новость Бастующий пьет до дна

Прокуратура Москвы предупредила о "негативных последствиях" участия в акции 28 января
27.01.2018
Кадр ролика Алексея Навального

Кадр ролика Алексея Навального

Прокуратура Москвы предупредила "о негативных последствиях участия в несогласованных массовых мероприятиях" в связи с назначенной на 28 января "Забастовкой избирателей". Между тем Алексей Навальный вновь призвал москвичей выйти в 14:00 в воскресенье на Тверскую улицу. По словам политика, акции пройдут почти в ста городах, в 80 процентах случаях они согласованы.


Комментарии
User anticom1, 27.01.2018 15:55 (#)
35440

Следует ожидать провокации против Навального, ну не любит Путин тех, кто сомневается в легитимности его пожизненного президенства, тем более на подконтрольной ему территории.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.01.2018 16:42 (#)
25290

Так ли, уж, вся планета? Планете глубоко безразлично то, что происходит в разваливающейся и деградирующей стране, пытающейся пугать всех своими запасами ржавого ядерного оружия. Планета живет, например, тем, что было продемонстрировано недавно в Давосе, где, кстати, от российских представителей шарахались как от зачумлённых.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.01.2018 17:20 (#)
25290

Я и не отрицаю этого. Я возражаю только против того, что "вся планета" с придыханием следит за тем, что там происходит. Это только мы, бывшие жители развалившийся "империи зла" следим за этим. Но мы составляем ничтожную часть планеты.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 17:40 (#)
43536

Совершенно с Вами согласен. Нормальных людей значительно больше. Проблема в том, что 1% тварей с легкостью вытаптывает всех остальных. Как решить эту проблему я не знаю.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 19:58 (#)
43536

Жыве Беларусь!

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 20:23 (#)
43536

Я в Беларуси четыре года до школы прожил и два года в армии отслужил. Это страна, часть Европы. Была и будет.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 20:37 (#)
43536

Так приезжайте. У белорусов проблем на границе нет.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 21:21 (#)
43536

У Вас очень хороший белорусский. Я понимаю 95%. Дюже гарно.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 21:54 (#)
43536

У меня все хуже. С 17 до 25 лет прожил в Подмосковье. В принципе проблем нет, но акцент дикий. Но намного лучше чем у Азирова :-)

User american_uncle, 27.01.2018 16:44 (#)
25290

Навальный мне лично очень симпатичен. Однако, я всё время думаю, хватит ли у него и его сторонников решимости противостоять грубой силе, которую режим уже начал систематически применять против них? Не сломаются ли они, не предадут ли свои идеи "прекрасной России будущего"? "Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки"? (с)

User victor322, 27.01.2018 17:42 (#)
43536

Чем он Вам симпатичен, Анкл? Такая же великодержавная тварь. Крымнаш.

User american_uncle, 27.01.2018 19:37 (#)
25290

Я Вас понимаю Виктор - как представителя Украины, которая подвергается агрессии со стороны РФ. Но изменения внутри РФ могут произойти только под воздействием двух факторов: (1) давления со стороны Запада, и (2) внутреннего протеста, который сегодня олицетворяет собой Навальный. Именно этим он мне и симпатичен, а взгляды люди меняют достаточно просто - когда оказываются в принципиально иной ситуации. Будет Навальный у власти в РФ (ну, предположим невероятное) - он моментально изменить своё отношение и к Украине, и к Грузии, и ко всему постсоветскому пространству. Я в этом ни минуты не сомневаюсь.

User victor322, 27.01.2018 20:10 (#)
43536

Не думаю. Санкции со стороны со стороны США и ЕС, это мощнейшее средство. А вот внутренние вряд ли. О каком протесте Вы говорите? Да, на Болотной была попытка. Затоптали, уничтожили, раздавили. Хотя всякое может быть. Но тогда я не завидую вообще никому. Все будут резать всех. Обычная старинная забава.

User american_uncle, 27.01.2018 21:00 (#)
25290

Увидим. Они же, по большому счёту сопротивляются своей смерти. Потому что путинизм - это смерть страны. Как говорит Андрей Пионтковский, "контрольный выстрел в голову России".

User victor322, 27.01.2018 21:37 (#)
43536

Андрей Пионтковский не прав. Контрольный выстрел был сделан в 2000 году. И Борис Немцов говорил: "что Россия должна избрать нового президента, честного, физически крепкого и ответственного. Я убежден, что следующим президентом должен быть Владимир Владимирович Путин. Если сейчас ему не скрутят руки-ноги известные люди, то, я убежден, у него есть все шансы, чтобы за него проголосовали. По крайней мере, я его буду всячески поддерживать." Это из дискуссии на "Эхо Москвы".

Вопросы есть?

User american_uncle, 27.01.2018 23:41 (#)
25290

Вопросов нет. Немцов ошибался, что осознал довольно быстро, а впоследствии и вовсе поплатился за свою ошибку жизнью.

User victor322, 27.01.2018 23:56 (#)
43536

Да. Он ответил за это по полной. Уверен, он хотел лучшего для своей страны. Ноя не могу понять почему он он призывал голосовать за мразь.

User american_uncle, 28.01.2018 01:09 (#)
25290

Увы, я тоже не могу этого понять. Но давление на него со стороны чекистов я полностью исключаю. Если бы было иначе, не стал бы он потом главной фигурой в оппозиции.

User sinepuz, 27.01.2018 21:41 (#)

Государства разваливаются именно изнутри. Санкции никого ещё не сломали, ни Иран, ни Северную Корею. А уж у них запас прочности поменьше российского.

User american_uncle, 27.01.2018 23:40 (#)
25290

Нет, не меньше. И там, и там есть то, что напрочь отсутствует у путинского режима - идеология и вера в то, что она истинная. Путенский режим намного более рыхлый, чем иранский и северокорейский.

User the_cherry, 28.01.2018 08:12 (#)
21847

Спасибо что верите в нас и поддерживаете. Путинский режим способен только на симуляцию той или иной идеологии, вы полностью правы. В краткосрочном периоде массы могут поверить и 96% - за, но в долгосрочном - маятник обязательно качнётся в другую сторону. Враньё не имеет энергии, поэтому путинский режим конечно слабее иранского, северокорейского и даже гитлеровского.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.01.2018 19:26 (#)
25290

История нам показывает, что в конечном итоге побеждает не тупая сила, а интеллект помноженный на храбрость.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.01.2018 20:05 (#)
25290

Знаю, что будут идти до конца. Но и Гитлер, и Сталин, и Полпот, и Саддам, и другие тоже были готовы идти до конца. И шли. До своего конца.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.01.2018 20:59 (#)
25290

Тогда страна просто развалится. И всё. Она долго не вынесет той экономической (даже экономической!) политики, которую проводит путенская власть.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.01.2018 23:42 (#)
25290

Плох не результат (развал), плох процесс, в ходе которого может быть много жертв, много преступлений, много боли и крови. Именно это сдерживает очень и очень многих.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iilliija, 04.02.2018 01:37 (#)

Ничё, русские бабы ещё нарожают, не впервой им.
ай, ладно, заебало меня всё уже это!
ФСБ завербовало меня провокаторствовать, срать и дристать в этих ваших инторнетах за копеюшку малую, после того как поймали меня на том, что я отсасываю у абизьянов в зоопарке и даю им в свою задницу, приятно знаетили когда тебя пялит в попку здоровенный шерсьтяной абизьян с толстенной елдой :)) я там в зоопарке сторожем работаю, в Сыктывкаре.
Ну вот... и заставляют теперь писать всю эту провокаторскую тупую хуйню в инторнетах, штоб разводить всех этих лохов серёжек и борисок на срач!
Надоело всё....

User victor322, 27.01.2018 20:35 (#)
43536

Потому что дебилы и идиоты. А что мог противопоставить им Запад? Англия, к примеру, Черчилль, премьер-министр, при нем выиграна война. И его нихрена не переизбирают!

(комментарий удалён)
User the_cherry, 28.01.2018 08:16 (#)
21847

Над его имиджем политтехнологи работают. Создадут другого. Сам иммитационно-пошлый режим нужно рушить, смерть Путина ничего не решит.

User nortropp_2o17, 27.01.2018 21:43 (#)

Пост Юлии Березовской главреда портала Грани:
«Здравствуйте, друзья! Я опять к вам со одним соображением. Вот что на днях сказала моя подруга Катя Шульман:
«... если бы хоть кто-нибудь бы смотрел на результаты социологических опросов и исследований, на которые смотрят только одни скучные ученые, которых никто не слушает в свою очередь, то вы бы знали, дорогие товарищи, что представление о России, как о стране традиционных скреп, бородатой нравственности и православного фундаментализма является чудовищной иллюзией, частью наведенной специально в силу государственной пропаганды, а частью поддерживаемой совершенно определенной социально-демографической стратой, а именно мужчины в возрасте 60 лет и старше, которые у нас оккупировали верхние этажи нашей административной пирамиды. Среди них больше активно практикующих православных и людей, придерживающихся, по крайней мере, этой внешней традиционности, чем их вообще есть в обществе. Это очень известное противоречие, известная такая пропасть этическая между управляемыми и управляющими, о которой знают те, кто знают, а остальные об этом не подозревают.»

User nortropp_2o17, 27.01.2018 21:46 (#)

Ну вот. А кто тут у нас на Гранях всё время и беспрерывно рвёт задницу, поддакивая и подмахивая, так называемым государственным мужам РФ? Правильно! Замаскированные, кремлёвские бригадные: "андрее-анатольевичи"; "orge-дормидонты"; нумерные "самедовы" и разные прочие другие трихомонозные бориски-кочубеи и витьки-тридварасы. А поддакивает им, ничего не соображающая, безмозглая и вконец тупорылая вата из парабеллумов, пум гольдовых и прочей сраной быдлятины.
Вот такие, братцы, дела! Хитры кремлёвские, пропагандонские мрази. Не поддавайтесь на провокации вонючих, казённых, хуйловских клопов!»

https://gyazo.com/61c2874746eabae79f26dda32d40bde9

User orge, 27.01.2018 16:52 (#)
4479

Навального до "выборов" закроют -- к бабке не ходи. Особенно если вашингтонский список будет особо весомым. Фараончику тогда как раз надо будет злобу на ком-то сорвать.

User american_uncle, 27.01.2018 17:22 (#)
25290

Закрыть Навального они, конечно, могут. Но затолкать назад в бутылку джин "навальнинства" (выражение Ихлова) - это вряд ли.

User orge, 27.01.2018 22:24 (#)
4479

Многие ожидают резкого закручивания гаек после фарса 18-го. Так что, не знаю, что там будет с "джином", но жизни поломать смогут многим. Причем, и при большой, и при мизерной явке.

User american_uncle, 27.01.2018 23:37 (#)
25290

Люди, которые хотят революционных перемен, должны быть готовы к жертвам. Без этого не бывает революций. Если бы украинцы не были готовы на жертвы ("Небесная сотня"), когда выходили на последний майдан, ничего бы в Украине не изменилось.

User orge, 27.01.2018 23:47 (#)
4479

Значит, "померла так померла".

User american_uncle, 27.01.2018 17:23 (#)
25290

Пардон - "навальнианства". :))

Не проще ли : “навальнизм“?

User american_uncle, 27.01.2018 20:56 (#)
25290

Нет. Суффикс "-изм" имеет в русском языке негативную коннотацию. "Ленинизм", "коммунизм", "путинизм", "фашизм". Тогда как суффикс "-анство", напротив, положительную - "кантианство", "гегельянство", "либертарианство".

User ffokx, 27.01.2018 17:09 (#)
30775

Т.е., наступил уже тот этап, когда Конституцией не только подтираются, а еще бумаженцию кидают на головы росиян. На гаранта основного закона кто-нить иск подаст уже?! Ах, да, нету такого суда есчо. :)

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 17:46 (#)
43536

Саня, а ты не в курсе, 9 января 1905 года шествие было согласовано с властями или нет?

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 18:39 (#)
43536

Ты супер - стар! :-) Я тут Википедию почитал, оказывается шествие организовывалось от легальной организации. «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга»
Явные иностранные агенты.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 22:19 (#)
43536

Не вопрос. Мой адрес в скайпе triger3211. C немногими, но присутствующими на "Гранях" общаюсь.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2018 23:27 (#)
43536

Беларусь 4ever.

User natala, 27.01.2018 22:45 (#)
3006

"Нет чтоб прямо сказать : "Будем вязать и бить".

Саня, ну им надо туман напустить.

(комментарий удалён)

Каков был Сталин (недоучка семинарист, бомбист, грабитель банков - таков у него и резерв!

User bel_medved, 28.01.2018 02:10 (#)

У кремлядей нешуточная истерика. Нащупал Навальный место, где кощеева смерть спрятана. Казалось бы, какая им разница, кто-то где-то про нелигитимность выборов трындит, пусть даже в ЕСПЧ. Они же привыкли, им постоянно все в глаза ссут, а они не замечают. Почему же им всегда моча божья роса, а вот здесь в этот конкретный момент и по этому конкретному поводу вдруг стало важно выглядеть легитимными, до истерики? У меня есть гипотетическое объяснение: они планируют объявить выборы в Украине 19 года нелигитимными, если Украина не сдастся на минских условиях в путинско-лавровской трактовке. Тогда кремлевским наличие заявления в ЕСПЧ от Навального об аннулировании отказов российских судов в отмене результатов путинских выборов было бы как гвоздь в заднице. Так это заявление лежало бы без движения, а как только Россия откажется признавать выборы в Украине, дело сразу оживится... Неприятная перспектива для кремлядей.

User the_cherry, 28.01.2018 08:25 (#)
21847

В регионах идёт массовый отказ участвовать в избирательный комиссиях. При тех заявках что прислали из Центра - обеспечить фальсификацию на уровне 70/70 (70% явка и 70% за Путина) - это нереально, а в последующем грозит народным судом - за измену своему народу. А массовые отказы идут по причине того, что многие всё же осознают - до суда они доживут вряд ли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: