новость Анонсирован митинг против обнуления президентских сроков

10.03.2020
Фото: Грани.Ру

Фото: Грани.Ру

Сразу две группы оппозиционеров подали заявки на митинг против обнуления президентских сроков. Мэр Москвы Сергей Собянин запретил митинги численностью свыше 5 тысяч человек под предлогом борьбы с коронавирусом. Во вторник вечером на Боровицкой площади у памятника князю Владимиру прошли одиночные пикеты против узурпации власти. В среду пикетчика задержали у Госдумы.


Комментарии
User andrey_62, 10.03.2020 19:50 (#)
3180

Все так, как я и говорил - Навальный, согласованная акция в Заднем Проходино, лозунг "Баркиндо и аль-Сада - чмо".

User andrey_62, 10.03.2020 19:54 (#)
3180

Да-да, желающие могут сами лицезреть в ФБ "оппозиционного" гуру.
.........
Ну что, Алексей, нас всех ограбили и поимели - повод налицо. Ихде же призыв свозить покрышки - не на Красную, на это ты неспособен - хотя бы на Пушкинскую - и жечь их до тех пор, пока наш любимый Мухомор Каддафи не сядет на черенок?
Слабо?
Вчера в 20:25

User kombal, 10.03.2020 20:26 (#)

А что, разве только Навального (во всей Россиюшке) ограбили и поимели эти кремлежулики?
С какой стати "наезд" именно на Лешу?

(комментарий удалён)
User kombal, 10.03.2020 20:47 (#)

Понятно (хотя, не понятно за какие такие "смертные грехи"..)
Ну так, пускай сам и возглавит кампанию по свержению узурпирующей власть ОПГ!
Надеюсь, он в курсе, с какой беспощадной мафией имеет дело?

User parabellum_37, 10.03.2020 21:07 (#)
34341

Навальный положительно принял отъём Крыма от Украины (насчет Донбасса не знаю).. Этого мало?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 10.03.2020 21:31 (#)
34341

Ииенн тот бутерброд я и имел в виду.. А для меня Крым - это часть Украины.. Как и Донбасс..

User andrey_62, 10.03.2020 21:46 (#)
3180

Вау! Он четко сказал, что ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕФЕРЕНДУМ - проведенный в юрисдикции РФ. Я даже не про предсказуемость итога - я про то, что у Московии в принципе нет никаких ОСНОВАНИЙ совать свое свинячье рыло в этот вопрос. Впрочем, одно "основание" есть - мы же его оккупировали.

User kombal, 10.03.2020 23:07 (#)

Вы знаете, я, как уроженец Грузии, не верю ни одному политику России (а Навального я уже готов причислить именно к политическим деятелям) ... Но это только касательно моей родины - Грузии (ну и остальных соседних Россиюшке государств, естественно)
В своих же пенатах, для своей страны, на мой взгляд, этот Навальный делает весьма полезное дело - раскрывает страшно зомбированному и до безобразия запуганному народонаселению т.н. РФ глаза на беспрецедентную - циничную систему коррупции и кумовства в стране, устроенную кремлежульем и разграбление ее той же кремлевской ОПГ !
Это уже совсем немало!
А ждать от россиян соблюдения международного права, соблюдения суверенитета других (постсоветских) государств и прочей там "цивилизованной лабуды" - дело напрасное. Тут нужно послушать покойного Д.Дудаева, чтобы осознать и понять, что из себя представляет типичный русский менталитет, как правителей, таки самого т.н. "глубинного народа" этого мордора и как с этим бороться.

User andrey_62, 10.03.2020 23:15 (#)
3180

Почитайте на досуге, что Навальный пишет о путине - именно о нем, конкретно и персонально.
ЕСЛИ найдете....
Потом скажете, что именно он разоблачает.

User andrey_62, 10.03.2020 21:48 (#)
3180

Бля, удалил у себя ту ссылку, где рн на чистом инглише отвечал на этот вопрос.

User andrey_62, 10.03.2020 21:43 (#)
3180

Просто посчитать, сколько протестов он благополучно слил. И я почему-то (ну вот с чего бы?) уверен, что и на этот раз... проверим?

User parabellum_37, 10.03.2020 21:55 (#)
34341

Проверим..

User andrey_62, 10.03.2020 22:01 (#)
3180

ОК. Зер гут :-) --

User andrey_62, 10.03.2020 21:40 (#)
3180

Интересно, а кто же у нас самопозиционируется в качестве Главного Оппозиционного Политика России - на зачищеной зачем-то для этого поляне? Но вот как-то не соответствует. А вот сливает протестные настроения весьма успешно. Финансовую сторону этой деятельности лучше не трогать....
Это лишь первая претензия. Вторая в том, чтоьгн собирается делать, получив в руки власть. Внятной стратегии нет, но есть "база данных" - якобы, именно возврат наворованного поднимет страну с колен. То есть некто суперчестный получает доступ к миллиардам - и к его рукам ничего не прилипнет. Ага.,.

User andrey_62, 10.03.2020 22:00 (#)
3180

Кушаю я нормально.
Непредвзято пробеги ФБ Алеши - даже открывать посты необязательно - минут 10 займет - обрати внимание на количество лайков, кратно отличающееся от поста к посту. Не стану больше ничего подсказывать, дабы не исказить мнение, Впечатления по ходу просмотра выписывай на листочек - потом прочти его целиком.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2020 23:30 (#)
3180

10 минут жаль потратить на то, чтобы понять меня? Прискорбно... У меня ведь не "органическое" неприятие, а вполне обоснованное - просто лучше, когда человек САМ доходит до выводов.

User andrey_62, 10.03.2020 23:49 (#)
3180

Могу до безобразия упростить задачу - найди, где Навальный назвал путина преступником и в чем он его обвинил, предпочтительнее с датой. Этого хватит с избытком.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2020 02:59 (#)
3180

Смоттрел пару - блевать тянуло неумолимо. Но не слышал, чтобы называл - и мне вот нисколечко не стыдно.
Каждый четверг, значит? Путина? Проверю, погляжу еще парочку. За прошлый год, времен выборов в МГД или "дела" "Сети" - можно ведь, ведь это тоже путинские преступления?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2020 03:44 (#)
3180

Чтобы не переругиваться и не тратить зря время - для затравки дай конкретную дату эфира - одну, на твой выбор. Но только такую, где конкретно Навальный называет Путина преступником. Лады? Это ведь несложно, всего одна дата. Остальные я сам поищу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2020 06:56 (#)
3180

Я другого и не ждал :)
Но коль так - приеду домой, закрою глаза, ткну пальцем в календарь и честно просмотрю эфир, два, три выпуска Только потом прошу не обижаться...

User andrey_62, 11.03.2020 10:54 (#)
3180

Выбрал "орел", кинул монетку 12 раз, выпало 7 - июль. Год пусть будет прошлый, 2019.
Четыре четверга - опять монетка, но уже "решка" - 3 раза - ищу эфир от 18 июля или, при отсутствии такого, ближайший следуюший.
Мне точно надо смотреть? Не пожалеешь потом?

User helga_apache, 11.03.2020 21:19 (#)

Выбрал "орел", кинул монетку 12 раз, выпало 7 - июль.
|||
Что ж это за жеребьёвка такая?? Ведь только одни летние месяцы и будут выпадать с маем и сентябрём.
А что бы вы делали если выпало двенадцать решек?

User andrey_62, 11.03.2020 21:59 (#)
3180

я просто положился на волю случая первым попавшимся методом, который был наиболее доступен в тот момент. Не вижу оснований обвинять меня в предвзятости - оппонент сам сказал, что я найду искомое в любом выпуске программы.
Не нашел-с...

User helga_apache, 11.03.2020 22:19 (#)

Так и кидали б, орёл: янв - июнь. Решка: июль - дек.
И далее.

User andrey_62, 11.03.2020 22:33 (#)
3180

Согласен, очень важное замечание. Мне перекидать?

User andrey_62, 11.03.2020 11:42 (#)
3180

/// В каждой своей программе в четверг он его называет преступником. ///
Просмотрел половину эфира - пока только Панарин, недовольный путинским беззаконием - полторы минуты. И ничего больше. Может ты просто видишь то, что хочешь видеть, а я наоборот, хочу видеть тою что вижу?
Да, острейшие высказывания в адрес вожака "мосгоризбиркома" - но где путин? Где преступник? Или я такой вещунчик, что смотрю единственный уникальный "неправильный" эфир?

User andrey_62, 11.03.2020 12:32 (#)
3180

На словах - деваху оштрафовали за "оскорбление органов власти", на заставке - "за неуважение к обществу". Мне слушать или смотреть?
Или ни то, ни другое?...
Досмотрел. Поржать над путиным - это так мило (я про завкючительный сюжет), но где же обвинения? Нету. Шестерок - разбирает по косточкам, а про пахана ни звука.
В целом ничуть не острее написанного на сайте и в ФБ Алеши - жаль потеррянных впустую 1.13.58, их мне никто не вернет.
Возвращаясь к теме ФБ. Слава Рабинович, не претендующий на звание Главного Оппощиционного Политика России, в КАЖДОМ посте прямо называет путина преступником - это я так, для сравнения.
Извинений не жду. Знаю, что у хомяеков не принято извиняться. Мне достаточно просто знать, что ты - пиздабол.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2020 19:07 (#)
3180

Пиздабол (а этот факт я доказал, честно просмотрев произвольно взятое видео), если твой Навальный претендует на то, чтобы стать политическим деятелем, то он ОБЯЗАН именно ГОВОРИТЬ. Навальный же не только не говорит, но и всячески обходит умолчанием фигуру Хуйла, при этом без колебаний отрываясь на его шестерках - вот это он действительно делает регулярно и с большим усердием.
Еще раз, для особоумных на всю голову - Плешивого обходит, на шестерок наезжает. То есть тратит время на одних, а на другого что? Не остается?
Еще раз, для особоумных на всю голову - ему в рот заглядывают десятки тысяч, сотни тысяч, миллионы - его слова суть Откровение - ичто он ГОВОРИТ?
Я даже не хочу упоминать то, что он "делает" - там очень смешно получается. И - предсказуемо - точно так же получится и с мартовскими акциями Навального. Не верь - проверь.
Все, пиздабол, я с тобой закончил.

User andrey_62, 11.03.2020 19:11 (#)
3180

///Ещё раз: буквально в каждой своей программе он упоминает Путина именно в таком контексте. Путин - вор. Путин - военный преступник. Путин - узурпатор.///
/// Есть люди, которые никогда не называли Путина преступником, но сделали для понимания того, как работает его режим, значительно больше, чем пиздаболы, вроде тебя.///
Лечись, ага. Медики такое состояние - раздвоенное мышление - называют шизой....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2020 19:37 (#)
3180

Ты вообще не умеешь отвечать за базар - я тебя твоим же текстом поимел.

User american_uncle, 11.03.2020 19:43 (#)
25290

Такие дураки могут иметь только таких же дур.

User andrey_62, 11.03.2020 19:44 (#)
3180

Твой каминг-аут засчитан!

User american_uncle, 11.03.2020 23:19 (#)
25290

Дебилоид. Ты даже каминг-аута сделать не сможешь, потому что внутри у тебя - пустота.

User andrey_62, 11.03.2020 23:28 (#)
3180

Я верил, что ты не обманешь моих одиданий, насрав на свои же собственные слова - ты не подвел меня. С такими люльми легко и приятно иметь дело - другие прячутся в словоблудии, но ты хотя бы сначала был откровенен - избыточно откровенен не в свою пользу.
А теперь - пшелнах.

User american_uncle, 11.03.2020 23:54 (#)
25290

Совсем ебнулся от ненависти к Нааальному? Я раньше не подозревал, что ты такой дурак. Теперь буду иметь ввиду.

User helga_apache, 11.03.2020 22:27 (#)

Шестерок - разбирает по косточкам, а про пахана ни звука.
|||
Не согласна, что про него ни звука. Это не так. Но давайте допустим, что это так. В чём тут вообще крамола? Он лупит по ним довольно талантливо и не без изящества, да так, что не только в России, а во всём мире с интересом наблюдают это по ютубам всяким. Не понимаю, чем, даже если это всё и так, чем плоха тактика, бить только по окружению?

User andrey_62, 11.03.2020 22:38 (#)
3180

Мелковато для Лидера Оппозиции, нет? Кому, как не ему, сосредоточить огонь главного калибра на главном враге? Ге будет путина - не будет и шестерок. Или я опять неправ?
А шестерки - цель для других методов. Если санкциями создать им невыносимую жизнь, то возможно всякое. Увы, Навальный этим оружием совершенно не располагает и пользы от его "талантливых" и "изящных" ударов - ноль.

User helga_apache, 11.03.2020 22:59 (#)

Что значит мелковато? Это и есть суть ваших претензий? Так то вкусовщинка и не более того. Огонь и калибры с зарядами это конечно же очень хорошо, но подобная чапаевщина с будёновщиной, слишком уж это... м-м-м, как бэ помягче выразиться? Прямолинейно и без затей, скажем так.
Навальный не только расшатывает режим. Он действует как самый крупный агитатор и пропагандист в хорошем смысле этого слова. А это самое сильное и самое тяжёлое оружие в информационной войне.
Путина сделал телевизор. Навальный делает наоборот, он развенчивает короля. Он разбивает вдребезги и пополам благостную картинку и тем самым наносит самый ощутимый вред, какой только может быть, этому режиму. Какую он выбрал при этом тактику, и как она якобы неверна, можно конечно пообсуждать. Но обвинять его в работе на... Кремль. Это совсем уже нечто. Понятно, что он вам ненавистен. Это естественно и банально. Но обвинения, которые вы прилагаете, это же абсурд.

User andrey_62, 11.03.2020 23:17 (#)
3180

Ну да, да.
На минуточку. Если бы ливийцы, египтяне, украинцы действовали подобными методами....
Далее - путин не уйдет. Просто не уйдет. Его ведь никто не пытается прогнать, так зачем уходить?
И еще - вот прямо сейчас идет переформатирование системы, в такие моменты власть наиболее неустойчива. Плюс экономика шатается. Плюс 50 ярдов по делу ЮКОСа. Плюс МН17. Эрдоган, Лука... Сирия - придется прощаться с другом Башаром. Что еще упустил? Неважно - уже такой букет в один короткий исторический миг - это ПОДАРОК. Но мы гордые, мы будем давить узурпатора на информационном фронте.
Успеха. Не буду рассказывать, чем закончится этот протест...

User andrey_62, 11.03.2020 23:24 (#)
3180

Чуть не забыл пару моментов.
Что именно Вы подразумеваете под термином "Кремль"? Лично путин, путин и его окружение или же любая персона из его окружения? Без ответа на этот вопрос невозможно утверждать, что я обвиняю Навального в работе на "Кремль".
И второе. Если этот протест закончится ничем - готовы ли признать это за одно из доказательств моей правоты? Или такой исход каким-то образом лишь укрепит Вышу веру в Навального? Ну не может же быть так, что слив/провал целого ряда протестных акций не имеет никакого значения вообще...

User helga_apache, 11.03.2020 23:28 (#)

Это вас надо спросить, что вы подразумеваете под этим, когда обвиняете его в подобной работе.
Должно быть имеете в виду саму Систему, демиургом которой является сам Путин.

User andrey_62, 11.03.2020 23:30 (#)
3180

А вот для доказательства этого тезиса придется привести цитату - в чем конкретно я обвиняю Навального.
Слабо?

User helga_apache, 11.03.2020 23:32 (#)

Вы никогда не утверждали, что Навальный, так или иначе работает на Кремль?

User andrey_62, 11.03.2020 23:36 (#)
3180

Я ведь про цитату просто так сказал - ЗНАЮ, что ее не будет :-)
Обвинение - в данном случае в мой адрес - должен подтверждать обвиняющий.
А вот когда оппонет использует стиль "ну, рассказывай, за что ты здесь оказался" - это типичное лубянское из 39-х.
Цитату!!!

User helga_apache, 11.03.2020 23:45 (#)

в чем конкретно я обвиняю Навального.
|||
То то и оно, что конкретики в обвинениях у вас ноль.
«Мелковато для Лидера Оппозиции» ; «про пахана ни звука» = вот типичный набор ваших обвинений в его адрес. Ещё обвинения в сливе протестов. Ещё по мелочи.
Вам ненавистен Навальный в такой же мере как Джульетта любима Ромео. Только вектор противоположен. Любовь и ненависть глубоко полярные состояния.
А зачем вам эти ваши цитаты? Вы в суде присяжных? Или для какого-либо другого протокола?
Зачем вам цитаты? Вы когда либо хоть раз утверждали, что Навальный, так или иначе работает на Кремль? Возможно, я ошиблась. Ответьте на вопрос.

User andrey_62, 12.03.2020 00:07 (#)
3180

Сейчас на дворе довольно глубокая ночь для подобных ответов. А ответ требуется развернутый, с обоснованием каждого пункта. Частями я излагал его в своем ФБ - но вы же не пойдете туда и не станете искать, верно?
Ситуация почти тупиковая - "простыни" здесь не проходят (кстати, моими скромными стараниями - одно время ольгинские просто "завешивали" все комментариями до состояния невозможности читать, выпуливая их до нескольких десятков в минуту). В качестве места можно бы использовать ФБ самого Навального - он давно включил режим игнора своих противников. Идет?

User helga_apache, 12.03.2020 00:11 (#)

Мне неинтересен ФБ Навльного. К тому же он его не ведёт и скорее всего даже не читает. Есть такая широко распространённая практика, когда ФБ ведут добровольцы-негры, которым дан полный карт-бланш.
Если дадите ссылку с вашими соображениями, буду благодарна.

User andrey_62, 12.03.2020 00:18 (#)
3180

Пробное - ссылка на первое попавшееся в моем ФБ. Если будет длинновата - короче не умею. Если не откроется - будем искать иные способы. Не обещаю дать свое видение темы прямо вот завтра - тема объемная. Если при копировании будут пробелы - уберите, пжлст, самостоятельно.
facebook.com/story.php?story_fbid=1561654960651451&id=100004208852002&refid=17&_ft_=mf_story_key.1561654960651451%3Atop_level_post_id.1561654960651451%3Atl_objid.1561654960651451%3Acontent_owner_id_new.100004208852002%3Athrowback_story_fbid.1561654960651451%3Aphoto_id.1561654853984795%3Astory_location.4%3Astory_attachment_style.photo%3Athid.100004208852002%3A306061129499414%3A2%3A0%3A1585724399%3A6767175820083992572&__tn__=%2AW-R

User helga_apache, 12.03.2020 00:19 (#)

Ссылка открылась. Спасибо.

User andrey_62, 12.03.2020 00:22 (#)
3180

Ну и ладненько. Теперь дело за мной. Был бы комп - было бы удобнее.

User helga_apache, 12.03.2020 00:24 (#)

Не спешите если что. Ушла.

User andrey_62, 11.03.2020 23:43 (#)
3180

Блин, я понял - они даже не вникают, в чем я обвиняю Навального. Смешно.
Для них гораздо важнее, что я поцарапал лаковое покрытие на - ужас какой - ихнем Гуру.

User helga_apache, 11.03.2020 23:50 (#)

У всех кто с вами не согласен Навальный гуру? Так я и говорю: вы сами подтверждаете, что признаёте за всеми только два полярных состояния: любовь/почитание и ненависть/озлобление к объекту.
Но и то и другое есть фанатизм. Не очень хорошее состояние для здравомыслящего человека.

User andrey_62, 11.03.2020 23:55 (#)
3180

Полярные состояния. Во-первых, в них нет ничего плохого. Напротив, это даже нормально - иметь четкое мнение по вопросу. Во-вторых, состояние ненависти более характерно для Лешиных поклонников - естественно, это порождает ответную реакцию. Проверено тыщу раз - за безобидный вопрос они запросто побьют камнями.

User helga_apache, 12.03.2020 00:00 (#)

Любое мнение есть почти всегда цепочка ошибок, глупостей с густым наслоением апперцепций.
А уж если ещё вся эта музыка залита ненавистью или любовью, то в итоге выходит полная и негодная дрянь.
Пещера Платона.

User american_uncle, 12.03.2020 01:19 (#)
25290

Он, похоже, и сам не понимает суть своих претензий к Навальному. Диванный вояка.

User helga_apache, 15.03.2020 05:55 (#)

Начала слушать выпуски Навального. Последние и свежие. Везде ругает Путина и весьма смело, не мимоходом

youtube.com/watch?v=_jOmLYbQpPw

youtube.com/watch?v=RfCZm_rdfZM

Что же касается того, что нет расследований по воровству Путина. Так он ничего и не ворует. А зачем ему это?
Это как со Сталиным. Тому совершенно не надо было ничего воровать или присваивать. У него была вся страна в кармане. Вместе с её движимым-недвижимым, а также живым и двигающимся, в т. ч. и любая душа. В этом плане они со Сталиным полностью идентичны.

User andrey_62, 15.03.2020 14:07 (#)
3180

То есть это я один такой невезучий - вечно попадаю на неправильные выпуски... Хорошо, посмотрю те, что по ссылке :) Прошу потом без обид...
Касательно второй части вашего поста - ну вот чисто детский лепет - все знают , и только Ольга Апач и Навальный не знают.

User andrey_62, 15.03.2020 15:51 (#)
3180

youtube.com/watch?v=_jOmLYbQpPw - жесткачЪ какой-то.
Карелин - один из создателей "ведра"? Мои тапки лопнули от смеха. Создавать партию и говорить заученые. с чужого текста фращы - немного разное.А вообще даже ежу понятно, что без апешечки этой "партии" вообще бы не было. Создатель, ага? - Это так, лирическое отступление.
Второе лирическое - вот даже я, не армянин, знаю, как зовут Сержа Саргсяна - а Навальный не знает. Правильно, зачеем ему знать каких-то там грызунов, чуреков и азеров.
Что-то не увидел я острой критики путина. Всех покритиковал, но ему практически не перепало ничего. Для примера - кого он назвал врагом России? Путина? Неа, Терешкову. А путин типа не враг?
Нет ни единой цитаты из Нввального, в которой он назвал бы путина тем, кем он является - вором, бандитом, убийцей, узурпатором, преступником, врагом. Не ищите - не найдете. И не будет никогда. Почему? Вопрос не ко мне...
Даже досматривать эту блевотину не буду. Адье, мадам - облизывайте Альошу и шлите ему побольше донатов.

User andrey_62, 15.03.2020 23:33 (#)
3180

youtu.be/An5tdsSSDgM
Я правильно понимаю, что он тут не защищает путина от караулова?...

User andrey_62, 10.03.2020 21:54 (#)
3180

"Вы хочете песен? Их есть у меня." Достаточно знать:
1. Либерты - 100% поднавальновская конторка. Кто там у нас подал заявку? А в прошлые разы???
2. Чем ОБЫЧНО заканчивалос? Вот ровно тем же и закончится.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2020 10:47 (#)
3180

Я что-то написал не так? Ну так опровергни! Расскижи, что заявку подали варлоны, а завершилась акция по выбррам в МГД сокрушительной победой оппозиции.
А работает он не на власть, по крайней мере не на всю. Причина - Бабло, с большой буквы.

User kraacite, 13.03.2020 01:53 (#)

andrey_62, а что сделал ты сам, требуя определенного действия от Навального? Он сделал, что смог.
Вот и у зятя Мишустина нашли недвижимость за границей. Голый факт, бетебе мало?.
Ты требуешь, чтобы Навльный ругал Путина. А я сегодня видела по телику, как Путин назвал Ходорковского жуликом и сказал, что Ходорковский как руководитель фирмы не мог не знать о заказном убийстве, и добавил: "Так не бывает." Боже мой! Путин ведь Ходорковского помиловал. А теперь поклеп на него наводит. Выходит, и сам на себя поклеп наводит. Ты хочешь, чтобы и Навальный так делал?
Настоящим президентом России мог бы стать Борис Немцов, но его убили.

User andrey_62, 15.03.2020 14:09 (#)
3180

Блять, я спрашивал не тебя и не о том, о чем ты насрал здесь кучку.

User kraacite, 15.03.2020 19:06 (#)

Порядочные люди так не выражаютсяи не требуют от Навального, чтобы тот ругал Путина. Хватит, что Путин еазвал его жуликом.

User nfgbh1970, 10.03.2020 23:24 (#)
27828

Возможно, наезд вызван тем, что именно Навальнф

User nfgbh1970, 10.03.2020 23:27 (#)
27828

Навальный позиционирует себя как главного и непримиримого борца с режимом. К слесарю Пупкину, любителю Сказочного, таких претензий никто не предъявляет, хотя пупкин тоже пострадает финансово, как и еще не то 76, не то 86, не то 146%%

User judgebork87, 10.03.2020 21:44 (#)

“Beware the ides of March”
Собянин режет протест. Путин к ним пришёл на веки поселиться. Азиопа вперде.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 10.03.2020 23:54 (#)

Троллишь тупой педераст. Ну-ну...

User new_generation, 10.03.2020 23:35 (#)

Ключевая поправка предусматривает обнуление президентских сроков . ==========================
Что за поправка. Должна быть статья обнуление запрещено. А то что он нажил тоже должно обнулиться.

User andrey_62, 11.03.2020 12:30 (#)
3180

На словах - деваху оштрафовали за "оскорбление органов власти", на заставке - "за неуважение к обществу". Мне слушать или смотреть?
Или ни то, ни другое?...
Досмотрел. Поржать над путиным - это так мило (я про завкючительный сюжет), но где же обвинения? Нету. Шестерок - разбирает по косточкам, а про пахана ни звука.
В целом ничуть не острее написанного на сайте и в ФБ Алеши - жаль потеррянных впустую 1.13.58, их мне никто не вернет.
Возвращаясь к теме ФБ. Слава Рабинович, не претендующий на звание Главного Оппощиционного Политика России, в КАЖДОМ посте прямо называет путина преступником - это я так, для сравнения.
Извинений не жду. Знаю, что у хомяеков не принято извиняться. Мне достаточно просто знать, что ты - пиздабол.

User kraacite, 13.03.2020 02:09 (#)

Путин тоже обозвал Ходорковского жуликом, сегодня видела по телевизору. Зачем жулика помиловал, вот вопрос.
И тебе не надо обзывать людей тоже. Пойми, просто у Навального такой привычки нет, обзывать людей. Чего ты хочешь, непонятно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: