новость Роспотребнадзор готовит полный запрет "Боржоми"

21.04.2006
Геннадий Онищенко. Фото с сайта www.old.echo.msk.ru

Геннадий Онищенко. Фото с сайта www.old.echo.msk.ru

Роспотребнадзор приостановил реализацию еще одной партии "Боржоми". Теперь, по словам главного санитара страны Геннадия Онищенко, есть все основания для полного запрета на ввоз этой минеральной воды.


Комментарии
User boxingcat, 21.04.2006 15:21 (#)

Ну и правильно

В России есть куча своих минеральных вод. Есть и кубанские вина. Есть крымские. А Грузия и Молдавия пусть запомнят: хотят торговать, пусть проводят дружественную политику. Политичеси мотивированны говорите? Именно так и есть, не сомневайтесь!

(написано анонимно) 21.04.2006 15:26 (#)

О, коробка появилась.

"В России есть куча своих минеральных вод. "
Это святой источник и аква минерале, да?
"Есть и кубанские вина"
Есть. Вот только в школе проходят понятие "объем". Ты его учил?
"Есть крымские"
1. См. предыдущее. 2. Украина, надо понимать, ведет себя хорошо?
"Политичеси мотивированны говорите? Именно так и есть, не сомневайтесь! " А никто и не сомневается. Вот только одно непонятно - врать-то зачем? Уже без вранья не умеете?

User boxingcat, 21.04.2006 15:31 (#)

Появился, не боись

"Это святой источник и аква минерале, да? "
Нарзан, Есентуки - слышал о таких?
"Есть. Вот только в школе проходят понятие "объем". Ты его учил? "
А еще есть такое понятие как спрос и конкуренция. Учил его? Меньше конкурентов- больше шансов продать свой товар
"Украина, надо понимать, ведет себя хорошо? "
Существенно лучше Грузии

(написано анонимно) 21.04.2006 16:44 (#)

Бояться - тебя, что ли:-)?

"Нарзан, Есентуки - слышал о таких?" - про первую слышал. Про "Есентуки" - нет, не слышал, слышал про "ЕсСентуки". Но дело не в том, на самом деле. Дело в том, что где гарантия, что они российские воды чище? Да и по поводу вина смешно - что-то сомневаюсь я, что тридцать с лишним тысяч отравившихся алкоголем пили вино. "А еще есть такое понятие как спрос и конкуренция. Учил его? Меньше конкурентов- больше шансов продать свой товар " Я, собственно, не про шансы продать свой товар говорю. Я говорю про шансы покупателя купить его. Кубанских вин в принципе не хватает, а уж что будет после нынешних морозов - вообще очевидно. "Существенно лучше Грузии "
Чем же? И чем же Молдавия ведет себя хуже Украины?
А вообще главный вопрос был в том, зачем надо врать. Мои претензии просты: а) нехватка (и связанное с ней подорожание) соотвествтвующих товаров и б) борьба с нормальными товарами вместо реально вредных и опасных. Так вот: почему я должен платить за личные амбиции власти и почему мне врут о причинах данной политики?

(написано анонимно) 21.04.2006 18:21 (#)

Небольшое замечаение по поводу "Ессентуков". Скважины ??4, 17 и 20 к 1993 году _полностью истощились_. То, что продается под названием "Ессунтуки" - фуфло под знаменитой маркой.Инфа с места событий.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:22 (#)

Так и есть. Подтверждаю. Знаю точно.

(написано анонимно) 21.04.2006 15:25 (#)

Нормальная политика - это по утрам путину тапочки приносить? Похоже, эта срань фсб-шная раньше россию загонит в экономическую блокаду - ну да в этом и плюс будет. Начнутся проблемы - тут оно и развалится. А так как разваливаться один хрен придется, то лучше уж раньше, чем позже. Из G8 - тоже сейчас этого паршивца выпнут. Страну жалко конечно, но нефиг электорату было за это гбшное чмо голосовать. Сами дураки.

User boxingcat, 21.04.2006 15:34 (#)

Не приносить, но и не бросаться пустыми обвинениями

И не устраивать провокации в отношении российских военных. Конечно же из G8 никого не выкинут, об этом даже и думать смешно. И экономической блокады не будет - не откажутся же из-за Грузии от газа и от нефти, равно как и другие страны от оружия не откажутся.. Смешно ваши пассажи читать...

(написано анонимно) 21.04.2006 18:23 (#)

Помницца, в 1990 году тогдашний МО (старец какой-то, фамилии не помню) насчет Варшавского договора тоже говорил, что о его распаде думать смешно.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:10 (#)

moldova

А почему, уважаемыи, "Конечно же из G8 Россию не выкинут? 5 секунд! Смешно, еи там не место.

(написано анонимно) 21.04.2006 15:50 (#)

Я тебя предупреждал, кретя? Теперь не обижайся.

(написано анонимно) 29.04.2006 12:49 (#)

Про электорат правильно сказано

И будет так, пока каждый 10 раз не подумает за кого голосует, или уж против всех, если серьезно не знакомился с программами и предысторией кандидатов. Самое поразительное, что за гавнюка этого и еще бы раз проголосовали бы процентов 60. Вот это самое страшное

(написано анонимно) 21.04.2006 15:43 (#)

При таком настроении вам остается только выколоть себе глаз на зло тещи.

User boxingcat, 21.04.2006 15:47 (#)

Глупость какая!

Я от отсутствия грузинских вин не капельки не страдаю.

(написано анонимно) 21.04.2006 16:54 (#)

Дядя Вова,

ты?

(написано анонимно) 21.04.2006 16:55 (#)

По секрету.

В отсутствие грузинских и молдавских вин подорожают ВСЕ вина.

(написано анонимно) 21.04.2006 18:24 (#)

А нам пох...! Водяра с самогонкой есть - и ладно, а грузинов мы п...дили, п...дим и будем п...дить!

.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:24 (#)

Вот только выпий ещё одну чекушку пойла из свеклы.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:30 (#)

Когда это "вы" грузин п...дили? Это Грузин всю Россию п...дил как хотел.

.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:22 (#)

15:

(написано анонимно) 21.04.2006 18:25 (#)

Русов

Я лично всегда употребляю французские вина, благо средства позволяют. Поэтому грузинско-молаванского пойла для свиней никогда не пробывал. И отсутствия или присутствия оных на замечаю. Но то, что таким образом удалось хорошо грузинско-молдаванскую власть мордой об стол свозюкать, очень даже приветствую. Вон они как встрепенулись, заскулили и завыли. Значит хоть немножко это их "за живое" задело. Надо только их почаще так вот учить.

(написано анонимно) 21.04.2006 18:31 (#)

Что, куратор грант отвалил, с пиво на французские вина пересел?

(написано анонимно) 21.04.2006 18:43 (#)

Русов

Акции российских нефтяных и газовых компаний приносят хорошие дивиденды. С них можно много француского вина напокупать. А оно в умеренных количествах очень полезно для нормального функционирования сердечно-сосудистой системы. Во Франции одни из самых низких в мире показателей по этим видам заболеваний.

(написано анонимно) 21.04.2006 18:47 (#)

Ага, понятно, сексоты используют темин "акции" в смысле бабки, получаемые от начальства. Следовательно, отчет куратору теперь - "биржевая сессия", так?

(написано анонимно) 21.04.2006 18:53 (#)

Русов

А вот и не угадал. Акции это такие бумажонки, которые на ММВБ и РТС торгуются. Ну всякие там Лукойлы, Газпромы, Сургутнефтегазы и прочая шелупень. Вот они-то и дают почему-то очень нехилые такие дивиденты. А кто у них там начальство меня не колышит. Я эти акции через брокера торгую.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:02 (#)

Я так и думал. И по уставу нельзя через голову отчитываться. Все ясно.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:04 (#)

Русов

Ну вот опять ты ничего не понял. Бестолковый какой. У брокера устава никакого нет. Там такой "регламент о присоединении к условиям торговли на площадках РТС, ММВБ и т.д." только подписываешь. А дальше подаёшь заявки на покупку-продажу, а брокер их исполняет. Отчёты о сделках присылает "не через голову"(ведь это извращение какое-то) а по почте или "на мыло". Ну вот хоть теперь-то дошло уже наконец?

(написано анонимно) 21.04.2006 19:18 (#)

Брокер у тебя в каом чину будет? Капитан или уже майор ГБ?

(написано анонимно) 22.04.2006 00:46 (#)

Русов ну зачем ты реагируешь на провокации этого придурка ?

Он же сам сученок бабло за свои дерьмокомменты получает. Эй крысенышь! скока грани платят за слово?

(написано анонимно) 21.04.2006 19:04 (#)

А что ж не кубанские, питриотик ты наш?

(написано анонимно) 21.04.2006 22:17 (#)

Быдланныч, а что с нами, русскими, из Молдавии? Посрать?

Быдланныч, а что с нами, русскими, из Молдавии? Посрать?

(написано анонимно) 21.04.2006 22:20 (#)

Козлик ты мои руссыи

Быдланныч, а что с нами, русскими, из Молдавии? Посрать? Козлик ты мои руссыи, французкие вина ести от 1 Евро и выше. Ты какие пьёшь?

(написано анонимно) 22.04.2006 06:15 (#)

Это какие французские? Те что три евро за галон? Так я таким фуфлом муравьёв думал обливать, но передумал - вони много будет.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:14 (#)

нИ капельки, stradalets

нИ капельки, stradalets

(написано анонимно) 21.04.2006 22:12 (#)

нИ капельки, stradalets

(написано анонимно) 21.04.2006 17:01 (#)

когда в российской стали и алюминии найдут несоответсвтие заявленным технологическим характеристикам не говорите что вас не предупреждали, и когда российским самолетам за нарушение санитарно-экономических норма закроют полеты во все страны тоже не жалуйесь.

(написано анонимно) 21.04.2006 18:35 (#)

Русов

Мне очень хочется, чтобы ЕС поскорее нашёл бы техническое несоответствие в газе и нефти, которые он у России или Ирана покупает. И поскорее бы от этого дерьмица отказался в пользу высоких технологий. Вот тогда бы высокая технологическая мысля сразу же бы пошла цвести пышным цветом на всём цивилизованном Западе! А то они подсели уже на этот нефте-газовый наркотик капитально. И путинскую Россию тем самым развратили, заваливая её нефтедолларами и нефтееврами. А так прекратят покупать у нас это углеводородное дерьмицо, глядишь и в России обрабатывающая промышленность начнёт развиваться. А то всё нефтянка да гозянка пока развивается. ЕС, помогите России!

(написано анонимно) 21.04.2006 18:49 (#)

помощь скоро будет

Русов, они те помогут. Они те так помогут, что заплачешь горькими и солеными слезами.

(написано анонимно) 21.04.2006 18:57 (#)

Русов

Так а когда ж помогут-то? Ведь очень хочется, чтобы уж поскорее как-нибудь там это самое того ентого.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:02 (#)

Когда надо. Тебя не спросят. Сиди и помалкивай в тряпочку, жди своего звездного часа.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:11 (#)

Русов

А скока ждать-то?

(написано анонимно) 21.04.2006 22:11 (#)

лет 10

и перейдеш ты Шмусов на "пойло для свиней" т.е. нас-россиян, т.к.твоими акциями можно будет топить печку

(написано анонимно) 21.04.2006 19:05 (#)

Уже скоро, питриот.

Газпром своей политикой слона в посудной лавке их уже достал. Началось еще под новый год, сейчас продолжается.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:19 (#)

Не, утрутся. Это про современный европейцев Пешков по кличке "Горький" писал: "Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах". Как они стерпели наезды мусульман, также стерпят наезды "Газпрома".

(написано анонимно) 21.04.2006 19:43 (#)

Что-то я не помню, чтобы

мусульмане чего-то всерьез добились своими наездами.
Правда, Газпром добьется. Того, что газ Европе нужен будет только для синтеза, и того мало (много где можно заменить), чтобы Алжирского хватило.

(написано анонимно) 22.04.2006 19:41 (#)

Что-то не очень заменяется. Вспомним прошедшую зиму, когда все клянчили увеличения поставок. Никуда эта Европа не денется, так как поледующие зимы отменять не собираются.

(написано анонимно) 21.04.2006 17:35 (#)

!

(написано анонимно) 21.04.2006 19:41 (#)

Дивлюсь я на себе тай думку мiркую, чому москалей нiхто не шануе?

.

User broms, 22.04.2006 04:32 (#)

а че такое "шануе"?

(написано анонимно) 29.04.2006 12:59 (#)

ты со своею мовою сюда не прись

будь любезен по РУССКИ!

(написано анонимно) 21.04.2006 15:31 (#)

Malo togo, chto umom ne bleschet, da esche upyorty... Polmostju otsutstvuet chuvstvo mery...

User boxingcat, 21.04.2006 15:36 (#)

Это вы про Саакашвили

Могу процитировать его, где он фактически открытым текстом оскорбляет Россию. Что же , его за это по головке гладить будут? Пусть теперь Боржоми и вино французам продают. Те купят. Без сомнения!

(написано анонимно) 21.04.2006 15:39 (#)

Правильно, надо отомсить грузинам за то что у них пиписки больше.

Проблема только в том, что пока найдут замену вино будет дороже. Сахар еще кстати не подешевел. Ау, кубанские сахароделы? А Онищенко стоит порекомендовать бороться с контрафактом в том числе и российского производства независимо от политики. Это его прямая обязанность кстати говоря. Да ктож в Рашке исполняет свои обязанности? Гораздо проще придумывать проблемы из ничего чем просто решать имеющиеся.

User boxingcat, 21.04.2006 15:44 (#)

Нет, не за это

Не все же, как вы, сексуально озабочены.

(написано анонимно) 21.04.2006 16:19 (#)

Я грузинские вина редко покупал - качество и вкус раз на раз не приходится.

Да и мне пофиг вся политика и грузины и саакашвилли и миллиардер лилипуткин вместе с ними, волнует только собственный кошелек. А вина подорожают - ставлю $30.

(написано анонимно) 29.04.2006 14:10 (#)

Кидалово наше, Российское!

А кто тебе сказал, что и то, и другое Грузинские? Подделываем мы не меньше китайцев, зато хуже. А кому нужно качество? ГБ шники с ментами крышуют всю "левоту". Ты только не забывай с ними делиться!!! А проспал или забыл, и попадёшь в сводки "милицейской хроники". Дай бог, если разорят, а могут и грохнуть и напишут: "коммерсант стал жертвой очередной криминальной разборки" или скромнее: "передел рынка", но тебе уже будет безразлично.

(написано анонимно) 21.04.2006 16:19 (#)

Естественно, если у Вас даже на виагру бабла не хватит, Вам и заботиться об ентом не надо.

(написано анонимно) 21.04.2006 17:54 (#)

Сахар

7 апреля Минэкономразвития РФ на своем сайте опубликовало размер импортной пошлины на сахар-сырец в мае 2006 года, которая не изменится и составит $140 за тонну. Среднемесячная цена на сахар-сырец рассчитана как среднеарифметическая от цен закрытия сахара-сырца на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже по текущему контракту (? 11) за все дни торгов за истекшие три месяца (январь-март 2006 г.). Она составила $376,02 за тонну сахара-сырца. В руб 10.4

(написано анонимно) 21.04.2006 16:56 (#)

В политике, для справки,

нет понятия "месть".
Понятие "месть" есть у властей лично и у быдла. Ты-то с чего мстить решил? К какой категории относишься?

(написано анонимно) 21.04.2006 15:43 (#)

Вот ведь закономерность какая!

Как только Российские власти кого-то невлюбят, так те сразу начинают гнать к нам некачественный товар. Иведь что интересно, еще вчера этот товар был очень даже качественным:)

(написано анонимно) 21.04.2006 18:26 (#)

Совок помнишь?

Тогда тоже, как чего дефицит, так оно сразу вредным становилось. Помню, масло из магазинов пропало, так Белянчикова в своей передаче про здоровье аж извелась вся, как вредно масло для сосудов и сердца. Потом с яйцами таже байда была.В общем, сахар - сладкая смерть, соль - соленая смерть, икра - черная (красная) смерть, гречка - мелкая смерть, "Киндзмараули" - грузинская смерть.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:55 (#)

Некачественный товар гнали всегда.

Хорошо что у власти наконец то нашелся повод прекратить это безобразие. Спасибо демошизикам из грузии и молдавии.

(написано анонимно) 29.04.2006 14:20 (#)

Если бы так.

Это мы с тобой "демошизики". Подойди к зеркалу. С уважением, Собрат.

User bluesman, 21.04.2006 15:41 (#)

Опять строим казарму. В одном месте заборчик, в другом. Со временем и прорех не останется. Будем вариться в собственном неприглядном вареве.

User bluesman, 21.04.2006 15:46 (#)

Прошу не пинать за стилистические огрехи.

(написано анонимно) 21.04.2006 21:35 (#)

Блюзмен,не нагоняйте страху.А поставить на место уродов надо.Штаты этим никогда не брезговали-представьте,если бы Мексика стала вести себя как Грузия ,чем бы это для неё закончилось?Вспомните Панаму,Гренаду,Кубу ту же.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:31 (#)

Разница в том что в Панаме,Гренаде,Кубе не так много граждан СшА...

Разница в том что в Панаме,Гренаде,Кубе не так много граждан СшА...

(написано анонимно) 21.04.2006 15:44 (#)

Пoздно пить "Боржоми",кремлевские.Начинайте употреблять тяжелую воду из Ирана .

(написано анонимно) 21.04.2006 15:49 (#)

Приятного им аппетита...

(написано анонимно) 22.04.2006 00:59 (#)

Убей себя об стену !

(написано анонимно) 21.04.2006 15:47 (#)

Боксинхуев,почему столько агрессии в столь ранний час?Переходный возрост?Дрочите,суворовец,дрочите.

(написано анонимно) 21.04.2006 15:51 (#)

А тебя в каком возрОсте из 2-го класса вышибли? Или ты в дуршколе учился?

(написано анонимно) 21.04.2006 15:50 (#)

Кошачьему ящику

Россия прётся в ВТО, а её туда не пускают, чтои правильно. Но ВТО тем и отличается от СНГ, что рулят там не политические, а экономические законы. Цена "Мерса" для США зависит только от курса валют, а не от взаимопонимания и взаимопроникновения 2 правительств. Как и цена американской пшеницы для ФРГ не зависит от того, поддержала Германия акцию США в Ираке или нет.

User boxingcat, 21.04.2006 15:55 (#)

Напрасно прется

Зря это, неоправданно. Пользы с этого чуть, а потерь много...

User bluesman, 21.04.2006 16:10 (#)

"Пользы с этого чуть, а потерь много"
Это что ж за потери такие?

(написано анонимно) 21.04.2006 18:29 (#)

Бригада может остаться без работы!

(написано анонимно) 21.04.2006 16:17 (#)

Ты сам-то тупик, понял что сказал? Если тебя зак заботят интересы Грузии, против которой Россия применила торговые санкции, так, это стало возможно только благодаря тому, что Россия не в ВТО. Будь она в ВТО и применить такие методы стало почти невозможно. Поэтому на месте грузин , сейчас надо просто уговаривать Россию вступить в ВТО,

User bluesman, 21.04.2006 16:22 (#)

"уговаривать Россию вступить в ВТО"
А мы там нужны? Много ли у нас конкурентноспособной продукции, кроме сырья и оружия(с оговорками)?

(написано анонимно) 21.04.2006 18:30 (#)

Зато орем громче всех! И с Ким Чен Иром на "ты"!

.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:32 (#)

Spasibo 11.50. Xorosho skazano

Разница в том что в Панаме,Гренаде,Кубе не так много граждан СшА...

(написано анонимно) 21.04.2006 22:32 (#)

Spasibo 11.50. Xorosho skazano

Разница в том что в Панаме,Гренаде,Кубе не так много граждан СшА...

(написано анонимно) 21.04.2006 22:38 (#)

11:50 А зачем России в ВТО ? Чтобы цены в стране поднялись до уровня европейских? Нам выгодней не вступать в ВТО.

(написано анонимно) 21.04.2006 16:19 (#)

Все эти онищенки, митволи и прочие шестерки так стараются......Аведь через несколько лет никто даже и не вспомнит, как их звали...

..

(написано анонимно) 21.04.2006 16:25 (#)

Власть делает наших руководителей проститутками. Скажу сверху Онищенко раздвинуть собственные ягодицы и стать раком - он станет, чтобы сохранить свое место

(написано анонимно) 21.04.2006 16:25 (#)

Власть делает наших руководителей проститутками. Скажу сверху Онищенко раздвинуть собственные ягодицы и стать раком - он станет, чтобы сохранить свое место

(написано анонимно) 29.04.2006 14:28 (#)

А Вовика?

Вова жил, Вова жив, Вова вечно будет жить!? А мы даже не совки, (читай Игоря Талькова) мы совочки в ручонках у Вовочек!?

(написано анонимно) 21.04.2006 16:40 (#)

Когда запретят Кикабидзе и Гварцители?Я не хочу смотреть грузинское кино!Вова,запрети...Прошу тебя,Вова!Спаси нас от цивилизации!

User papa, 21.04.2006 16:47 (#)

А интересно, сколько % верит в то, что решение НЕ политическое?

На западе может 5% наберётся. А как в России?

(написано анонимно) 21.04.2006 16:53 (#)

В

1

(написано анонимно) 21.04.2006 17:08 (#)

esli PUTIN prikazet etot ONISHENKO budet vosxvalat GRUZINSKIE vina i borzomi kak odni iz luchinapitkov v mire..BYDLO.

(написано анонимно) 21.04.2006 18:32 (#)

Ашибка! Какой там рейтинг у Путина? Вот столько и верит. Так что процент огромен.

.

(написано анонимно) 21.04.2006 17:04 (#)

Плати свои бабки и травись "отечественной" бурдой или покупай западные вина.На самом деле,кремлевские козлы,убрали с рынка недорогое вино и оставят европейские (за бабло) вина.И политика и деньги.За такие дела в Европе ведут в суд и пеналти ножет быть гигантским.

(написано анонимно) 21.04.2006 17:17 (#)

И

Идея проста: Россия в лице Путина хочет в ВТО. Со Штатами договориться можно - если посулить им что либо, например разработку месторождений или сжиженный газ. Но потом встанет на очереди Грузия. И можно будет вернуть ей рынок вина в обмен на "добро" по вступлению в ВТО.

(написано анонимно) 21.04.2006 20:17 (#)

naxer shtatam tvoi gaz,kotorogo u tebia netu? ti je kak kupec tretiei gildii,pokupaesh u turkmen prodaiosh evrope, vot tvoi bizness,bolee u tebia ni xera net, da kstati turkmeni xotiat stroit gazoprovod bez tebia v storonu kitaia, i v odin prikrasnii den poshliut tebia podalshe,i budut prodovat svaio dobro sami, naxer imet vanku posrednik? logichno...ti podojdi malenko i vsio stanet na svai mesta, a evropa ot tvaego gaza postepenno otkazivaetsa, ne xochet imet delo s prostitutkoi

(написано анонимно) 29.04.2006 14:45 (#)

Только вина, грузинское и молдавское к тому времени уже подорожает

Я не имею в виду инфляцию. Инфляция в наших мозгах, когда мы принимали такое дебильное решение(в очередной раз). Или как говаривал наш незабвенный Виктор "Хотели как лучше, а ..." вы уж жрите как мы смогли.

(написано анонимно) 21.04.2006 17:15 (#)

Сам работаю на рынке алкоголя не первый год, и скажу - Кубань не воспонит потребности дешёвого вина по России, да и многие кубанские "виноделы" ( в ковычках потому что хорошего виноделия, как и вина там нет) виноматериалы покупают в Молдавии,Чили,Аргентины.

(написано анонимно) 21.04.2006 18:33 (#)

Вот грузинские вина мне пофиг, а молдаване в своем деле толк знают. Чили и Аргентина - помои, на самом деле, а вот молдавские - зер гут!

(написано анонимно) 21.04.2006 20:16 (#)

eto u tebia vkusa netu mudilla....toje mne znatok vin blia...

(написано анонимно) 21.04.2006 17:17 (#)

Проверен "левый" Боржоми, результат - Боржоми "левый"

Как бы приостановить деятельность всех этих путинских халуёв

(написано анонимно) 21.04.2006 18:35 (#)

Сам угадай с трех раз!

(написано анонимно) 21.04.2006 17:32 (#)

Откуда, бля, столько патриотов, обиженных Грузией и Молдавией... Нормальные страны по культурным традициям. Да и как можно поддерживать глупости, которые делает правительство по указке Путина... А Онищенко в этом случае просто жалкая фигура, несмотря на все властные полномочия...

(написано анонимно) 21.04.2006 17:40 (#)

да кому нужна бормотуха грузинская или молдавская??? времена "плодововыгодных" напитков уходят и уходят навсегда... минеральных вод в самой росии залейся... хотите продавать сюда своё вино и воду , ведите себя по добрососедски и не везите в россию говно всякое... Россия газ и нефть ослиной мочёй не разбавляет, почему же в замен нам везут второсырьё под видом вина и ЛЕЧЕБНО-столовой воды...

(написано анонимно) 21.04.2006 17:59 (#)

Жертве "плодововыгодного"

Тупизна какая-то, российской минералки хватили лишку

(написано анонимно) 21.04.2006 18:05 (#)

Это вы хватили лишку)))Это одна Москва жирует, а в регионах народвсё ещё пьёт "плодововыгодное" , там зарплата в 5 тысяч рублей считаеться хорошей!!

(написано анонимно) 21.04.2006 20:12 (#)

i gde je u vas mineralnix vod takoe mnojestvo? ne na kavkaze li? a kavkaz kakat na vas xotel, i tot uchastok kavkaza katorii vi schitaete, svaim, vas skoro vse mi vmeste poimeem, za vashu zlobu i nespravedlivost, viditeli , mineralnoi vodi u nego xot zaleisa,a familia kak tvoia "sharikoff"?

User ioan, 21.04.2006 17:55 (#)

Стратегический товар мирового значения-грузинские вина и воды?!

Продукта нет,а понтов больше чем у Германии и Японии вместе взятых.Вот их и ставят на место.

(написано анонимно) 21.04.2006 20:10 (#)

a u vas chto est, chelovek s bibleiskim imenem? chto u vas to est? vi xotite vidit gruziu tolko posredstvom vashego ort,i ne bolee,toest videt vam daiut to chto schitaiut nujnim, tak chto zaimites delom,velikii bolelshik za rassiu

(написано анонимно) 21.04.2006 17:44 (#)

[email protected]

mozzno naitti normallnovo cceloveka (obrazovanovo) s katorim perepisovatsa o aktuallnnih temax

(написано анонимно) 21.04.2006 17:49 (#)

Ox t

А что онищенко теперь за путина решает что закрыть,чего снять с прилавков или всё-таки российский потребитель,сегодня наблюдал смешную картину в ближайшем супермаркете там где на Ветрине стоит боржоми полки пустеют за пару часов,люди берут по 5,а кто и сразу по 10 бутылок известной минералки вот тебе и демократия по русский запретить популярный продукт и насильно предложить своим гражданам нечто совсем другое и менее съедобное.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:06 (#)

И где это ты видел очереди за боржоми? Этого дерьма не пьют даже сами хачики которые контролируют поставки.

User kakha, 21.04.2006 18:03 (#)

КАХА

Хочу сказать,что СССР не разваливался.Конечно он развалился для ГРУЗИИ,УКРАИНИ,стран БАЛТИИ,МОЛДОВЫ,АЗЕРБАЙДЖАНА но для всех он остльных СССР существует.Можно назвать это так Союз Советской Социалистической России-ну как ? Не так разве? Как были РАБАМИ так и останетесь СССР-вцы РАБАМИ навеки. P.S.-Союз Советской Социалистической РОССИИ -ССС??

User ioan, 21.04.2006 18:17 (#)

Свободный грузин о СНГ

Выйти-не выйти,выйти-не выйти....Как были дармоедозависимы,так и остались,а дармоед всегда больше языком работает чем руками.

(написано анонимно) 21.04.2006 20:07 (#)

liubezneishii, vam vmesto oskorbelenii chujix, sledovalo bi pobolshe rabotat v rabochee vremia,a darmoedoff u vas i tak polno, ne slishali vasha strana chujix dlia raboti priglashaet, a pachemu? da patamushto vi liubezneishii darmoed

(написано анонимно) 21.04.2006 19:24 (#)

Вышли - и точка.

Нет НИКАКИХ проблем. Оценки России со стороны Грузии малоинтересны - без обид! Каха, грузины даже не рабы - они очень часто являются самым настоящим человеческим мусором. Жулики, дармоеды, жалкие и трусливые твари. Ззанайки на пустом месте... НЕ ВСЕ, само-собой, есть хорошо известные замечательные исключения. ЗАЙМИТЕСЬ СОБОЙ, если ещё есть такая возможность.

(написано анонимно) 21.04.2006 19:58 (#)

a vi izvinete, kakoi sloi obshestva predsatavliaete, i chem izvinite zarabativaete na xleb? stoit li vas voobshe k vam na "vi" obrashiatsa, mojet vash pradedushka prinimal uchastie v rasstrelle romanovix? kotorie kstati imeli letnii i zimnie dvorci v etom samom "borjomi" katorii "vi" nazivaetedermom,a naschiot ,bog vam v pomosh....

(написано анонимно) 21.04.2006 21:21 (#)

Чем зарабатываю на хлеб? Да межпланетные станции запускаю :-))) Вам же, бабуся (судя по манеркам) советую побольше дышать свежим воздухом :-)))

(написано анонимно) 21.04.2006 22:15 (#)

Я так и думал ты из дурдома строчишь!

запускай станции, слетай на Марс, а от компютера отойди, не порть клавиши!

(написано анонимно) 21.04.2006 22:26 (#)

Ты, бабка, всё равно пользы от компа не получишь! Гуляй, уважаемая!

(написано анонимно) 21.04.2006 22:13 (#)

каха цие му что рек - со рек... сад даикарге?

дато

(написано анонимно) 21.04.2006 22:10 (#)

надорвётесь чуваки - ничего у вас не получится - вам же придётся извиняться потом...

дато

(написано анонимно) 21.04.2006 22:16 (#)

По поводу??

(написано анонимно) 21.04.2006 22:17 (#)

о

дато

(написано анонимно) 21.04.2006 22:25 (#)

Всё дело в той порче, которую наводит на вашу воду некто Мишико :)

(написано анонимно) 21.04.2006 22:26 (#)

у вас идиотская политика и власти идиотские - вам же будет хуже - просрамитесь...

дато

(написано анонимно) 21.04.2006 22:29 (#)

Точно не наоборот? :)

(написано анонимно) 21.04.2006 22:30 (#)

борджоми хорошее вино тоже - а онищенко врёт - вот и делаете выводы, кто идиот...

дато

(написано анонимно) 22.04.2006 02:23 (#)

Дато до начала перестройки преобладающее большинство Русских очень хорошо относились у Грузинам...

а кто же у власти у Вас, что бы так сильно испортить отношения?

(написано анонимно) 22.04.2006 08:03 (#)

а кто же у власти у Вас, что бы так сильно испортить отношения

с Польшей, Прибалтикой, Молдавией, Грузией и братской Украиной?

(написано анонимно) 22.04.2006 01:21 (#)

Дато! И где грузины прячат сей целебный нектар?

Неужели непонятно что никто не сомневается в целебности НАСТОЯЩЕГО боржоми. Точно так же никто не сомневатся что в Россию поставляют ту хрень рецептик которой ты назвал + водопроводная вода из тбилиси )

(написано анонимно) 22.04.2006 01:44 (#)

э

дато

(написано анонимно) 22.04.2006 02:26 (#)

Дато - у меня ребёнок любит боржоми. Но покупаю я его всегда в крупном магазине - в остальных местах и даже в апреках - подделка.

В Москве литр боржоми стоит 35 руб. - 1,3 долл. для меня это не большие деньги но за них я хочу быть уверенным в качестве напитка ...

(написано анонимно) 21.04.2006 22:23 (#)

Дато-полБатона??!

Маладэээц!!!

(написано анонимно) 21.04.2006 22:25 (#)

а ты полупацан так?

дато

(написано анонимно) 21.04.2006 22:29 (#)

ЭЭЭ!! Зачэм ругаешся генацвали...??

Я хороший!!

(написано анонимно) 21.04.2006 22:32 (#)

я тебе не полбатона...

дато

(написано анонимно) 21.04.2006 22:35 (#)

ЭЭЭ..... Я шутка был!!! Шутка...

О.К??

(написано анонимно) 21.04.2006 22:38 (#)

конечно дорогой...

дато

(написано анонимно) 29.04.2006 14:57 (#)

Ребята, давайте жить дружно! Нам то нечего делить!

Дай бог, чтоб и наши дети жили дружно.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:25 (#)

Главная угроза для здоровья Россиянов-санитар Онищсченко-О!

Ето..... ну да...да....

(написано анонимно) 29.04.2006 13:59 (#)

И его пастух ПУКин

Надо бояться не псов , а хозяев, которых мы сами себе и ... родили. "Славься отечество наше свободное!" А пёс он и в африке пёс.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:30 (#)

искусство выращивания "кислого гриба"...

......я бы купил всю ту партию "Боржоми" по 10 центов за бытылочку - ну чтобы хоть что то вернуть пострадавшим? Сам бы и вывез из России этот опасный продукт А? Кому позвонить? Онанищенко или в МВД или в приёмную пукина? Или у них свои клиенты для срочных продаж ? Пора, пора уж в России возрождать искусство выращивания "кислого гриба" в 3х литровых банках на подоконниках российских кухонь.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:33 (#)

Кислый гриб уже вырастили , в кремле!

воотсссс....

(написано анонимно) 29.04.2006 15:01 (#)

И этот Гриб Переживём!???

Пережили голод, переживём и изобилие. Нам не привыкать. Доброжелатель.

(написано анонимно) 22.04.2006 05:23 (#)

Тю. Чайный гриб, в отличии от бодяжного бомжома - напиток вкусный и полезный. В свое время по глупости заморил его заваркой из пакетиков, жалею до сих пор.

(написано анонимно) 22.04.2006 19:38 (#)

Посмотри на себя в зеркало и не надо ничего выращивать.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:42 (#)

"Гриб" в банке...Слезы.

(написано анонимно) 21.04.2006 23:30 (#)

слышал, что Онищенко представлен к званию Герой России за проявленную бдительность к вражеским напиткам. Теперь он ищет кишечную палочку в рижском бальзаме.

(написано анонимно) 21.04.2006 23:46 (#)

тот кто ищет, тот всегда найдёт - даже кошку в тёмной комнате - даже тогда, когда её там нет...("покаяние" - автор слов Л.Берия)

дато

(написано анонимно) 22.04.2006 02:33 (#)

Дато ...

Поверь на слово, как где я не знаю, но в Москве Грузинские вина подделка - 80% (я очень люблю кинзмараули). Настоящие Грузинские вина можно купить только в ресторанчиках Генацвали (1500 рублей за 1,5 литра) и какачках "Тамада" (1700 руб - 0,8 литра). Боржоми - подделка - процентов 60. На это можно было бы и "закрыть глаза" т.к. далеко не все в России разбираются в винах - но поливание грязью России ... в вине душа винодела - а что Вы поставляете ... А в данной ситуации мне очень понравилось как среагировали Украинцы. Мне нравиться Украинская водка фирмы Немиров. Вчера было 40 дней моей умершей родственицы я купил ящик Немирова - а в будылках дозатор появился и качество водки очень сильно возрасло. И что я после этого могу сказать - только одно: Дай Бог здоровья всем тем, кто произвёл столь замечательный напиток! Молодцы Украинцы - без лишнего гонева просто увеличили качество продукции ... супер ответ "гениальным" санитарным врачам России.

User ioan, 22.04.2006 13:52 (#)

А я то думаю откуда у Дато рожки растут?!

А он Л.Берию штудирует.Не доведет тебя до добра это чтиво.

(написано анонимно) 22.04.2006 21:24 (#)

а ты бы повнимательней прочитал - "Покаяние" - фильм - покаяние - там варлам говорит эти слова а не л.берия...

дато

(написано анонимно) 29.04.2006 15:06 (#)

Будет команда, найдёт, на то он и ГЕРОЙ пукина

За свою бытность он уже столько нанаходил, "нализал" и "насосал", что можно и гроб бесплатный (за наш, конечно, счёт)выдать вне очереди. Простите за жаргон и чернуху, но не могу удержаться. Достали они нас всех, эти кремлёвские петухи. Доброжелатель.

(написано анонимно) 22.04.2006 02:33 (#)

глюпый рашкин свинохряк...

(написано анонимно) 22.04.2006 18:01 (#)

Прав товарищ Онанищенко

На первом этапе запретить грузинское и молдавское. На втором- украинское и азербайджанское. На третьем- курское и ставропольское... На сладкое оставим московское водопроводное и "Клинское". Их запретим последними.

(написано анонимно) 22.04.2006 18:01 (#)

Прав товарищ Онанищенко

На первом этапе запретить грузинское и молдавское. На втором- украинское и азербайджанское. На третьем- курское и ставропольское... На сладкое оставим водопровод в Москве и "Клинское". Их запретим последними. Роснепотребнадзор.

(написано анонимно) 29.04.2006 13:26 (#)

Боржом из Грузии мы запретили "НИЗЗЯЯ". А вот как быть с подмосковным? Тоже в унитаз? Или "Наше г..но самое лучшее в мире!". Для тех, кто не забыл:"Партия сказала - сделаем." Вова сказал Геночкиными устами - сожрём (желательно Вовочкиным ротиком). Намедни, лет несколько назад, Вова с Геной пытались нам рассказать, что "ножки Буша" плохо пахнут и запрещали нам их кушать. Как они пахнут мы и без них знали и знаем. Но едим мы их и сегодня с удовольствием. ... Неужели Вова "берёт"??? Значит и сейчас "возмёт"???? ГРустно и стыдно за нас.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: