде мандаринов сорта "Ющенко" (гнило-прокаженные). Мандарины уже давно в России спросом не пользуются, так как есть более качественные в других странах. Вино (почти все) продавалось в Россию. Но случился облом с винишком... А на что жить-то?

(написано анонимно) 05.05.2006 03:48 (#)

Ты, ублюдок..

вонь идет у тебя изо рта (гнило-прокаженный ты наш)!

(написано анонимно) 05.05.2006 04:28 (#)

Ой-ой! Опять истерика! Укольчик тебе, выкидыш (23:48), делать пора. А то ведь юный продавец фекальных масс ( в прошлом бандюган-контрабандист) денежку не заплатит, если ты, недоделанный, тыковку свою о стенку расшибешь. Береги себя, Кретя! Ты же должен еще повеселить народ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: