новость Организаторы московского митинга против сноса пятиэтажек отказались от политической повестки

12.05.2017
Хрущевка. Фото с сайта www.fashionista.ru

Хрущевка. Фото с сайта www.fashionista.ru

Организаторы воскресного митинга против сноса московских пятиэтажек решили отказаться от политической повестки. Участников призвали не брать с собой партийные флаги и символику, а список выступающих "максимально деполитизируют". Это решение принято, чтобы "сохранить единство". Митинг состоится в 14:00 на проспекте Сахарова.


Комментарии
User nanoscience, 13.05.2017 02:17 (#)
3460

Мне кажется, эта демонстрация происходит из-за НЕДОВЕРИЯ нас к людям, узурпировавшим власть. Я уверен, что мы, люди, с большим бы удовольствием обменяли наши квартиры на более новые, в лучших условиях. И чтобы канализация была новой. Это был бы праздник души. Но, мы не верим этим! Нет, у меня лично проблем нет. Мы живем в хорошем доме. Я говорю о том, как я понимаю эту проблему. Мы знаем, что наши врут. Врут. Врут. Везде и всюду врут. Поэтому мы им не верим. И я бы не поверил. а спросил бы сначала, -- а ты Ъ покажи мне сначала мою будущую квартиру, а тогда я подумаю, менять или не менять.

User infantry, 13.05.2017 06:51 (#)

* мы, люди, с большим бы удовольствием обменяли наши квартиры на более новые, в лучших условиях. И чтобы канализация была новой. *

В новых домах и канализация новая. Я что-то плохо себе представляю как старая, бывшая хм... в употреблении канализация может быть перенесена в новостройку. Неужели в богоспасаемой расее такое есть?

User marazm_sovetov, 13.05.2017 18:05 (#)
51965

"Наносайенсу" разрешат в виде исключения забрать в новую квартиру "родную" канализацию из старой.

User nanoscience, 14.05.2017 02:00 (#)
3460

Да нет, у меня два стояка, а старую квартиру мы продали.

User marazm_sovetov, 14.05.2017 14:08 (#)
51965

:). Это юмор, сынок!

User nanoscience, 14.05.2017 15:21 (#)
3460

Мне жена всегда говорит - Только пожалуйста не шути там, у тебя юмор дубовый... И это правда.

User marazm_sovetov, 15.05.2017 00:24 (#)
51965

Мудрая женщина!

User nanoscience, 15.05.2017 00:46 (#)
3460

Дык... жона!

User nanoscience, 14.05.2017 01:59 (#)
3460

Могут предложить и старое жилье, нет?

User radcentr, 13.05.2017 15:49 (#)
9645

Какие к черту более новые!!! В задницу эту новизну!
Людей в принудительном порядке собираются переселять из обжитых зелёных малоэтажных и неперенаселенных районов не далеко от центра в новые 25 этажные муравейники за МКАДом!
При этом рыночная стоимость квартир падает в два раза!
Только в этом смысл собянинской наживы!

User nanoscience, 14.05.2017 02:02 (#)
3460

Дык, я же об том же самом. Или вы не дочитали?

27469

А Трамп тоже подписывает законы о расселении вашингтонских пятиэтажек?

User parabellum_5, 13.05.2017 09:17 (#)
28368

:)))))

27469

Два разных мировосприятия - жителя Духовноскрепной Победобесии невдомек, что в обязанности нормального президета не входит починка сантехники...

User parabellum_5, 13.05.2017 09:27 (#)
28368

Ведмедев, пока косил под пердизенда, дворы и общественные сортиры проверял. Лично :))

User infantry, 13.05.2017 15:28 (#)

вантуз ему в руки.:-)

User nanoscience, 14.05.2017 02:05 (#)
3460

Знаете, некоторое жилье в США настолько ветхое, что его бы надо бы убрать. В лучшем случае его покупают, чтобы построить что-то лучше. Но, если не покупают, государство в стороне, насколько я понимаю. Да и в России это точно так же. Это просто Москва жирует Ъ.

27469

Все. когда-нибудь приходит в ветхость, у любой вещи есть срок службы - так же и далеко не все жилье строилось на века. Но уж это точно проблема не для уровня Президента США. Равно как и любого другого президента.
В Москве же в данном случает нет никакого жирования - там идет банальный распил бабла. Но бабло там пилится огромное и Главвор не может оставаться в стороне. И подается это под видом государственной заботы о людях.

, 14.05.2017 08:27 (#)

В Америке это решают муниципалы. Если Вы снимаете квартиру или дом, которые должны идти под снос, вы просто снимаете ее/его в другом месте, где Вам понравится, выбор огромный, проблем и вопросов нет. Конечно, магазин с пивом может быть не за левым углом, как вы привыкли, а за правым, остальное все одинаково по всей Америке, включая пиво. Если же дом или жилье - ваша собственность, Вам предлагают компенсацию, которая покрывает как стоимость квартиры, так и расходы на переезд, и пр., и пр., и пр. Если же Вы упираетесь, Вам со временем отрубают все коммуникации и вышвыривают с компенсацией и полицией. Вопрос не обсуждается. Если же Вы "не вышвыриваетесь", Вы попадаете в газеты и на ТВ, становитесь знаменитостью, потому что таких м...в еще поискать, а потом все равно вышвыриваетесь.

27469

Отсталые вы .... :-) :-) :-)

, 14.05.2017 08:58 (#)

Да уж.... "В глуши и дебрях чуждых вам систем...":-)

У меня тут как-то управляющая компания крыльцо ремонтировала - замена ступенек, перил (вход на второй этаж), так на неделю ремонта переселила меня за свой счет в ближайший отель. Не в мотель, прошу заметить:-))

27469

Ну так и у нас почти то же самое - на время ремонта дороги людей не ограничивают в количестве вариантов объезда - по ГОСУДАРСТВЕННЫМ, между прочим, дорогам, при этом абсолютно бесплатно!!

User orge, 13.05.2017 09:29 (#)
4479

Правильно, все должно быть чинно, благородно. По-старому. Критиковать можно завсклад, товаровед...

User sergii_from_kyiv, 13.05.2017 09:32 (#)
13636

Взять с собой иконы, портреты путина, найти мост и как в январе 1905….

, 13.05.2017 12:07 (#)
3025

:-)))
Еще можно лозунги "Крым наш!", или "Хочу квартиру в Ялте". Они же не политические, а чисто бытовые, по разряду улучшения жилищных условий...
Мне понравилось, что новый поход власть имущих против частной собственности, с экспроприацией жилья в пользу озёрной мафии не относится к политике, так что митинговать будем исключительно на уровне водопроводных труб и канализации.

User sergii_from_kyiv, 13.05.2017 12:12 (#)
13636

Как кто то охарактеризовал ситуацию: «Овцы не против волков, а против того чтобы они их ели».

, 13.05.2017 12:25 (#)
3025

Ну, да. А волки сейчас из всех микрофонов успокаивают: "Что вы, что вы, как можно? Мы ж давно ж вегетарианцы и ваще за зеленый мир против глобального потепления...

User sergii_from_kyiv, 13.05.2017 12:49 (#)
13636

Ага, «Если не мы снесем ваши дома, то это сделают солдаты НАТО».

, 13.05.2017 12:53 (#)
3025

:-)))

User marazm_sovetov, 13.05.2017 18:40 (#)
51965

«Если не мы снесем ваши дома, то это сделают солдаты НАТО».

++++++++++++++++

User natala, 14.05.2017 18:58 (#)
3006

"Еще можно лозунги "Крым наш!"

А было бы весьма актуально. Если можно у соседней страны отнять кусок территории, нарушив Будапештский меморандум, сочинив абсолютно несостоятельные отговорки, то почему нельзя у россиян отнять жильё, наплевав на какие-то бумажки о праве собственности? Если Кремль плюёт на международное право, то внутренние законы вообще ничто, ноль.

User pipetka, 13.05.2017 09:31 (#)
21218

я не понимаю, митингующие к кому, собственно, будут обращаться? в рф всем рулит бледная моль и им об этом прекрасно известно...ко всем другим обращаться бессмысленно просто... неужели будут опять слезно просить царя-батюшку и челобитную подавать? вот в чем смысл митинга, кто пояснит? о каком таком единстве речь?

User parabellum_5, 13.05.2017 09:41 (#)
28368

о каком таком единстве речь?
-------------------
Наверное о единстве против НАТы :))
Салют, Марина! :)

User pipetka, 13.05.2017 09:57 (#)
21218

привет, Саша) правда... я не вижу в этом митинге никакого смысла... что они хотят продемонстрировать? чего потребовать и от кого? в таком виде, в каком заявлено, действие бессмысленное

User parabellum_5, 13.05.2017 10:00 (#)
28368

Как и "бунт" дальнобойщиков...

User pipetka, 14.05.2017 09:13 (#)
21218

да... у нас тут тотализатор был, когда именно сдуется протест)))

, 14.05.2017 08:02 (#)

Пока звучит так, что люди выйдут протестовать за свое право жить и помереть в хрущобах. Что ж, каждому свое...

Вообще-то я думаю, что большинство жителей пятиэтажек с удовольствием переедут в новые квартиры, и вопрос района даже не будет основным. И проблема рассосется сама собой. Есть время и подсуетиться и что-то улучшить (но каждому индивидуально и не путем митингов). Остануться и недовольные, куда ж без них. Точно так же, как в 50-х - 60-х люди переживали, когда их расселяли в хрущобы из коммуналок и бараков, где они всю жизнь прожили. Моя бабушка не хотела переезжать и потом каждое воскресенье ездила в гости к бывшим соседкам по коммунальной кухне. Это психика человека.

Я бы на месте каждого из недовольных сходил бы не на митинг, а к хорошему адвокату и выяснил мои конкретные права и возможности как собственника квартиры в данной коллизии. И этот адвокат мне бы быстро объяснил, что губки-то раскатывать не надо, "собственник". А вот потом уже подумать , с чем и за что нужно бороться - со сносом вонючих развалюх или за свои права как человека в этой стране, где право собственника всего лишь одно из многих других. Но о чем это я....

User pipetka, 14.05.2017 08:44 (#)
21218

согласна... первое, что бросается в глаза, так это то, что никого по большому счету не интересует, что это за бумажка, по которой будут сносить и давать жилье взамен.. и, скорее всего, не интересует по вполне понятным причинам, которые заключаются в том, что написать могут и напишут вполне красиво и правильно (возможно), а вот что сделают на самом деле, это неизвестно никому... поэтому митинги без политики я не понимаю) переставлять нужно не кровати, а менять смыслы

(комментарий удалён)
, 14.05.2017 08:54 (#)

А Вы сами-то откуда такой, непокорный и благоухающий розами? В каком Мухосранске вы свою власть так за яйца держите, что она у вас и пикнуть не может? Поделитесь уж, не скрывайте!

(комментарий удалён)
, 14.05.2017 21:54 (#)

С пеленок ненавидел волчехуйцев! Аж кушать не мог, так ненавидел! Как волчехуйца увижу, сразу в тыкву ему, чтоб не волчехуйцевал за наш счет, паразит! И, кстати, нас таких миллилоны по всему миру!

(комментарий удалён)
, 14.05.2017 21:41 (#)

А вы-то чего волнуетесь за ненавидимых вами москвичей? К ва же п...ц и не приблизиться, так? У вас же миллионы волчехуевцев кадждую субботу на митинги выходят под охраной Омона. А москвичи - да хрен бы с ними.

Вы, главное, ненависть свою леейте и берегите, она вам жить поможет. К евреям, армянам, кавказцам, москвичам, пиндосам - главное. ненавидеть.

User albex, 13.05.2017 15:27 (#)

Овощи)))

User infantry, 13.05.2017 15:48 (#)

"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!" (с)

User radcentr, 13.05.2017 15:59 (#)
9645

Именно власть (!!!) в спайке с девелоперами хочет лишить миллион человек квартир с заменой на квартиры более низкой рыночной стоимостью
Именно в этом смысл поганой реновации
Именно так строительно-девелоперская мафия хочет разрешить свой кризис, вызванный жадностью и некомпетентностью
А вы говорите без политических лозунгов, идиоты
Собянинскую мэрию-мафию долой!!!

(комментарий удалён)
User natala, 14.05.2017 19:05 (#)
3006

Пума, спасибо за ссылку. Немцова приятно видеть и слышать. Как всё сказанное им ещё в 2010 г. актуально на сегодня.

User nik7777, 13.05.2017 18:04 (#)

Если согласиться с тезисом, что “политика – есть концентрированное выражение экономики“, поэтому экономические требования всегда находятся в политической плоскости. Коллизии этих интересов и являются двигателем в развитии общества.

Решение организаторов митинга против сноса пятиэтажек в Москве, который пройдет 14 мая на проспекте Сахарова, "не политизировать" мероприятие, представляется не совсем верным, так как только под страхом отлучения от власти власть предержащие могут пойти на уступки митингующих.

User marazm_sovetov, 13.05.2017 18:08 (#)
51965

"...приняли решение "не политизировать" мероприятие..."

Правильно, зачем же политизировать? Страной управляют честные и добросовестные люди. Иногда они ошибаются. Нужно им мягко подсказать, в чем их недоработка, и они сразу исправятся.

, 14.05.2017 07:35 (#)

"Вся история России - это борьба невежества с несправедливостью"(С)

, 14.05.2017 09:43 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=ZRtV5tF2iOM

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: